Подбор масла роснефть по марке автомобиля: Подбор смазочных материалов Роснефть

Содержание

Подбор масла G-Energy по марке автомобиля

G-Energy Service — один из проектов Газпром-нефти, который вышел на международную арену с целью расширить свое влияние, создавая сеть авторизованных СТО.

G-Energy Service уже вышел за рамки России, охватывает страны СНГ, а также расширяет сеть своих представительств в Западной Европе, имеет несколько представительств на Ближнем Востоке и в других регионах. Кроме этого Газпром-нефть предлагает продукцию G-Energy подбирать онлайн с помощью соответствующего сервиса.

Содержание статьи

Подобрать масло

Сервис Газпром-нефти помогает не только развитию собственных продуктов, но также  облегчает поиск смазочных материалов пользователям собственной и другим владельцам автомобилей.

Как использовать онлайн-сервис G-Energy Service — примеры подбора?

Для того, чтобы подобрать смазочные материалы своему автомобилю, пользователю продукции от Газпрома достаточно будет пройти поэтапный подбор на соответствующем сайте.

Всего доступно 6 категорий автомобилей и специализированной техники, из которых можно выбрать нужную.

Указав марку и модель автомобиля, можно подобрать соответствующий материал смазки от производителя G-Energy.

Легковые автомобили

Для примера подбора масла легковым автомобилям можно рассмотреть Nissan Almera 1.6 2013 года выпуска. Для этой модели автомобиля с двигателем рабочим объемом 1,6 литра производитель предлагает сразу три вида моторного масла: G-ENERGY EXPERT L 5W-30, G-ENERGY EXPERT L 5W-40, G-ENERGY EXPERT L 10W-40. Для двигателя предлагают упаковку объемом 2,7 литра при использовании масла исключительно при нормальном режиме нагрузок.

Легкие коммерческие автомобили (<7,5 тонн)

«Пирожок» Peugeot 2.0 HDi 2002 года выпуска с двухлитровым мотором имеет три рекомендации. Лучше всего для этого автомобиля подойдет марка масла G-ENERGY EXPERT L 5W-40. Рекомендуется использовать масло каждые 20000 километров.

Во временных рамках ограничиться стоит периодом в 24 месяца, таким образом предлагается гибкий интервал замены смазки. Кроме этой марки масла предлагаются также G-ENERGY EXPERT L 10W-40, G-ENERGY F SYNTH 0W-40 с теми же рекомендациями касательно использования.

Мотоциклы, скутеры, мопеды, квадроциклы (вездеходы)

Мотоцикл Ямаха YP 400 RA X-Max с 0,4 литра объема двигателя имеет уже специальные продукты, о которых рекомендуется узнать на сервисе Газпрома. Среди указанных режимов эксплуатации — нормальный и первоначальная эксплуатация, для первого из которых указана замена каждые 5000 километров для 2 — на первой 1000 километров. Объем используемого смазывающего вещества составляет 1,7 литра. Для того, чтобы получить эту рекомендацию, Газпром предлагает обратиться на сервис к службе инженерно-технической поддержки.

Грузовые автомобили и автобусы (>7,5 тонн)

Среди грузовых автомобилей стоит рассмотрения Камаз 5460 4×2 Евро 1 2006-2012 годов выпуска. Для данного грузового автомобиля предлагается масло 3 марок (G-PROFI MSI PLUS 15W-40, G-PROFI MSF 10W-40, G-PROFI MSF 15W-40), а также один режим использования — нормальный, с предполагаемой заменой масла каждые 20 тысяч километров, но не реже раза в год.

Сельскохозяйственное оборудование, а также строительное, горнодобывающее и погрузочно-разгрузочное оборудование имеет свои рекомендации, с которыми можно ознакомиться на сайте.

Другие функции сервиса G-Energy Service

Подобно другим сервисам подбора автомобильного масла по марке автомобиля, G-Energy Service предоставляет также возможность подобрать смазывающие жидкости для других механизмов автомобиля, гидравлические, охлаждающие жидкости и так далее. Благодаря этому схема подбора масла для разных марок упрощается, а пользователи системы получают возможность предусмотреть не только необходимые в будущем марки, но также их режим использования и частоту замены.

Подбор масла Фукс (FUCHS) ФУЧ, Вальволайн (VALVOLINE) Мол (MOL) для автомобиля и техники fuchs подбор масла, подбор масла по автомобилю mobil, подбор масла по марке автомобиля mobil.

mobil 1 подбор масла, масло mobil подбор по авто
API (American Petroleum Institute) система классификации моторных масел по областям применения и эксплуатационным свойствам. Спецификация делит все моторные масла на две категории: S — масла для бензиновых и C — для дизельных двигателей. Каждому классу присваивается буква по алфавиту начиная с A: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ… Аналогично и с категорией С. Что надо помнить при выборе масла с учетом классификации API — чем выше класс, тем масло более современное и подходящее вашему мотору. Например, если в руководстве указан класс SJ, то вашему автомобилю точно подойдет класс SM приняты позже, но при этом никак нельзя применять масло соответствующее классу SH принятому ранее вашему классу SM.
Класс API                              Область применения моторного масла
Категория S(Service) для бензиновых двигателей
SN Октябрь 2010 года. Для бензиновых автомобилей 2011 года и выше. Моторное масло с ограниченным содержанием фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение. Масла, категории SN, приблизительно будет соответствовать АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость.
SM Введена в ноябре 2004 года. Дополнение категории SJ улучшенные антиокислительные, противоизносные, низкотемпературные свойства.
SL Для бензиновых двигателей, выпущенных с 2001 по 2004 года. Отличительные характеристики: улучшенные антиокислительные, противоизносные, моющие и энергосберегающие свойства.
SJ Для моторов выпущенных с 1997 по 2001 год. Полностью отвечает требованиям всех ранее действовавших классов категории S. Высокий уровень эксплуатационных свойств. Отвечает высоким требованиям в отношении расхода масла, энергосберегающих свойств и способности выдерживать высокие температуры без образования отложений. Возможна сертификация по категории энергосбережения API SJ/EC.
SH Для бензиновых двигателей 1996 модельного года и старше. В наши дни категория является условно действующей и может быть сертифицирована только как дополнительная к категориям API C ( API СF-4/SH). По основным требованиям соответствует категории ILSAC GF-1, но без обязательного энергосбережения. Энергосберегающим маслам в зависимости от степени экономии топлива присваивались категории API SH/EC и API SH/ECII.
SG Для бензиновых двигателей моделей 1993 года и старше. Соответствует требованиям, выдвигаемым к автомобильным маслам для дизельных моторов категории API CC и API CD. Имеют более высокую термическую и противоокислительную стабильность, улучшенные противоизносные свойства, уменьшенную склонность к образованию отложений и шлама.
SF для двигателей моделей 1988 года и старше. Топливо — этилированный бензин. Они имеют более эффективные, чем предыдущие категории, противоокислительные, противоизносные, антикоррозийные свойства и обладают меньшей склонностью к образованию высоко- и низкотемпературных отложений и шлака. Замена API SF категорий SC, SD и SE.
SE Высокофорсированные двигатели, работающие в тяжелых условиях
SD Среднефорсированные двигатели, работающие в тяжелых условиях
SC для моторов работающих с повышенными нагрузками
SB Для работающих при умеренных нагрузках, используется только по требованию производителя
SA Двигатели, работающие в легких условиях, используется только по требованию производителя
Категория C(Commercial) для дизельных двигателей
CJ-4 Введена в 2006. Для быстроходных четырёхтактных двигателей, проектируемых для удовлетворения норм по токсичности отработавших газов 2007 года на магистральных дорогах. Масла CJ-4 допускают использование топлива с содержанием серы вплоть до 0,05% масс. Однако работа с топливом, в котором содержание серы превышает 0,0015% масс, может сказаться на работоспособности систем очистки выхлопных газов и/или интервалах замены масла.
Масла CJ-4 рекомендованы для двигателей, оборудованных дизельными сажевыми фильтрами и другими системами обработки выхлопных газов. На масла CJ-4 вводятся лимиты по некоторым показателям: зольность меньше чем 1,0%, сера 0,4%, фосфор 0,12%. Масла CJ-4 превышают рабочие свойства и заменяет масла класса CH-4, CG-4, CI-4 Plus, CF-4.
СI-4 Введена в 2002 году. Для быстроходных четырёхтактных дизельных двигателей грузовых автомобилей и дорожной техники, проектируемых для удовлетворения нормам по токсичности отработавших газов, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR). Полностью заменяет  масла всех ранее действовавших спецификаций CH-4, СG-4 и CF-4.
В 2004 году была введена дополнительная категория API CI-4 PLUS. Ужесточены требования к образованию сажи, отложениям, вязкостным показателям, ограничение значения TBN.
СH-4 Введена в 1998 году. Для быстроходных четырёхтактных двигателей, удовлетворяющих требования по токсичности выхлопных газов, введенных в США с 1998 года. Масла СН-4 позволяют использовать топливо с содержанием серы вплоть до 0,5% от массы. Можно использовать вместо CD, СЕ, CF-4 и CG-4 масел.
СG-4 Введена в 1995 году. Для двигателей быстроходной дизельной техники, работающей на топливе с содержанием серы менее чем 0,5%. Масла CG-4 для двигателей, выполняющих требования по токсичности отработанных газов, введенные в США с 1994 года. Заменяет масла CD, СЕ и CF-4 категорий.
СF-4 Введена в 1990 году. Для быстроходных четырехтактных дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Можно применять вместо CD и СЕ масел.
СF-2 Для двухтактных дизельных двигателей. Заменяет масла класса CD-II для двухтактных двигателей. Улучшенные моющие и противоизносные свойства.
СF Для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с повышенным содержанием серы — 0,5% и более. Заменяет масла по классу CD.
СE Высокофорсированные перспективные дизельные двигатели с высоким турбонаддувом, работающие в тяжелых условиях, может использоваться вместо масел классов CC и CD
СD Для скоростных дизельных двигателей с турбонаддувом и высокой удельной мощностью, работающих на больших скоростях и при высоких давлениях и требующих повышенных противоиносных свойств и предотвращения образования нагара
СC Высокофорсированные двигатели (в том числе с умеренным наддувом), работающие в тяжелых условиях
СB Среднефорсированные двигатели без наддува, работающие при повышенных нагрузках на сернистом топливе
СA Для работающих при умеренных нагрузках на малосернистом топливе
Универсальные масла для бензиновых и дизельных двигателей имеют обозначения обеих категорий, например API SG/CD, SJ/CF.
Классы дизельных масел подразделяются дополнительно для двухтактных (CD-2, CF-2) и четырехтактных дизелей (CF-4, CG-4, СН-4).
Категории API: SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, CA, CB, CC, CD, CE, CF — на сегодняшний день устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются, категория API SH является «условно действующей» и может использоваться только как дополнительная, например API CG-4/SH.
ASTM D 4485 «Стандартная спецификация на качество эксплуатационных свойств моторных масел» (Standart Performance Specification for Performance of Engine Oils)
SAE J183 APR96 «Качество эксплуатационных свойств моторных масел и эксплуатационные классификации двигателей (за исключением энергосберегающих масел)» (Engine Oil Performance and Engine Service Classifications (Other than «Energy Conserving»).

Castle — масло №1 в Японии

Японские О.Е.М. – это масла брендов Toyota и CASTLE (для внутреннего рынка Японии). Они производятся по контракту корпорацией ExxonMobil Yugen Kaisha. Castle – это розничный бренд компании TACTI, которая является на 100 % дочерней компанией Toyota.

Корпорация TACTI (Toyota Aftermarket Creating and Trading Incorporated) основана в 1996 году. Учредителями являются: TOYOTA MOTOR CORPORATION – 80 %, DENSO CORPORATION – 10 %, AISIN SEIKI CO., LTD. – 10 %.

Бренд Castle создан для того, чтобы расширить базу клиентов на рынке послегарантийного обслуживания автомобилей. В Японии масла Toyota продаются в основном через официальных дилеров и в крупной фасовке 20 и 200 литров, а потребительская фасовка для розницы чаще всего идет под брендом Castle.

Моторное масло Castle «Кастл» – это высококачественный продукт, поставляемый напрямую из Японии.

Преимущества масла Castle:

  • обеспечивает максимальную защиту двигателя, значительно снижает износ, предотвращает образование нагара, окисления и коррозии;
  • обладает высокими моющими свойствами;
  • обладает прекрасными низкотемпературными характеристиками;
  • обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя.

Castle используется в 28 % подержанных автомобилей TOYOTA в Японии.

Основной особенностью японских двигателей является то, что они высоко форсированы и имеют малый объём картера при высокой мощности двигателя. Европейские и американские моторы устроены по-другому и для них угар масла – это нормальное явление.

Завод ExxonMobil Yugen Kaisha уже более 20 лет поставляет моторное масло на конвейеры Toyota и Nissan в Японии. Прямые поставки из Японии, гарантируют защиту от подделки.

Уже более 10 лет моторные масла Castle продаются в России и получают только положительные отзывы от автолюбителей.

Вот несколько отзывов о моторном масле Castle с форумов:

  • «Масло отличное, настоящий made in Japan. По сути это перемаркированное оригинальное тоетовское масло, но без переплаты за бренд!» https://www.drive2.ru/l/1715628/
Чем отличается Castle от оригинального масла, на котором написано Toyota или Nissan.

Castle – это бренд для внутреннего рынка Японии, завода ExxonMobil Yugen Kaisha, который производит оригинальные масла для Toyota и Nissan. При этом Toyota в своей сети автосервисов по Японии используют именно марку Castle, а не Toyota.

Торговая марка Castle является лидером на внутреннем рынке Японии среди моторных масел, но в России она поставлялось только в ряд определенных регионов. При этом на Дальнем Востоке это масло известно, и многие заказывают его своим знакомым из Японии.

«Роснефть» расширяет продажи топлива Pulsar под торговой маркой

Предприятие розничной сети НК «Роснефть» «РН-Востокнефтепродукт» расширяет продажи топлива торговой марки Pulsar 95 в Дальневосточном федеральном округе. Ранее Pulsar 95 стал доступен в Приморском крае, а теперь реализация топлива с улучшенными характеристиками запущена на ключевых АЗС Хабаровского края.

Pulsar выпускается на современном оборудовании и реализуется через розничную сеть «Роснефть» в 31 регион России, от Санкт-Петербурга до России. Санкт-Петербург через Приморский край.

Топливо «Пульсар» — результат реализации программы «Роснефти» по модернизации собственных нефтеперерабатывающих и нефтебазовых мощностей, направленной в первую очередь на улучшение потребительских характеристик моторных топлив.

Топливо Pulsar содержит уникальные детергенты, поддерживающие чистоту топливной системы и снижающие образование отложений в бензиновых двигателях. Использование топлива с моющими компонентами увеличивает ресурс двигателя за счет максимального повышения эффективности сгорания топливно-воздушной смеси, а также снижения расхода топлива и токсичности выхлопа.

Бензин Pulsar полностью соответствует последним требованиям Всемирной топливной хартии, что подтверждено испытаниями, проведенными в Людвигсхафене, Германия. Pulsar гарантирует следующее:

  • Форсунки двигателей с непосредственным впрыском поддерживаются на 100 % чистыми.
  • До 84% имеющихся отложений на впускных клапанах удаляется всего за 60 часов работы (для автомобилей с пробегом при переходе с обычного бензина на Pulsar).

Результаты стендовых, квалификационных и лабораторных испытаний показали, что автомобильный бензин «Пульсар» соответствует самым жестким требованиям мировых автопроизводителей к качеству моторных топлив.

Примечание для редакторов:

«РН-Востокнефтепродукт» — одно из крупнейших сбытовых предприятий НК «Роснефть». Поставляет и реализует нефтепродукты на топливный рынок дальневосточных регионов: Хабаровский край, Приморский край, Сахалинская и Амурская области, Еврейская автономная область. Розничная сеть насчитывает 84 АЗС и комплекса. «РН-Востокнефтепродукт» первым среди продуктовоснабжающих предприятий Компании внедрил целевую программу по автоматизации изменений и контроля качества готовой продукции.

Важным направлением дальнейшего развития является внедрение автоматизированных АЗС. На сегодняшний день построено и введено в эксплуатацию 9 автоматизированных АЗС.

Также планируется строительство современных АЗС с расширенным спектром услуг для потребителей Дальневосточного федерального округа.

Роснефть
Отдел информации
12.11.2020

Анализ: Пока Россия избегает энергетических санкций, крупные нефтяные компании бегут, а TotalEnergies остается , Франция, 22 июня 2021 г.REUTERS/Gonzalo Fuentes

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

  • BP, Shell, Exxon, Equinor flag Россия выходит
  • ЛОНДОН, 5 марта (Рейтер) — Французская компания TotalEnergies (TTEF.PA) выглядит одинокой фигурой, зависшей от своих российских инвестиций во время массового исхода западных нефтяных компаний из страны после ее вторжения в Украину, хотя никакие санкции не вынуждают к такому отказу от инвестиций. .

    «В отношении существующих активов компания заявляет, что будет соблюдать европейские санкции независимо от их последствий. Но на данный момент санкций в отношении энергетики нет», — сказал источник, знакомый с мышлением в TotalEnergies.

    TotalEnergies занимает перспективную позицию в России, в значительной степени ориентированную на сжиженный природный газ (СПГ), с долей в еще не построенном проекте «Арктик СПГ 2» стоимостью 21 миллиард долларов, а также в производстве «Ямал СПГ».

    Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

    Зарегистрируйтесь

    Поскольку мир пытается сократить выбросы углерода, крупные нефтяные компании делают ставку на СПГ, который заменит более загрязняющие окружающую среду уголь и нефть. TotalEnergies впервые купила долю в российской газодобывающей компании «Новатэк» в 2011 году за 4 миллиарда долларов и постепенно увеличила свою долю до чуть менее 20% к 2018 году. Нужно время, чтобы подумать», — сказал источник.

    Правительство Франции отказалось комментировать конкретные компании и Россию.Президент Франции Эммануэль Макрон, который во вторник созвал участников франко-российского форума, не призывал TotalEnergies или французские компании покинуть Россию, сообщили Рейтер два участника. Среди присутствующих был генеральный директор TotalEnergies Патрик Пуянн.

    В отличие от этого, британское правительство немедленно приветствовало решение Shell и BP уйти из России. По словам источника в компании, генеральный директор Бернард Луни сказал сотрудникам BP, что «не может разумно продолжать работу в России, учитывая конфликт на Украине».

    Миллиарды долларов предстоящих списаний накапливаются для компаний, которые заявили о выходе из своих российских активов: BP, Shell (SHEL.L), Equinor (EQNR.OL) и Exxon Mobil (XOM.N). Пока потенциальных покупателей на оставшиеся в России доли и операции немного.

    Котировки акций компаний, покинувших Россию, в последние дни опережали TotalEnergies.

    Акции TotalEnergies отстают от аналогов

    «Мы видим, что потенциальный выход TTE намного сложнее, чем для аналогов», — сказал в среду аналитик РБК Бирадж Борхатария. «Мы считаем Россию стратегически важной для TTE, особенно для ее СПГ-бизнеса».

    TotalEnergies стремится удовлетворить 10% мировых рынков СПГ к 2025 году с объемом производства 50 миллионов тонн в год. По данным РБК, на Россию приходится 6 млн тонн с Ямала и еще 4 млн тонн с «Арктик СПГ 2» после ввода в эксплуатацию.

    Рейтер не смог проверить общую прибыль от инвестиций в Россию крупных нефтяных компаний, которые не публикуют регулярно финансовые отчеты по активам и странам. Тем не менее было ясно, что, например, BP уже окупила свои инвестиции.

    Когда бывший президент США Дональд Трамп ударил по Ирану санкциями, TotalEnergies также продолжала инвестировать в крупное газовое месторождение, отказавшись от них только после того, как в 2018 году не смогла добиться отмены санкций от Вашингтона.

    В то время СМИ сообщали, что Пуян сказал Трампу, что продолжение инвестиций может помочь демократическому прогрессу в Иране.

    В 2021 году денежный поток TotalEnergies из России составил 1,5 миллиарда долларов. Он отказался предоставить дополнительную информацию о своих российских инвестициях и денежных потоках за предыдущие годы.

    Между тем, ВР грозит списание до 25 миллиардов долларов за отказ от России и потерю годовых дивидендов от Роснефти, которые, согласно ее квартальным результатам, колебались от 300 до 780 миллионов долларов.

    Но денежный поток, который он получал от России на протяжении многих лет, может немного смягчить эту боль.

    В 2003 году ВР и российские инвесторы создали ТНК-ВР, в которую ВР инвестировала 8 миллиардов долларов. За последующие 10 лет BP получила около 19 миллиардов долларов в виде дивидендов.

    В 2013 году «Роснефть» купила долю BP в ТНК-ВР примерно за 12 миллиардов долларов наличными и акции «Роснефти», которые принесли BP дивиденды в размере более 4 миллиардов долларов.

    Shell, которая была одним из первых партнеров первого в России завода по производству СПГ «Сахалин-2», продала половину своей 55-процентной доли «Газпрому» в 2007 году за 4,1 миллиарда долларов, за два года до запуска проекта.

    Чистая прибыль компании в 2021 году от проекта «Сахалин-2» и его Салымских месторождений, которые начали полномасштабную добычу в 2006 году, составила 700 миллионов долларов, говорится в сообщении.Налоговые отчеты показали, что накопленная прибыль от России составила около 384 млн долларов в 2020 году, 455 млн долларов в 2019 году и убыток в размере 16 млн долларов в 2018 году. Представитель Shell отказался сообщить подробности.

    Что касается того, что Exxon Mobil закрыла дверь в отношении своих активов в России на сумму 4 миллиарда долларов и спровоцировала то, что могло стать списанием, то с 2005 года она извлекла выгоду из эксплуатации крупных морских нефтегазовых месторождений вблизи острова Сахалин.

    Exxon не раскрыла свои инвестиции в России и отказалась комментировать потенциальное списание. Но финансовый директор Кэтрин Микеллс заявила в среду, что выход из российских нефтегазовых операций приведет к сокращению прибыли на 1-2%. читать дальше

    «Все они будут бороться за репатриацию будущих доходов из России. Разница между ними заключается в том, что TotalEnergies может утверждать, что у них меньше прямых связей с правительством, потому что НОВАТЭК находится в частной собственности. Вопрос в том, как долго этот аргумент может продержаться «, — сказал Джакомо Ромео, аналитик по акциям Jefferies.

    «С точки зрения возвратности инвестиций прямые доли в СПГ-активах, таких как «Сахалин», «Ямал» и «Арктик СПГ», отличаются от долей в таких компаниях, как «Роснефть» и «Новатэк». Китайские или индийские инвесторы могут быть заинтересованы в долях в СПГ-активах, если цена достаточно низок, и есть достаточно незавершенных объемов».

    Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

    Зарегистрируйтесь

    дополнительные репортажи Рона Буссо, Сабрины Валле, автор Шадия Насралла; Под редакцией Дэвида Грегорио

    Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

    «Роснефть» может купить огромное арктическое нефтяное месторождение у своего экс-главы, сообщает источник создать новый производственный регион на севере, сообщил Reuters в среду источник, знакомый со сделкой.

    ФОТОГРАФИЯ: Шлем с логотипом компании «Роснефть» в Вунгтау, Вьетнам, 27 апреля 2018 г. REUTERS/Maxim Shemetov/File Photo

    «Роснефть», вторая по величине нефтяная компания в мире после Арктический проект «Восток Ойл» как зонтик для добывающих и еще не запущенных активов.

    В совокупности Роснефть прогнозирует, что Vostok Oil Artic будет иметь годовую добычу 100 миллионов тонн, или 2 миллиона баррелей в день, что эквивалентно почти половине текущей добычи Роснефти. «Роснефть» планирует экспортировать нефть Vostok Oil Arctic танкерами по Северному морскому пути в российской Арктике

    Global trader Trafigura владеет 10% акций Vostok Oil.

    Источник сообщил, что «Роснефть» планирует заплатить активами и денежными средствами за Пайяхское нефтяное месторождение, принадлежащее «Нефтегазхолдингу», который контролирует Худайнатов, бывший глава «Роснефти» и близкий соратник ее нынешнего главы Игоря Сечина.

    Среди активов, рассматриваемых для сделки, в основном неэффективные зрелые месторождения, в том числе РН-Северная нефть, Талинское, Варьеганнефтегаз и Сахалинморефтегаз, а также части Самаранефтегаза и Оренбургнефти, сказал источник.

    «Роснефть» не сразу ответила на запрос о комментарии.

    О возможной сделке впервые сообщила в среду газета «КоммерсантЪ». Ежедневная газета со ссылкой на источник сообщила, что Пайяхское нефтяное месторождение может быть оценено примерно в 5 миллиардов долларов, учитывая его огромные запасы.

    Ежедневная газета сообщила, что запасы Пайяхского месторождения оцениваются более чем в 1 миллиард тонн нефти (7,33 миллиарда баррелей). Сейчас месторождение находится на стадии разведки, масштабной добычи нет.

    (В этой статье исправлен пункт 3, чтобы показать, что цель составляет почти половину текущей добычи Роснефти, и уточнить детали экспорта)

    Сообщение Владимира Солдаткина и Олеси Астаховой; Под редакцией Кати Голубковой и Эдмунда Блэра

    BP избавится от 14-миллиардной доли в российской государственной нефтяной компании «Роснефть» после давления со стороны Великобритании | BP

    BP продает свою долю в российской государственной нефтяной компании «Роснефть» через несколько дней после того, как на нее оказало давление правительство Великобритании в связи с ее отношениями с Россией.

    Нефтяная компания со штаб-квартирой в Лондоне объявила в воскресенье, что избавляется от 19,75% голосующих акций «Роснефти», отметив, что вторжение России в Украину представляет собой «фундаментальное изменение» в отношениях с Москвой.

    В конце прошлого года стоимость пакета оценивалась в 14 миллиардов долларов (10,4 миллиарда фунтов стерлингов). Неясно, кому BP продаст его.

    Исполнительный директор нефтяной компании Бернард Луни также «немедленно уходит в отставку» из совета директоров «Роснефти», говорится в заявлении.

    Бывший глава BP Боб Дадли также вышел из состава совета директоров «Роснефти», который возглавляет бывший канцлер Германии Герхард Шредер и которым руководит Игорь Сечин, близкий соратник российского президента Владимира Путина.

    Председатель ВР Хельге Лунд заявил: «Нападение России на Украину — это акт агрессии, который имеет трагические последствия для всего региона. ВР работает в России более 30 лет, работая с блестящими российскими коллегами. Однако эта военная акция представляет собой коренное изменение.

    «Это привело совет директоров BP к выводу после тщательной проверки, что наше сотрудничество с «Роснефтью», государственным предприятием, просто не может продолжаться. Мы больше не можем поддерживать представителей BP в совете директоров «Роснефти». Холдинг «Роснефть» больше не соответствует бизнесу и стратегии BP».

    Бизнес-секретарь Великобритании Кваси Квартенг, который провел виртуальный разговор с Луни в пятницу, чтобы обсудить обеспокоенность правительства по поводу причастности компании к России, сказал, что он приветствует решение BP, добавив, что «неспровоцированное вторжение Москвы в Украину должно быть призыв к британскому бизнесу, имеющему коммерческие интересы в путинской России».

    Этот шаг не обойдется без значительных финансовых последствий для BP. В результате компания заявила, что больше не будет признавать долю в чистой прибыли, добыче и запасах «Роснефти».

    BP заявила, что спишет до 25 миллиардов долларов в конце первого квартала 2022 года после своего выхода, о чем сообщит инвесторам в мае.

    Воздействие, вероятно, будет продолжительным: согласно последнему набору годовых результатов, на долю «Роснефти» приходится почти пятая часть невероятной прибыли BP в размере 12,8 млрд долларов за 2021 год, что составляет около 2 долларов США. 7млрд.

    BP также выиграла от маневров Москвы за последние несколько месяцев, которые помогли поднять мировые цены на энергоносители.

    Луни, который стал исполнительным директором BP в начале 2020 года, сказал, что он «глубоко потрясен и опечален ситуацией, разворачивающейся на Украине», которая «заставила нас коренным образом переосмыслить позицию BP в отношении «Роснефти»… Я убежден, что решения, которые мы принимаем взятые на заметку, не только правильны, но и отвечают долгосрочным интересам BP.

    Вместе ВР и «Роснефть» установили «стратегическое партнерство», сотрудничая в исследованиях и нефтегазовых проектах, таких как Таас-Юрях в Восточной Сибири.

    Отношения BP с Россией длятся несколько лет, но британское правительство только недавно начало выражать озабоченность по поводу сделок нефтяного гиганта с российской государственной компанией.

    В 2003 году ВР создала совместное предприятие ТНК-ВР под руководством бывшего босса Боба Дадли и вместе с рядом российских олигархов, которое десять лет спустя было распущено, чтобы сформировать «Роснефть», при этом ВР сохранила свою долю в бизнесе. , которым она владеет совместно с правительством России.

    ТНК-ВР была вовлечена в серию споров за 10 лет своей деятельности, когда Дадли был вынужден бежать из Москвы в 2008 году после «спланированной кампании преследований» со стороны российских государственных органов.

    Окончательное решение BP выйти из состава «Роснефти» подчеркивает растущее давление на компании с целью прекратить их деловые отношения с Россией.

    Великобритания, наряду с ЕС и США, ввела ряд санкций в отношении российских компаний, включая банки, а Великобритания запретила авиакомпании «Аэрофлот» приземляться в Великобритании.Однако до сих пор это не повлияло ни на партнерство BP с «Роснефтью», ни на деятельность конкурирующей нефтяной компании Shell.

    Shell работает вместе с российской государственной компанией «Газпром» над проектом «Сахалин-2», который включал строительство первого в России завода по производству сжиженного природного газа (СПГ) на острове Сахалин, расположенном в Охотском море на Дальнем Востоке России.

    Масла моторные Роснефть — синтетика или полусинтетика? Моторные масла «Роснефть»: Обзор лучшего масла Роснефть максимальные 5W40 характеристики

    Нельзя сказать, что масла Роснефть обладают безупречными техническими характеристиками.Но стоит учитывать ценовой сегмент, в котором находится продукция этого производителя. Благодаря хорошим качествам, широкому ассортименту и доступной цене «Роснефть» пользуется большим спросом. Также компания в 2012 году подписала соглашение с российской компанией «АвтоВАЗ», и теперь ее продукция используется в автомобилях, выходящих из-под конвейера концерна. Итак, сегодня многие водители используют смазку этой марки, даже не догадываясь об этом.

    Несколько слов о компании

    «Роснефть» — лидер отечественной нефтяной отрасли, а также одна из крупнейших компаний мира.Дочерняя компания этого гиганта pH-lubricant занимается производством и продажей масел для легкового и коммерческого транспорта и даже для промышленного оборудования.

    В рейтинге присадок в России «Роснефть» занимает первое место, производит более 300 наименований продукции для автомобилей. Если взять весь рынок смазочных материалов России, то доля «Роснефти» на нем составит 19%, что довольно много. Всего в России 5 заводов.

    Фирменное масло

    является продуктом совместной разработки компании, сотрудников научных предприятий и автопроизводителей.Основные «Роснефть», которые отгружаются на рынок: Синтетика Премиум, минеральное масло «Оптимум», полусинтетика «Максимум», а также промывочный состав «Экспресс». Отметим, что компания включает специальные базы присадок, благодаря которым продукт сохраняет свои характеристики в течение всего срока службы. Все масла соответствуют требованиям европейских стандартов и адаптированы для различных условий работы. Компания достаточно серьезно относится к производственному процессу и контролю качества, начиная от добычи нефти и заканчивая реализацией конечного продукта потребителям.

    Обзор масел Роснефть

    Как мы уже говорили, существует 4 категории масел, которые поставляются на рынок: Премиум, Максимум, Экспресс, Оптимум. Каждая категория включает в себя свои специфические продукты с уникальными характеристиками, и они подходят для разных типов двигателей.

    Премиум.

    В эту категорию входит только одно масло Роснефть — синтетика с классом вязкости 5W40. В пакет присадок входит пакет, благодаря которому данный продукт идеально подходит для использования в автомобилях марки ВАЗ.Также эти масла можно использовать и в двигателях европейских производителей. Поставляется данный продукт на рынок в канистрах от 1 до 4 литров.

    Преимущества этого масла Роснефть:

    1. Обладает высоким индексом вязкости, сохраняет свои смазывающие свойства даже при низких температурах наружного воздуха. Поэтому его можно эксплуатировать в зимнее время, обеспечивая легкий запуск двигателя при отрицательных температурах.
    2. Обеспечивает высокий уровень надежности работы двигателя, создавая необходимую масляную пленку при любых условиях эксплуатации.
    3. Борется с отложениями на деталях мотора в течение всего периода эксплуатации, что увеличивает ресурс двигателя.
    4. Защищает пары трения от износа и устойчив к переключению.
    5. Обладает высокой совместимостью с двигателями, работающими на бензине с высоким содержанием серы.
    6. Отличается малым расходом за счет отсутствия испарения.
    7. Обладает высокой стойкостью к окислению.

    Обратите внимание, что этот продукт подходит для использования в новых двигателях.Категория «Премиум» предназначена для использования в высокодоходных самых современных моторах, работающих на дизельном топливе или бензине, а также с турбонаддувом. Одинаково эффективно масло показывает себя в автомобилях отечественного производства, а также в моделях европейских и американских производителей.

    Масло «Роснефть» Максимум

    Линейка Максимум характеризуется меньшей стоимостью и базой. Сюда входят несколько продуктов. различной вязкости. Также в линейку «Максимум» входят смазки, основа которых полусинтетика.Масла «Роснефть» этой категории представлены двумя продуктами – вязкостью 5W40 и 10W40.

    Максимум 5W40.

    Всесезонное универсальное масло на полусинтетической основе. В его состав входит сбалансированный пакет присадок мировых производителей, благодаря которым продукт получил антикоррозионные свойства и термостабильность, антиокислительные и диспергирующие свойства.

    Продукт предназначен для использования в бензиновых двигателях с турбонаддувом, а также в дизельных силовых установках отечественного и зарубежного производства, в инструкциях которых прописана возможность применения масел данного уровня качества.Отметим, что масло вязкостью 5W40 идеально подходит для использования в России, ведь температурный диапазон продукта широк: то от -30 до +35 градусов.

    Отзывы о масле Роснефть 5W40 получают в основном положительные. В частности, покупатели выделяют такие преимущества:

    1. Доступная цена по сравнению с продуктами из других масел с такой же вязкостью.
    2. Экономичный расход. Масло в авгарь не уходит, и от замены до замены его уровень почти не меняется.
    3. Легкий запуск двигателя даже в сильные морозы.
    4. Поддержка оптимального давления даже при сильных нагрузках и высоких оборотах двигателя.

    Также производитель заявляет, что масло препятствует образованию отложений на деталях мотора, но проверить это обычному владельцу вряд ли удастся.

    Максимум 10W40.

    Также является всесезонным полусинтетическим маслом со специальным пакетом присадок. Основное его отличие от предыдущего – вязкость 10W40. Это значит, что продукт более плотный.Как и предыдущую смазку в линейке, эту можно использовать и летом, и зимой. Правда температурный диапазон работы разный. Если масло с вязкостью 5W40 может работать при температуре -30 градусов, то 10W40 густеет при более высоких температурах — В районе -20 градусов.

    Вашему вниманию представлен график вязкости масел с указанием их температурных диапазонов эксплуатации.

    По всем остальным параметрам масло Максимум 5W40 почти не отличается от Максимум 10W40. Оба продукта обладают антикоррозионными свойствами, термической стабильностью и одобрены ОАО «АвтоВАЗ».

    Категория Оптимальная

    Эта категория включает минеральные базовые масла. В их состав входят многофункциональные добавки. Эти продукты предназначены для всесезонного использования, и их целесообразно заливать в карбюраторные двигатели, а также в инжекторные моторы, работающие на дизельном топливе, газе и бензине.

    Масла Роснефть поставляются на рынок. Оптимальные категории со следующими параметрами вязкости:

    1. 10W30.
    2. 10W40.
    3. 15W40.

    Все они могут похвастаться повышенной антиокислительной стабильностью, обеспечивающей защиту двигателя от коррозии и всевозможных отложений. При работе в своих температурных диапазонах Изделия обеспечат нормальный пуск двигателя.

    Масло промывочное Роснефть Экспресс

    Этот продукт также изготовлен на минеральной основе и содержит большой пакет эффективных моющих присадок. Предназначено для быстрой промывки бензиновых и дизельных двигателей от отложений, которые обязательно образуются в процессе работы.Использование продукта «Экспресс» рекомендуется при замене масла, а также после слишком длительного использования смазки, для профилактической очистки моторов.

    Процесс использования данной «стиралки»:

    1. Прогреть мотор до рабочей температуры.
    2. Полностью слить отработанное масло.
    3. Залить масло Express. Громкость должна быть стандартной. Вся масляная система должна быть заполнена.
    4. Запустить двигатель на холостом ходу И дать ему поработать 15 минут.
    5. Слить отработанную жидкость. Обратите внимание на цвет.Если масло сильно потемнело за эти 15 минут, то это говорит об эффективной очистке двигателя.
    6. Замените масляный фильтр И залейте свежее масло.

    Правильный выбор моторного масла является залогом не только большого ресурса двигателя, но и на 3-5% увеличивает мощность и приемистость двигателя, а также снижает расход топлива. Поэтому часто водители задают себе вопросы, что лучше:

    • синтетика или полусинтетика;
    • 5W40 или 10W40;
    • Роснефть или любая импортная нефть?

    В этой статье мы ответим на первые два вопроса, и третью подробно разобранную в статье — моторные масла Роснефть — сравнение с другими маслами.Там мы доказали, что российское масло под маркой «Роснефть» не уступает многим зарубежным маслам того же класса, и все рассказы о некачественных маслах Роснефти порождены неправильным использованием этой продукции.

    Как масло убивает двигатель

    Большинство автовладельцев знают, что масло смазывает детали, охлаждает поршни и выполняет другие важные функции, но мало кто понимает, почему хорошее масло вдруг превращается в мотороубийцу.

    Ведь из этого недоразумения и вырастают мифы о низком качестве того или иного масла.Даже самое лучшее масло, рекомендованное производителем автомобиля, после перерождения убивает его точно так же, как и самое дешевое масло, которое получает очистка старой работы.

    Что такое масло? Несмотря на то, что визуально он воспринимается как однородная жидкость, это не совсем так. Базовое масло, полученное из нефти (минеральное), газа (синтетическое) и смеси обоих продуктов (полусинтетическое), имеет посредственные характеристики. Кроме того, у каждого типа базового масла совершенно разные недостатки. Например, минеральное масло хорошо смазывается только при комнатной температуре, а небольшой нагрев резко снижает смазывающую способность.

    Синтетическое масло очень стойкое при нагревании или охлаждении, но его смазывающая способность намного ниже. Полусинтетика представляет собой нечто среднее между синтетикой и минералкой, поэтому в какой-то степени ей присущи недостатки обоих исходных продуктов.

    Чтобы превратить посредственную смазку в качественное масло, добавляйте в него различные присадки, изменяющие его свойства. Несмотря на то, что каждый производитель использует свой набор присадок, вот те, которые входят в состав любого масла:

    • моющее средство;
    • стабилизирующий;
    • антиоксидант;
    • загрязненный;
    • антипид;
    • регулируемая вязкость при высоких температурах.

    То есть масло очень сложное вещество из многих компонентов. Часть добавок смешивается с исходным продуктом, образуя гомогенный раствор. Другая часть составляет масляную взвесь – жидкость, в которой плавают мелкие твердые фрагменты. В идеальных условиях срок службы масла составляет 10-15 тысяч километров. С первого километра в масле начинаются изменения, затрагивающие как базовую базу, так и присадки. Сначала эти изменения незаметны, но примерно через 2-3 тысячи километров часть присадки перестает действовать.Это связано с:

    • высокой температурой;
    • картерные газы;
    • металлическая стружка;
    • высокого давления.

    На новых двигателях, где прорыв картерных газов минимален, эти процессы происходят ближе к 5 тыс. км пробега. Когда масло лишается частей присадок (они выпадают в осадок или просто теряют свои свойства), его характеристики меняются и масло перестает соответствовать мотору и режиму работы.

    После этого процесс деградации масла начинает ускоряться и к 10 тысячам километров оно теряет половину своих характеристик. О чем это говорит? На таком масле можно некоторое время ездить, но осторожно и медленно, без резких ускорений и больших нагрузок. К 15 тысячам километров то вещество, которое находится в двигателе, мало чем отличается от исходного минерального или синтетического масла, то есть является очень посредственной смазкой.

    Изменить такое развитие событий пока не смог ни один производитель моторов или масел. Но мы описали процессы, происходящие в идеальных условиях, в реальности все гораздо хуже.После 10 тысяч километров пробега самое дорогое масло премиум-класса ничем не отличается от самого дешевого, то есть ни о какой качественной смазке двигателя не может быть и речи. Это как с отечественным топливом, разбитыми дорогами и неумением большинства водителей ездить. Ведь правильная езда – это не только безопасность на дороге, но и оптимальный режим работы всех агрегатов автомобиля.

    Поэтому на российских дорогах Те, кто действительно ухаживает за мотором, меняют масло каждые 5 тысяч километров, если приходится ездить в тяжелых условиях, то каждые 3-4 тысячи. При таком подходе двигатель одинаково защищен одинаково и смазывается как фирменными, так и большинством отечественных масел, в том числе Роснефть.

    Подбор масла по двигателю

    Чтобы правильно подобрать масло, нужно понимать — в каких условиях работает мотор. Новый двигатель имеет минимальные зазоры между рабочими органами и минимальный прорыв картерных газов. Поэтому требуется максимальное количество жидкости, которая при высоких температурах образует тонкую, но эффективно смазывающую пленку. По мере износа двигателя зазор между деталями лесозаготовки становится все более недоработанным, топливо и выхлопные газы все сильнее прорывают поршневые кольца, превращаясь в картерные газы.Поэтому для изношенных двигателей требуется более густое или менее текучее масло, иначе оно не сможет образовывать пленку на трущихся поверхностях из-за большого зазора.

    Поэтому вязкость напрямую зависит от состояния двигателя, это относится к любому типу масла. Кроме того, двигателям, которые ставили на автомобили середины 80-х годов, требуется менее вязкое масло, чем те, которые ставятся в 21 веке. Выше точность изготовления трущихся деталей, меньше зазоров, а значит, меньше вязкость масла. Поэтому масло выбираем:

    1. Сначала определяем вязкость по SAE — 30 или 40 .Вязкость 30 хорошо подходит для новых или капитально отремонтированных двигателей, в которых все зазоры минимальны и не пробиты. Кроме того, вязкость 30 хороша только для машин, которые эксплуатируются в спокойных условиях, без резких ускорений и больших нагрузок. Вязкость 40 для тех моторов, где компрессия ниже нормы 1,5-2 атмосферы. Если компрессия ниже 2 атмосфер, неважно какое масло заливать, двигатель все равно нормально работать не будет. Также вязкость 40 больше подходит для моторов, работающих в тяжелых условиях – горной местности или частых резких разгонах и торможениях.
    2. Затем определите вязкость API , учитывая год выпуска автомобиля. Масло, не соответствующее этому параметру, заливать в двигатель нежелательно, так как оно будет слишком густым и не сможет поступать к трущихся предметам в достаточном количестве или слишком жидким. Жидкое масло стекает с трущихся деталей, оставляя тонкий слой, не обеспечивающий надежной защиты.
    3. Масло подбирается по температуре воздуха — Летнее масло зимой будет слишком густым, из-за чего каждая попытка запуска двигателя будет превращаться в пытку для водителя и мотора.Водитель будет злиться, потому что машина сразу не заводится, а движущиеся части двигателя будут крутиться «на сухую», ведь слишком густое масло не создаст пленку нужной толщины.
    4. Только после этого выбирайте между полусинтетика и синтетика . Есть простое правило – если мотор работает в комфортных режимах, то разницы между сортами масла нет. Такой мотор одинаково хорошо работает и на синтетике, и на минералке. Чем хуже режим двигателя, тем сильнее должен быть перекос в сторону синтетического масла, вплоть до полного отказа от минеральной основы.То есть полностью синтетическое масло. Кроме того, цифры перед показателем вязкости указывают на индекс морозостойкости. То есть масло с индексом 5w обеспечит нормальный запуск при температуре до минус 30 градусов, а с индексом 10W при температуре минус 25 градусов.
    5. Наконец, выберите производителя масла. Мы уже доказали, что моторные масла Роснефть уже не уступают аналогам по SAE и API других производителей. Понятно, что сравнивать Минеральное масло Роснефть 5W40 с синтетическим шелловым маслом Helix 5W30 нельзя, даже если они каким-то чудом были одного класса по SAE.Более того, сравнивать масла с разным классом SAE невозможно, потому что они сделаны для разных моторов и условий эксплуатации. Но в том же классе по SAE и API «Роснефть» не уступает зарубежным аналогам.

    Масло Роснефть — что лучше: синтетика или полусинтетика

    Часто в магазинах автовладельцы задают вопрос, что лучше, 5W40 синтетика или 10w 40 полусинтетика от Роснефть? На самом деле в этом корень неправильного вопроса, ведь оба масла хороши, но для своих ситуаций.Ведь такой полусинтетике хороши двигатели, работающие в средних и тяжелых режимах, например:

    • такси;
    • автомобили скорой помощи;
    • курьерские автомобили.

    Это масло хорошо подойдет тем, кому иногда приходится выжимать из мотора. Все возможное, раскручивание до максимальных оборотов или проезд по сложному горельефу, но в основном управление автомобилем в спокойном режиме. Если водитель предпочитает очень быструю и агрессивную езду, синтетика для него предпочтительнее.Особенно, если он идет таким же путем и в горной местности.

    Помимо низкой цены, моторное масло Роснефть Максимум выгодно отличается универсальностью. Его можно использовать круглый год и на бензиновых, и на дизельных двигателях. При этом технические характеристики этой смазки предусматривают возможность применения на современных ДВС с повышенной удельной мощностью.

    Универсальность обеспечивается в основном за счет широкого функционала «базы», ​​содержащей как синтетические, так и минеральные масла.Такой состав имеет прирост массы. Прежде всего, это улучшенная смазывающая способность при низких температурах окружающей среды и стабильность. технические характеристики на высоте.

    Еще одной особенностью этой смазки является использование сбалансированного по своим характеристикам пакета присадок. С ним улучшаются практически все эксплуатационные свойства – от устойчивости к окислению до предотвращения образования загрязнений на металлических поверхностях.

    Основные характеристики Роснефть Максимум:

    — Подходит для бензиновых и дизельных двигателей;
    — стойкость к окислению и термическому воздействию;
    — Стабильность эксплуатационных свойств от минус 30 до плюс 35 градусов Цельсия.

    ЛОТОС Отчет 2015 | Сотрудничество с поставщиками

    Сотрудничество с поставщиками

    В отношениях с торговыми партнерами Grupa LOTOS придерживается принципов честной конкуренции, открытости их ожиданиям и признания интеллектуального капитала и компетенций людей. Миссия и система ценностей LOTOS Group включают в себя принципы этичного, ответственного и прозрачного бизнеса.

    Торговля с должным уважением к закону и чувством ответственности за последствия своих действий, группа LOTOS:

    • Продвигает отношения, основанные на сильной этической культуре, и стремится постоянно совершенствовать эту культуру как внутри компании, так и в отношениях со своими внешними торговыми партнерами,
    • Обеспечивает соблюдение прав работников и гарантирует работникам безопасные и здоровые условия труда,
    • Стремится снизить негативное воздействие на окружающую среду за счет рационального использования ресурсов и применения экологически безопасных технологических решений,
    • Остается объективным и беспристрастным в деловых отношениях, стараясь избегать конфликта интересов и предотвращать злоупотребления служебным положением.

    В 2015 году нашими ключевыми поставщиками, поставки которых составили более 10% от общей выручки Группы, были VITOL SA из Швейцарии, НК «Роснефть» из России и Tatneft Europe AG из Швейцарии.

    Выбор поставщиков и критерии оценки

    В 2015 году, как и в предыдущие годы, Группа LOTOS стремилась к тому, чтобы запросы предложений в каждом процессе выбора подрядчика и все контракты, заключенные с существующими или новыми поставщиками, содержали пункты корпоративной социальной ответственности, касающиеся:

    • ОХС,
    • Правила и стандарты поведения,
    • Этика,
    • Конфликты интересов,
    • Борьба со взяточничеством и коррупцией,
    • Охрана окружающей среды,
    • Уважение прав человека, 
    • Социальные воздействия (меры социальной интеграции).

    Все компании группы LOTOS должны обязательно использовать данные пункты в договорах с поставщиками.

    Осознавая важность работы с местной базой поставщиков, мы стремимся к партнерству с компаниями, которые предлагают компетентность, которую мы ожидаем, и соответствуют нашим стандартам сотрудничества. Мы стремимся свести к минимуму негативное влияние ископаемого топлива на транспорт, закупая 72% биокомпонентов (биоэтанол и МЭЖК), которые мы используем для производства нашего топлива, у местных поставщиков.

    Расходы LOTOS Group на местных поставщиков
    Название компании Общие расходы на продукты/услуги поставщиков Расходы на товары/услуги местных поставщиков Доля расходов на продукты/услуги местных поставщиков в общих расходах на продукты/услуги
    Польша (PLN)
    Масло Лотос 523 135 000 471 756 000 90.18%
    ЛОТОС Колей 601 068 503 562 755 215 93,63%
    ЛОТОС Палива 14 513 537 588 14 466 861 659 99,68%
    Лаборатория ЛОТОС 7165 609 7 149 022 99,77%
    ЛОТОС Инфраструктура 15 255 636 15 255 636 100. 00%
    ЛОТОС Сервис 29 413 360 29 048 667 98,76%
    ЛОТОС Охрона 1 263 000 1 263 000 100,00%
    ЛОТОС Асфальт 884 046 613 809 684 808 91,59%
    ЛОТОС Петробалтик 378 574 417 79 076 297 20,89%
    ЛОТОС Страж 4 201 591 4 150 466 98.78%
    ГРУППА ЛОТОС 19 695 990 000 4 873 130 000 24,74%
    Энергобалтика 9 665 167 311 362 3,22%
    ВСЕГО 36 663 316 485 21 320 442 132 58,15%
    Норвегия (NOK)      
    LOTOS Норвегия 21 409 000 21 409 000 100. 00%
    Литва (евро)      
    ЛОТОС Геонафта 16 522 678 14 146 350 85,62%
    • Данные не учитывают расчеты с работниками, налоговые расчеты по НДС, акцизам и подоходному налогу, расчеты с органами социального страхования, таможенные пошлины, паушальные взносы, местные налоги и сборы, платежи за бессрочное пользование землей.
    • Внутренние расходы Grupa LOTOS включают закупки у связанных организаций (например, LOTOS Petrobaltic, LOTOS Kolej, LOTOS Serwis, LOTOS Straż, LOTOS Ochrona, LOTOS Lab и т. д.)
    • Однако необходимо подчеркнуть, что продукты, которые необходимы для деятельности Группы и составляют наибольшую долю ее затрат на закупки, не доступны в достаточных количествах на местном рынке, понимаемом как вся Польша (сырая нефть, нефтепродукты и специализированное оборудование), что является причиной низкой доли местных расходов в общих расходах.
    Наша практика закупок

    Компании группы LOTOS (за исключением LOTOS Petrobaltic) не обязаны проводить свои тендеры в соответствии с положениями Закона о государственных закупках. Тем не менее, мы решили внутри себя навести определенный порядок в этом отношении и внутренне урегулировать наши закупочные процессы. Мы ввели в действие определенные инструкции, процедуры и директивы, целью которых является повышение правовой безопасности и эффективности наших процессов закупок.Кроме того, мы ввели стандартизированные формы договоров, чтобы упростить и оптимизировать процесс установления и продолжения деловых отношений.

    В соответствии с нашей внутренней процедурой каждый договор должен содержать положения о корпоративной социальной ответственности. Обязательство включать такие пункты в свои контракты также было возложено на другие компании группы LOTOS посредством соответствующей директивы.


    Окружающая среда

    Для нас важно, чтобы каждый поставщик товаров или услуг знал о наших приоритетах в отношении сведения к минимуму неблагоприятного воздействия нашего бизнеса на окружающую среду.

    В рамках интегрированной системы управления (ИСМ), которую мы внедрили и сертифицировали, у нас есть формализованная процедура (применяемая на каждом этапе процесса закупок) для анализа энергоэффективности решений, которые мы выбираем для наших новых проектов или обновлений, и товары, которые мы намереваемся приобрести (например, белая бытовая техника, аренда автомобилей).

    Наши поставщики услуг по договору обязаны обеспечить надлежащее обращение с отходами, образующимися во время работы, которую они выполняют для нас. Это также относится к подрядчикам и поставщикам услуг в нашем ключевом проекте EFRA.


    Вопросы, связанные с сотрудниками

    В рамках процессов выбора торговых партнеров Grupa LOTOS требует, чтобы все потенциальные поставщики предоставили документы, подтверждающие, что они уплачивают необходимые взносы социального страхования за своих сотрудников. В 2015 году 100% наших торговых партнеров выполнили это требование.

    Контракты, подписанные Группой LOTOS, содержат положения по охране труда, в соответствии с которыми сотрудникам гарантируются надлежащие условия труда и отдыха, положения о правилах и стандартах поведения, положения, касающиеся этики, и положения, касающиеся соблюдения прав человека.


    Как мы оцениваем наших поставщиков

    Аудиты поставщиков предоставляют нам информацию о том, в какой степени наши поставщики соблюдают требования к качеству, а также стандарты безопасности труда и охраны окружающей среды, которые занимают важное место в нашем списке приоритетов.С помощью этих аудитов мы можем быть уверены, что вся работа проводится безопасным образом, а также мы можем определить области, в которых необходимы улучшения.

    Мы понимаем, что удовлетворение наших ожиданий может быть сложной задачей для поставщиков, и поэтому мы предоставляем им подробную и точную информацию по всем проверенным областям.

    Планы на будущее

    В Grupa LOTOS в настоящее время мы приступаем к анализу косвенного воздействия организации на окружающую среду ; анализ также будет охватывать наших поставщиков.Мы надеемся, что разработанная нами методология и анализ, который мы проведем, дадут нам полезную информацию о воздействии наших поставщиков на окружающую среду. В результате этих усилий мы сможем более эффективно управлять воздействием на окружающую среду по всей нашей цепочке поставок.

    В 2016 году мы намерены попросить каждого нового поставщика заполнить анкету, содержащую вопросы о правах человека, политике занятости и ответственном управлении бизнесом. Таким образом, мы хотим проверить, соответствуют ли системы ценностей и видение делового поведения наших новых подрядчиков видению LOTOS Group и принципам КСО.

    Правила сотрудничества, понятные для всех

    Мы прилагаем все усилия, чтобы стандарты и правила поведения, которые мы устанавливаем, были понятны торговым партнерам, с которыми мы работаем или хотим работать. Вот почему мы опубликовали каталог положений КСО и других документов на нашем веб-сайте для заинтересованных сторон.

    Опубликованные документы включают Декларацию о сотрудничестве с торговыми партнерами, электронную версию Кодекса этики, Каталог положений КСО, Политику противодействия злоупотреблениям и действующую Стратегию корпоративной социальной ответственности.Другие материалы, размещенные на сайте, включают стандартные формы договоров, наиболее часто используемые Группой LOTOS, которые поставщики могут использовать в своей деятельности.

    Мероприятия, предпринимаемые Группой LOTOS в рамках усилий по оценке практики найма поставщиков, соблюдения прав человека или воздействия на местные сообщества, также включают регулярные встречи с торговыми партнерами. На таких встречах мы представляем наши принципы и стандарты; обмениваясь опытом, мы совершенствуем свои знания по ответственному ведению бизнеса, тем самым также способствуя закреплению передовой практики на рынке.

    Мы хотим работать только с партнерами, которые прилагают все усилия для обеспечения соблюдения законодательства, и поэтому мы сообщаем о наших требованиях потенциальным поставщикам уже на этапе объявления запроса предложений.

    Надлежащая практика:

    Grupa LOTOS управляет электронной Платформой закупок. Платформа представляет собой инновационный инструмент, поддерживающий процесс закупок в его жизненно важных аспектах, где требуется высокая точность и необходимость документирования предпринятых шагов.

    С помощью Платформы закупок мы можем сократить время, необходимое для объявления о приеме предложений, и снизить затраты на тендеры. Система также помогает значительно ускорить подготовку различных видов отчетов.

    б.п. выйдут из пакета акций «Роснефти» | Новости и идеи

    Сегодня совет директоров bp объявил, что bp выйдет из пакета акций «Роснефти». bp владеет 19,75% акций «Роснефти» с 2013 г. 

     

    Кроме того, генеральный директор bp Бернард Луни покидает совет директоров «Роснефти» с немедленным вступлением в силу. Другой директор «Роснефти», назначенный bp, бывший исполнительный директор группы bp Боб Дадли, также покидает совет директоров.

     

    Отставка потребует от bp изменения порядка учета своего пакета акций «Роснефти», и, как следствие, ожидается, что компания сообщит о существенных неденежных расходах в своих результатах за первый квартал 2022 года, которые будут опубликованы в мае.

     

    Председатель

    bp Хельге Лунд заявил: «Нападение России на Украину является актом агрессии, который имеет трагические последствия для всего региона. bp работает в России более 30 лет, работая с блестящими российскими коллегами. Однако эта военная акция представляет собой коренное изменение. Это привело совет директоров bp к выводу после тщательного рассмотрения, что наше сотрудничество с «Роснефтью», государственным предприятием, просто не может продолжаться. Мы больше не можем поддерживать представителей bp в совете директоров «Роснефти».Холдинг «Роснефти» больше не связан с бизнесом и стратегией bp, и теперь совет директоров принял решение о выходе из пакета акций bp в «Роснефти». Совет директоров BP считает, что эти решения отвечают долгосрочным интересам всех наших акционеров».

     

    Главный исполнительный директор

    bp Бернард Луни добавил: «Как и многие другие, я был глубоко потрясен и опечален ситуацией, разворачивающейся в Украине, и я всем сердцем сочувствую всем, кого это затронуло. Это заставило нас коренным образом переосмыслить позицию bp по отношению к «Роснефти».Я убежден, что решения, которые мы приняли как совет директоров, не только правильны, но и отвечают долгосрочным интересам bp. Нашим непосредственным приоритетом является забота о наших замечательных людях в регионе, и мы сделаем все возможное, чтобы поддержать их. Мы также смотрим, как bp может поддержать более широкую гуманитарную деятельность».

     

    Бернард Луни является директором «Роснефти» в качестве одного из двух директоров, назначенных bp с 2020 года. Боб Дадли является директором «Роснефти» с 2013 года.

     

    Влияние на отчетность и финансы


    В результате отставок назначенных директоров bp компания bp определила, что больше не соответствует критериям, установленным Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО), в отношении наличия «значительного влияния» на «Роснефть». Таким образом, bp больше не будет учитывать свою долю в Роснефти по методу долевого участия, рассматривая ее теперь как финансовый актив, оцениваемый по справедливой стоимости.

     

    Это приведет к двум существенным изменениям в финансовой отчетности и финансовых результатах bp за первый квартал 2022 года.

     

    Во-первых, ожидается, что на момент публикации результатов за первый квартал 2022 г. это приведет к возникновению неденежной корректирующей статьи, представляющей собой разницу между справедливой стоимостью пакета акций компании bp в «Роснефти» на 31 марта 2022 г. и балансовой стоимостью актива. В конце 2021 года эта балансовая стоимость составляла около 14 миллиардов долларов.

     

    Во-вторых, ожидается, что это изменение приведет к начислению неденежных корректирующих статей, в основном возникающих из-за убытков от курсовых разниц, накопленных с 2013 года, которые в соответствии с МСФО ранее отражались непосредственно в капитале, а не в отчете о прибылях и убытках.В конце 2021 года они составили около 11 миллиардов долларов, и эта корректировка не повлияет на собственный капитал.

     

    Изменение порядка учета также означает, что BP больше не будет признавать долю в чистой прибыли, добыче и запасах Роснефти 1 . bp больше не будет указывать «Роснефть» в качестве отдельного сегмента по результатам первого квартала 2022 года.

     

    В результате изменений в учете и исключения Роснефти из базового года и будущих периодов, bp теперь ожидает: 

    • продолжать, как и прежде, обеспечивать 7-9% EBIDA на акцию CAGR между 2:29/1:30 до 2025 года при ценах на нефть 50-60 долларов США за баррель (2020 год в реальных условиях) на основе предположений планирования bp;
    • В 2025 году показатель EBITDA от устойчивых углеводородов и группы снизится примерно на 2 миллиарда долларов и составит около 31 миллиарда долларов и 38 миллиардов долларов соответственно.

     

    Финансовая структура и руководство по распределению без изменений


    Поскольку BP в настоящее время выходит из своей доли в Роснефти, она исключила выплату дивидендов Роснефти из своей финансовой структуры.

     

    Тем не менее, bp по-прежнему уверена в гибкости и устойчивости своей финансовой структуры, что подтверждается средним балансом денежных средств в 2021–2025 годах на уровне около 40 долларов за баррель 2 . Это включает в себя подтверждение прогноза относительно его ожиданий в отношении распределения акционеров — дивидендов и выкупа — до 2025 года, который был дан с его результатами за полный 2021 год в феврале 2022 года.В том числе: 

    • Первоочередной задачей bp в рамках ее финансовой структуры является устойчивый дивиденд. При цене около 60 долларов США за баррель и с учетом решения совета директоров каждый квартал 3 , bp ожидает ежегодного увеличения дивидендов на одну обыкновенную акцию примерно на 4% до 2025 года.
    • б.п. стремится поддерживать высокий кредитный рейтинг инвестиционного уровня и в 2022 году намерена направить 40% избыточного денежного потока на дальнейшее укрепление своего баланса.
    • б.п. ожидает, что капитальные затраты в 2022 году составят 14-15 миллиардов долларов, а в период с 2023 по 2025 год они вырастут до 14-16 миллиардов долларов.
    • В 2022 году, при условии сохранения высокого кредитного рейтинга инвестиционного уровня, bp обязуется использовать 60% избыточного денежного потока для выкупа акций. При цене около 60 долларов за баррель bp ожидает, что сможет обеспечить выкуп акций на сумму около 4,0 миллиардов долларов в год в среднем до 2025 года. 

     

    б.п. также выйдет из других подразделений Роснефти в России 4 .


    bp будет продолжать соблюдать все соответствующие правила и санкции международной торговли.Он продолжает держать эту ситуацию в поле зрения.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.