Подготовка кузова авто к зиме: Готовим автомобиль к зиме: что нужно сделать в первую очередь

Содержание

Готовим автомобиль к зиме: что нужно сделать в первую очередь

Зима для автомобиля — это и влажность, и низкие температуры, и дорожные реагенты, и песок с гравием, а также короткий световой день и как следствие плохая видимость на дорогах. Вот почему долгие зимние месяцы — настоящее испытание на прочность как для водителя, так и для автомобиля. Отменить все эти сложности нельзя, а вот подготовиться — проще простого.

Защита лакокрасочного покрытия

Начать, пожалуй, стоит с подготовки и защиты одной из важнейших частей автомобиля — лакокрасочного покрытия кузова. В зимний период на дороги наносится большое количество противогололедных химических реагентов, которые пагубно влияют на ЛКП. Отрицательно сказываются на сохранности как внешнего вида автомобиля, так и самого кузова и контакты с дорожным щебнем, песком и наледью. Лакокрасочное покрытие автомобиля начинает тускнеть, покрывается химическим налетом, образовывается большое количество сколов и царапин. Но что самое страшное — на кузове появляются очаги коррозии.

Для защиты лакокрасочного покрытия от химических реагентов и потери внешнего вида существуют специальные защитные составы. Они, как правило, наносятся тончайшим слоем на всю поверхность автомобиля и предотвращают контакт ЛКП с окружающей средой. Различаются данные продукты как по сложности нанесения на кузов автомобиля, так и по продолжительности действия. Самый простой по способу нанесения — защитный воск, но он и самый непродолжительной по сроку службы. Нанести воск может любой автолюбитель без специальной подготовки после мойки автомобиля в теплом и чистом помещении. Но нужно помнить, что срок службы защитного воска составляет от одной до нескольких моек, и процедуру по нанесению необходимо будет повторить.

Второй тип продуктов — это «керамические» защитные покрытия с содержанием соединений кремния, что позволяет этим продуктам обеспечивать очень высокую степень защиты кузова. Данные составы прослужат уже гораздо дольше защитных восков. Срок их службы может составлять от нескольких месяцев до полугода. Но наносить данные составы должен специально обученный мастер в оборудованном для этих целей помещении.

Защита кузова

Часто встречающиеся повреждения ЛКП в зимнее время года — механические. Они могут возникать в процессе очистки кузова автомобиля от снега и наледи и от большого количества гравия и песка на дорогах, который вылетает из-под колес автомобилей.

Наиболее подвержены таким дефектам передние элементы автомобиля — бампер, капот, крылья, а также части около ручек дверей, передние и центральные стойки. Чтобы предотвратить образование механических повреждений на ЛКП, существует специальная полиуретановая антигравийная пленка. Она предотвращает контакт лакокрасочного покрытия с щеткой во время очистки кузова от снега и обледенения, а также спасает от образование сколов краски во время движения по дороге от летящего щебня и песка, принимая весь удар на себя.

Установкой антигравийных пленок занимаются обученные мастера, так как данный продукт требует особых навыков работы и без специальной подготовки и инструмента выполнить работу качественно будет сложно.

Также не стоит забывать и об осветительных элементах автомобиля, поскольку от чистоты и прозрачности фар напрямую зависит безопасность на дороге, особенно зимой, когда темное время суток наступает достаточно рано.

Защита фар

Для того чтобы освещение от головного света автомобиля сохранялось как новое, необходимо следить за внешним состоянием фар. Если на фаре образовывается мутность, она теряет прозрачность и как следствие ухудшается освещение во время движения. Для восстановления прозрачности оптики и придания ей первоначального внешнего вида ее корпус можно отполировать. Современные фары изготавливаются из поликарбоната, который прекрасно полируется и имеет возможность восстанавливать свою прозрачность. Для этого используются абразивные полировальные пасты, как правило, те же, что и для полировки лакокрасочного покрытия, совместно с поролоновыми полировальными кругами. Данную операцию можно выполнить и самостоятельно, но необходимо наличие специального инструмента — полировальной машинки с регулируемой частотой вращения. Рекомендуемые обороты для данной операции — до 2000 об/мин.

После того как фары будут отполированы и восстановлены, их также можно защитить полиуретановой антигравийной пленкой. Это позволит максимально сохранить их внешний вид, а также предотвратить повторный износ во время очистки фар от снега и льда.

Защита стекол

Еще одним элементом, который влияет на безопасную эксплуатацию автомобиля, является ветровое стекло. Как и в случае с фарами, в условиях короткого светового дня в зимний период обеспечение его чистоты и прозрачности является важнейшей задачей автомобилиста. Для ее решения, а также для снижения обледенения и упрощения очистки, рекомендуется обработать переднюю полусферу (ветровое и передние боковые стекла) специальным составом «антидождь». Он создает на поверхности гидрофобную пленку, которая позволяет значительно облегчить очистку стекла во время движения на автомобиле, а также снизить время, требуемое для его очистки после обледенения.

Защита отделки салона

После того как кузов автомобиля будет защищен, стоит задуматься о защите кожаного и текстильного салона автомобиля. Зимой верхняя одежда и обувь нередко промокают и собирают на себе большое количество снега, который заносится в автомобиль и начинает таять в его салоне, впитываясь в сиденья и коврики. Со временем на текстильной обивке образовываются пятна и разводы, а кожа от постоянного контакта с влагой сохнет и трескается. Все это может вылиться в необходимость проводить химчистку салона и ремонта кожи. Для предотвращения и минимизации подобных ситуаций рекомендуется обработать кожаный салон кондиционером для кожи — отталкивающим воду кремовым составом, позволяющим увлажнить кожу и защитить ее от высыхания, а текстиль обработать гидрофобными составами, предотвращающими впитывание большого количества воды в ткань.

Пусть ваш автомобиль приносит вам только положительные эмоции! Безопасных зимних дорог и ярких впечатлений!

Текст: Михаил Овчинников, старший технический эксперт отдела материалов для авторемонта компании «3М Россия»

Фото: 3M

Готовим автомобиль к зиме: что нужно сделать в первую очередь

Зима для автомобиля — это и влажность, и низкие температуры, и дорожные реагенты, и песок с гравием, а также короткий световой день и как следствие плохая видимость на дорогах.

Вот почему долгие зимние месяцы — настоящее испытание на прочность как для водителя, так и для автомобиля. Отменить все эти сложности нельзя, а вот подготовиться — проще простого.Готовим автомобиль к зиме: что нужно сделать в первую очередь

Подготовка кузова автомобиля к зиме

До настоящей осени еще есть запас времени, но автомобилисту важно воспользоваться теплыми деньками, чтобы создать защиту для самой дорогой части машины – кузова. 

Про неласковое отношение зимы к кузову уже сказано немало. А в эти дни автовладельцам самое время позаботиться о том, чтобы предстоящий холодный сезон как можно меньше отразился на кузове автомобиля – части, которую ремонтировать дороже всего – а иногда и безсмысленно.

Нанесение на лакокрасочное покрытие твердого воска – доступный и вполне эффективный способ защиты ЛКП в зимний период.

  • Покройте кузов воском. Защитные восковые составы без абразива – так называемые твердые воски — предохранят кузов от попадания воды и соляных растворов в микротрещины лакокрасочного покрытия. Таким образом, будет предупреждено возникновение коррозии и необходимость перекраски. (Не путайте твердые воски с теми препаратами, которыми обливают автомобиль после мойки – у них иное предназначение).

Читайте также: Как сделать мелкий ремонт кузова автомобиля своими руками

  • Жидкое стекло. По сути это всего лишь разновидность твердого воска, но считается, что “стекло” дольше держится на кузове. Главная разница в том, что жидкое стекло сложнее в применении и, в отличие от воска, самостоятельно наносить его скорее всего вы не станете.

Защитная полиуретановая пленка на кузове – средство не из дешевых. Поэтому можно оклеить ею хотя бы самые уязвимые зоны кузова.

  • Поклейте на кузов пленку. Это мера – пожалуй, самая надежная защита кузова и от возникновения коррозии, и от царапин, которые зимой могут оставить на краске и лаке лед, жесткий снег, грубая трава и ветки. Оклейка полиуретановой пленкой, которую еще называют антигравийной, стоит недешево, поэтому используйте ее хотя бы в самых уязвимых местах: нижней части порогов, бамперов, на передней части капота.
  • Проверьте герметичность. Поднимите коврики и исследуйте нижнюю часть салона на предмет наличия там влаги. Теплые дни осени дадут вам возможность высушить салон и багажник, хотя главное все же – выявить и устранить причину попадания воды в машину. Осенне-зимний сезон обычно щедрый на осадки, а значит, вероятность начала ржавления в тех местах, где присутствует вода, намного увеличится.

Хроническая влага на полу машины – очень плохой признак. Очевидено, в кузов постоянно попадает вода, что может привести к корозии.

Читайте также: Продажа авто: как подготовить автомобиль к продаже в Украине

  • Проверить стоки. Скрытые полости кузова должны хорошо вентилироваться, в особенности в период осадков и многочисленных луж на дорогах – ведь длительное присутствие невысушенной влаги на металле приводит к коррозии. Поэтому проверьте, не забились ли мусором и грязью дренажно-вентиляционные отверстия внизу дверей и порогов.
    У многих автомобилей также есть стоки для воды под капотом, в районе его стыка с лобовым стеклом; эти каналы тоже нужно проинспектировать и очистить от сухих листьев, пуха и высохших насекомых.

Сколы краски и глубокие царапины на ней нужно обязательно закрасить, используя грунтовку, а то и преобразователь ржавчины.

  • Закрасить металл. Летом мы чаще ездим в дальние поездки и на природу, а значит, кузов получает больше сколов и глубоких царапин на краске. Пока обнаженный металл не начал ржаветь, его нужно закрыть. Аккуратно очистите и обезжирьте такие места, при помощи тонкой кисточки или зубочистки нанесите на них грунтовку и краску. Если процесс ржавления в сколах уже начался, перед грунтованием (или вместо него) используйте преобразователь ржавчины.

Рекомендация Авто24

Да, все эти предзимние хлопоты можно проигнорировать, ведь машина не откажет вам в дороге из-за трещин на краске или пятен коррозии. Но даже если вы меняете авто каждые пару лет, те или иные защитные мероприятия помогут вам сохранить товарный вид для последующей продажи. Не говоря уже о владельцах, которые планирует ездить на данном экземпляре еще не один год.

Читайте также: Как защитить кузов автомобиля: ТОП-5 средств

ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ЗИМЕ

Холода приходят внезапно. Лучше встретить их во всеоружии и знать, как правильно подготовить авто к зиме, чем встать посреди снегов в абсолютной беспомощности. 

Ниже — 7 топовых рекомендаций владельцам машин как справиться с морозами, когда стынет железо. 

Замена резины

Первое, что необходимо сделать — перейти на зимнюю резину. Менять её нужно когда среднесуточная температура упадет ниже -4℃. Но лучше это сделать заранее — а то придется стоять в очередях на шиномонтаж таких же любителей «становиться на домкрат» в последнюю секунду. 

Рекомендуем придерживаться трех правил по выбору и установке резины:

  • не следует ездить на «лысых» шинах — даже при сухой погоде будет не хило заносить, а в гололед машина будет скользить аки фигурист;
  • не нужно брать всесезонные шины — они не выдержат украинскую зиму, так как рассчитаны на страны с очень мягкой зимой по типу Испании, Марокко или Израиля; 
  • лучше покупать новые шины — б/у модели изнашивались под стиль вождения своего первого хозяина.

В тему: Что лучше выбрать — планшет или навигатор: 5 подсказок

Проверка аккумулятора

Проверяя аккумулятор, нужно знать его емкость. Ведь чем ниже температура за окном, тем меньше будет реальная емкость устройства. В «дубарь» электролиты застывают, и все процессы внутри «большой батарейки» становятся медленнее. Когда за окном -20℃, реальная емкость аккумулятора составит 30-40% от номинальной.

Если летом на «включение» есть 10 попыток (в реальности их намного больше — всё зависит от модели авто) завести аккумулятор, в морозную погоду только 3-4 попытки. Это только приблизительные цифры — в жизни всё зависит от мощности аккумулятора, его состояния и самого авто. Поэтому нужно своевременно заряжать и не тянуть с заменой, когда пришел срок.

Больше всего аккумулятор разряжает режим «чуток прокатиться и долго стоять». Так что тем, чья рутина состоит из поездок на работу утром и вечером домой — осенью следует заехать на СТО. Там специалисты проверят батарею по всем параметрам, дадут оценку и рекомендации по пользованию.

Ликбез: Как самому прошить GPS навигатор: руководство для начинающих из 3 пунктов

Проверка тормозной системы

Из-за влажной демисезонной погоды и зимних гололедов, тормозной путь может увеличиться чуть ли не вдвое. Задача водителя — подготовить «ласточку» к этому сложному времени. 

И лучше делать это на СТО — мастера знают, куда и как правильно нажать. Тестируя систему, они должны сделать следующее.

  1. Проверить тормозную жидкость на наличие влаги (так как изначально она впитывает в себя влагу из воздуха). Поскольку вода при морозах превращается в лед, в итоге по системе будет бежать ледяная каша. Проверить это можно с помощью простого китайского тестера или же «на глаз», если жидкость в бачке мутная и с разводами.
  2. Проверить на СТО системы ABS, ESP, ASD, ASC+T и т.д. Если запасы жидкости сильно падают — нужно менять колодки.
  3. Изучить цилиндры. Если на них есть тормозная жидкость — старичков сдать в утиль.
  4. Тормозные диски должны быть ровными, без потемнений.
  5. Проверить парковочный тормоз на СТО. Если он окажется не готов к холодам, парковка может закончиться плачевно.

Читайте: Какие бывают автомобильные видеорегистраторы + 7 критериев выбора

Проверка обогревателя

Занимаясь утеплением, нужно помнить о системах обогрева стекол. Иногда из-за плохого прогрева и разницы температур оно может треснуть. Поэтому специалисты рекомендуют не греть стекло слишком долго. 

Следует помнить о незамерзайке и замене дворников. Владельцам старых авто рекомендуется отрывать их от стекол на ночь. В авто 2010 года и младше, как правило, есть подогрев лобового стекла — чтобы дворники не примерзали наглухо к «лицу» авто. 

Контроль топлива

Зимой нужно держать топливный бак наполненным. Причина прозаична — тогда не намерзает конденсат, который может попасть в систему.  

Остальные правила по эксплуатации жидкостей собраны в таблице ниже:

Подготовка кузова

С осени кузов подвергается испытаниям. Среди популярных «вредителей» корпуса можно выделить:

  • перепады температур,
  • дождь,
  • снег,
  • грязь,
  • солевой раствор против гололеда.

Важно регулярно чистить дно, о котором забывают при обычном мытье авто. Его нужно чистить специальными моющими для авто и смывать прохладной водой, чтобы убрать остатки грязи, которые могут забиться в мелкие детали. 

Горячую воду лучше не использовать — иначе появится ржавчина, ухудшится качество полировки, машина начнет портиться изнутри. В итоге поломки станут привычным делом, и придется часто ездить на СТО.

После мытья нужно обработать корпус антикоррозионными материалами, чтобы влага и реагенты как можно меньше разъедали металл в холодное время года. Бюджетные варианты — воск или мастика. Более требовательные водители могут пользоваться специальными смесями и гелями.

В дополнение: Экшн-камера или видеорегистратор: 10 достоинств и недостатков использования обоих приборов

Набор для экстренных ситуаций

Подготавливая автомобиль к зиме, нужно собрать «Набор для ЧП»:

  1. Маленький мешок песка (до 5 кг).
  2. Антифриз.
  3. Жидкость-антиобледенитель для стекол.
  4. Скребки и щетки.
  5. Лопата (складная).
  6. Крепкий буксировочный трос.
  7. Аварийный знак.
  8. Дополнительные аптечки.
  9. Пусковые провода (необязательно).
  10. Цепи противоскольжения (необязательно).
  11. Прикуриватель (пускозарядные устройства).
  12. Огнетушитель.

Владельцам авто на дизеле следует готовить про запас должное количество антигеля (от 3-5 литров и больше). Это — специальный антифриз для солярки, благодаря которому она не замерзнет при холодах. Его нужно добавлять при каждой заправке, так как он не «разморозит» уже перемерзшее топливо. Но перебарщивать тоже не стоит — он ухудшает воспламеняемость и смазывающие способности дизеля.

Полезные советы по эксплуатации четырехколесного «друга» помогут авто пережить зимнюю непогоду: от противной слякоти до сильнейших морозов. Берегите «ласточку» в этот период — и она отплатит десятками лет верной службы!

На заметку: Использовать ноутбук как GPS навигатор: 5 подсказок в помощь

Подготовка автомобиля к зиме. Смазочные материалы Molykote . Часть 1

1. Смазка петель

Воздействие снега, дождя и холода на петли дверей автомобиля в отсутствие смазки приводит к их интенсивному изнашиванию. Это негативно сказывается на плотности закрытия дверей и со временем вызывает их проседание. Смазывание петель защищает их от износа, а также предотвращает и устраняет появление скрипа или заеданий при открытии.

Для петель необходим смазочный материал, который быстро и эффективно проникает в зазоры между трущимися деталями и образует на их поверхностях защитную пленку. Этим требованиям соответствует дисперсия Molykote Multigliss – универсальный смазочный материал с высокими проникающими свойствами.

2. Смазка замков дверей и капота

Замки дверей, багажника и капота автомобиля в условиях зимы подвергаются воздействию низких температур, воды, снега и грязи. При недостатке смазки эти факторы приводят к коррозии и повышенному износу, что может вызвать их отказ в самый неподходящий момент. Особенно в этом плане уязвимы замочные скважины. Своевременно нанесенный смазочный материал надежно защищает замки при отрицательных температурах.

К смазкам для замков автомобилей предъявляются следующие общие требования:

l  устойчивость к смыванию и высокие антикоррозионные свойства;

l  морозостойкость;

l  низкий коэффициент трения;

l  эстетичный внешний вид и отсутствие выделения масла;

l  обеспечение долговременного смазывания.

Перечисленным требованиям полностью соответствует пластичная смазка Molykote G-4500, а так же антифрикционное покрытие Molykote D-321 R. Аэрозольная упаковка позволяет наносить ее в труднодоступные места удобно и быстро.

3. Смазка резиновых уплотнений

Резиновые уплотнения кузова автомобиля предназначены для защиты от попадания пыли и грязи в салон. Однако на морозе резина теряет свои свойства. Попадая на уплотнения, влага замерзает и вызывает их постепенное разрушение. В итоге уплотнители приходится заменять. Повреждение пыльников узлов шасси (например, ШРУС) влечет за собой ускоренный выход из строя дорогостоящих автокомпонентов.

При подготовке автомобиля к зиме нельзя забывать о защите резиновых уплотнителей. Для этой цели рекомендуется использовать специальную морозо и термостойкую силиконовую смазку Molykote Separator Spray. Она предотвращает быстрое старение резиновых деталей, облегчает их чистку, препятствует налипанию пыли благодаря антистатическим свойствам. Кроме того, нанесение Molykote Separator Spray дает отличный разделительный эффект и защищает резиновые детали от примерзания.

Подготовка автомобиля к Зиме 2021

Проверка обязательных элементов автомобиля.

Сначала нужно обратить внимание на важные вещи, которые нужно сделать до зимы. Самое очевидное и первостепенное – это замена комплекта резины на зимний период. Обычно, комплекта резины хватает на 3-4 сезона замены, затем нужно покупать новую. Поэтому стоит убедиться в качестве резины перед тем, как устанавливать ее в шиномонтаже. Плохое состояние шин может повлиять на управление автомобилем и тормозной путь. 

Проверка аккумулятора является важным действием. Срок службы аккумулятора может составлять 3-5 лет. Если у Вас установлен АКБ китайского производителя, то срок жизни уменьшается до 1-2 лет. В случае необходимости, аккумулятор лучше менять осенью. Неисправный источник питания, дает о себе знать в самое неподходящее время. Также, если срок работы еще не прошел, то все равно стоит проверить и убедиться в его исправном состоянии. Клеммы аккумулятора стоит осмотреть на наличие окислений.

Кроме аккумулятора и замены шин, стоит проверить, при необходимости заменить моторное масло. Зимой масло густеет. Из-за этого процесса масло плохо поступает по всей системе смазки. Поэтому может увеличиться износ деталей. Моторное масло рекомендуется менять каждый 5-10 тысяч км. Посоветуйтесь с профессионалами AutoComplex78, какую вязкость предпочтительнее заливать в период холодов.

Проверка системы охлаждения тоже должна быть. Для обеспечения безопасности двигателя лучше приобрести и залить качественный антифриз. Также обязательно стоит проверить систему отопления автомобиля. В этом случае проверяют патрубки и радиатор печки. Это очень важно, так как без обогрева салона зимой сложно передвигаться.

Необязательные этапы проверки.

Зимой часто дорожное покрытие посыпают реагентными веществами, которые могут разъедать кузов автомобиля. Чтобы этого не происходило, нужно позаботиться об антикоррозионной защите до зимы. В зимнее время процесс коррозии может возрасти за счет химического воздействия реагентов.

В холодный период очень важно иметь полностью исправные фары и световые приборы. Конечно, они должны работать в любое время, но в осенне-зимний период условия видимости могут быть очень сложными. Поэтому следует проверить герметичность фар и их работоспособность. Также рекомендуется купить дополнительные лампочки.

Подготавливайте свой автомобиль к холодам вместе с АвтоКомплекс78! Мы проверим ходовую, тормозную системы по 50 пунктам, обслужим двигатель и КПП, произведем шиномонтажные работы. Наши качественные работы, для Вашего безопасного вождения. 

Подготовка автомобиля к зиме | Тюнинг Автоваз

Подготовка машины к зиме

Зачастую автомобилисты эксплуатируют свои транспортные средства в течение всего года, поэтому одной из приоритетных задач будет подготовка автомобиля к зиме. Начинать ее следует заранее. Не дожидаясь того момента, когда уже выпадет снег. Рекомендуется провести подготовку уже к началу октября. Подготовка к зиме довольно объемный процесс и включает в себя комплекс мер, которые касаются каждой системы в автомобиле.

Какую зимнюю резину поставить

Запрещается передвигаться зимний период на летней резине! Заменить свои летние покрышки на зимний вариант необходимо в обязательном порядке. Не помешает ее поставить на все четыре колеса. Замена покрышек только на ведущей оси не дает полной уверенности в безопасности, и не оградит от возможных проблем.

Также стоит не поддаваться всеобщему заблуждению по поводу межсезонной резины. Такого типа резины, как такового не существует, чтобы там не утверждали продавцы и «специалисты». Так называемая всесезонная резина представляет из себя летнюю, но более «мягкую» и протекторы в ней увеличены. Это создает больший комфорт при использовании в межсезонье.

Если за окном ниже +7 летние покрышки уже начинают деревенеть, другими словами эффективно затормозить будет довольно проблематично.

Зимняя резина обладает маркировкой M+S (MUD +SNOW «Грязь+снег»), Winter или же просто W.

Такая резина мягкая также при низких температурах сохраняет эластичность.

Рекомендуется выбирать более узкие шины, чем эксплуатируемые в летнее время Все это в пределах допустимого транспортом диапазона. Задача протектора пробиваться через снежно грязевую кашу к твердому покрытию. С ней эффективнее совладают узкие шины.

Если же машина в основном эксплуатируется в городе, или зима не очень снежная, не следует использовать шипованную резину. Предпочтительнее использовать на льду и при обилии снега. Это связано с тем, что торможение на асфальте, очищенном от снега и льда, увеличивается риск попасть в занос, а также возрастает тормозной путь.

Тем, кто проживает в регионах, которые не щадит зима и радует обильными снегопадами и гололедами стоит приобретать только шипованную.

Подготовка кузова автомобиля к зимним морозам

Перед началом зимы рекомендуется провести антикоррозийную обработку кузова. Резкие температурные колебания снег, перемешанный с солью, наледь образуют микротрещины в краске.

Поверхность кузова покрывается специальными препаратами, которые благодаря их составу оберегают при пониженных температурах. Следует сменить дворники. После помывки покрыть уплотнители дверей и багажника силиконом, прочищать замки и обтирать машину воском. Мытье автомобиля при +15 и ниже нанесет большой ущерб. Вода проникнет в мельчайшие трещины лакокрасочного покрытия, затем при кристаллизации порвет лак.

Важно также обратить внимание на следующие моменты:

  • Стекла автомобиля. Хороший обзор — залог безопасности движения. Существует такая проблема, как запотевание стекол. Исправная система вентиляции позволит минимизировать риск, но к нулю все же не сводит. Для решения данной проблемы применяют жидкость антизапотеватель. Ее применяют раз в неделю побрызгав на стекло. Стеклоочистители, обдув и обогрев стекло должны исправно работать.
  • Готовим двигатель к зиме. На зиму стоит заменить масло на полусинтетическое. Ничем не загрязненное масло облегчает заводим ость мотора. Не помешает поменять все фильтры.
  • Система охлаждения двигателя. В автомобиле жидкость для системы охлаждения служит тосол, или антифриз, выносящие значительные колебания температуры. Они выдерживает такие перепады -40 +123. Заменяются по истечении 2-3 лет. В зависимости от качества.
  • Тормозная система. Проверяются, и при выявлении неисправности заменяются колодки, тормозные диски, шланги и тормозной жидкости.
  • Электрооборудование и система зажигания. Только исправный источник питания с плотностью электролита в 1,26 — 1.28 гр/см3 способен произвести успешный и беспроблемный старт двигателя. Это позволит совершить пуск двигателя при температуре 30 и гораздо ниже. Следует произвести проверку высоковольтных проводов стартера, генератора, свечей и форсунок. Очистить клеммы аккумулятора от лишнего мусора и прикрутить. Обработка WD-40 всех частей электрооборудования позволит защитить их от влаги.

Похожие записи

важные советы для начинающих, способы обработки авто перед зимой и обязательные процедуры

Водители отмечают, что эксплуатировать автомобиль в зимнее время намного сложнее. Дело в том, что ему приходится работать в более трудных условиях. К ним относятся резкие перепады температур, езда на дорогах, обработанных разными солями и реагентами. Поэтому необходимо подготовить авто к зиме, иначе оно может подвести в любой момент. Существует несколько простых и одновременно важных процедур, которые надо выполнить.

Подготовка шин и тормозной системы

К зимнему периоду эксплуатации у машины нужно поменять летнюю резину на зимний вариант. Лучше всего сделать это до того, как пойдет снег. Когда температура опускается ниже 7°С, летние шины становятся неэластичными. Из-за потери этого свойства они хуже сцепляются с дорожным покрытием, в особенности, если оно мокрое. Зимняя резина изготовлена из материалов, которые в меньшей степени реагируют на снижение температуры. В зависимости от условий, в которых предстоит эксплуатировать авто ставят шины с шипами либо без.

Советы автомобилистов по этому поводу следующие: нешипованые лучше всего ставить в тех областях, где климат более мягкий, а также в больших городах, в которых дороги подвергают тщательной чистки. Шипованные покрышки нужны в местах, где дорожное покрытие часто заметено снегом и покрыто льдом.

Внимание!

Специально «для чайников» – все 4 резины должны быть одинаковыми, иначе непонятно как поведет себя автомобиль на скользкой дороге.

Залогом безопасного движения является безупречное состояние тормозной системы. Обязательно нужно осмотреть тормозной цилиндр, настроить регулятор тормозов, если необходимо заменить колодки и диски.

Подготовка аккумулятора

Следует провести замер напряжения, удостовериться в том, что достаточно электролита, проверить, не повреждены ли провода, не окислились клеммы. При подготовке к зимнему сезону желательно проверить уровень воды в аккумуляторе, а то при первых заморозках двигатель может не завестись. Вполне возможно за лето она улетучилась. После того как ее подольют, батарею необходимо подзарядить, затем проверяют плотность электролита, при показаниях меньше 1.27, ее доводят до нормальных значений, или аккумулятор меняют на новый. Останавливать свой выбор желательно на фирменных изделиях, которые прекрасно работают в суровых морозных условиях.

Подготовка стекол

К зиме обязательно надо готовить стекла, потому что утром и вечером приходится ездить, когда на улице еще темно. А так как дороги в большинстве случаев не отличаются чистотой, то эти предметы быстро становятся грязными. Необходимо проверить исправность очистителей. Если на лобовом стекле есть трещины или сколы, его надо поменять, так как при резком контрасте температуры снаружи и внутри они могут стать еще больше. К ухудшению удобства и безопасности приводит неработающий электрический обогрев стекла, а оно в зимнее время обледеневает извне и нередко запотевает в салоне, потому что наблюдается повышенная влажность. Если отсутствует обогрев, то в первую очередь проверяют вентиляционную систему, меняют в машине старый фильтр.

Очень опасно ездить со щетками, которые износились. Когда готовимся к зиме, то не забываем их заменить. Иначе перед глазами постоянно будет стоять пелена, водитель может не увидеть препятствие. Надо иметь в виду, что щетки, изготовлены из материала, который со временем становится грубым, поэтому они начинают очень плохо очищать. Желательно поставить зимний вариант, данная разновидность обладает оптимальными эксплуатационными характеристиками. Она не так заледеневает и всегда остается подвижной. Перед холодами следует проверить исправность стеклоомывателя. Оставшуюся в бачке летнюю жидкость разбавляют незамерзайкой, а так как вначале зимы сильных морозов еще нет, то этот состав на первое время вполне подойдет.

Подготовка замков и дверей

Подготавливая авто к зиме на улице, нельзя забывать о замочных скважинах и резиновых уплотнителях, на которых при сильных холодах скапливается влага, поэтому они примерзают к дверям. Если резко открывать, то элементы деформируются или вообще разрываются. Для того чтобы этого избежать, их обрабатывают особыми составами, но можно намазать тонкий слой тосола. Процедуру следует выполнить до наступления морозов. Во все замочные скважины брызгают аэрозольные составы, предназначенные для отталкивания влаги. Такие средства способствуют ее удалению из механизмов, в результате если она туда попала, то не замерзнет. Нужно правильно подойти к процедуре ухаживания после мойки.

Внимание!

Именно после мытья машины зимой замки обрабатывают водоотталкивающими аэрозолями.

Подготовка кузова

Это самая крупная часть авто, на ее долю приходится масса испытаний. Она подвергается воздействию солнечных лучей, дождя, снега и реагентов, которые используют для посыпки дорог против гололеда. Обработать машину, а именно кузов следует одним из средств, защищающих его от коррозии.

Можно воспользоваться:

  • антигравийной пленкой;
  • специальными пастами;
  • воском;
  • полиролями;
  • битумными смесями;
  • Антикором.

Благодаря этим эффективным средствам внешний вид машины за зиму не испортится. Такая обработка позволит притормозить процесс образования ржавчины. Перед процедурой кузов автомобиля следует хорошо вымыть, чтобы на нем не было грязи.

Внимание!

Поверхность нельзя обрабатывать, если на ней есть потеки бензина и масла.

При подготовке кузова устанавливают брызговики и проверяют степень надежности подкрылков. Если в каком-то месте появился небольшой скол, то через некоторое время он заржавеет. Поэтому перед зимой ликвидируют все дефекты, которые удастся обнаружить. Нужно готовить и днище автомобиля. Для этого рекомендуют приобрести поливинилхлоридный пластизоль, лучше купить хорошего качества. Такое средство поможет защитить дно авто от камней, снега и реагентов.

Технические масла и фильтры

Подготовка машины к зиме включает в себя проверку смазочного материала. Надо иметь в виду, что при отрицательной температуре оно становится густым. Со временем вязкость увеличивается, это происходит по причине того, что масло окисляется, а также в него поступают уже изношенные продукты. В список зимнего ТО обязательно входит замена слишком старого масла. Стартер и аккумулятор с новым смазочным материалом работает легко, износ мотора снижается. При подготовке двигателя к зиме специалисты советуют использовать масла 10W, 5W либо 0W категорий. Не лишним будет замена салонного и воздушного фильтра.

Что нужно иметь с собой зимой

Нельзя пренебрегать советами по подготовке авто к зиме. В холодные месяцы за ночь вода в машине может внезапно замерзнуть, поэтому опытные водители всегда имеют в запасе незамерзающую жидкость. В любой момент может пригодиться знак аварийной остановки, огнетушитель и аптечка. Если вдруг придется ночью остановить автомобиль, либо произойдет дорожно-транспортное происшествие, нужно надеть светоотражающий жилет, поэтому такая одежда также должна быть в наличии. Велика вероятность застрять в дороге из-за снегопада, потому не лишним предметом станет крепкий трос, желательно, чтобы зацепы были удобные.

В дороге могут понадобиться:

  • отвертки;
  • плоскогубцы;
  • ключи;
  • домкрат;
  • запасное колесо;
  • предохранители;
  • изоляционная лента.

Зимой незаменимыми инструментами становятся скребок и лопата. Первый нужен для очистки стекол от замерзшего снега, а без второго порой невозможно выехать с придомовой парковки. Из-за того, что электролит делается вязким, он плохо проводит ток. В результате аккумуляторная батарея разряжается, поэтому не лишним будет иметь провода для «прикуривания». Владельцам машин желательно прислушиваться к полезным советам опытных водителей, поэтому готовимся к зиме правильно. Желательно иметь теплые перчатки, фонарь, коврик, который пригодится при замене колеса, а также размораживатель, предназначенный для стекол и замков. Он поможет быстрее попасть в автомобиль, если замерзнут замочные скважины.

При производстве автомобилей их подготавливают для работы в условиях, где температура не опускается ниже минут 25 градусов. В областях, где этот показатель зимой значительно меньше, машина для эксплуатации в холодное время года должна быть подготовлена по всем правилам. Только при езде в исправном авто можно чувствовать себя в безопасности, не рисковать своей жизнью и не подвергать опасности людей.

8 способов защитить автомобильную краску зимой

Зимний сезон суров для всех, но и для наших машин тоже. Дождь, снег и лед создают свои проблемы. Кроме того, в Пенсильвании использование соли для размораживания дорог значительно увеличивает коррозионное воздействие зимней влаги на транспортные средства.

Этот сезон был особенно долгим и трудным. Этой зимой PennDOT использовал 950 000 тонн соли, чтобы обеспечить движение транспорта и сделать дороги в Пенсильвании более безопасными для водителей.В это время года мы никогда не можем быть уверены, что сезон снега, льда и соли еще не закончился. Вот наши 8 советов по защите экстерьера вашего автомобиля в конце зимы.

  1. Регулярно мойте машину,
  2. Нанесение воска после мойки автомобиля,
  3. Припаркуйтесь на улице, желательно в гараже,
  4. Используйте автомобильный чехол при парковке снаружи,
  5. Нанесите защитную пленку для краски,
  6. Используйте мягкую щетку или метлу для уборки снега,
  7. Заделайте пятна ржавчины на кузове автомобиля,
  8. Тщательно очистите автомобиль в конце зимы.

Советы по уходу за автомобилем зимой

Все это может повредить краску автомобиля. Соль ускоряет процесс образования ржавчины, которая разъедает все открытые поверхности, включая кузов автомобиля и его компоненты. Крупинки соли также повреждают краску, откалывая ее, когда они взлетают и ударяются об автомобиль во время движения. Хорошая новость в том, что весна не за горами! Узнайте больше об этих шагах по поддержанию чистоты вашего автомобиля во время и в конце сезона.

Средство для мытья посуды

Лучший способ защитить автомобиль от агрессивного воздействия соли и воды — часто мыть его.Обязательно заезжайте на любимую местную автомойку после каждого зимнего шторма. Вы хотите быть уверены, что ходовая часть автомобиля также хорошо моется, так как это одна из наиболее пострадавших областей в этом сезоне. Регулярно смывая соль, вы помогаете предотвратить развитие ржавчины.

Воск на

Зимой существует тенденция откладывать уход за автомобилем на второй план. Но мы призываем вас не допустить, чтобы небольшие холода подвергали риску кузов вашего автомобиля. Если у вас есть гараж, найдите более теплый день, чтобы загнать машину и нанести воск.Или побалуйте себя во всех подробностях Наденьте зимнее пальто на свой автомобиль. Нанося воск, вы, по сути, наносите защитный слой на краску. Воск создает барьер между кузовом автомобиля и снегом, льдом, солью, гравием и грязью, которые повсюду зимой. Нанесение воска — всегда хороший совет по уходу, но это особенно важно в конце осени, перед первым снегом. Для подкраски или для экономии времени вы также можете использовать удобный спрей-воск.

Парк В

Избегайте парковки на улице.Плуги и грузовики с солью будут проезжать круглосуточно, чтобы зимой дороги оставались чистыми. Вы же не хотите, чтобы на ваш автомобиль попадали снег и соль. Парковка на улице также делает автомобиль уязвимым для повреждений, вызванных другими автомобилями, движущимися по обледенелой дороге. Чтобы защитить краску и весь автомобиль, лучше всего парковаться в гараже или, по крайней мере, на подъездной дорожке.

Прикрытие

Если зимой ваш автомобиль какое-то время будет стоять на улице, защитите его от непогоды с помощью чехла.Автомобильный чехол, специально разработанный для защиты от холода, предотвратит попадание избыточной влаги и льда на краску автомобиля. Кроме того, это уменьшит износ, вызванный соскабливанием льда и стряхиванием снега с автомобиля. Владельцы автомобилей любят такие чехлы, потому что они экономят время на подготовку автомобиля к работе утром.

Наклейка

Потертости и царапины – распространенная проблема на передней части автомобилей. Нанесение защитной пленки для лакокрасочного покрытия — эффективный способ уберечь автомобиль от повреждений, вызванных грязью, гравием и солью.Эти специально разработанные автомобильные пленки прозрачные и тонкие, едва заметные, но прочные.

Смахнуть щеткой

В начале зимы каждый автомобильный магазин и автоаксессуар выпускает тщательно подобранный набор скребков и щеток для льда. Но правда в том, что эти жесткие инструменты не годятся для автомобильной краски в долгосрочной перспективе. Использование скребков и жестких щеток может поцарапать автомобиль и сделать микроцарапины на поверхности лакокрасочного покрытия. Вместо этого выберите щетку с мягкой щетиной или специальную метлу для уборки снега с поролоновой насадкой.

Исправление

Зимой, когда автомобили ездят по соленой жиже, ржавчина агрессивно атакует любой незащищенный металл. Сколы или царапины на краске делают металл кузова автомобиля беспомощным для борьбы с коррозией. Если на вашем автомобиле есть какие-либо видимые сколы или царапины, обязательно подкрасьте краску или обратитесь в профессиональную автомастерскую как можно скорее.

Очистка

Когда зима, наконец, подходит к концу, воспользуйтесь теплой весенней погодой.Используйте это время, чтобы тщательно очистить автомобиль и нанести свежий слой воска. Прохождение автомойки также может быть полезным, потому что они лучше моют ходовую часть.

Для получения других полезных сезонных советов доверьтесь Badell’s: Защитите лобовое стекло этой зимой, Как не допустить грызунов в машину и Готовы ли вы к зимнему вождению?

Средства по уходу за автомобилем на каждый сезон

Обратитесь к квалифицированным специалистам в Badell’s Collision для ремонта автомобилей, ремонта стекол и покраски автомобилей. Мы знаем, как сохранить ваш автомобиль в отличном состоянии в любое время года. Посетите один из наших магазинов в Астоне и Малверне или заполните простую онлайн-форму оценки.

Как подготовить машину к зиме

Зимние месяцы сказываются на вашем автомобиле. И, к сожалению, отрицательные температуры и погодные условия могут повредить ваш автомобиль. Потратьте время на то, чтобы должным образом подготовить свой автомобиль, — это лучший способ предотвратить серьезные повреждения, сохранить ваш автомобиль в рабочем состоянии и отлично выглядеть.Вот несколько вещей, которые вы захотите сделать, чтобы подготовить свой автомобиль к зиме.

Заделайте все трещины на лобовом стекле

Рекомендуется сразу же заполнить все сколы от камней или небольшие трещины на лобовом стекле. Однако, если вы отложили это, вам нужно убедиться, что вы не ждете больше, когда вот-вот наступят холодные месяцы. Низкие температуры вызывают сжатие стекла, что в конечном итоге может привести к расширению трещины или сколов. Заделайте трещину до наступления холодов, иначе проблема с лобовым стеклом, которую можно было бы починить, может внезапно стать неустранимой.

Покраска или герметизация Любые царапины и сколы краски

Еще одна вещь, которую вы захотите сделать до того, как наступят холода, — это покрасить и/или заклеить любые царапины или сколы краски на вашем автомобиле. Снег и лед, используемые для таяния снега на дороге, могут попасть в эти мелкие царапины и сколы и вызвать образование ржавчины. К сожалению, ржавчина может разъедать металлические панели вашего автомобиля, оставляя после себя значительные повреждения. Если вы потратите время на герметизацию любых участков автомобиля, на которых может отсутствовать краска, это поможет предотвратить образование ржавчины.Если у вас есть большие участки, на которых отсутствует краска, вы можете захотеть профессионально покрасить свой автомобиль до наступления зимы.

Замена на смесь зимних масел

Последнее, что вам нужно сделать, чтобы подготовить свой автомобиль к зимним месяцам, — это перейти на смесь зимних масел. Зимнее масло имеет другую вязкость, что помогает предотвратить его замерзание в холода. Это также помогает ему лучше течь при низких температурах, а это то, что вам нужно, чтобы ваш двигатель был здоровым и правильно функционировал в холода.Это можно сделать сразу после наступления холодов или даже за пару месяцев до этого.

Если вам нужна помощь в подготовке кузова вашего автомобиля к зиме, Suburban Auto Body в St. Paul MN. хотел бы помочь вам. Мы специализируемся на кузовном ремонте автомобилей и можем исправить все, от мелких вмятин до серьезных повреждений, вызванных авариями. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, как мы можем помочь вам с вашими потребностями в кузове.

7 советов по покраске кузова зимой

С приходом холодной и влажной зимней погоды нам иногда приходится адаптировать некоторые из наших ремонтных процессов в мастерской, чтобы оптимизировать рабочий процесс .

Как мы указывали в летнем посте, температура окружающей среды напрямую влияет на реологические свойства красок, шпаклевок, отвердителей и лаков.

Несмотря на высокое содержание сухих веществ в современных красках, используемых в секторе окраски , при окраске в чрезвычайно холодных и влажных условиях профессиональные маляры адаптируют свои процессы подготовки, нанесения и сушки краски.

Советы по оптимизации перекраски автомобиля зимой

Независимо от погодных условий, если следовать ряду рекомендаций и практических советов, вы получите отличный результат при покраске автомобиля зимой.

1. Использование специальных добавок

Для улучшения характеристик краски в холодных и влажных условиях рекомендуется использовать специальные добавки .

Примером этого типа продукта является SINNEK’s WA/6080 FAST DRY ADDITIVE , простая в использовании и легко наносимая добавка, которая сокращает время высыхания и отверждения цветных баз в этом типе экстремальные условия, значительно повышающие рентабельность и производительность каждого ремонта.

Использование специальных добавок поможет нам оптимизировать время сушки зимой.

Этот тип продукта также можно использовать для предотвращения появления следов от малярной ленты при нанесении полос.

2. Следуйте инструкциям по обращению и температуре хранения

Поскольку краска для кузова является химическим продуктом, ее свойства могут меняться при слишком низкой температуре окружающей среды.

Чтобы обеспечить правильную химическую реакцию между краской и ее отвердителем , в идеале краска должна наноситься при температуре от 20ºC до 25ºC .

При хранении продуктов температура окружающей среды должна быть между 15º и 30ºC . Ниже этих температур вязкость и распыляемость продукта могут измениться.

В очень холодных условиях мы должны быть особенно осторожны, чтобы предотвратить замерзание продуктов на водной основе. Всегда рекомендуется хранить эти продукты при температуре выше 5ºC.

3. Регулировка вязкости краски

Холод увеличивает вязкость краски . Обратите особое внимание на температуру и внешний вид краски при смешивании.

Чрезмерное разбавление смеси может привести к ремонту с недостаточным покрытием.

Если продукт слишком холодный, он будет более вязким , поэтому для правильного нанесения необходимо увеличить разбавление.

Однако слишком сильно разбавлять смесь не следует, так как это увеличивает риск недостаточного покрытия области ремонта.

4.

Прогрев автомобиля в будке

Холод и влажность влияют не только на краску и ее нанесение, но и непосредственно на температуру основания; это температура окрашиваемой детали.

Хорошим решением является размещение автомобиля или деталей, подлежащих ремонту, в кабине до начала процесса перекраски .

В кабине мы можем контролировать температуру и влажность окружающей среды, а также ускорять или замедлять процессы нанесения и сушки.

5. Тепловой удар

Температура поверхности автомобиля, оставленного на улице в зимний день, будет слишком низкой.

Если мы поместим автомобиль в камеру и покрасим его, предварительно не доведя до температуры окружающей среды, мы рискуем, что краска не ляжет должным образом.

Это вызвано резкой разницей температур между телом и кабиной и потенциальной влажностью в помещении. Этот тепловой удар вызывает конденсацию на поверхности , что может вызвать проблемы с перекраской.

Термический удар возникает из-за разницы температур между кузовом и кабиной.

Это явление чаще встречается в очень влажной среде. Во избежание этого продукт необходимо наносить при температуре не менее чем на 3 градуса выше температуры точки росы.

6. Правильная подготовка поверхности

Зимой автомобили часто прибывают в мастерскую с следами грязи на поверхности. Это может быть смазка , масло или пыль, или соль , которая используется против льда и снега на дороге.

Правильная мойка и предварительная очистка поверхностей помогут получить оптимальное финишное покрытие.

В качестве дополнительного совета, поскольку остатки соли растворяются только в воде, очистите автомобиль водой с мылом .После удаления соли тщательно обезжирьте деталь.

7. Соблюдайте установленное время выпаривания

После того, как продукты и транспортное средство достигли температуры окружающей среды, вы можете приступить к нанесению продуктов.

Зимой продукты дольше испаряются из-за низких температур.

Таким образом, чтобы обеспечить правильное высыхание и закрепление краски, в некоторых случаях рекомендуется немного увеличить время испарения , указанное в техническом паспорте продукта.

Заключение

Соблюдение этих советов при нанесении краски в экстремально холодных условиях улучшит качество вашей работы и сведет к минимуму вероятность ошибок при перекраске автомобиля .

Если большую часть года там, где вы работаете, температура низкая, примите необходимые меры для поддержания уровня прибыли и производительности ремонта кузова и краски.

Советы по нанесению зимней окраски после подготовки к ремонту

Спросите любого опытного мастера по ремонту автомобилей, в чем разница между нанесением слоя краски при 15°C и при 23°C, и он может сказать вам, в чем разница между разочарованным клиентом и счастливым.Почти больше, чем кто-либо в бизнесе по ремонту и обработке автомобилей, техник по подготовке к ремонту осознает, что их работа в значительной степени зависит от преобладающей сезонной температуры и условий. Принятие опрометчивого решения о покраске без учета температуры — это быстрый способ испортить рутинную работу по покраске. К счастью, можно использовать простые практические подходы, чтобы исключить наиболее разрушительные температурные факторы.

Специалистам по покраске автомобилей нужны идеальные температуры для нанесения прозрачного покрытия и краски

Если автомобиль был окрашен без учета местной температуры, он может иметь ряд четко распознаваемых дефектов.Это могут быть небольшие локальные «пупырышки», которые появляются на лакокрасочном покрытии в результате испарения растворителя, а также характерный и часто более распространенный эффект «апельсиновой корки», когда текстура целых окрашенных участков может казаться шероховатой и морщинистой. Контроль температуры лежит в основе предотвращения подобных неисправностей.

Внимательные специалисты с профессиями по покраске автомобилей всегда будут обращать внимание на температуру окружающей среды, температуру краски и температуру окрашиваемой поверхности.В идеале лакокрасочные материалы должны храниться при температуре от 20° до 25°, так как это обеспечит наилучший эффект при нанесении. Техники должны учитывать тот факт, что транспортным средствам, доставленным в участок распыления при отрицательных температурах снаружи или из холодных неотапливаемых гаражей, необходимо дать достаточно времени для прогрева. Часто рекомендуется постоянная температура поверхности 18°.

Инструменты для обеспечения достаточной температуры

Современный технический специалист имеет в своем распоряжении целый ряд инструментов, позволяющих быстро установить оптимальные рабочие температуры.Для измерения температуры поверхности могут быть особенно полезны такие инструменты, как инфракрасные термометры, обеспечивающие быстрый и надежный способ проверки того, достигла или превысила ли поверхность транспортного средства оптимальную температуру. Точно так же стандартный термометр можно использовать для определения приблизительной температуры окружающей среды, в то время как опытные выпускники , проходящие курс подготовки к ремонту , могут выбрать современный мультиметр HVAC, чтобы получить очень подробные показания.

Техники с осторожностью относятся к использованию нагревательного оборудования для получения более высоких температур, так как их применение может иногда вызывать сильно локализованные колебания температуры в покрасочном цеху. Как правило, устойчивый ночной нагрев с использованием инфракрасных нагревательных ламп является хорошим способом установить правильную температуру как для продуктов, так и для поверхностей. Простой таймер также может оказаться неоценимым помощником в обеспечении правильного соблюдения времени выдержки и в том, что на процесс отверждения не влияют низкие температуры. Потенциальное влияние тени или блуждающего солнечного света на транспортное средство во время процесса покраски всегда следует учитывать до того, как нажать на курок при покраске, поскольку они могут мгновенно повлиять на уровни температуры.

Подготовка к ремонтным работам Средства контроля образования конденсата и загрязнений

Важным фактором, который следует учитывать при проведении покраски в зимнее время, является то, что изменения температуры воздуха почти всегда приводят к тому, что на поверхностях конденсируется некоторый уровень остаточной влаги. Это особая проблема всякий раз, когда транспортные средства перемещаются из холодной среды в теплую, например, со стоянки в покрасочный цех. В зависимости от уровня вентиляции эта влага может оставаться на транспортном средстве в течение некоторого времени и вызывать проблемы с сцеплением при покраске.

Оставлять автомобиль на несколько часов при постоянной температуре, но с включенной эффективной системой кондиционирования воздуха или вытяжным вентилятором — это хороший способ свести к минимуму влияние конденсата на лакокрасочное покрытие. Кроме того, заключительный осмотр транспортного средства для выявления любых переносимых по воздуху частиц, таких как волосы или растительная масса, которые могли прилипнуть к транспортному средству, когда оно было мокрым, является отличным шагом перед распылением.

Терпение при покраске в холодную погоду — это добродетель для опытных маляров, которые хотят обеспечить наилучшие условия перед началом процесса покраски.

Вы хотите приобрести отличные профессиональные навыки?

Свяжитесь с автомобильными учебными центрами сегодня, чтобы узнать, как курсы покраски автомобилей могут стать отличным выбором для вашего будущего!

Категории: Новости УВД, Суррей
Теги: карьера по покраске автомобилей, курсы по покраске автомобилей, подготовка к ремонту

Кузовной цех Дэвиса | Атаскадеро | Пасо Роблес | 10 советов по подготовке автомобиля к зиме

Подготовка автомобиля к зиме при относительно умеренных температурах — это упреждающий подход к профилактическому обслуживанию, который помогает обеспечить безопасность, надежность и сократить количество непредвиденных ремонтов в суровые зимние погодные условия. Независимо от того, делаете ли вы это самостоятельно или отдаете свой автомобиль профессиональному специалисту по обслуживанию, ниже приведены 10 основных процедур технического обслуживания, которые помогут вашему автомобилю работать в лучшем виде.

  1. Проверьте все жидкости , включая моторное масло, гидроусилитель руля, тормоза и трансмиссию, а также растворитель омывателя ветрового стекла и антифриз/охлаждающую жидкость.
  2. Проверьте шланги и ремни  , чтобы убедиться в отсутствии трещин, ломкости, износа, ослабления крепления или признаков чрезмерного износа.
  3. Проверьте аккумулятор и при необходимости замените.Убедитесь, что соединение чистое, плотное и не подвержено коррозии.
  4. Проверьте тормозную систему вручную и проверяйте тормозные колодки, роторы и барабаны при каждой замене масла.
  5. Осмотрите выхлопную систему  на наличие утечек, повреждений и поломанных опор или подвесок при появлении необычного шума. Утечки выхлопных газов могут быть опасными и должны быть устранены без промедления.
  6. Проверьте работу двигателя  , чтобы убедиться, что он обеспечивает наилучшее соотношение мощности и экономии топлива, а также самый низкий уровень выбросов.
  7. Проверьте систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) на предмет надлежащей работы системы обогрева и охлаждения, которая имеет решающее значение для комфорта в салоне и по соображениям безопасности, например, для размораживания.
  8. Ежегодно проверяйте систему рулевого управления и подвески  , включая амортизаторы, стойки и детали шасси, такие как шаровые шарниры, наконечники рулевых тяг и другие связанные компоненты.
  9. Проверьте шины , включая давление в шинах и протектор. Неравномерный износ указывает на необходимость регулировки сход-развала.Шины также должны быть проверены на наличие выпуклостей и проплешин.
  10. Проверить стеклоочистители и освещение  , чтобы вас было видно и вас видели. Убедитесь, что все внутреннее и внешнее освещение работает должным образом, и замените изношенные щетки стеклоочистителей, чтобы вы могли четко видеть во время движения во время осадков.

_______________________

Надеемся, вам понравился этот пост. Если мы можем вам чем-то помочь, звоните нам по телефону (805) 466-2446 (Атаскадеро) или (805) 239-8752 (Пасо-Роблес).И обязательно оставайтесь с нами на Facebook !

7 предметов первой необходимости, которые необходимо иметь в автомобиле этой зимой

Зима приносит особые испытания, в том числе угрозу снега и отрицательных температур. Вот почему так важно иметь в своем автомобиле некоторые предметы первой необходимости. Автомобильный комплект для подготовки к зиме — это то, чем вы не захотите пользоваться, но будете рады, что у вас есть.

Автомобильный комплект для подготовки к зиме

Вы можете купить автомобильный комплект для подготовки к зиме. Также легко собрать вещи самостоятельно и спрятать их в багажнике. Даже если вы не планируете дальнюю поездку, все равно неплохо иметь эти вещи под рукой.

На самом деле, некоторые эксперты предлагают хранить комплект на стороне пассажира или на заднем сиденье, чтобы вам не приходилось выходить на улицу на морозе, чтобы достать комплект из багажника.

Вот семь рекомендуемых предметов для зимнего комплекта вашего автомобиля:

• Еда и вода: подумайте о быстрых, нескоропортящихся закусках, таких как протеиновые батончики или орехи.
• Набор для первого ребенка: Красный Крест предлагает, что включить в ваш набор.
• Фонарик: не забудьте запасные батарейки.
• Тяговые инструменты: Подумайте о песке или кошачьем туалете.
• Источники тепла: одеяла, а также дополнительные шапки и перчатки бесценны, если вы застряли.
• Инструменты для привлечения внимания: яркий флаг или сигнальные ракеты могут предупредить других, что вам нужна помощь.
• Зарядное устройство для сотового телефона. Иногда обращение за помощью является лучшим и самым простым решением.

Дважды подумайте, прежде чем выйти из машины за помощью. В снежную бурю легко заблудиться, а аварийный комплект защитит вас, пока не прибудет помощь.

Оставайтесь в безопасности этой зимой, будьте готовы.

Great Plains Auto Кузовной ремонт Омаха и Каунсил Блафс | Автомастерская Омаха

В Great Plains Auto Body мы стремимся предоставить вам непревзойденный уровень обслуживания. Как компания, которая находится в семейном владении и управляется более 25 лет, мы стремимся относиться к нашим клиентам так, как относились бы к членам нашей собственной семьи. Мы будем держать вас в курсе на протяжении всего процесса ремонта и позаботимся о том, чтобы вы остались довольны, когда работа будет завершена.Наши механики и техники, сертифицированные ASE, гарантируют, что работа будет выполнена правильно и в срок, от оценки и детализации до ремонта после аварии и покраски.

АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕМОНТ КУЗОВА

Наше мастерство не имеет себе равных, когда речь идет о полном ремонте кузова автомобиля. Кроме того, у нас есть многолетний опыт ремонта алюминиевых автомобилей.

БЕЗКРАСОЧНЫЙ РЕМОНТ Вмятин

От повреждения градом до вмятин на дверях и всего остального — доверьте местным экспертам устранение незначительных вмятин и приведение вашего автомобиля в состояние выставочного зала.

ПОДБОР ОКРАСКИ И РЕМОНТ

Наша компьютеризированная система смешивания, экологически чистая технология окраски на водной основе и камеры для покраски/обжига с нисходящей тягой оценят превосходные результаты покраски.

РЕМОНТ РАМЫ

Наша компьютеризированная лазерная измерительная система и стенд для крепления Celette вернут конструкцию и раму вашего автомобиля к заводским спецификациям.

АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ НА МЕСТЕ

Enterprise Rent-A-Car удобно расположен на территории обоих офисов в Омахе.Вы будете в пути к месту назначения в кратчайшие сроки.

ДИАГНОСТИКА

У нас есть новейшие технологии диагностического тестирования. Это помогает нам эффективно определить правильный путь для ремонта кузова вашего автомобиля.

БУКСИРОВКА

Мы предлагаем профессиональные услуги эвакуации 24 часа во всех трех точках. Мы быстро реагируем и управляем вашим автомобилем безопасно и надежно.

ОБНОВЛЕНИЕ ТЕКСТА

Будьте в курсе всех вопросов, связанных с ремонтом кузова автомобиля, с помощью нашей удобной системы обмена текстовыми сообщениями.Обновления в режиме реального времени сделают ваш день беззаботным.

СТРАХОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ

У нас хорошие отношения со всеми крупными страховыми компаниями, и мы можем помочь согласовать вашу претензию к вашему удовлетворению.

Как защитить машину от соли и снега этой зимой | Автомастерские Rainbow (Слау, Фарнборо, Рединг и Вокингем)

Дата: 16 января 2019 г.
Автор: Грэм Хенвуд

Зимой наши автомобили могут стать жертвами стихии из-за сырости, сырости и холода, которые отрицательно сказываются на работе кузова и двигателя, но зимой необходимо учитывать и другие факторы.

Песок и соль, добавленные для растапливания снега, несомненно, делают дороги более безопасными для вождения, но эти вещества могут иметь неприятные последствия для вашего автомобиля и могут попасть во все закоулки под автомобилем, когда вы едете. .

В то время как все мы готовимся к зиме, проверяя уровень автомобильных жидкостей и работу аккумулятора, мы редко задумываемся о том, какое влияние на кузов автомобиля может оказать обычная езда по заснеженным дорогам.

Песок, песок и соль могут повредить лакокрасочное покрытие, вызвать проблемы со ржавчиной и даже снизить производительность вашего автомобиля, поэтому вы действительно не хотите, чтобы они скапливались на вашем автомобиле где-либо в зимние месяцы.

Места, где вы, скорее всего, обнаружите проблемы, это двери, бамперы, а также днище автомобиля. Но есть несколько мер, которые вы можете предпринять до того, как температура упадет, чтобы защитить свой автомобиль:

.

1. Нанесите воск на автомобиль

Соль и песок, летящие с дороги и из грузовиков, могут повредить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля, поэтому нанесение на лакокрасочное покрытие хорошей восковой защиты перед началом сезона покраски поможет сохранить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля в хорошем состоянии.

Вам также следует нанять профессиональную мастерскую по кузовным работам, такую ​​как Rainbow Bodyshops, чтобы загерметизировать ходовую часть вашего автомобиля, а также защитить его от воздействия агрессивной соли и песка. Пожалуйста, не стесняйтесь связаться с одним из сайтов Rainbow, перечисленных на веб-сайте, для получения предложения.

2. Регулярно чистите шины

Ваши шины будут собирать соль и песок в протекторах, а затем каждый раз, когда вы едете, они будут выбрасывать их под вашу машину, в кузов, поэтому держите шины в чистоте в течение всей зимы, чтобы ваш автомобиль не повреждал себя при каждой поездке.

3. Регулярно мойте машину

Не забывайте регулярно мыть автомобиль в течение зимы, особенно под колесными арками и днищем автомобиля, чтобы на нем не скапливались соли и песок с дорог.

4. Избегайте движения по лужам

Если вы можете избежать проезда зимой по большим лужам, так как они будут собирать соль от гравийных грузовиков, а также грязь и мусор, которые могут повредить кузов вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.