Подогрев топливозаборника дизельного топлива: Всё про подогреватели дизельного топлива. Решение проблем

Содержание

Насадка универсальная топливозаборника НТП-101 12В (70Вт) NOMACON 347438258

Насадка универсальная топливозаборника НТП-101 12В (70Вт) NOMACON

Насадки топливозаборников подогреваемые серии НТП-100 предназначены для установки на штатные топливозаборники транспортных средств с целью обеспечения забора дизельного топлива из бака при низких температурах, когда забор застывшего и загустевшего топлива штатными топливозаборниками невозможен. Предпусковой подогрев дизельного топлива и, соответственно, снижение его вязкости и депарафинизация перед пуском двигателя осуществляется электрическим нагревателем насадки, работающим от аккумулятора (бортовой сети) автомобиля.

Насадки НОМАКОН™ НТП-101 (102) имеют конструктивные исполнения для установки на топливозаборники с диаметром топливозаборных трубок 10 и 12 мм при номинальном напряжении питания 12 и 24 В. Насадки включают щелевой фильтр грубой очистки топлива, виброустойчивый пожаро- и взрывобезопасный позисторный электрический нагреватель для разогрева щелевого фильтра и топлива, устройство крепления насадки на торце топливозаборной трубки.

Насадки подключаются к бортовой электросети автомобиля.

Выключатель с индикацией устанавливается в салоне в зоне видимости с места водителя. Включение подогревателя осуществляется нажатием клавиши выключателя.

  • Насадки рассчитаны на забор до 420 л/ч топлива при температуре от -40°С до +45°С
  • Электрический нагреватель имеет напряжение питания 12 В и 24 В и остается работоспособным при изменении напряжения от 75 до 125% от номинального напряжения
  • Время разогрева щелевого фильтра и топлива в топливозаборной трубке электрическим подогревателем в предпусковой период до достижения температуры плавления парафинов (депарафинизации) составляет не более 3-5 минут
  • В условиях низких температур возможен непрерывный подогрев топлива во время работы двигателя
  • Исполнение насадок в зависимости от рабочего режима S1, по месту размещения на автотракторной технике и условиям эксплуатации – группа Ж по ГОСТ 3940, климатическое исполнение ХЛ2 по ГОСТ 15150 при температуре окружающей среды от -40°С до +45°С
  • Степень защиты оболочки, контактирующей с топливом внутри топливного бака, не ниже IP68, вне топливного бака (наружная часть) не ниже IP67 по ГОСТ 14254
  • Средняя наработка на отказ не менее 3000 часов, срок службы не менее 5 лет, срок хранения не менее 2 лет с момента изготовления, консервации и упаковки.
Основные технические характеристики насадок топливозаборников подогреваемых
НТП-101 ТУ РБ 100009933.009-2009
Напряжение питания постоянного тока, В12
Входное сопротивление электрического нагревателя, Ом2.2
Максимальный пусковой ток при включении, А, не более10
Номинальная электрическая мощность, Вт70
Максимальный расход дизельного топлива, л/ч420
Диапазон рабочих температур по топливу, исполнениеот -40 до +45 °С, ХЛ2
Минимальный диаметр отверстия в топливном баке для установки топливо заборника с насадкой, мм39,0
Диаметр топливозаборной трубки, мм:10, 12*
Вес в снаряженном состоянии, кг, не более0,13
Материал корпусаАлюминиевый сплав
Управление подогревомРучное
Режим работыКратковременный 5-10 мин от аккумулятора, длительный от генератора

 

Подогреватели

Разновидности подогревателей топлива Номакон


Для легковых и грузовых автомобилей, спец техники, Вы можете подобрать подходящий для Вас вариантподогревателя топлива исходя из технических характеристик продукции Номакон.

Различают:

  • Подогреватели штатных топливных фильтров
  • Проточные подогреватели врезающиеся в магистраль
  • Насадки на штатный топливозаборник (подогрев бака)
  • Ленточные подогреватели топлива

Рассмотрим подробее каждый из них:

1. Подогрев штатных топливных фильтров 

(бандажные подогреватели дизельного топлива)


    Парафин, который образуется при низких температурах, часто забивает штатные топливные фильтры, что приводит к:

  1. ухудшению пропускной способности топлива, через штатный фильтр
  2. быстрому износу двигателя,
  3. частой замене штатных фильтров.

    Куда устанавливаются?

Бандажные подогреватели Номакон, одеваются на штатные топливные фильтры и подогревают их, а также дизельное топливо, которое через фильтры  проходит.

Подогреватели штатных фильтров Номакон отлично себя зарекомендовали своей:

  • Невысокой ценой 
  • Эффективной системой нагрева фильтра, работают при температуре от -40 до +5
  • Универсальностью – широкая линейка , под разные диаметры штатных фильтров от 73 и выше.
  • Подходят для любой техники с аккумуляторами на 12 и 24 вольта

 Как подобрать фильтр на Ваш автомобиль?

Перед тем как купить подогреватель измерьте  диаметр фильтра. Именно по нему Вы сможете подобрать подходящий вариант.

 

 

Разновидности бандажных подогревателей для автомобилей и техники с 12 В. аккумуляторами

 

АртикулДиаметр фильтра,
мм
Мощность, Вт Максимальная t C нагрева поверхности бандажа  Дополнение
ПБ10168-7370130Ручное управление, от кнопки
ПБ10273-8690
ПБ10378-91100
ПБ10490-105120
ПБА10168-7370130Автоматическое управление
ПБА10273-8690
ПБА10390-105100

 

Разновидности бандажных подогревателей для автомобилей и техники в 24 В. аккумуляторами. 

 

АртикулДиаметр фильтра,
мм
Мощность, Вт Максимальная t C нагрева поверхности бандажа  Дополнение
ПБ103(II)
сдвоенные
78-91 130
 
Ручное управление, от кнопки
 
ПБ104 (II) сдвоенные90-105 
ПБ 10573-86100
ПБ 10690-105 
ПБ 107117-125 

 

2. Проточные подогреватели дизельного топлива


Один из самых распространенных подогревателей дизельного топлива – проточный подогреватель НОМАКОН.

Особенность данных фильтров в том что он врезается в топливную систему до штатного топливного фильтра или  до дополнительного топливного фильтра-сепаратора Separ-2000 или DAHL

 Они бывают нескольких  разновидностей:

  • с автоматическим управлением – серия ПП201 или ПП202 или
  • с ручным управление ПП101 или ПП102
  • для автомобилей и техники с 12 вольтовыми аккумуляторами
  • для автомобилей и техники с  24 вольтовыми.

Механизм работы проточного подогревателя топлива

Внутри подогревателя встроен термостат, который определяет температуру топлива.

Если температура топлива ниже +5С то автоматически включается подогрев топлива, ниже +5С то автоматически отключается. В случае если у Вас установлена серия с автоматическим управление серия (ПП 201 , ПП202) то Вы сможете только отслеживать работает подогрев или нет, по лампочке которая будет выведена в кабину . Если она горит подогрев работает, не горит , подогрев не работает.

При включенном зажигании перед запусков двигателя подогрев будет работать, но будет брать энергию от АКБ, поэтому рекомендуем подогревать топливо перед запусков двигателя не более 5-7 минут.

Если у Вас установлена серия с ручным управлением ПП101 или ПП102  то подогрев включается вручную из кабины, нажатием кнопки, и он так же будет подогревать топливо в автоматическом режиме как и автоматический, но выключение подогревателя топлива осуществляется так же в ручную из кабины.

Эта модель позволяет Вам самому решать когда Вы хотите подогреть топливо.

Диапазон рабочей температуры  подогревателя при эксплуатации от -40 С до +45 С

 

Вы можете самостоятельно подобрать подогреватель на Ваш автомобиль или технику по таблице ниже

.

АртикулМощность
+5 до -30 С (Вт.)
РазмерыНапряжение
(В.)
ПП101 ручное упр.150-18060х52х11012
ПП102 ручное упр.300-35060х52х11024
ПП201 автоматическое150-180100х52х11012
ПП202 автоматическое300-350114х52х11024

 
3. Подогрев топливного бака

 (насадки на бак, насадки топливозаборника подогреваемые)

Один из старинных способов подогрева топливного бака – это паяльная лампа. Установив насадку на топливозаборник, Вы можете забыть об этом.

Насадки позволяют облегчить двигателю забор топлива из бака, растапливаю парафин  и делая не загустевшим топливо.

Различают подогреватели для автомобилей и техники с 12 вольтовыми АКБ и с 24 вольтовыми АКБ

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Пожаро- и взрывобезопасные
  • Включают в себя щелевый фильтр грубой очистки топлива
  • Виброустойчивы
  • Есть устройство крепления насадки на верхней части топливозаборной трубки.

 Характеристики насадок топливозаборников.

АртикулДля аккумуляторовМаксимальный расход л/часДиамтер топливозаборной трубкиМощность, Вт
НТП 1011242010-1270
НТП 1022442010-12100

 

4. Ленточные подогреватели (подогреватели гибкие ленточные)

 


Зимой владельцы автомобилей и техники сталкиваются с тем что дизельное топливо замерзает в топливных трубках. Эффективное решение на сегодня, это установить ленточные подогреватели номакон.

Они идут для автомобилей и техники:

  • с 12 и с 24 вольтовыми  аккумуляторами
  • с разной длинной 1, 2, 3, 4 метра.

Преимущества ленточных подогревателей:

  1. Устойчивы к растворителям, дизелю, окружающей среде
  2. Эластичен до t -60C
  3. Универсальны, Вы можете подогреватель топливные трубки, штатные фильтры если они в метал. Корпусе, топливный бак, топливные трубки которые идут к системам подогрева WEBASTO или EBER.

Ленточные подогреватели идут с «голыми» выходами и подключаются к аккумулятору и генератору. Для подключения необходимы предохранители, реле. 

Второй вариант, который достаточно прост в подключении, это приобретение с ленточным подогревателем  — бандажного подогревателя, проточного , насадки.

В таком случае включение ленточного подогревателя  будет происходить с момента нажатия кнопки включения бандажного подогревателя, проточного, либо насадки.

Для подогрева топливных трубок ленточные подогреватели обматывают топливопровод и закрепляют хомутами. Эффективный подогрев обеспечивается за счет плотного контакта поверхностей подогревателя с топливной трубкой. Дополнительно Вы можете установить теплоизоляцию.

Таблица подбора ленточного подогревателя.

АРТИКУЛХарактеристикаМощностьМаксимальная t нагрева
ЭНГЛ 12-11 метр для 12В АКБ30180
ЭНГЛ 12-22 метра для 12В АКБ60
ЭНГЛ 12-44 метра для 24В АКБ120
ЭНГЛ 24-11 метр для 24В АКБ30
ЭНГЛ 24-22 метра для 24В АКБ60
ЭНГЛ 24-33 метра для 24 В АКБ80
ЭНГЛ 24-44 метра для 24В АКБ120

 

 

 

 

 

 

 

как утеплить и инструкция по установке устройства для обогрева своими руками

14. 07.2021 2 456 Топливная система

Автор:Виктор

Владельцы дизельных машин в холодное время года часто сталкиваются с проблемой трудного старта мотора. Это обусловлено особенностями строения ДВС и пониженными температурами. Хорошим помощником в решении такой проблемы будет подогреватель топливного фильтра. Что это за приспособление, какие бывают виды и как сделать такое устройство своими руками, мы расскажем ниже.

[ Скрыть]

Когда и зачем нужен подогрев топливного фильтра?

Основной характеристикой дизельного топлива считается его состав.

Он представляет собой сложную смесь углеводородов, состоящую из:

  • парафиновых молекул примерно на 10-40%;
  • нафтеновых углеводородов на 20-60%;
  • ароматических элементов на 15-30%.

Установить систему обогрева дизельного двигателя на легковой машине в баке — хороший вариант для тех, кто не хочет сталкиваться с проблемой трудного старта ДВС зимой. В холодное время года летние виды топлива начнут терять свои свойства очень быстро. Уже при -5°C завести двигатель будет проблематично. Зимние сорта солярки теряют свои характеристики при -25°C, поэтому для нашей зимы использовать обогреватель более чем целесообразно.


Замороженное горючее на фильтре

Зимние метаморфозы

Монтаж подогревателя на магистрали фильтрующего устройства дизтоплива позволит обеспечить упрощенный запуск ДВС, выполнив обогрев горючего. При пониженных минусовых температурах величина вязкости дизеля начинает возрастать.

В итоге происходит трансформация топлива, связанная с потерей текучести:

  1. Сначала горючее мутнеет. В составе дизеля начинают кристаллизоваться парафины. Как мы сказали, дизельные виды солярки теряют свойства при -25°C.
  2. Затем наступает предельная фильтруемость. Мелкие парафиновые кристаллы забивают фильтрующие сеточки и другие компоненты, в которых есть поры. Также замороженное топливо оседает в магистралях системы, что способствует усложнению работы мотора. Летние сорта горючего вступают в эту стадию при температуре -7°C, а зимние виды, когда похолодает до -35°C.
  3. Завершающим этапом является застывание, т. е. топливо полностью теряет текучесть. В -10°C летнее горючее уже приобретет вид желе, а зимнее перейдет в такое состояние при -40°C.

Основное различие двух типов горючего заключается в процентном соотношении парафинов, которые определяют порог текучести. Как показывают отзывы автовладельцев, межсезонье, наступающее осенью и весной — наиболее неприятное время. Когда температура воздуха варьируется в районе от -5 до +3 градусов, загустение горючего может произойти в любой момент. А если в дизеле по каким-то причинам появилась вода, то завести двигатель будет невозможно.

Эффективный способ облегчения пуска

Вариантов произвести запуск автомобильного мотора при отрицательных температурах не так много. Автолюбители часто заводят агрегат с помощью буксировки, но этот способ довольно рискованный. Если авто с приводом газораспределительного механизма ременного типа, то в результате рывков при попытке буксировки ремешок может перескочить через 1-2 зубчика. И хорошо, если он не порвется при этом.

Для разогрева и утепления дизтоплива можно использовать специальные добавки, которые заливаются в бак. Они называются депрессаторами. Недостатком такого способа считается увеличенная стоимость заправки. Также надо еще найти качественные добавки.

Пользователь Xotabhik показал, как можно сделать обогреватель своими руками.

По мнению экспертов, оптимальный вариант — установить гибкий подогреватель топливного фильтра для дизеля 12В. Такой способ считается самым продуктивным, при этом его реализация не требует больших финансовых затрат. Можно использовать электрическую или комбинированную систему обогрева. Приспособления данного типа доказали эффективность в борьбе с кристаллизацией, они могут разогреть даже застывшее горючее. Устройства для прогрева монтируются на элементах и магистралях топливной системы.

Методы облегчения старта вашего авто при низких температурах

Необходимо использовать специальные методы облегчения старта дизеля при низких температурах, и наиболее эффективным способом является подогрев дизельного топлива. Для того чтобы облегчить работы топливного насоса можно подогревать топливный бак, но это чревато замерзанием солярки во время движения по топливопроводу. Соответственно, необходимо утеплить и топливопровод. Наиболее же важную роль играет надлежащий подогрев топливного фильтра, в котором скапливается большая часть парафина, образующегося под действием низкой температуры.


Подогреватель топливного фильтра

Что выбрать: депрессорные присадки или электрические подогреватели?

Для обогрева дизеля авто можно применять добавки в топливо либо электрические приспособления.

Присадки

Добавки в горючее активно используются нашими соотечественниками. Качественные присадки позволяют поддерживать правильную работу силового агрегата при функционировании в условиях пониженных температур. Их применение должно быть постоянным, только так они смогут обеспечить должный уровень разогрева. В некоторых городах найти присадки не так просто, их постоянное использование требует денежных вложений. Применять добавки можно до того, как парафин начнет кристаллизоваться.

Подогреватели

Проточные и предпусковые нагреватели считаются наиболее продуктивными девайсами, работающими от электрической сети машины. Применение такого устройства обеспечивает предотвращение появления парафина в корпусе фильтрующего элемента. Подогреватели позволяют удалить и образовавшиеся загрязнения в топливных магистралях. Приспособления монтируются непосредственно на корпусе агрегата, а на сетку насоса ставится дополнительный прибор, предназначенный для накопления и подачи определенного объема топливовоздушной горючей смеси, необходимой для пуска ДВС.

Пользователь Ерлан Бигожин показал, как работает система подогрева и как с ее помощью можно растопить дизтопливо.

Если машина используется в сложных погодных условиях на Крайнем Севере, то подогреватель будет идеальным вариантом. Система для разогрева топлива подключается к электросети машины через прикуриватель. Параметр потребления напряжения и мощность приспособления зависит от того, какой расход горючей смеси в вашем автомобиле. Применение обогревателя дает возможность поддерживать определенный температурный режим фильтра, а также разрушить кристаллизованные молекулы парафина.

Автовладелец при использовании устройства решает проблему сложного пуска силового агрегата и способствует увеличению ресурса эксплуатации основной системы транспортного средства. Если приспособление для обогрева будет качественным, это позволит обеспечить правильную работу мотора. Установка системы требует финансовых затрат.

Но эти расходы компенсируются такими плюсами:

  • подогрев топлива позволяет повысить срок службы аккумулятора;
  • автовладельцу не придется покупать специальные добавки и регулярно платить за их использование;
  • при холодном запуске мотора рабочие элементы системы ДВС изнашиваются не так быстро;
  • на силовой агрегат снижается нагрузка, благодаря чему владельцу авто не придется тратиться на его ремонт.

Установка подогревателя топливного фильтра позволит не только завести двигатель в мороз, но и станет хорошей альтернативной для автолюбителей, которые следят и заботятся о своих машинах. На рынке можно найти комплексные системы, сочетающие в себе несколько способов решения проблемы трудного запуска. Покупая подогреватель, рекомендуем обратить внимание на проверенных изготовителей.

Пользователь Виталий Есин рассказал в своем ролике, как самостоятельно произвести установку системы подогрева.

Что такое обогреватель дизельного топлива

Это электронное устройство, функция которого сводится к устранению и препятствованию кристаллизации парафина в дизельном топливе. Есть два основных типа подогревателей — предпусковые и проточные. Предпусковые подогреватели получают питание от аккумулятора, проточные от генератора, поскольку их работа осуществляется уже после запуска двигателя. Чаще всего, в легковых дизельных автомобилях используются аккумуляторы с напряжением в 12v, на грузовых и профильной технике 24v. Аккумулятор определяет напряжение во всей сети, соответственно, при выборе устройства обогрева нужно обратить внимание, для какого типа сети оно предназначено. Мощность систем нагрева для первых составляет от 15 до 150 Вт, для вторых — от 25 до 275 Вт.

Разновидности подогревателей

Утеплить фильтрующее устройство и обеспечить его обогрев можно несколькими способами. Рассмотрим подробно каждый вид подогревателя.

Накладной бандажный

Бандажный тип приспособлений производится в виде накладной обоймы. Он предназначен для монтажа на внешней части фильтрующего элемента и его разогрева перед пуском силового агрегата. Для оптимальной работы устройство подключается к бортовой сети автомобиля, источником напряжения выступает аккумуляторная батарея.

Проточный

Приборы проточного типа применяются в качестве вспомогательных компонентов. В соответствии с инструкцией, монтаж таких обогревателей производится на магистрали перед фильтрующим механизмом, в разрез. Это позволяет качественно прогреть топливо при запуске и во время функционирования ДВС. Горючее сначала нагревается, а затем проходит через фильтр.

Ленточный гибкий

Такие приспособления предназначены для осуществления наружной тепловой изоляции и разогрева элементов топливной системы. Ленточные гибкие подогреватели эффективно нагревают не только корпус фильтрующего механизма, но и магистрали. В зависимости от необходимости можно обеспечить разогрев устройств либо перед пуском ДВС, либо во время функционирования мотора.

Подогреваемые насадки

Насадочные приспособления монтируются на штатные топливозаборники. Их установка позволяет забрать часть горючего из бензобака при низких отрицательных температурах до -40 градусов. Штатные системы в такой мороз не могут самостоятельно забирать горючее из бака. Насадки вступают в работу при включении зажигания. Они эффективно подогревают топливо, что приводит к понижению его параметра вязкости и объема парафинов. Насадочные системы подключаются к аккумулятору.


Специальные насадки для топлива


Проточный тип для дизеля


Системы ленточного типа


Приспособление бандажного вида

Подогреваем горючее от системы охлаждения двигателя

Подогретый в баке или сепараторе состав легко может потерять текучесть, проходя по всей магистрали, да еще и на высокой скорости движения автомобиля. В этом случае автолюбитель может выбрать и сделать своими руками любую компоновку подогревателя дизельного топлива с применением простых технологий:

  • элементарное утепление топливной магистрали строительными материалами;
  • монтаж электрического гибкого подогревателя путем наматывания или прикладывания на поверхность узла;
  • установка теплообменника перед фильтровальным элементом тонкой очистки.


Последний метод заключается в изготовлении детали, которая имеет два независимых контура. Простейший экземпляр такого устройства состоит из двух трубок разного диаметра. Более тонкая трубка при помощи сварки центруется внутри большой. Наружный контур представляет собой патрубки для пропуска дизтоплива. Малый круг системы охлаждения подключается к внутреннему блоку. Возможны вариации этой конструкции, где контуры, предназначенные для солярки и горячего антифриза, могут поменяться местами. Более сложные экземпляры содержат внутренний блок, выполненный по типу спирали. Высокую надежность пуска дизеля в зимних условиях можно обеспечить только при комплексной модернизации. Ее суть состоит в применении нескольких вышеописанных методов, которые осуществляют обогрев узлов топливной системы.

Подогрев топливного фильтра своими руками

Есть несколько вариантов подогреть фильтрующее устройство на дизельном агрегате. Рассмотрим каждый из них.

Обогрев топливозаборника

Для обеспечения прогрева этого устройства специалисты рекомендуют опустить в топливный бак лампу на 50 ватт рядом с топливозаборником. При активации источник освещения начинает греться, что приводит к растворению парафина, в результате чего система сможет эффективно прокачать горючее. Можно также самостоятельно соорудить обогреватель топлива. Его принцип действия в целом схож с работой нагревательной спирали.

Для выполнения задачи надо получить доступ к сеточке топливозаборника. В корпусе приспособления следует просверлить небольшие отверстия по пять штук с каждой стороны, их нужно расположить на одинаковом расстоянии друг от друга. Учтите, этот метод подразумевает наличие предохранительного устройства в электрической цепи. Чтобы обеспечить активацию приспособления, схему надо дополнить кнопкой и вывести ее в салон, установив на центральную консоль.

В качестве вспомогательного компонента для активации применяется реле. Потребуется кусок проволоки с повышенным сопротивлением, к примеру, можно использовать оловянную. Отрезок материала нужно продеть через просверленные ранее отверстия, сделав нагреватель. Когда все будет готово, следует подключить концы проволоки к источнику питания, то есть аккумулятору.

Канал ПОКОЛХОЗИМ предоставил ролик по созданию системы обогрева топливозаборника.

Подогрев фильтра грубой очистки

Обогреть фильтрующее устройство можно методом простых доработок. На место сливного клапана устанавливается свеча накаливания, также подогревательный компонент можно поместить в корпус штуцера, через который поступает горючее. Для выполнения этой задачи понадобится токарный станок. При его отсутствии можно обратиться к специалистам. Если вы снимете сливной клапан, то в будущем из-за этого лишняя жидкость не сможет быть удалена из системы подачи горючего. В случае использования этого метода нужно быть уверенным в том, что машина заправляется высококачественным топливом.

Чтобы создать такую систему обогрева, нужно сделать следующее:

  1. Перед выполнением задачи необходимо удалить фильтрующее устройство грубой очистки.
  2. Из стали на токарном станке вытачивается специальная втулка, которая будет использоваться в качестве заменителя сливной пробки. Чтобы деталь надежно зафиксировать на корпусе фильтрующего устройства, на ней надо сделать резьбу.
  3. Просверлите отверстие во втулке и выполните нарезку внутренней резьбы. С ее помощью на устройстве фиксируется шпилька.
  4. Установите калильную свечу, положительный контакт подсоедините к нагревательному компоненту, а отрицательный — к шпильке.
  5. Полученное приспособление встраивается в корпус фильтра грубой очистки. Метод подключения девайса к бортовой сети аналогичен описанному выше способу. Источником питания выступит аккумуляторная батарея, а в салон автомобиля следует вывести кнопку.

Есть более простой вариант применения свечи накала. Для монтажа устройства надо сделать отверстие в штуцере, нарезать резьбу и установить в нее свечку.

Подробнее о самостоятельном ремонте системы обогрева узнаете из ролика, снятого пользователем Владом.

Доработка фильтра тонкой очистки

Фильтрующее устройство тонкой очистки может засориться даже при незначительной парафинизации топлива.

Из-за его неработоспособности произойдут проблемы с работой ТНВД, запуск мотора будет невозможен. Чтобы сделать подогревательное приспособление для фильтрующего устройства, понадобится примерно десять метров медной проволоки, она должна иметь лаковую изоляцию. Из инструментов потребуется паяльник и изолента. Для реализации схемы подготовьте реле, предохранительное устройство на 10 либо 15 ампер, а также кнопку для активации.

Процесс изготовления выглядит так:

  1. Намотайте 10 метров проволоки на корпус устройства.
  2. Контакты для подачи напряжения подсоединяются к концам материала. Отрицательный вывод соединяется с аккумуляторной батареей, а положительный подключается к реле и кнопке активации.
  3. Положительный контакт специалисты рекомендуют подсоединить к замку зажигания. Это позволит предотвратить разряд аккумуляторной батареи, если вы забудете отключить систему.

Подогрев топливной магистрали

При критически низких температурах даже прогретое топливо будет опять замерзать в результате быстрой циркуляции по магистралям. Чтобы не столкнуться с проблемой кристаллизации, нужно выполнить внешнее утепление топливопровода. Для реализации этой задачи понадобятся строительные утеплители. Как вариант, можно прибегнуть к методу ленточного подогрева. На топливные магистрали нужно установить теплообменник, его следует монтировать на участке между входом и фильтрующим элементом тонкой прочистки.

Этот способ по реализации считается одним из самых сложных, поскольку он требует проведения сварочных работ. По конструкции теплообменник — двухконтурная схема, в которую входят магистрали разного размера. Один из патрубков устанавливается в другой, после чего тонкая магистраль центрируется по отношению к более толстой. По последней будет подаваться горючее. В большой контур следует установить дополнительные шланги. Внутренняя магистраль подсоединяется к охладительной системе силового агрегата так, чтобы в нее поступал антифриз во время его циркуляции по большому кругу.

Архив объявлений

Москва

доставка до ТК 300

Москва

доставка до ТК бесплатно

VAG

… Альтеа Seat Leon (1P1) 2005-2013 / Сеат Леон 1П Skoda Octavia (A5 1Z-) 2004-2013 / Шкода Октавия А…

Москва

доставка до ТК 400

…8 литра (QG18DE) – NISSAN Primera P12 ( Нисан Примера П 12 ) (2002-) двигатель 1.6 литров (QG16DE) Этот стартер…

Москва

доставка до ТК бесплатно

Москва

доставка до ТК 300

Москва

доставка до ТК 300

Москва

доставка до ТК 300

Москва

доставка до ТК 300

Под заказ Москва

доставка до ТК 300

Москва

доставка до ТК 500

Москва

доставка до ТК 500

Под заказ Москва

доставка до ТК 300

Москва

доставка до ТК 500

Москва

доставка до ТК 300

Москва

доставка до ТК 300

Под заказ Москва

доставка до ТК 300

Под заказ Москва

доставка до ТК 300

Москва

доставка до ТК 300

Под заказ Москва

доставка до ТК 300

Москва

доставка до ТК 300

Под заказ Москва

доставка до ТК 300

Под заказ Москва

доставка до ТК 300

Под заказ Москва

доставка до ТК 300

Москва

доставка до ТК 300

Москва

доставка до ТК 500

Москва

доставка до ТК 300

Под заказ Москва

доставка до ТК 300

Под заказ Москва

доставка до ТК 300

Москва

доставка до ТК 300

Москва

доставка до ТК 300

Москва

доставка до ТК 600

Москва

доставка до ТК 300

Москва

доставка до ТК 300

Москва

доставка до ТК 300

Москва

доставка до ТК 300

Москва

доставка до ТК 1 000

Москва

доставка до ТК 300

Москва

доставка до ТК 500

Москва

доставка до ТК 900

Москва

доставка до ТК 300

Москва

доставка до ТК 300

Москва

доставка до ТК 500

Москва

доставка до ТК 300

Москва

доставка до ТК 300

Москва

доставка до ТК 300

Смотрите все объявления в архиве

Видео «Как сделать предпусковой нагреватель своими руками»

Инструкция по изготовлению предпускового обогревательного устройства представлена на ролике, снятом каналом Tex_TV.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Да (100.00%)

Нет

X

Пожалуйста, напишите, что не так и оставьте рекомендации по статье

Отменить ответ

Оценить пользу статьи: (2 голос(ов), среднее: 5,00 из 5)

Обсудить статью:

Причины затруднительного пуска

Главной проблемой является изменение структуры дизельного топлива. При понижении температуры наружного воздуха в сезоны холодов в масле происходит процесс кристаллизации парафина, который способствует загустению топлива.


В результате этих физико-химических процессов снижается текучесть соляры, а частицы парафина закупоривают топливный фильтр. Пропускная способность его значительно снижается. В результате этого двигатель плохо заводится или же вообще не запускается.

Уменьшить фактор загустения топлива можно народным методом, добавив в него немного керосина или бензина, а также путем применения различных присадок для облегчения пуска. Но такой способ не всегда может помочь и имеет ряд существенных противопоказаний и ограничений. Применение недорогих и некачественных присадок может быть причиной поломки топливной аппаратуры, фильтра и выхода из строя двигателя. Обладатели дизельных агрегатов отлично знают, что ремонт топливной системы может обойтись в кругленькую сумму. Причем неважно, отечественный это автомобиль или иномарка.

Температурные характеристики ДТ

ГОСТ 305-82 регламентирует следующие температурные характеристики дизельного топлива:

  • температура застывания дизельного топлива, предназначенного для зимних условий в местностях с умеренным климатом – не более –35°С;
  • температура помутнения аналогичного топлива – не более –25°С.

При этом нужно понимать, что топливо в дизеле далеко не всегда соответствует ГОСТ, поэтому реальная температура может изменяться, а диапазон ее изменения проверяется только на практике. Чаще всего дизельный двигатель способен нормально работать только при температурах не ниже -20°. На сегодняшний день существует проект нового стандарта, выдвигающий ряд требований к эксплуатируемым в зимнее время года дизельным двигателям.

В соответствии с этим документом низший предел температуры при запуске бензиновых моторов составляет -20°, в случае дизельного двигателя –15°, а при использовании турбированного двигателя –10°. В примечании к акту указывается также, что эти значения могут быть снижены до –30, –25 и –22 градусов в случае применения специальных устройств облегчения запуска.

Следовательно, в случае повреждения дизеля при более низкой температуре автовладельцу может быть просто отказано в обслуживании и гарантийном ремонте. Надо также учитывать, что производители автомашин не всегда учитывают особенности нашего климата. Их автомобили могут быть просто не адаптированы для эксплуатации в условиях морозных зим нашей страны.

Мороз и солнце – не самый чудесный день для дизеля

Чтобы разобраться в проблеме, нужно докопаться до её сути. А она спрятана не в двигателе и его узлах, а в топливе, на котором он работает.

Давайте разберёмся, что происходит с соляркой при минусовых температурах. Как Вы, наверняка, знаете дизтопливо, по сути, является отходом при производстве бензина и других более лёгких нефтяных фракций. Этот факт накладывает некоторые особенности на химический состав дизеля и его физические свойства.

Дело в том, что даже при небольшом морозе в этом виде топлива начинают образовываться кристаллы парафина, а при дальнейшем понижении температуры до больших минусов, оно становится вообще тягучим и густым, хоть ножом режь. Но сейчас мы говорим про относительно небольшой «минус».

К примеру, летние сорта солярки начинают себя плохо вести уже при -5 С, зимние – при -20 С, а вот арктическая при -35 С.

И конечно, при загустевании топлива ни о какой работе двигателя не может идти и речи, он даже и не заведётся. Выход один – подогревать.

При запуске дизельного мотора зимой возникают проблемы.

Это связано с тем, что содержащийся в дизельном топливе парафин при отрицательных температурах кристаллизуется. Это влечет за собой:

  • плохой холодный запуск;
  • появление сбоев в работе;
  • заметное снижение мощности, особенно при обгоне на трассе.

При низких температурах топливный фильтр не пропускает топливный конденсат и быстро забивается. Начинается топливное голодание двигателя: сначала не набираются обороты и в конце-концов он перестает работать.

Электроподогрев топливного фильтра в морозы без термочехла не эффективен и требует в разы большей мощности тепловыделения и высокой температуры нагревательного элемента.

При движении автомобиля чехол препятствует активному продуванию (охлаждению).

Основное решение.

Электроподогрев + теплоизоляция топливного фильтра.

  1. При включённом моторе от бортовой сети (не используя заряд аккумулятора) прогревается топливный фильтр, закрытый термочехлом. Это сохраняет фильтр в рабочем состоянии во время поездки и между запусками мотора.
  2. Перед запуском мотора (за 15-20 минут) от аккумулятора подогревается топливный фильтр, что обеспечит гарантированный запуск дизеля. Затем электропитание подогревателя от электрогенератора (сохраняется заряд аккумулятора).

ТЕМПЕРАТУРА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА И ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА на JSTOR

Перейти к основному содержанию
Есть доступ к библиотеке?
Войдите через свою библиотеку

Весь контент Картинки

Поиск JSTOR Регистрация Вход
  • Поиск
    • Расширенный поиск
    • Изображения
  • Просматривать
    • По тематике
      Журналы и книги
    • По названию
      Журналы и книги
    • Издатели
    • Коллекции
    • Изображения
  • Инструменты
    • Рабочее пространство
    • Анализатор текста
    • Серия JSTOR Understanding
    • Данные для исследований
О Служба поддержки

(PDF) Влияние температуры топлива на впуске на характеристики и выбросы дизельного двигателя

IOP Conf. Серия: Материаловедение и машиностроение 1065 (2021) 012024

Пары жидкого топлива образуют пары дизельного топлива. В этой статье автор не объяснил исследование производительности

при использовании этой концепции.

Авинаш Кумар Агарвал и др. [2] изучали выхлопные частицы дизельного двигателя

с воспламенением от сжатия с гомогенным зарядом (HCCI) с использованием технологии дизельного испарителя. Дизель

менее летуч и имеет большую вязкость по сравнению с бензином.Следовательно, эта технология помогает производить

более однородную смесь топлива и воздуха. Он состоит из камеры, в которой дизельное топливо впрыскивается в поток воздуха

, который нагревается электрически, а также использует тепло от выхлопных газов для достижения испарения дизельного топлива.

Температура нагрева оказалась около 160oC. Двигатель работал с 0%, 15% и 30% EGR

в режиме HCCI, и производительность и выбросы сравнивались с нормальным дизельным режимом. Результаты показали, что производительность

была такой же, как и в обычном дизельном режиме, но было обнаружено, что выбросы NOx и PM резко снижаются в режиме

HCCI.Углеводороды и СО показали повышенную тенденцию из-за более низкой температуры в цилиндрах из-за обеднения смеси

, а также из-за захвата гомогенной топливно-воздушной смеси в щелевом объеме и мертвых объемах

в камере сгорания. Другая работа в ссылке [3] показала, что предварительный подогрев впускного воздуха был сделан для улучшения характеристик дизельного двигателя с этанольной эмульсией. Здесь воздух предварительно нагревается до 30°C, 40°C

и 50°C. Из эксперимента видно, что плотность дыма, количество твердых частиц

и температура выхлопных газов снижаются при увеличении содержания оксидов азота (NOx) и термической эффективности тормозов.

В серии опытов [4, 5, 6] растительные масла типа Отработанный кулинарный жир, сырое рапсовое масло и т.д.

смешивались с дизельным топливом в разных пропорциях с предварительным подогревом до температуры 135oC, показали

улучшенные характеристики и снижение выбросов. В патентной работе [7] показан подогреватель дизельного топлива

, разработанный с использованием тепла охлаждающей жидкости двигателя, без какого-либо описания результатов работы. Кроме того,

на рынке имеется несколько подогревателей [8], которые утверждают, что при предварительном подогреве дизельного топлива с помощью охлаждающей жидкости двигателя

или некоторых других методов эффективность использования топлива увеличивается на 20–30%.Раскрыт подогреватель топлива для двигателей внутреннего сгорания

[9]. Подогреватель работает по принципу предварительного нагрева

топлива, которое более эффективно испаряется, что приводит к более эффективному сгоранию. Этот предварительный нагрев

выполняется с использованием тепла, обычно отводимого через радиатор. Предпусковой подогреватель имеет корпус, через который

направляется нагретая охлаждающая жидкость двигателя на пути от блока цилиндров к радиатору. Спиральный стальной газопровод

проходит через корпус и подключается между обычным топливопроводом и двигателем. Результаты испытаний

показывают, что при предварительном подогреве экономится от 40 до 50 % топлива по сравнению с условиями

без предварительного подогрева в дизельном двигателе объемом 2,5 л.

Наиболее важная работа, связанная с этим экспериментом, известна как концепция мгновенного вскипания впрыска [10]. В нем

предлагается новый метод использования эффекта впрыска высокотемпературного дизельного топлива при мгновенном кипении для улучшения испарения и смешивания топливной струи в дизельных двигателях с воспламенением от сжатия гомогенного заряда (HCCI)

.Сгорание и выбросы отработавших газов дизельного двигателя HCCI были испытаны по

при повышении температуры топлива до 160 – 200 oC, а эффект высокотемпературного мгновенного кипения был

четко продемонстрирован результатами испытаний. Преимущества включают уменьшение размера капель примерно на 50 % при

200oC, снижение BSFC и снижение NOx. Но при температуре топлива выше 150oC выбросы BSFC, CO и HC

увеличиваются, возможно, из-за меньшего проникновения распыления и чрезвычайно короткой задержки воспламенения.

Также в условиях высокой нагрузки и высокой температуры дизельного топлива наблюдается чрезмерная

задержка впрыска и относительный недостаток кислорода, что приводит к ухудшению позднего сгорания и, наконец,

приводит к повышенному расходу топлива.

2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ УСТАНОВКА

Рабочие характеристики были получены на дизельном двигателе с переменной степенью сжатия. Технические характеристики двигателя

указаны ниже.В эксперименте используется четырехтактный одноцилиндровый дизельный двигатель

с водяным охлаждением, технические характеристики которого приведены в таблице 1. Для нагружения двигателя используется динамометр тросового тормоза. Подогрев топлива производится

с помощью электронагревателя, установленного на топливопроводе между топливным насосом и форсункой. Полная нагрузка двигателя

составила 16 кг (исходя из номинальной мощности и с учетом радиуса тормозного барабана 0.15м).

Во время эксперимента двигатель был загружен на 0%, 25%, 50% и 75% от полной нагрузки. Из соображений безопасности

и состояния двигателя нагрузка на двигатель была ограничена до 75% от полной нагрузки (12 кг). При каждой загрузке температура топлива

изменялась от комнатной (обычное дизельное топливо) до 250°С с интервалом 100°С и 175°С.

%PDF-1.4 % 22 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 22 668 0000000016 00000 н 0000014949 00000 н 0000015048 00000 н 0000019889 00000 н 0000019937 00000 н 0000019984 00000 н 0000020031 00000 н 0000020078 00000 н 0000020125 00000 н 0000020198 00000 н 0000020374 00000 н 0000020436 00000 н 0000020484 00000 н 0000020532 00000 н 0000020580 00000 н 0000020628 00000 н 0000020676 00000 н 0000020724 00000 н 0000021110 00000 н 0000021158 00000 н 0000021271 00000 н 0000026726 00000 н 0000033354 00000 н 0000039115 00000 н 0000044603 00000 н 0000050531 00000 н 0000057281 00000 н 0000057394 00000 н 0000057419 00000 н 0000057953 00000 н 0000057978 00000 н 0000058541 00000 н 0000058566 00000 н 0000059180 00000 н 0000059428 00000 н 0000059688 00000 н 0000060094 00000 н 0000060341 00000 н 0000060681 00000 н 0000060815 00000 н 0000060944 00000 н 0000061073 00000 н 0000061489 00000 н 0000061869 00000 н 0000062268 00000 н 0000062673 00000 н 0000062848 00000 н 0000063135 00000 н 0000063246 00000 н 0000063658 00000 н 0000063819 00000 н 0000070614 00000 н 0000075870 00000 н 0000075939 00000 н 0000087880 00000 н 0000087977 00000 н 0000114199 00000 н 0000139754 00000 н 0000140014 00000 н 0000148363 00000 н 0000148760 00000 н 0000149368 00000 н 0000149628 00000 н 0000169796 00000 н 0000169937 00000 н 0000170006 00000 н 0000170075 00000 н 0000170576 00000 н 0000170842 00000 н 0000188322 00000 н 0000188453 00000 н 0000188708 00000 н 0000188790 00000 н 0000188843 00000 н 0000188899 00000 н 0000188955 00000 н 0000189011 00000 н 0000189067 00000 н 0000189221 00000 н 0000189451 00000 н 0000189534 00000 н 0000189589 00000 н 0000189646 00000 н 0000189703 00000 н 0000189760 00000 н 0000189817 00000 н 0000189870 00000 н 0000189927 00000 н 0000189984 00000 н 00001
  • 00000 н 00001

    00000 н 00001 00000 н 00001

    00000 н 0000190439 00000 н 0000195990 00000 н 0000196347 00000 н 0000196627 00000 н 0000196693 00000 н 0000196811 00000 н 0000196834 00000 н 0000196912 00000 н 0000196989 00000 н 0000205916 00000 н 0000206272 00000 н 0000206552 00000 н 0000206618 00000 н 0000206736 00000 н 0000206759 00000 н 0000206837 00000 н 0000206912 00000 н 0000207009 00000 н 0000207205 00000 н 0000207550 00000 н 0000207616 00000 н 0000207733 00000 н 0000207756 00000 н 0000207834 00000 н 0000208026 00000 н 0000208404 00000 н 0000208470 00000 н 0000208587 00000 н 0000208610 00000 н 0000208688 00000 н 0000208878 00000 н 0000209225 00000 н 0000209291 00000 н 0000209408 00000 н 0000209431 00000 н 0000209509 00000 н 0000209701 00000 н 0000210078 00000 н 0000210144 00000 н 0000210261 00000 н 0000210284 00000 н 0000210362 00000 н 0000210556 00000 н 0000210903 00000 н 0000210969 00000 н 0000211086 00000 н 0000211109 00000 н 0000211187 00000 н 0000211377 00000 н 0000211752 00000 н 0000211818 00000 н 0000211935 00000 н 0000211958 00000 н 0000212036 00000 н 0000212227 00000 н 0000212594 00000 н 0000212660 00000 н 0000212777 00000 н 0000212800 00000 н 0000212878 00000 н 0000213070 00000 н 0000213448 00000 н 0000213514 00000 н 0000213631 00000 н 0000213744 00000 н 0000213767 00000 н 0000213845 00000 н 0000213922 00000 н 0000278392 00000 н 0000278747 00000 н 0000279026 00000 н 0000279092 00000 н 0000279210 00000 н 0000279233 00000 н 0000279311 00000 н 0000279388 00000 н 0000280377 00000 н 0000280733 00000 н 0000281013 00000 н 0000281155 00000 н 0000281232 00000 н 0000281358 00000 н 0000281482 00000 н 0000281599 00000 н 0000281622 00000 н 0000281700 00000 н 0000281777 00000 н 0000287154 00000 н 0000287510 00000 н 0000287790 00000 н 0000287856 00000 н 0000287974 00000 н 0000287997 00000 н 0000288075 00000 н 0000288152 00000 н 0000318840 00000 н 0000319196 00000 н 0000319476 00000 н 0000319542 00000 н 0000319660 00000 н 0000319683 00000 н 0000319761 00000 н 0000319838 00000 н 0000342277 00000 н 0000342633 00000 н 0000342913 00000 н 0000342979 00000 н 0000343097 00000 н 0000343120 00000 н 0000343198 00000 н 0000343275 00000 н 0000365811 00000 н 0000366166 00000 н 0000366445 00000 н 0000366511 00000 н 0000366629 00000 н 0000366652 00000 н 0000366730 00000 н 0000366807 00000 н 0000405111 00000 н 0000405466 00000 н 0000405746 00000 н 0000405812 00000 н 0000405930 00000 н 0000405953 00000 н 0000406031 00000 н 0000406228 00000 н 0000406574 00000 н 0000406640 00000 н 0000406757 00000 н 0000406780 00000 н 0000406858 00000 н 0000407050 00000 н 0000407396 00000 н 0000407462 00000 н 0000407579 00000 н 0000410325 00000 н 0000410656 00000 н 0000438201 00000 н 0000438459 00000 н 0000459789 00000 н 0000460044 00000 н 0000460449 00000 н 0000474562 00000 н 0000474811 00000 н 0000475107 00000 н 0000484931 00000 н 0000485218 00000 н 0000485609 00000 н 0000525179 00000 н 0000525218 00000 н 0000548262 00000 н 0000548301 00000 н 0000548394 00000 н 0000548493 00000 н 0000548594 00000 н 0000548695 00000 н 0000548799 00000 н 0000548905 00000 н 0000549121 00000 н 0000549310 00000 н 0000549395 00000 н 0000549475 00000 н 0000549555 00000 н 0000549640 00000 н 0000549720 00000 н 0000549917 00000 н 0000550108 00000 н 0000550297 00000 н 0000550377 00000 н 0000550462 00000 н 0000550547 00000 н 0000550744 00000 н 0000550935 00000 н 0000551126 00000 н 0000551201 00000 н 0000551298 00000 н 0000551487 00000 н 0000551673 00000 н 0000551861 00000 н 0000551970 00000 н 0000552094 00000 н 0000552218 00000 н 0000552322 00000 н 0000552494 00000 н 0000552690 00000 н 0000552794 00000 н 0000552903 00000 н 0000553027 00000 н 0000553224 00000 н 0000553414 00000 н 0000553606 00000 н 0000553796 00000 н 0000553986 00000 н 0000554175 00000 н 0000554367 00000 н 0000554558 00000 н 0000554747 00000 н 0000554939 00000 н 0000555130 00000 н 0000555321 00000 н 0000555511 00000 н 0000555703 00000 н 0000555893 00000 н 0000556085 00000 н 0000556274 00000 н 0000556465 00000 н 0000556654 00000 н 0000556843 00000 н 0000557031 00000 н 0000557225 00000 н 0000557415 00000 н 0000557606 00000 н 0000557798 00000 н 0000557990 00000 н 0000558181 00000 н 0000558369 00000 н 0000558559 00000 н 0000558746 00000 н 0000558938 00000 н 0000559129 00000 н 0000559320 00000 н 0000559511 00000 н 0000559702 00000 н 0000559892 00000 н 0000559993 00000 н 0000560093 00000 н 0000560193 00000 н 0000560340 00000 н 0000560537 00000 н 0000560729 00000 н 0000560921 00000 н 0000561118 00000 н 0000561313 00000 н 0000561511 00000 н 0000561702 00000 н 0000561890 00000 н 0000562087 00000 н 0000562276 00000 н 0000562459 00000 н 0000562647 00000 н 0000562839 00000 н 0000563031 00000 н 0000563127 00000 н 0000563224 00000 н 0000563417 00000 н 0000563609 00000 н 0000563791 00000 н 0000563982 00000 н 0000564170 00000 н 0000564360 00000 н 0000564552 00000 н 0000564743 00000 н 0000564933 00000 н 0000565121 00000 н 0000565222 00000 н 0000565322 00000 н 0000565426 00000 н 0000565572 00000 н 0000565767 00000 н 0000565955 00000 н 0000566139 00000 н 0000566324 00000 н 0000566509 00000 н 0000566700 00000 н 0000566891 00000 н 0000567079 00000 н 0000567164 00000 н 0000567249 00000 н 0000567421 00000 н 0000567610 00000 н 0000567794 00000 н 0000567983 00000 н 0000568171 00000 н 0000568363 00000 н 0000568463 00000 н 0000568564 00000 н 0000568664 00000 н 0000568764 00000 н 0000568865 00000 н 0000569062 00000 н 0000569252 00000 н 0000569445 00000 н 0000569636 00000 н 0000569822 00000 н 0000570010 00000 н 0000570198 00000 н 0000570383 00000 н 0000570572 00000 н 0000570760 00000 н 0000570949 00000 н 0000571137 00000 н 0000571330 00000 н 0000571522 00000 н 0000571707 00000 н 0000571894 00000 н 0000572082 00000 н 0000572268 00000 н 0000572457 00000 н 0000572644 00000 н 0000572833 00000 н 0000573024 00000 н 0000573210 00000 н 0000573402 00000 н 0000573588 00000 н 0000573775 00000 н 0000573963 00000 н 0000574148 00000 н 0000574337 00000 н 0000574525 00000 н 0000574715 00000 н 0000574907 00000 н 0000575097 00000 н 0000575285 00000 н 0000575473 00000 н 0000575658 00000 н 0000575846 00000 н 0000576034 00000 н 0000576220 00000 н 0000576409 00000 н 0000576596 00000 н 0000576786 00000 н 0000576978 00000 н 0000577169 00000 н 0000577355 00000 н 0000577545 00000 н 0000577732 00000 н 0000577920 00000 н 0000578105 00000 н 0000578293 00000 н 0000578481 00000 н 0000578671 00000 н 0000578863 00000 н 0000579055 00000 н 0000579240 00000 н 0000579427 00000 н 0000579613 00000 н 0000579801 00000 н 0000579876 00000 н 0000579956 00000 н 0000580041 00000 н 0000580121 00000 н 0000580199 00000 н 0000580395 00000 н 0000580583 00000 н 0000580775 00000 н 0000580874 00000 н 0000580974 00000 н 0000581075 00000 н 0000581177 00000 н 0000581374 00000 н 0000581567 00000 н 0000581759 00000 н 0000581953 00000 н 0000582145 00000 н 0000582338 00000 н 0000582531 00000 н 0000582632 00000 н 0000582729 00000 н 0000582930 00000 н 0000583117 00000 н 0000583306 00000 н 0000583495 00000 н 0000583683 00000 н 0000583876 00000 н 0000584069 00000 н 0000584256 00000 н 0000584443 00000 н 0000584633 00000 н 0000584822 00000 н 0000585010 00000 н 0000585201 00000 н 0000585390 00000 н 0000585578 00000 н 0000585768 00000 н 0000585955 00000 н 0000586151 00000 н 0000586347 00000 н 0000586536 00000 н 0000586611 00000 н 0000586686 00000 н 0000586765 00000 н 0000586911 00000 н 0000587100 00000 н 0000587289 00000 н 0000587476 00000 н 0000587668 00000 н 0000587860 00000 н 0000588056 00000 н 0000588252 00000 н 0000588438 00000 н 0000588634 00000 н 0000588821 00000 н 0000589015 00000 н 0000589115 00000 н 0000589212 00000 н 0000589404 00000 н 0000589593 00000 н 0000589673 00000 н 0000589757 00000 н 0000589904 00000 н 00005

    00000 н 00005 00000 н 0000590472 00000 н 0000590619 00000 н 0000590807 00000 н 0000590997 00000 н 0000591189 00000 н 0000591376 00000 н 0000591565 00000 н 0000591754 00000 н 0000591948 00000 н 0000592137 00000 н 0000592327 00000 н 0000592519 00000 н 0000592708 00000 н 0000592899 00000 н 0000593091 00000 н 0000593282 00000 н 0000593470 00000 н 0000593662 00000 н 0000593853 00000 н 0000594042 00000 н 0000594237 00000 н 0000594428 00000 н 0000594620 00000 н 0000594810 00000 н 0000595001 00000 н 0000595189 00000 н 0000595379 00000 н 0000595572 00000 н 0000595760 00000 н 0000595949 00000 н 0000596138 00000 н 0000596327 00000 н 0000596521 00000 н 0000596712 00000 н 0000596904 00000 н 0000597095 00000 н 0000597285 00000 н 0000597476 00000 н 0000597665 00000 н 0000597854 00000 н 0000598046 00000 н 0000598236 00000 н 0000598425 00000 н 0000598615 00000 н 0000598805 00000 н 0000598996 00000 н 0000599186 00000 н 0000599375 00000 н 0000599563 00000 н 0000599756 00000 н 0000599944 00000 н 0000600137 00000 н 0000600325 00000 н 0000600403 00000 н 0000600707 00000 н 0000600785 00000 н 0000601410 00000 н 0000601488 00000 н 0000601523 00000 н 0000601601 00000 н 0000644534 00000 н 0000644870 00000 н 0000644936 00000 н 0000645052 00000 н 0000687985 00000 н 0000692921 00000 н 0000693312 00000 н 0000693390 00000 н 0000693425 00000 н 0000693503 00000 н 0000700890 00000 н 0000701225 00000 н 0000701291 00000 н 0000701407 00000 н 0000708794 00000 н 0000710189 00000 н 0000710577 00000 н 0000710654 00000 н 0000711022 00000 н 0000711099 00000 н 0000711457 00000 н 0000711535 00000 н 0000711926 00000 н 0000712004 00000 н 0000712468 00000 н 0000712546 00000 н 0000712938 00000 н 0000713016 00000 н 0000713411 00000 н 0000713489 00000 н 0000713949 00000 н 0000714027 00000 н 0000714423 00000 н 0000714501 00000 н 0000715143 00000 н 0000715221 00000 н 0000715256 00000 н 0000715334 00000 н 0000717017 00000 н 0000717352 00000 н 0000717418 00000 н 0000717534 00000 н 0000719217 00000 н 0000719679 00000 н 0000720035 00000 н 0000733547 00000 н 0001144298 00000 н 0001236490 00000 н 0001238029 00000 н 0001238490 00000 н 0001240328 00000 н 0001240815 00000 н 0001241887 00000 н 0001242239 00000 н 0001243331 00000 н 0001243623 00000 н 0001244575 00000 н 0001244898 00000 н 0001246582 00000 н 0001247037 00000 н 0001248625 00000 н 0001249082 00000 н 0001250669 00000 н 0001251126 00000 н 0001472711 00000 н 0001474395 00000 н 0001474850 00000 н 0001476434 00000 н 0001476891 00000 н 0001477870 00000 н 0001478159 00000 н 0001479317 00000 н 0001479609 00000 н 0001480627 00000 н 0001481007 00000 н 0001482276 00000 н 0001482735 00000 н 0001483919 00000 н 0001484298 00000 н 0001485313 00000 н 0001485602 00000 н 0001486556 00000 н 0001486900 00000 н 0001567597 00000 н 0001569062 00000 н 0001569474 00000 н 0001569888 00000 н 0001570237 00000 н 0001571840 00000 н 0001572257 00000 н 0001573496 00000 н 0001573793 00000 н 0001574782 00000 н 0001575070 00000 н 0001576048 00000 н 0001576337 00000 н 0001577353 00000 н 0001577689 00000 н 0001781846 00000 н 0001783203 00000 н 0001783595 00000 н 0001784683 00000 н 0001785031 00000 н 0001786035 00000 н 0001786376 00000 н 0001787360 00000 н 0001787700 00000 н 0001789255 00000 н 0001789696 00000 н 0001791016 00000 н 0001791441 00000 н 0000013656 00000 н трейлер ]/предыдущая 1912884>> startxref 0 %%EOF 689 0 объект >поток х:UmhU~W4m]:naVg]M?ttdj AeQPǺF |CV}Q6A͛s{

    6|+X>AX𝖸z3N5+GV[3oMU+^^fsTU[n[ z~IRO2]

    d+Pdi@@)(*2*u$K»iO|usX^J|>M

    Установка нагревателя воздухозаборника дизельного двигателя

    Как установить новый нагревательный элемент дизельного воздухозаборника. Нагреватель воздухозаборника нагревает воздух перед тем, как он поступит в двигатель, чтобы способствовать запуску с холодным или холодным воздухом.

     
    Расшифровка:
     
    Элемент нагревателя воздуха впускного коллектора в сборе расположен в верхней части впускного коллектора. Элементы нагревателя воздуха используются для нагрева воздуха, поступающего во впускной коллектор. Это делается для облегчения запуска двигателя и улучшения управляемости при низких или даже низких температурах наружного воздуха. Электропитание двух нагревательных элементов контролируется блоком управления двигателем через два реле отопителя.Два сверхпрочных кабеля соединяют два ключевых элемента с двумя реле. Каждый из этих кабелей подает приблизительно 100 ампер по 12 вольт на отдельный нагревательный элемент в блоке нагревателя.

    Перед заменой нагревательного элемента важно убедиться, что остальная часть системы работает правильно. Итак, мы подключили наш сканирующий прибор к грузовику и перешли в меню проверки выхода системы управления двигателем. Мы выбрали нагреватель приточного воздуха № 1, а затем это повторится позже снова для нагревателя приточного воздуха № 2.Мы собираемся выбрать да. Теперь заходим в блок управления двигателем и даем команду соленоиду включить или выключить подачу напряжения на нагревательный элемент. Итак, мы возьмем нашу 12-вольтовую контрольную лампу, подключим ее к земле, и подадим команду на включение системы. Мы слышим, как реле щелкает и выключается. Теперь мы перейдем к кабелю на нагревательном элементе, и когда он будет включен, мы увидим, как загорается лампа, указывающая, что у нас есть хороший источник питания 12 вольт, идущий на нагревательный элемент. Очень важно проверить его перед фактической заменой.

    Теперь мы готовы заменить нагревательный элемент. Первое, что мы собираемся сделать, это ослабить хомут чехла интеркулера. Теперь мы можем вернуться к десятимиллиметровому с удлинителем здесь, и мы собираемся удалить болт, который удерживает трубку щупа на месте. Далее идут четыре болта, крепящие нагревательный элемент к воздухозаборнику, а также два болта, которые крепят к нему кабели. Как только все это удалено, мы готовы вытащить нагревательный элемент.

    Теперь, когда мы установили наш новый нагревательный элемент на впуске, мы установили кабели на задней стороне, мы установили трубку щупа, затянули этот хомут для чехла интеркулера.А теперь мы просто вернемся с трещоткой и затянем их вручную, убедившись, что они будут затянуты должным образом. Убедитесь, что все четыре болта затянуты одинаково. Как только мы проверим это на всех четырех из них, работа будет завершена. Все время установки составило менее получаса, и грузовик готов к работе.

    Как запустить дизель в холодную погоду: полуиздание

    По мере приближения зимы и холодов важно знать, как запустить дизель в холодную погоду.В холодную погоду дизельному двигателю для зажигания требуется тепло. Топливо и воздух становятся достаточно горячими, чтобы воспламениться и запустить двигатель. Металлические стенки двигателя становятся очень холодными в холодную погоду на улице. К счастью, были созданы способы ускорения процесса запуска дизельного двигателя в холодную погоду.

    Три способа запуска дизеля в холодную погоду

    В трех разработанных методах обогрева дизельных двигателей грузовиков используются детали грузовика, которые могут быть уже установлены или добавлены в качестве дополнительной покупки.Эти методы включают использование свечей накаливания, впускного нагревателя и блочного нагревателя. Убедитесь, что вы знаете, какие устройства уже установлены на вашем дизельном грузовике. У вас всегда должно быть несколько вариантов обогрева при поездках на большие расстояния в холодную погоду.

    1. Свечи накаливания

    Свечи накаливания аналогичны свечам зажигания дизельных двигателей. Они похожи на свечи зажигания, но работают по-другому. Свечи накаливания помогают производить тепло для питания дизельного двигателя. Свечи накаливания питаются от аккумулятора грузовика.

    Использование свечей накаливания является наиболее распространенным способом запуска дизеля в холодную погоду. Метод нагрева свечей накаливания повышает температуру воздуха в камере сгорания. Воздух в камере сгорания должен быть сжат до 1/16 его первоначального объема. Это повысит температуру до 400 градусов, что соответствует количеству тепла, необходимому для зажигания двигателя.

    Свечам накаливания может потребоваться от нескольких секунд до минуты, чтобы прогреться, в зависимости от того, насколько холоден воздух снаружи.Как только свечи накаливания достигнут необходимой температуры, индикатор ожидания свечей накаливания погаснет. После этого можно попытаться запустить двигатель. Не заливайте двигатель! Если для включения зажигания требуется более 30 секунд, поверните ключ, пока снова не загорится индикатор «Ожидание запуска», позволяя свечам накаливания снова прогреться в течение еще одной минуты.

    2. Нагреватель впускного коллектора

    Еще один способ запуска дизеля в холодную погоду — использование подогревателя впускного коллектора. Нагреватель впускного коллектора находится внутри впускного коллектора, где он нагревает воздух, поступающий в цилиндры двигателя. Как и свечи накаливания, нагреватели воздухозаборника питаются непосредственно от аккумулятора грузовика. Использование подогревателя впускного коллектора для запуска дизеля — это самый быстрый способ прогреть двигатель и не дать дыму.

    Сначала вы поворачиваете ключ в замке зажигания, чтобы начать запуск двигателя. Метод свечи накаливания все еще используется в начальной части этого процесса. Как только свечи накаливания нагреются, поверните ключ и запустите двигатель. Отсюда впускной нагреватель будет использовать энергию аккумулятора для нагрева воздуха, поступающего через впускную трубу.Тогда воздух, поступающий в камеру сгорания, будет уже теплым, что позволит температуре в камере повышаться быстрее. Это позволяет вашему дизелю быстрее запускаться в холодную погоду.

    3. Блок нагревателя

    Если метод свечи накаливания или метод нагревателя впускного коллектора не работают, блок-нагреватель также может помочь запустить дизель в холодную погоду. Блок подогревателя нагревает блок двигателя. Блок двигателя или блок цилиндров содержит все внутренние компоненты двигателя. Этот метод гораздо сложнее, чем использование свечей накаливания или нагревателя впускного коллектора, и занимает больше всего времени.

    Для того, чтобы запустить дизельный двигатель в холодную погоду с блоком обогревателя, вам понадобится штепсельная вилка. Подключите блок обогревателя и выдвиньте его из автомобиля. Некоторые грузовики рассчитаны на то, чтобы вставить заглушку в переднюю часть. В противном случае пропустите вилку через решетку грузовика. Используйте удлинитель, чтобы подключить кабель к ближайшей розетке.

    Оставьте свой грузовик подключенным к розетке как минимум на два часа, прежде чем запускать дизель. Это даст подогревателю блока цилиндров время для нагрева охлаждающей жидкости внутри блока цилиндров.Это поможет прогреть двигатель достаточно, чтобы запустить грузовик.

    После того, как нагреватель блока цилиндров прогреет охлаждающую жидкость, попробуйте запустить дизельный двигатель. Этот метод по-прежнему включает ожидание нагрева свечей накаливания. Поверните ключ и запустите двигатель.

    Подготовьте свой дизельный двигатель к холодной погоде

    Если описанные выше методы не работают, обратитесь за профессиональной помощью к механику по дизельным двигателям. Есть способы подготовить машину к холодам. Старайтесь держать свой грузовик в теплом месте, например, в отапливаемом гараже.Используйте зимнее дизельное топливо, чтобы убедиться, что кристаллы воска не образуются. Кристаллы парафина из топлива могут образовываться внутри вашего двигателя при низких температурах. Это забьет топливные фильтры и помешает запуску двигателя.

    Иногда топливо может смерзаться или слипаться. Регулярная замена топливных фильтров и подогрев дизельного топлива в холодную погоду могут предотвратить это. Еще один способ подготовить дизельный двигатель к холодам — держать топливный бак полным. Поддержание топливного бака полным может предотвратить образование конденсата и замерзание топлива.

    Узнайте больше о дизельных грузовиках с TDI

    Если вас привлекает безопасное вождение и знание всех тонкостей дизельных двигателей, выучитесь на дальнобойщика в Институте водителей грузовиков. В Институте водителей грузовиков вы получите инструменты для вождения дизеля в любую погоду, в том числе в холодную и холодную погоду. Вы можете получить водительское удостоверение коммерческого водителя всего за три недели. Мы также предлагаем конкурентоспособные цены на обучение и постоянное трудоустройство.

    Готовы отправиться в путь и испытать свои знания в области дизельных двигателей? Найдите подходящее место для обучения в Институте водителей грузовиков или свяжитесь с нами сегодня!

    Как завести дизельный грузовик

    Запуск дизельного двигателя сильно отличается от запуска бензинового двигателя.В то время как газовый двигатель запускается, когда топливо воспламеняется свечой зажигания, дизельные двигатели полагаются на тепло, создаваемое сжатием в камере сгорания. Иногда, например, в холодную погоду, дизельному топливу требуется помощь внешнего источника тепла, чтобы достичь соответствующей температуры для запуска. При запуске дизельного двигателя у вас есть три основных способа сделать это: с помощью нагревателя на впуске, с помощью свечей накаливания или с помощью блок-нагревателя.

    Способ 1 из 3: использование нагревателя на впуске

    Одним из способов запуска дизельного двигателя является использование нагревателей впускного воздуха, которые находятся во впускном коллекторе и нагревают воздух, поступающий в цилиндры двигателя.Получая энергию непосредственно от аккумуляторной батареи автомобиля, нагреватель на впуске — отличный способ быстро повысить температуру воздуха в камере сгорания, где она должна быть, позволяя запускать дизельный двигатель, когда это необходимо, с дополнительным преимуществом: прочь с белым, серым или черным дымом, часто образующимся при запуске холодного двигателя.

    Шаг 1: Поверните ключ . Поверните ключ зажигания, чтобы начать процесс запуска дизельного двигателя.

    Свечи накаливания все еще используются в этом методе запуска, поэтому вам нужно подождать, пока они прогреются, прежде чем автомобиль сможет правильно завестись.

    Подогреватель впускного воздуха предназначен для быстрого доведения воздуха, поступающего в камеры сгорания, до нормальной рабочей температуры.

    Шаг 2: Снова поверните ключ и запустите двигатель . Нагреватели воздухозаборника используют мощность, вырабатываемую аккумулятором, при запуске нагрева элемента, установленного в воздухозаборной трубе.

    При трогании автомобиля с места и прохождении воздуха через нагревательные элементы он поступает в камеры сгорания теплее, чем без нагревателей воздухозаборников.

    Это помогает уменьшить или устранить белый или серый дым, обычно образующийся при запуске дизельного двигателя. Это состояние возникает, когда дизельное топливо проходит через процесс сгорания несгоревшим, и является результатом слишком холодной камеры сгорания, вызывающей более низкую компрессию.

    Метод 2 из 3: Использование свечей накаливания

    Самый распространенный метод запуска дизельного двигателя — использование свечей накаливания. Подобно нагревателю воздухозаборника, свечи накаливания работают от аккумулятора автомобиля.Этот процесс предварительного прогрева доводит воздух в камере сгорания до температуры, подходящей для холодного пуска.

    Шаг 1: Поверните ключ . На приборной панели должен появиться индикатор «Подождите, чтобы начать».

    Свечи накаливания могут нагреваться до 15 секунд или дольше в холодную погоду.

    Когда свечи накаливания достигают своей нормальной рабочей температуры, индикатор «Ожидание запуска» должен погаснуть.

    Шаг 2: Запустите двигатель .После того, как индикатор «Подождите, чтобы начать» погаснет, попытайтесь запустить двигатель.

    Не пытайтесь завести автомобиль дольше 30 секунд. Если автомобиль заводится, отпустите ключ. В противном случае поверните ключ в положение «выключено».

    Шаг 3: Снова нагрейте свечи накаливания . Поворачивайте ключ до тех пор, пока снова не загорится индикатор «Ожидание запуска».

    Подождите, пока погаснет индикатор, указывающий на достаточный нагрев свечей накаливания. Это может занять до 15 секунд или больше, в зависимости от температуры.

    Шаг 4: Повторите попытку запуска двигателя . После того, как индикатор «Подождите, чтобы начать» погаснет, попытайтесь снова завести автомобиль.

    Поверните ключ в положение пуск, проворачивая двигатель не более 30 секунд. Если автомобиль не заводится, поверните ключ в положение «выключено» и рассмотрите другие варианты, например, использование обогревателя.

    Способ 3 из 3: использование нагревателя блока

    Если и свечи накаливания, и нагреватель воздухозаборника не могут нагреть воздух в камере сгорания до достаточной температуры для запуска, следует рассмотреть возможность использования нагревателя блока цилиндров. Подобно тому, как свечи накаливания нагревают воздух в камере сгорания, а нагреватель воздухозаборника нагревает воздух, поступающий во впускной коллектор, нагреватель блока цилиндров нагревает блок двигателя. Это облегчает запуск дизельного двигателя в холодных погодных условиях.

    Необходимые материалы

    Шаг 1: Подключите блок нагревателя . Этот шаг требует, чтобы вы вытянули заглушку нагревателя блока из передней части автомобиля.

    Некоторые модели имеют порт, через который можно вставить вилку; в противном случае поместите его через переднюю решетку.С помощью удлинителя подключите автомобиль к доступной розетке.

    • Предупреждение : Большинство штепсельных вилок блочного нагревателя имеют три штыря и требуют соответствующего подключения удлинителя.

    Шаг 2: Оставьте блок нагревателя подключенным . Дайте погрузчику постоять, подключенному к сети, не менее двух часов перед запуском.

    Подогреватель блока цилиндров нагревает охлаждающую жидкость в блоке цилиндров, что способствует прогреву всего двигателя.

    Шаг 3: Запустите двигатель .Как только охлаждающая жидкость и двигатель достаточно прогреются, попытайтесь запустить автомобиль, как описано выше.

    Это включает в себя ожидание, пока погаснет индикатор «Подождите, чтобы начать», что может занять до 15 секунд или дольше, в зависимости от температуры в камере сгорания. После того, как погаснет индикатор «Подождите, чтобы начать», попытайтесь провернуть двигатель, но не более чем на 30 секунд.

    Если двигатель по-прежнему не запускается, обратитесь за помощью к опытному механику по дизельным двигателям, так как ваши проблемы, скорее всего, связаны с чем-то другим.

    Запуск дизельного двигателя иногда может быть затруднен, особенно в холодную погоду. К счастью, у вас есть несколько вариантов, когда дело доходит до температуры в камере сгорания, достаточной для запуска автомобиля. Если у вас возникнут проблемы при запуске дизельного грузовика или у вас возникнут общие вопросы, обратитесь к механику, чтобы узнать, что вы можете сделать, чтобы облегчить запуск дизельного грузовика.

    Standard Motor Products DIh5 Нагреватели воздухозаборника для стандартных двигателей дизельных двигателей

    Марка:

    Номер детали производителя:

    ДИх5

    Тип детали:

    Линейка продуктов:

    Номер по каталогу Summit Racing:

    СМП-ДИх5

    СКП:

    727943262790

    Проводка в комплекте:

    Количество:

    Продается по отдельности.

    Обогреватели воздухозаборников дизельных двигателей для стандартных двигателей

    Standard Motor предлагает нагреватели впускного воздуха для дизельных двигателей из коррозионно-стойкого материала, который обеспечивает надежное соединение проводимости с реле нагревателя впускного воздуха, что обеспечивает стабильный запуск. Змеевик нагревательного элемента воздухозаборника изготовлен из материала с высокой теплопроводностью для более быстрого запуска предварительного прогрева, что снижает выброс белого дыма при холодном запуске двигателя. В корпусе нагревательного элемента используется высококачественная сталь, обладающая антикоррозийными свойствами, обеспечивающая хорошую проводимость грунта при установке в корпусе воздухозаборника, что обеспечивает более плавную и стабильную работу.Эти дизельные нагреватели воздухозаборника от Standard Motor разработаны так, чтобы соответствовать спецификациям оригинального оборудования и превосходить их, а также проходят испытания на качество в конце линии, чтобы каждый раз получать лучший продукт из коробки.

    Гарантия
    Задать вопрос

    Какой тип вопроса вы хотите задать?

    ×

    Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.

    Звоните для заказа

    Это заказная деталь.Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

    × ×

    Варианты для международных клиентов

    Варианты доставки

    Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответствующим образом оценим даты вашей доставки.

    × .
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *