Подогреватель тосола на солярке: Предпусковой подогреватель двигателя в Волгограде

Содержание

Предпусковой подогреватель двигателя в Волгограде

Жидкостный предпусковой подогреватель двигателя

Жидкостной предпусковой подогреватель двигателя это полностью автономная система. Это его главное преимущество перед электрическим предпусковым подогревателем. Жидкостной предпусковой подогреватель двигателя способен работать и на бензине и на солярке и на газе, в зависимости от модели. Устанавливается, как правило, под капотом автомобиля.

Принципиальная схема работы заключается в следующем. По сигналу блока управления запускается подогреватель двигателя. Первым начинает работать встроенный в систему подогревателя топливный насос, подающий топливо в камеру сгорания подогревателя двигателя. Топливо может подаваться как из бака автомобиля, так и из отдельно установленного топливного бака, предназначенного только для питания подогревателя двигателя.

В камере сгорания происходит воспламенение воздушно-топливной смеси при помощи свечи зажигания. Тепло, образующееся в процессе горения, передаётся охлаждающей жидкости системы охлаждения автомобиля.

Насос, встроенный в систему предпускового подогревателя двигателя обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по контуру системы охлаждения двигателя.

Сначала необходимо произвести подогрев двигателя, затем моно будет прогреть салон автомобиля. Как только температура охлаждающей жидкости достигнет определённого значения, температурный датчик даст команду на включение вентилятора штатного отопителя салона автомобиля, начнется нагревание воздуха в салоне автомобиля.

Автономный предпусковой подогреватель двигателя

Предпусковой подогреватель потребляет незначительное количество топлива, потребление зависит от мощности подогревателя. Основное преимущество независимого автономного предпускового подгревателя – его автономность и независимость. Он не зависит от наличия электричества. Работать может автономно, без включения двигателя автомобиля, и при этом выполнять свои функции – осуществлять предпусковой подогрев двигателя и салона автомобиля.

Возможности блока управления автономным предпусковым подогревателем позволяют запрограммировать время, когда подогреватель двигателя включится и начнётся подогрев двигателя, а затем и салона автомобиля. Дополнительная опция – дистанционный пуск подогревателя двигателя. В этом случае, автовладелец может включить автономный подогреватель, не выходя их дома, степень комфорта повышается.

У жидкостного предпускового подогревателя двигателя, практически, нет недостатков, а те которые есть, они минимальны по сравнению с достоинствами. Установка предпусковых подогревателей двигателя производится аттестованными предприятиями, имеющими квалифицированный, обученный персонал.

Самостоятельная установка подогревателя двигателя возможна, но в таком случае, не стоит надеяться на гарантийное обслуживание, гарантийные обязательства поддерживаются производителем, только в том случае, если установка подогревателя двигателя осуществлялась обученным и аттестованным персоналом.

Электрический подогреватель двигателя

Электрический подогреватель двигателя. Электрический подогреватель двигателя не является автономным. Это делает его применение недостаточно удобным и именно поэтому электрические подогреватели двигателя не получили такое распространение как жидкостные автономные подогреватели двигателя. Необходимое условие использования электрического подогревателя – наличие электрической сети.

Подогрев двигателя происходит за счет того, что охлаждающая жидкость, в системе охлаждения двигателя, нагревается встроенным электрическим тэном. В том случае, если применяется самый простой электрический подогреватель двигателя, циркуляция охлаждающей жидкости происходит за счет того, что нижние слои жидкости нагреваются и поднимаются наверх. При таком варианте нагревательный элемент необходимо устанавливать в самой нижней точке системы охлаждения двигателем.

При этом подогрев двигателя происходит достаточно долго. Основное преимущество такой системы – дешевизна и простота, если, конечно, обязательное наличие электричества можно назвать простотой. Такой подогреватель двигателя купить не составляет больших проблем, так как цена не высокая.

Применение циркуляционного насоса в составе предпускового подогревателя позволяет существенно ускорить подогрев двигателя, так же расширяются возможности по выбору места для монтажа. Электрический подогреватель двигателя, так же, применяют как подогреватель дизельного топлива, например, подогреватель Камаза. Но, в любом случае, такой подогреватель дизельный требует наличия электричества.

Подогрев тосола на 12 вольт

Все автомобилисты четко знают, что для безопасной езды в холодное время года лучше начинать передвижение с заранее прогретым двигателем в автомобиле. Тем более, если вы живете в регионах с холодным климатом. Лучшим решением будет подогрев тосола на 12 вольт.

Общие сведения

Если говорить простыми словами, то предпусковой подогреватель тосола – это печка, работающая на бензине или солярке.

Для приобретения этого незаменимого в холодную пору устройства, вам достаточно знать объем двигателя своего авто. Специалисты в автомагазине быстро подберут нужную модель, которая будет подходить именно к вашему автомобилю.

Если же у вас золотые руки, или вы просто более или менее понимаете в механике, вы с легкостью сможете сами собрать 12 вольтный подогреватель тосола и самостоятельно его подключить. В этом нет ничего сложного, главное четко следовать всем указаниям и рекомендациям.

Принцип работы

Самыми популярными являются подогреватели с помпой. Схема их работы проста и понятна каждому, кто имеет дело с автомобилями: топливо поступает в камеру сгорания, где находится топливно-воздушная смесь. Далее с помощью раскаленного штифта все это поджигается, нужен только совсем небольшой ток.

Достоинством такой системы является цикличность ее работы. Это обеспечивает хорошую экономию топлива. Принцип заключается в том, что при достижении требуемой отметки подогрев тосола постепенно уменьшается, и, в конце концов, переходит в ждущий режим. Когда температура упала, подогрев возобновляет свою работу.

Преимущества

Предпусковой подогреватель антифриза или тосола – необходимая вещь в автомобиле, если вы хотите, чтобы ваш железный конь служил вам долго. Его преимущества очевидны:

  • Моментальное прогревание двигателя в любое время года, даже в самый лютый мороз.
  • Экономия времени.
  • Экономия топлива.
  • Увеличение качества работы двигателя.

Такой прибор подойдет для любой модели, его установка не займет много времени. Он будет незаменим, когда ваш автомобиль долгое время вынужден находиться на холоде или в неотапливаемом помещении. В случае поломки, если вы собирали подогреватель, можно самому определить что случилось, и устранить неприятность без посторонней помощи. А можно обратиться в ближайшую станцию технического обслуживания, где вам в короткое время окажут качественную помощь.

При эксплуатации стоит придерживаться общих правил, таких как своевременный техосмотр, правильная замена тосола и антифриза, своевременное устранение поломок. 

Ответственно относитесь к своей машине, и она прослужит вам очень долго.

Как самому собрать подогреватель

Как уже говорилось выше, ничего сложного в этом деле нет. Если у вас есть опыт общения с машинами под капотом, то вы с легкостью справитесь с этой задачей. Такой подогреватель тосола от 12 в значительно поможет вам сэкономить, что на сегодняшний день очень актуально. Итак, приступим.

В самом начале нужно обратить внимание на пространство для монтажа. Необходимо следить, чтобы детали и провода не соприкасались с движущими элементами, так как это может плохо сказаться на работе мотора.

Первое что нам будет нужно – нагревательный элемент с напряжением в 12 вольт. Он будет питаться от аккумулятора, что даст возможность использовать ваш прибор в любой обстановке. Желательно использовать корпус, имеющий цилиндрическую форму. Отличным вариантом будет, если найденная вами деталь не будет сплошной, а будет состоять из нескольких частей. Это упростит и саму сборку, и ремонт в дальнейшем. Используя не цельный корпус, не забудьте об уплотнительной прокладке для мест, где будут соединяться части.

Сборка и установка прибора

На внутренние стенки корпуса наносим два слоя асбеста и размещаем нагревательный элемент. Выполняя эта работу, обязательно учитывайте, что не должно быть зазоров и, в то же время, элемент не должен прикасаться к корпусу. Далее делаем две стойки, что бы с их помощью зафиксировать подогреватель и контакты.

Снизу на картере двигателя убираем некоторые части ребер охлаждения и делаем пару проемов для контактов. После этого изолируем стойки от дна картера и стен подогревателя. Лучшим материалом для шайб и втулок, при помощи которых вы изолировали контакты, будет фторопласт. Он повысит качество тепловой и электрической изоляции, что в свою очередь, очень хорошо отразится на работе вашего автомобиля.

Далее вам остается только подключить подогреватель охлаждающей жидкости 12 вольт и наслаждаться его преимуществами, которых немало. Естественно, в процессе работы следует придерживаться всех мер предосторожности и соблюдать правила безопасности.

Установка

При установке данного прибора необходимо соблюдать определенные правила. Предпусковые подогреватели тосола не капризные, но, тем не менее, требуют к себе внимания. Что же стоит учитывать?

  • Нагреватель должен устанавливаться только в горизонтально, патрубки необходимо будет направить вверх.
  • Место дислокации подогревателя – самая нижняя точка.
  • Подогреватель и система охлаждения соединяются в двух местах, на как можно большем расстоянии.
  • Вход в подогреватель необходимо расположить ниже точки соединения с двигателем.
  • Стоит избегать дугообразных перегибов на выходе из подогревателя, так как вследствие этого возможно образование воздушной пробки.

Зная и учитывая эти нехитрые детали, вы с легкостью самостоятельно подключите свой прибор ко всем системам автомобиля. 

Помимо всего вышеперечисленного, нужно помнить, что подогреватель нельзя запускать при работающем двигателе и при отсутствии охлаждающей жидкости в системе.

Как видим, столь необходимую вещь очень легко приобрести, и еще легче сделать самодельный подогреватель. Вам остается только выделить время для своего любимого автомобиля.

Похожие материалы

Предпусковые подогреватели — Nomacon — ПОДОГРЕВАТЕЛИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ (24В)

Подогреватель ПТ 570 используется для подогрева дизельного топлива при низких температурах. Предназначен для установки на автомобили семейства КамАЗ, а так же на автомобили и автобусы с силовыми агрегатами КамАЗ.

Подогрев топлива осуществляется за счет тепла, отводимого охлаждающей жидкостью от компрессора и не требует дополнительных источников энергии.

Применение подогревателя топлива позволяет использовать:

  • дизельное топливо марки Л (летнее) до — 25°
  • дизельное топливо марки З (зимнее) до -45°С

Установка подогревателя топлива дает следующие преимущества:

  • Возможность работы на «летнем» дизельном топливе весь зимний период без ущерба для систем двигателя. В диапазоне температур окружающего воздуха от 0°С до — 45°С температура дизельного топлива на выходе из подогревателя +60°С …+ 40°С. Подогретое топливо поступает в топливный бак, а затем в систему питания двигателя, это исключает образование парафиновых кристаллов, забивающих фильтры и трубопроводы.
  • Нормализация работы топливных фильтров — они работают с такой же эффективностью, как и летом. Отпадает необходимость в прогреве фильтров внешними источниками тепла.
  • Существенное увеличение ресурса топливной аппаратуры, в том числе ТНВД.
  • Экономия топлива в зимний период и, как следствие, повышение экологической чистоты двигателя.

Конструкция подогревателя ПТ-570 и схема его включения имеет ряд преимуществ по сравнению с существующими конструкциями:

  • Не требуются дополнительные источники энергии, т.к. используется тепло выделяемое при работе компрессора, при этом не нарушается тепловой режим двигателя.
  • Вследствие того, что температура охлаждающей жидкости, отводимой от компрессора, выше чем у двигателя обеспечивается высокая эффективность теплообмена.
  • Местоположение подогревателя выбрано оптимально, что позволяет произвести его монтаж минимальными длинами топливной трубки и резиновых шлангов. (В установочный комплект входят все необходимые детали, что позволяет произвести установку подогревателя без применения специального инструмента и дополнительных материалов в течении 15 минут).
  • Встроенный переключатель «зима-лето» позволяет управлять подогревателем без применения и установки дополнительных устройств.
  • Схема подключения подогревателя позволяет не только достичь оптимальной температуры на входе в ТНВД, но и прогреть топливо в баке и во всей системе подачи топлива, что гарантирует эффективную работу всех устройств (ФТОТ, ФГОТ, ТНВД).
  • Тепловая мощность подогревателя достигает 4 кВт. Это позволяет в зимний период получить температуру топлива в диапазоне +25°С — +30°С, являющуюся оптимальной для эффективного распыления топлива форсунками и работы ТНВД. Таким образом достигается экономия топлива до 5…10%
  • Применение коррозионностойких материалов — нержавеющая сталь и аллюминиевые сплавы, обеспечивает долговечность и надежность устройства без какого-либо дополнительного обслуживания. Гарантия на подогреватель 2 года (без ограничения пробега).
  • Установкой подогревателя решается проблема для автомобилей с двумя баками или нестандартными дополнительными баками. При этом будет подогреваться топливо именно в том баке из которого идет забор топлива.
Технические характеристики
Масса подогревателя, кг 2.6
Габаритные размеры с кронштейном, мм 210х124х145
Площадь теплообменника, см2 380
Объем охлаждающей жидкости, л 0.5

Тепловая мощность КВТ, при температуре охлаждения жидкости t 65°С:
t окружающей среды 0°С — 20°С — 40°С
Холостой ход 1,5 2,2 3,0
Максимальные обороты двигателя 2,1 3,2 4,3

Устройство и работа.

Подогреватель представляет собой теплообменник, выполненный из коррозионностойких материалов.

Для подогрева топлива используется тепло охлаждающей жидкости, которая прошла через двигатель и компрессор пневмотормозов и имеет максимальную температуру, что обеспечивает высокую эффективность теплообмена.

Осуществляется подогрев топлива от ФТОТ, идущего на слив в топливный бак. Таким образом, осуществляется постоянный подогрев топлива в баке, а затем по всей топливной системе, включая ФТОТ и ФГОТ.

Подогреватель имеет встроенный переключатель режима «зима-лето». В положении «зима» подогреватель включен на полную мощность, а в положении «лето» происходит незначительный подогрев топлива (до +10° С), что позволяет получить оптимальную температуру в системе питания +25° С…+35° С и в летнее время.

  • Подогреватель не требует специального технического обслуживания.

Французский генератор с двигателем Yanmar

  1. Главная
  2. Новости
  3. Французский генератор с двигателем Yanmar

12.05.2015

Сегодня практически любой вид деятельности так или иначе связан с использованием электроэнергии. В тех случаях, когда нет возможности подключения к электросети, используют электростанции, работающие на бензине или дизельном топливе. В зимнее время дизельные электростанции ставят перед их пользователями один большой вопрос «как завестись?». Проблема в том, что при сильных морозах дизельное топливо густеет, что затрудняет детонацию топливно-воздушной смеси в циллиндрах двигателя. Для решения таких проблем устанавливают предпусковой подогреватель двигателя Webasto. На самом деле Webasto это организация, производящая аксессуары и комплектующие для легковых и грузовых автомобилей. Поскольку на рынке предпусковых подогревателей наиболее распространены именно продукты данной фирмы, то слово «Webasto» стало нарицательным.

 

Что такое предпусковой подогреватель Webasto?

Предпусковые подогреватели Вебасто это полностью автономные системы подогрева охлаждающей жидкости дизельного двигателя. Автономные подогреватели работают на бензине, солярке или на газу. В нашем случае был использован дизельный подогреватель Webasto.

 

На нашей сервисной базе была произведена подготовка дизельной электростанции мощностью 30 кВт к эксплуатации в регионах с холодным климатом. Генератор Энерго ED 40/400 Y был оборудован предпусковым подогревателем Webasto. Электростанция в открытом исполнении будет установлена в закрытом неотапливаемом помещении. Планируется использовать ее для резервного электроснабжения.

Предпусковые подогреватели Webasto в Уфе

Наша компания занимается поставками дизельных электростанций для нужд индустрии и строительства. По желанию заказчика мы можем оборудовать генераторы различными дополнительными опциями, такими как блок автозапуска, климатический контейнер, улучшенная вентиляция, система пожаротушения, удаленное управление, а также системы предпускового подогрева. Если вас интересует возможность приобретения электростанции, полностью готовой к любым климатическим условиям, можете смело обращаться к нам.

Предпусковой подогреватель двигателя: неисправности, виды.

Максимальный износ трущихся сочленений двигателя происходит во время первого утреннего, морозного запуска. Проблема стабильной, длительной эксплуатации дизеля всегда оставалась насущной, что и подвигло к использованию приборов предварительного нагрева. Предпусковой подогреватель двигателя — отличный способ облегчить морозную жизнь ДВС, а также собственный комфорт зимних поездок.

Разновидность, принцип работы

По принципу работы устройства подразделяются:

  1. Автономные: жидкостные, воздушные.
  2. Электрические.

Жидкостные

К разновидности автономной системы относятся жидкостные образцы. Монтируются в моторном отсеке с подключением к системе охлаждения любых ДВС, включая газобаллонные, комбинированные.

Они приводят к сжиганию смеси, тепловая энергия которой прогревает охлажденную жидкость, циркулирующую в «рубашке» блока. Перегон нагретой жидкости осуществляется помпой, размещенной в самом подогревателе.

К примеру подогреватель Вебасто (Германия) представляет собой топливный насос, камеру сгорания, насос перекачки охлаждающей жидкости. Топливной помпой нагнетается горючее в камеру нагревателя. В отопителе смонтирован теплообменник, с циркулирующим в нем, посредством насоса, жидкостью. Мотор нагревается и при достижении установленной температуры, электромагнитный клапан приводит в действие штатный отопитель, вентилятор печи. До получения комфортной температуры Вебасто расходует порядка 0,7литра солярки в час. Обычное время прогрева составляет 30-40 минут в зависимости от лютости мороза. Таким образом, расход топлива не превысит 300 грамм. Запуск аппарата можно выполнить с GSM-модуль программой на смартфоне владельца авто.

Топливо расходуется из бака автомобиля. На дизелях используется небольшая (до 10 литров) дополнительная емкость. Вариант предусматривает заливку качественной солярки, керосина или присадок для быстрого запуска. Более того, Вебасто отличается исключительной безопасностью. Модели имеют опцию защиты, не допускающие перегрев при любых нештатных режимах. Аппарат настроен на быстрый прогрев, запуск мотора и уютную атмосферу в салоне. Его можно разместить под капотом, крылом или бампером и управлять системой электроники.

Пуск прибора осуществляется таймером (в салоне) или дистанционным пультом управления. Пуск подогревателя Вебасто можно выполнить с большого расстояния мобильным телефоном или брелком автомобиля.

Воздушные

В условиях низких температур, автономный предпусковой подогреватель двигателя может использоваться как дополнительный нагрев кабины.

Образцы последних подогревателей обладают опциями программирования момента пуска и остановки его с пульта управления.

Работа автономных воздушных приборов строится также на сжигании топлива, подогревая не жидкость, а воздух. То есть по принципу фена, а точнее тепловой пушки. Здесь поток воздуха, проходя через теплообменник достигает заданной температуры. Чаще применяются для прогрева кабин, салонов малогабаритных автобусов, легковых машин. Система электроники через блок управления автоматически регулирует заданную температуру в соответствии с наружным воздухом. Автономные устройства позволяют:

  • экономить топливо;
  • продлевать срок эксплуатации, в целом, автомобиля;
  • снижать выброс вредных газов.

Схемы конструкций допускают работу практически на всех грузовых, а также легковых авто.

Воздушный отопитель расходует топливо непосредственно из бака, то есть не имеет отношения к ресурсу двигателя. Устройство Вебасто, эффективно прогревает мотор и салон (через вентиляторы) независимо от наружной температуры. Просто, запускаете подогреватель с мобильного телефона, еще, будучи дома.

Возникающие неисправности

Вебасто преподносит и сюрпризы в виде:

  • Неисправности электропроводки. Причиной тому отсутствие электропитания, дефект в системе питания.
  • Слой нагара на внутренней облицовке котла, поломка стержня накала, вентилятора.
  • Неисправности электроники, то есть отсутствие реакции, например, брелка на запуск котла.

Воздушный подогреватель, по сути, считается нагнетателем горячего потока воздуха, температурой на выходе 700° C.

Предназначен подогревать поддон двигателя, картер КПП, кожух заднего моста, топливопроводы автомобиля. Неисправности, которые допускает инструкция для устранения своими силами:

  • проверка предохранителей и электрических контактов;
  • проверка причин мигания светодиодов;
  • частичная разборка подогревателя;
  • контроль контактов разъема.

Обогревают приборы и блок цилиндров воздушного охлаждения от напряжения 12 вольт. Если мотор в зимнюю пору не запускается, стало быть, есть неисправности, которые последовательно следует устранить.  Стоит произвести проверку производительности, выдаваемой топливной помпой, предмет соответствия сечения проводов и электрического автомата. Устранение дефектов подогревателя, например, модели 14ТС-01 от Теплостар, проводится по методике, которую определяет типовая инструкция

Очевидные преимущества

Особой популярностью пользуются отечественные подогреватели от компании «Теплостар», но на рынке представлены и другие фирмы производители. Установить предпусковой подогреватель двигателя не составляет труда, но делать это нужно на начальной стадии эксплуатации автомобиля.

Итак, суровый климат диктует свои правила эксплуатации машины. Дороговато стоит приобретение. Но здоровье, тепло, комфорт, экономия топлива и время – превыше всего.

Приборы, на подобии выпускаемых фирмой «Теплостар», упреждают негативное влияние сурового климата, предоставляя владельцу автомобиля технические, экономические преимущества и комфортные условия управления:

  1. Возможность запуска при – 45° C.
  2. Блокировку холодного запуска.
  3. Экономичный расход горючего.
  4. Качественная система отопления.
  5. Малая нагрузка на двигатель.
  6. Отсутствие необходимости оттаивания стекол.
  7. Удаленный запуск мотора.

Электрический

Отличается от жидкостного «кипятильника» встроенным электромагнитным насосом в камере нагрева. Принцип действия подогревателя строится на принудительной циркуляции жидкости (тосол, антифриз) и равномерном, быстром разогреве двигателя. Электрический предпусковой подогреватель двигатель являет собой компактный прибор, удобно размещаемый под капотом.

Порядок работы состоит в подключении подогревателя к сети 220В. Элемент нагрева (ТЭН — трубчатый электрический нагреватель) нагревает жидкость, которая посредством помпы перегоняется через «рубашку» охлаждения мотора. Нагретая жидкость переходит в верхние секции «рубашки», а холодная вниз. Зачастую заводы изготовители требуют устанавливать подогреватель в максимально нижней точке системы охлаждения. Чаще всего вставляется в противоледную пробку (заглушку) на блоке цилиндров. При наличии помпы, его можно устраивать в любом месте. Прогрев таким методом намного интенсивней по сравнению с инерционной (естественной) циркуляцией.

Перегрев ТЭНа предупреждается размыканием контакта терморегулятора, имеющим касание с корпусом подогревателя.

Понижение температуры приводит к замыканию контактов терморегулятора и цикл нагрева жидкости повторяется. Постоянная циркуляция поддерживается помпой, что обеспечивает заданную температуру системы охлаждения.

Своими руками

Есть несколько вариантов изготовления самодельных подогревателей, которые, так или иначе, выполняют возложенные на них функции.

Электрический прибор считается самым простым по конструкции. Питается от источника 220 вольт. Но последние их модели укомплектованы модулем, устройством подзарядки аккумулятора, таймером, различной электронной начинкой управления им с расстояния. Следует помнить, что предпусковой подогреватель двигателя своими руками не может предусмотреть все необходимые опции. Простая же самодеятельность может обойтись дороже сэкономленных средств на заводском аппарате, хотя инструкция допускает внесение изменений в конструкцию подогревателей.

Особо важную ставку нужно делать на пожарную безопасность.

Однако делать и ставить на свое авто незамысловатое устройство своими руками не возбраняется. Видеоматериалы, тонкости изготовления деталей, советы дотошных специалистов, коих пруд пруди в Интернете, окажутся полезными в процессе самостоятельной инсталяции. Остается соблюсти меры электрической безопасности.

К тому же, аппарат подогрева от напряжения 12 вольт можно приобрести у поставщиков с гарантией длительной надежности.

НАГРЕВАТЕЛИ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ И ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА — RACOR NOMAD СЕРИИ

Встроенный нагреватель охлаждающей жидкости и электрические нагреватели топлива

(Примечание: информация о продукте актуальна на момент публикации. Фотография может неточно отображать выбранный номер продукта.)

Зачем вам нужен нагреватель топлива Racor

Все виды дизельного топлива (прочее чем чистое дизельное топливо №1) содержат растворенные парафины. При низких температурах парафин кристаллизуется, что приводит к загустеванию топлива и засорению фильтра. Эти изменения значительно уменьшают расход топлива, что отрицательно сказывается на работоспособности автомобилей.С ростом популярности биодизеля и дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (ULSD) мы сталкиваемся с новыми проблемами в холодную погоду. В то время как надлежащая подготовка топлива к зиме обычно позволяет избежать проблем, как биодизельное топливо, так и USLD могут кристаллизоваться и загустевать при более высоких, чем ожидалось, температурах и в любом случае вносить свой вклад в проблемы с потоком холодного топлива. Помня об этом, сейчас более чем когда-либо необходимо использовать эффективную систему подогрева топлива для всех применений в холодную погоду. Для новых и сложных систем проконсультируйтесь с инженером по применению или менеджером по продукции Racor, чтобы разработать схему нагрева топлива, подходящую для вашего применения.

Проточные теплообменники охлаждающей жидкости Теплообменники охлаждающей жидкости Nomad ™

Подогреватель охлаждающей жидкости Nomad ™, подключенный к топливной магистрали перед фильтрами, представляет собой компактный способ бесстрашной работы в холодную погоду. Дополнительный внутренний термостатический клапан позволяет топливу обходить нагреватель, когда топливо достигает рабочей температуры. В зависимости от расхода топлива возможно повышение температуры на 89 ° F. Как и у других электрических партнеров, в нем нет движущихся частей, ничего, что могло бы ржаветь или корродировать.

Прямые электрические нагреватели топлива Электрические нагреватели Nomad ™

Дизельный топливный нагреватель Racor Nomad ™ доступен мощностью 300 и 500 Вт и является одним из самых компактных и эффективных способов нагрева топлива в дороге на сегодняшний день. Установка обычно занимает около часа. Дополнительный монтажный кронштейн на направляющей рамы исключает сверление и сварку. Для получения подробной информации позвоните в Racor.

Внутренние электрические нагреватели Thermoline ™

Полоса нагревателя Thermoline ™ для тяжелых условий эксплуатации устанавливается внутри новой топливной магистрали и полностью заменяет существующую топливную магистраль между баком и первичным фильтром.Это предотвращает потерю мощности и остановку, а также способствует запуску при температурах до -40 ° F / ° C. Этот путь шланга с подогревом рекомендуется для длительного использования в холодную погоду и в суровых условиях. Нагреватели в топливной линии Thermoline ™ имеют заводскую предварительную проводку со всем оборудованием, готовым к быстрой установке.

Особенности и преимущества

Нагреватели дизельного топлива Racor Nomad ™ обеспечивают высокую производительность в компактном корпусе. Электрические подогреватели топлива обеспечивают предварительный нагрев и прогрев топливной системы. Теплообменники охлаждающей жидкости обеспечивают полный поток тепла для работы дизельного двигателя в любых холодных условиях.

Улучшение сажевого фильтра, другие преимущества за счет подогревателей охлаждающей жидкости дизельного двигателя

Примечание. Это первая серия из серии, в которой рассматриваются сажевый фильтр и передовые методы обслуживания, которые могут повлиять на его жизненный цикл. Вторую часть, в которой рассматривается обслуживание сажевого фильтра относительно использования возобновляемых источников и биодизеля, можно найти здесь. Третий и последний выпуск, в котором исследуется воздействие моторного масла, можно найти здесь.

Техническое обслуживание сажевых фильтров может оказаться сложной и дорогостоящей задачей.Еще сложнее, когда вы не знаете точно, сколько денег тратите на поддержание работоспособности сажевых фильтров.

Это то, что компания Webasto, производящая нагреватели охлаждающей жидкости, обнаружила в результате проведенного ими опроса о техническом обслуживании сажевых фильтров.

«После просмотра ответов на опрос для нас стало очевидно, что, хотя каждый оператор знал, что такое DPF, очень немногие из них имели представление о том, сколько им обходится поддержка этого DPF в год», — сказал Дуэйн Братвольд. западный региональный менеджер по развитию бизнеса Webasto Thermo & Comfort в Северной Америке.

Webasto — один из немногих производителей, которые производят подогреватели охлаждающей жидкости, работающие на дизельном топливе, которые предварительно нагревают двигатель, нагревая охлаждающую жидкость, а затем распределяя ее по блоку, чтобы довести температуру примерно до 150 градусов перед запуском двигателя. Предварительный подогрев снижает необходимость технического обслуживания сажевого фильтра, снижает выбросы, снижает износ двигателя за счет нагрева моторного масла перед запуском и улучшает экономию топлива за счет исключения холостого хода при холодном запуске. Eberspacher и Victor Industries — две другие компании, которые продают нагреватели охлаждающей жидкости, которые набирают популярность, поскольку автопарки стремятся повысить эффективность и уменьшить выбросы.

«Хотя наши воздухонагреватели в течение некоторого времени были популярны на всех OEM-платформах на стороне грузовиков, мы действительно видим рост продаж на стороне Hydronic Coolant, особенно в сегментах жилых автофургонов, грузовиков и внедорожников», — сказал Джон Деннехи (John Dennehy). вице-президент по маркетингу и коммуникациям Eberspacher.

Webasto также отмечает рост продаж дизельных подогревателей охлаждающей жидкости.

«Я бы сказал, что за последний год использование подогревателей охлаждающей жидкости выросло в геометрической прогрессии в зависимости от преимуществ технического обслуживания, поскольку люди испытывали дополнительное время простоя, что также приводит к более быстрой загрузке сажевого фильтра, чем следовало бы», — сказал Дон Каннет, директор Webasto послепродажное обслуживание большегрузных автомобилей.

«За счет предварительного нагрева двигателя мы можем уменьшить количество сажи и дыма при запуске, что помогает сажевым фильтрам жить дольше или дольше без цикла регенерации», — продолжил Каннет.

Webasto Thermo Top C — самый популярный подогреватель охлаждающей жидкости дизельного топлива компании, в эксплуатации которого находится более 1 миллиона единиц. В дополнение к резкому сокращению образования сажи, забивающей сажевый фильтр, подогреватели охлаждающей жидкости дизельного двигателя сокращают выбросы двуокиси углерода, окиси углерода и окислов азота, связанных с холодным пуском на холостом ходу.«Мы наблюдали падение NOx на этапе предварительного нагрева на 35% по всем направлениям», — сказал Дуэйн Братвольд, региональный менеджер по развитию бизнеса Webasto Thermo & Comfort в Северной Америке в западном регионе. , Эберспахер и Виктор согласны с тем, что подогреватели охлаждающей жидкости дизельного двигателя — лучший вариант, когда дело доходит до предварительного прогрева двигателя перед его запуском.

Дизельный подогреватель охлаждающей жидкости мощностью 5 кВт на 233% мощнее, чем 110-вольтный 1.Электрический нагреватель мощностью 5кВт.

«Электрические нагреватели охлаждающей жидкости относительно неудобны в использовании и требуют использования грузовиков там, где есть источник энергии», — сказал Эрик Чжан, генеральный директор и технический директор Victor Industries.

«Подогреватель охлаждающей жидкости дизельного двигателя может использовать топливо из бака грузового автомобиля. Кроме того, мощность дизельного обогревателя достигает 5 кВт, который может нагревать систему охлаждения грузовика, одновременно нагревая двигатель », — продолжил Чжан. «Ночью в местах, где температура не слишком низкая, система охлаждения с подогревом может обеспечить теплом кабину грузовика.”

Момент лампочки для устранения отказов сажевого фильтра

Братвольд, ветеран отрасли и бывший механик, может быстро вспомнить проблемы, с которыми столкнулись автопарки сажевых фильтров, когда 14 лет назад было выдано федеральное постановление, требующее их использования.

Несомненно, сажевые фильтры снижали выбросы, но они также приводили к увеличению времени простоя из-за преждевременных отказов.

«Все в мире знают, что дымит холодный дизельный двигатель», — сказал Братволд. «Никто не думал, что это будет делать с DPF.В некоторых случаях по мере старения двигателей непрозрачность, выходящая из этого двигателя и переходящая в холодный сажевый фильтр, почти зашкаливает. На раннем этапе применения DPF мы увидели, что эти DPF выходят из строя с угрожающей скоростью ».

Дизельный подогреватель охлаждающей жидкости Hydronic 3 от Eberspacher весит 6,5 фунтов, имеет мощность 17 500 БТЕ, а его модернизация занимает от шести до восьми часов. Он также доступен в заводской комплектации. Парк автомобилей EberspacherA в Техасе столкнулся с долей отказов двигателей вскоре после того, как в 2007 году были введены федеральные правила, требующие использования сажевых фильтров.Братвольд сказал, что проблема настолько серьезна, что некоторые грузовики должны ежедневно очищать сажевые фильтры.

«Когда мы, наконец, начали проводить испытания на непрозрачность, чтобы увидеть, сколько сажи выходит из выхлопной трубы, когда они были холодными, она варьировалась от 40% до 80%», — сказал он. «Когда в холодный сажевый фильтр попадает столько холодной сажи, он перегружается еще до того, как успевает нагреться и стать активным».

После оснащения грузовиков дизельными нагревателями охлаждающей жидкости Webasto проблема засорения сажевым фильтром сажевого фильтра, связанная с холодным пуском, исчезла.

«Мы включили отопители, работающие на топливе, и предварительно нагрели их в течение 45 минут, прежде чем они уйдут», — сказал Братвольд. «И они вышли, вернулись, никаких проблем. Мы смотрели это целую неделю. А потом все мы как бы просто сидели и сидели без дела: «Как мы можем быть глупыми, что не подняли это раньше?» »

Лабораторные испытания показали, что путем нагревания и циркуляции охлаждающей жидкости по двигателю перед запуском« вы может удалить эту холодную, влажную, плотную сажу в среднем на 66% ».

Выгоды могут складываться

По мере того, как Братвольд и другие распространяли информацию о нагревателях охлаждающей жидкости, решающих проблемы с сажевым фильтром, к ним присоединились другие автопарки, которые не только оценили преимущество нагревателей над выбросами, но и их способность сократить расход топлива и уменьшить мощность двигателя. износ из-за нагрева моторного масла и повышения его вязкости перед запуском двигателя.

«Будучи механиком, каждый раз, когда вы запускаете двигатель в холодной среде с теплым маслом, вы получаете преимущества при техническом обслуживании», — сказал Братвольд. «Износ двигателя значительно снижается. Это было посланием Webasto в течение многих лет. А те, кто купился на это и неукоснительно это делают, заметили большую экономию средств ».

Деннехи согласился.

«Холодный запуск приводит к ненужному износу всех компонентов», — сказал он. «С учетом вышесказанного мы также чувствуем, что при теплом запуске выбросы будут меньше.Если автомобиль работал на холостом ходу для прогрева двигателя, мы можем с уверенностью сказать, что при использовании подогревателя, работающего на топливе, вы увидите сокращение выбросов и экономию топлива.

«Это потому, что вы можете исключить ненужную работу двигателя и заменить его нагревателем, который способен довести двигатель до рабочей температуры в течение получаса, в зависимости от условий окружающей среды», — продолжил Деннехи.

Нагреватель охлаждающей жидкости дизельного двигателя Apollo-C1 от Victor Industries, или VVKB, работает при температурах до -49 градусов по Фаренгейту и нагревает охлаждающую жидкость двигателя до 140–176 градусов F перед запуском.Victor Industries Помимо снижения затрат на техническое обслуживание сажевого фильтра, деньги, сэкономленные за счет отказа от старой привычки двигателей на холостом ходу, могут быстро накапливаться.

«Мы предлагаем отличные технические характеристики, которые могут доходить до литра и галлона, но в целом люди будут видеть 10 часов работы одного галлона дизельного топлива с нашим 5-киловаттным нагревателем охлаждающей жидкости», — сказал Каннет. «Так что эффективность превосходна. Наши партнеры на рынке показывают, что от 8/10 галлона до одного галлона потребляется во время холостого хода двигателя.И это довольно хорошо известный факт в отрасли ».

Дизельный подогреватель охлаждающей жидкости окупится примерно за пять-шесть месяцев, сказал Братвольд, и будет продолжать выплачивать дивиденды до тех пор, пока агрегат находится в надлежащем состоянии. Техническое обслуживание включает ежегодную замену топливного фильтра и запуск системы не реже одного раза в месяц на 20 минут. Чем чаще используется обогреватель, тем лучше.

«Есть много историй успеха, — сказал Братвольд. «Самая большая проблема заключается в том, что компании потратят деньги на установку этих обогревателей, а затем забудут их использовать, и это работает только в том случае, если вы прогреваете каждый день, и я говорю, будет ли температура окружающей среды 40 ниже нуля или 70 градусов тепла.

«Если они могут запустить этот дизельный двигатель, а дизельный двигатель прогрет и будет готов к работе, когда они нажмут на ключ, снижение выбросов поможет компенсировать другие средства управления грузовиком, которые пытаются контролировать эти выбросы», — продолжил Братвольд. . «Когда вы объедините эти две составляющие, мы увидим компании, которые могут работать на год дольше, прежде чем они проведут какое-либо техническое обслуживание сажевого фильтра. На это весело смотреть.

Мощный и эффективный подогреватель охлаждающей жидкости дизельного двигателя Вдохновляющие впечатления от вождения

Alibaba.com предлагает вам полную линейку высокопроизводительных, эффективных и надежных. подогреватель охлаждающей жидкости дизельного двигателя , который может помочь вам очистить и охладить воздух в помещении. Эти мощные и производительные. Дизельный нагреватель охлаждающей жидкости не только охлаждает воздух в комнате, но и помогает контролировать влажность, обеспечивая комфортную температуру внутри. Эти выдающиеся. Нагреватель охлаждающей жидкости дизельного двигателя достаточно прочен, чтобы работать в течение длительного времени, и, как известно, постоянно выполняет функцию охлаждения.Покупайте эти невероятные товары у ведущих оптовиков и поставщиков на сайте по конкурентоспособным ценам и предложениям.

Настоящие умные. Нагреватель охлаждающей жидкости дизельного двигателя отличается высоким качеством и является экологически безопасным продуктом, который требует минимального обслуживания во время использования. Эти продукты экологически чистые и не выделяют никаких токсичных газов во время работы. Эти. Нагреватель охлаждающей жидкости дизельного двигателя прекрасно оснащен всеми последними функциями и технологиями, которые могут способствовать интеллектуальному охлаждению, улучшить качество воздуха в помещении, и поставляются с различными значениями напряжения, такими как 380/400 В переменного тока.Эти высокоточные. Подогреватель охлаждающей жидкости дизельного топлива — это напольные машины с различной холодопроизводительностью.

Alibaba.com представляет эти выдающиеся личности. Дизельный подогреватель охлаждающей жидкости различных размеров, цветов, форм, характеристик и мощностей, чтобы вы могли выбрать лучшее с точки зрения ваших требований. Файл. Нагреватель охлаждающей жидкости дизельного двигателя способен очищать и охлаждать температуру большого помещения, а также идеально подходит для автомобилей. Эти. Дизельный нагреватель охлаждающей жидкости предлагает идеальные решения HVAC для людей, использующих их в коммерческих местах, таких как офисы, лаборатории, испытательные лаборатории, магазины одежды и т. Д.

Эти профессиональные машины также доступны в различных типах, таких как вентиляционные установки, шкафные кондиционеры с инвертором постоянного тока, центральные кондиционеры, солнечные электростанции и многие другие. Экономьте деньги, исследуя различные. Подогреватель охлаждающей жидкости дизельного двигателя Ассортимент можно найти на Alibaba.com, и покупайте товары высшего качества. Эти продукты имеют сертификаты ISO, CE, ROHS и доступны как OEM-продукты.

Топливные / дизельные обогреватели — Североамериканский совет по эффективности грузовых перевозок

Топливные или дизельные обогреватели используют дизельное топливо для обогрева спальной кабины (двухъярусные или воздушные обогреватели) или для обогрева двигателя грузовика (водяные обогреватели или обогреватели охлаждающей жидкости).Оба типа обогревателей могут работать при выключенном двигателе грузовика, что позволяет избежать холостого хода. Однако эти системы не обеспечивают охлаждение кабины или подачу электроэнергии переменного тока. Есть два типа отопительных приборов, работающих на топливе / дизельном топливе:

  • Топливные воздушные отопители
  • Топливные обогреватели охлаждающей жидкости

Преимущества

Относительно недорогая покупка и обслуживание

Обычно горит меньше 0.1 галлон топлива в час. Дизельный двигатель на холостом ходу потребляет от 0,6 до 1 галлона топлива в час. В среднем воздухонагреватель, работающий на топливе, будет использовать примерно галлон топлива в течение 24 часов

Легко устанавливается, как правило, под или за спальным местом, не требует свободного места на раме.Доступны в качестве заводских опций от всех производителей грузовиков. Интегрируется с другими технологиями снижения холостого хода и часто продается в сочетании с другими технологиями снижения холостого хода

Они работают очень тихо и производят минимальные выбросы

Относительно недорогая покупка и обслуживание

Устранение проблем с холодным запуском двигателя грузовика.Предварительно прогретые двигатели отапливают кабину и быстрее размораживают окна при запуске двигателя, а теплые двигатели производят меньше выбросов двигателя при запуске

Обеспечивают более высокую теплопроизводительность, чем нагреватели блока цилиндров, и не требуют подключения к электросети переменного тока

Может быть запрограммирован на удаленный запуск без интерфейса драйвера

Доступно в качестве опций заводской установки от всех производителей грузовиков

Вызовы

Обеспечивают только обогрев двухъярусной кровати и не удовлетворяют другие потребности водителя — кондиционер или питание переменного тока для гостиничных нагрузок — и не обеспечивают предварительный подогрев двигателя.

Использовать в качестве источника энергии аккумуляторные батареи главного двигателя грузовика и, следовательно, могут разряжать эти аккумуляторные батареи в течение длительного периода использования

Выбрасывают выхлопные газы при сжигании топлива

Обеспечивают только обогрев двухъярусного помещения и не удовлетворяют другие потребности водителя — кондиционер или питание переменного тока для гостиничных нагрузок — и не обеспечивают предварительный подогрев двигателя.

Использовать в качестве источника энергии батареи главного двигателя грузовика и, следовательно, могут разряжать эти батареи в течение длительного периода использования

Выбрасывают выхлопные газы при сжигании топлива

Результаты обследования флота

  • Если парк не использует APU, их процент простоя обычно находится в диапазоне от 30% до 50%
  • Если парк использует APU, процент простоя выражается однозначными числами до 20%
  • Флот
  • , похоже, разделен на дизельные ВСУ vs.аккумуляторные системы HVAC с некоторыми автопарками, использующими оба (но не на одном транспортном средстве)
  • Использование автоматических систем старт-стоп увеличивается
  • Почти все используют обогреватели, работающие на дизельном топливе
  • Большинство автопарков стремятся к положительной рентабельности инвестиций, но большинство из них также считает, что удержание и найм водителей имеет большое значение.

Производители: воздухонагреватели, работающие на топливе

Производители: подогреватели охлаждающей жидкости, работающие на топливе

Выводы

В результате исследований и интервью группа исследователей пришла к следующим выводам относительно сокращения простоев на рынке спальных кабин:

  1. Снижение холостого хода полезно для окружающей среды, экономит топливо и улучшает экологический имидж автопарка.
  2. Снижение процентной доли холостого хода на 10% в годовом исчислении дает около 1% экономии топлива, что приводит к ежегодной экономии от 500 до 700 долларов при условии 100 000 миль в год и дизельного топлива по цене 3 доллара за галлон.
  3. Наем, комфорт и удержание водителей упоминаются почти в каждом разговоре о технологиях снижения холостого хода. Некоторые говорят, что предложение хорошего решения является обязательным требованием для найма и удержания водителей.
  4. Не существует универсального решения для сокращения простоя.
  5. Драйверы по-прежнему являются очень важной частью (если не самой важной) успешного управления простоями.
  6. Наличие «берегового источника питания» (внешнее электрическое подключение) не является разумным решением по сокращению простоя для большинства автопарков, поскольку количество электрифицированных парковочных мест чрезвычайно мало по сравнению с количеством грузовиков, которые необходимо припарковать в любой момент. время.
  7. Большинство поставщиков технологий снижения холостого хода упоминают, что их решение помогает минимизировать затраты на техническое обслуживание, особенно в системе нейтрализации выхлопных газов автомобиля. Однако нам не удалось найти никаких данных, которые действительно подтверждают эти утверждения.
  8. Ответ на вопрос о перепродаже грузовиков, оборудованных системой понижения холостого хода, неясен.
  9. Обслуживание соединений аккумуляторной батареи и электрических систем автомобиля имеет решающее значение для получения максимальной производительности от технологий снижения холостого хода.

Предотвращение проблем с дизельным двигателем в холодную погоду

Работа с дизельным двигателем в холодную погоду

В зависимости от суровости зимних условий операторы могут выбрать защиту оборудования от холода несколькими способами.Сначала предполагается, что купленное топливо смешано для использования в холодную погоду. Однако это не гарантия того, что погода поможет. Чтобы подготовиться к ожидаемым и неожиданным условиям эксплуатации в холодную погоду, присадки к топливу, подогреватели топлива и водоотделители с подогревом топлива могут предложить защиту.

Предупреждение: Никогда не добавляйте бензин или спирт в дизельное топливо для облегчения работы в холодную погоду. Такая практика создает опасность взрыва и может привести к повреждению системы впрыска топлива.

Топливные нагреватели

Нагревание дизельного топлива до температуры выше точки помутнения — лучший способ избежать потери мощности двигателя зимой. Существует три основных источника тепловой энергии, доступных для нагрева топлива: электричество, охлаждающая жидкость двигателя и нагретое топливо, рециркулирующее из двигателя обратно в топливный бак.

Электрические нагреватели бывают двух типов: PTC и резистивные. Из-за ограничений мощности на транспортном средстве электрическое отопление не может достаточно нагреть большие потоки топлива.Однако, если парафиновый воск начинает засорять топливный фильтр, поток через фильтр начинает замедляться до тех пор, пока скорость потока не станет достаточно низкой, чтобы нагреватель топлива работал эффективно; и фильтр все еще может пропускать достаточно топлива, чтобы позволить двигателю работать и прогреваться. Этого потока может быть недостаточно для работы двигателя под нагрузкой.

Нагреватели с положительным температурным коэффициентом (PTC) используют дискообразные нагревательные элементы с положительным температурным коэффициентом, которые прикреплены к пластине радиатора, которая передает генерируемое тепло движущемуся дизельному топливу.Эти нагревательные элементы являются саморегулирующимися по температуре. Они наиболее эффективны, когда по ним постоянно движется топливо, чтобы отвести тепло. Когда поток прекращается и / или повышается температура, нагреватели PTC самостоятельно регулируют потребление тока до 1-2 ампер. Из-за этого предварительный нагрев с помощью PTC-нагревателя менее эффективен, чем с помощью резистивного нагревателя.

Нагреватели сопротивления похожи на нагревательные элементы, используемые в электрических плитах. Они производят постоянное тепло независимо от того, течет топливо или нет.Благодаря этому они обладают превосходными характеристиками при предварительном прогреве топливной системы при запуске. Устанавливаемые внутри фильтров, они нуждаются в термостате и предохранителе для безопасного использования. Доступны дополнительные обогреватели в виде одеял или оберток, которые могут быть прикреплены к внешней стороне корпусов фильтров для суровых погодных условий. Однако они активируются только тогда, когда автомобиль припаркован. Они работают от 110 В переменного тока вместе с подогревателями блока цилиндров и бака и позволяют легко запускать холодным утром.Для экстремальных условий также доступны саморегулирующиеся топливопроводы с подогревом.

Из-за ограничений электрической мощности транспортных средств электрические обогреватели лучше всего размещать как можно ближе к фильтрам и экранам. Обычно это означает, что нагреватель находится там, где поток нагретого топлива или конвекция может передавать тепло фильтрующему материалу, где кристаллы парафина забивают фильтры. Электрические нагреватели могут быть установлены в верхней части топливного фильтра, где холодное топливо поступает в корпус фильтра, или в нижней части фильтра, где конвекция может способствовать переносу тепла в среду.

Охлаждающая жидкость двигателя — еще один источник тепловой энергии, который с помощью теплообменника может передавать излишнее тепло системы охлаждения топливу. В сочетании с электрическим нагревом при запуске двигателя теплообменник охлаждающая жидкость / топливо может подавать огромное количество тепла топливу при высоком расходе, эффективно устраняя любую возможность засорения фильтра холодного топлива.

Нагреватели возвратного топлива являются наиболее эффективным способом добавления тепла. Они работают, позволяя нагретому двигателю «обратному топливу» поступать обратно во впускную часть фильтра, а не непосредственно обратно в топливный бак.Теплое возвратное топливо составляет основную часть подаваемого топлива, уменьшая количество холодного топлива, подаваемого из бака. Клапан с терморегулятором направляет все возвращаемое топливо в топливный бак, когда топливо в баке теплое. В сочетании с электрическим нагревом возвращаемого топлива этот метод может быть очень успешным.

Усилители текучести на холоде

Единственный способ реально снизить температуру помутнения — разбавить дизельное топливо №2 дизельным топливом №1 или керосином. Однако это снижает тепловую ценность топлива и увеличивает стоимость.В качестве альтернативы, широко доступные добавки для улучшения текучести на холоде могут помочь задержать засорение фильтра. Они понижают температуру застывания дизельного топлива на несколько градусов, но не изменяют температуру помутнения. Вместо этого улучшители текучести на холоде изменяют форму кристаллов парафина на игольчатые. Больше игольчатых кристаллов может проходить через фильтрующий элемент, замедляя процесс засорения.

Как все снова работает

Использование тепла для предотвращения образования парафина в дизельном топливе гораздо предпочтительнее, чем устранение неисправностей в топливной системе, уже отключенной из-за холода.Прежде чем наступят холода, вы должны подготовиться, выполнив описанные выше шаги по предотвращению появления парафина. В противном случае, как только парафин произошел, его можно устранить только физическим удалением закупорки или нагреванием топлива для повторного растворения кристаллов парафина. Имейте в виду, что для плавления воска может потребоваться более длительное время нагрева, чем ожидалось. Не существует подходящих растворителей или добавок, которые растворяли бы воск, когда он кристаллизовался из топлива.

Патронный фильтр можно вынуть из корпуса и осторожно нагреть, пока кристаллы не исчезнут.Если становится очевидным, что большая часть кристаллов представляет собой лед, или если воск сопротивляется таянию, лучше просто заменить фильтр. При использовании навинчиваемых фильтров осторожное нагревание, как описано ниже, может разблокировать фильтр. Замена фильтров может дать лучший результат.

Мелкоячеистые сетки, установленные в топливном баке, также являются частым источником проблем. Чтобы все снова заработало, слегка нагрейте топливную систему (корпус фильтра и топливопроводы). Можно использовать горячую воду, пароочистители, тепловентиляторы или даже фен.Затем запустите двигатель и дайте ему поработать, пока система не нагреется. Ни при каких обстоятельствах нельзя использовать открытый огонь для каких-либо частей топливной системы или топливного бака.

Ссылка на продукты Racor Heater

Ссылка на GreenMax FF / WS с обратным нагревом топлива

Свяжитесь с нами:

Подразделение оригинального оборудования Parker Engine Mobile 3400 Finch Road, Модесто, CA 95353 800 344 3286/209 521 7860 [email protected] / www.racor.com

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА АНТИГЕЛЬ

Дизельное топливо — это здорово, если подумать.В основном, когда сырая нефть перерабатывается и превращается в полезные нефтепродукты (например, нефть, также известный как бензин, для автомобилей и другой энергии), дизельное топливо является побочным продуктом. Дизельное топливо используется на огромных кораблях, (более старых) подводных лодках, поездах, грузовиках и автомобилях. В небольших автомобилях дизельное топливо обеспечивает большую топливную экономичность. Однако есть некоторые проблемы с дизельным топливом.

Одним из основных недостатков дизельного топлива является то, что оно плохо переносит холодную погоду. Когда я говорю, что это плохо играет, я имею в виду, что холодная погода может надрать ему задницу.При понижении температуры в дизельном топливе могут образовываться твердые воскообразные кристаллы, которые забивают топливопроводы и топливные фильтры. Это не только приводит к тому, что двигатели не запускаются (или запускаются, а затем умирают), но также может потребовать капитального ремонта, если все становится достаточно плохо.

Один из способов избежать кристаллизации (или гелеобразования) дизельного топлива — использовать топливную добавку, препятствующую гелеобразованию. Антигели дизельного топлива просто добавляются в топливо (просто опускают его в топливный бак). Антигели снижают температуру замерзания дизельного топлива, поэтому вероятность его замерзания при низких температурах снижается.(** ВАЖНО: не путайте кондиционер для дизельного топлива или добавку / присадку к дизельному топливу с антигелем. Кондиционер для дизельного топлива или такая добавка, как CleanBoost Maxx НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ Дизельного топлива замерзать).

Лучшее время для использования Diesel Anti Gel — до того, как топливо замерзнет! Будьте готовы к этой зиме и соберите немного, пока не застрянете!

Кондиционер для дизельного топлива SNO-CAT

Итак, когда вы используете анти-гель?

  1. Температура ниже 32 градусов по Фаренгейту (0 C)

Разумно использовать анти-гель, когда температура приближается к точке, которую мы называем точкой замерзания.Как правило, вы можете использовать меньшее количество антигеля, чем теплее (или менее холодно, в зависимости от обстоятельств). Следуйте инструкциям на флаконе с антигелем

.
  1. Температура не выше 0 градусов по Фаренгейту

По сути, вам просто нужно использовать больше антигеля, когда температура становится холоднее. Кроме того, ознакомьтесь с рекомендациями производителя (двигателя) по нагреву блока цилиндров при очень низких температурах.

  1. Быстрое падение температуры

Если температура резко падает, лучше всего использовать больше антигеля при приготовлении.Если температура уже низкая, может быть, уже слишком поздно. Подготовка важна. Антигели не повредят ваше дизельное топливо или двигатель, поэтому, если вы сомневаетесь, используйте немного больше.

  1. При пополнении

Используйте анти-гель для дизельного топлива каждый раз, когда заправляете его зимой. Постарайтесь не забыть добавить антигель перед закачкой топлива. Это поможет обеспечить хорошее смешивание антигеля с топливом.

  1. Двигатель начинает работать с перебоями при низких температурах

Это может быть признаком того, что ваше топливо загустевает.Добавьте анти-гель как можно скорее. Если ваши топливопроводы полностью забиты, ваш двигатель остановится, и, скорее всего, вы очень быстро остынете. (Примечание: если вы живете / путешествуете / работаете в районах, где необходимы антигели для дизельного топлива, ВСЕГДА убедитесь, что у вас есть аварийные комплекты, в которые входят некоторые источники тепла, еда, вода и одеяло.

Лучшее время для использования Diesel Anti Gel — до того, как топливо замерзнет! Будьте готовы к этой зиме и соберите немного, пока не застрянете!

Кондиционер для дизельного топлива SNO-CAT

Чтобы получить больше средств по уходу за легковыми и грузовыми автомобилями, приобретите наш интернет-магазин прямо сейчас или свяжитесь с нами напрямую, если у вас возникнут вопросы, комментарии или проблемы!

Дизельный водонагреватель

, Парковочный подогреватель мощностью 5 кВт -VVKB

Нагреватель дизельного двигателя

VVKB выбирает высококачественный водяной насос, импортированный из Германии, срок службы которого дольше, чем у других обычных насосов.Также он производит намного меньше шума во время работы.

ВВКБ также выбираем качественный дозирующий топливный насос.

Он может точно контролировать расход топлива, что значительно экономит топливо. Оснащенный водонепроницаемым реле, он позволяет устанавливать нагреватель охлаждающей жидкости в любом удобном месте, и вам не нужно беспокоиться о возможном повреждении от внешних жидкостей.

Резиновый шланг охлаждающей жидкости подогревателя дизельного двигателя VVKB Apollo-C1 содержит более 60% резинового сырья, а шланг охлаждающей жидкости большой емкости позволяет нагревателю работать при температуре около -45 градусов Цельсия.

Подогреватель дизельного двигателя ВВКБ Аполлон-С1 может найти широкое применение в самых разных условиях. Обеспечивает обогрев двигателей легковых и грузовых автомобилей, строительной техники, жилых домов, лодок и т. Д .; Он может нагревать воду для бытового потребления от водопроводной системы жилого дома; Его также можно использовать в передвижных домиках или домах для отдыха с дополнительными радиаторами.

Дизельный водонагреватель VVKB Apollo-C1 отличается стратегически расположенными впуском холодной воды и выпуском горячей воды над нагревательным элементом.Это обеспечивает легкую интеграцию с системой отопления и охлаждения автомобиля.

Дизельный водонагреватель VVKB Apollo-C1 использует собственное топливо и аккумулятор грузовика для выработки достаточного количества тепла. Это устраняет сложность дизайна, следовательно, его простая структура.

Благодаря функции защиты от низкого напряжения, дизельный водонагреватель Apollo-C1 не может потреблять мощность, выше которой двигатель не может запуститься.

Внизу дизельный водонагреватель VVKB Apollo-C1 имеет точно расположенные впускные отверстия для воздуха и дизельного топлива, помимо выпуска.

Он использует насос отопителя для циркуляции горячей воды через двигатель и систему вентиляции, тем самым устраняя дорогостоящее время простоя и возможное обледенение или туман в окнах автомобиля. Даже в очень холодных условиях устройство будет поддерживать подходящую температуру (от 149 ° F (65 ° C) до 167 ° F (75 ° C)).

Усовершенствованная электронная система управления автоматически регулирует температуру охлаждающей жидкости и интеллектуальную систему диагностики безопасности, что еще больше снижает затраты на отопление.

В отличие от большинства водонагревателей, представленных на рынке, Дизельный водонагреватель VVKB Apollo-C1 имеет небольшой вес и гарантирует минимальное энергопотребление.

Транспортные средства, такие как легковые и грузовые автомобили, зимой могут вызвать затруднения при запуске двигателя из-за проблемы с холодным запуском.

Есть две причины, по которым двигатели не могут нормально запускаться при низкой температуре.

При остановке двигателя на длительное время смазочное масло может оставаться только на дне масляного картера из-за земного притяжения.

Зимой при низких температурах текучесть смазочного масла ухудшается, а иногда даже замерзает.

Следовательно, при повторной попытке запустить двигатель топливному насосу трудно перекачать смазочное масло обратно в каждую точку смазки.

Кроме того, сопротивление поршня увеличивается, потому что небольшое количество масла, находящегося между поршнем и цилиндром, также затвердевает.

Таким образом, стартер может не дать двигателю нормально запуститься.

Даже при запуске двигатель без смазочной защиты сильно изнашивается.

Между поршнем двигателя и стенкой цилиндра имеется большая поверхность контакта со смазочным маслом.

Позволяет стартеру приводить в движение поршень для плавной работы.

Когда температура падает до низкой, вязкость смазочного масла увеличивается, что значительно увеличивает сопротивление поршня.

Двигатель должен быть нагрет, а в цилиндре должна поддерживаться соответствующая температура, чтобы смазочное масло плавилось и стартер мог нормально работать.

Из-за эффекта усадки соответствующий зазор между деталями двигателя станет больше, что приведет к плохой герметичности и неполному испарению топлива.

Некоторое количество топлива просто сгорит и выбросит в воздух. Это наносит большой вред окружающей среде. И немного топлива будет прилипать к стенке цилиндра.

Из-за непрерывного движения поршня топливо удаляет небольшое количество оставшегося смазочного масла от стенки цилиндра.

Без защиты от смазочного масла стенка цилиндра и поршень будут сильно изнашиваться.

Это лишь основная причина высокой интенсивности отказов автомобилей зимой.

Нагреватель дизельного двигателя, также называемый водонагревателем или жидкостным стояночным нагревателем, представляет собой своего рода нагревательное устройство, которое передает тепло двигателю или другому оборудованию через охлаждающую жидкость или другую жидкость.

Потребляет дизельное топливо или бензин.

Подогреватель охлаждающей жидкости позволяет двигателю грузовика или другому оборудованию поддерживать надлежащую температуру в течение длительного времени.

Подогреватель дизельного двигателя ВВКБ Аполлон-С1 имеет номинальное напряжение 12 В и номинальную мощность 5 кВт.

Его номинальный ток 3.2 ампера, а тепловая мощность на выходе составляет 16000 БТЕ.

Рабочая температура составляет от -45 ℃ до 30 ℃, а температура выходящей жидкости составляет от 60 ℃ до 80 ℃.

Ниже приводится подробное описание подогревателя дизельного двигателя ВВКБ Аполлон-С1.

Нагреватель дизельного двигателя ВВКБ Аполлон-С1 Камера сгорания изготовлена ​​из нержавеющей стали 2520, поэтому может выдерживать температуру свыше 1200 ℃.

При этом подогреватель дизельного двигателя ВВКБ Аполло-С1 производит меньше шума во время работы благодаря своей уникальной конструкции камеры.

Обычно он примерно на 10 фунтов легче другого обычного нагревателя охлаждающей жидкости.

Более того, двигатель подогревателя дизельного двигателя ВВКБ Аполло-С1 может плавно работать на оборотах более 9000 об / мин.

Микросхема управления подогревателя дизельного двигателя VVKB Apollo-C1 позволяет ему работать примерно на 50% быстрее, чем другие обычные подогреватели охлаждающей жидкости.

Импортируется из Европы.

В подогревателе дизельного двигателя VVKB Apollo-C1 используется японский штифт накаливания Kyocera, который имеет более длительный срок службы и его намного легче поджечь.

По поводу водяных насосов, ВВКБ выбирает качественные, импортные из Германии, срок службы которых больше, чем у других обычных.

Кроме того, во время работы у него намного меньше шума. Также ВВКБ выбирает качественный дозирующий топливный насос.

Он может точно контролировать расход топлива, поэтому он не тратит много топлива.

Оснащенный водонепроницаемым реле, он позволяет установить нагреватель охлаждающей жидкости в любом удобном месте, и не нужно беспокоиться о возможном повреждении от внешних жидкостей.

Резиновый шланг охлаждающей жидкости подогревателя дизельного двигателя VVKB Apollo-C1 содержит более 60% резинового сырья, а шланг охлаждающей жидкости большой емкости позволяет нагревателю работать при температуре около -45 градусов Цельсия.

Подогреватель дизельного двигателя ВВКБ Аполлон-С1 также оснащен одной гибкой спиральной выхлопной трубой, которая может снизить уровень шума более чем на 10 дБс.

При работе подогревателя дизельного двигателя VVKB Apollo-C1 температура охлаждающей жидкости или жидкости будет оставаться в пределах от 60 ℃ до 80 ℃.

Когда температура достигает 80 градусов Цельсия, он перестает нагреваться, но насос будет работать всегда.

Когда температура упадет ниже 60 градусов Цельсия, главная панель управления отправит команду на повторный розжиг.

Подогреватель дизельного двигателя ВВКБ Аполлон-С1 имеет три метода управления запуском:

  1. Функция ручного запуска;
  2. Функция дистанционного запуска;
  3. Карта GSM в функции запуска мобильного телефона (Эта карта не является обязательной и требует подтверждения совместимости с форматом карты GSM)

Применение подогревателя дизельного двигателя серии VVKB Apollo

Нагреватель дизельного двигателя VVKB может обеспечивать обогрев двигателей от легковых и грузовых автомобилей, строительной техники, жилых автофургонов и лодок.

Двигатель легче зажигается в холодную зиму и сохраняет тепло в салоне.

Нагреватель дизельного двигателя VVKB может также обеспечивать нагрев воды для бытового потребления от системы горячего водоснабжения жилого дома, чтобы люди могли иметь горячую воду для принятия ванны, что значительно повысит удобство поездки.

Дизельный обогреватель ВВКБ можно также использовать в передвижных домиках или домах отдыха. Но это нужно совмещать с радиаторами.

Большинство передвижных домиков или домов отдыха не имеют полного отопительного оборудования.

Итак, здесь мы предлагаем использовать нагреватель охлаждающей жидкости VVKB и воздухонагреватель VVKB для создания идеальной системы отопления.

Чтобы люди могли там насладиться теплом.

FAQ

После установки дизельного подогревателя двигателя VVKB Apollo-C1 в моем грузовике, когда наступит ночь, могу ли я выключить двигатель и спать в купе?

Да, подогреватель дизельного двигателя ВВКБ Аполло-С1 нагревает кабину за счет нагрева охлаждающей жидкости и ее циркуляции через систему теплого воздуха автомобиля.

Однако мы рекомендуем использовать стояночный воздушный отопитель ВВКБ. (https://www.vvkb.com/parking-heaters/Apollo-V1-air-parking-heater/) Потому что он предназначен для обогрева воздуха в салоне.

При какой температуре дизельный подогреватель ВВКБ Аполлон-С1 может нагревать двигатель?

Двигатель может нагреваться до 176 градусов по Фаренгейту (80 градусов по Цельсию).

Когда температура достигнет 176 градусов по Фаренгейту, нагреватель перестанет работать, а температура упадет до 140 градусов по Фаренгейту (60 градусов Цельсия), нагреватель снова перезапустится.

Могу ли я установить подогреватель дизельного двигателя aVVKB Apollo-C1 в моем доме на колесах?

В систему водоснабжения автофургона можно установить подогреватель дизельного двигателя ВВКБ Аполлон-С1. Он может нагревать воду для бытового потребления.

При какой температуре может работать дизельный подогреватель ВВКБ Аполлон-С1?

Рабочая температура от -45 ℃ (-49 градусов по Фаренгейту) до 30 ℃ (86 градусов по Фаренгейту).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *