Подорожание бензина в 2018 году последние новости: Итоги-2018. Цены на топливо будут расти

Содержание

Россия напала на Украину!

Россия напала на Украину!

Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада –  пожалуйста, дочитайте наше письмо .

Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”. Мы очень хотели верить вам.

Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания  стали нашей реальностью .

Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

 Это не 1941, это сегодня. Это сейчас. 
Больше 5 000русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
Более 300мирных украинских жителей погибли
Более 2 000мирных людей ранено

Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.

Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.

И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.

Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.

ул.

Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.

«Это не война, а только спец. операция.»

Это война.

Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.

«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»

Это не так.

Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.

На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР.
Это другой конец страны. 25 февраля, 2022 – места попадания ракет

25 февраля, 2022 – места попадания ракет «Мирных жителей это не коснется.»

Уже коснулось.

Касается каждого из нас, каждую секунду. С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.

Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много детей.
Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

«У российских войск нет потерь.»

Ваши соотечественники гибнут тысячами.

Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою землю.
Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к нам с оружием.

«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает.»

Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.

Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не притесняли.

Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.

«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»

Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году.

Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

«Украинцы это заслужили.»

Мы у себя дома, на своей земле.

Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

Искренне ваш, Народ Украины

Приморские специалисты ̶ о ценах на бензин: Подорожание неизбежно

Политолог и экономист рассказали, чего ждать жителям региона в ближайшем будущем

Фото: Алексей Воронин, газета «Владивосток»

В Приморье регулярно растут цены на бензин. Почему это происходит и стоит ли ждать очередного повышения стоимости топлива в ближайшее время, в эфире радио «Лемма» рассказали политолог Виктор Бурлаков и профессор, доктор экономических наук Александр Латкин, сообщает РИА VladNews.

̶  Александр, расскажите о причинах повышения цен на бензин у нас в крае.

Латкин:  ̶  Причин много, но есть фундаментальная, она заключается в том, что сейчас на российском рынке ушло в прошлое понятие о нормальной конкурентной среде в нефтедобыче и нефтепереработке, а это необходимый атрибут в рыночной экономике. Отсутствие конкурентной среды значит, что игроки одни и те же. У нас это, в основном, Роснефть и Газпром, отсюда возникают проблемы для обычных потребителей топлива. Первая особенно для нас, учёных, связана с тем, что нет никакой прозрачности в оценке того, что производят, по каким ценам производят, по каким ценам продают, сколько и кому продают – здесь статистики нет. Мы вынуждены пользоваться самыми различными источниками и по ним складывать понимание, что действительно у нас есть тенденции к росту цен на бензин, и они будут сохраняться. Мы дорабатываем несколько десятков скважин прошлого столетия, отсюда низкий уровень технологического производства и добычи в переработке нефти. Такое положение дел, честно говоря, снижает объём добычи нефти, о чём многие не знают. В прошлом году в России снизился объём добычи нефти, но главное  ̶  растёт себестоимость добычи нефти. Надо понимать, что добыча даётся всё сложнее и сложнее, поэтому, увы, цена растёт и себестоимость увеличивается.

Второе – низкий уровень технологичности нефтеперерабатывающих предприятий, за исключением нескольких, все остальные – это прошлый век. Относительно Дальнего Востока, если бы мы выполнили программные обещания нашего правительства по запуску нефтехимического комплекса в бухте Врангеле, который начали строить много лет назад, тогда у нас была бы собственная продукция нефтепереработки и бензин бы стоил дешевле, чем в других регионах страны. На мировом рынке конкуренция растёт и нас оттуда понемногу вытесняют, мы всё меньше и меньше экспортируем нефть. Это всё формирует неприятную для нас тенденцию по удорожанию нефтепродуктов.

̶  Получается, бензин будет расти в цене и дальше?

Латкин:  ̶  Тенденция может остановиться, если мы радикально изменим ситуацию по добыче нефти и её переработке. Конечно, надо создать не только нефтехимический комплекс, который мы никак не можем построить, а сделать это приоритетом номер один в нашей стране. Я думаю, что за пять лет можно что-то изменить.

̶  Вы сказали, что одними из самых крупных игроков на рынке топлива являются Роснефть и Газпром – компании, которые вкладывают приличное количество своих средств для улучшения качества сырья и добычи. Тогда кто производит топливо на старых производствах?

Латкин:  ̶  Эти средства  ̶  наши с вами налоги, но мы не знаем результативность их вложений, потому что это государственные корпорации.

Мы не видим ни отчётности за квартал, ни отчётности за год. Хотя экономика должна быть прозрачной. Вот вложили в газопровод, который до сих пор не сертифицирован – «Северный поток – 2», и что дальше? Деньги заморожены. Наша с вами задача  ̶  говорить и поднимать эту проблему.

Бурлаков:  ̶  Я не согласен с тем, что система ценообразования на бензиновом рынке страны и мира определяется конкуренцией, наоборот, традиционно нефтяной рынок страны был монополизирован до безобразия. Это не только российская действительность, а мировая. Деньги на нефти можно сделать только тогда, когда ты контролируешь рынок – рынок производства, рынок сбыта и переработки, иначе ты больших денег не сделаешь. И вся задача Рокфеллера (американский предприниматель – прим. ред.) состояла в том, чтобы монополизировать рынок США, а в дальнейшем  ̶  и мировой рынок. А сейчас мы пожинаем плоды этой самой идеи. У Рокфеллера получилось, но в силу определённых обстоятельств сегодня в мире существуют 10 основных сестёр нефтедобывающих компаний, которые по своей мощности стирают любое мелкое добывающее предприятие просто в пыль, не оставляя никаких следов её существования.

10 на весь мир  ̶  о какой конкуренции можно говорить. Естественно, ни о каком конкурентном ценообразовании речь не идёт. Как не прозрачен баланс Роснефти, точно так же не прозрачен тот же ExxonMobil (крупнейшая американская нефтяная компания – прим. ред.) и любые другие.

Система ценообразования происходит только путём биржевых спекуляций. В первую очередь,  ̶  это нефтяные фьючерсы, когда цена на них повышается достаточно высоко, никто не будет пытаться торговать себе в убыток. Контракты на фьючерсы – это контракты на покупку нефти, которая ещё не добыта. Естественно, вкладывая деньги в добычу, вы не будете работать себе в убыток. Поэтому в этой ситуации биржевые спекулянты пытаются повысить цены на нефть. Кроме того, важно понимать, что российская нефтедобывающая промышленность находится в интеграции с мировой промышленностью и, как только на Западе будет продаваться сырьё выгоднее для наших компаний, они станут продавать там.

Посмотрите, что произошло в Казахстане в начале января: цены на газ подняли в два раза, потому что 90 % нефтегазовой промышленности Казахстана  ̶  это даже не российские владельцы, а западные. Им нужна прибыль, и они повезли газ на Запад. То же самое происходит и в России, покуда наши производители нефти видят, что на Западе продавать выгоднее, они будут продавать там. Таким образом, российский потребитель будет получать её либо в недостаточном количестве, но по низкой цене, и тогда будет дефицит, из-за которого всё равно цена повысится, либо неизбежно повышение цены с учётом того, что происходит на Западе. Скажу так, что цена на бензин в России повышается не так быстро, как это происходит в Западной Европе, там она стабильно дороже. Капитализм диктует свои условия, он диктует одну простую вещь – мы платим и будем платить дальше, другого способа нет.

̶  Почему так происходит?

Бурлаков:  ̶  Регулирование цен невозможно в этой системе координат. Мы можем говорить о конкуренции, государственном регулировании, что является по сути противоречием друг другу, но покуда существует такая система товарных отношений, по-другому картина не сложится.

̶  Что касается Дальнего Востока, у нас какая-то особая ситуация, чем в общем по стране?

Бурлаков:  ̶  Мне кажется, что есть всё-таки определённая специфика. Действительно, цена на бензин на Дальнем Востоке традиционно выше, чем на западе России. Это связано с тем, что у нас ограниченные мощности по переработке. Насколько мне известно, только Хабаровский нефтеперерабатывающий завод работает и является основным поставщиком бензина по Дальнему Востоку. При этом не забывайте, что для Хабаровского и Приморского краёв и Сахалина вопрос доставки бензина достаточно прост, а вот для северных районов и той же Якутии это становится реальной проблемой.

̶  Давайте тогда разберём Приморье. Почему цена по районам края разная? Во Владивостоке бензин дороже, чем, например, в Уссурийске?

Бурлаков:  ̶  Ничего удивительно здесь нет. Стоимость земли во Владивостоке дороже, аренда выше, пропускная способность больше, спрос выше. Поставить заправку в поле где-нибудь под Уссурийском – это одна цена, а поставить заправку в центре Владивостока – уже другая.

̶  А в Хабаровске, если там есть завод, значит, там и цена должна быть ниже, но цена отличается, наверное, в рубль всего.

Бурлаков:  ̶  Тут как раз никакой разницы нет, потому что объёмы достаточно большие и поэтому транспортные расходы до Владивостока, по большому счёту, представляют собой некую статистическую погрешность. Цена доставки до Владивостока или Хабаровска примерно одинаковая, здесь разницы никакой нет. То есть речь идёт не о стоимости бензина, а о дополнительных расходах: строительство, аренда, обслуживание и пр.

̶  То есть цены растут только потому, что производители хотят больше прибыли для себя?

Бурлаков:  ̶  В итоге, да.

̶  Есть ли у нас какие-то пути решения этой проблемы?

Бурлаков:  ̶  В рамках данной системы сложившихся отношений никаких перспектив, к сожалению, нет. Как бы это парадоксально не звучало. Единственная надежда на то, что за инфляцией и повышением цен неизбежно последует повышение зарплаты. Поэтому, если доживём до повышения зарплаты, считайте, нам повезло, если нет, то, как говорится, это проблема конкретного работника. В рамках капитализма система работает именно так.

̶  А у нас всё-таки капитализм в стране? Пытаются же регулировать цены даже на продукты.

Бурлаков:  ̶  Попытки регулирования цены не есть признаки капитализма или социализма. Основной признак капитализма – это частная собственность на средства производства. У нас, собственно говоря, происходит частная собственность на средства производства. Можно возразить, что те же самые нефтедобывающие компании являются госкомпаниями, но в реальности они не работают с государственным капиталом, а работают как частные фирмы и государство, вкладывая в них деньги и, как один из собственников компании, получая прибыль – дивиденды. На их систему ценообразования, внутреннюю политику или на что другое государство влиять не может. Эти компании действую абсолютно самостоятельно. Но какая разница, кто является владельцем компании: государство, которое, по сути дела, является капиталистическим, или бизнесмен? Разницы никакой нет в этом плане. Население просто платит налоги и повышенную плату за инфляцию.

̶  Вы, как политолог, можете спрогнозировать, что будет дальше?

Бурлаков:  ̶  К сожалению, в ближайшее будущее я смотрю без оптимизма. Учитывая нынешнюю ситуацию, совершенно очевидно ухудшение положения – повышение стоимости доллара, обвал бирж – всё это неизбежно приведёт и к инфляции, и к подорожанию. В данном случае ничего хорошего я, честно говоря, не ожидаю. Как правило, ухудшение экономической ситуации ведёт к усилению политического давления, власть начинает предпринимать какие-то экстраординальные меры.

Сложно вообще предсказать, как будут развиваться события, но само по себе признание республик ДНР и ЛНР – это явное нагнетание конфронтации, а значит, ухудшение экономической ситуации.

рост цен, цены на продукты

Поставщики овощей и салатов намерены повысить цены

Геополитическая напряжённость ещё больше обострила проблемы с логистикой, а курсs валют вынуждают производителей овощей и салатов поднимать цены.

Так поставщики овощных и салатных смесей уведомили торговые сети о резком повышении цен, цитирует газета «Коммерсант» неназванный источник в одном из ретейлеров.

По его данным, «Белая дача» планирует поднять цены на часть ассортимента на 24-91% из-за роста курса валют и сбоев в логистике, при этом не исключая повышения цен в ближайшее время и на другой ассортимент.

Производитель смесей «Грин Салат» из Санкт-Петербурга сообщил о возникшем дефиците сырья и росте цен на него более чем на 400%. В связи с этим компания решила поднять цены на часть ассортимента на 14-95%, потому что некоторые маршруты поставки сырья в Россию заблокированы, как через Белоруссию и Украину. К тому же сейчас невозможно получать сырьё через Азовское море, потому что импорт из Турции и Ирана задерживается из-за погодных условий.

К тому же поставщики сырья не начинают отгрузку без предоплаты, а цены согласовывают в день отправки, что разрушает планирование поставок.

«Россия — страна с такими климатическими условиями, что обеспечить себя абсолютно и полностью овощами и зеленью не может, — рассказала коммерческий директор компании «Ешь Деревенское» Ася Буянова. — Сейчас, в зимний период, на полках магазинов именно импортные товары в категории салатов и овощей составляют 90%».

По её словам, поставки по некоторым позициям прекратились из-за не пропускной ситуации на границах и отсутствия авиасообщения, поэтому перебои с поставками в данных категориях будут наблюдаться везде.

«В случае с “Ешь Деревенское”, согласно нашему УТП, поставщики салатов и зелени производят свою продукцию в России, поэтому прямого влияния ситуации на границах, как остановка фур, отмена авиасообщения и прочее, как и от курса рубля они не испытывают, — отметила Ася Буянова. — В нашей матрице местных фермерских продуктов от небольших производств повышение цен возможно, но оно не будет фатально, однако опосредовано подорожание коснётся всего: упаковка, бензин, потому что всё так или иначе со временем подорожает».

В целом, перераспределение спроса не происходит одномоментно, отметила директор компании. «Понятно, что платить за салат на 90% больше захотят далеко не все, но малые производители не успеют в короткие сроки нарастить такие объёмы, чтобы полностью закрыть спрос, который может возникнуть со стороны крупных сетей», — подчеркнула Ася Буянова.

Источник:

Цены на дизель и бензин на АЗС уже приблизились к 40 грн. К чему готовиться водителям. ТЭК, Экономика

Резкое подорожание нефти, стремительный рост цен на бензин и дизель, новости о возможном вторжении России и угрозах президента Беларуси Александра Лукашенко оставить Украину без беларуского топлива. События, которые происходят в последнее время в Украине, напоминают голливудский экшн, каждая сцена которого взвинчивает рынок АЗС.

«Сегодня вышло какое-то политическое заявление – оптовая цена (на нефтепродукты для бизнеса – Ред.) подскочила на 1 грн за литр. Завтра – цена уже опустится на 50 копеек», – рассказывает LIGA.net топ-менеджер сети АЗС, входящей в тройку крупнейших в Украине.

По данным Консалтинговой группы А-95, из-за высоких цен на нефть и падения гривни стоимость нефтепродуктов на АЗС 16 февраля достигла нового рекорда – около 34 грн в среднем за литр. АЗС продолжают поднимать цены 46-й день подряд.

Минэкономики уже объявило о планах вмешаться в работу рынка и найти новый механизм укрощения цен, «чтобы стабилизировать ситуацию».

LIGA.net разбиралась, какие варианты сейчас рассматривает министерство, как на это реагирует бизнес, и почему стоимость топлива в Украине может еще больше вырасти.

Тенденция рынка

Нынешнее подорожание топлива длится 46 дней. Только с начала года, по данным группы А-95, бензины и дизель подорожали на 14-15%, автомобильный газ – наоборот, упал в цене на 2%. Средняя стоимость топлива на 16 февраля колебалась от 34 до 34,5 грн за литр.

Самые высокие цены группа А-95 зафиксировала на АЗС среднего и премиум класса: WOG, OKKO, Socar, AMIC, Shell и U.GO, в частности. Там стоимость того же бензина А-95 варьируется в пределах 36–37 грн за литр. Самые низкие цены – у так называемых дискаунтеров или сетей автозаправок эконом-сегмента (Укрнафта, БРСМ-Нафта, Mango и т.д.).

«Цены растут из-за подорожания нефти и нефтепродуктов на мировых биржах. Второй фактор – спекулятивное повышение стоимости валют под влиянием паники. Цены на горючее зависят от курса доллара, а акцизный налог, который тоже входит в стоимость топлива, зависит от курса евро», – объясняет LIGA.net глава Нефтегазовой ассоциации Неля Привалова.

К примеру, фьючерсы эталонной нефти Brent на мировом рынке за год подорожали почти на треть: $92 за баррель по состоянию на 16 февраля 2022 года против $66 за баррель годом ранее, свидетельствуют данные сайта Investing. com. Только с начала года нефть подорожала более чем на 18%. Гривна с начала года опустилась на 3,5%, свидетельствуют данные Национального банка.

«За год только за счет подорожания нефти и курса нефтепродукты в Украине подорожали на 9,4 грн за литр. А еще есть логистика, повышение зарплат, стоимость электроэнергии», – рассказывает LIGA.net один из топ-менеджеров госкомпании Укргазвыдобування, ей принадлежит сеть АЗС U.GO. 

По оценке директора группы А-95 Сергея Куюна, «чистая маржа» АЗС на каждом литре бензина и дизеля сегодня колеблется в диапазоне 1-1,5 грн.

«Конструктивный диалог»

Около двух месяцев Министерство экономики, которое с мая 2021 года регулирует наценку на горючее для АЗС, тенденцию рынка пропускало сквозь пальцы. Каждую декаду месяца министерство публиковало так называемый бюллетень, где определяло максимальную стоимость топлива для операторов. Бюллетени позволяли увеличить ценники на стеллах АЗС. Так продолжалось, пока не наступил февраль.

«Мы видим, что цены на нефть растут высокими темпами, а за ними растет цена на бензин и дизель в Украине. Поэтому правительством будет принято соответствующее решение, мы сейчас разрабатываем комплексный план, чтобы стабилизировать эту ситуацию», – рассказала министр экономики Юлия Свириденко 11 февраля.

Подробностей она не озвучила. По данным двух собеседников LIGA.net, знакомых с деталями переговоров, Минэкономики предложило опустить стоимость бензинов и дизеля двумя способами – снизить НДС с 20% до 7% и сократить торговую надбавку для АЗС на бензин (с 5 грн до 4,5 грн) и дизель (с 7 грн до 5 грн). Эту информацию подтвердил Куюн и владелец сети АЗС Prime Дмитрий Леушкин.

«Я слышал, что Кабмин хочет срезать наценку АЗС на бензин и дизель. Даже говорят об уже принятом постановлении (об ограничении наценки без сокращения НДС – Ред.), но 15 февраля Минэкономики выпустило очередной бюллетень со старым расчетом предельных цен, так что консультации продолжаются», – рассказывает Куюн.

Что же предложил бизнес? По словам Приваловой из Нефтогазовой ассоциации, операторы АЗС предлагают воспользоваться опытом Польши, снизив только ставку НДС. «Это позволит снизить цены для потребителей – как для промышленности и населения, так и для нужд государства», – уверена глава ассоциации.

При этом ей еще не известно, какое решение приняло правительство. «Переговоры продолжаются», – отметил другой собеседник по сети АЗС WOG и добавил, что от правительства в переговорах с бизнесом принимает участие заместитель Свириденко Денис Кудин. Ход переговоров он описал как «конструктивный диалог».

Неизбежное решение

Пока что время не играет в пользу потребителя. По оценкам JPMorgan, цена Brent легко может пробить отметку в $120 в случае нового обострения конфликта вокруг Украины. Если нефть подскочит за $100, цены на бензины и дизель могут вырасти даже до 40 грн, предупреждает топ-менеджер компании WOG.

«Все боятся, что если вдруг начнется война, поставки нефти из России сократятся. Соответственно, возникнет дефицит. Этот риск рынок уже закладывает в цену. Если «украинский» фактор исчезнет, ​​то цена на нефть сразу пойдет вниз и потянет за собой ценники на АЗС», – объясняет Куюн из А-95.

В такой ситуации бизнес советует быстро принимать решения. Например, если снизить НДС до 7% и снизить акциз, дизель может упасть в цене на 3 грн за литр, а бензин – на все 6 грн, прогнозирует один из топ-менеджеров сети АЗС, входящей в Нефтегазовую ассоциацию.

Но пойдет ли на такой шаг правительство? По информации Куюна, правительство изучает опыт Польши, где власти в начале года снизили акциз, убрали налог на розничную торговлю и уменьшили НДС на топливо с 23% до 8%.

Вариант Минэкономики он откровенно считает слабым. «Чтобы потребитель почувствовал поддержку правительства, нужно снижать цену на 4-5 грн за литр, без снижения налогов достичь этого не получится. Но это всегда очень длительный и сложный процесс, лишних денег в бюджете нет», – считает Куюн.

В то же время к снижению маржи для АЗС нужно относиться осторожно, предупреждает Куюн. Предложенный в мае прошлого года механизм госрегулирования неплохо себя показал, но изменения в нем могут нарушить баланс», добавляет он.

«Это ударит в первую очередь по легальному бизнесу и заставит нелегальную его часть еще больше погрузиться в тень. Из-за роста цен на нефть рынок требует больше оборотных средств, европейские банки вообще закрыли лимиты на финансирование поставок в Украину. В преддверии посевной нужно быть очень осторожным», – предостерегает директор А-95.

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Новый Nissan Juke Hybrid с силовой установкой Renault — Авторевю

Казалось бы, у Ниссана есть своя гибридная система e-Power, которая устанавливается на многие модели для разных рынков. Эта силовая установка работает в последовательном режиме: колеса вращает электромотор, а бензиновый двигатель работает исключительно в режиме генератора для подзарядки буферного аккумулятора. Но кроссоверу Nissan Juke такая система не досталась. Эти машины сейчас выпускают только в Великобритании и продают преимущественно на европейском рынке, поэтому во имя локальной унификации новый Juke Hybrid обрел силовую установку компании Renault.

Речь о системе E-Tech, которая дебютировала два года назад и сейчас используется на нескольких моделях Renault, хотя Nissan это название использовать не стал. Причем Джуку досталась самая простая версия гибридной системы: ближайшим техническим родственником оказался даже не паркетник Renault Captur E-Tech, а хэтчбек Clio E-Tech.

Под капотом установлен атмосферник 1.6 (94 л.с., 148 Нм), к которому пристыкована трехвальная коробка передач без синхронизаторов и сцепления. Передачи переключаются кулачковыми муфтами, при этом возможные рывки сглаживаются электроникой, которая согласовывает скорости вращения коленвала бензинового двигателя и установленного уже после коробки передач тягового электромотора (49 л.с., 205 Нм). Привод — на передние колеса.

Такой гибрид может трогаться только на электротяге: работа бензинового двигателя на холостом ходу исключена, он может подключаться уже после начала движения. В коробке передач есть две ступени для электромотора и четыре — для бензинового двигателя. По задумке, такая конструкция позволяет уменьшить потери и снизить расход топлива. Наконец, есть стартер-генератор (20 л.с.), который также может помогать бензиновому мотору, «подкручивая» коленвал.

Nissan Juke Hybrid имеет скромный тяговый аккумулятор емкостью 1,2 кВт•ч. Он установлен под полом багажника, из-за чего объем самого отсека уменьшен с 422 л у бензиновой версии до 354 л. Подзарядка батареи от розетки не предусмотрена. Тем не менее в чисто электрическом режиме такой гибрид может разогнаться до 55 км/ч.

Предусмотрен режим e-Pedal, в котором управление разгоном и торможением возложено только на педаль акселератора. Рекуперативное замедление до 0,15g осуществляется до скорости около 5 км/ч, после чего задействуются штатные тормоза. Разработчики обещают, что в городе Juke Hybrid может 80% времени передвигаться только на электротяге: батарея подзаряжается не только от ДВС, но и рекуперацией во время частых торможений. Средний расход топлива — 5,2 л/100 км, и это на 20% меньше, чем у бензинового Джука.

Снаружи гибридная версия отличается от бензиновых новой решеткой радиатора. Изменен фирменный рисунок в виде буквы V, уменьшена площадь воздухозаборника, а перед радиатором установлены автоматические жалюзи, открывающиеся только при необходимости. Пересмотрены щитки и накладки под днищем и перед колесами, увеличен спойлер на пятой двери: все для уменьшения аэродинамического сопротивления, хотя значение Cd не названо. Наконец, появились новые колеса диаметром 19 (как у электромобиля Nissan Ariya) и 17 дюймов.

Изображений интерьера нет, но и изменения там едва заметные: вместо тахометра появилась шкала энергобаланса, а в меню бортового компьютера — новые «электромобильные» разделы. В продаже на европейском рынке Nissan Juke Hybrid появится летом.

Цены на бензин выросли за одну неделю

Vermont Business Magazine Средние цены на бензин в Вермонте сегодня составляли 3,53 доллара за галлон, что на 9,4 цента за галлон выше, чем неделю назад, на 18 центов выше, чем в прошлом месяце, и на 1,08 доллара выше, чем год назад, по данным GasBuddy.

Вермонт США Тренд
Сегодня 3,535 3,476
Вчера 3.538 3,468
Неделю назад 3.441 3,449
Месяц назад 3,354 3.303
Год назад 2,456 2,486
* Средние регулярные цены на газ — Обновлено: 14:35

Тем временем средние цены на бензин в Берлингтоне по состоянию на понедельник выросли на 9,5 цента за галлон за последнюю неделю, составив в среднем 3 доллара. 53 / г сегодня, согласно опросу 100 заправочных станций в Берлингтоне, проведенному компанией GasBuddy. Цены в Берлингтоне на 16,2 цента за галлон выше, чем месяц назад, и на 1,10 доллара за грамм выше, чем год назад.

Согласно ценовым отчетам GasBuddy, вчера самая дешевая заправка в Берлингтоне стоила 3,47 доллара за грамм, а самая дорогая — 3,59 доллара за грамм, то есть разница в 12 центов за галлон. Самая низкая цена в штате составляет 3,20 доллара за грамм в Миддлбери, а самая высокая — 3,89 доллара за грамм в Сент-Олбансе, разница составляет 69 центов за галлон.

Средняя цена бензина по стране выросла на 8,0 центов за галлон за последнюю неделю и сегодня составляет в среднем 3,42 доллара за галлон. Согласно данным GasBuddy, составленным из более чем 11 миллионов еженедельных отчетов о ценах, охватывающих более 150 000 заправочных станций по всей стране, средний показатель по стране вырос на 12,3 цента за галлон по сравнению с месяцем ранее и на 97,5 цента за галлон выше, чем год назад.

Исторические цены на бензин в Берлингтоне и средние цены по стране за десять лет:
7 февраля 2021 года: 2 доллара.43/г (в среднем по США: 2,45 долл./г)
7 февраля 2020 г.: 2,66 долл./г (в среднем по США: 2,43 долл./г)
7 февраля 2019 г.: 2,43 долл./г (в среднем по США: 2,30 долл./г)
7 февраля 2018 г. : 2,69 долл./г (в среднем по США: 2,60 долл./г)
7 февраля 2017 г.: 2,35 долл./г (в среднем по США: 2,26 долл./г)
7 февраля 2016 г.: 1,99 долл./г (в среднем по США: 1,74 долл./г)
7 февраля, 2015 г.: 2,36 долл. США/г (в среднем по США: 2,17 долл. США/г)
7 февраля 2014 г.: 3,42 долл. США/г (в среднем по США: 3,26 долл. США/г)
7 февраля 2013 г.: 3,77 долл. США/г (в среднем по США: 3,56 долл. США/г)
7 февраля , 2012: 3 доллара.58/г (в среднем по США: $3,48/г)

Соседние районы и текущие цены на газ:
Олбани — 3,61 доллара за грамм, что на 4,8 цента за галлон больше, чем на прошлой неделе — 3,56 доллара за грамм.
Vermont — 3,53 доллара за грамм, что на 9,4 цента за галлон больше, чем на прошлой неделе — 3,44 доллара за грамм.
New Hampshire — 3,35 доллара за грамм, что на 7,0 цента за галлон больше, чем на прошлой неделе — 3,28 доллара за грамм.

«Цены на газ продемонстрировали самый резкий рост за последние месяцы на прошлой неделе, когда нефть выросла до 93 долларов за баррель из-за сохраняющихся опасений по поводу вторжения России в Украину и того, что этим летом не будет достаточно предложения для удовлетворения спроса», — сказал Патрик Де Хаан, глава анализа нефти в компании GasBuddy.«Учитывая, что средний показатель по стране находится на самом высоком уровне с 2014 года, новости мрачны: автомобилистам следует ожидать еще большего повышения цен, причем более крупные скачки произойдут позже этой весной в результате сочетания сезонных факторов и потенциального обострения геополитической напряженности. средний показатель по стране может быть доведен до рекордной отметки к началу летнего автомобильного сезона».

GasBuddy — это авторитетный источник информации о ценах на газ и единственный источник данных на уровне станций за почти два десятилетия. В отличие от опроса AAA, проводимого один раз в день, и опроса Лундберга, который обновляется раз в две недели на основе небольшой части автозаправочных станций в США, опрос GasBuddy обновляется 288 раз в день из самого разнообразного списка источников, охватывающих почти 150 000 заправок по всей стране, наиболее полный и выше. — на сегодняшний день в стране. Данные GasBuddy доступны по адресу http://prices.GasBuddy.com.

ИСТОЧНИК GasBuddy 2.10.2022 http://www.vermontgasprices.com/

жителей Оклахомы испытывают затруднения в заправке, поскольку цены на газ продолжают расти

Россия вторгается в Украину: как конфликт может повлиять на экономику США

Вот как вторжение России в Украину может повлиять на цены на газ, цены на авиабилеты и экономику в целом.

Just the FAQs, USA TODAY

Средние цены на бензин подскочили почти на 8 центов на прошлой неделе в Оклахоме и почти на 80 центов выше, чем год назад, что побудило многих жителей Шауни ощутить, что их кошельки сжались. дорожать.

Средние цены на бензин в этом районе составляют 3,24 доллара за галлон, согласно последнему опросу, проведенному GasBuddy на 2294 заправках в штате. Цены в Оклахоме на 26,3 цента за галлон выше, чем месяц назад, и составляют 77.на 4 цента за галлон выше, чем год назад.

Жители Оклахомы заметили повышение стоимости газа

Несколько читателей на странице News-Star в Facebook поделились своими мыслями о текущих ценах на газ и их влиянии.

«Месяц назад я заплатил 35 долларов, чтобы заправить свой фургон… теперь плачу 50 долларов», — сказал Лорри Харрис. «Это безумие. Хватит покупать нашу нефть за границей».

Подробнее: Chesapeake Energy, Continental Resources строят в противоположных направлениях

Джинни Алленсворт сказала, что текущая ситуация влияет на пенсионеров с фиксированным доходом.

«Обычно, если газ поднимается, вы немного экономите» на продуктах, пока бензин не понизится, сказала она. «Но со всем, что так высоко, вы не сможете отрезать достаточно».

Хармони МакКрей запланировал заранее рост цен и текущий сценарий, который разворачивается.

«Мы заполнили все, что могли, прежде чем цены выросли, и запаслись дополнительными продуктами, зная, что это произойдет», — сказал МакКрей. «Всегда будь готов!»

Колин Джентри сказал: «Цены на топливо сильно вредят нам, не говоря уже об инфляции всего остального.»

Сокращение расходов на продукты и другие важные расходы, чтобы сэкономить на бензине

И Кори Миллер ощущает сокращение расходов как на бензин, так и на продукты.

многое сломалось, — сказал Миллер. — На прошлой неделе я пошел в магазин, чтобы купить только ингредиенты для чили, и это стоило 50,52 доллара».

Хотя на текущие цены на газ влияет множество факторов, Патрик ДеХаан, руководитель отдела анализа нефти в компании GasBuddy, ожидает, что в ближайшее время на заправочной станции «поломки не будет».

«Российское вторжение в Украину вызвало опасения высокого уровня, что добыча нефти может быть в конечном итоге остановлена ​​или даже санкционирована вторым по величине производителем нефти в мире, что приведет к сокращению предложения по мере роста спроса. Эта возможность значительно повысила среднюю цену на бензин по стране за последнюю неделю, и ситуация может ухудшиться в любой момент, что приведет к повышению цен на бензин в обозримом будущем», — сказал ДеХаан.

Российское вторжение, мы также входим в то время года, когда сезонность подталкивает цены на бензин где-то с 25 до 75 центов к Дню поминовения.Это просто похоже на идеальный шторм для автомобилистов на заправке, и в ближайшее время облегчения практически не будет», — добавил он. потребуется увеличить бюджет на топливо.

«Я рассчитала еще 20 долларов в неделю для двух пенсионеров… и не говоря уже о дополнительных 20 минутах поиска лучшей цены или просто не обращая внимания на все это вместе», — сказала Лиза Клейтор.

» Это действительно отстой, что нам приходится платить больше за газ и еду; большинство из нас даже не может свести концы с концами.Но война в Украине как бы превалирует над моими чувствами, — прокомментировала Эмбер Линн Кричфилд. — Я лучше заплачу, чем буду иметь дело с последствиями войны.

Джанет Джонс Кивер сказала, что в прошлом месяце она заплатила около 30 долларов за заправку своей машины, а теперь она стоит около 42 долларов.

«Это сумасшествие. Нет причин, чтобы бензин или продукты были такими высокими. Богатые богатеют, бедные беднеют».

Подробнее: 6 областей, где инфляция может ударить по кошелькам жителей Оклахомы в 2022 году

Согласно последнему опросу, самая дешевая станция в Оклахоме стоила 2 доллара.85 долларов за галлон, в то время как самый дорогой стоил 3,89 доллара за галлон, с разницей в 1,04 доллара за галлон.

Цены на газ на протяжении многих лет

Исторические цены на бензин в Оклахоме и средние цены на газ по стране сейчас находятся в том же диапазоне, что и восемь-десять лет назад, как сообщает GasBuddy:

  • 28 февраля 2021 г.: 2,47 доллара США/ г (в среднем по США: 2,72 долл. США/г)
  • 28 февраля 2020 г.: 2,16 долл. США/г (в среднем по США: 2,44 долл. США/г)
  • 28 февраля 2019 г. : 2,18 долл. США/г (в среднем по США: 2 долл. США).43/г)
  • 28 февраля 2018 г.: 2,32 долл. США/г (в среднем по США: 2,54 долл. США/г)
  • 28 февраля 2017 г.: 2,09 долл. США/г (в среднем по США: 2,30 долл. США/г)
  • 28 февраля 2016 г.: 1,61 долл. США/г (в среднем по США: 1,74 долл./г)
  • 28 февраля 2015 г.: 2,22 долл./г (в среднем по США: 2,40 долл./г)
  • 28 февраля 2014 г.: 3,28 долл./г (в среднем по США: 3,45 долл./г)
  • 28 февраля 2013 г. : 3,60 долл. США/г (в среднем по США: 3,78 долл. США/г)
  • 28 февраля 2012 г.: 3,46 долл. США/г (в среднем по США: 3,72 долл. США/г)

Данные GasBuddy доступны по адресу http://prices.GasBuddy.com.

Факты о ценах на бензин

Дин Форман
Опубликовано 22 мая 2018 г.

Вашингтон известен партийными политическими стычками, поэтому неудивительно, что группа демократов в Сенате пытается набрать политические очки против налоговой реформы этого года, предполагая, что снижение ставки корпоративного подоходного налога было связано с недавним ростом цен на бензин. .

Давайте разъясним им пару важных моментов о ценах на бензин, которые не имеют ничего общего с налоговой реформой:

  • Затраты на баррель сырой нефти — фактор № 1 в стоимости производства бензина и дизельного топлива — выросли из-за более жесткого глобального баланса спроса и предложения на нефть и снижения запасов по сравнению с прошлым годом.
  • В условиях сильной экономики спрос на нефть в США достиг самого высокого уровня с 2007 года и вырос более чем на 750 000 баррелей в день в апреле по сравнению с прошлым годом.
  • Как и каждый год в День поминовения, начало летнего автомобильного сезона, американцы стали больше путешествовать, что может еще больше повысить спрос.
  • Хотя цены на бензин в последнее время выросли, они все еще ниже, чем четыре года назад, в основном из-за увеличения добычи нефти в стране.

Вот что нам известно: Американская автомобильная ассоциация (AAA) сообщает, что средние цены на бензин по состоянию на 18 мая составляли 2,91 доллара за галлон (по сравнению с 2,91 доллара за галлон). 74 месяца назад) и 3,17 доллара за галлон дизельного топлива (по сравнению с 3,02 доллара в прошлом месяце).

Опять же, эти уровни цен ниже, чем они были в 2014 году. С тех пор резко возросшая добыча нефти, которая сделала США ведущим производителем нефти и природного газа в мире, оказала понижательное давление на внутреннюю и мировую стоимость сырой нефти.

Высокая внутренняя добыча нефти также привела к тому, что в апреле для американских потребителей скидка составила более 5 долларов за баррель, поскольку мировые цены на сырую нефть намного выше.

Вкратце: цены на топливо начинаются с фундаментальных показателей. На следующем графике показано, как изменились нефтяные рынки США по сравнению с прошлым годом.

Предложение (рекордное производство) и спрос (самый высокий за 11 лет) выросли. Международные цены на сырую нефть (Brent) в апреле составляли в среднем 71,63 доллара за баррель, что на 37 процентов больше, чем в апреле 2017 года. Для сравнения, внутренние цены на сырую нефть (WTI) в апреле составляли в среднем 66,25 доллара за баррель.

Скидка на отечественную сырую нефть WTI в размере 5,38 доллара за баррель по сравнению с международными ценами является преимуществом, которое U.С. потребители пользуются в силу мощной отечественной добычи нефти. Без него могло бы возникнуть повышательное давление на мировые цены на нефть, которые в сегодняшних долларах превышали 100 долларов за баррель четыре года назад и в среднем превышали 100 долларов за баррель в течение четырех лет подряд с 2011 по 2014 год

.

В настоящее время происходит нечто похожее на период высоких цен на нефть с 2011 по 2014 год: повышенная обеспокоенность по поводу поставок нефти из Ирана (выход США из ядерной сделки), Венесуэлы (углубление гуманитарного кризиса) и даже Саудовской Аравии (опровержение слухов о попытка государственного переворота).Многое можно сказать о хорошо сбалансированном рынке, и запасы упали с прошлого года. Чем больше США производят, тем лучше будет для нашей страны.

Помните, что цены на бензин и дизельное топливо, как правило, зависят от цен на сырую нефть, потому что сырая нефть в настоящее время составляет более половины стоимости производства топлива:

Помимо этого, федеральный налог на бензин составляет 18,4 цента за галлон, а государственные сборы и налоги на бензин варьируются от 9 центов за галлон на Аляске до 46 центов.7 центов за галлон в Калифорнии и 49,4 цента за галлон в штате Вашингтон. В среднем налоги в настоящее время составляют 18 процентов от того, что потребитель платит на заправке.

Оставшиеся 25 процентов от цены – это затраты на переработку, транспортировку и продажу бензина. Если это кажется богатым, учтите, что в первом квартале 2018 года газовая и нефтяная промышленность в целом получили чистую прибыль всего в 6,2 цента на доллар продаж. Для обрабатывающей промышленности в целом средний показатель за последнее десятилетие был ниже 8 центов на доллар продаж, поэтому природный газ и нефть фактически отставали от других отраслей, несмотря на недавний рост цен.

Учитывая все обстоятельства, недавний рост цен является признаком того, что экономика США и мира в целом здорова. Цены на бензин и дизельное топливо по-прежнему были ниже, чем в предыдущие годы, а поскольку внутренние цены оставались ниже мировых, потребители в США сэкономили на заправке — опять же, в основном из-за высокой добычи нефти у себя дома.

Стимулирование добычи природного газа и нефти в США может способствовать дальнейшему снижению цен.С буровыми работами в мае, достигшими самого высокого уровня за три года, добыча нефти в США, по-видимому, готова к росту поставок нефти, но ей все еще нужна помощь в виде убедительной политики для поддержки международной торговли, избегания тарифов, которые препятствуют экономике, и содействия развитию инфраструктуры и рост инвестиций, которые имеют решающее значение для энергетического возрождения.

Об авторе

Д-р Р. Дин Форман — главный экономист API и эксперт в области экономики и рынков нефти, природного газа и электроэнергии с более чем двадцатилетним опытом работы в отрасли, включая ExxonMobil, Talisman Energy, Sasol и Saudi Aramco в области прогнозирования и анализа рынка. , корпоративное стратегическое планирование и управление финансами/рисками.Он известен своим знанием энергетических рынков, применением передовой аналитики для оценки рисков на этих рынках, а также четким и эффективным общением с руководством, политиками и средствами массовой информации.

Объяснение: почему мировые цены на топливо растут, как это влияет на Индию

По мере того, как мировое восстановление набирает силу, цена на сырую нефть приближается к самому высокому уровню с 2018 года. Рост цен привел к рекордно высоким ценам на бензин и дизельное топливо в Индии, и Министерство нефти неоднократно заявляло, что ведет переговоры с ключевыми странами-экспортерами нефти с целью увеличения поставок сырой нефти и снижения официальной продажной цены для Азии.Мы исследуем причины высоких цен на сырую нефть и то, как Индия пытается их решить.

Почему растут цены на топливо?

В начале этой недели цена на нефть марки Brent преодолела отметку в 85 долларов за баррель, достигнув самого высокого уровня с 2018 года на фоне резкого увеличения мирового спроса по мере восстановления мировой экономики после пандемии. Ключевые страны-производители нефти сохранили поставки сырой нефти в соответствии с графиком постепенного увеличения производства, несмотря на резкий рост мировых цен на сырую нефть.Цена на нефть марки Brent почти удвоилась по сравнению с ценой 42,5 доллара за баррель год назад.

На своем последнем раунде встреч группа нефтедобывающих стран ОПЕК+ подтвердила, что они увеличат общий объем поставок сырой нефти только на 400 000 баррелей в сутки в ноябре, несмотря на резкое повышение цен. Добыча ведущих нефтедобывающих стран — Саудовской Аравии, России, Ирака, ОАЭ и Кувейта — по-прежнему будет примерно на 14% ниже исходных уровней добычи после увеличения в ноябре.

ОПЕК+ согласилась на резкое сокращение поставок в 2020 году в ответ на глобальные ограничения на поездки из-за Covid-19 в 2020 году, но картель не спешит наращивать добычу по мере восстановления спроса. Индия и другие страны-импортеры нефти призвали ОПЕК+ быстрее увеличить предложение нефти, утверждая, что повышенные цены на сырую нефть могут подорвать восстановление мировой экономики.

Низкое предложение сырой нефти из США также сыграло ключевую роль в поддержании высоких цен на сырую нефть. Вивекананд Суббараман, аналитик Ambit Capital, сказал, что производители сырой нефти, которые сократили добычу, когда цены на сырую нефть были низкими, могут подождать, чтобы увидеть, сохранятся ли высокие цены на сырую нефть, прежде чем возобновить добычу.

Как повлияет повышение налогов на топливо на цены?

Повышенный уровень налогов также играет важную роль в текущих рекордно высоких ценах в Индии. В прошлом году центральное правительство увеличило сборы на бензин на 13 рупий за литр и на дизельное топливо на 16 рупий за литр, чтобы поддержать доходы, поскольку пандемия вызвала резкое замедление экономической активности. Центральные и государственные налоги в настоящее время составляют около 53,5% от цены бензина и около 47%.6 процентов от цены дизельного топлива в Дели.

Источник: Группа планирования и анализа нефти, правительство Индии.

Однако источники в министерстве финансов указали, что правительство в настоящее время не рассматривает возможность снижения сборов до уровня, существовавшего до появления COVID-19, поскольку ему необходимо финансировать различные схемы, в том числе схемы предоставления бесплатного пайка бедным и национальную программу вакцинации против Covid-19.

Рост цен на сырую нефть и более высокие налоговые последствия способствовали тому, что цены на бензин и дизельное топливо регулярно устанавливали новые рекорды по всей стране в 2021 году.Цена на бензин в столице составляет 106,9 рупий за литр, что на 5,7 рупий за литр больше, чем в прошлом месяце, а цена на дизельное топливо составляет 95,6 рупий за литр, что на 7 рупий за литр больше, чем за тот же период.

В Индии наблюдалось более быстрое восстановление потребления бензина, чем дизельного топлива, после ограничений, связанных с пандемией: потребление бензина в сентябре выросло на 9% по сравнению с периодом прошлого года, но потребление дизельного топлива осталось на 6,5% ниже уровня 2020 года. На дизельное топливо приходится около 38 процентов потребления нефтепродуктов в Индии, и оно является основным топливом, используемым в промышленности и сельском хозяйстве.

Информационный бюллетень | Нажмите, чтобы получить лучшие объяснения дня на свой почтовый ящик

S&P Global Platts Analytics отмечает в отчете, что спрос на дизельное топливо в Индии, как ожидается, вырастет в ближайшие несколько месяцев, поскольку предстоящий праздничный сезон должен ускорить восстановление экономики и увеличить потребление дизельного топлива. Однако Platts Analytics предсказывала, что общий спрос Индии на сырую нефть превысит допандемический уровень только в 2022 году.

Действительно ли имеет значение предложение Индии снизить цены экспортерам нефти?

Правительство заявляет, что оно обращалось к ключевым странам-производителям нефти с просьбой увеличить добычу сырой нефти.Министр нефти Хардип Сингх Пури заявил, что основная причина высоких мировых цен на сырую нефть заключается в том, что «предложение сырой нефти удерживается ниже спроса» и что это «предназначено как рецепт для высоких цен». Индия уже давно настаивает на том, чтобы страны Ближнего Востока сняли «азиатскую надбавку», которую азиатские страны должны платить за сырую нефть, поскольку основные производители нефти устанавливают более высокие цены для Индии, чем для США и европейских стран. Несмотря на снижение официальной цены продажи легкой нефти в Азии на 40 центов за баррель, Саудовская Аравия по-прежнему взимает 1 доллар.30 надбавок к базовой цене на легкую нефть, продаваемую в Индию, по сравнению со скидкой в ​​размере 2,4 доллара к базовой цене для европейских покупателей.

Эксперты отмечают, что такие страны, как Индия, не обладают большой переговорной силой в текущем рыночном сценарии, когда предложение ниже спроса, и что переговорная власть Индии может еще больше уменьшиться, если мы попытаемся еще больше диверсифицировать закупки сырой нефти. Кроме того, уровень добычи и ориентиры цен определяются такими картелями, как ОПЕК.

В марте тогдашний министр нефти Дхармендра Прадхан заявил, что Индия будет закупать сырую нефть из любой страны, которая предложит Индии лучшую цену и условия для бизнеса. Индия перешла к сокращению закупок сырой нефти из стран Ближнего Востока в пользу закупок из стран Латинской Америки и Африки после того, как Саудовская Аравия и другие страны ОПЕК не повысили график добычи сырой нефти, несмотря на рост цен на сырую нефть.

Саудовская Аравия в ответ повысила стоимость доставки сырой нефти в Индию для поставок в июле, чтобы воспрепятствовать шагу Индии по диверсификации импорта.

Ведущие государственные нефтеперерабатывающие заводы Индии также стремятся удовлетворить свой спрос, чтобы обеспечить более выгодные сделки по закупке нефти.Однако эксперты отметили, что, хотя объединение спроса может помочь заключить более выгодную сделку, попытка диверсифицировать потребление может, наоборот, привести к снижению скидок в отдельных странах.

Не найдено | ААА SoCal

Извините, но запрошенная вами страница не найдена. Возможно поиск поможет.

Отдел новостей

Просмотр тем новостей

  • Твиттер Готовы отключиться и отправиться в дикую природу? #AAAEditors рекомендует запланировать несколько поездок на выходные в какое-нибудь веселое место… https://t. co/SJiaDF5nEU
    AAA Travel
  • Твиттер Ищете отель? Профессиональные идеи и рекомендации избавят вас от догадок в #travel. 💎💎💎Подробнее… https://t.co/xF4GHyBH7l
    AAA Travel
  • Твиттер Мы празднуем 120-летие службы благодаря нашим 62 миллионам членов и нашим невероятным партнерам, которые усердно работают… https://t.со/7Tt3sOrDdA
    AAA
  • Твиттер Ведро список под рукой? Найдите время, чтобы посетить четыре самых запоминающихся места. 🌞 Есть ли среди них ваш лучший выбор для… https://t.co/JyEaD3FEQw
    AAA Travel
  • Твиттер Решение головоломки: с меньшим количеством водителей на дороге во время COVID, почему всплеск смертельных случаев? https://т.co/lPoC8PjB8R через @AAAnews
    AAA
  • Твиттер Узнайте, почему Бостон входит в число «мест, где можно полюбить @SamanthaBrown», с помощью команды гребцов, мастеров по устричной шелухе и… https://t.co/2hOBSyA1ju
    AAA Travel
  • Твиттер Сделайте первый шаг к отпуску и поговорите с бесплатным сервисом #AAATravel Agent.Планирование поездки — это… https://t.co/7H9a9rjnKD
    AAA Travel
  • Твиттер Профессиональные идеи и рекомендации избавят вас от догадок в #travel. 💎💎💎Узнайте больше об бриллианте AAA… https://t.co/lG9nsmaCu7
    AAA Travel
  • Твиттер В Национальной аллее Вашингтона есть на что посмотреть, в том числе памятники и мемориалы американской прессе… https://t.co/5P5VTFmtN6
    AAA Travel
  • Твиттер «Места для любви @SamanthaBrown» находятся в #Сан-Антонио, штат Техас! Присоединяйтесь к тому, чтобы Саманта узнала об искусстве и моде, подлинных… https://t.co/3USKbHfkpo
    AAA Travel
  • Твиттер #Канкун — популярное направление! Мы получим это.Ароматная еда, захватывающие дух пейзажи и невероятное древнее прошлое… https://t.co/aVm3BXOMN5
    AAA Travel
  • Твиттер RT @AAACEODoney: С 2018 года AAA выступает за улучшение фар. Мы благодарим @NHTSAgov за его решение разрешить автопроизводителям устанавливать…
    AAA
  • Твиттер Отпразднуйте Материнскую дорогу с хэштегом #AAA на https://t.co/DGer9vGPiE! 📍 Посмотрите основные моменты этой 8-дневной поездки из… https://t.co/QOPEJq8OK0
    AAA Travel
  • Твиттер 40 советов и приемов, которые упростят зимнее путешествие https://t.co/cczjWtTvz1
    AAA Travel
  • Твиттер Юбилейная поездка в один из этих романтических отелей — это союз, заключенный на небесах.XOXO — #AAAEditor Katie https://t.co/EcJhW6cI68
    AAA Travel
  • Твиттер «Места для любви @SamanthaBrown» посещают #Колорадо-Сити, также известный как «Олимпийский город США». См. Олимпийские и Паралимпийские игры США… https://t.co/BM6OEwLb02
    AAA Travel
  • Твиттер Празднуете ли вы в Чикаго, Детройте, Нью-Йорке или в местной пиццерии, поднимите кусочек на #NationalPizzaDay 👉 Ou… https://t. co/87h5ydoJ8W
    AAA Travel
  • Твиттер Члены #AAA высказались, и вот их 5 лучших мест для отдыха! Готовы вдохновиться? 📍 #Орландо 📍 #Пляж Вайкики… https://t.co/PeB6jl5te4
    AAA Travel
  • Твиттер Присоединяйтесь к «Местам любви @SamanthaBrown» в стране бурбонов в Кентукки и #Louisville, где вы узнаете больше о… https://t.co/darcs3o2ra
    AAA Travel
  • Твиттер Зимние Олимпийские игры 2022 года стартуют 4 февраля. Знаете ли вы, что в Северной Америке есть немало мест, где вы… https://t.co/u2hjuYn7VI
    AAA Travel

Цена на бензин в Великобритании достигла исторического максимума на фоне давления на рынке нефти | Цены на бензин

Цены на бензин в Великобритании достигли рекордно высокого уровня, ударив по сильно пострадавшим домохозяйствам и малому бизнесу, и могут вырасти еще больше в ближайшие недели, поскольку глобальный энергетический кризис поднял нефтяные рынки до трехлетнего максимума.

Средняя дневная цена за литр достигла 142,94 пенсов в воскресенье , в то, что было описано как «по-настоящему черный день для водителей», превзойдя небывалый рекорд 142,48 пенсов, достигнутый 16 апреля 2012 года, согласно данным из РАК/Экспериэн.

Новый максимум, предсказанный аналитиками в конце прошлой недели, составляет 28 пенсов за литр больше, чем год назад, когда бензин стоил около 114,5 пенсов. Это добавит более 15 фунтов стерлингов к стоимости заправки семейного автомобиля с 55-литровым баком, примерно до 78,61 фунта стерлингов с 63 фунтов стерлингов в октябре прошлого года, что усилит финансовое давление на домохозяйства этой зимой.

Цены на бензин неуклонно росли в соответствии с ценами на мировом рынке нефти, которые более чем удвоились с примерно 40 долларов (29 фунтов стерлингов) за баррель год назад до примерно 85 долларов в последние недели из-за внезапного роста спроса на энергию после пандемии.

Цена на нефть марки Brent достигла 86,50 долларов за баррель в понедельник днем ​​— самого высокого уровня с октября 2018 года — рост, который, вероятно, приведет к дальнейшему росту цен на заправках.

Саймон Уильямс, представитель RAC, сказал, что это был «поистине черный день для водителей», который «нанесет ущерб многим семейным бюджетам и, несомненно, будет иметь последствия для экономики в целом».

Он добавил: «Сейчас главный вопрос: где он остановится и до какой цены дойдет бензин? Если нефть поднимется до 100 долларов за баррель, мы можем очень легко увидеть, как средняя цена вырастет до 150 пенсов за литр».

Ожидается, что малый бизнес также понесет основную тяжесть высоких цен на топливо, которые последовали за одним из самых резких скачков счетов за электроэнергию и растущими затратами, вызванными серьезными сбоями в глобальных цепочках поставок.

RAC призвал канцлера Риши Сунака, который на этой неделе представит осенний бюджет правительства, временно снизить НДС для крупнейших розничных продавцов, чтобы довести сумму, которую они зарабатывают на каждом литре бензина, до уровня, существовавшего до пандемии. .

«Несмотря на то, что из-за пандемии многие люди не ездят так много, как в прошлом, водители говорят нам, что они так же зависят от своих автомобилей, и у многих просто нет другого выбора, кроме как водить машину. Людям с более низким доходом, которым приходится ездить на работу, будет очень трудно найти дополнительные деньги на бензин, в котором они так остро нуждаются», — сказал Уильямс.

Эми Бейкер, владелица салона красоты Halo Beauty and Holistic Therapy, заявила, что рекордно высокая цена на бензин стала «еще одним ударом молота» по малому бизнесу после пандемии Covid-19.

«Я снова столкнулся с необходимостью брать на себя эти дополнительные расходы и снижать свои шансы вернуться в нужное русло. Теперь у меня нет другого выбора, кроме как сократить мою мобильную часть бизнеса, чтобы сократить расходы», — сказал Бейкер.

Джез Лэмб, основатель компании по дегустации пива [email protected], сказал, что на его бизнес «несомненно» повлияет курьерское повышение цен в результате повышения цен на бензин. «Но передаем ли мы это нашим собственным клиентам, которые уже пострадали от роста цен в других местах? Это еще одна головная боль и проблема, которую нужно преодолеть», — сказал Лэмб.

Подпишитесь на ежедневную рассылку Business Today по электронной почте или подпишитесь на Guardian Business в Твиттере по адресу @BusinessDesk

В прошлом месяце американский банк Goldman Sachs предсказал, что мировые цены на нефть могут продолжить расти до 90 долларов за баррель к концу года, в то время как конкурент Bank of America заявил, что холодная зима может привести к тому, что цена на нефть марки Brent в ближайшие месяцы достигнет 100 долларов за баррель.

Goldman ожидает, что мировой спрос на нефть достигнет допандемического уровня около 100 млн баррелей в день «в ближайшее время», поскольку аппетит Азии к сырой нефти продолжает восстанавливаться после волны Delta Covid-19. Банк также ожидает, что основные потребители энергии будут использовать дополнительно 1 млн баррелей нефти в день для замены газа, цены на который в последние месяцы достигли рекордно высоких цен.

В 2018 году ожидается рост цен на газ

Согласно прогнозу цен на топливо GasBuddy на 2018 год, средняя цена на бензин в этом году для водителей может достичь самого высокого уровня с 2014 года.

Аналитики компании прогнозируют средний рост по стране на 19 центов за галлон, в результате чего цена поднимется до 2,57 доллара. Это следует за четырьмя последовательными годами снижения.

Прогнозируемое повышение обойдется водителям США в среднем на 133 доллара в этом году, а стране — на 25,4 миллиарда долларов, согласно отчету.

AAA объявила на этой неделе, что текущая средняя цена в 2,49 доллара США уже является самым высоким показателем для начала года с 2014 года. По данным группы, за последнюю неделю цены выросли на 13 центов.

«Несмотря на то, что цены на заправке подскочили в праздничные дни, теперь, когда в зеркале заднего вида праздничный сезон, автомобилисты могут ожидать снижения цен на бензин в этом месяце, поскольку мы, вероятно, увидим значительное падение спроса на бензин», — представитель AAA. Жанетт Касселано заявила в письменном заявлении.

Прогноз GasBuddy не предполагает, что в 2018 году цены преодолеют общенациональный барьер в 3 доллара, хотя многие крупные города, включая Сан-Франциско, Лос-Анджелес и Сиэтл, скорее всего, превысят эту отметку. Цены на газ в Техасе намного ниже, чем в других регионах.

В прогнозе GasBuddy на 2018 год Хьюстон обогнал район Даллас-Форт-Уэрт по самой низкой средней цене на газ среди группы из 21 крупного города или региона.

AAA сообщает, что Техас занимает седьмое место по средней цене на бензин в 2 доллара.24. Это всего на 2 цента больше, чем в Алабаме, Миссури и Оклахоме, которые занимают самые низкие позиции.

Местные цены на газ резко выросли в конце лета после урагана Харви, который остановил большую часть нефтеперерабатывающих мощностей США. В течение нескольких дней в Северном Техасе были линии для бензина и дизельного топлива, и многие станции высохли.

Более предсказуемым фактором будущих цен на газ является Организация стран-экспортеров нефти или ОПЕК. Картель — вместе с некоторыми нечленами — поставил цель обуздать добычу нефти на 1.8 миллионов баррелей в день как способ повышения цен. Эти добровольные сокращения были продлены на весь 2018 год.

Эти усилия до сих пор были успешными: запасы нефти на 50 миллионов баррелей ниже, чем год назад, по данным GasBuddy.

«Понимание многих факторов, включая ОПЕК, налоги на топливо, экономику и их влияние на спрос и предложение, является неотъемлемой частью обеспечения тщательного и сбалансированного прогноза цен на газ на 2018 год», — сказал Патрик ДеХаан, руководитель отдела анализа нефти в GasBuddy.

В прошлом году прогноз GasBuddy был на 10 центов выше фактического среднего роста. В 2017 году прогноз GasBuddy был на 16 центов выше, чем сумма роста цен.

{«raw»:»html\n\t\n\t

\n\t\t

\n\t\t

\n\t\t

\n\t\t

\n\t \n\t \n\t\t

\n\t \n\t»,»providerType»:»chartwerk»,»providerLink»:»https://datalab.dallasnews.com/ chartwerk/api/oembed/»,»embedType»:null}

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.