Подушка на двигатель: Что такое подушки двигателя и когда требуется замена подушек двигателя

Содержание

Подушка двигателя передняя правая (зеленая точка) ГАЗон NEXT 7421018S3

Газ128 предложений
ГазПодушка ГАЗ-3302 дв.CUMMINS,ГАЗель Next,ГАЗон Next двигателя передняя правая (ОАО ГАЗ)43089 ₽1 дн.
ГазПодушка ГАЗ-3302 дв.CUMMINS,ГАЗель Next,ГАЗон Next двигателя передняя правая (ОАО ГАЗ)43089 ₽1 дн.
ГазПодушка ГАЗ-3302 дв.CUMMINS,ГАЗель Next,ГАЗон Next двигателя передняя правая (ОАО ГАЗ)43089 ₽1 дн.
ГазПодушка ГАЗ-3302 дв.CUMMINS,ГАЗель Next,ГАЗон Next двигателя передняя правая (ОАО ГАЗ)43089 ₽1 дн.
ГазПодушка ГАЗ-3302 дв.CUMMINS,ГАЗель Next,ГАЗон Next двигателя передняя правая (ОАО ГАЗ)13312 ₽1 дн.
ГазПодушка ГАЗ-3302 дв.CUMMINS,ГАЗель Next,ГАЗон Next двигателя передняя правая (ОАО ГАЗ)13312 ₽1 дн.
ГазПодушка ГАЗ-3302 дв.CUMMINS,ГАЗель Next,ГАЗон Next двигателя передняя правая (ОАО ГАЗ)13312 ₽1 дн.
ГазПодушка ГАЗ-3302 дв.CUMMINS,ГАЗель Next,ГАЗон Next двигателя передняя правая (ОАО ГАЗ)13312 ₽1 дн.
ГазПодушка ГАЗ-3302 дв.CUMMINS,ГАЗель Next,ГАЗон Next двигателя передняя правая (ОАО ГАЗ)43336 ₽1 дн.
ГазПодушка ГАЗ-3302 дв.CUMMINS,ГАЗель Next,ГАЗон Next двигателя передняя правая (ОАО ГАЗ)43336 ₽1 дн.
ГазПодушка ГАЗ-3302 дв.CUMMINS,ГАЗель Next,ГАЗон Next двигателя передняя правая (ОАО ГАЗ)43336 ₽1 дн.
ГазПодушка ГАЗ-3302 дв.CUMMINS,ГАЗель Next,ГАЗон Next двигателя передняя правая (ОАО ГАЗ)43336 ₽1 дн.
ГазПодушка ГАЗ-3302 дв.CUMMINS,ГАЗель Next,ГАЗон Next двигателя передняя правая (ОАО ГАЗ)73367 ₽4 дн.
ГазПодушка ГАЗ-3302 дв.CUMMINS,ГАЗель Next,ГАЗон Next двигателя передняя правая (ОАО ГАЗ)73367 ₽4 дн.
ГазПодушка ГАЗ-3302 дв.CUMMINS,ГАЗель Next,ГАЗон Next двигателя передняя правая (ОАО ГАЗ)73367 ₽4 дн.
ГазПодушка ГАЗ-3302 дв.CUMMINS,ГАЗель Next,ГАЗон Next двигателя передняя правая (ОАО ГАЗ)73367 ₽4 дн.
ГазПодушка ГАЗ-3302 дв.CUMMINS,ГАЗель Next,ГАЗон Next двигателя передняя правая (ОАО ГАЗ)53401 ₽2 дн.
ГазПодушка ГАЗ-3302 дв.CUMMINS,ГАЗель Next,ГАЗон Next двигателя передняя правая (ОАО ГАЗ)53401 ₽2 дн.
ГазПодушка ГАЗ-3302 дв.CUMMINS,ГАЗель Next,ГАЗон Next двигателя передняя правая (ОАО ГАЗ)53401 ₽2 дн.
ГазПодушка ГАЗ-3302 дв.CUMMINS,ГАЗель Next,ГАЗон Next двигателя передняя правая (ОАО ГАЗ)53401 ₽2 дн.
ГазПодушка ГАЗ-3302 дв.CUMMINS,ГАЗель Next,ГАЗон Next двигателя передняя левая (зеленая точка)(ОАО ГАЗ)43499 ₽1 дн.
ГазПодушка ГАЗ-3302 дв.CUMMINS,ГАЗель Next,ГАЗон Next двигателя передняя левая (зеленая точка)(ОАО ГАЗ)43499 ₽1 дн.
ГазПодушка ГАЗ-3302 дв.CUMMINS,ГАЗель Next,ГАЗон Next двигателя передняя левая (зеленая точка)(ОАО ГАЗ)43499 ₽1 дн.
ГазПодушка ГАЗ-3302 дв.CUMMINS,ГАЗель Next,ГАЗон Next двигателя передняя левая (зеленая точка)(ОАО ГАЗ)43499 ₽1 дн.
ГазПодушка двигателя ГАЗель NEXT дв. Cummins ISF 2.8L, ГАЗон NEXT правая н/о зеленая точка243514 ₽6 дн.
ГазПодушка двигателя ГАЗель NEXT дв. Cummins ISF 2.8L, ГАЗон NEXT правая н/о зеленая точка243514 ₽6 дн.
ГазПодушка двигателя ГАЗель NEXT дв. Cummins ISF 2.8L, ГАЗон NEXT правая н/о зеленая точка243514 ₽6 дн.
ГазПодушка двигателя ГАЗель NEXT дв. Cummins ISF 2.8L, ГАЗон NEXT правая н/о зеленая точка243514 ₽6 дн.
ГазПодушка ГАЗ-3302 дв.CUMMINS,ГАЗель Next,ГАЗон Next двигателя передняя правая (ОАО ГАЗ)13576 ₽1 дн.
ГазПодушка ГАЗ-3302 дв.CUMMINS,ГАЗель Next,ГАЗон Next двигателя передняя правая (ОАО ГАЗ)13576 ₽1 дн.
ГазПодушка ГАЗ-3302 дв.CUMMINS,ГАЗель Next,ГАЗон Next двигателя передняя правая (ОАО ГАЗ)13576 ₽1 дн.
ГазПодушка ГАЗ-3302 дв.CUMMINS,ГАЗель Next,ГАЗон Next двигателя передняя правая (ОАО ГАЗ)13576 ₽1 дн.
ГазПодушка двигателя ГАЗель NEXT дв. Cummins ISF 2.8L, ГАЗон NEXT правая н/о зеленая точка243610 ₽6 дн.
ГазПодушка двигателя ГАЗель NEXT дв. Cummins ISF 2.8L, ГАЗон NEXT правая н/о зеленая точка243610 ₽6 дн.
ГазПодушка двигателя ГАЗель NEXT дв. Cummins ISF 2.8L, ГАЗон NEXT правая н/о зеленая точка243610 ₽6 дн.
ГазПодушка двигателя ГАЗель NEXT дв. Cummins ISF 2.8L, ГАЗон NEXT правая н/о зеленая точка243610 ₽6 дн.
ГазПодушка двигателя передняя Газель дв.Камминс ISF 2,8, Газон NEXT левая зеленая точка 7421018S323734 ₽1 дн.
ГазПодушка двигателя передняя Газель дв.Камминс ISF 2,8, Газон NEXT левая зеленая точка 7421018S323734 ₽1 дн.
ГазПодушка двигателя передняя Газель дв.Камминс ISF 2,8, Газон NEXT левая зеленая точка 7421018S323734 ₽1 дн.
ГазПодушка двигателя передняя Газель дв.Камминс ISF 2,8, Газон NEXT левая зеленая точка 7421018S323734 ₽1 дн.
ГазПодушка двигателя ГАЗель NEXT дв. Cummins ISF 2.8L, ГАЗон NEXT правая н/о зеленая точка223795 ₽6 дн.
ГазПодушка двигателя ГАЗель NEXT дв. Cummins ISF 2.8L, ГАЗон NEXT правая н/о зеленая точка223795 ₽6 дн.
ГазПодушка двигателя ГАЗель NEXT дв. Cummins ISF 2.8L, ГАЗон NEXT правая н/о зеленая точка223795 ₽6 дн.
ГазПодушка двигателя ГАЗель NEXT дв. Cummins ISF 2.8L, ГАЗон NEXT правая н/о зеленая точка223795 ₽6 дн.
ГазПодушка ГАЗ-3302 дв.CUMMINS,ГАЗель Next,ГАЗон Next двигателя передняя правая (ОАО ГАЗ)13825 ₽0 дн.
ГазПодушка ГАЗ-3302 дв.CUMMINS,ГАЗель Next,ГАЗон Next двигателя передняя правая (ОАО ГАЗ)13825 ₽0 дн.
ГазПодушка ГАЗ-3302 дв.CUMMINS,ГАЗель Next,ГАЗон Next двигателя передняя правая (ОАО ГАЗ)13825 ₽0 дн.
ГазПодушка ГАЗ-3302 дв.CUMMINS,ГАЗель Next,ГАЗон Next двигателя передняя правая (ОАО ГАЗ)13825 ₽0 дн.
ГазПодушка ГАЗ-3302 дв.CUMMINS,ГАЗель Next,ГАЗон Next двигателя передняя правая (ОАО ГАЗ)103841 ₽4 дн.
ГазПодушка ГАЗ-3302 дв.CUMMINS,ГАЗель Next,ГАЗон Next двигателя передняя правая (ОАО ГАЗ)143841 ₽4 дн.
ГазПодушка ГАЗ-3302 дв.CUMMINS,ГАЗель Next,ГАЗон Next двигателя передняя правая (ОАО ГАЗ)143841 ₽4 дн.
ГазПодушка ГАЗ-3302 дв.CUMMINS,ГАЗель Next,ГАЗон Next двигателя передняя правая (ОАО ГАЗ)103841 ₽4 дн.
ГазПодушка ГАЗ-3302 дв.CUMMINS,ГАЗель Next,ГАЗон Next двигателя передняя правая (ОАО ГАЗ)103841 ₽4 дн.
ГазПодушка ГАЗ-3302 дв.CUMMINS,ГАЗель Next,ГАЗон Next двигателя передняя правая (ОАО ГАЗ)143841 ₽4 дн.
ГазПодушка ГАЗ-3302 дв.CUMMINS,ГАЗель Next,ГАЗон Next двигателя передняя правая (ОАО ГАЗ)143841 ₽4 дн.
ГазПодушка ГАЗ-3302 дв.CUMMINS,ГАЗель Next,ГАЗон Next двигателя передняя правая (ОАО ГАЗ)103841 ₽4 дн.
ГазПодушка двигателя ГАЗель NEXT дв. Cummins ISF 2.8L, ГАЗон NEXT правая н/о зеленая точка243865 ₽4 дн.
ГазАвтодеталь53865 ₽1 дн.
ГазАвтодеталь53865 ₽1 дн.
ГазАвтодеталь53865 ₽1 дн.
ГазПодушка двигателя ГАЗель NEXT дв. Cummins ISF 2.8L, ГАЗон NEXT правая н/о зеленая точка243865 ₽4 дн.
ГазПодушка двигателя ГАЗель NEXT дв. Cummins ISF 2.8L, ГАЗон NEXT правая н/о зеленая точка243865 ₽4 дн.
ГазПодушка двигателя ГАЗель NEXT дв. Cummins ISF 2.8L, ГАЗон NEXT правая н/о зеленая точка243865 ₽4 дн.
ГазАвтодеталь53865 ₽1 дн.
ГазПодушка ДВС «Газель Бизнес, Next» Cummins перед. прав. (S2 — зеленая точка) ГАЗ13883 ₽8 дн.
ГазПодушка ДВС «Газель Бизнес, Next» Cummins перед. прав. (S2 — зеленая точка) ГАЗ13883 ₽8 дн.
ГазПодушка ДВС «Газель Бизнес, Next» Cummins перед. прав. (S2 — зеленая точка) ГАЗ13883 ₽8 дн.
ГазПодушка ДВС «Газель Бизнес, Next» Cummins перед. прав. (S2 — зеленая точка) ГАЗ13883 ₽8 дн.
ГазПодушка под двигатель передняя правая Газель Бизне73903 ₽4 дн.
ГазПодушка под двигатель передняя правая Газель Бизне73903 ₽4 дн.
ГазПодушка под двигатель передняя правая Газель Бизне73903 ₽4 дн.
ГазПодушка под двигатель передняя правая Газель Бизне73903 ₽4 дн.
ГазПодушка двигателя ГАЗель NEXT дв. Cummins ISF 2.8L, ГАЗон NEXT правая н/о зеленая точка243973 ₽4 дн.
ГазПодушка двигателя ГАЗель NEXT дв. Cummins ISF 2.8L, ГАЗон NEXT правая н/о зеленая точка243973 ₽4 дн.
ГазПодушка двигателя ГАЗель NEXT дв. Cummins ISF 2.8L, ГАЗон NEXT правая н/о зеленая точка243973 ₽4 дн.
ГазПодушка двигателя ГАЗель NEXT дв. Cummins ISF 2.8L, ГАЗон NEXT правая н/о зеленая точка243973 ₽4 дн.
ГазПодушка под двигатель передняя правая Газель Бизне14009 ₽5 дн.
ГазПодушка под двигатель передняя правая Газель Бизне14009 ₽5 дн.
ГазПодушка под двигатель передняя правая Газель Бизне14009 ₽5 дн.
ГазПодушка под двигатель передняя правая Газель Бизне14009 ₽5 дн.
ГазПодушка двигателя 3302 NEXT/Cummins,ГАЗон NEXT ЯМЗ перед. правая (зеленая точка)14077 ₽2 дн.
ГазПодушка двигателя 3302 NEXT/Cummins,ГАЗон NEXT ЯМЗ перед. правая (зеленая точка)14077 ₽2 дн.
ГазПодушка двигателя 3302 NEXT/Cummins,ГАЗон NEXT ЯМЗ перед. правая (зеленая точка)14077 ₽2 дн.
ГазПодушка двигателя 3302 NEXT/Cummins,ГАЗон NEXT ЯМЗ перед. правая (зеленая точка)14077 ₽2 дн.
ГазПодушка двигателя Г-3302 Б+;NEXT (дв.Камминс 2,8),Г-зон NEXT груз.(дв.ЯМЗ) прав.зел.точка (ОРИГИНАЛ)14105 ₽4 дн.
ГазПодушка двигателя Г-3302 Б+;NEXT (дв.Камминс 2,8),Г-зон NEXT груз.(дв.ЯМЗ) прав.зел.точка (ОРИГИНАЛ)14105 ₽4 дн.
ГазПодушка двигателя Г-3302 Б+;NEXT (дв.Камминс 2,8),Г-зон NEXT груз.(дв.ЯМЗ) прав.зел.точка (ОРИГИНАЛ)14105 ₽4 дн.
ГазПодушка двигателя Г-3302 Б+;NEXT (дв.Камминс 2,8),Г-зон NEXT груз.(дв.ЯМЗ) прав.зел.точка (ОРИГИНАЛ)14105 ₽4 дн.
ГазПодушка двигателя ISF2.8 Газель NEXT передняя правая (зеленая точка)104141 ₽4 дн.
ГазПодушка двигателя ISF2.8 Газель NEXT передняя правая (зеленая точка)104141 ₽4 дн.
ГазПодушка двигателя ISF2.8 Газель NEXT передняя правая (зеленая точка)104141 ₽4 дн.
ГазПодушка двигателя ISF2.8 Газель NEXT передняя правая (зеленая точка)104141 ₽4 дн.
ГазПодушка ДВС перед\зад CUMMINS, ЯМЗ-534 ISF 2.844198 ₽19 дн.
ГазПодушка ДВС перед\зад CUMMINS, ЯМЗ-534 ISF 2.844198 ₽19 дн.
ГазПодушка ДВС перед\зад CUMMINS, ЯМЗ-534 ISF 2.844198 ₽19 дн.
ГазПодушка ДВС перед\зад CUMMINS, ЯМЗ-534 ISF 2.844198 ₽19 дн.
ГазПодушка ГАЗ-3302 дв.CUMMINS,ГАЗель Next,ГАЗон Next двигателя передняя правая (ОАО ГАЗ)204369 ₽18 дн.
ГазПодушка ГАЗ-3302 дв.CUMMINS,ГАЗель Next,ГАЗон Next двигателя передняя правая (ОАО ГАЗ)204369 ₽18 дн.
ГазПодушка ГАЗ-3302 дв.CUMMINS,ГАЗель Next,ГАЗон Next двигателя передняя правая (ОАО ГАЗ)204369 ₽18 дн.
ГазПодушка ГАЗ-3302 дв.CUMMINS,ГАЗель Next,ГАЗон Next двигателя передняя правая (ОАО ГАЗ)204369 ₽18 дн.
ГазПодушка под двигатель передняя правая Газель Бизне14610 ₽3 дн.
ГазПодушка под двигатель передняя правая Газель Бизне14610 ₽3 дн.
ГазПодушка под двигатель передняя правая Газель Бизне14610 ₽3 дн.
ГазПодушка под двигатель передняя правая Газель Бизне14610 ₽3 дн.
ГазПодушка под двигатель передняя правая Газель Бизне14690 ₽8 дн.
ГазПодушка под двигатель передняя правая Газель Бизне14690 ₽8 дн.
ГазПодушка под двигатель передняя правая Газель Бизне14690 ₽8 дн.
ГазПодушка под двигатель передняя правая Газель Бизне14690 ₽8 дн.
ГазПодушка ДВС перед\зад CUMMINS, ЯМЗ-534 ISF 2.844701 ₽19 дн.
ГазПодушка ДВС перед\зад CUMMINS, ЯМЗ-534 ISF 2.844701 ₽19 дн.
ГазПодушка ДВС перед\зад CUMMINS, ЯМЗ-534 ISF 2.844701 ₽19 дн.
ГазПодушка ДВС перед\зад CUMMINS, ЯМЗ-534 ISF 2.844701 ₽19 дн.
ГазПодушка двигателя передняя правая ГАЗель Next дв.Cummins 7421018S314710 ₽7 дн.
ГазПодушка двигателя передняя правая ГАЗель Next дв.Cummins 7421018S314710 ₽7 дн.
ГазПодушка двигателя передняя правая ГАЗель Next дв.Cummins 7421018S314710 ₽7 дн.
ГазПодушка двигателя передняя правая ГАЗель Next дв.Cummins 7421018S314710 ₽7 дн.
ГазПодушка ГАЗ-3302 дв.CUMMINS,ГАЗель Next,ГАЗон Next двигателя передняя левая (зеленая точка)(ОАО ГАЗ)14806 ₽1 дн.
ГазПодушка ГАЗ-3302 дв.CUMMINS,ГАЗель Next,ГАЗон Next двигателя передняя левая (зеленая точка)(ОАО ГАЗ)14806 ₽1 дн.
ГазПодушка ГАЗ-3302 дв.CUMMINS,ГАЗель Next,ГАЗон Next двигателя передняя левая (зеленая точка)(ОАО ГАЗ)14806 ₽1 дн.
ГазПодушка ГАЗ-3302 дв.CUMMINS,ГАЗель Next,ГАЗон Next двигателя передняя левая (зеленая точка)(ОАО ГАЗ)14806 ₽1 дн.
ГазКАММИНС 2.8 ПОДУШКА ДВИГ.ПРАВАЯ (ЗЕЛЕН.ТОЧКА)(ГАЗ)44830 ₽12 дн.
ГазКАММИНС 2.8 ПОДУШКА ДВИГ.ПРАВАЯ (ЗЕЛЕН.ТОЧКА)(ГАЗ)44830 ₽12 дн.
ГазКАММИНС 2.8 ПОДУШКА ДВИГ.ПРАВАЯ (ЗЕЛЕН.ТОЧКА)(ГАЗ)44830 ₽12 дн.
ГазКАММИНС 2.8 ПОДУШКА ДВИГ.ПРАВАЯ (ЗЕЛЕН.ТОЧКА)(ГАЗ)44830 ₽12 дн.
ГазПодушка двигателя Г-3302-Next дв.Cummins передняя правая (зеленая), Газон-Next передняя35140 ₽5 дн.
ГазПодушка двигателя Г-3302-Next дв.Cummins передняя правая (зеленая), Газон-Next передняя35140 ₽5 дн.
ГазПодушка двигателя Г-3302-Next дв.Cummins передняя правая (зеленая), Газон-Next передняя35140 ₽5 дн.
ГазПодушка двигателя Г-3302-Next дв.Cummins передняя правая (зеленая), Газон-Next передняя35140 ₽5 дн.
Показать еще 125
Vibracoustic1 предложений
VibracousticПодушка двигателя передняя правая 7421018S3 ГАЗель Бизнес, ГАЗель Next зеленая точка Vibracoustic35508 ₽5 дн.
Автокомпонент1 предложений
АвтокомпонентПодушка двигателя ГАЗель NEXT дв. Cummins ISF 2.8L, ГАЗон NEXT правая н/о зеленая точка113794 ₽4 дн.
Cummins4 предложений
CumminsПодушка двигателя передняя правая A21R22-1001020 /7421018S3 дв. Cummins (Газель Бизнес, Next)173903 ₽5 дн.
CumminsПодушка под двигатель передняя правая Газель Бизнес,-Next Cummins (Маркировка S214242 ₽4 дн.
CumminsПодушка для автомобиля газель бизнес,газон next ямз(дв.CUMMINS ISF 2.8) передняя правая (зеленая точ74667 ₽0 дн.
CumminsПодушка для автомобиля газель бизнес,газон next ямз(дв.CUMMINS ISF 2.8) передняя правая (зеленая точ75040 ₽0 дн.
Показать еще 1

Как поменять подушку двигателя своими руками?

Комфорт передвижения на автомобиле – немаловажный фактор приятного путешествия. Многие водители полагают, что на этот аспект влияет исключительно хорошая шумоизоляция, но на самом деле многое зависит и от правильной виброизоляции. Правда, даже при соблюдении всех правил и условий у вас все равно могут возникнуть определенные проблемы, связанные с вибрацией силового агрегата. Для того чтобы уменьшить эту вибрацию, в конструкции автомобиля предусмотрены специальные приспособления, именуемые «подушками» или «опорами». Они надежно фиксируют двигатель и не дают ему болтаться, что не только повышает комфорт передвижения, но и увеличивает срок службы силового агрегата. Поэтому очень важно поддерживать эти детали в исправном состоянии.

1. Как определить поломку?

Понять сразу, лопнула подушка или нет, бывает очень сложно: вибрация может передаваться с другой детали или просто с дороги. Правда, бывает и так, что при запуске двигателя появившиеся подозрения многие водители списывают на не прогревшийся мотор и благополучно забывают о возможной проблеме. Также встречаются ситуации, когда и прогретый мотор «капризничает» и вибрирует, но уже при езде, что нельзя не заметить, сидя в салоне. Если подушка полностью пришла в негодность, то пассажиры услышат отчетливый металлический скрип, исходящий от двух трущихся поверхностей.

Добраться до ближайшей станции технического обслуживания подобные симптомы не помешают, но гнать машину все же не стоит (скорости 60 км/ч будет как раз достаточно). Чаще всего проблемы возникают с задней или левой подушкой, причиной чего служит естественный износ материала. Определить наличие проблемы поможет визуальная диагностика с использованием смотровой ямы, с помощью которой вы легко увидите как боковые подушки, так и заднюю. При обнаружении поломки в одной подушке, надо быть готовым к тому, что придется менять и остальные. После завершения диагностического этапа, подготовьте все необходимые детали и переходите к замене, так как ездить на автомобиле во время замены вы уже не сможете.

2. Установка новых подушек двигателя

На вашем транспортном средстве может быть установлено до 5 подушек: правая, левая, передняя, задняя, а также передние нижняя и верхняя. Общий принцип замены всех таких деталей одинаковый, но некоторые различия и особенности все же имеются. На первом этапе во всех случаях определяется степень изношенности деталей. Чтобы понять, какая из них повреждена, в некоторых ситуациях приходится вынимать из-под капота другие составляющие элементы. Только отсоединяя детали, лучше складывать мелкие запчасти в полиэтиленовые пакеты, иначе их можно попросту растерять. А еще лучше – подписывайте их (поможет при обратной сборке).

Получив доступ к подушкам автомобильного двигателя, позаботьтесь о собственной безопасности и отсоедините клеммы от аккумуляторной батареи. Затем приподнимите машину при помощи домкратов и используйте ремонтные подставки или любые другие дополнительные подпоры. После этого, в зависимости от того, где именно находится подушка, ремонтные действия имеют свои особенности.

Если проблема в правой опоре, то для замены следует приподнять мотор с правой стороны. Поможет в этом второй домкрат, или же можно попробовать подвесить мотор на цепи. Алгоритм выполнения всех дальнейших действий будет следующим:

1. Отворачиваем гайку крепления детали и два болта, посредством которых подушка держится на кронштейне.

2. Следом необходимо выкрутить и те три болта, которые фиксируют кронштейн на правом лонжероне.

3. Далее, снимаем кронштейн, откручиваем гайку и устанавливаем сменную деталь на место сломанного элемента.

4. Сборка проводится в обратной последовательности.

Замена левой опоры проходит практически так же, только домкрат необходимо разместить с левой стороны или под коробкой переключения передач. Процесс установки новой подушки в этом случае состоит из таких

этапов:

1. Открутите гайку левой подушки мотора. Только при опускании ее на подставку (упор) придерживайте КПП.

2. Верхний ограничитель уберите в сторону и выкрутите болты, с помощью которых элемент крепится к кузову.

3. Демонтируйте старую деталь, а на ее место поместите новую подушку.

4. Как и в предыдущем случае, все детали собираются в обратной последовательности.

В случае, когда требуется замена задней опоры, инструкция выполнения всех действий имеет несколько другой вид:

1. Сначала необходимо выкрутить две крепежные гайки, удерживающие подушку возле кузова.

2. Затем отворачиваются болты крепления устройства к коробке передач.

3. Чтобы отсоединить подушку от кронштейна, необходимо зажать его в тиски и вывернуть крепежный болт.

4. На место старой подушки устанавливаем новый элемент и выполняем обратную сборку.

Замена передней опоры двигателя практически никак не отличается от замены заднего элемента. Только в этом случае, для начала, нужно снять брызговик мотора, вывернуть болт крепления шланга передней подушки к поперечине передней подвески и отсоединить штангу от кронштейна. Затем изношенная деталь демонтируется, а ее место занимает новая опора. Установив элемент, все дальнейшие действия выполняйте в обратном порядке.

Какую бы подушку вы ни меняли, на резьбу болта лучше сразу наносить тонкий слой клея. Таким образом, вы сможете обеспечить лучшую фиксацию приспособления. Также может пригодиться и лом, с помощью которого совмещаются отверстия в блоке силового агрегата с болтом опоры. Проводить замену подушки двигателя рекомендуется исключительно в теплую погоду или же в теплом помещении, ведь учитывая, что работать придется с резиновыми деталями, есть большая вероятность появления проблем, связанных с отвердением резины на морозе. В таком случае выполнить задачу будет сложно.

Кроме того, существуют и другие советы, касающиеся выполнения замены опор двигателя. К примеру, для демонтажа подушки с ее посадочного места, смажьте все крепления маслом или специальной жидкостью (WD-40), так как нередко попавшая грязь и влага способствуют образованию ржавчины, и опору будет очень сложно отсоединить от рамы. При установке задней подушки необходимо учитывать наличие специальной направляющей (стрелки), указывающей направление движения автомобиля. Ее следует устанавливать с особой точностью, иначе через какое-то время она снова оборвется.

Производить замену подушек лучше на смотровой яме, начиная осмотр с передней левой стороны, ведь в случае необходимости эту подушку проще всего заменить, к тому же, зачастую, она первая выходит из строя. В случае обрыва крепления, когда подушка целая, можно просто отремонтировать узел, но если поломка локализируется в резиновой части, то помочь сможет только замена.

3. Что нужно для замены подушки двигателя

При замене подушки двигателя (неважно, какой именно элемент имеется в виду), вам потребуются следующие инструменты и материалы: два домкрата (один под автомобиль, второй под двигатель), несколько ремонтных подставок или альтернативных вариантов их замены, набор гаечных ключей, клей для резьбы, маркер, лом, новые подушки и целлофановые пакетики для демонтированных деталей.

И запомните: чтобы избежать подобных проблем с подушками мотора в будущем, необходимо постоянно следить за силой затяжки крепежных болтов, своевременно ликвидировать масляные или другие загрязнения резиновых подушек. Это существенно продлит срок службы таких деталей, а также сэкономит время и деньги, которые могут быть потрачены на непредвиденный ремонт.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Подушка двигателя Ситроен С4: как диагностировать поломку и заменить изношенную деталь.

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Для чего нужны подушки двигателя Ситроен С4?

  • Как понять, что подушки двигателя Ситроен С4 изношены?

  • Как диагностировать неисправность подушек двигателя Ситроен С4?

  • Как заменить подушки двигателя Ситроен С4?

Из-за достаточно большого веса и подверженности вибрациям, двигатель автомобиля нуждается в креплении, предотвращающем его смещение в процессе эксплуатации. При этом места крепежа не должны жестко соединяться с кузовом, поскольку значительные нагрузки, возникающие во время движения транспортного средства по неровной поверхности, очень быстро выведут их из строя. О том, что представляет собой подушка двигателя Ситроен С4, для чего она нужна, какие могут возникать неисправности в ее работе, как они диагностируются и устраняются, читайте в нашей статье.

Какие функции выполняют подушки двигателя Ситроен С4

Первой начала принимать меры, направленные на снижение вибрации двигателя, корпорация Крайслер в 1932 году. Ведущий инженер компании Фредерик Зедер предложил установить на автомобилях Плимут резиновые прокладки, которые размещались между мотором и рамой. На старых машинах советского производства, например, «Москвичах» можно увидеть примерно такую же конструкцию.

Задачей современной опоры двигателя является снижение вибрационных нагрузок и колебательных движений двигателя внутреннего сгорания в подкапотном пространстве, а также минимизация передачи этих нагрузок кузову транспортного средства. То есть крепление мотора к несущим конструкциям кузова происходит за счет специальных опор, иначе называемых подушками двигателя.

Проще говоря, подушку двигателя Ситроен С4 можно назвать своеобразной прокладкой, размещенной между мотором автомобиля и его кузовом. Соответственно, возникновение проблем с подушками влечет за собой снижение эффективности в работе опор двигателя и появление сильного дискомфорта. Это может также стать причиной сложностей в процессе эксплуатации транспортного средства.

До восьмидесятых годов прошлого века различные отечественные и зарубежные автомобили снабжались опорой двигателя, представляющей собой плотную резину, прикрепленную к кузову и к мотору. Это решение находило повсеместное применение на заднеприводных автомобилях, а именно таковыми и являлось большинство транспортных средств того времени. И стоит отметить, что, несмотря на свою простоту, опоры хорошо справлялись с возложенными на них задачами.

С течением времени кузова стали весить меньше, используемая при их производстве сталь становилась тоньше, а требования к пассивной безопасности автомобиля возрастали. Поэтому усложнялись и подушки двигателя, ставшие более сложными изделиями, состоящими из резины и металла. Дорогие автомобили оснащаются гидравлическими опорами двигателя, способными обеспечить максимальный комфорт в сравнении с любыми аналогами.

Опоры бывают верхними и нижними, их количество колеблется от трех до шести штук. Что касается их конструкции, то они могут быть резинометаллическими и гидравлическими.

Первые представляют собой две металлические пластины с помещенной между ними резиновой подушкой. Ряд производителей автомобилей заменяет резину более долговечным полиуретаном. Конструкция также может дополняться пружинами, улучшающими амортизацию. Такие подушки двигателя Ситроен С4 могут быть разборными и неразборными. Благодаря простоте и дешевизне производства они используются весьма широко. Резинометаллические опоры рассчитаны на 100 000 км пробега транспортного средства.

Гидравлическими опорами, прогрессивными и эффективными, оснащаются более современные и дорогие автомобили. Такие подушки двигателя могут иметь механическое или электронное управление. Конструкция представляет собой две камеры, заполненные специальной рабочей жидкостью, с расположенной между ними мембраной.

Автовладельцы, предпочитающие самостоятельно заниматься собственным авто, в особенности хозяева отечественных машин, чаще сталкиваются с резинометаллическими подушками. На количество опор влияет тип двигателя транспортного средства.

Что касается гидравлических подушек двигателя Ситроен С4, то они могут быть:

  • весьма эффективными механическими;

  • предназначенными для более дорогостоящих автомобилей с электронным управлением;

  • использующими магнитные, насыщенные металлом жидкости, динамическими.

Наиболее распространенным в настоящее время является первый тип подушек двигателя Ситроен С4. Они состоят из наполненных жидкостью камер и мембраны. В резинометаллических опорах в наши дни резина заменена полиуретаном и дополнительными пружинами.

Причины и первые признаки износа подушки двигателя Ситроен С4

Какие-либо специфические причины, выводящие из строя подушки двигателя Ситроен С4, отсутствуют. Однако отметим, что если ездить по неровным дорогам на большой скорости, то их вполне можно повредить. Из-за частых детонаций, разной компрессии в цилиндрах при работе мотора, прочих факторов, влияющих на повышение вибраций мотора, состояние подушек может ухудшиться. В качестве еще одной причины можно рассмотреть плохо затянутые болты, которыми крепятся элементы, поскольку в таком случае ускоряется износ деталей. Впрочем, перечисленные обстоятельства можно рассматривать в качестве частностей, но не глобальных моментов.

Если же говорить о признаках, свидетельствующих об износе подушек двигателя Ситроен С4, то главным из них будет ощущение вибрации при работе мотора в салоне автомобиля. Также при нажатии на педаль газа можно почувствовать одиночный удар, повторяющийся при сбрасывании газа.

Изношенность подушки двигателя можно визуально определить, если открыть капот, попросив кого-либо нажать на педаль газа. В таком случае можно заметить, что мотор слегка приподнимается. Если же износ подушек достиг серьезной степени, то двигатель может перекоситься в какую-либо сторону. Для старых транспортных средств, в которых глушитель жестко соединен с выпускным коллектором мотора, характерно появление стука. Причиной его являются удары глушителя о конструкции кузова либо другие части оборудования автомобиля.

Среди прочих характерных симптомов, свидетельствующих об износе подушки двигателя Ситроен С4, можно отметить дерганье при отпускании педали сцепления, когда вы трогаетесь с места, болтание рычага механической коробки переключения передач при выжимании-отпускании педали газа на ходу, а также ненормальные вибрации, проходящие по кузову автомобиля.

Отметим, что начальные стадии износа подушки двигателя автомобиля Ситроен С4 не представляют какой-либо существенной угрозы безопасности. Однако излишняя вибрация способна со временем разрушить те или иные детали, узлы, системы автомобиля. Сильный износ опор чреват срывом мотора с креплений, что, разумеется, представляет достаточную опасность. Впрочем, это уже крайняя стадия износа.

Как диагностировать неисправность подушки двигателя Ситроен С4

Проверить подушки двигателя автомобиля Ситроен С4 можно самостоятельно, не обращаясь на станцию технического обслуживания. Незначительную неисправность возможно выявить и устранить самому, даже если вы не обладаете богатым опытом по ремонту и обслуживанию транспортных средств.

Самый простой способ первоначальной диагностики заключается в раскачивании руками двигателя в подкапотном пространстве, в процессе по стуку можно определить, какая из опор повреждена, и локализовать неисправность.

Расскажем еще об одном способе диагностирования неисправностей подушек двигателя Ситроен С4, который заключается в следующем. Для начала необходимо открыть и зафиксировать капот, после чего завести автомобиль и подавать его вперед рывками на первой передаче. Затем также рывками подать транспортное средство назад. При движении авто необходимо отмечать колебания двигателя внутреннего сгорания.

Для более тонкой проверки необходимо заранее уточнить точное месторасположение опор подушки двигателя конкретной модели автомобиля. После этого следует приступить к осмотру тех элементов опор, что доступны для визуального изучения. В большинстве случаев сложностей с обнаружением трещин, разрывов и других повреждений не возникает.

Чтобы полноценно оценить состояние нижних подушек двигателя Ситроен С4, необходимо поставить автомобиль в гараж, оборудованный смотровой ямой, заехать на эстакаду либо прибегнуть к помощи подъемника.

Если при поверхностной диагностике обнаружить признаки износа не удалось, то придется воспользоваться помощью. Одному человеку необходимо монтировкой сдвигать опору в сторону, а второму следить за тем, не появятся ли при ее перемещении разрывы в резиновой вставке. В некоторых случаях невозможно обнаружить трещины без раскачки.

Как производится замена подушки двигателя Ситроен С4

Чтобы идентифицировать автомобиль и правильно подобрать подушку двигателя Ситроен С4 седан, необходимо правильно определить модификацию транспортного средства. С этой целью воспользуйтесь уточняющей информацией, содержащей данные о мощности авто, измеряемой в лошадиных силах (пример 105 л. с.), об объеме двигателя (например, 1,2 л), типе двигателя (например, дизельный) и модели с кодом двигателя (последний параметр используется нечасто, однако эти данные записаны в паспорте технического средства).

Кроме того, обратите внимание на ось привода (она может быть задней, передней или полной), ну и, разумеется, дату выпуска машины, которая может разделить модель на рестайлинговую, дорестайлинговую, первого и последнего года производства.

С помощью приведенных данных можно уникализировать необходимые запчасти в соответствии с определенным временем выпуска транспортного средства, поскольку автопроизводители постоянно занимаются модернизацией автомобилей, сходящих с конвейера.

В большинстве случаев, первыми выходят из строя нижние подушки двигателя Ситроен С4. Для их замены обесточьте автомобиль (снимите минусовую клемму с аккумулятора), с промежуточных фиксаторов высвободите провода, отведите в сторону шланги, обеспечив себе рабочее пространство. Если есть необходимость, то шланги могут быть сняты, для этого достаточно ослабить хомуты и слить жидкость. Затем при помощи лебедки двигатель следует приподнять примерно на 15–20 см, чтобы появился доступ к опорам.

Далее необходимо отсоединить крепления кронштейна от двигателя блока. После этого отвинтить единственную гайку, при помощи которой кронштейн крепится к резиновой подушке. Затем снимите буферную пластину со шпильки опоры. Теперь опору можно снять с транспортного средства полностью. Тщательно осмотрите все элементы на наличие трещин, разрывов и т. п., при необходимости замените поврежденные элементы на новые. Опоры подушки двигателя Ситроен С4 желательно менять полностью. Теперь остается только собрать конструкцию в обратном порядке.

Где лучше производить замену подушек двигателя Ситроен С4

В некоторых случаях заменить подушку двигателя Ситроен С4 невозможно без того, чтобы не снять радиатор, фары или штаны выпускной системы. К примеру, если она установлена в труднодоступном месте, зафиксирована кривыми болтами, а подлезть к ней болгаркой или другим электроинструментом не удается, то следует воспользоваться ножовочным полотном и спилить такой болт.

Порой случается, что крепежные пластины опор накрепко прикипают к лапам. В этом случае можно попробовать воспользоваться жидкостью WD-40 или керосином. После того как вы настойчиво постучите по пластине, она должна отстать. Если вас пугают подобные сложности или вы просто не хотите заниматься решением этих вопросов самостоятельно, то стоит обратиться в сервисный центр, где замена подушки двигателя вашего Ситроен С4 будет поручена квалифицированным специалистам.

Однако учтите, что на станции технического обслуживания или в сервисном центре замена задней подушки двигателя Ситроен С4 будет стоить дороже, чем аналогичные действия с передней опорой. Также существует прямая взаимосвязь между стоимостью автомобиля и самих опор – чем выше первая, тем дороже вторые.

Решив обратиться на станцию технического обслуживания, следите за тем, как специалист выполняет свою работу, поскольку неудобные болты останутся неудобными и в сервисном центре. Если мешает радиатор или компрессор кондиционера, то их снимают, однако озаботится ли кто-либо заправкой его фреоном – неизвестно. Поэтому стоит тщательно проверить результаты работы.

Это достаточно распространенный вид ремонтных работ, не требующий наличия специальных познаний в части технической составляющей автомобиля. Тем не менее, в зависимости от модели автомобиля вполне возможно возникновение тех или иных сложностей. Поэтому, не будучи уверенными в собственных силах, стоит воспользоваться услугами профессиональных мастеров, работающих в сервисном центре или на станции технического обслуживания. Доверив профессионалу замену подушек двигателя Ситроен С4, вы сэкономите собственное время и нервы, а также сможете быть уверенным в качестве выполненной работы.


Если вы обращаетесь в авторизованный сервис, то для замены подушек потребуется порядка 30–40 минут. К плюсам подобного обслуживания можно отнести возможность покупки необходимых для замены элементов прямо на станции без потери времени. Надежные автосервисы сотрудничают исключительно с проверенными дилерами, а значит, приобретенные запчасти будут иметь гарантированное производителем качество.

Профилактическими мерами, помогающими предотвратить преждевременный износ подушек двигателя Ситроен С4, является регулярная проверка усилий на затяге крепежных болтов, проведение очистки резиновых основ опор от масла и других загрязнений во избежание разрушения материала. При таком уходе продлевается срок службы деталей.

Где в Санкт-Петербурге заменить подушку двигателя Ситроен С4

Подушку двигателя Ситроен С4 можно заменить в автоцентрах нашей компании «Авто Премиум». Предприятие работает на рынке уже более 20 лет, оказывая качественные услуги по сервисному обслуживанию Citroen. Наши СТО имеют новейшее оборудование и оснащены специальными инструментами, а сотрудники обладают высокой квалификацией.

Более подробную информацию вы можете получить на нашем сайте или узнать напрямую у менеджеров. Будем рады видеть вас в нашем сервисном центре!

Понравилось? Расскажите друзьям:

Mazda CX-5 Руководство по обслуживанию и ремонту — Подушка двигателя

Назначение, функция

Строительство

  • Три точки на передней части двигателя (опора двигателя №3), одна сторона трансмиссии (подвеска двигателя №1) и задняя верхняя часть коробки передач (№4 подвеска двигателя) поддерживаются.


Эксплуатация

  • Путем определения одной стороны коробки передач (No.1 опора двигателя) к коробке передач с главной передачей в сборе нижний конец, опора двигателя № 1 поглощает силу вращения трансмиссии возникает при колебаниях крутящего момента двигателя. Макет рассчитан на разгон сила вращения к переднему / заднему направлениям двигателя.


Подвеска двигателя Разборка / сборка
Крепление двигателя № 1 (2WD) 1. Снимите переднюю нижнюю крышку №2. 2. Снимайте в порядке, указанном в таблице.3. Устанавливайте в порядке, обратном снятию. 1 № 1 двигатель …
Прочие материалы:

Система указателей поворота
Назначение Система указателей поворота автоматически трижды мигает указателем поворота. к работе поворотного переключателя. Модуль управления передним кузовом (FBCM) обеспечивает отказоустойчивость системы поворотников. Функция Модуль управления передним кузовом (FBCM) выполняет управление на основе th…

Снятие / установка вспомогательной ручки
Снятие 1. Вставьте отвертку с плоской головкой, обернутую лентой, в сервисное отверстие и снимите крышка ручки помощи. 2. Снимите вспомогательную рукоятку в направлении стрелок (1) и (2), пока отсоединить зажимы. ЗАМЕТКА: Снимите вспомогательную ручку, покачивая ее вверх и вниз. Установить …

Проверка блока датчика указателя уровня топлива [2 Wd]
ПРИМЕЧАНИЕ: Для снятия / установки блока датчика указателя уровня топлива обратитесь к топливному насосу. снятие / установка, поскольку блок датчика указателя уровня топлива интегрирован с топливный насос.. 1. Убедитесь, что сопротивление на клеммах D и C датчика уровня топлива составляет как указано в таблице ac …

© 2016-2021 Авторские права www.mcx5.org

Крепления для двигателя и трансмиссии | KnowYourParts

Опоры двигателя и трансмиссии — причина шума и вибрации двигателя, на которые часто не обращают внимания. Ослабленная или сломанная опора двигателя, допускающая чрезмерное движение двигателя, может привести к удару вентилятора с ременным приводом о кожух вентилятора или удару вентилятора о шланги радиатора.Чрезмерное движение двигателя также может увеличить риск выхода из строя радиатора или шланга обогревателя и даже может привести к заеданию или заеданию рычага дроссельной заслонки.

БЕСПЛАТНЫЙ Справочник горячей линии по техническим вопросам…
Экспертная помощь от производителей на вашем смартфоне
kyptechline.com

Плохая опора трансмиссии может создавать шум трансмиссии при трогании с места или ускорении, или это может даже повлиять на работу сцепления или рычага переключения передач.

Крепления изнашиваются с возрастом и пробегом, поэтому нет ничего необычного в том, чтобы найти одно или несколько сломанных или разрушенных креплений в старых автомобилях с большим пробегом.Если одно крепление вышло из строя, скорее всего, срок службы остальных подошел к концу, и их также следует заменять целиком.

Опоры двигателя и трансмиссии удерживают и поддерживают трансмиссию, изолируя вибрации, производимые трансмиссией, от шасси. На заднеприводных (RWD) легковых и грузовых автомобилях обычно есть пара опор двигателя с каждой стороны двигателя для поддержки двигателя и единственное крепление под задней частью трансмиссии. Заднее крепление может быть частью закрепляемой на болтах опоры поперечины.

На переднеприводных автомобилях и минивэнах с поперечно расположенными двигателями имеются левая и правая опоры двигателя / трансмиссии, а также третья опора сверху или снизу для триангуляции опоры.

Верхние опоры двигателя часто называют «стойками», потому что они предотвращают раскачивание двигателя вперед и назад при ускорении и замедлении транспортного средства. Верхние опоры обычно имеют втулки на каждом конце, одна втулка прикреплена к двигателю, а другая — к опоре поперечины радиатора.

Опоры двигателя / трансмиссии обычно изготавливаются из твердого резинового амортизирующего элемента, прикрепленного к паре стальных опорных пластин, которые крепятся болтами к двигателю / трансмиссии и шасси.

Для некоторых применений имеются заполненные жидкостью «гидроопоры», позволяющие им поглощать и гасить вибрации двигателя, которые в противном случае проходили бы прямо через обычную твердую резиновую опору. Они дороже, чем твердые резиновые опоры, и могут вытекать жидкость и разрушаться после многих лет эксплуатации. Обычные твердые резиновые опоры доступны для многих из этих применений в качестве недорогой альтернативы ремонта, но демпфирование будет не таким хорошим, как у оригинальных опор.

Некоторые импортные автомобили поздних моделей имеют «активные» опоры с электронным управлением, которые могут изменять жесткость опоры для подавления гармоник при различных оборотах двигателя и различных нагрузках. Они могут использовать вакуумный привод для изменения жесткости опоры, а некоторые из них генерируют собственный «противодействие», чтобы компенсировать вибрации двигателя на различных скоростях.

Клиенты, которые заменяют двигатель, трансмиссию или сцепление, должны всегда проверять все опоры двигателя / трансмиссии и заменять любые, которые повреждены или сильно корродированы.

MINI R56 Замена подвески двигателя — 2006-2013 Cooper

Замена подвески двигателя MINI R56 — 1 час

Руководство по ремонту BMW использовало этот MINI Cooper 2007 R56 для следующей статьи.

Краткое описание ремонта
В этой статье приведены подробные инструкции по замене подушки двигателя в автомобиле MINI R56. Несмотря на то, что для выполнения этого ремонта мы использовали MINI Cooper 2007 года выпуска, эта статья может быть применена к любым автомобилям MINI 2007-2013 годов с небольшими изменениями в этапах ремонта.

Замена подушки двигателя MINI R56 может потребоваться, если вы слышите стук и чрезмерную вибрацию из моторного отсека.

Что нам нравится в четырехцилиндровых двигателях Prince в Mini Cooper и Cooper S поколения 2, так это их компактный размер и простота. И хотя многие энтузиасты MINI поспешили демонизировать R56 MINI Cooper и Cooper S за их проблемы с надежностью, одно можно сказать наверняка; Многие виды ремонта, который затруднен на других автомобилях, на Coopers чертовски просты.

Выполнение замены подушки двигателя MINI R56 дает право на один из таких ремонтов. Для замены опор двигателя большинству транспортных средств требуется немало изящества. Большинство опор двигателя расположены в узких местах под автомобилем, поэтому механики должны прикладывать пальцы к поднятому двигателю, чтобы получить доступ к труднодоступным болтам. К счастью для владельцев MINI R56, к двум опорам двигателя легко добраться без особого шума.

Симптомы неисправности опор двигателя на MINI R56 очень отчетливы.Обычно они начинаются со звуков ударов или ударов, исходящих из-под капота (особенно при ударе о неровность), за которыми следует сильная тряска или вибрация двигателя. MINI R56 имеет две подушки двигателя, которые необходимо заменить; один в правом моторном отсеке, который соединяет двигатель с кузовом автомобиля, и один под автомобилем в правой задней части двигателя, который соединяет двигатель MINI с подрамником. Обе подушки двигателя помогают амортизировать движение в блоке цилиндров и являются важными компонентами подвески MINI в целом.

Замена правой подушки двигателя требует поддержки двигателя напольным домкратом (для доступа к подвеске необходимо снять опорный кронштейн двигателя), но кроме этого никаких специальных инструментов не требуется. Это очень простой ремонт для домашнего механика, который может сэкономить сотни долларов на деталях и трудозатратах, «сделав это сам».

*** Возможна замена верхней подушки двигателя, не переводя автомобиль в «рабочее положение». Болты опорного кронштейна получить немного труднее, но это сэкономит вам около 30 минут времени (и раздражения), поскольку вам не придется отодвигать переднюю часть автомобиля от кузова.На следующих изображениях показана разница в доступе к верхней подвеске двигателя, когда автомобиль находится в рабочем положении и вне его. Для получения дополнительной информации о переводе MINI R56 / R57 в рабочее положение, пожалуйста, прочтите нашу статью MINI R56 Service Position — 2006-2013 Cooper.

1. Подушки двигателя (обязательно) — Для завершения этого ремонта вам нужно будет приобрести как верхнюю, так и нижнюю опоры двигателя. Всегда используйте на своем MINI опоры двигателя OEM-качества… ниже мы предлагаем несколько доступных вариантов.

[Краткое описание инструментов = false description = false toolid = ‘26352,26371,24082,24119,24147,26375 ′]

Раздел 1 — Подготовка автомобиля к замене подушки двигателя MINI R56

Как обсуждалось выше, установка MINI Cooper в Сервисное положение, безусловно, значительно упрощает замену верхней подушки двигателя, но не требует ремонта. Если вы откладываете другие вопросы по ремонту или техническому обслуживанию, для выполнения которых требуется дополнительное пространство в моторном отсеке, сейчас самое время поставить MINI в рабочее положение и выполнить все… включая верхнее крепление.

  1. Если вы хотите перевести свой MINI R56 в рабочее положение для этого или любого другого ремонта, пожалуйста, обратитесь к нашей статье MINI R56 Service Position — 2006-2013 Cooper для получения подробных инструкций. Если вы не переводите свой MINI в сервисное положение, переходите к следующему шагу.
  2. Поднимите и поддержите автомобиль, используя метод «четыре угла» колесной опоры. Для получения дополнительной информации об этой процедуре, пожалуйста, прочтите нашу статью Поддомкрачивание и поддержка BMW при ремонте и техническом обслуживании.
  3. Если вы заменяете обе подушки двигателя в этом ремонте, всегда начинайте с нижней опоры под автомобилем.

Раздел 2 — Замена нижней подушки двигателя

Если вы заменяете обе подушки двигателя при этом ремонте, рекомендуется всегда начинать с нижней. Для замены нижнего крепления требуется всего около 15 минут… просто обязательно прочтите наши комментарии ниже по перемещению выхлопной трубы.

  1. Найдите нижнюю опору двигателя. Находится в задней части двигателя с правой стороны.
  2. С помощью торцевого ключа на 16 мм открутите задний болт, крепящий нижнюю опору двигателя к подрамнику автомобиля.
  3. С помощью торцевого ключа на 16 мм снимите передний болт, крепящий опору к двигателю.
  4. Передний болт может быть трудно удалить, потому что выхлопная труба мешает. Одной рукой надавите на выхлопную трубу… это даст вам достаточный зазор, чтобы вынуть болт из крепления.
  5. Возьмитесь за подушку двигателя и снимите с автомобиля.
  6. Установите новую нижнюю опору двигателя и затяните болты с моментом 115 Нм (84 фут-фунт).

Раздел 3 — Замена верхней подушки двигателя

Верхняя подвеска двигателя расположена в правой части моторного отсека. Для замены верхней опоры двигателя требуется подпереть двигатель напольным домкратом.

  1. Установите напольный домкрат под масляный поддон автомобиля. Используйте кусок дерева, чтобы защитить поддон от повреждения домкратом.
  2. Поднимите напольный домкрат до тех пор, пока он не окажет небольшое давление на масляный поддон.НЕ надавливайте на поддон слишком сильно и не пытайтесь поднять автомобиль. Цель состоит в том, чтобы просто не дать двигателю упасть, когда опорный кронштейн будет удален на следующем этапе.
  3. С помощью торцевого ключа на 13 мм снимите ленту заземления двигателя с опорного кронштейна.
  4. С помощью торцевого ключа на 13 мм открутите четыре болта, которыми опорный кронштейн крепится к двигателю автомобиля.
  5. Затем с помощью торцевого ключа 18 мм открутите гайку, крепящую кронштейн к подушке двигателя.Снимите опорный кронштейн из моторного отсека.
  6. Снимите два монтажных болта, крепящих опору двигателя к раме, используя торцевой ключ на 16 мм для заднего болта M12 и торцевой ключ на 13 мм для переднего болта M10.
  7. Возьмитесь за подушку двигателя и снимите с автомобиля.
  8. Установите новую подушку двигателя и затяните крепежные болты следующим образом: Задний болт M12: 82 Нм (60 фунт-футов). Передний болт M10: 66 Нм (48,5 фунт-сила-футов).
  9. Установите на место кронштейн двигателя и затяните болты крепления с моментом 47 Нм (34.5 фунт-футов).
  10. Опустите напольный домкрат. Установите на место гайку опоры двигателя и затяните с моментом 47 Нм (34,5 фунт-сила-футов).
  11. Установите на место ремень заземления двигателя.

Ремонт опоры двигателя MINI R56 завершен

Что такое опора двигателя в автомобиле ❤️ Сколько опор двигателя в автомобиле?

Называете ли вы их как опоры двигателя или опоры двигателя, они являются жизненно важными компонентами автомобиля, которые удерживают двигатель на месте. Расположенные наверху шасси, ваши крепления двигателя используют как резиновые уплотнения, так и металлические соединения, чтобы удерживать компоненты автомобиля на месте, сводя к минимуму вибрации во время работы двигателя.Очень важно иметь здоровые и работающие опоры двигателя, потому что двигатель автомобиля вырабатывает огромный крутящий момент и мощность.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Со временем резиновые прокладки / уплотнения часто изнашиваются или ломаются, что создает огромные риски для водителя. Если двигатель не установлен и начинает двигаться — даже немного — вы наблюдаете такие проблемы с двигателем, как повреждение шасси, повреждение рамы и проблемы с обслуживанием. Итог: очень небезопасно ездить с сломанным, изношенным или поврежденным двигателем / опорой двигателя.

Сколько опор двигателя в автомобиле?

В большинстве автомобилей трансмиссия и двигатель крепятся вместе с помощью трех или четырех опор. Опора, которая удерживает трансмиссию, называется опорой трансмиссии, в то время как другие опоры относятся к опорам двигателя или двигателя.

Как крепятся опоры двигателя? Из чего сделаны крепления двигателя?

Одна часть крепления мотора крепится к раме автомобиля или кузову. Другая часть удерживает двигатель на месте.Двигатель не только вибрирует, но и имеет множество вращающихся и движущихся частей. Задача подвески двигателя — удерживать двигатель на месте И уменьшать вибрацию двигателя, которую можно почувствовать в автомобиле.

Подушки двигателя изготовлены из резины, что гарантирует отсутствие проводов для электричества и прямого контакта металла с металлом между кузовом автомобиля и двигателем. Чтобы дополнительно глушить, гасить или устранять вибрацию, во многих опорах двигателя используется жидкость, расположенная внутри опоры.Залитая жидкостью опора двигателя будет похожа на амортизатор.

Некоторые производители автомобилей используют опору, которая представляет собой активную опору двигателя с вакуумным управлением. Приглушающая или виброизоляционная динамика крепления может быть разной. Например, автомобили Porsche предлагают электромагнитную опору, которая снижает вибрацию двигателя, передаваемую на кузов автомобиля. Подушка двигателя не требует регулярного обслуживания или ремонта. Крепления необходимо заменять только в том случае, если они изнашиваются или выпадают.

Каков срок службы опор двигателя?

Во многих транспортных средствах крепления двигателя могут служить в течение всего срока службы транспортного средства. В большинстве случаев опоры двигателя / опоры двигателя начинают изнашиваться примерно через семь лет. Обычно опоры трансмиссии служат дольше, чем опоры двигателя.

Каковы наиболее распространенные проблемы с опорой двигателя?

Одна из наиболее частых проблем с опорами двигателя — это когда резина трескается или начинает разламываться.Если опора двигателя заполнена жидкостью, эта жидкость начнет вытекать.


Некоторые общие симптомы ослабленной опоры двигателя включают:

  1. Заметное увеличение шума двигателя
  2. В автомобиле ощущается сильная тряска или вибрация и другие проблемы.

Часто сильная тряска становится весьма заметной для водителя (и его или ее пассажиров) на холостом ходу после включения трансмиссии. Владелец автомобиля может поддаться неисправному креплению со стороны пассажира и испытать сильную тряску, вибрацию и рычание.

Если перед вами сломана верхняя опора двигателя, возможно, вы столкнетесь с работой на холостом ходу с тряской. Это может быть очень заметно, когда трансмиссия находится в режиме «драйв». У некоторых водителей сломанная опора двигателя также может вызвать заметный удар или толчок при переключении на задний ход или режим движения.

Знаете ли вы, что неисправная передняя опора двигателя может вызвать грубое включение трансмиссии, когда водитель переключает передачу между задним ходом, парковкой и движением? Также при движении по шоссе может возникнуть сильная тряска.В других автомобилях изношенная опора двигателя может вызвать тряску, которая ощущается в рулевом колесе на холостом ходу. Дрожание может исчезнуть, когда водитель перейдет в нейтральный режим. Вы столкнулись с плохой опорой трансмиссии? Тогда вы можете столкнуться с визгом или скрипом при переключении передач или запуске двигателя. Многие водители слышат дребезжащие звуки из-за плохой опоры двигателя.

Как диагностировать неисправное крепление двигателя?

Как указывалось ранее, на плохой опоре двигателя будут видимые следы разрывов, трещин и расслоений резины.Опоры двигателя, заполненные жидкостью, будут протекать. Изношенные опоры двигателя также могут начать провисать. Механик позаботится о том, чтобы правильно диагностировать неисправную опору двигателя, устраняя все другие возможные проблемы. те же симптомы, что и у плохой подушки двигателя.

Когда поврежденная или изогнутая выхлопная труба может коснуться одного из компонентов шасси, появятся дребезжащие звуки и вибрация — как только автомобиль переключается в режим заднего хода или движения. Обычно, когда одна из опор двигателя неисправна, может показаться, что двигатель установлен ниже на стороне неисправной опоры.Одна неисправная опора двигателя создаст нагрузку на работающие подушки двигателя. Таким образом, механики могут одновременно увидеть пару плохих опор двигателя.

Какова общая стоимость замены опоры двигателя?

Как вы понимаете, стоимость замены опоры двигателя может варьироваться. Стоимость новой детали крепления двигателя может варьироваться от 80 до 400 долларов, в зависимости от сложности ремонта. Расходы на оплату труда составят основную часть вашего ремонта и замены, так как механикам требуется время и энергия, чтобы добраться до крепления, удалить его и заменить крепление двигателя.

Вам нужно заменить крепление двигателя и вы хотите использовать запасную часть? Удостоверьтесь, что вы нашли время, чтобы провести свое исследование, чтобы гарантировать качественную деталь. Например, мы зашли в Интернет и нашли крепление двигателя для Lincoln MKZ за 100 долларов. Мы также нашли «пятикомпонентный» комплект крепления двигателя для Acura TL 3.2L 2004, 2005, 2006 с автоматической коробкой передач по цене чуть более 65 долларов.

Что произойдет, если не починить крепления двигателя?

С течением времени крепление мотора часто ослабевает.В тяжелых случаях крепление мотора может даже сломаться. С незащищенными креплениями двигателя у вас могут возникнуть проблемы, из-за которых управлять автомобилем будет очень опасно.

Может ли двигатель выпасть из автомобиля?

Как правило, сломанная опора двигателя не приводит к выпадению двигателя автомобиля из автомобиля, даже если вам может казаться, что двигатель выпал. Для двигателя практически невозможно полностью выпасть из автомобиля, потому что двигатель прикреплен к трансмиссии. Итак, у вас выпадут трансмиссия и двигатель, а такое случается редко.

Можете ли вы самостоятельно заменить опоры двигателя?

Крепления двигателя созданы для крепления двигателя и трансмиссии вашего автомобиля к подрамнику. Поскольку крепления двигателя могут выйти из строя, кажется идеальным отдать машину механику. Но вы можете выбрать замену мотора своими руками, чтобы сэкономить деньги. Итак, если вы все же решите заменить опоры двигателя самостоятельно, убедитесь, что вы знаете, что делаете, и обращайтесь за помощью, если она вам понадобится. Будьте готовы к затяжным болтам и возможности замены прокладок и шлангов.И не забывайте, что вам понадобится домкрат, чтобы вы могли безопасно и эффективно поднимать автомобиль и двигатель, чтобы снять крепления двигателя.

Крепления двигателя — выбор правильного крепления для вашего автомобиля

Когда вы начинаете искать лучшее крепление для двигателя, вы хотите убедиться, что ваше крепление соответствует или превосходит стандарты производителя вашего автомобиля. Постарайтесь найти крепление, максимально приближенное к оригинальному оборудованию, чтобы новое крепление вошло в полость и надежно прикрепилось к блоку двигателя.Доступны для покупки два типа опор: 1. Негидравлическая опора — по разумной цене и достаточно полезна для многих двигателей. 2. Гидроопоры — эффективный выбор, поскольку они способны изолировать вибрации двигателя и предотвращать тряску в пассажирском салоне.

В наше время онлайн-покупок вы можете получить правильное крепление двигателя, указав свой VIN-номер или предложив на своем сайте запрашиваемую информацию. Обязательно сохраните все товарные чеки для любого приобретаемого вами крепления на случай, если вам придется вернуть его продавцу.Кроме того, если вы когда-нибудь столкнетесь с какой-либо проблемой или у вас возникнут вопросы, просто получите замену крепления двигателя у своего доверенного механика. Возможно, вам придется заплатить больше, но, по крайней мере, о работе позаботился надежный профессионал.

Хотите продать свой автомобиль с плохими креплениями двигателя?

Вы устали от этого рассказанного автомобиля, у которого плохие крепления мотора и другие проблемы? Продайте эту машину Покупателю наличных денег ! Мы с радостью купим эту машину с плохими опорами! Cash Cars Buyer специализируется на неидеальных автомобилях, предлагая продавцам старомодных автомобилей следующие товары:

  1. Вывоз мусора БЕСПЛАТНО!
  2. Выплаты на месте!
  3. БЕСПЛАТНЫЕ онлайн-предложения !
  4. Доставка в тот же день для многих наших уважаемых продавцов старомодных автомобилей!
  5. Индивидуальное обслуживание!
  6. Лицензированный, подневольный, застрахованный и авторитетный бизнес по покупке старых автомобилей, который относится к вам с достоинством и уважением!

Так что забудьте о замене опор двигателя! Продайте вашу машину Cash Cars Buyer и позвольте нам превратить эту машину с плохими креплениями в чудесные деньги, БЫСТРО! Нажмите здесь, чтобы начать!

Моторы

Другие двигатели и детали двигателя Запчасти и аксессуары Wiseco Cushion Kit W6186-8

Двигатели Другие двигатели и детали двигателя Запчасти и аксессуары Wiseco Cushion Kit W6186-8

Подлинные продукты Wiseco заменяют OEM-комплект амортизаторов, покупка сейчас гарантирована, дешевые хорошие товары, быстрая доставка по каждому заказу, покупка на складе, быстрая доставка для всех заказов., Комплект подушек Wiseco W6186-8, комплект подушек Wiseco W6186-8, комплект подушек W6186-8 Wiseco.







Комплект подушек Wiseco W6186-8. Подлинные продукты Wiseco заменяют OEM-комплект амортизаторов. Состояние: Новое : Торговая марка: : Wiseco , Гарантия: Нет гарантии : Отказ от ответственности: : * Изображение только для иллюстрации. Фактический продукт может отличаться * , Номер детали производителя: : W6186-8 : UPC: : Не применяется ,.

Комплект подушек Wiseco W6186-8

SUPERIOR SUZUKI SWIFT ПЕРЕДНИЕ ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЕ ЧЕХЛЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ СИДЕНИЙ СООТВЕТСТВУЮТ НА 100% ИЛИ НАЗАД ДЕНЬГИ !.YFZ450R SE 2009-2018 НАБОР НА 2 ТЯГИ ПОДХОДЯТ ДЛЯ YAMAHA YFZ450R. Замена верхнего корпуса водяного насоса Shurflo 94-025 Наружная резьба RV Camper, кнопка запуска и остановки двигателя из настоящего углеродного волокна круглая отделка для Audi A4 B9 2017 2018. Брелок для ключей с атласным хромированным камердинером Ford Thunderbird. Buss Hi-Amp 90 amp Водонепроницаемый 184090F Boat Camper RV Trailer NOS, Wiseco Cushion Kit W6186-8 , защита от дождя, солнцезащитный козырек и передний люк, 3 шт. 09-16 Dodge Ram 1500 Crew Cab, Dynatek DSK6-1 Points Repl Dyna S Dual Зажигание огня и катушка для Harley-Davidson, для Ford Mustang 1969-1970 гг. Лицевую панель центральной консоли ACP.1996 Polaris Magnum 425 6×6 Центральная звездочка 22 зуба, брызговики 4PCS с подножкой для Mercedes Benz X204 GLK-Class, большие подушки стабилизатора CAMCO 44543 с ручкой. Комплект подушек Wiseco W6186-8 . Универсальный газовый топливный бак Petcock Switch Valve для Honda Z50 Z50R F07 #.


Комплект подушек Wiseco W6186-8

Комплект подушек Wiseco W6186-8

Комплект W6186-8 Wiseco Cushion, W6186-8 Wiseco Cushion Kit, Wiseco Cushion Kit W6186-8.

Крепления двигателя

— что они делают и почему их следует заменять

Как и объясняет их название, опоры двигателя призваны удерживать силовую установку внутри моторного отсека. Обычно они представляют собой резину и металл, и они ввинчиваются в блок двигателя и различные части тела, чтобы гарантировать, что вещи не будут двигаться больше, чем предполагалось.

Крепления двигателя различаются по форме, размеру и внешнему виду, поскольку они должны соответствовать разным компоновкам двигателя, но все они работают по одним и тем же принципам.Как и другие компоненты, опоры двигателя созданы для обеспечения баланса множества характеристик, подходящих для большинства людей.

У автопроизводителей есть технология для изготовления специальных опор для двигателей, но это сделает автомобили, оснащенные ими, неудобными на холостом ходу или в различных диапазонах оборотов.

По этой причине опоры двигателя мягче, чем могли бы быть, и имеют тенденцию действовать как «подушки», которые изо всех сил поглощают вибрации и нежелательные движения. Причина крепления двигателя

При нажатии дроссельной заслонки двигатель перемещается по отсеку, и опоры двигателя играют роль смягчения этого явления.В зависимости от конструкции двигателя опоры двигателя могут поглощать больше или меньше вибраций. Если этого не произойдет, автомобиль будет трястись, как стиральная машина, работающая на полную мощность во время цикла отжима.

К несчастью для энтузиастов производительности, стандартные опоры двигателя даже близко не соответствуют уровню жесткости, требуемому от спортивного автомобиля. Из-за этого часть крутящего момента, создаваемого двигателем, теряется в виде вибраций, которые поглощаются опорами двигателя. Однако, если бы их заменили цельнометаллическими узлами, это повлияло бы на другие элементы автомобиля.

Если бы опоры двигателя не были такими мягкими, как большинство из них спроектированы, можно было бы улучшить реакцию силовой установки, особенно при выходе из холостого хода. Поведение автомобиля при переходе от последовательного использования дроссельной заслонки к максимальному открытию дроссельной заслонки также может улучшиться после изменения. Активные подушки двигателя

Некоторые автопроизводители использовали опоры двигателя с жидкостью в них, которые имеют подвижную катушку, которая делает их мягче или жестче в зависимости от заданных настроек.Соответствующая катушка управляет магнитореологической жидкостью, которая творит всю магию с помощью электромагнита.

Другие активные опоры двигателя имеют клапан с вакуумным приводом, который регулирует разность жидкостей между двумя камерами и регулирует его в соответствии с работой дроссельной заслонки. У Honda Accord 1990 года была активная система подвески двигателя, и ее роль заключалась в повышении комфорта на холостом ходу и при оборотах, близких к 1000 об / мин.

Некоторые активные опоры двигателя сконфигурированы так, чтобы производить счетчик вибрации на определенной частоте, который перекрывает известный характер вибрации силовой установки.Активные опоры двигателя раньше были доступны только на автомобилях премиум-класса, которые не так доступны по цене, но сегодня их используют и крупные автопроизводители.

К счастью для энтузиастов производительности, послепродажные подушки двигателя доступны для различных автомобилей. Некоторые из них предлагаются с разным уровнем жесткости, что является решением, которое было разработано для удовлетворения широкого спектра потребностей и применений. Некоторые клиенты захотят, чтобы их ежедневные водители получили немного более жесткие опоры двигателя, в то время как другие будут искать специальное решение для игрушечных гусениц. Подушки двигателя послепродажного обслуживания

Здесь мы должны отметить, что установка различных опор двигателя изменит уровень комфорта в вашем автомобиле, и не обязательно в лучшую сторону. К сожалению, трудно сказать, насколько значительным будет это изменение в целом.

Очевидно, что установка самых жестких опор двигателя, которые вы можете купить, сделает ваш автомобиль неприятным на холостом ходу, но вам может быть непросто определить, какая конфигурация жесткости опоры двигателя лучше всего подходит для ваших нужд.Проконсультируйтесь в профессиональном тюнинг-ателье за ​​адекватным советом по этому поводу перед покупкой модернизированных опор двигателя послепродажного обслуживания.

Не торопитесь, подумайте о замене опор двигателя, которые вы хотите установить, так как их будет сложно установить, а затраты на их установку механиком будут одинаковыми. Не меняйте одну опору двигателя, если она единственная явно вышла из строя.

Если вы сделаете это, ожидайте, что другие опоры выйдут из строя, потому что они будут подвергаться большей вибрации, чем раньше, из-за того, что новая опора двигателя выдерживает больше толчков, чем ее предшественник. Замена подушек двигателя

Общие симптомы неисправной опоры двигателя включают повышенный шум двигателя и ощутимые вибрации силовой установки в салоне. Обычно резиновые детали опор двигателя выходят из строя, особенно при многолетних колебаниях. В случае опор двигателя, заполненных жидкостью, их выход из строя аналогичен, но причины этого могут быть разными.

В обоих случаях двигатель с сломанными опорами будет издавать больше шума на первой или задней передаче.Другие признаки включают заметные вибрации на холостом ходу, которые становятся более интенсивными, когда двигатель запускается холодным.

Замените опоры двигателя вскоре после появления любого из этих симптомов, поскольку они могут привести к проблемам с опорами трансмиссии. В крайнем случае нельзя исключить полный выход из строя опор двигателя, что приведет к повреждению двигателя и моторного отсека.

Независимо от того, какой автомобиль вы водите, решение об установке опор двигателя с повышенными характеристиками должно повысить производительность.Если вы начинаете с классических опор двигателя и хотите водить машину по трассе, вы обречены на значительное улучшение с использованием качественных компонентов вторичного рынка, которые поставляются с обновленными спецификациями.

Энтузиасты, установившие усиленные опоры двигателя, утверждают, что их автомобили теперь имеют улучшенную реакцию на дроссельную заслонку, а также лучшее ускорение. В автомобилях с установленными сзади двигателями также ожидается улучшение управляемости, потому что даже самые незначительные движения силовой установки можно почувствовать в динамических условиях вождения, и это обновление должно сделать автомобили, которые получат его, более предсказуемым и стабильным. Демонстрация активных опор двигателя

Резиновые опоры двигателя для экскаватора Подушка двигателя Dh300-3, применение: все

Тип на рынке: вторичный рынок

Упаковка: картонный или деревянный ящик или в соответствии с требованиями заказчика

Порт доставки : Порт Гуанчжоу

Минимальный заказ: 1 штука

Атрибут продукта:

Возможность поставки: 6000 штук / штук в месяц

Сведения о доставке: отправлено в течение 15 дней после оплаты

Описание продукции:

Резиновые подушки двигателя для экскаватора Dh300-3 Подушка двигателя

Описание продукта

Подушка крепления двигателя имеет хорошую защиту для двигателей, она может изолировать контакт двигателя с днищем напрямую и снизить вибрацию двигателя, и ее роль заключается в следующем;

1 .Достаточно сырых материалов, сырье производится нами самим

2. Очень хороший эффект для снижения вибрации двигателя

3 . Высокое качество железа внутри подушки двигателя

4 . Другая железная пластина

5 . Высокая стабилизация

6 . Гарантия 1 год

Наша подушка для крепления двигателя:

1. У нас есть собственная фабрика и мы используем наши собственные материалы для производства. Качество может быть гарантировано.

2 . Железо внутри подушки двигателя очень толстое, оно отличается от плохого

3 . Двигатель легко сломается, когда он работает, и монтажная подушка двигателя может защитить его,

мы используем бутадиен-нитрильный каучук для его производства, эластичность довольно хорошая и коррозионная стойкость

4 .Упаковка Печать логотипа SYBL, качество может быть гарантировано, а цена конкурентоспособна на этом рынке

Информация о компании


Завод и склад

Руководство по покупке

Часто задаваемые вопросы о упаковке и доставке

FAQ по упаковке и доставке

1 кв. Каковы ваши условия упаковки?
A: Обычно мы упаковываем наши товары в нейтральные белые коробки и коричневые картонные коробки. Если у вас есть юридически зарегистрированный патент
, мы можем упаковать товар в ваши фирменные коробки после получения ваших разрешительных писем.

2 кв. Каковы ваши условия оплаты ?
A: T / T 30% в качестве депозита и 70% перед доставкой. Перед оплатой остатка мы покажем вам фотографии продуктов и упаковок
.

3 кв. Как насчет вашего времени доставки ?
A: Обычно это занимает от 3 до 6 дней после получения авансового платежа. Конкретный срок доставки
зависит от позиции и количества вашего заказа.

4 кв. Какова ваша политика в отношении образцов ?
A: Мы можем предоставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но заказчик должен оплатить стоимость образца, а
— стоимость курьера.

Q5: Как сделать наш бизнес долгосрочным и хорошим?
А: 1. Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособные цены, чтобы гарантировать нашим клиентам выгоду;
2. Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, мы искренне ведем дела и заводим с ними друзей,
, независимо от того, откуда они.

Свяжитесь с нами

Мобильный телефон: 0086-18320039704

Факс: 0086-20-62239050

Skype: Тина-Пеле

Контактное лицо: Тина

Интернет: http: / / пеле.en.alibaba.com

Другие продукты


Свяжитесь с нами

Теперь говорите Связаться с поставщиком .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *