Полоса разгона и торможения: Полосы разгона и торможения в ПДД

Содержание

Полоса торможения \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Полоса торможения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Полоса торможения Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 380 «Налоговая ставка» главы 30 «Налог на имущество организаций» НК РФ
(Юридическая компания «TAXOLOGY»)Налоговый орган пришел к выводу о неправомерном применении налогоплательщиком пониженной ставки налога на имущество в отношении линий электропередачи (п. п. 1, 3 ст. 380, ст. 372 НК РФ), а также сооружений, являющихся их неотъемлемой технологической частью. Суд установил, что основным видом деятельности общества является розничная торговля моторным топливом в специализированных магазинах через АЗС, спорные объекты основных средств расположены на АЗС и предназначены для освещения территории АЗС, а также подъездов, съездов и примыканий к ней, переходно-скоростных полос (полос торможения и разгона).
Кроме того, часть имущества на АЗС сдается обществом в аренду организациям и предпринимателям, которые на арендуемых площадях также пользуются электроэнергией. Суд пришел к выводу, что договоры аренды, равно как и схемы электрооборудования, сами по себе факт передачи энергии третьим лицам (арендаторам) обществом как электросетевой компанией не подтверждают, отдельные договоры на оказание услуг по передаче электроэнергии между сторонами не заключались, услуги по передаче электроэнергии отдельно не оплачивались. Объекты, в отношении которых обществом применена пониженная налоговая ставка, используются им не для передачи электроэнергии иным субъектам, а для собственных нужд АЗС, налогоплательщик является потребителем электрической энергии и не осуществляет передачу полученной от сетевой организации электрической энергии. Следовательно, принадлежащие обществу объекты, в отношении которых им применена пониженная налоговая ставка, относятся к сетям электрическим собственных нужд потребителя электрической энергии, не относятся к линиям энергопередачи, а также не являются неотъемлемой технологической частью указанных объектов.
Следовательно, пониженная ставка налога на имущество применена обществом необоснованно.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Полоса торможения Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Судебная практика по делам о дорожно-транспортных происшествиях с участием животных
(Кичигин Н.В.)
(«ИЗиСП», «КОНТРАКТ», 2021)На схеме места ДТП видно, что столкновение с лосем произошло на полосе движения автомобиля. Указание на наличие следов торможения свидетельствует о принятии водителем мер к остановке транспортного средства. Между тем расстояние до животного оказалось недостаточным для полной остановки, несмотря на примененное торможение. В решении судьи отдельно отмечается, что дорожное покрытие было мокрым, на участке автодороги отсутствовали дорожные знаки «Дикие животные». Судьей был сделан вывод о том, что доказательства того, что приведенные в протоколе об административном правонарушении факты привели к ДТП и имели место в действительности, в деле отсутствуют.
Судья не усмотрел в действиях водителя нарушений ПДД и правил эксплуатации транспортного средства, которые повлекли причинение средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, т.е. состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 12.24 КоАП РФ.

Нормативные акты: Полоса торможения

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДЛИНЫ ПЕРЕХОДНО- СКОРОСТНОЙ ПОЛОСЫ НА ДОРОЖНЫХ РАЗВЯЗКАХ В РАЗНЫХ УРОВНЯХ

MODERN MANAGEMENT REVIEW 2015

MMR, vol. XX, 22 (1/2015), pp. 89-96 January-March

Людмила ДОВГОПОЛЮК

1

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДЛИНЫ ПЕРЕХОДНО-

СКОРОСТНОЙ ПОЛОСЫ НА ДОРОЖНЫХ

РАЗВЯЗКАХ В РАЗНЫХ УРОВНЯХ

В работе представлен метод расчета длины переходно-скоростной полосы на дорожных

развязках в разных уровнях при разгоне автомобилей. Увеличение интенсивности движения

на автомобильных дорогах вызывает необходимость реконструкции автомобильных дорог,

частью которой является строительство дорожных развязок в разных уровнях. Одним из

основным элементов решения является длина переходно-скоростных полос при торможении

и разгоне автомобилей. Переходно-скоростная полоса при торможении выполняет роль

освобождения полосы движения на главной дороге и уменьшения скорости движения на

переходно-скоростной полосе.

Переходно-скоростная полоса движения при разгоне автомобилей применяется для

достижения средней скорости движения, равной скорости на основной дороге и обеспечивает

вливания автомобилей с переходно-скоростной полосы (ПСП) в полосу движения на

основной дороге. Основным показателем является изменение полосы движения с ПСП на

полосу движения главной дороги, которое зависит от интенсивности движения на главной

дороге и временного интервала между автомобилями. Выполнение манёвра автомобиля при

смене полосы движения состоит из времени для его выполнения и длины участка дороги, на

котором он выполняется. В работе представлены результаты исследования как времени на

выполнение манёвра , так и длины участка дороги на котором он выполняется. Полученные

результаты исследований применяются как для проектирования дорожных развязок в разных

уровнях, так и для обоснования её типа. При значительной интенсивности движения на

главной дороге возникает необходимость удлинения ПСП, а при невозможности въезда —

строительство вспомогательной полосы движения.

Ключевые слова: дорожные развязки в разных уровнях, переходно-скоростная полоса,

полоса движения, временной интервал движения.

1. ВВЕДЕНИЕ

Чтобы обеспечить нормальные условия съезда и вхождения второстепенного

потока в основной, проектируют переходно-скоростную полосу разгона, которая

позволяет получить такое смещение «фаз» в пространственном распределении

интервалов между автомобилями основного и второстепенного потоков, который

создаёт условия для безопасного вхождения второго в первый. Поэтому для

дальнейших расчетов за основу берём длину переходно-скоростной полосы. Схема

переходно-скоростных полосы показано на рисунке 1.

1

Довгополюк Людмилa — магистр, aссистент кафедры проектирования дорог, геодезии и землеустройства

Киевского Национального транспортного университета ул. Суворова 1, Киев 10110, Украина,

[email protected]

Полосы переходно-скоростные — Энциклопедия по машиностроению XXL

Полоса движения габаритная 162 Полосы дополнительные проезжей части 172 Полосы переходно-скоростные 176, 177, 179 Полоса резервная внутрикарьерных автомо-  
[c.413]

Светлые покрытия устраивают на наиболее опасных участках дорог на пешеходных переходах, малых мостах, проездах под путепроводами, на железнодорожных переездах, переходно-скоростных полосах и др. С целью сохранения высотах светоотражающих свойств дорожных покрытий на освещаемых участках дорог дорожная организация должна своевременно производить очистку проезжей части от грязи, обеспечить быстрый отвод воды с проезжей части и обочин.[c.218]


Движение на подъездах к станции, а также на ее территории должно быть сквозным прямоточным и не мешать транзитному движению на-дороге. Территория станции со стороны, примыкающей к дороге, за исключением въезда и выезда, должна быть отделена от края дороги бордюром, устраняющим возможность неорганизованного движения между дорогой и станцией. При удалении станции от дорог I, II и III категорий на 50 м и более не требуется устройства переходно-скоростной полосы.  
[c.281]

На скоростных дорогах сооружаются переходно-скоростные полосы — замедления и ускорения. Водители, въезжающие на скоростную дорогу, руководствуются правилами пользования такими полосами (см. раздел Маневрирование этой главы) и при всех условиях обязаны пропускать транспортные средства, движущиеся по скоростной дороге, в том числе, если переход-но-скоростная полоса не сооружена.  [c.100]

Прерывистая линия, обозначающая границу между полосой ускорения, замедления (переходно-скоростной полосой) и основной полосой проезжей части отличается от других прерывистых линий не только назначением, но и размерами длина штрихов I м, ширина 0,4 м, расстояние между штрихами 3 м.[c.77]

Для информационного обеспечения в проектах дорог предусматривается установка дорожных знаков, указателей и схем пересечений на подъездах к сложным узлам дорог, а также разметка проезжей части автомобильных дорог в соответствии с Правилами дорожного движения , введенными с 1 июня 1980 г., ГОСТ 10807—78 Знаки дорожные. Общие технические условия ГОСТ 13508—74 Разметка проезжей части улиц и автомобильных дорог — Условия применения, форма, размеры и цвет ГОСТ 23457—79 Технические средства организации движения. Правила применения , С этой же целью в соответствии со СНиП П-Д. 5-72 в проектах дорог предусматривается осветление дорожных покрытий на пешеходных переходах, остановках автобусов, переходно-скоростных полосах, дополнительных полосах на подъемах, полосах для остановки автомобилей, на проезжей части в тоннелях и под путепроводами, на железнодорожных переездах, малых мостах и других участках, где препятствия плохо видны на фоне темного дорожного покрытия.

[c.36]

Длина переходно-скоростных полос, м  [c.176]

Переходно-скоростные полосы на главной дороге для левого поворота на второстепенную устраивают во всех случаях, когда суммарная интенсивность движения на узле превышает 1000 автомобилей в сутки. Длину полос назначают в зависимости от категории дороги, исходя- из полной остановки автомобилей.  [c.176]

Переходно-скоростные полосы для правых поворотов назначают при интенсивности правоповоротного движения, не. менее 25, авт/сут на дорогах I категории, 50-авт/сут — на дорогах II категории и 100 авт/сут — на дорогах  [c.176]


Переходно-скоростные полосы на главной дороге для левого поворота с второстепенной, дороги на главную, как правило, не предусматривают.  [c.176]

Минимальную длину переходно-скоростных полос принимают на дорогах I и II категорий— не менее 50 м, на дорогах III и П1-п категорий — не менее 30 м.

Переходно-скоростную полосу разгона не рекомендуется делать короче 100 м.  [c.176]

Длину отгона переходно-скоростных полос принимают 80 м на дорогах I и II категорий, 60 м — на дорогах III и 1П-п категорий и 30 м — на дорогах IV-n, IV и V категорий. Устройство отгона полос торможения следует начинать с уступа шириной 0,5 м. При выезде со съезда должна быть обеспечена видимость конца полосы разгона. Следует выполнять сопряжение осей полос движения съездов с осями переходно-скоростных полос.  [c.176]

Переходно-скоростные ПОЛОСЫ- отделяют от основных полос движения разделительной полосой шириной 0,75 м на дорогах I и II категорий и 0,5 м — на дорогах III категории.  [c.176]

Сопряжения съездов с основными полосами проезжей части осуществляют через переходно-скоростные полосы.  

[c.178]

Отгоны переходно-скоростных полос проезжей  [c.413]

Длину переходно-скоростных полос назначают в зависимости от категории дороги и продольного уклона на ней (табл. 9).  [c.110]

На переходно-скоростных полосах ширину проезжей части полосы торможения назначают 3,75 м. полосы разгона — 3,5 м. В зоне пересечений в одном уровне полосы торможения и разгона на кривых отделяют от основных полос движения островками или маркированными зонами, форма которых определяется траекторией движения автомобилей и общей планировкой пересечения.  [c.110]

Г ис 60. Схема переходно-скоростных полос  [c.111]

Обычно остановочные площадки располагают в пределах полосы отвода, в 5—10 м от кромки проезжей части ити на уширенном земляном полотне с отделением от проезжей части островком безопасности шириной не менее 2,7 м Для плавности въезда на площадку и съезда с нее предусматривают переходно-скоростные полосы шириной 3,5 м и длиной, соответствующей нормам  

[c.114]

Длину переходно-скоростных полос принимают не менее длины пути разгона и торможения (табл. 22.11) в зависимости от категории дороги, продольного уклона и расчетной скорости движения в начале переходно-скоростных полос разгона и в конце переходноскоростных полос торможения.[c.176]

Пересечения и примыкания в разных уровнях, имеющих в основе кольцо с саморегули-руемым движением, проектируют в соответствии с указаниями настоящей главы. Расчетная скорость движения по кольцу 40…50 км/ч. Радиусы кривых сопряжения кольцевой проезжей части с правоповоротными съездами принимают по табл. 22.6, а длины переходных кривых —по табл. 22.12. Сопряжения правоповоротных съездов с основными полосами проезл ей части главной дороги выполняют с устройством переходно-скоростных полос.  

[c.178]

На дорогах I, II и III категорий на пересечениях и примыканиях в дополнение к основным полосам проезжей части устраивают переходно-скоростные полосы для торможения и разгона,. позволяющие увеличить пропускную способность, устра 1ить по-  [c.109]

Весьма целесообразно применение осветленных покрытий на доро1ах I и И категорий для выделения пешеходных переходов, автобусных остановок, велосипедных дорожек, переходно-скоростных полос и других опасных мест. На неосвещаемых дорогах не следует осветлять всю проезжую часть на прямолинейных участках доро[, на горизонтальных кривых радиусом более 1000 м, на вертикальных вогнутых кривых и спусках, при прямолинейном плане дороги, т. е. на тех участках, где препятствия -видны на фоне дорожного покрытия.  [c.113]


Новые полосы разгона и торможения появятся на МКАД в 2015 году

До конца следующего года на Минской кольцевой автодороге появятся 6 переходно-скоростных полос: две из них находятся уже в завершающей стадии, еще 4 будут сделаны до конца следующего года. Об этом сообщил генеральный директор ГПО «Горремавтодор Мингорисполкома» Денис Глинский в интервью агентству «Минск-Новости».

Говоря о других преображениях, которые коснутся МКАД, он поведал следующее:

— На разделительной полосе на отдельных участках продолжаем устраивать барьерные ограждения по рекомендации ГАИ. На следующий год запланирован текущий ремонт 5 путепроводов. Хотелось бы заменить асфальтобетонное покрытие на южной стороне МКАД (в районе Чижовки, Партизанского проспекта и далее), но реализовать этот план удастся только при наличии финансирования.

Когда строили МКАД, проектная пропускная способность составляла 20 тысяч автомобилей в сутки, сейчас трафик достигает 80 тысяч машин. На южной ее части интенсивность в 2,5 раза выше, чем на северной. Видимо, сказывается концентрация промышленных предприятий. Из-за этого, естественно, ускоряется износ асфальтобетонного покрытия. Вот почему мы наметили замену покрытия именно здесь в ближайшем будущем. Что касается трудностей в проведении работ, основные их виды на МКАД выполняются ночью, когда трафик снижается.

Минская кольцевая перешла на баланс города в феврале 2013 года. По словам Глинского с тех пор было заменено свыше 600 тысяч квадратных метров асфальтового покрытия (сейчас новое дорожное полотно уложено на третьей части кольцевой), произведен текущий ремонт около десятка мостов и путепроводов, приведены в порядок подземные и надземные пешеходные переходы, отремонтирована большая часть лотков ливневой системы.

Гендиректор также отметил, что на ремонт и обслуживание МКАД увеличилось финансирование, расширен штат работников, которые заняты на объекте. на этапе подготовки к зимнему периоду закуплена техника, заготовлены противогололедные смеси, серьезных проблем с поддержанием дороги в нормальном состоянии проблем возникнуть не должно, отметил Глинский.

ABW.BY

(PDF) Рекомендации по длине полосы разгона для въездов со счетчиком

1

Протокол исследования транспорта: Журнал Совета по исследованиям в области транспорта,

№ 2588, Совет по исследованиям в области транспорта, Вашингтон, округ Колумбия, 2016 г., стр. 1– 11.

DOI: 10.3141/2588-01

Политика AASHTO по геометрическому проектированию автомагистралей и улиц (Зеленая книга

) в настоящее время используется большинством государственных департаментов транспорта в

США при определении расчетной длины разгонных полос.

дозированных въездов; однако рекомендуемые длины разгона

не обновлялись несколько десятилетий.Это исследование было направлено на разработку

метода определения длины разгона при измерении въездов на рампы.

Информация о местоположении автомобиля в зависимости от времени была собрана с помощью параллельных

камер на семиметровых въездах в Калифорнию; затем была предложена кусочно-

модель постоянного ускорения для расчета точечных скоростей

отдельных образцов в заданных местах. Были построены процентные профили расстояния

в зависимости от скорости на каждой рампе, и были созданы регрессионные модели

для прогнозирования требуемой длины ускорения при заданной

скорости слияния.Данные 85-го процентиля были рекомендованы в качестве минимальных значений длины разгона, чтобы позволить большинству водителей разогнать

до безопасной скорости слияния. Новую рекомендацию

сравнили с существующим руководством Зеленой книги. На основе 1658 индивидуальных выборок было установлено, что рекомендуемые длины разгона

были короче рекомендаций Зеленой книги на 10-35%. Кроме того, результаты

показали, что длина разгона для грузовиков с тягачами была

примерно на 60% больше, чем в рекомендациях Зеленой книги.

Измерение рампы было впервые реализовано в начале 1960-х годов в Чикаго,

Иллинойс; с тех пор он систематически используется в крупных городских

районах США (1). В настоящее время Калифорнийский департамент транспорта

(Caltrans) управляет более чем 60% всех существующих

рамповых счетчиков в Соединенных Штатах, и в штате планируются дополнительные

рамповые счетчики (2). Тем не менее, Caltrans столкнулась с рядом проблем, связанных с проектированием и внедрением

систем измерения на рампе.Одна из них – отсутствие актуального руководства по проектированию

для полос разгона. Калифорнийское руководство по проектированию автомагистралей (3) и Руководство по проектированию съездов

(4) являются двумя основными руководствами по проектированию съездов автомагистралей

в Калифорнии; тем не менее, нет конкретных рекомендаций по расчету длины разгона для регулируемых въездов. Руководство по проектированию длины разгона

Зеленой книги AASHTO используется

большинством DOT в США для проектирования полосы разгона с измерением рампы, но рекомендуемые длины разгона

не обновлялись с 1950-х годов. Также отсутствуют данные по ускорению

для грузовых автомобилей (5). Когда технологии транспортных средств

быстро развиваются, эти устаревшие данные могут не соответствовать

современным автомобилям.

С учетом ограничений руководства по проектированию Зеленой книги AASHTO

был проведен ряд исследований в попытках

обновить используемые в настоящее время рекомендации по проектированию длины полосы разгона

. Hunter и Machemehl обобщили результаты нескольких исследований по проектированию полосы разгона рампы

(6).Эти исследования вызвали сомнения относительно применимости руководства по проектированию AASHTO

, поскольку принятая AASHTO

минимальная допустимая расчетная скорость на пандусе, равная 50% от расчетной скорости автомагистрали, является неадекватной. Другое исследование, проведенное Hunter et al. указали, что при проектировании длины полосы разгона

следует полностью учитывать взгляды водителей на движение по правой полосе автомагистрали

(7). Причина в том, что большинство водителей на съезде с адекватным обзором

расстояния, как правило, едут в конец полосы для смены скорости перед слиянием; в то время как для пандусов, где обзор водителей затруднен, водители

с большей вероятностью будут агрессивно сливаться из любого места за пределами

крови, чтобы не попасть в ловушку в конце полосы разгона.

Фитцпатрик и Циммерман рекомендовали использовать постоянную скорость ускорения

2,5 фута/с2 для определения длины потенциального ускорения;

Кроме того, авторы указали несколько тем, которые необходимо

принять во внимание при разработке улучшенных рекомендаций по проектированию, включая

определение соответствующих скоростей слияния, изучение фактических скоростей ускорения транспортного средства

и принятие решения о том, является ли постоянное ускорение

подходит для конструкции ускорения (8).Недавнее исследование Torbic

et al. предприняли попытку разработать усовершенствованное руководство по проектированию терминалов съездов на магистрали

на основе поведения современных водителей

и характеристик транспортных средств (9). Результаты показали, что рекомендации Зеленой книги

по проектированию длины разгона могут быть уменьшены на 15%. Этот вывод в основном является результатом того, что многие водители выбирают

для выезда на автостраду со скоростью, намного меньшей скорости движения по автостраде

; также водители просто предпочитают не использовать полную длину полосы движения

при перестроении, когда промежутки в изобилии.

Было проведено несколько исследований роли способности грузовика к ускорению в расчете длины ускорения. Харвуд и др. в отчете NCHRP 505

обсуждалась роль характеристик грузовика в конструкции проезжей части (10).

На основе грузовика мощностью 180 фунтов/л.с. и аналогичных условиях, использованных в Зеленой книге

, они обнаружили, что минимальная длина полосы разгона

была примерно в 1,8 раза больше, чем минимальная длина полосы разгона

, указанная в Зеленая книга.Аналогичное исследование Gattis et al.

изучили поведение при ускорении грузовиков с тягачами, а

разработали математические модели для прогнозирования средней и 10-процентной скоростей (11). Было обнаружено, что длина полосы разгона

того же порядка, что и в отчете NCHRP 505.

Однако все вышеупомянутые исследования были сосредоточены на неизмеренных

въездных пандусах.

На съездах с установленными счетчиками приближающиеся транспортные средства должны

остановиться по сигналу счетчика на рампе, прежде чем снова разогнаться и

влиться в основной поток движения по автомагистрали.В соответствии с кинематической теорией,

, такая операция «метр-слияние» требует большего пути ускорения

, чем для аналогов без счетчика. Тем не менее, когда водители осознают, что пространство для разгона до желаемой скорости въезда ограничено,

они с большей вероятностью будут разгоняться с большей скоростью до более

Гуанчуань Ян, Цзун Тянь, Хао Сюй и Чжунжэнь Ван

Г. Ян, З. Тянь и Х. Сюй, Департамент гражданского и экологического строительства,

Инженерный колледж Университета Невады, Рино, 1664 Северная Вирджиния-стрит,

MS258, Рино, Невада 89557. З. Ван, Отдел Транспортные операции, Калифорния

Департамент транспорта, 1120 N Street, MS36, Сакраменто, Калифорния 95814.

Автор, ответственный за переписку: Г. Ян, [email protected]

%PDF-1.4 % 1 0 объект> эндообъект 2 0 объект> эндообъект 3 0 объект> эндообъект 5 0 объект null эндообъект 6 0 obj>/ProcSet[/PDF/Text]/ExtGState>/Properties>/MC1>/MC2>/MC3>/MC4>>>>>>/PieceInfo>/LastModified(D:20050517103918-05’00’)> > эндообъект 7 0 объект> эндообъект 8 0 объект> эндообъект 9 0 объект поток %!PS-Adobe-3.0 %%Создатель: Adobe Illustrator(R) 11.0 %%AI8_CreatorVersion: 11.0.0 %%Для: (Общественные работы) (город Овассо) %%Заголовок: (Strt-10.dwg) %%CreationDate: 17 мая 2005 г., 10:39 %%BoundingBox: -5 -4 797 616 %%HiResBoundingBox: -4,4814 -3,0869 796,4814 615,0869 %%DocumentProcessColors: Голубой Пурпурный Желтый Черный %AI5_FileFormat 7. 0 %AI3_ColorUsage: Цвет %AI7_ImageSettings: 0 %%RGBProcessColor: 0 0 0 (Глобальный черный) %%+ 0,6627 0,4667 0,3647 (глобальное кафе) %%+ 0.451 0,7451 0,1176 (глобальный зеленый) %%+ 0,8 0,8 1 (глобальная сирень) %%+ 0,3569 0,2431 0,1098 (глобальный мокко) %%+ 1 0,6 0 (глобальный оранжевый) %%+ 0,502 0,5529 1 (Барвинок глобальный) %%+ 0,9843 0,6824 1 (глобальный розовый) %%+ 0,7294 0 0 (глобальная ржавчина) %%+ 0 0,6275 0,7765 (Глобальное море) %%+ 0,5412 0,8588 1 (Глобальное небо) %%+ 1 1 0,2431 (всеобщий желтый) %%+ 0 0 0 (Новый образец цвета 2) %%+ 1 1 0 (Новый образец цвета 3) %%+ 0 0 0 ([Регистрация]) %AI3_TemplateBox: 396.5 305,5 396,5 305,5 %AI3_TileBox: 12 24 780 600 %AI3_DocumentPreview: нет %AI5_ArtSize: 792 612 %AI5_RulerUnits: 0 %AI9_ColorModel: 1 %AI5_ArtFlags: 0 0 0 1 0 0 1 0 0 %AI5_TargetResolution: 800 %AI5_NumLayers: 5 %AI9_OpenToView: -166 695 1 1140 795 26 0 0 10 67 0 0 1 1 1 0 1 %AI5_OpenViewLayers: 77777 %%PageOrigin:0 0 %AI7_GridSettings: 72 8 72 8 1 0 0,8 0,8 0,8 0,9 0,9 0,9 %AI9_Flatten: 0 %%EndComments конечный поток эндообъект 10 0 объект>поток %%BoundingBox: -5 -4 797 616 %%HiResBoundingBox: -4. 4814 -3,0869 796,4814 615,0869 %AI7_Thumbnail: 128 100 8 %%BeginData: 11014 шестнадцатеричных байтов %00003300006600009

CC00330000333300336600339

CC0033FF %00660000663300666600669

CC0066FF009

9933009966009999 %0099CC0099FF00CC0000CC3300CC6600CC9900CCCC00CCFF00FF3300FF66 %00FF9900FFCC3300003300333300663300993300CC3300FF333300333333 %3333663333993333CC3333FF3366003366333366663366993366CC3366FF %339

99333399663399993399CC3399FF33CC0033CC3333CC6633CC99 %33CCCC33CCFF33FF0033FF3333FF6633FF9933FFCC33FFFF660000660033 %6600666600996600CC6600FF6633006633336633666633996633CC6633FF %6666006666336666666666996666CC6666FF669

9933669966669999 %6699CC6699FF66CC0066CC3366CC6666CC9966CCCC66CCFF66FF0066FF33 %66FF6666FF9966FFCC66FFFF9

9

9

9

9900CC9900FF %9933009933339933669933999933CC9933FF996600996633996666996699 %9966CC9966FF999

99339999669999999999CC9999FF99CC0099CC33 %99CC6699CC9999CCCC99CCFF99FF0099FF3399FF6699FF9999FFCC99FFFF %CC0000CC0033CC0066CC0099CC00CCCC00FFCC3300CC3333CC3366CC3399 %CC33CCCC33FFCC6600CC6633CC6666CC6699CC66CCCC66FFCC9900CC9933 %CC9966CC9999CC99CCCC99FFCCCC00CCCC33CCCC66CCCC99CCCCCCCCCCFF %CCFF00CCFF33CCFF66CCFF99CCFFCCCCFFFFFF0033FF0066FF0099FF00CC %FF3300FF3333FF3366FF3399FF33CCFF33FFFF6600FF6633FF6666FF6699 %FF66CCFF66FFFF9900FF9933FF9966FF9999FF99CCFF99FFFFCC00FFCC33 %FFCC66FFCC99FFCCCCFFCCFFFFFF33FFFF66FFFF99FFFFCC110000001100 %00001111111122000000220000002222222440000004400000044444444 %550000005500000055555555770000007700000077777777880000008800 %000088888888AA000000AA000000AAAAAAAABB000000BB000000BBBBBBBB %DD000000DD000000DDDDDDDDEE000000EE000000EEEEEEEE0000000000FF %00FF0000FFFFFF0000FF00FFFFFF00FFFFFF %524C45CFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFF %CFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFF %CFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFF %CFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFF %CFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFCFFDFCFFFFFFFFFFCFFDFCFFFFFFFFFFCFFD04FFA8 %7DA87D7D7DA87D7D7DA87D7D7DA87D7D7DA87D7D7DA87D7D7DA87D7D7DA8 %7D7D7DA87D7D7DA87D7D7DA87D7D7DA87D7D7DA87D7D7DA87D7D7DA87D7D %7DA87D7D7DA87D7D7DA87D7D7DA87D7D7DA87D7D7DA87D7D7DA87D7D7DA8 %7D7D7DA87D7D7DA87D7D7DA87D7D7DA87D7D7DA87D7D7DA87D7DA8FD0AFF %7DA8A8FFA8FFA8FFA8FFA8FFA8FFA8FFA8FFA8FFA8FFA8FFA8FFA8FFA8FF %A8FFA8FFA8FFA8FFA8FFA8FFA8FFA8FFA8FFA8FFA8FFA8FFA8FFA8FFA8FF %A8FFA8FFA8FFA8FFA8FFA8FFA8FFA8FFA8FFA8FFA8FFA8FFA8FFA8FFA8FF %A8FFA8FFA8FFA8FFA8FFA8FFA8FFA8FFA8FFA8FFA8FFA8FFA8FFA87DFD05 %FFCFFD04FF7DA8FD73FF7DFD0AFF7DFD73FFA8A8FD05FFCFFD04FFA8A8FD %73FF7DFD0AFF7DFD73FFA8A8FD05FFCFFD04FF7DA8FD72FFA87DFD0AFF7D %FD73FFA8A8FD05FFCFFD04FF7DA8FD72FFA87DFD0AFF7DFD73FFA8A8FD05 %FFCFFD04FF7DA8FD73FF7DFD0AFF7DFD73FFA8A8FD05FFCFFD04FFA8A8FD %73FF7DFD0AFF7DFD73FFA8A8FD05FFCFFD04FF7DA8FD72FFA87DFD0AFF7D %FD73FFA8A8FD05FFCFFD04FF7DA8FD72FFA87DFD0AFF7DFD73FFA8A8FD05 %FFCFFD04FF7DA8FD73FF7DFD0AFF7DFD73FFA8A8FD05FFCFFD04FFA8A8FD %73FF7DFD0AFF7DFD73FFA8A8FD05FFCFFD04FF7DA8FD72FFA87DFD0AFF7D %FD73FFA8A8FD05FFCFFD04FF7DA8FD39FF7D7DFD37FFA87DFD0AFF7DFD3A %FF7D7DFD37FFA8A8FD05FFCFFD04FF7DA8FD39FF277D7DA8FD36FF7DFD0A %FF7DFD3AFF7DA8277DFD35FFA8A8FD05FFCFFD04FFA8A8FD39FF52A852A8 %FD36FF7DFD0AFF7DFD3AFF527D7DA8FD35FFA8A8FD05FFCFFD04FF7DA8FD %11FFA87D7DFD15FF7D52A8FD0DFF7DA827A8FD09FF5227FD14FFA852A8FD %13FFA87DFD0AFF7DFD08FFA87DFFA8FFA8FFA8FFA87D527DA8FFA8FFA8FF %FD04A87D7D7DFD04A8FFA8FFFF7D27A8FFFFA8FFFD05A8FD04FF7D7D7DA8 %FFFFFF7DFD04A8FFA8A8A8FFFD04A87D7DFD05A8FD07FF7D7DA8FD05FFA8 %FFA8A87DFD09FFA8A8FD05FFCFFD04FF7DA8FD07FFA8FFFFFFA852275227 %5227522727275227277DFFA8FFA8FF7DA8A8FFA8FFA8A8A8FFFFFFA8FFA8 %FFA8FFFFFFA8A8FFFFA8FF277D52A8FFFFA8A8A8FFA8FFA8FD05FFA8FFA8 %A87DFFA8FFA8FFFF7D527D7D7D527D527D52A87D527DFFFFFFA8A8A8FD08 %FFA87DFD0AFF7DFD0DFFA8FFA8FFA8FFA8FFA8FFA8FFA8FD0CFF7D277DF8 %7DFD04527DFFA8FFFFFFA8FD04FF7D7D7DA8FFFFFFA8FD15FF7D52527D52 %7D527D527D7D7D52A8FD0EFFA8A8FD05FFCFFD04FF7DA8FD07FFA8FD17FF %A8FD05FFFD05A8FFA8A8A8FFFFFFA8FFA8A8FFFFA8FF527D52FFA8FFA8A8 %FD0EFFA8FD19FFA8FD09FF7DFD0AFF7DFD0CFFA87D7D7DA8FD057DA87D7D %A8FD0AFFA8525227277DFD0BFFA8FD04FF7DA87DA8FFFFFFA8FD31FFA8A8 %FD05FFCFFD04FFA8A8FD07FFA8FFFFFF7D7D52527DFD04527D7D5252A8FD %06FFA8FFFFFF7D52527D52A87D52A8FD07FFA8A8FFFFA8FF277D7DA8A8FD %05FF7DA8FD0AFFA8FFFFFFA8A8A8FFA8275252A8FD0DFFA8FD09FF7DFD0A %FF7DFD0CFF7D527DFD04522752527D525252FFA8FD08FFA85252FD047D27 %FD09FFA8FD04FF7D7D7DA8FFFFFFA8FFFF7D7DFD0DFFA8FD04FFA8525252 %7D7D7D52A8FD12FFA8A8FD05FFCFFD04FF7DA8FD07FFA8FFFFFFA8FFA8A8 %A8FFA8FFA8FFA8FFA8A8FFFFA8FFFFFFA8FFFFFF7D5227522752A8FFA8A8 %A8FD05FFA8A8A8FFA8FF52A852A8A8FFA8FD05FFA8FD09FFA8FFA8FD05FF %7D7D527D527D52527DFD09FFA8FD08FFA87DFD0AFF7DFFA8A8FD1AFFA8FD %07FFA8FFA8FFA8FFFFFFA8FD08FFA87DFD09FFA8FFFFFFA8FD12FFA82752 %275227A8FD14FFA8A8FD05FFCFFD04FF7DA8A8A8FFA8FFFFFFA8FD17FFA8 %FD0BFFA8FD07FFA8FFA8A8A8FD07FFA8FD04FF7DA8FD09FF7DA8FD06FFA8 %FFA8FFA8FFA8FD0BFFA8FFA8FFA8A87DFFFFA87DFD0AFF7DFD05FFA8FD13 %FFA8FFA8A8527DFD0CA87DA87DFD08A8FFA8FD09FFFD04A87DFD0AA87D7D %FD04A8FFA8FD1BFFA8A8FD05FFCFFD04FF7DA8FD05FFA8A8A8FFA8FFA8FF %FD0DA8FFFF7D52FFFFFFA8FFFFFFA8FFFFFF7DFFA8A87DFFFFFFA8FFFFFF %A8FD0BFFA87DFFFFA8FD07FFA8FFFFFFA8FFFD08A87DFD06A8FFA8FFA8FF %FFFF7DFD09FF7DFD0AFF7DFFFFFFA8FFA8FF7DA87DFD06A8FFA8FFA8FD07 %FFA8FFFFA8FD04FFA8FD05FFA8A8FFA87D52FFFFA8FD11FF27FFA8FFA8FF %FFFFA8FD15FFA8FFA8A8A8FFA8A8A87DA8FFA8FFA8FFFFFFA8A8FD05FFCF %FD04FFA8A8FFA8FFA8FFA8FFA8FFA8FFFFFFA8FFFFFFA8FFA8FFA8FFA8FF %A8FFA8FFA8FFA8FFA8FFA8FFA8FFA8FFFFFFA8A852FFA8FFA8FFA8FD0DFF %A87DA87DA8FFA8FFA8FFA8FFA8FFFFFFA8FFFFFFA8FFFFFFA8FFFFFFA8FD %09FFA8FFA8FFA8FFA8FFA8FFFFFF7DFD0AFF7DFFA8FFA8FFA8FFA8FFFFFF %A8FFA8FFA8FFA8FFA8FFA8FFA8FFA8FFA8FFA8FFA8FFA8FFA8FF7DA8A8FF %A8FF52A8FFA8A8FFA8FFA8FD0DFFA8A8A8FFA8FF7D7DFFFFA8FFA8FFA8FF %A8FFA8FFA8FFA8FFA8FFA8FFA8FFA8FFA8FFA8FFA8FFA8FFFFFFA8FFA8FF %A8FFA8FFA8A8FD05FFCFFD04FF7DA8FFA8FFA8FFA8A87DFD04A8FFA8FFA8 %FD11FFA8FFFF7DA8FFFFFFA8A8A8FFA8A8A8FFA8FFA8FD0DFFA8FFFFFF7D %27A8FFA8FFA8FFA8FD13FFA8FFA8FFFD05A8FFA8FFA8FFA8FFFFA87DFD0A %FF7DFD0BFFA8FFFD09A8FFA8FD17FFA8FD17FFA8FD11FFA8FFFD09A8FFA8 %FFA8FD0BFFA8A8FD05FFCFFD04FF7DA8FD11FFA8FFA8FFFD06A87DFD13A8 %7DFFFD0EA87DFD0FA87DA8A8A87DFD06A8FFA8FFA8FD14FFA87DFD0AFF7D %FD21FFA8FFA8FF52A8A8FFA8FFA8FFA8FFA8A8A8FFFFFFA8FD09FFA8A8FD %04FFA8FFFFFFA8FFFFFFA8FFFFFFA8FD21FFA8A8FD05FFCFFD04FF7DA8FD %24FFA8A8FD0BFFA8A87D7D7DA87D7D7D5252A8FD06FFA8FD2FFF7DFD0AFF %7DFD25FFA8FD0CFFA8F8FD06277D27527DFD05FFA8FD2FFFA8A8FD05FFCF %FD04FFA8A8FD25FFA8FD0BFFA8FD057D52A8A8FFFFFFA8FFFFFFA8FFA87D %52A8FD047D52FD057D527D7DFD1FFF7DFD0AFF7DFD24FFA8A8FD1FFF7D52 %527D7D7D5252527D527D7D7D527DA8FD1DFFA8A8FD05FFCFFD04FF7DA8FD %23FF27A8FD4DFFA87DFD0AFF7DFD25FFA8FD4DFFA8A8FD05FFCFFD04FF7D %A8FD72FFA87DFD0AFF7DFD73FFA8A8FD05FFCFFD04FF7DA8FD73FF7DFD0A %FF7DFD73FFA8A8FD05FFCFFD04FFA8A8FD73FF7DFD0AFF7DFD73FFA8A8FD %05FFCFFD04FF7DA8FD72FFA87DFD0AFF7DFD73FFA8A8FD05FFCFFD04FF7D %A8FD72FFA87DFD0AFF7DFFFFA87D7D527DFD6CFFA8A8FD05FFCFFFFFFFA8 %7DA8FF7D7D52527DFD6DFF7DFD09FF7D52FFFFFFA8A87DA8FD077DA87D7D %7DA87D7DA8A8FD0A7D52A87DA8527D7D7DA8FD49FFA8A8FD05FFCFFFFFFF %5252A8FFA8A8527D5252527D527D527D5252277D5252527D5252527D527D %FD06527D7D5252527D527DFD4AFF7DFD09FF7D52FFFFFFA852527DFD0552 %7D527D527D27527D7D275252FD047D522727527D5252527D275252FD4BFF %A8A8FD05FFCFFFFFFF5252A8FFFFA8277D527D277DFD0652A8FFA8FFA8FF %A8FFA8FFA8FFA8FFA8FFA8FFA8FFA8FFA8FD4CFFA87DFD09FF7D52FFFFFF %A852FD047DA87D527D527D52FD63FFA8A8FD05FFCFFFFFFF5227A8FD0FFF %A8FFA8FFA8FFFFFFA8FFA8FFA8FFFFFFA8FFFFFFA8FFA8FFA8FD16FFA8A8 %FFA8A8A8FFA8A8A8FFA8FFA8FFA8FFA8FFA8FFA8FFFFFFA8FFFFFFA8FFFF %FFA8FFA8FFA8FFFFFFA8FFFFFFA8FFA8FFA8FFA8A87DFD09FF5227FFFF7D %7D7D277D7D5252527D5227FD047D52277D277D527D52A85252527D277D52 %7D7DFD0652FD14FFA87DA87DA87DA87DA87D7D7DA87D7D7DA87D7D7D5252 %522727525227275252275227525252FD0427525227522752275227527DA8 %7D7DFD05FFCFFFFFFF5252A8FFA8A852522752527D527DFD0552A8527DFD %05527D5252275227527D7D527D7D7D5252527D52FD13FF7DFFFFFFA8A8A8 %FFFFFFA8FFA8FFA8FFA8FF7DFF27525252F852275227277D522752527D52 %272752F852275227275252272752FFFFFF7DFD09FF7D52FD04FFA8FD057D %A8A8A852A87D7DA87DA8FD067DA87DFD0452A8A87D7DA87D7D7DA87D7DA8 %FD12FFA8A8FFFFA8527D7DFFFFFFA87DFFFF7D7DA8A8FFFFA8FFA8FFA87D %527D52A87D527DA8FD057DA87D7D7D52A8FFFFFFA8FFFFFFA87DFD05FFCF %FFFFFF5252FFFFFFA8527D7DA87DA87DA87D7D7DA8FD077DA8527D52A8A8 %FD21FF7DA8FD06FFA8FFA8FFFFFFA8FFFFFF7DFD07FF27F82752277DF852 %2727F827F8527D522727F8A8FD08FF7DFD09FF7D27FFFFFFA8FD0B7DA87D %527D52527D7D527D52527DFD22FF7DA8FFA8FFA8FFA8FFA8A8A8FFA8A8A8 %FFA8A8FD09FF7D527D7D52527D527D527D5252527D7DFD09FFA87DFD05FF %CFFFFFFF5252A8FFA8FD19FFA8FFFFFFA8FFA8FFA8FD19FF7DA8FD04FFA8 %FFFFFFA8FFFFFFA8FFFFFF52FD067DA87DA852522752275227FD05522727 %277DA8A8FD087D52FD09FF5227FFFF7D7DFD04527D2752277D7D5227527D %5252527D27277D522752522752527D7D52527DA8FD18FFA8A8FFA8FFA8FF %A8FFA8A8A8FFA8A8FFFFA87DA8FFA8FFA8A87DFD04A8FFA8A8A8FFA8A8A8 %FFA8FFFD07A8FFA8FFA8FFA87DFD05FFCFFFFFFF5227A8FFA8A8A8FFFD0B %A8FFA8A8A8FFA8A8A8FFA8FFA8FFA8FFA8FFA8FFA8FD19FF7DA8FD08FFA8 %FFFFFFA8FFFFFF7DFD05FF7D7D52A87D7DA8522752275227A87D52527D27 %7D522752FD07FF7DFD09FF7D52FFFFFFA8FD0552277D52522752277D5252 %277DFD29FFA8A8FFA8FFA8FFA8FFA8A8A8FFA8A8A8FFA87DA8FFA8FFA8FF %A8FFA8FFA8FFA8FFFD07A8FFFD07A8FFA8FFA8FFA87DFD05FFCFFFFFFF52 %52A8FFA8FFFD11A8FFA8FFA8FFA8FFA8FFA8FFFFFFA8FFA8FD19FF7DFD09 %FFA8FFFFFFA8FFFFFF7DFFA8FFA8FF527D27527D7D7DFD04527D7D7D5252 %527D525227527DFFA8FFA8FFA8A87DFD09FF7D52FFFFFD047D527D7D527D %527D7D7D27527D52527D7D522752277D527D27FD0752A8FD18FFA8A8FFA8 %FFA8FFA8FFA8A8A8FFA8A8A8FFA8A8FD05FFA8A87D52A87DA852FD047DA8 %FD067D527D7DA8FD06FFA87DFD05FFCFFFFFFF5252A8FFA8A8527D525252 %7D527DFD04527D7D527D277DA8FFA8FFA8FFFFFFA8FFA8FFA8FFA8FD19FF %7DFD09FFA8FFFFFFA8FFFFFF7DFD09FF7D27525252272752277D527D5252 %27A8FD0AFF7DFD09FF7D52FFFFFFFD047D527D7DA87D7D527D7DA8FD047D %52FD28FF7DA8FFA8FFA8FFA8FFA8A8A8FFA8A8A8FFA87DA8A8A8FFA8FD04 %FFA87DA8A8A87DA8A8FD047DFD04A8FD05FFA8FFA8FF7D7DFD05FFCFFFFF %FF5252A8FD3DFF7DFD09FFA8FFFFFFA8FFFFFF7DA8527DFFFF7D7D52A8FD %07FFA8527D527D7DFFFFA8FD047DA8FD04FFA852FD0AFF52FD04A8FFA8A8 %A8FFA8A8A8FFA8A8A8FFA8A8A8FFA8A8A8FFA8A8A8FFA8A8A8FFA8A8A8FF %A8A8A8FFA8A8A8FFA8A8A8FFA8A8A8FFA8A8A8FFA8A8A8FFA87D7DA87DA8 %7DA87DA87D7D7DA87D7D7DA87D7D7DA87DA87D27F82752A87DA87DA87DA8 %7DFD05A87DA852522752277D7DA87DA87D7DFD05FFCFFD05FF7DA87DA87D %A87DA87DA87DA87DA87DA87DA87DA87DA87DA87DA87DA87DA87DA87DA87D %A87DA87DA87DA87DA87DA87DA87DA87DA87DA87DA87DA87DA87DA8FD2F7D %A8FD067DA8FD85FFCFFDFCFFFFFFFFCFFD7FFFCFCFFFCFFFCFFFCFFFFFFFF %CFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFF %CFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFF %CFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFF %CFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFCFFFCF %FFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCF %FFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCF %FFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCF %FFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCFFFCF %FFCFFFFFFF %%Энддата конечный поток эндообъект 11 0 обж 17064 эндообъект 12 0 объект>поток HWio6 Aa $ꢂb8HX-,:&u >$%Y]?l|2*t,j͵Ƣk$aWt=p̛Zӫ ?UE4_}RvGCֶBʮ|ҶtògځI,3l E_eoƥg\Для открытия Y+ڮ!~f_| S) Мув oDTij#bxU#\&uspoke)Yq%W. К ?dmׂA|m-#@ɾä-r[ףw)Ġ»A_x «0Y]$b/ HC1ĕ-\a_9 Iͬoa;֌㉵|F!ZS’MCWy`-o/A

ij

Исследование безопасной длины полосы разгона и торможения левостороннего съезда на шоссе

(1)

ИССЛЕДОВАНИЕ БЕЗОПАСНОЙ ДЛИНЫ РАЗГОНА И

ПОЛОСА ТОРМОЖЕНИЯ ЛЕВОЙ ПАМПЫ НА ШОССЕ

ЧЖОУ Цзинь

Автодорожное управление Департамента транспорта провинции Цзянсу No.69 Shigu Road Нанкин Цзянсу Китай

Электронная почта: [email protected]Сп Клык Цзин

Научно-исследовательский институт автомобильных дорог Министерства транспорта No.8 XiTuCheng Road Пекин Китай

Электронная почта: [email protected] ЧЖОУ Жун-гуй

Научно-исследовательский институт автомобильных дорог Министерства транспорта No.8 XiTuCheng Road Пекин Китай

Электронная почта: [email protected]

РЕЗЮМЕ

Полосы разгона и торможения являются критическими частями, которые обеспечивают безопасный маневр между основной переулок и пандус. Из-за ограничений рельефа левый съезд или левый въезд, используемые в конструкция развязки не соответствует привычкам правостороннего вождения и ожиданиям водителей.Для обеспечения безопасности и эффективности операции необходимо изучить безопасную длину полосы разгона и торможения на левой рампе с учетом движения транспортных средств характеристика слияния или расхождения. В зависимости от распределения движения по главной полосе в г. области слияния, вероятностная модель транспортных средств на полосе разгона сливается с основной переулок был установлен на основе теории приемлемого разрыва. Длина полосы разгона могут быть рассчитаны при различной рабочей скорости и вероятности слияния.На основе Вторичная теория сокращения, необходимая безопасная длина движения по полосе замедления от внутренняя полоса движения к съезду с левой стороны была определена таким образом, чтобы расходящиеся транспортные средства не не влияет на работу транспортных средств на основных полосах движения. Рекомендуемая длина полосы разгона и торможения обеспечат техническую поддержку конструкции безопасности обмен.

(2)

1 ВВЕДЕНИЕ

В связи с влиянием условий местности, градостроительства, регионального экономического развития и дорожной сети, в последнее время в конструкции транспортной развязки все чаще используются левосторонние съезды. время.Учитывая, что внутренняя полоса — это скоростная полоса с более высокой скоростью, а внешняя полоса — это один с более низкой скоростью из-за правостороннего вождения и управления скоростью, правосторонняя въездная и выездная рампа широко используется и считается лучшим типом во время обменная конструкция. Напротив, больше внимания следует уделить дизайну левой стороны. пандус о безопасности эксплуатации и мощности, которые не соответствуют ожиданиям вождения. Да и уровень безопасности левостороннего пандуса при текущих операциях в целом невысокий.

Иностранные ученые провели полезные исследования левой рампы. Дизайн метод приведен в Зеленой книге и MUTCD для левостороннего пандуса. Потому что есть редко ориентироваться на левосторонний скат, подробностей о конструкции левостороннего ската в Ревизии нет китайской спецификации проекта выравнивания автомагистралей (JTG D20-2006). Наряду с более и более используя левосторонний пандус, необходимо провести некоторые исследования на левой стороне наращивать и предлагать критические спецификации проекта и разрабатывать меры безопасности для улучшения его эксплуатационная безопасность.

2 ПОЛЕВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Чтобы определить безопасную длину полосы разгона и торможения левой рампы, особенности эксплуатации автомобиля наблюдались на левой рампе. Пять развязок с типичными На автостраде Циндао-Иньчуань были выбраны левосторонние съезды. Полевое исследование включает в себя три аспекта, во-первых, это распределение рабочей скорости транспортного средства на развязке магистрали и рампы; во-вторых, транспортно-эксплуатационные характеристики зоны слияния и разветвления; в-третьих, манера вождения и психофизиологическая реакция на левосторонней рампе.

Данные о скорости транспортных средств собираются радарными пушками и данными об ускорении и скорости транспортных средств. скорость замедления измеряется с помощью GPS. Траектория движения транспортных средств контролируется камерой и электрокардиограмму водолаза регистрируют по Холтеру.

3 АНАЛИЗ ДАННЫХ

3.1 Рабочая скорость левой съездной рампы

Значение рабочей скорости от знака выезда 2 км до конца полосы замедления собраны и показаны на рисунке 1.

(3)

Рис. 1.Рабочая скорость левой съездной рампы

Как показано на рисунке, характеристики рабочей скорости включают:

1) От знака выезда 2 км до знака выезда 1 км рабочая скорость автомобиля составляет 95~135 км/ч. что соответствует основной скорости.

2) От знака выезда 1 км до знака выезда 500 м рабочая скорость автомобиля снижается. тенденция и снижение 5 ~ 10 км / ч.

3) После 500-метрового знака «Съезд» транспортное средство начинает замедляться, и рабочая скорость падает до 70~100 км/ч в начале сужающегося участка полосы торможения.

4) При движении по полосе замедления рабочая скорость транспортных средств не показать общую тенденцию. Некоторые автомобили находились в состоянии торможения, а некоторые автомобилей прошли сначала ускорение, а затем торможение. Но на входе в рампе рабочая скорость падает ниже 80 км/ч.

По характеристикам изменения рабочей скорости можно определить, что транспортные средства начали движение замедляются перед тем, как выехать на полосу замедления.И замедление скорости транспортные средства на внутренней полосе будут влиять на движущиеся впереди транспортные средства в основной полосе.

3.2 Рабочая скорость левой въездной рампы

Собраны данные рабочей скорости от начала рампы до конца полосы разгона. и показано на рисунке 2.

0 20 40 60 80 100 120 140 160 2 км Бывший Это С зажечь С п эээ г ( (км ) ) 1 км Бывший Это С зажечь 5 00 м Бывший Это С зажечь Т ап э ред. С т.д. ио н Д эк Эль ра ция Ла пе

(4)

Рис. 2.Рабочая скорость левой въездной рампы

Как показано на рисунке 2, характеристики рабочей скорости включают:

1) На входной рампе рабочая скорость поддерживает ускорение, которое относительно стабильный.

2) В полосу разгона рабочая скорость становится значительно выше и увеличивается до 100 км/ч при смене полосы на основную.

По характеристикам изменения рабочей скорости можно определить, что рабочая скорость входная магистраль ниже расчетной скорости, хотя рабочая скорость повышена в полоса разгона.Следовательно, длина полосы разгона должна быть увеличена, чтобы соответствовать требование высокой скорости слияния для безопасной работы.

3.3 Вождение психофизиологическая реакция левосторонней въездной рампы

Коэффициент прироста частоты сердечных сокращений определяется как показатель для измерения физиологического состояния водителя. и психологические изменения, отражающие напряжение водителя.

Собраны данные рабочей скорости и коэффициент роста частоты сердечных сокращений в левой рампе и показано на рисунке 3.

Наклон Конический

Секция Ускорение

(5)

Рис. 3. Рабочая скорость и коэффициент роста ЧСС левой выходной рампы

Из рисунка 3 можно сделать вывод, что коэффициент прироста ЧСС не меняется много. Но это больше, чем критическое пороговое значение 30%, указывающее на то, что вождение неудобно и менее стабильно. Из-за неадекватного замедления транспортного средства, поэтому рекомендуется увеличить длину полосы замедления, чтобы уменьшить напряжение водителя.

3.4 Вождение психофизиологическая реакция левосторонней въездной рампы

Собраны данные рабочей скорости и коэффициент прироста частоты сердечных сокращений на левой входной рампе и показано на рисунке 4.

можно найти из рисунка4, хотя коэффициент прироста ЧСС не меняется много. Он будет увеличиваться, когда транспортные средства выезжают на полосу ускорения, указывая на то, что работа нагрузка на водителей увеличивается. Потому что водитель должен увеличить скорость, насколько это возможно, когда при перестроении на магистраль рекомендуется увеличить длину разгона полосе, чтобы уменьшить напряжение водителя.

30 40 50 60 70 80 90 рабочая скорость

коэффициент роста частоты сердечных сокращений

С п Ид (км /час) грамм ряд й р в ио о f он ар т р в е (% ) Д эцель э в ио н л ан е Д я г номера е Е Икс это р усилитель М я бы дл е из р являюсь п Е й из р являюсь п 20

(6)

Рис. 4. Скорость работы и коэффициент роста частоты сердечных сокращений левой входной рампы

4 ДЛИНА ПОЛОСЫ РАЗГОНА ЛЕВОЙ ПАМПЫ

Как показано на рисунке 5, полоса разгона должна состоять из трех частей: секция разгона (L1), сливающаяся часть (L2) и сужающаяся часть (L3).

Рисунок 5. Полоса разгона левой рампы

4.1 Длина конической части (L3)

Коническая секция определяется как та, которую транспортные средства пересекают с точки ускорения полосу до основной проезжей части. Обычно он рассчитывается по времени, когда транспортные средства пересекают одна полоса. Время перемещения составляет 3,5 с, а скорость перемещения с разницей скоростей не выше 20 км/ч в качестве контрольного стандарта. рассчитывают длину конического участка и показано в таблице 1:

рабочая скорость

коэффициент роста частоты сердечных сокращений

С п Ид (км /час) грамм ряд й р в ио о ф час шт. рт р в е (% ) С та рт о ф р усилитель Ми г г ле о ф р являюсь п М э грамм номера е А ускорить э в ио н л ан е Е н тр ан ce р являюсь п 20 30 40 50 60 70 80 90

(7)

Таблица 1. Длина сужающегося участка полосы разгона Расчетная скорость (км/ч) Скорость перемещения (км/ч) Рассчитано (м) рекомендуемые (м) 120 100 83 90 100 90 75 75 80 70 58 60

4.2 Длина участка разгона и участка слияния (L1+L2)

Количество промежутков сливающихся транспортных средств определяется интенсивностью движения на внутренней полосе магистрали. Чем больше объем трафика, тем меньше пропусков. Таким образом, в чтобы предотвратить взвод транспортных средств на полосе разгона, относительно большая длина необходима полоса разгона.

Расстояния определяются интенсивностью движения магистрали. Длина разгона полоса должна определяться уровнем обслуживания и может быть рассчитана вероятностным модель.

На основе модели вероятности слияния вероятность расстояния полосы разгона может быть установлена ​​модель распределения под разным объемом трафика.

Рис. 6. Зависимость между длиной полосы разгона и вероятностью въезда в основной объем 2600

Когда основная скорость составляет 120 км/ч, а линейная скорость составляет 60 км/ч, объем основная ветка составляет 2600 автомобилей/ч, а объем рампы составляет 600 автомобилей/час, 100% и 15% от рамповых транспортных средств. пройденное расстояние составляет более 270 метров и более 390 метров соответственно, и 5% от дальность проезда рамповых транспортных средств более 460 метров.Таким образом, длина полосы разгона должно быть 390 метров, чтобы составить 85% слияния с магистралью.

0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 0 50 100 150 200 250 300 350 400 450 500 550 600

Длина полосы разгона (м)

П Ро б все я ты ( %)

(8)

На основе применения модели вероятности слияния и среднего расстояния вождения модель, длина полосы разгона при разной расчетной скорости и магистральном трафике объем можно рассчитать и показать в таблице 2:

Таблица 2.Длина полосы разгона левой рампы

Расчетная скорость (км/ч) Длина полосы разгона (м)

120 350

100 230

80 200

5 ДЛИНА ПОЛОСЫ ЗАМЕДЛЕНИЯ ЛЕВОЙ ПАМПЫ

Как показано на рисунке 7, полоса замедления должна состоять из двух частей: сужающейся части (L1) и секция замедления (L2).

Рисунок 7. Полоса торможения левой рампы

5.1 Длина конического участка (L1)

Расчет длины сужающегося участка полосы торможения аналогичен расчету полоса разгона. Судя по наблюдаемым результатам, скорость расхождения составляет 75% от проектной скорости. магистрали. Время перемещения по-прежнему составляет 3,5 с, а длина конического участка полоса замедления рассчитана и показана в таблице 3:

Таблица 3. Длина сужающегося участка полосы торможения

Расчетная скорость (км/ч) Скорость перемещения (км/ч) Рассчитано (м) рекомендуемые (м) 120 90 87 90 100 75 73 70 80 64 62 60

(9)

5.2 Длина участка торможения (L2)

В зависимости от замедления автомобиля и манеры вождения замедление транспортного средства можно разделить на два этапа.

Это первый этап замедления, когда водитель отпускает педаль акселератора во время движения автомобиля. въезд на полосу замедления. Скорость замедления составляет 1,0~1,5 м/с2. Согласно дифференциал проектной скорости магистрали и рампы, длина первой ступени может быть вычислено.Результаты представлены в таблице 4.

Таблица 4. Продолжительность первой стадии торможения

Основной дизайн скорость (км/ч)

Расчетная скорость рампы (км/ч)

80 60 50 40 35 30

120 90 90 90 90 90 90

100 80 80 80 80 80

80 65 65 65 65

Если водитель обнаружил, что он не добился желаемого эффекта замедления после первого ступени замедления, он начнет использовать педаль тормоза для второй ступени замедления.После две ступени замедления, скорость автомобиля снижается до расчетной скорости рампы.

Скорость замедления составляет 1,5~3,5 м/с2 на втором этапе. По скорости в конце первой ступени и проектной скорости рампы можно рассчитать длину второй ступени и показано в таблице 5.

Таблица 5. Продолжительность второго этапа торможения

Основной дизайн скорость (км/ч)

Расчетная скорость рампы (км/ч)

80 60 50 40 35 30

120 45 90 100 120 125 130

100 55 70 85 90 95

80 30 45 50 55

5. 3 Длина полосы замедления

В соответствии с длиной первой и второй ступени замедления длина полосы замедления составляет рассчитано и показано в таблице 6:

Таблица6. Длина полосы торможения левой рампы

Расчетная скорость (км/ч) Длина полосы разгона (м)

120 175

100 145

(10)

6 ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Длина полосы разгона и торможения левой рампы определялась по формуле наблюдая за рабочими характеристиками, изменением рабочей скорости и манерой вождения левый пандус.

На левостороннем въезде транспортные средства от съезда к магистрали должны ускориться до определенной скорости для безопасного слияния. На съезде с левой стороны, для обеспечения безопасности зоны расхождения, тормозящий автомобиль не может повлиять на безопасность восходящей прямой транспортные средства. Таким образом, левосторонняя рампа должна иметь не только полосу разгона и торможения, но и вспомогательная полоса для безопасности.

ОБОЗНАЧЕНИЕ

Бауэр К. М., Д.В. Харвуд (1998).Статистические модели аварий на пересадочных съездах и

Переулок смены скорости. FHWA-RD-97-106, Вашингтон, округ Колумбия, США.

Ахмед Хорашади (1998 г.). Влияние типа и геометрии пандуса на несчастные случаи. FHWA/CA/TE-98/13, Вашингтон, округ Колумбия, США.

Джо Баред, Грег Л. Гиринг, Дэйви Л. Уоррен (1999). Безопасность оценки ускорения и

Длина полосы торможения. Журнал ITE, Vo. л5, с.50-54.

Энн Т. Маккартт, Вероника Шабанова Нортруп, Ричард А. (2004). Ретинг. Типы и

Характеристики дорожно-транспортных происшествий, связанных с рампой, на городских автомагистралях между штатами в Северная Вирджиния. Журнал исследований безопасности, Том 135(1), стр. 107-114.

Берри Д.С., Росс Г.Л., Пфефер Р.К. (1963). Исследование левосторонних съездов с автомагистралей. Отчет об исследовании шоссе, № 21, стр. 1–16.

Ли Те-чжу, Ли Вэнь-цюань, Чжоу Жун-гуй (2001). Анализ характеристик трафика для слияния

и Расхождение в полосе ускорения и торможения скоростной автомагистрали. Журнал шоссе

и Транспортные исследования и разработки, том 18 (4), стр. 89-91.

Ли Вэнь-цюань, Ван Вэй, Чжоу Жун-гуй (2001). Проходные характеристики полосы 1 на

Зона пересечения скоростной автомагистрали [J]. Журнал исследований автомобильных дорог и транспорта и Разработка. Том 20(1), стр. 114-117.

В. Ли, С. Ли, В. Ван (2007). Полевое исследование и моделирование поведения транспортного средства при слиянии с

Ускорение до скоростного движения. Успехи в транспортных исследованиях, том 12, стр. 59-70. Доминик Лорд, Джеймс А. Боннесон (2005), Калибровка прогностических моделей для оценки

Безопасность проектных конфигураций рампы. Журнал отдела транспортных исследований, №

1908.

FHWA (2003 г.).Пособие по единым устройствам управления дорожным движением. Федеральное управление автомобильных дорог, Министерство транспорта США

ААШТО (2004 г.). Политика геометрического проектирования автомагистралей и улиц. США, Америка Ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта.

(11)

JTG D20-2006 (2006). Спецификация проекта для выравнивания шоссе. Министерство Транспорт Народной Республики Чиа.

Что такое полоса замедления

Полосы замедления позволяют транспортным средствам, выезжающим с главной улицы, снизить скорость до более безопасной скорости, чтобы повернуть налево или направо на перекрестке, не влияя на основной поток движения.… Эти полосы продолжают съезд с автомагистрали на дополнительную полосу автострады ; это становится полосой «только для выезда» на следующем выезде вниз по течению.

Для чего используется полоса замедления?, Полоса замедления — это полоса , примыкающая к главной дороге или улице , используемая для повышения безопасности дорожного движения, позволяя водителям выезжать со сквозной полосы .

Кроме того, что такое викторина о полосе замедления?, полоса замедления .дополнительная полоса , которая позволяет водителям, покидающим высокоскоростное шоссе, снизить скорость, не мешая движению по шоссе. зеленый свет с задержкой. светофор, который остается красным, пока встречное движение полос свободно; затем он становится зеленым. въездная рампа.

Наконец, что такое замедление?, : уменьшить скорость : замедлить. непереходный глагол. : двигаться с уменьшающейся скоростью. Другие слова из замедляют . замедление (ˌ)dē-​ˌsel-​ə-​ˈrā-​shən существительное.

Часто задаваемый вопрос:

Что вы делаете на полосе разгона?

Используя полосу разгона , ищите свободную полосу движения, сигнализируйте и ускоряйтесь до скорости движения или близкой к ней, уступайте дорогу движению уже на автостраде. Ключом к вождению по автостраде является наличие большего пространства между вашим автомобилем и другими транспортными средствами.

Что происходит на полосе разгона?

Разгон / полосы торможения способствуют плавному увеличению транспортного потока, а также увеличению скорости и интенсивности движения на автомагистралях и основных улицах, позволяя движению приспосабливаться к надлежащей скорости в специально отведенном месте, прежде чем сливаться с основным движением или выходить из него полосы .

Что такое викторина об ускорении?

полоса разгона . дополнительная полоса , которая позволяет водителям, выезжающим на высокоскоростные автомагистрали, набирать скорость и сливаться с другим транспортом. тормозной путь. расстояние, пройденное с момента включения тормозов до полной остановки автомобиля. регулируемый перекресток.

Что такое полоса разгона на автомагистрали?

При въезде на автомагистраль вы обычно выезжаете с кольцевой развязки или главной дороги по объездной дороге.Это приводит к полосе ускорения . Правило здесь — не мешать движению уже на автомагистрали . Убедитесь, что ваша скорость такая же, как и движение на автомагистрали .

Что означает замедление?

: уменьшить скорость : замедлить. непереходный глагол. : двигаться с уменьшающейся скоростью. Другие слова из замедляют . замедление (ˌ)dē-​ˌsel-​ə-​ˈrā-​shən существительное.

Что такое класс замедления 9?

Итак, уменьшение скорости по мере удаления тела от начальной точки определяется как Замедление . Замедление противоположно ускорению. Выражается как. Замедление также известно как отрицательное ускорение. Поэтому он обозначается — а.

Что такое физика замедления?

Замедление всегда относится к ускорению в направлении, противоположном направлению скорости. Замедление всегда снижает скорость. Отрицательное ускорение, однако, является ускорением в отрицательном направлении в выбранной системе координат.

Как лучше всего определить замедление?

Замедление — это замедление: неожиданное замедление вашего автомобиля может означать, что у вас закончился бензин. Используйте существительное замедление , когда говорите о постепенном снижении скорости.

Что такое полоса замедления?

Полосы замедления позволяют транспортным средствам, выезжающим с главной улицы, снизить скорость до более безопасной скорости, чтобы повернуть налево или направо на перекрестке, не влияя на основной поток движения.… Эти полосы продолжают съезд с автомагистрали на дополнительную полосу автострады ; это становится полосой «только для выезда» на следующем выезде вниз по течению.

Когда вы переходите на полосу замедления, вы должны?

СЪЕЗД С ШОССЕ

Пандусы съезды короткие, одна пандусы. В начало большинства съездов — это полоса торможения . Убедитесь, что вы находитесь в правильной полосе , чтобы покинуть шоссе задолго до полосы торможения . Используйте полосу торможения и съезд , чтобы снизить скорость при выезде с шоссе .

Для чего используются полосы разгона и торможения на автомагистралях и магистралях?

Полосы ускорения . – Дополнительные полосы на шоссе въезды , используемые автомобилистами, чтобы ускориться, чтобы присоединиться к потоку движения. – Избегайте полных остановок. Выезд с автомагистралей , бульваров и магистралей .– Съезды или полосы торможения расположены с правой стороны проезжей части.

Что вы делаете на полосе разгона?

Используя полосу разгона , ищите свободную полосу движения, сигнализируйте и ускоряйтесь до скорости движения или близкой к ней, уступайте дорогу движению уже на автостраде. Ключом к вождению по автостраде является наличие большего пространства между вашим автомобилем и другими транспортными средствами.

Что такое полоса замедления и для чего она используется?

полосы разгона/ торможения (также известные как полосы смены скорости ) предоставляют водителям возможность ускориться или замедлиться в пространстве, не используемом высокоскоростным движением.

Что такое викторина о полосе замедления?

полоса торможения . дополнительная полоса , которая позволяет водителям, покидающим высокоскоростное шоссе, снизить скорость, не мешая движению по шоссе. зеленый свет с задержкой. светофор, который остается красным, пока встречное движение полос свободно; затем он становится зеленым. въездная рампа.

Что такое полоса разгона?

Определение Английский: Полоса разгона — это зона изменения скорости или полоса движения, состоящая из дополнительного покрытия на краю полос движения, чтобы позволить транспортным средствам ускориться, прежде чем сливаться с потоком движения.

Можете ли вы остановиться на полосе ускорения?

НЕ ДЕЛАЙТЕ НЕ остановитесь в конце полосы ускорения , если движение не очень интенсивное и вам придется остановиться . Водители, уже находящиеся на шоссе, должны дать вам место для входа, но если они этого не сделают, НЕ НЕ НАДО выезжать на шоссе.

Что может произойти, если водитель остановится на полосе разгона?

Опасно резко замедляться или останавливаться на полосе разгона или на въезде и сливаться с транспортным потоком со скоростью, которая слишком медленна или высока для транспортного потока. Когда въезжает на автостраду без полосы разгона , вы должны проверить наличие знаков уступки или слияния перед въездом. … Ускорьте настолько, чтобы смешаться с движением.

(Посетили 1 раз, сегодня посетили 1 раз)

Родственные

Домашняя страница Ijtte

ААШТО. Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта. Вашингтон, округ Колумбия. 2004. Политика геометрического проектирования автомобильных дорог и улиц.896 с.

Акчелик, Р .; Бесли, М. 2001. Модели ускорения и замедления. В материалах 23-й конференции Австралийского института транспортных исследований. Университет Монаша, Мельбурн, Австралия.

Акчелик, Р .; Биггс, округ Колумбия, 1987. Модели профиля ускорения для транспортных средств в дорожном движении, Транспортная наука. DOI: http://dx.doi.org/10.1287/trsc.21.1.36, 21(1): 36-54.

Беннет, К.; Данн, Р.К.М. 1995. Поведение водителя при торможении на автостраде в Новой Зеландии, Transportation Research Record, 1510: 70-75.

Бестер, К. Дж. 1981. Расход топлива на шоссе. Кандидат наук. Диссертация, Университет Претории. 102 стр.

Бхам, Г.; Бенекохал, Р. 2001. Разработка, оценка и сравнение моделей ускорения. Представлено на 81-м ежегодном собрании Совета по исследованиям в области транспорта, Вашингтон, округ Колумбия, документ № 02-3767. 1-42.

Бродин, А .; Карлссон, А. 1986. Модель имитации трафика VTI. VTI Meddelande 321A, Шведский институт исследований дорог и дорожного движения, Линкпинг.121 стр.

Дей, П.П.; Чандра, С . ; Гангопадхьяй, С. 2008. Исследования скорости на двухполосных индийских автомагистралях, Indian Highways, 36(6): 9-20.

Фройнд, Р.Дж.; Уилсон, В. Дж. 2003. Статистические методы. 2-е издание. Академик Пресс, Калифорния, США. 673 с.

Газис, Д.Р.; Герман Р.; Марадудин, А. 1960. Проблема желтого сигнального огня в транспортном потоке, исследование операций. DOI: http://dx.doi.org/10.1287/opre.8.1.112, 8(1): 112-132.

Институт инженеров транспорта. 1999. Справочник по организации дорожного движения. 5-е издание, Прентис Холл. 434 и 532 стр.

Сент-Джон, AD; Кобетт, Д.Р. 1978. Влияние уровня на стабильность и пропускную способность транспортного потока. Отчет NCHRP 185, Совет по исследованиям в области транспорта, Вашингтон, округ Колумбия, 110 стр.

Джонсон, Р. 2000. Вероятность и статистика для инженеров. 6-е издание, Pearson Education Asia. 622 стр.

Лук-порей.С.; Балчандран, Г. В.; Россер, М.С. 1984. Схемы вождения частных транспортных средств в Новой Зеландии, Отчет Управления прикладных исследований № ARO/1529, Оклендский университет, Окленд. Новая Зеландия. 69 стр.

Лонг, Г. 2000. Ускорительные характеристики пусковых транспортных средств. В материалах Совета по исследованиям в области транспорта, 79-е ежегодное собрание, Вашингтон, округ Колумбия, документ № 00-0980. 46 р.

Маклин, Дж. Р. 1991. Адаптация моделей прогнозирования скорости транспортных средств HDM-III для сельских автомагистралей Австралии.Рабочий документ ТЕ 91/014. Австралийский совет по дорожным исследованиям, Нунавадинг. 196 стр.

Мехмуд, А. 2009. Детерминанты поведения водителей при превышении скорости в Аль-Айне (Объединенные Арабские Эмираты), Journal of Transportation Engineering. DOI: http://dx.doi.org/10.1061/(ASCE)TE.1943-5436.0000049, 135(10): 721-729.

Парсонсон, PS; Сантьяго, А. 1980. Необходимо увеличить интервал смены сигналов светофора. Общественные работы. 9 р.

Сэмюэлс, С.Э.; Джарвис, Дж. Р. 1978. Ускорение и торможение современных автомобилей. Австралийский совет по дорожным исследованиям, Отчет об исследованиях № 86. 22 стр.

Снейр, М. 2002. Динамическая модель для прогнозирования максимальных и типичных показателей ускорения пассажирских транспортных средств. Магистерская диссертация представлена ​​в Политехнический институт Вирджинии и Университет штата. 124 стр.

Ван, Дж.; Диксон, К.; Ли, Х .; Огл, Дж. 2005. Нормальное замедление пассажирских транспортных средств, стартующих из состояния покоя на регулируемых перекрестках с полной остановкой, Протокол транспортных исследований.DOI: http://dx.doi.org/10.3141/1883-18, 1883: 158-166.

Уоррен, Эй Джей; Гаттис, JL; Дункан, Л.К.; Костелло, Т.А. 2011. Анализ замедления в сквозной полосе перед правым поворотом. Протокол транспортных исследований, DOI: http://dx.doi.org/10.3141/2223-14, 2223/2011: 113-119.

Ватанатада, Т .; Дхарешвар, А .; Лима, Р. 1987. Скорости транспортных средств и эксплуатационные расходы: модели для планирования и управления дорогами. Johns Hopkins Press, Балтимор. 470 стр.

Вортман, Р.Х.; Фокс, Т.С. 1994. Оценка профилей замедления транспортных средств, журнал Advanced Transportation. DOI: http://dx.doi.org/10.1002/atr.5670280303, 28(3): 203-215.

Вортман, Р.Х.; Матиас, Дж.С. 1983. Оценка поведения водителей на регулируемых перекрестках, Протокол транспортных исследований, 904: 10-20.

Что такое полоса торможения?

Полосы замедления позволяют транспортным средствам, выезжающим с главной улицы, снизить скорость до более безопасной скорости, чтобы повернуть налево или направо на перекрестке, не влияя на основной поток движения .… Эти полосы продолжают съезд с автомагистрали на дополнительную полосу автострады; это становится полосой «только для выезда» на следующем выезде вниз по течению.

Что такое линия замедления?

: зона изменения скорости или полоса движения, состоящая из дополнительного покрытия на краю полос движения, позволяющая водителям отклоняться от потока движения без снижения скорости до завершения маневра расхождения — сравните полосу ускорения.

Какая полоса торможения?

Дополнительные определения полосы замедления

Полоса замедления означает добавленную внешнюю полосу шоссе, предназначенную для движения, которая непосредственно предшествует съезду с такой магистрали , а «полоса ускорения» означает добавленную внешнюю полосу шоссе, предназначенную для движения. движение, которое следует непосредственно за въездом на такое шоссе.

Полоса замедления слева или справа?

В нижней части рисунка справа от двух сквозных полос добавлена ​​полоса замедления , ведущая к правому съезду. Коническая полоса замедления сразу же отклоняется от сквозных полос и отделяется от них пунктирной белой линией.

Где найти полосу торможения?

Полоса замедления — это полоса , примыкающая к главной дороге или улице , которая используется для повышения безопасности дорожного движения, позволяя водителям выезжать со сквозной полосы.

Пример замедления?

Рассматривается вариант (D) автомобиль приближается на красный свет . Таким образом, когда автомобиль приближается к красному светофору, он должен остановиться перед сигналом, поэтому его скорость должна уменьшиться, а уменьшение скорости приводит к отрицательному ускорению, которое называется замедлением. Итак, пример замедления. Вы также можете прочитать:

Как рассчитать замедление?

Замедление противоположно ускорению.Замедление будет вычислено делением конечной скорости минус начальная скорость на количество времени, необходимое для этого падения скорости. Проверьте ответ

Как по-другому называется полоса замедления?

Полосы разгона/торможения (также известные как полосы для смены скорости или вспомогательные полосы ) предоставляют водителям возможность ускорить или замедлить движение в пространстве, не используемом для высокоскоростного сквозного движения.

Какие существуют 3 типа ограничения скорости?

По сути, в стране действуют три типа ограничений скорости: «абсолютное», «предполагаемое» и «базовое» ограничение скорости .Как вы можете себе представить, защита у всех разная. Читайте:

Что означает замедление?

: для уменьшения скорости : замедлить . непереходный глагол. : двигаться с уменьшающейся скоростью. Другие слова слова «тормозить». замедление \ (ˌ)dē-​ˌsel-​ə-​ˈrā-​shən \ существительное.

Что означает ромб на полосе?

В Соединенных Штатах и ​​Канаде алмазная полоса — это специальная полоса на улице или шоссе, зарезервированная для определенных типов движения .…В большинстве районов нарушение правил алмазной дорожки карается штрафом. Некоторые распространенные примеры: Полоса для транспортных средств с высокой посещаемостью (HOV), также известная как полоса для совместного использования автомобилей.

При переходе на полосу торможения следует?

Выходные пандусы короткие, односторонние пандусы. В начале большинства съездов есть полоса торможения. Убедитесь, что вы находитесь на правильной полосе , чтобы выехать с шоссе задолго до полосы замедления . Используйте полосу замедления и съезд, чтобы снизить скорость при выезде с шоссе.

При движении по полосе замедления съезжаете ли вы с проезжей части?

При выезде с проезжей части по полосе замедления водители должны: не обращать внимания на предупреждение о скорости, если только дорога не скользкая . не снижать скорость до тех пор, пока их транспортное средство не переместится на полосу замедления. не использовать сигнал поворота, пока их транспортное средство не переместится на полосу замедления.

Что такое длина полосы торможения?

Когда полосы замедления длиннее 700 футов , частота аварий увеличивается с увеличением длины.Для выезда в одну полосу минимальная длина замедления составляет 500 футов для расчетной скорости 55 миль в час и 700 футов для 70 миль в час.

Какая полоса является полосой ускорения?

Въезд на шоссе Подайте сигнал о своем намерении выехать на полосу разгона и при этом увеличьте скорость; к концу полосы разгона вы должны двигаться с той же скоростью, что и движение на правой полосе шоссе.

ускоренная полоса

  • ускоренная полоса — существительное: зона изменения скорости или полоса движения, состоящая из дополнительного покрытия на краю сквозных полос движения, позволяющего транспортным средствам ускоряться перед слиянием со сквозным транспортным потоком, сравните полосу замедления …   Полезный словарь английского языка

  • Переулок — Слово «полоса» имеет несколько значений, в частности: # часть дороги с твердым покрытием, предназначенная для движения транспортных средств в один ряд и отмеченная белыми или желтыми линиями.#узкая дорога или улица, обычно без обочины или разделительной полосы;… …   Wikipedia

  • полоса замедления — сущ.: зона изменения скорости или полоса, состоящая из дополнительного покрытия на краю полос движения, позволяющего водителям отклоняться от потока движения, не снижая скорость до тех пор, пока маневр отклонения не будет завершен, сравните… …  Полезно английский словарь

  • боковое ускорение — Ускорение, создаваемое при повороте транспортного средства, которое имеет тенденцию толкать транспортное средство вбок. Под действием центробежной силы автомобиль выталкивается наружу. По этой причине вам нужно немного ускориться, когда вы достигнете вершины кривой, чтобы тянуть вас… …   Словарь автомобильных терминов

  • полоса изменения скорости — существительное также область изменения скорости: полоса ускорения или торможения …   Полезный словарь английского языка

  • Voie auxiliaire — En conception routière, une voie auxiliaire[1] désigne une bande de chaussée juxtaposée aux voies de circulation.Il s agit selon les cas, de bandes de stationnement, de voies de changement de vitesse (ускорение или вставка и замедление)… …   Wikipédia en Français

  • Список автомагистралей и автодорог в Испании — Испанская сеть автомагистралей является четвертой по протяженности сетью автомагистралей в мире после США, Китая и Канады. По состоянию на 2008 год в стране насчитывается 15 152 км (9 415 милей) дорог с высокой пропускной способностью[1] (Sp.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.