Положения замка зажигания: Замок зажигания

Содержание

Замок (выключатель) зажигания

 

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ (С СИСТЕМОЙ ОТПИРАНИЯ ЗАМКОВ И ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ)

Выключатель зажигания имеет четыре положения. Когда система обнаруживает зарегистрированный ключ, то, не выжимая педали тормоза, нажмите выключатель зажигания для изменения положения выключателя зажигания. (Положение меняется при каждом нажатии выключателя).

1. Положение OFF

Работает аварийная световая сигнализация.

2. Положение АСС

Можно использовать отдельные электрические устройства, например, прикуриватель.

Индикатор выключателя зажигания светится желтым цветом.

3. Положение ON

Можно использовать все электрические устройства.

Индикатор выключателя зажигания светится желтым цветом.

ПОЛОЖЕНИЕ START

При любом положении, если нажата педаль тормоза и рычаг селектора находится в положении Р или N (автомобиль с автоматической бесступенчатой коробкой передач) или выжатой педалью сцепления (автомобиль с механической коробкой передач), индикатор выключателя зажигания будет светиться зеленым светом, что указывает на переключение выключателя в положение START. Нажмите выключатель зажигания для запуска двигателя.

Цвет свечения индикатора выключателя зажигания меняется в зависимости от положения выключателя.

Индикатор выключен

• Выключатель зажигания находится в положении OFF и нажата педаль тормоза (автомобиль с автоматической бесступенчатой коробкой передач) или педаль сцепления (автомобиль с механической коробкой передач).

• Двигатель запущен.

Индикатор включен (желтый цвет)

Выключатель зажигания находится в положении АСС или ON и нажата педаль тормоза (автомобиль с автоматической бесступенчатой коробкой передач) или педаль сцепления (автомобиль с механической коробкой передач).

Индикатор включен (зеленый цвет) Автомобиль с автоматической бесступенчатой коробкой передач: При положении Р или N рычага селектора и нажатой педали тормоза нажмите выключатель зажигания для запуска двигателя. Автомобиль с механической коробкой передач:

При нажатой педали сцепления нажмите выключатель зажигания для запуска двигателя.

— ОСТОРОЖНО

Для автомобилей с автоматической бесступенчатой коробкой передач: если при остановке двигателя рычаг селектора находится в любом положении, кроме положения Р, то выключатель зажигания будет переведен в положение АСС, а не в положение OFF.

■ Управление выключателем зажигания

При управлении выключателем зажигания достаточно одного короткого нажатия. При неправильном нажатии выключателя двигатель может не заработать или не изменится положение выключателя.

ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ (БЕЗ СИСТЕМЫ ОТПИРАНИЯ ЗАМКОВ И ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ)

Положения замка зажигания показаны на рисунке.

1. Положение LOCK (OFF)

Зажигание выключено. Поверните рулевое колесо влево и вправо, чтобы заблокировать рулевой вал.

Ключ можно вынуть из замка зажигания только в этом положении. Если ключ не вынут из замка, то при открывании двери водителя раздастся сигнал зуммера, напоминая водителю о том, что он оставил ключ в замке зажигания.

ОПАСНОСТЬ

Не поворачивайте замок зажигания в положение LOCK во время движения, чтобы исключить блокировку рулевого вала, которая приведет к потере контроля над автомобилем.

2. Положение АСС

Двигатель не работает, рулевой вал разблокирован и могут работать отдельные электрические устройства, например, прикуриватель, привод регулировки положения наружных зеркал заднего вида и т.д. Если замок зажигания невозможно или затруднительно перевести из положения LOCK в положение АСС, то причиной этого может быть блокировка рулевого вала. Для решения этой проблемы нужно слегка повернуть рулевое колесо.

3. Положение ON

Можно использовать все электрические устройства. Сигнализаторы и индикаторы на панели приборов остаются включенными или мгновенно включаются. В этом положении замок находится при работе двигателя или движении автомобиля.

Не оставляйте длительное время замок зажигания в положении АСС или ON при неработающем двигателе, чтобы не допустить разряда аккумуляторной батареи.

4. Положение START

Включение стартера для запуска двигателя. После запуска двигателя следует сразу же отпустить ключ зажигания, чтобы он автоматически вернулся в положение ON.

— ОСТОРОЖНО

Небольшое движение стрелок измерительных приборов при переводе замка зажигания в положение ON или START не является признаком неисправности.


Замок зажигания

Ключ в замке зажигания может находиться в одном из четырех положений (см. рис. 26).
«STOP»: двигатель выключен, ключ можно извлечь, рулевая колонка заблокирована.
«MAR»: положение, в котором ключ находится во время движения. могут функционировать все электрические приборы.
«AVV»: пуск двигателя.
«PARK»: двигатель выключен, габаритные огни включены, ключ можно извлечь, рулевая колонка заблокирована. Для поворота ключа в положение «PARK», нажмите кнопку A.

Если производились манипуляции с замком зажигания (например, автомобиль пытались угнать), необходимо обратиться на станцию технического обслуживания Fiat, чтобы убедиться в исправности замка перед дальнейшей эксплуатацией автомобиля.

Выходя из автомобиля, всегда вынимайте ключ из замка зажигания. Таким образом исключается возможность использования автомобиля посторонними лицами. Не забывайте ставить автомобиль на стояночный тормоз, а также, если автомобиль находится на крутом уклоне, включать первую передачу. Если автомобиль находится на спуске — включайте передачу заднего хода. Не оставляйте детей в автомобиле без присмотра.

Блокировка рулевой колонки

Для установки блокировки: извлеките ключ из замка зажигания, когда он находится в положении «STOP» или «PARK» , и поверните рулевое колесо для блокировки. Для снятия блокировки: покачивая рулевое колесо из стороны в сторону, поверните ключ в замке зажигания в положение «MAR».

Никогда не извлекайте ключ из замка зажигания во время движения. Это приведет к срабатыванию блокирующего устройства рулевой колонки. Это справедливо также и для буксируемого автомобиля.

Запрещается вносить изменения в конструкцию рулевого управления (например, устанавливать дополнительные противоугонные устройства), поскольку это может повлиять на безопасность движения, стать причиной несоответствия автомобиля сертификационным требованиям,
а также привести к отказу от гарантийных обязательств производителя.


Оглавление
Предыдущая глава Перевозка детей в автомобиле Фиат Дукато
Следующая глава Панель приборов

Запуск двигателя. Положения ключа зажигания

Примечание:
См. также статьи Вождение автомобтля и Переключение передач

ПЕРЕД ЗАПУСКОМ

При запуске двигателя с электронным впрыском, не нажимайте на педаль газа перед или во время запуска. .

Длительная работа двигателя на высокой скорости вызывает значительное повышение температуры двигателя и системы выхлопов, что может привести к возгоранию или другого ущерба. Таким образом, не припарковуйте транспортное средство вблизи сухой травы или других сухих покрытиях.

Не запускайте транспортное средство на длительное время в закрытом гараже или других тесных помещениях, поскольку выхлопные газы являются вредными. Откройте дверь гаража перед тем, как запускать двигатель.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ ПЕРЕД ЗАПУСКОМ

• Убедитесь, что ремни безопасности всех пассажиров пристегнуты. .

• Убедитесь, что питание передних фар и других электрических приборов выключен.

• Включите стояночный тормоз.

• Убедитесь, что переключатель коробки передач выставлен в нейтральное положение.

• При включении зажигания, убедитесь ли горят лампы индикации панели приборов. Если нет, необходимо проверить транспортное средство в авторизованной точке технического обслуживания

Если ремень безопасности водителя был пристегнут к запуска воспаление, лампа сигнализации ремней безопасности не будет загораться.

ПОЛОЖЕНИЯ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ

«Стоп и блокировка рулевого вала» (St)

Для блокировки рулевого вала следует извлечь ключ из замка зажигания и повернуть рулевое колесо в ту или иную сторону до блокировки замка рулевой колонки.Чтобы разблокировать рулевой вал слегка поверните ключ в замке зажигания и сам руль.

«Дополнительное оборудование» (А)

При выключенном зажигании дополнительное оборудование (автомагнитола и т. п.) продолжает работать.

«Зажигание включено» (М)

Зажигание включено – автомобиль с бензиновым двигателем: двигатель готов к запуску.

«Запуск двигателя» (D)

Если двигатель не запустился с первой попытки, перед повторным запуском стартера ключ нужно повернуть в исходное положение (St). Сразу после запуска двигателя отпустите ключ зажигания.

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

1. Поверните ключ зажигания, не нажимая при этом на педаль газа и отпустите его, как только двигатель запустился, после чего ключ вернется в обратное положение.

2. Если температура окружающей среды является нормальной или выше среднего, а двигатель не запускается в течение 5 секунд, поверните ключ обратно в положение «St», подождите 5-10 секунд и попробуйте еще раз.

3. Если температура окружающей среды гораздо ниже среднего и двигатель не запускается в течение 15 секунд, попробуйте повернуть ключ обратно в положение «St» и подождать 10 секунд. Если двигатель не запускается со второго раза, нажмите на педаль сцепления и поверните ключ в положение «D». После того, как двигатель был запущен, отпустите ключ и дайте двигателю поработать на холостом ходу несколько секунд, а после того уже включайте сцепления.

4. Нормальной для запуска двигателя считается температура окружающей среды от -25С° до +40С° (если температура окружающей среды выходит за рамки этого диапазона, могут возникнуть технические проблемы).

Видео

BMW 5 (E39) | Замок зажигания

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Чтобы не повредить электронный блок в головке ключа, пользуйтесь ключом аккуратно. Вынимайте ключ из замка зажигания только после полной остановки автомобиля, чтобы не включилась блокировка рулевого управления.

Во избежание неконтролируемого скатывания автомобиля после полной остановки автомобиля всегда включайте стояночный тормоз.

Ключ в замке зажигания имеет следующие положения:

Автомобили с бензиновыми двигателями

STOP — зажигание выключено, двигатель не работает;

1 — зажигание выключено, питание подается к вспомогательным и дополнительным потребителям электроэнергии;

2 — зажигание включено;

3 — пуск двигателя.

Автомобили с дизельными двигателями

STOP — зажигание выключено, двигатель не работает;

1 — зажигание выключено, питание подается к вспомогательным и дополнительным потребителям электроэнергии;

2 — предпусковой подогрев двигателя и положение при движении автомобиля.

Во время работы предпускового подогревателя другие электроприборы — крупные потребители тока должны быть выключены. В противном случае сильно увеличивается нагрузка на аккумуляторную батарею;

3 — пуск двигателя.

Для всех автомобилей

Положение STOP

Для блокировки рулевого управления повернуть рулевое колесо при вынутом ключе зажигания до щелчка фиксации стопорного пальца рулевого управления.


        ПРИМЕЧАНИЕ

Если после извлечения ключа из замка зажигания остались не выключенными приборы освещения или указатель поворота, то в момент открытия двери водителя включится звуковой сигнал типа «зуммер».

Положение 1

Если ключ в замке зажигания не поворачивается или поворачивается с трудом в это положение, следует немного покачать рулевое колесо влево-вправо — колесо разблокируется.

Положение 2

В этом положении зажигание включено, начинает работать предпусковой подогрев дизельного двигателя и положение при движении автомобиля.

Положение 3

В этом положении наружное освещение выключено и включены стояночные огни, выключены крупные потребители электроэнергии.

Перед каждой новой попыткой пустить двигатель необходимо возвращать ключ зажигания в положение STOP. Устройство блокировки повторного включения стартера, размещенное в замке зажигания, предотвращает включение стартера при вращении коленчатого вала двигателя и тем самым предохраняет стартер от поломки.

Замок зажигания ваз 2107 — Зажигание — Статьи

Конструктивно, замок зажигания автомобиля ваз 2107 состоит из собранных на основе одного корпуса, механического противоугонного устройства с замком и контактной части. Каждая из этих составных частей является вполне самостоятельной сборкой и может быть заменена по отдельности.

В соответствии со своим предназначением замок зажигания ВАЗ-2107 имеет 4 рабочих положения:

Положение 0 – все электроприборы отключены.

Начальное положение (III) , при котором ключ вставляется и вынимается — считается стояночным. В этом положении запитывается освещение, отопитель и стеклоочиститель. Обращается внимание, что в данном случае все потребители работают от АКБ и значит, существует риск быстрой ее разрядки.

Положение I – подключение все потребителей соответствующих положению III плюс система зажигания, возбуждение генератора, контрольные приборы и цепь сигнализации поворота.

Положение II —  в дополнение к цепям положения І, добавляется цепь включения стартера.

Положения 0, I и III являются фиксированными. При установке ключа в положение II он удерживается дополнительным усилием (с целью исключения создания условий для перегрузки стартера).

В случае необходимости снятия замка зажигания в первую очередь демонтируется декоративный чехол рулевого вала и отсоединением минусовой клеммы аккумуляторной батареи обесточивается электрическая схема автомобиля.

После того как доступ к замку зажигания открыт, от него отсоединяется пакетник с проводами. Для разблокировки противоугонного механизма следует вставить в замок ключ и легкими движениями рулевого колеса влево и вправо добиться его свободного хода. Отвернув крестовой отверткой два винта на кронштейне рулевого вала и отжав фиксатор, замок можно снять с посадочного гнезда.

 

Работоспособность замка проще всего проверить с помощью омметра, путем прозвонки коммутации контактов при различных положениях ключа:

«0»: контакты 30 и 30/1;

«I»:  30 — INT, 30/1-15;

«II»: 30-INT, 30/1-15, 30-50;

«III»; 30-INT.

 При нормальной работе сопротивление каждого конкретного соединения должно стремиться к нулю. В случае, если сопротивление в одном из положений заметно больше нуля – контакты подгорели или загрязнены (окислены). В такой ситуации контактную часть рекомендуется заменить в сборе (сняв с замка стопорное кольцо и вынув дефектную контактную группу).

Сборка замка и его установка на место производятся в обратном порядке.

Похожие материалы

Подключение проводов замка зажигания ВАЗ

Замок зажигания в автомобиле служит для подачи электрического тока от аккумуляторной батареи на стартер и другие электрические потребители посредством поворота ключа. А повернув ключ в начальное положение, отключается подача электрического тока от свечей зажигания, двигатель глушится. Замок выполняет и свою буквальную функцию – запустить двигатель можно только имея ключ. Но, как и все в машине, замок зажигания может выходить из строя, и как его правильно заменить в классических автомобилях ВАЗ, распространенных в Украине, вы узнаете из этой статьи.

Принцип действия замка зажигания ВАЗ 2101

Расположен замок с левой стороны, под рулевой колонкой. Крепление и сам корпус замка скрыты пластиковой накладкой, и водитель видит только прорезь для ключа. При этом сама конструкция и провода подключения расположены снизу, так, чтобы их не было видно. На машинах классического семейства ВАЗ 2101, 2102, 2105, 2106 замок имеет 4 метки согласно четырем положениям ключа. Они обозначаются такими соответствующими метками:

·         0;

·         I;

·         II;

·         III.

В первом положении выключено зажигание и все электроприборы автомобиля, что запитаны от замка. При этом часть устройств, таких как освещение, стоп-сигналы, аварийная сигнализация, прикуриватель не зависят от положения ключа в замке, и подключены к аккумулятору напрямую, работают всегда. В положении 0 ключ может быть вытащен из замка.

В положении I подается питание на зажигание и бортовую сеть транспортного средства, включаются измерительные приборы и контрольные лампы. Происходит подключение светозвуковых сигналов. Ключ фиксируется его не нужно держать. В положении II происходит подключение стартера, что в сумме с включенным зажиганием обеспечивает пуск двигателя. Замок в этом положении не фиксирует ключ, поэтому после запуска мотора его необходимо отпустить, и он под действием пружины вернется в предыдущее положение.

Последнее третье положение замка зажигания ВАЗ 2101, 2102, 2107 или 2109 является стояночным. В нем обесточены все электрические потребители, а в паз рулевой колонки входит специальный фиксатор, который не дает рулю вращаться. При этом необходимо отметить, что положения замка не являются последовательными, так, для перевода ключа в III его необходимо вращать против часовой стрелки.

Частые неисправности

Замок на автомобилях ВАЗ 2110, 21213, 2101 имеет достаточно простую конструкцию, однако со временем, и она может исчерпать свой ресурс. Обычно неисправностей две: механическая и электрическая. К первой относиться «залипание» ключа, когда замок заедает и его не получается повернуть. Происходит это из-за коррозии внутри замка, временное решение проблемы – побрызгать внутрь WD 40. Вторая проблема связана с выходом из строя контактной группы, могут не работать определенные потребители. Если группа «подгорела» основательно, то решить проблему можно только заменой и подключением проводов нового замка. 

Демонтаж

Для снятия старого устройства на машинах классического семейства ВАЗ, как карбюраторного, так и инжекторного типа, понадобиться лишь крестовая и плоская отвертки. В первую очередь следует снять пластиковый кожух, который держится на винтах. После этого следует открутить болты, которыми крепится замок к рулевой колонке, а плоской отверткой нажать на фиксатор, удерживающий его в посадочном месте. После этого можно отсоединить провода. В новых автомобилях все провода собраны в фишку, и схема подключения не требуется. В старых машинах каждый провод подключается отдельно, и без схемы сделать все правильно не получится.

Подключение

Если в электрическую проводку транспортного средства никто не вмешивался, то сделать все можно достаточно быстро, ориентируясь по цветам проводов, подключая на выводы с такими обозначениями:

·         50 – красный.

·         15 – синий с черной полосой.

·         30 – розовый.

·         30/1 – коричневый.

·         INT – черный.

После завершения подключения все собирается в обратном порядке, подсоединяется аккумулятор и проверяется работоспособность узлов и элементов, работающих от замка зажигания. Если что-то не работает, но замок новый, то необходимо убедиться в правильности подключения проводов. Распиновка есть в электрической схеме для каждого автомобиля.

Multitran dictionary

English-Russian forum   EnglishGermanFrenchSpanishItalianDutchEstonianLatvianAfrikaansEsperantoKalmyk ⚡ Forum rules
✎ New thread | Private message Name Date
9  1/2 OFF: Новые возможности  Val61  25.08.2021  21:29
17 1242  Устав Каймановы острова  Shelhevet  23.11.2007  13:48
11 132  carbon efficiency  bania83  25.08.2021  9:31
523 9752  Ошибки в словаре  | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 all 4uzhoj  23.02.2021  13:36
7 173  название дипломной  Spiro  21.08.2021  21:03
13 666  Словари Шломана  niccolo  23.10.2020  16:35
1 191  Полезная информация для технических переводчиков  niccolo  24.08.2021  18:28
6 88  перевод Алгоритма процессов жизненного цикла продукта  wroni  24.08.2021  22:40
8 220  Аббревиатуры образовательных званий/сертификаций в подписи  Eric Olkha  19.08.2021  6:53
27 804  Новый список тематик. Вопросы и предложения  4uzhoj  24.04.2021  13:47
10 199  Перевести выражение «boosting station» на русский нефтегазовая отрасль  crazy_pizza  23.08.2021  17:44
9 184  Куда прилепить предлог  Jerk  22.08.2021  17:49
10 170  многодетные  bundesmarina  24.08.2021  13:30
3 61  …. within bracketed workings …  i-tiger2018  23.08.2021  1:50
9 380  Инфоцыгане  andreon  21.08.2021  6:48
5 89  low-end grunt и 13:52 gearing мотоциклы  Jenny1801  22.08.2021  17:24
10 158  двутавры  adelaida  23.08.2021  21:36
58 683  Проблема с русским у переводчиков за границей  | 1 2 all i-tiger2018  23.08.2021  1:40
6 107  commodity vs speciality film  bania83  23.08.2021  15:36
2 57  treatment delivery system  bnvl  23.08.2021  22:47
44 773  «едва сводить концы с концами» по английски  i-tiger2018  18.08.2021  19:14
1 67  Stretch out your payments over time.  A111981  23.08.2021  9:03
65 4882  ОФФ: А давайте поговорим о просмотренных сериалах или фильмах?  | 1 2 3 all qp  28.06.2021  1:15
11 239  Учебное пособие/методическое пособие :boredom:  Tae_tae  17.08.2021  15:18
30 885  «Но, на дерьмо сошла!»  miqcab  2.06.2021  17:06
145  TRANSLATION FORUM RUSSIA 2021  masenda  22.08.2021  12:42
8 172  Шапка заявления  gaynehayatka  20.08.2021  16:14
3 245  Длительность плавки???  Lia_Naa  17.08.2021  9:05

положений зажигания (доступ ключа) :: Запуск и эксплуатация :: Управление автомобилем и эксплуатация :: Руководство по эксплуатации Buick Verano :: Buick Verano

Выключатель зажигания имеет четыре различных положения.

Примечание: Использование инструмента для принудительного поворота ключа в замке зажигания может привести к повреждению. к выключателю или сломать ключ. Используйте правильный ключ, убедитесь, что он полностью вставлен внутрь, а поворачивать только рукой. Если ключ не поворачивается вручную, см. дилер.

Для запуска двигателя ключ должен быть полностью выдвинут.

Для выхода из P (Парковка) поверните зажигание в положение ON / RUN и нажмите педаль тормоза.

A (ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ / БЛОКИРОВКА / ВЫКЛЮЧЕНИЕ): Когда автомобиль остановлен, включите зажигание. установите переключатель в положение LOCK / OFF, чтобы выключить двигатель. Сохраненная мощность аксессуаров (RAP) останется активный. См. Сохраненное питание аксессуаров (RAP).

Это единственное положение, из которого можно вынуть ключ. Это блокирует рулевое управление руль, зажигание и АКПП.

Не выключайте двигатель во время движения автомобиля. Это вызовет убытки усилителя тормозной системы и рулевого управления и отключите подушки безопасности.

Если автомобиль должен быть отключен в аварийной ситуации:

1. Тормозите с сильным и постоянным давлением. Не качайте тормоза повторно. Это может истощить усилитель мощности, что потребует увеличения усилия на педали тормоза.

2. Переведите автомобиль в нейтральное положение. Это можно сделать во время движения автомобиля. После переключения на нейтраль продолжайте резко нажимать на тормоза и управлять автомобилем. в безопасное место.

3. Дойти до полной остановки. Переключение на P (парк) с автоматической коробкой передач, или нейтраль с механической коробкой передач. Поверните зажигание в положение БЛОКИРОВКА / ВЫКЛЮЧЕНИЕ.

4. Включите стояночный тормоз. См. Стояночный тормоз.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Выключение автомобиля во время движения может привести к потере мощности ассистента тормоза. и системы рулевого управления и отключите подушки безопасности. Во время движения закрывайте только автомобиль. выключить в экстренной ситуации.

Если автомобиль не может быть остановлен и его необходимо выключить во время движения, поверните зажигание к ACC / ACCESSORY.

Замок зажигания может заедать в положении LOCK / OFF при повернутых колесах. вне центра. В этом случае поверните рулевое колесо справа налево, поворачивая ключ к ACC / ACCESSORY. Если это не сработает, значит, автомобиль нуждается в обслуживании.

B (ACC / ACCESSORY): это положение обеспечивает питание некоторых электрических аксессуаров. Он разблокирует руль и зажигание. Чтобы переместить ключ из ACC / ACCESSORY для БЛОКИРОВКИ / ВЫКЛЮЧЕНИЯ, нажмите кнопку и затем поверните ее в положение БЛОКИРОВКА / ВЫКЛ.

C (ON / RUN): выключатель зажигания остается в этом положении при работающем двигателе. В этом положении можно управлять электрическими аксессуарами, включая вентиляцию. вентилятор и розетка на 12 В, а также для отображения некоторых предупреждающих и световых индикаторов. Это положение также можно использовать для обслуживания и диагностики, а также для проверки правильности работа контрольной лампы неисправности, которая может потребоваться для проверки выбросов целей. Коробка передач также разблокируется в этом положении на автоматической коробке передач. транспортных средств.

Аккумулятор может разрядиться, если оставить ключ в ACC / ACCESSORY или ON / RUN. положение с выключенным двигателем. Автомобиль может не завестись, если батарея разрешена. сливать в течение длительного периода времени.

D (ПУСК): это положение запускает двигатель. Когда двигатель запустится, отпустите ключ. Выключатель зажигания вернется в положение ON / RUN для нормальной езды.

Предупреждающий звуковой сигнал звучит при открытии двери водителя, если зажигание не выключено. в ACC / ACCESSORY и ключ в замке зажигания.

Если зажигание поворачивается с трудом, дополнительную информацию см. В разделе «Ключи».

См. Также:

Регулировка эквалайзера (эквалайзера)
Для автомобилей с эквалайзером: 1. Нажмите кнопку TONE. 2. Выберите EQ. 3. Выберите настройку. Нажмите кнопку НАЗАД, чтобы перейти назад в меню настроек тона. …

Прочная конструкция
В основе бесшумной езды Rainier лежит лучшая в своем классе жесткость кузова атрибуты. Благодаря полной изоляции от дорожного шума и вибрации, Ренье достигает некоторого уровня звука…

StabiliTrak® OFF Light
Этот свет кратковременно загорается при запуске двигателя. В противном случае автомобиль обслуживается вашим дилером. Этот свет загорается при выключении системы StabiliTrak. Если StabiliTrak является …

Что происходит при включении зажигания?

Автомобили имеют систему выключателя зажигания уникальной конструкции. Переключатель управляет всеми необходимыми компонентами в автомобиле. Возможно, вы долго ведете машину и при этом не замечаете стоящий за ней механизм.В автомобиле есть разные положения переключателя зажигания. Традиционные автомобили со стандартной системой зажигания имеют четыре ключевых положения. Но у современных автомобилей всего три ключевые позиции. Каждый раз, когда вы включаете зажигание, выполняет определенное действие.

Современные автомобили имеют систему зажигания с интеллектуальным ключом. Поэтому в нем на одну ключевую позицию меньше. Замок зажигания — основная часть автомобиля. Вы не сможете провернуть двигатель при плохом или неисправном зажигании.Важно, чтобы этот переключатель был в правильной форме.

Давайте подробно обсудим положения и работу переключателя.

Что происходит, когда вы включаете зажигание в машине?

Выключатель зажигания — важнейший компонент салона автомобиля. Вы не можете запустить двигатель или включить аксессуары без замка зажигания. Не следует нажимать на ключ или какой-либо инструмент внутри замка зажигания. Это может привести к повреждению всей системы зажигания, что приведет к неприятностям. Не прилагайте чрезмерных усилий, вставляя ключи.

Давайте найдем здесь механизм за четырьмя положениями зажигания.

1. Замок — первое положение

Это первое положение переключателя зажигания. Производители описывают блокировку как положение ВЫКЛ. Вам нужно повернуть ключ по часовой стрелке, чтобы на включить замок зажигания. Положение замка — только вставка ключей. В заблокированном положении это не влияет на рулевое колесо или другие аксессуары. Вынуть ключи можно только в положении блокировки.

Вы должны повернуть ключ по часовой стрелке, чтобы включить зажигание (Источник фото: bostonglobe)

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

2.Аксессуар / Аксессуар — Вторая позиция

Интересно, , что означает акк в системе зажигания автомобилей ? Это вспомогательный режим. В этом режиме вы можете использовать некоторые стандартные аксессуары. Аксессуар или Acc — это вторая позиция в замке зажигания. Акк оживляет магнитолу, стереосистему, электрические стеклоподъемники и сиденья.

3. ВКЛ или зажигание — третье положение

Следующее — положение зажигания. Все электронные аксессуары активируются, когда вы включаете ключ зажигания в этом режиме.Согласно советам экспертов по техническому обслуживанию, положение ON является положением по умолчанию в автомобилях. Вы не можете вынуть ключи из замка зажигания.

4. Старт — четвертая позиция

Теперь можно провернуть двигатель. Это не положение остановки системы зажигания. Ключи возвращаются в положение ВКЛ или зажигание, что является положением по умолчанию. Стартер двигателя может выйти из строя, если вы остановите ключи здесь надолго. После запуска двигателя дайте ключам повернуться в положение по умолчанию.

Ключи возвращаются в положение ВКЛ или зажигание, что является положением по умолчанию (Источник фото: shuttershock)

Нижняя линия

Это все, что происходит, когда вы включаете зажигание. Надеюсь, это поможет вам лучше понять выключатель зажигания и его механизм.

% PDF-1.4 % 109 0 объект > эндобдж xref 109 65 0000000016 00000 н. 0000001651 00000 н. 0000001957 00000 н. 0000002013 00000 н. 0000002786 00000 н. 0000003614 00000 н. 0000003677 00000 н. 0000003929 00000 н. 0000004307 00000 н. 0000004416 00000 н. 0000005766 00000 н. 0000006028 00000 н. 0000006412 00000 н. 0000006664 00000 н. 0000007065 00000 н. 0000007087 00000 п. 0000007180 00000 н. 0000007432 00000 н. 0000007833 00000 п. 0000007855 00000 п. 0000008025 00000 н. 0000008514 00000 н. 0000009650 00000 н. 0000009838 00000 п. 0000009867 00000 н. 0000011008 00000 п. 0000011190 00000 п. 0000011679 00000 п. 0000011709 00000 п. 0000011731 00000 п. 0000012306 00000 п. 0000012328 00000 п. 0000012783 00000 п. 0000012805 00000 п. 0000013318 00000 п. 0000013340 00000 п. 0000013822 00000 п. 0000013844 00000 п. 0000014297 00000 п. 0000014319 00000 п. 0000014783 00000 п. 0000014805 00000 п. 0000015301 00000 п. 0000016003 00000 п. 0000016025 00000 п. 0000016537 00000 п. 0000016564 00000 п. 0000016613 00000 п. 0000016678 00000 п. 0000016743 00000 п. 0000016800 00000 п. 0000016926 00000 п. 0000016953 00000 п. 0000017160 00000 п. 0000017209 00000 п. 0000017236 00000 п. 0000017293 00000 п. 0000020296 00000 п. 0000029724 00000 п. 0000029987 00000 н. 0000030286 00000 п. 0000030669 00000 п. 0000030732 00000 п. 0000002193 00000 п. 0000002764 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 110 0 объект > / OpenAction 111 0 R >> эндобдж 111 0 объект > эндобдж 112 0 объект > / Шрифт> >> / DA (/ Helv 0 Tf 0 г) >> эндобдж 172 0 объект > транслировать Hb«c` «(qEA`S]? CN:] (DH = / s) OJ.+ Z} 1 ~ _Nc {@ X4-ENmdjY}% E = I- | & d46 * 5s6]] yⅰ.XlWPP @ DYCˑx Lu6f`8PgƘ`,! V 5 \% 8 & 00nd`xA.W0fXd q46K & pĴ8cCWF8r, 2 \ a {`wW => ‘X2

2 @ Z = 7tYY onmHt | tGᶵgNom

Ford Escape: Положения зажигания — Запуск — Вождение

Ford Escape: Положения зажигания

1. Выкл. — блокирует рычаг переключения передач. и позволяет извлекать ключ. Примечание: в чтобы выключить двигатель при автомобиль находится в движении, переключитесь на нейтраль и используйте тормоза, чтобы автомобиль до безопасной остановки.После автомобиль остановился, включите двигатель прочь и переместись в парк. Затем поверните ключ на аксессуар или выключен позиция.

2. Аксессуар — позволяет электрическое аксессуары, такие как радио, для работы при неработающем двигателе.
3. Горит — все электрические цепи исправны, загораются сигнальные лампы. освещать. Это положение, в котором находится ключ, когда вы едете.
4. Пуск — запускает двигатель. Отпустите ключ, как только двигатель начинается.

Примечание: не храните ключ в замке зажигания после выключения автомобиля. и вы вышли из машины. Это может вызвать разрядку аккумулятора.

Подготовка к запуску автомобиля
ВНИМАНИЕ: Продолжительный холостой ход на высоких оборотах двигателя может привести к очень высокие температуры в двигателе и выхлопной системе, создавая риск возгорания или другого повреждения. ВНИМАНИЕ: Не паркуйтесь, не бездействуйте или не садитесь за руль …
См. Также:

Отображение идентификатора спутникового радио тюнера
При активации спутникового радио вы должен иметь ID вашего спутникового радио тюнера готов, потому что каждый тюнер идентифицируется уникальный идентификатор спутникового радио тюнера.Идентификатор спутникового радио будет изменен …

Панель приборов
A. Вентиляционные отверстия на стр. 8‑5. B. Рычаг поворота и полосы движения. См. Сигналы поворота и смены полосы движения на стр. 6‑3. Внешний вид Элементы управления лампой на стр. 6‑1. Противотуманные фары на стр. 6‑4. С …

Сигнальная лампа низкого давления в шинах (модели для США)
Когда ключ зажигания повернут в Положение «ON», предупреждение о низком давлении в шинах. свет будет гореть примерно 2 секунд, чтобы проверить давление в шинах. система мониторинга..

Положения переключателя зажигания — Кнопочный переключатель зажигания — Запуск двигателя и вождение — Руководство пользователя Infiniti JX — Infiniti JX

БЛОКИРОВКА (нормальное парковочное положение):

Выключатель зажигания можно заблокировать только в положении LOCK.

Выключатель зажигания разблокируется, когда он находится в положении ACC с интеллектуальным ключом.

ВЫКЛ .:

Выключатель зажигания находится в положении ВЫКЛ, когда двигатель выключен с помощью ключа зажигания.

На замке зажигания не загораются никакие лампочки.

ACC (Принадлежности):

В этом положении активируются электрические аксессуары, такие как радио, когда двигатель не работает.

ACC имеет функцию энергосбережения, которая переводит ключ зажигания в положение OFF через 30 минут при следующих условиях:

● все двери закрыты
● селектор переключения передач находится в положении P (Park)
● открыта любая дверь
● селектор переключения передач вынесен из P (Парковка)
● переключатель зажигания меняет положение

ВКЛ (нормальное рабочее положение):

В этом положении включается система зажигания и электрические аксессуары.

ВНИМАНИЕ
Не покидайте автомобиль с переключателем зажигания в положении ACC или ON, если двигатель не работает в течение длительного периода.

Это может разрядить аккумулятор.

См. Также:

Омыватель фар (при наличии)
Омыватель фар работает при включении фара включена, а ключ зажигания находится в положение ВКЛ. Потяните переключатель омывателя ветрового стекла в сторону ты. Омыватель фар работает с победа …

Активация системы безопасности автомобиля
Система безопасности автомобиля подает следующую тревогу: ● Указатели поворота мигают и периодически звучит звуковой сигнал. ● Будильник автоматически отключается через некоторое время. Хо …

Движение и остановка
M35 подойдет большинству водителей. Его V-6 производит гидравлическую мощность с нет резких всплесков или медлительности на низких частотах, а при резком ускорении пронзительный вой должен быть музыкой для любой передачи…

Как диагностировать проблемы с переключателем зажигания

Переключатель зажигания — это главный переключатель, который обеспечивает питание электрических аксессуаров автомобиля, компьютера, топливной системы и систем зажигания. Он также направляет ток от аккумулятора к стартеру для запуска двигателя.

Выключатель зажигания имеет четыре положения:

ВЫКЛ. — или положение LOCK, отключает питание двигателя и электрических аксессуаров.

ACC — дополнительное положение, которое обеспечивает питание только электрических аксессуаров, но не двигателя.

RUN — положение «ВКЛ.», Которое обеспечивает питание двигателя и электрического оборудования. Переключатель должен находиться в этом положении, чтобы двигатель работал, а автомобиль двигался.

START — Используется только для запуска двигателя.


ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ ЗАЩИТА ОТ КРАЖИ

Выключатель зажигания также служит устройством предотвращения кражи. Для поворота переключателя требуется ключ. Ключевая часть переключателя (которая часто является отдельным компонентом от многоконтактной электрической части переключателя) работает как любой другой замок.Вставка ключа в переключатель перемещает ряд штифтов внутри цилиндра. Если штифты выровнены правильно, цилиндр повернется, позволяя переключателю изменить положение. Если контакты не совпадают, они не позволяют переключателю повернуться. Проблемы здесь могут быть вызваны изношенным ключом и / или изношенными штифтами внутри цилиндра.

В приложениях, где электрическая часть переключателя является отдельным компонентом за цилиндром ключа, удаление цилиндра ключа позволяет повернуть переключатель вручную (обычно с помощью большой отвертки).На старых автомобилях угонщики использовали скользящий молоток или монтировку, чтобы вытащить цилиндр ключа из замка зажигания, чтобы запустить двигатель без ключа. Но все изменилось, когда автопроизводители начали использовать противоугонные системы, включающие в себя кодированный «компьютерный» ключ.

На более новых автомобилях двигатель не запускается, даже если ключевой цилиндр был снят, потому что компьютер должен получить правильный код от ключа. Если в автомобиле есть кнопочная система запуска (без ключа), код защиты от кражи поступает от брелока.Если кода нет (или код неправильный), компьютер не включит топливный насос и не запустит двигатель — и вор не сможет украсть машину. Проблемы с запуском здесь могут возникнуть, если схема, считывающая смарт-ключ или брелок, неисправна и не распознает или не передает правильный сигнал обратно на компьютер. То же самое может произойти, если смарт-ключ или брелок неисправен или поврежден.

Если в вашем автомобиле есть интеллектуальный брелок и кнопка «Пуск», и вы не можете запустить двигатель, нажмите здесь или см. «Диагностика кнопки запуска двигателя».

В некоторых приложениях система защиты от кражи может быть сбита с толку, если на связке ключей находится более одного смарт-ключа, и система считывает неправильный ключ. Это может произойти, если второй или третий ключи предназначены для аналогичной марки / модели транспортного средства, а не для другой марки / модели транспортного средства.

БЛОКИРОВКИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ

Выключатель зажигания также используется для блокировки рулевого колеса при извлечении ключа. Это также должно уменьшить угон автомобилей. На автомобилях с автоматической коробкой передач также имеется соленоид «блокировки переключения», который блокирует рычажный механизм трансмиссии, поэтому трансмиссию нельзя переключить из положения парковки.

Проблемы с замком колонки (например, заедание) могут препятствовать повороту ключа зажигания, когда ключ вставлен, или могут препятствовать извлечению ключа при выключении двигателя.

Проблемы с соленоидом блокировки переключения могут препятствовать переключению коробки передач из положения парковки. Причиной может быть неисправный соленоид, электрическая неисправность между цепью переключателя зажигания и соленоидом блокировки или заедание рычага блокировки переключения передач.


ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ С ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ ЗАЖИГАНИЯ

Общие проблемы с выключателями зажигания включают любое из следующего:

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ НЕ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ, КОГДА ВСТАВЛЕН КЛЮЧ

Попробуйте покачивать рулевое колесо вперед и назад.Рулевая колонка может заедать из-за того, что одно из передних колес повернуто под углом к ​​бордюру. Это создает нагрузку на рулевую тягу, которой может быть достаточно, чтобы заблокировать замок колонки и выключатель зажигания.

Изношенный ключ (или неправильный ключ) может помешать включению зажигания. Если у вас есть запасной ключ, попробуйте использовать запасной ключ в замке зажигания, чтобы проверить, работает ли он. Если запасной ключ исправен, проблема не в неисправном замке зажигания, а в неисправном ключе. Выбросьте старый ключ и получите новую копию запасного ключа.Если у вас нет запасного ключа, кузнец может сделать вам новый ключ, используя код ключа из руководства пользователя или производителя автомобиля. Если это не вариант, цилиндр ключа в замке зажигания необходимо заменить вместе с новым набором ключей.

Если замок зажигания заедает (трудно поворачивать в любом направлении), может помочь смазка переключателя. Используйте непроводящую смазку, такую ​​как диэлектрическая силиконовая смазка или аэрозольный очиститель электроники. ВНИМАНИЕ: Не используйте проникающее масло или графит, поскольку это может привести к короткому замыканию электрических контактов внутри переключателя.


ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ ВКЛЮЧАЕТСЯ, НО ДВИГАТЕЛЬ НЕ БУДЕТ ПРОИЗВОДИТЬ

Если при повороте ключа зажигания в положение запуска ничего не происходит, проблема может быть в неисправном выключателе зажигания или в цепи запуска.

Во-первых, загораются ли контрольные лампы на панели приборов при повороте ключа в положение ON? Никакие сигнальные лампы или другие признаки электрической активности не могут указывать на разряженную батарею или на то, что кабели батареи ослаблены или корродированы. Попробуйте включить фары.Нет света? Тогда у вас проблема с аккумулятором или с подключением аккумулятора.

Если фары работают, проблема не в аккумуляторной батарее, а в электрической неисправности в замке зажигания, цепи переключателя зажигания (проводке или предохранителе) или в цепи запуска (неисправное реле, соленоид, проводка или стартер).

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ ВКЛЮЧАЕТСЯ, ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ, НО НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ

Вероятно, проблема заключается в неисправности системы защиты от кражи или неисправности в цепи топливного насоса, цепи зажигания или ЭБУ двигателя.

Если мигает индикатор защиты от кражи, компьютер НЕ распознает ключ или брелок и препятствует запуску двигателя. Это может быть связано с неисправным приемником в замке зажигания, считывающим ключ, поврежденным интеллектуальным ключом или брелоком или неисправностью проводки между переключателем и компьютером. На некоторых автомобилях может потребоваться перепрограммирование компьютера, чтобы компьютер правильно распознал смарт-ключ или брелок. Вы не можете обойти противоугонную систему, потому что она жестко встроена в компьютер.

Если противоугонная лампа НЕ мигает, когда вы пытаетесь запустить двигатель, и двигатель запускается нормально, компьютер распознает ключ, но двигатель может не запускаться, потому что в него не поступает топливо или искра. Проверьте указатель уровня топлива, чтобы убедиться, что он не пустой. Есть топливо? Послушайте, не загудит ли топливный насос при первом включении ключа. Отсутствие гудения означает неисправность топливного насоса, реле насоса или проводки насоса. Также может быть проблема в системе зажигания (например, неисправный датчик положения коленчатого вала, модуль управления зажиганием или компьютер), которая препятствует запуску двигателя.См. Соответствующие статьи по этим вопросам для дальнейшей диагностики.

Если двигатель запускается, но намного медленнее, чем обычно, проблема заключается не в неисправном замке зажигания, а в низком напряжении стартера (проверьте аккумулятор и кабельные соединения) или в плохом стартере.

ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ И РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО, НО ВНЕЗАПНО ПОНИМАЕТ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ

Это один из наиболее распространенных симптомов износа замка зажигания. Изношенные контакты внутри переключателя могут вызвать кратковременную потерю напряжения в результате нагрева или вибрации (например, при движении по неровной дороге или наезде на неровности).Любая потеря мощности из-за выключателя зажигания приведет к спотыканию двигателя, пропуску зажигания или прекращению работы двигателя.

Замки зажигания изнашиваются при нормальной эксплуатации. Чем больше вы управляете автомобилем, тем чаще вы включаете зажигание. По прошествии многих лет и миль электрические контакты внутри переключателя могут износиться или корродировать, что приведет к плохому или прерывистому электрическому контакту.

Проблема износа может усугубляться тяжелыми кольцами для ключей, которые создают дополнительную нагрузку на переключатель. Большое тяжелое кольцо для ключей, которое раскачивается и раскачивается при поворотах и ​​рывках переключателя.Со временем это приведет к ускорению износа и, в конечном итоге, к отказу замка зажигания.

СОВЕТ: Максимально облегчите кольцо для ключей. Не носите на кольце для ключей лишние ключи, брелки, пульты дистанционного управления, подвески, украшения или другие вещи, которые вам действительно не нужны.

КЛЮЧ НЕ ВЫХОДИТ ИЗ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ДВИГАТЕЛЯ

Это может быть связано с заеданием замка рулевой колонки. Попробуйте покачивать рулевое колесо взад и вперед, пока не почувствуете, что оно зафиксировалось со щелчком.Теперь вы можете вынуть ключ из переключателя. Если ключ по-прежнему не выходит, проблема может заключаться в повреждении механизма блокировки колонки или в застревании одного или нескольких штифтов внутри цилиндра замка ключа.

КЛЮЧ СЛОМАН ВНУТРИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ

Лучше всего найти кузнеца замка и попросить его вытащить сломанный ключ из замка зажигания.

Если сломанный ключ можно успешно удалить, вы можете использовать искровой ключ (если он у вас есть) или получить новый ключ, сделанный из старого сломанного ключа (что может или не может быть возможным в зависимости от повреждения).Если из сломанного ключа невозможно изготовить новый ключ и у вас нет запасного ключа, вам придется приобрести новый цилиндр замка и ключи.

Если у вашего автомобиля есть смарт-ключ, новый ключ необходимо запрограммировать на компьютер. Обычно для этого требуется буксировка вашего автомобиля к дилеру по продаже новых автомобилей или в другой авторизованный ремонтный центр, чтобы компьютер можно было запрограммировать на распознавание нового ключа.


ЗАМЕНА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ

Самый простой и безопасный способ заменить выключатель зажигания — это отнести свой автомобиль в ремонтную мастерскую или к продавцу новых автомобилей и попросить их заменить выключатель зажигания.

Заменить выключатель зажигания зачастую сложно конструктивно. Производители автомобилей затрудняют снятие переключателей, чтобы предотвратить кражу автомобилей. Выключатели зажигания, которые установлены на рулевой колонке, обычно расположены под каким-либо кожухом или декоративной крышкой, которую сначала необходимо снять, чтобы получить доступ к выключателю.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых приложениях переключатель должен находиться в определенном положении перед его снятием или установкой, чтобы он мог правильно выровняться. Всегда обращайтесь к руководству по обслуживанию за инструкциями по снятию / установке, прежде чем пытаться заменить переключатель.

Кроме того, на более новых автомобилях с противоугонными системами с интеллектуальным ключом обычно требуется специальная «процедура обучения» или перепрограммирование компьютера после замены замка зажигания. Если этого не сделать, двигатель не запустится и не запустится.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: На автомобилях, оборудованных подушками безопасности, перед заменой замка зажигания необходимо всегда отключать систему подушек безопасности, чтобы предотвратить случайное срабатывание подушки безопасности водителя. Подушка безопасности может быть отключена, сняв предохранитель или отсоединив аккумулятор.Подождите не менее 15 минут после отключения системы подушек безопасности, чтобы начать работу, чтобы конденсаторы, хранящие резервную мощность для подушек безопасности, успели разрядиться.

На некоторых автомобилях с выключателем зажигания на колонке может потребоваться снятие рулевого колеса для замены выключателя зажигания. Для этого необходимо отключить систему подушек безопасности и снять рулевое колесо с помощью съемника рулевого колеса.

ВНИМАНИЕ: Необходимо следить за тем, чтобы рулевое колесо было снято и правильно установлено, чтобы соединения подушки безопасности не были повреждены и были правильно подсоединены, чтобы подушка безопасности работала.

ОТЗЫВЫ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ

В некоторых случаях автомобилестроительные компании отзывали о безопасности автомобили с известными проблемами с переключателем зажигания. В других случаях они выпускают бюллетени технического обслуживания, в которых описываются неисправности выключателя зажигания и рекомендуются ремонтные работы. Отзыв обычно включает в себя осмотр и / или замену оригинального переключателя на новый переключатель без каких-либо затрат для владельца транспортного средства. Отзыв по безопасности при бесплатном ремонте обычно действителен в течение фиксированного периода времени / пробега с даты изготовления.TSB, с другой стороны, НЕ покрывают бесплатный ремонт, а предлагают только рекомендуемый ремонт для конкретной проблемы или симптома.

Некоторые примечательные недавние отзывы о замке зажигания включают:

16 июня 2014 — GM отозвала еще 3,3 миллиона автомобилей из-за риска, связанного с переключателем зажигания

General Motors отозвала 3,3 миллиона своих автомобилей из-за проблемы, которая могла позволить переключателю зажигания поворачиваться самостоятельно. выключенный. Проблема — это ключ. В верхней части ключа имеется прорезь, поэтому его можно прикрепить к кольцу для ключей или брелку.Проблема в том, что прорезь позволяет кольцу для ключей или брелку скользить и тянуть за ключ. Если на кольцо для ключей лежит большой вес и автомобиль наезжает на неровность дороги, ключ может выйти из положения РАБОТА и выключить зажигание. В этом случае автомобиль теряет усилитель рулевого управления и усилитель тормозов, а подушки безопасности отключаются (что означает, что они не могут сработать, если автомобиль что-то ударит).

Последний отзыв касается следующих автомобилей GM с 2000 по 2014 год:

Buick Lacrosse, 2005-2009 гг.
Chevrolet Impala, 2006-2014 гг.
Cadillac Deville, 2000-2005 гг.
Cadillac DTS, 2004-2011 гг.
Buick Lucerne, 2006 г. -2011
Buick Regal LS & GS, 2004-2005 гг.
Chevy Monte Carlo, 2006-2008 гг.

Исправление заключается в замене оригинального ключа зажигания с шлицевой головкой на ключ, имеющий только одно маленькое отверстие для кольца для ключей. .Это не позволит весу на кольце для ключей вывести ключ из положения РАБОТА.

Вы также можете решить проблему самостоятельно, вынув ключ из брелка для ключей или брелока и использовав его отдельно.

13 июня 2104 г. — GM отозвала полмиллиона Camaros из-за проблемы с переключателем зажигания

GM выпустила уведомление об отзыве по безопасности более полумиллиона Camaros с 2010 по 2014 год из-за конструкции брелка для ключа зажигания. Ключ является частью брелка, и он выступает таким образом, что водитель может случайно ударить брелок коленом во время движения, в результате чего переключатель переключится из положения ON в положение ACC или OFF.Это приводит к прекращению работы двигателя, а также к потере усилителя рулевого управления и тормозов. Кроме того, подушки безопасности отключаются, когда зажигание не в положении ON (что означает отсутствие подушек безопасности в случае аварии!). Автомобиль по-прежнему будет рулить и тормозить, когда ключ не находится в положении ON, но и то, и другое требует от водителя повышенных усилий. Исправление заключается в замене оригинального брелока на брелок с отдельным ключом и брелком.


Февраль 2014 — GM отзывает 1,6 миллиона автомобилей из-за неисправного замка зажигания.

Отзыв замка зажигания влияет на Chevy Cobalt и Pontiac G5 с 2005 по 2007 год, Chevy HHR с 2006 по 2007 год и Pontiac Solstice, а также на Saturn Ion с 2003 по 2007 год и Saturn Sky 2007 года.

Выключатели зажигания на этих автомобилях могут выйти из строя или повернуться в положение «Аксессуар» или «ВЫКЛ.» В результате вибрации или износа (проблема, по мнению GM, связана с тяжелыми кольцами для ключей). Проблема с переключателем зажигания может привести к внезапной остановке двигателя во время движения. Потеря мощности также вызывает потерю усилителя рулевого управления (что увеличивает усилие рулевого управления) и снижает мощность подушек безопасности (что предотвращает срабатывание подушек безопасности, если автомобиль одновременно попадает в аварию).GM заявляет, что заменит выключатели зажигания в отозванных автомобилях бесплатно для владельца автомобиля.


Это проблемный выключатель зажигания, который привел к отзыву о безопасности GM.

Июнь 2012 г. — GM отзывает различные модели Chevy Cobalt & HHR и Pontiac G5 для переключателя с залипанием зажигания

Отзывает бюллетень 12089A, выпуск 6 июня 2012 г. отозван модели Chevy Cobalt с 2007 по 2008 год, Chevy HHR с 2008 по 2009 год и Pontiac G5 с 2007 по 2008 год из-за залипания переключателя зажигания, из-за которого невозможно повернуть переключатель и / или вынуть ключ.Отзыв распространяется на вышеуказанные автомобили в течение 10 лет или 120 000 миль с даты изготовления. Запасной комплект цилиндра замка зажигания для этих автомобилей — номер по каталогу 20869121.

Ford отозвал 8 миллионов автомобилей из-за опасности возгорания замка зажигания

Начиная с 1996 года Ford выпустил серию отзывов на различные модели 1988–1993 годов из-за неисправных переключателей зажигания, которые может замкнуться и вызвать пожар. Аналогичные отзывы были позже выпущены для различных моделей с 1992 по 2003 год из-за той же проблемы (а также неисправного переключателя круиз-контроля, который мог закоротить и загореться).Было обнаружено, что отозванные переключатели зажигания имеют сильно изношенные латунные контакты, которые могут закоротить и вызвать возгорание, даже если автомобиль был припаркован с выключенным зажиганием.

Щелкните здесь, чтобы загрузить или распечатать эту статью.



Статьи по теме:


Брелок не запускает машину

Диагностика кнопки запуска двигателя

Устранение неисправностей двигателя, который не запускается

Устранение неисправностей автомобиля, который не запускается

Устранение неисправностей противоугонной системы

Диагностика топливного насоса

Тестирование аккумуляторной батареи

Поиск и устранение неисправностей системы запуска и зарядки

Диагностика стартера

Силовые центры: реле и предохранители

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

Нужна информация из руководства по техническому обслуживанию вашего автомобиля?

Mitchell 1 DIY eautorepair manuals

Замок зажигания — Органы управления на рулевой колонке — Suzuki SX4 Owners Manual — Suzuki SX4

Замок зажигания имеет следующие четыре позиций:

ЗАМОК

Это нормальное парковочное положение.Это единственная позиция, в которой ключ может быть удаленный.


Механическая коробка передач

• Автомобили с механической коробкой передач

Вы должны нажать ключ, чтобы повернуть его в Положение «БЛОКИРОВКА». Он блокирует зажигание, и препятствует нормальному использованию рулевого управления колесо после извлечения ключа.

• Автомобили с автоматической коробкой передач

Рычаг переключения передач должен находиться в положении «P». Положение (Парковка), чтобы повернуть ключ в Положение «БЛОКИРОВКА».Он блокирует зажигание и препятствует нормальному использованию рулевого управления колесо и рычаг переключения передач.

ACC

Принадлежности, такие как радио, могут работать, но двигатель выключен.

ПО

Это нормальное рабочее положение. Все электрические системы включены.

СТАРТ

Это позиция для запуска двигателя. с помощью стартера. Ключ должен быть освобожден с этой должности, как только двигатель запускается.

Напоминание о ключе зажигания

Периодически звучит зуммер, напоминающий вынуть ключ зажигания, если он находится в выключатель зажигания при открытии двери водителя открыт.


Автомобиль с системой запуска без ключа

Замок зажигания может работать без ключом зажигания, когда пульт Контроллер находится в зоне транспортного средства другое чем задний багажник. Чтобы повернуть выключатель зажигания, сначала нажмите выключатель.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Вы должны нажать выключатель зажигания, чтобы повернуть из положения «LOCK» в положение «ACC» позиция. Для возврата в положение «LOCK» из положения «ACC» включите зажигание. переключатель против часовой стрелки при нажатии выключатель.

Если горит синий индикатор системы запуска без ключа загорается лампочка на комбинации приборов, вы можете повернуть ключ зажигания. Если красный световой индикатор горит, поворачивать нельзя выключатель зажигания.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Выключатель зажигания можно повернуть в Положение «ACC» при запуске без ключа горит синий индикатор системы.

Синий индикатор загорится на несколько секунд, когда вы нажимаете зажигания, а затем выключится, чтобы защитить систему. В этом случае вы должен отпустить ключ зажигания и снова нажмите, чтобы загорелся синий индикатор.

• Если загорелся красный индикатор системы запуска без ключа светится, пульт дистанционного управления может не находиться в автомобиле или аккумуляторе пульта дистанционного управления может быть ненадежным.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Если батарея пульта дистанционного управления сбегает или там сильное радио волны или шум, рабочий диапазон может быть уже или пульт дистанционного управления может быть в нерабочем состоянии.

• Если пульт дистанционного управления находится слишком близко к дверное стекло, оно может не работать.

• Выключатель зажигания не может поворачиваться, когда пульт дистанционного управления находится на приборе панель, в перчаточном ящике, в двери в кармане, в солнцезащитном козырьке или на полу.

ВНИМАНИЕ:
Пульт дистанционного управления является чувствительным электронный инструмент. Чтобы не повредить пульт дистанционного управления:
• Не подвергайте воздействию ударов, влаги. или высокая температура, например оставив его на приборной панели под прямой солнечный свет.

• Держите пульт дистанционного управления подальше от магнитных объектов, таких как телевидение.

Вы также можете повернуть ключ зажигания, вставляя ключ зажигания в паз.

Замок зажигания имеет следующие четыре позиций:

ЗАМОК (1)

Это нормальное парковочное положение. Это единственная позиция, в которой ключ может быть удаленный. Он блокирует зажигание и предотвращает нормальное использование руля.

Для автомобилей с автоматической коробкой передач: рычаг КПП должен находиться в положении «P» (Парковка) положение, чтобы повернуть ключ в положение «LOCK».

Чтобы разблокировать блокировку рулевого управления, включите зажигание. переключиться по часовой стрелке на один из другого позиции.Если у вас возникли проблемы с поворотом выключатель зажигания, чтобы разблокировать рулевое управление, попробуйте слегка повернув рулевое колесо в вправо или влево при повороте переключателя.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Вы должны нажать выключатель зажигания, чтобы повернуть его в положение «ACC». Также вы должны нажмите выключатель зажигания, чтобы вернуть его в Положение «БЛОКИРОВКА».

АКК (2)

Принадлежности, такие как радио, могут работать, но двигатель выключен.

ПО (3)

Это нормальное рабочее положение. Все электрические системы включены.

ПУСК (4)

Это позиция для запуска двигателя. с помощью стартера. Переключатель должен быть освобожденным от этой должности, как только двигатель запускается.

Напоминание о замке зажигания

(при использовании системы запуска без ключа).

Периодически звучит зуммер, напоминающий вернуть выключатель зажигания в Положение «LOCK», если оно находится в положении «ACC» при открытии двери водителя.

Напоминание о ключе зажигания

(при использовании ключа зажигания).

Периодически звучит зуммер, напоминающий вынуть ключ зажигания, если он находится в выключатель зажигания при открытии двери водителя открыт.

Если рычаг переключения передач не вынимается «П» (Парк) обычным способом, удаляя крышку (1) и нажав кнопку разблокировки используя ключ или другой плоский конец объект с ключом в «ВКЛ» или «АСС» положение позволит перемещать рычаг переключения передач рычаг из «P» (см. «Если вы не можете Рычаг переключения передач автоматической коробки передач с главной передачей в сборе Из «P» (ПАРК) »в ИНДЕКСЕ).В рычаг переключения передач можно вернуть в положение «P» не нажимая кнопку разблокировки.

Чтобы разблокировать замок рулевого управления, вставьте ключ или воспользуйтесь системой запуска без ключа и включите выключатель зажигания по часовой стрелке в один из другие должности. Если у вас проблемы с поворотом ключ для разблокировки руля, попробуйте повернуть рулевое колесо немного вправо или влево при повороте ключа.


ВНИМАНИЕ:
• Для автомобилей с механической трансмиссией, никогда не вынимайте ключ зажигания, пока автомобиль движется.Рулевое управление колесо заблокируется, и вы не будете способен управлять автомобилем.

• Всегда вынимайте ключ зажигания. при выходе из автомобиля, даже если короткое время. Также не оставляйте детей или одни домашние животные в припаркованном автомобиле.

Дети без присмотра могли вызвать случайное движение автомобиль или мог вмешаться в работу окна. Дети или домашние животные могли страдают от теплового удара в тепле или жаркая погода, которая может привести к тяжелая травма или даже смерть.

ВНИМАНИЕ:
• Не поворачивайте стартер на более 15 секунд за раз. Если двигатель не заводится, ждем 15 секунд перед повторной попыткой. Если двигатель не запускается через несколько попытки, проверьте топливо и зажигание систем или обратитесь к своему
Дилер SUZUKI.

• Не оставляйте выключатель зажигания в положение «ON», если двигатель не работает, иначе аккумулятор разрядится.

См. Также:

Педаль сцепления
Педаль сцепления Проверить педаль сцепления на плавность работы. и уровень жидкости сцепления время от времени.Если сцепление ощущается при полностью нажатой педали в депрессии, проверьте сцепление у ваш S …

Важные конструктивные особенности автомобиля, которые необходимо знать
ВНИМАНИЕ: У вашего многоцелевого автомобиля есть управляемость характеристики, которые отличаются от у обычного пассажира автомобиль. Для безопасности вас и вашего пассажиры, прочтите, пожалуйста, следующее секта …

Индикатор положения селектора АКП (при наличии)
Индикатор положения селектора АКП (при наличии) Когда ключ зажигания находится в положении «ON» положение, этот индикатор показывает селектор положение АКПП….

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *