Поставить глонасс на машину: Установка ГЛОНАСС на автомобиль, поставить ГЛОНАСС на машину в Волгограде
Как подключить ГЛОНАСС на автомобиле своими руками?
Главная / / / Как подключить ГЛОНАСС на автомобиле своими руками?Если вам нужно установить на автомобиль оборудование системы ГЛОНАСС для спутникового слежения, это можно сделать самостоятельно или воспользоваться услугами специализированной компании. Для самостоятельной установки потребуется следующий комплект техники: ГЛОНАСС-терминал, монтажный комплект, а также дополнительные комплектующие, в число которых входят резервные батареи питания, антенны и не только.
Принцип работы ГЛОНАСС на автотранспорте
Основное назначение системы – определение местонахождения транспортного средства при помощи одного из 24 космических спутников. В нее входят следующие обязательные компоненты:
- — Терминал. В специальный прибор устанавливается трекер, работающий с системой спутниковой связи.
- — Внешняя или внутренняя антенна, отвечающая за прием сигнала со спутника.
- — Специальное приложение для приема обработанных данных.
Трекер принимает спутниковый сигнал, на основании которого определяются координаты транспортного средства. Уже обработанные данные в виде сообщения передаются через спутниковое приложение. Если в этот момент машина находится вне зоны доступа сети, как только она попадет в зону покрытия, данные с внутренней памяти навигационного устройства передаются на сервер.
Несмотря на относительную простоту, навигационное оборудование требует правильного подключения, только в этом случае возможна его корректная работа. Необходимо не только установить и подключить трекер, но и верно настроить программное обеспечение.
Общий алгоритм подключения системы ГЛОНАСС
Самостоятельно устанавливать такое устройство не рекомендуется, но многие автомобилисты все равно пытаются сэкономить и найти способ справиться с задачей без профессиональной помощи. Общий принцип установки системы ГЛОНАСС выглядит следующим образом:
- — Подготовка места для монтажа. Чаще всего трекер размещают за центральной консолью автомобиля. Необходимо аккуратно отсоединить пластиковые панели и поставить трекер в освободившийся паз без окончательного крепления.
- — Монтаж внешней антенны мобильной связи. Ее устанавливают таким образом, чтобы металлические компоненты кабины не препятствовали приему и передаче сигнала. Антенну ГЛОНАСС располагают в горизонтальном направлении так, чтобы она находилась параллельно земле, при этом ее активный элемент должен направляться вверх. Между двумя антеннами должно быть расстояние не меньше одного метра, чтобы предотвратить возникновение помех.
- — Подключение проводов. Перед этим необходимо обесточить автомобиль. Подключить трекер ГЛОНАСС можно к предохранительному блоку или к системе питания магнитолы, подключение выполняется по стандартной схеме. Провод черного цвета подсоединяется к массе, желтого – к зажиганию, красный – к постоянному плюсу.
После установки прибора его нужно включить и проверить, настраиваются параметры программного обеспечения. При проведении тестовой проверки определите через программу местонахождение транспортного средства и сравните его с реальным расположением. Только после проверки местоположения и подтверждения правильности работы прибора его можно окончательно крепить. Панель устанавливается на место и закрепляется.
Не рекомендуется самостоятельно устанавливать оборудование ГЛОНАСС на спецтехнику и на грузовой транспорт. Особенно важна консультация специалистов, если параллельно требуется установка системы тревожного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС. Проблемы при подключении могут возникать из-за неправильного расположения антенны, для нее нужно выбрать подходящее место.
Преимущества профессиональной установки
При самостоятельном подключении нередко допускаются ошибки, которые в дальнейшем приведут к сбоям в работе терминала и невозможностью правильно определить местонахождение транспортного средства. Непрофессиональный монтаж может стать причиной отказа в гарантийном обслуживании, кроме того, придется потратить немало времени на настройку ПО.
Чтобы избежать ненужных сложностей, закажите профессиональный монтаж и подключение программного обеспечения в компании «Синергия». Наши специалисты помогут определиться с подбором подходящего оборудования, быстро установят и настроят прибор слежения. Это позволит сохранить право на ремонт по гарантии при выявлении неполадок, система будет работать безотказно в любых условиях.
Дополнительная информация о глонассе
Установка ЭРА-ГЛОНАСС в Симферополе и республике Крым
Добросовестный и эффективный труд компетентных специалистов компании «Ставтрэк» позволил нашей компании оперативно и качественно решать технические, информационные и сервисные вопросы по обслуживанию наших объектов.
ОАО «МТС»
— Владимир Владимирович Административный директор ОАО «МТС» в Ставропольском крае
Благодаря программе, диспетчер может контролировать транспорт на всей территории РФ, что позволило исключить нарушения при эксплуатации транспорта , сократить расходы на топливо(до 25%), повысить дисциплину труда водителей.
ООО «СИЛИКС ТРАНСАВТО»
— Шаруди Магомедович Директор ООО «СИЛИКС ТРАНСАВТО»
Оперативность, качество, индивидуальный подход — это три кита, на которых строятся отношения между нашими компаниями на протяжении долгого времени.
ООО «Ставрополь-Терминал»
— Вадим Владимирович Начальник транспортного участка «Ставропольский» ООО «Ставрополь-Терминал»
Изучив предложения, мы
провели тестовые установки оборудования. Результатом стало сотрудничество с компанией «Ставтрэк». Почти сразу после внедрения половина водителей уволились…
Мебельный центр «Мебель-Лотус»
— Евгений Викторович Директор сети мебельных салонов «Мебель-Лотус»
С помощью системы мониторинга мы знаем реальные нормы потребления топлива каждой единицы техники. Также мы оптимизировали логистику как при дальнем маршруте следования,так и на территории завода.
ООО «Октан»— Сергей Васильевич Начальник транспортного отдела ООО «Октан»
ООО «Тепловые сети» выражает благодарность компании «Ставтрэк» за успешно проведенное внедрение системы мониторинга транспорта, профессиональное обслуживание и своевременное реагирование на любую внештатную ситуацию.
ООО «Тепловые сети»
— Виктор Николаевич Генеральный директор ООО «Тепловые сети»
Работа диспетчера стала требовать намного меньше времени на сверку путевых листов, проверку пройденного километража, определение места стоянок за необходимый период времени.
ОАО «РСК»
— Ирина ВасильевнаГенеральный директор
ОАО «РСК»
В целом мы можем констатировать, что сотрудничествотво с группой компаний «Ставтрэк» привела к повышению производительности работы транспортного предприятия. Поэтому мы рекомендуем всем сотрудничество с данной компанией
ОАО «СтНГФ»
— Шевченко В.В. Главный механик ОАО «Ставропольнефтегеофизика»
Все работы выполнены в срок и качественно. Мы готовы рекомендовать группу компаний «Ставтрэк», как надёжного партнёра. Надеемся на дальнейшее, плодотворное сотрудничество!
ООО «Петровские Нивы»
— И. Е. Матвеев Генеральный директор
ГК «Петровские Нивы»
Сотрудники компании ООО «Ставтрэк» показали себя как добросовестные профессионалы, которые всегда оперативно реагируют на любую внештатную ситуацию.
ООО «Инвент-сервис»
— Ахмадуллин А.А. Генеральный директор
ГК ООО «Инвент сервис»
Порядок ввоза авто без кнопки ЭРА-ГЛОНАСС заработал с пробуксовкой. Сахалин.Инфо
16:00 27 ноября 2018.
Авто, Южно-СахалинскКратковременная правовая неопределенность установилась в вопросе ввоза из Японии подержанных авто на Сахалин и Дальний Восток из-за вступления в силу временного порядка ввоза праворульных авто. С 26 ноября, согласно распоряжению Дмитрия Медведева, для этого дальневосточникам раз в год не потребуется обязательная установка на автомобили кнопок вызова системы ЭРА-ГЛОНАСС.
При этом в таможне от автовладельцев, желающих как физические лица ввезти и поставить авто на учет, продолжают в соответствии с правилами Таможенного союза требовать предоставления сертификата безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС), но выдавать этот документ в сертифицированных центрах решились не сразу.
Из-за отсутствия изменений в порядок выдачи документов «без ЭРА» и уточнений изменённой процедуры предприниматели не знают, как правильно оформлять эти документы. Фактически они оказываются между двух правовых огней — с одной стороны, Росакредитация и другие ведомства пока не внесли изменения в свои внутренние нормативы, а с другой — уже существует и действует постановление федерального правительства, отменяющее обязательную установку «тревожной кнопки».
— Обратился в таможню, а там мне отказали в выдаче паспорта транспортного средства (ПТС) и отправили в одну из компаний, которая занимается СБКТС. Но и там мне отказались его оформлять — говорят, что порядок еще не определен и они не могут мне ничем помочь, — поделился южносахалинец Юрий, который и рассказал Sakh.com о проблеме.
Правовой вакуум, впрочем, продлился недолго, и уже утром во вторник (а постановление правительства действует с понедельника, 26 ноября), рассказал представитель одной из компаний, уполномоченных выдавать СБКТС, до него добрались необходимые разъяснения и рекомендации от контролирующих органов. Так что теперь при наличии пакета документов и без кнопки вызова экстренных служб можно получить сертификат безопасности и на его основе оформить на авто ПТС.
В пресс-службе Сахалинской таможни ИА Sakh.com подтвердили, что временный порядок ввоза автомобилей без ЭРА-ГЛОНАСС работает, и отметки о ее установке, как и физическое наличие системы в авто, больше не требуется. При этом владельцам по-прежнему необходимо предоставлять СБКТС — его наличие предусмотрено нормами Таможенного союза, в документе, например, указывается экологический класс и внесенные в конструкцию авто изменения. Так что, резюмируют в службе, каких-то значимых изменений для автовладельцев на этапе таможенного оформления не произошло. Тонкости кроются лишь в оформлении того самого сертификата.
Система вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС является обязательной для всех ввозимых на территорию страны и производимых в ней автомобилей с 1 января 2017 года. Ее установка не требуется лишь для новых авто, одобрение типа транспорТного средства (ОТТС) которых было оформлено до 2017 года. Этот документ выдается на модель авто на три года, так что, теоретически, без «кнопки» серийные машины, ввозимые юридическими лицами, могут получать ПТС до конца 2019-го.
Введение обязательных требований установки ЭРА-ГЛОНАСС вызвало протесты на Дальнем Востоке, где существует серьезный рынок подержанных японских автомобилей. Для региона сперва был введен упрощенный порядок установки ЭРА-ГЛОНАСС, а с 26 ноября 2018-го начал действовать еще один: «временный мораторий», подготовленный в рамках предвыборной кампании врио губернатора Приморья Олега Кожемяко.
Предполагается, что он сохранит юридическую силу в течение года, но не исключена его досрочная отмена — разрешение на ввоз подержанных авто входит в противоречие с нормами Евразийского экономического союза (ЕАЭС) и Таможенного союза.
Установка ГЛОНАСС на Авто в Уфе, низкая цена
Система ГЛОНАСС– одна из основных спутниковых систем для мониторинга транспорта и её превосходства неоспоримы. Она позволяет предоставлять информацию о местонахождении автомобиля или другого движущегося объекта. Для организаций, которые занимаются транспортировкой грузов, система позволяет наблюдать данные о геолокации своих товаров, определять, сколько времени остается до его доставки, да и просто – осуществлять контролирование своих водителей. Мониторинг пассажирского транспорта помогает оставаться во временном графике, и аналогично, производить контроль его скорости. |
Делать всё это позволяет оборудование для отслеживания систем, которые устанавливаются на личное авто, грузовик, спецтехнику, фуру, автобусы, ПАЗ (пазик), Газель (газельку) и на любые другие средства передвижения. Системы связи, нужные датчики, программа для онлайн мониторинга Wialon, личный кабинет, монтаж – все это включает в себя установка ГЛОНАСС.
Цена на установку ГЛОНАСС в Уфе
Если же хотите купить только оборудование, то ознакомьтесь с нашим Каталогом, а если Вам необходимо полное предоставление программного обеспечение нашей системы, то для Вас есть тарифные планы:
В комплект устройства, в зависимости от выбранного тарифа, входят ГЛОНАСС-трекер, приемник, система контроля топлива, антенны.
- Сам трекер имеет собственную память и батарею. Его предназначение – захват данных со спутников перед непосредственной отправки на сервер, для дальнейшего анализа.
- Датчики контроля топлива собирают информацию о потраченных литрах топлива. Имеет возможность автономной работы и выводить информацию на экран водителя, либо передавать данные на трекер
- Остальные датчики, это датчики угла наклона, пробега, вращения, шин. Они позволяют предоставлять полную информацию о всех системах авто или спецтехники.
Цена абонентской платы является очень низкой, по одному из тарифов Вы можете получить Установку за 1 рубль! Мы же в свою очередь, за скромную “абонентку”, предоставляем Вам доступ к системе мониторинга, техническую поддержку устройств и ПО, а также быстрое обновление компонентов программы.
Что вы получаете после Установки ГЛОНАСС и систем контроля топлива?
Наша программа работает на базе систем автоматического слежения Wialon, которая кроме ГЛОНАСС’а также позволяет использовать GPS. Система позволяет собирать информацию от устройств, анализировать данные, составлять отчёты и предоставлять интуитивно понятные параметры, которые позволят Вам или Вашим диспетчерам узнать местоположение транспорта, узнать параметры из датчика контроля топлива, автоматизировать свои процессы и т. д. Если у Вас есть вопросы по системе, то смело обращайтесь к нам по номеру +7 (989) 954-3499
Все датчики и трекеры могут быть использованы в режиме Онлайн.
Наши трекеры являются одними из самых лучших на рынке: они имеют небольшие размеры, работают при температурах от -45 до 90 градусов, позволяют обеспечить точность объекта в 4 метра, выдерживает напряжение до 1500v и обеспечивает автономную батарею, так что не стоит беспокоится о преступниках, которые захотят выключить систему.
Установка ГЛОНАСС производится в Уфе, а также по республике Башкортостан.
Почему мы?
“Глобэкс” находится рынке с 2008 года, что позволяет нам сказать – мы профессионалы своего дела и качественно выполняем свою работу, а также можем держать демократичную стоимость наших услуг.
- Минимальное время монтажа;
- Высококвалифицированные сотрудники;
- Низкая цена на установку ГЛОНАСС и абонентскую плату;
- Оперативная техническая поддержка.
Заказать наши услуги и оборудование, либо задать свои вопросы Вы можете по телефону +7 (989) 954-3499, либо оставив заявку в шапке сайта. Спасибо что дочитали, приятного Вам дня!
Установка ГЛОНАСС в Тюмени: цена в «СибНПО»
Для того, чтобы Вы всегда знали, где Ваше авто – необходима система ГЛОНАСС. Зачем человеку следить за своей машиной? А как найти ее, если она вдруг будет угнана злоумышленником? Как начальнику отдела логистики отыскать фуру с ценным грузом, если на пути следования произошла чрезвычайная ситуация?
Система отслеживания перемещения авто нужна и просто для того, чтобы руководство компании было в курсе дел – укладываются ли сотрудники в график, исправна ли машина и т.д. Это важные сведения для ведения бизнеса. Именно поэтому нужна установка кнопки ГЛОНАСС на грузовой автомобиль.
Где установить систему ГЛОНАСС на машину? Все просто – компания СибНПО в Тюмени предлагает услуги по монтажу на грузовые автомобили таких систем.
Разберем преимущества от работы с СибНПО, которые наша компания декларирует и гарантирует:
- Используем только сертифицированное оборудование для отслеживания, которое закупается напрямую у производителя, либо через официальных реселлеров. Поэтому наша продукция отличается высоким качеством, надежностью и долговечностью работы;
- ГЛОНАСС – система, которая ориентирована на Россию, что также будет создавать дополнительные удобства;
- Профессионализм. В штате нашей фирмы, числятся только специалисты. Работники, занимающиеся непосредственной установкой приборов на машину, и программисты – квалифицированные мастера, прошедшие экзамены и тесты;
- Скорость. Все необходимые программы и устройства будут установлены за 2-3 часа. В условиях, когда клиент пожелает дополнительные услуги, заказав еще какие-либо улучшения, срок может быть увеличен. Однако такая скорость благоприятно сказывается на бизнесе – фирма не теряет время, оборудуя автомобили;
- Наконец, можно назвать как преимущество и стоимость установки систем ЭРА ГЛОНАСС. Не считаем, что было бы целесообразно устанавливать завышенные цены на наши услуги. Понимаем, что привлечь клиентов можно только сочетанием разумной цены и качественных услуг. Поэтому наши услуги окажутся по карману любому клиенту. Как было сказано выше, наши товары – это зачастую закупленные у производителей приборы без наценки, что избавляет от необходимости поднимать цену дабы отбить деньги. Высокий профессионализм также работает на снижение стоимости – работа выполняется быстрее, и приток клиентов все растет. Мы за честную оплату наших услуг!
Теперь вы знаете, где ставят датчики ГЛОНАСС. Для фирм и граждан, которые зарегистрированы в Тюмени и ближних регионах, есть заманчивое деловое предложение. Компания СибНПО будет рада клиентам, которые решат начать с нами сотрудничество. Предлагаем качественное исполнение обязательств по цене, устраивающей обе стороны.
G72 USB GPS Dongle
FZ3661: G72 USB GPS Dongle, он поддерживает GPS / Glonass / Galileo / Bediou.
FZ1007: VK-172 USB GPS Dongle, он поддерживает только GPS / Glonass.
Описание:
Частота: GPS L1, 1575,42 МГц / BEIDOU B1, 1561 МГц / ГЛОНАСС G1, 1602 МГц
Скорость передачи : 4800, 9600, 19200, 38400, 57600, 115200 Чувствительность канала 6200 9000 бит / с :
Отслеживание: -164 дБм Захват: -159 дБм Холодный старт — 147 дБм
Средний холодный старт: 26 секунд
Теплый старт Среднее значение: 24 секунды
Среднее значение горячего старта: 1 секунда
Точность:
Горизонтальное положение: Автономное <2.Среднее значение SBAS на 5 м <среднее значение 2,0 м
Сигнал Timepulse: RMS 30 нс
Максимальная высота: 50000 м
Максимальная скорость: 500 м / с
Максимальное ускорение: ≦ 4G
Частота обновления: 1-10 Гц
Физические характеристики :
Размеры: 60X24X9 мм
Рабочая среда :
Рабочая температура: от -40 ° C до 85 ° C
Температура хранения: от -40 ° C до 85 ° C
Система поддержки:
Mac os, linux, Windows ME / 98 / CE, server 2003, server 2008, Vista, XP, Windows 7, Windows 8, Windows 10, все системы серии Windows.
Протокол NMEA 0183
Вывод NMEA 0183
GGA: время, местоположение, тип местоположения
GLL: долгота, широта, время UTC
GSA:
Режим работы GPS-приемника, спутниковое позиционирование, значение DOP GSV:
видимая спутниковая информация GPS, высота, азимут, отношение сигнал / шум
соотношение (SNR) RMC: время, дата, положение, скорость
VTG: информация о скорости относительно земли
Пример данных:
$ GNGGA, 092135.00,2240.60418, N, 11359.85182, E, 1,12,0.99,137.9, M, -2.7 , M ,, * 5F
$ GNGSA, A, 3,10,25,21,32,15,14,31,12,20 ,,,, 2.04,0.99,1.78,1 * 0F
$ GNGSA, A, 3,03,02,06,10,13,07,08,05,16,09 ,,, 2.04,0.99,1.78,4 * 0C
$ GPGSV, 3,1,10,10,56,335,39,12,35,090,24,14,19,288,40,15,17,074,20,0 * 69
$ GPGSV, 3,2,10,20,85,040,37 , 21,33,205,32,24,28,038,23,25,39,140,20,0 * 63
$ GPGSV, 3,3,10,31,18,227,42,32,32,306,38,0 * 60
$ GBGSV , 4,1,15,01,50,130« 02,47,236,33,03,62,189,42,04,32,111« 0 * 73
$ GBGSV, 4,2,15,05,24,255,39,06, 54,019,34,07,53,163,43,08,18,190,36,0 * 78
$ GBGSV, 4,3,15,09,46,330,39,10,34,188,41,12,05,241« 13,32,219, 38,0 * 74
$ GBGSV, 4,4,15,16,53,002,31,18 ,,, 44,21 ,,, 40,0 * 4C
$ GNGLL, 2240. 60418, N, 11359.85182, E, 092135.00, A, A * 7D
$ GNRMC, 092135.00, A, 2240.60418, N, 11359.85182, E, 0,058, 271018 ,,, A, V * 1E
$ GNVTG ,, T, , M, 0,058, N, 0,107, K, A * 36
В коплект входит:
1 X G72 USB-модуль приемника GPS
Galileo подключает подключенный автомобиль
Согласно новому отчету Mobile World Live , более 73% респондентов в секторе автомобильной навигации уже хорошо знают о Galileo.
После одного из наиболее полных исследований рынка подключенных автомобилей компания Mobile World Live опубликовала новый отчет «Подключенные автомобили — отсюда к автономии».Европейское агентство GNSS ( GSA ), разделенное на разделы, охватывающие все, от обзора рынка до связи, навигации, автономного вождения, безопасности и автомобильных услуг, внесло свой вклад в главу, посвященную навигации.
«Отчет свидетельствует о сильном желании воспользоваться преимуществами подключенных автомобилей, которые сдерживаются реалистичной осторожностью в отношении проблем безопасности, стандартизации и бизнес-моделей, которые еще предстоит преодолеть на пути к полностью автономному вождению», — говорится в сообщении Mobile World Live. Редактор Джастин Спрингхэм.«Наш эксклюзивный анализ показывает колоссальный рост всей экосистемы с наибольшим потенциалом монетизации для автопроизводителей, операторов мобильной связи и поставщиков услуг». Mobile World Live — ведущий центр онлайн-коммуникаций для глобальной мобильной индустрии.
Знакомое лицо
Согласно отчету, одним из первых и наиболее привлекательных сервисов для подключения к Интернету автомобилей и приложений, обеспечивающих поддержку приложений, является навигация. Спутниковая навигация с помощью глобальной навигационной спутниковой системы (GNSS), используемая в течение многих лет, уже хорошо знакома потребителям, автопроизводителям и операторам автопарков.
Хотя большинство транспортных средств телематики уже предоставляют услуги связи с базовыми требованиями к позиционированию, многие производители наборов микросхем GNSS готовятся к приобретению новых спутников и частот, что приводит к значительному улучшению характеристик позиционирования. Помимо хорошо известного US GPS , новые созвездия, такие как европейский Galileo, улучшат точность и надежность навигационных решений, которые необходимы для расширенных приложений помощи водителю.
Галилей восходящий
Чтобы установить степень осведомленности о доступных вариантах спутниковых систем, респондентов спрашивали, о каких спутниковых системах они слышали. Как и ожидалось, наиболее широко известен GPS: 94,3% респондентов отметили, что слышали о нем. Возможно, удивительно, но второй по популярности является Galileo, которая только что запустила свои начальные службы в декабре 2016 года. Несмотря на то, что она «новая», 73,8% респондентов уже слышали о ней по сравнению с 47.2% для ГЛОНАСС, и 26,6% для Beidou.
«Поскольку GSA продолжает работать над максимальным распространением в сегментах пользовательского рынка, включая автомобильный транспорт, мы полностью ожидаем, что к тому времени, когда система выйдет на полную работоспособность в 2020 году, Galileo будет позиционироваться как вторая группировка GNSS по выбору в многоцелевой сфере. Приемники GNSS, — говорит исполнительный директор GSA Карло де Доридес. «Это исследование ясно показывает, что мы уже находимся в сфере подключенной автомобильной навигации.”
В этой главе также рассматриваются такие темы, как общая осведомленность о приложениях для автомобильных перевозок GNSS, организациям какого типа следует поручить выполнение дорожных операций между транспортными средствами и инфраструктурой, а также ожидания в отношении горизонтального размещения автономных транспортных средств. Вы можете полностью прочитать отчет Mobile World Live здесь.
Примечание для СМИ: Эту функцию можно переиздать бесплатно при условии, что Европейское агентство GNSS (GSA) указано в качестве источника вверху или внизу статьи.Вы должны запросить разрешение, прежде чем использовать любую из фотографий на сайте. Если вы переиздадите, мы были бы благодарны, если бы вы могли дать обратную ссылку на веб-сайт GSA (http://www.gsa.europa.eu) .
В ожидании ЭРА-ГЛОНАСС — ТУ Авто
Телематика в России, часть I. В ожидании ЭРА-ГЛОНАСС
6 мая 2013 г.
Многие OEM-производители, ищущие точки опоры на российском рынке телематики, готовятся к «Большому взрыву», которую, как ожидается, создаст обязательная общенациональная система экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС.Но до тех пор, пока система не будет фактически внедрена, Россия останется развивающейся страной в области телематики с минимальным ростом и низкой осведомленностью клиентов.
«За три года работы с российским рынком телематики у меня было всего четыре запроса по этому поводу, вот насколько мало интереса OEM», — говорит Дмитрий Кошевий, аналитик по глобальному автомобилестроению и LBS из консалтинговой компании IHS. Автомобильная промышленность. «Я бы назвал рынок в настоящее время маленьким и стационарным».
По его словам, проблема телематики в России в основном связана со спросом.«Российские потребители не нуждаются в телематике, они ничего о ней не знают, и у них нет денег, чтобы за нее платить». В результате немногие OEM-производители предлагают телематику в стране, что снижает осведомленность потребителей. (Подробнее о телематике в России см. «Новые возможности телематики в России» и «Обзор отрасли: телематика и развивающиеся рынки».)
В ожидании ГЛОНАСС
По данным IHS, Volvo была первым автопроизводителем, внедрившим OEM-систему телематики для автомобилей в России.Volvo OnCall был выпущен в 2008 году и имел несколько основных функций, включая экстренный вызов, аварийный вызов и возврат угнанного автомобиля. Кошев говорит, что BMW предлагает в России ограниченную версию своей системы ConnectedDrive, включая телесервис, который автоматически уведомляет дилера о любых проблемах с автомобилем.
Кроме того, Nissan (с Car Wings) и Mazda начали активно расширяться, предлагая телематические услуги в преддверии внедрения ГЛОНАСС. А крупнейший производитель автомобилей в России, АвтоВАЗ, начал массовое производство двух своих моделей Lada со встроенными двойными приемниками ГЛОНАСС / GPS в ожидании мандата на ГЛОНАСС.
Ряд других проблем сдерживают рост российского рынка телематики, говорит Доминик Бонте, вице-президент и практический директор по навигации, телематике и M2M в ABI Research, компании по анализу рынка, специализирующейся на глобальных рынках технологий. Одна из проблем — это покрытие сотовой связи, которое доступно только примерно на половине территории России. «Вот почему спутники так важны в России, особенно для отслеживания активов и телематики флота», — говорит Бонте.
Другой проблемой является качество имеющихся цифровых карт, которые уступают таковым в Западной Европе, особенно в обширных сельских районах России.Бонте говорит, что TomTom и NAVTEQ улучшили свои карты, но они все еще отстают от западноевропейских стандартов. Однако в городах технологии цифровых карт более чем подходят, и в результате популярность PND растет.
АналитикFrost & Sullivan Кришна Джаяраман говорит, что, хотя популярность PND в Западной Европе падает, в первую очередь из-за возможностей навигации на смартфонах, в России это не так. По словам Джаярамана, в настоящее время около 1 миллиона российских пользователей навигационных устройств.По прогнозам, к 2016 году это число вырастет примерно до 2,5 миллионов. Помимо TomTom и Garmin, в настоящее время на российском рынке популярны серии PND от Prestigio. «В России есть хорошие возможности для роста PND и перспективы устойчивого роста. — говорит Джаяраман. Рынок также многообещающий для недорогого интегрированного решения PND, такого как одно, впервые разработанное Renault с TomTom, — говорит он.
Распространение смартфонов
Согласно отчету Frost & Sullivan, уровень проникновения смартфоновв России составляет около 25 процентов, но он неуклонно растет.Frost & Sullivan прогнозирует, что в 2016 году количество подписчиков на смартфоны-навигационные системы составит около 4,4 миллиона человек.
Джаяраман говорит, что в январе 2011 года МТС и Telemap запустили навигационное решение для смартфонов, MTS Navigator, которое предлагает расширенный персональный поиск и функции навигации. И хотя МТС ГЛОНАСС 945 был первым смартфоном с приемником ГЛОНАСС, другие производители быстро последовали его примеру.
Кошевы изIHS говорят, что производители смартфонов начали производство наборов микросхем с мульти-навигационными сервисами, оснащенных как ГЛОНАСС, так и GPS-приемниками.«Они делают это для того, чтобы, как только технология станет актуальной, у них будет возможность выбора», — говорит он. «Они хотят быть готовыми к выходу на рынок. Они говорят: «Мы не хотим догонять. Мы хотим быть лидерами ».
Возможно, самым значительным событием на рынке перед ГЛОНАСС было объявление в июле 2012 года национальным поставщиком навигационных услуг НИС ГЛОНАСС и Hughes Telematics (HTI) о том, что они объединились для пилотного проекта ряда совместных телематических услуг, включая информационно-развлекательные, удаленная диагностика и страхование по факту использования.В случае успеха пилот ляжет в основу масштабного сотрудничества компаний.
«Сотрудничество HTI с НИС ГЛОНАСС позволит HTI занять прочную позицию в развитии автомобильного рынка России», — говорит Кошев. «Кроме того, это сотрудничество приведет к созданию российской национальной навигационной системы ГЛОНАСС, которая предоставит российским потребителям привлекательные функции безопасности и информационно-развлекательные функции». Однако с тех пор, как это было объявлено, ни одна из фирм больше не слышала о проекте.Ни ХТИ, ни НИС ГЛОНАСС не ответили на просьбу прокомментировать статус их партнерства.
Коммерциализация ГЛОНАСС
Но, по словам Массимилиано Кисвардая, директора по развитию бизнеса московского провайдера телематических и охранных услуг Cesar Satellite, одной из причин отсутствия активности может быть то, что НИС ГЛОНАСС больше не является основным субъектом развития инфраструктуры ЭРА-ГЛОНАСС. . Вместо этого фирма является частью некоммерческого партнерства, в которое также входит «РТКомм».ru, дочерней компании российского телекоммуникационного гиганта «Ростелеком», оператора мобильной связи «МегаФон», оператора связи «Сумма Телеком», интернет-компании «Яндекс» и ассоциации ГЛОНАСС / GNSS Forum. Позднее к группе присоединились крупнейший оператор мобильной связи России — МТС и «ВымпелКом».
Кошевы изIHS говорят, что партнерство, которое называется НП ГЛОНАСС, было создано для коммерциализации технологии ГЛОНАСС. Согласно пресс-релизу, партнерская деятельность будет в первую очередь ориентирована на развитие в России конкурентного рынка навигационных и информационных услуг на базе системы ГЛОНАСС.
Еще одна цель партнерства, по его словам, заключалась в том, чтобы вложить средства в развитие ЭРА ГЛОНАСС. «НИС ГЛОНАСС, Сумма Телеком и МегаФон подтвердили финансовые вложения на общую сумму несколько миллиардов рублей», — отмечает Кошевый.
Создание НП ГЛОНАСС также было стратегическим ходом. «Еще в 2011 году, когда НИС ГЛОНАСС был сам по себе, Минкомсвязи выделило для работы ЭРА-ГЛОНАСС только один код DEF-941 с 10 миллионами линий», — говорит он.«Этого было недостаточно, поскольку, по оценкам, для функции ЭРА ГЛОНАСС потребуется 70 миллионов номеров».
НП ГЛОНАСС получил лицензию MVNO в январе 2013 года и теперь отвечает за развертывание инфраструктуры ЭРА-ГЛОНАСС. Однако, по словам Кисвардая, сроки полного развертывания ЭРА-ГЛОНАСС снова перенесены. Все новые модели автомобилей теперь должны быть оснащены приемником ГЛОНАСС, начиная с января 2015 года. Каждое новое зарегистрированное транспортное средство, независимо от модели, должно иметь это оборудование по состоянию на январь 2017 года.
Эти задержки, изменения и финансовый скандал, который привел к увольнению разработчика ГЛОНАСС и затронул высшие эшелоны российского правительства, поставили российское министерство обороны в неловкое положение: в декабре 2012 года, по сообщениям СМИ, оно не имело авторизованный ЭРА-ГЛОНАСС для обслуживания.
Зигфрид Мортковиц — постоянный участник TU.
На следующей неделе: Телематика в России, Часть II: Влияние ЭРА-ГЛОНАСС.
Подробнее о российском и других развивающихся рынках телематики см. Обзор отрасли: телематика и развивающиеся рынки.
Чтобы узнать больше о России, посетите Telematics Russia 2013 9-10 сентября в Москве.
Чтобы узнать обо всех последних тенденциях в области телематики, посетите страницу Insurance Telematics Europe 2013 7-8 мая в Лондоне, Data Business for Connected Vehicles Japan 2013 15-16 мая в Токио, Telematics Detroit 2013 5-6 июня, Контент и приложения для Automotive Europe 2013 18-19 июня в Мюнхене, Insurance Telematics USA 2013 4-5 сентября в Чикаго, Telematics LATAM 2013 в сентябре в Сан-Паулу, Бразилия, Telematics Japan 2013 8-10 октября в Токио и Telematics в Мюнхене 2013 в ноябре 11-12.
Чтобы получить эксклюзивный телематический бизнес-анализ и понимание, ознакомьтесь с отчетами TU: Отчет об интеграции смартфонов в транспортных средствах, Технологии человеко-машинного интерфейса и Технологии интеллектуальных транспортных средств: будущее страховой телематики.
LADA Vesta — первый серийный автомобиль со штатной аварийной системой ЭРА-ГЛОНАСС
LADA Vesta стал первым серийным автомобилем в России, на борту которого установлена аварийная система « ЭРА-ГЛОНАСС », предназначенная на случай аварии или аварийной ситуации. для автоматического определения местоположения автомобиля и отправки сигналов SOS через мобильные сети в службу спасения или полицию.Передаваемая информация содержит точные координаты, время и тяжесть аварии, а также VIN-номер автомобиля. Водитель может сам послать сигнал, нажав соответствующую кнопку. « ЭРА-ГЛОНАСС » работает даже в случае нарушения электроснабжения автомобиля.Бо Инге Андерссон, президент ОАО « АВТОВАЗ », заявила, что: «LADA Vesta — это автомобиль мирового класса, который производится на самом современном оборудовании людьми, обученными по мировым стандартам и отлично работающими. социальные условия.« АвтоВАЗ », лидер российского автомобилестроения, первым внедрил на свои автомобили аварийную систему ЭРА-ГЛОНАСС, которая входит в стандартную комплектацию всех версий LADA Vesta »
Александр Гурко, президент компании non -коммерческое партнерство « ГЛОНАСС » приветствовало тот факт, что LADA Vesta стала первым серийным автомобилем, получившим сертификат соответствия Техническому регламенту. « ЭРА-ГЛОНАСС на массовых моделях — следующий важный этап развития национального проекта.Все владельцы этого автомобиля с устройством на борту получают не только бесплатную службу экстренного реагирования, но и становятся потенциальными пользователями множества дополнительных услуг для автомобилистов, которые мы будем развивать », — сказал г-н Гурко.
Государственная система « ЭРА-ГЛОНАСС » введена в промышленную эксплуатацию 1 января 2015 года. Российская система гармонизирована с аналогичной европейской системой, запуск которой запланирован на 2018 год.
Группа АВТОВАЗ входит в состав Dacia-LADA Business. Подразделение в структуре Groupe Renault.Компания производит автомобили полного производственного цикла и комплектующие для 2-х марок: LADA и Renault. Производственные мощности Группы расположены в Тольятти — ОАО «АВТОВАЗ» и в Ижевске — ООО «ЛАДА Ижевск».Продукция марки LADA представлена в сегментах В, В +, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд занимает лидирующие позиции на автомобильном рынке России с долей рынка более 20% и представлен более чем в 20 странах мира. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России — 300 дилерских центров.
Россия: Lada Vesta — первая машина с ЭРА-ГЛОНАСС eCall
LADA Vesta стала первым серийным автомобилем в России с системой экстренной помощи «ЭРА-ГЛОНАСС», которая предназначена в случае аварии или чрезвычайной ситуации для автоматического определения местоположения автомобиля и отправки сигналов SOS через мобильные сети в службу спасения или спасения. полиция. Передаваемая информация содержит точные координаты, время и тяжесть аварии, а также VIN-номер автомобиля.Водитель может сам послать сигнал, нажав соответствующую кнопку. «ЭРА-ГЛОНАСС» работает даже при отключении электроэнергии в автомобиле.
Бо Инге Андерссон, президент ОАО «АВТОВАЗ», заявила: «LADA Vesta — это автомобиль мирового класса, который производится на самом современном оборудовании людьми, обученными по мировым стандартам и работающими в идеальных социальных условиях. . «АВТОВАЗ», являясь лидером российского автомобилестроения, первым внедрил на свои автомобили аварийную систему «ЭРА-ГЛОНАСС», которая входит в стандартную комплектацию всех версий LADA Vesta »
Александр Гурко, президент НП «ГЛОНАСС» приветствовал тот факт, что LADA Vesta стала первым серийным автомобилем, получившим сертификат соответствия Техническому регламенту.«ЭРА-ГЛОНАСС на массовых моделях — это следующий важный этап развития национального проекта. Все владельцы этого автомобиля с устройством на борту получают не только бесплатную службу экстренного реагирования, но и становятся потенциальными пользователями множества дополнительных услуг для автомобилистов, которые мы будем развивать », — сказал г-н Гурко.
Государственная система «ЭРА-ГЛОНАСС» введена в промышленную эксплуатацию 1 января 2015 года. Российская система гармонизирована с аналогичной европейской системой, запуск которой запланирован на 2018 год.
Сложные процессы и нерешенные вопросы, связанные с развертыванием eCall в Европе, России и на Ближнем Востоке, анализируются в ежеквартальном руководстве SBD Safe Car Government Guide . Для получения дополнительной информации обращайтесь на [email protected]
Источник: Lada
Garmin Vivoactive Устранение неполадок — iFixit
Невозможно синхронизировать устройство со смартфоном по беспроводной сети.
Garmin Vivoactive отличается от других устройств, которые подключаются только через Bluetooth.Чтобы подключить Vivoactive к смартфону, необходимо использовать приложение Garmin Connect Mobile.
- Откройте эту ссылку в браузере на своем смартфоне.
- Следуйте приведенным инструкциям, чтобы загрузить и установить приложение Garmin Connect Mobile.
- В приложении на экране появятся инструкции по сопряжению вашего устройства и смартфона.
- Если это не первое устройство, сопряженное с приложением:
- Выберите > Устройства > +, чтобы добавить новое устройство .
Убедитесь, что на часах установлена самая последняя версия программного обеспечения. Для проверки:
- Клавиша выбора действия (кнопка на правой стороне устройства).
- Выберите Настройки > Система > О
- Во второй строке будет отображаться версия программного обеспечения, на котором работает устройство.
Следуйте инструкциям в нашем руководстве, чтобы заменить материнскую плату Vivoactive.
Батарея часов быстро разряжается.
Убедитесь, что на вашем устройстве установлен стандартный режим GPS-слежения, а не ГЛОНАСС. Это может значительно сэкономить время автономной работы, поскольку устройство не пытается подключиться к 2 спутникам.
- Нажмите кнопку действия (правая сторона устройства).
- Перейти к Система > Датчики > GPS .
- Выберите тумблер ГЛОНАСС, затем установите его в положение «Выкл.».
Устройство, получающее лишние уведомления через смартфон, может сократить время автономной работы.
- IOS
- Выберите приложение настроек.
- Перейдите в центр уведомлений.
- Прокрутите до раздела Vivoactive.
- Выберите только те элементы, которые вы хотите отображать в часах, и отключите остальные.
- Android
- Откройте мобильное приложение Garmin Connect.
- Откройте вкладку настроек.
- Выберите только те элементы, которые вы хотите отображать в часах, и отключите остальные.
- Нажмите кнопку действия (правая сторона устройства)
- На экране выберите: Система > Система > Подсветка .
- Настройте режим, определяющий, при каких условиях освещения будет включаться подсветка.
- Изменить тайм-аут, который определяет время, в течение которого подсветка будет отключаться.
Если аккумулятор продолжает быстро разряжаться, возможно, потребуется его заменить. Пожалуйста, обратитесь к нашему руководству о том, как заменить аккумулятор.
Пока устройство используется, оно перезагружается.
Убедитесь, что вы используете самую последнюю версию программного обеспечения Vivoactive.Для этого:
- Зайдите на веб-сайт Garmin и найдите самую последнюю версию прошивки.
- Войдите в приложение настроек Vivoactive.
- На экране выберите Система > О .
- Перекрестная ссылка на версию идентификатора объекта с последним обновлением на сайте в шаге 1.
Если у вас установлена самая последняя версия прошивки, выполните следующие действия, чтобы сбросить настройки устройства:
- Обязательно сделайте резервную копию любой важной информации, которую вы, возможно, сохранили на устройстве.
- Перейдите в приложение «Настройки».
- На экране выберите Система > Восстановить значения по умолчанию .
- Следуйте инструкциям на экране.
Выполнение сброса к заводским настройкам может решить множество проблем с вашим устройством, но устранит:
- Обязательно сделайте резервную копию любой важной информации, которую вы, возможно, сохранили на устройстве.
- Выключите устройство (если устройство не выключается, пропустите этот шаг).
- Удерживайте нажатыми кнопки пуска / останова и питания на каждой стороне часов.
- Отпустите кнопку питания, когда устройство завибрирует в первый раз.
- Отпустите кнопку пуска / остановки, когда устройство завибрирует во второй раз.
- Третья вибрация должна произойти через несколько секунд, показывая, что устройство включится.
Если устройство не включается в этот момент, см. Раздел «Экран не отвечает».
Данные неточно отражают вашу деятельность.
Glonass — это GPS, который может предоставить более точные данные в областях, где может быть трудно получить спутниковый сигнал.Для получения более точных данных включите ГЛОНАСС, выполнив следующие действия.
- Нажмите кнопку действия (правая сторона устройства).
- Перейти к Система > Датчики > GPS .
- Выберите тумблер для ГЛОНАСС, затем включите.
Auto Pause автоматически прекращает запись данных и отсчет времени, когда обнаруживает медленный темп или приостановленное движение, что означает, что история недоступна для этого периода времени. Чтобы отключить это, выполните следующие действия.
- Выберите клавишу действия (кнопка на правой стороне циферблата).
- Выберите подходящее занятие (например, бег, плавание).
- Выберите > Автопауза . Будет три варианта.
- При остановке: автоматическая остановка таймера при остановке движения.
- Темп: автоматическая остановка таймера, когда темп ниже указанного значения.
- Скорость: автоматически приостанавливает таймер, когда ваша скорость падает ниже указанного значения.
- Убедитесь, что для параметра Auto Pause не задан темп или скорость, превышающие ваш обычный темп или скорость. Это будет означать, что никакие данные не собираются в течение всего времени, когда вы двигаетесь медленнее, чем установленный темп / скорость.
Если вы используете пульсометр и он не регистрируется в Vivoactive должным образом, попробуйте выполнить следующие действия:
- Наденьте пульсометр, который активирует датчики в устройстве. (Он будет передавать, только когда вы носите устройство).
- Поднесите устройство как можно ближе к датчику.
- Нажмите кнопку действия (кнопка на правой стороне устройства).
- Выберите System > Sensor > Add New (удалите текущее устройство из этого списка, если оно есть).
Вы не можете управлять устройством с помощью сенсорного экрана.
Это может показаться обыденным, но пыль, грязь и другие твердые частицы могут значительно ухудшить работу сенсорного экрана. Чтобы очистить экран, выполните следующие простые шаги:
- Если на вашем устройстве есть защитная пленка для экрана, снимите ее.
- Распылите немного воды или специального спрея на ткань из микрофибры.
- Тщательно протрите.
- С помощью сухой салфетки из микрофибры немедленно вытрите поверхность.
- При желании замените защитную пленку на новую.
Выполните действия, описанные в подразделе «Восстановление заводских настроек», чтобы выполнить сброс устройства без использования сенсорного экрана.
Если ваше устройство по-прежнему не отвечает после выполнения приведенных выше руководств по устранению неполадок; экран можно заменить с помощью этого руководства.
Glonass обеспечивает поддержку ключей от Nokia
Glonass заручился поддержкой Nokia для своей спутниковой навигационной системы, сделав важный шаг к тому, чтобы занять второе место после GPS, поддерживаемого США, в технологии глобального позиционирования.
Glonass, наряду с европейской космической программой Galileo и China’s Compass, намерены разрушить более чем 20-летнее непревзойденное господство GPS или глобальной системы позиционирования, поскольку страны стремятся сократить зависимость от U. С. технологии.
Nokia, крупнейший в мире производитель телефонов по объему продаж, планирует выпустить в следующем году первый сотовый телефон с поддержкой ГЛОНАСС и GPS, сообщил глава оператора ГЛОНАСС НИС Глонасс.
«Не исключено, что уже к концу следующего года большинство сотовых телефонов Nokia будут оснащены чипсетами, поддерживающими как Глонасс, так и GPS, и мы надеемся, что другие производители последуют за ними», — сказал в интервью генеральный директор НИС Глонасс Александр Гурко.
Он сказал, что дюжина мировых производителей микросхем, в том числе Qualcomm, Broadcom и STMicroelectronics, уже разрабатывают чипсеты Glonass / GPS, что приведет к большему проникновению этой технологии на потребительские рынки.
Гурко сказал, что Glonass нацелен на дополнение GPS в сотовых телефонах и автомобильных навигационных системах, а не на замену американской технологии, которая является единственной полностью работающей системой глобального позиционирования в мире. «Мы не конкурируем с GPS, поскольку предлагаем устройства с двумя технологиями», — сказал он. «Мы скорее конкурируем за второе место, так как в ближайшие годы на рынок выйдут Galileo и Compass. Поэтому в ближайшие три-четыре года мы должны выйти за пределы России.
«Конкуренция разворачивается за крупные рынки, такие как Индия, в первую очередь, и Латинская Америка», — сказал Гурко, добавив, что НИС Глонасс уже запустила пилотные проекты в Египте, Катаре, Венесуэле и на Кубе.
Россия вывела на орбиту 27 спутников Глонасс и планирует иметь в общей сложности 30, включая шесть резервных спутников, для обеспечения полного глобального покрытия. Три спутника Глонасс потерпели крушение в Тихом океане после неудачного запуска в декабре.
В рамках проекта Galileo на орбиту будет выведено 24 спутника, первый из которых будет запущен в 2014 году, а группа из 35 спутников Compass обеспечит глобальную навигацию к 2020 году.
«Очевидно, что как только они частично сформируют группу, они начнут продвигать свои технологии, и именно здесь китайцы находятся в лучшем положении, чем мы и европейцы, потому что у них огромный внутренний рынок, развитая промышленность микроэлектроники и всемирная цепочка поставок », — сказал Гурко. «Им сложно развивать саму спутниковую группировку, поскольку им не хватает технологий и компетенций, но как только они преодолеют этот барьер, продвижение продуктов с поддержкой Compass будет очень активным».
С 2002 года правительство потратило на Глонасс 140 миллиардов рублей (5 миллиардов долларов). Следующая программа до 2020 года должна быть одобрена к концу августа.
НИС Глонасс уже реализует несколько государственных проектов, в том числе программу, аналогичную европейской системе экстренной помощи водителю eCall, и оснащение большегрузных автомобилей и автобусов тахографами.
НИС Глонасс — совместное предприятие государственной компании «Российские космические системы» и конгломерата «Система».
.