Поворот только направо: Дорожный знак 4.1.2 «Движение направо»

Содержание

Сложный вопрос. Можно ли повернуть направо? | Stop Fake (ПДД и не только)

Предлагаю на несколько минут отвлечься от традиционных экзаменационных билетов и взглянуть на интересный, а для кого-то — сложный, авторский вопрос на знание ПДД

Я немного поиздевался над картинкой одного из экзаменационных вопросов. За «фотошоп» не судите строго.

Разрешено ли направо?

Неожиданное, но реально сочетание — стрелка направо и знак 4.1.5

Неожиданное, но реально сочетание — стрелка направо и знак 4.1.5

Вот такая получилась картинка. Однако, она вполне соответствует реалиям, и на практике столкнуться с таким сочетанием сигналов светофора и дорожных знаков — вполне возможно.

Вопрос — разрешается ли Вам выполнить поворот направо в данной ситуации?

  1. Разрешается
  2. Разрешается только при управлении легковым такси
  3. Разрешается только при управлении маршрутным ТС
  4. Запрещается

Пояснение

Читал во многих блогах о том, что самое главное — это определить тип перекрестка, на котором мы находимся. Дальше идет рассказ на 4 страницы о том, какой перед нами перекресток. С Вашего позволения я напишу просто — перекресток регулируемый, потому что в штатном режиме работает светофор.

Дорожный знак, который аккуратно расположился над светофором, — это предписывающий дорожный знак 4.1.5 «Движение прямо или налево».

Здесь я сразу процитирю ПДД (приложение 1, Предписывающие дорожные знаки)

Знаки 4.1.1-4.1.6: Разрешается движение только в направлениях, указанных на знаках стрелками. Знаки, разрешающие поворот налево, разрешают и разворот (могут быть применены знаки 4.1.1 — 4.1.6 с конфигурацией стрелок, соответствующей требуемым направлениям движения на конкретном пересечении)

Таким образом, действие дорожного знака противоречит указаниям светофора (или наоборот) и делает невозможным поворот направо в то время, как дополнительная секция светофора поворот направо разрешает.

Касательно получившегося противоречия предлагаю вспомнить еще один всеми любимый пункт ПДД:

Пункт 6. 15
6.15. Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки. В случае если значения сигналов светофора противоречат требованиям дорожных знаков приоритета, водители должны руководствоваться сигналами светофора.

Думаю, все обратили внимание на вторую строчку данного пункта — светофор отменяет действие только одной группы дорожных знаков — Приоритета.

В нашей ситуации же представлен знак 4.1.5, который является предписывающим, а значит его действие не отменяется сигналами светофора.

Зачем тогда тут знак?

Все достаточно просто. Несмотря на весьма противоречивое, казалось бы, сочетание знака и светофора, такое может применяться. Ведь есть категория транспортных средств, которой разрешается отступать от требований знаков 4. 1.1 — 4.1.6

Снова обратимся к описанию предписывающих знаков в ПДД:

Действие знаков 4.1.1 — 4.1.6 не распространяется на маршрутные транспортные средства.
Действие знаков 4.1.1 — 4.1.6 распространяется на пересечение проезжих частей, перед которым установлен знак.

А вот и «созрел» ответ.

Правильный ответ: 3

PS: как бы не хотелось водителям легковых такси повернуть направо, — без нарушения на этом перекрестке они не смогут выполнить данный маневр.

Власти Москвы и Петербурга поддержали идею изменить правила поворота на светофоре

Власти Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга поддержали инициативу Ассоциации транспортных инженеров (объединяет специалистов по организации движения) разрешить автомобилям поворот направо одновременно с пешеходом, который в этот момент переходит дорогу, независимо от интенсивности движения на перекрестке, выяснил «Коммерсантъ».  

Действующая норма ГОСТа позволяет совершать такой поворот только при низкой интенсивности движения, при этом  перекресток должен быть оборудован светофорной секцией со стрелкой бело-лунного цвета.

Представитель московского Центра организации дорожного движения (ЦОДД) сообщил изданию, что совмещенное движение автомобилей и пешеходов в одной фазе светофора практикуется во многих европейских странах. Он отметил, что в ЦОДД «допускают увеличение значений интенсивности транспорта и пешеходов, если это не повлияет на безопасность движения».

Реклама на Forbes

Представитель Дирекции по организации дорожного движения (ДОДД) Санкт-Петербурга сообщил, что власти города поддерживают начинание. Он подчеркнул, что в крупных городах, где интенсивность движения выше, действующий ГОСТ не позволяет ввести совместное движение пешеходов и автомобилей, при этом на практике пешеходы массово переходят перекресток на красный свет. 

Представитель Центра организации движения Екатеринбурга согласился с инициативой, напомнив, что при повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам в любом случае, независимо от наличия светофора.

Подведомственный Минтрансу Российский дорожный научно-исследовательский институт, разработавший ГОСТ, не согласен с инициативой, считая, что для пешеходов она сократит безопасный интервал между машинами, а для автомобилей может сделать невозможным проезд через перекресток из-за сплошного пешеходного потока. «И то и другое отрицательно отразится на безопасности», — заключила пресс-служба РОСДОРНИИ.

МВД, по данным издания, также не поддерживает смягчение правил. «Практика показывает, что основное число ДТП с пострадавшими пешеходами происходит как раз при повороте автомобилей направо в одной светофорной фазе на регулируемых пешеходных переходах», — отметил начальник УГИБДД по Татарстану Ленар Габдурахманов.

Минтрансу предложили разрешить авто поворот направо вместе с движением пешеходов

Ассоциация транспортных инженеров, куда входят эксперты в области организации движения, предложила подведомственному Минтрансу Российскому дорожному научно-исследовательскому институту (РОСДОРНИИ) внести изменения в существующий ГОСТ и разрешить автомобилям и пешеходам в одной светофорной фазе вместе поворачивать направо вне зависимости от интенсивности трафика на перекрестках, сообщает «Коммерсантъ».

До апреля 2020 г. машинам было запрещено поворачивать направо на регулируемых перекрестках вместе с переходящими дорогу пешеходами. Затем норму отменили на участках с низкой интенсивностью движения: где за час поворачивают максимум 120 транспортных средств и проходят не более 600 человек. Кроме того, нужно, чтобы перед поворотом были светофорные секции со стрелкой бело-лунного цвета.

Ассоциация предложила сделать эти нормы рекомендательными. Как пояснили в ГКУ «Дирекция по организации дорожного движения» (ДОДД) Санкт-Петербурга, сейчас интенсивность движения на большинстве подобных участков выше указанных в послаблениях, при этом граждане «массово игнорируют даже раздельные фазы» и переходят на красный свет.

В столичном Центре организации дорожного движения (ЦОДД) заявили, что во многих странах Европы автомобилям и пешеходам в одной светофорной фазе можно двигаться вместе, потому что это ускоряет время пути. В организации поддержали инициативу ассоциации при условии, что это не окажет негативного влияния на безопасность на дорогах. Там отметили, что вопрос прорабатывается. За идею специалистов высказались также в Центре организации движения Екатеринбурга.

Однако в пресс-службе РОСДОРНИИ, разрабатывающего ГОСТ, инициативу не поддержали. Там пояснили, что «превышение указанного в стандарте значения интенсивности транспортных средств сократит безопасный для пешеходов интервал между транспортными средствами», а «превышение интенсивности пешеходного потока сделает движение пешеходов почти сплошным и не позволит автомобилям проезжать через данный перекресток». В итоге отмена действующей нормы негативно повлияет на безопасность движения, резюмировали в ведомстве.

Почему водители ИБП не поворачивают налево и вам, наверное, тоже не следует | The Independent

Это может показаться странным, но фургоны UPS не всегда выбирают кратчайший маршрут между остановками. Компания дает каждому водителю определенный маршрут, который включает в себя политику, согласно которой водители никогда не должны поворачивать на полосу встречного движения (это остается в странах, где они ездят справа, и наоборот), если в этом нет крайней необходимости. Это означает, что маршруты иногда длиннее, чем они должны быть.Итак, почему они это делают?

Каждый день UPS вместе с тысячами других компаний решает различные варианты задачи маршрутизации транспортных средств. В этих математических задачах вам дается набор точек и расстояний между ними, и вы должны найти лучший маршрут (маршруты), чтобы пройти через все эти точки. Лучший обычно определяется как маршрут с наименьшим общим расстоянием.

Задачи маршрутизации транспортных средств используются для организации многих вещей, от работы с большим количеством грузовиков в городах и вызова такси до ловли цыплят на ферме.Эта концепция была введена Джорджем Данцигом в 1959 году. Спустя более 50 лет, несмотря на большое количество научных исследований, ученые все еще ищут новые способы решения этой проблемы.

UPS перестала искать кратчайший маршрут и теперь использует другие критерии оптимизации поездки. Один из их методов — попытаться избежать поворота на встречном транспорте на перекрестке.

Хотя это может происходить в направлении, противоположном конечному пункту назначения, это снижает вероятность аварии и сокращает задержки, вызванные ожиданием перерыва в движении, что также приведет к трате топлива.

UPS разработала свое программное обеспечение маршрутизации транспортных средств таким образом, чтобы максимально исключить левосторонние повороты (в странах с правосторонним движением). Как правило, только 10% поворотов приходится налево. В результате компания утверждает, что потребляет на 10 миллионов галлонов меньше топлива, выбрасывает на 20 000 тонн меньше углекислого газа и ежегодно поставляет на 350 000 посылок больше. Эффективность планирования маршрутов с помощью навигационного программного обеспечения даже помогла фирме сократить количество используемых ею грузовиков на 1100, сократив общее расстояние, пройденное компанией, на 28 единиц.5м миль – несмотря на более длинные маршруты.

Драйв нашей жизни: 50 лет автомагистралям Великобритании

Показать все 7

1/7Движение нашей жизни: 50 лет автомагистралям Великобритании

Драйв нашей жизни: 50 лет британским автомагистралям 50 лет автомагистралям Великобритании

88833.
Bin

Gettty Images

Getty of нашей жизни: 50 лет Британии автомагистралей

88832.bin

Getty Images

Драйв нашей жизни: 50 лет Британии автомагистралей

88831.Bin

наша жизнь: 50 лет британским автомагистралям

88830.bin

Дорога нашей жизни: 50 лет британским автомагистралям

88829.bin

Кажется невероятным, что отсутствие поворота налево может привести к такой значительной экономии.Сериал «Разрушители мифов» проверил эту идею и подтвердил, что, несмотря на гораздо большее количество поворотов, политика поворота только направо действительно экономит топливо. В своем эксперименте с одним грузовиком они проехали дальше, но когда вы масштабируете это до глобального уровня, UPS действительно проезжает меньше миль.

Успех политики UPS поднимает вопрос: почему мы все не избегаем поворотов налево (или направо, в зависимости от страны, в которой находимся), когда ежедневно ездим по городам? Если бы все так делали, экономия углерода была бы огромной и, вероятно, было бы гораздо меньше пробок.

Проблема в том, что не каждая поездка станет более эффективной, если следовать этой стратегии, и большинство людей, скорее всего, изменят свой стиль вождения только в том случае, если они получат личную выгоду.

Дилемма водителя

Как и во всем, что связано с уменьшением изменения климата, если бы все остальные делали это, все стало бы лучше, и вам вообще не пришлось бы менять свой образ жизни, чтобы получить пользу. Но достаточно нескольких человек, чтобы они не сотрудничали, и вся система рухнет.

Это хороший пример дилеммы заключенного, известной задачи теории игр. Если бы все сотрудничали, система в целом была бы намного лучше, но лучше всего для отдельного человека, когда все остальные сотрудничают, отказаться от сотрудничества и пожинать плоды чужих жертв.

Таким образом, если вы не можете убедить людей всегда поворачивать направо (или налево) для всеобщего блага, возможно, правительства должны поощрять или даже обеспечивать соблюдение стратегии. Например, мы могли бы спланировать дороги, которые затруднили бы поворот в пробках.Чтобы реализовать это, потребуется смелый градостроитель, но если UPS может сэкономить 10 миллионов галлонов топлива, сколько может сэкономить целый город или даже целая страна?

Грэм Кендалл, профессор компьютерных наук и ректор/генеральный директор/PVC Ноттингемского университета. Эта статья впервые появилась на The Conversation (theconversation.com)

почему фургоны UPS редко поворачивают налево

UPS, крупнейшая в мире компания по доставке посылок, является пионером в использовании данных. Его передовые алгоритмы помогают сэкономить миллионы долларов, сократить пробег грузовиков и количество сжигаемого топлива

.

Система маршрутизации ORION компании UPS гарантирует, что в странах с правосторонним движением микроавтобусы UPS практически никогда не поедут налево.Это связано с тем, что избегание поворота на встречном транспорте экономит время и снижает риск несчастных случаев, что экономически целесообразно даже на более длинном маршруте.

Сегодня ORION экономит UPS около 100 миллионов миль и 10 миллионов галлонов топлива в год, но все началось в 1960-х годах, когда базирующаяся в США компания начала применять принципы промышленного проектирования к своей сети. На практике это означало, что инженеры ехали с водителями, чертя маршруты на миллиметровой бумаге.

Избежание поворота на встречном транспорте экономит время и снижает риск несчастных случаев, что экономически целесообразно даже на более длинных маршрутах

Технология, разработанная на основе этих ранних инициатив, теперь помогает водителям UPS определять наилучший способ доставки и получения посылок в рамках набора остановок, определяемых временем начала, временем ожидания, окнами получения и особыми потребностями клиентов, опираясь на настраиваемую онлайн-карту. данные для расчета миль и времени в пути для планирования наиболее экономичных маршрутов.

UPS работает в 220 странах, доставляя около 18 миллионов посылок в день, а ее система ORION также опирается на телематику автопарка, чтобы обеспечить максимально эффективную и экономичную работу транспортных средств.

Малые предприятия могут не иметь доступа к огромному количеству данных и обширным внутренним ресурсам, к которым может обратиться UPS. Но они по-прежнему могут извлечь выгоду из применения принципов анализа интеллектуальных данных: интеллектуальные транспортные средства, которые передают информацию о техническом обслуживании в режиме реального времени, могут повысить эффективность парка, а данные GPS могут помочь улучшить маршруты доставки небольших компаний.

Для многих малых предприятий аутсорсинг анализа данных будет иметь смысл, говорит Антуан Аманн, исполнительный директор и основатель Echobox, компании, занимающейся искусственным интеллектом, которая использует большие данные и алгоритмы для интеллектуальной автоматизации социальных сетей для издателей.

«Алгоритм хорош настолько, насколько хороши его данные, а хорошие данные часто требуют масштабирования. Точно так же для запуска и построения сложных алгоритмов требуется много узкоспециализированных ресурсов и дорогостоящих технологий.

Малый бизнес вполне может иметь уникальное преимущество в своей нише — доступ к уникальным данным, уникальным талантам или новаторским технологиям.

«Но вряд ли у вас есть все три, поэтому сосредоточьтесь на развитии своей уникальной силы, покупая все остальное. Так делают даже крупные компании».

Ян Бакстер, председатель британской экспедиторской компании Baxter Freight, оборот которой составляет около 1 млн фунтов стерлингов в месяц, считает, что отраслевая встряска в мире логистики вскоре может привести к тому, что компании — даже небольшие предприятия — будут больше использовать данные чем они это делают в настоящее время.

На данный момент подход Baxter Freight заключается в тесном сотрудничестве с поставщиками в Великобритании, Европе и других странах, налаживании отношений и ручном согласовании имеющихся транспортных мощностей (у компании нет собственных грузовиков) с потребностями клиентов.

Для многих малых предприятий имеет смысл передать анализ данных на аутсорсинг

Несмотря на то, что этот «апробированный» подход работает хорошо, г-н Бакстер считает, что по мере того, как электронная коммерция меняет структуру логистического бизнеса, а новые игроки, такие как Amazon, встряхивают отрасль и призывают к большей прозрачности, анализ данных будет играть более важную роль. .

«В долгосрочной перспективе логистика станет более открытой, и поставщики предоставят нам доступ к этой информации.Если вы представите мир логистики через 20 лет, я думаю, вы увидите больше прозрачности, и в целом это хорошо».

Аус Исмаил, соучредитель Peek, недавно запущенной платформы для подбора персонала, предназначенной для малого бизнеса, соглашается с тем, что более разумное использование данных изменит и улучшит методы работы компаний: «Данные обеспечивают одно главное — точность. Обычно это экономит время, чем бы вы ни занимались».

Водители проезжают полосу только для правого поворота на Эванс через бульвар Колорадо

Эмили из Денвера пишет, «Что сводит вас с ума? Если вы находитесь на западных полосах Эванс-авеню.и бульвар С. Колорадо, крайняя правая полоса — «Только правый поворот». В нескольких сотнях метров от угла перекрестка есть только один маленький знак, но люди его либо не видят, либо игнорируют. Они ждут в переулке на красный свет, блокируя людей, которым нужно повернуть направо, затем, когда загорается зеленый свет, они едут прямо, продолжая движение по Эвансу, просто чтобы свернуть в торговый центр с Natural Grocers и Total Wine, вызывая путаницу и возможные несчастные случаи. поскольку люди ожидают, что эта полоса будет свободна от движения, когда они пересекут бульвар Колорадо.Можно ли получить знак «только поворот направо» на бульваре Колорадо? уличный фонарь?»

Я понимаю твое разочарование, Эмили. Когда водители делают этот шаг, вы чувствуете, что они врезаются в очередь для собственной выгоды, и это также может быть опасным шагом. Не говоря уже о том, что если они останавливаются только на правом повороте и не поворачивают, они задерживают движение, что может сделать этот поворот законным на красный и сохранить поток движения.

К сожалению, сейчас городские власти не собираются устанавливать новые вывески.Когда я разговаривал с Департаментом транспорта и инфраструктуры Денвера, мне показалось, что они довольны тем, как устроена дорожная разметка и указатели. Однако они сказали, что изучат это движение, и если они заметят серьезную проблему, они могут внести изменения, если это необходимо.

Единственный реальный способ помешать водителям останавливаться или проезжать через полосу движения только для поворотов через Колорадо — усилить полицейское принуждение Денвера. Это тоже вряд ли произойдет в настоящее время.

БОЛЬШЕ: Читать далее Проблемы с дорожным движением сводят людей с ума

Когда я спросил полицию Денвера, видели ли они это движение водителей или применяли ли они эту проблему, офицер Курт Барнс сказал мне: «Полицейское управление Денвера следит за этим нарушением. наряду со всеми нарушениями DRMC (Пересмотренный муниципальный кодекс Денвера) и просит автомобилистов уважать и соблюдать все правила дорожного движения в целях безопасности автомобилистов и других участников дорожного движения».

Проведение этого движения по этой полосе только для поворота только для того, чтобы пересечь бульвар Колорадо и продолжить движение, является нарушением пересмотренного муниципального кодекса Денвера: гл.54-234, часть 3. В нем говорится: «Всякий раз, когда какая-либо проезжая часть разделена на две (2) или более четко обозначенные полосы для движения, должны применяться следующие правила в дополнение ко всем другим, согласованным с настоящим: (3) Официальные устройства управления движением. могут быть установлены запрещающие перестроение на участках проезжей части, и водители транспортных средств должны подчиняться указаниям каждого такого устройства».

В этом случае дорожная разметка является «средством регулирования дорожного движения», и ее необходимо соблюдать. Таким образом, движение через зону только для поворота, чтобы продолжить движение по бульвару Колорадо, а затем либо продолжить движение в западном направлении по Эванс-авеню, либо въехать в торговый центр, является нарушением закона.Полиция Денвера сообщила мне, что если они остановят водителя за этот шаг и напишут штраф, то это повлечет за собой нарушение трех пунктов и штраф в размере 135 долларов.

Ведущий дорожного движения Denver7 Джейсон Любер говорит, что следит за движением в денверском метро с тех пор, как Бен-Гур вел колесницу. (Мы полагаем, что фактическое число составляет более 20 лет.) Он одержим тем, чтобы дать зрителям знать, что происходит на их пути, и лучший способ избежать возникающих проблем. Подпишитесь на него в Facebook, Twitter или Instagram или послушайте его отмеченный наградами и всемирно известный подкаст Driving You Crazy в iTunes, Stitcher, Google Play или Podbean.

UPS Левые повороты — избегайте левых поворотов с помощью оптимизации маршрута

UPS Левые повороты — подходит ли для вашего бизнеса избегание левых поворотов?

UPS Левые повороты стали своего рода городской легендой в логистическом сообществе и за его пределами. Каким образом выполнение поворотов только налево (или только направо для тех, кто ездит по правой стороне дороги) может быть лучшим способом навигации по маршрутам доставки?

Узнайте больше ниже…

Если бы вы проследили за грузовиком UPS, когда он движется по маршруту, вы бы кое-что заметили: водитель по возможности избегает левых поворотов.

На самом деле, в большинстве случаев они даже делают три поворота направо, а не налево.

Это делает не только UPS. Другие крупные службы доставки, такие как FedEx и Canada Post, также избегают поворотов налево.

Итак, что не так с этой политикой? Вот три причины, по которым они избегают поворотов налево (и вам тоже следует), и как может помочь программное обеспечение для оптимизации маршрута.

Почему следует избегать левых поворотов?

№1 — Повороты налево небезопасны

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), левые повороты вызывают 53.1% сбоев на перекрестке.

По данным New York Times, вероятность гибели пешехода при повороте налево в три раза выше, чем при повороте направо.

А по данным The Atlantic, 60 % всех аварий происходят из-за левых поворотов на перекрестках.

Посмотрев на эту статистику, вы, конечно же, поймете, почему компании, которые ежедневно доставляют миллионы посылок, стараются избегать поворотов налево.

Каждая авария может стоить вам тысячи расходов на техническое обслуживание, и это может стоить вам десяти тысяч или даже больше медицинских и юридических издержек, если вина вашего водителя будет доказана.

Вы можете себе это позволить?

#2 – Повороты налево впустую тратят время

UPS говорит, что еще одна причина, по которой они избегают левых поворотов, заключается в том, что они тратят впустую много времени. Может потребоваться некоторое время, чтобы дождаться, когда встречный транспорт станет достаточно чистым, чтобы можно было безопасно повернуть налево. Водители могут сделать больше остановок за час, если вообще будут избегать таких поворотов.

«Повороты налево — это всегда крайняя мера, — сказал Гордон Рид, директор по решениям для клиентов UPS Canada. «Мы разрабатываем все наши маршруты так, чтобы поворачивать направо.Причина этого в том, что вы меньше бездельничаете и не сидите в ожидании у светофора».

Эта политика экономит UPS более 98 миллионов часов в год. Это много дополнительных остановок.

№3. Левые повороты ИБП снижают расход топлива и затраты

Как упоминалось выше, водители тратят больше времени на простои, когда ждут, чтобы повернуть налево. Помимо потери большого количества времени, это также тратит много топлива.

Эти расходы на топливо значительны, даже если это всего лишь одна машина, поэтому они имеют решающее значение, когда вы имеете дело с целым парком транспортных средств.

Кроме того, хотя повороты налево действительно отнимают много времени, вы не можете использовать это в качестве предлога для клиентов, чтобы объяснить, почему доставка задерживается. Хотя это может быть правдой, это просто не профессионально. Таким образом, водители будут ускоряться на оставшейся части маршрута, чтобы вовремя делать все остановки, тратя впустую еще больше бензина.

За последние несколько лет UPS сэкономила более 10 миллионов галлонов бензина, обходя левые повороты.

Этот шаг также сократил выбросы углерода на 100 000 метрических тонн, что эквивалентно удалению 5300 автомобилей с дорог в течение всего года.

Хотите сами убедиться, как Route4Me может увеличить вашу прибыль?

Хотите ли вы сократить время, затрачиваемое на планирование маршрутов для ваших водителей, увеличить количество остановок, которые они могут сделать, или сделать так, чтобы ваши клиенты были довольны, зная, что ваши водители прибывают вовремя… Route4Me поможет вам в этом!

Начать бесплатную 7-дневную пробную версию

Как вы можете имитировать левые повороты UPS и избегать левых поворотов?

Вы не можете гарантировать, что ваши водители будут уклоняться от левых поворотов, используя только ручку и бумагу.

UPS не использует ручку и бумагу. Они прокладывают маршруты с помощью собственной разработки ORION.

ORION — это программное обеспечение для оптимизации маршрутов UPS, которое оптимизирует маршруты с несколькими водителями и остановками для платформы доставки UPS.

Узнайте, как программное обеспечение UPS для оптимизации маршрутов (ORION) помогает водителям выполнять доставку вовремя.

Но это ИБП. У них достаточно денег и ресурсов, необходимых для разработки собственного программного обеспечения. Скорее всего, это не относится к вашей компании.

Что, если бы мы сказали вам, что прямо сейчас вы можете позволить себе программное обеспечение, позволяющее планировать маршруты без левых поворотов менее чем за минуту?

Это именно то, что позволяет планировщик маршрутов Route4Me .

Как использовать планировщик маршрутов Route4Me для оптимизации и избегания левых поворотов

Вам просто нужно включить функцию «Избегайте левого поворота». Вот и все!

Затем наш планировщик маршрутов с несколькими остановками автоматически спланирует маршруты, исключающие такие повороты.

Вы можете найти эту функцию в редакторе маршрутов. Просто нажмите «Ограничения поворота» и выберите «Избегать поворота налево».

Route4Me также предлагает другие варианты, такие как обход правых поворотов или разворотов. Просто выберите нужный вариант, и наше программное обеспечение сделает все расчеты за вас.

Представьте, сколько часов вы могли бы сэкономить!

Самое главное, вам не нужно нанимать нового водителя или покупать новый автомобиль, чтобы проехать больше маршрутов.

С GPS-приложением Route4Me для грузоперевозок вы сможете максимально эффективно использовать своих водителей и транспортные средства.5 водителей могут покрыть ту же площадь, на которую обычно уходит 20 человек.

Кроме того, это облачное программное обеспечение – вам не нужно загружать какое-либо приложение.

Вы можете планировать маршрут, отслеживать транспортные средства и общаться с водителями во время движения.

С лета 2015 года Route4Me помогает логистическим компаниям уклоняться от левых поворотов . Только у UPS была эта функция до того, как Route4Me представила ее на общем рынке.

Помните, UPS делала это только для себя.Route4Me помогает многим компаниям.

До оптимизатора маршрутов от Route4Me ни одна другая компания не могла предложить такое средство решения проблем коммивояжёра.

Мы на шаг впереди. Route4Me лидирует с новыми и передовыми технологиями для улучшения отраслевых стандартов.

Хотите сами убедиться, как Route4Me может увеличить вашу прибыль?

Хотите ли вы сократить время, затрачиваемое на планирование маршрутов для ваших водителей, увеличить количество остановок, которые они могут сделать, или сделать так, чтобы ваши клиенты были довольны, зная, что ваши водители прибывают вовремя… Route4Me поможет вам в этом!

Начать бесплатную 7-дневную пробную версию

Водители UPS никогда не поворачивают налево, потому что это сокращает их путь до работы

Это может показаться странным, но фургоны доставки UPS не всегда выбирают кратчайший маршрут между остановками.

Компания предоставляет каждому водителю определенный маршрут, который должен следовать, и это включает в себя политику, согласно которой водители никогда не должны поворачивать на полосу встречного движения (это остается в странах, где они ездят справа, и наоборот), если в этом нет крайней необходимости.

Это означает, что маршруты иногда длиннее, чем должны быть.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть видеоролики

UPS разработала свое программное обеспечение маршрутизации транспортных средств таким образом, чтобы максимально исключить левосторонние повороты (в странах с правосторонним движением).Как правило, только 10% поворотов являются левыми поворотами

 Итак, почему они это делают?

Каждый день UPS вместе с тысячами других компаний решает различные варианты задачи маршрутизации транспортных средств.

В этих математических задачах вам дан набор точек и расстояний между ними, и вы должны найти наилучший маршрут (маршруты), чтобы пройти через все эти точки.

Лучший обычно определяется как маршрут с наименьшим общим расстоянием.

Задачи маршрутизации транспортных средств используются для организации многих вещей, от работы с большим количеством грузовиков в городах и вызова такси до ловли цыплят на ферме.

Концепция была введена Джорджем Данцигом в 1959 году. 

Более 50 лет спустя, несмотря на большое количество научных исследований, ученые все еще ищут новые способы решения этой проблемы.

UPS перестала искать кратчайший маршрут и теперь использует другие критерии оптимизации поездки.

Один из их методов состоит в том, чтобы попытаться избежать поворота на встречном транспорте на перекрестке.

Хотя это может быть движение в направлении, противоположном конечному пункту назначения, это снижает вероятность аварии и сокращает задержки, вызванные ожиданием перерыва в движении, что также приводит к трате топлива.

UPS разработала свое программное обеспечение маршрутизации транспортных средств таким образом, чтобы максимально исключить левосторонние повороты (в странах с правосторонним движением).

Обычно только 10% поворотов приходится налево.

СОВЕТЫ ПО ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА

  • Увеличивайте скорость постепенно.
  • Предугадывайте свои остановки — при приближении к красному сигналу светофора отпускайте педаль газа как можно скорее.
  • Летом ездите в более прохладное время дня, так как более прохладный и плотный воздух увеличивает мощность и пробег.
  • Избегайте длительных прогревов по утрам, так как они тратят топливо.
  • Используйте кондиционер — он меньше тормозит двигатель, чем при движении с открытыми окнами.
  • Поддерживайте рекомендованное давление в шинах.
  • Содержите воздушный фильтр в чистоте — засорение фильтров может привести к перерасходу топлива.
  • Двигайтесь с предельной скоростью.

 Источник: exchange.aaa.com  

В результате компания заявляет, что она потребляет на 10 миллионов галлонов меньше топлива, выбрасывает на 20 000 тонн меньше углекислого газа и ежегодно поставляет на 350 000 посылок больше.

Эффективность планирования маршрутов с помощью навигационного программного обеспечения даже помогла фирме сократить количество используемых грузовиков на 1100, сократив общее расстояние, пройденное компанией, на 28,5 млн миль, несмотря на более длинные маршруты.

Кажется невероятным, что отказ от поворота налево может привести к такой значительной экономии.

Сериал «Разрушители мифов» проверил эту идею и подтвердил, что, несмотря на гораздо большее количество поворотов, политика поворота только направо действительно экономит топливо.

В своем эксперименте с одним грузовиком они проехали дальше, но когда вы масштабируете это до глобального уровня, UPS действительно проезжает меньше миль.

Успех политики UPS поднимает вопрос: почему мы все не избегаем поворотов налево (или направо, в зависимости от страны, в которой находимся), когда ежедневно ездим по городам?

Если бы все так поступали, экономия углерода была бы огромной и пробок, вероятно, было бы гораздо меньше.

Проблема в том, что не каждая поездка станет более эффективной, если следовать этой стратегии, и большинство людей, скорее всего, изменят свой стиль вождения только в том случае, если они получат личную выгоду.

Как и в случае со всем, что связано с уменьшением последствий изменения климата, если бы этим занимались все остальные, все стало бы лучше, и вам вообще не пришлось бы менять свой образ жизни, чтобы получить пользу.

Компания утверждает, что в результате своей политики запрета поворота налево она потребляет на 10 миллионов галлонов топлива меньше, выбрасывает на 20 000 тонн меньше углекислого газа и ежегодно доставляет на 350 000 посылок больше

система ломается.

Это хороший пример дилеммы заключенного, известной задачи теории игр.

Если бы все сотрудничали, то система в целом была бы намного лучше, но лучше всего для отдельного человека, когда все остальные сотрудничают, отказаться от сотрудничества и пожинать плоды чужих жертв.

Таким образом, если вы не можете убедить людей всегда поворачивать направо (или налево) для всеобщего блага, возможно, правительства должны поощрять или даже обеспечивать соблюдение стратегии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.