Прицеп это транспортное средство: ПДД и прицепы

Содержание

В чем отличие прицепа и полуприцепа? и другие новости компании «Альфа Трейлер»

Большинство грузовых перевозок осуществляется при помощи транспортных средств, оснащенными прицепами или полуприцепами. Для многих разница между прицепом и полуприцепом незначительна. Но это далеко не так. Давайте разберемся, что есть что.

Прицеп — это транспортное средство, которое прикрепляется к движущемуся транспорту при помощи сцепного устройства. Прицеп может работать практически с любым тянущим грузовым автомобилем, для его закрепления не нужно иметь специальных инструментов и навыков. Вес при этом распределяется на несущую раму. Он прост в эксплуатации, не требует особого ухода. Чаще всего используется в сельском хозяйстве.

Полуприцеп — это транспортное средство, движение которого невозможно без опоры на седельный тягач. Для закрепления полуприцепа используется специальное крепление — шкворня. Чтобы присоединить полуприцеп к тягачу необходима предварительная подготовка, ко всему процесс может занять некоторое время.

Важно: установку необходимо производить на ровной поверхности для лучшей и качественной сцепки. Вес между тягачом и полуприцепом распределяется равномерно.

Стоит отметить важную разницу между прицепом и полуприцепом. Это маневренность. Если полуприцеп ведется себя как единое целое с тягачом и водитель может контролировать его движение, то прицеп, будучи достаточно легким, может быть непредсказуемым. Поэтому важно при движении с прицепом соблюдать меры предосторожности, чтобы избежать последствий. 

Также сравнивая прицеп и полуприцеп, стоит обратить внимание на то, что ценовая политика здесь разнится. Чаще стоимость полуприцепов выше стоимости прицепов.  

Плюсы и минусы прицепа и полуприцепа.

Преимущества прицепов:

  • универсальность;

  • простота конструкции;

  • доступный ремонт;

  • легкость в эксплуатации;

  • практичность.

Недостатки прицепов:

Преимущества полуприцепов:

  • комфорт и безопасность грузоперевозок;

  • экономия топлива;

  • маневренность;

  • широкий модельный ряд для различных транспортных задач.

Недостатки полуприцепов:

  • сложность в обслуживании и ремонте.

    Как видите, нужно учитывать многие нюансы при выборе прицепной техники. Мы всегда готовы помочь вам определиться с выбором. Наши менеджеры подробно проконсультируют и подберут технику под конкретные транспортные задачи. Будем рады помочь вам!  

    Прицеп и полуприцеп отличия

    Современные владельцы личных транспортных средств очень часто пользуются дополнительными средствами, которые помогают перевозить различный груз. Дополнительные транспортные средства помогают сберечь время, которое тратится на поиски перевозчика, а также существенно увеличивают допустимые габариты перевозимого груза.
    Однако при выборе такого средства для транспортировки грузов следует сразу ответить на вопрос о том, понимаете ли Вы, в чем заключается разница между прицепом и полуприцепом.

    Что такое прицеп и полуприцеп:

    Прицеп – это самостоятельное транспортное средство, не оснащенное двигателем. Его движение осуществляется посредством прикладывания механической силы другого передвижного устройства.

    Полуприцеп – это конструкция, которая самостоятельно не удерживает равновесия, поэтому должна опираться на тягач. Однако принцип приведения в действие такого дополнительного транспортного средства аналогичен всем остальным прицепам, но вот его практичность и функциональность могут уступать другим прицепам.

    Сравнение прицепа и полуприцепа

    Главное различие этих двух видов прицепной техники в том, что прицепы можно соединить с любым тягачом и для этого не нужно никакой подготовки. В случае с полуприцепом, то здесь необходим только подходящий седельный тягач. Прицепляется он при помощи опорно-сцепного устройства. Также в отличие от прицепов полуприцепы оставлять без тягача можно только на ровной поверхности, зафиксировав его в таком положении откидными и выдвижными стойками, которыми оснащена конструкция данной техники.

    Конструкция различающихся транспортных средств также не идентична. У прицепа, как и любого другого транспортного средства, две опорные оси, которые всю нагрузку при перевозке берут на себя. Полуприцеп имеет лишь одну ось, поэтому, во-первых, не в состоянии держать равновесие, во-вторых, распределяет нагрузку между собой и тянущим его автомобилем. Простыми словами, прицеп – это своего рода телега на четырех колесах, которая и от толчка сможет сдвинуться с места, а полуприцеп – это тачка на двух колесах, которую необходимо тянуть за собой.

    как выглядят и для чего используются

    Вы открыли в себе талант огородника: картошки-морковки тьма, а перевозить в багажнике не хочется – химчистка салона нынче недешевое удовольствие.

    Или наоборот желаете отправить старый холодильник или шкаф на дачу, а машина маленькая? Проблема легко решается, если у вас есть прицеп! Однако, даже при частом использовании прицепных конструкций далеко не каждый водитель с уверенностью скажет, в чем состоят принципиальные отличия прицепа, полуприцепа и роспуска, идентичны ли эти понятия и какие типы грузов перевозят на каждом из этих транспортных средств.

    В наши дни очень сложно себе представить доставку разных грузов без применения полуприцепов и прицепов. Дополнительное транспортное средство поможет сберечь время, которое может быть потрачено на поиски перевозчика, а также существенно увеличивает допустимые габариты перевозимого груза. Да и салон собственного автомобиля с помощью такого вот приспособления останется чистым и целым.

    Между тем, для людей, далеких от контакта с грузовой техникой, понятия прицеп и полуприцеп мало чем отличаются друг от друга. Многие считают, что полуприцеп – это просто такой небольшой прицепчик.

    На самом деле эти два вида техники, предназначенной для перевозки грузов, имеют между собой принципиальные отличия.

    Особенности конструкций

    Прицепом называется самостоятельное транспортное средство, не оснащённое двигателем. Его движение осуществляется посредством прикладывания механической силы другого передвижного устройства. У прицепа – две опорные оси, которые всю нагрузку при перевозке берут на себя. Проще говоря, такой транспорт можно назвать независимым – сцепка с тягачом здесь представлена в виде крюка и петли. 


    Напротив, полуприцеп имеет лишь одну ось, поэтому самостоятельно удерживать равновесие не может, а должен своей передней частью опираться на тягач. Таким образом вес груза в полуприцепах распределяется между колесами тягачей и колесами самых прицепов. Соответственно, чем больше полуприцеп, тем более мощным должен быть тяговый автомобиль. На время стоянки без сцепки такие виды грузовой техники оснащаются специальными выдвижными или откидными опорными элементами.


    Принципиальная разница между прицепом и полуприцепом заключается в совместимости технических средств. К примеру, если прицеп можно сочетать практически с любым тягачом, просто задействовав имеющийся в его конструкции сцепной крюк. При этом не придется долгое время подбирать совместимые решения. С полуприцепом все иначе – к его выбору приходится подходить весьма тщательно, учитывая рекомендации производителя и усилие, поступающее на сцепную конструкцию. Более того, и сам момент стыковки в этом случае требует большого мастерства со стороны выполняющих его лиц.

    Существует и еще одно немаловажное для водителей отличие двух транспортных средств, которое заключается в маневренности. В связи с тем, что прицеп – это самостоятельное средство, не имеющее двигателя, очень сложно управлять им в процессе движения. Водитель должен быть особенно осторожным на дороге, так как предугадать движение прицепа бывает непросто, на это влияет и степень загрузки, и скорость, и качество дорог. Полуприцеп, в свою очередь, является частью транспортного средства, поэтому водитель может быть уверен в том, что прикрепленное средство поведет себя так, как и управляемый автомобиль. Таким образом, маневренность на дороге у полуприцепа гораздо выше, нежели у обычного прицепа.

    Особняком среди прицепных конструкций стоят так называемые роспуски – гибриды между полуприцепами и прицепами. Основным их назначением была и остается перевозка леса-кругляка, труб и других длинномерных конструкций. Эти грузы располагаются на так называемых кониках. Одна часть их находится на кониках роспусков, а другая – на кониках тягачей, таким образом масса грузов равномерно распределяется между колесами тягачей и прицепов. Чтобы обеспечить тяговое усилие, роспуски комплектуются дышлами фиксированной или регулируемой длины. Бывает, что сами грузы выступают в роли дышла.


    Зачем нужен прицеп?

    Таким вопросом часто задаются люди, у которых нет дачного участка, любимого «квадрика» и они вряд ли увлекаются охотой и рыбалкой. Но вопрос у них отпадает сам собой, когда возникает необходимость перевезти груз и они начинают понимать, что прицеп был бы очень кстати.

    Для большинства людей легковые автоприцепы становятся незаменимыми помощниками во время переезда, ремонта квартиры или строительства дома. Владельцы прицепов имеют возможность без проблем перевозить самые различные грузы на любые расстояния, не ограничивая себя только размерами багажника автомобиля.

    Прекрасным помощником легковой прицеп становится для любителей активного отдыха и путешественников. Он позволяет взять с собой все необходимое: палатки, различное снаряжение, спальные мешки, запас провизии на длительный срок, оставляя при этом салон автомобиля свободным. Можно взять с собой велосипеды, чтобы прокатиться на свежем воздухе или гидроцикл чтобы прокатиться по лесному озеру. Разве это было бы возможно без прицепа?

    Для многих дачников легковой прицеп становится незаменимой «рабочей лошадкой» практически на весь теплый сезон. Весной люди везут на огород саженцы, рассаду и необходимые инструменты, а осенью собирают урожай и увозят его на переработку и в погреба. Тут прицеп позволяет не только легко перевести все нужное, но и помогает сохранить салон автомобиля чистым.

    Какие права нужны для прицепа?

    Не все водители знают, но в некоторых случаях для того, чтобы перевозить прицеп, потребуется открыть дополнительную категорию водительских прав. Так, если прицеп и автомобиль вместе весят не больше 3500 кг, водитель может управлять таким автопоездом с категорией «В». Но если прицеп у вас довольно массивный (свыше 750 кг) или суммарная масса его и машины превышает 3500 кг, то для управления таким автопоездом необходимо открыть ещё и категорию «Е». Для этого, в первую очередь, вам должно быть не меньше 21 года. Пойти учиться вы сможете и раньше, а вот сдавать экзамены и открывать данную категорию разрешается только по достижению вышеуказанного возраста. Сдавать теоретический экзамен на подкатегорию «Е» не нужно. А вот практику придется сдать, причем в два этапа. Первый этап – автодром. Водителю следует показать правильность выполнения таких фигур, как движение по прямой задним ходом, постановка задним бортом к платформе. Второй этап – «город», или вождение в реальных условиях.

    Человек, имеющий категорию «Е», – это не просто водитель, который умеет крутить баранку. «Е» – это категория высшего разряда. Люди, получившие её, являются самыми настоящими профессионалами, ведь они управляют не просто машиной, а целым автопоездом. Так что удачи вам в освоении нового вида транспорта!

    Ну и напоследок, ещё одно важное условие. При выборе прицепа, помните – полная масса прицепа не должна превышать буксировочных характеристик автомобиля установленных производителем.

    Автомобиль и предприниматель-общесистемщик: амортизация и НДС. Бухгалтер 911, № 9, Февраль, 2017

    предприниматель, общая система, автомобиль, амортизация

    65032″>Что запрещено, а что — нет

    С 01.01.2017 г. НКУ подарил предпринимателям право на амортизацию, но при этом запретил амортизировать расходы на приобретение легковые и грузовые автомобилей ( пп. 177.4.5 и 177.4.6 НКУ). А заодно и учитывать в затратах расходы на их содержание .

    В прошлом номере мы уже начали разбираться в этой теме*. Сегодня же предпримем попытку конкретизировать вопрос. Хотя сразу заметим, что сделать это непросто из-за нечеткости законодательных формулировок.

    Амортизация транспортных средств у предпринимателя

    Вид транспортного средства

    Ключевые моменты в определении

    Может ли предприниматель его амортизировать?

    65880″>Легковой автомобиль общего назначения**

    Имеет количество «сидячих» мест (с учетом места водителя) не более 9 и по конструкции предназначен для перевозки пассажиров

    Нет, так как это прямо запрещено пп. 177.4.5 и 177.4.6 НКУ

    Грузовой автомобиль общего назначения**

    Автомобиль, который по своей конструкции и оборудованию предназначен для перевозки грузов

    Автобус

    Предназначен для перевозки пассажиров, количество «сидячих» мест — 10 или более

    651535″>Да, так как он не относится ни к легковым (в нем больше 9 мест), ни к грузовым автомобилям (предназначен для перевозки пассажиров, а не грузов)

    Такси

    Легковой автомобиль для перевозки пассажиров и их багажа в индивидуальном порядке

    Нет, поскольку это разновидность легкового автомобиля, хоть и специализированного

    Прицеп и полуприцеп

    Прицеп — транспортное средство без собственного источника энергии, приспособленное для буксировки автомобилем.

    Полуприцеп — прицеп, оборудованный сцепным устройством, обеспечивающим передачу горизонтальных и вертикальных усилий на другое транспортное средство, выполняющее функции тягача

    652227″>Да, поскольку не являются автомобилями.

    Прицеп — это транспортное средство, но не автомобиль. Подтверждение чему можно найти в Законе об автотранспорте***, ДСТУ 2984-95****, Таможенном тарифе***** (имеет отдельный код УКТ ВЭД)

    Самосвал

    Это автомобильные транспортные средства специализированного назначения. Предназначены для перевозки грузов/пассажиров определенных категорий

    Нет, поскольку они являются грузовыми или легковыми автомобилями, хотя и специализированного назначения.

    По здравой логике их отнесение к основным средствам двойного назначения не логично. Логичным является отнесение автомобилей общего назначения. Но доказать это налоговикам будет нереально

    Цистерна

    Фургон

    Ритуальный автомобиль

    Седельный тягач

    Автомобиль, который по своей конструкции и оборудованию предназначен для буксировки полуприцепа

    Однозначно ответить затруднительно. Мы за то, что амортизация допустима. По Таможенному тарифу седельные тягачи не классифицируются как грузовые автомобили, а классифицируются как тракторы (позиция 8701 УКТ ВЭД). В ДСТУ 2984-95 они тоже классифицируются отдельно.

    И объяснение найти несложно — они сконструированы для буксировки. Но в чем можно увидеть проблему? Тот же Закон об автотранспорте «оперирует» седельными тягачами как транспортными средствами специализированного назначения для перевозки определенных категорий грузов. За это могут цепляться налоговики

    Автокран

    Являются транспортными средствами специального назначения. В первую очередь, они предназначены для выполнения специальных рабочих функций, а не для перевозки пассажиров или грузов. А значит, они не являются ни грузовыми, ни легковыми автомобилями

    Да, поскольку они не являются ни грузовыми, ни легковыми автомобилями

    Пожарная машина

    Авто-бетономешалка

    Вышка на автомобиле (разведывательная или буровая)

    Автомобили аварийного ремонта

    654294″>Мусоровоз

    Эвакуатор

    Уборочный автомобиль

    Автомобиль-мастерская

    Радиологическая мастерская

    Автомобиль для передвижных теле- и звукостанций

    Автопогрузчик самоходный (в том числе вилочный), оснащенный подъемным или погрузочно-разгрузочным оборудованием

    Классифицируется в позиции 8427 УКТ ВЭД как машины и оборудование

    Да, поскольку не относится к легковым/грузовым автомобилям

    655590″>Как видим, не все автомобили выпали из обоймы. Среди них немало таких, которые амортизировать можно . Но есть и те, которые амортизировать однозначно нельзя.

    НДС

    Что касается НДС по приобретенным автомобилям, то запрет/разрешение на амортизацию авто никоим образом не влияет на НДС.

    Поэтому, если вы покупаете автомобиль для использования в хоздеятельности и для облагаемых НДС операций, то и право на налоговый кредит должно быть, и «выкашивать» отраженный при покупке налоговый кредит необходимости нет.

    Но налоговики на этот счет традиционно имеют «свое особое» мнение .

    В категории 101.14 ЗІР они «поют старую песню».

    Консультация переведена в разряд недействующих с начала этого года, но едва ли это говорит об изменении вектора.

    656120″>Логика такая: раз автомобили регистрируются на физлицо (гражданина), а не на предпринимателя, то никакого НДС при их покупке нет (получается, нет ни налогового кредита, ни налоговых обязательств).

    На наш взгляд, эта позиция ошибочна: если вы заключили договор купли-продажи как предприниматель и используете автомобиль в бизнесе для налогооблагаемой операций, то у вас есть полное право на налоговый кредит. Но бороться за это право придется в суде .

    На этом сегодня все. В следующих номерах подробнее поговорим об эксплуатации автомобилей.

    Как оформить прицеп для легкового автомобиля в ГИБДД?

    Прицеп для легкового автомобиля — это транспортное средство, которое подлежит обязательной регистрации. После приобретения любого транспорта у вас имеется ровно 10 суток на то, чтобы поставить его на учет. И вам обязательно нужно узнать заранее, как оформить прицеп для легкового автомобиля в ГИБДД и какие документы для этого необходимо иметь при себе.

    Как оформить прицеп для легкового автомобиля в ГИБДД: список документов

    На первом этапе вам потребуется собрать несколько документов:

    1. Личный паспорт.
    2. ПТС, который выдает продавец транспортного средства.
    3. Договор, удостоверяющий совершение сделки купли-продажи.

    В том случае, если оформлением прицепа занимается не его владелец, а представитель, необходимо иметь и ему документы, удостоверяющие личность.

    Следующий шаг оформления — это обращение в местное отделение ГИБДД, занимающееся регистрацией и постановкой на учет транспортных средств. Потребуется заполнить заявление, образец можно взять на сайте ГИБДД. С недавнего времени все эти процедуры упрощаются, так как регистрация и постановка транспортных средств на учет осуществляется в МФЦ. Записаться в ГИБДД или МФЦ можно на портале Госуслуг, займет это несколько минут.

    Заключительный этап

    Следующий шаг — это оплата госпошлины. При оформлении документов квитанция обязательно должна быть с вами, без нее прицеп не поставят на учет. Обычно платеж этот производится в кассе отделения ГИБДД или в специальном терминале. При желании можно оплатить ее в любом отделении банка или с помощью приложений на ПК или телефоне.

    Перед тем как оформить прицеп для легкового автомобиля в ГИБДД, решите: оставить старые номера или будете получать новые (если приобрели на вторичном рынке транспорт). Если купили новый прицеп, то придется оплачивать изготовление новых номеров. После подачи всех необходимых документов сотрудник ГИБДД производит осмотр прицепа, фотографирует номерные знаки, заносит в базу.

    Теперь остается только подождать, когда выдадут новые документы. Если вы приобретали транспортное средство (автомобиль, мотоцикл, прицеп) на вторичном рынке, то потребуется пробить его по базе угонов. Иногда это занимает по времени около часа. По завершении вы получите на руки новые номера, ПТС с отметкой о том, что именно вы являетесь владельцем прицепа, новый техпаспорт. Внимательно сверьте все номера, которые написаны в документах, чтобы впоследствии не произошло неприятностей.

    Также читайте о том, как защитить авто от угона, на нашем сайте.

    Чем отличается прицеп от полуприцепа

    Автолюбители нередко используют дополнительные транспортные средства для перевозки грузов. Это позволяет беречь личный транспорт и увеличить габариты перевозимых предметов. Но даже при частом использовании прицепных конструкций далеко не каждый водитель с уверенностью скажет, в чем состоят принципиальные отличия прицепа и полуприцепа, идентичны ли эти понятия или следует более внимательно подходить к их использованию.

    Что такое прицеп и полуприцеп

    Прицеп – это самостоятельное транспортное средство, не оснащенное двигателем. Его движение осуществляется посредством прикладывания механической силы другого передвижного устройства.
    Прицеп
    Полуприцеп – это разновидность прицепа, которому необходимо передней частью опираться на тягач, так как он не в состоянии самостоятельно удерживать равновесие. Принцип работы аналогичен любому другому прицепу, правда, с точки зрения функциональности может оказаться менее значимым.
    Полуприцеп

    Сравнение прицепа и полуприцепа

    В чем же разница между прицепом и полуприцепом? Принципиальная разница в прицепных устройствах состоит в их функциональности. Прицеп способен двигаться самостоятельно лишь при прикладывании механической силы в ту или иную сторону. Крепление прицепа к транспортному средству осуществляется с помощью дышла, установленного на прицепе, и фаркопа автомобиля. Этот же трюк не пройдет с полуприцепом, так как для осуществления перевозки посредством этого транспорта необходима опора. Чем больше полуприцеп, тем более мощное устройство придется установить на автомобиль. Крепление происходит при помощи шкворня на прицепе и седельно-сцепного устройства у тягача.
    Конструкция различающихся транспортных средств также не идентична. У прицепа, как и любого другого транспортного средства, две опорные оси, которые всю нагрузку при перевозке берут на себя. Полуприцеп имеет лишь одну ось, поэтому, во-первых, не в состоянии держать равновесие, во-вторых, распределяет нагрузку между собой и тянущим его автомобилем. Простыми словами, прицеп – это своего рода телега на четырех колесах, которая и от толчка сможет сдвинуться с места, а полуприцеп – это тачка на двух колесах, которую необходимо тянуть за собой.
    Существует и еще одно немаловажное для водителей отличие двух транспортных средств, которое заключается в маневренности. В связи с тем, что прицеп – это самостоятельное средство, не имеющее двигателя, очень сложно управлять им в процессе движения. Водитель должен быть особенно осторожным на дороге, так как предугадать движение прицепа бывает непросто, на это влияет и степень загрузки, и скорость, и качество дорог. Полуприцеп, в свою очередь, является частью транспортного средства, поэтому водитель может быть уверен в том, что прикрепленное средство поведет себя так, как и управляемый автомобиль. Таким образом, маневренность на дороге у полуприцепа гораздо выше, нежели у обычного прицепа.

    TheDifference.ru определил, что отличие прицепа от полуприцепа заключается в следующем:

    Прицеп – это самостоятельное транспортное средство.
    Полуприцеп – это разновидность прицепа, опора которого держится на тягаче.
    Для крепления прицепа достаточно фаркопа на автомобиле.
    Чтобы прикрепить полуприцеп, необходимо наличие седла у тягача.
    У прицепа две оси, поэтому всю нагрузку он берет на себя.
    Полуприцеп имеет лишь одну ось, в этой связи нагрузка распределяется между прицепным устройством и тягачом.
    Маневренность полуприцепа выше, так как он является единым целым с транспортным средством.

    Что лучше: прицеп или полуприцеп? Обсуждаем в комментариях!

    Платится ли транспортный налог с прицепа

    Если организация владеет транспортными средствами (ТС), она признается налогоплательщиком транспортного налога (стат. 357 НК). Но нередко в собственности компании находятся не только автомобили, но и различные прицепы и полуприцепы. По законодательным требованиям относятся ли подобные средства передвижения к объектам налогообложения автосбором? Иными словами, платится ли транспортный налог с прицепа или нет? Разберемся в нормативных нюансах.

    Кто обязан уплачивать транспортный налог

    В соответствии со стат. 357 налогоплательщиками ТН признаются те лица, на которые в общеустановленном порядке зарегистрированы транспортные средства. Точный перечень облагаемых объектов налогообложения приведен в стат. 358 НК. Здесь же указаны те виды транспорта, на которые не нужно начислять автосбор в бюджет.

    Виды ТС, облагаемых транспортным налогом (п. 1 стат. 358):

    • Автомобили, мотоциклы, автобусы, мотороллеры, а также все прочие наземные самоходные ТС.

    • Воздушный транспорт – вертолеты, самолеты и пр.

    • Водный транспорт – катера, мотолодки, гидроциклы, парусники, яхты, теплоходы, мотосани, буксируемые несамоходные суда и пр.

    Виды ТС, не облагаемые транспортным налогом (п. 2 стат. 358):

    • Мото- и весельные лодки с максимальной мощностью движка до 5 л. с.

    • Легковые авто, оборудованные специально для людей с ограниченными физическими возможностями (инвалидов).

    • Легковые авто до 100 л. с., полученные в законную собственность через соцзащиту.

    • Суда промыслового типа.

    • Суда, предназначенные для осуществления деятельности перевозчиков.

    • Самоходные комбайны, спецмашины, тракторы, используемые в сельхоздеятельности сельхозпроизводителей.

    • ТС в розыске.

    • Другие объекты по п. 2 стат. 358.

    Исходя из законодательных требований глав. 28, начисляется ли транспортный налог на прицепы? Обязаны ли владельцы подобных объектов перечислять автосбор в бюджет своего региона? Разберемся далее.

    Нужно ли платить транспортный налог на прицеп?

    Чтобы ответить на поставленный вопрос, выясним, что такое прицепы или полуприцепы. Это такой вид имущества, который не может иметь водителя и не способен передвигаться самостоятельно. Для осуществления движения необходимо наличие основного ТС. Получается, что транспортный налог на прицеп платить не нужно.

    С другой стороны, подобные механизмы тоже подлежат госрегистрации в ГИБДД, техосмотрам и страхованию. После прохождения регистрационной процедуры собственник получает документацию на объект. Тем не менее транспортный налог на прицепы и полуприцепы не начисляется и не уплачивается. Разъяснения содержатся в Приказе МНС № БГ-3-21/177 от 09.04.03 г., где в п. 12 разд. IV ясно сказано, что в перечень облагаемых автоналогом ТС не входят прицепы, а также полуприцепы и все прочие несамоходные объекты. Подобные средства следует учитывать в составе основных фондов предприятия, с установлением соответствующего Классификации ОС срока полезного использования.

    Это утверждение распространяется на любые полуприцепы/прицепы вне зависимости от их массы, целевого предназначения, года выпуска и объема. Если же компания все-таки получила требование из ИФНС об уплате ТН на прицепы, необходимо подготовить письменные возражения со ссылками на законодательные нормы и направить письмо в вышестоящую инстанцию для разбирательств. Обосновать свою позицию можно с учетом приведенных в нашей статье разъяснений налоговых органов в Приказе № БГ-3-21/177 от 09.04.03 г.

    Является ли грузовой прицеп транспортным средством? — Legal Answers

    Возможно, нет, в зависимости от того, указано ли здесь транспортное средство или автомашина

    69O-176.001 Определение «автомобиля».
    «Автотранспортное средство», как указано в Разделе 627.732(1) Устава Флориды, означает 4-колесное самоходное транспортное средство типа, который должен быть зарегистрирован и лицензирован в соответствии с законодательством Флориды, который не используется в качестве общественного или ливрейного транспортного средства. , и который является одним из следующих типов:
    (1) Частный пассажирский автомобиль, такой как седан, универсал или джип,
    (2) Пикап или грузовой автомобиль с панелью, не используемый в основном в оккупации, бизнес или профессия владельца,
    (3) Универсальный автомобиль, предназначенный для личного пользования, в качестве кемпера, дома на колесах, транспортного средства для семейного отдыха или транспортного средства с шасси и кузовом, подобными легкому грузовому автофургону, но содержащий пассажирские сиденья, а не открытое грузовое пространство, но служебный автомобиль не включает такие автомобили, используемые в основном.
    (а) по роду занятий, профессии или бизнесу владельца; или
    (b) Для перевозки пассажиров, кроме членов семьи застрахованного лица и случайных гостей.
    1. «Автомобиль» не включает транспортное средство, принадлежащее штату Флорида, его административно-территориальному подразделению или муниципалитету или федеральному правительству.
    2. «Автотранспортное средство», описанное в подразделе (2) или (3) приведенного выше определения «Автотранспортное средство», которое было специально застраховано в целях защиты от телесных повреждений при представлении указанного страхователя в том, что транспортное средство не будет управляться на более чем 50% от общего пробега в течение периода действия полиса (1) по роду занятий, профессии или бизнесу застрахованного лица или (2) для перевозки пассажиров, кроме членов семьи застрахованного лица и случайных гостей, считается быть автотранспортным средством, которому предоставлена ​​гарантия в соответствии с требованиями настоящего Закона.
    Специальный орган 624.308(1) FS. Закон выполнен 624.307(1), 627.732(1) FS. История – Новый 12-8-71, Повторно опубликован 24-12-74, Ранее 4-27.01, 4-27.001, 4-176.001.

    Информация, размещенная или доступная на этом сайте или через него, не предназначена для использования в качестве юридической консультации или для создания отношений адвокат-клиент между вами и любым адвокатом. Вам следует обратиться к адвокату за советом относительно вашей индивидуальной ситуации, поскольку каждый случай индивидуален, и не вся информация передается в онлайн-вопросе.Klurfeld & Associates, P.A. — юридическая фирма в сфере недвижимости и общей практики, расположенная в Дэви, штат Флорида. Обратите внимание, что обращение к нам не создает отношений между адвокатом и клиентом до тех пор, пока наша фирма не будет официально сохранена.

    Может ли моя машина тащить этот прицеп? Как правильно выбрать прицеп для вашего автомобиля

    Как правильно выбрать дом на колесах или прицеп для имеющегося у вас автомобиля — это серьезный вопрос. Решение зависит от веса, а также от нескольких других факторов.

     

    Прежде чем мы начнем, давайте поговорим о некоторых наиболее распространенных марках прицепов, которые можно буксировать на вашем автомобиле.В начале поиска обязательно обратите внимание на эти бренды, так как они обычно популярны среди автодомов и вышек. Большинство этих брендов производят модели, которые можно буксировать легковым автомобилем, грузовиком, минивэном или даже хэтчбеком.

    Может ли мой автомобиль перевозить дом на колесах или прицеп?

    Да, но только в том случае, если общий вес дома на колесах/прицепа не превышает GVWR тягача (общий вес транспортного средства), который представляет собой общий вес, который может буксировать ваше транспортное средство. Хорошее эмпирическое правило — оставаться ниже 80% от максимальной буксировочной способности.Масса RV/Trailer также называется GVWR и указана на нашем веб-сайте в разделе технических характеристик автомобиля. Покупайте наш большой инвентарь, используя нашу функцию поиска RV!

    Где я могу узнать тяговое усилие моего автомобиля?

    Начните поиск подходящего прицепа для вашего автомобиля в бардачке, где хранится большинство руководств по эксплуатации автомобилей. Найдите в руководстве пункт «Токовая способность автомобиля». Это спецификация производителя по массе, на которую рассчитано транспортное средство.Выбор прицепа, тяговое усилие которого превышает возможности вашего автомобиля, приведет к чрезмерной нагрузке на двигатель, трансмиссию и тормоза автомобиля.

    Пока вы путешествуете по руководству по эксплуатации автомобиля, обратите внимание на полную массу автомобиля (GVW). Полная масса автомобиля — это фактический вес вашего автомобиля или грузовика. Затем найдите рейтинг полной массы автомобиля или GVWR. GVWR — это сумма веса автомобиля и максимальной нагрузки, которую он может безопасно перевозить.

    Меньшие и легкие автомобили вообще не предназначены для буксировки, и это будет указано в руководстве по эксплуатации.Если вы не можете найти эту информацию, поговорите с одним из наших экспертов, заполнив контактную форму.

    Где я могу узнать вес RV/Trailer?

    Продолжая поиск прицепа, который можно буксировать вместе с автомобилем, ищите по номерам. Во-первых, найдите «Полный вес прицепа» (GTW). GTW — это то, что прицеп будет весить при полной загрузке, включая ваше снаряжение, продукты питания и заполненные баки для пресной и сточной воды. На более крупных RV ищите рейтинг полной массы транспортного средства, максимальный вес кемпера и его нагрузки, которые разрешено нести.

    Вы также можете увидеть число «Базовая снаряженная масса» (BCW) при покупке прицепа. BCW — это вес прицепа в момент поставки, с заводским оборудованием и всеми необходимыми смазочными материалами. Некоторые дилеры могут также рекламировать «сухой вес» дома на колесах или вес без груза, не полностью снаряженного. Это цифры, которые приятно знать, но они не должны влиять на ваше решение о покупке, поскольку вы никогда не будете буксировать полностью пустой прицеп или дом на колесах.

    Если прицеп, который вы рассматриваете, не является самодельным, на нем где-то будет установлен идентификационный номер автомобиля или номер VIN.На табличке будет указан серийный номер прицепа, а также масса прицепа с грузом и без груза. В листе спецификаций RV будет указана его полная масса автомобиля (GVWR).

    Груз для языка

    Груз на дышло (TW) — это давление вниз, которое дышло полностью загруженного прицепа оказывает на шар сцепки вашего автомобиля. В правильно загруженном прицепе TW должен составлять около 10 процентов от полной массы прицепа. Вес языка добавляется к общей полной массе вашего автомобиля.

    Суммируем

    При суммировании веса вашего автомобиля, полной массы автомобиля, включая вес сцепного устройства, и полной массы прицепа или рассматриваемого вами дома на колесах убедитесь, что результат не превышает номинальную полную массу автопоезда. Это максимальный суммарный вес, который может выдержать ваш автомобиль или грузовик для безопасной эксплуатации.

    Автомобили и прицепы, которые могут буксировать прицеп

    Компактные и малолитражные автомобили лучше всего буксировать за домом на колесах, а не в качестве буксирующего транспортного средства, хотя некоторые из них способны перевозить до 2000 фунтов с помощью надлежащего буксировочного комплекта. Если ваш компактный автомобиль рассчитан на буксировку, то ищите прицеп с собственной электрической тормозной системой, чтобы избежать износа автомобиля. Рассмотрите легкие каплевидные формы, микрокемперы или самые маленькие и легкие прицепы общего назначения.

    Как правило, автомобиль среднего размера и некоторые семейные минивэны или внедорожники меньшего размера могут буксировать до 3500 фунтов или небольшой легкий дом на колесах, выдвижной прицеп, очень маленькую лодку на прицепе или служебный прицеп.

    Для начала вот несколько самых распространенных легковых и грузовых автомобилей, которые можно легко буксировать!

    • Форд Ф-150
    • Шевроле Сильверадо 3500HD
    • Пикап Ram 3500 Heavy Duty
    • Ниссан Титан
    • Джип Ренегат
    • Хендай Санта Фе
    • Крайслер Пасифика
    • GMC Terrain
    • Хонда CR-V

    Маленькие и средние пикапы и некоторые более прочные внедорожники, в зависимости от марки и модели, могут буксировать семейный кемпер с бампером, лодочный прицеп или небольшой игрушечный тягач. Полноприводные и полноприводные автомобили будут иметь большую тяговую способность, чем сопоставимые двухколесные автомобили.

    При выборе правильного тягача также важно учитывать мощность. Важно помнить, что вам также нужен хороший крутящий момент, чтобы заставить груз двигаться. (Лошадиная сила поддерживает его движение и скорость, с которой вы можете двигаться.)

    Многие более крупные туристические прицепы, седельно-сцепные устройства и игрушечные самосвалы могут иметь полную массу более 12 000 фунтов при полной загрузке и требуют более тяжелых грузовиков, оборудованных для буксировки.

    Подсчитайте

    Перед покупкой прицепа или дома на колесах важно посчитать. Попытка буксировать больше, чем может выдержать ваш автомобиль, может привести к опасным и дорогостоящим проблемам, включая отказ тормозов, лопнувшие шины, сломанную подвеску или перегрев трансмиссии.

    Доверьтесь профессионалам Crossroads Trailer Sales , которые помогут вам найти туристический прицеп, который можно будет безопасно буксировать и наслаждаться им в течение многих сезонов.

    ACT Research — Что такое коммерческий трейлер?

    Что такое коммерческий трейлер?

    Коммерческий прицеп – это транспортное средство без движущей силы, предназначенное для перевозки коммерческой/деловой собственности или товаров и приводимое в движение автомобилем.

    Какие существуют типы коммерческих прицепов?

    Сухие фургоны: полностью закрытый прицеп для перевозки сухих грузов.

    Рефрижераторные фургоны: прицеп-рефрижератор. Используется для перевозки любых продуктов, чувствительных к температуре, таких как продукты питания, пленка и лекарства.

    Платформы: шасси прицепа, состоящее из плоской погрузочной платформы без постоянных бортов или крыши.

    Низкие платформы: прицеп, предназначенный для перевозки больших и тяжелых грузов, когда высота груза имеет решающее значение. Обычно видят движущуюся крупную строительную технику.

    Самосвалы: Три типа самосвальных прицепов: боковые, нижние и торцевые. Используется в базовых отраслях промышленности и строительстве. Используется для заполнителей, таких как камень, уголь и песок.

    Цистерны: прицеп с непроницаемым для жидкости сосудом для перевозки жидких или насыпных грузов

    Контейнеры: Контейнеры — это контейнеры, которые используются в интермодальных перевозках для перевозки как внутренних, так и международных товаров. Из-за международных грузопотоков в Северной Америке не строятся международные 20-футовые или 40-футовые контейнеры.Контейнеры, производимые на рынке Северной Америки, предназначены только для внутренних перевозок и выпускаются как в сухом, так и в рефрижераторном исполнении.

    Шасси (иначе: контейнерное шасси): Шасси — это средство, с помощью которого интермодальные грузы в контейнерах доставляются клиентам с пароходов и железных дорог. Комбинация контейнер/шасси представляет собой, по сути, сухой фургон, состоящий из двух частей.

    Подкатная тележка, преобразователь: вспомогательная ходовая часть, состоящая из шасси, седельно-сцепного устройства и тягово-сцепного устройства, используемая в комбинированных прицепах.

    Грузовики полезны только в том случае, если у вас есть прицеп для перевозки грузов. Чтобы продолжать понимать весь рынок коммерческих автомобилей, вы можете не только понимать производство тяжелых и средних грузовиков или продажи подержанных грузовиков, вам также необходимо понимать масштабы рынка прицепов. Именно для этой цели ACT Research выпускает отчет о состоянии отрасли: отчет U.S. Trailers. Отчет представляет собой ежемесячный отчет, в котором рассматривается текущая статистика рынка трейлеров в США и планы производителей оригинального оборудования (OEM) в США.

    Одним из наиболее важных аспектов этого отчета является сопровождающая база данных. Исторические данные доступны в документах Excel с 1996 года по настоящее время. Благодаря ежемесячным данным, предоставляемым OEM-производителями, этот отчет предлагает богатую историю данных, которая помогает в построении моделей и анализе рынка для различных компаний. Этот отчет является отличным дополнением к отчету ACT’S N. A. CV Outlook , поскольку он содержит ежемесячные тактические данные для поддержки Outlook.

    Вот как можно подключить прицеп за 10 быстрых шагов

    Многие водители считают, что им необходимо прицепить к своему автомобилю прицеп, чтобы перевезти лодку, кемпер, грузовой прицеп или другое транспортное средство для отдыха.Большинство внедорожников и грузовиков оснащены комплектом для буксировки, который позволяет водителям прикреплять прицеп с помощью шаровой сцепки и подключать электрическую систему прицепа к электрической системе своего автомобиля. Прежде чем прикреплять прицеп к своему автомобилю, убедитесь, что ваш автомобиль оснащен шаровой сцепкой соответствующего размера для прицепа, который вы собираетесь буксировать.

    Это видео поможет вам выбрать правильную шаровую сцепку для вашей ситуации:

    10 шагов по подключению прицепа

    1. 1

      автомобиль к прицепу.Если у вас нет проводника, вам, возможно, придется несколько раз выходить из автомобиля, чтобы увидеть, где вы находитесь вблизи горловины прицепа.

    2. 2

      Прежде чем подавать автомобиль задним ходом к прицепу, с помощью рукоятки поднимите уровень сцепного устройства прицепа так, чтобы оно было на несколько дюймов выше шарового сцепного устройства на заднем бампере.

    3. 3

      Постарайтесь расположить шаровую сцепку вашего автомобиля точно под сцепкой прицепа.Это особенно важно, если вы присоединяете тяжелый прицеп, который вы не сможете изменить вручную.

    4. 4

      Убедитесь, что тягово-сцепное устройство находится в разблокированном положении. Ручка будет располагаться под прямым углом к ​​горловине прицепа.

    5. 5

      С помощью рукоятки прицепа опустите сцепное устройство прицепа, чтобы оно надежно зафиксировалось на шаровой сцепке вашего автомобиля. Мяч должен надежно входить в закругленное пространство на конце горловины прицепа.

    6. 6

      После прикрепления прицепа поднимите колесо прицепа с помощью рукоятки. Закрепите колесо так, чтобы оно было параллельно шейке прицепа.

    7. 7

      Расположите рукоятку так, чтобы она была параллельна шее прицепа и находилась в заблокированном положении. Поместите штифт внутрь рукоятки, чтобы прицеп продолжал атаковать шаровую сцепку на вашем автомобиле.

    8. 8

      Большинство прицепов имеют две цепи с большими крюками на концах.Эти цепи используются в качестве меры предосторожности. Если ваш прицеп по какой-либо причине отсоединится от шаровой сцепки, эти цепи предотвратят полное отсоединение вашего автомобиля от прицепа. Перекрестите цепи друг над другом, прежде чем прикреплять их к нижней части тягово-сцепного устройства прицепа вашего автомобиля. Скрутите цепи, чтобы сократить их длину и предотвратить их волочение. Вставьте крючки снизу, чтобы убедиться, что они останутся прикрепленными.

    9. 9

      Подсоедините вилку прицепа к электрической системе вашего автомобиля.Перед поездкой с прицепом проверьте его фары, стоп-сигналы и сигналы поворота. Никогда не ездите с прицепом, в котором отсутствует надлежащая электрическая система, отвечающая всем правилам безопасности дорожного движения.

    10. q

      Имейте в виду, что в большинстве штатов прицепы любого типа должны иметь номерной знак. Убедитесь, что на вашем прицепе есть надлежащая бирка, прежде чем ехать с ним.

    Наконец, вот видеоруководство, которое поможет вам освежить в памяти все этапы и попрактиковаться самостоятельно:

    Уделите время практике вождения с прицепом на тихой дороге или на открытой парковке.Знание того, как прикрепить прицеп, позволит вам перевозить все типы транспортных средств для отдыха, а также мобильные и грузовые прицепы.

    Конфигурации прицепа для перевозки автомобилей, стоимость: High Mount или Stinger?

    Ранее в этой серии: Эксплуатационные соображения при изучении канатов для перевозки автомобилей

    Оборудование для перевозки автомобилей значительно дороже, чем обычное грузовое оборудование, что еще больше затрудняет освоение человеком без предварительного опыта и связей .Расходы на страхование, техническое обслуживание и топливо увеличиваются из-за проблем с аэродинамикой, износом шин и грузовым покрытием.

    Когда дело доходит до выбора основного оборудования, большинство автоперевозчиков класса 8 в какой-то момент принимают решение, хотят ли они придерживаться прицепа с высокой посадкой, который может вмещать до восьми автомобилей на прицеп, или выбрать установку с рулевым управлением. , что позволяет использовать до 11 транспортных средств, но также позволяет этому тягачу буксировать только транспортные средства.

    Высоконавесная установка представляет собой традиционный трактор с седельно-сцепным устройством над ведущими мостами.Стингер-руль имеет переднюю стойку, обычно вмещающую три машины, которая прикрепляется к трактору, а седельно-сцепное устройство находится за приводами у земли. Трейлер Stinger — это, по сути, единственный тип установки, который может эффективно соединяться с пятым колесом, поэтому установки Stinger-Steel привязаны к буксировке автомобиля.

    У обоих есть преимущества, и решение действительно сводится к тому, насколько сильно вы хотите задействовать какую-либо комбинацию грузовиков и прицепов в нише.

    Эрик Тернер из компании Turner Transport из Джорджии за 21 год работы в сфере перевозки автомобилей использовал и то, и другое.Когда-то в его автопарке было пять 10-вагонных грузовиков Stinger Steer. Но во время Великой рецессии он решил изменить ситуацию, распродав все свои стингеры. Он хотел оставить свои варианты открытыми, если экономика снова рухнет таким драматическим образом.

    [ Связанный:  2019 GATS Best of Show: «Showtime» захватывает сцену]

    «Я вернулся к одному грузовику, — сказал Тернер. … Если экономика снова пойдет в гору, я могу бросить трейлер и забрать рефрижератор, сухой фургон или бортовую платформу.Прямо сейчас вы посмотрите на всех парней со стингерами — многие из этих парней потеряли эти грузовики, когда пандемия поразила их, и им нечего было передвигать». как спасательный круг во время самых сложных периодов ранней пандемии. «Если бы у меня было это жало, я бы снова оказался в той же лодке, что и тогда», — сказал он.

    Различия в конструкции прицепов со стингером и высокой посадкой очевидны при сравнении загруженного грузового автомобиля Western Star Дэвида Бантинга, владельца-оператора B Line Transport, и прицепа с высокой посадкой Wally-Mo от Turner Transport, который сцепляется с седельно-сцепное устройство трактора, как у стандартного сухого фургона или другого прицепа.

    Бантинг, с другой стороны, после Великой рецессии занял противоположную позицию. Он тащил семивагонный прицеп с высоким креплением до 2009 года, когда купил основной стингер, которым он управляет до сих пор, — Western Star 2006 года (на фото выше) с девятивагонным стингером. Федеральная программа скидок Cash for Clunkers в 2009 году привела к тому, что Бантинг заработал больше всего денег за свою карьеру, перевозя подержанные автомобили.

    В то время как он ценит гибкость, которую высокая установка дает оператору (еще одним аспектом этого является возможность просто арендовать трактор на неделю, чтобы продолжать движение, если грузовик остановился для обслуживания), он отметил, что «автомобили платят в цифрах.Стингеры стоят дороже, но благодаря своей конструкции они лучше несут вес. Пятое колесо находится там, где оно есть, они лучше всего распределяют вес равномерно». Это упрощает соблюдение закона о нагрузке на ось, чем оператору с семи- или восьмивагонным прицепом. По его словам, у вас есть больше возможностей для настройки нагрузки.

    Он добавил, что грузовики, выпускаемые на заводе как стингеры, также почти всегда будут иметь переднюю ось весом 14 000 фунтов, что позволяет разместить транспортное средство над тягачом.«Вес на переднюю ось позволяет вам быть законным», — сказал он.

    Однако сами стингеры значительно тяжелее пустых, чем типичные комбинации. Бантинг сказал, что его Western Star 2006 года с прицепом Cottrell 2019 года с девятью автомобилями, который включает в себя стойку для головы с тремя автомобилями, весит 45 000 фунтов без груза.

    «Тяжелости на них не ставишь, но они все равно очень легко набирают лишний вес», — сказал он, особенно при перевозке больших двойных и других пикапов. «Если вы начнете возить Тесла и электромобили с такими большими батареями, вы определенно наберете лишний вес.Поместятся ли в моем прицепе девять автомобилей? Да, но у меня может быть 84 000 фунтов, в зависимости от машины».

    По словам Бантинга, при взгляде на систему Stinger-Steel, тягач и прицеп вместе взятые, совершенно новые самосвалы «набирают от 350 000 до 400 000 долларов». Его друг недавно получил автовоз Peterbilt 2022 года по программе покупки в аренду, и его платежи в течение первых трех лет составляют 6000 долларов в месяц. — И это до того, как он зальет в него первую каплю топлива. Его страховка легко составляет 1000 долларов в месяц.Он теряет 7000 долларов в месяц до того, как вытащит свою первую загрузку или зальет в нее первое топливо».

    По его словам, высокие восьмивагонные прицепы Cottrell 5308 XL обходятся его бизнесу примерно в 125 000 долларов за штуку. Тернер, который перевозит восьмивагонные трейлеры Wally-Mo с высокой установкой, сказал, что в начале этого года он оценил новый трейлер, и он составил 110 000 долларов.

    Соза также отметил преимущество электромобиля. «Стингеры берут только семь или восемь электромобилей из-за веса», — сказал он. С прицепом с высоким креплением «мы все еще можем сделать семь или восемь электромобилей, и их вес будет в порядке.

    Расходы на техническое обслуживание, топливо, страховку при перевозке автомобиля

    Шины, особенно в положении рулевого управления, будут быстро изнашиваться для установки стингера, сказал Дэвид Бантинг, учитывая больший вес на передней части грузовика. «Стингеры — это низкопрофильные шины», — сказал он. Он сказал, что шины изнашиваются так быстро, что «перестал следить за тем, сколько миль я проехал на шинах», когда гнев взял верх над ним. «Если вы прослужили два года без комплекта шин, вы добились фантастического результата».

    Он перепробовал много разных типов шин и теперь остановился на управляемых шинах на ведущих осях, потому что они служат дольше.

    Расходы на топливо также могут быть выше, при этом средний пробег на галлон меньше, чем во многих грузовых нишах. Открытые прицепы без аэродинамических характеристик значительно сокращают пробег.

    «Если мы проедем четыре или пять миль на галлон, нам повезет с перевозкой автомобилей», — сказал Тернер. «Что касается рефрижераторов, мы получаем от семи до восьми миль на галлон».

    Бантинг сказал, что наличие автомобиля на крыше трактора также влияет на расход топлива для стингеров. «Вы ставите Jeep Wrangler на капот, и это все равно, что толкать рекламный щит по шоссе задом наперед со скоростью 70 миль в час», — сказал он. «Нет ничего более неаэродинамического, чем Wrangler, прислоненный к капоту».

    Владелец-оператор Бантинг также владеет этим Freightliner Cascadia 2015 года в сочетании с самосвальным прицепом Sun Country 2018 года, вмещающим пять автомобилей, что дает возможность увеличить расход топлива. Чтобы увидеть его изображение с четырьмя звукоснимателями, посетите первую статью из этой серии по этой ссылке.

    Когда дело доходит до страхования, для автоперевозчиков требуется дорогостоящее страхование гражданской ответственности на сумму не менее 750 000 долларов США, как и в других нишах, при этом многим клиентам требуется покрытие в размере 1 миллиона долларов США, что также распространено в сфере грузоперевозок.Тем не менее, автомобильным перевозчикам часто приходится нести значительно большую страховку груза, чем обычным грузовым перевозчикам.

    «Автоперевозчики обычно начинают с 250 000 долларов [покрытие груза] и постепенно увеличиваются», — сказал Соза, что намного превышает обычные уровни перевозки. «Это огромные расходы для нас. Когда я только начинал, страховка только для моего грузовика, когда я занимался разгрузкой днища перед перевозкой автомобилей, стоила около 8000 долларов в год. Я занялся перевозкой автомобилей, и мне пришлось увеличить свой груз, и он вырос с 8 000 до 12 000 долларов в год. И не только груз дороже, но и наш комплекс, который покрывает наше оборудование, дороже.

    Несколько контрактов Тернера на поставку новых автомобилей, в том числе один с Bentley, требуют покрытия груза в размере 800 000 долларов США для четырех из пяти его автовозов и покрытия в размере 1,3 миллиона долларов США для его личной буровой установки — Peterbilt 389 2015 года и восьмиместного автомобиля Wally-Mo, изображенного выше. . Он использует эту машину для контракта с Бентли. У него стандартное страховое покрытие на 100 000 долларов для его рефрижераторных грузов.

    «Грузовик и прицеп на стороне рефрижератора со 100 000 долларов стоит 1700 долларов в месяц за грузовик и прицеп», включая страхование ответственности и другое страхование, сказал он. «С моей стороны автоперевозчика на 1,3 миллиона долларов за груз для грузовика и прицепа я плачу 3900 долларов в месяц», что составляет более 25 тысяч долларов в год. дополнительные расходы.

    Бантинг отметил, что, похоже, не хватает страховых компаний, которые будут страховать автоперевозчиков. Он работает в страховой компании Northland уже 14 лет и недавно продлил ее на 8700 долларов в год для всех своих страховок.

    Основная история в этой серии из трех частей, посвященной нише автомобильных грузоперевозок:  Неурядицы на автомобильном рынке, проблемы с долгосрочными ставками усиливают потенциал заработка на автомобильных перевозках

    Связанный подкаст :  Перспективы и проблемы в нише автомобильных грузоперевозок 

    Как безопасно загружать и буксировать автовоз

    Автовоз ничем не отличается от любого другого типа прицепа.Независимо от того, перевозите ли вы свой старинный автомобиль на местную автомобильную выставку или вам нужно отбуксировать автомобиль к механику, когда вы используете автовоз, безопасность должна быть вашим главным приоритетом. Давайте посмотрим, как безопасно загружать и буксировать автовоз.

    Первый шаг — подготовить автовоз к погрузке. Это означает тщательный осмотр пола прицепа, стяжных колец и гусеничной системы на наличие повреждений, ослабления крепления или признаков изгиба. Поврежденные или ослабленные крепежные кольца или гусеницы могут сломаться, что приведет к расшатыванию груза, а незакрепленный груз может привести к смещению центра тяжести.Это смещение может привести к потере контроля над вашим автовозом, поэтому обязательно проверьте эти элементы перед погрузкой. Никогда не используйте поврежденные или ослабленные крепления или гусеницы для крепления груза.

    Затем убедитесь, что ваш тягач и автовоз припаркованы на одной линии друг с другом на твердой ровной поверхности, и убедитесь, что на тягаче включен стояночный тормоз. Очистите территорию вокруг автовоза, а затем прицепите его к своему тягачу. После присоединения убедитесь, что сцепное устройство и страховочные цепи надежно закреплены на буксирующем транспортном средстве. Никогда не пытаться погрузить транспортное средство на автовоз, который не был сцеплен с буксирующим транспортным средством.Кроме того, обязательно проверьте, чтобы электропроводка автовоза была подключена и работала должным образом.

    Теперь вы готовы загрузить свой автомобиль на автовоз. Чтобы обеспечить безопасную загрузку автовоза, выполните следующие действия:

    • Опустите задние стабилизаторы, если ваш автовоз оборудован, или поместите блокировку под заднюю часть вашего автовоза. Это гарантирует, что вес загружаемого автомобиля не поднимет переднюю часть тягача во время процесса.
    • Снимите пандусы с места хранения и закрепите их на конце вашего автовоза.Отрегулируйте их положение по мере необходимости, чтобы выровнять их с шинами транспортного средства или оборудования, которое вы загружаете.
    • Медленно подъезжайте на автомобиле или оборудовании по пандусам к автовозу. Помните, что ваш груз должен быть загружен примерно на 60% веса в передней половине прицепа. Если кто-то помогает вам во время погрузки, убедитесь, что они стоят в стороне и на безопасном расстоянии от автовоза.
    • Поставьте свой автомобиль или буксируемое оборудование на парковку и включите стояночный тормоз.
    • Прикрепите транспортное средство или оборудование к автовозу с помощью соответствующих ремней, цепей или других натяжных устройств.
    • Снимите пандусы и верните их в исходное положение.
    • Поднимите задний стабилизатор или снимите блокировку под задней частью прицепа.

    Теперь вы готовы буксировать свой автовоз. Помните о следующих шагах, которые необходимо выполнять в дороге и на каждой остановке:

    • Поддерживайте скорость 55 миль в час или меньше.
    • Часто останавливайтесь для отдыха. На каждой остановке обязательно проверяйте:
      • Соединения для тягачей и прицепов;
      • Тягово-сцепное устройство и шаровая опора для надлежащей герметичности;
      • Светильники, чтобы убедиться, что они подключены и работают;
      • Шины для правильного давления;
      • Безопасность груза – при необходимости отрегулируйте ремни, цепи или другие устройства натяжения.
    • Предвидеть остановки и затормозить заранее.
    • Всегда пристегивайтесь ремнем безопасности.

    После того, как вы прибыли в пункт назначения и припарковались на твердой ровной поверхности, просто опустите задний стабилизатор или установите блокировку под заднюю часть автовоза и установите пандусы на место.Снимите ремни, цепи или натяжные устройства и запустите транспортное средство или разгружаемое оборудование. Отпустите тормоз и медленно спускайтесь по пандусам.

    Погрузка и буксировка автовоза должны выполняться с максимальной осторожностью. Обратитесь к руководству пользователя или к своему дилеру с любыми вопросами или проблемами, касающимися вашего конкретного автовоза.

    Мандаты DOT могут применяться при использовании прицепов — операции

    Как только вы буксируете что-либо, могут применяться предписания DOT даже для небольшого прицепа, если полная масса автомобиля превышает 10 000 фунтов. Имейте в виду , что правила применимы не только к большим грузовикам.

    Фото предоставлено Дж. Б. Хантом.

    Когда компания Среднего Запада купила отсутствующий в наличии Ford F-350 Duallie, чтобы перевезти небольшой трейлер, полный учебных материалов, она едва ли подумала, что грузовик подпадает под действие предписаний DOT и федеральных правил. Привыкшие к работе с большим парком, состоящим в основном из легковых автомобилей, правила для коммерческих грузовиков никогда не вызывали большого беспокойства.

    Даже автомобили Ford Explorer Sport Trac компании, используемые для буксировки прицепов, подпадают под ограничение по весу, что освобождает их от требований коммерческой эксплуатации Министерства транспорта (DOT).

    Но после того, как водитель Ford F-350 остановился в Небраске, остановился на станции взвешивания и был обвинен в отсутствии номера/наклейки DOT, менеджер автопарка компании узнал, как легко пересечь линию в территория регулирования.

    «Мы покопались в этом, связались с DOT и начали вводить всю необходимую информацию», — сказал менеджер автопарка. «Пришлось выучить все требования и правила ведения журнала, часов в пути и т. д.»

    Такой опыт не уникален.Многие менеджеры автопарков, особенно те, кто работает со страховыми компаниями и фармацевтическими компаниями, которые обычно эксплуатируют автомобили, застигнуты врасплох, когда они впервые начинают покупать грузовики и прицепы и правила DOT для прицепов.


    Как определить соответствие прицепа DOT нормативным требованиям

    Каковы правила DOT в отношении рабочих грузовиков?

    «Многие компании придерживаются одного из двух распространенных заблуждений, — сказал бывший менеджер по соблюдению требований DOT и программ безопасности водителей в Sprint Nextel Corp., в Оверленд-Парке, штат Канзас, Джули Тимберлейк. «Они могут подумать, что, поскольку они не перевозят грузы, это не коммерческий автомобиль или он не подпадает под действие правил, потому что он слишком мал».

    Тимберлейк добавил, что большие грузовики говорят сами за себя с точки зрения их нормативных требований, но многие люди не понимают, что для 1/2- или 3/4-тонных грузовиков номинальная полная масса автопоезда (GCWR) вступает в игру. Как только вы буксируете что-либо, даже небольшой прицеп, если полная масса автомобиля превышает 10 000 фунтов, он становится коммерческим транспортным средством из-за его комбинированного веса.

    В этот момент компании должны получить номер DOT и следовать рекомендациям Федерального управления по безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA).

    Водитель должен пройти медицинский осмотр, например, документально оформленный в форме DOT. Кроме того, работодатели должны вести файл водителя, включая такие пункты, как свидетельство о прохождении дорожных испытаний, проверку биографических данных о нарушениях при перемещении и журнал часов, проведенных в дороге.

    Работодатели также должны обеспечить документированное обучение водителей различным правилам.

    Если транспортное средство перевозит что-то, казалось бы, безвредное, например аэрозольную краску или средство от насекомых/насекомых, которое квалифицируется как опасный материал, требующий специальной подготовки водителей каждые три года.

    Это лишь некоторые из многочисленных требований, изложенных FMCSA в правилах для коммерческих автомобилей. Полная информация доступна в Интернете по адресу www.fmcsa.dot.gov.

    Правила DOT применяются к:

    • Транспортные средства с GVWR или полной массой автопоезда (GCWR) более 10 000 фунтов.
    • Транспортные средства с полной разрешенной массой более 26 000 фунтов, для которых требуется коммерческое водительское удостоверение (CDL), чтобы избежать дисквалификации водителей CDL.
    • Транспортные средства, перевозящие опасные материалы, независимо от того, работают ли они за пределами штата или полностью в пределах одного штата.
    • Грузовые автомобили или сдаваемые в аренду небольшие автобусы, рассчитанные на перевозку более 16 человек, включая водителя.

    Правила длинные и потенциально запутанные. Например, операторы могут управлять пикапами весом 3/4 или 1/2 тонны, не требуя наклейки DOT, если к ним не прикреплен прицеп.Но добавление прицепа может превысить установленный предел полной массы автомобиля в 10 001 фунт.

    По этой причине Sprint Nextel, например, использует магнитные наклейки с номерами DOT, которые она прикрепляет только тогда, когда ее пикапы буксируют прицеп.

    «Если вы не буксируете, GCWR не действует, и вам не нужно отображать какие-либо вывески. И DOT вас не побеспокоит», — сказал Тимберлейк.

    В дни, когда любой из ее автомобилей соответствует определению коммерческого автомобиля, компания также требует, чтобы водители проводили предрейсовый осмотр и удостоверялись, что грузовик находится в безопасном рабочем состоянии, как указано в разделе 396 .13 и 392.7 FMSCR.

    Водитель также должен задокументировать послерейсовый осмотр в соответствии с Разделом 396. 11 .

    При следующем использовании пикапа отчет необходимо сохранить и просмотреть до начала эксплуатации автомобиля, даже если прошли дни, недели или месяцы.

    Правила пересечения границ штатов

    Несмотря на то, что правила DOT применяются только к транспортным средствам, пересекающим границы штатов, в некоторых штатах, таких как Калифорния и Северная Каролина, также действуют требования к коммерческим грузовикам.

    Калифорнийские правила очень строгие, превосходят даже требования федерального правительства. Например, они требуют, чтобы операторы грузовиков с прицепами полной массой более 10 001 фунта имели CDL .

    Они тоже очень запутанные.

    По словам Тимберлейка: «Если вы пересекаете границы штата, вы обязаны знать любые правила этого штата, помимо федеральных правил».

    Информацию обычно можно получить в Интернете в департаменте автотранспортных средств штата, который обычно является управляющей администрацией. В некоторых штатах его можно получить в дорожном патруле.

    В то время как большие грузовики говорят сами за себя с точки зрения их нормативных требований, многие люди не понимают, что с 1/2-тонным (например, Ford F-150) или 3/4-тонным грузовиком полная комбинация рейтинг веса (GCWR) вступает в игру.

    Фото предоставлено Ford Motor Co. 

    Разрушение правил перевозки прицепов

    Даже сообразительные операторы могут быть застигнуты врасплох, например, федеральными нормами, регулирующими тормоза прицепов.Каковы требования DOT к прицепам?

    Раздел 393.42 на веб-сайте FMSCR отмечает требование, чтобы грузовик и прицеп имели общую тормозную систему для всех колес. По сути, это означает, что когда оператор нажимает на тормоз, он должен одновременно нажимать на все колеса грузовика и прицепа.

    Один оператор автопарка, опрошенный Work Truck , отметил, что многие прицепы компании изначально были оборудованы импульсными тормозами.

    Импульсные тормоза, в отличие от электрических тормозов, работают по инерции.Как правило, импульсные тормоза не в состоянии обеспечить требование DOT «один тормоз на все колеса».

    После обсуждения с руководителями компания приняла необходимые меры по модернизации прицепов. Было принято решение модернизировать свой автопарк электрическими тормозами. Такая модернизация стоит около 600 долларов и может быть выполнена за несколько часов.

    Неразбериха вокруг тормозных систем возникла из-за того, что отделы компании не приняли во внимание FMCSR перед заказом прицепов.Чиновник автопарка в компании создал внутренний информационный бюллетень для начальников отделов, в котором объяснил проблему импульсного тормоза простыми словами:

    .
    • Электрические тормоза используют один клапан для управления торможением всех колес грузовика/прицепа.
    • Небольшой блок управления тормозами, обычно устанавливаемый под приборной панелью, контролирует величину тормозного давления и скорость его применения после того, как оператор нажимает на тормоз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.