Принцип работы гибридного автомобиля: Как работает гибридный автомобиль: принцип, особенности, расход топлива

Содержание

Ремонт высоковольтной батареи гибридных автомобилей

 

Принцип работы гибридного привода основан на взаимодействии двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя. Их деятельность координируется электронным блоком управления, являющимся «мозгом» энергетического центра гибридной версии автомобиля. Неотъемлемой составляющей, обеспечивающей питание электромоторов, всех электрических систем автомобиля, является высоковольтная батарея.
 
Ремонт высоковольтной батареи гибридных автомобилей требует профессионального подхода, знания устройства гибрида, понимания принципов его работы. Попытка самостоятельно отремонтировать высоковольтную батарею может повлечь за собой весьма значительные расходы. Поэтому лучше сразу обращаться к профессионалам, а не пытаться сэкономить, рискуя потерять гораздо больше.

 

 Каким образом выходит из строя ВВБ?

 

В ходе эксплуатации происходит нагрев высоковольтной батареи.

Несмотря на работу вентиляции, некоторые её компоненты охлаждаются хуже. Виной тому – конструктивные особенности их расположения внутри корпуса. Ухудшение производительности некоторых частей ведёт к ухудшению параметров всего устройства. Возрастание внутреннего сопротивления отдельных элементов приводит к его возрастанию во всей сборке. Когда ёмкость одного или двух элементов падает, они начинают разряжаться быстрее.
 
Особенности устройства ВВБ таковы, что её контроллер фиксирует разряд худших элементов и начинает зарядку всего устройства. Поэтому общая её ёмкость начинает определяться ёмкостью наихудшего элемента сборки, тогда как «здоровые» работают с половинной, а то и меньшей, отдачей. Кроме того, оставшиеся неповреждёнными части не проходят полезного для них полного цикла разрядки-зарядки. Ремонт ВВБ
, таким образом, заключается в замене потерявших рабочие качества элементов новыми. Для этого высоковольтная батарея извлекается из автомобиля, а после окончания ремонта устанавливается на своё место.

 

Ремонт высоковольтной батареи гибридных автомобилей в АТЦ ВЗЛЕТ

 

Автотехцентр ВЗЛЕТ осуществляет ремонт ВВБ и прочих неполадок в работе автомобилей-гибридов, их техническое обслуживание. Наши специалисты –  досконально изучившие все нюансы работы гибридных

автомобилей, помогут Вам в решении проблеммы.

 

 

                                                  

Принцип работы гибридного автомобиля

Традиционные гибридные автомобили часто ставят в один ряд с плагин-гибридами, однако, в отличие от последних, они не могут заряжаться от сети. Аккумуляторы обычных гибридов могут заряжаться только энергией, производимой ДВС, а точнее — рекуперативной энергией, образующейся в процессе торможения или избыточной работы двигателя. Гибриды способны проехать только на электротяге до 1,5 км на небольших скоростях и при небольшой снаряженной массе. Гибрид работает за счет рабочего союза двух моторов — бензинового и электрического.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ВСЯ БОЛЬ И ПРАВДА ГИБРИДОВ. Lexus GS450h

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Гибридная силовая установка автомобиля

Добавить организацию. Автомобильная жизнь Смоленска Смоленск Брянск. Главная Полезная информация Советы автолюбителям Обслуживание авто Принцип работы гибридного двигателя на автомобиле.

Обзор нового Toyota RAV4. Ремонт авто за репост Розыгрыш сертификатов на бесплатный ремонт авто Дарим ремонт авто за участие в конкурсе! Автомастер 67 дарит ремонт авто за репост Советы автолюбителям. Фотогалереи событий. Автогалактика FEST 2 сентября — 74 фото. Принцип работы гибридного двигателя на автомобиле Автомобиль с гибридным двигателем это не новое изобретение.

Первый шаг в направлении создания гибридных транспортных средств, был сделан в , когда Фердинанд Verbiest, Иезуитский священник, начал работу над планами постройки простых четырех колесных транспортных средств, которые могли бы работать на пару или конной тяге. Более того, некоторым разработчикам удалось перейти от проектов к мелкосерийному производству. Начиная с года и на протяжении 10 последующих лет, французская Compagnie Parisienne des Voitures Electriques выпустила партию электромобилей и машин с гибридными двигателями.

В году General Electric сконструировала гибридный автомобиль с 4-цилиндровым бензиновым мотором. Конечно все это были только прототипы и мелкосерийные автомобили.

Однако сейчас острый недостаток нефти и экономический кризис подхлестнули разработку гибридных двигателей. А теперь давайте подробно разберемся что такое гибридный двигатель и какой от него толк?

Гибридный двигатель — это система из двух двигателей -электрического и бензинового. В зависимости от режимов работы может включатся и бензиновый и электрический одновременно или по отдельности. Этот процесс управляется мощным компьютером, который принимает решение, что щас должно работать. Так при передвижении по трассам включается бензиновый двигатель, так как аккумулятора на трассе на долго не хватит.

Если автомобиль двигается в городском режиме, то тут уже используется электродвигатель, при разгоне или больших нагрузках работают оба. Пока работает бензиновый двигатель заряжается аккумулятор. Начнем с того, как автомобиль трогается с места.

При начале движения и на малых скоростях задействованы только аккумуляторная батарея и электродвигатели.

Энергия, запасенная в батарее, поступает в энергетический центр, который, в свою очередь, направляет ее к электромоторам, заставляющим автомобиль плавно и бесшумно тронуться с места. После набора скорости к работе подключается двигатель внутреннего сгорания, и момент на ведущие колеса поступает одновременно от электродвигателей и ДВС.

При этом часть энергии ДВС поступает к генератору, и теперь уже он питает электродвигатели, а излишки своей энергии отдает аккумуляторной батарее, утратившей часть запаса энергии в начале движения. При движении в нормальном режиме автоматически используется только передний привод, во всех остальных — полный.

В режиме разгона момент на колеса поступает в основном от бензинового двигателя, а электромоторы при необходимости увеличения динамики дополняют ДВС. Один из самых интересных моментов — торможение. В классических автомобилях энергия торможения теряется полностью, уходя как тепло через тормозные диски и другие детали. Использование энергии торможения особенно эффективно в городских условиях, когда приходится часто тормозить на светофорах. Система интегрированного управления динамикой автомобиля VDIM объединяет и управляет работой всех систем активной безопасности.

Одним из первых удачных автомобилей оснащённых гибридным двигателем, который пошёл в массы стал разработанный компанией Toyota «Toyota Prius», расходующий 3,2 литра бензина на км в городе. Также компания Toyota выпустила и внедорожник с гибридным двигателем Lexus RXh.

Стоимость такого автомобиля в зависимости от комплектации колеблется от 68 до 77 тыс. Следует заметить тот факт, что первые версии Toyota Prius уступали автомобилям такого же класса и в скорости и в мощности, а вот Lexus RXh уже не уступает своим одноклассникам ни в скорости ни в мощности.

Ведущие автомобильные концерны мира, так же обратили своё внимание на гибридные двигатели, как на решение проблемы экономии топлива и загрязнения окружающей среды. Так компания Volvo Group объявила о создании гибридного двигателя для грузовиков, тягачей, полуприцепов и автобусов. И в Америке же всё больше на них растёт спрос, так как там до последних лет были популярны автомобили, которые потребляли много топлива, а так как топливо резко и круто начало дорожать американцы резко задумались об его экономии и как решение проблемы начали использовать именно автомобили с гибридными двигателями.

В Европе к появлению гибридных двигателей отнеслись спокойно, так как там у них рулит экономный и более экологичный, чем бензиновый двигатель, старый добрый дизель. К тому же дизельные автомобили дешевле гибридных, проще и надёжнее. Ведь всем известно, чем сложнее система, тем она менее надёжна! И вот именно из-за своей сложности и капризности, гибридных автомобилей практически нет на постсоветском пространстве.

Официальные дилеры их сюда не завозят. И любой владелец такого авто у нас неминуемо столкнётся с проблемой СТО. Нет у нас СТО, которые бы занимались бы гибридными автомобилями. А уж сам такую машинку не починишь! Осенью дети выходят на учебу после летних каникул. Водителям необходимо помнить об этом, и с особой внимательностью проезжать мимо школ и через пешеходные переходы.

Причиной отказа мотора может служить не только его ненадежность, но и человеческий фактор. Как безопасно водить в дождь? Показать еще. При полном или частичном копировании материалов сайта, прямая активная гиперссылка на SmolMotor.

RU обязательна! Разработка и техническая поддержка Студия. Доска объявлений.

Чем выгодны гибридные автомобили и почему с ними нужно быть аккуратным

Здравствуйте, Гость Войти в личный кабинет. Запомнить меня. Вернуться в магазин. Как работает гибридный автомобиль?

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Традиционные виды топлива становятся неприлично дороги. Только за этот год бензин и дизель подорожали в среднем на 3,5 грн за литр, а сжиженный газ — на 2,5 грн.

Современные автопроизводители часто прибегают к совместному использованию двигателя внутреннего сгорания ДВС и электродвигателя , что позволяет избежать работы ДВС в режиме малых нагрузок, а также реализовывать рекуперацию кинетической энергии , повышая топливную эффективность силовой установки. Следует отличать от гибридов транспортные средства с электромеханической трансмиссией , такие как тепловозы , некоторые карьерные самосвалы кроме последних разработок, где применен последовательный гибридный привод , тракторы типа ДЭТ и танки. Применение этой схемы обусловлено высокой сложностью создания механической передачи значительного, и при этом изменяемого, крутящего момента на колеса транспортного средства. Частично этот недостаток компенсируют, применяя механические коробки передач, которые, однако, ухудшают общий КПД системы за счёт собственных потерь. Дополнительной сложностью является невозможность изменения направления вращения вала ДВС для обеспечения заднего хода машины.

Принцип работы гибридного двигателя на автомобиле

Гибрид модели Toyota Prius за три ее поколения успели настолько усовершенствовать, что сегодня этот силовой агрегат можно встретить и в ряде более популярных массовых моделях Toyota. Так в чем же конструктивные ноу-хау тойотовского гибрида? Гибридный силовой агрегат Toyota включает в себя ДВС, два электромотора и планетарный механизм. Гибридная силовая установка Toyota Prius представляет собой последовательно-параллельную конструкцию комбинированная , в которой крутящий момент на колеса может передаваться от двигателя внутреннего сгорания напрямую и от тягового электромотора в любых пропорциях. Для реализации работы по такой схеме в конструкцию силовой установки был внедрен, так называемый, делитель мощности. Это планетарный механизм с четырьмя шестернями-сателлитами. К наружной шестерне этого механизма подключен тяговый электродвигатель. Так же она непосредственно связана с главной передачей, которая передает крутящий момент к межколесному дифференциалу и далее на колеса. Четыре сателлита в этой конструкции подключены к двигателю внутреннего сгорания, то есть их оси вращаются вокруг оси центральной солнечной шестерни. Последняя, в свою очередь, связана с управляющим мотор-генератором.

Гибридный автомобиль

Совершенствование двигателей внутреннего сгорания ДВС едва-едва поспевает за предъявляемыми к ним требованиями. С одной стороны, потребители с мечтами об одновременно мощном и экономичном моторе, с другой — экологи, ужесточающие нормы токсичности. Одним из вариантов решения этой проблемы являются гибридные силовые установки, состоящие из обычного ДВС и электродвигателя. В отличие от электромобилей и автомобилей на топливных элементах, которые все еще остаются «автомобилями будущего», гибриды уже с года выпускаются серийно. Давайте сравним автомобиль с обычным ДВС и электромобиль.

Добавить организацию.

.

Гибридные автомобили Hybrid. Принцип работы

.

.

Как работает гибрид Toyota

.

различные автомобили, которые выполняю самые разные задачи. Принцип. работы гибридной силовой установки заключается в следующем: колеса.

.

Комментарии

.

.

.

.

.

Алгоритм работы современного гибридного автомобиля

Из имеющихся у меня прежде источников информации по гибридным автомобилям алгоритм его работы выглядит не очень привлекательным. Однако, знакомство с современным гибридным автомобилем Kia Optima Hybrid, на котором меня много возили по Америке, несколько изменили моё мнение о гибридных автомобилях, прежде всего из-за совершенно другого алгоритма работы, который задается специальным компьютером.

Из имеющихся у меня прежде источников информации по гибридным автомобилям алгоритм его работы выглядит не очень привлекательным.Такой автомобиль кроме бензинового двигателя имеет и постоянно возит с собой дополнительно электродвигатели, аккумулятор и прочее необходимое гибридному автомобилю оборудование общим весом намного больше 100 кг. Во время езды при торможении или при крутом спуске автомобиль подзаряжает аккумулятор и использует эту энергию на трудных участках дороги или при обгоне. При этом двигатель автомобиля всегда работает в одном и том же постоянном оптимальном экономичном режиме.

Я считал, да и сейчас также считаю, что работа гибридного автомобиля в таком режиме не выгодна ни по стоимости автомобиля, ни по экономичности сразу по нескольким причинам.

  1. Гибридный автомобиль постоянно возит с собой дополнительное оборудование, которое имеет немалый вес, а значит, увеличивается и общий расход топлива.
  2. Для перевозки дополнительного груза отнимается часть полезного пространства, нужен усиленный кузов большего размера, что также увеличивает расход топлива.
  3. При равномерном движении по трассе торможения для подзарядки происходят редко и кратковременно. Поэтому при таком алгоритме работы режим рекуперации очень кратковременный и аккумулятор просто не будет успевать заряжаться.
  4. В пробках двигатель по-прежнему работает в таком же режиме, как и при движении по трассе, поэтому расход топлива останется примерно таким же, что фактически является перерасходом.
  5. Экономия топлива у гибридного автомобиля обычно приводится по сравнению с автомобилями такого же веса. Однако, если убрать с автомобиля электродвигатель, батарею и прочее специфическое оборудования, то можно значительно облегчить автомобиль и даже использовать двигатель меньшей мощности с меньшим расходом бензина. Поэтому правильно будет сравнивать гибридный автомобиль, например, предназначенный для перевозки 5 человек и 100 кг груза при скорости 150 километров в час с автомобилями, имеющими такую грузоподъёмность и скорость.
  6. При езде на малой скорости или в пробках автомобиль продолжает постоянно работать в режиме. который опримален при езде на средних скоростях
  7. Перечисленные недостатки, а также более высокая цена на гибридный автомобиль при таком алгоритме работы гибридного автомобиля не перекрывается экономией топлива, если таковая и имеется.

Однако, знакомство с современным гибридным автомобилем Kia Optima Hybrid, на котором меня много возили по Америке, изменили моё мнение о гибридных автомобилях, прежде всего из-за совершенно другого алгоритма работы, который задается специальным компьютером.

Основные характеристики этого автомобиля, заявленные производителем следующие.

«Модель Optima Hybrid был представлен в качестве первого гибрида Киа в среднем классе. Данный автомобиль имеет бензиновый-электрический мотор, средний расход топлива составляет 5,9 литра на 100 км пробега, исключительно на электромоторе машина развивает скорость 100 км/ч. Мощность такого силового агрегата равна 209 лошадиным силам.

Силовая линия включает в себя электрический мотор мощностью 40,7 лошадиных сил, который работает совместно с основным двигателем через отключаемую муфту. В качестве питания батареи используется 8,5-киловаттный электрический мотор-генератор с приводом от бензинового двигателя, он же берет на себя функцию стартера.

Бензиновый двигатель создан на безе 2.4-литрового мотора линейки Theta II с увеличением степени сжатия на 20% и повышением экономичности на 10%. Киа Оптима Гибрид с места до отметки в 100 км/ч разгоняется за 9,2 секунды, а максимальная его скорость — 195 км/ч. Расход топлива на 40% меньше, чем при эксплуатировании автомобиля с обычным двигателем.

Бортовая батарея Киа Оптима Гибрид представляет из себя очень эффективную связку из литий-полимерных аккумуляторов с повышением производительности на 25% по сравнению с распространенными металл-гибридными батареями. Общий вес конструкции составляет 43 кг, это примерно на 10 кг легче, чем у массовых моделей гибридов».

Возможно, что характеристики по экономии топлива несколько и завышены из-за того, что указаны при оптимальном режиме движения, тем не менее, экономия топлива имеется и весьма существенная. Достигается эта экономия за счет согласованной работы двигателя, мотор генератора и батареи аккумуляторов не очень большой мощности, которые работают по совершенно другому алгоритму, задаваемым специальным компьютером.

Автомобиль Kia Optima Hybrid начинает движение за счет работы электродвигателя от батарей. И только потом, во время движения запускается бензиновый двигатель. Обычно при езде со средней скоростью одновременно заряжается и аккумулятор, что видно на пульте управления. Как только аккумулятор подзарядится, бензиновый двигатель отключается, и автомобиль продолжает движение за счет аккумулятора. Через небольшой промежуток времени, когда аккумулятор частично разрядиться до определенного порога, снова включается бензиновый двигатель. Автомобиль также переключается на работу от аккумулятора, если дорога имеет небольшой наклон вниз по ходу автомобиля, а также при уменьшении скорости, а значит и нагрузки на бензиновый двигатель. При этом компьютер постоянно следит за степенью разряда аккумулятора и всегда вовремя включает бензиновый двигатель. Если автомобиль прекратил движение, то через 2-3 секунды бензиновый двигатель отключается. Однако, если в салоне продолжает работать кондиционер или по другой причине частично разрядился аккумулятор, то бензиновый двигатель опять запускается для подзарядки аккумулятора. Правда, в этом режиме работать не выгодно из-за того, что мощность бензинового двигателя существенно больше мощности потребляемой аккумулятором для подзарядки. Ёмкости батареи аккумуляторов при движении автомобиля хватает только на несколько минут работы, поэтому пуски и остановки бензинового двигателя происходят довольно часто, за счет чего и происходит экономия топлива. По звуку в автомобиле не слышно когда автомобиль работает на бензиновом двигателе, а когда на электромоторе. Эту информацию видно на приборной панели автомобиля. Кроме того, можно следить за текущим расходом топлива в виде графика, но эта информация не удобна для восприятия.

Как и у любого автомобиля, у Kia Optima Hybrid имеются и свои недостатки, о которых на форумах упоминают автолюбители. Это, прежде всего, небольшое расстояние между днищем и дорогой, уменьшенный объем багажника за счет аккумуляторов, не откидываются задние кресла, не очень хорошее качество покрытия и некоторые другие. Очень важно особенно для России учитывать, что применяемые литий-полимерные аккумуляторы намного хуже работают на морозе и уже при температуре ниже -5 градусов аккумуляторы заметно теряют емкость, плохо работают и автомобиль как бы перестает быть гибридным.

По моему мнению, существенным недостатком является и слишком частые запуски и остановки бензинового двигателя, что может привести к его быстрому износу. Если учитывать, что полная емкость аккумулятора 1,62 кВт.ч при мощности электродвигателя 38 кВт, то запаса электрической энергии у гибридного автомобиля хватит всего на несколько минут работы автомобиля на электрической тяге. Кроме того, автоматика для увеличения службы работы аккумулятора не позволяет полностью разряжать аккумулятор, а значит использовать всю её ёмкость. Это ещё больше уменьшает время между запусками и остановками бензинового двигателя. Однако для европейских стран фирма дает гарантию на 5 лет, а за дополнительную плату, по крайней мере, в Калифорнии, можно продлить гарантию до 10 лет.

В модели нового поколения гибридного автомобиля, которая сейчас готовятся к выпуску, учтены некоторые недостатки. У нового автомобиля предполагается существенно повысить ёмкость аккумуляторной батареи до 9,8 кВт.ч и мощность электродвигателя 50 кВт. Это позволит сократить количество остановок и запусков бензинового двигателя, а также увеличить пробег на одних аккумуляторах.

Предполагается, что у нового гибридного автомобиля будут такие характеристики:

«Седан Optima Plug-in Hybrid, в свою очередь, получил такой же ДВС, как и версия Optima Hybrid. При этом электрическая составляющая тяги обеспечивается интегрированным в трансмиссию 50-киловаттным электродвигателем. Силовая установка также включает блок литий-ионных полимерных аккумуляторов с общим запасом энергии 9,8 кВт•ч.

Предполагается, что пробег новой модификации Optima с использованием только электрической тяги будет достигать 43 км. Общий же запас хода на одной зарядке/заправке — до 960 км. Полная зарядка через устройство с напряжением 240 В осуществляется за 3 часа; дополнительная энергия для аккумуляторной батареи генерируется улучшенной системой рекуперации энергии, имеющей на 10 % более высокую эффективность».

Однако, в основном из-за неморозостойких аккумуляторов и слишком малого клиренса эта модель гибридного автомобиля мало пригодна для условий работы на большей части территории России.

Гибридный автомобиль: как это работает

Основные компоненты классического гибрида

В классических гибридах четыре компонента работают вместе, объединяя механику и вычисления с большим эффектом:

  • Двигатель внутреннего сгорания
  • Электродвигатель
  • Аккумуляторная система
  • Блок управления

Двигатель внутреннего сгорания, который связан со всеми ведущими колесами, обеспечивает большую часть мощности В физике мощность — это количество энергии, вырабатываемой системой в единицу времени.Проще говоря, мощность можно рассматривать как выходную энергию… на крейсерской скорости. Это также помогает перезарядить батареи.

Электродвигатель , также связанный с колесами, помогает приводить автомобиль в движение на низких скоростях. Во время фаз замедления и торможения он восстанавливает кинетическую энергиюЭнергия объекта из-за его движения. , превращает его в электричествоФорма энергии, возникающая в результате движения заряженных частиц (электронов) через проводник. .. и использует его для зарядки аккумулятора.

Аккумуляторная система хранит всю произведенную электроэнергию и перераспределяет ее на электродвигатель и другое оборудование автомобиля, включая фары, окна и приборную панель. Он рассчитан на весь срок службы автомобиля и никогда не подключается к электросети (за исключением описанного ниже подключаемого гибрида).

Блок управления принимает решения. Он знает, откуда берется тепловая и электрическая энергия, ее соответствующее количество и где она должна быть распределена в любое время.Несколько тысяч раз в секунду он анализирует команды водителя в зависимости от доступной энергии, чтобы оптимизировать использование двигателя внутреннего сгорания и тем самым сократить расход топлива. Топливо — это любое твердое, жидкое или газообразное вещество или материал, который можно сочетать с окислителем… потребление.

Как машина реагирует на ваши команды

  • Вы заводите машину, а затем едете со скоростью менее 40 километров в час, например, в городе. Если аккумуляторная батарея достаточно заряжена для питания транспортного средства от электродвигателя, блок управления выключает двигатель внутреннего сгорания, который неэффективен на малых скоростях или при ускорении и, следовательно, потребляет много топлива.Если батарея разряжается при зарядке, двигатель внутреннего сгорания снова запускается, приводит автомобиль в действие и одновременно заряжает аккумулятор.
  • Если вам нужно быстро разогнаться или подъехать по крутому склону, блок управления дает команду двигателю и мотору работать вместе.
  • Если вы едете с крейсерской скоростью (то есть быстро), двигатель внутреннего сгорания выполняет большую часть работы.
  • Если вы замедляетесь и тормозите, двигатель внутреннего сгорания отключается, а кинетическая энергия, вырабатываемая вращением колеса, восстанавливается электродвигателем, который, действуя как генератор энергии, заряжает аккумулятор для последующего использования.
  • Если вы останавливаетесь, двигатель и двигатель отключаются для экономии топлива, а электрические системы автомобиля питаются от аккумулятора. Если вы снова заведете машину, электродвигатель бесшумно снова активируется.

Несколько вещей, о которых следует помнить: 

  • В гибридных автомобилях нового поколения используются не только силовые агрегаты. Они также имеют улучшенную аэродинамику, меньший вес и двигатель внутреннего сгорания меньшего размера.
  • Гибридный автомобиль сочетает в себе мощность и запас хода двигателя внутреннего сгорания с тишиной и чистотой электродвигателя.
  • Гибридная технология
  • повышает производительность ДВС за счет меньшего расхода топлива и снижает выбросы CO . Уровень экономии топлива трудно оценить, так как он зависит от того, управляет ли пользователь транспортным средством в оптимальных условиях, известных как эко-вождение. Кроме того, автопроизводители иногда переоценивают экономию.

Гибридный автомобиль сочетает в себе двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель.

Подключаемые гибриды

Как следует из названия, подключаемые гибридные автомобили можно подключать и заряжать от сети, что невозможно для классических гибридов.

Аккумуляторы больше, тяжелее и могут хранить больше энергии, гарантируя «полностью электрическое» вождение на протяжении не менее 30 или 40 километров. В классических гибридах полностью электрическое вождение без использования двигателя внутреннего сгорания возможно только на 3 или 4 километра, поскольку электродвигатель предназначен только для «разгрузки» двигателя внутреннего сгорания. Подключаемый гибрид представляет собой переход к полностью электрическим транспортным средствам.

Существуют различные другие типы гибридных транспортных средств, такие как концепция «расширителя запаса хода», когда небольшой двигатель внутреннего сгорания увеличивает запас хода полностью электрического транспортного средства за счет регулярной подзарядки аккумулятора.

Гибридные автомобили

: все, что вам нужно знать перед покупкой

Вы, вероятно, знакомы с гибридными автомобилями, особенно если вы живете или работаете в каком-либо крупном мегаполисе. Скорее всего, вы видите их каждый день в дороге, когда едете на работу или с работы.

Сегодня гибридный автомобиль выглядит точно так же, как любой обычный автомобиль, который вы можете увидеть. На самом деле вы можете даже не осознавать, что та или иная модель является гибридной. Большинство современных гибридных автомобилей ничем не отличаются от обычных автомобилей, просто расход топлива у них намного выше.Для тех, кому приходится много ездить, экономия топлива, которую вы можете получить от гибрида, может иметь огромное значение для семейного бюджета. Но что такое гибридный автомобиль? Как они работают? Каковы плюсы и минусы гибридных автомобилей и как понять, что гибрид вам подходит? Эта статья сломает все это для вас.



Родственный контент:

Топ-5 лучших электромобилей

Насос, заглушка или и то, и другое? Какой для вас лучший экономичный автомобиль?

Лучшие гибридные автомобили 2019 года (на что обратить внимание)

Craigslist Cars vs Trade In: как безопасно продать подержанный автомобиль в Интернете


Что такое гибридные автомобили?

Гибридные автомобили — это транспортные средства, которые используют как бензин, так и электричество в качестве источника энергии. Гибридные автомобили используют как электрические двигатели, так и бензиновые двигатели, чтобы заставить транспортное средство двигаться. Другими словами, иногда автомобиль приводится в действие исключительно электродвигателем, тогда как в других случаях он приводится в действие исключительно газовым двигателем. В некоторых случаях он приводится в действие как газовым двигателем, так и электродвигателем одновременно.

Почти все автопроизводители в США предлагают гибридные автомобили в той или иной форме, и они могут варьироваться от суперкаров, таких как Porsche 918, до минивэнов, таких как Chrysler Pacifica Hybrid, и пикапов, таких как Ram 1500.

Какие бывают гибридные автомобили?

Чтобы понять, как работают гибридные автомобили, важно узнать о различных типах гибридных автомобилей. Сегодня на дорогах есть четыре типа гибридных автомобилей. В том числе:

  • Параллельные гибридные автомобили — также называемые просто гибридными автомобилями: Эти автомобили являются наиболее распространенным типом гибридов и оснащены электродвигателем, который работает параллельно с бензиновым двигателем для приведения в движение транспортного средства. Наиболее распространенным примером такого гибрида является Toyota Prius. Параллельные гибриды приводят автомобиль в движение одним из трех способов:
    • Электродвигатель и бензиновый двигатель работают вместе, приводя в движение колеса
    • Только бензиновый двигатель приводит в движение колеса в определенных ситуациях
    • Только электродвигатель приводит в движение колеса в определенных ситуациях
  • Автомобили с мягким гибридом, микрогибридом или легким гибридом: Это автомобили, занимающие промежуточное положение между полностью гибридными автомобилями и электромобилями или электромобилями с батарейным питанием.Аккумулятор обычно используется для придания дополнительного импульса бензиновому двигателю. Эти двигатели, как правило, не обеспечивают такой высокой топливной экономичности или экономии, как полногибридные автомобили, но они помогают увеличить запас хода для более традиционных автомобилей. Сегодня многие новые автомобили используют мягкую гибридную систему в той или иной форме. Примером мягкого гибридного автомобиля может быть Mercedes-Benz GLE 2020 года.
  • Гибридные автомобили с подключаемым модулем или автомобили PHEV: Это автомобили, представляющие собой смесь гибрида и электромобиля или электромобиля.Чтобы полностью зарядить автомобиль PHEV, вам необходимо подключить его к сети. У некоторых есть бензиновые двигатели и система PHEV. При коротких поездках автомобиль использует энергию аккумулятора для движения автомобиля. При длительных поездках включается бензиновый двигатель. Примером гибридного автомобиля с подключаемым модулем может быть Chevrolet Volt 2019 года или Kia Niro 2019 года.
  • Гибридные автомобили серии или гибриды с увеличенным запасом хода: Это автомобили, в которых бензиновый двигатель используется для подзарядки аккумуляторной батареи электродвигателя, чтобы автомобиль мог двигаться.Электродвигатель приводит в движение колеса, а бензиновый мотор просто подзаряжает аккумулятор, чтобы машина могла продолжать ехать чуть дальше. Эти автомобили работают от батареи, и их необходимо подключить для «заправки». Они используют двигатель только для подзарядки аккумулятора. Примером такого гибрида может быть BMW i3 с бензиновым двигателем с увеличенным запасом хода.

Как работают гибридные автомобили?

Гибриды работают, объединяя мощность бензинового двигателя с мощностью электродвигателя для привода колес.Сложные компьютерные системы, которые варьируются от производителя к производителю и от транспортного средства к транспортному средству, определяют точный способ работы конкретного гибрида, но все они работают по одним и тем же общим принципам, указанным ниже:

  • На низких скоростях и при плавном ускорении с места: Когда вы нажимаете на педаль газа, включается электродвигатель и приводит в движение ведущие колеса. Как только вы достигаете определенной скорости, обычно от 35 до 40 миль в час, бензиновый двигатель включается и приводит в движение колеса.
  • На высоких скоростях: Когда вы едете по шоссе и поддерживаете скорость, работу выполняет бензиновый двигатель. Если вы находитесь в обычном гибридном или мягком гибридном автомобиле, бензиновый двигатель в этот момент обычно подзаряжает аккумулятор, питающий электродвигатель.
  • Когда вы убираете ногу с педали для движения накатом или при торможении: Когда вы спускаетесь по склону или останавливаетесь, а также когда вы нажимаете на тормоза в гибридном автомобиле, вы обычно используете аккумулятор.В зависимости от ситуации ваш гибридный автомобиль также может заряжать аккумулятор в это время.
  • Когда вы быстро разгоняетесь или жмете газ: Как правило, гибрид будет использовать бензиновый двигатель и электродвигатель для подачи мощности на колеса и ускорения движения автомобиля.

Гибриды могут быть переднеприводными, заднеприводными или полноприводными в зависимости от модели. Большинство гибридных автомобилей также оснащены так называемой бесступенчатой ​​трансмиссией или вариатором. Эта система представляет собой бесступенчатую трансмиссию, которая непрерывно изменяется в диапазоне мощности.

Большинство людей не любят вариаторы, потому что они часто вызывают странное чувство разобщенности. Некоторые люксовые бренды предлагают гибриды с обычными автоматическими коробками передач. Помимо специализированных трансмиссий и двигателей, гибриды также очень эффективны. Почему? Потому что:

  • Электродвигатели очень хорошо разгоняются. Они могут развивать максимальную мощность после полной остановки, что делает некоторые гибридные автомобили очень быстрыми при трогании с места.
  • Бензиновые двигатели очень эффективны на крейсерских скоростях на дальних дистанциях.

Какие гибридные автомобили самые эффективные?

Многих автовладельцев привлекают гибридные автомобили из-за их топливной экономичности. Если это причина, по которой вы думаете о приобретении гибрида, важно понимать, что некоторые гибридные автомобили гораздо более экономичны, чем другие . Некоторые из самых эффективных автомобилей на 2018 год включают в себя:

  • Hyundai Ioniq Hybrid, расход топлива которого составляет 58 миль на галлон EPA
  • Honda Insight, расход топлива которого составляет 52 мили на галлон EPA
  • Toyota Prius, расход топлива которого составляет 56 миль на галлон EPA
  • Camry Hybrid, расход топлива которого составляет 52 мили на галлон EPA
  • Kia Niro, расход топлива которого составляет 50 миль на галлон EPA. миль на галлон вместе взятых
  • Hyundai Sonata Hybrid, расход топлива которого оценивается EPA в 52 мили на галлон вместе взятых

На рынке представлены одни из самых экономичных гибридных седанов.Но есть также ряд экономичных вариантов, если вы заинтересованы в гибридном внедорожнике.

Некоторые из самых популярных гибридных внедорожников включают Ford Escape Hybrid, Toyota Highlander Hybrid, Toyota RAV4 Hybrid, Honda CR-V Hybrid и Subaru Crosstrek Hybrid. Есть даже роскошных гибридных внедорожников , включая Audi e-Tron, Porsche Cayenne Hybrid, Lexus RX Hybrid и Tesla Model Y.

Каковы плюсы и минусы гибридных автомобилей?

Каковы плюсы и минусы гибридного автомобиля? Начнем с преимуществ.К плюсам владения гибридным автомобилем относятся:

  • Повышенная топливная экономичность.
  • Вы сэкономите деньги на бензине , поскольку вам не нужно будет заправляться на заправке так часто, если у вас гибридный автомобиль. Иногда сумма, которую вы сэкономите в течение нескольких лет, компенсирует разницу в цене между гибридным и негибридным транспортным средством.
  • Экологичнее своих бензиновых аналогов.
  • Они великолепны в городе , потому что они не выделяют столько парниковых газов и, как правило, работают на экологически чистой электроэнергии.
  • Они могут быстро разгоняться с места благодаря своим электродвигателям.
  • Они очень просты в управлении и управляются так же, как и обычные бензиновые автомобили.
  • Можно получить т списание топора в некоторых штатах за владение и вождение гибридного автомобиля.
  • Нет «беспокойства по запасу хода» — в отличие от электромобилей, гибриды обычно (если у вас нет PHEV) не нужно подключать к розетке, чтобы иметь питание для движения. Поскольку у них бензиновые двигатели, все, что вам нужно сделать, это держать бензобак полным, и вы можете отправиться куда угодно.

Нет никаких сомнений в том, что владение гибридным автомобилем дает множество преимуществ.

Каковы недостатки владения гибридным автомобилем?
  • Большинство гибридов стоят значительно дороже при покупке или аренде , чем их бензиновые аналоги. На самом деле, вы можете рассчитывать на то, что за гибрид вы заплатите на 10-15% больше.
  • Большинство налоговых льгот, связанных с владением гибридным автомобилем, прекращаются. Обязательно проконсультируйтесь с местными и государственными налоговыми органами, чтобы узнать, какие льготы все еще могут быть доступны.
  • Возможно, вам придется заменить аккумуляторную батарею на гибридном автомобиле , если вы покупаете подержанный гибридный автомобиль. На большинство гибридных аккумуляторов распространяется гарантия, которая предоставляется вместе с автомобилем, и эта гарантия часто передается от одного владельца к другому. Если вам нужно заменить аккумуляторную батарею, а гарантия на автомобиль истекла, вы можете рассчитывать на то, что заплатите за нее около 3000 долларов.
  • Некоторое техническое обслуживание может быть дороже для гибридных автомобилей, чем для автомобилей с бензиновым двигателем. Стоит провести исследование, если вы планируете купить гибридный автомобиль.

Помните об этих плюсах и минусах гибридных автомобилей, когда решаете, подходит ли вам этот тип автомобиля.

Каковы плюсы и минусы гибридных автомобилей по сравнению с электромобилями?

При исследовании гибридов вы также можете увидеть в списке электромобили или электромобили. Технически это не гибриды, а электромобили.

Многие думают, что гибрид и электромобиль — это одно и то же, но это не так. Электромобили приводятся в движение исключительно электродвигателем, а не газовым двигателем. Чтобы привести эти автомобили в движение, вы должны подключить их к розетке и дать им зарядиться. Примеры электромобилей включают любую Tesla или Chevrolet Bolt.

Есть много плюсов и минусов гибридных автомобилей и электромобилей. Электромобили более экологичны, чем гибридные автомобили , поскольку они работают исключительно на электричестве, а не на бензине. Однако это означает, что электромобилей могут проехать только столько, сколько им хватит их батареи .

После разрядки аккумулятора автомобиль необходимо подключить к сети для подзарядки.Многие владельцы электромобилей подключают свои автомобили к зарядным станциям в своих домах на ночь. Но если он теряет заряд в любой момент в течение дня, им нужно быстро найти ближайшую зарядную станцию, чтобы продолжить использование своего автомобиля.

Таким образом, хотя электромобили более экологичны, многие люди считают их проблемой из-за необходимости зарядки. Вот почему большинство людей предпочитают гибридные автомобили электромобилям. Покупка гибридного автомобиля позволяет автовладельцам испытать лучшее из обоих миров.

Как долго живут гибридные автомобили?

Гибридные автомобили, как и обычные бензиновые, могут прослужить много-много лет, если за ними правильно ухаживать.

Большинство гибридов поставляются с гарантией , которая распространяется на такие вещи, как электродвигатель и аккумуляторы. В таких штатах, как Калифорния, Массачусетс, Мэн, Нью-Йорк, Род-Айленд и Вермонт, производители автомобилей обязаны предоставлять гарантию на батареи, которая действует до 150 000 миль. Эти гарантии часто передаются от владельца к владельцу, поэтому, если вы покупаете подержанный гибридный автомобиль, вы, скорее всего, будете защищены.

Требуют ли гибридные автомобили дополнительного обслуживания?

Большинство гибридов не требуют какого-либо дополнительного или отличного обслуживания по сравнению с обычными бензиновыми автомобилями . Однако в некоторых случаях техническое обслуживание может быть немного дороже, потому что некоторые технологии более продвинуты, чем в бензиновых автомобилях. Если вы подумываете о покупке гибридного автомобиля, обязательно изучите расходы на техническое обслуживание.

Подходят ли гибридные автомобили для дальних поездок?

Если вы заинтересованы в покупке гибридного автомобиля, важно узнать, подходит ли он для вашего образа жизни.Это особенно актуально, если вы обычно ездите на большие расстояния.

Многие считают, что гибриды не идеальны для поездок на дальние расстояния, потому что они ограничены сроком службы аккумуляторов. Эти люди часто предполагают, что гибридный автомобиль может внезапно перестать работать во время дальней поездки, если разрядится аккумулятор. Но это не так.

Помните, что гибридный автомобиль работает не только на электричестве. Эти автомобили работают как на электричестве, так и на бензине.Это означает, что даже если батарея гибрида разрядится во время дальней поездки, автомобиль все равно будет получать энергию от своего бензинового двигателя.

Подобно другим транспортным средствам, гибридные автомобили будут продолжать движение, пока в баке есть бензин . Таким образом, гибридный автомобиль может подойти для вашего образа жизни, даже если вы обычно ездите на большие расстояния.

Как заряжать гибридные автомобили?

Зарядка гибридных автомобилей относительно проста, в зависимости от типа вашего гибридного автомобиля.

Если у вас обычный гибридный автомобиль, вам не нужно ничего делать, кроме как заправить бензобак, чтобы аккумулятор оставался заряженным . Бензиновый двигатель в обычных гибридных автомобилях и автомобилях с мягким гибридом подает энергию на генератор, чтобы поддерживать заряд аккумуляторной батареи.

Если у вас гибридный автомобиль с подключаемым модулем, вам, вероятно, потребуется регулярно подключать его к розетке, чтобы аккумуляторы оставались заряженными . В некоторых случаях бензиновый двигатель обеспечивает некоторый заряд аккумуляторной батареи, но для подзарядки аккумуляторов вам, вероятно, потребуется подключение к сети.

Большинство подключаемых гибридов поставляются с собственным зарядным кабелем, который можно подключить к бытовой розетке и заряжать в течение ночи. Вы также можете найти общественные зарядные устройства в таких местах, как продуктовые магазины и торговые центры. Там вы паркуете и подключаете свой PHEV, пока делаете покупки. Вы платите за количество электроэнергии, которое автомобиль использует для зарядки. Как только вы закончите, вы можете отключиться и уехать. Большинство общедоступных зарядных устройств управляются такими компаниями, как ChargePoint, и вы можете подключить кредитную карту к своей учетной записи, чтобы оплатить зарядку.

Как гибридные автомобили экономят энергию?

Гибридные автомобили экономят энергию, потому что они более экономичны, чем их бензиновые аналоги, они используют такие технологии, как рекуперативное торможение , и, как правило, имеют более аэродинамический дизайн.

Бензиновые двигатели, как правило, лучше работают на более высоких скоростях, тогда как электродвигатели более эффективны на низких скоростях. Комбинируя два типа мощности, гибридный автомобиль экономит энергию и может преодолевать большие расстояния при меньшем расходе топлива .

Рекуперативное торможение — еще один способ экономии энергии гибридных автомобилей. Большинство гибридных автомобилей имеют рекуперативные тормозные системы. Рекуперативные тормозные системы работают, превращая трение, вызванное торможением, в энергию.

Электродвигатели, работающие в одном направлении, могут превращать электрическую энергию в механическую. Когда электродвигатель вращается в противоположном направлении, электродвигатель может превращать механическую энергию обратно в электричество. Когда электродвигатель реверсируется, при торможении он возвращает энергию аккумулятору и заряжает его.Таким образом, рекуперативные тормоза экономят энергию, забирая мощность торможения и возвращая ее в аккумулятор.

Поскольку эффективность является главным принципом гибридных автомобилей, они также имеют очень аэродинамический дизайн. Это означает, что форма автомобиля, как сверху, так и снизу, изменена, чтобы воздух мог плавно проходить вокруг и под автомобилем. Это помогает уменьшить то, что известно как аэродинамическое сопротивление, и делает скольжение автомобиля по воздуху намного более эффективным.

Вы, наверное, заметили странную форму Toyota Prius или Honda Clarity PHEV, верно? Он такой формы не потому, что дизайнер подумал, что он хорошо выглядит, а потому, что он более аэродинамический и, следовательно, более энергоэффективный.

Помогают ли гибридные автомобили окружающей среде?

Да, гибридные автомобили помогают окружающей среде, потому что они выделяют меньше CO2 и парниковых газов , которые вызывают самые разные проблемы, от проблем со здоровьем и дыханием до глобального потепления.

Сегодня многие автомобили очень экономичны, и многие штаты, такие как Калифорния и Нью-Йорк, ужесточили экологические стандарты в отношении автомобильных выбросов. Эти требования к выбросам помогают сократить количество загрязняющих веществ, выбрасываемых в воздух автомобилями, которые работают только на дизельном топливе или бензине.Гибриды производят еще меньше выбросов, во многом благодаря их электродвигателям.

Важно учитывать, что, хотя гибридный или подключаемый гибрид предлагает более чистую технологию, он не оказывает нулевого воздействия на окружающую среду. Аккумуляторы, которые используются в гибридах, по-прежнему содержат тяжелые металлы и другие элементы, которые наносят вред окружающей среде при добыче и утилизации. Если у вас есть гибридный автомобиль с подключаемым модулем, вам нужно будет использовать электричество для подзарядки, и это электричество может быть получено с помощью нечистых технологий, таких как уголь.

Зачем мне покупать гибридный автомобиль?

Есть много причин, чтобы подумать о покупке гибридного автомобиля. В том числе:

  • Они так же удобны в управлении, как и обычные автомобили , и часто имеют более приятный интерьер, чем стандартные автомобили, потому что они дороже.
  • Они зеленого цвета и выделяют меньше углекислого газа . Поскольку наша планета становится теплее из-за выбросов и глобального потепления, важно учитывать влияние вашего вождения на окружающую среду.Кроме того, если у вас есть дети, страдающие аллергией или астмой, езда на экологически чистом автомобиле выбрасывает в воздух меньше загрязняющих веществ, которые могут усугубить симптомы вашего ребенка.
  • Гибриды выпускаются во всех типах кузовов и ценовых диапазонах . Вы можете найти тот, который соответствует вашему стилю жизни, не жертвуя привлекательным внешним видом, производительностью или требованиями к пространству.
  • Вы точно сэкономите на бензине . Поскольку цены на бензин колеблются, ваш кошелек не будет так сильно затронут, поскольку вам не придется заправляться так часто.

Стоит ли покупать гибридные автомобили?

Если вы подумываете о покупке гибридного автомобиля, вам следует сначала провести исследование и убедиться, что автомобиль, который вы рассматриваете, соответствует вашим потребностям. Рассмотрим такие вещи, как:

  • Необходимое место: Сколько места в машине вам нужно? Сколько пассажиров вы обычно перевозите?
  • Стоимость: Гибриды могут стоить дороже, чем обычные автомобили, и требуется довольно много времени, чтобы окупить эту стоимость в виде суммы денег, которую вы можете сэкономить на бензине.
  • Логистика: Если вы рассматриваете подключаемый гибрид, вам следует подумать, есть ли у вас свободная розетка за пределами вашего дома или в многоквартирном доме, к которой вы можете подключиться, иначе вы не сможете использовать все преимущества подключаемого гибрида.

Если вам предстоит длительная поездка на работу на высокой скорости, гибрид может иметь смысл. Однако, если вам нужно проехать милю до работы, возможно, не имеет смысла платить дополнительные расходы за гибрид.

Сколько стоят гибридные автомобили?

В целом, гибридные автомобили , как правило, стоят дороже, чем их бензиновые аналоги , хотя цены могут сильно различаться.Их стоимость часто компенсируется государственными и федеральными налоговыми льготами.

Гибриды могут стоить от нескольких тысяч долларов меньше до 13 000 долларов больше, чем их бензиновые версии, и это действительно зависит от типа гибрида и марки автомобиля, который вы покупаете.

Есть много нюансов в получении налоговых льгот за владение гибридным автомобилем, и может иметь смысл пообщаться с бухгалтером или специалистом по налогам, чтобы получить реальную информацию о том, имеете ли вы право на какой-либо налоговый вычет.

Стоит ли покупать гибридный автомобиль?

Принимая во внимание свои собственные потребности, принципы работы гибридов, плюсы и минусы владения гибридным автомобилем, а также соображения стоимости владения гибридом, вы обязательно найдете подходящий гибрид.

Что такое гибридный автомобиль и как он работает?


Электромобили становятся все более популярными, и с переходом на электромобили в 2030 году это не изменится. Но для тех из нас, кто еще не готов совершить переход на полностью электрический автомобиль, есть гибридные автомобили.

Что означает гибридный автомобиль?

Короче говоря, гибридный автомобиль представляет собой смесь обоих миров, то есть он использует как традиционное топливо в двигателе внутреннего сгорания (ДВС), так и электроэнергию в своем двигателе. Гибриды бывают разных типов, каждый из которых работает по-разному.

Некоторые гибриды смешивают мощность обоих источников энергии для движения, некоторые полагаются на бензин исключительно для питания электрических батарей. В любом случае, чтобы считаться гибридом, автомобиль должен использовать электроэнергию наряду со стандартным бензиновым двигателем.

Зачем покупать гибридный автомобиль?

Использование двух источников топлива может показаться удвоением усилий, когда дело доходит до обслуживания, но если вы продаете свой автомобиль и ищете следующее транспортное средство, есть много причин, чтобы рассмотреть гибрид:

  • Потребляет меньше топлива, что снижает эксплуатационные расходы
  • Выбрасывает меньше CO2 и может быть освобожден от сборов LEZ и ULEZ
  • Служебные автомобили платят меньше налога на льготы в натуральной форме
  • Потенциально освобождаются от лондонского сбора за пробки

Как гибрид электромобили работают?

Гибриды работают по-разному в зависимости от их типа — существует множество различных вариантов, каждый из которых работает по-своему. По состоянию на 2021 год типов гибридов:

.
  • Полный гибрид
  • Мягкий гибрид
  • Серийный гибрид
  • Подключаемый гибрид

Основное различие между каждым из них заключается в их «трансмиссии» или «трансмиссии», которые, говоря простым языком, являются компонентами транспортное средство, передающее мощность на ведущие колеса. Для некоторых гибридных автомобилей эта мощность исходит от двигателя, для других — только от аккумуляторов, а некоторые модели могут использовать и то, и другое.

Полные гибриды

Полные гибриды, также известные как «параллельные гибриды», используют двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель для приведения автомобиля в движение.Оба источника энергии могут также использоваться независимо друг от друга. Полные гибриды, наиболее распространенный тип гибридных автомобилей, в основном используют электрические батареи для экономии топлива.

Для движения по городу с частыми остановками и стартами на низкой скорости они могут полагаться только на электричество. Система рекуперативного торможения вырабатывает электричество для аккумуляторов каждый раз, когда вы замедляетесь. В случае разряженных аккумуляторов автомобиль может продолжать движение только на бензиновом двигателе.

Вы можете найти параллельные гибридные модели таких марок автомобилей, как:

  • Toyota
  • Nissan
  • Honda
  • Ford
  • Kia
  • Lincoln

Мягкие гибридные автомобили

Мягкие гибриды используют такое же сочетание бензинового двигателя и электрических батарей, но они не взаимозаменяемы.Как и у полных гибридов, торможение помогает генерировать кинетическую энергию для батарей.

Стоит отметить, что это означает, что двигатель запускается тогда, когда в этом нуждаются аккумуляторы, а не тогда, когда вы нажимаете педаль газа, как в случае с бензиновым или дизельным автомобилем, что может немного нервировать начинающего водителя.

Автомобили с мягким гибридом часто являются самым дешевым способом владения автомобилем, который использует электричество вместе со стандартным двигателем ДВС. Следующие бренды в настоящее время предлагают модели с мягким гибридом:

Гибрид серии

В серийном гибриде обычно нет связи между двигателем внутреннего сгорания и колесами, что означает, что мощность автомобиля полностью зависит от электродвигателя.Двигатель питает электрические батареи, увеличивая их запас хода, поэтому эта модель также известна как гибрид с увеличенным запасом хода.

Эта модель особенно хороша для движения с частыми остановками, что делает их популярным выбором для лондонских такси, где снижение выбросов CO2 приводит к освобождению от платы ULEZ. С другой стороны, это не лучший вариант для динамичного вождения, так как двигатель внутреннего сгорания не может помочь, как полный гибрид.

Бренды, которые в настоящее время имеют серийные гибридные модели, включают:

Подключаемые гибриды

Подключаемые гибриды

, также называемые PHEV, представляют собой модели, которые можно подключать вручную для зарядки аккумуляторов. Это наиболее близкий вариант к 100% электрическому транспортному средству, и они также могут двигаться исключительно на электричестве, но также могут использовать как двигатель внутреннего сгорания, так и их батареи.

Гибриды

Plug-in могут охватывать гораздо больше территории, чем другие модели, только на электричестве, благодаря гораздо более мощным батареям, что означает гораздо меньшее потребление топлива. Недостатком является то, что батареи увеличивают вес автомобиля, поэтому, если вам когда-либо приходилось полагаться только на двигатель, чтобы добраться до дома, это фактически привело бы к гораздо меньшему расходу топлива.

Сменные модели доступны от следующих производителей:

  • BMW
  • MINI
  • Toyota
  • Mitsubishi
  • Porsche
Подключаемые гибриды можно заряжать вручную

Самозаряжающиеся гибридные автомобили

Полностью гибридные, мягкие гибридные и серийные гибридные автомобили могут считаться самозаряжающимися, поскольку их не нужно подключать к сети для питания аккумуляторов. Вместо этого батареи заряжаются за счет рекуперативного торможения или двигателя.

Как долго работают гибридные автомобильные аккумуляторы?

Как правило, гибридные аккумуляторы следует менять каждые 100 000 миль. Многие гибридные автомобили также имеют гарантию около 10 лет, поэтому вы будете защищены от любых неисправностей аккумуляторов. Для обычной семьи потребуется около 10 лет, чтобы проехать 100 000 миль.

Что такое тревога по дальности?

Тревога по запасу хода относится к ситуации, когда батарея электромобиля разряжается, т. е. тревога по поводу того, что автомобиль не будет оставаться заряженным для необходимого запаса хода.Это одна из причин, по которой гибриды являются отличной моделью ворот для электромобилей, поскольку до сих пор существуют традиционные бензиновые двигатели, которые можно использовать в качестве резервных.

Этот термин по-прежнему широко используется в отношении электромобилей, но это не означает, что он обоснован — большинство электромобилей более чем способны удовлетворить потребности обычного домашнего хозяйства и при более низкой стоимости по сравнению с традиционным топливом.

Ключевые компоненты

Какую бы модель вы ни выбрали, основные компоненты гибрида остаются прежними.

Вспомогательная батарея

Обеспечивает питание для запуска автомобиля до того, как тяговая батарея включит питание аксессуаров.

Преобразователь постоянного тока в постоянный

Преобразует энергию высокого напряжения от тяговой батареи в энергию более низкого напряжения, необходимую для зарядки вспомогательной батареи.

Электрогенератор

Генерирует энергию каждый раз, когда автомобиль тормозит.

Тяговый электродвигатель

Получает энергию от тяговой батареи для вращения колес автомобиля.

Выхлопная система

Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор снижает выбросы за счет того, что выхлопная система пропускает газы от двигателя к выхлопной трубе.

Топливный бак

Бак для традиционного топлива типа бензина.

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС)

Стандартный двигатель любого негибридного/электрического автомобиля.

Тяговая батарея

Аккумулирует электроэнергию для тягового электродвигателя.

Трансмиссия

Получает мощность либо от двигателя, либо от электродвигателя для привода автомобиля.

Сколько стоит гибридный автомобиль?

Гибриды становятся все более доступными. В 2021 году вы можете приобрести гибридный автомобиль примерно за 20 000 фунтов стерлингов, а растущая популярность экологически чистых автомобилей означает, что рынок подержанных автомобилей также растет. Престижные бренды также присоединились к битве — Porsche предлагает гибридную модель чуть более чем за 100 000 фунтов стерлингов.

Запретят ли гибридные автомобили в 2030 году?

План правительств по борьбе с бензиновыми и дизельными автомобилями в 2030 году не распространяется на гибридные автомобили. Таким образом, хотя они не так плохи, как автомобили с ДВС, они все же используют двигатель ДВС, и именно на это направлен запрет.

Итак, стоит ли продавать гибридный автомобиль, готовясь к большим переменам? Ответ зависит от вас — даже после 2030 года вы по-прежнему сможете управлять гибридом, который у вас уже есть, или купить подержанный.Это изменение остановит производство любых автомобилей, работающих на бензине или дизеле.

Конечно, если вы хотите продать свой автомобиль и перейти на электротягу, сейчас самое подходящее время. Как только запрет вступит в силу, репутация двигателей с ДВС будет естественным образом запятнана, и вы можете ожидать, что это отразится на оценке вашего автомобиля и будет способствовать его обесцениванию.

Они того стоят?

Итак… гибридные автомобили хороши? С точки зрения экологии, по крайней мере, по сравнению с классическим автомобилем с ДВС, да.Что касается других соображений, таких как освобождение от платы за выбросы CO2, ответ также положительный, хотя это окно возможностей может закрываться.

Правительство будет бороться с гибридами точно так же, как с автомобилями с ДВС в 2030 году, поэтому, хотя гибриды — хороший способ внести изменения, возможно, было бы разумнее сделать полный скачок на 100% электрический.

Если речь идет о цене, то стоит отметить, что скидка на подключаемый автомобиль может дать вам скидку до 2500 фунтов стерлингов на ваш новый электромобиль, если он находится в списке правомочных автомобилей — гибриды не имеют права.Стоимость поездок на электромобиле по сравнению с традиционным транспортным средством с ДВС также значительно дешевле.

Гибридные автомобили обеспечивают лучшую экономию топлива, но они не застрахованы от перехода на новый уровень в 2030 году

Часто задаваемые вопросы о гибридных автомобилях

Платят ли гибридные автомобили за пробки?

В настоящее время большинство гибридов не облагаются лондонским сбором за пробки, но важно еще раз проверить уровень выбросов вашего автомобиля. Он должен соответствовать стандарту Euro 6, чтобы претендовать на скидку на более чистый автомобиль.

После октября 2021 года критерии приемлемости изменятся и будут охватывать только полностью электрические и водородные автомобили. 25 декабря 2025 года скидка будет полностью прекращена, и все транспортные средства должны будут платить сбор за пробки.

Все ли гибридные автомобили автоматические?

Нет, мягкие гибриды с МКПП существуют, но их меньшинство. Большинство гибридных моделей являются автоматическими из-за тщательного баланса рекуперативного торможения, использования двойного топлива и общей мощности.Гибридные и электрические автомобили используют умные технологии для анализа и повторного анализа этого баланса каждую секунду вашего путешествия, а механическая коробка передач была бы очень разрушительной.

Нужно ли заряжать гибридный автомобиль?

Подключаемые гибриды

можно заряжать, подключая их к сети, но их также можно заряжать с помощью рекуперативного торможения или через ДВС. Хотя большинство гибридных моделей могут использовать только электродвигатель для движения или включения ДВС, когда батареи разряжены, они не предназначены для работы на пустом бензобаке.

Что такое самозаряжающийся гибридный автомобиль?

«Самозарядка» — это термин, используемый для различения гибридных транспортных средств, которые не нужно подключать к сети для зарядки, от тех, которые это делают. По сути, это означает любую модель, которая не является подключаемым гибридом. Другие модели гибрида используют двигатель ICE и тормозную систему для питания двигателя. Поскольку им не нужен какой-либо фактический сеанс зарядки, их можно считать самозаряжающимися.

Хотите узнать больше об экологически чистых транспортных средствах? Ознакомьтесь с нашими руководствами, чтобы узнать все, что вам нужно знать!

Как работают гибридные автомобили? | Информация

Во-первых, гибридные автомобили — это не электромобили. Они имеют как двигатель внутреннего сгорания, так и электродвигатель. Поэтому они заводятся так же, как и «обычное» транспортное средство. Эта усовершенствованная комбинация позволяет электродвигателю помочь обычному двигателю работать более эффективно, экономя при этом расход топлива.

В то время как бензиновый двигатель расширяет и увеличивает ограничения производительности чисто электрического автомобиля. Это также означает, что вы можете купить большую машину без более крупного обычного двигателя, потому что вам нужно подпитывать эффективность меньшей машины.Итак, мы начинаем серию статей, которые попытаются демистифицировать некоторые условия, с которыми вы можете столкнуться в рамках гарантийной политики вашего автомобиля. Мы надеемся, что вы найдете их поучительным чтением…

В состоянии покоя бензиновые двигатели имеют низкий КПД, в то время как электрический двигатель имеет КПД 90%, выдавая почти максимальную мощность. В гибридных автомобилях бензиновый двигатель уменьшен, а электродвигатель добавлен для облегчения ускорения. Таким образом, максимальная мощность в состоянии покоя снижает нагрузку на бензиновый двигатель при ускорении, тем самым экономя топливо и одновременно повышая эффективность!

Различные гибриды

В настоящее время на рынке представлено множество различных гибридов, и каждое поколение обладает невиданными ранее свойствами.Стандартное правило заключается в том, что если вы не управляете гибридом нового поколения, таким как Prius gen2, ваш автомобиль сам определит, когда переключаться между режимами аккумулятора и двигателя, даже в холодную погоду! Модель 08 FEH 4WD, в основном производимая в США, оснащена уникальной системой, которая нагревает аккумуляторную батарею, когда ее оставляют снаружи при экстремальных температурах.

Медленно заряжая и разряжая элементы, автомобиль может нагреваться примерно на 10 F за каждые 10-15 минут вождения. Более новый Prius Gen2 дает покупателям новых автомобилей больше выбора, и они могут выбирать режимы вождения.При нормальных обстоятельствах, хотя электродвигатель гибридов будет продолжать работать до скорости около 15 миль в час или 30 миль в час, если вы будете двигаться очень медленно. Затем он отбрасывается обратно в двигатель, поэтому чем медленнее вы разгоняетесь, тем меньше вы используете бензиновый двигатель, а значит, и эффективность их экономии топлива.


Другие модели будут использовать обычный двигатель до тех пор, пока вы в первый раз не снизите скорость и не остановитесь, после чего включится электродвигатель, как упоминалось выше, это полностью отличается от более старых моделей Prius, которые всегда выбирают наилучшую комбинацию для Водитель.

Все гибриды при остановке работают от электродвигателя, поэтому не образуются газы CO2, что позволяет экономить деньги и защищать окружающую среду.

Но откуда берется электроэнергия?


Пока работает обычный двигатель, он также поддерживает заряженными электрические батареи, сделанные из никель-металлгидридного сплава. В гибридах также используется метод, называемый рекуперативным торможением, поэтому, когда автомобиль замедляется; электродвигатель используется в качестве тормоза. Кроме того, когда вы тормозите, энергия торможения преобразуется в мощность, которая затем накапливается в батареях.Вся эта накопленная мощность затем передается на электродвигатель, когда это необходимо. Он также энергоэффективен, поэтому вместо того, чтобы накапливать избыточную энергию или пытаться сохранить ее, когда она не нужна, бензиновый двигатель отключается. Поэтому при замедлении или остановке бензиновый двигатель выключается.

Не все гибриды одинаковы. У некоторых, таких как Toyota Prius, которая является самой популярной из моделей, электродвигатель и бензиновый двигатель работают отдельно и независимо друг от друга. Следовательно, позволять машине быть мощной одним или обоими способами.На низких скоростях автомобиль полностью приводится в действие электричеством. Огромное преимущество при езде по городу. Затем, на более высокой скорости, автомобиль использует немного того и другого, а это означает, что мощность аккумулятора помогает бензиновому двигателю, добавляя мощность и уменьшая потребность в дополнительной мощности, создаваемой за счет сжигания большего количества топлива.

Другие, такие как Honda Civic IMA, используют оба метода вместе. Естественно, это более эффективно для более высоких скоростей, но больше использует бензиновый двигатель. Гибриды лучше всего использовать для коротких и средних поездок.К ним относятся остановки-старты и вождение не по автомагистралям. В основном, по дороге на работу и с работы. Гибриды также дороже в покупке, но расходы на служебный автомобиль и дорожный налог значительно сокращаются, как и эксплуатационные расходы. Ожидается, что пользователи с большим пробегом получат наибольшую выгоду и сэкономят деньги на гибридном автомобиле по сравнению с покупкой эквивалентной бензиновой модели.

Что такое гибридный автомобиль?

Сегодня почти все автомобильные бренды продают тот или иной тип гибридного электромобиля (HEV), а некоторые, такие как Lexus и Volvo, предлагают его для всей своей линейки.Электрификация сейчас является самой большой тенденцией в автомобильной промышленности, поэтому, скорее всего, если вы ищете новый автомобиль, вы будете рассматривать гибридные варианты.

Продажи гибридных автомобилей растут из года в год, поскольку покупатели стремятся снизить эксплуатационные расходы и отказываются от дизельных двигателей из-за беспокойства по поводу качества местного воздуха. Но как именно работают гибридные автомобили и каковы различия между различными типами? Наше исчерпывающее руководство здесь, чтобы объяснить все.

Проще говоря, гибридный автомобиль питается от нескольких источников, например, от электродвигателя и бензинового двигателя.Существует несколько типов гибридов, которые следует учитывать; у каждого есть свои плюсы и минусы. Читайте дальше, чтобы узнать все, что вам нужно знать о том, как работают гибриды, в каких ситуациях лучше всего подходят различные виды, и должен ли гибридный автомобиль быть в вашем списке покупок.

Как работает гибридный автомобиль и какие существуют типы HEV?

Существует несколько различных типов гибридных автомобилей, и хотя все они в той или иной степени сочетают в себе электрическую энергию и энергию, работающую на ископаемом топливе, каждый из них работает немного по-своему. Вот краткое изложение их всех.

Параллельный гибрид или полный гибрид : Наиболее распространенный тип гибридного транспортного средства называется «параллельный гибрид», также называемый «полным гибридом», когда автомобиль оснащен двигателем внутреннего сгорания — вероятно, бензиновым, но иногда дизельным. — а также аккумулятор и электродвигатель. Существует три возможных способа приведения автомобиля в действие: использование одного двигателя, использование одного электродвигателя или работа двигателя в тандеме с электродвигателем.

Toyota Prius, пожалуй, самый известный параллельный гибрид.Это был первый гибридный автомобиль, который продавался в Великобритании, и с момента своего запуска в 2000 году он имел успех в продажах. Нынешний Prius оснащен 1,8-литровым бензиновым двигателем в паре с электродвигателем. В зависимости от обстоятельств Prius полностью приводится в действие электродвигателем, двигателем или их комбинацией.

Аккумулятор Prius заряжается от двигателя внутреннего сгорания, поэтому его не нужно подключать к розетке для зарядки. Аккумулятор также заряжается при торможении благодаря рекуперативным тормозам на борту, которые накапливают кинетическую энергию и передают ее аккумулятору.Недостатком этого типа гибрида является то, что он может двигаться только в электрическом режиме с нулевым уровнем выбросов на низких скоростях и на очень короткие расстояния.

Подключаемый гибридный автомобиль : Подключаемый гибридный электрический гибридный автомобиль, или сокращенно PHEV, похож на параллельный гибрид тем, что на борту имеется два двигателя: двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель. Опять же, они могут работать как по отдельности, так и в тандеме.

Однако ключевое отличие заключается в том, что аккумулятор PHEV больше, чем у параллельного гибрида, что позволяет автомобилю двигаться дальше в чисто электрическом режиме.Еще одним важным отличием является то, что аккумулятор электродвигателя можно заряжать не только на ходу, но и для подзарядки.

Это означает, что владельцы должны либо иметь способ зарядить свой автомобиль дома, либо использовать одну из тысяч общественных точек зарядки, чтобы максимально использовать запас хода электромобиля PHEV и, таким образом, свести свои эксплуатационные расходы к минимуму. Распространенным примером подключаемого гибридного электромобиля является Mitsubishi Outlander PHEV.

Гибрид с увеличенным запасом хода: ключевое отличие здесь заключается в том, что, хотя двигатель внутреннего сгорания в параллельных гибридах и PHEV может приводить в движение колеса автомобиля, в автомобиле с увеличенным запасом хода двигатель никогда не используется для этой цели.Вместо этого двигатель внутреннего сгорания — часто очень маленькая бензиновая установка объемом менее литра — используется исключительно для подзарядки батарей, когда они разряжаются.

Автомобиль полностью приводится в движение бортовым электродвигателем или двигателями. Поскольку гибрид с увеличенным запасом хода полагается на батарею для питания автомобиля, размеры батареи часто больше, чем у параллельного гибрида или PHEV. По мере увеличения ассортимента чисто электрических автомобилей удлинители запаса хода потеряли популярность; Например, BMW больше не производит версию i3 REx.

Плюсы и минусы гибридных автомобилей – стоит ли покупать гибридные автомобили?

Где гибридные автомобили действительно имеют смысл, так это в городах. Большинство параллельных гибридов используют электродвигатель на низких скоростях — например, Toyota Prius использует свой электродвигатель для питания автомобиля только на скорости ниже 15 миль в час. Кроме того, поскольку городское вождение часто требует много торможения, рекуперативные тормоза помогают поддерживать заряд аккумулятора, увеличивая запас хода на электротяге. То же самое касается PHEV и удлинителей запаса хода.

Оба используют электродвигатель и аккумулятор для обеспечения большей части движения на низких скоростях, помогая вам экономить топливо.Где гибридные автомобили имеют меньше смысла, так это на автомагистралях и в дальних поездках. Это связано с тем, что заряд батареи быстро разряжается, и автомобилю приходится полагаться на двигатель внутреннего сгорания, чтобы продолжать движение.

Дорожный налог на гибридные автомобили (HEV)

Гибридные автомобили относятся к более низкой налоговой группе, чем их эквиваленты с двигателями внутреннего сгорания. Это связано с тем, что дорожный налог в Великобритании основан на выбросах двуокиси углерода на километр, а электродвигатели на борту — с нулевым уровнем выбросов — снижают общие выбросы CO2 от гибридов.Например, налог на Prius (или любой другой гибрид) составляет 140 фунтов стерлингов в год по сравнению со 150 фунтами стерлингов за чисто бензиновый или дизельный автомобиль. Подержанные гибриды и плагины облагаются еще более низкими налоговыми ставками. Например, Prius, зарегистрированный до 1 апреля 2017 года, не платит дорожный налог. Фактически, любое транспортное средство, выбрасывающее менее 100 г/км CO2, зарегистрированное ранее, не платит дорожный налог.

Как заряжаются гибридные автомобили (HEV) и нужно ли их заряжать?

Параллельный гибрид, такой как Prius, не нужно подключать к сети для зарядки. Вместо этого бортовая батарея заряжается от двигателя внутреннего сгорания во время движения автомобиля, а также за счет кинетической энергии, создаваемой при торможении. В подключаемом гибридном электромобиле зарядка также осуществляется с помощью двигателя и тормозов. Однако из-за большего размера батареи PHEV также необходимо подключать для зарядки дома или на общественной зарядной станции.

Как работают гибридные автомобили? Внутренняя структура и основной принцип

Автор: Philipp Meister

Последнее обновление 09 февраля 2021 г.

0 комментариев

Как работают гибридные автомобили ? Гибридные автомобили дают автопроизводителям путь к экономии топлива и требованиям к выбросам углерода.Это относительно новая концепция, и большинство водителей до сих пор не знакомы с гибридным автомобилем. Таким образом, вполне законно любопытно узнать, как он работает и что у него под капотом.

Как работают гибридные автомобили? – Основной принцип

Есть ли что-то общее у Toyota Prius с Cadillac ELR? Или вы могли бы включить BMW i3 и Honda CR-Z в одну группу? Это кажется нелогичным на первый взгляд. Модели BMW и Cadillac — суперроскошные автомобили, а модели Toyota и Honda — бюджетные версии.Но, каждый из них доступен с гибридной силовой установкой!

Гибридный автомобиль имеет двигатель внутреннего сгорания и топливный бак традиционных транспортных средств, а также аккумуляторную батарею и электродвигатели электромобилей. Обычно он работает путем сбора и повторного использования энергии двигателя, работающего на бензине, которая в противном случае была бы потрачена впустую в стандартных автомобилях.

Гибридная модель представляет собой нечто среднее между бензиновыми и электрическими автомобилями. (источник фото: Toyota)

Как работают гибридные автомобили? – Внутренняя структура

Очень важно знать об их внутренней структуре, чтобы понять, как они работают. Ознакомьтесь с основными особенностями их строения:

Бензиновый двигатель

Все гибридные модели оснащены этим традиционным двигателем. По сути, это их основной источник энергии, так как они могут вспомнить и повторно использовать полтонны энергии батареи из потребления одного галлона топлива.

Электродвигатель

Помимо традиционного двигателя, в гибридных автомобилях также используется электрическая версия. Это компонент, который делает их такими особенными. Для ускорения автомобиля требуется энергия от аккумулятора.Он также возвращает питание аккумулятору в случае замедления автомобиля.

     СМ. БОЛЬШЕ:

Батареи

Они считаются двигателем электродвигателя. Они подают мощность на двигатель, а также могут забирать ее обратно, когда это необходимо.

Топливный бак

Гибридному автомобилю по-прежнему нужен топливный бак, потому что он использует бензиновый двигатель. Двигатель сжигает топливо и передает энергию аккумуляторной батарее.Однако преимущество в том, что автомобилю требуется столько же бензина, сколько требуется для работы традиционного автомобиля аналогичной мощности. Передовая технология гибридных автомобилей способствует меньшему расходу топлива и меньшему количеству выбросов углекислого газа.

Трансмиссия

Большинство гибридных моделей по-прежнему используют коробку передач, которую вы видите в стандартных бензиновых автомобилях. Однако автопроизводители пытались разработать что-то новое для этих гибридных версий. Некоторые гибридные автомобили, такие как Toyota Prius, используют новые трансмиссии, в отличие от тех, которые используются в обычных автомобилях.

Переключение передач в Toyota Prius 2011 года. (источник фото: Toyota)

Генератор

Генератор берет энергию от бензинового двигателя и подает ее на аккумулятор и электродвигатель. Если быть точным, это устройство, которое преобразует топливо в электрическую энергию для аккумулятора и двигателя.

Генератор часто используется в автомобилях с серийной трансмиссией. Такая трансмиссия работает за счет механической энергии, которую бензиновый генератор или аккумулятор подает через электродвигатель.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ; Повесть о двух двигателях: как гибридные автомобили сокращают выбросы

ВОДИТЕЛИ — люди привычки. Они ожидают, что автомобиль заведется поворотом ключа, будет реагировать на педали акселератора и тормоза, а его движение зависит от бензина в баке. Чего они не ожидают, так это проехать более 50 миль на галлон при езде по городу или спокойного старта после остановки на светофоре. Чтобы получить эти функции, вам нужен новый класс автомобилей, называемый гибридным электромобилем, или H.E.V.

Законы о чистом воздухе во многих штатах и ​​странах по всему миру неуклонно требуют снижения выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, включая оксиды углерода, азота и серы, которые автомобили выбрасывают в больших количествах.Чтобы удовлетворить растущий спрос на автомобили с низким уровнем выбросов, Honda и Toyota представили гибридные электромобили, которые представляют собой автомобили, работающие на бензине, которые также используют электродвигатели для движения колес. Транспортные средства выглядят как обычные автомобили, их не нужно подзаряжать от сети, как полностью электрические автомобили, и они потребляют примерно половину бензина по сравнению с обычным автомобилем.

Toyota и Honda представили гибридные автомобили в Японии в 1997 году и привезли их в Соединенные Штаты в 1999 году. Рейтинг моделей 2001 года Министерства энергетики показал, что они были самыми экономичными автомобилями на рынке, а спортивный двухдверный Insight от Honda потреблял меньше энергии. около 61 мили на галлон в городе и 68 на шоссе.Четырехдверный седан Toyota Prius был оценен в 52 мили на галлон в городе и 45 миль на галлоне на шоссе.

Эти цифры для Prius не являются неправильными: он действительно увеличивает пробег в городе, потому что в состоянии покоя и на низкой скорости его колеса приводятся в движение электродвигателем. Газовый двигатель выключается и остается выключенным, как правило, до тех пор, пока автомобиль не достигнет скорости от 15 до 20 миль в час. А когда бензиновый двигатель необходим, его запустит тот же мощный электродвигатель, который устраняет пожирание бензина и треск, характерный для небольшого стартера обычного автомобиля.

Электродвигатель гибридного электромобиля питается от аккумулятора, который, в свою очередь, заряжается от бензинового двигателя. Но это не значит, что газовый двигатель должен работать вдвое дольше. H.E.V. восстанавливает много энергии, которую обычные автомобили просто выбрасывают. В типичном автомобиле, например, торможение преобразует кинетическую энергию движущегося автомобиля в тепло, а иногда и в шум тормозных колодок. В гибридном электромобиле отпускание педали газа или легкое нажатие на педаль тормоза включает мотор-генератор, который заряжает аккумуляторы и помогает замедлить автомобиль.Если вы сильнее нажимаете на педаль тормоза, датчики дают команду автомобилю задействовать тормоза.

Процесс рекуперативного торможения — один из самых сложных приемов экономии топлива. Другое дело аэродинамика. Эти автомобили размещают свои небольшие газовые двигатели под нависающими капотами и добавляют спойлеры перед колесами, чтобы свести к минимуму сопротивление ветру.

Несколько более экономичный Honda Insight значительно легче, чем автомобили сопоставимого размера, поскольку в нем используется алюминий, а в других автомобилях используется сталь, и найдены другие способы уменьшить вес, чтобы компенсировать вес аккумуляторов.Prius отстает в этой области; он примерно на 330 фунтов тяжелее Toyota Corolla примерно того же размера.

Продажи Prius по базовой цене около 20 500 долларов и Insight по цене от 19 100 долларов в США остаются скромными. Toyota продала более 15 000 Prius по всей стране с момента появления модели в начале 2000 года, а Honda продала менее 8 000 автомобилей с момента появления Insight в конце 1999 года.

Ожидается, что в ближайшие несколько лет рынок гибридных электромобилей будет расширяться.Ford разработал гибридный седан, хотя он еще не поступил на рынок, и планирует вывести на рынок гибридный внедорожник Escape HEV в 2003 году. Ford Escape HEV (который будет продаваться в Европе как Maverick HEV ) будет сочетать электродвигатели с четырехцилиндровым бензиновым двигателем. Honda планирует вывести на рынок второй гибридный автомобиль, Civic, в Японии в декабре и в Европе и Северной Америке следующей весной.

Ожидается, что спрос на гибридные электромобили будет расти, поскольку стандарты выбросов становятся все более строгими.Когда впервые были введены стандарты по снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, появилась категория транспортных средств с низким уровнем выбросов, или LEV. Затем появились ULEV (автомобили со сверхнизким уровнем выбросов), а затем Sulev (автомобили со сверхнизким уровнем выбросов).

Калифорния, лидер по ограничению выбросов, ужесточила допустимые уровни для этих стандартов согласно правилам, которые должны вступить в силу в 2004 году. Европа ввела новый стандарт для внедрения в 2005 модельном году. Многие обычные автомобили, работающие на газе, смогут соответствовать этим стандартам, но гибридные электромобили также будут соответствовать этим требованиям и будут иметь больший пробег.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.