Присадка для радиатора: Герметик Для Радиатора Автомобиля. ТОП 6, Какой Лучше?

Содержание

MANNOL Radiator Leak-Stop

Специальная присадка в охлаждающую жидкость – герметик системы охлаждения двигателей внутреннего сгорания (ДВС) и системы отопления салона. Подходит для любых ДВС с жидкостным охлаждением, с радиаторами из любых материалов (алюминиевых, медных, пластиковых и композитных и т.д.). Представляет собой смесь металлполимеров и специальных волокон и предназначен для устранения протечек в системе.

Свойства продукта:
— Совместим с любой охлаждающей жидкостью, а также с водой
— Герметизирует систему охлаждения и устраняет протечки через прокладки, хомуты, мелкие трещины в радиаторе, уплотнения головки блока цилиндров, из водяного насоса и из самого блока цилиндров. Предотвращает протечки в дальнейшем;
— Отвердевает только в местах протечек, не забивая трубки радиаторов. После отвердевания выдерживает вибрацию, перепады температур, не вымывается, не растворяется;
— Особенно рекомендована для герметизации микротрещин и микропротечек, места которых сложно определить, но из-за которых происходит падение уровня охлаждающей жидкости;

— Абсолютно нейтрален ко всем конструкционным материалам (металлам и сплавам, пластиковым и резиновым деталям). Восстанавливает утраченную эластичность и упругость уплотнений и сальников, предохраняет их от высыхания, затвердевания, деформации и растрескивания, замедляя их старение и тем самым продлевая их срок службы;
— Обладает превосходными антикоррозионными свойствами, нейтрализует вызывающие коррозию кислоты;
— Продлевает срок службы водяной помпы;
— Можно использовать в целях профилактики протечек, а также профилактики процесса старения и износа уплотнений и прокладок и в целом для профилактики отказов системы охлаждения.

Применение: Запустите двигатель на холостом ходу и дайте ему прогреться до рабочей температуры, включите отопление салона. Тщательно взболтайте содержимое флакона и залейте его в расширительный бак системы охлаждения (или в радиатор). Содержимое одного флакона 325 мл достаточно для системы объёмом 12 литров. Дайте двигателю поработать 10 мин на холостом ходу. Если в течение 3 дней течи не устранятся – потребуется механический ремонт.

Hi-Gear герметик для системы охлаждения: Инструкция и отзывы

Детали системы радиатора и системы охлаждения испытывают большие нагрузки, перепады температур. Поэтому очень часто в трубах появляются микротрещены, через которые начинает вытекать охлаждающая жидкость. Устранить поломку не всегда бывает возможным из-за отсутствия деталей в продаже или других возможностей.

Устранить ее поможет специальный металлогерметик для ремонта систем охлаждения и радиатора. Он ликвидирует текущие протечки тосола и антифриза, минимизирует возможности появления новых в будущем.

Для чего необходим герметик радиатора

На рынке предоставлено много различных составов и герметиков, чтобы ликвидировать протечки. Hi-gear герметик системы охлаждения способен устранить даже крупные протечки за короткий промежуток времени. Помимо цены они различаются принципами действия, составом.

Назначение и совместимость

Состав для авторемонта (HG9025, HG9029) применяют для устранения микротрещин композитных или медных радиаторов. Данный герметик Хай-Гир устраняет течь в местах пропаек, стыков пластиковых бачков. Он подходит для ликвидации протечек через прокладку термостата, помпы, патрубки, трубки радиатора, уплотнение крана. Совместим со всеми видами антифриза, тосола. Подходит для применения стальных, алюминиевых, чугунных деталей, а также деталей из цветных металлов, резины или пластика.

Металлогерметики (HG9072, HG9048) быстро устраняют повреждения в отопителях салона, радиаторах, цилиндрах двигателей. HG9048 используют для внедорожников, легковых автомобилей. Для строительной техники, грузовых автомобилей, автобусов применяют HG9072. Совместимы со всеми видами антифриза, тосола. Подходят для алюминиевых, композитных, медных, пластиковых радиаторов.

Металлогреметик HG9037 имеет отличие в том, что его необходимо добавлять только в воду. Добавлять в антифриз его категорически запрещено. Предназначен для ремонта радиаторов, прокладок, блоков, головок цилиндров. После применения может быть использована любая охлаждающая жидкость.

Металлокерамический герметик (HG9043, HG9041) является профессиональным авторемонтным средством, которое служит для устранения большинства повреждений, в том числе крупного сечения. А благодаря керамическим волокнам в составе, средство придает дополнительную прочность. Совместим с любым антифризом или тосолом. Применяется для ремонта композитных, медных и алюминиевых радиаторов.

HG9025; HG9048; HG9072; HG9043; HG9041

Форма выпуска и артикулы

Состав для ремонта радиаторов и системы охлаждения/RADIATOR STOP LEAK

  1. HG9025325 мл
  2. HG9029444 мл

Металлогерметик для ремонта системы охлаждения/PERMANENT BLOCK & RADIATOR SEAL INSTA SEAL

  1. HG9072 946 мл

Металлогерметик для ремонта системы охлаждения/METALLIC RADIATOR & BLOCK SEAL

  1. HG9037 325 мл

Монофазный металлогерметик для ремонта системы охлаждения/PERMANENT BLOCK & RADIATOR SEAL INSTA SEAL

  1. HG9048 236 мл

Металлокерамический герметик для устранения течей в системе охлаждения/METALLIC-CERAMIC RADIATOR & BLOCK SEAL

  1. HG9043 444 мл

Металлокерамический герметик для ремонта системы охлаждения/METALLIC-CERAMIC RADIATOR & BLOCK SEAL

  1. HG9041 325 мл

Действие

Принцип действия довольно простой. Hi-Gear герметик радиатора с жидкостью попадает в место протечки и затвердевает. При этом она не вымывается и не растворяется, тем самым предотвращая течь в дальнейшем.

На затвердевший герметик не влияют высокие температуры, вибрации. Многие из них по прочности сравнимы со сваркой, а металлокерамические способны устранить самые сильные течи формируя прочную пробку. При контакте с воздухом они способны расширятся.

Применение


Все средства имеют схожую инструкцию по применению:

  1. Двигатель должен быть заглушенным, полностью остывшим.
  2. Перед применением флакон с жидкостью хорошо встряхните и залейте ее в радиатор, сняв с него предварительно крышку. В случае отсутствия крышки, можно залить жидкость через верхний патрубок, отсоединив сперва шланг. Многие жидкости можно заливать в расширительный бачок, слив вначале 2-3 литра жидкости для охлаждения. Но данный метод не подходит для герметиков HG9048, HG9072.
  3. Залейте антифриз или тосол до нормы.
  4. Если конструкция предусматривает кран отопителя, его необходимо открыть.
  5. Заведите автомобиль и прогрейте его около 7 минут на холостом ходе, используя средние обороты (от 2000 до 3000 оборотов в минуту).
  6. Заглушите мотор, дайте двигателю остыть.
  7. Повторно залейте антифриз или тосол до нормы.

Инструкция для герметика, который применяется только с водой, будет немного отличаться:

  1. Двигатель должен быть заглушенным, полностью остывшим.
  2. Если конструкция предусматривает кран отопителя, его необходимо открыть.
  3. Необходимо полностью слить имеющуюся охлаждающую жидкость.
  4. Два раза промыть всю систему охлаждения водой. Каждая промывка сопровождается прогревом двигателя. Если система имеет сильное загрязнение, рекомендуется сперва промыть специальной промывкой для системы охлаждения.
  5. Берут 2,5 литра воды и смешивают с содержимым флакона. Получившийся раствор заливают в систему, доливают воду до нормы.
  6. Прогревают двигатель на холостом ходе, используя средние обороты около 20 минут. По истечении времени течь должна прекратиться. Если этого не произошло, подождите еще несколько минут.
  7. Затем двигатель полностью остужают, сливают всю воду.
  8. Системе охлаждения необходимо просохнуть минимум 3 часа, оставив ее полностью открытой. Для полного просушивания лучше оставить сохнуть сутки.
  9. После этого залейте антифриз или тосол.

Отзывы и советы по применению

Чтобы проверить наличие протечек, можно воспользоваться некоторыми советами специалистов. Долив охлаждающую жидкость до нормы необходимо сжать рукой верхний патрубок радиатора. Двигатель при этом заведен и используется на малых оборотах. Отсутствие давления говорит о наличии течи.

Герметики данного производителя имеют хорошие отзывы среди автомобилистов. Можно подобрать средство для устранения любых течей, под любые радиаторы.

Видео



Присадки и промывки с доставкой по Украине

Автомобильные присадки и промывки

Присадки для автомобилей – это специальные добавки, небольшие количества которых способны улучшить эксплуатационные свойства топлива, смазочных материалов и других машинных веществ. Тип присадки зависит от цели ее применения. Например, депрессорная смесь снижает температуру застывания масла, противоизносная присадка в двигатель существенно снижает трение и обеспечивает легкий ход большинства подвижных деталей, а восстанавливающая присадка в масло может выровнять искривленную форму деталей, предотвратит старение и механическое разрушение компонентов двигателя. И это только небольшая часть всех тех возможностей, которые вам предлагает современная качественная автохимия.

Категории присадок и их особенности

Большой ассортимент присадок усложняет выбор необходимого товара, поэтому здесь никак не обойтись без более подробной классификации широкой линейки средств. В первую очередь, стоит выделить две ключевые категории:

  1. Масляные присадки (такие присадки в моторное масло используются в процессе замены масла или топливных фильтров в зависимости от степени загрязнения) снижают токсичность продуктов сгорания и повышают эксплуатационные характеристики ДВС и коробки передач. Присадки для двигателя улучшающие качество топлива, быстро адаптируют новый двигатель к условиям эксплуатации и защищают старый от стремительного разрушения. Обойтись без них вполне возможно, но для этого нужно регулярно проводить профилактические осмотры всех систем машины и заливать в бак исключительно качественное и, соответственно, дорогостоящее топливо.
  2. Присадки в топливо. Топливная система постоянно подвергается засорению из-за накапливания смолистых веществ, которые повышают выделение дыма и выработку токсинов отработанных газов. В результате, на стенках деталей автомобиля накапливается налет в виде нагара, который снижает мощность двигателя, увеличивает расход топлива. Присадка к топливу не дает солям осесть в топливной системе.

Уход за системой охлаждения двигателя

Промывка системы охлаждения – это важная составляющая в процессе ухода за любым транспортным средством. Если не позаботиться о ее проведении, то уже в скорм времени можно получить полностью вышедший из строя радиатор. Промыть систему охлаждения можно и обычной дистиллированной или подкисленной водой. Но это в том случае, если ситуация еще не запущена. В ином случае промывка радиатора производится специальным средством, что послужит гарантией эффективности проведенной процедуры. Средство достаточно просто залит в бак системы охлаждения, и продолжить использовать автомобиль по назначению. Дальше оно постепенно будет растворять загрязнения, и расщеплять их до мельчайшей субстанции, легко выводимой через тонкие трубки.

Также в нашем интернет-магазине вы можете выбрать любой герметик системы охлаждения, который позволит быстро устранить протечку в системе машины без наличия специального оборудования и СТО поблизости. Бесперебойная работа такой системы – это важное условие исправности и долговечности мотора, поэтому не забывайте о качественных средствах, полагайтесь только на проверенных производителей. Помните, что надежность вашего транспортного средства наполовину зависит от вашей ответственности и проявленной заботе. Каждому автовладельцу рано или поздно приходиться узнать, что такое кондиционер металла smt2, какие бывают промывки и присадки, сколько стоят они, а сколько замена радиатора. Промывки и присадки универсальны. Они предупреждают появление проблем и борются с их последствиями.

Akira Oil / Ассортимент / KYK/AKIRA / Присадки и химия /

KYK Radiator Stop Leak

Описание: Жидкость, для устранения течи в радиаторе

Предотвращает течь, заделывая трещины и дыры в системе охлаждения!

Профилактическое использование данной жидкости предохраняет от возникновения проблем!


Состав: Водорастворимые смолы, этанолы (10 wt%), антикоррозийные добавки, сгущающий агент

 

Емкость:200 мл. В пластиковой упаковке.

 

Способ применения:

Заглушите двигатель и дайте ему остыть.

Откройте крышку радиатора, тщательно встряхните флакон и залейте жидкость. На количество антифриза до 10 л. используется 1 флакон, если используется большее количество антифриза, то добавьте 2 флакона.

После добавления, проверьте уровень антифриза, при нехватке — долейте до полного.
Закройте крышку радиатора и запустите двигатель, до установки стабильной температуры, дайте поработать на холостом ходу. Не добавляйте больше установленного количества, могут возникнуть неполадки. Способен устранять дыры до 0,7 мм. Если течь не прекратилась по прошествии 30 минут, обратитесь в сервис. После использования, плотно закройте крышку, промойте руки с мылом.

 

Меры предосторожности: Является ядовитым веществом! Запрещается пить и вдыхать! Будьте внимательны, не открывайте крышку радиатора при высокой температуре в радиаторе, так как есть опасность получения ожога, в результате выброса паров. Горючее вещество, не оставлять вблизи огня. Плотно закрывать тару. Избегать попадания прямых солнечных лучей. Не оставлять в местах с высокой температурой свыше 40ºС. При попадании внутрь пищевода срочно обратитесь за помощью к врачу. При попадании в глаза незамедлительно промойте глаза чистой холодной водой (не менее 15 минут). При попадании на окрашенную поверхность может привести к изменению цвета краски, поэтому сразу же вытрите жидкую присадку мягкой тканью или салфеткой.

 

Хранить в местах, недоступных для детей.

Производитель: Koga Yakuhin Kogyo Co., Ltd, (KYK).

 

Объём Артикул
200 мл 33-204

Герметик радиатора — «скорая помощь» при протечке

Прохудившийся радиатор или течь в любом другом месте системы охлаждения — большая неприятность, которая требует обязательного и срочного ремонта. Но что делать, если эта беда случилась в дороге, вдалеке от ближайшего автосервиса? Решение есть — специальные герметики для радиатора, которые выручат в трудную минуту. О герметиках, их свойствах и применении — читайте в этой статье.

Радиатор может дать течь в любую минуту — нередко это случается без видимых причин, и всегда неожиданно для автовладельца. Оставлять течь системы охлаждения без внимания нельзя, необходимо как можно скорее ставить автомобиль на ремонт. А если сделать это прямо сейчас невозможно, то на помощь приходят герметики — эти простые средства позволяют за считанные минуты заделать брешь в радиаторе (или устранить течь в любом другом месте), и нормально добраться до автосервиса.

Что такое герметик радиатора

Герметик радиатора — специальное средство, которое дает возможность устранить небольшую течь без выполнения слесарных и других ремонтных работ — нужно просто-напросто добавить это средство в охлаждающую жидкость (антифриз, тосол или воду). Обычно герметик просто-напросто засыпается или заливается в радиатор или расширительный бачок.

Сейчас существует три вида герметиков:

  • Порошковые;
  • Полимерные;
  • Полимерные металлизированные.

Все они отличаются по принципу действия, о чем нужно сказать особо.

Порошковый герметик. Это мелкий порошок, который при добавлении в систему охлаждения оседает там, где образуется застой жидкости — обычно такое происходит в месте течи. Частички порошка, задерживаясь у отверстия, слипаются, образуют комок и постепенно (за несколько минут) заделывают брешь. Интересно, что в качестве простейшего герметика может использоваться порошковая горчица — ее частицы набухают и комкуются в месте течи, образуя своеобразную пробку (хотя и на короткое время).

Полимерный герметик. Это эмульсия разной консистенции и цвета, может содержать видимые глазом частицы или волокна. Герметик представляет собой состав, который при нагреве и попадании на воздух полимеризуется, образуя прочную полимерную пробку с внешней стороны бреши. Полимеризация происходит только на воздухе, а значит, этот герметик прицельно действует на течь, но не забивает радиатор, трубки, насосы и другие компоненты системы охлаждения.

Металлизированный герметик. Это полимерный герметик с добавкой порошкового металла (обычно используется медь). Металлические частицы значительно повышают прочность и надежность пробки, обеспечивая долговечную защиту.

Также во многих герметиках присутствуют разнообразные добавки — ингибиторы коррозии, смазочные материалы для насосов и другие. Фасовка герметиков осуществляется с расчетом на одноразовое применение, то есть — одна банка может быть использована один раз. При меньшей концентрации герметик или вовсе не сработает, или эффект от его применения будет минимальным.


Применение герметика для радиатора

Способ применения герметика указан на его этикетке и у разных продуктов может отличаться, однако в целом он сводится к следующему:

  1. Прогреть двигатель на холостом ходу 10-20 минут;
  2. Выключить двигатель, подождать падения давления в системе охлаждения;
  3. Залить герметик в радиатор или расширительный бачок;
  4. Завести двигатель и дать поработать на холостом ходу в течение 10-20 минут.

Во время работы двигателя течь будет «зарастать» буквально на глазах. Время устранения протечки зависит от герметика и может лежать в пределах от 2 до 10 минут. За это время многие герметики успешно затягивают пробоины диаметром до 1 мм, а некоторые из герметиков настолько сильны, что могут сделать пробку даже в открытом сливном отверстии!

Необходимо заметить, что эффект от применения герметиков длится до 10 моточасов, и лишь некоторые образцы могут устранять течь на несколько суток. Однако в любом случае герметики — это своего рода «запаска» для радиатора, которая необходима для временного устранения неисправности. Поэтому герметик всегда должен присутствовать в автомобиле, но при обнаружении течи нужно как можно скорее устранять неисправность.

Jet Go Герметик радиатора — Присадки

Товар с указанными характеристиками отсутствует

Все характеристики

  • Описание
  • Отзывы (0)
J-546 Герметик радиатора (12)Рекомендуется для быстрого устранения протечки в системе охлаждения.

Преимущества применения

— Восстанавливает уплотнения.

— Безвреден для деталей системы охлаждения.

— Использование со всеми типами антифриза.

Способ применение:

1. Откройте крышку бачка, двигатель выключен и должен быть холодным;
2. Прогрейте двигатель до нормальной температуры;
3. Обязательно убедитесь, что радиатор наполнен.
4. Встряхните флакон и вылейте все содержимое в бачок (для системы охлаждения объемом agropromsnab.promblogus.com меньше 8,5 л влейте 0,5 флакона).
5. Запустите машину на холостом ходу до полной остановки течей.
6. Закройте крышку радиатора.
Для большей эффективности перед использованием герметика промойте радиатор.

ВНИМАНИЕ: ЯД — опасно при попадании внутрь организма, в глаза и при испарении.

При попадании в организм, выпейте 1-2 стакана воды и примените рвотные средства. Глаза промойте водой в течение 15 минут.

Немедленно обратитесь к врачу.

Другие товары этой коллекции

Amazon.com: Royal Purple 01600 Purple Ice Super-Coolant Additive для радиатора

Purple Ice — это высокоэффективная синтетическая присадка для охлаждающей жидкости. Он снижает нагрев двигателя за счет снижения поверхностного натяжения жидкостей радиатора для улучшения теплопередачи. Purple Ice способствует оптимальному потоку охлаждающей жидкости, помогая предотвратить образование отложений накипи в радиаторе. Также смазывает уплотнения водяного насоса. Purple Ice всегда следует использовать вместе с антифризом в регионах, где наблюдаются отрицательные температуры.Purple Ice рекомендуется для любой системы охлаждения под давлением воды / гликоля, включая те, которые используют традиционные гликоли на основе зеленого силиката или новые гликоли на основе OAT или HOAT.

Purple Ice от Royal Purple — это высокоэффективный кондиционер для радиаторов. Его усовершенствованный ингибитор коррозии и смачивающий агент 2-в-1 обеспечивает круглогодичную защиту от коррозии. Purple Ice также снижает поверхностное натяжение охлаждающей жидкости радиатора, помогая снизить температуру двигателя.

Снижает температуру охлаждающей жидкости

Обширные испытания подтверждают, что Purple Ice снижает температуру охлаждающей жидкости лучше, чем сопоставимые продукты, обеспечивая при этом дополнительную защиту от коррозии.

Преимущества производительности
  • Снижение температуры охлаждающей жидкости до 22 ° F — Снижает поверхностное натяжение охлаждающей жидкости, позволяя переносить больше тепла за пределы радиатора, что приводит к увеличению мощности
  • Максимальная защита — Снижает горячие точки в двигателе и головках цилиндров, снижая вероятность отказа двигателя
  • Очищает и продлевает срок службы оборудования — Помогает предотвратить перегрев, поддерживает чистоту системы и продлевает срок службы водяного насоса
  • Превосходная защита от коррозии — Улучшенная алюминиевая защита, которая борется с коррозией, электролизом и эрозией
  • Совместимость — Обеспечивает полную защиту в прямой воде или смесях охлаждающей жидкости / антифриза и безопасна для использования на гусеницах
Указания: хорошо встряхнуть перед использованием

Убедитесь, что система охлаждения работает правильно, не имеет засоров и коррозии.Рекомендуется бутилированная фильтрованная питьевая вода. Дистиллированная вода не рекомендуется, если она не смешана с 50% антифризом.

Используйте одну (1) унцию на кварту охлаждающей жидкости при смеси 50/50 или две (2) унции на кварту охлаждающей жидкости с чистой водой. Заменяйте ежегодно или каждые 30 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ: Purple Ice НЕ обеспечивает защиты от замерзания. Если требуется антифриз, следуйте рекомендациям производителя. Royal Purple рекомендует слить воду из системы и промыть ее, если вы использовали охлаждающую жидкость другой марки.Purple Ice НЕ исправит существующие механические недостатки системы охлаждения.

Дистиллированную воду нельзя использовать в прямых системах водяного охлаждения с алюминиевыми радиаторами. Для таких систем охлаждения рекомендуется использовать фильтрованную питьевую или водопроводную воду.

Purple Ice — Часто задаваемые вопросы
Совместим ли Purple Ice с другими присадками для системы охлаждения?

Purple Ice не следует использовать с другими продуктами, улучшающими теплопередачу или охлаждение, или «увлажнителями воды».Если такой продукт использовался в системе охлаждения, систему следует слить и промыть перед использованием Purple Ice.

Purple Ice совместим с присадками системы охлаждения, предназначенными для остановки или замедления утечек. Обратите внимание, что такие продукты для остановки утечки часто обычно покрывают внутренние поверхности системы охлаждения, поэтому эффект Purple Ice может быть уменьшен.

Совместим ли Purple Ice с антифризом в моей машине?

Purple Ice совместим со всеми действующими OEM / заводскими и основными автомобильными антифризами.Сюда входят традиционные зеленые этиленгликоли, а также антифризы OAT / HOAT (например, DexCool; оранжевый, золотой, розовый Ford и Chrysler; красный, розовый и т. Д. OEM-производителей Европы и Японии и т. Д.).

Какая концентрация воды / антифриза рекомендуется при использовании Purple Ice?

Purple Ice можно добавлять в любую смесь незамерзающая вода; тем не менее, испытания показали, что более высокие концентрации воды дают более сильное охлаждение. В то время как Purple Ice действительно содержит ингибиторы коррозии, а также смазочные материалы для компенсации более низкой концентрации антифриза / воды, Royal Purple рекомендует использовать в уличных транспортных средствах минимум 20-процентную концентрацию антифриза, поскольку Purple Ice не влияет на кипение и / или кипение. или точка замерзания воды.

Сколько Purple Ice мне нужно добавить в мою систему охлаждения?

При использовании Purple Ice со смесью антифриза и воды Royal Purple рекомендует добавлять 1 унцию Purple Ice на литр емкости системы охлаждения. Для применений на чистой воде (гонках) Royal Purple рекомендует добавлять 2 унции Purple Ice на литр емкости системы охлаждения.

Как часто нужно добавлять в радиатор Purple Ice?

При использовании с антифризом Purple Ice следует добавлять один раз в год или каждые 30 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, для поддержания надлежащих характеристик.При использовании Purple Ice в системе охлаждения с прямой водой, Purple Ice следует добавлять один раз в год или каждые 15 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

Может ли добавление слишком большого количества Purple Ice повредить мою систему охлаждения?

Нет. Более высокая концентрация Purple Ice, чем рекомендованная, не принесет никаких дополнительных охлаждающих преимуществ и не окажет отрицательного воздействия на двигатель или систему охлаждения.

Можно ли использовать Purple Ice в дизельных двигателях?

Да. Purple Ice может использоваться в дизельных двигателях для улучшения теплопередачи, а также уменьшения кавитации.


Royal Purple — Присадка к охлаждающей жидкости для радиатора Purple Ice

Purple Ice ® — это высокоэффективная присадка к охлаждающей жидкости и кондиционер для охлаждающей жидкости. Его усовершенствованный ингибитор коррозии и смачивающий агент 2-в-1 обеспечивает круглогодичную защиту от коррозии. Purple Ice также снижает поверхностное натяжение жидкости радиатора, помогая снизить температуру двигателя.

СНИЖАЕТ ТЕМПЕРАТУРУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Обширные испытания подтверждают, что Purple Ice снижает температуру охлаждающей жидкости лучше, чем сопоставимые присадки к охлаждающей жидкости, обеспечивая при этом дополнительную защиту от коррозии.Например, средняя рабочая температура 350 c.i.d. Двигатель V8 (с термостатом 160˚) при динамометрических испытаниях с различными охлаждающими жидкостями:

РЕКОМЕНДУЕМАЯ СТАВКА *

ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С АНТИФРИЗОМ:

1 унция. / кварту мощности системы охлаждения

ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ ПРЯМОЙ ВОДЫ:

2 унции. на кварту объема системы охлаждения * Для уличных транспортных средств рекомендуется не менее 20% антифриза.

ПРЕИМУЩЕСТВА PURPLE ICE

ПОВЫШЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Снижает поверхностное натяжение охлаждающей жидкости, позволяя большему количеству тепла отводиться за пределы радиатора, что приводит к увеличению мощности

ПОНИЖЕННАЯ ТЕПЛО

Уменьшает количество горячих точек в двигателе и головках цилиндров, снижая вероятность отказа двигателя

МАКСИМАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

Помогает предотвратить перегрев, сохраняет систему в чистоте и продлевает срок службы водяного насоса

СОВМЕСТИМО

Безопасно для использования только с водой или смесями антифриза и воды. Технический совет: Важные меры предосторожности: перед использованием Purple Ice убедитесь, что ваша система охлаждения работает должным образом и что на радиаторе нет засоров и коррозии.Антифриз следует правильно перемешать и залить в соответствии с указаниями производителя. Не следует использовать дистиллированную и / или деминерализованную воду, если вы решили использовать в радиаторе смесь чистой воды и Purple Ice. Свяжитесь с отделом технической поддержки Royal Purple, если вы планируете использовать Purple Ice с чистой водой или если вы ранее использовали охлаждающую присадку другой марки. Позвоните по бесплатному телефону 888-382-6300 для получения технической поддержки Purple Ice.

Работают ли присадки к охлаждающей жидкости? — Блог AMSOIL

Магазинные полки содержат несколько присадок к охлаждающей жидкости, которые уменьшают нагрев двигателя, контролируют перегрев и борются с коррозией.

Работают ли присадки к охлаждающей жидкости? И если да, то нужны ли они?

Трудно превзойти хороший «старый» h3O

Во-первых, зачем вообще нужны присадки к охлаждающей жидкости?

Лучшая охлаждающая жидкость — это чистая вода. Он поглощает и передает тепло лучше, чем любая другая жидкость. Итак, почему бы просто не залить очищенную воду в систему охлаждения и не закончить?

Ответ очевиден для тех из нас, кто ездит по снегу шесть месяцев в году, и для тех из вас, кто все лето сталкивается с трехзначными температурами.

Вода замерзает при 32 ° F (0 ° C) и закипает при 212 ° F (100 ° C).

Очевидно, что разработчики охлаждающих жидкостей должны добавлять что-то в антифриз и охлаждающую жидкость, чтобы расширить его применение в регионах, где погода не идеальная 365 дней в году. В противном случае двигатель зимой замерзнет, ​​а система охлаждения летом перегреется.

Контроль коррозии

Не только это, но и вода разъедает металл.

Пропуск воды в систему охлаждения вашего автомобиля в конечном итоге приведет к накоплению накипи, которая забьет сердечник нагревателя и разрушит систему.

Он также может с угрожающей скоростью ускорить коррозию алюминиевых компонентов, таких как радиаторы и головки цилиндров. Коррозия может разъедать алюминиевый радиатор до тех пор, пока охлаждающая жидкость не вытечет на землю.

По крайней мере, водителям в идеальном климате все же необходимо добавлять ингибиторы коррозии в прямую воду, чтобы должным образом охладить двигатель.

На самом деле, многие гонщики делают это с хорошими результатами; на гоночных трассах обычно не допускается использование антифриза и охлаждающей жидкости, так как утечки трудно устранить, и трасса становится скользкой.

Хороший антифриз и охлаждающая жидкость достигают отметки

Высококачественный антифриз и охлаждающая жидкость содержат химические вещества, необходимые для защиты от замерзания, выкипания и коррозии.

Однако одно предостережение: избегайте обычных «зеленых» охлаждающих жидкостей, которые легко можно найти в магазинах запчастей и других розничных магазинах.

Они содержат неорганические соли (фосфат, нитрат, нитрит, силикат, борат, амин), которые являются причиной почти всех проблем, связанных с образованием накипи в системе охлаждения.

Кроме того, они быстро истощаются, часто за два года или меньше, и могут привести к образованию осадка или слизи в радиаторе, которые забивают проходы и создают всевозможные проблемы.

С другой стороны, антифриз / охлаждающие жидкости

AMSOIL обеспечивают надежную и долговечную защиту системы охлаждения.

Итак, зачем использовать присадки к охлаждающей жидкости?

Если хороший антифриз и охлаждающая жидкость работают так хорошо, зачем возиться с присадками к охлаждающей жидкости, которые обещают снизить температуру двигателя и повысить устойчивость к коррозии?

Потому что гонщики, участники и энтузиасты хотят получить все преимущества, которые они могут получить для повышения производительности двигателя.И хорошая присадка к охлаждающей жидкости может обеспечить это преимущество.

Пониженная температура двигателя

У двигателя есть «золотая середина», при которой он обеспечивает максимальную мощность и эффективность. Чрезмерный нагрев снижает эффективность. Это может привести к чрезмерному расширению металлических деталей и их контакту друг с другом, что приведет к износу.

У участников есть большой стимул преодолевать экстремальные температуры двигателя, чтобы защитить свои дорогие двигатели и максимально увеличить свои шансы на победу.

Хорошая присадка к охлаждающей жидкости может помочь, уменьшив поверхностное натяжение воды и позволив ей более эффективно поглощать и передавать тепло от двигателя.

Что такое поверхностно-активные вещества?

В добавках к охлаждающей жидкости используются химические вещества, называемые поверхностно-активными веществами .

Когда вода перемешивается или нагревается, поверхностное натяжение удерживает пузырьки вместе, прежде чем они лопнут. Поскольку пузырьки наполнены воздухом, они снижают способность воды к теплопередаче.

Представьте себе тысячи пузырьков в каналах охлаждающей жидкости вашего двигателя во время его работы. Устранение этих пузырьков позволит воде более тесно контактировать с металлом, увеличивая ее способность поглощать тепло, тем самым снижая рабочие температуры и повышая эффективность.

Поверхностно-активные вещества уменьшают поверхностное натяжение воды и антифриза, поэтому они могут более эффективно поглощать и передавать тепло от двигателя.

Однако многие ведущие присадки к охлаждающей жидкости содержат только одно поверхностно-активное вещество, что ограничивает их температурный диапазон и эффективность.

AMSOIL DOMINATOR Coolant Boost использует три поверхностно-активных вещества, каждое из которых предназначено для работы в разном температурном диапазоне для увеличения контакта жидкости с металлом с момента запуска автомобиля до момента достижения им рабочей температуры.

В результате он снижает температуру двигателя до 25 ° F (14 ° C) при работе с прямой водой.

Это помогает гонщикам и участникам достичь максимальной эффективности и мощности.

Более быстрый прогрев двигателя

Более эффективный отвод тепла от двигателя также помогает DOMINATOR Coolant Boost прогревать двигатель до 54% ​​быстрее .

Гонщики ценят это, поскольку они тратят меньше топлива на обогрев своих двигателей.

Автомобилистам в холодном климате он нравится, потому что он повышает комфорт водителя в холодное утро.

Повышенная коррозионная стойкость

DOMINATOR Coolant Boost также обеспечивает превосходную защиту от коррозии. В стандартных отраслевых испытаниях он ограничивал коррозию шестью металлами, наиболее часто встречающимися в системах охлаждения (медь, припой, латунь, сталь, чугун и литой алюминий), легко проходя оба испытания.

Ознакомьтесь с полными результатами здесь.

обычных присадок к охлаждающей жидкости, и как они могут повредить ваш двигатель

На протяжении всей истории многие вещи были переведены с органических на неорганические материалы.Когда дело доходит до охлаждающей жидкости, все наоборот.

В старых автомобилях использовалась неорганическая охлаждающая жидкость, но это означало, что охлаждающая жидкость требовала частой замены. Поскольку частая замена увеличивала затраты на обслуживание и владение, автопроизводители перешли на органические охлаждающие жидкости. Современные охлаждающие жидкости содержат три основных ингредиента:

  1. Вода
  2. Антифриз
  3. Краситель

Современные органические охлаждающие жидкости служат долго, но есть проблема. Они не обеспечивают такой же защиты от коррозии, как неорганические охлаждающие жидкости.Вот почему производители охлаждающих жидкостей добавляют в свои охлаждающие жидкости присадки.

Почему существует много разных смесей добавок

В идеальном мире одна смесь присадок работала бы для всех двигателей. К сожалению, мы живем не в идеальном мире. Одна смесь присадок может отлично работать в одном автомобиле, но может вызвать проблемы в другом автомобиле. Это почему?

Это потому, что существует широкий выбор двигателей и радиаторов. Некоторые двигатели имеют чугунный блок.У других есть алюминиевый блок. У некоторых радиаторов есть пластмассовые компоненты, а у других — нет. Мы также должны беспокоиться о рабочих колесах, которые могут содержать сталь, алюминий или пластик.

Например, некоторые добавки отлично работают с алюминием, в то время как они могут смягчать пластик. Поэтому, если у вас алюминиевый радиатор с пластиковыми деталями, избегайте охлаждающей жидкости с добавкой, смягчающей пластик.

Почему так много разных добавок?

Каждая добавка служит определенной цели.Некоторые добавки могут служить той же цели. Но одна добавка может работать с определенными материалами лучше, чем другая, и наоборот. Давайте поговорим о самых распространенных присадках, которые содержатся в современных охлаждающих жидкостях, и о том, как каждая из них может повредить ваш двигатель:

1. Борат

Борат — это буфер pH, который:

  • Понижает точку замерзания охлаждающей жидкости
  • Повышает температуру кипения охлаждающей жидкости
  • Уменьшает трение и образование шлама
  • Предотвращает коррозию при высоких температурах
  • Помогает продлить срок службы охлаждающей жидкости при хранении
  • Избавляет от запаха серы

Борат звучит как идеальная присадка к охлаждающей жидкости.Но это может повредить старые двигатели, предназначенные для использования с неорганической охлаждающей жидкостью. При каждой замене охлаждающей жидкости в двигателе всегда остается некоторое количество старой охлаждающей жидкости. Если установлена ​​новая охлаждающая жидкость, содержащая борат, борат вступит в реакцию со старой охлаждающей жидкостью. Старая охлаждающая жидкость потеряет охлаждающую способность. Но, что еще хуже, он может стать разъедающим.

2. Нитрит

Нитрит — это кислота, которая помогает защитить железо от:

  • Коррозия
  • Кавитация (образование мелких пузырьков)

Покрывает утюг и защищает его.Вы найдете нитриты во многих охлаждающих жидкостях, предназначенных для старых двигателей с железными деталями или для дизельных двигателей. Но вы не найдете его в охлаждающих жидкостях для новых двигателей. Это потому, что нитрит и алюминий плохо сочетаются друг с другом.

Если вы заправите охлаждающую жидкость, содержащую нитриты, в двигатель с алюминиевым блоком или алюминиевой головкой (ами), нитриты вызовут коррозию. То есть, если в охлаждающей жидкости нет специальных присадок для защиты алюминиевых деталей от коррозии. В противном случае нитрит в охлаждающей жидкости может «съесть» алюминий в вашем двигателе.

Поскольку в более современных двигателях используются алюминиевые детали, нитриты становятся устаревшими.

3. Фосфат

Фосфат — быстродействующая кислота, защищающая некоторые металлы от коррозии. Он содержится во многих охлаждающих жидкостях IAT. Он работает со многими видами металлов, но склонен к отслаиванию и образованию слоев накипи. Образование накипи более вероятно, когда фосфат смешан с жесткой водой. Многие европейские автопроизводители избегают охлаждающих жидкостей, содержащих фосфаты. Это связано с тем, что в Европе жесткую воду обычно смешивают с охлаждающей жидкостью.

Допустим, вы заливаете в двигатель охлаждающую жидкость, содержащую фосфаты, но не меняете ее достаточно часто. Ваша система охлаждения может забиться накипью. Это снижает эффективность системы охлаждения. Удаление накипи также может быть дорогостоящим, так как вам, возможно, придется несколько раз промыть систему охлаждения. Это связано с тем, что с различных компонентов системы охлаждения медленно отслаивается накипь.

4. Силикатный

Силикат подобен фосфату. Это другой тип быстродействующей кислоты, обеспечивающий защиту от коррозии.Он работает со многими разными металлами, особенно с алюминием. Тем не менее, силикат не так дружелюбен к некоторым типам прокладок.

Охлаждающая жидкость, содержащая силикаты, может разъедать уплотнение / прокладку водяного насоса и / или другие прокладки в системе охлаждения. Если вы добавите охлаждающую жидкость, содержащую силикаты, не в тот двигатель, система охлаждения может потерять некоторую охлаждающую способность. Это будет проблемой, если ваш автомобиль особенно усердно работает при более высоких температурах, например при буксировке или буксировке. Хуже того, вы могли увидеть неисправность прокладки.

5. Бензоат натрия

Бензоат натрия — это кристаллический порошок без запаха, представляющий собой комбинацию бензойной кислоты и гидроксида натрия. Это почти все, в том числе:

  • Газированные напитки
  • Продукты в упаковке
  • Приправы
  • Жидкие лекарства, например сироп от кашля
  • Таблетки
  • Зубная паста
  • Ополаскиватель для рта
  • Средства для волос
  • Детские влажные салфетки
  • Охлаждающая жидкость для гибридных двигателей

Бензоат натрия является важной добавкой в ​​охлаждающую жидкость для гибридных двигателей, потому что он:

  • Помогает продлить срок службы охлаждающей жидкости в двигателе
  • Обеспечивает значительную защиту от коррозии

Звучит как идеальное решение, но на самом деле вредно при воздействии:

  • Алюминиевые сплавы
  • Жесткая вода

При воздействии этих элементов бензоат натрия может увеличить риск коррозии.

Мораль этого поста

Очень важно использовать охлаждающую жидкость, предназначенную для системы охлаждения вашего автомобиля, по следующим причинам:

  • Неправильные добавки могут повредить металлы и другие материалы в системе охлаждения вашего автомобиля.
  • Если смешать охлаждающую жидкость определенных типов, образуется осадок.

Вам не нужно знать, какая смесь присадок к охлаждающей жидкости идеально подходит для вашего автомобиля. Все, что вам нужно сделать, это проверить руководство пользователя.Он подскажет, какую охлаждающую жидкость использовать. Вы также можете проверить внутреннюю часть капота на наклейку с этой информацией. Не на всех автомобилях есть такая наклейка, но ее стоит проверить. Использование неподходящей охлаждающей жидкости сопряжено с большим риском. Мы всегда рекомендуем использовать в вашем автомобиле только правильный тип охлаждающей жидкости.

Мы будем рады услышать ваши отзывы! Напишите на [email protected], чтобы поделиться своими мыслями!

Справочник по охлаждающим жидкостям и присадкам к двигателям

Теперь, когда температура повышается, и мой двигатель, кажется, становится еще горячее, я читаю в Интернете много всякой всячины о различных охлаждающих жидкостях.Я также видел заявления о присадках, которые можно просто залить, и двигатель будет охлаждаться. Что-нибудь из этого работает?

Д.П.

Джефф Смит: За эти годы я потратил больше времени, чем следовало бы, на исследование и тестирование охлаждающих жидкостей двигателя , присадок и их рабочих характеристик. И, как вы обнаружили, существует множество дезинформации и возмутительных заявлений о производительности. Но если мы применим немного науки и немного покопаемся, вы можете обнаружить, что традиционный, упрощенный подход часто оказывается лучшим — оставляя «чудодейственные» жидкости преследователям сновидений.

Начнем с неопровержимого факта. Обычная пресная вода — удивительная жидкость. Он обладает способностью поглощать больше тепла на единицу измерения, чем любой другой хладагент, и сопоставляет это со способностью передавать это тепло радиатору более эффективно, чем любой другой хладагент. Так что сразу может показаться, что лучшая охлаждающая жидкость, которую вы можете использовать, — это чистая вода.

Но, очевидно, нам понадобится добавка для борьбы с коррозией, а также что-то для защиты от замерзания в холодное время года.Здесь, в Южной Калифорнии, если в разгар зимы температура опускается ниже 50 градусов по Фаренгейту, это становится заголовком новостей. Тем, кто живет в более мягком климате, можно обойтись чистой водой только с антикоррозийной добавкой. Существует масса этих добавок, и многие из них отлично справляются со своей задачей.

Наш опыт работы с различными антикоррозийными продуктами за последние 20 лет привел нас к компании под названием Applied Chemical Specialties (APS). Они предлагают пару продуктов, которые будут работать.Недавно компания представила высокоэффективную присадку Hyper-Kuhl, которая выполняет антикоррозийную работу, а также повышает эффективность системы охлаждения. В течение многих лет мы использовали их добавку No-Rosion, и она отлично зарекомендовала себя. Он рассчитан на использование около года, а затем его следует укрепить. Другие аналогичные продукты, которые я также использовал в этой же категории, — это Royal Purple’s Purple Ice и Driven’s Coolant System Protector (CSP).

На протяжении многих лет мы обсуждали проблему уменьшения коррозии с владельцем APS Джеем Россом, и я довольно много узнал о том, что происходит в системе охлаждения.Главный шаг, который вы можете предпринять для улучшения производительности системы охлаждения, — это начать с правильной воды. Как вы понимаете, не вся вода одинакова. Мы проверили водопроводную воду в нашей местной Южной Калифорнии и были потрясены уровнем примесей. Мы не будем вдаваться в подробности, но в воде был шокирующе высокий уровень так называемых общих растворенных твердых частиц, а также металлов, таких как железо, что только усложняло работу антикоррозийной присадки. Ясно, что использование воды, которая удаляет все эти загрязнения, было бы хорошо.Но будь осторожен.

Вы, наверное, слышали, как и мы, что лучше всего использовать дистиллированную воду. Но Росс предупреждает, что дистиллированная вода не так идеальна, как кажется. Да, процесс дистилляции действительно удаляет почти 100 процентов примесей, но процесс удаления этих материалов также приводит к химическому дисбалансу воды.

Хотя мы мало что узнали в химии в старших классах, один факт, который мы сохранили, заключался в том, что любой химический раствор будет пытаться уравновесить себя.Таким образом, когда дистиллированная вода заливается в систему охлаждения, она немедленно начинает процесс отрыва электронов от мягких металлов в системе. К ним относятся цинк, магний и алюминий. Таким образом, вы можете видеть, что использование дистиллированной воды, смешанной с любыми антикоррозийными присадками, сразу же увеличивает нагрузку на антикоррозионные присадки.

Есть несколько различных версий очищенной воды, которые являются гораздо лучшими альтернативами. Так называемая мягкая вода — это процесс, при котором хлорид натрия (NaCl) смешивается с водой для удаления тех же примесей.В этом процессе используется ион натрия для создания сбалансированного раствора. Поскольку вода химически сбалансирована, она не отрывает электроны от мягких металлов в системе охлаждения, а это именно то, что нам нужно. Хотя некоторые энтузиасты возражают против этого, поскольку утверждают, что он добавляет соли в воду, если вы когда-нибудь пробовали мягкую воду, вы знаете, что это не так. Мягкая вода — отличный выбор.

Если получение мягкой воды затруднено, ищите питьевую воду, очищенную методом обратного осмоса.Мы нашли компанию под названием Glacier Water , которая размещает диспенсеры для воды возле продуктовых магазинов и продает эту воду по тридцать центов за галлон. Мы протестировали эту воду и обнаружили, что она удаляет практически все растворенные металлические примеси. Это то, что мы используем исключительно во всех наших системах охлаждения. Если не считать этого, любая бытовая система очистки водопроводной воды, безусловно, лучше, чем обычная водопроводная вода.

В условиях гонок на многих кольцевых трассах и драг-полосах запрещено использование этиленгликоля и других охлаждающих жидкостей с антифризом для использования на трассе, потому что эти охлаждающие жидкости очень затрудняют очистку.Это еще одна ситуация, когда фильтрованная вода с антикоррозийной добавкой, такой как вышеупомянутый Hyper-Kuhl, была бы отличным выбором. Hyper-Kuhl предлагает как антикоррозионные, так и улучшающие теплопередачу характеристики. Это относится к категории химикатов, называемых поверхностно-активными веществами.

Поверхностно-активное вещество — это химическое вещество, которое снижает поверхностное натяжение воды. Если вы когда-нибудь наполняли стакан водой до самого края, вы заметите, что вода будет немного выше края стакана.Это связано с очень высоким поверхностным натяжением воды. Высокое поверхностное натяжение воды создает те большие пузырьки, которые вы видите на дне глубокой кастрюли с водой, когда она кипит. Если вы внимательно посмотрите на процесс кипячения, вы заметите, что эти пузырьки остаются на дне кастрюли на мгновение, прежде чем вырваться наружу и подняться на поверхность воды. Эти большие пузыри создаются высоким поверхностным натяжением воды. Теперь представьте, что большие пузырьки, вероятно, возникают также на стороне водяной рубашки камеры сгорания, когда ваш двигатель вырабатывает большую мощность.Когда образуются эти большие пузыри, они снижают характеристики теплопередачи воды и образуют горячие точки. Эти горячие точки могут вызвать детонацию в камере сгорания.

В результате этого выпуска была создана целая линейка продуктов, снижающих поверхностное натяжение воды и обеспечивающих лучшую теплопередачу. Идея состоит в том, что если тепло передается охлаждающей жидкости в головной части, оно также будет более эффективно передаваться охлаждающим трубкам радиатора, что приведет к снижению общей рабочей температуры.Теория есть, но если вы не гонщик по круговой трассе или шоссейный гонщик, не бежите со скоростью 140 с лишним миль в час на гонке Silver State Open Road или гонщик Bonneville, эти добавки могут незначительно повлиять на температуру охлаждающей жидкости. . Но по крайней мере теперь вы знаете, как они работают. Это не просто волшебство.

Среди продуктов, которые работают как поверхностно-активные вещества, можно назвать Water Wetter от Red Line, Hyper-Kuhl от Applied, Purple Ice от Royal Purple и Lucas Super Coolant и многие другие.

Если вы ищете антикоррозионную присадку, которая действительно работает с чистой водой, а также потенциально может немного снизить температуру охлаждающей жидкости, то Hyper-Kuhl от Applied Chemical Specialties или Purple Ice от Royal Purple являются отличными продуктами.

Итак, теперь, когда мы знаем, с какой воды начинать, появилось много дезинформации о незамерзании в качестве охлаждающей жидкости. Конечно, старый резервный этиленгликоль работал десятилетиями. При смешивании 50/50 с мягкой или фильтрованной водой это отличный способ добавить антикоррозионные присадки и предотвратить замерзание зимой. Но обычный энтузиазм: «Если что хорошо, тем лучше!» здесь не работает. Любая жидкость, используемая в качестве хладагента, зависит от физического фактора, называемого удельной теплоемкостью.Это определяется как способность жидкости отводить тепло от двигателя — она ​​конкретно определяется как количество БТЕ на фунт жидкости. Неудивительно, что прямая вода является отличной жидкостью для отвода тепла от двигателя.

Но когда мы смешиваем вместе антифриз (этиленгликоль) и воду, способность охлаждающей жидкости отводить тепло от двигателя уменьшается. Мы создали диаграмму (взятую с веб-сайта engineeringtoolbox.com ), которая показывает, что при смеси воды и антифриза 50/50 удельная теплоемкость этой смеси всего на 86 процентов эффективнее, чем у чистой воды.

Я также читал заявления гонщиков, использующих 100-процентный антифриз из-за его температуры кипения 387 градусов по Фаренгейту. Проблема с этим подходом заключается в том, что удельная теплоемкость прямого незамерзания составляет 0,66, как показано в прилагаемой таблице. Согласно вышеупомянутому сайту, система охлаждения потеряла 20 процентов своей мощности. Это означает, что вам нужно увеличить поток жидкости, по крайней мере, на эту, а возможно, и больше. Главное, что нужно запомнить — бесплатного обеда не бывает. И, для справки, точка замерзания прямого антифриза составляет примерно 10 градусов по Фаренгейту — это выше нуля, в то время как смесь 50/50 ближе к -35 градусов по Фаренгейту.

Прошу прощения, что этот ответ длился дольше, чем вы, вероятно, хотели (золотая звезда тем из вас, кто прошел через весь этот кусок!). Это сложная тема, и я постарался сделать ее менее запутанной. Надеюсь это поможет.

Автор: Джефф Смит Джефф Смит страстно увлекался автомобилями с тех пор, как в возрасте 10 лет начал работать на заправочной станции своего деда. После окончания в 1978 году Университета штата Айова со степенью журналистики он объединил свои две страсти: автомобили и писательство.Смит начал писать для журнала Car Craft в 1979 году и стал редактором в 1984 году. В 1987 году он взял на себя роль редактора журнала Hot Rod, прежде чем вернуться к своей первой любви к написанию технических рассказов. С 2003 года Джефф занимал различные должности в Car Craft (включая редактора), написал книги о характеристиках автомобилей Small Block Chevy и даже собрал впечатляющую коллекцию Chevelles 1965 и 1966 годов. Теперь он регулярно пишет в OnAllCylinders.

Присадка для высокопроизводительной системы охлаждения двигателя

Номер детали: HPC100

Супер охлаждающая жидкость

Использование в автомобилях, грузовиках, мотоциклах, R.V.’s, Системы охлаждения для буксировки, гонок и улиц

Когда вы работаете с двигателем на пределе возможностей, высокие температуры и механические нагрузки становятся серьезными проблемами. Эффективная присадка к охлаждающей жидкости двигателя помогает более эффективно отводить тепло для охлаждения головок цилиндров и снижает вероятность детонации, потери мощности и повреждений. Если вы ищете надежный способ устранения проблем с перегревом и продления срока службы двигателя, охлаждающая жидкость Hy-per Lube Super Coolant — это проверенное в гонках эффективное решение, применимое к любому автомобилю и дорожной ситуации.

Высокопроизводительная охлаждающая жидкость двигателя

Hy-per Lube — ведущий источник высококачественных смазочных материалов, прошедших нагрузочные испытания, средств обработки охлаждающих жидкостей и очистителей топливной системы для широкого круга потребителей в США и Канаде. Super Coolant — это самая проверенная на рынке присадка для системы охлаждения двигателя, которая используется повсюду, от гоночных треков и внедорожников до обычных потребителей, которые ежедневно водят машину, ожидая самого лучшего. Наша проверенная временем формула была проверена и доказана в самых суровых условиях эксплуатации и подтверждена эмпирическими лабораторными результатами, демонстрирующими способность значительно снижать температуру головки блока цилиндров.

Мы опираемся на 60-летний опыт химических инноваций и промышленный опыт, чтобы предоставить присадку к охлаждающей жидкости двигателя, которая защищает все типы металлов, присутствующих в системах охлаждения, включая алюминий, от ржавчины, электролиза и коррозии. Hy-per Lube Super Coolant эффективен в системах с прямой водой, где отсутствует защита, обеспечиваемая ингибиторами коррозии антифризов. Безопасно для использования в автомобилях с бензиновым и дизельным двигателем, вы получаете преимущества от присадки к охлаждающей жидкости, которая:

  • Увеличивает мощность, обеспечивая безопасное изменение угла опережения зажигания
  • Подтверждено независимыми динамическими испытаниями для снижения температуры двигателя до 25 ° F
  • Не содержит антифриза и безопасен для использования в автоспорте и гонках.
  • Совместим практически со всеми типами и цветами антифризов
  • Улучшает прогрев двигателя при работе в самых холодных условиях
Дополнительные факты о присадке для системы охлаждения двигателя Hy-per Lube

Мы уверены, что наша высокоэффективная охлаждающая жидкость для двигателя является наиболее эффективным решением на рынке.Важные факты о Super Coolant включают:

  • Одинарный 16 унций. бутылка способна обрабатывать системы 12-20 литров
  • Доказано снижение нагрева головки блока цилиндров до 50 ° F.
  • Уличные приложения, работающие со смесью 50/50, упадут от 8 до 10 ° F
  • Гоночные приложения, использующие прямую воду, будут работать при температуре до 25 ° F

Примечание. При использовании охлаждающей жидкости Hy-per Lube Super Coolant с чистой водой или смесью антифриза и воды мы рекомендуем использовать смягченную водопроводную воду или питьевую воду в бутылках.Чтобы узнать больше о причинах, см. Здесь.

Результаты тестирования Dyno

Независимые динамометрические испытания доказывают, что охлаждающая жидкость Hy-per Lube Super Coolant снижает температуру двигателя до 25 ° F.

Ваш надежный источник присадки к охлаждающей жидкости двигателя

Если вам важнее то, что вы вкладываете в двигатель, а не ценник или пустые обещания, напечатанные на бутылке, Hy-per Lube предлагает решения премиум-класса, которые соответствуют вашему бюджету и превосходят ожидания. Все наши высокоэффективные, проверенные на практике продукты разработаны и произведены в США.S.A и спроектирован, чтобы противостоять высоким нагрузкам и сложным вызовам. Мы предпочитаем гоночные команды, внедорожники и тех, кто работает в промышленности, и которые ценят качество нашей продукции и опыт нашей команды.

Доверьтесь продуктам семейного предприятия, которое стремится к построению долгосрочных отношений, предлагая исключительное качество и превосходные результаты. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы запросить помощь и техническую поддержку у члена нашей группы поддержки клиентов в Мичигане.

Присадки для системы охлаждения — Turbo and High-Tech Performance Magazine

Посмотреть все 9 фото

Человеческое тело не любит перегрев, и двигатель не сильно отличается. Температура может определить, сколько мощности может произвести двигатель, насколько эффективно он будет работать и будет ли он держаться вместе. Избыточная температура системы охлаждения может привести к разрыву шлангов и прокладок головки блока цилиндров, а также к деформации головок цилиндров и блоков двигателя; тот факт, что они потеряют значительное количество энергии, само собой разумеется.Это не хорошо. Вот почему так важно контролировать температуру воды. Обычные методы охлаждения включают в себя большую переднюю поверхность и / или более толстые алюминиевые радиаторы, которые обладают способностью быстро рассеивать больше тепла, но также могут быть довольно дорогими. Иногда добавление большего или вспомогательного охлаждающего вентилятора помогает решить проблемы с охлаждением на низких оборотах или на холостом ходу. Но даже установка еще одного вентилятора или большего будет стоить вам немного денег и может вызвать проблемы, когда придет время установить его на место.В любом случае, если ваш двигатель перегревается, об этом нужно позаботиться, иначе вы столкнетесь с дорогостоящими проблемами, из-за которых цена алюминиевого радиатора будет казаться более одинаковой с количеством изменений, которые у вас есть под подушкой дивана. .

Посмотреть все 9 фотографий

Современный бензиновый двигатель не так уж и эффективен, по крайней мере, не так, как нам хотелось бы. Топливная энергия, которая потенциально может быть использована для производства дополнительной энергии, постоянно теряется через систему охлаждения. Этот процесс называется отводом тепла, и в противном случае может произойти термическое разрушение поршней, цилиндров и головки цилиндров.Назовите это компромиссом. Охлаждение также важно, когда речь идет о процессе зажигания и камере сгорания. По мере увеличения температуры камеры сгорания необходимы более высокие октановые числа топлива или замедленная синхронизация зажигания. Плотность соотношения воздух / топливо также уменьшается по мере увеличения тепла. Для компенсации некоторые автомобили автоматически изменяют угол опережения зажигания при повышении температуры системы охлаждения. Другими словами, высокие температуры лишают лошадиных сил.

Обычно мы не поклонники чудесных продуктов, которые продаются в бутылках или банках, если на то пошло.Но с годами мы привыкли использовать смачивающие агенты для систем охлаждения, так как было доказано, что они работают почти каждый раз. В отличие от кольцевых заглушек в банке и других загадочных продуктов для герметизации утечек, которые, кажется, никогда не работают, добавки в систему охлаждения обычно работают. Но чтобы ответить на вопрос, насколько хорошо некоторые из этих добавок справляются со своей задачей и какая из них важнее, мы решили проверить четыре из них.

Посмотреть все 9 фото

Наш тестовый образец представлял собой EG Honda Civic с установленным двигателем h32A4 Prelude.Классический рецепт перегрева, поскольку многие владельцы трансплантатов не могут модернизировать радиатор, несмотря на более чем 40-процентный рабочий объем двигателя, не говоря уже об увеличении его физических размеров. Наш тестовый автомобиль принял необходимые меры предосторожности — вроде того. Более толстый радиатор Del Sol Si VTEC был заменен на место, как и более мощный вентилятор охлаждения, но это не останавливает Civic от повышения температуры системы охлаждения. Со смесью антифриза Honda и дистиллированной воды в соотношении 50/50 температура обычно поднималась до 215 F, когда сидел в режиме проезда, и никогда не опускалась ниже отметки 200 даже при нормальных условиях движения на низких оборотах двигателя.Температура головки цилиндров была такой же палящей в случае с нашей Honda, измеряющей температуру почти 210 F. Таким образом, наш радиатор оказался довольно неэффективным, способным понизить температуру системы только на пять процентов.

Посмотреть все 9 фотографий

Для нашего теста мы собрали четыре самых популярных охлаждающих присадки на рынке: Red Line Water Wetter, DEI Radiator Relief, Hy-per Lube Super Coolant и Justice Brothers Radiator Cooler. Мы тестировали эти продукты, смешанные как со смесью антифриз / вода 30/70, так и только с водой.Ключ к успеху любого теста — сохранить как можно больше переменных и выполнить как можно больше тестов. Два дня и почти 300 миль спустя мы получили результаты и несколько неприятных ожогов на наших руках. Примечание для себя: при замене жидкости радиатора почти 10 раз подождите более двух дней. Помимо температуры наружного воздуха, которая оставалась довольно постоянной во время наших испытаний, мы смогли контролировать почти все остальное. Мы придерживались одних и тех же дорог и стабилизировали условия нагрузки, повторяя одинаковые скорости двигателя и автомобиля для каждого теста.Мы выполнили четыре теста для каждой смеси: езда на низких оборотах, малые мили в час по улице; 4000 об / мин, скорости автострады 75 миль в час; Подъемы на холм 5000 об / мин; и увеличенный холостой ход. Мы также измерили температуру на входе и выходе радиатора, а также температуру головки блока цилиндров. Сейчас самое время упомянуть, что ни один из этих продуктов не предназначен для совершения чудес, и если ваш радиатор не справляется с этой задачей, не ждите, что ничего, кроме нового или большего радиатора, решит проблему.

Посмотреть все 9 фото

Результат? Это работает.Все они, но в разной степени и немного по-разному. Но были оговорки. При смешивании с охлаждающей жидкостью наши перепады температуры были незначительными, но все же присутствовали. Но с чистой водой перепады температуры были не чем иным, как впечатляющими. Мы этого ожидали. Не существует антифриза на основе гликоля или какого-либо жидкого охлаждающего агента, о котором мы знаем, который может рассеивать или передавать тепло так же, как обычная старая вода. Но вы не можете использовать старую простую воду, по крайней мере, без ржавчины или разрушения вашего двигателя.Вот основные моменты.

Как они работают
Присадки в систему охлаждения работают за счет более эффективной передачи тепла через радиатор. Их можно использовать со смесью антифриз / вода или только с водой. Они выполняют свою работу за счет снижения поверхностного натяжения смеси системы охлаждения, что способствует теплопроводности, или теплопередачи, поскольку они способны лучше проникать в подверженные нагреву металлические поверхности. Процесс, называемый смачиванием металла, также поддерживается антивспенивающим агентом.Мы можем использовать чистую воду с любым из этих продуктов, поскольку все они содержат ингибитор коррозии, который стабилизирует уровень pH смеси. Уравновешивая эти отрицательные кислотные эффекты, вам не нужно беспокоиться о ржавчине, электролизе и отложениях, обычно связанных с прямыми водными смесями.

Посмотреть все 9 фотографий Мы сняли показания температуры с головки блока цилиндров непосредственно перед тем, как смесь попадет в радиатор, чтобы мы могли определить температуру в самой высокой точке.

Без добавки
Мы начали наши испытания со смеси антифриза Honda и дистиллированной воды в соотношении 50/50.В стандартных условиях температура системы охлаждения взлетела до 215 F и осталась на этом уровне. До замены двигателя Prelude этот Civic редко видел что-либо выше 185 F в жаркий день. Это произошло, несмотря на наши приятные 72 ° F в Южной Калифорнии на улице. Мы также поняли, что температура головки блока цилиндров составляет около 210 F и температура холостого хода, которая, казалось, никогда не прекращалась. На стоковой смеси наш радиатор показал минимальное снижение температуры системы охлаждения. На машине можно было ездить, но мы не хотели застревать в затяжном пробке.

DEI Radiator Relief
Наша первая тестовая добавка, DEI’s Radiator Relief, смешанная с дистиллированной водой, позволила нам снизить температуру до 183 F при движении по улице на низких оборотах. В условиях большой нагрузки мы наблюдали повышение температуры примерно до 205 F, но они стабилизировались — в отличие от нашей первоначальной установки приклада, которая, похоже, не хотела прекращать подъем. Мы также видели, как температура головки блока цилиндров упала до 191 F — это хорошо, поскольку у нашего h32A4 есть датчик детонации, который, вероятно, оттягивал время от детонации из-за чрезмерного нагрева камеры сгорания от стандартной охлаждающей смеси.Мы подозреваем и здесь небольшое увеличение мощности. Функция сброса радиатора лучше всего работает при смешивании только с водой. После того, как в смесь был добавлен антифриз, температура повысилась примерно на два процента, но только при экстремальной нагрузке и частоте вращения. Итак, если вас не интересует приложение, предназначенное только для гонок, добавление антифриза в смесь мало что можно потерять.

Посмотреть все 9 фото Помимо слива воды из радиатора и блока между испытаниями, мы удалили из системы пузырьки воздуха, чтобы избежать дополнительного тепла, которое они могут создавать. назад и всегда добивались хороших результатов.Мы просто никогда не тестировали его против других охлаждающих агентов или против самого себя при смешивании с чистой водой, а не с антифризом, если на то пошло. Water Wetter дал те же результаты, что и DEI Radiator Relief, и только немного улучшился при смешивании только с водой. Но когда продукты были смешаны с антифризом Honda, Red Line стала лидером — фактически, над всеми. Мы обнаружили, что температура всего на 3 F выше, чем у прямой водяной смеси DEI в большинстве случаев, даже в сочетании с нашей смесью антифриз / вода 30/70.Это было весьма впечатляюще, когда смесь охлаждающего агента с антифризом подошла так близко к системе охлаждения на основе чистой воды, которая обычно работает с охладителем не менее 10 F. И что хорошо в Watter Wetter от Red Line, так это то, что он прошел испытания на коррозию ASTM D2570 Simulation Service. Что черт возьми, это значит? Это означает, что этот продукт прошел те же испытания, что и крупные компании по производству охлаждающих жидкостей, и он не вызовет коррозии вашего двигателя при смешивании с водой.

Посмотреть все 9 фотографий

Hy-Per Lube Super Coolant
Super Coolant Hy-Per Lube был недалеко от Water Wetter от Red Line, также давая положительные результаты при смешивании с антифризом и водой.В нашем тесте на чистую воду система защиты радиатора DEI по-прежнему лидировала в сравнении. Но смазка Hy-Per Lube произвела на нас впечатление, особенно в условиях продолжительного холостого хода, когда она показала самое низкое значение для любого из агентов в сочетании с антифризом — 204 F. Даже в условиях большой нагрузки и при смешивании с антифризом Hy-Per Смесь смазки не позволила бы нам подняться выше 207 F.

Охладитель радиатора Justice Brothers
Охладитель радиатора Justice Brothers, который в нескольких точках во время нашего тест-драйва опускал нас до 177 F и обычно колебался до 180 Зона F застала нас врасплох.Мы не ожидали столь низких результатов после тестирования некоторых других продуктов. Все эти показания были получены при использовании чистой дистиллированной воды, смешанной только с охлаждающим агентом. При обработке смеси антифриза, как и ожидалось, результаты были не такими впечатляющими, но все же немного снизили температуру. Мы наблюдали такое же повышение температуры, как и в случае с системой сброса радиатора DEI. Решение Justice Brothers на водной основе обеспечивает не только самые низкие крейсерские температуры, но и самые низкие температуры на скоростях автострады и подъемах на холмы с высокой нагрузкой.Что касается температуры головки блока цилиндров, охладитель радиатора Justice Brothers занял второе место с показателем 193 F.

Посмотреть все 9 фото

И победитель …
Итак, кто же в целом победитель? Что ж, это зависит от того, что для вас наиболее важно, поскольку каждый продукт лучше всего работает по-разному в разных условиях. Для наилучшего общего охлаждения при смешивании только с водой радиаторный охладитель Justice Brothers берет на себя инициативу. Крейсерская температура и температура на автостраде были самыми низкими, и именно здесь мы провели большую часть времени наших тестов.Но облегчение радиатора DEI было не за горами. И, честно говоря, радиатор сброса был подвергнут воздействию более высоких температур на улице на 5 F во время периода испытаний. Это может объяснить некоторые расхождения между двумя продуктами при смешивании с чистой водой. Но, несмотря на более высокую температуру наружного воздуха, Radiator Relief все же затмевает конкурентов с самой низкой температурой головки блока цилиндров и самой низкой температурой холостого хода. Что касается Water Wetter от Red Line и Super Coolant от Hy-Per Lube, то эти два продукта оказались лучшими из всех продуктов при воздействии смеси антифриза.Температуры, естественно, были выше, чем при тестировании с чистой водой, но незначительно. Что касается результатов наших тестов, мы не видим причин не использовать смесь антифриза, когда дело касается этих двух.

Устройство сброса радиатора DEI обеспечило нашему Civic самую низкую температуру головки блока цилиндров и самую низкую температуру холостого хода из всех, когда она была смешана с чистой дистиллированной водой. Он также оказался на втором месте по средней температуре при смешивании с чистой водой.

Water Wetter от Red Line оказался лучшим универсальным охлаждающим агентом при смешивании со смесью 30/70 антифриз / вода.Мы видели, что на головке блока цилиндров было всего 197 F, а наиболее эффективная передача тепла через радиатор составляла чуть более восьми процентов.

Super Coolant Hy-Per Lube был почти идентичен Water Wetter от Red Line при смешивании с антифризом, но он лучше работал с Water Wetter, когда дело касалось большой нагрузки и продолжительного холостого хода — хотя и ненамного.

Охладитель радиатора Justice Brothers показал самую низкую температуру во время нашего тестирования — 177 F — и обеспечил самые низкие средние температуры в целом при смешивании с водой.

Результаты

905 905 905 905 905 905 905 +
STOCK DEI RED LINE JUSTICE BROTHERS HY-PER LUBE
Смесь Вода 30/70
Наружная темп. 72F 70F 62F 65F 65F
Крейсерская темп. 196F 183F 187F 181F 188F
4000 об / мин / 75 миль / ч 198F 190F 186F 205F 208F 203F 207F
Увеличенный холостой ход 215F + 200F 205F 205F 201 208F 191F 197F 193F 198F
Температура радиатора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *