Присадки в масло двигателя супротек: Присадка Супротек в моторное масло двигателя «Актив плюс ДВС»

Содержание

Присадка Супротек в моторное масло двигателя «Актив плюс ДВС»

Триботехнический состав для восстановления рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых и газовых двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 километров. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.
Триботехнический состав не присадка в моторное масло, поскольку не меняет химических и физических свойств масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для двигателя.
Триботехнические составы серии «Актив плюс ДВС» создают условия, при которых поверхности в узлах трения двигателя оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения.
Это обеспечивает следующие эффекты от применения состава:
Повышение мощности и экономия топлива — частичное восстановление износа ЦПГ и плотный масляный слой уплотняют зазоры в цилиндро-поршневой группе, обеспечивают необходимую газоплотность.
Это восстанавливает компрессию и выравнивает ее по цилиндрам, повышает качество сгорания топлива. Кроме того, плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение. Все это приводит к увеличению мощности двигателя при одновременной экономии топлива на 6-8%.
Снижение угара масла – защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.
Уменьшение вибрации и шумов – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к ровной работе двигателя. Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.
Снижение токсичности и дымности – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла, что приводит к снижению токсичности и дымности двигателя.

Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов – защитный слой восстанавливает оптимальные зазоры в гидрокомпенсаторах, что нормализует масляное давление и обеспечивает качественную работу механизма.
Увеличение ресурса — защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя.
Защита при повышенных нагрузках – защитный слой значительно эффективней предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) и удержания большего количества масла.
Облегчение запуска и защита при «холодном пуске» – обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды.
Защита при активной езде – обработанные поверхности удерживают более плотный масляный слой, который снижает износ и компенсирует масляное голодание в моменты быстрого набора оборотов двигателя

Присадки для восстановления двигателя Супротек с большим пробегом, отзывы владельцев

В последнее время появилось множество информации о присадках Супротек. Многие авторитетные автоиздания упомянули о том, что двигатели способны длительное время работать без масла именно благодаря таким добавкам.

Если же смешивать их с моторным маслом, то со временем мотор начнёт потреблять заметно меньше топлива, пропадут вибрации и нормализуется давление в системе. Кроме того, согласно информации, во время эксплуатации данных составов повышается ресурс ДВС.

Насколько присадки для восстановления двигателя Супротек эффективны и как они действуют, рассказано в статье ниже.

Содержание статьи

Основные сведения

Согласно официальной информации от производителя, а также благодаря многочисленным отзывам водителей, можно сделать некоторые выводы относительно препаратов.

Супротек – это особые триботехнические составы, которые не являются в привычном смысле присадками.

Известно, что любое качественное масло обязательно содержит в себе необходимые добавки, которые могут взаимодействовать не только с ним, улучшая его свойства, но и непосредственно с элементами двигателя, ведь именно они нуждаются в своевременной и надёжной защите.

Супротек не оказывает влияния непосредственно на масляный состав: он не растворяется в жидкости, а с её помощью переносится в те проблемные участки, которые требуют его участия. Suprotec является составом, который уменьшает изнашивание частей мотора и восстанавливает работоспособность системы.

Он работает непосредственно с металлическими элементами, защищая их с помощью особого покрытия, имеющего такие свойства, как:

  • надёжная защита от окислительных процессов;
  • препятствие износу внутренностей двигателя;
  • «залечивание» мелких дефектов в виде небольших трещин и сколов.

У составов Супротек есть и ещё одно название – геомодификаторы трения. Чтобы положительный эффект от их применения не заставил себя ждать, просто залить содержимое внутрь недостаточно: необходимо провести комплексные меры по очищению движка, смене моторного масла, а также замене фильтров – масляного и воздушного.

Состав присадки

Как указано на сайте изготовителя, в состав жидкостей Suprotec входят натуральные мелкодисперсные материалы, которые добываются из недр земли.

Согласно заявлению производителя, от их применения кардинально меняются условия трения:

  • во время эксплуатации на поверхности внутренних элементов движка появляется довольно толстый слой маслянистой субстанции, которая обладает хорошей прочностью.

Благодаря этой упругой защитной плёнке двигатель авто может продолжать работу без моторного масла на протяжении целого часа, и это на 4 тыс. оборотов за минуту. Если же количество оборотов не превышает 2-2,5 тыс., время работы мотора без смазывающей жидкости значительно возрастает.

Разновидности присадок

Актив Плюс Бензин

Актив Плюс Дизель

Актив Регуляр

Каждая присадка для восстановления двигателя имеется всегда в наличии и в большом количестве.

Как правильно применять Супротек?

Теперь стоит сказать о том, для каких именно автомобилей подойдут данные присадки, а также как ими грамотно пользоваться, чтобы за короткий срок достичь максимального эффекта.

  • Если вы – владелец нового автотранспорта, пробег которого не превышает 3 тысяч, то вам такой препарат ни к чему, ведь у новеньких авто, как правило, уже залито качественное масло, не требующее каких-либо дополнений.
  • Наилучшим образом такой продукт скажется на работе автомобилей, пробег которых превышает 50 тыс. км.

Действуя по инструкции, для заливки добавок рекомендуется предпринять следующие шаги:

  • залить содержимое бутылки непосредственно в моторное масло;
  • проехать не менее 500, но не более 1000 км ровно до штатной замены масляной жидкости;
  • слить масло и заменить фильтры;
  • залить новую масляную субстанцию и добавить к нему присадку.

Такую манипуляцию следует повторить ещё один раз, прежде чем двигатель окончательно восстановится. Конечно, такой процесс реанимации движка длится довольно долго, однако результат того стоит. Чтобы его закрепить, производитель рекомендует повторить последовательность ещё раз спустя ещё 50 тыс. км.

Если ваш авто с большим пробегом, чем 80 тыс. км., рекомендуется применять специальные промывки Супротек.

Они помогут очистить внутренности двигателя от нагара и отложений, однако необходимо быть готовым к тому, что в результате в картере накопится большое количество мусора. Если двигатель вызывал определённые опасения относительно его исправной работы, то после данного «лечения» вы сможете продлить его эксплуатационный срок.

Изменения не заставят себя долго ждать: после препаратов Suprotec облегчается холодный пуск, значительно уменьшается топливный расход, увеличивается мощность и компрессия становится стабильной.

Отличие Супротек от других присадок

Одно из основных отличий присадок Супротек от других аналогов – инертность:

  • он не воздействует непосредственно на масло, ограничиваясь лишь защитой внутренних металлических частей.

Стоит, впрочем, отметить, что такая присадка может и вовсе не потребоваться, если вы будете использовать масляные составы, рекомендованные производителем.

Ещё один важный момент заключается в том, что специальная плёнка, которая образуется после применения присадок Супротек, довольно прочная, а поэтому может усложнить капитальный ремонт мотора: иногда детали могут оказаться неподлежащими ремонту.

Ещё одна неприятность может ожидать и потенциальных автовладельцев, только собирающихся приобрести железного коня с рук: недобросовестные продавцы заливают такие присадки, чтобы «убитый» ДВС ещё какое-то время проработал, а потому при покупке следует проявить максимальную осторожность.

В заключение

Присадки Супротек могут оказаться весьма полезными, однако стоит помнить, что они предназначаются для автомобилей с пробегом – в остальных случаях они будут неэффективны.

Во время использования препаратов следует тщательно соблюдать инструкции на этикетке и следовать рекомендациям производителя.

Интересное видео по теме:

Присадка Супротек для двигателя: последние отзывы экспертов

От качества моторного масла напрямую зависит срок службы силовой установки. Смазочный материал предотвращает избыточное трение деталей друг о друга, избавляет от проблем, которые могут возникнуть при использовании некачественного топлива. Улучшить свойства масел помогают разнообразные химические присадки. Например, составы бренда «Супротек» для двигателя применяются для продления ресурса силовой установки. С их помощью удается улучшить технические характеристики мотора.

Товарная линейка

Присадок для двигателя «Супротек» очень и очень много. Конечный выбор зависит от типа мотора (бензиновый или дизельный) и пробега. Представленные составы — незаменимый элемент защиты любой силовой установки. При этом преимущество добавок в двигатель «Супротек» заключается в том, что указанные варианты автохимии не взаимодействуют с моторным маслом. Они не меняют структуру и формулу смазочного материала. Воздействие оказывается только на металлические детали силовой установки.

Для новых бензиновых двигателей

Для бензиновых моторов, пробег которых не превышает 50 тыс. км, эксперты рекомендуют использовать присадку для двигателя «Супротек Актив Бензин». Эффект колоссальный. Добавка создает на металлической поверхности деталей силовой установки специфический защитный слой, с помощью которого удается восстановить геометрию элементов. Состав удерживает моторное масло в местах повышенного трения, что позволяет кратно снизить износ детали.

Применение такой присадки для двигателя «Супротек» позволяет снизить расход топлива на 8%. Как было сказано выше, состав удерживает масло на поверхности деталей. Это приводит к уплотнению зазоров в цилиндро-поршневой группе. В итоге удается выровнять компрессию и обеспечить более полное сгорание топлива.

Смягчается перекладка поршней. В итоге снижается вибрация и шум мотора. Транспортное средство едет тише, гул в салоне исключается.

Для бензиновых двигателей с пробегом

Для бензиновых силовых установок, чей пробег превышает 50 тыс. км, лучше всего использовать присадку для двигателя «Супротек Актив Плюс Бензин». Этот вид автохимии обладает несколько иными свойствами.

Во-первых, присадка снижает угар масла. Дело в том, что состав увеличивает плотность кольца. Это улучшает съем масла со стенок и препятствует его попаданию в камеру сгорания.

Во-вторых, представленная добавка для двигателя содержит увеличенное количество соединений, препятствующих коагуляции нагара. В отзывах о присадке в двигатель «Супротек Актив Плюс Бензин» эксперты отмечают снижение шумов и повышение КПД мотора. Происходит более полное сгорание топлива, что уменьшает количество вредных выбросов в окружающую среду.

В-третьих, с помощью этого состава удается восстановить работу гидрокомпенсаторов. Это приводит к нормализации оптимального давления масла в моторе.

В-четвертых, представленная присадка удерживает слой масла на поверхности деталей. В итоге удается улучшить защиту двигателя при «холодном пуске», исключается локальный дефицит масла, который возникает во время резкого увеличения оборотов.

Для новых дизельных двигателей

Отдельно разработаны присадки в масло двигателя «Супротек», предназначенные для дизельных силовых установок. Например, для новых моторов эксперты рекомендуют использовать «Супротек Актив Дизель». Принцип действия у этого варианта автохимии заключается в формировании специфического защитного слоя на внешней поверхности деталей. С его помощью удается удержать большое количество масла в местах трения, что и улучшает срок службы силовой установки. В итоге кратно повышается ресурс. Присадку «Супротек Актив Дизель» рекомендуют использовать именно на новых моторах.

Дизельное топливо богато соединениями серы. При сгорании они образуют золу, которая оседает на поверхности деталей. В результате чего падает КПД силовой установки, часть топлива не прогорает, повышается расход и вредные выбросы в окружающую среду. Специальные компоненты в составе присадки препятствуют соединению частичек сажи. Какими-либо моющими свойствами эта присадка не обладает. Она может защитить двигатель от снижения мощности, но агломерации нагара не разрушит.

Для дизельных двигателей с пробегом

Для дизельных силовых установок, пробег которых превышает 50 тыс. км, лучше использовать присадку для двигателя «Супротек Актив Плюс Дизель». От указанного выше варианта этот вид автохимии отличается большим количеством моющих компонентов в составе. Эксперты рекомендуют применять представленную смесь даже для очень старых двигателей. Нагар на поверхности деталей у таких силовых установок, как правило, очень высок.

Представленная присадка подходит и для снижения дымности. Состав восстанавливает компрессию, что исключает прогорание масла. Уменьшаются и выбросы во внешнюю среду.

Что использовать после

В отзывах о присадках в двигатель «Супротек» эксперты и автомобилисты рекомендуют также использовать смесь «Супротек Актив Регуляр». Этот состав отлично подходит для поддержания свойств силовой установки, на которые удалось выйти после применения основной смеси. Принцип действия такой же, как и в указанных выше случаях. Дело в том, что молекулы смеси обладают высокой когезией. Они создают на металлических деталях двигателя специальный защитный слой, способный удерживать некоторое количество масла. Благодаря этим характеристикам удается поддержать полученные свойства на необходимом уровне. Двигатель работает тише, дополнительная вибрация исключается. Представленный состав подходит для дизельных и бензиновых силовых установок. В этом случае никакой особой разницы нет.

Эта присадка не обладает моющими свойствами, поэтому в старых агрегатах ее использовать отдельно не рекомендуется. Никаких выраженных преимуществ в таком случае не будет.

Как применять

Теперь необходимо разобраться с тем, как заливать присадки в двигатель. Некоторые эксперты рекомендуют предварительно смешивать составы с маслом и заливать полученную смесь при замене смазочного материала. В этом случае все несколько иначе.

Перед применением необходимо прогреть двигатель до рабочих температур. Это позволит выровнять вязкость масла, что положительно скажется на процессе смешения составов. После этого нужно тщательно взболтать флакон. Осадок, образующийся на дне присадки, должен полностью распределиться по всему объему жидкости.

В дальнейшем автомобиль необходимо заглушить и залить смесь в маслозаливное отверстие. При объеме масляной системы в 5 и менее литров вполне хватит и одного флакона. В противном случае следует использовать два.

Сразу после этого необходимо завести двигатель и проехать в штатном режиме эксплуатации 30 минут. Сильного повышения оборотов лучше всего избегать. Дело в том, что из-за этого может снизиться эффективность распределения присадки по маслу.

Рекомендации экспертов и водителей

В отзывах о «Супротек» для двигателя эксперты и автомобилисты единодушны в своих советах. Дело в том, что они рекомендуют не просто залить состав в силовую установку, а провести полный цикл обработки. Здесь вся процедура состоит из нескольких этапов.

Сначала необходимо добавить в двигатель выбранный состав и проехать не менее 1 тыс. км. После этого следует провести замену масла и масляного фильтра.

Второй этап подразумевает заливку нового смазочного материала и добавление к нему присадки. Далее нужно ездить до штатной замены масла.

Затем необходимо сменить фильтры и смазочный материал, добавив к нему выбранную присадку. После этого двигатель можно эксплуатировать в обычном режиме.

Присадка «Супротек» Мототек 4 (100мл)

Описание

Техническое описание:
Тип: Средства для двигателя
Наименование: Супротек Мототек4
Для: 4-х тактных мотодвигателей
Назначение: Защита от износа и восстановление
Форма упаковки: Пластиковый флакон в картонной коробке
Объём, мл.: 100

Описание:
Присадка «Супротек» Мототек 4 — высокотехнологичный триботехнический состав, предназначенный для восстановления и защиты от износа четырехтактных двигателей мотоциклов, снегоходов, квадроциклов и другой мототехники.


Применяется для четырехтактных двигателей мотоциклов, снегоходов, квадроциклов и другой мототехники. Состав производит воздействие во всех системах двигателя: в газо-распределительном механизме – в гидрокомпенсаторах, во втулках клапанов и в других узлах трения; в цилиндропоршневой группе; в кривошипно-шатунном механизме – в частности, в подшипниках коленчатого вала. В случае, если коробка передач находится в одной масляной ванне с двигателем, состав проведет обработку ее деталей: поверхности зубчатых колес и подшипников. При этом состав не оказывает воздействия на фрикционы сцепления и не меняет их характеристик, поскольку они сделаны из композитных материалов. Для поддержания эффекта защиты двигателя от износа рекомендуется добавление состава после каждой смены масла.
Триботехнический состав производит два действия: очищает поверхности трения и активирует процесс присоединения к ним микрочастиц металла, содержащихся в рабочем масле.
Эти частицы образуют своеобразный защитный слой, который: является более прочным, по сравнению с металлической поверхностью самой детали; удерживает более плотный слой масла. Защитный слой СУПРОТЕК восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает более плотный масляный слой. Это приводит к снижению потерь на трение на 15-20%. Оптимизация зазоров в цилиндропоршневой группе повышает компрессию, улучшает сгорание воздушно-топливной смеси, что приводит к росту мощности. Снижает нежелательные вибрации и шумы в двигателе; износ поверхностей трения. Существенно продлевает срок службы соответствующих деталей.
Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
Совместим с любыми типами топлива и масла. Передозировка при внесении состава в 2-2,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы. Состав не влияет на характеристики и состояние деталей из композитных материалов и резинотехнических изделий. Не нарушает работу сцепления и не взаимодействует с фрикционами сцепления.
Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «MOTOTEC 4»  — микрочастицами минералов. Именно поэтому крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в двигатель. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно серого и черного).
Инструкция: Состав добавляется в рабочее масло двигателя по нижеописанной процедуре. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Заглушите двигатель. Тщательно перемешайте флакон с составом, чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости. Залейте состав в масло заливное отверстие:
если объем двигателя менее 500 см3 – половину флакона.
если объем двигателя более 500 см3 – целый флакон.
Сразу после внесения состава запустите двигатель. Совершите поездку продолжительностью 15-20 минут в режиме обычного движения.
Полная обработка двигателя проводится по ниже приведенной схеме:
       Объём двигателя:                                    менее 500см3                        более 500см3
                                      1-ый этап:                 ½ флакона                            1 флакон
                                                                                      Пробег   300 – 400 км.
                                                                           Замена масла и масляного фильтра.
                                      2-ой этап:                  ½ флакона                            1 флакон
                                                                Пробег 1000 км для полной обработки двигателя.
                                      Далее обычная эксплуатация.

отзывов, виды, правила применения

Присадки для двигателя Супротек используются в виде составов, повышающих эксплуатационные характеристики силовой установки. Представленные варианты автохимии не взаимодействуют с моторным маслом и не меняют его состав. У них совершенно другой принцип работы.

Какие существуют варианты


Бренд предлагает присадки, предназначенные для дизельных и бензиновых электростанций. Причем различия существуют в пробеге мотора.

Для новых двигателей

Для бензиновых ДВС, пробег которых не превышает 50 тыс. Км, лучше всего использовать Suprotek Asset Gasoline. Использование этой добавки позволит избежать внезапных поломок, снизить трение деталей друг о друга и продлить межремонтный период двигателя.

Компоненты присадки обладают высокими когезионными свойствами. Они создают на металлической поверхности деталей специальную защитную пленку, уменьшающую трение. Это увеличивает количество масла на поверхности.Использование такой присадки позволяет выровнять компрессию, что положительно сказывается на снижении расхода топлива. Расход топлива снижается на 8%.

Самый высокий износ двигателя происходит при запуске двигателя. Масло еще не успело распределиться по системе, поэтому многие детали просто не получают необходимой защиты от трения. Эта присадка для двигателя Супротек удерживает масляный слой, снижающий износ движущихся агрегатов силовой установки. Особенно это актуально при низких температурах.



Для бывших в употреблении двигателей

Для бензиновых двигателей внутреннего сгорания, пробег которых превышает 50 тыс. Км, лучше всего использовать присадку Супротек Актив Плюс Бензин. Используя этот вариант автохимии, можно улучшить отвод масла из цилиндров, что приводит к уменьшению дыма, дыма и расхода смазки. В отзывах о присадке Супротек такого типа автолюбители утверждают, что им даже удается восстановить мощность мотора и продлить срок его службы.Состав улучшает свойства гидроподъемников, что позволяет снизить нагрузку на наиболее изнашиваемые части двигателя.

При этом смесь устраняет масляное голодание, возникающее при увеличении количества оборотов и увеличении скорости.

Для новых дизельных двигателей

Также разработаны присадки для двигателя Супротек, предназначенного для дизельных электростанций. Принцип действия этих смесей аналогичен описанным выше, но есть некоторые отличия.


Дело в том, что дизельное топливо отличается от бензина в первую очередь количеством сернистых соединений. В первом случае их гораздо больше. Эти вещества при горении образуют специфическую золу. При этом присадка для двигателя Супротек содержит специальные молекулы, исключающие риски слипания частиц сажи. В результате можно сохранить технические характеристики двигателя.



Для старых дизелей

Бренд предлагает варианты автохимии, предназначенные для дизельных двигателей с пробегом более 50 тыс. Км.Эти присадки для двигателя Супротек, помимо защитных свойств, отличаются еще и моющими характеристиками.

Компоненты, входящие в состав добавки, могут разрушить скопление сажи и копоти. Это увеличивает мощность силовой установки, исключает шум и повышенную вибрацию. Специалисты в отзывах о присадках Супротек этого типа также отмечают, что составы помогают снизить вредные выбросы в окружающую среду. Топливо сгорает полностью.

Как пользоваться

Теперь нужно разобраться, как пользоваться представленной смесью.Самый простой вариант выглядит следующим образом.

Для начала нужно запустить двигатель и довести его до рабочих температур. Это нужно делать для снижения вязкости смазки. Специально представленный совет актуален, если зимой заливать масляную присадку Супротек. Такой совет повысит эффективность смешивания композиции.

Затем необходимо выключить двигатель и залить саму присадку через маслозаливное отверстие. Перед этим баллончик необходимо тщательно перемешать.

Последний этап — обкатка двигателя. Для лучшего распределения присадок для двигателя Супротек необходимо проехать около 30 минут в обычном режиме движения. Резкого увеличения количества оборотов лучше избегать.

Повышенная надежность


Специалисты советуют немного изменить представленный алгоритм и использовать другие правила добавления присадок Супротек. Для двигателя это будет только плюсом. Для начала нужно воспользоваться рекомендациями, представленными выше, но через 1 тысячу километров нужно поменять масло и поменять фильтр.Затем заливается новая смазка, в которую заранее была добавлена ​​присадка, и гоняют до следующей замены масла. Цикл повторяется дважды, после чего переходит к обычному режиму работы.

Немного о стоимости и экономичности


Цены на присадки Супротек на официальном сайте компании начинаются от 1440 рублей. Стоимость зависит от типа мотора и его пробега. Было бы выгодно такое приобретение? да. Снижение расхода топлива на% позволяет сэкономить до 15 тысяч рублей на каждые 40 тысяч км пробега.

SuproTec Plus 5W-40 — Booster Oil

Booster SuproTec Plus 5W-40 — универсальное синтетическое моторное масло, которое подходит для всех типов двигателей без DPF.

Типичные

9 0087
SAE 5W-40
Плотность при 15 C, кг / л 0,857
Вязкость -30 ⁰C, мПа .с 6300
Вязкость 40 ⁰C мм² / с 83,30
Вязкость 100 C мм² / с 13,80
Индекс вязкости 170
Температура вспышки COC, C 228
Температура застывания, ⁰C-45
Общее щелочное число, мгКОН / г 10,1
Сульфатная зола,% 1,10

Области применения

Booster SuproTec 5W-40 — это полностью синтетическая смазка на основе тщательно отобранных высококачественных базовых масел последнего поколения, специально разработанных для удовлетворения самых строгих требований производителей двигателей. В его состав входят нетрадиционные базовые масла и современные присадки. Это моторное масло, как правило, можно использовать в бензиновых двигателях легковых автомобилей, обеспечивая самые высокие эксплуатационные характеристики. Дизельные двигатели легковых автомобилей с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Возможны увеличенные интервалы замены масла в соответствии с конкретными предписаниями производителя оборудования. Это масло не подходит для дизельных двигателей, которые оснащены сажевым фильтром (DPF)

— высокая эффективность в поддержании чистоты двигателя
— отличная текучесть при низких температурах
— высокая стойкость к окислению
— хорошая моющая способность и диспергируемость
— увеличенный интервал замены масла

Уровень эффективности

ACEA A3 / B4
API SN / CF
BMW Longlife-01
MB 229.5 / 229.3 / 226.5
VW 502.00 / 505.00
Renault RN 0700 / RN 0710
PSA B71 2296
Porsche A40

При выборе продукта всегда следуйте требованиям и инструкциям производителя.

Какие присадки в задний мост. Триботехнический состав супротек «Редуктор» для восстановления мостов, дифференциалов, муфт Haldex

.

Находясь в трансмиссионном масле, состав «Редуктор» создает условия, при которых на поверхностях трения образуется металлический защитный слой.Этот слой частично восстанавливает размер и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения и позволяет большему количеству масла удерживаться на поверхности деталей.

Это позволяет:

  • Уменьшить шум и вибрацию. Оптимизация зазоров и восстановление подшипников снижает шум и вибрацию при трансмиссии;
  • Улучшение движения накатом. Сохранение более плотного масляного слоя на поверхности снижает потери на трение, что увеличивает биение: автомобиль движется на нейтрали;
  • Продлить ресурс … Образующийся слой на поверхностях трения и сохранение плотной масляной пленки значительно снижают износ и увеличивают срок службы агрегата.

Эффективность триботехнического состава подтверждена независимыми испытаниями:

  • Испытания триботехнического состава «Супротек» на Челябинском электровозоремонтном заводе ОАО «РЖД»;
  • Испытания триботехнического состава компании СУПРОТЕК на узлах ленточного конвейера;
  • Испытания триботехнических составов компании «Супротек» на оборудовании Магнитогорского комбината хлебопродуктов — СИТНО.

Инструкция по эксплуатации

Обработка дифференциалов, раздаточных коробок и других механизмов осуществляется по следующей схеме:

  • Прогрейте механизм до рабочей температуры, дайте ему поработать под нагрузкой 15-20 минут.
  • Заглушите двигатель автомобиля.
  • Тщательно перемешайте флакон с составом, чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залить 1 флакон состава в механизм через стандартное заливное отверстие.1 баллона достаточно для обработки агрегатов с объемом трансмиссионной жидкости от 0,7 до 2,2 л.
  • Сразу после добавления композиции проехать на автомобиле в течение 20-30 минут в обычном режиме.

Сразу после лечения автомобиль можно использовать в обычном режиме. Для длительной безаварийной работы агрегата рекомендуется использовать состав «Редуктор» после каждой плановой замены трансмиссионной жидкости.

Примечания (редактировать)

Триботехнический состав «Редуктор» предназначен для защиты от износа, продления срока службы и восстановления характеристик раздаточных коробок, дифференциалов, самоблокирующихся дифференциалов, вязкостных муфт, муфт Haldex, дифференциалов повышенного трения и др. автомобильные коробки передач, в которых используется трансмиссионная жидкость любого типа.

Меры предосторожности:

  • Не представляет опасности для здоровья при нормальных условиях использования.
  • При попадании на кожу промыть пораженный участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промыть большим количеством воды.
  • При проглатывании обратиться к врачу.

Примечания:

  • Срок годности 3 года. Дата изготовления указана на флаконе.
  • Не рекомендуется использовать при механической поломке деталей и узлов.
  • Состав «Редуктор» совместим со всеми типами трансмиссионных масел, в том числе с маслами на основе ATF.
  • Осадок на дне бутылки является основным рабочим элементом состава «Редуктор» — микрочастицами минералов. Обязательно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в ​​агрегат. (Цвет осадка в зависимости от партии продукции может варьироваться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Состав «Редуктор» не взаимодействует с фрикционами сцепления и не влияет на их износ и работоспособность.
  • Передозировка при добавлении состава в 1,5-2 раза не опасна для коробки передач и не нарушает ее работу.
  • Состав «Редуктор» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Защитно-восстанавливающий состав для коробок передач и механических коробок передач

Устраняет (или снижает) шум механических трансмиссий, мостов или раздаточных коробок.

Предназначен для защиты агрегатов механических трансмиссий от износа, восстановления и улучшения их технических характеристик. Их обычно называют трансмиссионными присадками. Упаковка 125 мл предназначена для работы с агрегатами трансмиссии с общим объемом масла до 3,5 литров.

Состав применяется для любых агрегатов механических трансмиссий: механических коробок передач, раздаточных коробок, редукторов переднего или заднего моста, за исключением агрегатов трансмиссий, работающих за счет трения (самоблокирующиеся дифференциалы повышенного трения типа LSD, раздаточные коробки TOD типа и т. д.).

Эффект приложения:
  • Многократное продление срока службы двигателя
  • Пониженный уровень шума и вибрации
  • Значительное увеличение отката автомобилей
  • Многократное повышение «живучести» агрегатов при потере масла и перегрузках
  • Экономия топлива до 5% на переднеприводных и заднеприводных автомобилях и до 10% на полноприводных
  • Увеличение срока службы масла в узлах в 1,5-3 раза

Запрещается заливать защитные и восстановительные составы в масло, содержащее другие восстановительные компоненты, например ревитализант ХАДО и т. п.В этом случае SGS применяется после замены масла, содержащего такие компоненты.

Инструкция по эксплуатации:

Состав используется на свежем или отработанном не более 50% от установленного срока масла.

При замене масла:

1. Слить старое масло из агрегатов трансмиссии.

2. Тщательно перемешайте содержимое флакона встряхиванием до исчезновения осадка.

3. Влить состав в приготовленное свежее масло из расчета 40-50 мл состава на 1 л масла.

4. Смесь перемешать и сразу же залить в агрегаты трансмиссии в объемах, предусмотренных производителем: МКПП, раздаточная коробка и мосты. Затяните пробки маслозаливной горловины.

5. Сразу после заливки проехать на автомобиле не менее 10 минут на всех передачах, после чего агрегаты трансмиссии готовы к нормальной работе.

Если масло в агрегатах менять не нужно, то необходимо:

1. Выкрутите маслозаливные пробки на всех агрегатах механической трансмиссии и проверьте уровень масла в них.

2. Если уровень масла максимальный (до верхней границы низконаправленного отверстия), то необходимо откачать столько масла из каждого блока трансмиссии, сколько защитно-восстановительного состава вы планируете заливать в этот блок. с помощью шприца с трубкой, входящей в комплект для приготовления.

3. Тщательно перемешать содержимое флакона и шприцем залить состав в маслозаливные отверстия МКПП и остальных узлов трансмиссии в соотношении 40-50 мл состава на 1 л масла.Затяните пробки маслозаливной горловины.

4. Проехать на автомобиле не менее 10 минут на всех передачах, после чего агрегаты трансмиссии будут готовы к нормальной работе до плановой замены масла.

5. При наличии значительного шума в агрегатах трансмиссии дозировку состава следует увеличить в 1,5-2 раза.

Производитель ООО «Сибирский ТИТАН» г. Новосибирск, ул. Ассоциации, 59.

Отзывы о продукте:

Илья

В свое время этот состав заливал в BMW 7 серии с механической коробкой передач, так как на 2-й передаче был шум. Немного покатавшись, шум исчез, прошло более 7 лет коробка работает отлично, за это время я снова поменял масло в коробке и залил ZIC 75W90, для меня это лучшее масло для трансмиссии , хотя второй раз я не заливал Мотор Ресурс ЗВС.

Авдеев Александр

Приобрел защитно-восстанавливающий состав для МКПП после того, как он был залит в коробку передач, шум уменьшился, но не пропал полностью, но уменьшилось трение в коробке передач и мосту из-за чего снизился расход топлива! Большое спасибо и всего наилучшего !!!

Кардапольцев Алексей

Панкратов Андрей

Я проехал не менее 3 (Трех) километров без масла в МКПП по независящим от меня обстоятельствам, когда после заливки масла в МКПП во время работы появился характерный гул, включились скоростные передачи со скрежетом .После обработки защитно-восстанавливающим составом «Моторесурс»; гул в МКПП пропал, скоростные передачи включаются плавно, бесшумно, то есть состав фактически отремонтировал МКПП. По поводу обработки названным составом для двигателя я тоже ничего не могу сказать, так как компрессия двигателя до и после обработки не измерялась. От ув. Я.

Находясь в трансмиссионном масле, состав «Редуктор» создает условия, при которых на поверхностях трения образуется металлический защитный слой.Этот слой частично восстанавливает размер и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения и позволяет большему количеству масла удерживаться на поверхности деталей.

Это позволяет:

  • Снижение шума и вибрации. Оптимизация зазоров и восстановление подшипников снижает шум и вибрацию при трансмиссии;
  • Улучшение движения накатом. Сохранение более плотного масляного слоя на поверхности снижает потери на трение, что увеличивает биение: автомобиль движется на нейтрали;
  • Продлить ресурс … Образующийся слой на поверхностях трения и сохранение плотной масляной пленки значительно снижают износ и увеличивают срок службы агрегата.

Эффективность триботехнического состава доказана в ходе независимых испытаний:

  • Акты и испытания рецептур СУПРОТЕК в промышленности и автомобилестроении

Характеристики

Приложение

Для автомобилей, Для мотоциклов и мотоциклов

Вес

Инструкция по эксплуатации

Обработка дифференциалов, раздаточных коробок и других механизмов осуществляется по следующей схеме:

  • Прогреть механизм до рабочей температуры, дать поработать под нагрузкой 15-20 минут.
  • Остановите двигатель автомобиля.
  • Тщательно перемешайте флакон с составом, чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залить 1 флакон состава в механизм через стандартное заливное отверстие. 1 баллона достаточно для обработки агрегатов с объемом трансмиссионной жидкости от 0,7 до 2,2 л.
  • Сразу после добавления композиции проехать на автомобиле в течение 20-30 минут в обычном режиме.

Сразу после лечения автомобиль можно использовать в обычном режиме.Для длительной безаварийной работы агрегата рекомендуется использовать состав «Редуктор» после каждой плановой замены трансмиссионной жидкости.

Заметки (править)

Триботехнический состав «Редуктор» предназначен для защиты от износа, продления срока службы и восстановления характеристик раздаточных коробок, дифференциалов, самоблокирующихся дифференциалов, вязкостных муфт, муфт Haldex, дифференциалов повышенного трения и других автомобильных коробок передач с любым типом трансмиссии. используется жидкость.

Меры предосторожности:

  • Не представляет опасности для здоровья при нормальных условиях использования.
  • При попадании на кожу промыть пораженный участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промыть большим количеством воды.
  • При проглатывании обратиться к врачу.

Примечания:

  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
  • Не рекомендуется использовать при механической поломке деталей и узлов.
  • Состав «Редуктор» совместим со всеми типами трансмиссионных масел, в том числе маслами на основе ATF.
  • Осадок на дне бутылки является основным рабочим элементом состава «Редуктор» — микрочастицами минералов. Обязательно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в ​​агрегат. (Цвет осадка в зависимости от партии продукции может варьироваться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Состав «Редуктор» не взаимодействует с фрикционами сцепления и не влияет на их износ и работоспособность.
  • Передозировка при добавлении состава в 1,5-2 раза не опасна для коробки передач и не нарушает ее работу.
  • Состав «Редуктор» не влияет на характеристики и состояние деталей из композитных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Шум, гул и вой в коробках передач довольно распространены среди автовладельцев. Мало кто готов терпеть происходящее долго, поэтому водители ищут пути решения проблемы. Обычно шум вызывается увеличением зазоров между пятнами контакта зубьев шестерни или другими рабочими поверхностями. Изменения зазоров относительно нормы происходят в результате естественного износа, а могут быть результатом заводского брака, брака еще на стадии производства автомобиля. Одно из действенных решений проблемы — покупка присадок для редуктора заднего моста.Некоторые люди считают, что такой подход не помогает; требуется сразу полностью поменять проблемную часть. Но на самом деле не так-то просто приобрести качественную запчасть и правильно ее установить. Во многих ситуациях спасают автовладельцев.

Присадки снижают шум коробки передач при небольшом износе деталей.

Причины шума

Если во время движения вы слышите посторонний шум от ведущего моста и дифференциала, сначала необходимо понять причины такого поведения автомобиля.Можно выделить несколько основных факторов, вызывающих посторонний шум и вой:

  • отсутствие масла в масляном картере;
  • загрязнения;
  • неисправен редуктор главной передачи;
  • износ подшипников полуосей;
  • износ шлицевых соединений боковых шестерен;
  • деформация или недопустимое биение полуосей;
  • ослабленные болты крепления корпуса редуктора моста или других узлов крепления.

Все это не такая редкость, как хотелось бы многим автолюбителям.Но ничего не поделаешь, надо при возникновении неисправностей принимать соответствующие меры.

Шум от коробки передач главной передачи или дифференциала может возникать по нескольким причинам. Это связано с:

  • большим зазором в подшипниках ведущих шестерен автомобиля;
  • неправильная регулировка шестерен;
  • износ шестерен;
  • тугое вращение сателлитов по осям;
  • задиров на рабочих поверхностях осей сателлитов;
  • заклинивание шестерен или полуосей в коробках дифференциалов;
  • неправильные зазоры между зубьями шестерен дифференциала.

Если вы знаете причину, разобраться с проблемой не составит труда. По желанию деталь заменяется полностью. Иногда специальные добавки могут дать временный эффект.

Как работают присадки

Планируя закупку трансмиссионных масел для устранения возникающего шума, многие задумываются о целесообразности и реальной эффективности их использования. Ведь отзывы довольно противоречивые. Одни указывают на высокую эффективность присадок, другие утверждают, что они бесполезны.Попробуем разобраться. Специальные составы для снижения шума в коробках передач, трансмиссиях и дифференциалах объединены под общим типом присадки для коробки передач. Поэтому их применяют при проблемах с коробками, мостами, редукторами и т.д.

Примерно такой же эффект от применения своих составов обещают сами производители. Традиционно все сводится к:

  • восстановлению пар трения, то есть поверхностей, контактирующих друг с другом при работе в автоматическом режиме;
  • защита и упрочнение поверхностей трущихся элементов;
  • оптимизация геометрии пятен контакта;
  • создание благоприятных условий для работы всех узлов КПП, КПП и т. Д.

Этот набор функциональных возможностей формирует определенные характеристики. То есть в:

  • добавлены добавки для повышения уровня акустического комфорта при работе агрегата;
  • смягчить процедуру переключения передач;
  • улучшить наглядность при работе с ручкой МКПП;
  • увеличить общий ресурс трансмиссии и связанных с ней узлов;
  • повышение надежности коробки, КПП и т. Д.

При использовании для подавления шума присадок, позволяющих справиться с проблемами громкой работы КПП и КПП, многие отмечают наличие иного эффекта от составов.Это достигается за счет образования специальной защитной пленки, которая делает поверхности трущихся деталей более прочными, снижая активность трения, образование абразивных частиц при контакте между ними. Показатели микротвердости поверхностного слоя многих качественных присадок находятся на высоком уровне, что увеличивает износостойкость элементов.

Изменена геометрия контактных поверхностей, оптимизированы пятна контакта между зубьями шестерни. Из-за этого передача становится намного тише.Но именно они выступают основным источником шума и гула. Но шумоподавляющие добавки используются не только в ситуациях, когда коробка передач или коробка передач, как тесно связанные между собой узлы, имеют признаки неисправности. Специализированные присадки можно использовать на совершенно новых и исправных автомобилях. Здесь они пригодятся в профилактических целях. Суть в том, чтобы не ждать, пока КПП начнет шуметь, а не допустить развития такого сценария за счет грамотного предотвращения возможных неисправностей.

Эффективность

Практически каждый автомобилист знает, что в них изначально заливается определенный набор присадок. Они позволяют повысить эффективность состава, защитить охваченные узлы от износа, образования задиров, повреждений и т. Д. При добавлении всевозможных дополнительных составов баланс масляных компонентов меняется. Это не всегда приносит пользу автомобилю, его коробке передач и коробке передач. Поэтому важно сделать несколько объективных выводов относительно специальных присадок, которые формируются на основании отзывов автовладельцев и специалистов в области ремонта автомобилей:

  1. Присадки способны положительно влиять на износостойкость коробки передач, коробки передач. , дифференциал и др.Это подтвержденный на практике факт.
  2. При определенных обстоятельствах невозможно избавиться от шума только за счет добавки. Это связано с сильным износом коробки передач или низкой эффективностью самой присадки.
  3. При использовании качественного состава, соответствующего конструктивным особенностям и техническим характеристикам автомобиля, нормализуется работа коробки и КПП.

Желательно изначально использовать качественные и дорогие синтетические масла с набором всех необходимых присадок, нежели пытаться разбавлять низкосортные масла дополнительными присадками.Применение присадок для коробки передач актуально, когда износ элементов прогрессирует, а залитое масло постепенно теряет заявленные свойства уже через несколько месяцев после замены.

Инструкция по эксплуатации

При заливке присадок в коробку передач необходимо исходить из конструктивных особенностей вашего автомобиля. Обычно у них примерно одинаковые устройства, немного отличаются по расположению. Поэтому данная инструкция приведена на примере автомобилей BMW и их редуктора заднего моста.По аналогии можно выполнять работу со многими другими автомобилями. Но обязательно начните с инструкции по эксплуатации, прилагаемой к машине.

Для правильной заливки присадки в коробку передач необходимо соблюдать определенную последовательность и следовать инструкции:


Для коробок передач требуется однократный впрыск состава, в отличие от других агрегатов, где добавки иногда вводятся в 3 этапа. с определенным интервалом между ними. Эффект ревитализации достигается в среднем через 1000-1500 километров, если говорить о полном завершении процесса.О положительном эффекте добавок свидетельствует уменьшение интенсивности отображаемого шума уже через несколько десятков километров.

Если через некоторое время механизм перестает нормально работать, это свидетельствует о сильном износе коробки передач. Здесь уже не стоит ждать помощи от добавок, так как ревитализанты уже не справляются с такой степенью поломки. Требуется комплексный подход к проблеме. Но при сильном износе элемента отказываться от использования присадок не стоит.Нужно заменить вышедшую из строя коробку передач как источник шума, заменить масло и снова добавить присадку. Это повысит защитные свойства масла, улучшит процессы трения и нормализует шум агрегата.

Предлагаемый ассортимент

Теперь осталось только выбрать качественный состав, чтобы восстановить работу коробки передач, избавиться от посторонних шумов и решить проблему без серьезного вмешательства в конструкцию автомобиля. Во-первых, убедитесь, что повреждения не такие серьезные, и добавка действительно подействует.Чрезмерный уровень шума и другие признаки повышенного износа указывают на то, что присадка вряд ли вам чем-то поможет. Но отказываться от него все же не стоит, так как добавка будет рационально применяться после ремонта или замены КПП.

По ассортименту специальных присадок лидируют следующие решения:

  • РВС Мастер Тр;
  • Xado;
  • Супротек;
  • Нанопротек;
  • Hi-Gear;
  • Liqui Moly;
  • EX 120;
  • MosTwo Ultra и др.

Рассмотрим некоторые композиции отдельно. Это покажет вам, почему та или иная присадка для коробки передач хороша и насколько она эффективна в случае возникновения проблемы с чрезмерным шумом в узле.


Каждая из представленных присадок предназначена для восстановления поверхностей и предотвращения повышенного износа контактирующих и трущихся элементов. Это достигается за счет образования специальной пленки повышенной твердости. Если нужно строго снизить шум в коробке передач, не стоит использовать присадки только для этой цели.Присадки продаются как средство восстановления деталей, которые изнашиваются по естественным причинам в результате эксплуатации автомобиля. Сформированная пленка позволяет восстановить геометрию контактного слоя до близкой к оптимальной, что позволяет снизить уровень шума.

Выбирайте присадки только проверенных, хорошо зарекомендовавших себя и получивших положительные отзывы производителей. Вы не всегда можете доверять их обещаниям.

Трансмиссия автомобиля состоит из коробки передач, дифференциала, раздаточной коробки, полуосей и карданного вала.При этом дифференциал можно совмещать с коробкой передач — это касается АКПП и МКПП (передний привод), либо он может располагаться в мосту.

Основная нагрузка и, следовательно, износ приходится на подшипники, шестерни, валы и муфты. АКПП также имеет механическую часть, которая состоит из нескольких планетарных передач, шестерен.

Наиболее частые поломки и неисправности — износ подшипников приводного вала, шестерен и дифференциала; поломка и выкрашивание зубьев шестерен; износ концов зубьев обода синхронизаторов; большой зазор в стыковке муфты синхронизатора.Как правило, это проявляется в виде повышенного шума и вибрации КПП, гула и завывания на скорости, стука КПП при переключении передач, выбивания шестерен и затруднения их включения (с притиркой и чрезмерным усилием).

Ничто не вечно, но важно знать, что увеличивает износ и сокращает срок службы важных частей автомобиля. А также как избежать дорогостоящего ремонта, какие продукты автохимии: присадки и присадки могут в этом помочь.

На срок службы МКПП, АКПП и других узлов влияют:

  • условия эксплуатации и соблюдение заводских инструкций
  • выполнение регламентных работ и наладок
  • качество смазочных материалов. Для каждого типа трансмиссии используется собственное масло, рекомендованное производителем
  • навыки вождения

Так, например: эксплуатация автомобиля с прицепом требует не только особых условий эксплуатации, скоростных режимов, но и более частого обслуживания, осмотра и часто использования технических жидкостей разной вязкости.Масло в трансмиссии любого автомобиля выполняет несколько функций, и к нему предъявляются большие требования:

  • низкотемпературная текучесть
  • низкий коэффициент теплового изменения
  • требуемый коэффициент трения
  • смазка деталей
  • отвод тепла и продуктов износа
  • не образует пены и осадка

Самостоятельно определить, что гудит и воет, коробка или мост, ступичный подшипник или дифференциал, довольно сложно, особенно при движении в салоне и на высокой скорости.Но вы можете самостоятельно проверить уровень масла, его состояние и наличие продуктов износа.

Что делать, если вы обнаружите вышеуказанные проблемы?

Можно поискать агрегат б / у, кто-то торопится продать машину с большой скидкой, кто-то на ремонт трансмиссии. Но и здесь есть много решений. Из независимых, начиная с образцов другого, более густого масла, есть те, кто пытается насыпать опилки. Ищу присадки для устранения гула, но они живут от замены до замены.Есть много историй о том, как я купил машину, решил поменять жидкости. А после замены коробка загудела.

Что предлагает РВС-Мастер для коробок передач, мостов, раздаточных коробок и коробок передач?

В отличие от добавок (Slick50, STP и т. Д.), Обработка RVS не создает временной пленки, а накапливает на поверхности путем диффузии новый материал, связанный с основным металлом в целом, что позволяет:

  • восстановить геометрию поверхностей шестерен;
  • уменьшить шум и вибрацию;
  • увеличить ресурс деталей;
  • проще и понятнее переключать передачи;
  • компенсируют износ пятен контакта шестерен до 0.5 мм;
  • снижает износ при работе в холодную погоду.

RVS-технология — это метод использования смеси геоактиваторов для получения модифицированных металлов и металлокерамических поверхностей, позволяющих добиться чрезвычайно низких коэффициентов трения в узлах. РВС-Мастер не изменяет химический состав и физические свойства масел, не вступает в реакцию с базовыми присадками.

При обработке — с одной стороны восстанавливаются механически изношенные детали, с другой — значительное улучшение физических характеристик поверхностей трения.

На рисунке показан один из зубьев межосевого дифференциала. В разрезе показана зона износа. Керметный слой создается только в месте износа, поскольку только здесь в результате трения выделяется тепло, необходимое для протекания химической реакции. Толщина наплавленного слоя пропорциональна степени износа. Там, где нет трения или износа, слой вообще не образуется.

Известно, что даже совершенно новые детали не идеальны по своим размерам.Все детали механизмов выполнены с ограниченной точностью — с так называемыми допусками. К тому же сдавая коробку в ремонт, вы будете готовы менять не все изношенные детали, а только те, без которых невозможно обойтись, иначе сумма ремонта будет неоправданно высокой.

Ремонтные составы

позволяют восстановить и эффективно защитить как новые, так и изношенные детали от износа.

Наша компания является эксклюзивным представителем финского бренда RVS Master.Вся продукция сертифицирована и не имеет аналогов. Купить RVS Master Transmission TR3, TR5 и ATR7 можно одним из способов, указанных в нашем интернет-магазине:

  • заказать на сайте, разместив корзину
  • купите сами у наших представителей

Примечание: Цена у представителей может незначительно отличаться с учетом стоимости доставки в регион.

Присадки для двигателя «супротек»: отзывы, виды, правила использования

Присадки к двигателю «Супротек» используются в качестве составов, повышающих тактико-технические характеристики силовой установки.Представленные варианты автохимии не взаимодействуют с моторным маслом и не меняют его структуру. У них совершенно другой принцип работы.

Какие есть варианты

Бренд предлагает присадки, предназначенные для дизельных и бензиновых электростанций. Однако есть отличия в пробеге мотора.

Для новых двигателей

Для бензиновых двигателей внутреннего сгорания, пробег которых не превышает 50 тыс. Км, лучше всего использовать «Супротек Актив Бензин».С помощью этой присадки удастся избежать внезапной поломки, уменьшить трение деталей между собой, отсрочить капитальный ремонт двигателя.

Компоненты добавки обладают высокими когезионными свойствами. Они создают на металлической поверхности деталей специальную защитную пленку, уменьшающую трение. Это увеличивает количество масла на поверхности. Использование такой присадки позволяет выровнять компрессию, что положительно сказывается на снижении расхода топлива. Расход топлива снижается на 8%.

Наибольший износ двигателя происходит при запуске двигателя. Масло еще не успело распределиться по системе, поэтому многие детали просто не получают необходимой защиты от трения. Эта присадка для двигателя «Супротек» удерживает масляный слой, что снижает износ движущихся узлов силовой установки. Особенно это актуально при низких температурах.

Для двигателей с пробегом

Для бензиновых двигателей, пробег которых превышает 50 тыс. Км, лучше всего использовать присадку Suprotec Active Plus Gasoline.С помощью этой опции автохимия может улучшить удаление масла из цилиндра, что приводит к уменьшению дыма, дыма и расхода смазки. В отзывах о присадке «Супротек» автолюбители утверждают, что им удается даже восстановить мощность двигателя и продлить срок его службы. Состав улучшает свойства гидрокомпенсаторов, что позволяет снизить нагрузку на наиболее изнашиваемые детали двигателя.

В этом случае смесь устраняет масляное голодание, которое возникает при увеличении количества оборотов и увеличении скорости.

Для новых дизельных двигателей

Разработаны и присадки для двигателя «Супротек», предназначенного для дизельных электростанций. Принцип действия этих смесей аналогичен описанным выше, но есть некоторые отличия.

Дело в том, что дизельное топливо отличается от бензина в первую очередь количеством сернистых соединений. В первом случае они намного больше. Эти вещества при горении образуют специфический пепел. В составе присадки к двигателю «Супротек» в этом случае используются специальные молекулы, исключающие риски прилипания частиц сажи.В результате можно сохранить технические характеристики двигателя.

Для старых дизельных двигателей

Бренд предлагает автохимические варианты дизельных двигателей с пробегом более 50 тыс. Км. Помимо защитных свойств, эти присадки для двигателя «Супротек» отличаются и моющими свойствами.

Компоненты, входящие в состав добавки, могут разрушить скопление сажи и сажи. Это увеличивает мощность силовой установки, исключает шум и повышенную вибрацию.Специалисты в отзывах о присадках «Супротек» данного типа отмечают, что состав способствует снижению вредных выбросов в окружающую среду. Топливо сгорает полностью.

Как использовать

Теперь нужно разобраться, как пользоваться представленной смесью. Самый простой вариант выглядит следующим образом.

Для начала нужно запустить двигатель и довести его до рабочих температур. Делать это нужно для уменьшения вязкости смазки. Особо представленный совет актуален, если зимой заливать присадку к маслу Супротек.Такой совет повысит эффективность замешивания состава.

Затем необходимо заглушить двигатель и через маслозаливное отверстие залить саму присадку. Перед этим спрей с составом необходимо тщательно перемешать.

Последний этап — запуск двигателя. Для наилучшего распределения присадок для двигателя «Супротек» необходимо проехать около 30 минут в обычном режиме движения. Следует избегать резкого увеличения количества оборотов.

Повышенная надежность

Специалисты советуют немного модифицировать представленный алгоритм и использовать другие правила сложения Супротек.Для двигателя это будет только плюсом. Для начала нужно воспользоваться рекомендациями, представленными выше, но через 1 тысячу километров нужно поменять масло и поменять фильтр. Затем залейте новую смазку, в которую заранее была добавлена ​​присадка, и гоните до следующей замены масла. Цикл повторяется дважды, после чего переходит к обычному режиму работы.

Немного о стоимости и эффективности

Цены на присадки «Супротек» на официальном сайте компании начинаются от 1 440 руб.Стоимость зависит от типа двигателя и его пробега. Будет ли выгодно такое приобретение? да. Снижение расхода топлива на% позволяет сэкономить до 15 тысяч рублей на каждые 40 тысяч км пробега.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *