Про глонасс: Страница не найдена | ЭРА-ГЛОНАСС
Все о ГЛОНАСС
ГЛОНАСС — ГЛОБАЛЬНАЯ НАВИГАЦИОННАЯ СПУТНИКОВАЯ СИСТЕМА
«Оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/ GPS подлежат технические средства и системы, образцы вооружения, военная и специальная техника, предназначенные для Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба, а также транспортные средства, поставляемые и используемые для обеспечения органов, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба».
В.В. Путин
О системе навигации ГЛОНАСС
ГЛОНАСС (Глобальная навигационная спутниковая система) — российская спутниковая навигационная система позиционирования объектов, в том числе обеспечивающая ГЛОНАСС мониторинг транспорта.
Навигационная система ГЛОНАСС — аналог американской системы GPS (NAVSTAR).
Основное назначение спутникового позиционирования, системы спутниковой навигации ГЛОНАСС — точное определение координат объекта. ГЛОНАСС позволяет получать высокоточную координатную информацию (независимо от метеорологических условий) огромного числа объектов, в том числе воздушного, водного и наземного транспорта.
Несмотря на то, что система ГЛОНАСС изначально в 60-х годах прошлого столетия создавалась как система военного назначения, сейчас ГЛОНАСС находит широкое гражданское применение, в том числе используется как инструмент мониторинга автотранспорта, система слежения ГЛОНАСС за транспортом.
Решения на основе глобальной системы мониторинга повышают эффективность работы не только наземного транспортного комплекса, но и активно применяются в авиации, на флоте, в железнодорожном секторе, служат для синхронизации линий передач и транспортировки, применяются в связи для синхронизации передачи данных и т.д.
Спутниковая навигация ГЛОНАСС разработана государством для двойного назначения: согласно с потребностями Министерства обороны РФ и гражданского населения с целью ГЛОНАСС-мониторинга транспорта различного назначения. Управление и эксплуатация спутниковой системы навигации ГЛОНАСС осуществляется Министерством обороны РФ. Головная организация по созданию, развитию и целевому использованию ГЛОНАСС — ОАО «Российские космические системы».
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 мая 2012 г. № 522 в целях обеспечения единства технологического управления и оказания услуг для федеральных государственных и иных нужд Некоммерческое партнерство (НП) «ГЛОНАСС» определено федеральным сетевым оператором в сфере навигационной деятельности.
18 сентября 2012 года распоряжением Правительства РФ Некоммерческое партнерство определено единственным исполнителем работ по проекту создания государственной автоматизированной системы экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС».
Группа компаний «М2М телематика» активно принимает участие в продвижении и коммерциализации системы ГЛОНАСС. В 2008 году компания первая в мире разработала и запустила в серийное производство двухсистемное оборудование ГЛОНАСС и GPS. Сейчас оборудование ГЛОНАСС установлено на бортах 50 тыс. транспортных средств в России и СНГ. Компания занимает более 50% рынка в этом сегменте. Дочерня компания группы «КБ ГеоСтар навигация» производит лучшие по своим техническим характеристикам совмещенные ГЛОНАСС/GPS приемники линейки ГеоС. В 2010 году доля рынка компании в этом сегменте составила более 60%.
Мониторинг состояния КА ГЛОНАСС за последние 24 часа
Что касается технической работы системы, в данный момент на орбиту выведено 24 спутника ГЛОНАСС, из них по целевому назначению используется 22. Этих спутников достаточно для покрытия сигналом всей территории Российской Федерации, и почти всего мира, координатная информация, необходимая для навигации, доступна в любой точке Земного шара и околоземного пространства. На сегодняшний день покрытие оценивается в 99%.
Сферы применения ГЛОНАСС
В настоящее время рынок применения навигационных решений и сервисов на основе ГЛОНАСС мониторинга, спутникового слежения за транспортом в России находится в стадии бурного роста и развития. Во всех отраслях экономики происходит массовое внедрение решений на основе ГЛОНАСС. За период 2010-2011 года по оценкам экспертов всего в России оборудование ГЛОНАСС установлено на 100 тыс. транспортных средств.
Системы спутникового слежения ГЛОНАСС особенно активно используются в следующих секторах российской экономики:
- пассажирские перевозки
- перевозки опасных, тяжеловесных и ценных грузов
- нефтегаз
- энергетика
- здравоохранение
- ЖКХ
- МЧС и МВД и др.
Стоит отметить такое направление применений технологий ГЛОНАСС, как Интеллектуальные транспортные системы (ИТС). Сейчас направление ИТС активно развивается в Российской Федерации. Особенно в Алтайском крае, Москве, Рязанской и Ленинградской областях. На данный момент элементы ИТС внедрены в 122 городах, 60 регионах России.
Часто задаваемые вопросы.
ГЛОНАСС (общее описание и принципы)
Общие сведения
На текущий момент существуют 4 глобальных навигационных спутниковых системы. Две из них, GPS и ГЛОНАСС полностью укомплектованы и две, Galileo и Beidou в стадии запуска.
GPS
Разработана по заказу министерства обороны США. Полностью запущена в 1995г. Количество спутников 24. Частоты L1 = 1575,42 МГц и L2 = 1227,60 МГц
ГЛОНАСС
Разработана по заказу министерства обороны РФ. Полностью запущена в 2010г. Количество спутников 26. Частоты L1 = 1602 МГц и L2= 1246 МГц
Galileo
Разработана европейским космическим агенством. Введена в эксплуатацию в 2015г. Полная готовность 2020г. Частоты E1 = 1575.420 МГц, E6= 1278.750 МГц и E5 = 1191.795 МГц
Beidou
Разработана китайским национальным космическим агентством. Введена в эксплуатацию в 2012г. Полная готовность 2020г. Частоты B1l = 1561,098 МГц и B2l= 1207,014 МГц
Состав системы
КОСМИЧЕСКИЙ СЕГМЕНТ
Космический сегмент, состоит из навигационных спутников. Основные функции каждого спутника — формирование и излучение радиосигналов, необходимых для навигационных определений потребителей и контроля бортовых систем спутника.
НАЗЕМНЫЙ СЕГМЕНТ
В состав наземного сегмента командно-измерительный комплекс и центр управления. Командно-измерительный комплекс (станции коррекции) служит для снабжения навигационных спутников служебной информацией, необходимой для проведения навигационных сеансов, а также для контроля и управления ими как космическими аппаратами. Центр управления, координирует функционирование всех элементов спутниковой навигационной системы кроме пользовательского сегмента.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ СЕГМЕНТ
В пользовательский сегмент входит аппаратура потребителей. Она предназначается для приема сигналов от навигационных спутников, измерения навигационных параметров и обработки измерений.
Принцип работы
Спутниковая навигация основывается на использовании принципа беззапросных дальномерных измерений между навигационными спутниками и потребителем. Это означает, что потребителю передается в составе навигационного сигнала информация о координатах спутников. Одновременно (синхронно) производятся измерения дальностей до навигационных спутников. Способ измерений дальностей основывается на вычислении временных задержек принимаемого сигнала от спутника по сравнению с сигналом, генерируемым аппаратурой потребителя.
Работу навигационной системы можно проиллюстрировать как несколько сфер, в середине которых находятся спутники, пересекаются и в них пересечении находится пользователь. Радиус каждой из сфер соответственно равен расстоянию до спутника. Сигналы от трех спутников позволяют получить данные о широте и долготе, четвертый спутник дает информацию о высоте объекта над поверхностью. Таким образом, для получения местоположения в пространстве необходимо провести не менее 4 измерений дальностей до спутников. Чем большее количество измерений проводится, тем больше точность вычисления местоположения.
Погрешность измерения
На точность определения потребителем своих координат, скорости движения и времени влияют следующие факторы:
Погрешности, связанные с функционированием бортовой аппаратуры спутника наземного комплекса управления ГНСС. То есть точность позиционирования спутника и совершенство его электронной начинки
Погрешности, возникающие на трассе распространения сигнала от космического аппарата до потребителя. К ним можно отнести задержку распространения сигнала в ионосфере, радиопомехи, механические препятствия, в том числе и густая растительность, объекты отражающие радиосигнал находящиеся вблизи приёмника
Погрешности возникающие в навигационном приёмнике связанные с его несовершенством и условиями эксплуатации.
Количественной характеристикой погрешности определения, служит так называемый геометрический фактор или коэффициент геометрии GDOP — Geometrical delusion of precision. Геометрический фактор показывает, во сколько раз происходит уменьшение точности измерений разделяется на:
- PDOP (Position delusion of precision)- геометрический фактор точности определения местоположения потребителя ГНСС в пространстве.
- HDOP (Horizontal delusion of precision) — геометрический фактор точности определения местоположения потребителя ГНСС по горизонтали.
- VDOP (Vertical delusion of precision) — геометрический фактор точности определения местоположения потребителя ГНСС по вертикали.
- TDOP (Time delusion of precision) — геометрический фактор точности определения поправки показаний часов потребителя ГНСС.
Навигационный приёмник
Навигационный приёмник служит для приёма радиосигналов от спутников навигационных систем с последующей их обработкой и вывода навигационных данных. Приёмники могут использовать для расчёта положения как одну навигационную систему, например только ГЛОНАСС, так и несколько. Использование нескольких навигационных систем повышает точность позиционирования.
NMEA 0183
Для управления навигационным приёмником и получения от него данных используется текстовый протокол NMEA 0183. В информации выдаваемой приемником содержится большое количество информации, но для нас важно знать следующую:
Достоверность координат
Используемая навигационная система
Количество видимых навигационных спутников
Точное время UTC (международное координированное время, соответствует GMT+0)
Географические координаты и высота над уровнем моря
Курсовой угол (направление движения)
«На экране»
Данные от навигационного приёмника далее обрабатываются внешним процессором какой-либо пользовательской аппаратуры и выводятся на экран самого устройства например в смартфонах, либо передаются на сервер, например в GPS-трекерах.
Важно понимать!
- Навигационный приёмник не обменивается информацией со спутниками, а только принимает сигналы от них и производит расчёты.
- Спутники находятся высоко в космосе и не умеют заглядывать в окна, крытые ангары и подземные парковки.
- Железобетонные конструкции и любой металл являются радио не прозрачными материалами.
- Время с момента включения и до фиксации зависит от условий эксплуатации.
- Антенна приемника расположенная не под открытым небом и вблизи строений приводит к увеличению погрешности вычисления координат приемником.
- 3-5 м – нормальная погрешность вычисления координат.
Обязательная установка в России систем ГЛОНАСС на автомобилях отложена
| Поделиться Правительство России распорядилось о переносе обязательного требования по оснащению спутниковой системой ГЛОНАСС ряда транспортных средств. Согласно скорректированным требованиям, новые правила вступят в силу преимущественно 31 мая 2021 г., некоторые – только в 2022 г.Месяц плюс еще один год
Уже утвержденные обязательные требования для транспортных компаний по оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС вступят в силу только 31 мая 2021 г. Соответствующее постановление №597 от 28 апреля 2020 г. «о внесении изменений в отдельные акты» опубликовано на сайте Правительства России за подписью премьер-министра Михаила Мишустина.
Изменения будут внесены в шесть постановлений, которые были приняты в 2013-2019 гг. Ранее в этих поручениях фигурировали сроки исполнения в апреле-июле 2020 г., или в начале 2021 г. Все эти документы вводят различные правила и требования по обязательному оснащению транспорта аппаратурой ГЛОНАСС. Отсрочка затронула, главным образом, пассажирские автобусы вместительностью более восьми пассажиров и транспорт для перевозки опасных грузов.
Перенос сроков внедрения спутниковой аппаратуры на транспорте является мерой снижения административной нагрузки на транспортную отрасль, «которая оказалась в числе пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции», отмечается в документе.
Какие документы о внедрении ГЛОНАСС изменены
Два правительственных акта из шести, в которые новым постановлением вносятся изменения сроков, имеют непосредственное отношение к новым требованиям по оснащению автобусов для перевозки групп детей и их сопровождающих. В частности, изменение внесено в постановление № 1177 от 17 декабря 2013 г. «Об утверждении правил организованной перевозки группы детей автобусами». Ранее оснащение таких автобусов аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS требовалось завершить до 31 мая 2020 г., теперь срок перенесен на 31 мая 2021 г.
ГЛОНАСС в детских автобусах и у перевозчиков опасных грузов появится до 31 мая 2021 г.
Аналогичные изменения введены в постановление № 772 «О внесении изменений в приложение № 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. № 99». Здесь требования по обязательному оснащению автобусов для перевозки детей аппаратурой ГЛОНАСС/GPS также перенесены на год, до 31 мая 2021 г.
Требование к обязательному внедрению систем спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS на транспорте для перевозки опасных грузов изложено в постановлении Правительства «О приостановлении действия Правил оснащения транспортных средств категорий М2, МЗ и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS» № 877 от 10 июля 2019 г. В предыдущей редакции документа речь шла о 31 мая 2020 г., в новой редакции срок перенесен на 31 мая 2021 г.
Что будет, если в СДХ убрать семь из восьми контроллеров?
ИнфраструктураЕще три документа, в которые внесены изменения сроков, имеют косвенное отношение к внедрению системы ГЛОНАСС на транспорте. Так, документ «О применении положений пункта 3 правил перевозок грузов автомобильным транспортом», излагающий требования к оснащению транспорта для международной перевозки опасных грузов, приводил новые российские нормы в соответствие с нормами Евросоюза с 1 января 2021 г., теперь дата изменена на 1 января 2022 г.
В документе «Об утверждении Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»» от 6 апреля 2019 г., который вводил ряд новых требований в случае изменения конструкции транспортного средства, ранее указанный срок 1 июля 2020 г. теперь заменен на 1 февраля 2021 г.
В дополнение, также внесены изменения в документ «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам допуска граждан к управлению транспортными средствами» №1734 от 20 декабря 2019 г., где вводится ряд новых требований при сдаче экзаменов на права ряда категорий, в том числе, для вождения спецтранспорта и перевозки опасных веществ. В этом постановлении ранее фигурировавший срок 1 октября 2020 г. теперь заменен на 1 апреля 2021 г.
Владимир Бахур
Социальные проекты — СпейсТим
СпейсТим холдинг поддерживает социальные проекты, в первую очередь направленные на улучшение жизни детей, обеспечение их безопасности, повышение качества знаний подрастающего поколения о современных навигационных технологиях.
Компания принимает участие в благотворительных программах, инициирует образовательные «космические» уроки, разрабатывает инновационные решения на основе ГЛОНАСС для формирования максимально комфортных условий, в которых растут ребята.
Детские программы и мероприятия
| | | Привет! Я Спейс Тёма. Я расскажу деткам все самое интересное о ГЛОНАСС!… Подробнее… |
| | | Разработчики СпейсТим холдинга создали ГЛОНАСС-портфель, который позволит родителям контролировать местоположение ребенка в режиме реального времени с любого мобильного устройства (телефона, смартфона, планшета). Основная задача ГЛОНАСС-портфеля – обеспечить безопасность детей, когда родителей нет рядом… Подробнее… |
| | | Разработчики СпейсТим® создали ГЛОНАСС-портфель, который позволит родителям контролировать местоположение ребенка в режиме реального времени с любого мобильного устройства (телефона, смартфона, планшета)… Подробнее… |
| | | 26 декабря 2013 года у цирка на проспекте Вернадского состоялось вручение новогодних подарков воспитанникам тверского Дома Сирот. Ребята получили теплые вещи, плюшевые игрушки, а также замечательные сладкие наборы в виде лошадок… Подробнее… |
| | | В конце мая специалисты СпейсТим провели комплексный обучающий мастер-класс для детей, где ребята узнали о том, какой вклад в развитие ГЛОНАСС вносят их родители. По окончании космического урока малыши заявили о своем желании «учиться ГЛОНАССу»… Подробнее… |
Мониторинг транспорта | ГЛОНАСС Телематика
Спутниковый мониторинг: от продажи до интеграции
• Исключить воровство топлива, накрутку одометра и «левые» рейсы на ваших машинах.
• Быть уверенным, что автомобильный парк работает на вашу прибыль.
• Знать конкретику о маршрутах, местонахождении ТС и расходах.
С системой ГЛОНАСС мониторинга вы будете контролировать все, описанное выше.
Обратитесь в «ГЛОНАСС Телематика» и получите обслуживание «под ключ»: подберем оборудование, интегрируем с вашей техникой и будем обслуживать в дальнейшем.
Доверяй, но проверяйИнвестируйте один раз в многофункциональную систему транспортного мониторинга –
В ваше ежедневное распоряжение поступит мощный инструмент на базе ГЛОНАСС/GPS.
Готовы СЭКОНОМИТЬ 10 – 40% затрат на топливо?
ЗВОНИТЕ: +7(495)721-10-26
Установка программы ГЛОНАСС мониторинга – это четкое планирование автоперевозок:
• Слежение за автомобилем (местонахождением и передвижением) в режиме онлайн
• Контроль расхода топлива и работы всех узлов и механизмов транспортного средства
• Уверенность в правильной эксплуатации и аккуратном вождении
Узнайте больше о мониторинге транспорта и о том, как система будет ЭКОНОМИТЬ ваши деньги…
Ваши выгоды от сотрудничества с «ГЛОНАСС Телематика»У нашей компании есть, что вам предложить:
1. Каталог оборудования, где можно купить все необходимое для запуска ГЛОНАСС мониторинга (устройства от известных производителей РФ и зарубежья, новаторское программное обеспечение).
2. Стоимость, которая вас устроит – постоянно мониторим цены и стараемся удержать их по низу рынка. Познакомьтесь с тарифами на странице Услуги и цены.
3. Собственные тарировочные станции в Москве и МО (для калибровки врезных датчиков топлива).
4. Монтажники системы ГЛОНАСС с опытом работы от 5 лет. Любые неисправности ликвидируются в течение 1 – 5 дней.
5. Профессиональная тех. поддержка, которая реагирует молниеносно на ваши вопросы и проблемы. Найти ответы можно и в разделе FAQ.
Мы на рынке с 2014 года, и точно знаем, что продаем нашим клиентам. Вы получите систему, которая будет работать на вас и вашу прибыль везде, где есть интернет.
Закажите установку и настройку глобального мониторинга сегодня –
Мы произведем монтаж за 1 – 3 дня с момента оплаты: +7(495)721-10-26
Контролируйте свой транспорт через спутник – не позволяйте доходам утекать вместе с топливом…
Спутниковый ГЛОНАСС GPS мониторинг транспорта АвтоГРАФ
GPS мониторинг транспорта осуществляется с помощью специальной аппаратуры, установка и наладка которой выполняется нашими официальными партнерами. Для контроля параметров работы двигателя, другого оборудования и получения различной информации предусмотрены специальные датчики и периферийные устройства. Получаемые от них данные постоянно обрабатываются с помощью программного обеспечения с отображением результатов на мониторе и одновременной записью на носитель. Возможна трансляция, обработка и архивация информации в режиме удаленного доступа.
Основное предназначение программно-аппаратного комплекса «АвтоГРАФ» — GPS / ГЛОНАСС мониторинг автотранспорта. Основу комплекса составляет технология, позволяющая определять местоположение транспортных средств, контролировать параметры движения, работу двигателя, другого оборудования и систем. Решения, на основе СМТ «АвтоГРАФ» эффективно используются в самых различных областях, где есть автопарки или другой транспорт:- Грузоперевозки и логистика.
- Сельскохозяйственная отрасль.
- Дорожное строительство.
- Общественный транспорт и пассажирские перевозки.
- Коммунальные хозяйства.
- Добывающая отрасль, карьерная и шахтная техника.
- Речной, морской транспорт.
- Лесозаготовительная техника.
Использование программно-аппаратного комплекса «АвтоГРАФ» позволяет оптимизировать эксплуатацию транспортных средств, сведя к минимуму их нецелевое применение, благодаря непрерывному контролю и управлению в режиме реального времени. Помимо этого, ГЛОНАСС мониторинг обеспечивает и другие возможности, в числе которых:
- Анализ расходов на эксплуатацию авто, спецтехники, других транспортных средств и оборудования.
- Мгновенный расчет оптимальных маршрутов перевозки.
- Снижение аварийности путем постоянного контроля режима движения и качества вождения.
- Контроль расхода топлива транспортного средства, позволяющее выявить случая воровства топлива со стороны недобросовестных сотрудников.
- Исключение фальсификации в отчетах по использованию ГСМ, запчастей и расходных материалов.
- Автоматический контроль износа, выработки ресурса с оповещением необходимости техобслуживания или ремонта.
- Простая интеграция в 1С, другие программы бухгалтерского и финансового учета.
Мониторинг транспорта от Группы Компаний «ТехноКом» — лучший способ повышения рентабельности транспортного или другого предприятия с минимальными расходами!
Система-112 и «ЭРА-ГЛОНАСС» объединили усилия для реагирования экстренных служб на ДТП
Система-112 Подмосковья и «ЭРА-ГЛОНАСС» объединили усилия для оперативного реагирования экстренных служб на сложные дорожно-транспортные происшествия, сообщает пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.
Как напомнили в пресс-службе, региональная система-112 Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении ее работы задействовано более 3,5 тысяч специалистов – это операторы, психологи, IT-специалисты и т. д. Она начала функционировать 1 июня 2015 года, за это время на номер «112» поступило более 15,6 миллионов звонков. Ежедневно операторы обрабатывают около 20 тысяч вызовов.
«На территории Подмосковья налажено взаимодействие областной системы-112 с Государственной автоматизированной информационной системой “ЭРА-ГЛОНАСС”. Благодаря этому планируется повысить оперативность реагирования экстренных служб на сложные дорожно-транспортные происшествия», – приводятся в сообщении слова Дмитрия Пестова.
По данным пресс-службы, в первую очередь планируется повысить оперативность реагирования в случаях, когда пострадавшие сами не в состоянии вызвать необходимую помощь – к примеру, если они находятся в результате аварии в бессознательном состоянии. Возможности системы «ЭРА-ГЛОНАСС» позволяют сообщить о факте и месте ДТП без участия человека – при условии, если автомобиль оборудован соответствующим прибором. Данные приборы теперь будут автоматически передавать информацию о ДТП оператору ближайшей диспетчерской службы системы-112 на территории Московской области.
Кроме того, совершить вызов экстренных служб с помощью оборудования «ЭРА-ГЛОНАСС» можно и вручную — нажатием специальной кнопки SOS, уточняется в материале.
Перед подписанием соглашения о взаимодействии специалистами были проведены успешные испытания информационного взаимодействия системы-112 и «ЭРА-ГЛОНАСС» на территории Московской области, отмечается в материале.
«Организация взаимодействия системы-112 и “ЭРА-ГЛОНАСС” — это одно из множества мероприятий, реализуемых в Московской области с целью снижения гибели людей на дорогах. При реагировании на ДТП с пострадавшими крайне важна оперативность оказания помощи. Благодаря внедрению системы-112 нам уже удалось повысить оперативность реагирования экстренных служб на сложные происшествия, требующие комплексного реагирования, более чем на 2 минуты. В настоящее время работа по совершенствованию алгоритмов реагирования на экстренные вызовы продолжается», – отметил Дмитрий Пестов.
Смотрите инфографику о работе службы «112» в Подмосковье>>
О ГЛОНАСС — Ресурсы ГИС
Что такое ГЛОНАСС?
ГЛОНАСС ( GLO бальная NA вигационная S путниковая S система; « GLO bal NA vigation S atellite S система спутниковой навигации» на английском языке) Система, разработанная в бывшем Советском Союзе и ныне эксплуатируемая для правительства России Космическими войсками России. Это альтернатива и дополнение к глобальной системе позиционирования США (GPS), китайской навигационной системе COMPASS и планируемой системе позиционирования Galileo Европейского союза (ЕС).
Разработканачалась в 1976 году, с целью глобального охвата к 1991 году. Начиная с 12 октября 1982 года, многочисленные запуски ракет добавляли спутники к системе, пока группировка не была завершена в 1995 году. После завершения система быстро пришла в негодность с крахом Российская экономика. Начиная с 2001 года Россия взяла на себя обязательство восстановить систему, а в последние годы она диверсифицировала, представив правительство Индии в качестве партнера, и ускорила программу с целью восстановления глобального охвата к 2009 году.
Назначение ГЛОНАСС
ГЛОНАСС был разработан для определения местоположения и скорости в реальном времени, первоначально для использования советскими военными для навигации и наведения баллистических ракет. Это была советская спутниковая навигационная система второго поколения, усовершенствованная по сравнению с системой «Цикада», которая требовала от одного до двух часов обработки сигнала для расчета местоположения с высокой точностью. Напротив, как только приемник отслеживает спутниковые сигналы, определение местоположения доступно мгновенно.Заявлено, что при максимальной эффективности стандартные услуги позиционирования и синхронизации системы обеспечивают точность горизонтального позиционирования в пределах 57–70 метров, вертикальное позиционирование в пределах 70 метров, измерение вектора скорости в пределах 15 см / с и передачу времени в пределах 1 мкс (все в пределах 99,7%). вероятность).
В рамках данной федеральной программы достигнуты следующие результаты:
- Сохранилась, модернизирована и введена в эксплуатацию система ГЛОНАСС в составе спутников «ГЛОНАСС-К».В настоящее время существуют две действующие глобальные навигационные спутниковые системы: GPS и ГЛОНАСС.
- Был модернизирован наземный диспетчерский сегмент, который вместе с орбитальной группировкой обеспечивает характеристики точности на уровне, сопоставимом с характеристиками GPS
- . модернизированы средства определения параметров вращения Земли.
- Прототипы дополнений ГНСС, спроектировано большое количество комплектов основных приемно-измерительных модулей, оборудование непрерывного позиционирования, навигации и синхронизации (ПНП) гражданского и специального назначения и связанные с ним системы.
В настоящее время технологии GNSS используются во все большем количестве приложений. Чтобы удовлетворить потребности пользователей, необходимо постоянно совершенствовать систему ГЛОНАСС, а также пользовательские навигационные устройства. В первую очередь, это относится к приложениям с высокой точностью, требующим точности в реальном времени до дециметра или сантиметра. Это также относится к приложениям, связанным с безопасностью.
С 2012 года система развивалась в направлении эффективного решения задач непрерывного позиционирования, навигации и времени (PNT) в интересах военных, безопасности и долгосрочного социально-экономического роста страны.
В новой федеральной программе учтены следующие факторы:
- Поддержка с гарантированными конкурентоспособными характеристиками
- Разработка, направленная на достижение паритета с международными навигационными спутниковыми системами и лидерство Российской Федерации в области спутниковой навигации
- Использование как на территории Российской Федерации, так и за рубежом
Развитие системы ГЛОНАСС в пользу растущих требований пользователей а конкурентоспособность во многом определяется возможностями космического сегмента.Расширения возможностей за счет поколений спутников перечислены в таблице ниже.
Источник — История ГЛОНАСС
Также читается —
сообщить об этом объявленииО ГЛОНАСС — Внутри GNSS
ГЛОНАСС — буквально ГНСС Российской Федерации. Российская аббревиатура расшифровывается как GLO бальная NA вигационная S путниковая S istema, или Глобальная навигационная спутниковая система.
Вторая в мире система GNSS в хронологическом порядке, и программа (созданная в 1976 г.), и первый запуск спутника ГЛОНАСС (12 октября 1982 г.) последовали за соответствующими вехами GPS Соединенных Штатов на несколько лет.
ГЛОНАСС — буквально ГНСС Российской Федерации. Российская аббревиатура расшифровывается как GLO бальная NA вигационная S путниковая S istema, или Глобальная навигационная спутниковая система.
Вторая в мире система GNSS в хронологическом порядке, и программа (созданная в 1976 г.), и первый запуск спутника ГЛОНАСС (12 октября 1982 г.) последовали за соответствующими вехами GPS Соединенных Штатов на несколько лет.
Хотя полная группировка была создана в 1995 году, экономический коллапс, последовавший за распадом Советского Союза, привел к его недофинансированию и, в конечном итоге, к 2001 году всего семь действующих спутников.В том же году президент Владимир Путин инициировал программу возрождения и модернизации ГЛОНАСС.
По состоянию на 2016 год в эксплуатации находятся 23 спутника ГЛОНАСС, из них 28 космических аппаратов входят в группировку. Текущий этап развития ГЛОНАСС направлен на удовлетворение будущих требований пользователей, наиболее важным из которых является повышение точности определения местоположения.
В ходе реализации Программы модернизации космического сегмента ГЛОНАСС (2012–2015 гг.) Было определено, что запуск новых навигационных спутников невозможен, поскольку существующая группировка спутников ГЛОНАСС-М отработала сверх гарантированного расчетного срока службы.
Россия приняла решение установить навигационную полезную нагрузку системы множественного доступа с кодовым разделением каналов (CDMA) L3 на борту спутников ГЛОНАСС-М № 755–761 и повысить производительность услуг ГЛОНАСС на основе существующих спутников ГЛОНАСС-М, передающих традиционный множественный доступ с частотным разделением каналов ( FDMA) сигналы.
Прогресс по ГЛОНАСС-К следующего поколения замедлился из-за трудностей с доступом к определенным компонентам в условиях эмбарго США и Европы на экспорт стратегических технологий в Россию по политическим причинам.Однако первый спутник ГЛОНАСС-К, запущенный в 2014 году, вступил в строй после более чем года испытаний в феврале 2016 года.
Он построен на негерметичной платформе, имеет массу 974 килограмма, мощность системы электроснабжения
1600 Вт и рассчитан на 10-летний срок службы. Он передает пять навигационных сигналов в диапазонах ГЛОНАСС L1, L2 и L3. Спутник также несет полезную нагрузку КОСПАС-САРСАТ, поддерживающую международную спутниковую поисково-спасательную систему.
Ожидается, что модель ГЛОНАСС-К значительно улучшит характеристики и возможности системы ГЛОНАСС, включая передачу гражданских сигналов CDMA. Спутники нового поколения постепенно заменят серию ГЛОНАСС-М, которая в настоящее время составляет основу орбитальной группировки системы.
Краткое сообщение о ГЛОНАСС (GPS)
ГЛОНАСС — это глобальная навигационная спутниковая система (ГНСС) , управляемая Космическими войсками России, и система управляется Координационным научно-информационным центром (КНИЦ) Министерства обороны Российской Федерации.Система сравнима с американской системой глобального позиционирования (GPS), и обе системы используют одни и те же принципы передачи данных и методов определения местоположения. Первый спутник ГЛОНАСС был выведен на орбиту в 1982 году. Система состоит из 21 спутника в трех орбитальных плоскостях с тремя запасными на орбите. Восходящие узлы трех орбитальных плоскостей разнесены на 120 градусов, а спутники в одной и той же плоскости орбиты равномерно разнесены на 45 градусов. Аргументы широты спутников в эквивалентных слотах в двух разных орбитальных плоскостях различаются на 15 градусов.Каждый спутник работает на почти круговых орбитах с большой полуосью 25 510 км. Каждая орбитальная плоскость имеет угол наклона 64,8 градуса, и каждый спутник совершает оборот по орбите примерно за 11 часов 16 минут.
Цезиевые часы используются на борту спутников ГЛОНАСС. Стабильность часов лучше, чем несколько частей по 10-13 в день. Спутники передают кодированные сигналы на двух частотах, расположенных в двух полосах частот: 1602–1615,5 МГц и 1246–1256.5 МГц с частотным интервалом 0,5625 МГц и 0,4375 МГц соответственно. Противоположные спутники, которые разнесены на 180 градусов в одной плоскости орбиты по аргументу широты, передают на одной и той же частоте. Пользователи могут получать сигналы в любом месте на поверхности Земли, чтобы определять свое положение и скорость в реальном времени на основе измерений дальности. Системы координат и времени, используемые в ГЛОНАСС, отличаются от американских систем GPS. А спутники ГЛОНАСС отличаются немного разными несущими частотами, а не разными кодами PRN.Наземные станции управления ГЛОНАСС эксплуатируются только на территории бывшего Советского Союза по историческим причинам. Такое отсутствие глобального покрытия не является оптимальным для мониторинга глобальной навигационной спутниковой системы.
ГЛОНАСС и GPS не полностью совместимы друг с другом; однако они, как правило, совместимы. Комбинируя ресурсы ГЛОНАСС и GPS вместе, сообщество пользователей GNSS выиграет не только от повышенной точности, но и от более высокой целостности системы во всем мире.
(PDF) Точное позиционирование и анализ характеристик на основе ГЛОНАСС
Спутники ASS с использованием кодовых и фазовых наблюдений. Предложенный алгоритм pro-
позволяет избежать необходимости предоставлять информацию частотного канала ГЛОН-
ASS из других источников
во время обработки данных.
Благодарности
Мы очень признательны за финансовую поддержку от NSFC (Национальный естественный научный фонд Китая
, №: 41004011).Также приветствуется вклад данных IGS и IAC
.
Ссылки
Axelrad, P., Brown, R.G. Алгоритмы GPS-навигации в системе глобального позиционирования
: теория и приложения, в: Parkinson, B.W., Spilker, J.J.
(ред.), Progress in Astronautics and Aeronautics, Vol. 163. Американский институт астронавтики и воздухоплавания
, стр. 409–433, глава 9,
1996.
Агротис, Л., Кейси, М., Вебер, Г., Ге, М., МакЛауд, К., Herna
´ndez-
Pajares, M. Инфраструктура реального времени IGS: от пилотного проекта до
оперативного обслуживания. В: Открытый стенд ППС-РТК. Symp., Frankfurt, 13
March 2012.
Brown, R.G., Hwang, P.Y. Введение в случайные сигналы и их применение
Фильтрация Калмана, третье издание John Wiley & Sons, 1997.
Цай, К., Гао, Ю. Анализ производительности точного позиционирования точек на основе
на основе комбинированного GPS и ГЛОНАСС, в: Proc. ION GNSS 2007, Форт
Уорт, Техас, стр.858–865, 25–28 сентября 2007 г.
Defraigne, P., Baire, Q. Объединение GPS и ГЛОНАСС для передачи времени и
частоты. Adv. Space Res. 47 (2), 265–275, http://dx.doi.org/
10.1016 / j.asr.2010.07.003, 2011.
Dilssner, F., Springer, T., Flohrer, C., Доу Дж. Оценка поправок фазового центра
для спутниковых антенн ГЛОНАСС-М. J. Geod. 84 (8), 467–
480, http://dx.doi.org/10.1007/s00190-010-0381-7, 2010.
Додсон, А.Х., Шардлоу П.Дж., Хаббард Л.К.М., Элгеред Г., Ярлемарк,
P.O.J. Влажная тропосфера влияет на точное определение относительной высоты по GPS
. J. Geod. 70 (4), 188–202, http://dx.doi.org/10.1007/
BF00873700, 1996.
Gao, Y. P3 user manual (version 1.0), University of Calgary, Canada.
Gao, Y., Shen, X. Новый метод точного позиционирования точки на основе фазы несущей
.J. Inst. Навигация. 49 (2), 109–116, 2002.
Ge, M., Gendt, G., Rothacher, M., Shi, C., Liu, J. Разрешение GPS
Неопределенность фазы несущейпри точном позиционировании точки (PPP) с ежедневными
наблюдениями. J. Geod. 82 (7), 389–399, http://dx.doi.org/10.1007/
s00190-007-0208-3, 2008.
Geng, J., Teferle, FN, Meng, X., Dodson , AH Кинематическое точное позиционирование точки
на удаленных морских платформах. GPS Solut. 14, 343–350,
http: // dx.doi.org/10.1007/s10291-009-0157-9, 2010.
ICD.GLONASS interface control document, 5.1 ed., Russian Institute
Space Device Engineering, 2008.
Kouba, J., He
´roux, P. Точное позиционирование точек с использованием орбиты IGS и часов
продуктов. GPS Solut. 5 (2), 12–28, 2001.
Козлов Д., Ткаченко М., Точилин А. Статистическая характеристика аппаратных смещений
в приемниках GPS + ГЛОНАСС // Тр. ION GPS
2000, Солт-Лейк-Сити, Юта, стр.817–826, 19–22 сентября 2000 г.
Лэнгли, Р. Б. ГЛОНАСС работает на полную мощность, впервые за 15 лет. GPS
Мир. 8 декабря 2011 г. news / glonass-full-operating-first-time-15-years-12379>. Le, A.Q., Tiberius, C. Одночастотное точное позиционирование точки с оптимальной фильтрацией . GPS Solut. 11 (1), 61–69, http://dx.doi.org/10.1007/ s10291-006-0033-9, 2007. Ли, X., Zhang, X., Ge, M. Региональная опорная сеть увеличила точное позиционирование точек для мгновенного разрешения неоднозначности. J. Geod. 85, 151–158, http://dx.doi.org/10.1007/s00190-010-0424-0, 2011. Liu, Z., Chen, W. Исследование скорости ПЭС в ионосфере в Гонконге регион и его приложение GPS / GNSS. В: Proc. Int. Tech. Совещание по GNSS Глобальная навигационная спутниковая система — инновации и применение, Пекин, Китай, стр. 129–137, 8–9 августа 2009 г. Мелгард, Т., Виген, Э., Йонг, К.Д., Лапуча, Д., Виссер, Х., Эрпен, О. G2 — первая система GPS и ГЛОНАСС с точной орбитой и часами в реальном времени. , в: Учеб. ION GNSS, 2009. Саванна, Джорджия, США, стр. 1885–1891, 22–25 сентября 2009 г. Ниелл, А.Э. Функции глобального картирования для атмосферной задержки на радиодиапазоне длин волн. J. Geophys. Res. 101 (B2), 3227–3246, http://dx.doi.org/ 10.1029 / 95JB03048, 1996. Олейник, Э.Г., Митрикас В.В., Ревнивых С.Г., Сердюков А.И., Дутов, Е.Н., Ширяев В.Ф. Высокоточное определение орбиты и часов ГЛОНАСС для оценки работоспособности системы // Тр. ION GNSS 2006, Форт-Уэрт, Техас, стр. 2065–2079, 26–29 сентября, 2006. Pı ´riz, R., Calle, D., Mozo, A., Navarro, P ., Rodrı ´guez, D., Tobı ´as, G. Орбиты и часы для точного позиционирования ГЛОНАСС, в: Proc. ION GNSS 2009. Саванна, Джорджия, стр. 2415–2424, 22– 25 сентября 2009 г. Русбек, Ф., Дефрейн, П., Брюнинкс, С. Эксперименты по переносу времени с использованием ГЛОНАСС P- измерения кода из файлов RINEX. GPS Solut. 5 (2), 51–62, 2001. Springer, T.A., Dach, R. Инновации: GPS, ГЛОНАСС и др. — Обработка нескольких созвездий в международной службе GNSS. GPS World 21 (6), 48–58, 2010. Schmid, R., Steigenberger, P., Gendt, G., Ge, M., Rothacher, M. Создание согласованной модели коррекции абсолютного фазового центра для приемника GPS и спутниковых антенн. J. Geod. 81, 781–798, http: // dx.doi.org/10.1007/s00190-007-0148-y, 2007. Tolman, BW, Kerkho ff, A., Rainwater, D., Munton, D. , Banks, J. Абсолютно точное кинематическое позиционирование с помощью GPS и ГЛОНАСС, in: Proc. ION GNSS 2010, Портленд, Орегон, стр. 2565–2576, 21–24 сентября 2010 г. Урличич Ю., Субботин В., Ступак Г., Дворкин В., Поваляев А., Карутин С. Модернизация ГЛОНАСС // Тр. ION GNSS 2011, Портленд, Орегон, стр. 3125–3128, 19–23 сентября 2011 г. Ваннингер Л. Межчастотные смещения фазы несущей приемников ГЛОНАСС . J. Geod., Http://dx.doi.org/10.1007/s00190-011-0502-y, 2011. Weber, R., Slater, JA, Fragner, E., Glotov, V., Habrich, H., Romero, I., Schaer, S.Точное определение орбиты ГЛОНАСС в рамках пилотного проекта IGS / IGLOS. Adv. Space Res. 36 (3), 369–375, http: // dx.doi.org/10.1016/j.asr.2005.08.051, 2005. Ямада, Х., Такасу, Т., Кубо, Н., Ясуда, А. Оценка и калибровка межканальных смещений приемника для RTK-GPS / ГЛОНАСС, в: Тр. ION GNSS 2010, Портленд, Орегон, стр. 1580–1587, 21–24 сентября 2010 г. Zumberge, J.F., He in, M.B., Je erson, D.C., Watkins, M.M., Webb, F.H. Точное позиционирование точек для эффективного и надежного анализа данных GPS из больших сетей. J. Geophys. Res. 102 (B3), 5005–5017, http://dx.doi.org/10.1029/96JB03860, 1997. 524 C. Cai, Y. Gao / Advances in Space Research 51 (2013) 514–524 … Система (GPS) и советская глобальная навигационная спутниковая система (ГЛОНАСС) — это во многом помогло решить проблемы их предшественников.Первоначальной целью систем была поддержка военных действий, и они продолжали работать под военным контролем, обслуживая широкий спектр гражданских целей. … Система (GPS) и советская глобальная навигационная спутниковая система (ГЛОНАСС) — вот что во многом помогло решить проблемы их предшественников.Первоначальной целью систем была поддержка военных действий, и они продолжали работать под военным контролем, обслуживая широкий спектр гражданских целей. Изображение: Shutterstock Примечание редактора блога. Эта статья посвящена ГЛОНАСС, но может быть легко о GPS, Bei Dou или даже Galileo.Безусловно, они являются инструментами мягкой силы (экономической, политической и т. Д.), И у них есть потенциал для шпионажа и других национальных приложений. Несколько особенно интересных моментов в этой статье. Во-первых, вопрос чешского правительства о том, будет ли наземная станция ГЛОНАСС, которую русские просили разместить в своей стране, пассивной или излучающей. Долгое время от россиян до сих пор нет ответа. Следовательно, никакой чешской наземной станции.Наверное, хорошая идея. Во-вторых, идея о том, что наземные станции и спутники ГЛОНАСС, вероятно, также могут служить в качестве средств сбора разведывательной информации или более. В-третьих, Россия может пожелать широкого внедрения ГЛОНАСС, чтобы изолировать систему от преднамеренных помех, спуфинга, кибератак и т. Д .: «Существует также подход к продажам в России, основанный на принципах« надежность в числах ». Чем больше стран зависит от ГЛОНАСС, тем меньше вероятность того, что одна из них попытается взломать его.«Очень сложно захотеть возиться с американской системой GPS, — сказал Поррас Newlines, — в значительной степени потому, что вы не знаете, насколько широко могут быть последствия». По его словам, Россия хочет использовать этот потенциал сдерживания ». Интересная идея. Однако нам кажется, что, если бы ГЛОНАСС получил широкое распространение, он стал бы более привлекательной целью для большинства, а не для меньшего. Возможно, некоторые участвующие национальные государства с меньшей вероятностью взломают его, но тогда они, вероятно, не будут большой угрозой для начала.С другой стороны, враждебные страны, террористы и хакеры были бы больше заинтересованы во взломе, если бы последствия были более ощутимыми. Возможно, Россия не так обеспокоена, потому что у нее есть наземная система Чайка / Лоран, которая работает параллельно с ГЛОНАСС / ГНСС. Сами они хорошо разбираются в радиоэлектронной борьбе, возможно, они уже обеспечили, чтобы их критически важная инфраструктура, системы и приложения использовали как GNSS, так и Chayka. Наконец, комментарий в конце статьи о том, что Россия « …» сосредоточена на продвижении своих национальных интересов за счет других стран. ” Не будучи слишком циничными, мы ожидаем, что при ближайшем рассмотрении КАЖДАЯ нация всегда стремится продвигать свои собственные национальные интересы. Те нации с коротким временным горизонтом, возможно, те, которыми руководит человек, который заботится только о том, что можно сделать во время их пребывания у власти, как правило, используют преимущества других наций. Люди с более длительным временным горизонтом видят ценность уважения к другим и развития хороших долгосрочных отношений. Некоторые лучше других, но ни одна страна не смогла добиться этого постоянно. Holger Roonemaa Holger Roonemaa, журналист-расследователь из Таллинна, Эстония Майкл Вайс Майкл Вайс — старший редактор Newlines Россия готовится к внедрению нового поколения своей спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС с расширенной глобальной инфраструктурой.Некоторые западные спецслужбы заявляют, что программа также используется для ведения шпионажа на высоком уровне. Совместное расследование Newlines, Delfi.ee в Эстонии и журнала Respekt в Чешской Республике показывает, что ГЛОНАСС содержит два новых механизма для ведения шпионажа, в том числе в отношении систем ядерного оружия. ПОДРОБНЕЕ Al-Shaery A, Zhang S, Rizos C (2013) Усовершенствованный метод калибровки межканального смещения GLONASS для GNSS RTK.GPS Solut. https://doi.org/10.1007/s10291-012-0269-5 Статья
Google ученый Böhm J, Möller G, Schindelegger M, Pain G, Weber R (2015) Разработка улучшенной эмпирической модели наклонных задержек в тропосфере (GPT2w). GPS Solut 19 (3): 433–441 Статья
Google ученый Gong X, Lou Y, Zheng F, Gu S, Shi C, Liu J, Jing G (2018) Оценка и калибровка смещений псевдодальности, связанных с приемником BeiDou.GPS Solut. https://doi.org/10.1007/s10291-018-0765-3 Статья
Google ученый Gu S (2013) Исследование модели обработки несомбинированных данных с нулевой разностью для многочастотной GNSS и ее приложений. Доктор философии, Уханьский университет (на китайском языке) Гу С., Ши С., Лу И, Фэн И, Ге М. (2013) Обобщенное позиционирование для смешанной частоты смешанной GNSS и ее предварительных приложений. В: Материалы Китайской конференции по спутниковой навигации (CSNC) 2013.Springer, Berlin, pp 399-428 Gu S, Wang Y, Zhao Q, Zheng F, Gong X (2020) Оценка смещения дифференциального кода BDS-3 с неразличимой некомбинированной моделью на основе трехчастотного наблюдения. J Geodesy. https://doi.org/10.1007/s00190-020-01364-w Статья
Google ученый Hatch R (1982) Синергизм кода GPS и измерений несущей. В: Материалы третьего международного геодезического симпозиума по спутниковому доплеровскому позиционированию, том 2, стр. 1213–1231 Hauschild A, Montenbruck O (2016) Исследование зависимости смещения псевдодальности GNSS от расстояния между корреляторами.GPS Solut 20 (2): 159–171 Статья
Google ученый МКБ-ГЛОНАСС (2008) Документ управления интерфейсом глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС, версия 5.1, Москва Johnston G, Riddell A, Hausler G (2017) Международная служба GNSS. В: Teunissen PJG, Montenbruck O (eds) Справочник Springer по глобальным навигационным спутниковым системам. Спрингер, Чам, стр. 967–982. https://doi.org/10.1007/978-3-319-42928-1 Глава
Google ученый Lanyi GE, Roth T (1988) Сравнение нанесенного на карту и измеренного общего содержания ионосферных электронов с использованием глобальной системы позиционирования и спутниковых наблюдений с маяка.Radio Sci 23 (4): 483–492 Статья
Google ученый Lou Y, Zheng F, Gu S, Wang C, Guo H, Feng Y (2015) Точное позиционирование точки с использованием нескольких GNSS систем с исходными одночастотными и двухчастотными моделями измерения. GPS Solut 20 (4): 849–862. https://doi.org/10.1007/s10291-015-0495-8 Статья
Google ученый Männel B, Brandt A, Nischan T, Brack A, Sakic P, Bradke M (2020) Конечная серия продуктов GFZ для Международной службы GNSS (IGS).GFZ Data Serv. https://doi.org/10.5880/GFZ.1.1.2020.002 Статья
Google ученый Montenbruck O, Hauschild A, Steigenberger P (2014) Оценка смещения дифференциального кода с использованием наблюдений с использованием нескольких GNSS и глобальных карт ионосферы. Навигация 61 (3): 191–201. https://doi.org/10.1002/navi.64 Статья
Google ученый Prange L, Arnold D, Dach R, Schaer S, Stebler P, Villiger A, Jäggi A, Kalarus MS (2020) Серия продуктов CODE для проекта IGS MGEX.Опубликовано Астрономическим институтом Бернского университета. http://www.aiub.unibe.ch/download/CODE_MGEX. https://doi.org/10.7892/boris.75882.3 Рао CR (1973) Линейный статистический вывод и его приложения. Уайли, Нью-Йорк Бронировать
Google ученый Ревнивых С (2010) Состояние и прогресс ГЛОНАСС. Proc ION GNSS 2010: 609–633 Google ученый Schaer S (1999) Картографирование и прогнозирование ионосферы Земли с использованием глобальной системы позиционирования.Бернский университет, Берн Google ученый Schaer S (2012) Деятельность рабочей группы IGS по смещению и калибровке. В: Meindl M, Dach R, Jean Y (eds) IGS Technical Report 2011. Бернский университет, Астрономический институт, Берн, стр. 139–154 Google ученый Schönemann E, Becker M, Springer T (2011) Новый подход к анализу GNSS в среде с несколькими GNSS и несколькими сигналами.J Geod Sci 1 (3): 204–214. https://doi.org/10.2478/v10156-010-0023-2 Статья
Google ученый Shi C, Yi W, Song W и др. (2013) Псевдорабельные межканальные смещения ГЛОНАСС и их влияние на комбинированное точное позиционирование точек GPS / ГЛОНАСС. GPS Solut 17 (4): 439–451 Артикул
Google ученый Shi C, Guo S, Gu S, Yang X, Gong X, Deng Z et al (2018) Оценка спутниковых часов с несколькими GNSS ограничена моделью шума осциллятора при наличии разрывов данных.J Geodesy. https://doi.org/10.1007/s00190-018-1178-3 Статья
Google ученый Teunissen PJG, Montenbruck O (2017) Справочник Springer по глобальным навигационным спутниковым системам. Springer, Cham Книга
Google ученый Цудзи Т., Харигае М., Инагаки Т. (2000) Летные испытания точного позиционирования GPS / ГЛОНАСС по сравнению с двухчастотным профилем KGPS. Земля Планета Космос 52: 825–829 Статья
Google ученый Villiger A, Schaer S, Dach R, Prange L, Sušnik A, Jäggi A (2019) Определение смещений псевдоабсолютного кода GNSS и их долгосрочной комбинации.Журнал геодезии 93 (9): 1487–1500. https://doi.org/10.1007/s00190-019-01262-w Статья
Google ученый Ван Н., Юань И, Ли З, Монтенбрук О, Тан Б. (2016) Определение смещений дифференциального кода с помощью наблюдений с несколькими GNSS. Журнал геодезии 90 (3): 209–228. https://doi.org/10.1007/s00190-015-0867-4 Статья
Google ученый Welsch W (1979) Обзор настройки свободных сетей.Surv Rev 25 (194): 167–180 Статья
Google ученый Wilson BD, Mannucci AJ (1993) Инструментальные смещения в ионосферных измерениях, полученные на основе данных GPS. В: Proceedings on ION GPS 1993, Salt Lake City, UT, USA, 22–24 сентября, стр. 1343–1351 Xiang Y, Gao Y (2017) Улучшение оценки DCB с использованием некомбинированного PPP. J Inst Navig 64 (4): 463–473 Статья
Google ученый Yang X, Gu S, Gong X, Song W, Lou Y, Liu J (2019) Оценка часов региональных спутников BDS с трехчастотным разрешением неоднозначности на основе наблюдения без различия.GPS Решение 23 (2): 1083. https://doi.org/10.1007/s10291-019-0828-0 Статья
Google ученый Ясюкевич Ю.В. и др. (2015) Влияние смещений дифференциального кода GPS / ГЛОНАСС на точность определения абсолютного полного электронного содержания в ионосфере. Geomag Aeron 55 (6): 763–769 Статья
Google ученый Zhang X, Xie W, Ren X, Li X, Zhang K, Jiang W. (2017a) Влияние межчастотного смещения ГЛОНАСС на оценку смещения дифференциального кода и моделирование ионосферы.GPS Solut 21 (3): 1355–1367. https://doi.org/10.1007/s10291-017-0618-5 Статья
Google ученый Zhang R, Yao YB, Hu YM, Song WW (2017b) Двухэтапный алгоритм ионосферного моделирования, учитывающий влияние межканальных смещений псевдодальности ГЛОНАСС. Журнал геодезии 91 (12): 1435–1446. https://doi.org/10.1007/s00190-017-1034-x Статья
Google ученый Zhang B, Teunissen PJ, Yuan Y, Zhang X, Li M (2019) Модифицированный метод выравнивания от несущей к коду для получения ионосферных наблюдаемых и обнаружения краткосрочной временной изменчивости смещений дифференциального кода приемника.J Geodesy 93 (1): 19–28 Статья
Google ученый Zhao Q, Wang YT, Gu S, Zheng F, Shi C, Ge M, Schuh H (2019) Уточнение моделирования ионосферной задержки для неразличимой и несвязанной обработки данных GNSS. Журнал геодезии 93 (4): 545–560. https://doi.org/10.1007/s00190-018-1180-9 Статья
Google ученый Zha J, Zhang B, Yuan Y, Zhang X, Li M (2019) Использование модифицированного выравнивания от несущей к коду для анализа температурной зависимости DCB мульти-GNSS приемника и для получения ионосферного TEC.GPS Solut 23 (4): 103 Артикул
Google ученый Zheng F, Gong X, Lou Y, Gu S, Jing G, Shi C (2019) Калибровка смещений псевдодальности, связанных с трехчастотным приемником BeiDou, и их применение в точном позиционировании и разрешении неоднозначности BDS. Датчики 19: 3500. https://doi.org/10.3390/s19163500 Статья
Google ученый Zhong J, Lei J, Dou X, Yue X (2016) Связано ли долгосрочное изменение оцененных смещений дифференциального кода GPS с изменчивостью ионосферы? GPS Solut 20: 313–319.https://doi.org/10.1007/s10291-015-0437-5 Статья
Google ученый ГЛОНАСС | навигация | Британника
В освоении космоса: позиционирование, навигация и хронометраж освоение космоса
GNSS как инструмент национальной власти — Пример использования ГЛОНАСС
ON Решение межчастотного смещения псевдодиапазона ГЛОНАСС с моделированием ионосферной задержки и безразличным некомбинированным PPP