Проезд мест остановок маршрутных транспортных средств: ПДД РФ 2022 — 14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств

Содержание

Тема 14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств — Учебник

На пешеходном переходе пешеходы всегда имеют преимущество. Очевидно же. Поэтому водители должны уступать им дорогу. Но что значит уступить дорогу пешеходу?

Водители не должны ни начинать, ни возобновлять, ни продолжать движение, ни производить никаких маневров, если это приведет к изменению направлению движения или скорости пешехода.

Но в жизни как обычно бывает?

Водитель еще издали заметил пешехода, собирающегося переходить дорогу. Но стремясь сократить время проезда, тормозить он начал только прямо перед самым пешеходным переходом. И своими действиями напугал пешехода. Увидев несущееся на него транспортное средство, человек был вынужден остановиться или даже вернуться на тротуар.

Остановившись перед переходом, водитель жестом предлагает пешеходу пройти. Но пешеход думает: «Я еще жить хочу» и тоже жестом показывает, чтобы проезжал водитель.

И так они стоят и препираются, а время-то идет. К тому же получается, что водитель в данной ситуации не уступил дорогу пешеходу, ведь последний изменил направление движения. 

Другая ситуация. Пешеход, заметив быстро приближающееся транспортное средство, ускорил движение через пешеходный переход, чтобы остаться в живых. Водитель проехал у него за спиной. Но также не выполнил требование ПДД – не уступил дорогу пешеходу. 

Но допустим, водитель заранее снизил скорость перед пешеходным переходом и остановился. Пешеход прошел проезжую часть перед автомобилем и начал переходить встречную полосу. Можно ли данному водителю начать движение? 

Правила это не запрещают. Но нужно учитывать, что в какой-то момент пешеход может вспомнить, что не выключил дома утюг. Он может резко развернуться и стремительно побежать в обратном направлении. А пешеходный переход – это его «вотчина», где он имеет преимущество. Так что водителю нужно быть максимально бдительным и осторожным.

 

А вот если пешеход стоит на тротуаре и не показывает намерения переходить дорогу, то останавливаться перед «зеброй» не нужно. Может он и идти никуда не собирается, а просто ждет кого-то, а вы его под колеса «заманиваете».

Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость другое транспортное средство, то прежде, чем выехать на переход, нужно убедиться, что из-за соседней машины неожиданно не выскочит на дорогу пешеход.

Причина остановки транспортного средства, движущегося по соседней полосе, может быть любая. Но чаще всего водители притормаживают, пропуская пешехода. 

Пока горит красный сигнал возле пешеходного перехода, водители терпеливо ждут, когда люди пересекут проезжую часть. Но что если кто-то не успел, а на светофоре уже зажегся зеленый?

Даже при включении зеленого сигнала светофора водителям необходимо проявлять бдительность и толерантность к пешеходам. Дайте им остаться в живых, то есть добраться до спасительного тротуара. К тому же этого требуют ПДД. 

Запрещается выезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор.

Такая ситуация может заставить водителя остановиться непосредственно на пешеходном переходе, тем самым перекрыв движение пешеходам. А те, как зайцы, будут вынуждены бегать между машинами, подвергая всех участников дорожного движения опасности.

Если на дороге появились слепые пешеходы (даже не на переходе), их необходимо пропустить.

Но как их узнать?

Слепых пешеходов сразу видно по трости белого цвета. Она может быть поднята вверх или опущена вниз – значения не имеет. Уступить придется в любом случае.

Если посредине проезжей части расположились трамвайные пути, водители обязаны остановиться, пропуская пешеходов на посадку-высадку в зоне остановки со стороны дверей.

Это правило в основном соблюдается, что приятно. Но в задачах есть вопрос:

Подъехав к трамваю попутного направления, остановившемуся у посадочной площадки, которая расположена посередине дороги, водитель должен:
1. Уступить дорогу пешеходам, идущим к трамваю или от него.
2. Остановиться и продолжить движение только после закрытия дверей трамвая.
3. Остановиться и продолжить движение только после начала движения трамвая.

Наверняка вам приходилось наблюдать картину, как человек стремглав летит к трамваю, опаздывая на работу, а водитель трамвая, выдержав паузу, захлопывает дверь перед самым его носом (мол, просыпаться надо раньше). И потенциальный пассажир оказывается «заложником» на проезжей части. Поэтому приоритет за пешеходами. Верный ответ – 1. 

Теоретически вы можете продолжать движение, не дожидаясь закрытия дверей и начала движения маршрутного транспортного средства. Однако, вы будете в ответе за неожиданно выскочившего в последний момент пассажира. И в случае травмы будете выплачивать компенсацию на восстановление его здоровья. 

Помните, что при посадке и высадке детей в случае организованной перевозки, водитель обязан включать аварийную сигнализацию.

Но, допустим, водитель уже высадил детей и выключил аварийную сигнализацию. Дети стоят за автобусом. Только не все стоят смирно. 

Непослушный сорванец может внезапно выскочить из-за автобуса, прямо под колеса проезжающего мимо автомобиля. Поэтому, подъезжая к транспортному средству, имеющему опознавательные знаки «Перевозка детей», водитель должен быть готов ко всяким неожиданностям.

Проезд пешеходных переходов и остановок маршрутных транспортных средств

Проезд пешеходных
переходов и остановок
маршрутных
транспортных средств
Правила проезда
пешеходных
переходов
Водитель транспортного средства приближающегося к
нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить
скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить
пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее
для осуществления перехода.
14.1. Водитель
транспортного
средства,
приближающегося к нерегулируемому пешеходному
переходу, обязан уступить дорогу пешеходам,
переходящим дорогу или вступившим на проезжую
часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут
выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние
до приближающихся транспортных средств, их скорость и
убедятся, что переход будет для них безопасен .
Если перед нерегулируемым пешеходным переходом
остановилось или замедлило движение транспортное средство, то
водители других транспортных средств, движущихся по соседним
полосам, могут продолжать движение, лишь убедившись, что
перед указанным транспортным средством нет пешеходов.
Основная опасность рассматриваемой ситуации
-ограниченный обзор пешеходного перехода.
Будьте внимательны: не всегда водитель крупногабаритного,
медленно движущегося транспортного средства значительно снижает
скорость перед переходом, т. к. пешеход вполне успевает пересечь
полосу, по которой движется указанный транспорт.
Пешеход же стремится как можно быстрее пересечь эту полосу и
оказаться на свободной» (по его мнению) от транспортных средств
полосе. Поэтому в таких случаях следует отказаться от опережения
крупногабаритного транспорта, даже если их водители не снизили
скорость перед пешеходным переходом, и двигаться несколько позади
такого транспорта, ожидая появления пешехода на вашей полосе.
Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним
образовался затор, который вынудит водителя остановиться на
пешеходном переходе.
Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных
переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов,
подающих сигнал белой тростью.
Слепым пешеходам следует уступать дорогу в любых
местах .
Приближаясь к остановившемуся транспортному средству,
имеющему опознавательный знак «Перевозка детей», водитель
должен снизить скорость, при необходимости остановиться и
пропустить детей.
На регулируемых пешеходных переходах при включении
разрешающего сигнала светофора водитель должен дать
возможность пешеходам закончить переход проезжей части
данного направления.
Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к
стоящему в месте остановки маршрутному транспортному
средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка
производятся с проезжей части или с посадочной площадки,
расположенной на ней.
Водители имеют право безостановочно проехать мимо трамвая или
безрельсового маршрутного транспортного средства со стороны
открытых дверей, если нет пешеходов.

Раздел №14 ПДД «Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств»

Проезд пешеходных переходов

Водители не пропускают пешеходов на пешеходных переходах. В отместку водителям, пешеходы перебегают дорогу на красный свет.

Пешеходный переход – участок проезжей части, обозначенный знаками 5. 19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеход через дорогу.

Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим или вступившим на проезжую часть нерегулируемого пешеходного перехода.

Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортным средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.

На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части данного направления.

Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.

Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.

Проезд мест остановок маршрутных транспортных средств

Обходя автобус спереди, вы можете погибнуть под колёсами объезжающего автобус автомобиля,

обходя сзади – задохнуться выхлопными газами.

Для посадки и высадки пассажиров трамваи, автобусы и троллейбусы останавливаются в определенных местах, которые называются остановками маршрутных транспортных средств.

Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.

Приближаясь к остановившемуся транспортному средству, имеющему опознавательный знак «Перевозка детей», водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить детей.

Page not found — автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

 

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Проезд перекрестков, пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств

Перекрёстки – это пересечения нескольких дорог или магистралей на одном уровне. Это одни из самых опасных участков дорожного полотна, как показывает статистика ДТП. Перекрёстки существуют двухосновных видов: регулируемые и нерегулируемые. Более подробно об их особенностях можно узнать из видео уроков ПДД.

Регулируемым перекрёстком называется тот, где очерёдность проезда обозначаются цветами светофора или движениями регулировщика. Если на определённом участке они отсутствуют, проезд перекрестков, пешеходных переходов и места остановок маршрутных транспортных средств регламентируются соответственно с правилами передвижения на нерегулируемых пересечениях дорожного полотна.

Видео урок ПДД часть первая: основные правила передвижения на регулируемых и нерегулируемых перекрестках.

Согласно ПДД РФ существует два вида дорожных пересечений. Основное правило передвижения регулируемым перекрёстком следующее: поворачивая налево или при развороте на зелёный сигнал светофора, шофер безрельсового ТС обязан предоставить право первоочередного проезда средствам, которые движутся прямо по встречному направлению и в правую сторону.

Что касается нерегулируемых перекрёстков, то при пересечении неравнозначных по размерам дорог водитель ТС, передвигающегося по дороге второго уровня, обязан предоставить возможность проезда для средств, которые передвигаются по главному пути. Трамвай на подобных перекрёстках также имеет право первоочередного проезда перед безрельсовым транспортом. Но это только вершина айсберга. Существует большое количество нюансов и дополнительных правил, о которых вы можете узнать из видео уроков ПДД.

Видео урок ПДД часть вторая: что такое пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств?

Пешеходный переход – это специальная часть дорожного полотна, которая отводится для перехода пешеходов на противоположную часть улицы или магистрали. Пешеходные переходы бывают надземного и подземного типа. Подземные переходы обычно состоят из тоннеля под проезжей частью и ряда примыкающих к нему ступенек. Надземный пешеходный переход – это место на дороге, расположенное над проезжей частью и предназначенное для передвижения пешеходов. Наземный пешеход имеет тоже функциональное предназначение и размещается непосредственно на дорожном полотне.

Маршрутная остановка – это место у края дорожного полотна, на котором маршрутные транспортные средства должны проводить посадку и высадку пассажиров. В таких местах работает правило приоритета маршрутных ТС, а это значит, что на маршрутной остановке запрещено передвижение и остановка другого транспорта.

Но существуют и другие предписания, которые детализируют основные правила. Более подробную информацию о них можно почерпнуть из разделов ПДД РФ, посвящённых проезду перекрестков, пешеходных переходов и местам остановок маршрутных транспортных средств.

Как ездить по дорогам с однопутным движением

Во время наших недавних путешествий мы заметили, что в некоторых странах, по которым мы ездим, включая такие популярные направления, как Шотландия и Исландия, есть несколько однопутных дорог. Мы особенно заметили, что посетителям может быть сложно ориентироваться в них, особенно тем, кто не знаком с вождением по одноколейным дорогам.

В Шотландии, например, многие маршруты через Шотландское нагорье, включая красивый остров Скай и другие острова, в значительной степени состоят из одноколейных дорог.

Одноколейные дороги — явление, конечно, не уникальное для Шотландии. Они встречаются по всему миру, и мы сталкивались с ними во многих поездках, в том числе в США, Австралии, Великобритании, Франции, Исландии, Ирландии и Новой Зеландии, и это лишь некоторые из них.

Часто боковые дороги являются обратным маршрутом, а не основным маршрутом. Однако в отдаленных частях Шотландии и Исландии даже основные дороги одноколейные. Поэтому знание того, как ездить по одноколейной дороге, является ключом к безопасному путешествию!

В этом посте я дам вам несколько советов по безопасному вождению на одноколейных дорогах.Этот совет применим к большинству стран, независимо от того, по какой стороне дороги вы едете.

Движение по одноколейным дорогам

В этом разделе я отвечу на все ваши вопросы о том, как ездить по одноколейной дороге, что делать, если вы столкнулись со встречным транспортным средством, а также на другие советы по безопасности, о которых следует помнить. Во-первых, вам может быть интересно:

 

Что такое одноколейная дорога?

Однопутная дорога — это дорога с двусторонним движением, ширина которой достаточна только для одного транспортного средства.Это означает, что движение по дороге может идти в обе стороны, но в большинстве точек дорога будет достаточно широка для одного транспортного средства. Чтобы транспортные средства могли безопасно разъезжаться, на этих дорогах четко обозначены места разъезда.

Однопутная дорога может также называться проселочной дорогой, проселочной дорогой или однополосной дорогой.

 

Как пользоваться пропускным пунктом

Самая большая загадка для новых пользователей одноколейных дорог, по-видимому, заключается в том, как использовать разъезды.Это довольно просто, но мы видели, как люди совершают простые ошибки в разных странах мира.

Правила немного различаются, если вы едете по левой стороне дороги, как в Великобритании, или по правой стороне дороги, как в Исландии и США.

Первое правило заключается в том, что вы подъезжаете только к месту обгона, которое находится со стороны пассажира, а не со стороны водителя. И не забывайте, если вы едете в такой стране, как Великобритания, и вы, например, из США, сторона водителя будет на стороне, противоположной той, к которой вы привыкли.

Легче всего это представить, если представить себе дорогу с двумя полосами движения. Если бы вы ехали по обычной двухполосной дороге, вы бы обычно не подъезжали к остановке на противоположной стороне дороги, пересекая противоположный поток движения. С одноколейной дорогой вы также не хотите пересекать поток встречного транспорта.

 

Использование обгонных мест при левостороннем движении (Великобритания, Шотландия и т. д.)

Например, в Шотландии, где вы едете по левой стороне дороги, вы будете подъезжать к проезжей части только слева от автомобиля.Если место обгона находится справа от вашего автомобиля, то вы остановитесь на дороге рядом с местом обгона, и приближающееся к вам транспортное средство въедет в него. Места проезда в Шотландии четко обозначены знаком.

Если вы видите машину, остановившуюся у объезда, ожидающего вас, при этом разъезд слева от вас, то вам следует въехать в него. Иногда место будет достаточно большим, чтобы вы могли сделать это, не останавливаясь, а просто аккуратно въезжая и выезжая с места.Иногда это невозможно, и вам придется остановиться на проезжей части и дать возможность другому транспортному средству проехать, прежде чем покинуть его.

Одна из самых больших ошибок, которые мы наблюдали в Шотландии, — это водители, подъезжающие к месту обгона с правой стороны своего автомобиля. Это приводит к тому, что встречный транспорт вынужден обгонять автомобиль со стороны пассажира, что, по сути, означает, что транспорт движется не по той стороне дороги.

В худшем случае это может привести к тому, что оба автомобиля попытаются одновременно въехать в одно и то же место обгона, что приведет к явно отрицательным результатам! Поэтому очень важно, чтобы вы подъезжали только к месту разгона с левой стороны. Вот схема, которая поможет вам визуализировать это.

В этом случае диаграмма слева верна, черный автомобиль подъезжает к месту обгона. Схема справа неверна, так как синяя машина подъезжает к объезду справа.

 

Использование обгонных мест при правостороннем движении (Исландия, США и т. д.)

Совет для стран с правосторонним движением точно такой же, только наоборот. Вы бы подъехали только к месту обгона с правой стороны автомобиля, со стороны переднего пассажира.

Если место обгона находится слева от вашего автомобиля, то вы остановитесь на дороге рядом с местом обгона, и приближающееся к вам транспортное средство въедет в него.

Другие правила прохождения мест

Есть еще несколько моментов, о которых следует помнить при прохождении мест.

Во-первых, если вы едете относительно медленно, а другие транспортные средства застряли позади вас, то вам следует использовать места обгона, чтобы периодически пропускать транспорт позади вас. Вы должны делать это только тогда, когда нет встречного движения.Сначала используйте свой сигнал, чтобы обозначить свое намерение, а затем остановитесь на объездном месте слева. Позвольте другому трафику пройти, а затем отключитесь, когда это будет безопасно.

Иногда в каждом направлении едет несколько автомобилей. Многие проезжие части могут вместить 2 машины, поэтому подъезжайте вперед, чтобы пропустить автомобили, следующие за вами.

Далее, использовать только проходные места для прохода. Не останавливайтесь на обочинах дороги, так как это вызывает эрозию и повреждения. Исключением является случай, когда нет доступного места для обгона, и в этом случае вы должны определить безопасное место, чтобы съехать на обочину и проехать.Однако очень редко на шотландской дороге не будет разъездов, так как они очень часты.

Наконец, никогда не используйте проезжую часть в качестве места для парковки. Да, пейзаж может быть ошеломляющим, и вы можете захотеть сфотографироваться или остановиться, чтобы выйти из машины, но сопротивляйтесь и подождите, пока не доберетесь до безопасного и законного места для парковки. Есть много специально отведенных парковочных мест, и они обычно расположены в живописных местах.

 

Кто имеет преимущественное право проезда по одноколейной дороге?

Следующий вопрос, который у вас может возникнуть: кто кого останавливает на одноколейной дороге? Часто будет несколько проезжих мест, и если у вас хорошая видимость дороги впереди, вы можете увидеть встречную машину, а также несколько проезжающих мимо мест, в которых любой из вас может остановиться.

Это сводится к сочетанию здравого смысла и вежливости — нет закона, который диктовал бы это, хотя правила дорожного движения Великобритании действительно указывают, что вы должны уступать дорогу транспортным средствам, едущим в гору, где это возможно. Таким образом, если вы едете вниз по склону, вы должны съехать на первое же увиденное место обгона или, если возможно, дать задний ход.

По нашему опыту, на ровной дороге с хорошей видимостью обычно можно оценить скорость встречного автомобиля и собственную скорость, прикинуть, где вероятнее всего встретится, а затем выбрать оптимальное пространство для разгона. Лично я обычно не спешу при вождении по этим дорогам, поэтому, скорее всего, остановлюсь на первом доступном месте для обгона, а затем сигнализирую, мигая фарами, другому транспортному средству, что они могут двигаться дальше.

Как правило, также имеет смысл остановиться, если к вам приближается несколько транспортных средств.

Конечно, если обе машины остановятся одновременно, это может привести к противостоянию британской вежливости. Обычно в этом случае первая машина, которая мигает фарами, остается на месте, но просто играйте на слух – жестких правил нет!

 

Можно ли совершать обгон на однопутной дороге?

Единственный способ безопасного обгона на однопутной дороге — это если автомобиль, за которым вы едете, остановится на проезжей части, чтобы дать вам возможность пройти.

Как упоминалось ранее, мы настоятельно рекомендуем более медленным водителям останавливаться, чтобы пропустить более быстрый транспорт, когда это безопасно. Это создает более позитивный опыт для всех, особенно для местных жителей, которые будут лучше знакомы и опытны в дорожных условиях, которые могут разочароваться, застряв за более медленными транспортными средствами.

 

Какие еще советы по вождению по одноколейным дорогам?

Один большой совет — важно знать, как безопасно подавать задний ход.Часто вид на дорогу впереди будет недостаточно четким, чтобы предвидеть необходимость использования места обгона, и два транспортных средства встречаются в точке, где одному из них приходится давать задний ход на место обгона.

Обычно транспортное средство, ближайшее к проезжающему месту, будет двигаться задним ходом, хотя это немного зависит от ситуации — например, если к вам приближается несколько автомобилей, то вежливо, чтобы один автомобиль дал задний ход (если он не слишком далеко ).

Кроме того, как правило, это вежливо для транспортного средства с самым простым вариантом движения задним ходом – кто-то, тянущий караван, который только что спустился по крутому участку разворота, например, обычно не должен давать задний ход, если есть более легкий путь. Вариант для другого автомобиля.

Также следует обращать внимание на дорожные знаки. Некоторые одноколейные дороги имеют ограничения по весу или не подходят для определенных типов транспортных средств, что может относиться к вам, если вы ведете дом на колесах или буксируете караван.

Все это говорит о том, что если вы управляете более крупным транспортным средством, таким как дом на колесах, или буксируете караван, вы обязательно должны быть уверены, что уверенно едете задним ходом на таких дорогах, прежде чем браться за них, так как в противном случае вы можете создать серьезное дорожное движение. варенье!

 

Существуют ли особые правила вождения по дорогам с односторонним движением?

В большинстве стран действуют особые правила движения по дорогам с односторонним движением.В Великобритании, например, одноколейные дороги подпадают под действие Кодекса дорожного движения Великобритании, который содержит ряд правил, охватывающих почти все дорожные ситуации.

Однопутные дороги подпадают под действие правил 155 и 156. Правило 155 гласит:

«Дороги однопутные. Их ширины достаточно только для одного автомобиля. У них могут быть специальные проходные места. Если вы видите, что навстречу вам приближается транспортное средство или водитель сзади хочет вас обогнать, остановитесь на обгоне слева от вас или подождите напротив обгона справа от вас.

По возможности уступайте дорогу транспортным средствам, едущим в гору. При необходимости двигайтесь задним ходом, пока не дойдете до места обгона, чтобы пропустить другой автомобиль. Притормаживайте при обгоне пешеходов, велосипедистов и всадников».

В то время как Правило 156 просто гласит:

«Не паркуйтесь в проезжих местах».

Они говорят сами за себя, и после прочтения этого поста я надеюсь, что их легко понять!

 

Дополнительное чтение

Надеюсь, этот пост ответил на все ваши вопросы о вождении по одноколейным дорогам! Прежде чем покинуть вас, мы хотели бы поделиться некоторыми дополнительными ресурсами, которые помогут вам спланировать ваше следующее приключение!

  • Все правила и рекомендации, касающиеся вождения в Великобритании, можно найти на официальном правительственном сайте, посвященном правилам дорожного движения
  • .
  • Для получения дополнительной информации о вождении в Великобритании за пределами однопутных дорог, ознакомьтесь с нашим подробным руководством по вождению в Великобритании
  • Планируете следующую поездку? У нас есть несколько эпических руководств по планированию и маршрутов, которые помогут вам сделать это в Великобритании и за ее пределами!
  • Конечно, у нас есть еще много постов, охватывающих Шотландию, более широкую Великобританию, США и многое другое.Вы можете использовать окно поиска или панель навигации на сайте, чтобы найти больше!
  • Наконец, для планирования поездки в Шотландию, а также для всех наших собственных постов, мы всегда рекомендуем путеводитель Рика Стива по Шотландии, в котором содержится много отличной информации.

И это подводит итог нашего подробного руководства по вождению по одноколейным дорогам в Великобритании. Мы будем рады услышать ваши комментарии, отзывы или вопросы, если они у вас есть в комментариях ниже. Безопасное вождение!

NYC DOT — Маршрут для грузовиков

Сеть маршрутов для грузовых автомобилей Нью-Йорка — это набор дорог, по которым коммерческие автомобили должны двигаться в Нью-Йорке.Эта сеть состоит из двух отдельных классов дорог: местных маршрутов для грузовиков и сквозных маршрутов для грузовиков. Сеть определена в Разделе 4-13 (pdf) Правил дорожного движения города Нью-Йорка.

Все транспортные средства, определяемые как грузовики (две оси и шесть шин или три или более осей), должны следовать по сети маршрутов для грузовиков. Коммерческие автомобили, которые не соответствуют определению грузовика, не обязаны следовать этой сети, но должны следовать всем размещенным указателям, касающимся работы коммерческих автомобилей.Узнайте о разнице между грузовиком и коммерческим автомобилем

И грузовики, и коммерческие автомобили не могут передвигаться по большинству бульваров Нью-Йорка. Прочитайте полный список бульваров, где запрещено движение грузовиков и коммерческого транспорта.

Карта маршрута грузовика

NYC DOT публикует карту маршрутов грузовых автомобилей Нью-Йорка. На карте показаны местные и сквозные маршруты грузовиков для всех пяти районов. Запросите печатные копии карты маршрутов грузовиков

Местные и сквозные маршруты

Тип маршрута грузовика, по которому вы должны ехать, зависит от пункта отправления и пункта назначения вашей поездки.

Местная сеть маршрутов для грузовых автомобилей предназначена для грузовых автомобилей, пункт отправления и назначения которых находится в пределах района. Сюда входят грузовики, которые едут для доставки, погрузки или обслуживания. Грузовые автомобили должны использовать для этой цели не назначенные маршруты только в начале или в конце поездки, при движении между пунктом отправления/пунктом назначения и маршрутом грузового автомобиля.

Сеть сквозных маршрутов для грузовиков в основном состоит из основных городских магистралей и автомагистралей и должна использоваться грузовиками, которые не имеют ни пункта отправления, ни пункта назначения в пределах района.

Например, для поездки на грузовике, которая начинается в Статен-Айленде и заканчивается в Квинсе, потребуется использовать сквозную сеть маршрутов при проезде через район Бруклина по пути в Квинс. Если пункт назначения в Квинсе не был сразу доступен по сквозному маршруту для грузовиков, водителю пришлось бы путешествовать по локальной сети маршрутов для грузовиков, чтобы завершить свою поездку. Однако грузовику, идущему из одного конца Квинса в другой, разрешено движение по местной сети маршрутов для грузовиков.

Манхэттен и Статен-Айленд содержат ограниченные зоны для грузовиков с особыми ограничениями по времени и размеру. Дополнительную информацию см. в Разделе 4-08 (pdf) Правил дорожного движения города Нью-Йорка.

Направления, не расположенные на маршрутах для грузовиков

Оператору разрешено двигаться по улице, которая не является обозначенным маршрутом для грузовиков, с целью прибытия в пункт назначения. / ее пункта назначения, следуйте по самому прямому маршруту, а затем вернитесь к ближайшему указанному маршруту для грузовиков, используя самый прямой маршрут. Если у эксплуатанта есть дополнительные пункты назначения в той же общей зоне, он/она может следовать по наиболее прямому маршруту к своему следующему пункту назначения, не возвращаясь к назначенному маршруту для грузовиков, при условии, что следующий пункт назначения эксплуатанта не требует пересечения назначенного маршрута для грузовиков. .

Исключения

Эти правила не распространяются на разрешенные автомобили экстренных служб и разрешенные автомобили коммунальных служб, задействованные в аварийных операциях, как это определено в Разделе 114-b (pdf) Закона штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении.

Правоприменение

Водители грузовиков должны всегда иметь при себе коносамент или аналогичный документ, в котором указаны пункты отправления и назначения поездки. Водители должны явиться для проверки по требованию сотрудника правоохранительных органов или иного уполномоченного лица. Наличие указателей не требуется для обеспечения соблюдения правил маршрута грузовых автомобилей.

Прохождение | Руководство для водителей в Грузии | eDriverManuals

Как проехать по двухполосной дороге

  • Дождитесь начала проходной зоны.Зона обгона обозначена полосатыми линиями справа от центральной линии проезжей части. Если линия, ближайшая к вашему автомобилю, сплошная, вы не находитесь в зоне обгона. Посмотрите вперед вдоль проезжей части, чтобы определить длину зоны обгона и наличие транспорта, приближающегося с противоположного направления. У вас должно быть достаточно времени и места для выполнения маневра обгона и полного возврата автомобиля в правую полосу до того, как закончится зона обгона, до въезда на перекресток и до того, как встречный транспорт окажется в пределах 200 футов от вашего автомобиля;
  • Прежде чем покинуть свою полосу движения, чтобы начать обгон, проверьте свое заднее и боковые зеркала заднего вида, а также поверните голову и посмотрите назад, чтобы проверить свою «слепую зону».«Убедитесь, что никто не проходит мимо вас;
  • Включите левый указатель поворота, когда начнете обгонять;
  • Обгоните налево и не возвращайтесь на правую полосу, пока ваш автомобиль не окажется в безопасности от обгоняемого автомобиля. Подождите, пока вы не сможете увидеть машину, которую вы только что проехали, в зеркало заднего вида;
  • Включите сигнал правого поворота, прежде чем вернуться в правую полосу. Обязательно выключите сигнал, как только вы вернетесь в правую полосу.

Обгон запрещен на двухполосных дорогах:

  • В зонах, отмеченных сплошной желтой линией справа от центральной линии, или знаком «Не проезжать», или двойными желтыми линиями;
  • В пределах 100 футов от железнодорожного переезда;
  • В пределах 100 футов от моста, виадука или туннеля;
  • Когда автомобиль, приближающийся с противоположного направления, делает обгон небезопасным или находится в пределах 200 футов от вашего автомобиля до завершения маневра обгона;
  • На холме или повороте, где невозможно увидеть встречные транспортные средства, которые могут быть достаточно близко, чтобы представлять опасность;
  • На обочине дороги;
  • Когда школьный автобус останавливается для посадки или высадки пассажиров.

Прохождение разрешено, когда:

  • Законный обгон и обгон другого транспортного средства, идущего в том же направлении;
  • Препятствие вынуждает двигаться влево от осевой линии, но только после того, как уступит дорогу встречному движению;
  • Проезжая часть включает две или более размеченных полосы движения в одном направлении;
  • Проезжая часть с более чем одной полосой движения ограничена односторонним движением. На многополосном шоссе с двусторонним движением вы никогда не должны двигаться влево от осевой линии, за исключением случаев, когда это разрешено сигналами управления движением или знаками, или при повороте налево в переулок, частную дорогу или подъездную дорожку.

Обгон справа

Вы можете обгонять справа другое транспортное средство, которое поворачивает или собирается повернуть налево, если ширина тротуара достаточна как для вашего транспортного средства, так и для транспортного средства, поворачивающего налево. Вы также можете обгонять справа при движении по многополосному шоссе с двумя или более полосами движения в одном направлении.

Когда кто-то проходит мимо вас

Когда водитель позади вас обгоняет ваш автомобиль, следите за любыми небезопасными действиями другого водителя.Считается вежливым немного снизить скорость, чтобы другому транспортному средству было легче вас обогнать. Запрещается увеличивать скорость до того, как вас полностью обгонит обгоняющее транспортное средство.

Проезжающие мимо остановившиеся автомобили

Всякий раз, когда какое-либо транспортное средство останавливается, чтобы позволить пешеходу перейти проезжую часть по обозначенному пешеходному переходу или по любому немаркированному пешеходному переходу на перекрестке, водитель любого другого транспортного средства, приближающегося сзади, не должен обгонять и обгонять остановившееся транспортное средство.При остановке, чтобы позволить пешеходу пройти перед вами, оставьте достаточно места между вашим автомобилем и пешеходным переходом, чтобы приближающиеся автомобили могли видеть весь пешеходный переход.

Снизьте скорость и подготовьтесь к остановке, если вы приближаетесь к перекрестку, на котором остановились другие транспортные средства, даже если устройства управления дорожным движением показывают, что им разрешено движение. Если они остановлены из-за того, что пропускают пешехода через проезжую часть, их транспортное средство может закрыть вам обзор пешехода.

Проезжающие мимо велосипедисты

Велосипедисты имеют такие же права и обязанности на дороге, как и автомобилисты. Велосипедистам разрешается двигаться по центру полосы движения, если на правой стороне дороги есть угрозы безопасности (например, припаркованные автомобили или мусор) или если полоса слишком узкая для совместного использования велосипеда и транспортного средства. Объезжайте велосипедистов с осторожностью, обращаясь с ними так же, как с любым другим транспортным средством, и в соответствии с законодательством Джорджии. Закон требует, чтобы водитель находился на расстоянии не менее трех футов между водителем и велосипедистом при обгоне. Если оставлять расстояние в три фута небезопасно, водитель должен подождать, пока не станет безопасно объехать велосипедиста. Велосипедные дорожки не являются полосами обгона и никогда не должны использоваться для обгона другого автомобиля.

Проезжающие мотоциклисты

Мотоциклист законно занимает всю ширину одной полосы во время движения. Обгоняя мотоциклиста, водитель должен объезжать соседнюю полосу. Водителям не разрешается занимать ту же полосу движения, что и мотоциклист, обгоняя их.

Ткачество

Незаконно перескакивать с одной полосы движения на другую, чтобы двигаться быстрее, чем поток движения.Водитель может перестраиваться на многополосном шоссе и обгонять медленно движущиеся транспортные средства только тогда, когда это безопасно. Сигнал водителя о перестроении должен быть четко обозначен, чтобы предупредить транспортные средства о движении.

Повороты автотранспортных средств регулируются законом, несоблюдение или несоблюдение которых является нарушением. Водители должны знать и понимать закон, чтобы безопасно поворачивать и избегать аварий.

СТОП

ПОВОРОТ НАПРАВО

ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ

Сигнал поворота должен подаваться всякий раз, когда выполняется поворот вправо или влево.Вы должны подавать непрерывный сигнал поворота на достаточном расстоянии, чтобы предупредить других водителей перед поворотом. Никогда не решайтесь повернуть в «последнюю минуту». Быстрый или неритмичный поворот может быть опасен для вас и других водителей.

Недопустимые сигналы

Противозаконно мигать указателями поворота в знак вежливости или сигнала «пропустите» другим водителям сзади.

Как повернуть направо

  • Используя соответствующие сигналы и предупреждая водителей впереди и позади вас, включите правый указатель поворота;
  • Подъезжайте к перекрестку по правой полосе, держась как можно ближе к бордюру или краю проезжей части;
  • Если на дороге, по которой вы едете, есть велосипедная дорожка, перед поворотом направо вы должны уступить дорогу велосипедистам, едущим прямо через перекресток;
  • Поверните так, чтобы оказаться в правой полосе улицы, на которую вы повернули, и не попасть в любую другую полосу движения. Если на улице, с которой вы поворачиваете, есть несколько полос для поворота, завершите поворот так, чтобы ваш автомобиль оказался на соответствующей полосе на той улице, на которую вы поворачиваете.

Как сделать левый поворот

  • Используя соответствующие сигналы и предупреждая водителей впереди и позади вас, включите левый указатель поворота;
  • Переместитесь в крайнюю левую полосу по направлению движения или в поворотную полосу, если она предусмотрена;
  • Держите колеса прямо, пока не начнете поворачивать;
  • Уступать дорогу всем транспортным средствам, включая велосипеды, которые приближаются со встречного направления, и пешеходам, пересекающим любую проезжую часть;
  • Когда это безопасно и когда позволяют светофоры/знаки, поверните так, чтобы ваш автомобиль оказался на полосе, ближайшей к центральной полосе (полосам) в вашем направлении движения на улице, на которую вы свернули, или ближайшей к ней. центральная линия, если нет центральной полосы;
  • Если на улице, с которой вы поворачиваете, есть несколько полос для поворота, завершите поворот так, чтобы ваш автомобиль оказался на соответствующей полосе на улице, на которую вы поворачиваете;
  • После того, как вы въехали на перекресток, чтобы повернуть налево, вы не можете перестроиться на перекрестке;
  • Вы должны остановиться и оставаться остановленными для любых пешеходов на пешеходном переходе дороги, на которую вы поворачиваете, пока они не очистят полосу движения, по которой вы едете.

Наблюдение за пешеходами при поворотах

На большинстве перекрестков, где есть пешеходный сигнал, сигнал «Иди» на перекрестке соответствует зеленому сигналу проезжей части, по которой вы едете. Это означает, что, когда вы имеете право повернуть, пешеходы имеют право одновременно переходить улицу, на которую вы поворачиваете. Поэтому, прежде чем повернуть, вы должны остановиться и оставаться остановленными для любых пешеходов на пешеходном переходе дороги, на которую вы хотите повернуть, до тех пор, пока они не очистят полосу движения, по которой вы едете.

Развороты

Не делайте разворот на повороте или вблизи вершины холма, если вас не видят другие водители, приближающиеся с любого направления. Не делайте разворот там, где это запрещают знаки.

Повороты на многополосных автомагистралях

На многополосном шоссе с двусторонним движением запрещается двигаться влево от центральной линии, кроме как при повороте налево. При наличии сигналов или знаков управления движением вы можете завершить поворот только в том случае, если это разрешено сигналами или знаками управления движением.При повороте налево вы всегда должны уступать дорогу встречному транспорту и ждать, пока пешеходы не освободят полосу движения, проезжую часть, тротуар или переулок, на который вы поворачиваете.

Парковаться на шоссе запрещено законом. Если транспортное средство выведено из строя, вы должны сделать все возможное, чтобы припарковаться в стороне от шоссе, оставив свободный проход и свободный обзор вашего автомобиля на 200 футов в каждом направлении.

Остановка, стояние или парковка запрещены в любое время при следующих условиях:

  • Со стороны улицы любого припаркованного транспортного средства;
  • На тротуаре;
  • В пределах перекрестка;
  • На пешеходном переходе;
  • Между зоной безопасности и прилегающим бордюром;
  • Вдоль или напротив любых дорожных раскопок или препятствий, когда остановка, стояние или парковка могут препятствовать движению;
  • На мосту или эстакаде или в автодорожном туннеле;
  • На любых железнодорожных путях;
  • На проезжей части с регулируемым доступом;
  • В полосе между проезжей частью на разделительной дороге, в том числе на перекрестках;
  • В любом месте, отмеченном знаком «Стоянка запрещена».

Остановка, остановка или стоянка разрешены только на мгновение для посадки или высадки пассажиров при следующих условиях:

  • Перед общественным или частным проездом;
  • В пределах 15 футов от пожарного гидранта;
  • В пределах 20 футов от пешеходного перехода на перекрестке;
  • В пределах 30 футов от знака «Стоп», «Уступи дорогу» или светофора;
  • В пределах 20 футов от подъезда к пожарной части;
  • В пределах 75 футов от точки через дорогу от подъезда к пожарной части;
  • В пределах 50 футов от железнодорожного переезда;
  • В любом месте, где официальные знаки запрещают стоять.

Сокращение незаконного проезда школьных автобусов

Это руководство преследует три цели: 

  1. Если вы еще не активно работаете над сокращением количества нарушений стоп-сигнала, мы надеемся, что это руководство побудит вас начать.
  2. Если вы уже решили работать над снижением количества нарушений стоп-руки, это руководство поможет вам извлечь пользу из опыта других.
  3. Если у вас есть установленная программа, это руководство даст вам идеи, как сохранить импульс.

Это руководство состоит из трех частей.

Незаконный пропуск: проблема

Легче сказать, чем сделать. Решение этой сложной проблемы требует участия и сотрудничества многих групп (автомобилистов, водителей школьных автобусов, сотрудников правоохранительных органов, прокуратуры и местных судебных органов), чтобы обеспечить соблюдение закона, регистрацию нарушений и соблюдение закона.

Незаконный обгон: типовое решение

Ряд штатов и местных территорий приняли вызов. Из извлеченных ими уроков были отобраны элементы успешной программы соблюдения стоп-руки, чтобы предложить «образцовую» программу по сокращению нарушений стоп-руки. Эта «образцовая» программа описана во второй части данного руководства.

Незаконный пропуск: реальные успехи

Третья часть этого справочника включает краткое описание некоторых программ по всей стране, а также интересную и новаторскую деятельность, которую они предприняли.

Большой желтый школьный автобус подъезжает к перекрестку Первой и Главной. Семь или восемь учеников начальной школы ждут у тротуара. Сначала загораются желтые огни. Затем школьный автобус останавливается. Красные огни начинают мигать. Стоп-рычаг гаснет. Водитель школьного автобуса смотрит на движение позади нее и перед ней и думает: «Кто-нибудь попытается проехать?»

Школьные автобусы и автомобилисты. Оба были частью утреннего и дневного пейзажа для пяти поколений школьников.Хотя желтый не был принят в качестве цвета школьного автобуса до 1939 года, школьные автобусы существуют с 1915 года, примерно столько же, сколько и автомобиль.

Все это время между школьными автобусами и автомобилистами существовало непростое сосуществование. Школьные автобусы делают частые остановки для посадки и высадки учеников. Это характер их бизнеса. По закону, когда школьный автобус останавливается, чтобы высадить или забрать учеников, автомобилисты тоже должны остановиться. Но автомобилисты часто не хотят останавливаться. Автомобилисты хотят добраться туда, куда они направляются, с минимальными перерывами и как можно быстрее.

Акт незаконного обгона остановившегося школьного автобуса с мигающими красными огнями широко известен как «нарушение правил стоп-сигнала». Это относится к «руке» в форме знака остановки, которая выдвигается с левой стороны автобуса, когда включаются красные огни.

Тем не менее, в опросе 1997 года о превышении скорости и других небезопасных действиях при вождении 99 процентов опрошенных водителей считали, что наиболее опасным небезопасным поведением при вождении является обгон школьного автобуса с мигающими фарами и вытянутым стопорным рычагом.Обгон остановившегося школьного автобуса считался более опасным, чем любое другое небезопасное поведение при вождении, даже более опасным, чем гонка с другим водителем, проезд на знак остановки или красный свет, пересечение железнодорожных путей с мигающими красными огнями, проезд в запретной зоне. , и превышение скорости.

Национальное исследование превышения скорости и других небезопасных действий за рулем было проведено по заказу Национальной администрации безопасности дорожного движения. Три тысячи водителей в возрасте от 16 до 65 лет приняли участие в опросе о небезопасном вождении.Чтобы получить копию трехтомного отчета (DOT HS 808 749), описывающего методологию, выводы и предлагаемые контрмеры, обратитесь в Национальную службу технической информации на сайте www.ntis.gov или позвоните по телефону 703-605-6000.

Это закон

В каждом из 50 штатов есть закон, запрещающий обгон школьного автобуса с мигающими красными огнями и выдвинутым стопором, который останавливается для посадки или высадки учеников. Однако некоторые автомобилисты просто игнорируют закон.

  • Они могут подойти к автобусу, решить, что никто из учеников не переходит дорогу, и просто продолжать идти.
  • Они могут быть позади автобуса, свернуть на левую полосу и объехать автобус.
  • Они могут быть позади автобуса, съехать на обочину и обойти автобус справа.

Все штаты требуют, чтобы движение в обоих направлениях останавливалось на неразделенных автомагистралях , когда учащиеся садятся или выходят из школьного автобуса. Хотя формулировка варьируется от штата к штату, в целом закон требует следующего: Водитель школьного автобуса включает мигающие желтые огни, чтобы показать, что школьный автобус готовится остановиться, чтобы загрузить или высадить учащихся.В этот момент автомобилисты должны снизить скорость и приготовиться к остановке. Водитель школьного автобуса включает мигающие красные огни и выдвигает стоп-сигнал, показывая, что школьный автобус остановился и ученики садятся или выходят. В этот момент автомобилисты должны остановиться.

Законодательство штата различается в том, что требуется для автомагистралей с разделенными полосами и что представляет собой автомагистрали с разделенными полосами. Однако во всех случаях на разделенных автомагистралях движение позади автобуса должно останавливаться.

Доказательство того, что закон был нарушен

Несмотря на то, что количество фактических аварий, вызванных этим нарушением, невелико, вероятность травм или смерти высока.В течение многих лет водители школьных автобусов знали и жаловались на автомобилистов, незаконно проезжающих мимо их школьных автобусов. В середине 1990-х годов в нескольких штатах были проведены исследования для определения фактических масштабов незаконного проезда. То, что они обнаружили, оказалось хуже, чем они предполагали.

  • Отдел управления школьным транспортом Департамента образования Флориды провел исследование в 1995 году в Университете Южной Флориды. В один из майских дней того же года 10 590 автомобилей незаконно проехали мимо школьных автобусов в 58 из 67 школьных округов Флориды.Поскольку в опросе участвовало около 11 150 школьных автобусов, это означало, что в тот день на каждый школьный автобус приходилось в среднем почти один незаконный проезд.
  • Однодневное исследование было проведено в сентябре 1996 года в 119 из 131 школьного округа штата Вирджиния. В тот день 3394 автомобилиста из Вирджинии незаконно проехали мимо остановившегося школьного автобуса. Если умножить результаты на 180-дневный учебный год, общее количество незаконных пропусков превысит 600 000 в год. Из 3 394 проездов в сентябре 1996 г. 187 были правосторонними, со стороны автобуса, который студенты используют для входа и выхода.
  • В 1996 году отдел безопасности дорожного движения Департамента транспорта штата Иллинойс провел вероятностный выборочный опрос 250 школьных автобусов, чтобы оценить общее количество нарушений правил дорожного движения в штате. Водителей 250 автобусов попросили зафиксировать нарушения стоп-сигналов в течение 41 учебного дня. Опрос был завершен и возвращен 135 водителями, которые сообщили о 3450 нарушениях. Основываясь на результатах, предполагаемое количество нарушений стоп-сигнала каждый год в Иллинойсе составляет более 1 900 000, что делает это серьезной проблемой безопасности дорожного движения.

Попытка уменьшить количество нарушений стоп-руки

НАБДД приняло к сведению опросы, как свои собственные (показывающие, что водители воспринимают незаконный обгон как опасный), так и три из штатов (показывающие масштабы нарушений). НАБДД также узнало от школьного транспортного сообщества, что обгон остановившегося школьного автобуса с мигающими красными огнями, что является незаконным во всех 50 штатах, является серьезной и широко распространенной проблемой.

В ответ НАБДД спонсировало четыре демонстрационные программы.Намерение состояло в том, чтобы показать, какие различные подходы можно использовать для решения проблемы нарушения стоп-сигналов (незаконный обгон остановившихся школьных автобусов), а также продемонстрировать, что работает, а что нет и почему.

Краткое описание каждой из четырех демонстрационных программ включено в третий раздел этого руководства: Реальные успехи. Грант Департаменту образования Флориды был присужден в 1997 году. Гранты полиции штата Иллинойс, Департаменту полиции Клируотера (Флорида) и Департаменту народного просвещения Северной Каролины были предоставлены в сентябре 1998 года.

В то же время, когда проводились опросы и демонстрационные проекты, ряд штатов и местных сообществ также приняли решение сократить количество случаев нарушения стоп-руки. Они обнаружили, что это не простая задача.

На самом деле проблема имеет несколько слоев. Чтобы успешно увеличить податливость стоп-руки, программа должна обращаться к каждому из трех слоев и задействованных групп.

При создании любой программы соблюдения стоп-руки, будь то большая или маленькая, необходимо задать четыре вопроса.

В этом разделе руководства рассказывается, как ответить на каждый из этих вопросов.

Ряд сообществ взяли на себя задачу сократить количество случаев нарушения стоп-руки. Они подходили к проблеме по-разному. В этом разделе рассматривается опыт некоторых из этих программ. Мы надеемся, что чтение об испытаниях и успехах других даст вам пищу для размышлений по мере разработки или расширения вашей программы.

Каждое описание программы включает пять разделов:

  • Описание/деятельность
  • Примечательные аспекты
  • Извлеченные уроки/Успехи
  • Планы на будущее
  • Контактная информация

Описаны следующие программы:

Государственные директора школьного транспорта

«Директор штата» по перевозке учащихся отвечает за государственную политику в отношении перевозки учеников и может предоставить информацию о государственной программе перевозки учеников.

Полезные национальные организации

Национальная ассоциация школьного транспорта (NAPT)

Организация профессионалов в области школьного транспорта, занимающаяся обеспечением безопасности и повышением эффективности школьного транспорта. Лица, работающие в транспортной отрасли, могут найти информацию о школьном транспорте на этом веб-сайте. Это также хороший ресурс, к которому можно обратиться, если у вас есть вопросы, связанные со школьным автобусом. Вы можете узнать последние новости о школьном транспорте, посетив главные новости недели о школьных автобусах, размещенные на веб-странице NAPT.

Национальная ассоциация представителей губернаторов по безопасности дорожного движения (NAGHSR)

Представители губернаторов по безопасности дорожного движения управляют программой безопасности дорожного движения каждого штата и служат связующим звеном между своими губернаторами и сообществом по безопасности дорожного движения. Они также тесно сотрудничают с NHTSA в управлении федеральными программами грантов на безопасность дорожного движения. Веб-сайт NAGHSR — отличный источник информации, содержащий бесчисленные ссылки на онлайн-ресурсы, связанные с безопасностью на дорогах.На сайте также перечислены все государственные службы безопасности дорожного движения. Свяжитесь с офисом вашего штата, чтобы узнать о программах безопасности на транспорте в вашем штате.

Национальная ассоциация государственных директоров школьных транспортных служб (NASDPTS)

NASDPTS обеспечивает лидерство, помощь и мотивацию национальной школьной транспортной отрасли, чтобы обеспечить высококачественный, безопасный и эффективный транспорт для учеников. Ассоциация работает со многими организациями на федеральном уровне, уровне штатов и национальном уровне, которые заинтересованы в перевозке школьников.Каждый «Директор штата» отвечает за государственную политику в отношении перевозки учеников и может предоставлять информацию о программе перевозки учеников в своем штате.

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA)

Миссия NHTSA состоит в том, чтобы спасать жизни, предотвращать травмы и снижать экономические издержки, связанные с радиационными дорожными авариями, посредством образования, исследований, стандартов безопасности и правоприменительной деятельности. NHTSA предлагает информацию и материалы по транспортировке учащихся, велосипедам, пешеходам, мотоциклам, автомобилям, вождению в нетрезвом состоянии и вопросам защиты пассажиров. Родители, учителя и учащиеся захотят посетить веб-сайт NHTSA, особенно «Город безопасности», яркую, красочную интерактивную страницу, предназначенную для развлечения и обучения детей правилам дорожного движения. Обязательно посетите велосипедный тур, гараж, исследовательскую лабораторию, художественную галерею и театр, чтобы узнать, насколько интересной может быть безопасность дорожного движения. «Учительская гостиная», специальная зона для учителей, содержит планы уроков и книжки-раскраски для вашего класса.

Национальная ассоциация школьного транспорта (NSTA)

Эта национальная организация выступает в качестве торговой организации для подрядчиков школьных автобусов, компаний, которые владеют школьными автобусами и эксплуатируют их, а также заключают контракты со школьными округами на предоставление услуг по перевозке учащихся.Этот ресурс предоставляет информацию о безопасности на Азбуке школьного автобуса, статистику зоны загрузки, руководство по безопасности школьного автобуса и обширную информацию о Национальной неделе безопасности школьного автобуса. Узнайте, что такое Неделя безопасности школьных автобусов, ее историю, как вы можете принять в ней участие и как учащиеся могут принять участие в конкурсе плакатов этого года и выиграть призы.

Национальная кампания за безопасность детей

Государственные и местные коалиции SAFE KIDS действуют во всех 50 штатах, а также в округе Колумбия и Пуэрто-Рико.SAFE KIDS предоставляет информацию и материалы, обучающие взрослых и детей тому, как предотвратить убийцу детей номер один: непреднамеренные травмы. Коалиции помогают семьям и сообществам защищать детей до 14 лет. Посетив веб-сайт, вы можете найти информацию о государственных и местных коалициях, информационные бюллетени по различным вопросам детского травматизма, SAFE KIDS BUCKLE-UP! Программа, мероприятия по проверке автомобильных сидений и каталог ресурсов для заказа материалов.

Ученический институт безопасности на транспорте (PTSI)

PTSI — это национальный образовательный ресурс для транспортной отрасли. Институт предоставляет ресурсы для всех участников школьного транспортного сообщества. Материалы, связанные с безопасностью на транспорте, такие как раскраски, учебные программы, руководства, видео, книги, расходные материалы и многое другое, можно просмотреть и приобрести на их веб-сайте.

Безопасные сообщества

«Создание безопасных сообществ» — это информационный бюллетень, выходящий раз в два месяца и предназначенный для тех, кто участвует в общественных программах безопасности дорожного движения или других усилиях по предотвращению травм, связанных с автомобилями, велосипедами и пешеходами.Вы можете найти отчеты, интервью, новости о стратегиях предотвращения, сборе и анализе данных, создании коалиций, общественном образовании и коммуникации, а также сборе средств на веб-сайте Safe Communities.

Центр развития образования, Inc.

Информационный совет школьных автобусов

Совет предоставляет информацию обо всех аспектах перевозки учеников и безопасности школьных автобусов. Факты о школьных автобусах, национальная статистика, пресс-релизы и информация об оборудовании для обеспечения безопасности школьных автобусов — вот некоторые из вещей, которые вы можете найти на этом ресурсе.

Представители губернаторов по безопасности дорожного движения

Представители губернаторов по безопасности дорожного движения управляют программой безопасности дорожного движения каждого штата и служат связующим звеном между губернаторами и сообществом по безопасности дорожного движения. Их миссия состоит в том, чтобы обеспечить лидерство в разработке национальной политики для обеспечения эффективных программ безопасности дорожного движения. Представитель вашего штата является отличным источником информации по многим вопросам безопасности дорожного движения, включая защиту пассажиров, управление транспортным средством в условиях нарушения скоростного режима, безопасность школьных автобусов, пешеходов и велосипедистов .

Региональные отделения НАБДД

Поиск в 10 региональных отделениях NHTSA

10 региональных отделений Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) сотрудничают со штатами и другими клиентами из государственного и частного секторов, чтобы спасать жизни, предотвращать травмы и снижать экономические издержки, связанные с дорожно-транспортными происшествиями. Офисы предоставляют техническую помощь по вопросам безопасности дорожного движения, включая безопасность велосипедистов, пешеходов, автомобилей, школьных автобусов и детей-пассажиров в отношении школьного транспорта.Кроме того, офисы продвигают законодательство, создание коалиций и обучение, а также обеспечивают поддержку программы грантов.

%PDF-1.4 % 159 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 159 95 0000000016 00000 н 0000002251 00000 н 0000002503 00000 н 0000002567 00000 н 0000003744 00000 н 0000003962 00000 н 0000004046 00000 н 0000004142 00000 н 0000004406 00000 н 0000004656 00000 н 0000004790 00000 н 0000004924 00000 н 0000004990 00000 н 0000005147 00000 н 0000005213 00000 н 0000005366 00000 н 0000005432 00000 н 0000005583 00000 н 0000005649 00000 н 0000005801 00000 н 0000005867 00000 н 0000006011 00000 н 0000006077 00000 н 0000006219 00000 н 0000006285 00000 н 0000006433 00000 н 0000006499 00000 н 0000006565 00000 н 0000006631 00000 н 0000006728 00000 н 0000006879 00000 н 0000007016 00000 н 0000007083 00000 н 0000007236 00000 н 0000007302 00000 н 0000007462 00000 н 0000007528 00000 н 0000007684 00000 н 0000007750 00000 н 0000007918 00000 н 0000007984 00000 н 0000008135 00000 н 0000008201 00000 н 0000008351 00000 н 0000008417 00000 н 0000008567 00000 н 0000008633 00000 н 0000008799 00000 н 0000008865 00000 н 0000009013 00000 н 0000009078 00000 н 0000009242 00000 н 0000009307 00000 н 0000009374 00000 н 0000009441 00000 н 0000009554 00000 н 0000009764 00000 н 0000009865 00000 н 0000009962 00000 н 0000010084 00000 н 0000010175 00000 н 0000010235 00000 н 0000010377 00000 н 0000010931 00000 н 0000011537 00000 н 0000011981 00000 н 0000012610 00000 н 0000012632 00000 н 0000013680 00000 н 0000013860 00000 н 0000014570 00000 н 0000015630 00000 н 0000015986 00000 н 0000016295 00000 н 0000016317 00000 н 0000017056 00000 н 0000017078 00000 н 0000018044 00000 н 0000018066 00000 н 0000018948 00000 н 0000018970 00000 н 0000019925 00000 н 0000020444 00000 н 0000021067 00000 н 0000021089 00000 н 0000021980 00000 н 0000022002 00000 н 0000022861 00000 н 0000022883 00000 н 0000023495 00000 н 0000027532 00000 н 0000027611 00000 н 0000034998 00000 н 0000002718 00000 н 0000003722 00000 н трейлер ] >> startxref 0 %%EOF 160 0 объект > /OpenAction 161 0 Р >> эндообъект 161 0 объект > эндообъект 162 0 объект >/Кодировка >>> /DA (/Helv 0 Tf 0 г ) >> эндообъект 252 0 объект > поток Hb«`f`AX,[email protected]

F »G0t(hpcnXZVVF\d){ Ƴu,88RuAEΏO]矘+8j2QO _O[[B-:}]q[o^wv6t»7۽[email protected]^ۛMvl]v(wfٟz兵ѝ|@zs+oͨl,}¨НО|r~w}u mқ��{¡ŵ˾8oms+h7~UﲗOx,Ztٹw_Orjgc}۷>

_/{vnu͛}>^-|rNV[W[l} ((x4 $ @ %

Незаконный проезд автомобилей экстренных служб

Вас обвиняли в незаконном проезде автомобилей экстренных служб в Грузии?

Большинство людей знают, что вы должны притормаживать перед автомобилями скорой помощи, но не знают о серьезных последствиях, которые могут возникнуть в результате незаконного проезда автомобилей скорой помощи. Во всех штатах страны ввели какой-то закон о перемещении, чтобы защитить наших сотрудников правоохранительных органов и сотрудников службы безопасности. В Джорджии этот закон называется законом о пропуске Спенсера, и осуждение по нему может стоить до 500 долларов плюс дополнительные сборы. Если вас обвинили в незаконном проезде машины скорой помощи в Джорджии, свяжитесь с офисами Lawson and Berry сегодня.

Закон о пропуске Спенсера – O.C.G.A. §40-6-16

Закон Джорджии назван в честь Спенсера Пасса, который был водителем HERO (Оператор аварийно-спасательных служб на дорогах).Пасс помогал автомобилю, который застрял на обочине, когда водитель грузовика сбил его и убил, потому что грузовик не смог переехать. Поэтому Грузия ввела закон о перевале Спенсера в надежде избежать этого в будущем.

О.К.Г.А. §40-6-16

(b) Водитель автомобиля, приближающийся к стоящему официальному автомобилю скорой помощи, который показывает мигающие желтые, желтые, белые, красные или синие огни, должен приближаться к авторизованному автомобилю экстренной помощи с должной осторожностью и должен, при отсутствии какого-либо другого направления, мирным путем офицер, действуйте следующим образом:

(1) Поменять полосу движения на полосу, не смежную с авторизованным аварийным транспортным средством, если это возможно в существующих условиях безопасности и дорожного движения; или

(2) Если смена полосы движения в соответствии с пунктом (1) настоящего подраздела будет невозможной, запрещенной законом или небезопасной, уменьшите скорость автомобиля до разумной и надлежащей скорости для существующих дорожных и транспортных условий, скорость которых должен быть меньше установленного ограничения скорости и быть готовым к остановке.

(c) Водитель автомобиля, приближающийся к стационарному буксирующему или эвакуационному автомобилю, стационарному транспортному средству для обслуживания дорог или стационарному транспортному средству коммунальных служб, которое использует дорожные конусы или показывает мигающие желтые, желтые, белые или красные огни, должен приближаться к транспортное средство с должной осторожностью и должен, при отсутствии каких-либо других указаний блюстителя порядка, действовать следующим образом:

(1) Произвести перестроение на полосу, не примыкающую к буксировщику, эвакуатору, авторемонтному или коммунальному транспортному средству, если это возможно в существующих условиях безопасности и дорожного движения; или

(2) Если смена полосы движения в соответствии с пунктом (1) настоящего подраздела будет невозможной, запрещенной законом или небезопасной, уменьшите скорость автомобиля до разумной и надлежащей скорости для существующих дорожных и транспортных условий, скорость которых должен быть меньше установленного ограничения скорости и быть готовым к остановке.

Грузия Штрафы за незаконный проезд машины скорой помощи

Лицо, осужденное за нарушение подраздела (b) O.C.G.A. §40-6-1 наказывается штрафом до 500 долларов.

Лицо, осужденное за нарушение подраздела (c) O.C.G.A. §40-6-1 наказывается штрафом до 250 долларов.

Помимо штрафа к вашей лицензии добавятся три балла. Это может привести к увеличению страховых взносов или приостановке действия вашей лицензии, если у вас уже есть баллы в вашей лицензии.

Защита от незаконного объезда автомобиля скорой помощи в Грузии

Одним из способов защиты, который вы могли бы использовать, чтобы бороться со своим делом, является то, что вы не смогли переместиться на соседнюю полосу, несмотря на все ваши усилия. Если движение было слишком интенсивным или люди не пропускали вас, и вы проехали машину скорой помощи на разумной и надлежащей скорости, вы можете добиться успеха в своем деле. Джорджия не установила скорость, при которой они считают ее слишком высокой при обгоне машины скорой помощи, но ваш дорожный прокурор Джорджии может утверждать, что вы двигались с разумной скоростью, и нет никаких доказательств того, что это не так.

Еще одна защита, если на транспортном средстве не мигают аварийные огни. Если есть доказательства того, что огней не было, это может быть защитой.

Что не считается защитой в Грузии

Я не видел мигалки: Этот аргумент не будет принят. Ожидается, что водители будут обращать внимание на то, что их окружает.

Свяжитесь с нами

Если вам было предъявлено обвинение в обгоне автомобиля скорой помощи в Джорджии, свяжитесь с адвокатским бюро Lawson and Berry сегодня.Наши юристы по дорожному движению в Грузии обладают беспрецедентным опытом и готовы помочь вам в ведении вашего дела. Позвони сейчас.

Проезжающие автомобили остановили школьные автобусы | Новости, Спорт, Работа

Видеть, как быстро движущиеся машины проезжают мимо остановившегося школьного автобуса, — страшная ситуация для жительницы городка Помфрет Дианы Серку, особенно когда этот автобус забирает или высаживает ее детей.

Серку, который живет на извилистой части Фредония-Стоктон-роуд, имеет дочь в средней школе и сына в начальной школе во Фредонии.В телефонном интервью OBSERVER она выразила обеспокоенность по поводу того, что она назвала вопросом безопасности.

«Мы столкнулись с тем, что автомобили не только проезжали мимо автобуса (с включенными стоп-сигналами), но и там, где они проезжали со стороны двери, где дети садятся и выходят», — сказала она. «У нас есть машины, которые не останавливаются, когда горят красные огни и открыты двери».

Даже с дорожными знаками, обозначающими «остановку школьного автобуса впереди», Серку сказал, что автомобилисты игнорируют предупреждение и продолжают проезжать мимо остановившегося автобуса.

Полиция помогла ее семье, организовав засаду возле автобусной остановки и даже следя за автобусом, но Серку признала, что власти не могут заниматься этим постоянно.

«Кажется, на какое-то время дела пошли лучше, но это ненадолго, — сказал Серку. «Это просто цикл звонков в правоохранительные органы, улучшения ситуации, а затем мы возвращаемся к привычкам, которые, похоже, есть у водителей. У нас ничего не получается, и это очень расстраивает».

Обгон остановившегося школьного автобуса с включенными стоп-сигналами может привести к штрафу в размере от 250 до 400 долларов и/или 30 дням тюремного заключения за первое нарушение, согласно Закону штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении.

Кен Шнур, менеджер по локациям First Student в Фредонии, отметил, что Фредония-Стоктон-роуд — не единственная проблемная зона, когда речь идет о транспортных средствах, проезжающих мимо остановившихся автобусов.

«Это было во многих других местах: Мейн-стрит/Шоссе 20, Сентрал-авеню, Темпл-стрит и во многих местах Дюнкерка», — сказал он. «Фредония-Стоктон-роуд вызывает большие опасения из-за ограничения скорости и поворотов. Я думаю, что когда нас учат водить, мы по-настоящему признаем школьный автобус только тогда, когда получаем разрешение, а когда мы вырастаем взрослыми, мы забываем, что для них нужно останавливаться.

Шнур объяснил, что как только желтые огни автобуса начинают мигать, автомобилисты с обеих сторон дороги должны знать, что скоро будет сделана остановка. Как только загорается красный свет и открывается дверь, автомобилисты должны соблюдать закон, останавливаться перед автобусом и не проезжать мимо него, пока не погаснут мигалки и дети не окажутся в безопасности.

В то же время студенты, ожидающие автобус (особенно если они находятся на противоположной стороне улицы), должны смотреть на водителя и ждать сигнала водителя о переходе улицы, сказал Шнур.Если учащиеся слышат, как водитель подает звуковой сигнал, они не должны переходить улицу и возвращаться к тому месту, откуда они начали, чтобы их не задел встречный транспорт.

«Мы стараемся, чтобы все автомобилисты были остановлены до того, как у нас будет детский крест», — сказал Шнур. «Автомобилисты должны быть в курсе. Это забота о безопасности».

Он завершил свое выступление, отметив, что если водители автобусов First Student смогут получить номерной знак транспортного средства, проезжающего незаконно, они сообщат об инциденте в полицию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.