Прогон скота: Прогон скота \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

Содержание

Прогон скота \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Прогон скота (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Прогон скота Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 137 «Животные» ГК РФ»Разрешая спор и удовлетворяя исковые требования частично, суд первой инстанции, с выводами которого согласился суд апелляционной инстанции, руководствуясь положениями статей 15, 137, 210, 1064, 1079, 1083 Гражданского кодекса Российской Федерации, пунктов 10.1, 25.4, 25.6 Правил дорожного движения Российской Федерации, оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статьи 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, исходил из того, что в нарушение пункта 10.1 Правил дорожного движения Российской Федерации водитель истца не учел дорожные и метеорологические условия, избрал скорость, не обеспечивающую возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил, при этом причиной дорожно-транспортного происшествия послужили и ненадлежащий контроль ответчика П.
за животным и нарушение им Правил дорожного движения Российской Федерации, регулирующих прогон скота, что повлекло затруднение возможности заблаговременно увидеть водителям транспортных средств опасность в виде животного на дороге, а также стало причиной выхода лошади на проезжую часть, в связи с чем пришел к выводу о наличии обоюдной вины в дорожно-транспортном происшествии, как собственника лошади, так и водителя истца и снизил размер заявленного истцом возмещения на 50%, взыскав с П. в пользу ООО «Диагностика и Метрология» в возмещение ущерба 68 582 рубля.» Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 60 «Восстановление положения, существовавшего до нарушения права на земельный участок, и пресечение действий, нарушающих право на земельный участок или создающих угрозу его нарушения» ЗК РФ
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Руководствуясь статьей 60 Земельного кодекса РФ и установив, что истец является собственником недвижимого имущества (дом животновода, кошара) и арендатором земельных участков; ответчик осуществляет выпас и прогон личного поголовья скота на земельных участках (сельскохозяйственные угодья), принадлежащих истцу, при этом, ответчик в настоящий момент, в трудовых отношениях с истцом не состоит, договор аренды спорного недвижимого имущества между сторонами не заключался, суд правомерно истребовал недвижимое имущество из незаконного владения и обязал ответчика не выпасать личное поголовье скота на земельных участках, принадлежащих истцу, поскольку факт незаконного пользования и владения ответчиком спорным недвижимым имуществом подтвержден и доказательств, подтверждающих, что спорное недвижимое имущество передано истцом ответчику в силу каких-либо обязательственных отношений между сторонами, не представлено.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Прогон скота

Нормативные акты: Прогон скота

Администрация Попутненского сельского поселения Отрадненского района

Об утверждении схемы маршрута прогона скота для выпаса


2.9 MБ
скачать

117 от 15.07.2021

 

 

 

СОВЕТ ПОПУТНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ОТРАДНЕНСКОГО РАЙОНА

______________________ СЕССИЯ

(IV СОЗЫВ)

Р Е Ш Е Н И Е

от 15.07.2021 № 117

ст-ца Попутная

Об утверждении схемы маршрута прогона скота


для выпаса

 

В целях организации благоустройства территории Попутненского сельского поселения Отрадненского района, предупреждения и пресечения безнадзорного перемещения сельскохозяйственных животных по территории, обеспечения безопасности населения, улучшения санитарно-эпидемиологической обстановки в сельском поселении, в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979-1 «О ветеринарии», решением Совета Попутненского сельского поселения Отрадненского района от 23 ноября 2017 №220 «Об утверждении правил благоустройства, озеленения и санитарного содержания территории Попутненского сельского поселения Отрадненского района», Совет Попутненского сельского поселения Отрадненского района решил:

1.

Утвердить прилагаемые схемы №1 и №2 маршрутов прогона скота, содержащегося в ЛПХ и КФХ, осуществляющих свою деятельность на территории Попутненского сельского поселения Отрадненского района поселения, для выпаса.

2.Опубликовать (обнародовать) настоящее решение в установленном порядке и разместить на официальном сайте Администрации Попутненского сельского поселения Отрадненского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета по агропромышленным вопросам, землепользованию и охране окружающей среды (Шутин).

4. Настоящее решение вступает в со дня его подписания

Глава Попутненского сельского

поселения Отрадненского района С.В.Кравченко

Председатель Совета

Попутненского сельского

поселения Отрадненского района Ю.В.Петрухин

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕНА

решением Совета Попутненского

сельского поселения

от 15.07.2021 № 114

Схема №1

Схема №2

Специалист по сельскохозяйственным вопросам,

ЛПХ и вопросам развития малого и среднего

Предпринимательства Е. А.Мащенко

Дата создания: 05-08-2021
Дата последнего изменения: 05-08-2021

Прогон через переезд скота — Энциклопедия по машиностроению XXL

Прилегание остряка к подушке и к рамному рельсу 255 Причины деформаций земляного полотна 24—29 Провал в основании 26 Проверка пути, переводов, рельсов, рельсовых цепей 343 Провоз через переезд громоздких грузов 310 Прогон через переезд скота 311 Продление службы элементов пути 334  [c.567]

Прогон скота через переезды. Одиночный скот (не более двух голов на одного взрослого человека) прогоняют только на поводу. При прогоне стада должно быть достаточное число погонщиков, при этом соблюдают следующие правила на расстоянии 200 м от железнодорожного пути стадо останавливают, двое взрослых погонщиков Выходят на путь и становятся с обеих сторон переезда, чтобы убедиться в отсутствии приближающихся поездов на неохраняемом переезде, или получают разрешение дежурного на охраняемом переезде на прогон, а затем приступают к прогону скота.

Во время прогона скота два погонщика находятся на переезде, а третий сзади стада. Прогон скота через переезды запрещен в темное время, а также в светлое время при тумане, метели и ливне.  [c.311]


Правила проезда автогужевого транспорта и прогона скота через переезды  [c.135]

Всем, кто пользуется переездами, необходимо соблюдать Правила проезда автогужевого транспорта и самоходных машин, провоза особо тяжелых грузов через переезды железных дорог и Правила прогона скота через полотно железных дорог. В них излагаются обязанности водителей и возчиков при подъезде к железнодорожным переездам и при проезде по ним, а также обязанности лиц, прогоняющих скот через переезды, путепроводы и переходы.  

[c.135]

Категорически запрещается прогонять скот через полотно железной дороги вне переездов, путепроводов и специально установленных мест для скотопрогона. Отдельные животные (не более двух на одного взрослого человека) проводятся через переезд на поводу. Прогонять стадо скота можно только при достаточном числе погонщиков, чтобы исключить возможность выхода скота на путь. Погонщики обязаны остановить стадо за 200 м от железнодорожного пути. Двое из них должны лично убедиться в отсутствии приближающихся поездов, а на охраняемом переезде спросить разрешение на прогон скота у дежурного по переезду и только после этого прогонять скот.  [c.136]

Во время прогона скота два погонщика должны стоять на пути и наблюдать за приближением поездов, а также смотреть и принимать меры, чтобы, скот не выходил на путь за пределы переезда третий погонщик находится сзади перегоняемой группы скота. После прогона скот удаляют не менее чем на 200 м от железнодорожного пути под надежную охрану. В темное время суток, а также в светлое время при тумане, ливне и метели прогонять скот через переезды можно только на поводу.  

[c.136]

Если намечается массовый прогон скота через переезды (гурты более 500 голов), то об этом местные дорожные мастера должны быть оповещены заблаговременно.[c.136]

Движение машин в подвод через переезд прекращается не позднее чем за 5 мин, а прогон скота не позднее чем за 20 мин до прохода скоростного поезда  [c.60]

При прогоне через железнодорожный переезд стадо надо разделить на группы по числу погонщиков с таким расчетом, чтобы полностью обеспечить безопасность прогона скота.  

[c.153]

Порядок провоза особо тяжелых и громоздких грузов, правила прогона скота через переезды изложены в Инструкции по устройству и обслуживанию переездов.  [c.95]

Переезды предназначены для пропуска автомобильного и гужевого транспорта, сельскохозяйственных, строительно-дорожных и других самоходных машин через железнодорожные пути. Переездами пользуются пешеходы и велосипедисты, если для этого не устроены специальные переходы по ним же прогоняют скот.  [c.129]

Переезды (рис. 14) служат для пропуска через железнодорожные пути городского, автомобильного и гужевого транспорта, различных самоходных машин, прогона скота, а также прохода пешеходов и проезда велосипедистов, если для них не устроены специальные переходы.[c.27]


Ширину проезжей части переездов принимают равной ширине проезжей части автомобильной дороги, но не менее 6 м по нормали к оси переезда. Ширину переходов для прогона скота через путь делают не менее 4 м.  
[c.249]

Чтобы обеспечи1ь безопасность движения и сохранность скота, прогон его через полотно железной дороги, равно как и проезд транспортных средств в неустановленных местах — вне переездов, путепроводов и специально установленных переходов, категорически запрещается. Лица, пасущие скот, не должны допускать выхода его на железнодорожный путь. Они обязаны строго соблюдать правила прогона скота через полотно железных дорог, за нарушение которых виновные привлекаются к ответственности в соответствии с действующими гюложениями. Наблюдение за вьпюлнением всех требований, обеспечивающих безопасность на переездах, возложено на работников дистанций пути. Бригадир пути и дорожный мастер, в ведении которых находятся переезды, обязаны содержать их в исправном состоянии, обеспечивать надлежащее обслуживание, а также систематически инструктировать лиц, связанных с использованием переездов, и контролировать соблюдение ими действующих правил. Ответственность за безопасность движения на переездах несут и другие работники дистанции пути — старший дорожный мастер, начальник участка, начальник дистанции и его заместители. Если переезд находится в пределах станции, наблюдение за выполнением требований безопасности возложено также и на ее работников.  [c.69]


Осторожно — железная дорога! — 11 Июля 2015

 С 2011 года на железной дороге зафиксировано 499 случаев нахождения крупного рогатого скота на пути.
     18 апреля 2015 года на 435 км ПК 4-го чётного пути перегона Теренсай – Шильда Брединской дистанции пути Южно-Уральской дирекции инфраструктуры при скорости 55 километров в час был допущен наезд грузового поезда на корову с последующим сходом 6-го с головы поезда вагона. В результате схода вагон был повреждён в объёме текущего отцепочного ремонта, перерыв в движении составил 3 часа 36 минут, два грузовых поезда задержались на 2 часа 07 минут и пригородный поезд на 22 минуты.
  Напоминаем правила правила прогона скота через железнодорожные переезды или переходы:
1.     Прогон скота через полотно железной дороги вне переездов, путепроводов и специально установленных переходов для прогона скота категорически запрещается. Лица, перегоняющие скот через переезды, путепроводы и переходы для прогона скота, не должны допускать выхода скота на железнодорожный путь.
2.    Погонщики скота, при приближении к месту прогона скота, обязаны проявлять особую осторожность и повышенную внимательность, строго руководствоваться предупреждающими на переезде знаками, звуковой и световой сигнализацией, положением шлагбаумов там, где они установлены, указаниями дежурных по переездам и других работников дистанции пути.
3.    Прогон скота через железнодорожные переезды, расположенные в одном уровне с железнодорожным путем производится с соблюдением следующих условий:
а) прогон одиночных голов скота (не более двух на одного взрослого человека) должен производиться на поводу;
б) прогон скота стадом должен производиться при достаточном количестве погонщиков, исключающем возможность выхода скота на пути. При этом должны быть соблюдены следующие правила:
—    стадо должно быть остановлено на расстоянии не менее 200 метров от железнодорожного пути. Два взрослых погонщика должны, лично убедившись в отсутствии приближающихся составов на неохраняемом переезде или получив разрешение на прогон скота от дежурного на охраняемом переезде, выйти на путь и, став с обеих сторон переезда или перехода начать прогон скота.
— в течение всего времени прогона скота два погонщика должны стоять на пути и следить за приближением поездов, а так же за тем, чтобы скот не выходил на путь за пределы переезда или перехода, третий погонщик должен быть сзади перегоняемой группы скота.
— перегнанный через путь скот должен быть удален на расстояние не менее 200 м от железной дороги, иметь надежную охрану.
4.    Запрещается перегон скота не на поводу через железнодорожные переезды и переходы. Для прогона скота в одном уровне с железнодорожным путем в тёмное время суток и в светлое время суток при тумане, ливне и метели.
5.    При массовом перегоне скота через железнодорожные переезды или переходы для прогона скота (гурты более 500 голов крупного рогатого скота) лица, сопровождающие скот, обязаны заблаговременно уведомлять об этом дорожного мастера.
6.    Выпас скота на расстоянии ближе 300 метров от полотна железной дороги разрешается только на привязи, а на расстоянии до 2000 метров от полотна железной дороги – только под постоянным надзором.
   Лица, нарушившие правила прогона и выпаса скота, привлекаются к ответственности.

Ошибка: 404 — Мамонское муниципальное образование

Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен. Данную область можно редактировать через систему управления сайтом. Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен.

Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен. Данную область можно редактировать через систему управления сайтом.

Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен. Данную область можно редактировать через систему управления сайтом. Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен.

Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен. Данную область можно редактировать через систему управления сайтом.Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен. Данную область можно редактировать через систему управления сайтом. Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен.

Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен. Данную область можно редактировать через систему управления сайтом.

Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен. Данную область можно редактировать через систему управления сайтом. Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен.

Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен. Данную область можно редактировать через систему управления сайтом.

Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен. Данную область можно редактировать через систему управления сайтом. Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен.

Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен. Данную область можно редактировать через систему управления сайтом.

В Багаевском районе снят карантин по бруцеллезу крупного рогатого скота

И. о. начальника управления ветеринарии Ростовской области Александр Овчаров подписал распоряжение об отмене ограничительных мероприятий (карантина) по бруцеллезу крупного рогатого скота на отдельной территории Багаевского района.

В течение пяти месяцев в крестьянско-фермерском хозяйстве (КФХ) Суковатова В.А. сохранялись ограничения по бруцеллезу КРС. — «Причиной заболевания бруцеллезом КРС послужило то, что владелец животных приобрел скот без ветеринарных сопроводительных документов и без разрешения ветеринарной службы завез его в район», — прокомментировал Овчаров.

С начала мая в неблагополучном пункте была запрещена реализация молока и молочных продуктов, введены ограничения на оборот животных, кормов и кормовых добавок; запрещён провоз и прогон скота.

Сегодня ветеринарные специалисты завершили комплекс мероприятий по оздоровлению поголовья в хозяйстве. Они взяли пробы на бруцеллез у всего стада, через тридцать дней повторили процедуру. Только когда все результаты исследований были отрицательными, ветеринарные врачи сняли карантинные ограничения.

По оценке руководителя донского управления ветеринарии, основными причинами распространения бруцеллеза являются несанкционированное передвижение скота и отказ владельцев от предоставление молодняка для проведения серологических исследований на наличие заболеваний, а так же низкий уровень санитарной культуры на территориях личных подсобных и крестьянско-фермерских хозяйств.

Ветеринарные врачи Ростовской области призывают граждан сознательнее относиться к соблюдению требований ветеринарного законодательства, регистрировать в  государственной ветеринарной службе все имеющееся поголовье, предоставлять скот и птицу для обследования и профилактических обработок по первому требованию ветврачей, а также перемещать животных только при согласовании с ветеринарной службой региона.

Рубрика Новости

Депутаты предлагают дополнить ветеринарные правила

09. 06.2021
Заместитель председателя постоянного комитета Сахалинской областной Думы по экономическому развитию Юрий Выголов выступил на заседании Парламентской Ассоциации «Дальний Восток и Забайкалье», которое прошло в режиме видеоконференции, по вопросу внесения изменений в ветеринарные правила.

В соответствии с постановлением Сахалинской областной Думы направлено обращение к министру сельского хозяйства Дмитрию Патрушеву по вопросу о внесении изменений в ветеринарные правила. В обращении отмечено, что в органы местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области поступают многочисленные обращения жителей населенных пунктов с просьбами о принятии мер административного характера к собственникам лошадей, крупного и мелкого рогатого скота, птицы, содержащихся в личных подсобных хозяйствах, за выгул, выпас и прогон животных на территории населенных пунктов, а также выгул и выпас их за пределами границ населенных пунктов вне мест, установленных органами местного самоуправления.

Как сообщил Юрий Выголов, в каждом муниципальном образовании Сахалинской области утверждены правила благоустройства территории муниципального образования, которыми установлен запрет на выгул, выпас и прогон сельскохозяйственных животных на территории муниципального образования вне установленных мест. Однако собственники сельскохозяйственных животных нарушают запреты, не контролируя перемещение животных в населенных пунктах, в том числе в общественных местах, что может привести к неблагоприятным последствиям: к созданию аварийных ситуаций на дорогах и причинению вреда здоровью граждан, к загрязнению почв, подземных и поверхностных вод, мест общего пользования продуктами жизнедеятельности этих животных, причинению вреда животным, употребляющим в пищу отходы из мусорных баков, и гражданам, употребляющим в пищу молоко и мясо таких животных.

Однако привлечение к административной ответственности за нарушения требований муниципальных правовых актов, касающихся вопросов содержания животных, в рамках регионального законодательства об административной ответственности невозможно в силу того, что данное правовое регулирование является компетенцией Российской Федерации. Так, требования к содержанию животных, в том числе в личных подсобных хозяйствах, устанавливаются ветеринарными правилами, которые согласно закону РФ «О ветеринарии» разрабатывает и утверждает федеральный орган исполнительной власти в области нормативно-правового регулирования в области ветеринарии. В частности, приказом Минсельхоза России утверждены Ветеринарные правила содержания крупного рогатого скота в целях его воспроизводства, выращивания и реализации, за нарушение которых может осуществляться привлечение к административной ответственности.

Вместе с тем не предусмотрены требования к прогону животных по территории населенного пункта, выгулу и выпасу, а также не установлен запрет пребывания животных на территории населенного пункта за пределами подворий без сопровождения владельцев. Таким образом, за указанные действия привлечь владельцев животных не представляется возможным.

Депутаты Сахалинской областной Думы обратились в Минсельхоз России с предложением установить в рамках ветеринарных правил содержания животных дополнительные требования к владельцам лошадей, крупного и мелкого рогатого скота, птицы, содержащихся в личных подсобных хозяйствах. Они предусматривают, что выпас животных должен осуществляться в местах, установленных муниципальными нормативными правовыми актами. Прогон животных должен осуществляться в сопровождении их владельцев или пастуха по маршруту, согласованному с администрацией поселения, не допускается пребывание животных без присмотра и без привязи на территории населенного пункта.

Наличие в ветеринарных правилах содержания животных указанных требований позволит привлекать за их нарушение к административной ответственности владельцев животных на основании статьи 10.6 КоАП.

Также на заседании Парламентской Ассоциации «Дальний Восток и Забайкалье» исполняющий обязанности председателя Законодательного Собрания Амурской области Константин Дьяконов рассказал о необходимости совершенствования правового регулирования обращения с медицинскими отходами.

«В связи ухудшением санитарно-эпидемиологической обстановки особенно актуально проявилась проблема правового регулирования обращения с медицинскими отходами. Федеральным законом «Об отходах производства и потребления» установлено, что отношения в области обращения с медицинскими отходами регулируются соответствующим законодательством Российской Федерации. На территории Амурской области неоднократно выявлялись факты утилизации медицинских отходов путем сжигания на неприспособленных для этого площадках. При этом опасность попадания вредных веществ как в атмосферу, так и на почву, высока», — сказал Константин Дьяконов.

По его словам, одной из основных причин такой ситуации является недостаточное урегулирование нормативной правовой базы указанных правоотношений, участниками которых являются органы власти всех уровней, медицинские и лечебные учреждения различных форм собственности, хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность в сфере обращения с медицинскими отходами.

Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с медицинскими отходами может представлять потенциальную опасность и для здоровья человека, и для окружающей среды. В связи с этим представляется целесообразным распространить требования в части нормирования, лицензирования, учета, ведения и представления отчетности на деятельность по обращению с медицинскими отходами.

Члены Парламентской Ассоциации «Дальний Восток и Забайкалье» поддержали инициативы Сахалинской областной Думы по внесению изменений в ветеринарные правила и Законодательного Собрания Амурской области по совершенствования правового регулирования обращения с медицинскими отходами.

Перегон крупного рогатого скота Каникулы и праздники

Погоня скота — Веселье, Веселье, Веселье!

Перегон крупного рогатого скота на ранчо Драхед начался в 1937 году, когда мой отец, Джо Бассет, 10-летний мальчик, потерявший отца и любивший лошадей, начал спрашивать соседей, может ли он присоединиться к их перегонам скота, когда они перегоняли своих коров в Драйхед. страна. Джо и Айрис купили своих первых коров в 1949 году, когда они поженились. Ранчо было куплено в 1966 году, и перегон крупного рогатого скота для всей семьи начался, когда мы погнали своих коров по тропе Старых Сиу в горы Прайор.

Сегодня, на нашем ранчо Драйхед, мы следуем по той же пятисотлетней тропе Старых Сиу в прекрасную Страну Сухих Голов. Папы нет, а мама все еще отвечает на телефонные звонки в офисе ранчо. Моя дочь Джессика и ее муж Джейк — главные ковбои. Их четверо детей играют в скалах стены каньона возле дома и каждый день катаются на своих пони во дворе ранчо. Мы больше не разбиваем лагеря на наших аутентичных перегонах скота, но тропа через горы настолько живописна, что у вас не хватит места на вашей камере, чтобы запечатлеть все это.

Езда между горами достаточно трудна, чтобы ваши навыки верховой езды поразили вас, и достаточно сложна, чтобы память о ней осталась с вами навсегда. Это реальная сделка. Не сомневайтесь и не подумайте дважды, прежде чем провести удивительную неделю с настоящими ковбоями, настоящим скотом, лучшими коровьими лошадьми и подходящим местом, чтобы испытать все это. Ранчо Драхед.

Весенние каникулы на перегоне скота

В апреле и мае начинается весенний загон скота.Каждый загон перемещал по 200-250 маток и телят. Это занимает у нас четыре дня. Каждую ночь для коров выделяется загон или пастбище, где мы их кормим и поим. Каждый гость катается на нескольких лошадях в течение недели. Каждую ночь лошадей кормят в загоне, а некоторых меняют каждый день. Ковбойские лошади меняются каждый день. Мы не разбиваем лагерь во время перегона скота. Каждую ночь гостей доставляют обратно на ранчо, где они могут поесть горячую пищу и разместиться в комфортных условиях. Время посмотреть фотографии, сделанные в течение дня, и волнение, которое каждый гость разделяет с любимым моментом, держит нас всех в предвкушении следующего дня.

Погода в Монтане весенняя. У нас есть «список того, что взять с собой» на нашем веб-сайте, чтобы помочь с вашими вопросами, что взять с собой. Настоятельно рекомендуется теплая одежда. Сочетание легкой и тяжелой одежды — это мудрый способ чувствовать себя комфортно во время езды в любую погоду. Мы сдаем в аренду некоторое оборудование в нашем магазине на ранчо: например, чинки/чапсы, дождевики/дождевики, грязевые сапоги. Мы предоставляем каждому всаднику сумку для лука, бутылку с водой, шелковый шарф и набор шпор для обучения.

Пригон для крупного рогатого скота необходим нам для перевозки коров с зимнего выпаса в Вайоминге на наше ранчо в Монтане. Как действующее ранчо крупного рогатого скота, мы рассчитываем на то, что вы будете работать с нами, чтобы выполнить каждый перегон крупного рогатого скота. 500 голов коров-матерей и телят, прошедших 50 миль, дают работу каждому, и основной задачей является обеспечение движения телят вперед. Коровы знают, куда они идут, но телята молоды и только покидают свои зимние подстилки, где они родились, поэтому поддержание их движения со стадом является главной задачей, в решении которой мы рассчитываем на участие каждого.Стадо движется шагом, чтобы телята могли не отставать, и дает каждому всаднику время, чтобы насладиться пейзажем, сфотографироваться и окунуться во все окружающие чувства этой давней мечты стать ковбоем в Монтане. Приходите поделиться с Dryhead Ranch этим удивительным опытом.

Осенние праздники перегона крупного рогатого скота

Осенний перегон крупного рогатого скота является частью недели отъема в конце сентября и начале октября. Мы собираем и привозим в штаб-квартиру ранчо четыре разные группы по двести коров с телятами, чтобы мы могли отнять телят от груди и отвезти их в Вайоминг, чтобы поместить на наши откормочные площадки.Когда телят отнимают от груди и отвозят в Вайоминг, мы проверяем коров на беременность, чтобы иметь представление о том, какой у нас будет урожай телят в следующем году и как выбраковывать непродуктивных коров. Это полные дни катания на больших пастбищах и следования за удивительно длинной вереницей коров к штаб-квартире ранчо. Эти долгие дни позволяют нашим гостям в полной мере ощутить процесс сбора и обработки большого количества крупного рогатого скота на ранчо и того, как работает коровий бизнес. Это прекрасное время в нашем сезоне на ранчо. Раннее свежее утро, теплые и прохладные дни для катания по высокогорной местности и прибытия на ранчо иногда перед или после наступления темноты.Это идеальный шанс сблизиться со своей великой коровьей лошадью и научиться партнерству в хороших днях работы в стране большого неба Монтаны.

Ранчо Драйхед

не занимается перегоном скота поздней осенью в Вайоминг. Погодные условия и состояние травы недостаточно благоприятны для того, чтобы мы могли перевезти наших коров в Вайоминг в конце октября. В большинстве случаев культурам нужна теплая осенняя погода, чтобы закончить выращивание кукурузы и сена, из-за чего на фермах в Вайоминге не убирают урожай до конца ноября.Кукуруза все еще стоит на полях в ожидании погоды, чтобы высушить зерна кукурузы, чтобы мы могли использовать их в качестве корма. Сено все еще растет на полях, и мы все еще можем орошать его до конца октября. Купить сено, чтобы прокормить несколько сотен голов коров даже на две недели, стоит слишком дорого. Таким образом, мы не устраиваем перегоны скота с нашими гостями.

В течение последних 10-15 лет мы привозили домой всех коров на выходные после Дня Благодарения. Обычно незадолго до сильной бури коровы начинают раздвигать заборы, чтобы вернуться домой перед бурей и из более глубокого снега.Поскольку у нас на тропе только коровы, телят и воды нет, мы провожаем их до дома за два дня. На то, чтобы рассортировать их тремя способами в рабочих загонах Мэтта, уходит день. Затем мы отводим коров Джеффа на 2 мили вниз к его ферме и оттаскиваем коров Джен и Джейка на зимние пастбища на 5 миль. Мэтт держит своих коров рядом с домом еще пару дней, чтобы проверить их на беременность, прежде чем перегнать их за 10 миль на запад на пастбище недалеко от города Байрон. Затем коров сажают на 4 месяца, пока они не отеляются и весной снова не возвращаются на пастбища Dryhead.Наш круг жизни начинается заново каждую весну.

Веселье для всей семьи!

2021 DRYHEAD RANCH РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ

Пандемия Covid 19 за пару лет изменила индустрию туризма и сделала путешествия по Соединенным Штатам Америки более привлекательными для всей семьи и индивидуального отдыха. Весной, летом и осенью ранчо Драйхед предлагает увлекательные занятия верховой ездой на нашем рабочем ранчо. Погони за скотом — это мечты, о которых рассказывали детские приключения в фильмах «Сырые шкуры» или «Пороховой дым» каждую пятницу вечером из фильмов о ковбойских вестернах.Езда на лошади по открытым лугам Монтаны, Йи Хоу. Веселье для всей семьи можно превратить в рабочий отпуск на ранчо. Есть замечательную домашнюю еду и жарить зефир вокруг мирного костра. Весело. Весело. Весело.

ПОЧЕМУ РАНЧО БУДЕТ ОТДЫХОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Дети, семьи и взрослые, любящие лошадей, идеально подходят для рабочего отпуска на ранчо. Прекрасные моменты для совместной работы, общения с подростками, достижения мечты из списка желаний и занятий верхом на лошади.Коровы медленно передвигаются со своими молодыми телятами, а открытый воздух и проблемы с коровами дают детям отличные приключенческие истории «Что я сделал на летних каникулах» и сочинения сочинений для школы осенью.

Миллионы детей ежегодно посещают Диснейленд. Так же, как многие дети отправляются на пляж или катаются на лыжах. Это отличные вещи для выходных рядом с домом. Путешествие недалеко от дома так полно практических занятий, которые развивают характер. Есть так много всего, что можно увидеть и испытать, если вы приедете на запад и запланируете неделю быть ковбоем на ранчо Драйхед.Кататься на лошади весело, когда вы перегоняете коров, наблюдаете за охотой орлов, наблюдаете, как койот бежит по лугу и ищете наконечник стрелы возле колец вигвама. Каждый день предлагает разные приключения. Это то, о чем дети читают в своих школьных учебниках; Индейцы и наконечники стрел, Ковбои и лошади, Кости доисторических животных и Дикие животные на Западе. Увидеть их с их семьями просто замечательно. Дети меняются, когда у них есть работа, которую нужно выполнить, и выполнение ее вместе меняет их отношение к братьям, сестрам и взрослым.

РАБОЧЕЕ РАНЧО ОТДЫХ ТОЛЬКО ДЛЯ СЕМЕЙ

Ранчо Dryhead предлагает удивительные недели для взрослых, которые любят лошадей и хотят испытать что-то новое на лошади. Горные тропы позади коров и телят, идущих на весеннее пастбище. Каньоны, полные ручьев, деревьев, природы и тех лошадей, которые движутся к штаб-квартире ранчо. У нас много одиноких взрослых, которые приходят одни, потому что у них нет друга, который любит кататься на лошадях. Но они находят на ранчо много друзей, любящих лошадей, становятся друзьями и работают вместе, что связывает дружбу на долгие годы.Многие возвращаются каждый год с группой, которую они встретили, когда были на ранчо, катались на лошадях, смеясь и наслаждаясь тишиной и спокойствием на открытом воздухе.

РАНЧО DRYHEAD — ИДЕАЛЬНЫЙ СЕМЕЙНЫЙ ОТДЫХ

Dryhead Ranch понимает семью. Родившееся из страсти нескольких поколений к индустрии крупного рогатого скота, это семейное животноводческое хозяйство основано на традициях, которые сформировали страну, которую мы все любим. Они знают, что часть величия нашей нации исходит из качества нашей пастбищной говядины.Вот почему они любят показывать посетителям окрестности и помогать им почувствовать жизнь настоящего рабочего ковбоя. Для людей на ранчо Драйхед крупный рогатый скот — это больше, чем просто оплата счетов. Речь идет о строительстве моста из прошлого в будущее.

Бабушки и дедушки и внуки.
Родители взрослых детей.
Дедушка, внук, дядя.
Папа и дочка.
Мама и сын.

Все комбинации «семьи», которые у нас были на ранчо. Это всегда беспроигрышный вариант. Смех, глупая игра в «зонтики» и обмен жизнью.Лошади дают вам много широких открытых пространств для наслаждения, чего не может быть в машине, и темп замедляется до коровьего времени, поэтому каждый может думать и мечтать. Джейк или Джесс всегда найдут место, чтобы бросить вызов вашим способностям. «Привет, мой новый друг. Поднимись на этот холм и верни всех коров, которых увидишь!»

СЕМЕЙСТВО СУХИХ ГОЛОВ

Прабабушка, Ирис.
Бабушка Джен,
Джейк и Джесс и четверо занятых детей, две девочки и два мальчика
Повар Донна.
Ковбой Мэтью.
Кристен, офисная девушка.
Гэри (весной и осенью) ковбой/приглашенный помощник.
Дебби, давний друг и организатор деталей

Все ездят на определенном уровне. У всех есть часть общего опыта. Требуется ранчо, чтобы вырастить детей и гостей и сделать их всех вовлеченными, сложными и счастливыми. Это наша жизнь. Мы работаем над этим каждый день 24/7. Некоторые более интенсивные, чем другие. Вот что такое семья. Мы верим в Бога, он наполняет нашу жизнь смыслом. Дети приносят энергию и шум и указывают, куда пойдет жизнь.Без детей не то. Мы требуем манер, вежливости, уважения, работы и улыбок. Мы семья.

ДЕТИ НА СУХОЙ РАНЧО

Здесь живут и работают наши дети. Дети счастливее, когда у них есть чем заняться и у них есть цель. У нас есть дети, а также гости моют свою посуду и оседлают свою лошадь и относятся к этой лошади с уважением и добротой. Эти лошади доставят их в безопасное место, помогут работать со скотом и помогут им почувствовать чувство выполненного долга.Так что любить животных — это хорошо, когда вы приезжаете сюда. Мы катаемся по 5-6 часов в день, и дети могут приходить и учиться, поэтому убедитесь, что это является частью решения, когда вы думаете о поездке на ранчо. Мы рекомендуем родителям пройти несколько уроков верховой езды, чтобы все члены семьи привыкли к лошадям и чувствовали себя комфортно; вести, седлать, чистить, ехать, поворачивать, останавливаться. Мы не предлагаем услуги няни и не организуем индивидуальные занятия для детей. У нас есть ручей, который предлагает много часов воды, грязи и творческих развлечений, и наши дети не катаются на каждом аттракционе.

НАСТОЯЩИЕ КАНИКУЛЫ С НАСТОЯЩИМИ УРОКАМИ

Наши каникулы по перегону скота подходят как для новичков, так и для профессионалов. Приходите познакомиться с настоящим Западом вместе с Dryhead Ranch!

На нашем сайте есть страница отзывов. Эти отзывы написаны гостями со всего мира, которые провели с нами неделю или несколько недель. Они написали, чтобы рассказать нам о своих впечатлениях от недели, проведенной с нами. У каждого есть усвоенный урок, чувство, которое можно взять с собой домой. Если это все, чего мы достигли, то мы достигли своей цели.Заставлять людей замедляться и думать о своей жизни и о том, как ее можно улучшить, — это прекрасно. Лошади приносят мир, задумчивость и вызов. Широкие открытые пространства ослабляют суматоху в нашей жизни и позволяют Богу говорить с нами. Кому это не нужно.

ОБЪЕКТА ДЛЯ ВАШЕГО ИДЕАЛЬНОГО ОТДЫХА НА РАНЧО

YELLOWSTONE NATIONAL PARK
CODY NIGHTLY RODEO
CODY A GREAT OLD WESTERN TOWN
THERMOPOLIS DINOSAUR MUSEUM
CUSTERS LAST STAND MUSEUM
BIG HORN NATIONAL REREREATION AREA
LOVELL MUSTANG CENTER MEST — OLD

Cattle Drive (1951) — Классические фильмы Тернера

Третий из шести вестернов, снятых Джоэлом МакКри для Universal в период с 1950 по 1954 год, « Cattle Drive » (1951) был личным фаворитом звезды.После того, как он решил посвятить свою кинокарьеру исключительно вестернам, МакКри попытался сделать каждый из них отличным от предыдущего. Этот милый и легкий фильм больше интересует атмосферой и развитием персонажей, чем действием и жестоким конфликтом. В Cattle Drive МакКри легко оправдывает свой неофициальный титул «Джентльмен-ковбой».

Сценарий Джека Наттефорда и Лилли Хейворд был описан как « Отважные капитаны в прериях».МакКри играет Дэна Мэтьюза, коровника, который гонит стадо крупного рогатого скота в Сан-Диего, когда он сталкивается с богатым, избалованным подростком (Дин Стоквелл), который заблудился в глуши. Как только мальчик присоединяется к перегону скота, он вынужден смириться и принять отцовское руководство Мэтьюза, который учит его ценить тяжелую работу и честное поведение. он утверждал, что не получил удовольствия, хотя продолжал играть взрослые роли.За год до этого он сыграл ключевую роль племянника МакКри в фильме « звезды в моей короне » (1950), еще одном из любимых автомобилей МакКри. «Мне нравился Джоэл, — сказал Стоквелл в интервью 1985 года. «Он был действительно хорош. Звезды в моей короне Мне не нравилось это делать, но в Cattle Drive я катался на лошадях — и это было похоже на игру, как должен играть ребенок».

Персонаж МакКри настолько нежен, что он даже напевает скоту, чтобы усыпить его по ночам, голосом, достаточно приятным, чтобы можно было подумать, что МакКри мог составить конкуренцию Рою Роджерсу и Джину Отри. (МакКриа также предложил стаду короткую серенаду в фильме 1946 года «. Вирджиния ».) И его терпеливый, справедливый характер настолько привлекателен, что в финальной сцене он даже побеждает отца мальчика, всецело занятого железнодорожником, которого играет Леон Эймс, чтобы в конце фильма все трое могли вместе совершить маловероятную поездку на закат.

Второстепенный актерский состав включает двух других актеров-первоклассников. Родившийся в Германии Генри Брэндон (чья длинная фильмография была отмечена фильмами Джона Форда «Искатели » (1956) и «Двое ехали вместе » 1961 года) играет злобного пастуха, который доставляет МакКри некоторые проблемы, хотя, в соответствии с тоном фильма , он в конце концов попадает в очередь.Chill Wills, всегда яркое дополнение к любому фильму с вестерн-сеттингом, — это добрый повар, который гоняет скот, а его фирменные блюда — бобы и еще раз бобы.

Большая часть этого красивого спектакля Technicolor была снята в Национальном парке Долины Смерти, Калифорния, и в Парии, Юта. Режиссер Курт Нойманн, опытный специалист по приключенческим фильмам, делает все интересным, несмотря на то, что в фильме мало действий. Две давки — одна с лошадьми и другая с крупным рогатым скотом — поставлены в захватывающей манере, и дополнительный сюжет об усилиях МакКри поймать красивого дикого жеребца по имени Миднайт также привлекателен.

В фильме нет женщин, хотя в какой-то момент МакКри показывает Стоквеллу фотографию молодой женщины, ожидающей его в конце тропы. На фото не кто иной, как реальная жена МакКри, Фрэнсис Ди!

Cattle Drive пользовался успехом, и большинство отзывов были положительными. Критик The New York Times охарактеризовал фильм как «небрежно развлекательную летнюю еду», в которой МакКри и Стоквелл показали «весьма выигрышные выступления».

МакКри владел Долларом, лошадью с выразительными глазами, на которой он ездит в Cattle Drive и других фильмах.Существовало строгое правило, согласно которому никто другой не мог ездить на Долларе — правило было нарушено только однажды, когда МакКри одолжил лошадь Дорис Дэй для ее использования в фильме 1953 года « Бедствие Джейн ».

Продюсер: Аарон Розенберг
Режиссер: Курт Нойманн
Сценарий: Джек Нэттефорд, Лилли Хейуорд
Оператор: Мори Герцман
Монтаж: Дэнни Б. Ландрес
Художник-постановщик: Хильярд М. Браун, Бернард Херцбрун
Музыка: Милтон Розен
В ролях: Джоэл МакКри (Дэн Мэтьюз), Дин Стокуэлл (Честер Грэм мл.), Чилл Уиллс (Даллас), Леон Эймс (Честер Грэм-старший), Генри Брэндон (Джим Карри), Ховард Петри (Кэп).
С-77м.

Роджер Фристоу

Как ковбойская терапия: 70-мильный перегон крупного рогатого скота в Грин-Ривер Дрифт — 60 минут

Перегон крупного рогатого скота — непреходящий символ американского Запада. В нашем воображении запечатлелся образ крутых ковбоев, гоняющих огромные стада коров по открытому пастбищу.

Но к 21 веку, когда западные штаты быстро растут и меняются, большинство перегонов верхового скота вышло за пределы территории из-за разрастания пригородов, государственного регулирования, снижения потребления говядины и возвращения охраняемых хищников.

Но в Вайоминге есть группа упрямых мужчин и женщин, которые каждую весну толкают тысячи коров по тому же 70-мильному маршруту, который их предки проложили 125 лет назад. Этот возврат к Старому Западу называется дрейфом Грин-Ривер, и это самый продолжительный перегон крупного рогатого скота в Америке.

Сразу после рассвета в одну из суббот в конце июня я пытаюсь помочь владельцу ранчо из Вайоминга Альберту Соммерсу и его команде перегнать сотни коров — большинство из них матери с новорожденными телятами — в облаке пыли к высоким зеленым пастбищам, где они буду пастись все лето.

Альберт Соммерс: И если хочешь, Билл, можешь свистнуть. Вы можете кричать.

Билл Уитакер: Я могу сделать что угодно, чтобы м— переместить эти—

Альберт Соммерс: Это как ковбойская терапия. Вы можете все озвучить.

Я делаю все, что могу, но это не так хорошо, как маленький Шэд Суэйн, сын партнера Альберта по ранчо, Тая.

Билл Уитакер: Шаду 5 лет?

Тай Суэйн: Да.

Билл Уитакер: Шэд, если ты можешь это сделать, я могу это сделать, хорошо?

Шад Суэйн, Тай Суэйн, корреспондент Билл Уитакер и Альберт Соммерс на дрейфе Грин-Ривер

Шад сделал это с кислым яблочным леденцом во рту.Все мы с помощью нескольких бесстрашных пастушьих собак гоним скот через холмы, через ручьи, через мерцающие осиновые рощицы, по тому, что ковбои называют подъездными путями, и по шоссе, на север, к тем далеким горам.

Билл Уитакер: Сколько времени вам потребуется, чтобы доставить их на летнюю кормушку?

Альберт Соммерс: Итак… проходит около 13 дней с момента, когда мы начинаем, до того момента, когда мы оказываемся там, где хотим быть. Едем примерно 60-70км.

Альберт Соммерс — один из 11 владельцев ранчо, которые вместе перегоняют более 7000 голов крупного рогатого скота в Дрифт Грин-Ривер.Все эти 11 ранчо расположены в долине Грин-Ривер в Вайоминге, к югу от Джексон-Хоул. Здесь хребет Вайоминг находится на западе, хребет Ветер-Ривер — на востоке, а долина между ними — часть сухой высокой пустыни и зеленеющего стока реки, где коренные американцы когда-то охотились на буйволов. Сегодня Грин-Ривер протекает через ранчо Альберта Соммерса.

Билл Уитакер: И как долго ваша семья занимается этим?

Альберт Соммерс: Моя семья занимается этим примерно с 1903 года. 

Семья соседки Альберта Джинни Локвуд занимается этим еще дольше.

Джинни Локвуд: Это было ранчо моего дедушки. Он поселился здесь в 1889 году. 

Ее ранчо находится примерно в 20 милях к югу от дома Альберта Соммерса. Мы присоединились к ней верхом перед рассветом, в тот день, когда она начала перегонять свой скот на север, по тому же пути, по которому ее семья шла уже 125 лет.

Билл Уитакер: Так ты собираешься заниматься этим следующие две недели?

Джинни Локвуд: Да. Да.

Билл Уитакер: Вставать в 4 часа утра.

Джинни Локвуд: Или 3. Или 2:30.

Билл Уитакер: Или 2:30.

Джинни Локвуд

Эти ранние отъезды едва ли сравнимы с тем, что пережили старожилы, когда ковбои оставались под звездами всю ночь и под солнцем весь день, пока не перегнали стадо на высокие пастбища.

Сегодня они отправляются домой после каждого дня поездки. На следующее утро они возвращают своих лошадей туда, где они оставили скот, собирают тех, кто заблудился, и снова выгоняют их до рассвета.Старый прицеп: его заменили кулер и задний борт пикапа.

Билл Уитакер: Но по сравнению с тем, что сделал твой дед— 

Джинни Локвуд: Наши предки, да.

Билл Уитакер: Это просто.

Джинни Локвуд: Да, у нас все просто.

Утренняя поездка по реке Грин-Ривер в Вайоминге. 03:20

Только владельцы ранчо назовут это легким.Перегон крупного рогатого скота — это жарко, пыльно, требовательно, и им повезет, если они получат прибыль в размере 50 долларов за корову, когда они, наконец, отправят их на рынок. Дочь Джинни Хейли и зять Франс помогают справляться со стадом, а ее муж Милфорд перевозит конные прицепы. Все они оставили «постоянную» работу и вернулись на ранчо несколько лет назад после того, как брат Джинни, управлявший этим местом, погиб в результате несчастного случая.

Джинни Локвуд: Кажется, для этого нужны все мы. Итак…

Джинни работала библиотекарем.

Билл Уитакер: Так что же такого в этом месте, что заставляет вас бросать обычную, нормальную американскую работу и возвращаться сюда, чтобы выполнять эту действительно тяжелую работу?

Джинни Локвуд: Ну, во-первых, это был мой дом. И это была тяжелая работа для моих родителей. И я знаю, что это была тяжелая работа для моих бабушек и дедушек. И я просто не мог видеть, как отпустить это. Труд любви, это называется. Да.

Билл Уитакер: Где ударение? Труд или любовь?

Джинни Локвуд: Любовь.

Любовь может поддерживать Дрейф Грин-Ривер, но она родилась в кризисе.

Клинт Гилкрист: Зима 1889/90 года — это действительно то, с чего начался Дрейф.

Клинт Гилкрист — историк, выросший в этой долине и написавший о той суровой зиме.

Клинт Гилкрист: И это убило подавляющее большинство стад крупного рогатого скота, которые были здесь, потому что они не были готовы к плохой зиме. Никто не был готов к плохой зиме.

Клинт Гилкрист

Белые поселенцы не были подготовлены.Коренные племена, которых правительство США изгнало с земли, чтобы освободить место для поселенцев, знали, что зимы в долине Грин-Ривер могут быть безжалостными.

Клинт Гилкрист: Индейцы шошоны и индейцы кроу были одними из доминирующих племен в этих областях. И они здесь не зимовали. Они перезимовали на другой стороне гор, где было, знаете ли, меньше возвышенности.

После той жестокой зимы владельцы ранчо поняли, что им нужно выгнать скот из долины на время, достаточное для того, чтобы вырастить урожай сена.

Билл Уитакер: Пока скот пасется на возвышенностях, вы можете выращивать сено.

Альберт Соммерс: Верно.

Билл Уитакер: И это кормит их всю зиму.

Альберт Соммерс: Верно. Так возникло то, что мы называем «Дрейфом».

«Дрейф», — говорит Альберт Соммерс, потому что, когда первые осенние заморозки холодят горы, коровы инстинктивно направляются домой.

Билл Уитакер: И только самостоятельно? Развернуться и начать возвращаться?

Альберт Соммерс: Развернуться и начать, мы открываем ворота…

Билл Уитакер: Плыть назад?

Альберт Соммерс: И они дрейфуют обратно.Весной загоняем их. Осенью они дрейфуют.

Когда 125 лет назад начался Дрейф, не было ни правил, ни подразделений, только широкий простор.

Сегодня 11 ранчо перегоняют свой скот на земли, контролируемые Лесной службой США, — это самый большой пастбищный участок в стране — 127 000 акров национального леса Бриджер/Тетон. Они платят федеральному правительству 1,35 доллара в месяц за каждую корову и ее теленка.

Сколько должен каждый владелец ранчо, подсчитывается в месте, называемом «счетные ворота». » Работа Джейми Берджесса состоит в том, чтобы читать клейма или ушные бирки и определять, какие коровы принадлежат какому ранчо, а его жена Рита подсчитывает итоги. 

Когда коровы, наконец, достигают горных пастбищ, их передают «наездникам», таким как Бриттани Хезелтин, чья работа состоит в том, чтобы присматривать за ними все лето.

Билл Уитакер: И ты здесь один?

Бриттани Хезелтин: Да. Только я, мои лошади, мои три собаки и кошка.

Билл Уитакер: Как долго?

Бриттани Хезелтайн: Это будет около пяти месяцев.

Бриттани Хезелтин

Каждый день в течение этих пяти месяцев Бриттани выходит на рассвете, чтобы проверить около 600 голов крупного рогатого скота, находящегося на ее попечении.

Бриттани Хезелтин: Утром первым делом вы выходите на подъем. А особенно осенью лоси горнят и просто разговаривают друг с другом.

Бриттани получила степень ветеринара в 2019 году, это ее третье лето в качестве гонщика.

Билл Уитакер: Это действительно тяжелая работа.В чем привлекательность? В чем розыгрыш?

Бриттани Хезелтайн: Что-то в этом говорит с моей душой. Я действительно не могу описать, что. Но всю зиму я такой: «О, еще пару месяцев, еще пару месяцев. А потом я буду дома».

Ее дом на лето — небольшой трейлер в изолированном лагере; от сети, без водопровода, без сотовой связи. В начале этого лета четверо из пяти райдеров Drift Range были женщинами.

Билл Уитакер: Вы сказали нам, что считаете женщин лучшими дальнобойщиками.С чего бы это?

Джинни Локвуд: Они работяги. И я не могу сказать, что они, знаете ли, мужики нехорошие. Но женщины не ходят в город, а некоторые мужчины склонны…

Билл Уитакер: Посетить таверну?

Джинни Локвуд: Да. Они пойдут по другую сторону горы.

Билл Уитакер: Так что же случилось с ковбоями? (СМЕХ)

Бриттани Хезелтайн: Не знаю. Возможно, они просто не созданы для этого.

Здесь есть и красота, и опасность. Поскольку популяции волков и медведей гризли занесены в список исчезающих видов, в этих горах произошел взрывной рост. Бриттани следит за убитыми телятами.

Бриттани Хезелтин: Если он действительно был убит хищником, то на внутренней стороне шкуры будут синяки. И это… это очень очевидно.

Джинни Локвуд: Знаешь, как и в прошлом году, мы потеряли 24 теленка, не вернулись домой.

Альберт Соммерс: Сейчас мы теряем от 10 до 15% наших икр.

Билл Уитакер: Звучит много.

Альберт Соммерс: Много. Это сломало бы нас, если бы не компенсационная программа Департамента охоты и рыболовства штата Вайоминг.

Билл Уитакер: Значит, вам платят за каждое потерянное животное?

Альберт Соммерс: Да.

Хищники не единственная угроза этим владельцам ранчо. Растущий хор критиков утверждает, что скот вообще не должен пастись на общественных землях. Потребление говядины снижается, как и количество ранчо, находящихся в заносе.В начале 1990-х их было более 20. Сегодня всего 11. 

Дрейф Грин-Ривер настолько культовый, что перегон скота заслужил место в Национальном реестре исторических мест. Эти оставшиеся владельцы ранчо полны решимости увидеть, что это не просто отнесено к учебникам истории.

Билл Уитакер: Что для вас значит делать то, что делали ваш отец и дед, на одной земле?

Альберт Соммерс: Об этом трудно говорить. Много значит. Это значит многое.

У Альберта Соммерса нет детей, поэтому, чтобы сохранить эту землю и ее традиции, он установил так называемый сервитут. Защитники природы заплатили ему за то, чтобы он согласился с тем, что его ранчо никогда не будет застроено или разделено, и за то, чтобы люди могли использовать землю для отдыха. Это соглашение также будет применяться к его партнеру, Таю Суэйну, когда он вступит во владение, и к его сыну Шаду, когда и если он возьмет бразды правления в свои руки.

Билл Уитакер: Итак, с природоохранным сервитутом эта земля не изменится. Он останется прежним.

Альберт Соммерс: Все останется по-прежнему. Ну, ни одна земля не остается прежней. Но… но эта земля не будет застроена. И я спокойно сойду в могилу с этим знанием. Но только не завтра.

Многие традиции оставили свой след на этой земле: коренные американцы были вынуждены уступить место торговцам мехом, первопроходцам и поселенцам. Сегодня это ковбойский образ жизни, который борется за то, чтобы держаться.

Джинни Локвуд: Каждый год тяжело. Я имею в виду, что мы до последнего цента в конце года.

Билл Уитакер: Похоже, вы занимаетесь этим не ради денег.

Джинни Локвуд: Нет, сэр. Нет, мы не. Вы знаете, и если кто-то скажет, вы знаете, вы богатый владелец ранчо, богатый только тем, что мы можем делать то, что мы делаем, и мы живем там, где мы живем, и мы видим, как солнце поднимается над этими горами. Это богатая часть этой работы, это не деньги.

Продюсер: Рим Хартман. Ассоциированный продюсер Сара Кузмарова. Помощник по телерадиовещанию Эмилио Альмонте.Под редакцией Крейга Кроуфорда.

Актуальные новости

Матричный урок

Исторический контекст перегона скота
Крупный рогатый скот не является родным для Соединенных Штатов. Они были завезены первыми исследователями и поселенцами из Испании и Англии. Часть крупного рогатого скота была завезена непосредственно в Соединенные Штаты, а часть — косвенно, через Мексику. В 1690 году первое стадо из 200 лонгхорнов было отправлено на север из Мексики в миссию вдоль реки Сабин, которая сейчас является частью Техаса.Техас стал независимым в 1836 году, и мексиканцы двинулись на юг, оставив свой скот. Техасские фермеры начали выращивать мексиканский скот для получения шкур и сала. Сало делали из вытопленного животного жира и использовали для изготовления свечей, мыла и других продуктов. Хотя говядину употребляли в пищу в 1800-х годах, отсутствие методов охлаждения и консервирования ограничивало ее потребление. Сегодня крупный рогатый скот в основном выращивают для получения говядины.

Облава на крупный рогатый скот недалеко от Грейт-Фоллс, штат Монтана, около 1890 года.Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/Ковбой

Первые погоны крупного рогатого скота направились на запад из Техаса в Сан-Франциско, в район, где можно было найти золотодобытчиков (1849 г.). Владельцы ранчо могли продавать свой скот в 5-20 раз дороже, чем в Техасе. Рынок крупного рогатого скота в Калифорнии упал вместе с добычей золота. Когда разразилась Гражданская война (1861 г.), многие стада крупного рогатого скота остались на открытом пастбище. Разведение крупного рогатого скота на время прекратилось; однако популяция лонгхорнов росла, поскольку они продолжали пастись и размножаться в прериях.После войны (1865 г.) большие стада крупного рогатого скота и потребительский спрос в городах привели к перегону скота в места, где у железной дороги была железнодорожная станция. Эти города назывались «коровьими городами». Когда животные поступали, их продавали и сортировали для распределения по городам для убоя и продажи.

Карта перегона крупного рогатого скота. Источник: Национальное сельское хозяйство в классе

Перегон крупного рогатого скота продолжался около 20 лет (до конца 1880-х гг.), пока не разрослись железные дороги и владельцы ранчо не получили более близкий доступ к железнодорожным станциям.Железнодорожный транспорт не только изменил скорость доставки, но по мере прокладки путей и развития вагонов-рефрижераторов поезда могли ходить туда, где находился скот. Тем самым уменьшая деградацию пастбищных угодий по пути на рынок и сохраняя вес животных, потому что они не были перемещены на 500-1000 миль на север.

Мясная лавка, около 1890 г. Историческое общество штата Небраска. Источник: http://www.nebraskahistory.org/publish/publicat/timeline/labor_day_1890.хтм

Жизнь на следе:
Типичный перегон крупного рогатого скота объединял скот с нескольких ранчо. Большинство загонов состояло из 1000-3000 голов крупного рогатого скота. Историческая эпоха перегона скота была до широкого распространения фехтования. Крупный рогатый скот свободно бродил, и владельцы использовали клейма и клейма, чтобы идентифицировать принадлежащий им скот. Клейма крупного рогатого скота были зарегистрированы и могли использоваться только владельцем. Когда организовывался перегон скота, начальник следа вел учет клейм и меток в прицепном стаде.После учета стада на каждом ранчо скот был помечен для идентификации с помощью единого клейма для загона.

Бригада из 12 человек может управлять большинством перегонов скота. Хотя большинство экипажей состояло из мужчин, были и женщины, которые гнали скот к железнодорожной станции. Как обсуждается в книге Сары Р. Мэсси «Техасские женщины на пастбищных тропах», подобно мужчинам, «некоторые [женщины] шли по тропам по своему выбору, другие — по необходимости. для работы со скотом.Некоторые зарабатывали деньги и строили скотоводческие империи, но другие разорялись и жили тяжелой, даже отчаянной жизнью». Мужчины и некоторые женщины тогда имели свои собственные обязанности и обычно занимали следующие должности : 90 007

  • Начальник тропы: Начальник тропы был лидером перегона скота. Он отвечал за всех людей и оборудование. Средний трейл-босс зарабатывал бы около 125 долларов в месяц. Начальник следа ехал во главе стада. Он собирал деньги при продаже скота и отвечал за оплату экипажа.
  • Повар: Повар был второй по значимости должностью в перегоне скота. Он путешествовал примерно на милю впереди скота и экипажа. Он ехал на «повозке», в которой везли еду, воду и провизию для экипажа. Повар готовил каждую еду, каждую ночь находил кемпинги и по мере необходимости подменял другие случайные работы. Повара зарабатывали около 60 долларов в месяц.
  • Ковбой: Ковбои пасли скот и получали от 20 до 40 долларов в месяц. Самый опытный ковбой был известен как «Сегундо» и ехал на равных с боссом тропы.По обе стороны от стада находились «Качели», за которыми следовали «Фланки» и, наконец, всадники «Дрэг». У дрэг-райдеров было худшее положение, так как они шли позади стада. Мало того, что они застряли верхом в пыли, они еще и несли ответственность за то, чтобы подгонять ленивый и медлительный скот, чтобы удержать его в стаде.
  • Вранглер:  Вранглер обычно был самым молодым в команде. Его работа заключалась в уходе за лошадьми. У каждого ковбоя на заезде было по три-четыре лошади. Спорщик кормил, оседлал и ухаживал за всем стадом лошадей  и был ответственен за управление лошадьми, на которых не ездили.

Было использовано множество троп. Известные тропы включают тропу Чисолм, которая вела из Техаса в Канзас. Он был назван в честь индийского торговца Джесси Чизхолма. Первоначальная тропа со временем расширялась из-за того, что стада крупного рогатого скота прокладывали новые тропы. Тропа Чисхолм устарела в середине 1870-х годов после того, как в Техас пришла межгосударственная железная дорога. Тропа спокойной ночи пересекала Западный Техас. Он был основан Чарльзом Гуднайтом, а затем Оливером Лавингом. Маршрут был длиннее, но в целом безопаснее.

На пути было много опасностей. Нападения индейцев представляли угрозу в некоторых районах вдоль перегона скота. Разлив рек вызывал задержки, а засуха часто мешала поить скот. Панические бегства представляли реальную опасность. Стадо могло быть напугано множеством образов, запахов и шумов, но чаще всего молния. Чтобы остановить давку, ковбои подбегали верхом к голове стада и поворачивали его вправо, направляя давку в круг. Со временем ковбои делали круг все меньше и меньше, давая время скоту успокоиться и перестать бегать.

Жизнь на тропе была долгой и одинокой. Большинство поездок длились 3-5 месяцев в зависимости от расстояния, которое им нужно было преодолеть, и задержек, с которыми они столкнулись в пути. Типичная поездка может покрывать 15-25 миль в день. Хотя было важно прибыть в пункт назначения вовремя, скоту нужно было время, чтобы отдохнуть и пастись. В противном случае они были бы очень тонкими, когда поступали на рынки, что снижало их стоимость.

Конец перегона скота:
Историческая эпоха перегона скота длилась около 20 лет.Это началось вскоре после Гражданской войны и закончилось, когда железные дороги достигли Техаса. Эта транспортная система обеспечивала безопасную доставку говядины с ферм и ранчо, где она производилась, на рынки, где она продавалась. Этот 20-летний отрезок времени оставил следы в западной культуре и увлечениях, которые остались живы. Чапы, ковбойские шляпы, сапоги, старые песни в стиле вестерн, родео и, конечно же, ковбой — все это имеет корни, уходящие в эту эпоху в истории.

Подробнее…

Chowchilla Western Stampede Cattle Drive

Загон крупного рогатого скота Chowchilla Western Stampede имеет богатую историю. От фермы до города ежегодная гонка крупного рогатого скота Chowchilla Western Stampede прибывает в Чоучиллу со стилем и помпой в окружении членов королевской семьи родео. Десятки местных владельцев ранчо и волонтеров помогают вести скот по обычно оживленной улице. Размахивая руками и улыбаясь, люди выстраиваются вдоль тротуаров, наблюдая за проходящим скотом, лошадьми, ковбоями и девушками-ковбоями.Организаторы говорят, что давка — одно из немногих подобных событий в стране.

Перегон крупного рогатого скота Chowchilla Western Stampede по главной улице бульвара Робертсон в Чоучилле, штат Калифорния, впервые начался в пятницу, 28 марта 1958 года. С тех пор перегон скота стал традицией, которая является официальным открытием мероприятий Chowchilla Western Stampede. Мероприятия выходного дня включают в себя множество командных мероприятий, в которых участвуют участники со всех концов западной части Соединенных Штатов. Победители получают денежные призы, западные пряжки для ремней и седла.Stampede заканчивается в следующие выходные гонками на бочках.

 Версий о том, как начался перегон скота, несколько. По словам местных жителей Дэна Бранко и Джима Луни, перегон скота был конечным результатом группы молодых ковбоев с большим количеством энергии.

В 1958 году инвентарь для Chowchilla Western Stampede должен был предоставить Пол Перри из Мадеры. Он планировал иметь около 150 бычков и 60 телят для большого трехдневного мероприятия. Поголовье находилось на ранчо в западной части Дейриленда, более чем в девяти милях к юго-западу от Чоучиллы.Комитет не знал, как доставить бычков в город.

Молодые ковбои решили, что просто перегонят товар в город, что они и сделали. По мере приближения к городу они подумали, что было бы забавно прогнать бычков прямо через центр города по бульвару Робертсон, что они и сделали, прежде чем повернуть на юг, к ярмарочной площади.

 Эта поездка действительно произвела фурор и определенно возвестила о наступлении западного панического бегства Чоучиллы. Это вызвало одну проблему.Один житель чаучиллы немного расстроился, когда бычок наступил на его кусты клубники. Этот небольшой инцидент обошелся управляющему ярмаркой в ​​20 долларов.

Но, кроме одного инцидента, за всю его долгую историю ни разу не было травм в результате перегона скота по главной улице Чоучиллы.

 Загон крупного рогатого скота Chowchilla Western Stampede и мероприятия на ярмарочной площади остаются ценной частью богатого наследия Chowchilla.

Cattle Drive — Equitours — Horseback Vacations Worldwide

Мы предлагаем опыт и обзоры крупного рогатого скота в нескольких увлекательных и красивых уголках мира.

Многие перегоны крупного рогатого скота в наши дни, как, например, на ранчо Биттеррут, проводятся так же, как и столетие или более назад, и до сих пор являются частью местной экономики. Есть несколько причин для законного перегона скота. Один из них заключается в перемещении скота между зимними и летними пастбищами. Во многих частях мира по мере того, как в горах тает снег и начинает расти питательная горная трава, дикие животные и домашний скот поднимаются вверх, чтобы воспользоваться этим драгоценным даром природы. Когда осенью выпадает снег, животные вынуждены переселяться на зимовку на более низкие высоты в долинах. У диких животных есть вековой инстинкт делать это самостоятельно, но домашние животные должны быть собраны и загнаны.

Другой причиной может быть перегон скота на рынок, как в таких фильмах, как «Красная река» и «Одинокий голубь». Конечно, когда коровы находятся на зимних или летних участках, их часто приходится периодически перемещать в разные секции. Крупный рогатый скот также необходимо время от времени отгонять для клеймения, кастрации, прививки или отправки на рынок.

Существует важное различие между драйвом и округлением.Прежде чем приступить к перегону скота, его необходимо найти и собрать. Часто к концу лета скот рассредоточивается по горам и лесам на многие квадратные мили, так что на то, чтобы найти и собрать большинство из них, могут уйти дни и даже недели тяжелой езды. В ситуациях, когда скот разбросан по обширным территориям необитаемых гор и лесов, облава имеет много аспектов охоты, а также погони, и нужно проехать много миль по бездорожью в пустыне, чтобы найти небольшие стада, спрятанные в отдаленном лесу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.