Производители акпп: ведущие производители АКПП в мире

Содержание

ведущие производители АКПП в мире

После изобретения первой автоматической коробки и внедрения  такой КПП в массовое производство, трансмиссии данного типа стали серьезным конкурентом МКПП. Более того, например, в США автоматы практически полностью вытеснили механику, причем как на гражданских авто, так и на спорткарах. В других развитых странах также отмечается тенденция постепенного отказа от механической трансмиссии в пользу АКПП. 

Что касается самой коробки – автомат, зачастую агрегаты производит не сам завод-изготовитель авто. Другими словами, ведущие автоконцерны попросту заказывают  трансмиссию, которая отдельно разрабатывается для той или иной модели. Получается, вопросом создания занимаются  отдельные производители АКПП. Далее мы поговорим о том, какие компании специализируются на производстве коробок автомат и являются ведущими производителями АКПП в мире. 

Содержание статьи

Производитель автоматических коробок передач

Итак, даже с учетом того, что машина с автоматом дороже, коробка-автомат менее надежна по сравнению с механикой, сам агрегат сложнее в ремонте и дороже в обслуживании, по ряду причин автоматическая трансмиссия пользуется  большим спросом на рынках разных стран.

При этом большинство рядовых автовладельцев считают, что все агрегаты и узлы на конкретной марке и модели авто изготовлены тем же производителем, что и сам автомобиль. Другими словами, например, на BMW будет стоять двигатель и коробка производства BMW и т.д. Сразу отметим, на самом деле это далеко не всегда именно так.

Как правило, отдельные узлы и агрегаты заказываются у специализированных производителей под конкретную марку и модель авто. Коробка автомат не является исключением. Конечно, некоторые автопроизводители продолжают ставить коробки собственного производства, однако чаще на современных авто КПП зачастую произведены сторонними фирмами.

Причина заключается в том, что коробки-автомат являются сложным агрегатом, который объединяет в себе электронику, механику и гидравлику. Самостоятельно производить их дорого, особенно если речь идет о полном цикле производства АКПП. 

В остальных случаях (не полный цикл), кроме разработки  КПП все равно потребуется закупка отдельных комплектующих, проведение тестов и т. д.  Не трудно догадаться, что все это требует значительных расходов, наличия  специализированного оборудования,  привлечения специалистов, загрузки производственных мощностей.

Получается, комплектующие выгоднее производить не самостоятельно, а попросту закупить у сторонней компании на выгодных условиях. Также не нужно тратить время на собственные разработки, испытывать агрегат и т.д. В результате автоконцерны обычно закупают готовые КПП у компаний, которые отдельно занимаются производством трансмиссий.

Исключением можно считать только отдельный ряд автопроизводителей, которые уже давно освоили производство АКПП. Также можно выделить автопром Южной Кореи, который прошел путь от закупки готовых агрегатов и комплектующих до налаживания собственного производства ДВС, АКПП и т.д.

Сегодня корейцы активно экспериментируют с новейшими разработками в области двигателестроения, устанавливают турбонаддув, прямой впрыск, производят собственные АКПП, занимаются разработкой преселективных РКПП, электрокаров, гибридов и т. д.

Если же говорить о производителях коробок автомат, сегодня в списке мировых лидеров по производству подобных трансмиссий отдельное место занимают производители КПП ZF, Jatco и Aisin.

  • Компания ZF (Zahnrad Fabrik) является немецким производителем коробок передач, а также специализируется на изготовлении комплектующих для  различных видов техники. Также компания имеет мощности, предназначенные для восстановления КПП в промышленных масштабах.
  • Признанными лидерами в области производства коробок передач и других комплектующих для авто и различной техники также считаются японские производители. При этом крупнейшим изготовителем АКПП является компания Aisin.

Часть акций принадлежит корпорации Toyota, однако Aisin не является собственностью данного автогиганта. Компания Aisin активно реализует собственную продукцию на рынки Японии, США, Европы.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое коробка передач CVT X-Tronic. Из этой статьи вы узнаете о вариаторах нового поколения, кто выпускает такие КПП и чем они отличаются от аналогов, а также какие имеют преимущества и недостатки.

Кстати, в 2003 г. Jatco  стала собственником подразделения Mitsubishi по производству АКПП и вариаторов. В результате сегодня Jatco занимает статус мирового лидера по разработке и производству вариаторных коробок передач CVT. Новейшей разработкой можно считать вариатор X-Tronic, который является очередным витком эволюции для КПП данного типа.   

Что касается компаний, которые самостоятельно разрабатывают коробки передач, кроме корейских Hyundai и Kia в списке крупнейших  производителей можно выделить Mercedes, корпорацию GM, а также Chrysler и Ford.

Также АКПП собственной разработки устанавливают и некоторые другие автопроизводители, однако такие коробки зачастую являются устаревшими типами автоматических трансмиссий. Другими словами, высока вероятность того, что на новых автомобилях этих марок в дальнейшем будет стоять не новая коробка собственной разработки, а продукция известных Jatco, Aisin или ZF.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что многие узлы и комплектующие изготавливает не сам автопроизводитель, причем такая практика широко распространена.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое коробка S-Tronic. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, а также основных преимуществах и недостатках трансмиссии данного типа. В качестве примера может быть рассмотрена даже отечественная модель ВАЗ Lada Granta с автоматом. Примечательно то, что трансмиссия на данном автомобиле является японской АКПП Jatco.

При этом для конечного потребителя на самом деле не так важно, кто именно произвел коробку передач. Главное, чтобы агрегат отличался надежностью, был качественно настроен и хорошо сочетался с ДВС на той или иной модели автомобиля.

Читайте также

  • Особенности коробки CVT Х Tronic

    Вариатор CVT: принцип работы и типы вариаторов, плюсы и минусы вариаторных КПП. Коробка CVT Х Tronic Renault-Nissan, особенности вариатора данного типа.

Кто такие ZF, Aisin и Jatco. Производители КПП. АвтоУтопия


Кто такие, что такое и что за слова ZF, Aisin и Jatco? Многие водители и обыватели этого не знают. Вот я и решил вас с ними немного познакомить.

Периодически в ходе общения с людьми становится занятным факт того, что люди не знают, что коробки на автомобилях, особенно не механические, принадлежат сторонним фирмам. Да, да, в большинстве своём на многих современных автомобилях стоят коробки перемены передач производства каких-то сторонних фирм. Нет, конечно, некоторые автопроизводители устанавливают коробки собственного производства, но их становится все меньше.

Почему? Потому, что, во-первых, это сложно технологически. Дело в том, что требований к современным немеханическим коробкам всё больше, а гидравлика вперемешку с электроникой все сложней. Во-вторых, дорого. А тут уже тонкости иной науки «экономики». Ведь нередко получается, что некоторые комплектующие выгоднее закупить у сторонней компании, не тратя время на разработки, испытания и прочие сопутствующие процессы. Выискивая экономические выгоды, производители предпочитают покупать КПП у сторонних компаний. В настоящее время мало кто рискует осваивать это поприще. Коробки собственного производства устанавливают, как правило, только те, кто давно освоил их производство. Смело в этом направлении в наше время фантазируют только корейцы. Этим вообще всё нипочем. Они без проблем клепают всё новые и новые модели самих автомобилей, модернизируют старые, вторгаются в премиальный сегмент, внедряют на свои модели ДВС с непосредственным впрыском, устанавливают турбины, экспериментируют с преселективными и роботизированными коробками.
Они вообще попробовали, по-моему, все, что только есть в автомобильном мире, кроме вариаторов. А вот когда они дотянутся и до них… Трепещи, злодей (шутка). Так кто же сегодня занимается производством АКПП и всего того, что не является механикой?

Считается, что лучшие автомобили в мире делают немцы. Ну, так повелось. Так вот одним из лидеров в производстве АКПП тоже считается немецкая компания ZF. ZF — это аббревиатура от «Zahnrad Fabrik». Что в переводе на русский означает «завод шестерен». Помимо этих самых шестерен завод занимается производством коробок и комплектующих для легковых автомобилей, грузовых, тракторов, поездов и самолетов. В настоящее время компания имеет представительство в РФ, головной офис которого находится в Санкт-Петербурге, а филиалы в Москве. Немало важным моментом является то, что в Москве с 2013 года существует предприятие по промышленному восстановлению коробок для легковых автомобилей.

Серьезными игроками в автомобильной индустрии считаются японцы. Одним из крупнейших производителей АКПП и прочих автомобильных комплектующих считается компания Aisin. Часть капитала компании принадлежит одной из крупнейших компаний автопроизводителей Toyota. Хотя Toyota и владеет более 25% активов, тем не менее, Aisin не является подконтрольной автогиганту. Компания поставляет свою продукцию огромному ряду других фирм, среди которых немало и европейских. А Toyota, в свою очередь, всячески способствует поставке продукции Aisin на автозаводы конкурентов. Помимо автокомпонентов, традиционно для японских фирм, компания занимается производством в сфере энергетики, оборудования для больниц и швейных машин.

Ещё один представитель родом тоже из страны восходящего солнца. Речь идет о

Jatco, то есть Japanese Automatic Transmission Co, что переводится как «японский завод автоматических трансмиссий». Что символично, так это то, что на японском рынке существует два самых крупных автопроизводителя – это Toyota и Nissan. Улавливаете к чему я? Правильно, Jatco только 1999 году вырос в самостоятельного игрока на рынке автокомплектующих. Понадобилось это для того, чтобы проще продавать свою продукцию для других автомобильных брендов. А рождалась компания как совместный проект с Mazda. Стоит отметить, что в 2003 году Jatco поглотило Mitsubishi AT/CVT. На сегодняшний день Jatco является мировым лидером по производству вариаторов.

Кто же ещё помимо вышеупомянутых корейцев в лице Hyundai и Kia активно устанавливает на свои автомобили автоматические коробки собственного производства в промышленном масштабе. Если честно, то единицы – это Mercedes, GM, Ford и Chrysler. Да, именно так. А как же другие автопроизводители, скажите вы, на автомобилях которых устанавливаются АКПП собственной разработки. Соглашусь, что такие встречаются. Но, одно «но». Это, как правило, старые разработки, которые доживают свои последние годы жизни. И скорее всего, на автомобилях следующих поколений их уже не встретится. Хорошо это или плохо — однозначно сказать сложно. А вот то, что это, скорее всего, так и будет – это да. И потом, так ли это важно для нас покупателей? Определенно нет. Главное, чтобы машина ехала, а тандем ДВС и КПП работал как часы. И какой лейбл будет красоваться на корпусе — не важно! Так что, может быть, и правы те люди, кто не задумываются над тем, чьего производства данная коробка. Едет и ладно. Главное, чтобы надежно было. А с этим у современных автомобилей не всё хорошо — Качество современных автомобилей.

До новых строк.

ʘ 11694   |   ♥ 5  


Вы читаете материал на тему Кто такие ZF, Aisin и Jatco. Производители КПП

Тройка самых надежных АКПП

С каждым годом автоматические коробки передач пользуются всё большей популярностью у автовладельцев, которые по достоинству оценили их универсальность применения и существенное упрощение управления автомобилем.  Однако такие трансмиссии имеют один существенный недостаток, а именно их посредственную надёжность. Если механика может служить без капремонта по 300-500 тысяч километров, то не редкость такие ситуации, когда автоматам требуется капитальное восстановление уже на пробеге в 100 тысяч километров. Поговорим поподробнее о самых надёжных автоматических коробках передач.


Пятиступка от BMW

Еще в прошлом веке в начале девяностых годов на автомобилях марки BMW начала использоваться пятиступенчатая коробка передач от немецкого производителя ZF. Такая коробка была изначально предназначена для топовых представительских седанов 7 серии, а в последующем началах устанавливаться на другие машины этого немецкого бренда и на английские премиальные автомобили Bentley и Aston Martin. Эта трансмиссия имела усиленный металл, она с легкостью выдерживала существенные нагрузки в процессе эксплуатации, а её ресурс достигал без капремонта 500-600 тысяч километров.


Эта пятиступка ZF5HP стала настоящей революцией на рынке автоматических трансмиссий, она отличалась надежностью, развеяв миф о ненадежных автоматах, которые редко когда выдерживали более 100 000 пробега. При этом обеспечить отсутствие критических неисправностей можно было лишь в том случае, когда автовладелец своевременно выполнял необходимые сервисные работы и не экономил на плановых ремонтах. Поэтому в обязательном порядке следовало каждые 100-150 тысяч километров пробега наведываться в сервис, меняя в этом автомате все изношенные расходники.

Японская четырехступка от Айсин

Одной из самых надёжных трансмиссий считается 4-ступенчатая коробка модификации U340E от японского производителя Aisin. Изначально эта трансмиссия предназначалась для автомобилей Тойота, а в последующем она с успехом использовалась на других японских и европейских машинах. Такая коробка передач отличается долговечностью, она имеет простую и надежную конструкцию, а всё что необходимо было делать автовладельцу, это лишь своевременно выполнять масляный сервис, меняя трансмиссионную жидкость.


Эта трансмиссия благодаря своей простой конструкции с легкостью подлежала восстановлению даже на огромных пробегах, после чего коробка пробегала ещё 200-300 тысяч километров, не доставляя каких-либо особых хлопот автовладельцу. По сути, срок жизни у этой трансмиссии не отличался от эксплуатационного ресурса самого автомобиля и его двигателя.

Пятиступенчатая коробка A750F

Еще один японский автомат долгожитель — это пятиступенчатая коробка передач модификации A750F. Эта трансмиссия была выполнена на базе легендарной  четырехступки семейства U340, у такой коробки ресурс был порядка 700 тысяч километров пробега. Эта трансмиссия использовалась на автомобилях марки Лексус и Тойота, в частности, её ставили на джип LandCruiser, который по праву считается одной из самых надежных машин в мире. Благодаря автоматическому управлению и наличию 5 ступеней удавалось лучше реализовывать мощность, обеспечивая при этом необходимую топливную экономичность.


Всё что необходимо было делать автовладельцу, это регулярно проводить сервисные работы на пробегах, указанных производителем. Нужно было менять масло, прочищать теплообменник или при необходимости вскрывать коробку и выполнять замену расходников. Только в этом случае можно было обеспечить отсутствие неисправностей гидроблока, износа железа и поломок масляного насоса.

 

Подведём итоги

Автоматические коробки передач благодаря своей универсальности использования и упрощения управления автомобилем сегодня пользуются популярностью на рынке. Однако по причине сложности конструкции такие коробки не всегда отличаются надежностью и долговечностью. Если же говорить о трёх самых надёжных коробках автомат, то обычно упоминают пятиступку от ZF5HP, а также две японских трансмиссии 4-ступенчатые U340 и A750F. Такие  АКПП гарантированно прослужат на протяжении многих лет, не доставляя особых хлопот автовладельцу.

26.09.2020

В Ульяновске стартовало производство УАЗ Пикап с АКПП

С конвейера Ульяновского автомобильного завода сошли первые серийные экземпляры пикапа с автоматической коробкой передач. Три автомобиля из дебютной партии переданы областной инспекции Ространснадзора в рамках федеральной программы «Развитие транспортной системы».

Новая модификация УАЗ Пикап, созданная по многочисленным пожеланиям клиентов, сохранила все преимущества версии с МКПП. В дополнение к прежнему уровню практичности и универсальности пользователям гарантируется повышенная степень ездового комфорта.

Автомобиль оснащается шестидиапазонной автоматической коробкой передач PUNCH Powerglide 6L50 французского производства. Классическая АКПП с гидротрансформатором обладает внушительным запасом надежности — пик по мощности и крутящему моменту составляет 320 л.с. и 500 Н•м соответственно. Агрегатируется «автомат» с проверенным бензиновым двигателем ЗМЗ Про объемом 2,7 литра с максимальной отдачей 149,6 лошадиных сил и 235 ньютон-метров.

Большой дорожный просвет, впечатляющие показатели геометрической проходимости, прочная рамная конструкция, жестко подключаемый полный привод с пониженным рядом передач и опциональная блокировка дифференциала заднего моста с электронным управлением традиционно наделяют модель выдающимися качествами за пределами асфальта. Автоматическая коробка передач значительно повышает удобство управления тягой в любом режиме эксплуатации.

Аналогично внедорожнику Патриот с автоматической трансмиссией, внешне УАЗ Пикап с АКПП отличает решетка радиатора с черными глянцевыми элементами. В базовой комплектации предусмотрены фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, электропривод и подогрев наружных зеркал, кондиционер, электропривод стеклоподъемников всех дверей, иммобилайзер, атермальные стекла, рулевая колонка с регулировкой по вылету и углу наклона, электронные системы ABS и EBD, светодиодные дневные ходовые огни. В зависимости от варианта оснащения грузоподъемность варьирует от 800 до 865 килограммов (с учетом массы водителя и пассажиров).

Первыми возможность проверить потенциал новой модификации в деле получили инспекторы Ространснадзора по Ульяновской области. Машины в специальной окраске, переданные организации в рамках федеральной программы «Развитие транспортной системы», оснащены проблесковыми маячками желтого цвета и укладкой метрологического измерительного оборудования.

На УАЗ Пикап с АКПП распространяется официальная гарантия производителя — три года или 100 тысяч километров пробега.

Следите за новостями в наших социальных сетях:

Подписаться на рассылку

Технологии ремонта АКПП от производителя

Дополнительная информация о технологии ремонта и запчастях для АКПП от производителя.

Mitchell Repair Information Company

Mitchell Repair Information Company более 75 лет является первоклассным поставщиком информации по ремонту для автомобильной промышленности.
Mitchell предлагает информацию по ремонту и диагностике, рабочей силе и ценам на детали, системам управления и продукции с частными фабричными марками. Для получения информации о продукции и услугах Mitchell Repair, или других комментариев пошлите сообщение по электронной почте по адресу: [email protected]

TRANSMISSION EXCHANGE CO

НАХОЖДЕНИЕ НУЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ МОЖЕТ БЫТЬ САМОЙ ТРУДНОЙ ЧАСТЬЮ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ! Хорошо иллюстрированные, легко читаемые руководства Группы по техническому обслуживанию автоматических трансмиссий являются одновременно исчерпывающими и недорогими! Типичное руководство содержит от 80 до 120 страниц и в дополнение к подробным инструкциям по разборке и сборке включает в себя ценную информацию по процедурам дорожного тестирования, диагностике, давлению масла и справочные таблицы диапазонов, схемы электропроводки и гидравлические, положения контрольного шарика и упорной шайбы, технические требования на крутящий момент и осевой зазор, электронные средства управления и эксплуатации, специальный инструмент и обновленную информацию.

Если Вы не видели руководство по ремонту, Вам необходимо на основе приведенного ниже списка позвонить, послать факс или сообщение по электронной почте. Постоянно появляются новые книги.

TRANSMISSION EXCHANGE CO
1803 NE MLKing Blvr., Portland, OR 97212
Ph. 503-284-0768, 800-776-1191
fax 503-280-1655 e-mail:
[email protected] http://www.atsgmiami.com

Borg-Warner Automotive

“Клиенты доверяют нам потому, что мы знаем о системах силовой передачи больше чем кто-либо другой в мире”.
 Джон Ф. Фидлер Председатель и Президент 

С 1928 года название нашей компании ассоциируется с передовыми нововведениями в мировой автомобильной промышленности. Мы гордимся своей долгой и выдающейся историей технического совершенства и инженерного мастерства. Наше лидерство в области разработки продукции привело к обладанию внушительным перечнем титулов “первый” – первая автоматическая коробка передач массового производства, первая бесшумная цепь привода распределительного механизма, цепь HYVO* для привода с передней ведущей осью и двумя ведущими осями и Муфта свободного хода, работающая по принципу заклинивания брусков, имеющих сложную геометрическую форму, между цилиндрическими наружными и внутренними кольцами.

Наши самые последние нововведения включают себя системы Torque on Demand для привода на все колеса, системы приводных цепей MORSE GEMINI и системы пластиковых впускных воздухопроводов. Мы гордимся тем, что являемся спонсорами одних из крупнейших состязаний Borg-Warner Indianapolis 500 Trophy. C 1936 для состязаний Borg-Warner Indianapolis 500 Trophy характерны высочайшие технические характеристики, скорость и передовые автомобильные технологии – те же самые качества, которые характеризуют Borg-Warner Automotive. Borg-Warner Automotive Manufacturers’ Challenge Cup также вручается каждый год производителю победившей машины Мирового чемпионата по гонкам в условиях бездорожья, проводимого на Международном треке для гонок в условиях бездорожья в Крандоне, Висконсин.

По мере того, как мы приближаемся к новому веку автомобильного совершенства, Borg-Warner Automotive остается признанным лидером в области передовых технических решений силовых передач для ведущих мировых производителей автомобилей. Наша продукция улучшает технические характеристики и надежность двигателей, коробок передач, трансмиссий для приводов на четыре колеса. Она включает в себя высокотехнологичные детали и системы для автоматических коробок передач, изделия для управления воздухом и жидкостью, а также системы для усовершенствования кпд и экономии топлива, изготовленные по индивидуальному заказу системы привода на четыре колеса и на все колеса и системы цепей для трансмиссии и двигателя на уровне мирового стандарта.

Borg-Warner Automotive расположена в Чикаго, штат Иллинойс.

Алломатик Продактс Кампани

Была основана в 1959 году Бенно Бордига , и с этого момента до 1989 года была известна как один из крупнейших поставщиков как на афтемаркетном рынке, так и на рынке производителей оригинального оборудования (OEM – Original Equipment Manufacturers).

В 1989 году «Алломатик Продактс Кампани» была поглощена «Рейтек Корпорейшн» («Raytech Corp.» ) , материнской компанией «Рейбестос Продактс Кампани» ( «Raybestos Products Co. »). С тех пор основным направлением развития «Алломатик Продактс Кампани» стало соответствие качества выпускаемой продукции стандартам OEM. Отличительной чертой продукции этой компании можно назвать сочетание высокого качества, характерного для производителей оригинального оборудования, с ценами, принятыми на афтемаркетном рынке. Фирма развивает распространение своей продукции по трем основным направлениям:

Фильтры Алломатик производит целый ряд разнообразных фильтров из пластика, металла и композитных материалов. В процессе производства на различных его стадиях используются материалы, соответствующие требованиям ОЕМ. Богатый опыт в конструировании фильтрационных систем позволяет создавать фильтры для замены, подходящие для трансмиссий практически всех видов.

Фрикционные диски Фрикционные диски «Алломатик» сконструированы, оттестированы и произведены при постоянном внимании к каждой мелочи, от компьютерного чертежа и сырья для производства до окончательной сборки. Фрикционная бумага произведена из таких высококачественных материалов как Кевлар, хлопок, графит и т. д. Прототипы ( опытные образцы ) проверяются на динамометре на соответствие установленному уровню трения и долговечности.

Стальные диски С 1959 года «Алломатик…» обеспечивает афтемаркетную индустрию новыми высококачественными стальными дисками, соответствующими ОЕМ стандартам. Контроль качества, необходимый для соответствия этим стандартам, включает в себя химический анализ высокоуглеродной стали, измерение толщины и твердости и другие тесты. Наряду с развитием собственного производства «Алломатик Продактс Кампани » является эксклюзивным дистрибьютером на афтемаркетном рынке таких фирм-производителей оригинального оборудования (ОЕМ), как «Фильтртек» (Filtertek) и «Минс Вассар» (Means Vassar), а именно распространяет Filtertek ОЕМ фильтры и Means ОЕМ стальные диски. При этом следует сказать, что исключительно продукция фирмы Filtertek используется компаниями «Дженерал моторс» (General Motors) и «Форд Мотор Кампани» (Ford Motor Co) при производстве ими своих новейших моделей легковых и грузовых автомашин.

Транстар

Транстар складирует и распространяет самый большой в мире и наиболее универсальный набор запасных частей к автоматическим трансмиссиям и комплектов стандартных барабанов и муфт. Эти запасные части подходят более чем к 100 различным автомобилям.

TransTec

TransTec поставляет запасные части мирового уровня на афтемаркетный рынок начиная с 1978 года , что позволило крепко связать название этой фирмы с понятием «качество» и «надёжность». Наша политика – поставлять на рынок только высококачественный товар – сделала нас ведущим поставщиком ремонтных наборов для трансмиссий, рулевого управления и тормозных частей. Конечно поддержать этот статус помогает и то обстоятельство, что мы производим эти зап.части для автомобилей всех крупнейших производителей мира.

TransTec киты производятся в г.Милане, штат Огайо компанией «Freudenberg-HOK», которая является партнёром с американской стороны крупнейших производителей всего мира уплотнительных (прокладочных) изделий. Несмотря на то , что материальной основой производства нашей продукции является сырьё нашим главным капиталом мы считаем наших сотрудников. Сертификат качества нашей продукции был признан компанией ‘”Underwriters Laboratories Inc’”, которая зарегистрировала комплекс наших производственных и управленческих возможностей в Международной Организации по Стандартизации (ISO 9000 Series Standards).

Хорошо иллюстрированные, легко читаемые руководства Группы по техническому обслуживанию автоматических трансмиссий являются одновременно исчерпывающими и недорогими!

Типичное руководство содержит от 80 до 120 страниц и в дополнение к подробным инструкциям по разборке и сборке включает в себя ценную информацию по процедурам дорожного тестирования, диагностике, давлению масла и справочные таблицы диапазонов, схемы электропроводки и гидравлические, положения контрольного шарика и упорной шайбы, технические требования на крутящий момент и осевой зазор, электронные средства управления и эксплуатации, специальный инструмент и обновленную информацию.

Если Вы не видели руководство по ремонту, Вам необходимо на основе приведенного ниже списка позвонить, послать факс или сообщение по электронной почте. Постоянно появляются новые книги.

TRANSMISSION EXCHANGE CO
1803 NE MLKing Blvr., Portland, OR 97212
Ph. 503-284-0768, 800-776-1191
fax 503-280-1655
www.atsgmiami.com

Компания ZF основной производитель всех автоматических трансмиссий устанавливаемых на автомобили европейского производства. www.zf.com

Коробки передач Fast gear.

Fast gear — крупнейшая компания в Китае по производству КПП для коммерческих автомобилей. Fastgear занимает 1-ое место среди производителей КПП для тяжелых автомобилей в мире за прошедшие 10 лет последовательно. 

Компания производит:

Продукцию в сборе: КПП, сцепление, ретардер, редуктор, КОМ;
Детали и узлы: картер, шестерня/вал, синхронизатор, поковка и отливка;
Продукции для автомобилей на новой энергии: колесный редуктор, трансмиссионные системы для электрического привода и совместного привода;

Механические коробки переключения передач

Fast Gear имеет 2 технические платформы – с единым промежуточным валом и с 2-мя промежуточными валами, выпускает КПП с 4 – 24 передачами,и моментом 300 – 3000Nm. МКП Fast Gear в основном имеют конструкцию с двойно-промежуточными валами.

Особенности МКП:
-С двойным промежуточным валом:
1. Разделение мощности – каждый промежуточный вал несет 1/2 момента;
2. Плавающий главный вал воспринемает только крутящий момент, а без изгибающий момент;
3.Шестерни главного вала находятся в плавающем состоянии, без опорного игольчатого подшипника, конструкция простая.
-С узковысокими зубьями, «K»-образная обработка, ровное зацепление и низкий шум;
-Синхронизатор с двойно-конической поверностью и замковым кольцом изготовлен из высоко-износоустойчивых материалов, позволяющих легко переключать передачи и обеспечивают высокая надёжность.

Роботизированные коробки переключения передач

Название роботизированной КПП: F-Shift.
1. F-Shift — это роботизированная КПП с двойной педалью на основе механической КПП FAST с двумя промежуточными валами, зацепление и отцепление сцепления, переключение передач осуществляются путём автоматического управления электроуправляемой системой.

Особенности гидравлического ретардера
1. Допускается торможение при большой мощности на длительное время, нет потерь тепла;
2.Большой тормозной крутящий момент единичной массы;
3. Мягкое и стабильное торможение без толчка, высокая комфортабельность;
4. Низкая температура во время работы без скрытой опасности, максимальная температура ниже 150 градусов;
5. В связи с лёгким весом от 70кг. до 100кг не требуется дополнительная вспомогательная опора;
6. Маленький управляющий ток не мешает электросистеме автомобиля;
7. Монтаж удобно благодаря маленькому осевому размеру;
8. Он подходит к разным сериям КПП «ФАСТ».

Автоматические коробки переключения передач

Компания Fast Gear является специализированным производителем гидравлических АКПП для коммерческих автомобилей.

Преимущества конструкции:

1. Интегральный гидравлический ретардер: удовлетворяет требованиям к вспомогательному тормозу автомобиля, удлиняет срок службы тормоза колес, и эффективно снижает себестоимость.
2. Внешние клапаны управления давлением сцепления: удобно для обслуживания и единообразие клапанов.
3. Интегральный контроллер TCM: уменьшает кабели и провода шасси и повышает их надежность.
4. Внешний трубчатый масляный фильтр: дистанционный монтаж , удобная замена при обслуживании.

АКПП ZF — автоматические коробки передач

Автоматические коробки передач ZF

Немецкая компания ZF является одним из крупнейших производителей автоматических трансмиссий, которые используются на автомобилях марки Мерседес, БМВ, Ауди, Фольсваген, Шкода, Ситроен, Пежо, Рено, Вольво и ряде других автомобилей. Одной из особенностей акпп ZF является их повышенная надёжность и высокотехнологичность, что позволяет добиться великолепного сочетания комфорта использования, динамики автомобиля и отличной топливной экономичности.

 

Первые автоматической коробки ZF появились ещё в семидесятых годах прошлого века. В настоящее время этот немецкий производитель изготавливает семи и восьмискоростные коробки, которые позволяют обеспечить максимальный комфорт передвижения и улучшенные показатели топливной экономичности. Добиться существенного уменьшения габаритов автоматических коробок передач ZF удалось путем использования специальной конструкции гидроблока, который одновременно сочетает компактные размеры и великолепную эффективность смазки подвижных элементов трансмиссии. Используемая система смазки позволяет работать коробке на максимально высоких оборотах валов и сохраняет при этом отличные показатели надежности конструкции.

 

 

Использование полностью автоматического управления работы автоматической коробки передач ZF обеспечило улучшенную плавность переключения ступеней и максимально возможную реализацию динамических показателей самого автомобиля. Необходимо отметить, что такое широкое использование автоматических датчиков и компьютерных систем управления не привело к снижению надёжности коробок передач от этого производителя и обеспечивает отличную ремонтопригодность.

 

При соблюдении всех рекомендаций производителя в отношении сервисного обслуживания автоматические коробки передач от немецкой компании ZF способны проработать без необходимости выполнения сложного и дорогостоящего капитального ремонта более двухсот тысяч километров. В тоже время необходимо сказать, что АКПП ZF, как и все другие современные автоматические коробки передач, крайне критичны к качеству обслуживания и манере езды автовладельцев. При отсутствии своевременной смены масла в трансмиссии и неправильной эксплуатации коробки передач, она может потребовать капитального ремонта уже спустя 60-70 тысяч километров.

 

 

В настоящее время немецкий производитель компании ZF предлагает широкий ряд автоматических коробок передач, которые включают достаточно простые бюджетные модели АКПП с четырьмя ступенями и функцией ручного переключения передач, так и  спортивные семи – восьмискоростные трансмиссии, которые предназначены для установки на мощных автомобилях. В производственной линейке немецкой компании ZF можно также найти спортивные автоматические коробки передач, которые оснащаются двойным сцеплением, что характерно для автомобилей повышенной мощности.

 

При необходимости выполнения ремонтных работ с коробкой передач этого производителя рекомендуем обращаться в специализированные сервисные центры, специалисты которых имеют большой опыт работы по ремонту автоматических коробок передач ZF. Подобное позволит вам гарантировать проведение качественных сервисных и ремонтных работ, что позволит устранить все имеющиеся неполадки и восстановит работоспособность трансмиссии.

 

8-и ступенчатая АКПП ZF в действии Видео

Глобальный рынок автомобильных трансмиссионных систем 2015-2019 и

Дублин, 24 июня 2019 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Отчет «Автомобильные трансмиссионные системы: анализ мирового рынка, тенденции и прогнозы» был добавлен к предложению ResearchAndMarkets.com .

В отчете представлены отдельные комплексные аналитические данные для США, Канады, Японии, Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона, Латинской Америки и остального мира. Годовые оценки и прогнозы представлены на период с 2015 по 2024 год.

В этом отчете анализируются мировые рынки автомобильных трансмиссионных систем в количестве единиц, устанавливаемых на заводе в легковые автомобили в тысячах единиц, по следующим сегментам:

  • Коробка передач с двойным сцеплением (DCT)
  • Другие системы трансмиссии
  • В отчете представлена ​​информация о 61 компании, включая многих ключевых и нишевых игроков, таких как:

    • Aisin Seiki Co. Ltd.
    • Borgwarner, Inc.
    • Borgwarner, Inc.
    • Eaton Corporation PLC
    • FPT PLC
    • General Motors Company
    • General Motors Company
    • GROUNGE RENAULT
    • HONDA RENASION производство America, Inc.
    • Hyundai Motor Company
    • JATCO Ltd.
    • Magna International, Inc.
    • GETRAG BV
    • Oerlikon Graziano
    • Ricardo PLC
    • Shaanxi Fast Drive Group Auto Company
    • Subaru Corporation
    • Tremec Volkswagen Aktiengesellschaft
    • Xtrac Limited
    • ZF Friedrichshafen AG

    Ключевые темы Крытый

    1.ОБЗОР ОТРАСЛИ
    Системы трансмиссии: питание силовой установки и продвижение автомобильной промышленности
    Влияние экономических потрясений в недавнем прошлом: ретроспективный обзор
    Развивающиеся страны возглавляют текущий и будущий рост рынка
    Обзор рынка
    Азиатско-Тихоокеанский регион: самый быстрорастущий рынок для автомобильных трансмиссионных систем
    Рынок DCT готов к впечатляющему росту

    2. ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ДВИГАТЕЛИ РЫНКА
    Азия станет крупнейшим центром производства трансмиссионных систем
    Простота переключения передач на загруженных дорогах способствует переходу на автоматические трансмиссионные системы
    Регуляторное давление Повышение топливной экономичности стимулирует спрос на высокоскоростные системы трансмиссии
    Счетчик передач идет вперед
    Спиральное внимание к гибридным электромобилям прокладывает путь к электрификации систем трансмиссии
    Развитие автомобильной электроники способствует совершенствованию электронных трансмиссий
    Акцент на топливо Эффективность стимулирует спрос на легкие системы трансмиссии
    Технология CVT уверенно возвращается
    DCT: технология трансмиссии будущего
    Автоматические трансмиссии Vis-a-Vis
    Производительность
    Ценообразование и затраты на техническое обслуживание
    Экономия топлива
    Ключевые технологические тенденции на рынке автомобильных трансмиссий
    Технологические разработки в интересах рынка
    Technische Universitt Mnchen разрабатывает облегченную трансмиссию с векторизацией крутящего момента
    Исследователи разрабатывают усовершенствованную коробку передач, устраняющую необходимость в муфтах Тип
    Стабильное производство автомобилей создает возможности для роста
    Увеличение численности среднего класса в развивающихся странах создает благоприятный климат для широкомасштабного роста

    3. ОБЗОР ПРОДУКТА
    Что такое трансмиссия?
    Компоненты трансмиссии и их функционирование
    Планетарные передачи
    Гидравлическая система
    Масляный насос
    Корпус клапана
    Уплотнения и прокладки
    Преобразователь крутящего момента
    Блокирующий преобразователь крутящего момента
    Компьютерное управление
    Губернатор, трос дроссельной заслонки, вакуумный модулятор
    Пакеты сцепления
    Диапазоны трансмиссии
    Сегменты рынка: определения
    Механическая трансмиссия
    Традиционная автоматическая трансмиссия
    Автоматизированная механическая трансмиссия
    Бесступенчатая трансмиссия
    Типы вариаторов
    Тороидальные вариаторы
    Гидростатические вариаторы
    Вариатор с изменяемой геометрией
    Трансмиссия с двойным сцеплением (DCT)
    Привод
    EVT

    4.ВНЕДРЕНИЕ ПРОДУКЦИИ/ИННОВАЦИИ
    General Motors выпустит девятиступенчатую автоматическую коробку передач в Китае
    Hyundai Motor India представляет 1,4-литровый бензиновый двигатель Kappa с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач для Elite i20
    Hyundai Motor India представляет вариант бензиновой автоматической коробки передач для Creta
    JATCO представляет новую Линейка трансмиссий на китайском автосалоне
    Mahindra объявляет о намерении установить AMT на свои автомобили
    Tata представляет Nano с AT
    Suzuki оснащает S-Cross DDiS Diesel автоматической коробкой передач для рынка Великобритании
    Mahindra & Mahindra представляет Scorpio следующего поколения с AT
    Isuzu Представляет автоматическую коробку передач MU-7

    5. ПОСЛЕДНЯЯ ОТРАСЛЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    Fuji Heavy Industries переименовывает компанию в Subaru
    Dongfeng GETRAG Transmission начинает производство
    Magna International приобретает группу компаний GETRAG
    ElringKlinger Group приобретает M&W Manufacturing
    Magna International подписывает сделку по приобретению Getrag

    6. FOCUS ON SELECT Игроки

    7. Глобальный рынок Перспектива

    Общие компании Profiled: 61 (включая подразделения / дочерние компании 79)

    • Соединенные Штаты (24)
    • Канада (1)
    • Япония (15)
    • Европа (31 )
      • Франция (5)
      • Германия (10)
      • Великобритания (8)
      • Италия (3)
      • Остальная Европа (5)
    • Азиатско-Тихоокеанский регион (кроме 90 Японии0) (4)

    Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https://www.researchandmarkets.com/r/gw7w56

    Отчет о автомобильной трансмиссии в мире и Китае, 2014-2018 гг.

    Мировой рынок автомобильных трансмиссий в 2014 году составил около 90 миллионов единиц, что на 2,8% больше, чем годом ранее, и ожидается, что в ближайшие пару лет темпы роста останутся низкими на уровне около 3%. Как крупный производитель автомобилей и рынок в мире, спрос Китая на автомобильную трансмиссию приблизился к 24 миллионам единиц в 2014 году, что составляет 26% от общемирового объема, и, как ожидается, сохранится на уровне 6.темпы роста 7% в течение следующих нескольких лет, при этом доля страны в общемировом объеме вырастет до 32% в 2018 году.

    Независимо от того, в мире или в Китае, занимают доминирующее положение в 2018 году. В области автоматических трансмиссий AT составляет самую большую долю и в последние годы демонстрирует две тенденции: переход к бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT) и трансмиссии с двойным сцеплением (DCT), постепенное увеличение количества шестерни.В Европе семиступенчатая автоматическая коробка передач превращается в восьми- или девятиступенчатую автоматическую коробку передач; в Соединенных Штатах АТ превращается в вариатор, который в основном устанавливается на небольшие автомобили; в Японии, где преобладает бесступенчатая трансмиссия, мини-пассажирские автомобили, небольшие пассажирские автомобили и множество обычных моделей FF используют капитальный ремонт моделей автомобилей или замену двигателя как возможность внедрить бесступенчатую трансмиссию. В Китае АТ движется на нескольких передачах, так как АТ, развернутая в легковом автомобиле, движется на шести передачах или даже больше.

    Компания Aisin, крупнейший в мире производитель трансмиссий, предлагает четыре категории продуктов: MT, AT, AMT и CVT, и в 2014 году занимала рыночную долю более 10%.Более 60% трансмиссий, производимых Aisin, поставляются Toyota. Компания имеет двенадцать производственных баз по всему миру, четыре из которых расположены в Китае, отдельно в Тяньцзине (две), Сучжоу (одна) и Таншане (1), общей мощностью 1,37 млн ​​единиц, в том числе 770 000 единиц АКПП, с продукцией, в основном поставляемой FAW Toyota и FAW Car.

    JATCO является крупнейшим в мире поставщиком бесступенчатых трансмиссий и одновременно производит как автоматические, так и гибридные трансмиссии. Компания производит 5.3 миллиона единиц автоматических коробок передач ежегодно, что составляет 10% рынка автоматических коробок передач. Продукция в основном поставляется нескольким акционерам, включая Nissan, Mitsubishi и Suzuki, а также глобальным компаниям, таким как Renault и GM. Производственная база JATCO в Китае расположена в городе Гуанчжоу с годовой мощностью 1 миллион единиц, обслуживающей в основном Dongfeng Nissan.

    Глобальный и китайский отчет по автомобильной трансмиссии за 2014-2018 гг., подготовленный ResearchInChina, освещает следующее: мировой рынок автомобильных трансмиссий;
    — Размер, структура, особенности развития, производственные мощности, четыре рыночных сегмента (AT/DCT/CVT/AMT) китайского рынка автомобильных трансмиссий;
    — Развитие мировых и китайских производителей трансмиссий, а также китайских автономных и совместных предприятий по трансмиссии, включая тип и объем продаж продукции, мощность и т. д.

    Ключевые темы:

    1. Обзор отрасли автомобильных трансмиссий

    2 Глобальный рынок трансмиссий

    3 Обзор китайского рынка автомобильных трансмиссий

    4 Китайский рынок трансмиссий для легковых автомобилей

    2 6 Основные мировые производители трансмиссий

    7 Китайские производители автономных автомобильных трансмиссий

    8 Китайско-иностранные производители автомобильных трансмиссий

    9 Сводка и прогноз

    Упомянутые компании

    — AW Suzhou Automotive Parts Co. , Ltd
    — AW Tianjin Automobile Parts Co., Ltd
    — Aisin
    — Anhui Xingrui Gear-transmission Co., Ltd
    — Beijing MOBIS Transmission Co., Ltd
    — BorgWarner
    — BorgWarner DualTronic Transmission Systems Co., Ltd
    — Chery Automobile Co., Ltd.
    — Chongqing Tsingshan Industrial Co., Ltd
    — Continental
    — Delphi
    — Eaton
    — GETRAG
    — Geely Group
    — Hangzhou Iveco Automobile Transmission Technology Co., Ltd
    — Harbin DongAn Automotive Engine Manufacturing Ко., Ltd
    — Honda Auto Parts Manufacturing Co., Ltd
    — Hunan Jianglu & Rongda Vehicle Transmission Limited Company
    — Хунань Китайско-немецкая автомобильная автоматическая трансмиссия Co., Ltd
    — Внутренняя Монголия OED Engine Co., Ltd
    — JATCO
    — JATCO ( Guangzhou) Automatic Transmission Ltd
    — MagnetiMarelli
    — OerlikonGraziano
    — Punch Powertrain Nanjing Co., Ltd
    — Qijiang Gear Transmission Co., Ltd
    — Schaeffler
    — Shanghai GM Dongyue Powertrain Co. , Ltd
    — Shanxi Datong Gear Group Co. Ltd
    — Shengrui Transmission Corporation Limited
    — Tangshan Aisin Gear Co., Ltd
    — Tianjin AW Automatic Transmission Co., Ltd
    — Toyota Motor (Changshu) Auto Parts Co., Ltd
    — Фольксваген
    — ЗФ

    Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт http://www.researchandmarkets.com/research/w6wnkp/global_and.

    Связанные ссылки

    http://www.www.researchandmarkets.com

    Смена приоритетов | Статья | Automotive Manufacturing Solutions

    OEM-производители сохраняют свои варианты поставок трансмиссий, при этом многие из них отказываются от налаженного внутреннего производства и ищут внешние источники производить в домашних условиях. Однако за этой установившейся моделью скрывается меняющаяся сеть поставок трансмиссий, в которую входят некоторые из основных мировых поставщиков компонентов, а иногда и перекрестные поставки между автомобильными компаниями.Ситуация с внутренними или внешними поставками в последние годы изменилась в пользу поставщиков с увеличением использования бесступенчатых трансмиссий (CVT) и трансмиссий с двойным сцеплением (DCT), которые в большинстве случаев изготавливаются на стороне.

    Во всем мире от 65 до 70% рынка трансмиссий поставляется автомобильными компаниями, и это соотношение в последнее время оставалось в целом стабильным. Однако по мере роста популярности бесступенчатых трансмиссий и особенно DCT, вероятно, будет расти и соотношение, поставляемое внешними поставщиками.Сделка, в результате которой Getrag была продана Magna, включала поставку трансмиссий Ford через совместное предприятие Getrag-Ford, что сделало ее наиболее значительным событием в структуре поставок трансмиссий.

    Трансмиссии сторонних поставщиков

    Aisin Большинство моделей Toyota в Японии и некоторые в Европе; широкий спектр моделей VW, в том числе автоматы для VW Touareg и Porsche Cayenne, высокопроизводительные автомобили Volvo

    Getrag Все автомобили Ford of Europe, модели Mini и BMW с передним приводом, Smart

    JATCO Различные модели Nissan в Японии, плюс Renault Scenic, VW Golf и различные модели Mitsubishi. Вариаторы: большинство моделей Nissan в Японии, включая X-Trail и Note, Suzuki Wagon, Mitsubishi Outlander, Jeep Compass/Patriot

    ZF Jaguar F-TYPE, BMW 3, 4 и 5 серий, большинство Maserati; и блоки двойного сцепления для Porsche, Range Rover Evoque

    Magna-Getrag является одним из четырех основных мировых поставщиков трансмиссий, наряду с Aisin и Jatco из Японии и ZF. Вместе эти четыре компании владеют подавляющим большинством внешнего рынка трансмиссий. Кроме того, Hyundai-WIA осуществляет поставки в Корею, и есть ряд специализированных поставщиков спортивных трансмиссий на развитых рынках (например, Tremec, которая поставляет механические трансмиссии для спортивных автомобилей США).В Японии также есть несколько других внешних поставщиков, в том числе Univance, которая поставляет трансмиссии для внедорожников Nissan в Японии и продает ее различным японским производителям автомобилей со своих заводов в Северной Америке и Таиланде. Другой источник — компания Yanagawa Seki, которая специализируется на механических коробках передач для кей-каров.

    BMW Большинство европейских производителей автомобилей изготавливают собственные трансмиссии. Основным исключением является BMW, который получает многие свои механические коробки передач и все свои трансмиссии DCT от Getrag.Большая часть его автоматических коробок передач произведена ZF. Aisin поставляет трансмиссии для Mini и некоторых переднеприводных автомобилей BMW. Интересно, что для электромобилей i3 и i8 одноступенчатую коробку передач производит сама BMW в Германии. Вполне вероятно, что этот бизнес будет расти по мере расширения ассортимента i-серии.

    Mercedes-Benz В отличие от BMW, где трансмиссии приобретаются на стороне, в Mercedes-Benz почти все они производятся на месте. В Германии его основные заводы по производству трансмиссий находятся в Гаггенау и обширном комплексе Унтертюркхайм в Штутгарте.ZF поставляет трансмиссии для линейки легких коммерческих автомобилей Mercedes, но в легковых автомобилях используются агрегаты собственного производства. Двумя важными событиями здесь стали открытие собственного производства DCT в Штутгарте — для использования в А-классе и его производных на платформе MFA — и решение открыть завод по производству трансмиссий в Румынии, чтобы справиться с растущим производством Mercedes. Румынский завод также взял на себя производство DCT, так как количество установок этого типа трансмиссии увеличилось, и завод также собирает новую девятиступенчатую автоматическую коробку передач Mercedes, в основном из компонентов, произведенных в Германии.Getrag поставляет трансмиссии для линейки Smart, как ForTwo, так и ForFour производства Renault (и чья эквивалентная модель Twingo также использует Getrag).

    В Европе ZF и Getrag являются крупнейшими компаниями, обе владеют примерно одной третью внешнего рынка

    Fiat-Chrysler Automobiles Чуть более половины трансмиссий FCA производится собственными силами; Агрегаты Fiat производятся на трех заводах в Италии и в Бетиме в Бразилии. Основные операции по производству трансмиссий Chrysler производятся в Кокомо в Индиане, где на самом деле работают три завода. В Европе Fiat производит в основном механические коробки передач, при необходимости закупая автоматы Aisin.

    В США Chrysler использует трансмиссии ZF и имеет лицензию на производство девятиступенчатого автомата ZF. Это было предметом недавнего отзыва из-за неожиданного переключения трансмиссии в нейтральное положение, проблемы, которая также затронула Jaguar Land Rover, поскольку он использует трансмиссию на Evoque. Автомобили Chrysler все еще используют некоторые коробки передач Mercedes, но их объемы неуклонно снижаются.

    Ford Подавляющее большинство трансмиссий Ford производится собственными силами, а совместное предприятие Ford-Getrag исторически считалось внутренним предприятием. Эти устройства следует более правильно рассматривать как поставляемые извне, особенно теперь, когда Magna приобрела Getrag. В дополнение к предприятию Ford-Getrag, у которого есть заводы во Франции, Германии, Словакии и Великобритании, у Ford есть собственные заводы по производству трансмиссий в Бразилии (где они производят ручные агрегаты для местного спроса) и три завода по производству автоматических трансмиссий в США. два в Мичигане и один в Огайо.

    General Motors В Европе GM производит большую часть своих трансмиссий на собственном предприятии в Асперне в Австрии, но закупает автоматические блоки у Aisin и ZF. Интересно, что компания использует Aisin для небольшого количества механических коробок передач, необходимых в США. В Северной Америке, как и Ford, компания производит большую часть своих коробок передач собственными силами, включая два завода в Мексике, в Силао и Сан-Луис-Потоси, которые в последние годы получили значительные инвестиции.

    Honda В отличие от BMW, Honda традиционно изготавливает все свои трансмиссии исключительно собственными силами.Однако с 2014 года бренд Acura использует девятиступенчатую автоматическую коробку передач ZF, которую также используют Fiat Chrysler и Jaguar Land Rover. Для Европы Honda импортирует трансмиссии из Японии, Азии и Северной Америки, тогда как в США она удовлетворяет большую часть своих потребностей в трансмиссиях на собственных заводах в Мексике, Огайо и Джорджии. Завод в Огайо — один из немногих заводов-производителей автомобилей за пределами Японии, производящих вариаторы.

    Honda продемонстрировала свои достижения в разработке трансмиссий, подав патент на 11-ступенчатую коробку передач с несколькими сцеплениями; на самом деле это было подано еще в 2014 году, но новости об этом развитии стали достоянием общественности только летом 2016 года.Будет ли это использоваться в серийном автомобиле, еще неизвестно — у него есть 10-ступенчатая коробка передач, которая должна появиться в ближайшем будущем, но компания еще не предоставила подробностей относительно того, какие модели будут использовать это (аналогично обе Сообщается, что Ford и GM готовят 10-ступенчатые агрегаты).

    Honda, безусловно, очень хорошо иллюстрирует тенденцию последних лет к увеличению количества передач: еще в 2012 году в основных массовых моделях Honda использовалась пятиступенчатая автоматическая коробка передач, поэтому переход на 10 скоростей в течение пяти лет — это замечательно. В настоящее время ее модели Acura используют семиступенчатые DCT на седане RLX, в то время как седаны ILX и TLX имеют восьмиступенчатые DCT, а суперкар NSX, модель Halo Honda, в настоящее время использует в качестве девятиступенчатого DCT

    Hyundai-Kia Hyundai и Kia, как и Honda, почти полностью самодостаточны в поставках трансмиссий либо от Hyundai, либо от ее дочерней компании Hyundai-WIA. В Европе завод по производству трансмиссий Hyundai в Чехии поставляет как Hyundai, так и Kia (рядом в Словакии), а завод по производству двигателей Kia в Словакии, наоборот, поставляет двигатели для автомобильных заводов обеих марок.Ситуация снова обратная в Северной Америке, где Kia управляет заводом по производству трансмиссий в Джорджии для обоих брендов, а Hyundai поставляет двигатели.

    PSA Peugeot-Citroën PSA производит свои механические коробки передач на собственном производстве, почти все в Меце и Валансьене во Франции. Автоматические блоки родом от Aisin. Между тем, франко-японская группа Renault-Nissan производит около 55-60% собственных трансмиссий; ее основным внешним поставщиком является Jatco, контрольный пакет акций которой принадлежит Nissan. Jatco поставляет почти все автоматические и бесступенчатые агрегаты, используемые группой.

    Renault-Nissan-Daimler Renault по-прежнему производит некоторые автоматические коробки передач в Европе на своем заводе STA, который ранее был совместным предприятием с PSA, но теперь полностью принадлежит Renault. В Европе Renault имеет заводы по производству механических коробок передач во Франции, Испании, Португалии, Турции и Румынии. Nissan импортирует трансмиссии в Великобританию из Японии и с заводов Renault в Европе, но производит трансмиссии для своих легких коммерческих автомобилей и пикапов на собственном заводе в Барселоне, Испания.

    В Северной Америке, где альянс Daimler-Renault-Nissan быстро развивался в последние годы, Mercedes передал Nissan лицензию на производство своих девятиступенчатых автоматических коробок передач для использования в моделях Nissan и Infiniti. Мексика.В Японии внутренние поставки Nissan включают бывшего независимого поставщика Aichi.

    Toyota Toyota – еще одна автомобильная компания, которая производит некоторые из собственных трансмиссий – например, в Валбжихе в Польше для своих европейских моделей – а также получает значительные объемы от различных подразделений Aisin; Toyota владеет контрольным пакетом акций Aisin. Польский завод снабжает все европейские заводы Toyota — в Великобритании, Франции и Турции. Вариаторы, используемые в основном в Японии, производятся на заводе Toyota в Хоккайдо.Компания также имеет собственные заводы по производству трансмиссий в США, Индии и Китае для своих заводов на этих рынках.

    Volkswagen Group В группе Volkswagen примерно четыре пятых необходимых трансмиссий производятся собственными силами, а остальная часть поступает от Aisin и ZF, последняя в основном поставляет Audi в качестве DCT для Porsche. VW имеет крупные заводы по производству трансмиссий в Касселе, Германия (производят как механические, так и автоматические агрегаты), Братиславе в Словакии, Млада-Болеславе и Врхаблях в Чешской Республике (завод в Врхаблях является основным заводом DCT VW), а также в Испании, на заводе Seat в г. Барселона.DCT также производятся в Даляне, Китай, где строится второй завод DCT.

    Подобно тому, как в последние годы компания расширила производство автомобилей в Китае, Volkswagen также расширил производство DCT в Китае, а также открыл новый завод по производству автоматических трансмиссий в Тяньцзине. Этот завод открылся летом 2016 года и будет производить около четверти миллиона единиц продукции, которые со временем могут быть удвоены.

    Это будет сосредоточено на поставках Audi и фактически является первым собственным заводом по производству трансмиссий OEM в стране.Он сосредоточится на производстве механических коробок передач для автомобилей, построенных на платформе MLB, таких как Audi A4. Porsche всегда передал свои трансмиссии Aisin, Getrag и ZF.

    Ландшафт первого уровня

    Внешние поставки обусловлены внедрением технологий CVT и DCT, которые OEM-производители традиционно не производят собственными силами

    Четыре основных внешних поставщика трансмиссий в порядке производства большинства единиц: Magna-Getrag (включая продукцию Ford), Jatco и ZF. Эти четверо были крупнейшими поставщиками в течение некоторого времени, и единственным существенным изменением в структуре предложения стало приобретение Getrag компанией Magna. Объявленная в 2015 году и завершенная в начале 2016 года, это была крупнейшая покупка Magna за всю историю: стоимость Getrag составила 2,7 миллиарда долларов; хотя у Magna были некоторые возможности трансмиссии, у нее никогда не было полной трансмиссии до приобретения Getrag.

    С точки зрения регионального лидерства, в Европе ZF и Getrag являются крупнейшими компаниями, обе владеют примерно одной третью внешнего рынка; Aisin принадлежит от одной пятой до четверти рынка, а Jatco и специализированные поставщики имеют балансирующую долю внешнего рынка.

    Jatco и Aisin имеют одинаковые 45-50% долей внешнего японского рынка, в то время как на североамериканском рынке внешние поставки распределяются примерно поровну между Aisin, Jatco и ZF, на долю которых приходится около трех четвертей внешнего рынка. Ожидается, что приобретение Getrag компанией Magna укрепит позиции этого поставщика в Северной Америке, где он был недопредставлен в прошлом, и можно ожидать, что в ближайшие годы на рынке произойдет более равномерное разделение на четыре части. .

    В отсутствие других значительных поставщиков, которых можно было бы приобрести, рост этих крупных компаний должен быть в основном органическим за счет открытия новых заводов: например, в последние годы Jatco расширилась за пределы Японии, открыв три новых завода в Китае, Индии. и Мексике, причем последняя требует инвестиций в размере 220 миллионов долларов.

    Проблемы с передачей | The Lemon Lawyer

    Трансмиссия позволяет двигателю приводить в движение колеса, которые двигают машину. Правильно работающая трансмиссия позволяет автомобилю эффективно ускоряться и замедляться, давая водителю предсказуемый контроль над транспортным средством. Когда проблемы с коробкой передач возникают во время вождения, водитель может быть не в состоянии контролировать скорость и ускорение автомобиля, что увеличивает риск аварии.

    Производители и дилеры транспортных средств могут знать о проблемах и дефектах трансмиссии, но не сообщать потребителям о проблемах.После сообщений о проблемах с трансмиссией Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) может заставить производителя отозвать автомобиль для устранения проблемы. Если у вашего автомобиля неисправная трансмиссия, California Lemon Lawyer может помочь вам получить компенсацию, заменить автомобиль или отремонтировать его.

    Системы трансмиссии в автомобилях

    Системы трансмиссии в автомобилях обычно включают соединение двигателя с колесами через сцепление, трансмиссию и карданный вал.Большинство систем трансмиссии включают ручную, автоматическую или бесступенчатую трансмиссию (CVT). Любая проблема с системой трансмиссии может повлиять на мощность на колесах. Проблемы с трансмиссией также могут привести к повреждению других частей автомобиля и дорогостоящему ремонту.

     Некоторые распространенные области проблем, связанных с трансмиссией, вызванных дефектами конструкции и производственными дефектами в легковых автомобилях, грузовиках и внедорожниках, могут включать:  

    • Утечки трансмиссионной жидкости,
    • Коррозия в системе трансмиссии,
    • Дефекты сварки,
    • Некачественные материалы,
    • Проблемы с электричеством,
    • Проблемы с программным обеспечением,
    • Трещины в металле,
    • Производственный брак или
    • Неправильный дизайн.

    Общие проблемы с передачей

    Многие водители не могут диагностировать проблему с автомобилем и вынуждены отвозить автомобиль в мастерскую, чтобы понять, в чем проблема и что нужно отремонтировать. Вот некоторые признаки того, что у вас могут быть проблемы с коробкой передач: 

    .
    • Низкая трансмиссионная жидкость,
    • Утечки трансмиссионной жидкости,
    • Сгоревшая трансмиссионная жидкость,
    • Рывки при переключении передач,
    • Вой или лязг при переключении передач,
    • Задержка отклика при ускорении,
    • Пробуксовка мощности между сменами,
    • Автомобиль не реагирует на нажатие педали газа, или
    • Шумы в нейтральном положении.

    Проблема с трансмиссией может быть естественным износом, но даже у новых автомобилей могут быть проблемы с трансмиссией. Это может указывать на неисправность автомобиля. Если у вас постоянно возникают проблемы с коробкой передач в вашем автомобиле в Калифорнии, вы можете подать иск против производителя автомобиля за продажу вам лимона.

    Отзыв, связанный с коробкой передач 

    Было много жалоб и отзывов, связанных с проблемами трансмиссии. Сообщения о жалобах и отзывах, связанных с коробкой передач, поступили по адресу: 

    .

    Скольжение из парковки в нейтраль

    Актер Антон Ельчин погиб, когда его джип перешел на нейтральную передачу, покатился по подъездной дорожке и врезался в кирпичный почтовый ящик.Позже джип был отозван из-за проблемы с ручкой переключения передач. Сообщалось о ряде других травм, связанных с проблемой переключения передач. Ручка переключения передач может быть переведена в нейтральное положение, если водители считают, что передача была переведена в парковочное положение.

    Сотни тысяч других автомобилей также были отозваны производителем трансмиссии. Это может быть связано с неправильным обжимом жгута проводов, прикрепленного к датчику. Сообщается, что проблема также вызывала грубые переключения передач, скачки ускорения, задержку переключения на пониженную передачу и переход автомобилей на нейтраль после того, как водители поставили автомобиль в паркинг.

    Согласно уведомлению о кампании NHTSA, «в случае заедания сцепления в коробке передач программное обеспечение коробки передач может переключить коробку передач в нейтральное положение». Как следствие, неожиданное переключение на нейтраль может привести к потере движения и увеличить риск аварии.

    California Lemon Lawyer по дефектам трансмиссии   

    Закон Калифорнии о лимонах обеспечивает защиту владельцев транспортных средств с неисправной трансмиссией или неисправной трансмиссией, которая может создать угрозу безопасности.Свяжитесь с Lemon Lawyer сегодня, чтобы помочь вам понять ваши права и возможности, включая получение возмещения, возврат неисправного автомобиля, бесплатный ремонт или замену или другую компенсацию за неисправный автомобиль, грузовик, фургон или внедорожник.

    Щуп без трансмиссии становится все более распространенным

    Щуп без трансмиссии

    Щуп без трансмиссии

    Производство автоматических трансмиссий без щупа для измерения трансмиссии кажется странным для производителей, но рассмотрение этого с их точки зрения может иметь смысл.Если автомобиль, находящийся на гарантии, имеет внутренние повреждения из-за того, что владелец или механик переполнил коробку передач, в конечном итоге производителю придется заплатить за ремонт. Ограничение доступа за счет отказа от заливных трубок старого образца имеет смысл для снижения их ответственности.

    Вот краткий список некоторых моделей автомобилей, которые могут иметь коробку передач без щупа и требуют проверки уровня жидкости «без щупа»: Aveo

  • Chevrolet Equinox
  • Chrysler 300
  • Ford Cars
  • Mazda MPV
  • Mazda Miata
  • В некоторых автомобилях этой категории есть специальный инструмент, который используется как щуп для проверки уровня жидкости, но затем удаляется. Примером могут служить модели Chrysler 2005 года и выше с трансмиссией NAG-1.

    Некоторые «сделай сам» (сделай сам), которые годами самостоятельно проверяют уровень трансмиссионной жидкости. С более новыми трансмиссиями типа «без щупа» будет задействовано довольно много различных процедур. Если вы все еще хотите «сделать это самостоятельно», вам нужно быть очень осторожным, чтобы точно следовать процедурам производителя, чтобы избежать повреждения вашего автомобиля и снизить риск получения травмы.

    Вот некоторые из причин, по которым будет сложнее, более рискованно и, следовательно, не очень хорошая идея самостоятельно проверять уровень жидкости в этих коробках передач нового типа:

    1. Возможно, вам придется поставить машину на домкрат стойки для доступа к контрольной точке
    2. Автомобиль имеет уровень для точного измерения уровня жидкости
    3. Выровнять автомобиль на 4 домкратах в гараже, а не на подъемнике, в лучшем случае очень сложно
    4. Температура жидкости имеет решающее значение для обеспечения правильного уровня жидкости; жидкость при такой температуре может обжечь кожу
    5. Если уровень жидкости низкий, очень важно добавить правильный тип жидкости в правильном количестве
    6. Для правильного выполнения шагов часто требуются специальные инструменты, такие как сканеры и специальные гаечные ключи

    Вот пример проверки уровня жидкости в Chevrolet Cavalier 2002 года с автоматической коробкой передач 4T40-E:

    • Температура жидкости должна быть 104 градуса по Фаренгейту. при проверке
    • двигатель должен работать с коробкой передач на стоянке
    • масляный поддон должен располагаться под областью съемной пробки; затем снимите заглушку
    • , если при снятии заглушки жидкость не выходит, долейте жидкость, пока она не начнет вытекать; затем прекратите добавлять
    • позвольте уровню стабилизироваться даже в нижней части отверстия для контрольной пробки
    • замените пробку, когда жидкость перестанет выходить из отверстия для контрольной пробки
    • затяните пробку до требуемого момента затяжки достаточно просто поднять капот, вытащить щуп и посмотреть, где находится уровень жидкости на автомобилях с коробками передач нового типа.Позвоните в Wayne’s Transmissions. У них есть правильные инструменты и навыки, необходимые для обслуживания или ремонта вашей передачи.

      Wayne’s Transmissions, Бойсе, Айдахо (208) 322-1236

      ZF объявляет об инвестициях в размере 200 миллионов долларов в производство трансмиссий для коммерческих автомобилей в Северной Америке

      ЛИВОНИЯ, Мичиган. ZF объявила сегодня, что инвестирует 200 миллионов долларов в производство трансмиссий для коммерческих автомобилей в Северной Америке. Начиная с 2023 года ZF будет производить 8-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF PowerLine на современном производственном предприятии компании в Грей-Корт, Южная Каролина.Дополнительная производственная линия на ZF Gray Court создаст более 500 рабочих мест в США.

      «ZF — технологический лидер со 106-летней историей, работающий в США на протяжении многих десятилетий, и эти инвестиции в производство экологически чистых трансмиссий в США еще раз доказывают нашу приверженность североамериканскому рынку коммерческих автомобилей», — пояснил д-р. Мартин Фишер, президент ZF North America и член правления. «Теперь вместе с WABCO ZF предлагает клиентам по всему миру непревзойденный портфель продуктов, который включает в себя трансмиссию, рулевое управление, тормозную систему, технологии ADAS и телематику в сочетании с сетью полного обслуживания.

      Мощный. Эффективный. Надежный.

      Коробка передач ZF PowerLine предназначена для грузовых автомобилей средней грузоподъемности, автобусов и пикапов большой грузоподъемности. Коробка передач основана на эталонной конструкции 8-ступенчатой ​​автоматической трансмиссии ZF, которая обеспечивает максимальный разброс при меньшем количестве движущихся частей, меньшем трении и меньшем количестве жидкости. ZF PowerLine обеспечивает непревзойденную общую стоимость владения (TCO) при минимальном техническом обслуживании, лучший в своем классе потенциал топливной экономичности, выраженный двузначными числами, и высокоинтегрированные алгоритмы переключения передач, которые обеспечивают повышение производительности ускорения до 15%.

      «ZF PowerLine показывает равную, но в большинстве случаев более высокую производительность и эффективность, чем другие коробки передач с 9 и 10 скоростями. Он установит новую планку для технологий автоматических трансмиссий на стратегическом рынке коммерческих автомобилей в Северной Америке», — пояснил Кристиан Фельдхаус, директор ZF по технологиям трансмиссии для коммерческих автомобилей в Северной Америке. «Благодаря своей модульной конструкции PowerLine подготовлен для мягкого гибрида и подключаемого гибрида, что делает его настоящим технологическим мостом к мобильности будущего.

      ZF начала производство 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач PowerLine в своей глобальной штаб-квартире во Фридрихсхафене, Германия, в конце 2020 года и осуществила первую поставку клиентам в Северной Америке в 2021 году. В 2023 году серийное производство начнется в США. и будет обслуживать исключительно спрос на рынке Северной Америки.

      ZF Transmissions Gray Court: центр передового опыта

      В США PowerLine находится в ZF Transmissions Gray Court, расположенном в Грей-Корт, Южная Каролина, недалеко от Гринвилля, где расположены BMW, Michelin и другие ведущие мировые поставщики.«Мы начали производство в 2012 году с наших 8- и 9-ступенчатых автоматических коробок передач и быстро стали центром производственного совершенства. В результате, с момента нашего торжественного открытия мы расширяем нашу производственную площадь», — пояснил Томас Йоос, вице-президент ZF Transmissions Gray Court. «При поддержке преданных своему делу сотрудников и региональных партнеров мы с нетерпением ждем возможности добавить PowerLine на наш объект».

      С момента открытия в 2012 году предприятие произвело 5.5 миллионов автоматических коробок передач. Сегодня на объекте площадью 1 687 000 квадратных футов работает 2 200 человек, способных производить 1,2 миллиона передач в год.

      A Transmission Leader

      ZF производит шестерни с 1915 года, когда компания была основана для производства компонентов для дирижаблей Zeppelin. С 2009 года ZF произвела около 22,5 миллионов 8-ступенчатых коробок передач для легковых и легких коммерческих автомобилей по всему миру. Сегодня ZF является лидером в четырех технологических областях: управление движением автомобиля, комплексная безопасность, автоматизированное вождение и электрическая мобильность.

      • Доля рынка типов трансмиссии в мире 2025

      • Доля рынка типов трансмиссии в мире 2025 | Statista

      Другая статистика по теме

      Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.

      Зарегистрируйтесь сейчас

      Пожалуйста, авторизируйтесь, перейдя в «Мой аккаунт» → «Администрирование».Затем вы сможете пометить статистику как избранную и использовать оповещения о личной статистике.

      Аутентификация

      Сохранить статистику в формате .XLS

      Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

      Сохранить статистику в формате .PNG

      Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

      Сохранить статистику в формате .PDF

      Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

      Показать ссылки на источники

      Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

      Показать подробности об этой статистике

      Как пользователь Premium вы получаете доступ к справочной информации и подробностям о выпуске этой статистики.

      Статистика закладок

      Как только эта статистика обновится, вы немедленно получите уведомление по электронной почте.

      Да, сохранить как избранное!

      ….и сделать мою исследовательскую жизнь проще.

      Изменить параметры статистики

      Для использования этой функции требуется как минимум одиночная учетная запись .

      Базовая учетная запись

      Знакомство с платформой

      У вас есть доступ только к базовой статистике.
      Эта статистика не включена в вашу учетную запись.

      Один аккаунт

      Один аккаунт

      Идеальная учетная запись входа для отдельных пользователей

      • Мгновенный доступ до 1M Статистика
      • 1 Download
      • Download 9002 в XLS, PDF & PNG Download
      • Подробные Список литературы

      $ 59 $ 39 / месяц *

      в первые 12 месяцев

      Корпоративный счет

      Полный доступ

      Корпоративное решение со всеми функциями.

      * Цены не включают налог с продаж.

      Самая важная статистика

      Самая важная статистика

      Самая важная статистика

      Самая важная статистика

      Дальнейшая дополнительная статистика

      Узнайте больше о том, как Statista может поддерживать ваш бизнес.

      Рикардо. (29 апреля 2017 г.). Доля мирового рынка автомобильных трансмиссий в период с 2015 по 2025 год [График].В Статистике. Получено 11 марта 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/204123/transmission-type-market-share-in-automobile-production-worldwide/

      Рикардо. «Доля мирового рынка автомобильных трансмиссий в период с 2015 по 2025 год». Диаграмма. 29 апреля 2017 г. Статистика. По состоянию на 11 марта 2022 г. https://www.statista.com/statistics/204123/transmission-type-market-share-in-automobile-production-worldwide/

      Рикардо.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.