Пропан на авто: Какой газ лучше заправлять в авто, метан или пропан

Содержание

Советы и рекомендации — Компания Шанс Казань

Какой вид ГБО выбрать – пропан или метан?

Оба вида горючего широко применяются на легковых авто, грузовых, пассажирских и сельхозтехнике. Как показывает опыт, метан и пропан окупаются в один и тот же срок 1-2 года в зависимости от пробега автомобиля.

При выборе нужно учитывать характеристики каждого типа газа и особенности автомобиля.

Так, метан выигрывает за счет меньшего расхода и меньшей стоимости самого газа. Это делает его использование экономически эффективным (даже с учетом дорогого ГБО) для автомобилей со значительным объемом двигателя, а также на машинах с большими пробегами. Именно метановое оборудование чаще всего используется на коммерческом транспорте различных видов.

Пропан же является более предпочтительным вариантом для обычных легковых автомобилей, которые используются в частных целях.

Пропан-бутан – это нефтяной сжиженный газ. Это распространенный вид топлива, предназначенный для легковых автомобилей. Этот газ является побочным продуктом, получается он при переработке нефти.

Другие названия пропан-бутана: LPG (Liquified Petroleum Gas) – сжиженный нефтяной газ.

 

Метан является сжатым природным газом. Чаще всего его используют для автомобилей коммерческого назначения.

Метан так же могут называть: CNG (Compressed Natural Gas) – сжатый природный газ

Преимущества метана:

  • Он является самым дешёвым и простым в добыче газом, не требующим химической переработки. Нужна лишь очистка его от примесей.
  • Он по экологическим свойствам лучше пропана, так как содержание СО в выхлопе у него меньше.

Минусы метана:

  • Для его использования нужны толстостенные баллоны, которые выдерживают давление до 200 бар.
  • Газ метана тяжело сжимается и плохо сжижается в нашем климате. Это обстоятельство приводит водителей к повышенной потребности в топливе при заправке.

Метан дороже установить, но сам газ дешевле.

Преимущества пропан-бутана

  • Хранится в баллоне при небольшом давлении до 16-ти бар.
  • Пропан-бутан хорошо сжимается и сжижается. Это повышает его энерговооруженность автомобилей, при одинаковом объёме с метаном.

Минусы пропан-бутана

  • Пропан-бутан по цене дороже метана, так как ему требуется химический синтез.
  • В целях безопасности, заправка баллонов производится не более 80% от его объема.

Пропан выгоднее установить, но сам газ дороже.

Как видно для легковых авто по ряду причин пропан-бутан будет лучшим решением, тогда как метан больше подойдет для коммерческих автомобилей и для авто с большими ежедневными пробегами.

 

Расход газа и окупаемость

Выбирая, какое газобаллонное оборудование поставить на авто, метан либо пропан, необходимо просчитать срок окупаемости оборудования. Калькулятор расчета окупаемости можно найти тут Калькулятор окупаемости ГБО

В Казани пропан устанавливают довольно часто, в первую очередь ориентируясь на цену установки: установка газового оборудования на метане в среднем стоит в 2 раза дороже оборудования на пропане.

Однако как инвестиция, метан при этом представляет собой более выгодное вложение, так как после окупаемости за одинаковый пробег Вы получаете трехкратную экономию относительно бензина, и двукратную относительно пропана.

 

Совместные программы с правительством РТ и Газпром по субсидированию переоборудования ТС на метан позволяют облегчить перевод транспорта на метан и сделать его практически без затрат. Стоимость переоборудования можно уменьшить на 30%, а при соблюдении некоторых условий можно провести установку ГБО метан практически бесплатно. Подробнее об этом Вы можете узнать на этой странице: Вернем до 100 % стоимости ГБО Метан

Подробнее о программах поддержки можете узнать у менеджера в офисе компании по адресу г. Казань, Аделя Кутуя, 90 или по номеру: 8 (843) 276 75 75

Для того, чтобы определиться, какой вид ГБО подойдет вам, важно понимать, какие требования у Вас к топливу, какой Вы совершаете пробег и каков текущий расход топлива.
Для лучшего понимая специфики Вы можете обратиться к специалистам сервиса компании: 8 (843) 276 75 75

Одно можно сказать точно: перевод авто на газ является выгодным и разумным решением. Современные поколения ГБО экономичны, безопасны и экологичны.

Установка ГБО – что выбрать метан или пропан?

Все больше автомобилистов выбирают газовое оборудование для работы двигателя своих автомобилей из-за доступности приобретения таких топливных материалов, быстрой окупаемости затраченных денег на покупку оборудования и практически полному отсутствию изменений в работе и эксплуатации транспортного средства.

Перед водителем, который задумывается над переоборудованием автомобиля, возникает вопрос «Что лучше применять как энергетический ресурс машины — метан или пропан?»

Метан и пропан – это газообразные вещества, которые могут использоваться для работы двигателя различных транспортных средств. Несмотря на одинаковую сферу применения эти вещества, имеют разные условия для хранения, специфику эффективного применения, преимущества и недостатки.

Метан – это газ группы простых углеводородов. Его основными характеристиками является не возможность растворяться в воде, газ легче воздуха. Такой вид топлива – это природный компонент. Его добывают из залежей полезных ископаемых в недрах земли, специальным образом отфильтровывают и используют по назначению.

Пропан – это углеводородный газ, который тяжелее воздуха. Такого вида вещества производятся в результате переработки нефти и других нефтепродуктов или путем его выделения из природных ископаемых. Для использования в качестве топливного материала для транспортных средств его предварительно смешивают бутаном или этаном. Из-за большого количества разнообразных посторонних компонентов такое топливо нуждается в тщательной очистке и фильтрации.

Основные отличия метана от пропана

Для того чтобы выбрать тип газобаллонного оборудования важно понимать основные характеристики газов, понимать все их преимущества и анализировать недостатки.

Сравнительный анализ таких компонентов сводиться к сравнению таких параметров:

1. Первым моментом, на который обратит внимание каждый автомобилист, желающий установить ГБО в Москве– это его стоимость. Метановое оборудование обойдется в несколько раз дороже.

2. Соотношение стоимости топлива на заправочных станциях, по сравнению с бензином или дизельным топливом. В этом моменте лидирующие позиции занимает метан, который в три раза дешевле. Пропан дешевле таких ресурсов примерно в два раза.

3. Вес оборудования – такой момент будет решающим и важным для легковых автомобилей, которые имеют небольшие габариты и незначительную собственную массу. Установка метана на такое авто может быть неоправданной и не практичной, так как вес баллона для такого газа определяется в пределах 60-120 килограммов. Такой постоянный дополнительный груз будет вызывать дискомфорт использования малогабаритного транспорта. Оборудование для пропана характеризуется массой до 30 килограммов, в зависимости от объема баллона.

4. Примерные параметры расхода такого топлива в соотношении с 10 литрами бензина определяются в таких пределах:

  • для метана – в районе 8 кубов;
  • для пропана – до 11 с половиной литров.

5. Немаловажным моментом для эффективности и комфорта применения газобаллонного оборудования станет запас хода машины, который можно преодолеть на одной заправке бака. По такому критерию ГБО показывают следующие результаты:

  • метановые комплектующие – максимально допустимое расстояние в районе 350 километров;
  • для пропанового оборудования такие показатели достигают тысячи километров.

6. Для обеспечения безопасности использования транспортного средства важно понимать, какая концентрация газа в воздухе является взрывоопасной. Такой момент нужно учитывать на случай аварийной ситуации и протечки. Граничной концентрацией метана в закрытом пространстве, которая может спровоцировать взрыв – 4,4 процента. Пропан в этом плане более взрывоопасный элемент – для серьезных последствий достаточно концентрации в 2,1 процент.

7. Сохранность деталей автомобиля как можно дольше без необходимости проводить дорогостоящий ремонт и обслуживание заботит каждого водителя. Пропан по таким параметрам существенно уступает своему главному конкуренту и имеет более сильное и выраженное негативное влияние на мотор и его отдельные элементы.

8. Показатели рабочего давления в баллонах, при проведении заправки и эксплуатации для таких газов устанавливаются следующим образом:

  • Для установок, которые используют пропан – до 15 атмосфер.
  • Для оборудования с применением метана – до 250 атмосфер. Такие большие показатели сжатия газа в баллоне требуют тщательного соблюдения требований к нему, и исключают возможность сэкономить на приобретении этого элемента системы.

9. Вопросы экологической безопасности техники с разными видами ресурсов заботят многих автомобилистов. По такому критерию метан более безопасный вариант, так как не оказывает никаких негативных влияний на окружающую среду. И хотя такие параметры пропана минимальные, он уступает метану.

10. Снижение мощности двигателя после перехода на использования газовых топливных компонентов – это обязательный момент:

  • для метана такие процессы устанавливаются до 30 процентов;
  • пропан отнимает всего 5 процентов мощности мотора машины.

Октановое число газов устанавливается примерно на одном уровне – 100 и 110 соответственно.

Таким образом, метан более доступный и выгодный по стоимости заправки, но приобретение деталей и обслуживание машины будет дороже. Неудобством, с которым может столкнуться водитель в таком случае может стать большое давление для использования такого газа.

Пропан использовать проще и практичнее из-за большой и распространенной сети заправочных пунктов во всех регионах страны, более легким весом установки и доступности покупки составляющих компонентов. Минусами применения такого варианта станет повышенный уровень взрывоопасности и вредности.

Принимать решение о том метановое оборудование устанавливать на автомобиль или отдать предпочтение пропану нужно каждому автомобилисту с учетом особенностей транспортного средства, состоянием двигателя, стилем вождения и наличием заправочных станций различного вида в регионе использования техники.

Метан или пропан на авто что лучше?

Транспортное средство на сегодняшний день является для многих неотъемлемой частью жизни для работы, семьи или просто для отдыха. Однако стоимость бензинового топлива постепенно увеличивается, с чем соответственно растут затраты на содержание автомобиля. Именно по этой причине многие автовладельцы уже установили, а многие уже готовые установить газобаллонное оборудование на свое транспортное средство. Среди обилия брендов от итальянских до отечественных, еще предлагаются ГБО на метане или пропане. Какой из видов газового топлива лучше подойдет для транспортного средства — мы постараемся дать ответ на этот вопрос в данной статье. 

Виды топлива

На сегодняшний день, для заправки авто используют следующий тип топлива:

  • бензин марки от АИ-76 до АИ-98 и выше;
  • дизель;
  • метан;
  • пропан;
  • газовая смесь.

Так, как стоимость бензина существенно выше, чем газа, то наиболее правильным выбором будет установка ГБО. Особенно экономичность проявится в том случае, если автомобиль используется постоянно изо дня в день. При этом каждая заправка будет обходиться как минимум вдвое дешевле, чем при эксплуатации авто на бензине.

Отличие газа для ТС

Итак, в первую очередь расскажем, что лучше метан или пропан на авто. Метан состоит из природного газа, а пропан – продукт сжиженного нефтяного газа.

Отличия пропана от метана:

  • при горении первый газ выделяет значительно больше тепла, чем второй и поэтому отличается более высоким КПД;
  • метан по своей природе имеет инертные свойства, в то время как пропан легче вступает в различные химические реакции, что позволяет его использовать для приготовления различных смесей;
  • метан отличается более взрывоопасным свойством, в то время как пропан имеет наркотические свойства при его чрезмерном вдыхании;
  • жидкий метан для содержания его в таком состояния должен быть под высоким давлением не менее 200 атмосфер, в то время как для сжиженного пропана достаточно рабочего давления 4-6 атмосфер;
  • ввиду вышеописанного для транспортировки первого газа необходимо использовать баллоны металлические с толщиной стенки всего 4-5 миллиметров, в то время как для транспортировки второго нужны баллоны с очень толстой стенкой, способы выдерживать давление 200 атмосфер;
  • стоимость заправки на пропане обойдется значительно дешевле, чем на метане и расход на первом газе будет значительно ниже, чем на втором.

Экологичность

Если рассматривать газобаллонное оборудование с точки зрения экологичности при его эксплуатации, то в этом случае бензиновое топливо значительно проигрывает. Так как при сгорании газа в атмосферу выделяется обычный водород, а при сгорании бензина в атмосферу выделяются выхлопные газы: NO + NO2, углеводороды, СО и СО₂.

Как видим, при использовании ГБО мы более бережно относимся к нашей природе и не загрязнем окружающую среду. Конечно, эксплуатация электрических автомобилей TESLA является настоящим эталоном для экологии, но и их стоимость еще достаточно высока. Но, тем не менее, ГБО очень близко приблизились к электрокарам в плане экологии.

Безопасность

Рассматривая условия безопасной эксплуатации авто с ГБО можно смело отдать предпочтение бутану, так как данный газ не является взрывоопасным, в отличие от метана. Кроме этого для транспортировки первой смеси используются металлические или композитные баллоны с толщиной стенки всего 4-6 миллиметров.

Выбираем ГБО для своего авто

Безусловно, если рассмотреть все достоинства и недостатки можно смело сделать вывод, что газобаллонное оборудование на пропане будет наиболее предпочтительным, безопасным и экономичным.

Думаю мы дали вполне обоснованный и развернутый ответ на вопрос — метан или пропан на авто что лучше. Также стоит не забывать о качестве проведенных работ по установке газобаллонного оборудования на ТС. От этого также будет зависеть не только безопасная и надежная эксплуатация ГБО, но и технические характеристики, расход, приемистость авто и многое другое. Именно по вышеописанным причинам мы рекомендуем доверять работу по установке и подбору ГБО исключительно зарекомендованным и проверенным компаниям, которые имеют не только опыт и квалифицированный штат, но все необходимые сертификации для проведения данных работ.

Профессиональная установка ГБО на транспортные средства в компании «ЮгГазМонтаж»

В нашей компании проводятся квалифицированные работы по подбору, установке, настройке и обслуживанию газобаллонных систем любого уровня сложности. На весь комплекс предоставленных услуг мы выписываем своим клиентам надежную гарантию на безопасную и надежную эксплуатацию ГБО. Кроме этого мы предоставляем услуги по быстрому и законному оформлению ГБО в государственных органах и ГИБДД.

цены, стоимость за литр в сети АГЗС Vervex на карте СПб с адресами заправок

4 марта 2019

Геннадий Васильевич

У нас небольшой таксопарк, почти все автомобили на газе. Три месяца назад начал сотрудничать с компанией Vervex по топливным картам. Пока только положительные впечатления: заправок много, цена…

Читать отзыв

7 января 2019

Павел Викторович

Лет 10 лет назад для нужд предприятия установили газгольдер. Работали с одним поставщиком. До недавнего времени все было нормально, но полтора года назад начались частые задержки в поставке, что…

Читать отзыв

10 декабря 2018

Без имени

Сервис и обслуживающий персонал на заправках один из лучших. Люди всегда приветливы, а заправки в полной…

Читать отзыв

10 декабря 2018

Константин Дмитриевич

Уже два года заправляюсь на Vervex, все отлично. Недавно купил новую машину и встал вопрос об установке ГБО. От товарища узнал,  что у них есть партнёрский центр по установке ГБО (он…

Читать отзыв

24 октября 2018

Дмитрий Иванович

Работаем с компанией Vervex уже больше года, до этого довелось столкнуться с разными поставщиками, с которыми возникали нюансы, затрудняющие процесс работы нашего предприятия. Реалии таковы, что…

Читать отзыв

11 сентября 2018

Роман Владимирович

В 2013 году на нашем предприятии была установлена система автономного газоснабжения, 3 газгольдера по 10м3. После чего все это время приобретали СУГ в компании которая произвела монтаж и настройку…

Читать отзыв

22 августа 2018

Компания «Ясный Луч»

Руководство Компании «Ясный Луч» выражает благодарность коллективу ООО «Вервекс Энерджи». Компания проявила себя как надежный поставщик сжиженного углеводородного газа. Команда «Вервекс Энерджи»…

Читать отзыв

22 августа 2018

Петр Сергеевич

Перед новым годом на нашем предприятии установили газгольдер на 9200 л для резервного питания.

Сразу же встал вопрос о доставке газа в наш удаленный Подпорожский район, несколько компаний…

Читать отзыв

Вениамин

Устанавливал ГБО на фольксваген поло. Установили очень оперативно. Работники все понятно объяснили, как пользоваться, как заправляться, еще и скидку на заправки дали. В машине газом не пахнет. Езжу 2…

Читать отзыв

Никита

Решил перевести машину на ГБО, друг посоветовал обратиться именно к ним (партнерский центр). Позвонив в компанию, менеджер меня сориентировал по срокам выполнения и ценам, сравнив с…

Читать отзыв

Артем

Добрый день, являюсь обладателем небольшого таксопарка для сдачи в аренду. Решил переоборудовать все машина на газ. Выбрал эту компанию, благодаря их ценам и срокам выполнения работ. Приятно что в…

Читать отзыв

Михаил

Установил себе ГБО, благодаря низкой цене на газ в сравнении с бензином отбил стоимость установки ГБО за 3 месяца. Теперь чистая выгода. Также после установки подарили скидочную карту, теперь еще и…

Читать отзыв

Без имени

Устанавливал ГБО в июне этого года. Всем очень доволен! Цены – одни из самых лучших. Качественное обслуживание и опытный персонал. Приятным бонусом был подарок – дисконтная карта.…

Читать отзыв

Александр Виноградов

Установил ГБО 4 поколения на Infinity FX37. Хороший сервис, установили все быстро, а самое главное качественно. Вопреки расхожему мнению о потере мощности авто при работе на газе с использованием…

Читать отзыв

Петр Новиков

Ставил ГБО в мае 2019 г. Поставили качественно, все пожелания учли. Персонал доброжелательный и отзывчивый. Подобрали ГБО, не навязывая дорогие бренды. Прошёл на своем авто чисто на газу 55.000 км…

Читать отзыв

Евгения

Добрый день, у нас небольшое производство. Установлен газгольдер 10м3, т.к. помещение отапливается только пропаном, заправляться приходится часто. В начале года начали сотрудничать с компанией…

Читать отзыв

Максим

Добрый день, являюсь председателем садового товарищества. Большинство садоводов используют баллоны у себя на дачах для отопления и газовых плит. Раньше все заправляли газ на станциях самостоятельно.…

Читать отзыв

Артур

Добрый день. На даче установлен газгольдер 5 кубовый, от него отапливается дом, подогревается бассейн, баня работает на газу. Поэтому заправка требуется часто. Сосед как-то посоветовал заправиться у…

Читать отзыв

Без имени

Сотрудничаем с компанией Vervex по доставке СУГ около года. До этого переходили от одного поставщика к другому: качество газа, сервис, документооборот, сроки поставки, цена – всё нашли в одном…

Читать отзыв

Николай Вячеславович Русаков

На предприятии необходимы были баллоны с пропаном для эксплуатации погрузчиков. Обратились в компанию Вервекс. Получили проф. консультацию, менеджеры молодцы! Доставка на следующий день, газом…

Читать отзыв

Газ как топливо для автомобиля

Какое горючее использовать для автомобиля — газ или бензин? Сперва надо определиться, о каком газе идет речь, ведь бывают три вида: пропан-бутан и метан. Расскажем какой тип природного газа предпочтителен для заправки автомобилей. Плюсы и минусы каждого вида.

Пропан или метан — что выбрать

Большинство автомобилей, который переходят на газовое топливо используют пропан. Но авто производители серийно выпускают машины на метане и считают его перспективным. Назовём основные причины. Во-первых, природный газ, состоящий в основном из метана, наиболее экологичен. Формула метана — CH4, а пропана — C3H8. При сгорании получается углекислый газ CO2 и вода, но метан окислить проще, вдобавок продуктов сгорания дает меньше. Во-вторых, метан безопаснее — он легче воздуха, поэтому не скапливается в багажнике или под машиной, в отличие от пропана.

В третьих, запасы природного газа огромны, их хватит на ближайшие 150 лет, а цена в 3 раза дешевле автомобильного топлива. Но расход на газовом топливе будет чуть выше, т.к. на одном кубометре метана можно проехать столько же, сколько на 1,1 литре бензина.

Почему метан лучше, чем пропан

  • Метан безопаснее и экологичнее — загрязнение воздуха ниже в 2 раза, чем у бензиновых моторов.
  • Строительство АГЗС проще, достаточно подвести трубу и поставить компрессорную станцию, нет проблем с доставкой топлива.
  • Свойства стабильнее и менее зависимы от температуры окружающей среды.
  • Октановое число выше, поэтому меньше «убивает» мотор.
Какие недостатки у метана? Главная причина — слабо развитая инфраструктура метановых заправок — в России их всего 250 штук. Получается метан экологичнее, дешевле, безопаснее бензина — увеличивает ресурс двигателя: не оставляет нагара в камере сгорания и не смывает масляную пленку со стенок цилиндров. Но заправок мало. Поэтому предпочтителен среди частников другой газ — пропан-бутан.

Плюсы и минусы пропан-бутана

Расход газа примерно на 10-15% больше, чем бензина, но экономия получается значительная. Затраты на покупку и установку газового оборудования окупаются за 10-20 тысяч километров, т. к. стоимость пропана в полтора раза дешевле бензина. С заправкой, как правило, проблем не бывает — сеть газовых заправок обширна по всей стране.

Газовое оборудование — фактически дополнительный бак, увеличивающий запас хода на 200-500 км. В эксплуатации автомобиль на газу не доставит хлопот. Двигатель пускается на бензине и при достижении температуры +25оС в системе охлаждения переходит на газовое топливо. Автоматика следит, чтобы не обледенел газовый редуктор. Кроме того, переход с одного вида топлива на другое может производиться из салона вручную.

Если сравнивать езду в городе, то заметной разницы между движением на газе и бензине не ощущается. Нет проблем с троганием и реакций на педаль «газа», но в предельных режимах — мощности не достает. Работа автомобиля на газе уменьшает отдачу серийного двигателя мощностью 106 л.с. до 98 л.с. При обгонах на трассе проблема, но решение простое — заранее переключиться на работу бензина.

Главный минус — значительное сокращение объема багажника. Дополнительный бак устанавливают в нишу запаски, а запасное колесо придется перенести в багажник. В хэтчбеках газовый баллон может оказываться в салоне. Уменьшится объем багажника авто за счет складывания задних сидений.


Еще один минус: газ потенциально более опасен, чем бензин. Разумеется, качественно установленное оборудование не доставляет владельцу неприятностей. Но техническому состоянию следует уделять пристальное внимание. Отметим, что газ взрывоопасен лишь в 5-10-процентном соотношении с воздухом, а такую концентрацию создать на открытом воздухе невозможно. Тем более на движущемся автомобиле.

К менее неприятным недостаткам заправки автомобиля газовым топливом можно отнести ухудшение разгонной динамики автомобиля (на 5%), что компенсируется увеличением расхода газа. Кроме того, время горения газа более продолжительное, чем у бензина, температура в камере сгорания выше.

Если годовой побег автомобиля 10-15 тысяч по маршруту «работа-дом», то затраты на ГБО окупятся не скоро. Если автомобиль «рабочий» и ежедневный пробег составляет сотню-полторы километров, то оборудование окупится за полгода.

Переходить ли на газ? Плюсы и минусы перевода автомобиля на газовое топливо — мнение эксперта

Перевод автомобиля на газовое топливо преследует одну главную цель: сэкономить на заправках. Однако же никакого «газового ажиотажа» не наблюдается: а почему? Неужели население настолько разбогатело?

Редакция

Сначала разберемся, о каком газе идет речь. И так ли уж много его в РФ? А потом займемся арифметикой.

СНГ и СПГ

Знакомые аббревиатуры? Но содружество государств тут ни при чем: речь идет исключительно про газ. Применительно к автомобилю он бывает двух видов: сжиженный нефтяной газ (СНГ) и сжатый природный газ (СПГ), который также называют компримированным (КПГ). Сжатого природного газа (метана) в нашей стране много, цена его невысока. А вот сжиженного газа (смесь пропана и бутана) у нас гораздо меньше. Однако же, приглядываясь к газовым заправкам, понимаешь, что ситуация обратная: заправок пропан-бутаном у нас довольно много, а вот сжатый надо поискать. При этом многое зависит от региона: ближе к югу газовых заправок гораздо больше, чем «на северах».

Цена газа, конечно же, зависит от спроса. Сегодня сжиженный газ стоит, грубо говоря, вдвое меньше бензина, а сжатый — примерно втрое в пересчете на километр пробега. При этом, опять-таки, ценники могут различаться по регионам. Для грубых прикидок можно ориентироваться на такие цифры: пропан-бутан — 25 р./л, метан — 17 р./м3. А бензин — примерно 46 р./л.

Арифметика

Все эти цены хороши только для тех, кто уже купил заводскую машину, предназначенную для работы на газовом топливе. А вот всех остальных ждут дополнительные расходы. Нужно приобрести комплект ГБО, установить его на автомобиль и пройти процедуру регистрации. Тем, кто выберет пропан-бутан, нужно приготовить тысяч сорок, метан обойдется тысяч в семьдесят. Напомним, также, что ГБО требует периодического обслуживания — это тоже деньги.

Считаем дальше. Пробег на газе всегда будет проигрывать бензиновым показателям по экономичности. Кроме того, прибавьте сюда лишние километры, которые вы будете наматывать в поисках нужной вам газовой заправки. Именно по этим причинам во все времена считалось, что газ — это игрушка исключительно для тех, кто ездит часто и много. Для дедушки-дачника газ категорически не нужен, а вот для предпринимателя, который ежедневно мотается по городам и весям, это нормальное решение. Для планки отсчета можно принять годовой пробег тысяч в 30‑40: если он у вас меньше, то не связывайтесь, если такой или больше — можно попробовать.

Есть еще одна скрытая проблема. Многие покупатели автомобилей, еще не успев купить машину, начинают прикидывать: а дорого ли я ее продам? Так вот, наличие ГБО — это серьезный минус в глазах будущего покупателя вашего авто. Оно сразу же говорит о том, что автомобиль гоняли в хвост и в гриву, даже если вы скрутили одометр.

Независимости не будет

Многие ошибочно полагают, что с переходом на газ про бензин можно будет забыть навсегда. Но это не так, хотя бы потому, что пустить холодный двигатель на газе очень проблематично: давление насыщенных паров у него куда меньше, чем у бензина. Поэтому на газ переходят только после прогрева двигателя. ГБО последних поколений делают это автоматически. Так что, без бензина не обойтись.

Мифы и реалии

Как водится, многие технологии опутаны какими-то небылицами — перевод на газ не является исключением. Типичный пример — вонь от газа. Любой приверженец газового топлива скажет вам, что газ не пахнет — и будет отчасти прав. Ни СНГ, ни СПГ действительно не имеют запаха, однако в их состав специально добавляют вещества с резким запахом — они помогают мгновенно реагировать на утечку газа. Так что, запах есть.

Другой повод для дискуссий — ресурс мотора. Здесь счет игры между противниками и сторонниками газа примерно равный. Газ не содержит серы, а потому не способствует образованию нагара. Но при его сгорании образуется больше воды, которая может снижать характеристики моторного масла раньше времени. Выпускные клапаны моторов нагреваются на газе сильнее, потому что горит он медленнее.

Будущим «газоводам» следует помнить, что к указанной емкости газовых баллонов надо относиться с юмором. К примеру, в 60‑литровый баллон вам закачают не 60, а примерно 50 литров — и правильно сделают: газ при нагреве расширяется, и баллон может взорваться.

Есть еще одна тема, которую не любят обсуждать «газоводы». Далеко не всякий автомобиль целесообразно переводить на газ! Например, дизельные машины экономичны сами по себе, а попытка перевести их на газ может выйти боком, потому что возникнут проблемы с холодными пусками мотора. Нет никакого смысла переоборудовать и крошечные машинки, в которых и так мало места, да и расход у них сравнительно небольшой. Куда девать огромный баллон? Следует, также, помнить, что этот баллон во многих случаях будет препятствовать трансформации салона машины. Наконец, нет смысла трогать гарантийные автомобиля — возможны серьезные неприятности вплоть до потери гарантии. Вмешательство в электрику, сверление кузова, использование нерекомендованного топлива — букет нарушений набирается солидный.

И еще немножко аргументов против газа. Сжиженный газ тяжелее воздуха, а потому любит скапливаться в ямах, подвалах и т. п. Любая утечка может стать смертельно опасной, поэтому во многие подземные паркинги вас могут и не пустить.

Помогут?

Сегодня сжатому газу пытаются помочь. Расширяется сеть метановых АЗС, обещаны финансовые поддержки «газоводам», а тот же ВАЗ серийно производит метановые Лады, с которыми не будет никаких бюрократических проблем. Поэтому общего ответа типа «переходить на газ или нет» не существует — каждый должен принять собственное решение, исходя из своих потребностей и возможностей.

Хочу получать самые интересные статьи

ГБО в Перми, установка газового оборудования на авто

Сегодня все чаще можно встретить автовладельцев, отдавших свое предпочтение газовому оборудованию.

Представляя собой газ-дозирующую автомобильную систему, ГБО 4 поколения увеличивает показатели мощности и эффективности авто. Поскольку вместо бензина становится возможным использовать сжиженный нефтяной или природный газ, вы экономите на топливе. Встраиваемое поверх бензинного оборудовани ГБО на авто можно применять опционально, благодаря переключателю, позволяющему в любое время перевести авто на газ или бензин.

Основным направлением деятельности нашей компании является продажа, установка, обслуживание газового оборудования на авто. Именно у нас вы можете приобрести ГБО 4 и 3 поколения, отличающееся способом распределенного впрыска газа, для установки на авто с бензиновой топливной системой. 

Как работает газобаллонное оборудование?

Применение газа на авто значительно повышает эффективность работы транспорта.

Пропан или бутан проходит по мультиклапану, поступая в газовую магистраль, отличающуюся высоким давлением, в редуктор. В нем жидкая фракция преобразуется в газообразную, при этом происходит подогрев и ли охлаждение газа до оптимальной температуры. После этого газ проходит по трубопроводу с низким давлением в газовые форсунки и затем поступает во впускной коллектор авто.Сегодня мы готовы предложить своим клиентам газовое оборудование 4 поколения, которое отличается схожестью работы ДВС на бензине. 

Преимущества которое вы получаете если используете газовое оборудование 4 поколения для автомобилей

В основном газобаллонное оборудование для автомобилей пользуется большой популярностью за счет значительной экономии на топливе.

  1. Сравните, 1 л смеси из пропан-бутана почти в два раза дешевле 1 л бензина.
  2. Масло остается чистым более продолжительное время из-за отсутствия копоти и нагара при сгорании газа.
  3. С ГБО 4 поколения автомобиль превращается в битовливный, а потому водитель может выбирать топливо в зависимости от ситуации. Благодаря мобильности газобаллонной системы, вы значительно  увеличиваете время работы авто.
  4. Кроме того, можно привести ряд причин, по которым следует использовать газ: легкое смешивание с воздухом, исключение вредных примесей в составе, низкое содержание вредных веществ в выхлопах и т.д.
  5. Все это значительно увеличивает ресурс вашего транспортного средства и позволяет наслаждаться ездой в течение длительного времени используя газовое оборудование 4 поколения.

в  2013 году премьер министр России Д. А. Медведев  подписал указ о переводе 50% общественного транспорта на ГБО. В связи с этим смело можно утверждать что газовое оборудования для автомобилей становится все более популярным и высоко оценивается на различных уровнях.

Компания АвтоМастерГаз в Перми поможет вам перейти на газ. 

Экономьте деньги с автомобилем, работающим на пропане

Конечно, это не путешествующий во времени DeLorean или каскадер Charger, но CHS Taurus может делать что-то столь же удивительное: работать и на пропане, и на газе.

Многие люди этого не знают, но пропан — наиболее часто используемое альтернативное топливо в стране. Более 220 000 автомобилей в США работают на пропане, и это число только растет и включает более 13 000 школьных автобусов.

Никогда не слышали об автомобиле, который работает на пропане? Также известный как автогаз или сжиженный нефтяной газ, пропан — это хорошо зарекомендовавшее себя топливо отечественного производства, которое использовалось в транспортных средствах с 70-х и 80-х годов.Более того, его в изобилии — США являются производителем и экспортером пропана номер один в мире.

Транспортные средства, работающие на пропане, работают аналогично обычным автомобилям, работающим на газе. Обычно пропан хранится в жидкой форме внутри отдельного резервуара, а затем либо превращается в пар внутри камеры сгорания, либо впрыскивается в виде жидкости, где он сжигается для выработки энергии, как бензин.

Хотя автопроизводители еще не начали производить серийные автомобили с пропаном, доступны различные комплекты для переоборудования, которые может легко установить механик. Эти комплекты, которые проходят тщательные испытания и должны получить одобрение EPA, могут быть установлены в кузове грузовика или в полости запасного колеса и не аннулируют гарантию производителя.


Несмотря на то, что перевод автомобиля на пропан требует определенных первоначальных затрат, последующая экономия в течение срока его службы может более чем компенсировать это. Вот лишь некоторые из способов, которыми автомобиль, работающий на пропане, может вернуть деньги в ваш карман.

• Экономия топлива: Когда дело доходит до миль на галлон, автомобили, работающие на пропане, часто имеют экономию топлива, сравнимую с автомобилями, работающими на газе.Но поскольку пропан стоит меньше за галлон, чем бензин, автомобили стандартного размера могут сэкономить тысячи долларов на топливе.

• Сниженные расходы на техническое обслуживание: Благодаря высокому октановому числу (от 104 до 112 по сравнению с 87 до 92 для бензина) использование пропана может привести к меньшему износу двигателя, а это означает, что вы можете проводить меньше времени в магазин и больше времени в дороге. А поскольку пропан горит чище, часто при замене масла оно даже не кажется грязным.

• Налоговые льготы: Так как пропан является проверенным альтернативным топливом в соответствии с Законом об энергетической политике 1992 года, он может дать вам право на получение налоговых льгот на альтернативное топливо для транспортных средств.Правила меняются из года в год, но многие водители получают скидки только за заправку пропаном.

Транспортные средства, работающие на пропане, по своим характеристикам практически не отличаются от обычных автомобилей с газовым двигателем, а также обладают исключительными характеристиками в холодную погоду. А когда дело доходит до экологичности, пропан является одним из самых экологически чистых видов топлива на рынке.

Чтобы узнать больше о пользе пропана — дома, в поле или даже в дороге — свяжитесь с ВАШИМ МЕСТНЫМ ДИЛЕРОМ CENEX. А чтобы узнать больше о переводе вашего автомобиля на пропан, свяжитесь с менеджером по маркетингу пропана CHS Энди Эрнстом.

Центр данных по альтернативным видам топлива: Пропановые автомобили

Пропан, также известный как сжиженный нефтяной газ (СНГ), или пропановый автогаз, считается альтернативным топливом в соответствии с Законом об энергетической политике 1992 года. топливные системы в США.Многие из них используются в автопарках, например в школьных автобусах, маршрутных такси и полицейских машинах.

Пропановые автомобили можно приобрести у производителей оригинального оборудования (OEM) или после переоборудования. Пропановые двигатели и заправочные системы также доступны для транспортных средств большой грузоподъемности, таких как микроавтобусы и школьные автобусы, включая некоторые подготовленные двигатели от производителей оригинального оборудования, которые включены в комплекты оборудования с компонентами, позволяющими обычным транспортным средствам работать на пропане.

Типы пропановых автомобилей

Транспортные средства на пропане широко использовались и совершенствовались на протяжении десятилетий, а мощность, ускорение и крейсерская скорость пропановых транспортных средств аналогичны характеристикам транспортных средств, работающих на традиционном топливе.

Есть два типа пропановых транспортных средств: специализированные и двухтопливные. Специальные автомобили на пропане предназначены для работы только на пропане. Двухтопливные транспортные средства имеют две отдельные топливные системы, что позволяет транспортному средству работать на пропане или бензине. Это обеспечивает гибкость использования любого топлива, что обычно обеспечивает больший запас хода для двухтопливных транспортных средств, чем для автомобилей с пропаном или бензином. Дополнительные резервуары для хранения могут увеличить дальность полета, но размер резервуара и дополнительный вес влияют на грузоподъемность.

Поскольку галлон пропана содержит на 27% меньше энергии, чем галлон бензина, экономия топлива пропановых транспортных средств немного ниже. Однако у пропана более высокое октановое число, чем у бензина (104–112 по сравнению с 87–92 для бензина), и некоторые OEM-производители предлагают специальные двигатели, оптимизированные для использования преимуществ этого более высокого рейтинга. Это может привести к повышению производительности и экономии топлива по сравнению с неоптимизированными двигателями.

Возможность снижения затрат на техническое обслуживание является одной из причин популярности пропана для использования в транспортных средствах малой и средней грузоподъемности, таких как грузовики и такси, а также в транспортных средствах большой грузоподъемности, таких как школьные автобусы.Низкое содержание углерода в пропане и низкое загрязнение масла могут привести к увеличению срока службы двигателя. Пропан хорошо работает в холодном климате, потому что топливная смесь (пропан и воздух) полностью газообразна, когда попадает в систему впрыска и двигатель. Этот фактор позволяет транспортным средствам, работающим на пропане, избежать многих проблем с холодным запуском, связанных с использованием дизельного топлива.

Связанная информация

Доступность Конверсии Выбросы Законы и стимулы

автомобилей, работающих на пропане: почему их больше нет?

Транспортные средства, работающие на пропане, существуют уже несколько лет тихо, эффективно и чисто, выполняя тяжелые работы в промышленности и на транспорте.Благодаря постоянному совершенствованию мер безопасности и заправочных мощностей эксперты рынка видят потенциал роста потребительского и коммерческого парка легковых и грузовых автомобилей, работающих на пропане.

Популярные автомобили, работающие на пропане

Пропан обычно используется в транспортных средствах, таких как вилочные погрузчики, мини-погрузчики, автобусы, транспортные средства для отдыха, а также в ряде других видов общественного транспорта и промышленности. Чисто горящие свойства пропана, а также большее количество энергии, которое содержится в каждом галлоне пропана по сравнению с традиционным бензином, давно сделали его популярным выбором для больших автопарков и промышленного использования в помещениях.

Увеличенный срок службы двигателя и меньшие затраты на техническое обслуживание

Кроме того, пропан является надежным топливом даже в самых экстремальных погодных условиях, а его стабильность и безопасность делают его отличным выбором для коммерческого применения. Благодаря высокому октановому числу пропан не создает скоплений углерода, которые часто наблюдаются в бензиновых двигателях, что означает более длительный срок службы двигателя и меньшее количество проблем с обслуживанием.

Итак, почему больше автомобилей не работают на пропане?

Имея такой высокий послужной список, можно задаться вопросом, почему не так много легковых автомобилей, работающих на пропане.

Ограничение автозаправочных станций

Одна из причин — развитие автозаправочных станций по всей стране. Большинство из них были построены на поставках бензина, и в результате большая часть автомобильного рынка перешла на бензин.

Однако в последние годы мощная сеть дилеров «Автогаза» начала разрабатывать улучшенные технологии для доставки пропанового топлива на места и в места заправки автогаза. Это включает в себя безопасную быстроразъемную топливную форсунку и дозаторы пропана, которые позволяют автомобилю и насосу блокироваться вместе, создавая бесшовную топливную систему, в которой пропан не может выйти.

В то время как предпринимаются постоянные усилия по развитию надежной сети заправочных станций пропаном, владельцы автопарков часто просто устанавливают заправочную станцию ​​пропаном на месте, а местные дилеры пропана, такие как Ferrellgas, могут помочь разработать план по обеспечению потребностей вашего автопарка в топливе. Пока вы это делаете, проверьте автозаправочные станции Ferrellgas.

Преимущества автомобилей, работающих на пропане

Самое дешевое альтернативное топливо

Преимущества транспортных средств, работающих на пропане, хорошо известны.Пропан считается наименее дорогим альтернативным топливом на рынке. Хотя экономия топлива на галлон отстает от бензина примерно на 5 процентов, более высокое октановое число пропана означает, что он горит чище, а двигатели, оптимизированные для максимизации свойств пропана, могут обеспечить улучшенные характеристики и экономию топлива.

Экологичность

Кроме того, пропан является одним из самых экологически чистых видов топлива на рынке, что делает его фаворитом среди транспортных средств и общественного транспорта.По сравнению с бензином и дизельным топливом, пропан производит на 99 процентов меньше выбросов твердых частиц. Пропан также производит на 10-15 процентов меньше углекислого газа и выбрасывает в атмосферу на 50-60 процентов меньше оксида азота и других углеводородов.

Как перевести автомобиль на пропан?

Вместо покупки автомобиля, готового к использованию пропана, некоторые переходят на комплекты для переоборудования автомобилей на пропане, способные преобразовать традиционный бензиновый автомобиль на пропан. Комплекты обычно стоят от 3000 до 5000 долларов и требуют привлечения квалифицированного специалиста или специалиста по модернизации, способного соответствовать требованиям Агентства по охране окружающей среды.Также важно приобретать комплекты для переоборудования у надежных продавцов, например gotpropane.com.

Пропан

имеет множество применений, в том числе способность эффективно и чисто приводить в действие ваши ежедневные поездки на работу или автомобили вашего парка. Благодаря совершенствованию технологий, широким распределительным сетям и легкодоступным потребительским комплектам для переоборудования отраслевые эксперты ожидают увеличения спроса на автомобили, работающие на пропане, как часть растущего рынка альтернативных видов топлива для транспорта.

Обратитесь к дилеру автогаза или найдите ближайшую к вам заправочную станцию.

Ferrellgas — местный продавец пропана, который может помочь разработать план по обеспечению потребностей вашего автопарка в топливе. Посетите одну из наших многочисленных автозаправочных станций!

От пожирателей газа до пропановых кабачков: плюсы и минусы автомобилей, работающих на пропане

Добавлено 11 октября, 2019 Колесо новостей

Комментариев нет

Фото: Патрик Феллер

Если вы автолюбитель, вы не новичок в мире альтернативных видов топлива — мы продемонстрировали все, от биотоплива из водорослей до автомобилей, работающих на кофейной гуще.Но задумывались ли вы о вождении автомобиля, работающего на пропане? Вот что говорят эксперты по этому поводу.


Максимально увеличьте расход топлива: Техническое обслуживание — ключ к успеху


Преимущества
  • Надежность: Хотя вы, вероятно, видите больше электрифицированных транспортных средств, чем пропановых горелок, газовые машины уже много лет ходят по улицам. Обычно используемый в транспортных средствах, таких как школьные автобусы и полицейские машины, пропан зарекомендовал себя как надежный источник топлива.Поскольку это газ, когда он поступает в топливную систему, он практически невосприимчив к проблемам холодного пуска, с которыми сталкивается жидкое топливо.
  • Забота об окружающей среде: Транспортные средства, работающие на пропане, производят меньше загрязняющих веществ, чем их традиционные бензиновые аналоги. В частности, пропан выделяет меньше озона, окиси углерода, свинца и серы. Кроме того, меньше загрязнение от испарения топлива, поскольку топливо герметично закрыто в баке.
  • Удобство: В отличие от электромобилей, для полной зарядки которых могут потребоваться часы, их легко заправить пропаном.Процесс очень похож на заправку автомобиля с бензиновым двигателем. К тому же он менее воспламеняется, чем бензин.

Недостатки
  • Дорогостоящая переоборудование : Большинство автомобилей не готовы к работе с пропаном, а это означает, что вам придется переоборудовать существующий автомобиль. Это может быстро стать дорогостоящим проектом, поэтому обязательно проведите много исследований, прежде чем браться за такой большой проект.
  • Громоздкие резервуары : Как и те массивные баллоны с пропаном, которые вы найдете за пределами домов, баллон с пропаном в автомобиле также довольно тяжелый и большой.Это может привести к снижению полезной нагрузки. Кроме того, поскольку пропан является менее плотным топливом, чем бензин, ваша машина сожжет его быстрее. Это означает, что у вас будет меньший радиус действия и больше посещений помпы.

Удивительный пробег: Chevy Bolt EV имеет запас хода 259 миль


Источник: AFDC , Он все еще работает

The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости.Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в Колесе новостей.

Преобразуйте свой бензиновый автомобиль на пропан

Поскольку цена на бензин постоянно колеблется, люди серьезно рассматривают альтернативные виды топлива. В результате конверсия автомобилей на пропане (также называемая конверсией сжиженного нефтяного газа) привлекает повышенное внимание.Пропан, безусловно, является жизнеспособным альтернативным топливом. Фактически, он использовался в качестве коммерческого моторного топлива более 80 лет. Хотя стоимость литра / галлона выше, на самом деле пропан дешевле в использовании, чем бензин.

Почему бывает сложно перейти на пропан

Агентство по охране окружающей среды требует, чтобы все автомобили соответствовали одним и тем же стандартам выбросов. Даже при том, что двигатели, работающие на пропане, обеспечивают более чистые выбросы — наряду с уменьшением выбросов углекислого газа на 10-15%, угарного газа на 20% и углеводородов и оксида азота на 50-60% — более жесткий U.Нормы выбросов S. изменили способ ведения бизнеса конверсионными компаниями.

Хотя пропан горит чище, чем бензин, более строгие правила EPA привели к нехватке комплектов для переоборудования пропана для уличных легковых автомобилей в США. Из-за менее строгих правил и более высоких цен на бензин (бензин) за рубежом пропан является гораздо более популярным топливом в Европе и других странах, чем в Америке.

В то время как обычное преобразование пропана раньше было обычной задачей для обученных механиков (хотя, как правило, это не то, что рекомендуется для средней обезьяны, работающей в домашнем гараже), большинство четырехтактных карбюраторных или топливных двигателей все еще можно преобразовать для работы на пропане когда сертифицированный техник устанавливает правильный комплект.После преобразования из-за минимального образования сажи пропана (благодаря низкому содержанию углерода) бонусы включают увеличение срока службы двигателя, меньшее количество замен масла и более длительный срок службы свечей зажигания вашего автомобиля.

Прочие рекомендации по переоборудованию

Хотя это может потребовать некоторых усилий с вашей стороны, возможно, стоит перейти на пропан, если в вашем районе есть пропановая заправочная станция, которая делает заправку легкодоступной и менее дорогой. Именно здесь вам действительно нужно заранее подготовиться.Хотя пропан можно приобрести у многочисленных дистрибьюторов, от кемпингов до местного супермаркета, вам нужно найти заправочную станцию, которая действительно оснащена соответствующей насадкой, подходящей для стандартного бензобака. Пока они существуют, их, как правило, немного и они редки.

Также относительно мало в США компаний по переработке пропана, которые работают в Интернете и продают комплекты для легковых автомобилей для улицы или занимаются переоборудованием. У некоторых есть сайты, у многих их нет. Эксперты предупреждают, что покупать на eBay должны только те, кто хорошо разбирается в этом типе оборудования.

Стоимость полной переоборудования квалифицированным специалистом может варьироваться от 3000 до 5000 долларов (хотя стоимость некоторых роскошных автомобилей может доходить до 10000 долларов). Надеюсь, вы окажетесь рядом с одним из магазинов, которые входят в обширный список магазинов RASO Enterprises (ниже), и они смогут вам помочь.

Где найти комплекты для переоборудования

Из-за нехватки конверсионных компаний маловероятно, что вы найдете такую ​​у себя на заднем дворе. Тем не менее, эти компании могут предоставить вам то, что вам нужно, по разумной цене.

  • Got Propane ?: Базируясь в Темпе, штат Аризона, привлекательные фотографии внедорожников на веб-сайте этой компании демонстрируют способность пропана работать под любым углом без потери мощности или утечки топлива. * Примечание. Эти комплекты предназначены только для внедорожников, и эта компания не продает комплекты для автомобилей и грузовиков последних моделей (1987 г. и новее).
  • RASO Enterprises: Помимо продажи комплектов, эта компания предоставляет обширную информацию, которая поможет вам найти сертифицированный центр переоборудования в США или канадский центр переоборудования.Большинство из этих магазинов специализируются на большегрузных / коммерческих автомобилях с минимальными предложениями для легковых автомобилей. Возможности ограничены, но есть ссылки, по которым можно найти комплекты для вашего личного автомобиля, автомобильного парка, внедорожного и сельскохозяйственного оборудования.
  • TECHNOCARB — производитель различных комплектов для переоборудования.

5 основных причин НЕ переоборудовать свой автомобиль на пропан или сжиженный газ

Рассматриваете меры, необходимые для перевода вашего автомобиля на пропан?

В последнее время много говорят о двухтопливных автомобилях, работающих на сжиженном нефтяном газе и пропане, в первую очередь от Chrysler и Lancia в Европе, но также и в США.Несколько компаний в настоящее время предлагают комплекты для конверсии пропана. Конечно, у пропана есть несколько преимуществ перед бензином. Как правило, он горит более чисто, дешевле и т. Д.

И все же нет ничего идеального. Как и любое топливо, LPG / пропан имеет некоторые недостатки, о которых вам обязательно нужно знать, прежде чем «нажать на спусковой крючок» и, наконец, переоборудовать свой автомобиль на пропан. Вот краткое изложение:

1. Настройка на пропан


Многие из вас, кто в последнее время заглядывал под капот автомобиля, могут сказать вам, что в машинах есть компьютеры.Есть датчики, процессоры, провода, разъемы и куча электроники, и все они управляются, контролируются и калибруются с помощью программного обеспечения. Это программное обеспечение, кстати, часто зашифровано производителями, чтобы затруднить (если не сделать невозможным) внесение изменений. Вдобавок ко всему, все эти датчики, процессоры и т. Д. Были созданы для бензина, а не для сжиженного нефтяного газа / пропана.

Что это значит для вас, потенциального преобразователя пропана, так это то, что сделать что-то не так — намного-НАСКОЛЬКО проще, чем сделать все правильно. Когда вы все сделаете правильно, вознаграждение может быть огромным, поэтому такие компании, как Switzer Performance, тратят тонны часов и долларов на разработку решений для управления двигателем для автомобилей с гибким топливом — и почему они берут более 10000 долларов за пуленепробиваемое преобразование.Это подводит нас к следующей проблеме…

2. Хорошие преобразования стоят дорого


Преобразования гибкого топлива Switzer, о которых я говорю, следует рассматривать здесь как «нейтральную землю», потому что они сосредоточены на этаноле, а не пропан. При этом, вы заметили, что их конверсии почти исключительно представлены на спортивных автомобилях за 100 000 долларов? Это потому, что, как я уже говорил выше, получение правильных конверсий обходится дорого, и могут пройти годы, прежде чем конверсия окупится.

Я уже слышу, как арахисовая галерея скандирует: «Вот почему я собираюсь переделать старую машину: меньше компьютеров, с которыми придется возиться!»

Допускаю, что старые и простые автомобили будет легче переоборудовать, да, но они также старше. Как таковые, они могут быть (читай: будут) менее надежными, а детали сложнее найти. Также объективным фактом является то, что практически все аспекты характеристик автомобиля, от ускорения и торможения до безопасности и топливной экономичности, значительно улучшились с тех пор, как карбюратор стал нишевым продуктом для парней, создающих дротики Pro-stock на своих подъездных дорогах.Итак, даже если вы нашли этот дешевый комплект для преобразования пропана на eBay и прочитали о том, насколько это круто на этом форуме, и вы почти уверены, что у вас есть все, что нужно, чтобы преобразовать этот старый пикап на пропан, это может быть все еще Пройдут годы, прежде чем он окупится .

3. Ограниченный диапазон на одном пропане


Во введении к этой статье я рассказал о некоторых крупных производителях, разрабатывающих двухтопливные транспортные средства, которые могут работать на пропане или бензине.Для этого есть веская причина: автомобили, работающие на пропане, имеют меньший запас хода по сравнению с объемом хранимого топлива, чем автомобили, работающие на обычном бензине. Основное различие в запасе хода связано с разницей в тепловой энергии на литр топлива (лучше бензин).

Конечно, БТЕ — это лишь небольшая часть общего уравнения. Он не принимает во внимание термический КПД топлива, его сопротивление детонации и т. Д. — все это при оптимизации может склонить чашу весов в пользу альтернативного топлива.Но … мы не говорим о создании двигателя, оптимизированного для данного топлива. Мы говорим о преобразовании существующего двигателя, оптимизированного для работы на бензине. Смотрите, недостатков нет. 1 и 2, затем начните складывать стоимость турбин, промежуточных охладителей, форсунок и т. Д., Которые вам нужно будет купить и настроить, чтобы оптимизировать двигатель, который вы пытаетесь преобразовать.

4. Нет универсальных соединителей


Допустим, вы решили переоборудовать свой автомобиль на пропан. Вы сделали преобразование «правильно.«Вы пропустили этап работы с двумя видами топлива, поскольку невозможно оптимизировать данный аппаратный набор для двух видов топлива, и решили, что ваш« СНГ — это топливо для меня! » футболка созрела для ношения. Молодец ! Пришло время заправиться. Вы направляетесь в ближайший кемпинг KOA, где продается пропан, и внезапно с ужасом понимаете, что все это было напрасно.

Их форсунка не заполнит ваш бак.

Это не совсем проблема сжиженного нефтяного газа / пропана. По правде говоря, ни одна из того, о чем вы здесь читаете, не является проблемой, характерной для пропана — даже у электромобилей есть эта проблема.Например, система Tesla Supercharger несовместима с Nissans Leaf. Отсутствие универсальных соединителей, форсунок и т. Д. — проблема альтернативного топлива первого порядка и одно из самых больших препятствий, которые необходимо будет преодолеть любому топливу в будущем.

5. Налоговая скидка на пропан — это шутка


Теоретически государство покроет 50% затрат на перевод вашего автомобиля или грузовика на пропан. Однако на практике они покрывают 500 долларов, чего недостаточно (снова см. Недостатки 1-3).Если бы этого было достаточно, вы бы увидели кучу конверсий пропана. Это не. Эрго, ты этого не сделаешь.

Вот фактическая формулировка DOE о налоговой льготе за конверсию AFV для вашего ознакомления:

«Компании или частные лица имеют право на льготу по подоходному налогу в размере до 50% от стоимости оборудования и затрат на рабочую силу для перевода автомобилей на работу с использованием альтернативных видов топлива . Квалифицированным альтернативным топливом являются сжатый и сжиженный природный газ, сжиженный нефтяной газ (пропан), водород, электричество и топливо, содержащее не менее 85% этанола, метанола, эфира или другого спирта.Максимальный кредит составляет 500 долларов США для переоборудования транспортных средств с полной массой транспортного средства (GVWR) 10 000 фунтов (фунтов) или меньше и 1000 долларов США для автомобилей с полной массой более 10 000 фунтов. Кредит доступен только в течение года, когда предприятие или организация переоборудуют автомобиль. Продавец альтернативного топлива может не получить кредит на переоборудование своих автомобилей для работы на альтернативном топливе, которое они продают. (См. Код Монтаны, аннотированный 15-30-2320) ».

… и позвольте мне сказать вам, что это яркий пример закона об автомобилях, написанного людьми и для людей, которые знают об автомобилях меньше, чем я о том, как превратить ведение блога в шестизначный доход. Иными словами, немного!

Итак, если вы абсолютно, безусловно, должны переоборудовать свою машину на пропан, мой совет таков: тратьте большие деньги. Если у вас нет больших денег, купите Морган. Если вы не можете позволить себе Morgan, держитесь подальше от eBay !!

Источники | Изображения: Motorpasion, Green Car Reports, Министерство энергетики США.

Воздействие эксплуатации автомобилей нашего парка на пропане

В моей последней статье я сосредоточился на, казалось бы, недооцененных преимуществах использования пропана в качестве топлива для наших транспортных средств.Достоинства пропана были признаны городскими властями, пропановыми альянсами и Министерством энергетики в рамках его программы «Чистые города». А с текущим увеличением предложения нефти на внутреннем рынке растет и предложение пропана внутри страны. Тем не менее, по сравнению с нефтью, в этой стране пропан мало используется, хотя у нас его много и мы осознали преимущества использования пропана для нашего самого активного потребителя энергии: автомобилей.

И если бы мы собирались доказать эту концепцию на практике, естественно было бы начать с самых тяжелых потребителей топлива — транспортных средств, которые проезжают наименьшее количество миль на галлон топлива, имеют самые большие топливные баки, заправляются чаще всего, и путешествовать стаями — автопарк.Перевод транспортных средств, работающих на пропане, имеет наибольшее влияние, поскольку именно они выполняют тяжелую работу. Подумайте о транспортных средствах в городах: они обслуживают дороги и парки, парк включает городские автобусы и школьные автобусы, а также полицейские машины и машины скорой помощи, которые не могут позволить себе работать с электрическими подключаемыми модулями малого радиуса действия.

Если SD переоборудовала 5% своего парка автомобилей на пропан…

Округ Сан-Диего управляет парком из более чем 3 800 автомобилей, выполняющих различные услуги в городе и округе.Регион Сан-Диего является членом коалиции «Чистые города», возглавляемой Министерством энергетики, которая работает с автопарками, поставщиками топлива и лидерами сообществ над сокращением использования нефти на транспорте. Вполне возможно, что Сан-Диего сможет переоборудовать 5% своего парка транспортных средств, чтобы напрямую снизить свою зависимость от нефти и воспользоваться другими преимуществами пропана в качестве автомобильного газа. Как мы узнали в прошлом месяце, эти преимущества включают сокращение выбросов для лучшего качества воздуха, экономию на расходах на топливо и снижение затрат на техническое обслуживание.

EPA регулирует процесс перевода автомобилей с газа на пропан; в частности, EPA выдает сертификаты конверсии авторизованным дилерам, которые заплатили за то, чтобы их процесс преобразования был увиден и разрешен EPA. Разрешение означает, что автомобили, переоборудованные дилером, будут соответствовать стандартам выбросов EPA. Дилер должен получить сертификат для каждого семейства двигателей, с которым он хочет работать, и эти сертификаты стоят недешево.Для округа Сан-Диего имело бы смысл заплатить дилеру за переоборудование их парка легких грузовых автомобилей, что будет стоить аванс в размере около 6000 долларов за автомобиль. Экономия на топливе и расходах на техническое обслуживание компенсирует первоначальные вложения в переоборудование 190 автомобилей, что составляет 5% парка Сан-Диего.

Округ спасет Большой

Цены на газ заметно упали за последние месяцы, однако цены на пропан остались ниже. В это время в прошлом году и в среднем за последние несколько лет цены на пропан составляли 1 доллар.25 — на 1,50 доллара дешевле за галлон, чем цены на газ. Эта экономия топлива в основном достигается за счет того, что менеджеры автопарков компенсируют высокие первоначальные затраты, понесенные при переводе газовых двигателей их автопарков на работу на пропане. Согласно последним данным о ценах на топливо за неделю с 23 февраля, средняя цена на газ по стране составляет 2,42 доллара, а средняя цена на пропан по стране — 2,36 доллара.

Итак, даже при более низких, чем в среднем, ценах на газ и при условии, что они останутся такими низкими в течение всего года, если Сан-Диего переведет 5% своего парка из 3800 автомобилей на пропан, и при условии средней экономии топлива легковых автомобилей США. 17 лет.1 милю на галлон, а средний городской городской транспортный транспорт составляет 14 536 миль в год, Сан-Диего сэкономит 9690 долларов только на расходах на топливо в этом году.

В «нормальный» год, когда цены на топливо в среднем на 1,25 доллара выше, чем цены на пропан, Сан-Диего ожидает экономии топлива в размере 202 000 долларов в год.

Помимо снижения затрат на топливо, расходы на техническое обслуживание также зарегистрированы как более дешевые для пропановых транспортных средств, чем для бензиновых двигателей. По некоторым оценкам, при работе автомобильного двигателя на пропане затраты на техническое обслуживание снижаются на 50%.

Сан-Диего будет оказывать своим жителям услугу по переоборудованию транспортных средств на пропан за счет того, что население получит более высокое качество воздуха. Грузовики Ford F-серии были лучшими по продажам легковыми автомобилями в США в течение последних 27 лет подряд, а приведенные ниже показатели выбросов парниковых газов были рассчитаны на основе Ford F-150, проезжающего 10 000 миль в год при среднем значении 14,7. миль на галлон. Из таблицы видно, что, преобразовав 5% своего парка, Сан-Диего напрямую сократит количество углеродных эквивалентов (включая выбросы и твердые частицы) в воздухе на 1340 кг на автомобиль в год, что в сумме составляет 254 600 кг на одно транспортное средство. год, и более чистый воздух в Сан-Диего.

Источник: Propanecouncil.org, 2009 г.

Не говоря уже о том, что 190 конверсий Сан-Диего напрямую сократят потребление нефти нашей страной более чем на 161 500 галлонов газа в год. Воздействие и последствия работы лишь небольшого процента наших транспортных средств на пропане огромны, поэтому последний кусок головоломки остается — как насчет инфраструктуры? Следите за обновлениями, чтобы увидеть последнюю статью в этой серии, в которой будут рассмотрены препятствия на пути к использованию пропанового транспортного средства и поддержанию его экономии.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *