Проточный нагреватель дизельного топлива: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Подогреватели дизельного топлива НОМАКОН

Назначение

Проточные электрические подогреватели серии НОМАКОН™ ПП-100 с позисторными нагревательными элементами предназначены для непрерывного маршевого подогрева дизельного топлива в топливной магистрали двигателя автомобиля перед фильтром тонкой очистки или перед фильтром-сепаратором.

Подогреватели применяются для подогрева автомобильного дизельного топлива по ГОСТ 305, ГОСТ Р 52368, СТБ 1658, а также дизельного топлива, выпускаемого по другим ТНПА, НЕ ПРИМЕНИМЫ ДЛЯ БИОДИЗЕЛЯ.

Подогреватели серии ПП-100 универсальны – возможна их эффективная эксплуатация на любом типе дизельного двигателя автомобиля, имеющего напряжение бортовой сети 12 В и 24 В при расходе дизельного топлива в топливной магистрали до 420 л/ч.

Минимальные габаритные размеры, небольшой вес и наличие специального кронштейна позволяют без проблем монтировать подогреватели в двигательном отсеке автомобиля как можно ближе к фильтру тонкой очистки топлива, или к фильтру-сепаратору.

Подогреватели монтируются в разрез штатного топливопровода и подключаются к бортовой сети автомобиля.

Подогреватели серии ПП-100 работают в режиме ручного управления и требуют в процессе работы периодического контроля со стороны водителя. Подогреватель должен использоваться для маршевого подогрева топлива при включенном двигателе и наличии протока дизельного топлива через подогреватель.

The heaters of PP-200 series have an internal electronic temperature sensor and a temperature control unit. It’s a stand-alone device and does not need to be controlled or monitored by the driver. It switches on at the temperature of below + 5°C and switches off at the temperature of over +5°C .

Подогреватели серии ПП-100 и ПП-200 имеют аналогичные технические характеристики и отличаются только способом управления.

Подогреватель серии ПП-300

— автоматический автономный подогреватель, который обеспечивают проточный подогрев топлива в автомобилях с давлением в топливной магистрали до 9 атм. Имеет высокую защиту от попадания влаги, пыли и грязи, что позволяет устанавливать его в любом месте топливной магистрали, в том числе вне подкапотного просторанства. Его конструкция разработана таким образом, что непосредственный контакт нагревательных элементов с топливом отсутствует, в результате чего увеличивается надежность и ресурс работы.

Подогреватель дизельного топлива автоматический 10 мм ПП-150-10 (ЭПТ-150)

Автоматический проточный подогреватель ПП-150-10. С диаметром трубки 10 мм. Подогрев Sever-S (Север-С) CFH-003.

Автоматический проточный подогрев ПП-150-10 (ЭПТ-150). Трубка 10 мм. Напряжение 12/24В.

Автоматический ППА-150
Диаметр трубки 10 мм
Напряжение 12/24В
Расход до 240 л/час
Размер 30*135 мм
Вес 0,25 кг

Подходит на любые автомобили, спецтехнику и оборудование. Все очень просто, разрезается топливопровод, вставляется проточный подогрев. Далее дизтопливо подается в теплом виде.

Технические характеристики:

  • Напряжение питания, В 12-24
  • Потребляемая мощность 12В, не более 100 Вт
  • Потребляемая мощность 24В, не более 150 Вт
  • Время предварительного разогрева, мин. 5-10
  • Разность температуры (вход-выход), °С 15-20 (при максимальном расходе топлива)
  • Режим работы продолжительный

Установка и эксплуатация:

Подогреватель топливопровода ППА-150С (ПП-150), аналог Sever-S (Север-С) CFH-003 предназначен для установки на любые топливопроводы автомобилей КАМАЗ, МАЗ, SCANIA, VOLVO и т.д . Изделие устанавливается в разрыв топливопровода, крепление производится резиновым шлангом и хомутами.

Плюсовой провод через предохранитель на 10А и тумблер соединить с плюсом бортовой сети. Минусовой контакт имеющимся в комплекте проводом соединить с корпусом автомобиля.

Перед запуском двигателя необходимо включить подогреватель топливопровода на 10-15 мин. Подогреватель имеем продолжительный режим работы и может оставаться включенным на протяжении всей поездки. Заглушив двигатель необходимо выключить подогреватель топливопровода. Длительная работа подогревателя при незапущенном двигателе приведет к разрядке аккумуляторной батареи.

Особенности:

  1. Простота установки.
  2. Подходит практически для всех отечественных и импортных автомобилей.
  3. Пожаробезопасность (максимальная температура нагревательного элемента 160 °С).
  4. Долговечность (ресурс нагревательного элемента не менее 40000 часов).

Особенности конструкции:

Важнейшим элементом подогревателя топливопровода является нагревательный элемент. От его характеристик зависит надежность и безопасность устройства в целом.

Подогреватель ЭПТ-150С устанавливается в разрыв топливопровода перед фильтром тонкой очистки, или перед фильтром-сепаратором и подключаются к бортовой сети автомобиля. Обеспечивает подогрев проходящего дизельного топлива.

Электроподогреватель топлива ЭПТ-150С работает в режиме ручного управления. При включении зажигания и клавиши подогревателя загорается светодиод (лампочка) в кабине водителя. Подогреватель осуществляет маршевый подогрев дизтоплива при включенном двигателе и наличии протока дизельного топлива через подогреватель.

Включение подогревателя следует производить, если температура топлива и окружающей среды ниже + 5ºС.

Нагревательный элемент полупроводниковая керамика РТС. Сопротивление данных элементов при достижении определенной температуры резко возрастает и нагрев прекращается. Керамический нагревательный элемент отличается большим сроком наработки на отказ: не менее 40 000 часов непрерывной работы. Отказ от работоспособности возможен только при полном разрушении нагревательного элемента. Корпус подогревателя ЭПТ-150 (ПП-150С) выполнен из нержавеющей стали. Пожаробезопасен (максимальная температура элемента 160°С, а температура самовоспламенения дизельного топлива 237°С). Кроме того, позистор отличает малая инерционность (практически, мгновенное начало разогрева).

Внимание! Ничего не произойдет с подогревателем, если в нем будет отсутствовать дизельное топливо. А также, ничего не произойдет если подогреватель ПП-150-10 будет включенным при температуре выше -5 градусов, и более того, ничего не произойдет если он будет включен летом. Нагревательный элемент, при плюсовых температурах полностью прекратит энергопотребление.

Комплект поставки:
1. Подогреватель ДТ «ППА-150С» — 1 шт.

2. Кабель питания  — 1 шт.
3. Штуцер под шланг D-10 мм
4. Паспорт к устройству — 1 шт.
5. Упаковка — 1 шт. 

Проточный нагреватель дизельного топлива ВНУ-110000.ТО

Описание

Проточный нагреватель конструктивно состоит из горизонтального сосуда, с установленным в нем посредством фланцевого соединения электронагревателем (с резистивными греющими элементами), датчиков температуры системы управления.

Нагреваемая среда (нефть, бензол, дизельное топливо и другие нефтепродукты, а также газы) поступает в корпус электронагревателя через входной фланец патрубка, проходит через корпус нагревателя, нагреваясь в зависимости от скорости потока до определенной температуры, и через выходной фланец патрубка поступает к потребителю

Проточный нагреватель дизельного топлива электрический ВНУ-110000. ТО мощностью 110 Квт. Взрывобезопасное исполнение

Область применения взрывобезопасных теплообменных нагревателей ВНУ-ТО:

  • Разогрев для восстановления на проход технологических жидкостей и других текучих вязких сред
  • Разогрев воздуха и горючих газов для обеспечения конкретного технологического процесса
  • Отопление платформ морского базирования
  • Нагрев пресс-форм (или иных оснований), теплоносителем в которых является масло
  • Защита от антиконденсата и замерзания
  • Фильтрация и разделение масел и растворителей
  • Горячее переливание нефти и тяжёлых масел
  • Отопление больших ангаров, производственных и складских помещений

Обеспечение терморегулирование — согласно Техническому Заданию Заказчика.

  • Вариант 1. Сигналы с установленных (согласованных типов) датчиков температуры привязываются к внешнему контроллеру общей системы терморегулирования Заказчика.
  • Вариант 2. Терморегулирование (после детальной проработки всех нюансов с заказчиком) обеспечивается посредством оборудования.

ВНУ-110000.ТО ремонтопригодность без демонтажа!

  • Назначение — для нагрева текучих и вязких жидкостей, а также газовых проточных сред во взрывоопасных зонах.
  • Мощность 110 кВт
  • Стандартное исполнение — для рабочего давления среды до 1,6 МПа (давление свыше — по согласованию)
  • Габаритны размеры — по согласованию с Заказчиком
  • Степень защиты IP68
  • Материал корпуса теплообменника и нагревательных элементов — AISI 304
Назад к списку

Проточные нагреватели нефтепродуктов, путевой подогреватель нефти, циркуляционные нагреватели от производителя

Корпус проточного нагревателя может быть изготовлен из одной или нескольких типов сталей — сталь 20, нержавеющие стали 08Х18Н10 или 12Х18Н10Т, кислотостойкие никель-молибденовые стали 07Х18Н13М2, 03Х17Н14М3, 10Х17Н13М2Т по ГОСТ 5632-72, а также хладостойкое исполнение для экстремально низких температур из сталей 09Г2С ГОСТ 5058-65 для температур до -60ºС.

Элементы проточного нагревателя, которые подвержены коррозии вызванной контактом с нагреваемой средой, могут дополнительно покрываться защитными составами или изготавливаться из коррозионностойких и кислотоустойчивых материалов.

Сертификаты на нашу продукцию

Важным этапом в производстве любой продукции является ее сертификация. Все нагреватели нефтепродуктов, производимые нашей компанией, имеют декларации соответствия, и сертификаты взрывозащиты.

Важным этапом в производстве любой продукции является ее сертификация. Все нагреватели нефтепродуктов, производимые нашей компанией, имеют декларации соответствия, и сертификаты взрывозащиты.

Керамические нагревательные элементы КНС разрабатываются таким образом, чтобы обеспечить максимально возможную поверхностную мощность, а также избежать перегрева нагреваемой среды и возникновения нагара на поверхности нагревателей.

Нефтепродукт, будь то мазут, масло, битум либо дизельное топливо, предназначенный для разогрева, поступает в проточный нагреватель через специальный входной патрубок, снабженный соединительным фланцем. После чего проходя через разогретые трубы врезного нагревателя нагревается и поступает в выходной патрубок и далее к потребителю.

Температура нагрева зависит от скорости потока и мощности проточного нагревателя, а также контролируется при помощи системы датчиков и терморегуляторов шкафа управления.

Мы можем изготовить проточный нагреватель нефтепродуктов требуемой мощности и с необходимым уровнем автоматизации процесса нагрева в соответствии с техническим заданием клиента, а также произвести расчет необходимой мощности оборудования для выполнения поставленной задачи.

Новое. Сигнализации, предпусковые подогреватели на интернет-аукционе Au.ru

Продам проточный подогреватель дизельного топлива 12/24 вольт,

Напряжение питания, В 12-24
Штуцера на выходе 10 мм
Потребляемая мощность, Вт не более 200
Время предварительного разогрева, мин. 5-10
Разность температуры (вход-выход), °С 15-20 (при максимальном расходе топлива)
Режим работы продолжительный
Особенности:

Простота установки.
Подходит для всех отечественных и импортных легковых и грузовых автомобилей.
Пожаробезопасность (максимальная температура нагревательного элемента 160 °С).
Долговечность (ресурс нагревательного элемента не менее 40000 часов).
Особенности конструкции:

Важнейшим элементом подогревателя топливопровода является нагревательный элемент. От его характеристик зависит надежность и безопасность устройства в целом.

Подогреватель устанавливается в разрыв топливопровода перед фильтром тонкой очистки, или перед фильтром-сепаратором и подключаются к бортовой сети автомобиля. Обеспечивает подогрев проходящего дизельного топлива.

Подогреватель работает в режиме ручного управления. При включении зажигания и клавиши подогревателя загорается светодиод (лампочка) в кабине водителя. Подогреватель осуществляет маршевый подогрев дизтоплива при включенном двигателе и наличии протока дизельного топлива через подогреватель.

Включение подогревателя следует производить, если температура топлива и окружающей среды ниже + 5ºС.

Нагревательный элемент полупроводниковая керамика РТС. Сопротивление данных элементов при достижении определенной температуры резко возрастает и нагрев прекращается. Керамический нагревательный элемент отличается большим сроком наработки на отказ: не менее 40 000 часов непрерывной работы. Отказ от работоспособности возможен только при полном разрушении нагревательно элемента. Корпус подогревателя выполнен из нержавеющей стали. Пожаробезопасен (максимальная температура элемента 160°С, а температура самовоспламенения дизельного топлива 237°С). Кроме того, позистор отличает малая инерционность (практически, мгновенное начало разогрева).

Внимание! Запрещается включать подогреватель при отсутствии дизтоплива в топливопроводе или корпусе подогревателя. Категорически не рекомендуется включать подогреватель при температуре окружающей среды выше + 5ºС.

ПННВ — Проточный нагреватель нефтепродуктов взрывозащищенный

ПННВ — Проточный нагреватель нефтепродуктов взрывозащищенный, выполненный с использованием керамических электронагревателей (КЭН), предназначен для подогрева дизельного топлива, мазута, битума, минерального масла или других неагрессивных по отношению к углеродистой стали жидкостей и поддержания температуры

ПННВ может применяться для снабжения разогретыми нефтепродуктами раздаточных узлов, топочных котлов и для других технологических целей в качестве проточного (скоростного) нагревателя жидкости. Нагреватель представляет собой горизонтальный резервуар высокого давления с установленным в нем посредством фланцевого соединения нагревателем типа ННВВ. Нагреваемый нефтепродукт поступает в корпус нагревателя через входной патрубок, омывает трубные нагреватели, нагреваясь в зависимости от скорости потока до определенной температуры, и через выходной патрубок поступает к потребителю.

Для управления нагревателями применяются шкафы управления типа ШУН, оснащенные микропроцессорными контроллерами. В зависимости от особенностей технологического процесса диапазон контролируемых температур, коммутируемая мощность и архитектурные особенности реализации ШУН могут быть различны. При необходимости плавного (по закону ПИД) управления мощностью ШУН оснащаются тиристорными регуляторами. ШУН при необходимости могут быть ингегрированы в АСУ ТП верхнего уровня

Проточные нагреватели нефтепродуктов взрывозащищенные
Вариант исполнения Мощность, кВт Производительность,
кг*60град/час *
Габаритные размеры Масса, кг
Длина, мм Ширина, мм Высота, мм
ПННВ -2-1,0 2 55 1200 195 700 54
ПННВ -4-2,0 4 115 2200 195 700 72
ПННВ -6-1,0 6 170 1200 335 850 120
ПННВ -6-3,0 6 170 3200 195 700 84
ПННВ -9-1,5 9 250 1700 335 850 144
ПННВ -12-1,0 12 340 1200 390 915 172
ПННВ -12-2,0 12 340 2200 335 850 167
ПННВ -15-2,5 15 420 2700 335 850 190
ПННВ -18-1,5 18 510 1700 390 915 216
ПННВ -18-1,5 18 510 1700 390 915 216
ПННВ -18-3,0 18 510 3200 335 850 214
ПННВ — 24-2,0 24 680 2200 390 915 260
ПННВ -36-3,0 36 1020 3200 390 915 344
ПННВ -40-2,0 40 1130 2200 440 970 380

* производительность указана для мазута и аналогичных по теплоемкости сред (2,1 кДж/кг)

Водонагреватель дизельный автономный – ВДА 70/200″ДИНРУС»

Водонагреватель дизельный автономный – ВДА 70/200 «ДИНРУС»

Водонагреватель ВДА-70/200, предназначен для нагрева воды применяемой для более эффективной пробивки засоров и очистки поверхностей.

Водонагреватель подключается к напорной линии установок прочистки трубопроводов УПТ.

Нагрев воды производится за счет горения пламени при сжигании дизельного топлива. Топливо подается электрическим насосом из индивидуального топливного бака.

Процесс нагревания в водонагревателе контролируется путем измерения температуры выхлопных газов, температуры и расхода воды на выходе. При окончании подачи воды более чем 4 секунды, автоматически прекратит свою работу и горелка.

Технические характеристики: 
Максимальная мощность установки110 кВт
Максимальный поток воды40 л/мин
Максимальное давление воды200 Бар
Максимальная разница температур между температурой воды на входе и температурой воды на выходе при 15 л/мин96°С
Максимальная разница температур между температурой воды на входе и температурой воды на выходе при 30 л/мин48°С
Присоединительный фитинг по воде3/8
Максимальный расход дизельного топлива13,5 л/час
Максимальное давление топлива10 Бар
Напряжение питающей сети автомобиля12 Вольт/50А
24 вольт/25А
Вес без топливного бака88 кг

Рис 1. Габаритные размеры.

Рис 2. Диаграмма зависимости температуры воды от потока.

ВНИМАНИЕ! В комплект не входит топливный бак, так как подбирается в зависимости от проекта и марки автомобиля.

BD DIESEL 1050347 КОМПЛЕКТ ТОПЛИВНОГО НАГРЕВАТЕЛЯ FLOW-MAX — 12 В, 320 Вт,

Предотвратите гелеобразование в вашей топливной системе в холодную погоду с помощью нагревательного элемента PTC компании BD. Нагреватель топлива BD, расположенный между водоотделителем, фильтром предварительной очистки и / или головкой фильтра, идеально подходит для воинов холодной погоды. Готовый жгут проводов с герметичными электрическими разъемами обеспечивает удобство установки и простоту установки. Саморегулирующийся нагреватель мощностью 320 Вт имеет более чем в 3 раза мощность нагрева других одиночных систем и по более низкой цене.BD Diesel имеет универсальный нагреватель, совместимый с топливными насосами BD Flow Max, Air Dog и Fass!

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Предотвращение гелеобразования в вашей топливной системе в холодную погоду с помощью нагревательного элемента BD PTC
  • Этот блок быстро устанавливается с герметичными электрическими разъемами, просто помещая его между предварительным фильтром водоотделителя и головкой фильтра
  • Самостоятельно -регулирующий нагреватель мощностью 320 Вт имеет более чем в 3 раза мощность нагрева по сравнению с другими одиночными системами по более низкой цене

ВРЕМЯ УСТАНОВКИ

ГАРАНТИЯ

Детали

ВИДЕО

000

**** ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: ИЗ-ЗА ПАНДЕМИИ COVID19 НЕКОТОРЫЕ ЧАСТИ НЕТ НА СКЛАДЕ И МОГУТ ТРЕБУЕТСЯ ДОСТАВКА ОТ ПРОИЗВОДСТВА. ПОЖАЛУЙСТА, ПОЗВОНИТЕ / НАПИШИТЕ ДЛЯ ЗАКАЗА, ЕСЛИ ВАМ НУЖЕН БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ ИЛИ ДЛЯ ПРОВЕРКИ НАЛИЧИЯ. НЕКОТОРЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МЕНЯЮТ ЦЕНЫ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ, И ХОТЯ МЫ ИЗУЧАЕМСЯ, ЧТОБЫ ПОДДЕРЖИВАТЬ НАШ САЙТ В ОБНОВЛЕНИИ, МЫ ПРОСИМ, ЧТОБЫ НАШИ КЛИЕНТЫ БЫЛИ ТЕРПЕЖНЫМИ И ПОНИМАЛИ В ЭТО ВРЕМЯ. СПАСИБО ЗА ВАШ БИЗНЕС *** ****** CALIFORNIA WARNING Рак и вред репродуктивной системе — www.P65Warnings.ca.gov

**** ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: ИЗ-ЗА COVID19 ПАНДЕМИЧЕСКИЕ, НЕКОТОРЫЕ ДЕТАЛИ НЕТ НА СКЛАДЕ И МОГУТ ТРЕБУЕТСЯ ДОСТАВКА ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.ПОЖАЛУЙСТА, ПОЗВОНИТЕ / НАПИШИТЕ ДЛЯ ЗАКАЗА, ЕСЛИ ВАМ НУЖЕН БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ ИЛИ ДЛЯ ПРОВЕРКИ НАЛИЧИЯ. НЕКОТОРЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МЕНЯЮТ ЦЕНЫ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ, И ХОТЯ МЫ ИЗУЧАЕМСЯ, ЧТОБЫ ПОДДЕРЖИВАТЬ НАШ САЙТ В ОБНОВЛЕНИИ, МЫ ПРОСИМ, ЧТОБЫ НАШИ КЛИЕНТЫ БЫЛИ ТЕРПЕЖНЫМИ И ПОНИМАЛИ В ЭТО ВРЕМЯ. СПАСИБО ЗА ВАШ БИЗНЕС ***

****** КАЛИФОРНИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Рак и вред репродуктивной системе — www. P65Warnings.ca.gov

1050348 Комплект подогревателя топлива BD Diesel Flow-MaX

Характеристики продукта

  • Предотвращение гелеобразования в холодную погоду с помощью нагревательного элемента BDs PTC
  • Быстрая установка с герметичными электрическими разъемами
  • Просто сэндвич между фильтром предварительной очистки водоотделителя и головкой фильтра
  • Саморегулирующийся нагреватель мощностью 320 Вт
  • имеет мощность нагрева в 3 раза больше, чем мощность
Технические характеристики

  • Комплект подогревателя топлива Flow-MaX
  • 12 Вольт
  • 320 Вт
  • Для использования с водоотделителем FASS FS-1001
  • Вкл. Нагреватель / фиксатор резьбы / адаптер / жгут нагревателя топлива

Описание

BD Diesel имеет универсальный нагреватель, совместимый с системой топливного насоса Flow MaX, а также с узлами топливного насоса Air Dog и Fass.Саморегулирующийся нагреватель на 320 Вт имеет более чем в 3 раза мощность нагрева по сравнению с другими одиночными системами. Готовый жгут проводов с герметичными электрическими разъемами для легкой установки. Предотвратите гелеобразование вашей топливной системы в холодную погоду с помощью нагревательного элемента BD.

Инструкции по установке

Подробная информация о гарантии

Информация производителя

Информация о категории

Комплект подогревателя топлива Flow-MaX

Приложение

BD Diesel 1050347 Комплект подогревателя топлива Flow-MaX

Комплект подогревателя топлива

Комплект подогревателя топлива Flow-MaX

Комплект подогревателя топлива Flow-MaX; 12 Вольт; 320 Вт; Для использования с Airdog I / II / II-4G WSP; Вкл. Нагреватель / гайка / фиксатор резьбы / жгут нагревателя топлива / переходники;


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Предложение CA 65 Сообщение: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Рак и вред репродуктивной системе www.P65Warnings.ca.gov

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
  • Предотвращение гелеобразования в холодную погоду с помощью нагревательного элемента BDs PTC
  • Быстрая установка электрических соединений
  • Просто сэндвич между фильтром предварительной очистки водоотделителя и головкой фильтра
  • Саморегулирующийся нагреватель мощностью 320 Вт имеет более чем трехкратную мощность нагрева

BD Diesel имеет универсальный нагреватель, совместимый с системой топливного насоса Flow MaX, а также с топливом Air Dog и Fass Fuel Насосные агрегаты.Саморегулирующийся нагреватель на 320 Вт имеет более чем в 3 раза мощность нагрева по сравнению с другими одиночными системами. Готовый жгут проводов с герметичными электрическими разъемами для легкой установки. Предотвратите гелеобразование вашей топливной системы в холодную погоду с помощью нагревательного элемента BD.

Компания BD Diesel Performance уникальна среди своих аналогов тем, что она разрабатывает, производит и распространяет широкий спектр продуктов, специально разработанных для применения в высокопроизводительных дизельных двигателях. Современное предприятие BD, расположенное в Абботсфорде, Британская Колумбия, Канада, занимает площадь 65 000 квадратных футов и насчитывает более 60 высококвалифицированных специалистов.Имя BD стало узнаваемым в 1989 году, когда компания представила первый выхлопной тормоз для растущего рынка дизельных пикапов. Однако корни BD восходят к 1972 году, когда компания Valley Fuel Injection, Ltd. впервые открыла свои двери. Сегодня Valley Fuel Injection и BD Diesel Performance составляют одно целое с восемью специализированными подразделениями, которые сосредоточены на компонентах дизельной силовой передачи: отдел калибровки впрыска топлива, производство выхлопных тормозов, проектирование и сборка электронных схем, проектирование и реконструкция трансмиссии и гидротрансформатора, проектирование турбокомпрессоров, Установка и исследования и разработки. Комплексный подход BD к вторичному рынку дизельных двигателей гарантирует не только качество продукции, но и наличие образованных дилеров и довольных клиентов. Благодарим вас за интерес к BD Diesel Performance!

Электрический подогреватель дизельного топливного бака | Продукты и поставщики

  • Федеральный регистр> Пятница, 17 июня 2005 г.> [70 FR 35234] Проект общего определения соответствия; Терминал СПГ и проект трубопровода Golden Pass; Джефферсон, Ньют …

    Оценка выбросов для работы терминала включает выбросы от нагревателей HTF, резервуаров для хранения дизельного топлива, дизельных насосов для пожаротушения, аварийного дизель-электрического генератора, а также от неконтролируемых выбросов терминала.

  • CR4 — Тема: Как лучше всего разогреть растительное масло?

    … Проблемы с «качеством» растительного масла, в общем рекомендую для машины, подогрев масла из контура охлаждающей жидкости двигателя (есть ли у вас электрический подогреватель на небольшую порцию . .. у вас есть небольшой бак солярки для запуска и двигателя …

  • CR4 — Резьба: Погружной нагреватель резервуара для воды

    Вы когда-нибудь задумывались об установке проходного водонагревателя (не аккумулятора), который может работать на газе, дизельном топливе или чем-то еще, перед резервуаром для нагрева воды, и, возможно, использовать этот электронагреватель меньшей мощности в резервуаре для регулировки и …

  • Простуда | Сегодняшние грузоперевозки

    Подогреватели топлива, которые повышают температуру дизельного топлива между баком и фильтрами для предотвращения образования парафина и гелеобразования, могут быть электрическими или могут использовать охлаждающую жидкость двигателя.

  • Эвакуатор Steyr Type 14 M 22 K36 (4 × 4)

    … С боевым модулем) разные зеркала блокировка сидений с пневмоподвеской скамейка штурмана (для радио) автономный отопитель кабины и двигателя… кондиционер дополнительный бак дизельного топлива на 200 литров (что увеличивает запас хода… тягово-сцепные устройства воздушные и электрические соединения для прицепа фронт…

  • Дискуссия на тему «Практика гидроэлектростанций: сравнительная стоимость паровой, дизельной и электрической техники» перед Северо-Западным Утилизатом. ..

    Электроустановка самый дешевый и может работать от электросети с минимальными затратами. резервное оборудование, а для парового агрегата требуется котельная. а Дизель должен иметь топливные баки, подогреватели и т. д. Мистер К.А.М. Торнтон: Рис.

  • Подразделение энергетики и окружающей среды, годовой отчет за 1980 финансовый год

    … Водяной котел (ископаемое топливо) * Водогрейный котел (электрический) Печь (ископаемое топливо) * Печь (электрическая) * Водонагреватель для бытовых нужд (ископаемое топливо) Водонагреватель (электрический) * Открытый центробежный чиллер Открыть… Генератор Газотрубный генератор Дизель-генератор Резервуар для хранения горячей воды Резервуар для хранения холодной воды…

  • Denso

    Воздухоочистители, Система кондиционирования, Воздух Трубка кондиционера, генераторы, рычаг и лезвие, Двигатели воздуходувки, Компрессоры, Конденсаторы, Дизельные фильтры, Электродвигатели рулевого управления, Электронный… Магнето, передний дворник Двигатель, топливные насосы, сердечники нагревателя, HVAC, Системы зажигания… Электродвигатель заднего стеклоочистителя, резервные баки, стартеры, регулируемый кулачок…

  • BMW 3 серии 2005 г.

    … Люк Прокладка EGR Дана Система рециркуляции отработавших газов Kolbenschmidt Pierburg электрические обогреватели PTC Catem Электронный приводной модуль… Pierburg Уплотнение энкодера для дизельных двигателей Freudenberg Охлаждение двигателя… Выхлопные системы Эберспехер Расширительный бак Seeber Канал наполнения Mann… 6HP19 опционально АКПП BorgWarner Топливный фильтр для всех дизелей…

  • Новая Тойота Аурис

    … Втулки шасси ZF Friedrichshafen Компоненты шасси JTEKT рулевой механизм с электроусилителем колонного типа Bosch… Тормозные колодки TI Automotive Fuel Tank Freudenberg Втулки (для тормозов… Изоляторы пола Эберспехер Добавить Обогреватели Мекапласт Пепельница (передняя) HP… Mecaplast Бак дегазатора Дизельная система впрыска Bosch Common Rail…

  • Автотерм.com — Autonomes Flüssig-Diesel- oder Benzin-Heizgerät AUTOTERM Flow 14D

    Жидкостный нагреватель AUTOTERM Flow 14D, также известный как водонагреватель, работает независимо от двигателя. Ранее известный как 14TC-MINI.

    Этот обогреватель среднего размера с тепловой мощностью 14,5 кВт работает в унисон с вентилятором салона автомобиля для предварительного нагрева двигателей и отсеков больших транспортных средств, что исключает запуск холодного двигателя и обеспечивает комфортную подачу теплого воздуха в салон в холодное время года.Более новым моделям автомобилей может потребоваться блок EPCU стороннего производителя для обогрева салона.

    AUTOTERM Flow 14D работает на дизельном топливе и доступен в версиях 12 В и 24 В постоянного тока.

    В очень холодных условиях подогреватель AUTOTERM Flow 14D также работает как дополнительный нагреватель, помогая двигателю достичь оптимальной рабочей температуры там, где это необходимо во время движения.

    AUTOTERM Flow 14D поставляется с полным монтажным комплектом и часто используется в качестве нагревателя для небольших радиаторных систем или котлов с максимальной емкостью 70 литров.

    Мы рекомендуем этот продукт тем, кто желает дополнительно обогревать двигатели грузовых автомобилей, автодома или яхты с жидкостными системами обогрева.

    Жидкостный нагреватель AUTOTERM Flow 14D, также известный как водонагреватель, работает независимо от двигателя. Ранее известный как 14TC-MINI.

    Этот обогреватель среднего размера с тепловой мощностью 14,5 кВт работает в унисон с вентилятором салона автомобиля для предварительного нагрева двигателей и отсеков больших транспортных средств, что исключает запуск холодного двигателя и обеспечивает комфортную подачу теплого воздуха в салон в холодное время года.Более новым моделям автомобилей может потребоваться блок EPCU стороннего производителя для обогрева салона.

    AUTOTERM Flow 14D работает на дизельном топливе и доступен в версиях 12 В и 24 В постоянного тока.

    В очень холодных условиях подогреватель AUTOTERM Flow 14D также работает как дополнительный нагреватель, помогая двигателю достичь оптимальной рабочей температуры там, где это необходимо во время движения.

    AUTOTERM Flow 14D поставляется с полным монтажным комплектом и часто используется в качестве нагревателя для небольших радиаторных систем или котлов с максимальной емкостью 70 литров.

    Мы рекомендуем этот продукт тем, кто желает дополнительно обогревать двигатели грузовых автомобилей, автодома или яхты с жидкостными системами обогрева.

    AUTOTERM Flow 14D
    Технические характеристики
    Теплоноситель
    Охлаждающая жидкость, антифриз
    Оптимальный объем жидкости / охлаждающей жидкости
    Расход охлаждающей жидкости при давлении в системе 0 бар
    Расход охлаждающей жидкости при 0. Давление в системе 18 бар
    Мощность нагрева
    Потребляемая мощность
    46 Вт — 124 Вт 46 Вт — 113 Вт
    Макс.высота работы (MASL)
    Топливо
    Расход топлива
    0,5 — 1,2 л / ч 0. 5 — 1,2 л / ч
    Диаметр входа / выхода охлаждающей жидкости
    Уровень шума
    Режим управления
    Ручное, стандартное дистанционное управление
    Совместимые панели управления
    Масса нагревателя
    Масса комплекта
    Размеры нагревателя
    Размеры упаковки

    Hotstart Thermal Management> Нагреватели с принудительной циркуляцией HOTflow®

    Нагреватели двигателя с принудительной циркуляцией

    HOTflow® оснащены встроенным насосом, который обеспечивает циркуляцию теплой охлаждающей жидкости по всему двигателю при одинаковых температурах. Постоянная циркуляция охлаждающей жидкости устраняет горячие точки, которые могут повредить шланги обогревателя, повредить уплотнения двигателя и сократить срок службы охлаждающей жидкости. Для подогревателей двигателя HOTflow® требуется меньшее количество циклов нагрева — экономия энергии до 35% при одновременном продлении срока службы нагревательного элемента и сокращении объема работ по техническому обслуживанию.

    Загрузите брошюру «Нагреватели двигателя HOTflow — удовлетворяйте потребности в мощности с меньшим энергопотреблением», чтобы узнать о преимуществах HOTflow в области энергоэффективного нагрева двигателя.

    Обслуживаемые рынки: электроэнергетика, тяжелое оборудование, грузовые автомобили и автобусы, морской транспорт, железная дорога

    Несмотря на небольшую занимаемую площадь, эффективная принудительная циркуляция позволяет системе HOTflow® CTM нагревать двигатели рабочим объемом до 20 литров, что позволяет использовать самые разные маломощные двигатели, защищенные от атмосферных воздействий…

    подробнее

    Нагреватель модели CKM предназначен для полноценной замены устаревших систем на основе конвекции. Насос с механическим приводом и спиральная часть насоса специальной конструкции, соединенная с корпусом из нержавеющей стали…

    подробнее

    Подогреватель двигателя HOTflow® CSM оснащен самым мощным насосом (расход 10 галлонов в минуту) и самыми мощными нагревательными элементами (до 12 кВт) в линейке HOTflow®. Тепловая мощность CSM в сочетании с…

    подробнее

    CSM Euro оснащен самым мощным насосом (расход 10 галлонов в минуту) и самыми мощными нагревательными элементами (до 12 кВт) в линейке HOTflow.Тепловая мощность CSM в энергоэффективной системе идеальна…

    подробнее

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *