Проверить машину при покупке: Как проверить авто перед покупкой?

Содержание

Качественная профессиональная помощь при покупке автомобиля в Санкт-Петербурге

Независимый авто-эксперт.

Добрый день. Меня зовут Олег Викторович Крезуб, я оказываю помощь при покупке автомобиля в Санкт-Петербурге. Проверка авто выполняется качественно и мной лично.

Звоните т. 8 905 284 83 99

______________________________________

18 лет опыта работы мастером в автосервисе.

8 лет опыта выездных проверок автомобилей как авто-эксперта.

Профессиональный и качественный подход к вопросу проверки автомобиля перед покупкой.

Работаю я один, и на вызов приеду я ЛИЧНО, а не наёмные «студенты».

Я не сотрудничаю с автосалонами и продавцами работаю только в ваших интересах и являюсь по настоящему независимым авто-экспертом.

Со мной Вы максимально обезопасите себя от покупки неисправного, криминального или побывавшего в ДТП автомобиля.

______________________________________

Что именно я делаю и как могу Вам помочь?

______________________________________

Проверяю кузов автомобиля — был ли он битый и восстановлен после ДТП, какие элементы менялись, наличие коррозии и тд.

Проверяю лакокрасочное покрытие — С помощью специального прибора определяю какие элементы перекрашивались, имеется ли под краской шпаклёвка, и тд.

Проверяю элементы подвески — на наличие неисправностей и необходимость ремонта.

Проверяю двигатель — на посторонние шумы, перебои в работе, признаки неисправностей, течи рабочих жидкостей и тд.

Проверяю коробку перемены передач

— на плавность переключения, на посторонние шумы и тд.

Проверяю электрооборудование — на работу всего, что должно включатся, работать, светиться, моргать и тд.

Провожу компьютерную диагностику автомобиля — на наличие ошибок, и неисправностей.

Проверяю тормозную систему — на плавность, на равномерность торможения, на биение при торможении, степень износа и тд.

Проверяю курсовую устойчивость — в режиме разгона, в режиме торможения, при накате и тд.

Проверяю документы — внимательно осматриваю ПТС, номера кузова и двигателя, проверяю сервисную книжку.

Проверяю на криминал — на что не обратит внимание обычный покупатель увижу я.

Проверяю по базам — на угон, на аресты и тд.

Торгуюсь с продавцом

— наличие дефектов даёт возможность обосновано понизить цену автомобиля. Часто получается значительно уменьшить стоимость автомобиля.

Со мной Вы гарантированно купите хороший автомобиль.

Цена услуги.

Внимание: мой сайт не всегда находится в верхних строчках поиска и если вы хотите сотрудничать со мной позже, то рекомендую добавить страницу в закладки браузера или записать мой телефон.

______________________________________

т. +7 905 284 83 99 Олег Викторович

       Страница В Контакте

Качественная профессиональная помощь при покупке автомобиля.

Проверка авто перед покупкой.

Диагностика автомобиля.

Авто эксперт.

Подбор авто.

Что проверять у подержанного автомобиля перед покупкой

Необходимые проверки при покупке автомобиля б/у

Перед покупкой подержанного автомобиля абсолютно необходимо, чтобы его проверил механик. Для этого желательно обратиться к профессиональному мастеру или в соответствующий сервис центр, учтите, что во втором случае вам это обойдется дороже. Мастер тщательно проверит автомобиль и укажет вам все недостатки, потенциальные проблемы или необходимые работы, которые придется сделать на этом автомобиле. Естественно, что проверка специалистом б/у автомобиля будет стоить денег.

Хотя большинство мастеров знают свою работу, неплохо бы знать список того, что должно быть проверено, тем более, если вы делаете это самостоятельно. Неплохо бы распечатать его, и отмечать выполненные проверки и выявленные недостатки, чтобы в дальнейшем не уповать на память или не пропустить какой-либо из значительных пунктов.

Список необходимых проверок

• Удостоверьтесь, что все элементы безопасности, такие как тормоза, фары, поворотники, сигнал и дворники полноценно работают. Проверьте наличие подушек безопасности, кроме всего прочего, если они были использованы, то вероятно автомобиль попадал в аварию.

• Проверьте тормозной цилиндр и барабан, и посмотрите, не изношены ли тормозные колодки (или диски).

• Проверьте силовой агрегат, двигатель и трансмиссию. Обычно это наиболее дорогие части автомобиля и их ремонт или замена обойдутся особенно дорого.

• Автомобили с автоматической коробкой обычно имеют 4 или пять скоростей. Автомобиль с четрехступенчатой автоматической трансмиссией покупать не стоит, вернее выбирать только автомобили с пятиступеньчатой коробкой. Конечно сейчас имеются коробки передач и с большим числом скоростей, однако они пока еще не составляют большой доли на рынке б/у-шных автомобилей.

• Проверьте, есть ли ржавчина (не говоря уже о коррозии) на дне, радиаторе, выхлопной системе и глушителе.

• Имеются ли видимые утечки масла? Вы легко узнаете об этом заглянув на место где стояла машина, наличие даже нескольких масляных пятен покажет на утечку.

• Удостоверьтесь что автомобиль не перекрашен, для этого откройте багажник и загляните под резиновый коврик. Цвет должен совпадать, конечно с учетом того, что оттенок может слегка отличаться ввиду того, что окраска кузова стареет быстрее под открытым солнцем.

• Хватает ли автомобилю мощности и как хорошо он ускоряется?

• Нажмите на педаль тормоза при скорости примерно в 60 км/ч и посмотрите нет ли вибрации, без понижения передачи. Если вибрация все же наблюдается, то либо тормозные колодки, либо рулевые шестерни в плохой форме.

• Если есть возможность, сядьте в машину вчетвером и сделайте крутой поворот. Это хороший способ узнать, находится ли подвеска в рабочем состоянии

• Если выхлоп густой и черного цвета, это означает, что вместе с топливом сжигается также и масло, и автомобиль практически уже отжил свое. Вы ни в коем случае НЕ должны покупать этот автомобиль.

• Если имеется зазор между поршневыми кольцами и цилиндрами, вам не нужно покупать этот автомобиль. Вам придется менять цилиндр, поршень и кольца, что влетит вам в копеечку.

• Спросите продавца когда автомобиль в последний раз проходил техническое обслуживание или на нем совершались какие-либо работы, такие как замена или балансировка и пр., и попросите показать бумаги, если они сохранились.

• Не покупайте автомобиль, который прошел через две, три или более рук. Почему он перепродается так часто? Если автомобиль продавался несколько раз, то высока вероятность скрытых дефектов или каких либо серьезных проблем.

• Проверьте воздушный фильтр, клапаны и др. И убедитесь, что все в порядке.

• Посмотрите, чтобы интерьер не был слишком изношен. Продавцы могут поставить новые коврики, которые стоят недорого. Поэтому отверните коврик и загляните под него, возможно основное покрытие пола совершенно изношено.

Необходимые проверки при покупке автомобиля б/уСписок (чеклист) осмотра подержанного автомобиля перед покупкой

Как проверить АКПП при покупке б/у авто

Первостепенно, нужно определить какого плана будет осуществлена проверка, самостоятельная или же специализированная на СТО? Сложно найти толковых специалистов, способных продиагностировать «коробку» по компьютеру и визуально, тактильно. Поэтому рассмотрим особенности проверки АКПП самостоятельно.

Как проверить?

Диагностика будет состоять из этапов, включающих, как диагностику, так и изучение «жизни» автомобиля в целом. Итак:

1. Узнаем историю «жизни» машины, как она эксплуатировалась. В целом здесь необходимо уделить внимание самым банальным «мелочам», менялось ли масло в АКПП, что заливалось, сколько владельцев, пробег, кто водил, где преимущественно ездили и т.д. Подробней изучите сервисную книжку. Узнайте у продавца, какой ремонт проводился, возможно, на автомобиле была заменена «коробка», к примеру, на контрактую АКПП либо восстановленная кустарно.

Было бы неплохо заиметь доказательства, отметки в сервисной книжке, чеки. Хорошо, если автомобиль был пригнан с той же Европы, у них нелегальные СТО найти очень сложно, вероятность, что он обслуживался у «официалов» и пометки в книгу были внесены, высока.

Пример записи о замене масла в АКПП

Не советуем покупать автомобили после такси или ДТП, если даже продавец признался и удостоверил, что проведен хороший ремонт и обслуга. Как правило, перепродажей занимаются «перекупщики» или владельцы, вложившие после аварии, такси, минимум средств, чтобы просто «сбагрить» её.

2. Второе, что не забудьте сделать – это обязательно проверьте уровень, состояние масла. Зачастую в «коробочный» отдел заливают красноватого оттенка масло. Проверять уровень лучше на максимально ровных покрытиях.

Масляный щуп коробки автомат Toyota. Уровень выше нормы. Должен быть на уровне Hot на прогретой машине.

Необходимо знать, что часть производителей позволяют проверять уровень, как для двигателя, без необходимости прогрева. В таких случаях на «щупе» вместо двух полосок, будет четыре. Но, помните, такой формат проверки масла на «холодную» не достоверный, лучше замеры делать на «горячую», а для этого машина обязана проехать не менее 10 км. В целом запомните, что уровень должен находиться между верхней и нижней отметкой в обоих случаях. Иногда ставятся соответствующие отметки словами, как COOL и HOT, соответствующие тому, «на какую» проводить замеры масла, холодную или горячую. Кроме того, не забывайте перед проверкой, очистить щуп от масла, то есть шкала должна быть чистой, после снова вставляем его в картер, вынимаем и анализируем уровень.

На некоторых моделях отсутствуют «щупы», вместо них установлены контрольные пробки либо нет ничего. Отличный пример, большинство «коробок» Мерседес, в картере стоит клапан, регулирующий нужный объем масла, проверка, не требуется, важно проверить ходовые качества.

Кроме уровня, обращайте внимание на запах, если чувствуются даже минимальные «оттенки» горелого, то автомобиль лучше не покупать, скорей всего износ внутренних деталей приближается к критическому уровню. Осмотрите масло на цвет, оттенки должны быть от красноватого до светло-коричневого.
Проверьте наличие металлических частиц, сделать просто, берем белую бумагу, несколько капель со щупа «отправляем» на неё и смотрим, не осталось ли там частиц стружки.

3. Диагностика правильности переключений проводится на прогретом автомобиле. В зависимости от модели, года выпуска «автомата», признаки правильной работы могут отличаться. На современных КПП наличие рывков, ударов, щелчков, толчков не допустимо. Для старых авто в большинстве случаев, такой характер работы наоборот привычен. Та же ситуация с переключением режимов «D» и «R» чувствуется небольшая вибрация, в старых «автоматах» это нормально. Не нормально для «автомата» это запаздывание с включением передачи на 1 и больше секунды. Есть запоздание, значит, присутствуют какие-то неисправности, нужна более детальная проверка.

В целом, ищете такой агрегат, где ударов, стуков, толчков, поменьше.

Проверка режимов работы:

• Резкий разгон во время движения. К примеру, если вы ехали на 4, при резком нажатии на акселератор, скорость переключится в режим, ниже — 1,2 и 3, в зависимости от модификации.

• После разгона, жмем резко тормоз, «автомат» должен без какого-либо промедления включить 1.

• При разгоне до 60 км/час, минимум два раза сменится положение, то есть 1-2, 2-3. Если есть небольшие рывки, не стоит переживать, это допустимо для «коробки», кроме наиболее современных.

• Следующий момент, пробуксовка. Встречается на большинстве б/у автомобилях. Выявить пробуксовку сложно, особенно не мастеру. Обратите внимание, если растут обороты, педаль опускается, а машины не едет, та самая пробуксовка. В зависимости от износа, задержка до пары десятков секунд, это уже явно заметно. Замирание на 1-2 секунды крайне сложно выявить.

Существует еще, так называемый стояночный тест. Применять его следует после того, как вышеперечисленные действия не выявили неисправностей. Итак:

• Прогрейте КПП, заблокируйте колеса, используйте упоры, «ручник».

• Заведите двигатель и по максимуму нажмите на тормоз, держите до конца процедуры. Во время этого, переводим рычаг в положение «D» и жмем газ, максимум 5 секунд.

• Смотрим в это время на тахометр, при нормально работающем двигателе, «коробке», обороты не поднимутся выше 2 500 об/мин.

Если значения выше, то присутствует какая-то неисправность в работе, вероятно, что даже по электронике.
То же самое можно проделать и с задней скоростью.

Особая ситуация обстоит с выбором автомобиля оснащенного фаркопом. Ведь продавец никогда не признается о том, в каких действительно условиях автомобиль эксплуатировался. В принципе, для АКПП прицепы не страшны, но только если соблюдать рекомендации производителя по нагрузке. В таком случае, серьезных неисправностей удастся избежать. Однако, при превышении допустимой массы, воздействие на «коробку» огромное. Подробней о том, какие требования к КПП, можно узнать у официального производителя. В целом, «коробка» должна быть рассчитана на соответствующие нагрузки.

Также не забывайте о том, что прицеп прицепу рознь, есть варианты с собственной тормозной системой, есть более простые и дешевые (их большинство). Так вот, для тех прицепных устройств, где есть собственная тормозная система, нагрузка может быть увеличена, но все-таки ориентироваться лучше на рекомендации самого производителя «коробки».

Заключение

В целом понятно, что при нормальной работе, никаких серьезных стуков, толчков, ударов быть не должно. Главное, чтобы было соответствие ускорению и нажатию педали газа.

Ссылки по теме:

Какие неисправности бывают в АКПП?

Как проверить машину перед покупкой

Как проверить двигатель при покупке подержанного автомобиля

При покупке подержанного автомобиля, наиболее важными являются состояние двигателя, трансмиссии и кузова. Тот факт, что салон автомобиля чистый, колесные диски красивые, не говорит ни о чем, если двигатель имеет скрытые проблемы, или плохо обслуживался предыдущим владельцем. Ремонт двигателя стоит очень дорого. Конечно, трудно оценить механическое состояние двигателя во время быстрого тест-драйва, поэтому мы настоятельно рекомендуем попросить осмотреть автомобиль квалифицированным механиком перед покупкой. Для того чтобы помочь вам быть более информированными, вот несколько советов, как определить состояние двигателя перед покупкой подержанного автомобиля.

 

Проверьте записи в сервисной книжке автомобиля.

Сервисная книжка может отсутствовать, и не стоит до конца ему доверять. Но записи в сервисной книжке дают некоторые доказательства того, что автомобиль проходил регулярное техническое обслуживание. Обратите внимание на записи замены масла. Вы будете знать, что замена масла производилась на регулярной основе или нет, что чревато износом двигателя. Как правило, производитель указывает интервал замены моторного масла в километрах (либо в милях). Так же существуют ограничения во временном периоде — 3 месяца -6 месяцев — 1 год. Машина может стоять и не выезжать на дороги, а масло в двигателе, все равно потеряет свои свойства — именно поэтому, производители ввели и временное ограничение. В зависимости от производителя, рекомендуемый интервал замены масла варьируется от 7000 до 15 000 км. Определяем условия эксплуатации, а они у нас тяжелые, значит надо 2 раза чаще менять. Считаем при 10 000 км. Не больше, что бы двигатель не сломался.

Смотрим записи о замене зубчатых ремней. Если ремень или цепь газораспределительного механизма не менялся, замена обойдется вам больших денег, в зависимости от сложности двигателя. Отложив замену ремня, вам может придется ремонтировать двигатель в случае обрыва ремня

Посмотрите под капотом

При осмотре подержанного автомобиля, внимательно осмотрите двигатель. Хорошо иметь с собой фонарик. Убедитесь, что двигатель выключен, коробка передач находится в нейтральном положении или «Паркинге», а стояночный тормоз включен. То, что вам нужно смотреть, это протечки, запах горелого масла или антифриза, признаки не качественного ремонта или отсутствие регулярного технического обслуживания и «гоночных» модификаций. Вылезающий из-под прокладок герметик, отсутствующие гайки и болты должны вас насторожить. Если все выглядит чистым и блестящим, это еще не значит что все в порядке. Автодилеры чистят, моют, наводят марафет, прежде чем показывать их покупателям.

Давайте рассмотрим несколько примеров:

Признаки плохого обслуживания

Кислотный налет на клеммах аккумулятора

Если батарея выглядит как на фотографии, то маловероятно, что этот автомобиль регулярно обслуживался.

Запах масла под капотом

Блестящий моторный отсек Это двигатель выглядит чистым и блестящим, но вы почувствовали сильный запах горелого масла. Это является признаком возможных проблем в будущем, подумайте 2 раза перед покупкой такого автомобиля.

Утечки

Утечка охлаждающей жидкости

Этот автомобиль работает нормально, но близкий осмотр показал утечку охлаждающей жидкости из радиатора. Как минимум, этот автомобиль требует замены радиатора, но иногда, треснувший радиатор может быть признаком более серьезных проблем. Лучше всего, не покупать автомобиль с такой проблемой.

Осмотрите двигатель  снизу

Проверьте протечки масла. Они могут быть не видны сверху, совет — смотрите под автомобилем, используя фонарик. Проверьте нижнюю часть двигателя и трансмиссии. Все должно быть сухим. Там может быть небольшая сырость, которая не так критична, но не должно быть никаких протечек.

Низкий уровень масла

Проверьте уровень масла. Масло выглядит грязным, уровень низкий. Это означает, что, либо этот двигатель расходует масло, или замена масла производилась давно. Двигатель изнашивается быстрее, когда уровень масла низкий. Обычно уровень масла должен быть близок к метке «Full».

Нормальный уровень масла

Моторное масло в этом автомобиле выглядит чистым и уровень в норме. Похоже, замена масла была проведена недавно.

При заглушенном двигателе посмотрите под масло заливную крышку.

Этот тест может многое сказать о двигателе. Если вы не уверены в своих знаниях, попросите знакомого механика помочь вам. При выключенном двигателе, снимите крышку масло заливной горловины и посмотрите под ним.

Проверка под масло заливной пробкой

Например, в левой фотографии, вы можете видеть, что есть много черных углеродистых отложений под крышкой. Видимые части внутреннего двигателя и сама пробка выглядят очень грязными. Обычно это признак плохого обслуживания. В правом фото все выглядит чистым.

Увеличение мощности двигателя.

Будьте осторожны, если подержанный автомобиль подвергался тюнингу. Если все сделано правильно, то изменения могут значительно улучшить автомобиль. Тем не менее, плохо проведенный «chip-тюнинг» двигателя может привести ко многим проблемам. Особенно если менялись детали (распредвалы, коленвал, шатуны и т.д.) Если автомобиль подвергался «chip-тюнингу», скорее всего двигатель работал на предельных нагрузках.

Запуск не прогретого двигателя может выявить многие скрытые проблемы Лучший способ выявить скрытые проблемы, это запуск холодного двигателя. Первое, что это покажет, состояние аккумулятора, потому что, если аккумулятор плохой, то, возможно, придется покупать новый. После запуска автомобиля, все сигнальные лампы на приборной панели должны погаснуть. Например, горит индикатор «Check Engine». Это означает, что компьютер двигателя обнаружил какой-то сбой. Это может быть незначительная проблема, но устранение возможно будет стоить больших денег. Нет иного способа узнать, насколько серьезной является проблема, пока не будет проведена компьютерная и инструментальная диагностика. Подробнее, что «Check Engine» означает.

Дым из выхлопной трубы

Синий дым из выхлопной трубы автомобиля Вот еще один пример: завели машину и заметили сине-серый дым из выхлопной трубы. От выхлопа пахнет горелым маслом. Синий дым означает, что двигатель сжигает масло. Лучше отказаться от такой покупки.

Тест-драйв Во время тест-драйва, послушайте двигатель, следите за вибрациями, проверьте, как тянет двигатель. При запуске, двигатель должен работать ровно, без тряски и колебаний. Если вы чувствуете, что двигатель шумит, есть провалы при ускорении, разгоняется не ровно, значит, есть проблемы. Число оборотов холостого хода должны быть стабильными. Поездите как можно дольше; иногда проблемы не могут быть выявлены при коротких поездках. Лучше всего попробовать машину во всех режимах: ускорение, торможение, трогание с места, на большой скорости. Следите за температурой двигателя на приборной панели. После того, как двигатель прогреется, датчик температуры должен оставаться где-то около середины шкалы. Даже если, кажется что все хорошо, мы настоятельно рекомендуем осматривать подержанный автомобиль должным образом с независимым механиком, перед покупкой.

Как проверить двигатель при покупке автомобиля

Покупка автомобиля с пробегом является достаточно ответственной процедурой, так как предполагает большое количество проверок по юридической и технической части. Что касается техники, то есть анализа состояния самого транспортного средства, при покупке авто б/у максимум внимания следует уделять наиболее дорогостоящим элементам: кузову, двигателю, трансмиссии, отдельным узлам ходовой части и рулевого управления.

Если состояние кузова можно оценить визуально, а исправность ходовой части легко проверить на подъемнике и протестировать на дороге, то с двигателем решить вопрос не так просто. Как правило, продавец не позволит вскрывать мотор для диагностики. Похожие сложности возникают и в том случае, когда необходимо проверить снятый двигатель при покупке контрактного силового агрегата.

В этой статье мы намерены поговорить о том, как проверить состояние двигателя при покупке авто на бензине, а также какие способы помогают проверить дизельный двигатель при покупке автомобиля.

Содержание статьи

Проверяем двигатель б/у перед покупкой

Начнем с того, что многое о состоянии двигателя можно узнать при визуальном осмотре самого мотора и подкапотного пространства. Прежде всего, следует запомнить, внешне чистый двигатель, который заводится и работает, еще не означает, что мотор полностью исправен и находится в хорошем состоянии.

Об этом прекрасно знают опытные мастера на СТО, также с этим хорошо знакомы перекупщики машин и не совсем честные продавцы. По этой причине во время оценки состояния подержанного ДВС нужно четко знать, на что обращать внимание.

Итак, давайте разбираться с тем, как проверить двигатель при покупке. Прежде всего, даже если у вас нет большого опыта, вовсе не обязательно говорить об этом продавцу автомобиля. Старайтесь воздерживаться от каких-либо лишних комментариев, при этом пошагово следуйте тем инструкциям, о которых мы расскажем далее.

  • Перед началом осмотра мотора начните с простых вопросов касательно ремонта и обслуживания автомобиля и двигателя. Спросите,  что и когда делалось по мотору, на каком пробеге последний раз менялось моторное масло, когда производилась замена ремней и роликов или цепи ГРМ, антифриза, свечей зажигания и т.п.
  • Также поинтересуйтесь типом и брендом залитого масла (например, синтетика, полусинтетика, 5W30 или 10W40) и других технических жидкостей. Параллельно наблюдайте за четкостью и прозрачностью ответов и реакцией владельца.

Такой подход сразу позволит определить или перекупщика, который не знает истории автомобиля, или же небрежного владельца, который не уделял должного и своевременного внимания автомобилю.

Визуальный осмотр мотора

Далее можно переходить к осмотру двигателя. Если продавец запрещает или сознательно затрудняет доступ к отдельным наружным элементам под капотом, тогда от покупки такого авто лучше сразу отказаться. В том случае, если проблем не возникает, можно продолжать.

Как мы уже говорили, первое, на что нужно обращать внимание, это следы моторного масла. Масляные потеки или следы антифриза укажут на течи через прокладки, сальники и другие уплотнители. В одних случаях такие проблемы можно затем устранить без серьезных финансовых вложений, тогда как в других масло может выдавливать в результате серьезных неисправностей двигателя.

Получается, течь может изношенная прокладка или сальник, поменять которую не так сложно. Однако в ряде случаев аналогичные течи могут возникнуть и по другим причинам. Например, когда двигатель был перегрет, ГБЦ может затем «повести», то есть нарушается геометрия привалочной плоскости. В результате заменой прокладки проблему уже не решить.

Добавим, что даже если с двигателем ничего серьезного не произошло, грязный ДВС с подтеками укажет на то, что хозяин по каким-либо причинам не уделяет должного внимания состоянию ТС, небрежно эксплуатирует машину и т.п. Это говорит о том, что  регламент прохождения ТО, замены масла и расходников мог систематически нарушаться, что очень плохо для ресурса агрегата.

Обратной стороной медали можно считать и недавно вымытый, полностью чистый двигатель. Как правило, мойку подкапотного пространства делают в двух случаях:

  • в целях придания общего товарного вида автомобилю;
  • для сокрытия потеков масла и технических жидкостей;

К сожалению, второй случай намного более распространен, так как исправный мотор перед продажей моют редко. Более того, продавцы отдельно заостряют внимание покупателя на том, что мотор пыльный и двигатель специально не мыли, то есть хорошо видно, что никаких течей нет.

Так или иначе, обнаружение подтеков является поводом для беспокойства и/или торга. Чистый мотор также должен настораживать, что потребует более тщательной проверки. Оптимальным вариантом можно считать двигатель, который покрыт небольшим слоем застаревшей пыли, при этом не имеет подтеков.

Проверка состояния масла и антифриза

Если вы не знаете, как проверить дизельный двигатель при покупке или же вас интересует проверка бензинового агрегата, тогда начинать следует с оценки состояния технических рабочих жидкостей внутри ДВС. Речь идет о моторном масле и охлаждающей жидкости системы охлаждения.

  • Начнем с масла. Первым делом нужно открутить крышку маслозаливной горловины. В идеале сама крышка должна быть без следов явного замасливания снаружи, внутренняя поверхность также не должна быть грязной, со следами масляной пены и т.п. Последнее утверждение также справедливо и применительно к стенкам горловины.
  • Далее можно достать масляный щуп и оценить состояние масла. Если оно свежее, прозрачное, не имеет сторонних примесей и пены, тогда быстро определить что-либо будет сложно. Масло черного цвета говорит о том, что или смазку давно не меняли, или же масло быстро чернеет в результате общего загрязнения ДВС и наличия неполадок.

Особо должно настораживать то, что масло в двигателе может пениться, то есть образуется эмульсия на крышке маслозаливной горловины и/или на щупе. В этом  случае становится очевидно, что в систему смазки попадает жидкость из системы охлаждения. Отметим, что в подобном случае или сразу сторговывайте с продавца стоимость похожего контрактного мотора/капитального ремонта, или же прекращайте дальнейший осмотр.

Что касается проверки мотора по системе охлаждения, задача сводится к тому, чтобы определить прорыв газов и их попадание в указанную систему, а также выявить возможное появление следов масла в ОЖ. Для диагностики достаточно открыть крышку расширительного бачка. Если видны следы масла, наблюдается бурление ОЖ в бачке на заведенном двигателе, тогда проблема очевидна.

В одних случаях виновником может оказаться пробитая прокладка головки блока цилиндров, тогда как в других не следует исключать вероятности скрытых трещин БЦ или ГБЦ.

Диагностика состояния двигателя по свечам зажигания

Проверка свечей зажигания позволяет выявить целый ряд потенциальных неисправностей двигателя и его систем.

Внимание стоит обращаь на такие вещи, как:

  • замасливание;
  • черный, красный или белый нагар;
  • следы несгоревшего топлива;

Указанные выше и другие признаки являются четким индикатором тех или иных проблем. Стоит учесть, так как проверка двигателя по цвету нагара и состоянию свечей зажигания является эффективным методом только с учетом соблюдения определенных условий, рекомендуем прочитать о такой диагностике и нюансах в нашей отдельной статье.

Посторонние звуки и вибрация двигателя

Оценка работы двигателя на начальном этапе предполагает выявление посторонних звуков, троения, пропусков зажигания и воспламенения смеси, а также других сбоев в работе ДВС.

  • После того, как мотор был заведен, необходимо послушать его работу, а также посмотреть на уровень тряски и вибраций. Если есть такая возможность, можно воспользоваться стетоскопом, что позволит прослушать скрытые дефекты и локализовать подозрительные шумы.

Сразу отметим, что стуки разной тональности и частоты, а также неровная работа указывает на наличие проблем. Если бензиновый двигатель работает как дизель, при нажатии на газ возникают провалы, агрегат сильно трясет и т.п., тогда очевидны неисправности.

  • Выйти из строя могут как различные системы (зажигание, питание), так и отдельные узлы внутри ДВС. Стучать может коленвал, поршни, гидрокомпенсаторы или клапана, шатуны и т.д. Тряска и вибрации бывают следствием и признаком поломок, однако также не следует исключать возможность проблем с подушками двигателя.

Чтобы подробнее изучить проблему стуков и посторонних шумов, рекомендуем прочитать нашу отдельную статью по теме стука в двигателе. Что касается вибраций, также предлагаем вашему вниманию развернутый материал для ознакомления.

Анализ цвета выхлопных газов при проверке мотора

Цвет и  интенсивность выхлопа, а также состав отработавших газов во многих случаях четко указывает на наличие или отсутствие проблем с двигателем и его системами.

Начнем с того, что на исправном прогретом инжекторном моторе в теплое время года никакого дыма практически не видно. Также отсутствует и запах выхлопа. В случае с карбюратором можно  иногда наблюдать легкое дымление серовато-белого цвета, запах присутствует отчетливо.

В холодное время года на прогреве допускается только белый дым, похожий на пар. В остальных случаях черный, сизый или синий дым указывает на неисправности ДВС, системы зажигания, питания и т.п. Особо опасным принято считать постоянный густой белый дым, что говорит о попадании ОЖ в камеру сгорания.

Маслянистый сизый дым является признаком расхода масла, износа поршневых колец и ЦПГ. Черный дым свидетельствует о сильной закоксовке, проблемах смесеобразования и сгорания топливно-воздушной смеси.

Проверка двигателя при езде

Итак, если мотор работает ровно, не дымит, не стучит и не вибрирует на холостом  ходу, а также быстро и четко реагирует на нажатие педали газа, тогда можно совершить пробную поездку.

Сразу оговоримся, кратковременной езды будет недостаточно. Важно оценить работу агрегата в разных режимах, а также прогреть двигатель до рабочих температур. По этой причине следует рассчитывать на отрезок пути не менее 10-15 км.

Для решения задачи следует предложить продавцу авто разумную компенсацию потраченного топлива и затрат по времени. Далее нужно попросить владельца, который будет находиться с вами в автомобиле, не шуметь. Также потребуется выключить акустическую систему, чтобы иметь возможность прослушать все посторонние звуки.

  • Прежде всего, взгляните на приборную панель, не загорается ли периодически «чек» двигателя. Параллельно оценивайте звук работы мотора при наборе скорости, во время торможения двигателем, при резком ускорении и т.д. Также во время езды можно слушать двигатель попеременно с открытым и закрытым водительским и/или пассажирским окном.

Во время движения уделяйте внимание рывкам, вибрациям, стукам и свистам. Если ничего такого не выявлено, тогда по окончании поездки сразу откройте капот и оцените внешнее состояние прогретого ДВС. Наличие свежих подтеков на чистом моторе укажет на проблемы, которые продавец хотел скрыть, предварительно отмыв подкапотное пространство

  • Снова проверьте уровень и состояние масла, также позвольте агрегату немного остыть и загляните в расширительный бачок, оцените состояние и вид ОЖ. Из бачка не должен выходить дым, на поверхности антифриза не должно быть масляных пятен.
  • Если ситуация позволяет, можно повторно выкрутить свечи и снова оценить их состояние. В отдельных случаях удается договориться с владельцем и даже произвести замер компрессии (при наличии  у покупателя компрессометра).

Полезные советы

Как видно, поверхностный осмотр и проверка двигателя перед покупкой позволяет выявить большое количество скрытых дефектов при правильном подходе. Если же вы не уверены в своих силах, тогда правильным решением будет заказ комплексной диагностики силового агрегата и всего автомобиля на СТО. Специалисты проведут компьютерную диагностику, укажут на наличие возможных проблем и сразу озвучат приблизительную стоимость ремонта.

В дальнейшем полученную информацию можно использовать в качестве весомого основания для отказа от покупки или аргументированного торга. Напоследок добавим, что для быстрой диагностики автомобилей с ЭСУД полезно иметь компактный диагностический сканер-адаптер в диагностический разъем OBD2. Устройство позволяет быстро просканировать систему на наличие ошибок, а также оценить работу систем двигателя в реальном времени.

Читайте также

Что спрашивать по телефону при покупке б/у автомобиля

Покупка автомобиля очень ответственный шаг. Купить новую машину на порядок проще, потому что новый продукт не подразумевает каких-либо проблем или трудностей. С подержанными автомобилями все намного сложнее.

О подержанных автомобилях

Автомобили, на которых уже ездили по определению не являются новыми. У них есть определённый уровень износа и именно в нем всё и дело. Никогда достоверно не известно был автомобиль в аварии, имеются ли скрытые повреждения. Любой подержанный автомобиль – это кот в мешке.

Несмотря на все возможные недостатки и риски, у машины, которая была в употреблении, есть одно главное преимущество – ее цена. Стоимость такого автомобиля на порядок ниже, чем у новой модели. Именно по этому критерию многие машины и покупают подержанное авто.

Варианты приобретения автомобиля

Есть несколько вариантов приобретения подержанного автомобиля. Первый – официальные дилеры, которые имеют программы trade-in. Второй – у частных лиц. Третий – у автосалонов. Последний вариант самый худший. Связано это с тем, что подобные автосалоны чаще всего нечисты на руку и имеют множество подводных схем по отмыванию денег.

Покупка у официального дилера является самым безопасным, но в то же время и дорогим вариантом. Любая организация стремится получить максимальную прибыль с продажи, поэтому стоимость будет завышена. Но в то же время автодилер сможет предоставить результаты диагностики.

Самым выгодным будет покупка у частного лица. Стоимость автомобиля всегда будет в пределах средней, возможность торга имеется. Другой вопрос технического состояния автомобиля. Правду обо всех недостатках мало кто скажет. Скорее всего, будут упоминаться только явные дефекты. Это является определенным риском.

Первичный отбор подержанного автомобиля

Самым распространенным способом поиска автомобиля являются объявления в интернете. Существует множество сайтов, которые помогают продать или купить подержанный автомобиль. С помощью системы фильтров можно задать интересующие параметры и выбирать из предложенных вариантов. Основными параметрами являются: год выпуска, пробег и техническое состояние автомобиля. Подобрав несколько подходящих автомобилей нужно созвониться с владельцами и уточнить всю указанную информация, а также уточнить другие нюансы.

Что спрашивать по телефону при покупке б/у автомобиля

При звонке владельцу выбранного автомобиля стоит уточнить уже указанную информацию. Это необходимо для исключения возможности опечатки или ошибки в объявлении. Потом нужно спросить об общем состоянии автомобиля. Состояние двигателя, коробки передач, подвески, а также наличие ржавчины по кузову. Еще очень важно уточнить наличие повреждений и количество аварий с участием этого автомобиля.

После того как на все интересующие вопросы получены внятные и четкие ответы можно принимать решение о покупке этого автомобиля. В случае если ответы по каким-либо причинам не устроили или смутили, то лучше не останавливать свой выбор на таком автомобиле. Всегда стоит помнить о том, что никто никогда не расскажет всей правды, потому что каждый заинтересован в быстрой и выгодной продаже своей машины.

В случае если ответы вас полностью удовлетворили и желание приобрести это авто никуда не пропало, то необходимо его перед покупкой осмотреть.

Осмотр автомобиля

При осмотре необходимо уделить внимание не только самому автомобилю, но и документам на него. В документах нужно проверить достоверность основной информации, сравнить VIN номера и право владения. При осмотре машины нужно осмотреть кузов на наличие повреждений, возможных ремонтов. Это можно определить за счет небольшой разницы в цвете деталей и простукивания основных деталей: крыльев, дверей, капота, бамперов. Не стоит забывать и про общий комфорт машины.

Если все хорошо и никаких проблем не возникло, то можно смело приобретать данный подержанный автомобиль.


Как купить автомобиль: Памятка по покупке автомобиля

Поздравляем — вы скоро купите новую тачку! Мы предполагаем, что вы уже провели некоторое исследование: вы знаете, сколько вы можете позволить себе потратить, какой автомобиль вы хотите купить и реальную рыночную стоимость (сколько платят другие люди) за этот автомобиль в вашем районе.

И теперь вы готовы к покупке. Следуйте этим шагам, чтобы получить выгодную сделку и сделать процесс покупки автомобиля в автосалоне максимально безболезненным.

Прежде чем покинуть дом

Заранее договоритесь о финансировании, чтобы облегчить переговоры и помочь вам получить лучшую сделку.

  • Проверьте свой кредитный рейтинг. Если вам нужно увеличить свой кредит, подождите, пока ваша оценка позволит вам получить приемлемые условия финансирования.

  • Выберите лучшую процентную ставку и самый короткий срок кредита, который вы можете себе позволить.

  • Попробуйте позвонить в дилерский центр, чтобы подтвердить, что автомобиль все еще продается.

  • Если вы звоните, предварительно проверьте продавца: слушает ли он или она и кажется ли он знающим?

  • Решите, нужны ли вам дополнительные услуги, такие как расширенная гарантия, защита от краски или дополнительные противоугонные устройства. Помните, что это высокодоходные предметы для дилера, и вы всегда можете купить их позже.

Подайте заявку на предварительное одобрение

Подумайте заранее и подготовьте нужные документы и информацию. Возьмите с собой:

  • Реальные рыночные цены от Edmunds.com, Kelley Blue Book или NADA, Национальной ассоциации автомобильных дилеров.

  • Информация о льготах, скидках или специальных финансовых предложениях.

  • Подтверждение страховки и чек на первоначальный взнос (20% для нового автомобиля, 10% для подержанного автомобиля).

  • Если вы продаете: право собственности на автомобиль или кредитные документы и дополнительные ключи.

  • Перекус и вода на случай, если сделка затянется.

Прибытие в автосалон

Вас встретит продавец и предложит пройти тест-драйв. После этого будьте готовы к усилению давления, чтобы начать переговоры.

  • Оцените автомобиль, а также продавца.

  • Прислушивается ли продавец к вашим потребностям? Знающий? Расслабленный, но эффективный?

  • Если вас попросят, не соглашайтесь на проверку кредитоспособности до тест-драйва.Допустим, вам уже одобрили кредит.

  • Не называйте желаемый ежемесячный платеж. Просто скажите: «Я покупатель за наличные».

Тест-драйв предоставит сенсорную информацию, необходимую для того, чтобы решить, подходит ли вам этот автомобиль. Не спешите с этим шагом и не позволяйте продавцу отвлекать вас болтливой рекламой.

  • Сообщите продавцу, что вам нужно провести тест-драйв не менее 15 минут.

  • Проезжайте по маршруту с крутыми поворотами, холмами, неровным покрытием и шоссе.

  • Выключите радио и обратите внимание на ускорение, торможение, видимость и удобство сиденья.

  • Проверьте грузовой отсек и пространство для ног на заднем сиденье.

  • Если вам не нравится ваш продавец, обратитесь к менеджеру по продажам или просто уходите.

  • Если вы все еще не определились с автомобилем, не поддавайтесь давлению, чтобы купить его.

Если вам нравится автомобиль и вас устраивает продавец, самое время заключить сделку в офисе продаж.Постарайтесь оставаться бесстрастным и будьте готовы уйти, если вы чувствуете давление или цена не соответствует вашим исследованиям.

  • Попросите продавца назвать цену вместо того, чтобы отвечать на обычное: «Сделайте мне предложение!»

  • Сравните цену дилера с вашими цифрами из Edmunds, Kelley Blue Book или NADA.

  • Сделайте встречное предложение на 1000 долларов ниже истинной рыночной цены.

  • Вы можете сказать: «Мое исследование показывает, что рыночная цена…» Или: «Я получил предложения от других дилеров, которые ниже.”

  • При необходимости увеличивайте свое предложение на 250 долларов, пока не достигнете истинной рыночной цены.

  • Если продавец говорит: «Я отнесу это своему боссу», скажите ему, что ваше время ограничено.

  • Если слишком много разговоров туда и обратно, попросите поговорить напрямую с менеджером по продажам.

Прежде чем сказать «да», вам следует задать несколько вопросов, чтобы убедиться, что вы знаете, на что соглашаетесь.

  • Спросите цену «на месте» и разбивку сборов.

  • Задайте вопрос о сборах (кроме налога с продаж, сборов за документацию и регистрационных расходов).

  • Попросите дилера удалить все нежелательные опции, установленные дилером, такие как сигнализация.

  • Используйте свой мобильный телефон, чтобы сфотографировать лист сделки, чтобы использовать в следующем шаге.

Вы еще не закончили! Теперь вы будете переданы менеджеру по финансам и страхованию, который расскажет о гарантиях и дополнительных услугах. Убедитесь, что условия, которых вы достигли с продавцом, включены в ваш контракт.

  • Скажите «нет» аксессуарам, которые вам, возможно, не нужны, например, защите ткани и краски.

  • Отклоните предложение о расширенной гарантии, сказав: «Я, вероятно, продам свою машину до того, как на нее истечет заводская гарантия».

  • Если финансовый управляющий предлагает превысить предварительно утвержденную ставку по кредиту, заполните заявку на получение кредита.

  • Чтобы было проще сравнивать предложения по кредиту, оставьте одинаковыми первоначальный взнос и срок кредита.

  • Просмотрите цены во всех коробках и спросите что-нибудь неожиданное.

  • Если в автомобиле чего-то не хватает или он нуждается в ремонте, сообщите об этом в письменной форме.

  • Если все в порядке, распишитесь и получите ключи!

Служба покупки автомобилей

Члены CA:  Все новые автомобили, выставленные на продажу, предоставляются в зависимости от наличия и цены, предварительно согласованной с дилером новых автомобилей, имеющим франшизу. Рекламный сбор был оплачен участвующими дилерами.

Транспортные средства продаются через дилерские центры, участвующие в Службе покупки автомобилей Auto Club, которая предоставляет членам Auto Club заранее оговоренные цены.Услуга Auto Club по покупке автомобилей доступна только для членов Auto Club, при этом они не обязаны покупать автомобиль после консультации с рекомендованным дилером. Предварительно установленные цены Автоклуба регулярно пересматриваются Автоклубом и могут быть изменены в других отношениях. Услуга Auto Club по покупке автомобилей доступна для большинства марок и моделей. Автомобили с ограниченной поставкой и специальные выпуски могут быть исключены. Могут применяться другие ограничения. Подробности у дилера. Модели использованы только для иллюстрации.

Члены

TX: вы будете получать авансовые ценовые предложения для участников на инвентарь дилера в наличии. Не весь дилерский инвентарь представлен онлайн. Членская цена является предложением непосредственно для вас. Он включает рекомендованную производителем розничную цену автомобиля за вычетом поощрений и дилерских скидок. В него не входят дилерские сборы и аксессуары, применимые налоги, право собственности, лицензирование, другие государственные и правительственные сборы и/или сборы, и он может быть изменен в зависимости от права на поощрения. Служба покупки автомобилей AAA и TrueCar не устанавливают цены на автомобили и не несут ответственности за ошибки в информации о ценах, переданной вам сертифицированным дилером через сайт службы покупки автомобилей AAA.Любые сбережения доступны не только членам AAA Texas. Вы можете получить сравнимую экономию, не используя программу AAA Car Buying Service или другие программы.

члена HI: Служба покупки автомобилей AAA Hawaii ограничена только определенными исследовательскими инструментами.

AL, AR, IL, IN, KS, KY, LA, ME, MO, MS, NM, NH, OH, PA, TX, VA, VT, WV Участники: Служба покупки автомобилей AAA управляется TrueCar, Inc. ( «Настоящая машина»). TrueCar управляет этим информационным веб-сайтом («Сервис»), на котором представлены данные о ценах, производительности, технических характеристиках и безопасности для новых и подержанных автомобилей/грузовиков, приобретенных у участвующих дилеров.Самая низкая цена не гарантируется. Услуга доступна не во всех регионах. Могут применяться другие ограничения. Для получения подробной информации обратитесь к сертифицированному дилеру. Не все дилеры участвуют в программе Car Buying Service, и список дилеров может быть изменен в любое время без предварительного уведомления.

Поиск информации о новом автомобиле, предоставленной © 1986-2021 Autodata, Inc. dba Chrome Data

Служба покупки автомобилей на базе TrueCar

Получайте информацию, чтобы не переплачивать.

Покупка нового автомобиля является одним из самых важных финансовых решений, которые вы можете принять, поэтому вы должны быть уверены, что не переплатите. Прежде чем отправиться в дилерский центр, обязательно посетите Службу покупки автомобилей GEICO, чтобы увидеть, сколько другие заплатили за автомобиль, который вы хотите, и убедиться, что вы получаете справедливую цену. Участники получают гарантированную дилером экономию* на новых автомобилях и сэкономили в среднем 3166 долларов США на рекомендованной производителем розничной цене.** Ищете что-то подержанное? Участники также могут искать большой перечень подержанных автомобилей по ценам, гарантированным дилерами.

Служба покупки автомобилей GEICO — это радикально новый способ покупки автомобиля.

  • Выберите интересующий автомобиль
  • Посмотрите, сколько заплатили другие, как в вашем регионе, так и по стране
  • Выберите сертифицированного дилера TrueCar, чтобы получить сертификат гарантированной экономии

Со службой покупки автомобилей GEICO это так просто. Вы бы предпочли поговорить с консультантом по покупке автомобилей? Просто позвоните нам по телефону (877) 638-4127.

Легко избавиться от сюрпризов!

Наша общенациональная сеть сертифицированных дилеров предоставляет членам Службы покупки автомобилей GEICO бесплатный онлайн-инструмент, который поможет вам сравнить цены и технические характеристики как новых, так и подержанных автомобилей. Легко просматривать по марке, модели, стоимости, пробегу, местоположению и получить цену без торга, которая устраняет скрытые сюрпризы и сборы.

  • Посмотрите, сколько заплатили другие, используя информацию о рыночных ценах
  • Гарантированная дилером экономия на новых автомобилях в среднем составляет более 3000 долларов США от рекомендуемой розничной цены**
  • Найдите широкий ассортимент подержанных автомобилей по ценам, гарантированным дилерами.
  • Получите бесплатные отчеты CARFAX ® и/или гарантии на некоторые автомобили

Служба покупки автомобилей GEICO стала партнером TrueCar; их сертифицированные дилеры тщательно проверяются, чтобы предоставить вам простой и дружелюбный опыт.Но имейте в виду, что это не просто интернет-сервис: как только вы убедитесь в доступности автомобиля, который вы настроили онлайн, просто закажите тест-драйв и попробуйте в реальной жизни. Помните, что нет никаких обязательств покупать. Покупайте сейчас с инструментами, которые вам нужны, чтобы вы могли покупать с уверенностью.

Посмотрите, сколько вы можете сэкономить!

Давай поговорим.

Вопросы? Пожалуйста, позвоните по телефону (877) 638-4127, чтобы поговорить с одним из представителей нашей программы. Услуга бесплатна и никогда не обязывает покупать.

Не готовы купить? Нужна дополнительная помощь? См. наши ресурсы по покупке автомобилей для получения информации о покупке автомобиля. Служба покупки автомобилей GEICO позволяет вам пользоваться такими же большими скидками, которые вы уже получаете при страховании дешевых автомобилей от GEICO.

В период с 1 января 2019 г. по 31 декабря 2019 г. средняя экономия от рекомендуемой розничной цены, полученная потребителями, которые связались с сертифицированным дилером TrueCar через программу покупки автомобилей GEICO и которые были идентифицированы как покупающие новый автомобиль у этого сертифицированного дилера, составила 3166 долларов США. .Ваша фактическая экономия может варьироваться в зависимости от нескольких факторов, включая выбранный вами автомобиль, регион, дилера и применимые льготы производителя для конкретного автомобиля, которые могут быть изменены. Рекомендованная производителем розничная цена определяется производителем и может не отражать цену, по которой автомобили обычно продаются в торговой зоне дилера, поскольку многие автомобили продаются ниже рекомендованной розничной цены. Каждый дилер устанавливает свои цены.

При нажатии на приведенную выше ссылку «Служба покупки автомобилей GEICO» вы перейдете на веб-сайт TrueCar, который не принадлежит GEICO.

Компания GEICO не контролирует политику конфиденциальности TrueCar и не несет никакой ответственности в связи с использованием вами ее веб-сайта. Любая информация, которую вы предоставляете непосредственно TrueCar, регулируется политикой конфиденциальности, размещенной на веб-сайте TrueCar.

На Аляске и Гавайях нет участвующих дилеров.

Все автомобили. Один поиск.

Поиск

История поиска Расширенный поиск

Отделка

Обрезка Поиск

Выполняет поиск названий модели и обрезки (также известной как подмодель) по введенным вами ключевым словам.

Используйте это, чтобы сузить выбор модели выше до определенного уровня отделки салона (например, «Grand Touring» ).

Вы также можете отфильтровать определенные модели или комплектации, используя знак минус (например, -Cayenne или -touring ).

Ищите или удаляйте сразу несколько моделей или отделок, используя расширенные ключевые слова (например,г. ГТ | «Limited Edition» — база ).

Ключевые слова

Дополнительные функции ключевых слов

Используйте кавычки для поиска полных фраз (например, «apple carplay» ).

Используйте «|» между необязательными ключевыми словами (например,г. желтый | красный для автомобилей желтого или красного цвета).

Используйте тире, чтобы исключить ключевые слова (например, классический — послепродажный для высокочистого классического).

Заголовок

AnyCleanSalvageRebuiltLemon/Выкуп производителя

Покупка подержанного автомобиля: половина водителей игнорирует эти основные проверки

AA Cars предупреждает автомобилистов, что они рискуют получить неожиданные счета, если не проведут простые проверки состояния автомобиля и не пройдут

Только половина покупателей подержанных автомобилей проводят базовые проверки автомобиля, который они купили. рассматривают, в том числе проверяют его статус ТО.

Новое исследование показало, что миллионы автомобилистов могут оставить себя открытыми для больших счетов за гараж, даже не коснувшись поверхности истории потенциальной покупки.

Подпишитесь на информационный бюллетень NationalWorld Today

Информационный бюллетень i пробьется сквозь шум

Опрос более 15 000 водителей, проведенный AA Cars, показал, что только 54% ​​удосужились проверить документы MOT и историю обслуживания перед покупкой подержанного автомобиля и еще меньше удосужились проверить финансовый и страховой статус автомобиля.

История технического обслуживания автомобиля может выявить прошлые проблемы или потенциальные проблемы, которые продавец стремится преуменьшить, и является полезным инструментом в переговорах о лучшей цене. Аналогичным образом, полная история обслуживания содержит сведения о выполненных ключевых работах и ​​дает представление о том, насколько хорошо за автомобилем ухаживали.

Вам следует проверить статус и историю техобслуживания любого автомобиля, который вы планируете купить.

Если вы не проверите одно или оба из этих условий, это может привести к неприятным сюрпризам в будущем.

Более глубокая проверка истории транспортного средства также может выявить любые непогашенные финансовые средства на транспортном средстве, а также выявить, было ли оно вовлечено в аварию или даже списано страховщиками, однако только треть водителей (36%) заявили, что они проводили такую ​​проверку. чек.

Генеральный директор AA Cars Джеймс Фэйркло прокомментировал: «Автомобиль — дорогая покупка, но многие водители расстаются со своими деньгами, не проведя даже элементарных проверок.

«Понятно, учитывая все рекомендуемые проверки, большинство людей не очень уверены в своей способности оценить состояние автомобиля перед тем, как уехать».

Подробнее

Опрос также показал, что большинство водителей не удосужились провести базовые физические проверки, и только около 40% проверяли такие компоненты, как фары, дворники и шины, в хорошем рабочем состоянии. Шины в плохом состоянии могут представлять непосредственную угрозу безопасности, и хотя замена фары в старом автомобиле может быть довольно простой задачей, современные автомобили часто имеют сложные герметичные узлы, которые являются дорогостоящими и трудными в ремонте.

Мистер Фэйрклаф добавил: «Вы всегда должны проверять сертификаты технического обслуживания автомобиля и его полную историю обслуживания; Вместе эти документы покажут, насколько хорошо автомобиль обслуживался.

«Некоторые другие проверки, такие как проверка правильности работы стеклоочистителей и освещения, легко выполняются водителями.

«Однако мы всегда рекомендуем водителям перед тем, как расстаться со своими деньгами, заказать профессиональный осмотр автомобиля. Другие способы защитить себя включают покупку у дилера, а не у частного продавца, что обеспечивает защиту потребителей в соответствии с Законом о правах потребителей. Получение гарантии — еще один способ защитить себя от возможного дорогостоящего ремонта в будущем».

Купля-продажа | Департамент доходов

Ответственность покупателя:
Обязанности продавца

(Предоставить покупателю следующие предметы)

Название

Предоставьте свидетельство о праве собственности штата Колорадо.Если на лицевой стороне Свидетельства о праве собственности указано несколько владельцев, все владельцы должны распечатать и подписать свое имя в качестве продавца. Введите цену покупки и дату. Покупка в нерабочее время  C.R.S. 42-3-115(2)(б), C.R.S. 42-6-113; Покупатель транспортного средства может управлять транспортным средством на шоссе до регистрации транспортного средства, когда:
  • Покупатель приобрел автомобиль в течение последних 36 часов у лица, не имеющего лицензии на продажу автомобилей.
  • Автомобиль был куплен либо в субботу, либо в воскресенье, либо в праздничный день, либо между 17:00.м. и 8 утра
  • Транспортное средство движется из места, где продавец оставил транспортное средство, в место, где покупатель намеревается хранить транспортное средство.

 

Номерные знаки

Продавец оставляет номерные знаки. Их следует снять с автомобиля.​

Выбросы

Сертификат проверки выбросов требуется, если покупатель проживает в зоне выбросов.
  • Покупатель должен иметь в автомобиле:
    • Купчая, в которой указан год выпуска автомобиля, марка и номер VIN, а также время и дата продажи, подписанная как покупателем, так и продавцом.
    • Доказательство страхования.
  • Заполните имя (имена) и адреса покупателя на данный момент.
  • Полное раскрытие показаний одометра и информация об индикаторах в Свидетельстве о праве собственности или они могут быть раскрыты в форме квитанции о продаже транспортного средства DR2173, которую можно приобрести у следующих поставщиков: Ассоциация автодилеров Колорадо, Ассоциация независимых автомобильных дилеров Колорадо, ABC Enterprises, Служба поддержки автомобилей и силовых видов спорта штата Колорадо, а также расходные материалы для дилеров BML и обслуживание титулов
  • Если на товаре имеется клеймо «Восстановлено из утильного имущества», продавец должен заполнить Заявление о восстановлении из утильного имущества. Если причина утилизации неизвестна, необходимо выполнить поиск записи о транспортном средстве, чтобы определить причину, по которой транспортное средство было утилизировано
  • .
  • В течение 5 дней продавец может сообщить о передаче права собственности через Интернет (используя Сообщить об освобождении от ответственности в разделе «Услуги для транспортных средств») или в своем окружном отделе транспортных средств по номеру
  • .

 

Нужна ли мне купчая?

Если вы покупаете автомобиль через дилерский центр, будет использоваться защищенная купчая.Если вы покупаете автомобиль у другого частного лица или продаете его другому лицу, покупателю требуется купчая.

Полезные ссылки:

Жалобы на автодилеров можно подавать в письменном виде в отдел автомобильной промышленности.

Информация об отзыве Национальной администрации безопасности дорожного движения

Национальная информационная система о названиях транспортных средств (NMVTIS) История автомобиля для потребителей видео (скрытые субтитры) (испанский) (Subtítulos)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *