Расстояние между болтами на дисках: Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Что делать, если расстояние между винтами не совпадает с расстояниями на дисках?

При покупке дисков для вашего автомобиля, особенно тех, которые продаются в объявлениях, необходимо знать размеры, которые позволят их собрать. Одним из наиболее важных является расстояние между крепежными винтами, поскольку с центральным отверстием, особенно когда оно слишком большое, легко справиться. Так как вы можете проверить этот параметр?

Диски сегодня – очень разнообразны, но расстояние между болтами часто не меняется с годами, что позволяет установить современное колесо на автомобиль постарше.

Без правильного выбора этого параметра будет невозможно прикрутить колесо к ступице, или не обязательно потребуются необходимые модификации (плавающие винты или дистанционные ступицы).

Расстояние между болтами описывается двумя значениями: количество отверстий для болтов или гаек и диаметр круга, на котором лежат центры крепежных отверстий обода. Пример: 5 × 100, что означает, что обод прикреплен пятью винтами к ступице, а отверстия лежат на окружности диаметром 100 мм.

Лучше всего при покупке обода купить тот же ровный шаг. Однако не все знают, что требуется для его автомобиля. Как это проверить?

Нет сомнений, что колеса автомобиля становятся больше. Еще 20 лет назад колесо диаметром 18 дюймов считалось действительно большим и …

Где проверить расстояние между болтами?

Предпочтительно в Интернете, в частности в поисковиках колес, например, в магазинах, предлагающих диски, есть поисковые системы, где после ввода марки и модели, а также версии двигателя будет появляться информация о заводских дисках.

Другой способ — использовать каталог в мастерской вулканизации, которая обычно предлагает колесные диски. Вы также можете измерить расстояние.

Как измерить расстояние между болтами?

Лучший измерительный инструмент — это суппорт. Самые простые позволяют измерять до 150 мм, и редко расстояние между болтами больше. Штангенциркуль является точным, и для такого измерения важны не только миллиметры, но и десятые доли. Например, популярная Honda Civic имеет расстояние 114,3 мм.

Наличие четного количества отверстий не должно быть проблемой при этом измерении. Расстояние между центрами противоположных отверстий определяется, но центр отверстия не должен определяться каким-либо образом. Просто измерьте по внутреннему краю одного отверстия и снаружи противоположного. Другой способ — измерить расстояние от внутреннего края до противоположного края и добавить диаметр отверстия к измеренному значению.

Хуже с нечетным количеством отверстий . Однако, вопреки внешнему виду, это не сложно, в свою очередь сделайте, как показано ниже.

Измерьте три значения:

  • диаметр центрального отверстия в ободе (назовем это A),
  • диаметр отверстия для винта (B)
  • расстояние между краем монтажного отверстия и краем центрального отверстия — ближайшими краями (C).

Если вы сложите эти значения (A + B + C) и снова добавите значение C к сумме, вы получите желаемый результат.

Что делать, если расстояние между винтами не совпадает?

Если у вас уже есть или вы покупаете диски, которые немного отличаются по размеру болтов (например, 4 × 100 вместо 4 × 98), вы можете спасти себя двумя способами. Во-первых, купить плавающие болты или гайки (в зависимости от типа крепления). Они дают возможность монтажа дисков с интервалом, отличающимся до 2 мм.

Другим способом является покупка или изготовление проставочного кольца, которое крепится на ступице, которая может не только изменять расстояние между болтами, крепящими обод, но и их количество.

Поделиться в соцсетях:

Какая разболтовка у колесных дисков на ВАЗ 2109: схема

У любого владельца ВАЗ-2109 рано или поздно возникает вопрос: какова разболтовка на дисках их автомобиля? Обычно задают его в тот момент, когда начинают задумываться о замене этих важных элементов колес, обеспечивающих безопасность движения и имиджевую привлекательность транспортного средства.

Вообще же понятие «разболтовка» подразумевает расстояние, пролегающее от центра одного крепежного отверстия диска до другого. По большей мере у всех изделий Волжского автозавода этот параметр совпадает, но в целом никаких стандартных значений не разработано. Потому у разных производителей дырки под болты на ступицах расположены неодинаково.

Читайте также: Замена задних тормозных колодок ВАЗ-2109

Разболтовка – размеры

Данный параметр колес у машин ВАЗ маркируется такой комбинацией – 4×98. Как уже было сказано прежде, это стандартная для всех моделей отечественного производителя величина.

Расшифровывается она довольно просто. Так:

  • первая цифра (4) говорит всего лишь о количестве крепежных элементов, предусмотренных для фиксации диска;
  • вторая (98) – означает промежуток между отверстиями (а точнее их центрами) в миллиметрах.

Многие замечали, что соответствующая маркировка на зарубежных транспортных средствах начинает с цифры 5. Как нетрудно догадаться – это следует понимать так, – диск крепится непосредственно к ступице именно таким количеством болтов.

Если провести через отверстия окружность, то получится общий диаметр. В частности, ВАЗ-2109 сходит с заводского конвейера с дисками, размер которых составляет 13 дюймов.

 

Используются на них шины следующей маркировки – 175/70 R13.

Планируя приобрести для своего авто диски стороннего производителя, важно знать, какие из них подойдут для вашей модели. В частности:

  • лучше всего выбрать те, что имеют следующие размеры – 5,5 на 13,5 дюйма;
  • неплохи также и 5,5 на 14;
  • удастся установить и 6 на 14.

Еще большие прикрутить в теории можно, но обычно это требует определенных изменений в конструкцию самого транспортного средства.

Кроме ранее упомянутого числа точек крепления и расстояния между ними, обозначаемых как РСD, есть еще и другие размеры:

  • диаметр центрального отверстия (DIA) у девятки равен 58,1 миллиметра;
  • вылет (ЕТ) указывается как +40.

Читайте также: Количество масла в пятиступке ВАЗ-2109

Если приобрести диски с меньшей величиной ЕТ, то сцепление с дорожной поверхностью существенным образом вырастет, а значит:

  • ухудшится управляемость;
  • повысится расход горючего;
  • ускорится износ ступичного подшипника.

Можно ли ставить диски 4×100

Такой вариант довольно часто можно увидеть на ВАЗ-2109. Однако в реальности данное решение не является правильным.

Проблема в том, что стандартная разболтовка рассматриваемой модели отличается сравнительно несильно от заводской. Многим кажется, что эти пару миллиметров никакого значения не имеют. Тем не менее диск 4×100 обычными болтами нормально закрепить невозможно. На них имеется (под головкой) утолщение – именно оно не позволяет завернуть крепежные элементы полностью. Более того, при попытке это сделать силой, вероятнее всего, вы сорвете резьба в ступице.

Читайте также: Притирка клапанов ВАЗ-2109

Потому крепить их приходится специальными эксцентричными болтами, а они обладают недостатками, сказывающимися не лучшим образом на надежности. Забывать о них не стоит, если безопасность собственная и пассажиров вам дорога.

Latitude 64 Bolt — прочитайте отзывы и получите лучшую цену здесь!

Оцените этот диск

4. 22 (Всего отзывов: 85)

Нет в наличии

Информация о диске

The Bolt — превосходный дальнобойщик Latitude 64 с низкой стабильностью. Этот диск обладает высокой степенью поворота на высокой скорости, невероятным скольжением и значительным замиранием на низкой скорости. Бросьте этот диск под небольшим углом, наблюдайте, как он восстанавливается, и удивляйтесь, как далеко он улетит. Bolt — один из самых простых в использовании высокоскоростных драйверов. Это отличный диск для бросков как слева, так и справа. Bolt имеет широкий (2,4 см), но неглубокий (1,1 см) обод с очень гладким профилем.

Цены
Нет в наличии!

ПУТЬ ПОЛЕТА, ОБЕСПЕЧИВАЕМЫЙ ВХОДОМ

Размеры болта:
  • Диаметр: 21,1 см
  • Высота: 1,7 см
  • Глубина обода: 1,1 см
  • Ширина обода: 2,4 см
  • Макс. вес: 176,00 г
Дополнительная информация:
  • Скорость: 13,0
  • Скольжение: 6,0
  • Поворот: -2.0
  • Исчезновение: 3.0
  • Основное использование: дистанционный водитель
  • Стабильность: Нестабильная
  • Рекомендуемый уровень навыков: продвинутый, средний
  • Марка(и) пластика: Air Bubbles, Durable, Premium
  • Без бусинок

 Отзывы

Сортировать по:

Уровень навыковНачинающийСреднийПродвинутыйПрофессиональный

Расстояние движения450+400-450350-400300-350250-300200-250<200

Звездный рейтинг5 звезд4 звезды3 звезды2 звезды1 звезда

НовыеСтарыеВидео Обзоры

 Поделитесь своими мыслями

Тип пластика: Выберите тип пластикаDecoDyeDyeMax — Lat64Frost LineFrost Line X-OutGold LineGold Line BurstGold OrbitGold X-OutMoonshineOptoOpto AirOpto Air X-OutOpto X-OutRecycled

Вы бы порекомендовали для начинающих: Выберите рекомендациюОчень подходит для новичковВ некоторой степени подходит для новичковНейтральноНе подходит для новичковУжасно для начинающих

Оценить это:

Как бы вы это оценили?

Скорость:

Планирование:

Дисплей:

Все

Сортировать по:

Вес: Низкий — ВысокийВес: Высокий — НизкаяЦена: Низкая — ВысокаяЦена: Высокая — НизкаяСамые недавно добавленные

Не нашли именно то, что ищете? Подпишитесь на оповещения об инвентаризации здесь.

Уведомить меня, когда появится:

Пластик:

Модель:

Штамп:

Диапазон веса:

Любой50100150200 — Любой50100150200

Цвет:

Электронная почта:

Дисковые тормоза Kodiak, 13-дюймовые Slip-over Style, расположение болтов 8 x 6,5″, грузоподъемность 7K, подходят для шпилек 1/2″, покрытие E-Coat (пара) 2-Rcm-133-7-8-E


SKU : 2/R-133-7-8-EEE-K

Комплект дисковых тормозов Kodiak 13 дюймов, 8 проушин, 7000 фунтов, два колеса с покрытием E
Тип крышки 13 дюймов, подходит для шпильки диаметром 1/2 дюйма, 8 проушин на 6,5 » схема расположения колесных болтов.

Кронштейн суппорта крепится к тормозному фланцу с 5 болтами на вашей оси и подходит для колес размером 16 дюймов и больше. Суппорт
с покрытием E с поршнем 2-1/4″ (нержавеющая сталь) снабжен керамическими тормозными колодками с зажимами из нержавеющей стали для обеспечения максимальной производительности и увеличения срока службы на 50-100 %. Включает (2) направляющих болта из нержавеющей стали с фиксатором резьбы. установлены и (2) латунные выпускные отверстия
Описание:
Роторы: 13-дюймовый ротор с покрытием E (подходит для натяжной ступицы 865 с колесными болтами 1/2 дюйма)
Суппорты: суппорт #250 с электронным покрытием для 13-дюймового ротора
Монтажные скобы: крепление суппорта с покрытием E Кронштейн для осей 7K

Два колеса в сборе в коробке, универсальные (левое или правое)

Kodiak Деталь № 2/RCM-133-7-8-E:

Дисковый тормоз Kodiak — комплект из двух колес — ротор с колпачком — E -Покрытие — 7000 фунтов

Дисковые тормоза
Все больше и больше людей переключают свои прицепы на дисковые тормоза, и на это есть веские причины. Дисковые тормоза обеспечивают стабильное торможение даже на скоростях шоссе — в отличие от барабанных тормозов, которые часто существенное падение тормозного момента на более высоких скоростях.Кроме того, дисковые тормоза обеспечивают значительно более короткий тормозной путь, чем барабанные тормоза.
Суппорты дисковых тормозов имеют только одну движущуюся часть, а не многие, как в барабанных тормозах. Это означает, что требуется меньше деталей, которые нужно обслуживать, меньше деталей, которые могут быть повреждены, и меньше деталей, которые необходимо ремонтировать или заменять, что снижает затраты на техническое обслуживание.

Узлы ротора с колпачком
Ротор типа «втулка» изготовлен из чугуна и соответствует требованиям SAE. Чугун с E-покрытием идеально подходит для работы при высоких температурах и имеет благоприятный коэффициент трения, обеспечивающий достаточную тормозную способность. Вентилируемые роторы Kodiak эффективно рассеивают тепло, что значительно снижает вероятность тепловых повреждений.

Суппорты
Суппорты Kodiak изготовлены из литой стали с покрытием E для предотвращения изгиба. Меньше гибкости означает больший тормозной момент, что приводит к плавному и равномерному торможению каждый раз. Поршень из коррозионностойкой нержавеющей стали на 30 процентов больше, чем стандартные поршни, что обеспечивает более короткий тормозной путь и повышенный крутящий момент. Кроме того, уникальная конструкция суппортов Kodiak с низким лобовым сопротивлением позволяет поршню втягиваться дальше, чем в большинстве стандартных моделей, что обеспечивает более холодный тормоз.

Монтажные кронштейны
Входящие в комплект монтажные кронштейны, предназначенные для осей с конфигурациями тормозных фланцев с 5 болтами, изготовлены из прочной, коррозионностойкой стали с покрытием E, на которой имеется тиснение, обеспечивающее дополнительную резьбу для направляющих болтов. Дополнительная прочность резьбы обеспечивает более плотное и надежное соединение между суппортом и кронштейном. Еще одной уникальной особенностью кронштейнов Kodiak является угол боковой опоры, гарантирующий, что нагрузка будет приходиться на кронштейн, а не на болты.

Замечания, которые необходимо учитывать Только для ротора со ступицей

Этот тип ротора обычно устанавливается на стандартную ступицу натяжителя. Колесные шпильки запрессованы только в ступицу. Ротор часто крепится колесным болтом и неплотно прилегает к ступице. Он удерживается на месте колесными/колесными гайками.

Снятие ротора может быть выполнено без особых усилий после снятия колеса и суппорта.

Если либо ротор, либо ступица требуют замены, исправный компонент можно оставить и переустановить, а неисправный компонент заменить. В случае составного (цельного) ротора/ступицы необходимо заменять весь узел.

Установка ротора «над ступицей» эффективно увеличивает общее расстояние от поверхности ступицы до поверхности ступицы примерно на 1/2 дюйма.

Длина резьбы колесного болта должна учитываться при установке ротора «над ступицей».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *