Размер остановки: Руководство по проектированию: размещение автобусных остановок | by Радченко Алексей

Содержание

X. Перевозка багажа и ручной клади / КонсультантПлюс

X. Перевозка багажа и ручной клади

(в ред. Приказа Минтранса России от 05.10.2017 N 409)

121. Багаж пассажира принимается к перевозке при его регистрации в аэропорту отправления, аэропорту трансфера, аэропорту остановки или другом пункте регистрации.

122. При заключении договора воздушной перевозки пассажира, предусматривающего норму бесплатного провоза багажа, пассажир воздушного судна имеет право провоза своего багажа в пределах установленной перевозчиком нормы без дополнительной платы (далее — норма бесплатного провоза багажа).

Норма бесплатного провоза багажа устанавливается перевозчиком и предусматривает количество мест и вес багажа на одного пассажира воздушного судна. При этом норма бесплатного провоза багажа, установленная перевозчиком, не может предусматривать менее десяти килограммов на одного пассажира воздушного судна.

(п. 122 в ред. Приказа Минтранса России от 05.10.

2017 N 409)

123. При заключении пассажиром договора воздушной перевозки пассажира, предусматривающего норму бесплатного провоза багажа, перевозчик обязан принять к перевозке багаж в пределах нормы бесплатного провоза багажа.

В случае заключения пассажиром договора воздушной перевозки пассажира, не предусматривающего норму бесплатного провоза багажа, перевозчик обязан принять к перевозке багаж, оплаченный пассажиром по установленному перевозчиком багажному тарифу.

(п. 123 в ред. Приказа Минтранса России от 05.10.2017 N 409)

124. Сверхнормативный багаж, негабаритный багаж и тяжеловесный багаж принимаются к перевозке только при наличии на воздушном судне свободной провозной емкости и при условии оплаты пассажиром провоза такого багажа, за исключением случаев, когда провоз такого багажа был согласован с перевозчиком и оплачен при бронировании, а также случаев перевозки кресел-колясок и иных вспомогательных устройств передвижения, используемых пассажиром из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности в соответствии с порядком предоставления пассажирам из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности услуг в аэропортах и на воздушных судах, предусмотренным пунктом 13 статьи 106.

1 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 1999, N 28, ст. 3483; 2004, N 35, ст. 3607, N 45, ст. 4377; 2005, N 13, ст. 1078; 2006, N 30, ст. 3290, 3291; 2007, N 1 (ч. I), ст. 29, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554, N 49, ст. 6075, N 50, ст. 6239, 6244, 6245; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418, N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17, N 29, ст. 3616; 2010, N 30, ст. 4014; 2011, N 7, ст. 901, N 15, ст. 2019, 2023, 2024, N 30 (ч. I), ст. 4590, N 48, ст. 6733, N 50, ст. 7351; 2012, N 25, ст. 3268, N 31, ст. 4318, N 53 (ч. 1), ст. 7585; 2013, N 23, ст. 2882, N 27, ст. 3477; 2014, N 16, ст. 1830, ст. 1836, N 30 (ч. I), ст. 4254, N 42, ст. 5615; 2015, N 27, ст. 3957, N 29 (ч. I), ст. 4342, 4356, 4379, 4380; 2016, N 1 (ч. I), ст. 82).

(п. 124 в ред. Приказа Минтранса России от 15.02.2016 N 25)

125. Если пассажир предъявил к перевозке багаж весом и/или размером, и/или в количестве мест меньшим, чем им было забронировано и предварительно оплачено, разница в оплате перевозки между оплаченным и фактическим весом и/или размером, и/или количеством мест багажа подлежит возврату пассажиру.

(п. 125 в ред. Приказа Минтранса России от 05.10.2017 N 409)

126. Пассажир имеет право объявить ценность своего зарегистрированного багажа.

Ценность зарегистрированного багажа объявляется для каждого места багажа в отдельности.

За перевозку багажа с объявленной ценностью взимается плата, размер которой устанавливается перевозчиком.

Оплата перевозки багажа с объявленной ценностью удостоверяется ордером разных сборов или квитанцией для оплаты сверхнормативного багажа, в которой указываются пункты, между которыми пассажиром заявлена перевозка багажа с объявленной ценностью.

127. По просьбе пассажиров, следующих совместно с одной целью поездки в один и тот же аэропорт (пункт) назначения или аэропорт (пункт) остановки одним и тем же рейсом (члены семьи, лица, совместно путешествующие или следующие в командировку), и при заключении такими пассажирами договоров воздушной перевозки пассажира, предусматривающих норму бесплатного провоза багажа, перевозчик обязан объединить сумму норм бесплатного провоза багажа по весу каждого из пассажиров.

В случае заключения пассажирами, указанными в настоящем пункте, договоров воздушной перевозки пассажира, не предусматривающих норму бесплатного провоза багажа, и при условии оплаты такими пассажирами багажа по установленному перевозчиком багажному тарифу, перевозчик обязан по просьбе пассажиров объединить вес багажа, предусмотренный багажным тарифом.

Вес одного места объединенного багажа не должен превышать тридцати килограммов и принимается к перевозке без взимания дополнительной платы.

В случае если вес одного места объединенного багажа превышает тридцать килограммов, оплата такого багажа осуществляется в соответствии с пунктом 136 настоящих Правил.

Багаж подлежит оформлению на каждого пассажира индивидуально.

(п. 127 в ред. Приказа Минтранса России от 05.10.2017 N 409)

128. Каждое место зарегистрированного багажа должно иметь исправную упаковку, обеспечивающую его сохранность при перевозке и обработке и исключающую возможность причинения вреда пассажирам, членам экипажа, третьим лицам, повреждения воздушного судна, багажа других пассажиров или иного имущества.

Багаж, не соответствующий требованиям настоящего пункта, к перевозке не допускается.

129. Багаж, имеющий внешние повреждения, которые не влияют на его сохранность при перевозке и обработке и не могут причинить вред пассажирам, членам экипажа, третьим лицам, повредить воздушное судно, багаж других пассажиров или иное имущество, может быть принят к перевозке в качестве зарегистрированного багажа с согласия перевозчика. При этом наличие и вид повреждения подтверждаются подписью пассажира.

130. Пассажиру не рекомендуется вкладывать в свой зарегистрированный багаж хрупкие и скоропортящиеся предметы, денежные знаки, ювелирные изделия, драгоценные металлы, ценные бумаги и другие ценности, деловые документы, ключи и иные подобные предметы.

131. Вес одного места зарегистрированного багажа не должен превышать 50 килограммов, за исключением кресла-коляски, используемого пассажиром из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности.

(п. 131 в ред. Приказа Минтранса России от 15. 02.2016 N 25)

132. Зарегистрированный багаж пассажира должен перевозиться на том же воздушном судне, на котором следует пассажир.

133. Пассажир воздушного судна имеет право провоза ручной клади в салоне воздушного судна в пределах установленной перевозчиком нормы без дополнительной платы (далее — норма бесплатного провоза ручной клади).

В качестве ручной клади принимаются вещи, не содержащие запрещенных к перевозке в салоне воздушного судна веществ и предметов, вес и габариты которых установлены перевозчиком и позволяют безопасно разместить их в салоне воздушного судна.

Норма бесплатного провоза ручной клади, установленная перевозчиком, не может быть менее пяти килограммов на одного пассажира.

Ручная кладь, превышающая по весу и/или габаритам установленную перевозчиком норму бесплатного провоза ручной клади, сдается пассажиром в багаж в соответствии с условиями заключенного договора воздушной перевозки пассажира.

(п. 133 в ред. Приказа Минтранса России от 05. 10.2017 N 409)

134. Пассажир обязан заботиться о сохранности ручной клади и вещей, указанных в пункте 135 настоящих Правил, перевозимых в салоне воздушного судна. Пассажир при выходе обязан забрать с собой размещенные на борту воздушного судна ручную кладь и вещи, указанные в пункте 135 настоящих Правил.

135. В качестве ручной клади сверх нормы, установленной перевозчиком в соответствии с пунктом 133 настоящих Правил, и без взимания дополнительной платы пассажир имеет право провозить следующие вещи:

рюкзак, вес и габариты которого установлены правилами перевозчика, или дамскую сумку, или портфель с вложенными в рюкзак, или сумку, или портфель вещами;

букет цветов;

верхнюю одежду;

детское питание для ребенка на время полета;

костюм в портпледе;

устройство для переноса ребенка (детскую люльку, удерживающие системы (устройства) для детей до двух лет, детскую коляску и другие устройства) при перевозке ребенка, габариты которых установлены правилами перевозчика, и позволяют безопасно разместить их в салоне воздушного судна на полке над пассажирским сидением либо под сидением впереди стоящего пассажирского сидения;

лекарственные препараты, специальные диетические потребности в количестве, необходимом на время полета;

костыли, трости, ходунки, роллаторы, складное кресло-коляску, используемые пассажиром и имеющие габариты, позволяющие безопасно разместить их в салоне воздушного судна на полке над пассажирским сидением либо под сидением впереди стоящего пассажирского сидения;

товары, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту, упакованные в запечатанный (опломбированный) пластиковый пакет, вес и габариты которых установлены правилами перевозчика.

(п. 135 в ред. Приказа Минтранса России от 05.10.2017 N 409)

136. Перевозка негабаритного багажа, тяжеловесного багажа, служебных собак, комнатных животных и птиц оплачивается исходя из его (их) фактического веса, габаритов и количества мест по установленным перевозчиком багажным тарифам независимо от других вещей пассажира, перевозимых в качестве зарегистрированного багажа, за исключением собаки-проводника, следующей с пассажиром, лишенным зрения, кресла-коляски, костылей, трости, ходунков, роллаторов, используемых пассажиром из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, а также детской коляски, используемой пассажиром, имеющих габариты, не позволяющие безопасно разместить ее (их) в салоне воздушного судна на полке над пассажирским сидением либо под сидением впереди стоящего пассажирского сидения, и перевозимых без взимания дополнительной платы.

При перевозке сверхнормативного багажа в случае заключения пассажиром договора воздушной перевозки пассажира, предусматривающего норму бесплатного провоза багажа, разница между установленной нормой бесплатного провоза багажа и весом мест багажа, предъявленного к перевозке, оплачивается по установленным перевозчиком багажным тарифам.

При перевозке сверхнормативного багажа в случае заключения пассажиром договора воздушной перевозки пассажира, не предусматривающего норму бесплатного провоза багажа, перевозка такого багажа оплачивается по установленным перевозчиком багажным тарифам.

(п. 136 в ред. Приказа Минтранса России от 05.10.2017 N 409)

137. При вынужденном понижении класса обслуживания пассажир имеет право перевозки багажа по норме бесплатного провоза багажа, установленной для оплаченного класса обслуживания.

(в ред. Приказа Минтранса России от 25.10.2010 N 231)

138. Не допускается к перевозке багаж, вес, количество мест, размер, упаковка или содержимое которого не соответствуют требованиям международных договоров Российской Федерации, настоящих Правил, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законодательства страны, на территорию, с территории или через территорию которой осуществляется перевозка багажа, или правил перевозчика.

139. С момента сдачи зарегистрированного багажа к перевозке и до момента его выдачи доступ пассажира к зарегистрированному багажу запрещается, кроме случаев проведения его идентификации или дополнительного досмотра соответствующими уполномоченными службами.

140. Не допускаются к перевозке воздушным транспортом в качестве багажа предметы, которые могут причинить вред воздушному судну, лицам или имуществу, находящимся на борту воздушного судна, животные и птицы (за исключением комнатных животных (птиц) и служебных собак), насекомые, рыбопосадочный материал, пресмыкающиеся, грызуны, подопытные и больные животные, а также предметы и вещества, воздушная перевозка которых в качестве багажа запрещена законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также законодательством страны, на территорию, с территории или через территорию которой осуществляется перевозка.

(в ред. Приказа Минтранса России от 02.04.2012 N 88)

Создание и изменение позиций табуляции

Чтобы найти все типы табуляторов, щелкните селектор табулятора в углу между горизонтальной и вертикальной линейками. Когда появится нужная вам табула, щелкните на линейке место, куда вы хотите ее разместить.

Какой тип табулили нужно использовать?

Левая позиция табулики задает начните в тексте, который будет печататься вправо по мере его набора.

Позиция табулики по центру задает позицию в середине текста. При вводе текст центрируется по этой позиции.

Правая вкладка задает правый конец текста. При вводе текст сдвигается влево.

Числа выравниваются в позиции табуляции по десятичному разделителю. Вне зависимости от количества разрядов десятичный разделитель остается в одной позиции. (Выравнивать так можно только числа. Табуляцию «Поразрядный» нельзя использовать для выравнивания чисел вокруг другого символа, например дефиса или символа амперанда. )

Дважды щелкните горизонтальную линейку в том месте, где нужно нажать кнопку табулки, и откроется диалоговое окно «Табулка». Здесь можно установить табулю с определенными измерениями, а также добавить перед табулю табулю руководители.

Настройка параметров воспроизведения видео в презентации

Чтобы управлять воспроизведением видео, используйте параметры на вкладке Воспроизведение PowerPoint ленты. Эта вкладка появляется на ленте при выборе видео на слайде.

(Эти параметры видео доступны после того, как вы встраили видео или ссылку на него с компьютера.)

Автоматическое или по щелчку видео в последовательности щелчков

Важно: Установите этот параметр перед добавлением к видео каких-либо анимаций или триггеров. Изменение параметра ведет к удалению всех анимаций, связанных с этим видео.

  1. В обычном режиме щелкните рамку видео на слайде.

    Рисунок: укажите, как видео будет запускаться во время презентации

  2. В группе Средства видеона вкладке Воспроизведение в группе Параметры видео в списке Начало выберите один из вариантов:

    Параметр

    Когда видео воспроизводит во время слайд-шоу

    Автоматически

    Видео будет воспроизводиться автоматически при отображения слайда.

    По щелчку или по щелчку

    Видео воспроизводит только при щелчке внутри видеокадра.

    В последовательности щелчков

    Видео будет воспроизводиться последовательно с другими действиями, которые вы запрограммили на слайде (например, эффектами анимации). Для этого параметра не требуется литерал щелчка. Видео можно запускать с помощью щелчка или любого другого механизма, активируемого следующее действие на слайде (например, нажатие клавиши СТРЕЛКА ВПРАВО).

    (Этот параметр доступен в PowerPoint для Microsoft 365 иPowerPoint 2019. Оно также доступно в PowerPoint 2016 1709 или более поздней версии.)

    Совет.   Чтобы приостановить воспроизведение видео, щелкните его. Чтобы продолжить воспроизведение видео, щелкните его еще раз.

Воспроизведение видео в полноэкранном режиме

Видео можно воспроизводить в режиме, когда оно занимает весь слайд (экран). В зависимости от разрешения исходного видеофайла возможны искажения видео при увеличении изображения. Всегда используйте функцию предварительного просмотра видео перед его включением в презентацию: если видео будет искажено или размыто, показ в полноэкранном режиме можно будет отменить.

Если согласно настройкам видео должно отображаться в полноэкранном режиме и запускаться автоматически, рамку видео можно перетащить со слайда в серую область, чтобы она не отображалась на слайде или не мелькала перед запуском в полноэкранном режиме.

  1. В обычном режиме щелкните на слайде рамку видео, которое необходимо воспроизвести в полноэкранном режиме.

  2. В группе Работа свидео на вкладке Воспроизведение в группе Параметры видео выберите параметр Во весь экран.

Resize a video

Если вы не хотите, чтобы фильм был в полноэкранном режиме, вы можете сделать его размер нужным.

  1. org/ListItem»>

    В обычном режиме выберите видео, для чего нужно выбрать нужный.

  2. Выполните одно из следующих действий:

    Настройка форматирования

    Определение точного соотношения высоты и ширины для видео

    1. В группе Средства видео на вкладке Формат (PowerPoint 2013 или более новой версии) или Параметры (PowerPoint 2010 ), в группе Размер нажмите кнопку .

    2. Нажмите кнопкуРазмер и в поле Масштабвыберите заблокировать пропорции.

    3. В полях Размер и поворот введите размеры в поля Высота и Ширина или Масштаб вполях Высота масштаба и Ширина масштаба введите нужное процентное соотношение относительно исходного размера видео.

Совет.   Чтобы запретить пропуск видео во время их показа, в поле Масштаб выберитевариант Наилучшее масштаб для слайд-шоу.

Предварительный просмотр видео

  • org/ListItem»>

    В обычном режиме щелкните рамку видео.

  • Нажмите кнопку Воспроизведения.

    В группе Просмотр также есть параметр Воспроизведение на вкладке Формат и Воспроизведение в группе Инструменты видео.

Настройка громкости видео

Совет.   Громкость также можно настроить с помощью ползунок громкости на панели управления воспроизведения.

Скрытие видео без воспроизведения

Во время проведения презентации вы можете скрыть видео на слайде до того момента, пока не потребуется воспроизвести его. Тем не менее, чтобы начать воспроизведение, вам нужно создать автоматическую или инициируемую анимацию, иначе видео так и не будет воспроизведено во время показа слайдов. Дополнительные сведения о создании автоматической или инициационной анимации см. в документе Анимация текста или объектов.

  • В разделе Работа с видео на вкладке Воспроизведение в группе Параметры видео установите флажок Скрывать, когда нет воспроизведения.

Цикл видео

Для многократного непрерывного воспроизведения видео во время презентации можно использовать функцию циклического воспроизведения.

Перемотка видео после воспроизведения

Чтобы перемотать видео после воспроизведения во время презентации, сделайте следующее:

Показать элементы управления мультимедиа

Чтобы показать элементы управления мультимедиа во время презентации, сделайте следующее:

Чтобы управлять воспроизведением видео, используйте параметры на вкладке Воспроизведение PowerPoint ленты. Эта вкладка появляется на ленте при выборе видео на слайде.

(Эти параметры видео доступны после того, как вы встраили видео или ссылку на него с компьютера.)

Автоматическое воспроизведение видео или воспроизведение по щелчку

Совет.   Установите этот параметр перед добавлением к видео каких-либо анимаций или триггеров. При изменении этого параметра удаляются все эффекты анимации, связанные с видео.

  1. В обычном режиме щелкните рамку видео на слайде.

    Рисунок: укажите, как видео будет запускаться во время презентации

  2. org/ListItem»>

    В группе Средства видеона вкладке Воспроизведение в группе Параметры видео в списке Начало сделайте одно из следующих действий:

    • Чтобы воспроизвести видео при показе слайда с ним в режиме Слайд-шоу, выберите вариант Автоматически.

    • Чтобы управлять запуском видео, щелкнув мышью, выберите по щелчку. (Затем, когда вы показываете слайд-шоу, просто щелкните рамку видео, когда будете готовы к его воспроизведения.)

      Совет.    Вы можете приостановить воспроизведение видео, щелкнув его. Чтобы продолжить воспроизведение видео, щелкните его еще раз.

Воспроизведение видео в полноэкранном режиме

Видео можно воспроизводить в режиме, когда оно занимает весь слайд (экран). В зависимости от разрешения исходного видеофайла возможны искажения видео при увеличении изображения. Всегда используйте функцию предварительного просмотра видео перед его включением в презентацию: если видео будет искажено или размыто, показ в полноэкранном режиме можно будет отменить.

Если согласно настройкам видео должно отображаться в полноэкранном режиме и запускаться автоматически, рамку видео можно перетащить со слайда в серую область, чтобы она не отображалась на слайде или не мелькала перед запуском в полноэкранном режиме.

    org/ItemList»>
  1. В обычном режиме щелкните на слайде рамку видео, которое необходимо воспроизвести в полноэкранном режиме.

  2. В группе Работа свидео на вкладке Воспроизведение в группе Параметры видео выберите параметр Во весь экран.

Resize a video

Если вы не хотите, чтобы фильм был в полноэкранном режиме, вы можете сделать его размер нужным.

  1. В обычном режиме выберите видео, для чего нужно выбрать нужный.

  2. Выполните одно из следующих действий:

    Настройка форматирования

    Определение точного соотношения высоты и ширины для видео

    1. В группеСредства видео на вкладке Формат (PowerPoint 2013 или более новой версии) или Параметры (PowerPoint 2010 ), в группе Размер нажмите кнопку .

    2. org/ListItem»>

      Нажмите кнопкуРазмер и в поле Масштабвыберите заблокировать пропорции.

    3. В полях Размер и поворот введите размеры в поля Высота и Ширина или Масштаб вполях Высота масштаба и Ширина масштаба введите нужное процентное соотношение относительно исходного размера видео.

Совет.   Чтобы запретить пропуск видео во время их показа, в поле Масштаб выберитевариант Наилучшее масштаб для слайд-шоу.

Предварительный просмотр видео

  • org/ListItem»>

    В обычном режиме щелкните рамку видео.

  • Нажмите кнопку Воспроизведения.

    В группе Просмотр также есть параметр Воспроизведение на вкладке Формат и Воспроизведение в группе Инструменты видео.

Настройка громкости видео

Совет.   Громкость также можно настроить с помощью ползунок громкости на панели управления воспроизведения.

Скрытие видео без воспроизведения

Во время проведения презентации вы можете скрыть видео на слайде до того момента, пока не потребуется воспроизвести его. Тем не менее, чтобы начать воспроизведение, вам нужно создать автоматическую или инициируемую анимацию, иначе видео так и не будет воспроизведено во время показа слайдов. Дополнительные сведения о создании автоматической или инициационной анимации см. в документе Анимация текста или объектов.

  • В разделе Работа с видео на вкладке Воспроизведение в группе Параметры видео установите флажок Скрывать, когда нет воспроизведения.

Цикл видео

Для многократного непрерывного воспроизведения видео во время презентации можно использовать функцию циклического воспроизведения.

Перемотка видео после воспроизведения

Чтобы перемотать видео после воспроизведения во время презентации, сделайте следующее:

Показать элементы управления мультимедиа

Чтобы показать элементы управления мультимедиа во время презентации, сделайте следующее:

Важно:  Office 2007 больше не поддерживается. Перейдите на Microsoft 365, чтобы работать удаленно с любого устройства и продолжать получать поддержку.

Обновить

Resize a movie

Если вы не хотите, чтобы фильм был в полноэкранном режиме, вы можете сделать его размер нужным.

  1. В обычном режиме щелкните фильм, который вы хотите сжать.

  2. В группе Инструментыдля видео на вкладке Параметры в группе Размер нажмите кнопку .

  3. org/ListItem»>

    Чтобы сохранить пропорции высоты и ширины видео, перейдите на вкладку Размер и в поле Масштаб выберите сохранить пропорции.

  4. Выполните одно из следующих действий:

    • В полях Размер и поворот введите размеры в поля Высота и Ширина.

    • В поляхМасштаб в полях Высота и Ширина введите нужное количество процентов относительно исходного размера фильма.

Советы    

  • org/ListItem»>

    Чтобы запретить пропуск видео во время его показа, выберите вариант Наилучшее масштаб для слайд-шоу.

  • Кроме того, можно перетаскиванием границ видео. Чтобы сохранить центр фильма в том же месте, перетаскиванием удерживайте на удержание CTRL. По умолчанию Office PowerPoint 2007 сохраняет пропорции (сохраняет пропорции) видео при перетаскиваниях. Как правило, большинство фильмов с разрешением 640 x 480 имеют пропорции 4:3, что также является пропорциями большинства PowerPoint презентаций. Если пропорции презентации и фильма различаются, при его воспроизведение фильм будет выглядеть искаженным.

Скрытие фрейма фильма

Вы можете сделать рамку фильма невидимой, чтобы она не появлялась во время презентации и исчезла со слайда после презентации. Если установлен этот параметр и установлен параметр Воспроизведение в полноэкранный режим, фильм не будет отображаться на вашем слайде (хотя он может мигать на слайде перед его воспроизведением в полноэкранный режим). Чтобы не допустить краткую вспышку, перетащите рамку фильма за слайд.

Важно     Если необходимо перетащить рамку фильма за пределы слайда или сделать ее невидимой, включите автоматическое начало воспроизведения фильма или воспроизведение по команде, например по срабатыванию триггера. Триггером на слайде является изображение, фигура, кнопка, абзац текста или текстовое поле, которое запускает действие по щелчку.

  1. В обычном режиме щелкните окно видео на слайде.

  2. org/ListItem»>

    В группе Инструментыдля видео на вкладке Параметры в группе Параметры фильма выберите параметр Скрыть при показе.

Несмотря на то что рамка фильма всегда видна в обычном режиме, ее можно перетащить за слайд, чтобы скрыть.

Задержка начала фильма

Вы можете настроить параметры воспроизведение файла фильма. Например, вам может потребоваться начать в течение пяти секунд видео, а не в начале фильма.

  1. В обычном режиме щелкните окно видео на слайде.

  2. org/ListItem»>

    На вкладке Анимация в группе Анимация нажмите кнопку Настраиваемая анимация.

  3. В области область задач анимации щелкните стрелку справа от выбранного фильма и выберите параметры эффектов.

    Значок фильма, который выглядит примерно так же, как на кнопке воспроизведения видеомагнитофона или DVD-проигрывата, отображается над триггером.

  4. Перейдите на вкладку Эффект, а затем в поле Начать воспроизведениенажмите кнопку С времени ивведите общее количество секунд задержки.

Перемотка фильма после его воспроизведение

При перемотки видео автоматически возвращается к первому кадру и останавливается после воспроизведения один раз.

  1. В обычном режиме щелкните окно видео на слайде.

  2. В группе Инструментыдля видео на вкладке Параметры в группе Параметры фильма выберите перемотать видео после воспроизведения.

Остановки наземного городского пассажирского транспорта

Набор данных «Остановки наземного городского пассажирского транспорта» содержит информацию о количестве остановок наземного городского пассажирского транспорта по 12 административным округам города Москвы, позволяет посмотреть их размещение на карте.

Для удобства ориентирования пассажиров ведется постоянная работа по корректировке названия остановок. Например, при открытии новых станций метро Люблинско-Дмитровской линии в сентябре 2016 г., остановки «Огородный проезд» и «Медучилище №17» были переименованы в «метро «Фонвизинская», а остановка «Театр-студия» в «метро «Бутырская».

В марте 2017 года, при открытии новых станций метро Калининско-Солнцевской линии, остановки «площадь Индиры Ганди» были переименованы в «метро «Ломоносовский проспект», а остановки «Винницкая улица» и «Раменки» в «метро «Раменки».

Для улучшения обслуживания пассажиров ведется работа по организации новых остановок.

Современная ситуация в Москве

В настоящее время в стилистике бренда «Московский транспорт» обновляются остановочные пункты. Они оснащаются новыми павильонами ожидания, навигационными пилонами с электронным табло прибытия транспорта, новой системой навигации, включающей несколько карт и схем для планирования маршрутов, автоматами по продаже билетов, USB-портами для зарядки для мобильных устройств, камерами видеонаблюдения, Wi-Fi.

Первые точки доступа к интернету на остановках появились год назад, сегодня сервис охватывает более 400 остановочных пунктов по всему городу у станций метро, автовокзалов и железнодорожных платформ. Узнать о наличии беспроводного доступа к глобальной сети можно с помощью наклеек, размещенных на павильонах ожидания общественного транспорта. Для подключения необходима однократная регистрация по SMS.

В рамках пилотного проекта на улице Новаторов установлена остановка с климат-контролем: зимой она работает на тепло, а летом – на холод.

При переоснащении остановок особое внимание уделяется нуждам пассажиров с ограниченными возможностями здоровья. Для удобства маломобильных пассажиров посадочные площадки расширяют и крепят к ним пандусы. Для слабовидящих и незрячих горожан устанавливают тактильные указатели.

Все остановочные указатели оформлены в стилистике бренда «Московский транспорт».

А знаете ли вы что?

В настоящее время в Москве насчитывается более 11000 остановок, из которых большинство оборудовано павильонами. Около 200 остановок оборудовано новыми павильонами ожидания, до конца 2017 года планируется оборудовать еще 400 остановок.

Материал подготовлен на основе информации http://data.mos.ru, http://www.mosgortrans.ru.

Использование CSS-градиентов — CSS | MDN

Для создания клетчатого градиента мы используем несколько полупрозрачных перекрывающих друг друга градиентов. В первом объявлении фона мы внесли в список каждую остановку цвета отдельно. Во втором объявлении свойства background используется синтаксис многопозиционных остановок цвета:

.plaid-gradient {
  background:
      repeating-linear-gradient(90deg, transparent, transparent 50px,
        rgba(255, 127, 0, 0.25) 50px, rgba(255, 127, 0, 0.25) 56px,
        transparent 56px, transparent 63px,
        rgba(255, 127, 0, 0.25) 63px, rgba(255, 127, 0, 0.25) 69px,
        transparent 69px, transparent 116px,
        rgba(255, 206, 0, 0.25) 116px, rgba(255, 206, 0, 0.25) 166px),
      repeating-linear-gradient(0deg, transparent, transparent 50px,
        rgba(255, 127, 0, 0. 25) 50px, rgba(255, 127, 0, 0.25) 56px,
        transparent 56px, transparent 63px,
        rgba(255, 127, 0, 0.25) 63px, rgba(255, 127, 0, 0.25) 69px,
        transparent 69px, transparent 116px,
        rgba(255, 206, 0, 0.25) 116px, rgba(255, 206, 0, 0.25) 166px),
      repeating-linear-gradient(-45deg, transparent, transparent 5px,
        rgba(143, 77, 63, 0.25) 5px, rgba(143, 77, 63, 0.25) 10px),
      repeating-linear-gradient(45deg, transparent, transparent 5px,
        rgba(143, 77, 63, 0.25) 5px, rgba(143, 77, 63, 0.25) 10px);

  background:
      repeating-linear-gradient(90deg, transparent 0 50px,
        rgba(255, 127, 0, 0.25) 50px 56px,
        transparent 56px 63px,
        rgba(255, 127, 0, 0.25) 63px 69px,
        transparent 69px 116px,
        rgba(255, 206, 0, 0.25) 116px 166px),
      repeating-linear-gradient(0deg, transparent 0 50px,
        rgba(255, 127, 0, 0.25) 50px 56px,
        transparent 56px 63px,
        rgba(255, 127, 0, 0.25) 63px 69px,
        transparent 69px 116px,
        rgba(255, 206, 0, 0. 25) 116px 166px),
      repeating-linear-gradient(-45deg, transparent 0 5px,
        rgba(143, 77, 63, 0.25) 5px 10px),
      repeating-linear-gradient(45deg, transparent 0 5px,
        rgba(143, 77, 63, 0.25) 5px 10px);
}

Создание снимков экрана и записей экрана на Mac

Для создания снимков экрана Mac можно использовать различные сочетания клавиш. Файлы сохраняются на рабочем столе.

Совет. Чтобы скопировать снимок экрана и вставить его куда-то, например в сообщение электронной почты или на другое устройство, нажмите и удерживайте клавишу Control, нажимая остальные клавиши. Например, чтобы скопировать изображение всего экрана в буфер, нажмите сочетание клавиш Shift-Command-Control-3.

Действие

Сочетание клавиш

Снимок всего экрана

Нажмите сочетание клавиш Shift-Command-3.

Снимок части экрана

Нажмите сочетание клавиш Shift-Command-4, затем наведите курсор-перекрестие в точку начала фрагмента экрана, который нужно снять. Нажмите кнопку мыши или трекпада, перетяните указатель и выделите часть экрана для снимка, затем отпустите кнопку мыши или трекпада.

Снимок окна или строки меню

Нажмите сочетание клавиш Shift-Command-4, затем нажмите клавишу пробела. Наведите указатель камеры на окно или строку меню, чтобы выделить их, затем нажмите.

Снимок меню или пунктов меню

Откройте меню, нажмите сочетание клавиш Shift-Command-4, затем перетяните указатель поверх пунктов меню, которые Вы хотите снять.

Открытие Снимка экрана

Нажмите сочетание клавиш Shift-Command 5.

Снимок панели Touch Bar

Нажмите сочетание клавиш Shift-Command-6.

Эти сочетания клавиш можно настроить в панели «Сочетания клавиш» в настройках клавиатуры. На Mac выберите меню Apple  > «Системные настройки», нажмите «Клавиатура» , затем нажмите «Сочетания клавиш».

Открыть панель «Сочетания клавиш»

В ЯНАО задержан мужчина, пристававший к девочке на остановке

Гражданина вывело из себя, что девочка не отвечает на вопросы незнакомца Фото: Анна Майорова © URA.RU

В Ноябрьске (ЯНАО) задержали мужчину, который назойливо приставал к несовершеннолетней на автобусной остановке, сообщают жители города в социальных сетях. Очевидцы помешали злоумышленнику и заявили на него в полицию.

«Женщина защитила девочку от мужчины на одной из городских остановок. Мужчина приставал к ребенку с расспросами, в ответ на молчание начал оскорблять и не оставлял в покое, даже когда она пыталась от него отойти», — пишет жительница Ноябрьска в группе «Происшествия Ноябрьск» в социальной сети «ВКонтакте».

Женщина вызвала полицейских, те задержали злоумышленника. В пресс-службе окружного управления полиции URA.RU сообщили, что проводятся мероприятия по установлению всех обстоятельств.

Ранее URA.RU сообщало что, в Надыме был задержан педофил, который заманивал детей обещаниями дать игрушки и конфеты. Заявление в полицию написали родители пострадавшей девочки. Следователи совместно с сотрудниками полиции оперативно задержали преступника.

Подписывайтесь на URA.RU в Google News, Яндекс.Новости и наш канал в Яндекс.Дзен. Оперативные новости вашего региона — в telegram-канале «Ямал» и в viber-канале «Ямал», подбор главных новостей дня — в нашей рассылке с доставкой в вашу почту.

В Ноябрьске (ЯНАО) задержали мужчину, который назойливо приставал к несовершеннолетней на автобусной остановке, сообщают жители города в социальных сетях. Очевидцы помешали злоумышленнику и заявили на него в полицию. «Женщина защитила девочку от мужчины на одной из городских остановок. Мужчина приставал к ребенку с расспросами, в ответ на молчание начал оскорблять и не оставлял в покое, даже когда она пыталась от него отойти», — пишет жительница Ноябрьска в группе «Происшествия Ноябрьск» в социальной сети «ВКонтакте». Женщина вызвала полицейских, те задержали злоумышленника. В пресс-службе окружного управления полиции URA.RU сообщили, что проводятся мероприятия по установлению всех обстоятельств. Ранее URA.RU сообщало что, в Надыме был задержан педофил, который заманивал детей обещаниями дать игрушки и конфеты. Заявление в полицию написали родители пострадавшей девочки. Следователи совместно с сотрудниками полиции оперативно задержали преступника.

Как подобрать шлейку подходящего размера для моей собаки?

После того, как вы выбрали шлейку, подходящую для ваших занятий и потребностей, следующим шагом будет поиск подходящего размера для вашей собаки и регулировка шлейки для оптимальной посадки.

То, как должна сидеть шлейка для собаки, зависит от того, для чего она предназначена. В целом, хорошая и хорошо подобранная шлейка удобна для ношения вашей собаке и позволяет ей свободно двигаться.

В этом руководстве объясняется, как должны подходить различные шлейки для собак и как их регулировать.

Слишком большая или слишком маленькая шлейка для собаки может привести к травмам, поэтому очень важно выбрать правильный размер и правильно отрегулировать шлейку. Правильный размер и регулировка также позволят наилучшим образом использовать свойства привязи.

Как измерить собаку для подбора шлейки нужного размера

Наиболее важным параметром при выборе шлейки подходящего размера для вашей собаки является окружность шеи. Для некоторых шлейок для собак также необходимо измерение окружности груди и длины спины.Необходимые вам размеры указаны в таблице размеров шлейки для собак.

В этом видео вы можете увидеть, как измерить вашу собаку:

Поиск размера на странице каждого продукта поможет вам подобрать правильный размер для вашей собаки на основе измерений. Просто введите номера вашей собаки, и вам будет предложен размер. С помощью этого инструмента вы также увидите, близка ли ваша собака к увеличению или уменьшению на один размер.

Если привязь не подходит, вы можете обменять ее на нужный размер.

Как отрегулировать шлейку для собаки

После того, как вы нашли правильный размер, пришло время отрегулировать шлейку для собаки для оптимальной посадки.

Как отрегулировать привязь Freemotion или комбинированную привязь

Шлейка Freemotion и комбинированная шлейка – это регулируемые шлейки с натяжением, доступные в широком диапазоне размеров, подходящие для большинства собак.

Эти шлейки не должны легко скользить через голову вашей собаки. Если вы считаете, что шлейку сложно надеть или снять, вы можете повернуть ее горизонтально, прежде чем натягивать через голову собаки.Это также можно сделать при снятии ремня безопасности. Ослабление боковых ремней также поможет.

Следуйте этому руководству, чтобы подобрать привязь Freemotion или комбинированную привязь:

Нажмите здесь, чтобы загрузить руководство по установке.

Вы также можете посмотреть это видео, чтобы наглядно продемонстрировать, как надевать привязь Freemotion:

Шлейка должна плотно облегать шею, чтобы она не соскальзывала вниз к плечам собаки, так как это ограничивает движения.

 Во время проверки того, подходит ли шлейка, ваша собака должна стоять в том же положении, что и при подтягивании; спина должна быть прямой, голова и шея опущены как продолжение спины.

Вы должны быть в состоянии разместить два пальца вертикально между шлейкой и основанием шеи вашей собаки.

Самая нижняя точка горловины должна быть на грудине вашей собаки.

С помощью боковых ремней вы можете отрегулировать глубину по размеру груди вашей собаки. Это предотвратит соскальзывание ремня безопасности и ограничение дыхания.Если ваша собака скрипит, возможно, потребуется отрегулировать боковые ремни.

Отрегулируйте заднюю часть так, чтобы точка крепления лески находилась прямо над крестцом вашей собаки.

Для комбинированной подвески, разработанной для скиджоринга, кольцо для крепления пульки должно располагаться у самого заднего ребра.

Как отрегулировать шлейки для походов и повседневных собак

Шлейки для собак, которые не используются для тяги, не должны плотно прилегать к шее, как шлейки для тяги.

Шлейки Rock и Ramble регулируются как на шее, так и на груди, идеально подходят для щенков или пород с широкой грудью.

При использовании шлейки среднего размера между шеей собаки и шлейкой должно проходить два пальца вертикально. Для маленьких размеров (XS и S) вы должны вместить чуть меньше двух пальцев, а для больших размеров (L и XL) — чуть больше двух пальцев.

Привязь Line и рукоятка привязи Line неподвижны на шее, но их можно отрегулировать вокруг груди.

Между грудью собаки и шлейкой должно проходить два пальца вертикально.

Как узнать, подходит ли шлейка для моей собаки?

Несмотря на то, что некоторые привязные ремни регулируются, например описанные выше, это не относится ко всем. Шлейки для собак, разработанные для мушинга, обычно изготавливаются со статическим отверстием для шеи и длиной.

Шлейка Nansen Nome и шлейка Nansen stick должны плотно прилегать к шее, чтобы шлейка не соскальзывала на плечи вашей собаки и не ограничивала движения.

Между шлейкой и основанием шеи собаки должно проходить два пальца. Шлейка не должна легко скользить по голове собаки. Если вы считаете, что шлейку сложно надеть или снять, вы можете повернуть ее горизонтально, прежде чем натягивать через голову собаки.

В шлейке Нансена палка должна располагаться на расстоянии 5–10 см/1,9–3,9 дюйма позади собаки.

Для собак различных форм и размеров эти шлейки доступны в половинных размерах с такой же длиной, но с более широкой окружностью шеи.

Стопоры сверла

Размер сверла

Десятичный

Инвентарный номер

Диаметр 3/8 дюйма на общую длину 1/2 дюйма

1/16

. 0625

10600062

#52

.0635

10600063

#51

.0670

10600067

#50

.0700

10600070

#49

. 0730

10600073

#48

.0760

10600076

5/64

.0781

10600078

#47

.0785

106000785

2,0 мм

. 0787

106000787

#46

.0810

10600081

#45

.0820

10600082

#44

.0860

10600086

#43

. 0890

10600089

#42

.0935

106000935

3/32

.0937

10600093

#41

.0960

10600096

#40

. 0980

10600098

#39

.0995

10600099

#38

.1015

10600101

#37

.1040

10600104

#36

. 1065

10600106

7/64

.1094

10600109

#35

.1100

10600110

#34

.1110

10600111

#33

. 1130

10600113

#32

.1160

10600116

3,0 мм

.1181

10600118

#31

.1200

10600120

1/8

. 1250

10600125

Размер сверла

Десятичный

Инвентарный номер

Диаметр 7/16 дюйма и общая длина 1/2 дюйма

#30

. 1285

10600128

#29

.1360

10600136

#28

.1405

106001405

9/64

.1406

10600140

#27

. 1440

10600144

#26

.1470

10600147

#25

.1495

10600149

#24

.1520

10600152

#23

. 1540

10600154

5/32

.1562

10600156

#22

.1570

10600157

4,0 мм

.1575

106001575

#21

. 1590

10600159

#20

.1610

10600161

#19

.1660

10600166

#18

.1695

10600169

11/64

. 1719

10600171

#17

.1730

10600173

#16

.1770

10600177

#15

.1800

10600180

#14

. 1820

10600182

#13

.1850

10600185

3/16

.1875

10600187

Ограничитель сверла, установленный на стандартное сверло

Размер сверла

Десятичный

Инвентарный номер

Диаметр 5/8 дюйма и общая длина 5/8 дюйма

Ф

. 2570

10600257

Г

.2610

10600261

17/64

.2656

10600265

Х

.2660

10600266

я

. 2720 ​​

10600272

7,0 мм

.2756

10600275

Дж

.2770

10600277

К

.2810

106002810

32 сентября

. 2812

10600281

л

.2900

10600290

М

.2950

10600295

19/64

.2969

10600296

Н

. 3020

10600302

7,75 мм

.3051

10600305

5/16

.3125

10600312

Размер сверла

Десятичный

Инвентарный номер

Диаметр 3/4 дюйма и общая длина 3/4 дюйма

8. 0 мм

.3150

10600315

О

.3160 ​​

10600316

8.1мм

.3189

10600318

Р  

.3230

10600323

21/64

. 3281

10600328

В

.3320

10600332

8,5 мм

.3346

10600334

Р

.3390

10600339

32. 11

.3438

10600343

С

.3480

10600348

9,0 мм

.3543

10600354

Т

.3580

10600358

23/64

. 3594

10600359

У

.3680

10600368

9,5 мм

.3740

10600374

Ограничитель сверла, установленный на сверле Brad Point

Размер сверла

Десятичный

Инвентарный номер

Диаметр 7/8 дюйма и общая длина 7/8 дюйма

3/8

. 3750

10600375

В

.3770

10600377

9,8 мм

.3858

10600385

Вт

.3860

10600386

25/64

. 3906

10600390

10,0 мм

.3937

10600393

х

.3970

10600397

Д

.4040

10600404

13/32

. 4062

10600406

З

.4130

10600413

27/64

.4219

10600421

11,0 мм

.4331

10600433

7/16

. 4375

10600437

29/64

, 4531

10600453

15/32

.4688

10600468

12,0 мм

.4724

10600472

31/64

. 4844

10600484

1/2

.5000

10600500

Как остановить увеличение размера виртуальной машины?

Как остановить увеличение размера моей виртуальной машины?

89 пользователей считают эту статью полезной

Симптомы

  • У меня очень мало свободного места на диске Mac, и я хочу, чтобы виртуальная машина не занимала его остальную часть, но она продолжает увеличиваться.

Разрешение

Во-первых, мы рекомендуем вам проверить содержимое вашего диска Mac, чтобы узнать, можно ли освободить место.

О функции расширения диска

В виртуальных машинах Parallels функция расширения диска включена по умолчанию. Расширяемый виртуальный жесткий диск предназначен для автоматического расширения до тех пор, пока он не достигнет максимальной текущей емкости, указанной в конфигурации виртуальной машины.

Чтобы проверить емкость диска, выполните следующие действия:

  1. Откройте окно конфигурации виртуальной машины > Оборудование > Жесткий диск .Чуть ниже поля Источник вы найдете параметр Емкость диска :

    .
  2. Сравните емкость диска с фактическим размером диска. Посетите статью базы знаний 118158, чтобы узнать, сколько места на диске занимает ваша виртуальная машина на Mac.

  3. Наконец, если вы понимаете, что на вашем Mac недостаточно места для расширения виртуального диска, мы рекомендуем изменить размер диска.

ПРИМЕЧАНИЕ. Мы настоятельно рекомендуем вам сделать резервную копию вашей виртуальной машины, прежде чем применять какие-либо изменения к ее виртуальному диску.В редких случаях, когда в файловой системе Windows есть ошибки, изменение размера диска может привести к повреждению файловой системы. Кроме того, если что-то случится с Mac во время процесса, целевая виртуальная машина может перестать работать.


Изменение размера диска

1. Завершите работу виртуальной машины (Действия > Завершение работы). Откройте его конфигурацию > Оборудование > Жесткий диск , нажмите Дополнительно… > Свойства… :

2.Установите нужный размер диска и нажмите Применить

Основы размера диафрагмы

В современных камерах много функций. Но некоторые из старых идей, от которых современные камеры не могут избавиться, — это диафрагма, скорость затвора и ISO (то есть чувствительность пленки к свету или в цифровых камерах чувствительность сенсора к свету). Все они имеют очень важные отношения друг с другом, и все они влияют на экспозицию (насколько светлая или темная ваша фотография).Эти отношения описываются в визуальной форме треугольника и удачно называются треугольником экспозиции.

Здесь мы рассмотрим только один аспект из трех и остановимся на основах. Хотя мы не будем говорить о двух других (выдержка и ISO), помните, что на них влияет диафрагма. Но просто сфокусировавшись на диафрагме, которая измеряется термином «диафрагма», вы сможете стать более креативными, что поможет вам развить еще один навык.

Диафрагма — это размер отверстия в объективе, через которое свет попадает в камеру.Очень простой! Чем больше отверстие, тем больше света. И наоборот, чем меньше отверстие, тем меньше света попадает в камеру. Теперь, f-stop (который является измерением апертуры) — это то, где люди путаются. Чем меньше число, тем больше отверстие, и чем больше число, тем меньше отверстие. Вообще говоря, объективы начального уровня будут иметь диафрагму от 2,8 (самое большое отверстие) до 32 (самое маленькое отверстие). Итак, если f-stop равен 2,8, пропускает ли объектив больше или меньше света в камеру? ДА! Это пропускает больше света в камеру, потому что маленькая диафрагма означает большое целое.Похожий пример этой «обратной» нумерации — если вы прокалываете уши. Чем больше число, тем меньше отверстие для пирсинга. То же самое и в области медицины, если вам делают инъекцию. Чем больше игла, тем меньше калибр.

Итак, если вы фотографируете вечером, рано утром или в помещении, где мало окон, хотите ли вы, чтобы было больше или меньше света? Как правило, вам НУЖНО больше света, так как ваши зрачки расширяются (или открываются), чтобы вы могли видеть. Ваша камера любит свет, ей нужен свет, чтобы сделать изображение, поэтому открытие отверстия в объективе сделает вашу камеру счастливой и, следовательно, ваши изображения станут лучше.


Ранним зимним утром на рынке в северо-восточном Китае мне нужно было как можно больше света, поэтому моя диафрагма была на 1,8 (очень большое отверстие)

Что такое кикер?  Это не идеальный мир, и вы что-то теряете или что-то приобретаете при изменении размера апертуры. Чем больше отверстие (помните, что это обозначается низким значением диафрагмы, например f2,8 или f3,5), тем меньше у вас глубина резкости (ГРИП). Это означает, что то, что находится впереди и позади вашего объекта, менее четко.Некоторые объективы имеют диафрагму 1,2 или даже меньше, а это означает, что спереди находится огромный кусок стекла, пропускающий много света. Это также означает, что объем изображения в фокусе очень ограничен при F-стоп 1,2. С другой стороны, если у вас высокая диафрагма 16 (что означает маленькое отверстие), в камеру будет попадать очень мало света, но почти все будет в фокусе.

Как правило, фотографы-пейзажисты предпочитают, чтобы все на фотографии было в фокусе, и поэтому используют более высокие значения диафрагмы.Но поскольку в камеру попадает меньше света, они используют штатив, чтобы иметь более длинную выдержку (см. треугольник экспозиции). Для портретной фотографии люди обычно выбирают низкий F-stop, создавая более низкую глубину резкости (меньше в фокусе), поэтому лицо модели изолировано, а фон размыт (так называемый боке). Когда темно, лучше выбрать более низкую диафрагму, чтобы ваша камера могла получить больше света.


Это пейзажная фотография извергающегося вулкана в Гватемале, поэтому максимальное фокусирование сделает его более привлекательным, и поэтому мой F-stop был установлен на 8 (маленькая дыра)

Итак, это очень простое объяснение диафрагмы.Есть много других переменных, но сейчас вам не нужно беспокоиться обо всех них. На камере Canon настройка управления диафрагмой обозначается «Av», а на Nikon — «A». Это даст вам контроль над диафрагмой, позволяя камере определить правильную выдержку и ISO. Камера может сама отработать экспозицию!

Таким образом, вы можете «сосредоточиться» на более творческих элементах, таких как получение всего в фокусе, выделение объекта за счет уменьшения глубины резкости DoF, возможность делать более качественные снимки при слабом освещении с более низкой диафрагмой, или путем создания более четких пейзажных изображений.


В качестве портрета моей главной целью было запечатлеть эту гватемальскую женщину, и изоляция ее от фона помогает зрителю сфокусироваться на ней, поэтому мой F-stop был установлен на 3,2 (большая дыра)


Свет внутри этого храма в Камбодже был ограничен, поэтому мне нужно было больше света, а также я хотел изолировать лицо статуи, поэтому я выбрал F-stop 3,2 (большое отверстие)

Нужна дополнительная помощь по диафрагме, глубине резкости и пониманию экспозиции?
Основы фотографа – Понимание диафрагмы
Основы фотографии – Понимание треугольника экспозиции
Объяснение глубины резкости – что это такое и что вам нужно знать!

Будьте проще, выключите полностью автоматическую камеру и просто поиграйте с одной переменной.Переменная диафрагмы — отличное место для начала, потому что она дает больше творческой свободы. Это также поможет вам понять основы того, как ваш объектив может управлять светом. Попробуйте неделю-две! Испытайте себя, чтобы понять еще один аспект вашей камеры. Это будет стоить ваших усилий!

японских бабушек и дедушек построили автобусную остановку «Тоторо» в натуральную величину для внуков

Фото: ikeimage

Тоторо — персонаж, созданный Studio Ghibli, любимой анимационной студией Японии.Самый знаковый образ пухлого, широко улыбающегося волшебного существа — это то, как он ждет необычный автобус под дождем. Магия этой сцены (из фильма «Мой сосед Тоторо» 1988 года) была искрой ностальгии, воображения и вдохновения для самых разных творческих людей. Так обстоит дело с парой бабушек и дедушек в Такахару, префектура Миядзаки, Япония. Пара, которой за 70, решила воссоздать магию фильма, создав копию Тоторо для своих внуков.

Проект был сделан вручную и продемонстрировал исключительное мастерство пары в столярном деле и их безупречное внимание к деталям. Используя некоторые традиционные методы штукатурки, сначала был изготовлен бочкообразный каркас будущей статуи. Затем последовали слои бетона и длительный процесс лепки. Затем были добавлены кирпичи, чтобы помочь создать характерную полноту каркаса волшебного серого зверя. Было наложено еще больше бетона, и после тщательной лепки начали появляться запоминающиеся смелые глаза и бакенбарды.Пара завершила проект, добавив дорожку из кирпича и гравия вокруг конструкции и поместив культовый знак автобусной остановки.

Статуя, возвышающаяся над детьми и взрослыми, не только пользовалась большим успехом у внуков, но и в настоящее время привлекает поклонников Тоторо со всего города. Пара также дарит фирменный красный зонт из фильма всем фотографам и любителям селфи. Благодаря любви и дальновидности этой пожилой пары, давние поклонники Тоторо и искатели магии получили еще один пит-стоп, когда дело доходит до осмотра достопримечательностей и ностальгии.

Этот дедушка в Японии тщательно построил каркас того, что вскоре станет очень большой статуей.

Вместе со своей женой он потратил время и силы на создание этой гигантской скульптуры знаменитого Тоторо.

Длительный процесс требовал бетона, тщательной лепки и кирпичей.

Бабушка и дедушка смогли завершить причудливое лицо Тоторо, нарисовав и вылепив каждую деталь.

В конце концов, они были готовы к семейному фото с очень счастливым внуком!

Однако их тяжелая работа сделала счастливыми не только их внуков.Поклонники Тоторо со всего мира теперь приезжают в эту деревню, чтобы увидеть скульптуру и сфотографироваться с ней.

instagram.com/p/BpvvWQantdv/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»12″>

Love Takaharu Town: веб-сайт 
h/t: [Скучающая панда]

Все изображения предоставлены Love Takaharu Town, если не указано иное.

Связанные статьи:

5 ярких фактов о живой легенде Хаяо Миядзаки

Studio Ghibli Producer выпускает онлайн-учебник по рисованию Тоторо

Studio Ghibli выпускает бесплатные фоны Zoom для использования во время видеоконференций

Почему ученые-фармацевты должны перестать беспокоиться о точности анализа размера частиц

Доступ к соответствующим физико-химическим данным является известным фактором быстрой разработки фармацевтических продуктов.Многие АФИ обладают плохой растворимостью и биодоступностью. Поэтому знание рецептуры и микроструктуры API имеет решающее значение для обеспечения эффективной разработки продукта. При этом анализ размера частиц API хорошо зарекомендовал себя как часть набора инструментов для характеризации.

Но как узнать, достаточно ли точны ваши измерения размера частиц? Действительно, каково «истинное» значение размера частиц АФИ или наполнителя, которое следует использовать для тонкой настройки доклинической разработки и определения спецификаций продукта? Стоит ли вообще пытаться дать этому определение?

На этом вебинаре Джон Гэмбл, главный научный сотрудник Bristol Myers Squibb, и Пол Киппакс, директор сектора Malvern Panalytical, утверждают, что точность измерения размера частиц не является определяемой характеристикой.Вместо этого они предлагают, чтобы вы стремились определить «уместность» измерения в соответствии с критическими атрибутами качества (CQA) характеризуемого материала.

Присоединяйтесь к нам, чтобы изучить:

  • Почему анализ размера частиц должен отдавать предпочтение целесообразности, а не точности
  • Что это означает для разработки метода лазерной дифракции
  • Как внедрить подходы к характеристике частиц на основе изображений
  • Стратегии интеграции этих подходов в ваш рабочий процесс

Динамики

Джон Гэмбл — главный научный сотрудник группы материаловедения в Bristol-Myers Squibb, где он применяет свой опыт в области материаловедения, накопленный за 15 лет исследований в фармацевтической промышленности, для понимания влияния условий обработки на свойства фармацевтических составов. и процессы.Он является ярым сторонником применения методов определения характеристик частиц на основе изображений в среде фармацевтических разработок и является автором ряда публикаций в этой области. Актуальной темой является характеристика отдельных компонентов в многокомпонентных смесях для отслеживания влияния единичных процессов на размер и форму частиц.

Пол Киппакс (Paul Kippax) — директор фармацевтического и пищевого секторов компании Malvern Panalytical, возглавляющий команду, отвечающую за развитие бизнеса и маркетинг.Он имеет ученую степень в области химии и докторскую степень. в науке о коллоидах, оба получены в Ноттингемском университете. Последние 23 года он потратил на углубленное понимание методов определения характеристик материалов и их применения для решения задач фармацевтической промышленности. Страстно веря в силу сотрудничества в создании инноваций, он перешел в команду фармацевтического и пищевого секторов, чтобы развивать более тесные отношения с клиентами, ориентированные на применение аналитики для разработки инновационных продуктов.

Дополнительная информация

Кто должен присутствовать?

  • Ученые, занимающиеся доклиническими разработками или оптимизацией процессов.
  • Инженеры-технологи и ученые, работающие над производством лекарственных препаратов.
  • Разработчики, рассматривающие API и выбор рецептуры

Чему вы научитесь?

  • Понимание того, что означает точность для анализа размера частиц
  • Определение того, как учет целесообразности вместо фундаментальной точности может помочь в выборе методики и метода.
  • Что это означает для развития метода лазерной дифракции.
  • Как реализовать подходы к характеристике частиц на основе изображений.
  • Стратегии интеграции этих подходов в ваш рабочий процесс.

Как наши органы узнают, когда прекратить расти? Междисциплинарная группа под руководством исследователей из UNIGE и MPIPKS решила с помощью математического уравнения загадку того, как орган меняет свой размер в зависимости от размера животного.

— ScienceDaily

Самая маленькая рыба в мире, Paedocypris, имеет размеры всего 7 миллиметров.Это ничто по сравнению с 9 метрами китовой акулы. Маленькая рыба имеет много общих генов и ту же анатомию, что и акула, но спинной и хвостовой плавники, жабры, желудок и сердце в тысячи раз меньше! Почему органы и ткани этой миниатюрной рыбки очень быстро перестают расти, в отличие от органов и тканей их гигантского родственника? Многопрофильная группа под руководством ученых из Женевского университета (UNIGE), Швейцария, и Института физики сложных систем им. Макса Планка (MPIPKS), Германия, смогла ответить на этот фундаментальный вопрос, изучив его физику и используя математические уравнения. как показала их работа, опубликованная в журнале Nature .

Клетки развивающейся ткани размножаются и самоорганизуются под действием сигнальных молекул — морфогенов. Но как они узнают, какой размер соответствует живому организму, к которому они принадлежат? Исследовательские группы Маркоса Гонсалеса-Гайтана, профессора кафедры биохимии факультета естественных наук UNIGE, и Франка Юлихера, директора MPIPKS в Дрездене, разгадали эту загадку, проследив специфический морфоген в клетках тканей разного размера. у плодовой мушки дрозофилы.

У дрозофилы морфоген Decapentaplegic (DPP), молекула, необходимая для образования пятнадцати (дека-пента) придатков (крыльев, антенн, мандибул…), диффундирует из локального источника в развивающуюся ткань, а затем образует уменьшающуюся концентрацию градиенты (или постепенные вариации) по мере удаления от источника. В предыдущих исследованиях группа Маркоса Гонсалеса-Гайтана в сотрудничестве с немецкой командой показала, что эти градиенты концентрации ДПП распространяются на большую или меньшую площадь в зависимости от размера развивающейся ткани.Таким образом, чем меньше ткань, тем меньше распространение градиента ДПП от ее диффузионного источника. С др. стороны, чем крупнее ткань, тем больше распространение градиента морфогена DPP. Однако оставался вопрос, как этот градиент концентрации соотносится с растущим размером будущей ткани/органа.

Мультидисциплинарный подход к решению биологического вопроса

«Первоначальный подход моей команды, состоящей из биологов, биохимиков, математиков и физиков, заключается в том, чтобы анализировать то, что происходит на уровне каждой клетки, а не размещать наши наблюдения в масштабе ткани», — комментирует Маркос Гонсалес-Гайтан. .«Главное — рассматривать живую материю так, как если бы она была просто материей, то есть изучать биологию на основе принципов физики», — говорит Франк Юлихер. Две команды разработали ряд сложных инструментов для отслеживания судьбы молекулы DPP внутри и между клетками ткани с большой точностью, используя методы количественной микроскопии. «Эти инструменты позволили нам определить множество параметров, связанных с клеточными процессами, для этого морфогена. Например, мы измерили эффективность, с которой он связывается с клетками, проникает внутрь клеток, разрушается или рециркулируется клеткой перед диффузией. обратно в другие клетки.Таким образом, мы измерили все важные транспортные этапы ДПП», — объясняет Мария Романова Михайлиди, старший научный сотрудник отдела биохимии и первый автор этого исследования.

Механизм масштабирования, объясняемый математическим уравнением

Ученые собрали все эти данные о ДПП в клетках, принадлежащих тканям разного размера, у нормальных мух и у мутантов, которые не смогли масштабироваться. Они обнаружили, что именно эти разные отдельные этапы транспорта определяют степень градиента.Таким образом, в небольшой ткани молекула ДПП в основном распространяется путем диффузии между клетками. Поэтому его концентрация довольно быстро падает вокруг источника из-за деградации, что приводит к узкому градиенту. С другой стороны, в более крупных тканях молекулы ДПП, попавшие внутрь клеток, также сильно рециркулируются, что позволяет распространить градиент на большую площадь. «Наконец-то мы смогли предложить непредвзятую, единую теорию транспорта морфогенов, сводящуюся к ключевым уравнениям системы и разгадывающему механизм масштабирования!» — восхищается Мария Романова.

Сочетание теоретической физики и экспериментальных подходов, установленных при изучении молекулы ДПП у дрозофилы, может быть распространено на другие молекулы, участвующие в формировании различных развивающихся тканей. «Наш уникальный и междисциплинарный подход позволяет нам дать универсальный ответ на фундаментальный биологический вопрос, который Аристотель задавал себе уже почти 2500 лет назад: как яйцо узнает, когда прекратить расти, чтобы вырастить цыпленка?» заключает Маркос Гонсалес-Гайтан.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.