Размер руля м: Размеры оплёток на руль. Как правильно выбрать оплётку

Содержание

Выбираем оплетку на руль нужного размера и безопасно надеваем ее на руль

20.05.2015 Просмотров 26834 2 комментария

В одной из прошлых статей мы рассказали вам, как не ошибиться при выборе оплетки руля. Теперь же, давайте узнаем, как подобрать необходимый размер оплетки, после чего мы поведаем вам о неписанных правилам надевания оплетки на руль.

Существует два параметра, по которым определяется размер оплеток. Первый — это диаметр руля, второй — ширина обхвата обода. Если вы не знаете параметры руля в вашем авто, то есть одно верное решение. Возьмите рулетку, сядьте в автомобиль и замерьте руль. Все, готово. Теперь вы имеете на руках все необходимые данные. В том случае, если автомобиля нет рядом с вами или вы покупаете оплетку в подарок кому-то, все немного сложнее.

Самый распространенный размер рулей на современных автомобилях — это М, то есть средний. В цифрах это 37-39 см в диаметре. О ширине обхвата чуть позже. Практически все европейские и японские седаны, минивэны и кроссоверы имеют руль размера М. Компактные городские малолитражки чаще всего комплектуются рулями размера S, а американские автомобили — размером L. Поэтому, если вы точно не знаете размеры руля, на который собираетесь приобретать оплетку, то лучше всего возьмите размер M. Оплетка такого размера хорошо встанет и на более крупный и на более мелкий руль.

Теперь о ширине обхвата. Тут все очень просто. Подавляющее большинство автомобильных рулей имеют ширину обхвата в 82 мм. Если вы являетесь обладателем «американца», то вероятно руль у вас чуть толще. А если же вам посчастливилось владеть антикварным автомобилем середины прошлого века, то руль у вас тоньше.

Итак, с размерами мы определились. Настало время узнать, как безопасно надеть оплетку на руль.

В первую очередь, уберите подальше от себя любые острые предметы, будь то отвертка, монтировка, шило или что-то другое! Как бы вам не хотелось ускорить процесс надевания оплетки посредством этих инструментов, помните, что воспользовавшись ими, вы рискуете повредить не только оплетку, но и сам руль. Для надевания вам понадобится только сама оплетка. Также, не нужно предварительно растягивать оплетку или нагревать ее на открытом огне. Ни к чему хорошему это не приведет.

Обратить внимание стоит лишь на то, какую температуру имеет сама оплетка руля. Если процесс происходит в теплую погоду, то никаких проблем нет. Если же на улице мороз, то перед тем, как надевать оплетку на руль, положите ее в салон поближе к печке и доведите до нормальной температуры. После этого выровняйте руль и приложите к нему оплетку. Если на ней имеются насечки или узоры, расположите их в соответствии с положением руля. Начинать натягивать оплетку нужно сверху, плавно продвигаясь вниз. Для облегчения процесса помогайте себе вращательными движениями вокруг обода руля — так оплетка сядет на руль гораздо быстрее. Все. Как видите, ничего сложного.

Надеемся, что вы последуете нашим рекомендациям. Тогда выбранная оплетка руля будет служить вам верой и правдой не один сезон.

Оплетка на руль в Челябинске

Оплетки руля

   Оплетка для рулевого колеса — это специальное приспособление, которое оптимизирует контакт между руками водителя и рулем с учетом индивидуальных пожеланий. Заводской вариант рулевого обода изготавливается на основе общих требований, которые предусматривают возможность водителям самостоятельно подобрать отделку для лучшего взаимодействия с рулевым колесом при управлении автомобилем.  Оплетка руля выполняет практические задачи: защищает покрытие руля, утолщает руль, снижает проскальзывание рук. Помимо практических целей, рулевая оплетка способна оказать значительное влияние на внутреннюю отделку автомобиля. С одной стороны выбрать оплетку достаточно просто: нужно знать только диаметр руля. Но количество вариантов усложняет задачу, в каталоге интернет-магазина «Навигатор» широкий выбор разных моделей, отличающихся по дизайну, материалу и форме.

   При выборе оплетки для рулевого колеса существует ряд моментов, таких как выбор размера, материала оплетки, его дизайна, цвета и способа фиксации. Одни чехлы для руля надеть достаточно просто —  монтируется чехол на рулевое колесо сверху вниз. В этом случае размер оплетки должен соответствовать размеру рулевого колеса. Если чехол будет меньше, он не наденется. А если он будет больше, то это чревато неприятностями во время руления – он будет скользить по ободу и велика возможность не докрутить руль при повороте. Фиксация с помощью шнуровки — требуют довольно долгой и кропотливой работы по оплетке руля при помощи специальных веревок или нитей.  Для монтажа вторым способом больше подходят натуральные кожаные изделия, замша, экокожа, алькантара.

   Правильно подобранная оплетка позволяет водителю лучше ощущать все нюансы динамики машины, препятствует скольжению руки и прокручиванию руля, что делает вождение более безопасным. Она увеличивает толщину рулевого колеса, позволяя сделать охват руля более комфортным.

Купить оплетку руля с доставкой по России

   Свяжитесь с менеджером интернет-магазина «Навигатор» по телефону или оставьте заявку онлайн. Сотрудник проконсультирует Вас и поможет подобрать подходящие для Вашего автомобиля товары, согласует сроки и способ доставки из Челябинска в любой город России.

Оплетки для руля размера M (диаметр 37-38 см) в России

Россия

Абакан, Александров, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Арзамас, Армавир, Архангельск, Астрахань, Ачинск, Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Бердск, Березники, Бийск, Благовещенск, Борисоглебск, Братск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, Воскресенск, Воткинск, Выборг, Выкса, Вязьма, Гатчина, Глазов, Горно-Алтайск, Грозный, Губкин, Дзержинск, Димитровград, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Евпатория, Екатеринбург, Ессентуки, Железногорск, Железнодорожный, Жуковский, Златоуст, Иваново, Ижевск, Иркутск, Ишим, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Камышин, Канск, Кашира, Кемерово, Керчь, Кинешма, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Крым, Кстово, Кузнецк, Курган, Курск, Липецк, Люберцы, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Миасс, Минеральные Воды, Михнево, Мичуринск, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочеркасск, Ногинск, Обнинск, Одинцово, Ожерелье, Озеры, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск, Ржев, Россия, Россошь, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Саров, Севастополь, Северодвинск, Сергиев Посад, Серпухов, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Ступино, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тихвин, Тобольск, Тольятти, Томск, Туапсе, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Ухта, Феодосия, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Хасавюрт, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Чита, Шахты, Щёлково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ялта, Ярославль

Размер руля рено логан — Мой Логан

Чехол для руля — один из традиционных и полезных подарков для любого автомобилиста. Такой чехол играет крайне важную роль в удобстве вождения транспорта. С одной стороны, у водителя неизбежно потеют руки, что плохо сказывается на качестве захвата и удержания руля. С другой, при длительном или даже просто регулярном вождении на ладонях образуются мозоли, а значительная часть сил уходит на напряжение в кистях. При захвате за оплетку или чехол, который надевается на руль, руки водителя устают в несколько раз меньше, чем при непосредственном захвате самого руля. Также чехол будет очень помогать тем водителям, у которых крупные ладони и для которых захват руля немного неудобен.

Чехлы имеют размеры, которые соответствуют размерам одежда — XL, L, M, S. В данном случае величина зависит от величины руля и самой машины. Так, S — это размер до 37 см, который подойдет малолитражным автомобилям, подобным «Оке», «Таврии» или тем машинам, на которых установлены рули спортивного типа. XL — размер, ориентированный на автомобили с традиционно большим рулевым колесом. Это может быть «УАЗ» или «Газель». Есть чехлы ещё больших размеров — на 47 см и 49 см, которые годятся для грузовых машин и для большегрузов типа «КАМАЗа».

Оплётка или чехол заметно увеличивают габариты руля, а значит — и удобство захвата. В зимний период из-за контакта рук с холодным рулем управление машиной становится неприятным. Так что чехол — это не только деталь эстетического украшения салона, но и обычная практическая необходимость. Кроме того, чехол защищает и непосредственно руль как от механических повреждений, так и от образования неизбежных при постоянном пользовании потёртостей. Многие водители воспринимают чехол для руля так же, как и чехол для мобильных телефонов — как обязательный для сохранности предмета аксессуар.

Возможных вариантов чехлов существует невероятное количество. Они отличаются, прежде всего, материалом. Самыми популярными материалами являются кожзаменитель, мех, замша или плюш. Наиболее распространенным видом является кожзаменитель, который в одинаковой мере подойдет и мужчинам, и женщинам, позволяет выполнять декорирование и отлично контактирует с кожей рук.

Плюш, мех или замшу, как правило, используют женщины, в зависимости от предпочтений. В молодёжной среде возможно увидеть оплётки на руль из поролона, которые могут иметь разную окраску, украшения и прочее.

какой диаметр руля у матиза? — Daewoo Matiz Клуб — Про авто и мото

Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 3 Опубликовано


Тем более, не факт что она поможет, а новые форсунки — удовольствие не дешевое.

Многие заправляют свой автомобиль, где попало, но я отношусь к этому вопросу очень трепетно. Если обстоятельства вынуждают заправляться в другом месте, то стараюсь делать это на размер руля дэу матиз АЗС той же самой сети.

Заправок мало, а хранить верность любимой топливной компании очень хочется. Что же делать? Пришлось выйти из положения старым проверенным способом — купить канистру на 20 литров.

Почему выбрал именно ее? Во-первых, она имеет практически кубическую конфигурацию, и очень удобно вмещается в багажник Матиза, занимая ровно треть его объема. Во-вторых, в комплекте с канистрой есть очень удобная лейка, которая навинчивается на резьбу вместо пробки, и позволяет очень размер руля дэу матиз залить бензин в бак, не пролив ни капли. После покупки канистры, стал гораздо реже посещать АЗС.

Сначала выкатываю бак, потом доливаю из канистры, потом еду на заправку наполнить обе емкости. Суммарный резерв топлива теперь равен примерно 50 литрам если не высушивать бак до дна. Соответственно, при расходе литров на сотню, пробег от заправки до заправки размер руля дэу матиз примерно км. Мне нравится.

Daewoo Matiz & Ravon R2 Клуб

Салон Матиза не балует дорогими материалами отделки. Если смотреть правде в глаза, он вообще практически ничем не балует. Принципиально изменить ситуацию, наверное, невозможно, но вот добавить немного уюта вполне по силам каждому владельцу Матиза.

Главная деталь интерьера, с которой большую часть времени тактильно контактируют руки водителя — это руль. Обод руля у Матиза тонкий и пластмассовый. Нет в нем ни намека на ощущение солидности и качества, и лично мне это очень не нравится.

Через пару дней после покупки автомобиля, гуляя по Ашану, я озадачиться приобретением оплетки на размер руля дэу матиз колесо. Выбрать есть из чего: Кожа естественно солиднее и круче всех, но и дороже. Сел в машину, распаковал, одел. Руль сразу приятно припух — обод стал гораздо толще и солиднее, держать в руках перфорированную кожу гораздо приятнее, чем жесткий пластик.

Странное дело — вроде размер руля дэу матиз мелочь, но вся машина начинает восприниматься по-другому.

Оплетки и чехлы на руль для Daewoo Matiz

Рулить прикольнее, а сама баранка как будто стала немножко меньше. Единственный недостаток — универсальность изделия. На упаковке написано, что оплетка подходит для руля диаметром см.

У Матиза как раз 37см. Вроде бы размер в пределах допуска, но оплетка на руле немножко проскальзывает из-за слабого натяжения.

Оплетки на руль для Daewoo Matiz

Проскальзывание происходит только при парковке, когда приходится очень быстро поворачивать руль из одного крайнего положения, в другое. В момент резкого достижения мертвой точки и остановки вращения рулевого колеса, рука с оплеткой еще немного проскальзывает по инерции. Размер руля дэу матиз было три: Натуральная кожа — основной и принципиальный 2.

Приятный внешний вид — не вычурный, но с «изюминкой» 3. Адекватная цена Для начала было решено посетить близлежащий авторынок на предмет оплеток. Но, к сожалению, на рынке столкнулись с проблемами — во-первых, подавляющее большинство оплеток размера М, то есть диаметр руля от мм, а так как у Матиза размер руля дэу матиз как раз мм, то есть вероятность проскальзывания оплетки в самый неподходящий момент.

Во-вторых, выбор оплеток размера S был крайне невелик и те что были не отвечали первому критерию выбора. Посещение автомагазина также не дало результатов. Оставался интернет, но как оказалось и тут выбор не особо велик. В итоге любимая самостоятельно выбрала себе оплетку, которая размер руля дэу матиз полностью устраивала Вот эта оплетка на сайте производителя тыц: Так думали мы пока не забрали заказ.

Вот, собственно, что пришло:

Kia Rio X 2022 год, комплектация Comfort, двигатель 1.6 л, Бензин, Автомат, Передний привод, цвет Dragon Red

Выбросы CO2

Город, г/км
207
Трасса, г/км
130
В комбинированном цикле, г/км
158

Размеры

Тип кузова
Хэтчбек
Габариты (длина/ширина/высота), мм
4275 / 1750 / 1535
Колесная база, мм
2600
Дорожный просвет, мм
190
Объём багажника (VDA), л
390

Двигатель и трансмиссия

Двигатель
1. 6 MPI
Мощность, л.с.
123
Крутящий момент, Н·м
151
Тип топлива
Бензин, АИ 92-95
Рабочий объем, л
1.6
Рабочий объем, см3
1591
Экологический класс
Евро-5
Коробка передач
Автомат (6AT)
Привод
передний
Время разгона 0-100 км/ч, с
11,6
Расход топлива комбинированный, л/100 км
6,8

Электрооборудование

Аккумулятор (ампер-часов)
60
Генератор
13. 5 В 120 А
Стартер
12 В 0.9 кВт
Объем масла в двигателе (л.)
3.6

Двигатель

Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм)
77.0 х 85.4
Степень сжатия
10.5
Макс. Мощность (л.с.@ об/мин)
123 @ 6300
Макс. Крутящий момент (Нм @ об/мин)
151 @ 4850
Количество цилиндров
4

Трансмиссия

Тип привода
передний
Тип сцепления
Гидравлическая муфта
Объем масла в трансмиссии (л. )
6.7

Рулевое управление

Тип
Рулевой привод с электроусилителем
Передаточное число рулевого управления
14.53:1
Число оборотов руля между крайними положениями
2.7
Минимальный радиус разворота (м)
5.2

Тормоза

Размер передних тормозных дисков
256 x 22
Размер задних тормозных дисков
262 x 10

Внутренние размеры

Объем багажного отделения (л)
390
Объем багажного отделения (л), при сложенных задних сиденьях
1075

Масса (5 мест)

Полная масса (кг)
1620

Динамические характеристики

Максимальная скорость (км/ч)
182
Ускорение (сек) 0->100 (км/ч)
11. 6
Ускорение (сек) 80->120 (км/ч)
8.8

Расход топлива

Объем топливного бака (л.)
50

Kia Rio X 2022 год, комплектация Style, двигатель 1.6 л, Бензин, Автомат, Передний привод, цвет Sleek Silver

Выбросы CO2

Город, г/км
202
Трасса, г/км
126
В комбинированном цикле, г/км
154

Двигатель и трансмиссия

Двигатель
1.6 MPI
Мощность, л.с.
123
Крутящий момент, Н·м
151
Тип топлива
Бензин, АИ 92-95
Рабочий объем, л
1. 6
Рабочий объем, см3
1591
Экологический класс
Евро-5
Коробка передач
Автомат (6AT)
Привод
передний
Время разгона 0-100 км/ч, с
10,7
Расход топлива комбинированный, л/100 км
6,6

Размеры

Тип кузова
Хэтчбек
Габариты (длина/ширина/высота), мм
4275 / 1750 / 1535
Колесная база, мм
2600
Дорожный просвет, мм
190
Объём багажника (VDA), л
390

Электрооборудование

Аккумулятор (ампер-часов)
60
Генератор
13. 5 В 120 А
Стартер
12 В 0.9 кВт
Объем масла в двигателе (л.)
3.6

Двигатель

Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм)
77.0 х 85.4
Степень сжатия
10.5
Макс. Мощность (л.с.@ об/мин)
123 @ 6300
Макс. Крутящий момент (Нм @ об/мин)
151 @ 4850
Количество цилиндров
4

Трансмиссия

Тип привода
передний
Тип сцепления
Сухое однодисковое
Объем масла в трансмиссии (л. )
1.6~1.7

Рулевое управление

Тип
Рулевой привод с электроусилителем
Передаточное число рулевого управления
14.53:1
Число оборотов руля между крайними положениями
2.7
Минимальный радиус разворота (м)
5.2

Тормоза

Размер передних тормозных дисков
256 x 22
Размер задних тормозных дисков
262 x 10

Внутренние размеры

Объем багажного отделения (л)
390
Объем багажного отделения (л), при сложенных задних сиденьях
1075

Масса (5 мест)

Полная масса (кг)
1590

Динамические характеристики

Максимальная скорость (км/ч)
183
Ускорение (сек) 0->100 (км/ч)
10. 7
Ускорение (сек) 80->120 (км/ч)
15.2

Расход топлива

Объем топливного бака (л.)
50

Руководство покупателя руля для шоссейного велосипеда: ширина, форма, материал, установка

Руль — один из самых важных компонентов вашего шоссейного велосипеда. Наряду с вашим седлом и педалями, это одна из трех основных точек контакта, и, что особенно важно, она также контролирует ваше рулевое управление и управление велосипедом.

Руль также играет роль в определении площади передней части руля и, будучи передним краем (с точки зрения аэродинамики), часто является главным подозреваемым в обновлении высокопроизводительных шоссейных велосипедов, и многие гонщики также соблазняются мыслью добавить немного больше. углерод к их велосипеду.

Лучший для вас шоссейный руль должен обеспечивать удобный переход между верхней частью, капотом и каплей, а также форму капли, которую вы сможете эффективно использовать. Возможность использовать капли имеет решающее значение, так как она обеспечивает максимально возможную нагрузку на тормозные рычаги при спуске.

Однако неправильная настройка может привести к болям при езде на велосипеде, в том числе к болям в шее и спине, а также к риску развития более серьезных проблем, таких как паралич руля или локтевая невропатия (онемение двух самых маленьких пальцев из-за сжатия или растяжения локтевой нерв, когда он проходит через запястье в кисть, со слабостью мышц кисти или без нее).

Как и седла (но в отличие от педалей), все велосипеды поставляются с рулем, но единственный реальный способ узнать, какой размер, форма и тип вам больше всего подходят, — это попробовать различные варианты дома или с помощью профессионального веломонтажника.

Тем не менее, мы покажем вам правильный пример с помощью этого руководства по ширине, форме, настройке и материалу руля.

Как подобрать ширину руля

Широкие рули, такие как эти 46-сантиметровые гравийные рули серии G от Enve, обеспечивают большую устойчивость, что может быть важно для неопытных райдеров или для тех, кто ездит по смешанным или неровным поверхностям. Алекс Эванс

Часто говорят, что руль должен соответствовать ширине плеч, хотя на самом деле при выборе руля слишком много внимания уделяется важности ширины плеч.

Хотя это может быть хорошей отправной точкой (к чему мы еще вернемся), определение размера руля с помощью этого метода вряд ли приведет к оптимальной настройке для большинства гонщиков.

Например, в условиях бездорожья руль в последние годы становится все шире, так как райдеры ищут повышенную устойчивость на пересеченной местности.То же самое относится и к дороге, где широкий руль замедляет рулевое управление и может обеспечить устойчивость и уверенность неопытному гонщику, независимо от его размера или ширины плеч.

Гонщики, которые хотят ездить по смешанной местности, неровным дорогам или гравийным дорожкам, также могут выбрать руль с немного более широким рулем или руль с расклешенными выступами (обычный для гравийных велосипедов).

Более широкие рули также могут помочь гонщикам, которые страдают от напряжения в плечах, боли в шее, боли в челюсти или усталости рук из-за «мертвой хватки», которую они испытывают из-за езды на узких рулях. Это может быть наиболее заметно на многих женских велосипедах, которые часто поставляются с узким рулем, подходящим для узкоплечих райдеров.

Однако для более опытных райдеров или райдеров с более тонкой рукояткой узкий руль может дать некоторые преимущества. Если вы обнаружите, что ваши запястья вывернуты наружу к тормозным кожухам, вы можете попробовать более узкий руль.

Один из наших авторов, Саймон Бромли, использует 36-сантиметровый руль на своем шоссейном велосипеде, чтобы улучшить аэродинамическую эффективность.Для справки, его рост 183 см, а вес около 65 кг. Саймон Бромли/Immediate Media

Ширина руля также может влиять на аэродинамическое сопротивление. В общем, уже = быстрее.

Если вы в настоящее время катаетесь на 44-сантиметровых брусьях и хотели бы немного увеличить скорость свободного хода, рассмотрите возможность перехода, например, на 42-сантиметровые или 40-сантиметровые брусья. Точно так же, если вы в настоящее время используете гриф 42 см или 40 см, вы можете попробовать гриф 38 см или даже 36 см (хотя 32 см гриф, который использует Ян-Виллем ван Схип, может быть немного экстремальным для большинства любителей).

При условии, что вы справитесь с ними в плане комфорта и контроля (что, конечно же, жизненно важно), смена руля потенциально может быть более выгодной модернизацией, чем новый велосипед или набор модных колес для шоссейного велосипеда. Если вы участвуете в гонках, это также может немного облегчить перемещение по группе.

Как выбрать форму руля

Это заняло много времени, но примерно в начале 2000-х годов производители наконец осознали, что основная часть продаж велосипедов приходится не элитным велогонщикам.

До этого момента большинство мотоциклов обслуживали гоночное братство с короткими рулевыми трубами в сочетании с настройками руля и выноса руля, которые, как считалось, обеспечивали наиболее аэродинамическое положение, возможное при езде по дропам.

Хотя у них все еще есть сторонники, классические или «итальянские» изогнутые рули в последние годы в значительной степени вышли из моды, поскольку некоторым гонщикам может быть трудно эффективно использовать большой вылет и глубокие падения. Джо Норледж / BikeRadar

Падение и вытягивание обычно были глубокими и длинными, и идея заключалась в том, что чем больше вы растягивались, тем быстрее вы двигались.

Все изменилось, когда FSA и 3T предложили рули Omega и Ergonova соответственно, вызвав тенденцию к использованию на новых велосипедах рулей с коротким плечом и неглубоким опусканием (или «компактных»).

Это более эргономичное оборудование, особенно в сочетании с «выносливой» геометрией велосипеда, позволяет даже самому преданному офисному работнику чувствовать себя комфортно в поездках на выходных, когда он на капоте. Это также помещает капли в гораздо более реалистичное место для обычного велосипедиста.

Как уже отмечалось, это очень важно, потому что это точка, в которой тормозное усилие максимально, что жизненно важно для безопасного спуска.

Компактный руль обеспечивает легкий доступ к капотам и дверям. Крайне важно, чтобы вы могли эффективно использовать перепады на руле, так как тормозное усилие в этом положении максимально. Саймон фон Бромли / Immediate Media

Для тех, кто заинтересован в быстрой езде (или с меньшими усилиями), испытания в аэродинамической трубе показали, что езда на капюшоне с согнутыми локтями и горизонтально расположенными предплечьями так же аэродинамична, а в некоторых случаях даже лучше, чем при использовании глубоких прыжков.

Как мы видели в гонках на время, цель состоит не в том, чтобы просто опуститься как можно ниже, а в том, чтобы занять компактное и устойчивое положение, позволяющее держать голову на одной линии с туловищем. Вот почему сегодня мы видим некоторых из самых быстрых гонщиков в мире со значительной высотой стека на руле.

Как настроить руль шоссейного велосипеда

Руль для шоссейного велосипеда может существенно повлиять на ваш комфорт и управляемость на велосипеде.

Большинству гонщиков, скорее всего, больше подойдет компактный руль и более длинный вынос, чем более короткий вынос с рулем с большим вылетом и глубоким падением. Выбор в пользу первого обеспечивает легкий доступ к элементам управления при езде по вершинам, а также улучшенную управляемость велосипеда, хорошую осанку туловища и легкий доступ к тормозным рычагам при езде по обрывам.

Если вы новичок в шоссейном велоспорте, начните с грифа, который немного шире ваших плеч, а затем стремитесь сделать его уже по мере улучшения ваших навыков.

На современных рулях вы должны установить рычаги переключения/тормоза так, чтобы обеспечить непрерывный плоский переход от верхней части к капоту. Саймон Бромли/Immediate Media

Вы должны расположить капюшоны так, чтобы между плечом штанги и капюшонами была непрерывная ровная поверхность. Убедитесь, что переход от поверхности плеча/капюшона грифа находится на градус или два вверх от горизонтали. Это обеспечивает хорошую платформу для руки и ставит ваши запястья в гораздо более естественное положение, когда вы тянетесь к элементам управления.

Рулевая лента

также оказывает огромное влияние на давление и усталость рук. Мы рекомендуем пробковую или другую липкую ленту.Гелевые вставки также можно использовать для поглощения дорожной вибрации, но убедитесь, что они расположены так, чтобы не создавать точек давления.

Комбинации цельного карбонового руля и выноса руля выглядят круто и могут сэкономить несколько ватт, но они также могут стать кошмаром для сборщика велосипедов, поскольку нет возможности регулировки. Саймон фон Бромли / Immediate Media

С точки зрения общей посадки, высота руля может влиять на положение вашего шоссейного велосипеда. Поднятие руля уменьшит досягаемость, а опускание увеличит досягаемость и поставит вас в более низкую и агрессивную посадку.У нас есть отдельное руководство по регулировке высоты руля.

Когда дело доходит до выбора стержня, обычно лучше избегать чего-то слишком необычного, если вы хотите гибкости в настройке. Полностью интегрированные карбоновые блоки выноса руля могут сэкономить несколько ватт и начать разговор в кофейне, но поскольку их положение фиксировано, они являются кошмаром для сборщика велосипедов.

Следуя тенденции возврата к полуинтегрированным кабинам, шоссейный аэродинамический велосипед Felt AR имеет отдельные руль и вынос руля, что упрощает регулировку посадки и прокладку тросов, не слишком сильно влияя на аэродинамические характеристики. Дэвид Кодери / Immediate Media

Все, что аэродинамически, может также пренебречь эргономикой — тем, у кого маленькие руки, может показаться неудобной плоская верхняя часть руля в форме крыла — и если внутренняя прокладка троса не продумана, это может создать серьезные проблемы для механиков и даже негативно влияют на качество переключения, если не настроены должным образом.

Именно по этой причине многие бренды (включая Giant, Specialized и Felt) возвращаются к полуинтегрированным рулям на аэровелосипедах.

Карбоновый руль и алюминиевый руль

Дорогие карбоновые рули могут быть оправданным обновлением для гонщиков, стремящихся к минимальной выгоде, но для остальных потенциальные выгоды невелики. Саймон Бромли

Руль из карбона

становится все более распространенным явлением на шоссейных велосипедах высокого класса. Легко понять, почему в некотором смысле. Помимо того, что углерод, несомненно, выглядит круто, ему можно придать любую форму, которая нравится производителю, а также он может немного снизить вес.

Однако, как мы объяснили в этом видео о дорогих апгрейдах шоссейных велосипедов, которые вам не нужны, если у вас нет карбоновых рулей, не думайте, что вам следует спешить и покупать их.

Что касается относительной стоимости, то вес, сэкономленный за счет перехода на карбоновые рули, довольно минимален, а скромные алюминиевые рули предлагают практически те же характеристики по гораздо более низкой цене. Алюминиевый руль также с меньшей вероятностью не подлежит ремонту в случае аварии.

Благодаря достижениям в технологии производства в наши дни вы даже можете получить алюминиевые стержни с верхними секциями аэродинамической формы.

Руководство Ли МакКормака по нахождению оптимальной ширины руля


Недавно Ричард Каннингхем опубликовал статью «Разница между шириной руля и управляемостью — ваши рули слишком широкие?» В статье начался отличный разговор об идеальной ширине руля. Я много лет изучал настройку горного велосипеда; Я подумал, что сейчас самое время поделиться некоторыми мыслями о ширине руля.

Подходят ли вам полосы по ширине?

Если у вас нет индивидуальной настройки, ширина руля, которая поставляется с вашим велосипедом, вероятно, определяется:

Модой.Что сейчас круто?

Стиль велосипеда. Это велосипед для гонок по пересеченной местности, велосипед для трейла, велосипед для эндуро или велосипед для скоростного спуска?

Что, по мнению велосипедной компании, она может продать. Какой ширины руль люди ожидают от такого велосипеда? Какая ширина выглядит круто? Да, такое действительно бывает — и более широкие полосы выглядят круто.


Ни один из этих факторов не имеет к тебе никакого отношения, гонщик. В то время как большинство людей могут ездить с различной шириной руля, неправильная ширина руля может испортить вашу езду и ваше тело:

• Вы теряете диапазон движения, поэтому вы не можете спускаться по крутым склонам или делать крутые повороты.

• Вы теряете силу толчка, поэтому не можете лучше справляться с ударами.

• Вы теряете силу тяги, поэтому не можете прокачивать местность в лучшем виде.

• Вы полагаетесь на мелкие мышцы рук и плеч, и они устают.

• Вы можете повредить плечи. Это я знаю.

Если руль вам не подходит:

В лучшем случае вы не используете свой потенциал.

В худшем случае вы нанесете вред своему телу. Если вы молоды и здоровы, вы можете этого не чувствовать.Все же.

Все дело в локтях

Когда вы тянете за руль, локти втягиваются внутрь. Это происходит в впадинах между кочками и в брюшках хорошо прокачанных поворотов. Выглядит не очень круто, поэтому редко увидишь фотографии этой позиции.

Когда вы нажимаете на руль, ваши локти разгибаются наружу. На многих фотографиях болезненных действий запечатлен момент толчка, например, при спуске со скалы или уступа. В эти моменты локти имеют тенденцию быть широкими; легко думать, что они всегда должны быть широкими.


Когда вы измельчаете, ваши локти вращаются внутрь и наружу. Это движение является естественной частью многих видов деятельности (например, гребля и удары кулаком), а также естественной частью прокачки рельефа.

Большую часть времени ваши локти должны находиться прямо за кулаками. По этой причине ширина локтя и ширина руля должны быть примерно одинаковыми.

Расчет оптимальной ширины руля

Обучая тысячи гонщиков за более чем десятилетие, я многое узнал о том, как взаимодействуют тела и велосипеды.Я также тесно сотрудничал с врачами REVO Physiotherapy and Sports Performance в Боулдере, штат Колорадо, чтобы понять биомеханические взаимосвязи между шириной руля, функцией плеча и измельчением.

На основе этой работы я разработал расчет ширины руля в зоне наилучшего восприятия RideLogic. Исходя из вашего пола и роста (и предполагая средние пропорции), этот расчет дает вам ширину руля, которая:

• Дает вам диапазон движения, чтобы резать спуски и вырезать крутые повороты.

• Поддерживает большую силу толчка при агрессивной езде.

• Повышает силу тяги при преодолении неровностей и поворотов.

• Задействуются большие мышцы туловища, а не маленькие мышцы рук и плеч, поэтому вы едете дольше и интенсивнее с меньшей болью.

• Делает ваши плечи сильнее и здоровее.

Правильно подобранная ширина позволит вам кататься и чувствовать себя намного лучше. И это так просто.

Готовы?

Чтобы получить ширину руля RideLogic в миллиметрах:

Если вы мужчина, умножьте свой рост в миллиметрах на 0.440.

Если вы женщина, умножьте свой рост в миллиметрах на 0,426.

Простой.

Бонус: эти числа почти идентичны медианному и среднему росту/ширине руля всадника в истории Ричарда Каннингема. Ширина руля относительно шире для женщин-райдеров — но они не обычные люди!

Настройка ширины руля

Ширина руля в зоне наилучшего восприятия RideLogic — это максимальная биомеханически рекомендуемая ширина руля, основанная на вашем росте (при средних пропорциях).

Более узкие штанги дают множество преимуществ: больший диапазон движения, большая сила тяги и лучшее здоровье плеч, и это лишь некоторые из них. Для большинства райдеров полезный диапазон находится между шириной зоны наилучшего восприятия и примерно на 5 процентов меньше ширины зоны наилучшего восприятия (например, от 750 до 710 мм).

Расширение грифа имеет почти все недостатки: меньший диапазон движения, меньшая сила тяги и ухудшение здоровья плеч. Если вы не крупный человек, есть большая вероятность, что ваши прутья слишком широки.

Если у вас очень маленький рост, у вас могут возникнуть проблемы с достаточно узкими полосами, чтобы при этом разместить все элементы управления. Чтобы освободить больше места, не стесняйтесь сужать хваты. Они, вероятно, в два раза шире ваших рук.

Если вы очень высокий, вам не сделают руль «достаточно широким». Это нормально: лучше ошибиться в сторону узкого, чем широкого.

Если у вас есть травмы плеча, я рекомендую вам попробовать более узкие грифы. Моя наилучшая ширина руля составляет 760 мм, но я езжу на 750 мм и часто уже, особенно в сложных ситуациях, таких как техническое скалолазание, спринт, пампинг и прыжки.

Если вы реактивный гонщик — из тех, кто врезается в неровности и просто пытается удержаться, вы можете предпочесть более широкие рули. Чем активнее ваш стиль катания, тем больше вероятность того, что вы предпочтете руль с наилучшей шириной или уже.

Если вы катаетесь на деревьях, убедитесь, что вам подходят рули. Дух.

Надеюсь, эта верхушка айсберга окажется вам полезной. Вы можете узнать больше о настройке горного велосипеда в моей книге Dialed или в школе MTB Lee Likes Bikes. На веб-сайте есть онлайн-калькуляторы, которые помогут вам точно определить ширину руля и другие параметры настройки.

— — — — — — — —

Я Ли, и я люблю велосипеды. За эти годы я написал 10 книг о горных велосипедах, построил кучу памп-треков, обучил тысячи райдеров, изобрел RipRow и разработал систему настройки велосипеда RideLogic. Благодаря знаниям, которые я открыл для сообщества горных велосипедистов, я катаюсь лучше и получаю больше удовольствия, чем когда-либо.

Узнайте больше на
www.leelikesbikes.com
www.llbmtb.com
www.riprow.com

Фары и аксессуары Knog Bike — сортировка по типу

Рули

бывают разных стилей и размеров, но мы здесь, чтобы помочь вам выбрать правильный размер колокола Oi для вашего велосипеда (ов).Ведь размер колокольчика имеет значение!

Посмотрите это видео, чтобы понять, куда и как прикрепить велосипедный звонок Oi.

Перво-наперво

В большинстве случаев область, к которой вы будете прикреплять раструб, будет иметь размеры 22,2, 25,4 или 31,8 мм и, как правило, может быть разделена на следующие категории.

  • Шоссейный велосипед – Рули обычно бывают двух размеров зажима: 26 мм (старый стиль) и новый «негабаритный» 31,8 мм. Область, где вы прикрепите колокольчик Oi, скорее всего, будет равна 25.4 мм или 31,8 мм.
  • Пригородные/круизные велосипеды – размеры руля различаются из-за большого разнообразия стилей, однако большинство размеров руля составляют 25,4 или 31,8 мм
  • Горные велосипеды — Рули обычно поставляются с двумя размерами зажима: 25,4 мм (старый стиль) и более новый «негабаритный» 31,8 мм. На некоторых стержнях будет выпуклость посередине, а стержни будут утончаться по направлению к тормозным рычагам. Если вы хотите прикрепить здесь свой колокольчик, пожалуйста, убедитесь, что вы измерили, так как это может означать, что вы переходите от колокольчика большого размера к маленькому.Например, площадь захвата на некоторых из этих рулей будет 22,2 мм, а выступ — 25,4 мм.
  • BMX — всегда 22,2 мм.

Наконечник:

  • Если ваш руль больше 22,2 мм, вам нужно выбрать раструб большего размера. В комплект поставки Larger Oi входят прокладки, позволяющие прикрепить раструб к стержням 23,8, 25,4 и 26 мм.
  • Если ваш руль посередине выглядит «нормального размера», это, вероятно, 25.4мм.
  • Если ваш руль кажется слишком большим посередине, вероятно, это 31,8 мм.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с этим замечательным руководством >> www.bikeman.com/bicycle-repair-tech-info/bikeman-tech-info/1637-handlebar-diameters.

Измеритель диаметра стержня

Самый простой способ измерить эти рули — использовать набор цифровых штангенциркулей или штангенциркулей.

Если у вас нет штангенциркуля, вы можете использовать обычную рулетку. Просто оберните стержень в точке, к которой вы хотите прикрепить Oi, чтобы получить размер окружности, а затем разделите на число пи (….ммм), чтобы получить свой диаметр, например. 99,9 мм / 𝜋 = 31,8 мм.

Если у вас нет ленты, используйте лист бумаги (или веревку). Как и выше, просто оберните бумагу вокруг стержня в том месте, где вы хотите прикрепить Oi, сделайте отметку ручкой в ​​месте пересечения бумаги, а затем измерьте линейкой. Это даст вам длину окружности, а чтобы получить диаметр, просто разделите ее на число Пи. Легкий.

Предыдущая статья Следующая статья

Как выбрать руль MTB

Диаметр

Сначала убедитесь, что диаметр в центре руля, где вы затягиваете вынос, на самом деле равен 31.8 мм, как и 95% нынешних MTB. Если ваш велосипед старый, начального уровня или оснащен сверхлегким рулем очень высокого класса, то вы можете быть оснащены рулем диаметром 25,4 мм. Кроме того, только что был выпущен новый формат диаметром 35 мм для практики эндуро и даунхилла.

На уровне ручки и органов управления диаметр руля МТБ универсален и никогда не вызовет никаких проблем.

Ширина

Ширина руля от начала до конца часто зависит от используемого велосипеда и дисциплины.

  • Широкий руль обеспечивает маневренность, устойчивость на спуске и равновесие при вращении педалей стоя на велосипеде, а также открывает грудную клетку для лучшего дыхания.
  • Узкий руль облегчает проезд между узкими деревьями и улучшает аэродинамику движущихся частей.

Руль большего размера для 29 футов предпочтительнее, чем для 26 футов, чтобы облегчить управление большим колесом, которое, в свою очередь, имеет большую инерцию.

Текущая тенденция рулей соответствует следующим размерам:

  • 600-650 мм в дюймах XC 26 футов
  • 660–710 мм в дюймах XC 29 футов
  • 690-740 мм Эндуро / All-Mountain
  • 740-800 мм в DH

Подъемник

A ‘Подъем’ , подъем , который очень распространен в даунхилле, позволяет поднять руль, чтобы сбалансировать вес на заднюю часть.
Чем больше вы увеличиваете подъемную силу, тем больше вы получаете маневренный, маневренный и точный велосипед для спуска в ущерб поднимающимся частям, что приведет к подъему переднего колеса и потере контроля над велосипедом, если процент станет слишком большим. высоко.

Развертка вверх

Модель ‘Upsweep’ , очень распространенная в эндуро/All-Mountain, эквивалентна ‘Rise’ , но более эргономична для выравнивания костей запястья и кисти при езде на велосипеде.

Обратное движение

A ‘Backsweep’ возвращает концы руля назад к вам, что делает последний более удобным в выравнивании запястья и руки, точно так же, как ‘Upsweep’, с которым его часто комбинируют на рулях Enduro/All-Mountain. ‘Backsweep’ на плоском руле или ‘Подъем’ на 5° ценятся в кросс-кантри.

Материалы

Что касается материалов руля, у вас есть выбор между:

  • Алюминий , недорогой и прочный.
  • Скандий , более тонкий и легкий, такой же прочный, как алюминий, при равном весе.
  • Углерод , самый легкий, поглощает вибрации для большего комфорта, придает мотоциклу спортивный вид и остается таким же прочным, как алюминий, при равном весе.

Сертификаты

Каждый руль каждой марки подвергается испытаниям на износостойкость в лабораториях, чтобы соответствовать стандартам СЕ и гарантировать вам максимальную безопасность в долгосрочной перспективе.

Вес

  • Спортивные рули XC обычно весят от 100 до 150 г, и даже 170 г для очень широких рулей из карбона. Для более расслабленной практики руль чаще всего весит около 200 г.
  • В Enduro рули чаще расположены между 200 и 250 г, потому что они шире и состоят из большего количества материала.Действительно, они обычно обеспечивают подъем и требуют большей надежности.
  • В DH руль в основном весит около 300 г, чтобы быть жестким и упругим.

Осторожно

После сильного падения настоятельно рекомендуется заменить руль во избежание поломки: он может быть поврежден и поставить под угрозу его износостойкость, но не будет виден невооруженным глазом.

Отличия рулей Brompton S, M, P и H

Если вы новичок в Brompton и хотите купить свой первый складной велосипед, вы можете запутаться с различными типами рулей, включая S Тип , M Тип , P Тип и H Тип .

Первая буква в номере модели указывает на тип руля. Например, M6R говорит, что этот Brompton имеет руль M Type, 6 скоростей и задний багажник. Если вы не знакомы с рулем, Brompton объяснил разницу между ними. Давайте посмотрим на сравнение.

Наглядное сравнение: стиль и высота (Изображение предоставлено Brompton)

Руль S-типа обеспечивает очень отзывчивую езду с агрессивной посадкой. Он подходит для людей, которые хотят развивать высокую скорость, так как он легче и меньше сопротивляется ветру.

Руль М-типа обеспечивает эффективную и комфортную езду, поскольку водители сидят прямо. Это классический дизайн, который подходит для городских байкеров, поскольку обеспечивает лучшее поле зрения. В 2017 году руль M-типа претерпел некоторые изменения: он стал более изогнутым, с более низким подъемом и более длинным выносом.

Руль P-типа является наиболее сложным, так как он предлагает два положения захвата: одно выше, чем у M-типа, а другое ниже, чем у S-типа. Руль P-типа предназначен для путешествий, так как вы можете менять положение рук и делать длительные поездки более комфортными.

Руль H-типа имеет самую высокую высоту из всех этих вариантов. Он использует тот же руль, что и руль M-типа, но вынос руля на 60 мм длиннее. Подходит для неторопливых поездок по городу.

Самый популярный и классический выбор — тип M, и вы не ошибетесь, купив велосипед Brompton с рулем. Это также мой фаворит, так как он обеспечивает идеальную посадку и более неторопливую езду в вертикальном положении.

Раскрытие информации : Как сотрудник Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.Мы используем комиссию для поддержания сайта, покупки новых продуктов и создания контента бесплатно, так что спасибо!

Как найти правильную ширину руля – Компоненты PNW

Когда речь заходит о важных компонентах вашего велосипеда, руль часто не упоминается, несмотря на то, что он влияет на манеру вождения. Они определяют, как вы сидите, стоите, поворачиваете, прыгаете и делаете все, что между ними, потому что они влияют на вашу осанку и силу. Правильная ширина руля является ключом к оптимальной настройке кабины, поскольку она может повлиять на устойчивость, маневренность и общий комфорт вашего велосипеда.Получение правильной посадки часто является процессом проб и ошибок при обрезке руля. Для начала примите во внимание телосложение, геометрию велосипеда и тип трассы, по которой вы чаще всего ездите. Читайте дальше, чтобы получить более подробную информацию о ширине руля, наши рекомендации и советы от наших опытных членов команды PNW.

Отказ от ответственности: обрезание руля необратимо. Никакой клей не сможет надежно прикрепить обрезанные части руля. Если вы слишком сильно подрежете руль, вам может понадобиться купить еще одну пару.

Все гонщики разные

Все гонщики разные, поэтому универсального уравнения для определения ширины руля не существует. Ширина руля субъективна и в значительной степени зависит от личных предпочтений, но в целом райдерам, которые выше, тяжелее и с более широкими плечами, вероятно, понадобится более широкий руль. Противоположное можно сказать о всадниках с более узкими плечами и более короткими руками. Правильная ширина руля позволит вам занять наиболее эффективное положение при езде, при котором вы сможете выровнять запястья, локти и плечи и сохранить контроль над передним колесом, поэтому важно адаптировать руль к своему телу.

Примечание. Расположение рычага влияет на то, куда вы кладете руки, и на ощущения в кабине. Если вам нужен совет по настройке кабины, ознакомьтесь с нашим руководством Как настроить рычаги MTB .

Что нравится вашему велосипеду?

Как и тела, не все велосипеды одинаковы. Прежде чем вносить изменения в ширину руля, поймите, что заявленные значения вылета вашего велосипеда основаны на рекомендуемой производителем геометрии выноса и руля. Если вы измените ширину руля, вы также измените стиль езды на велосипеде. Переключение на более узкий руль разбудит переднюю часть вашего велосипеда, что сделает его более дерганым и маневренным; в то время как более широкий руль повысит устойчивость передней части и обеспечит более спокойное ощущение, чем раньше. Если вы не хотите менять то, как ваш велосипед справляется с трассой, противодействуйте новому размеру руля, установив более длинный вынос, если вы урезаете руль, и сделайте более короткий вынос, если вы увеличиваете ширину руля.

На чем ты ездишь?

Рельеф, с которым вы регулярно сталкиваетесь, также влияет на выбор ширины руля. При езде по одиночному треку XC более широкий руль может быть не в ваших интересах, потому что он может затруднить управление крутыми поворотами или поворотами, протискиваться через небольшие пространства и замедлять вашу способность быстро прыгать между различными линиями на трассе. Если вы хотите преодолеть эти препятствия, прорваться через сады камней и направиться прямо вниз по крутому участку тропы, вам понадобится что-то немного шире. Широкий руль поможет вам сохранять контроль и удерживать переднее колесо по прямой линии, в то время как корни и камни делают все возможное, чтобы сбить вас с курса.

Что мы рекомендуем

Лучше всего походить на Златовласку и найти подходящую ширину, начав с широкой планки и постепенно уменьшая ее. Это позволит вам найти ширину, которая способствует правильной форме езды и позволяет вашему велосипеду управляться так, как задумано, не снимая слишком много с руля за один раз.Если вы используете наши рули Range, используйте границы на концах руля, чтобы обрезать руль с шагом 5 мм, пока не найдете желаемое ощущение езды. Обязательно протестируйте свой велосипед несколько раз после обрезки руля, чтобы действительно понять, как они повлияли на вашу езду, прежде чем снова их обрезать.

Консультация отдела PNW

Устали слышать от нас? Ознакомьтесь с некоторыми рекомендациями от членов команды PNW Джона Аллина, Порши Мердок, Диллона Лемарра и Пэта Смейджа о том, как найти наилучшую ширину руля для вас, а затем подпишитесь на них в социальных сетях.

Какой ширины руль вы предпочитаете?

Джон Аллин : 780 мм

Порша Мердок : 760 мм

Dillon Lemarr : 800 мм для скоростного спуска, 780 мм для трейловых и дерт-джампинга.

Пэт Смейдж : 770 мм

Изменяется ли предпочтительная ширина в зависимости от того, на каком велосипеде или по какой трассе вы едете?

Jon Allyn : Для более агрессивной езды я предпочитаю более широкий руль (от 780 мм до 800 мм), но для менее агрессивных трасс, таких как XC, я бы, вероятно, выбрал руль шириной 760 мм.Учитывая мой опыт даунхилла, я привык к широкому, устойчивому рулю для спуска и отдаю предпочтение его преимуществам (устойчивость) над недостатками (маневренностью).

Porsha Murdock : По большей части я оставляю от 750 до 760 мм. В первую очередь потому, что мне удобно.

Диллон Лемарр : Да, мне нравится 800 мм на моем велосипеде для даунхилла для дополнительной устойчивости на более высоких скоростях. Я пробегаю 780 мм на своем велосипеде, потому что часто трассы более узкие, и на подъемах немного удобнее.Я также бегу 780 мм на своем дерт-джампере.

Пэт Смейдж : Немного, мне нравятся более узкие рули для узких одиночных дорожек с большим количеством близко расположенных деревьев, что является нормальным явлением на Среднем Западе. Но мне нравятся более широкие рули для более открытых, крутых или быстрых трасс, которые распространены на Западе. 770 мм кажется хорошим компромиссом для моего размера. Во всяком случае, пока!

Джон Аллин едет на Tokul East во время съемок выпуска Range Handlebar KW Edition. Фото Тревора Лайдена.
На что вы обращаете внимание при определении правильной ширины руля?

Джон Аллин : В идеале вы хотите, чтобы ваши руки находились в максимально сильной позиции.Самый простой способ измерить это — использовать метод *отжимания. Длина стебля также играет роль; как правило, чем длиннее вынос, тем уже может быть ширина стержня. Это помогает вашему телу оставаться в центре велосипеда. Если вы используете вынос длиной 50 мм или меньше, я бы предложил руль от 760 до 800 мм. Если ваш вынос больше 50 мм, я бы начал смотреть на стержни шириной менее 760 мм.

*Джон использует ширину своих рук в этой форме отжимания, чтобы сообщить примерную ширину своего руля.

Порша Мердок : В основном ручное размещение. Если мой гриф слишком широкий, у меня начинает болеть плечо, а если он слишком узкий, я чувствую себя некомфортно и неловко.

Dillon Lemarr : Все дело в комфорте на велосипеде. Я бегаю на чуть более узком руле, чем у большинства людей моего роста, потому что мои ноги длиннее туловища (6 футов 3 дюйма и все ноги, детка!). Ширина руля играет огромную роль в поворотах, и если вы бежите слишком широко, бар для вашего типа телосложения, вы не сможете правильно наклонить велосипед и оказать давление на ручки.

Пэт Смейдж : Я обычно обращаю внимание на несколько вещей: положение при езде и то, как я себя чувствую на велосипеде, а также рычаги и баланс.

Пэт Смейдж едет по Блэк-Року во время съемок фильма Get Phat. Фото Тревора Лайдена.

Почему ответ на предыдущий вопрос заключается в том, что вы ищете в ширине руля?

Джон Аллин : Стабильность — главный фактор, по которому я выбирал ширину руля. Мне нужно все, что может повысить вашу уверенность на спусках.Затем вступают в игру другие факторы, такие как подъем и занос, которые действительно могут помочь настроить ваш комфорт или положение тела во время езды.

Porsha Murdock : Правильное расположение рук (конец моей ладони обычно совпадает с концом рукоятки/перекладины) помогает уменьшить боль, позволяя моим рукам находиться в правильном положении.

Диллон Лемарр : Я думаю о долговременном ощущении бара. Определенный бар может быть приятным в течение часа или около того, но я смотрю на то, как он себя чувствует после целого дня и многочисленных часов на велосипеде.Есть несколько вещей, которые гонщик должен учитывать в своей кабине, чтобы найти оптимальный комфорт, например, ручки, положение рычага и высота / положение сиденья. Руль играет огромную роль в этом с правильной шириной, задним ходом и подъемом. Все дело в пробах и ошибках, и вскоре вы найдете ту золотую середину, которую искали.

Пэт Смейдж : Я предпочитаю посадку, чтобы мне было удобно в дальних поездках. Я не хочу, чтобы меня слишком сильно наклоняли вперед или назад. Под «чувствовать велосипед» я имею в виду, что я не хочу чувствовать, что я нахожусь позади велосипеда, если руль слишком широкий, или как будто я нахожусь над велосипедом, если они слишком тонкие.Я хочу чувствовать себя «внутри» велосипеда, чтобы правильно к нему подключиться. Кажется, что более широкие рули обеспечивают больший рычаг, баланс и стабильность, но есть предел, зависящий от вашего роста и стиля.

Есть ли у вас дополнительные советы для тех, кто пытается найти предпочтительную ширину руля?

Джон Аллин : Не бойтесь пробовать полосы разной ширины. Вы должны быть в состоянии сказать после 1 или 2 поездок, было ли изменение ширины руля улучшением или нет. Долгое время я думал, что руль 750 мм идеален для меня, затем я попробовал руль 800 мм и 780 мм и понял, насколько стабильнее я себя чувствую с такой дополнительной шириной руля. Подобные небольшие изменения могут сильно повлиять на вашу уверенность в езде.

Porsha Murdock : Обычно я надеваю руль без тормозных рычагов или ручек и хватаюсь за руль, чтобы посмотреть, где я буду естественно держаться. Попробую в разных положениях (сидя/стоя), а потом лишнее отрезаю. Таким образом, на мой покрой не влияет ничего, кроме комфорта.

Dillon Lemarr : Может потребоваться некоторое время, чтобы найти то, что вам действительно нравится, поэтому я предлагаю купить более широкий стержень и обрезать его по мере необходимости. Если вы начнете с штанги немного шире, чем вы привыкли, вы можете обнаружить, что вам это действительно нравится. Если вы чувствуете, что вам нужно стать короче, вы всегда можете урезать их понемногу. Помните, вы всегда можете укоротить планку, но не можете вернуть ее ширину.

Пэт Смейдж : Начните немного шире и вносите небольшие коррективы, пока не найдете то, что кажется вам правильным.Попробуйте чужой руль, который тоньше, прежде чем отрезать свой, если это возможно. Может показаться, что 5 мм не так много, но когда они отрываются с обоих концов, это совсем немного.

Если у вас есть вопросы относительно приведенной выше статьи или любого из наших продуктов, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов по адресу [email protected].

Насколько широкий слишком узкий? Сезон экспериментов с шириной руля

Sunn Kern поставлялся с довольно узким 760-миллиметровым рулем, который хорошо подходил для характера мотоцикла.

Первый набор «широких» рулей для горных велосипедов, которые я попробовал, растянулся на 650 мм между их зажатыми концами, и мой приятель сказал, что я похож на жирафа, распластавшегося в воде для питья. С тех пор размеры вылета и ширина руля значительно увеличились: несколько лет назад большинство рулей достигали максимального размаха от 800 до 820 мм. Независимо от того, насколько высокий и долговязый человек, деревья оставят только ограниченное пространство, прежде чем напомнят нам, кто более устойчив, поэтому наши решетки, скорее всего, развернуты на максимум.

Профиль летчика-испытателя рост : 175 см (5 футов 9 дюймов) вес : 65 кг (145 фунтов) Зона испытаний : Беллингем, Вашингтон

Мне нравится экспериментировать с несколькими элементами посадки и функциональности на моем велосипеде каждый сезон, и 2021 год был летом, когда я разрезал руль, чтобы увидеть, как разная ширина влияет на езду. Меня вдохновили такие люди, как Джесси Меламед, которые описывали подобные эксперименты на YouTube, и, хотя Джесси намного сильнее и способнее наездника, чем я, я могу с уверенностью сказать, что его рывки на штанге, зависящие от размера тела, также имеют свои преимущества. для средних людей.Меламед и я примерно одного роста, и он ездит на более коротком велосипеде, чем я, с более узкими рулями. У рвущегося канадца также есть мускулы, чтобы управлять этой более точной и попсовой платформой. Последнее, что я слышал, его штанги были укорочены до 750 мм, чтобы примерно соответствовать ширине его плеч.

Геометрия велосипеда и конфигурация кабины оказывают существенное влияние на то, какая ширина руля лучше всего подходит для данного гонщика и велосипеда. Измерения с более длинным вылетом могут начать ощущаться растянутыми, а более узкая планка приблизит эти придатки к телу, чтобы компенсировать некоторую компенсацию.Больше прокладок под выносом руля также сдвинет руль немного назад, равно как и более высокий подъем руля или дополнительный изгиб назад. Все эти постепенные сдвиги влияют на то, как пролет стержня будет соответствовать и ощущаться. Недавно я ездил на лимузине велосипеда с вылетом 470 мм, что соответствует моему росту 175 мм, и с тех пор перешел на раму с горизонтальной линией между ногами и руками 480 мм. Часть того, чтобы сделать этот рост управляемым на трассе, требует более узкого руля, дополнительных 10-миллиметровых прокладок под выносом руля и положения седла вперед.

С этим алюминиевым рулем и выносом Range от PNW было легко поэкспериментировать, а его геометрия казалась идеальной для этого гравитационного байка.

В дополнение к расчистке промежутков между деревьями, одна из причин, по которой некоторые люди могут захотеть уменьшить ширину руля, заключается в том, что им легче наклонить велосипед и получить доступ к более цепким плечевым ручкам шин. Этим летом я работал над тем, чтобы глубже погрузить свой велосипед в повороты, и рано заметил, что мой 780-миллиметровый руль делает этот низкий угол сложным в некоторых поворотах. Чем длиннее перекладина, тем длиннее должна быть ваша рука, чтобы дотянуться до нее при заданном наклоне, а из-за более широкой перекладины моя рука чувствовала себя слишком низко для комфорта.Моя рука также чувствовала себя чрезмерно вытянутой, заставляя меня выпрямить локоть и опустить верхнюю часть тела ниже, чем я хотел. Пришло время немного приподнять планки и немного подстричь их кончики. Подобно седлу, которое немного выше, разница между начальной точкой и конечной длиной не была экстремальной, но имела существенное значение. Я начал с руля Range 800 мм x 31,8 PNW, установленного на 40-мм выносе.

С точки зрения скалолазания у меня слегка отрицательный обезьяний индекс, что означает, что мой общий рост больше размаха крыльев.Я не мог удерживать свой вес так, как хотел, при быстрых поворотах с более длинными рулями, поэтому я урезал руль на 2,5 мм с каждой стороны за раз. Затем я катался с новой длиной в течение нескольких недель, чтобы определить, заблокировано ли сладкое пятно или нужно ли подрезать больше сплава. В конце концов я достиг точки, которая показалась мне слишком узкой, и оказалась 750 мм. К счастью, у меня было больше одного руля, поэтому я установил новую палку и начал бриться заново, пока не достиг уютного места для отдыха на высоте 765 мм.Эта ширина хорошо сочетается с моим уровнем силы верхней части тела, длиной рук, геометрией велосипеда и стилем езды. Я могу подгонять байк в повороты для максимального сцепления, сохраняя при этом твердое положение готовности, когда я смотрю на то, что впереди.

Еще одна переменная, которую следует учитывать при тестировании ширины грифа, — это общая сила верхней части тела. У меня есть то, что мои друзья называют «кошачьими мышцами», которые не набирают массу независимо от того, сколько я отжимаюсь или жму на скамью. Когда я достиг более узкой ширины 750 мм, руль все еще чувствовал себя хорошо при вращении педалей, но я начал чувствовать, что недостаточно силен для уменьшенного рычага у руля.Колесо сильно тянуло меня в быстрых поворотах и ​​сжатиях, и у меня было ощущение, что один неудачно расположенный камень может вырвать руль из моих рук — как бесчисленное количество раз случалось с узкими рулями на моих старых велосипедах XC. Я удивлен, что разница между этим опытом и более уверенным составляет всего около 15 мм, и я также в восторге от того, что нашел счастливое место для своих рук.

Чтобы превратить это в один красивый узор в виде пятна жирафа, лучше не торопиться и почувствовать ширину руля.Если вы поэкспериментируете и отрежете 2,5 мм слишком много, вы, вероятно, сможете без проблем выдвинуть ручки на это небольшое расстояние.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *