Разметка остановки общественного транспорта: Можно ли автомобилю останавливаться на разметке «зиг-заг» (у автобусных остановок)

Содержание

ПДД он-лайн

3. Горизонтальная дорожная разметка (если не определено иное, далее — разметка) подразделяется на постоянную и временную.

Постоянная разметка имеет белый цвет, кроме линий разметки 1.4, 1.10, 1.17.1, 1.17.2, 1.26, имеющих желтый цвет. Линии разметки 1.1–1.3, 1.5, 1.6, 1.11 могут иметь желтый цвет в случаях, определенных настоящим приложением. Разметка 1.14.2 имеет элементы желтого цвета.

Временная разметка имеет оранжевый цвет и используется в местах производства ремонтных и других работ на дороге, в случаях оперативного изменения в организации дорожного движения, связанного с обеспечением его безопасности или проведением специальных мероприятий.

Если временная разметка противоречит постоянной, участники дорожного движения должны руководствоваться временной разметкой.

1.18.1–1.18.12. Обозначение направлений движения по полосам:

— 1.18.1 — только прямо;

— 1.18.2 — только направо;

— 1.

18.3 — налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;

— 1.18.4 — прямо и направо;

— 1.18.5 — прямо и налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;

— 1.18.6 — направо и налево, а также на разворот из крайней левой полосы в данном направлении;

— 1.18.7 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот направо запрещен, на следующем пересечении – прямо и направо;

— 1.18.8 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот налево запрещен, на следующем пересечении — прямо и налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;

— 1.18.9 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот направо запрещен, на следующем пересечении — направо;

— 1.18.10 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот налево запрещен, на следующем пересечении — налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;

— 1. 18.11 — на разворот;

— 1.18.12 — прямо и на разворот

1.34. Обозначение приближения к школе.

Примечание. Применение линий разметок 1.24.1–1.24.3, 1.27–1.34 не является обязательным, решение об их нанесении принимается владельцами дорог по согласованию с ГАИ.

Разметка на улице Маковского будет из горячего пластика — Новости — События

Специалисты городской дорожной службы приступили к работам по подготовке к нанесению разметки на одной из главных магистралей Владивостока – улице Маковского. Новые сплошные и прерывистые линии здесь будет из термопластика (горячий пластик).

Руководитель отдела организации дорожного движения муниципального предприятия «Содержание городских территорий» (СГТ)

Игорь Тарасенко рассказал, что рабочие уже приступили к подготовительным работам. Сейчас ставят специальные точки для дальнейшего нанесения разметки. Работы проводят в ночное время, чтобы не создавать дополнительных помех движению автотранспорта.

«На участке улицы Маковского от остановки общественного транспорта «Перевал» до «Фабрики Зари» подошли к концу основные ремонтные работы и мы смогли приступить к нанесению разметки. Провести эти работы планируем в ближайшее время», — прокомментировал Игорь Тарасенко.

Напомним, что комплексный ремонт от остановки общественного транспорта «Фабрика Заря» до «Перевала» по заказу администрации Владивостока проводит подрядная компания «СПЕЦСУ» в рамках полученных субсидий от Минвостокразвития. Специалисты восстановили сеть ливневой канализации, отремонтировали тротуар по направлению выезда из города, практически полностью уложили на проезжей части асфальт в два слоя и сейчас продолжают монтаж металлического разделительного ограждения, которое пришло на смену существующему здесь до ремонта старому бетонному.

Отметим, что во Владивостоке силами СГТ регулярно проводятся работы по обновлению разметки. Вручную и с помощью спецтехники наносят новые сплошные и прерывистые, стоп-линии, зебры, разметку, обозначающую зоны автобусных остановок и искусственных дорожных неровностей.

Ольга Суходоева, [email protected]

Анастасия Котлярова (фото)

Пётр Езута (видео)

Владимир Геворгян: «Разметка для общественного транспорта — цивилизованный шаг для организации движения» | Последние Новости Омска и Омской области | БК55

27-10-2020 13:00:12

 Фото: БК55

Председатель Совета СРО «Омские перевозчики» прокомментировал нововведение.

Омичи в социальных сетях продолжают активно обсуждать разметку для общественного транспорта, которая совсем недавно появилась на Красном Пути и на ул.  Лукашевича. Многие жители города выражают недовольство, говоря о том, что пробок на омских дорогах станет еще больше. Председатель Совета СРО «Омские перевозчики» Владимир Геворгян прокомментировал ситуацию:

— Несмотря на постоянно растущий парк личных автомобилей, многие омичи выбирают для поездок автобусы и троллейбусы. И без общественного транспорта многие заводы и предприятия не смогли бы работать. Никому не нравится подолгу ждать автобусы на остановках. А ведь задержки общественного транспорта чаще всего как раз и происходят потому, что многие водители личного транспорта совершенно забывают о том, что автобусы, даже малого класса, имеют преимущества в потоке городского движения. Иногда доходит до того, что личный автомобиль занимает место на автобусной остановке, не говоря уже о том, чтобы уступить ему дорогу при начале движения от остановки в соответствии с п. 18.3 ПДД. Поэтому выделение отдельных полос движения для общественного транспорта — это естественный цивилизованный шаг по успешной организации дорожного движения.

А возмущения типа «Теперь весь город встанет в пробках», — это суждения водителей не знакомых с правилами дорожного движения. Именно такие водители опасно перестраиваются из ряда в ряд, «подрезают» других участников движения, и если автобусам большого класса еще могут в чем-то уступить, то с автобусами малого класса совершенно не считаются. А ведь подвижной состав общественного транспорта на сегодня состоит из автобусов разных классов, от большого до малого, и все они имеют преимущество в ходе движения независимо от размеров. Поэтому подавляющее большинство партнеров, входящих в СРО «Омские перевозчики», уверены, что выделение отдельных полос движения для автобусов и маршрутных такси позволит более комфортно и безопасно перевозить пассажиров и сократит время поездки в общественном транспорте.

Вячеслав Кумпан

Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19. 12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.

Главный редактор — Сусликов Сергей Сергеевич.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: [email protected], [email protected]

улучшенных знаков автобусной остановки для Питтсбурга

Впервые я переехал в Беличий холм в 2012 году. Выросший в пригороде Коннектикута, ориентированном на автомобили, я никогда не ездил на общественном транспорте в Соединенных Штатах. Сначала я ездил в центр города, двигаясь на юг по Мюррей-авеню, чтобы попасть на I-376. В первый раз, когда я попытался сесть на автобус, я предположил, что входящие автобусы едут на юг по Мюррею. На самом деле они едут на север, прежде чем попасть в Forbes, чтобы пройти через Окленд по пути в центр города.Знаки на автобусных остановках округа Аллегейни никогда не указывают, в каком направлении едут автобусы. Это проблема, особенно для начинающих райдеров.

В Citylab недавно была опубликована статья о том, как города могут улучшить свои автобусные указатели. Этот пост в основном о том, как применить эту статью к Питтсбургу. Улучшенные вывески — это экономичный способ значительно улучшить нашу автобусную систему.

Администрация порта работает над установкой новых знаков, которые являются большим улучшением, но знаки можно было бы сделать еще лучше.Кроме того, улучшенные знаки установлены только на ограниченном количестве автобусных остановок.

Знак автобуса администрации старого порта

Знак автобуса администрации нового порта

Каждая автобусная остановка должна:

  1. Определите направление автобуса, следующего до остановки . Это самое главное, чего не хватает как в старых, так и в новых автобусных указателях. В дополнение к основному требованию включения этой информации важно использовать четкую терминологию.В своем истинном приложении администрация порта ошибочно называет автобусы «прибывающими» и «отбывающими», даже если они не обслуживают центр города. Например, из опубликованной карты и расписания неясно, какая сторона улицы на Мюррей-авеню является «входящей» или «выходящей» для автобуса № 74. Он может лучше работать как с вывесками, так и с приложением.
  2. Укажите название транспортного агентства, предоставляющего услуги . Хотя большая часть транзита предоставляется Управлением порта округа Аллегейни, другие транзитные агентства также предоставляют услуги.Amtrak обслуживает Питтсбург. Транзит округа Уэстморленд обслуживает округ Аллегейни. Он обслуживает автобусную остановку № 7647 рядом с моим домом, но по имеющимся вывескам этого не скажешь. На знаке автобусной остановки указаны только маршруты, обслуживаемые администрацией порта округа Аллегейни, и не упоминается автобус № 4 округа Уэстморленд. Другие транзитные агентства, такие как Butler Transit Authority, также предоставляют услуги фиксированного маршрута в округе Аллегейни.
  3. Укажите автобусные маршруты, обслуживаемые остановкой .Автобусные остановки не всегда обслуживают все проходящие мимо автобусы. Ожидание на неправильной остановке только для того, чтобы ваш автобус проехал мимо вас, — это тип опыта, который отвращает людей от использования общественного транспорта. На большинстве автобусных указателей администрации порта указаны обслуживаемые маршруты, но эта информация отсутствует на указателях на некоторых остановках.

Кроме того, автобусные остановки с большим количеством посадок должны иметь расписание и карту маршрута автобуса. Некоторые остановки администрации порта содержат эту информацию, но на большинстве нет.

Пример навигации по центру города

В то время как обычные гонщики обычно могут понять, как использовать систему, несмотря на плохие указатели, каждый регулярный гонщик в какой-то момент становится гонщиком впервые. Чтобы округ Аллегейни увеличил свою долю транспортных средств, новым водителям должно быть легко научиться пользоваться системой. Улучшение вывесок — недорогой способ сделать это.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Автобусные остановки GRTC | ГРТК

GRTC имеет в своей системе более 1600 автобусных остановок, где клиенты могут соединиться с местными, скоростными и расширенными экспресс-маршрутами.Мы предоставляем обзор различных типов вывесок на остановках ниже.

GRTC сотрудничает с RVA Rapid Transit в рамках программы «Лучшая автобусная остановка»! Пожалуйста, посетите этот веб-сайт, чтобы узнать больше.

Запрос остановки инфраструктуры:

Автобусные остановки с 20 среднесуточными посадками считаются за скамейку. Мусорные баки с 15 средними ежедневными посадками считаются мусорным баком.
(Все автобусные остановки со скамейками или навесами автоматически становятся мусорными баками).

Политика распределения автобусных остановок: GRTC следует размещать автобусные остановки таким образом, чтобы на маршрутах в городских/пешеходных районах было в среднем пять автобусных остановок на милю; В пригородных/менее пешеходных зонах остановки могут располагаться ближе. Многие автобусные остановки находятся примерно в трех кварталах друг от друга. Политика GRTC в отношении расстояния между автобусными остановками соответствует следующим рекомендациям Плана развития общественного транспорта GRTC:

Типы зон в приведенной выше таблице основаны на зонах анализа транспорта столичной организации по планированию Ричмонда для местной зоны обслуживания GRTC.
Тем не менее, конкретные места автобусных остановок учитывают безопасность, проходимость, ADA, пассажиропоток, землепользование, расстояние между остановками и соображения своевременности.

Знаки автобусной остановки

GRTC и дополнительные информационные указатели вокруг системы облегчают поездку для клиентов!


Основные знаки автобусной остановки

В системе GRTC имеется около 1600 основных знаков автобусной остановки, и все они были заменены и обновлены в период с марта 2016 года по декабрь 2017 года.Базовые знаки автобусной остановки имеют более высокий и заметный столб в соответствии со стандартами VDOT (7 футов от земли) с круглым значком автобуса вверху. Под ними находятся знаки с номером автобусной остановки, контактной информацией клиента GRTC и маршрутом (маршрутами), обслуживаемыми этой автобусной остановкой. Маркеры Брайля «АВТОБУС» находятся на стандартной высоте на столбе автобусной остановки. Автобусные остановки с лезвием снежинки являются частью сети Snow Routes GRTC, которые остаются открытыми во время Snow Routes.

Дополнительной функцией некоторых основных знаков автобусных остановок является знак нижнего уровня, на котором отображается распечатанное расписание и карта, относящиеся к этому конкретному маршруту и ​​остановке.


Автобусные остановки

GRTC продолжает устанавливать новую инфраструктуру во всей транспортной сети в 2021 году, что является частью крупнейшей работы в истории компании, помимо основных знаков автобусных остановок, по улучшению транспортных функций на уровне остановок для пассажиров. Услуги общественного транспорта и инфраструктура, включая навесы и скамейки, финансируются за счет федеральных, государственных и местных взносов.

Программа замены и расширения жилья

— обновление за август 2021 г. (PDF)

Проект убежища, утвержденный для города Ричмонд и округа Честерфилд, представляет собой серию Brasco Eclipse с наклонной крышей и солнечным освещением.Укрытие матово-черного цвета со скамейкой, наклонным ограждением, местом для карты и полупрозрачным плексигласом с трех сторон.

Проект убежища, одобренный для округа Хенрико, представляет собой серию Brasco Eclipse с арочной крышей и солнечным освещением. Укрытие зеленого цвета со скамейкой, наклонным ограждением, местом для карты и полупрозрачным плексигласом с трех сторон.

Следующие места предназначены для новых автобусных остановок:

  • 4-я и Широкая (остановки №371 и №370) – установлена ​​в начале 2020 года
  • Marshall & 3rd (остановка № 1673) — установлен в сентябре 2020 г.
  • Лабурнум и Ян (остановка № 1470) — установлен в сентябре 2020 г.
  • Henrico Human Services (остановка № 1328) на улице Диксон Пауэрс.- установлено в феврале 2021 г.
  • Проект автобусной остановки Bon Secours East End — установлен в марте/апреле 2021 г.
    Остановка № 63 — 21-я и Маршалл — завершена в апреле 2021 г. 769 — Coalter & Redd — завершено в апреле 2021 г.
    Остановка № 1725 — Механиксвилл и Литтлпейдж — завершено в марте 2021 г.
    Остановка № 1832 — Mosby & P — завершено в апреле 2021 г.
    Остановка № 1833 — Mosby & P — завершено в апреле 2021 г.
    Остановка № 1868 — Девять миль и 31-я улица (установка произойдет после того, как в 2021 году на Девятой миле будут завершены усовершенствования пешеходного перехода в городе Ричмонд)
    , остановка № 1881 — Девятая миля и Банч (установка произойдет после завершения усовершенствования пешеходного перехода в городе Ричмонд в конце 2021 года) Девять миль)
    Остановка № 2006 — Parker & Williamsburg
    Остановка № 2330 — Whitcomb & Deforest — завершено в апреле 2021 г.
    Остановка № 2332 — Whitcomb & Mechanicsville — завершено в апреле 2021 г.
    Остановка №3582 — 25th & S (в восточном направлении) — завершено в марте 2021 г.
    Остановка № 3594 — Phaup & 25th — завершено в апреле 2021 г.
  • Cary & Nansemond (остановка № 643) — завершено в июне 2021 г.
  • Мидлотиан и Уорик (остановка № 1776) — завершено в июне 2021 г.
  • Еще не все!

Проект доступности общественного транспорта 

GRTC улучшает посадочные площадки автобусных остановок на выбранных автобусных остановках по всей сети. Состояние существующих посадочных площадок различно во всей транспортной системе: от полного соответствия требованиям ADA с бетонной площадкой размером 5 x 8 футов, которая непрерывна с бордюром и с уклоном 2% или менее, до других посадочных площадок, которые не имеют бетона или имеют уклон более 2%. Автобусные остановки, которые классифицируются как не соответствующие требованиям и имеют оценку 3% или менее, будут помечены для конкретных улучшений, и будут созданы спецификации проекта. Требования ADA включают: прочную, стабильную поверхность; минимальная длина в чистоте 96 дюймов, измеренная от бордюра или края проезжей части транспортного средства, и минимальная ширина в чистоте 60 дюймов, измеренная перпендикулярно проезжей части транспортного средства; и максимальный уклон 1:50 (2%) для отвода воды.

По согласованию с городскими властями Ричмонда, VDOT и PlanRVA в следующих местах на южной стороне запланированы новые бетонные посадочные площадки, соответствующие требованиям ADA.

Этап 1: начало 19 июля 2021 г., работа продолжится 20–21 июля 2021 г.

  • №15 (16-й и Динвидди)
  • № 31 (18-я улица и Галифакс)
  • № 30 (18-я улица и Галифакс)
  • № 35 (18-е место и Джоплин)
  • # 1186 (Харвуд и 21-й)
  • # 722 (Чемберс и Боуэн)
  • # 1592 (Линхейвен и Райт)
  • # 1590 (Линхейвен и Уорик)
  • # 303 (Саутвуд и Кларксон)
  • # 311 (Брод-Рок и Саутхолл)
  • № 313 (Брод-Рок, 3309)
  • # 761 (Кларксон и Маргрейв)
  • № 775 (торговля и звонки)
  • № 1273 (корпус и 24-й)
  • # 1320 (Халл и Уорик)
  • # 1431 (Джефферсон Дэвис и Стоктон)
  • # 1437 (Джефферсон Дэвис и Уолмсли)
  • # 2148 (Раффин в апартаментах Ruffin)
  • #247 (бульвар Белт, 141)
  • # 604 (Гвоздика и Мидлотиан)
  • # 607 (Гвоздика и Уорик)
  • # 813 (Крачфилд на треке средней школы Джорджа Уайта)
  • # 932 (Форест Хилл и Блайли)
  • # 978 (Форест-Хилл и Роанок)
  • # 1375 (Янке и Сент-Джонс Вуд)
  • # 1757 (Мидлотиан и Эрих)
  • # 2112 (Роанок и Муди)
  • #2474 (Гигант в 110)
  • № 2493 (Мидлотиан, наземный транспорт)

Фаза 2: скоро!


Другие функции

Табличка на автобусной остановке предлагает дополнительные способы связи с клиентами. Для пользователей сотовых телефонов карты включают ориентировочные прибытия Bus Tracker с текстовой информацией. Клиенты также могут отсканировать QR-код на плакате с помощью смартфона, чтобы перейти непосредственно на веб-сайт GRTC и загрузить расписание автобусных маршрутов, связаться со службой поддержки GRTC или загрузить бесплатную программу GRTC Transit On The GO! мобильное приложение.

Помните, всегда ждите автобус у основного знака автобусной остановки.

GRTC стремится реагировать на потребности обслуживаемых сообществ, предоставляя исключительное обслуживание клиентов.
Новые карты также доступны на станциях GRTC Pulse.

Вывоз мусора:
В городе Ричмонд мусорные баки на автобусных остановках вывозятся городскими мусоровозами по пути следования. Однако мусор на станциях Pulse забирает GRTC.

Инфраструктура остановки зависит от местоположения. Изучите нашу текущую инфраструктуру на автобусной остановке, используя интерактивную карту ниже.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы открыть карту в полноэкранном режиме.

Следующая остановка Отображает знак | Фотонплейинк

Хорошо заметные и инновационные информационные знаки для пассажиров автобусного транспорта

  1. Дом
  2. Общественный транспорт
  3. Светодиодные указатели направления
  4. ЗНАК СЛЕДУЮЩАЯ СТОП

ЗНАК СЛЕДУЮЩАЯ СТОП
Светодиодные и ЖК-дисплеи


Табло следующей остановки стали неотъемлемой частью современной транспортной системы, а автобус – одним из самых доступных и широко используемых видов транспорта; Знаки ближайшей остановки находят в нем широкое применение. Эти индикаторы следующей остановки предоставляют пассажирам информацию о местоположении следующей остановки на светодиодном табло. Эти знаки работают через GPS или Wi-Fi в сочетании с предварительно запрограммированной картой маршрута, загруженной в его систему памяти.

Photonplay уже давно работает над разработкой технологических решений, которые упростят жизнь. Кроме того, все наши продукты разработаны и разработаны с учетом потребностей времени. Гамма вариантов, которые Photonplay предоставляет своим потребителям, огромна и включает множество продуктов, которые можно использовать в различных сценариях, но все они преследуют одну цель: упростить работу, сэкономить время и деньги.

Мы всегда были пропагандистами того факта, что технологии — это самое гибкое, и их можно использовать для создания гибких решений. Дисплеи Next Stop от Photonplay — это пример того, как технологии изменили автобусное путешествие для пассажиров и в то же время упростили автобусные перевозки.


Функции Next Stop Display, которые заманят вас установить одну из них в вашем местном автобусном парке:

  • Может хранить более 100 маршрутов и более 100 остановок для каждого маршрута
  • GPS и Wi-Fi включены
  • Голос и дисплей работают синхронно
  • Независимо от управления водителем
  • Информация о водителе и проводнике
  • Доступны функции многоязычного дисплея
  • Эффективно работает при любом освещении
  • Стоп информационное сообщение
  • Можно настроить для ввода новых данных о маршруте
  • Удобное программное обеспечение
  • Экономичный
  • Прочная и прочная рама
  • Всепогодный
  • Цветной формат и различные шрифты
  • Многофункциональная система отображения

Со всем этим и многим другим, отображение следующей остановки Photonplay способно сделать автобусное движение плавным и без каких-либо сбоев. Более того, наш клиентоориентированный подход позволил нам создавать продукты, которые можно адаптировать в соответствии с требованиями клиентов. Наши знаки Next Stop просты в установке и могут быть установлены перед воротами автобуса или сбоку, чтобы улучшить видимость для пассажиров.

Индикация следующей остановки в наше время стала необходимостью. Важно иметь один из них на ваших автобусах. Это не только облегчает поездку, но в то же время обеспечивает безопасность пассажиров, поскольку заранее запрограммированный маршрут и система отображения информации работают на GPS, поэтому водитель или кондуктор никогда не ошибутся.Такая система становится неотъемлемой частью школьных автобусов.

Photonplay обладает единоличной собственностью на продукты, которые они продают, потому что вся наша система построена внутри компании. От проектирования до производства, продажи и продвижения все подпадает под торговую марку Photonplay. Поскольку мы ничего не передаем на аутсорсинг, все продукты имеют гарантированное качество. Мы обслуживаем многие местные и национальные органы власти. Несмотря на известное имя, мы продолжаем импровизировать наши стандарты качества и внедрять самые современные технологии.Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о наших продуктах.

Блок DCU

Универсальный DCU для автономной работы

Изогнутые указатели направления

Пассажирские информационные системы для автобусного транспорта

Блок DCU

ПОЛНОСТЬЮ НОВЫЙ КОНТРОЛЛЕР С ТЕХНИЧЕСКИМИ УСЛОВИЯМИ UBS-2

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Получить подробные спецификации, чертежи и разрезы


Детали запроса

Свяжитесь с нашими экспертами по VMS

Свяжитесь с нашей командой экспертов, чтобы предложить вам лучший продукт для вашей ИТС проект


Запросить демонстрацию

Чтобы понять функциональность и возможности продукта, мы предоставляем демонстрации продукта на месте, свяжитесь с нами сегодня, чтобы настроить помощь


Свяжитесь с нами сейчас

Каково правило остановки школьного автобуса? – Закон Парка Гордона

 

В соответствии с законодательством штата Вашингтон остановка школьного автобуса обязательна, когда автомобилист едет в том же направлении, что и автобус, или приближается к встречному автобусу. Если водитель едет в направлении, противоположном школьному автобусу, ему не нужно останавливаться, если только это не двухполосная дорога. Водители автобусов будут использовать красные знаки остановки и световые сигналы, чтобы сигнализировать о такой остановке. Водители автобусов также могут использовать желтые огни, чтобы указать, что они снижают скорость и готовятся к остановке. Водители автобусов обучены следить за автомобилями и соблюдать осторожность при посадке и высадке, но другие водители обязаны обращать внимание и соблюдать закон, чтобы избежать несчастных случаев и обеспечить безопасность детей.

RCW 46.61.370: Обгон или встреча со школьным автобусом, исключения — Обязанности водителя автобуса — Штраф — Камеры слежения.

  • Водитель транспортного средства при обгоне или встрече с любого направления любого школьного автобуса, остановившегося на проезжей части с целью приема или высадки школьников, должен остановить транспортное средство, не доезжая до такого школьного автобуса, когда он находится в работе в указанной школе автобусе визуальный сигнал, как указано в RCW  37. 190 , и указанный водитель не должен продолжать движение до тех пор, пока такой школьный автобус не возобновит движение или пока визуальные сигналы больше не будут активированы.
  • Водителю транспортного средства на автомагистрали, разделенной на отдельные проезжие части, как это предусмотрено в RCW  61.150 , не нужно останавливаться при встрече со школьным автобусом, который следует в противоположном направлении и останавливается с целью приема или высадки школьников.
  • Водитель транспортного средства на шоссе с тремя и более размеченными полосами движения не обязан останавливаться при встрече со школьным автобусом, следующим в противоположном направлении и остановленным для приема или высадки школьников.
  • Водитель школьного автобуса должен включать визуальные сигналы, требуемые RCW  37.190 , только тогда, когда такой автобус останавливается на проезжей части с целью приема или высадки школьников.
  • Водитель школьного автобуса может полностью остановиться у проезжей части для приема или высадки школьников только в том случае, если школьникам не нужно переходить проезжую часть. Водитель школьного автобуса должен включать лампы аварийной сигнализации, как определено в RCW 37.215 перед погрузкой или высадкой школьников на таких остановках.
  • За исключением случаев, предусмотренных в подразделе (7) настоящей статьи, на лицо, уличенное в нарушении части (1) настоящей статьи, налагается денежный штраф, равный двойному общему штрафу, начисленному в соответствии с RCW  63.110 . Это наказание не может быть отменено, уменьшено или приостановлено. Пятьдесят процентов собранных таким образом денег должны быть внесены на счет безопасности школьной зоны под охраной государственного казначея и выплачены в соответствии с RCW 46.61.440 (5).
  • Нарушение подраздела (1) данного раздела, обнаруженное с помощью автоматизированной камеры безопасности школьного автобуса в соответствии с RCW  63.180 , не является частью записи о вождении зарегистрированного владельца в соответствии с RCW  46. 52.101 и  46.52.120 , и должны рассматриваться так же, как и нарушения правил парковки, в том числе для целей RCW 3.50.100 , 35.20.220 , 46.16A.120 и 46.20.270 (3). Тем не менее, сумма штрафа, наложенного за нарушение этого раздела, обнаруженного с помощью автоматизированной камеры слежения за школьным автобусом, не должна превышать удвоенный денежный штраф за нарушение этого раздела, как это предусмотрено в RCW 46.63.110 .

RCW 46.61.371: Нарушители знаков остановки школьного автобуса — идентификация владельцем транспортного средства.

Если сотрудник правоохранительных органов, расследующий нарушение RCW  46.61.370  , имеет разумные основания полагать, что нарушение имело место, сотрудник может потребовать от владельца транспортного средства предоставить информацию, идентифицирующую водителя транспортного средства на момент совершения преступления. произошло нарушение. По запросу владелец транспортного средства должен идентифицировать водителя, насколько это возможно.Владелец транспортного средства не обязан предоставлять информацию, удостоверяющую личность, сотруднику правоохранительных органов, если владелец считает, что эта информация является самообвиняющей.

RCW 46.61.372: Нарушители знаков остановки школьного автобуса — Сообщение водителя автобуса — Расследование правоохранительных органов.

  • Водитель школьного автобуса, заметивший нарушение RCW  61.370 , может составить письменный отчет по форме, предоставленной государственной патрульной службой или другим правоохранительным органом, с указанием факта нарушения.Водитель школьного автобуса или школьное должностное лицо может доставить отчет сотруднику правоохранительных органов штата, округа или муниципалитета, в котором произошло нарушение, но не позднее, чем через семьдесят два часа после совершения нарушения. Водитель должен указать в протоколе время и место, где произошло нарушение, номер транспортного средства и описание транспортного средства, участвовавшего в нарушении.
  • Сотрудник правоохранительных органов в течение десяти рабочих дней после получения сообщения, указанного в части 1 настоящей статьи, инициирует расследование сообщения о правонарушении, связавшись с владельцем транспортного средства, в отношении которого совершено сообщение о правонарушении, и запросив у него информацию. идентификации водителя.Непроведение расследования в течение десяти рабочих дней не препятствует дальнейшему расследованию или уголовному преследованию. Если после расследования сотрудник правоохранительных органов может установить личность водителя и имеет разумные основания полагать, что имело место нарушение RCW  61.370 , сотрудник правоохранительных органов должен подготовить уведомление о нарушении правил дорожного движения и вручить его водителю. транспортного средства.

Обгон или встреча автобуса частного перевозчика — обязанности водителя автобуса.

  • Водитель транспортного средства при обгоне или встрече с любого направления любого автобуса частного перевозчика, остановившегося на проезжей части с целью приема или высадки любого пассажира, должен остановить транспортное средство, не доезжая до такого автобуса частного перевозчика, когда он находится в движении на указанном подавать визуальный сигнал, как указано в RCW 37. 190  , и указанный водитель не должен продолжать движение до тех пор, пока такой автобус не возобновит движение или не перестанут действовать визуальные сигналы.
  • Водитель транспортного средства на автомагистрали, разделенной на отдельные проезжие части, как это предусмотрено в RCW  61.150 , не обязан останавливаться при встрече с автобусом частного перевозчика, который следует в противоположном направлении и останавливается для приема или высадки пассажиров.
  • Водителю транспортного средства на автомагистрали с тремя и более полосами движения не требуется останавливаться при встрече с автобусом частного перевозчика, который следует в противоположном направлении и останавливается для приема или высадки пассажиров.
  • Водитель автобуса частного перевозчика должен включать визуальные сигналы, требуемые RCW  37.190 , только тогда, когда такой автобус останавливается на проезжей части с целью приема или высадки пассажиров.
  • Водитель автобуса частного перевозчика может полностью остановить автобус частного перевозчика на проезжей части с целью посадки или высадки пассажиров только в том случае, если пассажирам не нужно пересекать проезжую часть. Водитель автобуса частного перевозчика должен включать лампы аварийной сигнализации, как определено в RCW 37.215 перед посадкой или высадкой пассажиров на таких остановках.

RCW 46.61.380: Правила устройства, маркировки и режима эксплуатации школьных автобусов.

  • Суперинтендант штата по общественному обучению должен принять и обеспечить соблюдение правил, не противоречащих законодательству этого штата, в отношении конструкции, маркировки и режима работы всех школьных автобусов, находящихся в собственности и эксплуатации любого школьного округа или в частной собственности и эксплуатируемых по контракту. или иным образом с любым школьным округом в этом штате для перевозки школьников.
  • Школьным округам не запрещается размещать или вывешивать флаг Соединенных Штатов на школьном автобусе, если это не мешает безопасной эксплуатации транспортного средства. Суперинтендант штата по общественному обучению должен принять и обеспечить соблюдение правил, не противоречащих законодательству этого штата, в отношении размера, размещения и демонстрации флага Соединенных Штатов на всех школьных автобусах, упомянутых в подразделе (1) настоящего раздела.
  • Правила посредством ссылки должны быть сделаны частью любого такого контракта или другого соглашения со школьным округом.Эти правила распространяются на каждый школьный округ, его должностных лиц и сотрудников, а также на всех лиц, нанятых школьным округом по контракту или иным образом. Любое должностное лицо или сотрудник любого школьного округа или любое лицо, управляющее любым школьным автобусом по контракту с любым школьным округом, является незаконным, чтобы нарушить любое из положений таких правил.

Адвокат по автомобильным авариям

Пробки и неразбериха вокруг школьных автобусов могут быстро привести к автомобильной аварии. Если вы получили травму в результате несчастного случая, вам нужен опытный и знающий адвокат по травмам в Спокане на вашей стороне. Адвокаты юридической фирмы Parke Gordon приложат все усилия, чтобы получить компенсацию, которую вы заслуживаете. Свяжитесь с юридической конторой адвоката по травмам Мэта Парка сегодня для бесплатной консультации. Это ваша возможность бесплатно поговорить с опытным адвокатом по травмам о вашем деле. Позвоните по телефону (509) 482-7274, чтобы приступить к получению справедливой компенсации по делу о телесных повреждениях.

Форт-Уэйн Ситилинк

Поездка на автобусе поначалу может показаться загадочной, но после того, как вы сделали это один или два раза, это не так сложно.Вот почему мы создали короткое видео, чтобы помочь вам ознакомиться с нашим сервисом и стать опытным гонщиком. Уделите несколько минут его просмотру, и если в любое время вам понадобится дополнительная помощь или информация, вы всегда можете просмотреть другие разделы нашего веб-сайта или позвонить в нашу службу поддержки клиентов по телефону (260) 432-4546. Давайте начнем!

ПРИМЕЧАНИЕ. Также доступны для просмотра испанская и бирманская версии видео.

Следование этим трем рекомендациям гарантирует, что ваша поездка с Citilink будет гладкой, безопасной и стабильной.

Использование расписания

Посмотрите на карту, предоставленную Ситилинком. Найдите пункты отправления (где вы садитесь) и пункт назначения (где вы выходите). Теперь посмотрите на свое расписание (с понедельника по пятницу или субботу), чтобы найти точку времени перед вашей остановкой. Эти временные точки подскажут вам, когда автобус будет на вашей остановке.

Автобусная остановка

Автобусы останавливаются на всех обозначенных знаках остановки. Если по какой-то причине вы не видите знак автобусной остановки, подойдите к ближайшему перекрестку и поднимите руку, чтобы подать сигнал водителю, что вы хотите сесть. Автобусы будут останавливаться на улице проезда перед пересечением перекрестка. Ситилинк делает все возможное, чтобы работать в соответствии с графиком. Рекомендуется прибыть на остановку хотя бы на две-три минуты раньше. Часы и часы редко согласуются друг с другом, и минута или около того могут иметь решающее значение.

Поездка на автобусе

При посадке в автобус подготовьте точную стоимость проезда или соответствующий пропуск. Внесите свой тариф прямо в тарную кассу. Если у вас есть пропуск, 10 поездок или I.D. карту, покажите ее водителю при посадке. Если вы хотите приобрести «Проездной на весь день», сообщите об этом водителю, прежде чем положить деньги в кассу.

Оказавшись на борту, расслабьтесь поудобнее и наслаждайтесь поездкой.

Если вы хотите выйти из автобуса, подайте сигнал водителю за квартал до остановки.Это позволяет вашему водителю совершить безопасную и плавную остановку. (Пассажирские сигналы четко обозначены. )

Обучение путешествиям

Посмотрите представленную ниже видеопрезентацию, в которой рассказывается об основах общественного транспорта, типах доступных услуг и о том, как воспользоваться преимуществами общественного и частного транспорта в нашем сообществе.

Законы штата о камерах для остановки школьных автобусов

Алабама
Алабама.Код § 16-27A-1, и след. .;

СБ 215 (2016)

Любой совет по образованию или руководящий орган школьной системы может одобрить использование электронных устройств для обнаружения нарушений школьного автобуса.

40 % руководящему органу, заключившему контракт на программу, 40 % школьной системе, в которой было совершено правонарушение, 10 % Департаменту образования штата за инициативы по обеспечению безопасности школьных автобусов, 10 % правоохранительному агентству Алабамы

Любой школьный совет может дать разрешение без участия руководящего органа или шерифа

Н/Д

Да

Изображения не могут содержать лица водителя или пассажиров в транспортном средстве. Изображения должны быть уничтожены в течение 90 дней с момента записи, если они не указывают на нарушение

Арканзас Ark. Code Ann. § 6-19-131, созданный HB 1144 (2017)

Позволяет установить и использовать автоматизированную камеру безопасности школьного автобуса

Н/Д

Государственный школьный округ или государственная чартерная школа открытого набора

Н/Д

Да

Н/Д

Арканзас
А.К.А. § 6-19-125

Пилотная программа грантов на оборудование для обеспечения безопасности — гранты на устройства видеозаписи присуждаются школьным округам в зависимости от большого количества нарушений и других факторов. Записывающее устройство фиксирует автомобиль, водителя транспортного средства и номерной знак.

Н/Д

Школьный округ за счет грантов Отдела учебных заведений и транспорта государственных школ.

Н/Д

Н/Д

Н/Д

Коннектикут
Conn. Gen. Stat. § 14-279 § 14-279а и

§ 14-279b

 

Местные советы по образованию могут устанавливать, эксплуатировать и обслуживать системы мониторинга обнаружения нарушений школьных автобусов с цифровым видео в режиме реального времени.

На всех школьных автобусах, в которых установлена ​​и работает система мониторинга, должен быть размещен предупреждающий знак, указывающий на использование такой системы.

Система мониторинга должна быть установлена ​​таким образом, чтобы записывать изображения только номерного знака автомобиля, и не должна записывать изображения пассажиров такого автомобиля или любых других лиц или транспортных средств, находящихся поблизости в момент, когда изображения записываются.

12% в специальный транспортный фонд.

8% в общий фонд штата.

Остаток должен быть переведен муниципалитетам после возмещения расходов частному поставщику.

 

Муниципалитет или местный или региональный совет по образованию

Да

Можно заключать контракты с частными поставщиками на установку, эксплуатацию и техническое обслуживание систем мониторинга.

Не записывать изображения пассажиров

Не должен записывать изображения любых других лиц или транспортных средств

Делавэр

Закон о доме 202; Дел.Код Название 14, § 8003

Уполномочивает школьный округ Ред Клэй разработать пилотную программу с использованием внешних систем камер на школьных автобусах для поимки автомобилистов, незаконно проезжающих мимо школьных автобусов. Результаты этой программы помогут определить, будет ли целесообразным развертывание системы камер безопасности школьных автобусов по всему штату. Может использоваться для компенсации любых частных поставщиков, эксплуатирующих систему, и для покрытия дополнительных расходов, связанных с администрированием программы, а также других расходов, связанных с транспортной безопасностью. Школьный округ Ред Клэй Да Да н/д

Грузия
O.C.G.A. § 40-6-163

Школьным округам разрешено устанавливать и использовать устройство видеозаписи, установленное на школьном автобусе с четким обзором транспортных средств, проезжающих мимо автобуса с обеих сторон, с указанием даты и времени записи и электронным символом, показывающим активацию желтых огней. , мигающие красные огни, стоп-сигналы и тормоза.

Н/Д

Система школьного образования может заключить межправительственный договор с органом местного самоуправления.

Н/Д

Н/Д

Изображения не должны быть общедоступными.

Айдахо
Код штата Айдахо § 49-1422
 
Увеличивает размер штрафа за первое нарушение и устанавливает новые размеры штрафа за повторное нарушение. Штрафы на сумму более 100 долларов, предназначенные для фонда школьных автобусных камер. н/д Да н/д н/д

Иллинойс
Ил. Энн. Стат. 625 гл. 5, §11-208(i)

Уполномочивает муниципалитет или округ издавать постановление, которое будет внедрять «автоматизированную систему контроля за соблюдением правил дорожного движения» с целью поимки нарушителей государственных или местных правил дорожного движения, связанных с приближением, обгоном и обгоном школьного автобуса.

Поделены поровну между школьным округом и муниципалитетом или округом.

Школьные округа, с одобрения школьного совета, могут внедрить программу, если муниципалитет или округ принимает постановление, предусматривающее автоматизированные системы контроля за соблюдением правил дорожного движения.

Да, и муниципалитеты, округа и школьные округа должны уведомлять общественность о том, что они используют мониторинг школьных автобусов.

Школьные округа могут заключать контракты с поставщиками на установку, техническое обслуживание и эксплуатацию.

Изображения являются конфиденциальными.

Иллинойс
Ил. Энн. Стат. 625 гл. 5, §11-208.9

Создает основу для внедрения и эксплуатации «автоматизированной системы контроля за соблюдением правил дорожного движения». Устанавливает условия относительно типа и количества фото или видео, которые необходимо сделать; устанавливает стандарты хранения цифровых записей; создает требования по оповещению населения об «автоматизированных системах контроля дорожного движения»; создает процесс оспаривания гражданами обвинения в правонарушении; устанавливает пределы штрафов за цитаты, данные системами.

Н/Д

Н/Д

Н/Д

Н/Д

Н/Д

Indiana
Ind. Code § 9-21-12-21 и 575 Ind. Admin. Код § 1-9-14

СБ 2 (2019)

 

Уполномочивает государственные, чартерные и частные школы, в которых работает как минимум 1 сотрудник, устанавливать камеры в школьных автобусах для записи транспортных средств, которые незаконно проезжают мимо остановившегося школьного автобуса.

75% в фонд государственной платы за пользование.

25% местному самоуправлению.
 

Государственные, чартерные и частные школы, в которых работает не менее 1 работника.

Н/Д

Н/Д

Н/Д

Мэн
Я. Преподобный Стат. Ann., Title 29A, § 2117

ЛД 166 (2019)

 

Уполномочивает штат и его муниципалитеты устанавливать камеры на школьных автобусах для записи транспортных средств, которые незаконно обгоняют остановившийся школьный автобус.

Н/Д

Да

Да

Н/Д

Изображения и аудиозаписи считаются конфиденциальными и могут быть переданы только правоохранительным органам, ответчику или обвинению. Государство или муниципалитет не могут сохранять фотографию, микрофотографию, видеокассету или
другое записанное изображение или звук, произведенные камерой наблюдения за дорожным движением, установленной в школьном автобусе, в течение более 30 дней с даты производства, если они не выпущены в соответствии с
в соответствии с этот подраздел.

Мэриленд
Мэриленд Кодекс судов и судебных разбирательств Ann. §7-302 и §10-311

Разрешает использовать записанное изображение, сделанное камерой наблюдения за школьным автобусом, в судебном разбирательстве по гражданскому делу о нарушении законов штата, касающихся проезда школьных транспортных средств.

Н/Д

Н/Д

Н/Д

Н/Д

Н/Д

Мэриленд
Мэриленд.Транспортный код Энн. §21-706.1

Разрешает использовать камеру наблюдения школьного автобуса вместе с водителем школьного автобуса, сообщающим о нарушениях правил дорожного движения. Устанавливает условия относительно типа и количества фото или видео, которые необходимо сделать; устанавливает требования по уведомлению о нарушениях; создает процесс оспаривания гражданами обвинения в правонарушении; устанавливает пределы штрафов за цитирование из-за записи с камеры.

После покрытия расходов на программу любой остаток может быть использован исключительно в целях общественной безопасности, включая программы безопасности пешеходов.

Контролер должен внести оставшиеся деньги в Общий фонд штата

С разрешения руководящего органа местной юрисдикции правоохранительные органы, по согласованию с окружным советом по образованию, могут размещать камеры наблюдения за школьными автобусами в окружных школьных автобусах.

Н/Д

Н/Д

Н/Д

Мичиган
МичиганКомп. Законы § 257.1820 и 257.682

Позволяет оборудовать школьные автобусы системой камер-стоп-камер, а собранные видеозаписи или фотографии можно использовать в качестве доказательств в некоторых судебных процессах о нарушениях правил дорожного движения.

н/д Школы н/д Да н/д

Миссисипи
Мисс. Код. Анна. § 37-41-59

Уполномочивает каждый школьный округ установить камеру на выдвижном ручном знаке остановки, который является частью школьного автобуса

Н/Д

Н/Д

Н/Д

Н/Д

Н/Д

Нью-Йорк
Н.Закон Y. (О транспортных средствах и дорожном движении) § 1174A

АБ 4950/СБ 4524

 

Уполномочивает округа, города, поселки или деревни, расположенные в пределах школьного округа, принимать местные законы или постановления, устанавливающие демонстрационную программу школьных автобусов для записи транспортных средств, которые незаконно проезжают мимо остановившегося школьного автобуса.

90% округам.

10% в города, поселки или села.
 

Округ, город, поселок или деревня могут заключить соглашение со школьным округом.

Да.
Установка указателей на каждом въезде на проезжую часть в пределах юрисдикции такого округа, города, поселка или деревни, уведомляющих о том, что школьные
системы мониторинга нарушений правил фотоавтобуса используются для обеспечения соблюдения ограничений
на транспортные средства, незаконно проезжающие школьный автобус.

н/д

Местные органы должны принять и обеспечить соблюдение мер по защите личности и идентифицирующей информации. Фотографии, микрофотографии, видеозаписи, другие записанные изображения
и данные, полученные системами фотомониторинга школьных автобусов, подлежат уничтожению (А) через девяносто дней после даты предполагаемого привлечения к ответственности, если уведомление об ответственности за такое предполагаемое наложение ответственности не выдается. ответственность в соответствии с настоящим разделом или после окончательного распоряжения уведомлением об ответственности, выпущенным в соответствии с этим разделом.

Северная Каролина
NC Gen. Stat. § 20-217

Разрешает использование автоматизированных камер и систем видеозаписи для выявления нарушений и преследования за них.

Н/Д

Н/Д

Н/Д

Н/Д

Н/Д

Оклахома
Оклахома. Стат. Анна. § 11-705

НВ 1926 (2019)

 

Уполномочивает школьные округа устанавливать камеры на школьных автобусах для записи транспортных средств, которые незаконно обгоняют остановившийся школьный автобус.

75% в пользу штата, депонированные в «Оборотном фонде камер для школьных автобусных остановок», и Совет по образованию штата должен ежегодно присуждать один или несколько грантов из этого фонда, если на это есть деньги, округам государственных школ штата.Гранты должны быть использованы районами для установки видеооборудования в автобусах. 25% правоохранительным органам, где произошло нарушение.

школьных округа.

Да

Н/Д

Пенсильвания
Па. Стат. синица 75 § 3345 и след. согласно SB 1098 (2018)

Школьная организация, при условии голосования местного совета директоров школ, может установить и эксплуатировать систему принудительного применения боковых стоп-сигналов в целях обеспечения соблюдения положений, касающихся встречи или обгона школьного автобуса.

Штраф в размере 250 долларов плюс доплата в размере 35 долларов. Доплата в размере 35 долларов США должна быть внесена на счет программы субсидий на безопасность школьного автобуса.

«Школьное образование» — школьный округ, районное профессионально-техническое училище, промежуточное подразделение, чартерная школа, региональная чартерная школа или кибер-чартерная школа.

Учебное заведение может заключить соглашение с частным поставщиком или производителем на поставку системы принудительного применения боковых стоп-сигналов.

Изображения, полученные с помощью системы защиты от боковых стоп-сигналов, должны быть уничтожены в течение года после окончательного уничтожения записанного события, а продавец должен уведомить школьную организацию об уничтожении записей. Полученная информация о зарегистрированном владельце транспортного средства не является собственностью производителя или поставщика системы и не может использоваться для каких-либо целей, кроме предписанных.

Род-Айленд
Р.I. Общие законы § 31-51-2

Школьным отделам разрешено устанавливать цифровые видеосистемы контроля обнаружения нарушений школьных автобусов.

75% поставщику

12,5% в государственный общий фонд

12,5% муниципалитету, где произошло нарушение

Все школьные отделения

Да

Да

Изображения не являются общедоступными

Должен быть уничтожен в течение 24 часов, если не будет выявлено нарушений

Должен быть уничтожен через год, если он связан с нарушением.

Южная Каролина
SC Code Ann. §56-5-2770(D)(2) (2014 HB 5014)

Разрешает оборудовать школьный автобус видеокамерой, фиксирующей проезжающий транспорт. Камеры должны иметь цифровую отметку времени и цифровое подтверждение активации визуальных мигающих огней.

Н/Д

Н/Д

Н/Д

Н/Д

Н/Д

Южная Каролина
§56-5-2773 (2014 HB 5014)

На основании цифровой записи с такой видеокамеры может быть выписан единый штраф за нарушение правил дорожного движения.

Н/Д

Н/Д

Н/Д

Н/Д

Н/Д

Теннесси
Теннесси Код Энн. § 55-8-151

ХБ 268/СБ 205 (2019)

 

Уполномочивает местные образовательные учреждения устанавливать камеры на школьных автобусах для записи транспортных средств, которые незаконно проезжают мимо остановившегося школьного автобуса.

100% в пользу местных образовательных учреждений.

Местные агентства образования.

Н/Д

Да

Н/Д

Юта
Код Юты Ann. §§ 41-6a-1302, 41-6a-1310 HB 235 (2017)

Позволяет использовать автоматизированные устройства обеспечения безопасности дорожного движения для фото- или видеосъемки транспортных средств, незаконно обгоняющих или обгоняющих школьный автобус

20% школьному округу или частной школе, которая владеет автобусом или заключает договор на эксплуатацию автобуса, чтобы компенсировать расходы на автоматическое устройство обеспечения безопасности дорожного движения, 40% казначею государственного или местного органа власти, который преследует или будет преследовать нарушения, и 40% в общий фонд

Школьный округ или частная школа

Н/Д

Н/Д

Государственный совет по образованию может устанавливать правила для решения проблем конфиденциальности учащихся, которые могут возникнуть в результате использования автоматизированного устройства обеспечения безопасности дорожного движения

Вирджиния
Вирджиния. Код Энн. § 46.2-844

Местное постановление может разрешить школьному округу устанавливать и эксплуатировать систему видеонаблюдения в школьных автобусах или на них.

Местное школьное отделение

Местность может разрешить школьным подразделениям устанавливать камеры

Н/Д

Подразделение школы может принять решение о разрешении работы поставщика.

Н/Д

Вашингтон
Ред.Код Вашингтона § 46.63.180

§ 46.61.370

 

Школьным округам разрешено устанавливать и использовать автоматизированные камеры наблюдения за школьными автобусами для обнаружения нарушений со стороны водителей, обгоняющих и обгоняющих остановившиеся школьные автобусы. Автоматизированные камеры безопасности школьного автобуса могут фотографировать только транспортное средство и номерной знак транспортного средства и только во время нарушения.

Нарушения, обнаруженные с помощью автоматической камеры слежения за школьным автобусом, не заносятся в досье водителя.

Школьные округа для проектов безопасности школьных зон и проектов безопасности школьных автобусов; минус любые административные и операционные расходы

Голосование совета директоров школьного округа

Н/Д

Только для установки и обслуживания

Изображение не должно открывать лицо водителя или пассажиров; не открыт для публики; не может храниться дольше, чем это необходимо для обеспечения нарушения

Западная Вирджиния
З.Кодекс штата Вирджиния, § 17C-12-7

Каждый отдел образования округа имеет право устанавливать камеру на любом школьном автобусе в целях обеспечения соблюдения этого раздела или для любой другой законной цели.

Н/Д

Окружной отдел образования

Н/Д

Н/Д

Н/Д

Вайоминг
Вайоминг. Стат. § 21-3-131 и § 31-5-507

Требует, чтобы каждый школьный автобус был оборудован внешней видеосистемой, и разрешает использование внутренней видеосистемы. Указывает, что записи или изображения с видеосистемы не являются публичными записями, могут быть использованы в качестве улик и могут быть обнаружены для других преступных действий. Указывает, что записи и изображения видеосистемы должны быть доказательством prima facie фактов, содержащихся в ней, для целей судебного разбирательства. Кроме того, указывается, что зарегистрированный владелец несет ответственность за штраф в размере 195 долларов США, если водитель не может быть определен.

Н/Д

Все школьные округа

Н/Д

Н/Д

Записи и изображения не должны быть общедоступными. Кроме того, должны быть удалены в течение 1 года с даты записи.

Как ездить на метро — Metro Bus & Rail

Добро пожаловать

Metro Bus and Rail — это ваша система общественного транспорта, предоставляющая различные услуги в округах Эри и Ниагара. Metro Bus предлагает чистые, комфортабельные автобусы по фиксированным маршрутам и расписанию. Metro Rail — это центр скоростного легкорельсового транспорта в центре города, курсирующий через Буффало. Мы также предлагаем MetroLink с транспортными средствами меньшего размера, обслуживающими более определенные сообщества.

Расписание метро

доступно в Metropolitan Transportation Center (автовокзал в центре города) или онлайн. Находясь в сети, попробуйте планировщик поездок Metro, интерактивную системную карту и функцию «Где мой автобус?». Каждая функция помогает Metro доставить вас туда, куда вам нужно.

Автобус метро

Чтение расписания автобусов метро
Каждый маршрут автобуса метро (и поезда) имеет собственное расписание. Расписания включают карту маршрута и расписания. Карты маршрутов нарисованы не в масштабе и не показывают все остановки или перекрестки. Когда маршрут автобуса изображен сплошной линией, автобус будет делать периодические остановки. Когда линия пунктирная, автобус не останавливается.

Расписания показывают рабочие дни, субботу или воскресенье/выходные дни. Не все остановки или временные точки указаны в расписании.Вам нужно будет оценить момент времени между указанными основными временами.

Расписания метро распечатываются по мере необходимости. У каждого из них вверху есть дата вступления в силу. В некоторых случаях расписания могут оставаться в силе более года. Все расписания доступны онлайн, в дополнение к другим функциям, которые помогут вам использовать систему. Мы называем это транзитными инструментами.

Поиск автобусной остановки

На каждой остановке метро есть трехцветный знак. Чтобы найти ближайшую автобусную остановку, проверьте расписание.Он подскажет, по каким улицам едет ваш автобус. Затем ищите знаки автобусной остановки вдоль автобусного маршрута, расположенные через каждые несколько кварталов. Когда автобус приближается к вашей остановке, обязательно встаньте рядом со знаком. Иногда вам может понадобиться подать сигнал оператору автобуса, чтобы он остановился.

Посадка в автобус
Найдите номер маршрута на освещенном дисплее спереди или сбоку автобуса. Если вы не уверены, что это правильный автобус, спросите у автобусного оператора. Пожалуйста, приготовьте свой тариф.Это помогает поддерживать эффективную работу системы.
Оплата проезда на автобусе

Стандартная стоимость проезда на автобусе составляет 2 доллара (со скидкой 1 доллар) за посадку. При посадке в автобус Metro укажите стоимость проезда в поле для оплаты проезда рядом с оператором. Есть три слота; монеты, бумажные деньги, проездные билеты. Для оплаты наличными используйте слоты для монет и бумажных денег. Проездные на метро нужно провести через прорезь в верхней части автомата (магнитная полоса проходит через кассу лицом к вам) или показать оператору.

Автобусные операторы не производят сдачу; у вас должна быть точная стоимость проезда при посадке. Автобусные кассы принимают только монеты США и бумажные деньги.

Вы можете иметь право на льготные тарифы. Посетите страницу приложения Metro для снижения платы за проезд.

Enhanced Express
Услуга Enhanced Express требует меньше остановок, поэтому поездки между пунктами отправления и назначения выполняются намного быстрее. Взимается дополнительная плата в размере 50 центов. На некоторых маршрутах все поездки являются Enhanced Express, на других маршрутах буква «E» обозначает расширенные поездки.

Поездка на автобусе
После оплаты проезда займите место, если оно есть. Если все места заняты, двигайтесь к задней части автобуса. Стойки и верхние ремни по всему автобусу позволяют легко стоять во время поездки. Места в передней части автобуса должны быть предоставлены пассажирам с ограниченными возможностями и пожилым людям, если они есть.

Сигнализация вашей остановки
Когда автобус приближается к вашей остановке, потяните за шнур или нажмите на полосу рядом с окнами. Звонок сигнализирует оператору автобуса, что вы хотите выйти на следующей остановке. Выход после полной остановки автобуса.

Остановки в сельской местности:  
Если на загородном маршруте нет вывешенного знака автобусной остановки, автобусы Metro будут обслуживаться по запросу. Для посадки вам может потребоваться подать сигнал оператору, помахав рукой. Чтобы выйти, потяните за шнур и сообщите оператору, где вы хотите остановиться.

Аварийные процедуры для пассажиров автобуса
В случае чрезвычайной ситуации важно сохранять спокойствие и выполнить три простых шага для безопасной эвакуации:

• Дождитесь указаний. Оператор автобуса предоставит указания и помощь.
• Выходите из автобуса организованно — используйте двери. Пожалуйста, помогите людям с особыми потребностями. Если двери заблокированы, вы можете выйти из автобуса через аварийные окна или люк в крыше.
• Держитесь подальше от автобуса. Выйдя из автобуса, выйдите из автобуса не менее чем на один городской квартал и дождитесь прибытия службы экстренной помощи.

О чем следует помнить
• Ожидая на автобусной или железнодорожной остановке, обязательно стойте на достаточном расстоянии от приближающегося транспортного средства и позволяйте пассажирам выйти из автобуса или вагона перед посадкой.

• Места в передней части вагонов метро зарезервированы для пассажиров с особыми потребностями или пожилых людей. Садитесь в них только в случае необходимости.
• Если свободных мест нет, отойдите от дверей автобуса или вагона и найдите подходящее стоячее место. Во время езды держитесь за одну из палок или ремни над головой.
• В вагонах метро запрещено пить, есть и курить.
• С аудиоустройствами необходимо использовать наушники.
• Если вы пользуетесь телефоном в вагоне метро, ​​соблюдайте правила телефонного этикета.
• Животные-поводыри — единственные животные, разрешенные к перевозке в транспортных средствах метро.

Железная дорога метро

Metro Rail проходит через центральный деловой район Буффало, начиная с Университета в Буффало и заканчивая станцией Erie Canal Harbour (центр города Буффало). Metro Rail работает семь дней в неделю. Есть восемь подземных станций и пять надземных станций, а также станция Events Only.

Посадка на поезд
Выберите посадочную платформу, которая предлагает нужное вам направление.Поезда, отправляющиеся с платформы INBOUND TO ERIE CANAL HARBOR, направляются на юг, в сторону центра города. Поезда, отправляющиеся с платформы ОТПРАВЛЕНИЕ В УНИВЕРСИТЕТ, направляются на север, в сторону от центра города.

Оплата проезда на поезде

Metro Rail является бесплатным надземным. Под землей вам потребуется действительное доказательство платежа. В Metro Rail действует система самообслуживания. Это означает, что здесь нет турникетов и агентов по продаже билетов. Тем не менее, вы должны иметь при себе подтверждение оплаты.

Действительным доказательством оплаты может быть билет на метро или железнодорожный билет.Обязательно получите его, прежде чем сесть в поезд или пройти мимо знака с надписью «Требуется подтверждение оплаты проезда после этой точки». Иногда во время поездки вас могут попросить предъявить документ, подтверждающий оплату, контролеру билетов в метро. Если у вас его нет, вам выпишут повестку и потребуют оплатить штраф.

Железнодорожные билеты можно приобрести в автоматах на всех станциях. Железнодорожный билет в одну сторону позволяет путешествовать в одном направлении и стоит 2 доллара (скидка на 1 доллар США). Билет в обе стороны позволяет совершать поездки к месту и обратно (туда и обратно) и стоит 4 доллара США (скидка на 2 доллара США).Действительные дневные, семидневные, 30-дневные и месячные проездные в метро также могут служить доказательством оплаты. Торговые автоматы Metro принимают монеты США, купюры в 1, 5, 10 или 20 долларов.

Поездка на поезде
После посадки в поезд, пожалуйста, присаживайтесь. Если свободных мест нет, обязательно отойдите от дверей и держитесь за шест или ремень над головой.

Выход из поезда
Следите за знаками и слушайте объявления на вашей железнодорожной остановке. Каждый поезд останавливается на каждой станции, и каждая остановка называется.

Sunday Night & Holiday Service
Для хоккейных игр Sabers и отдельных мероприятий в First Niagara Center последний поезд отправляется со станции Events Only через 30 минут после окончания мероприятия. Посетители могут позвонить по номеру (716) 855-7211 или посетить сайт nfta.com не позднее, чем за пять дней до мероприятия, чтобы узнать, будет ли предоставлено позднее обслуживание. Главный автобус Metro Route 8 также обслуживает центр.

Порядок действий пассажиров в чрезвычайной ситуации на железнодорожном транспорте
В случае чрезвычайной ситуации важно сохранять спокойствие и выполнять следующие действия:

• Ждать указаний. Машинист поезда предоставит вам инструкции в случае чрезвычайной ситуации.
• Активировать разблокировку дверей — Если вы не получаете ответа от машиниста поезда во время чрезвычайной ситуации и вам необходимо выйти из поезда, потяните рычаг разблокировки, расположенный рядом с дверью с правой стороны. После того, как вы услышите выходящий воздух, вы сможете открыть дверь.
• Осторожно встаньте на платформу аварийной эвакуации. Обязательно ухватитесь за поручень для поддержки и идите вплотную к стене. Платформа находится на три фута выше уровня рельсов. Не переходите на параллельные пути.
• Выход на ближайшую станцию. Выходите с ветром в лицо и выходите на свежий воздух на ближайшую станцию.
• Слушайте — система громкой связи может быть использована для предоставления вам дополнительных инструкций.

Park & ​​Rides
Metro предлагает бесплатные парковки Park & ​​Ride, удобно расположенные по всему региону. Все адреса указаны в сети. Пользоваться Park & ​​Ride очень просто: припаркуйте машину, сядьте в автобус Metro или поезд и оплатите проезд. Больше ничего не требуется. Предупреждения водителя
Предупреждения водителя предназначены для уведомления водителей об изменениях в обслуживании. Их можно найти в автобусах в районе стоек расписания. Оповещения о пассажирах также можно найти на нашем веб-сайте или отправить вам по запросу с помощью функции мгновенного обновления
. Надземные станции
• Если вы не хотите пользоваться ступеньками, на каждой станции предусмотрены платформы с поручнями. Пожалуйста, войдите в первую дверь первого вагона каждого поезда.

• Когда поезд полностью остановится, нажмите большую черную кнопку, расположенную на каждой двери вагона, ступеньки опустятся и дверь откроется.(Первая дверь каждого вагона открывается автоматически на уровне платформы).

ПРИМЕЧАНИЕ. Аварийные переговорные устройства обозначаются красной кнопкой возле центральной двери каждого автомобиля. Нажмите кнопку, и оператор ответит. Эта кнопка предназначена только для экстренного использования.

Политика отключения лифта
В случае, если лифт не работает, необходимо предпринять следующие шаги:

Воспользуйтесь панелью «Вызов помощи», нажав один раз большую красную аварийную кнопку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.