Разметка велосипедной дорожки: Разметка 1.23.3 — горизонтальная разметка пдд

Содержание

Разметка 1.23.3 — горизонтальная разметка пдд


Горизонтальная разметка (линии, стрелы, надписи и другие обозначения на проезжей части) устанавливает определенные режимы и порядок движения либо содержит иную информацию для участников дорожного движения.

Горизонтальная разметка может быть постоянной или временной. Постоянная разметка имеет белый цвет, кроме линий 1.4, 1.10, 1.17 и 1.26 желтого цвета, временная — оранжевый цвет.

Горизонтальная разметка:


  • 1.1 Разметка 1.1

    Горизонтальная разметка 1.1 разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств.

    Линию 1.1 пересекать запрещается.

  • 1. 2 Разметка 1.2

    Горизонтальная разметка 1.2 — обозначает край проезжей части.

    Линию 1.2. допускается пересекать для остановки транспортного средства на обочине и при выезде с нее в местах, где разрешена остановка или стоянка.

  • 1.3 Разметка 1.3

    Горизонтальная разметка 1.3 разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах с четырьмя и более полосами для движения в обоих направлениях, с двумя или тремя полосами — при ширине полос более 3,75 м.

    Линию 1.3 пересекать запрещается.

  • 1.4 Разметка 1. 4

    Горизонтальная разметка 1.4 (цвет — желтый) — обозначает места, где запрещена остановка транспортных средств.

  • 1.5 Разметка 1.5

    Горизонтальная разметка 1.5 разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих две или три полосы; обозначает границы полос движения при наличии двух и более полос, предназначенных для движения в одном направлении. Линию 1.5 разрешается пересекать с любой стороны.

  • 1.6 Разметка 1.6

    Горизонтальная разметка 1.6 предупреждает о приближении к разметке 1.­1 или 1. ­11, которая разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений. Линию 1.6 разрешается пересекать с любой стороны.

  • 1.7 Разметка 1.7

    Горизонтальная разметка 1.7 обозначает полосы движения в пределах перекрестка. Линию 1.7 разрешается пересекать с любой стороны.

  • 1.8 Разметка 1.8

    Горизонтальная разметка 1.8 обозначает границу между полосой разгона или торможения и основной полосой проезжей части. Линию 1.8 разрешается пересекать с любой стороны.

  • 1. 9 Разметка 1.9

    Горизонтальная разметка 1.9 обозначает границы полос движения, на которых осуществляется реверсивное регулирование; разделяет транспортные потоки противоположных направлений (при выключенных реверсивных светофорах) на дорогах, где осуществляется реверсивное регулирование. Линию 1.9 при отсутствии реверсивных светофоров или когда они отключены разрешается пересекать, если она расположена справа от водителя; при включенных реверсивных светофорах — с любой стороны, если она разделяет полосы, по которым движение разрешено в одном направлении. При отключении реверсивных светофоров водитель должен немедленно перестроиться вправо за линию разметки 1.9. Линию 1.9, разделяющую транспортные потоки противоположных направлений, при выключенных реверсивных светофорах пересекать запрещается.

  • 1. 10 Разметка 1.10

    Горизонтальная разметка 1.10 (цвет — желтый) — обозначает места, где запрещена стоянка транспортных средств.

  • 1.11 Разметка 1.11

    Горизонтальная разметка 1.11 разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений на участках дорог, где перестроение разрешено только из одной полосы; обозначает места, где необходимо разрешить движение только со стороны прерывистой линии (в местах разворота, въезда и выезда с прилегающей территории). Линию 1.11 разрешается пересекать со стороны прерывистой, а также со стороны сплошной, но только при завершении обгона или объезда.

  • 1. 12 Разметка 1.12

    Горизонтальная разметка 1.12 указывает место, где водитель должен остановиться при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика).

  • 1.13 Разметка 1.13

    Горизонтальная разметка 1.13 указывает место, где водитель должен при необходимости остановиться, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге.

  • 1.14.1

    1.14.2

    Разметка 1.14

    Горизонтальная разметка 1.14.1 и 1.

    14.2 обозначает пешеходный переход. Стрелы разметки 1.14.2 указывают направление движения пешеходов.

  • 1.15 Разметка 1.15

    Горизонтальная разметка 1.15 обозначает место, где велосипедная дорожка пересекает проезжую часть.

  • Разметка 1.16

    Горизонтальная разметка 1.16.1 обозначает островки, разделяющие транспортные потоки противоположных направлений, места для стоянки транспортных средств (парковки) и велосипедные полосы. Горизонтальная разметка 1.16.2 обозначает островки, разделяющие транспортные потоки одного направления. Горизонтальная разметка 1.16.3 обозначает островки в местах слияния транспортных потоков.

  • 1.17 Разметка 1.17

    Горизонтальная разметка 1.17 обозначает места остановок маршрутных транспортных средств и стоянки такси.

  • 1.18 Разметка 1.18

    Горизонтальная разметка 1.18 указывает разрешенные на перекрестке направления движения по полосам. Разметка с изображением тупика наносится для указания того, что поворот на ближайшую проезжую часть запрещен; разметка, разрешающая поворот налево из крайней левой полосы, разрешает и разворот.

  • 1. 19 Разметка 1.19

    Горизонтальная разметка 1.19 предупреждает о приближении к сужению проезжей части (участку, где уменьшается число полос движения в данном направлении) или к линиям разметки 1.­1 или 1.­11, разделяющим транспортные потоки противоположных направлений.

  • 1.20 Разметка 1.20

    Горизонтальная разметка 1.20 предупреждает о приближении к разметке 1.­13.

  • 1.21 Разметка 1.21

    Горизонтальная разметка 1.21 (надпись «СТОП») — предупреждает о приближении к разметке 1.­12, когда она применяется в сочетании со знаком 2. 5 .

  • 1.22 Разметка 1.22

    Горизонтальная разметка 1.22 ообозначает номер дороги.

  • 1.23.1 Разметка 1.23.1

    Горизонтальная разметка 1.23.1 — обозначает специальную полосу для маршрутных транспортных средств.

  • 1.23.2 Разметка 1.23.2

    Горизонтальная разметка 1.23.2 обозначает пешеходную дорожку или пешеходную часть дорожки, предназначенную для совместного движения пешеходов и велосипедов.

  • 1.23.3 Разметка 1.23.3

    Горизонтальная разметка 1.23.3 обозначает велосипедную дорожку (часть дорожки) или полосы.

  • 1.24.1 Разметка 1.24.1

    Горизонтальная разметка 1.24.1 — дублирует предупреждающие дорожные знаки.

  • 1.24.2 Разметка 1.24.2

    1.24.2 — дублирует запрещающие дорожные знаки.

  • 1. 24.3 Разметка 1.24.3

    1.24.3 — дублирует дорожный знак «Инвалиды».

  • 1.24.4 Разметка 1.24.4

    1.24.4 — дублирование дорожного знака «Фотовидеофиксация» и (или) обозначение участков дороги, на которых может осуществляться фотовидеофиксация, разметка 1.24.4 может применяться самостоятельно.

  • 1.24.5 Разметка 1.24.5

    1.24.5 — дублирование таблички 8.4.3.1 , разметка 1.24.5 может применяться самостоятельно.

  • 1. 24.6 Разметка 1.24.6

    1.24.6 — дублирование знака 5.33.1 «Велосипедная зона», разметка 1.24.6 может применяться самостоятельно.

  • 1.24.7 Разметка 1.24.7

    1.24.7 — дублирование таблички 8.9.2 «Стоянка только транспортных средств дипломатического корпуса», разметка 1.24.7 может применяться самостоятельно.

  • 1.25 Разметка 1.25

    Горизонтальная разметка 1.25 обозначает искусственную неровность по ГОСТу Р 52605-2006.

  • 1. 26 Разметка 1.26

    Горизонтальная разметка 1.26 (цвет — желтый) — обозначает участок перекрестка, на который запрещается выезжать, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами. Разметка может применяться самостоятельно либо совместно с дорожным знаком 1.35 .

В случаях если значения дорожных знаков, в том числе временных, и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками. В случаях если линии временной разметки и линии постоянной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться линиями временной разметки.

Правила дорожного движения
Дорожные знаки
Дорожная разметка
Основные положения и неисправности

Разметка номер дороги | Разметка выделенная полоса | Пешеходная дорожка | Велосипедная дорожка

Дорожная разметка в ПДД является средством визуального ориентирования водителей на дороге. Она представляет собой линии, надписи, стрелы, символические и другие обозначения, посредством которых устанавливается порядок движения, режимы движения, и обеспечивается лучшая видимость дорожных сооружений.

Следующая группа дорожной разметки в ПДД — разметка 1.22 (номер дороги) и разметка 1.23.1-1.23.3 (выделенная полоса, пешеходная и велосипедная дорожки).

Горизонтальная разметка 1.22 (номер дороги)

Дорожная разметка 1.22 представляет собой определенную комбинацию из букв и цифр белого цвета.

Разметку 1.22 применяют на дорогах с высокой интенсивностью движения (более 3000 авт./сут.) для обозначения номера дороги (маршрута), утвержденного в установленном порядке.

Если посмотреть на карту дорог страны, то можно обратить внимание, что дороги федерального, регионального или межмуниципального значения обозначены определенным буквенно-цифровым символом. Например, М2, М27, А-130, А-295, 29К-012, Р22, 36Р-170 и разные другие.

Это и есть официальные номера, присвоенные этим дорогам. Ниже на фото пример разметки 1.22 на трассе М4.

Разметку номера дороги наносят посередине каждой полосы движения, соответствующей направлению дороги (маршрута). Ее также наносят перед перекрестком и за перекрестком, когда маршрут в месте пересечения с другой дорогой меняет свое направление.

У разметки 1.22 есть аналог в виде дорожных знаков 6.14.1 и 6.14.2 «Номер маршрута». Номера маршрутов также наносят на дорожные указатели направлений.

Поскольку, любая разметка имеет свойство стираться со временем, а обновляют ее не часто, предпочтительно ориентироваться на номер дороги по дорожным знакам.

 

Горизонтальная разметка 1.23.1 — 1.23.3

Дорожная разметка 1.23.1 — 1.23.3 представляет собой обозначения полос, выделенных, соответственно, для маршрутных ТС, пешеходов и велосипедистов (рисунок ниже).

Разметка 1.23.1 (Выделенная полоса)

Разметка 1.23.1 представляет собой букву А белого цвета, нанесенную по оси полосы движения.

Разметку 1. 23.1 (букву А) наносят на дорогах, обозначенных знаком 5.11.1 «Дорога с полосой для маршрутных ТС», на полосы, которые предназначены для движения только маршрутных транспортных средств и такси. Разметку повторно наносят после мест остановок маршрутных ТС, и повторяют через определенное расстояние (примерно 200 м) на всем протяжении выделенной полосы.

Разметка 1.23.2 (Пешеходная дорожка)

Разметка 1.23.2 представляет собой силуэт пешехода белого цвета, нанесенный по оси дорожки (полосы), предназначенной для движения пешеходов. Эта разметка обозначает пешеходную дорожку или пешеходную часть дорожки, которая совмещена с велосипедной дорожкой.

Разметку 1.23.2 (силуэт пешехода) наносят на дорожках, обозначенных знаками 4.5.1, 4.5.2, 4.5.4 и 4.5.5. Этими знаками обозначаются дорожки (полосы), предназначенные для движения пешеходов (или в том числе пешеходов).

Разметку «Пешеходная дорожка» повторяют после каждого перекрестка, после каждого выезда с прилегающей территории, пересечения с пешеходной или велосипедной дорожкой. Также ее повторяют через определенное расстояние (примерно 200 м) по всей длине пешеходной или велопешеходной дорожки.

 

Разметка 1.23.3 (Велосипедная дорожка (часть дорожки) или полоса)

Разметка 1.23.3 представляет собой силуэт велосипеда белого цвета, нанесенный по оси дорожки (полосы), предназначенной для движения велосипедов. Эта разметка обозначает велосипедную дорожку (часть дорожки) или полосу.

Разметку 1.23.3 (силуэт велосипеда) наносят на дорожках, обозначенных знаками 4.4.1, 4.5.2, 4.5.4 и 4.5.5.

Разметку «Велосипедная дорожка» повторяют после каждого перекрестка, после каждого выезда с прилегающей территории, пересечения с пешеходной или велосипедной дорожкой. Также ее повторяют через определенное расстояние (примерно 200 м) по всей длине велосипедной дорожки.

Пункт 13.1 ПДД при повороте направо или налево требует ступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает. Это требование действует и в отношении велосипедной или велопешеходной дорожки.

Т.е., пересекая перечисленные дорожки во время поворота направо или налево, следует уступить дорогу и пешеходам, и велосипедистам.

Полный список номеров и изображений линий разметки на сайте avtonauka.ru размещен в Приложении 2 ПДД.

Навигация по серии статей<< Горизонтальная разметка 1.16, 1.18 — 1.21Горизонтальная разметка 1.24 — 1.25 >>

ПДД он-лайн

3. Горизонтальная дорожная разметка (если не определено иное, далее — разметка) подразделяется на постоянную и временную.

Постоянная разметка имеет белый цвет, кроме линий разметки 1.4, 1.10, 1.17.1, 1.17.2, 1.26, имеющих желтый цвет. Линии разметки 1.1–1.3, 1.5, 1.6, 1.11 могут иметь желтый цвет в случаях, определенных настоящим приложением. Разметка 1.14.2 имеет элементы желтого цвета.

Временная разметка имеет оранжевый цвет и используется в местах производства ремонтных и других работ на дороге, в случаях оперативного изменения в организации дорожного движения, связанного с обеспечением его безопасности или проведением специальных мероприятий.

Если временная разметка противоречит постоянной, участники дорожного движения должны руководствоваться временной разметкой.

1.18.1–1.18.12. Обозначение направлений движения по полосам:

— 1.18.1 — только прямо;

— 1.18.2 — только направо;

— 1.18.3 — налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;

— 1.18.4 — прямо и направо;

— 1.18.5 — прямо и налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;

— 1.18.6 — направо и налево, а также на разворот из крайней левой полосы в данном направлении;

— 1.18.7 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот направо запрещен, на следующем пересечении – прямо и направо;

— 1.18.8 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот налево запрещен, на следующем пересечении — прямо и налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;

— 1. 18.9 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот направо запрещен, на следующем пересечении — направо;

— 1.18.10 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот налево запрещен, на следующем пересечении — налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;

— 1.18.11 — на разворот;

— 1.18.12 — прямо и на разворот

1.34. Обозначение приближения к школе.

Примечание. Применение линий разметок 1.24.1–1.24.3, 1.27–1.34 не является обязательным, решение об их нанесении принимается владельцами дорог по согласованию с ГАИ.

Строительство велодорожек — полоса для велосипедистов под ключ, размеры, разметка, гост

Популярность велоспорта растет с каждым годом. Особенно это справедливо для крупных городов. Отсутствие специальной полосы для велосипедистов – один из сдерживающих факторов, не позволяющих в полной мере развиваться такому виду спорта. В условиях максимальной загруженности дорог и большого количества ДТП строительство велодорожек является востребованной и необходимой услугой.

Размеры и особенности строительства

Велосипедная дорожка представляет собой самостоятельный элемент дорожной инфраструктуры. Она обеспечивает безопасность всех участников движения и удобство велосипедистов.

К велодорожке предъявляется следущие требования

  • минимальная ширина велосипедной дорожки для одностороннего движения – 1 метр;
  • минимальная ширина полосы для велосипедистов для двустороннего движения – 2,5 метра;
  • наличие понятной разметки для участников движения;
  • безопасное однородное покрытие.

Узнать стоимость строительства

 

Выбор покрытия велодорожки

Всё чаще в качестве покрытия для велосипедной дорожки выбирается резиновая крошка. Этот материал имеет множество преимуществ:

  • Безопасность
    Упругое покрытие снижает риск травматизма и в случае падения защищает от появления синяков и ссадин. Резиновая крошка создаёт отличное сцепление с колесами велосипеда, что обеспечивает устойчивость и легкий ход.
  • Варианты цветов
    Велосипедная дорожка должна быть яркой и заметной. В резиновую крошку добавляется цветовой пигмент, устойчивый к ультрафиолету и не ухудшающий качество материала. В результате получается заметное и однородное покрытие, на которое с помощью специальной краски с легкостью наносятся знаки и разметка.
  • Водонепроницаемость
    На резиновых дорожках не скапливается вода и не образовываются лужи. И велосипедист, и прохожие не пострадают от брызг.
  • Бесшумность
    Упругое однородное покрытие способствует мягкому движению без шума.
  • Длительный срок эксплуатация
    Покрытие устойчиво к погодных условиям, перепадам температур и механическим повреждениям.

Еще один вариант покрытия – акрил. Специальная краска набирает всё большую популярность и имеет целый спектр достоинств:

  • быстрая укладка;
  • простота в обслуживании;
  • противоскользящие свойства;
  • стойкость к механическим и климатическим нагрузкам;
  • невысокая цена;
  • эстетичность.

 

Акриловые смеси используются для нанесения на асфальтные и бетонное основания. Высокую сцепку обеспечивают особые грунтовки для асфальто-бетонных оснований. Качество велодорожки непосредственно зависит от качества асфальта или бетона. Основание должно быть идеально гладки и чистым, так как краска не способна сгладить неровности. На подготовительном этапе требуются выравнивание и нанесение порозаполнителя.

У велосипедных дорожек с акриловым покрытием отличные характеристики. Их просто восстанавливать и ремонтировать. Широкое разнообразие цветовых решений позволяет четко разграничить велосипедные и пешеходные зоны от проезжей части. Это упрощает движение.

Так же в качестве покрытия для велодорожек используют эпоксидные смеси. Эксплуатационные свойства эпоксида практически такие же как у акрила, но их минус в более высокой цене.

 

Оснащение, оборудование и разметка

Велосипед — полноценное транспортное средство. Именно поэтому дорожки должны обладать должным уровень освещённости, исключать возможность ослепления и иметь качественную цветопередачу. На всем маршруте не должно быть резких перепадов освещённости, что обеспечит безопасность велосипедистов и прохожих. В качестве источника освещения могут использоваться стандартные осветительные средства или светодиоды, работающие за счёт солнечной энергии.

Разметка

По всей длине велодорожки должны быть нанесены специальные знаки и разметка. Это поможет велосипедистам и пешеходам ориентироваться. Разметка велосипедной дорожки облегчает передвижение. Для её нанесения используется цветной холодный пластик или термопластик со светодиодными маркерами и солнечными элементами.

Компания «ТрамплинСпорт» предлагает строительство велодорожек под ключ. Уже более 10 лет мы обустраиваем площадки, которые помогают любителем активного и здорового образа жизни проводить время приятно и с пользой.

Заказать строительство велосипедных дорожек вы можете по телефону: +7 495 723-26-86

Узнать стоимость

 

 

Дорожки велосипедные — Портал открытых данных Правительства Москвы

Набор данных позволяет получить подробную информацию об объектах, посмотреть их местоположение на карте, а также  по каждой велосипедной дорожке можно посмотреть её название, тип, ширину полосы, ведомственную принадлежность, наименование эксплуатирующей организации, телефон эксплуатирующей организации.  В основном это популярные места досуга и отдыха москвичей, вдоль которых или непосредственно по которым проходят велотрассы. Пять велодорожек находятся на балансе Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы,  восемь — на балансе Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы и двадцать пять — на балансе Департамента культуры города Москвы. Открыв изображение велодорожек на Электронном атласе города Москвы, есть возможность разработать комплексный маршрут, состоящий из нескольких трасс, например, от знаменитой олимпийской велотрассы в Крылатском до одного из старейших районов столицы —  Замосковоречья.

Всего в Москве по состоянию на начало  2016 года более 250 км велосипедных дорожек, расположенных  в 10 административных округах, например, в Центральном административном округе находятся:

  • Велодорожка на Лужнецкой набережной;
  • Велодорожка в Лужниках;
  • Велодорожка на Фрунзенской набережной;
  • Велодорожка в ЦПКиО им. Горького;
  • Велодорожка на Крымской набережной.

Велосипедные дорожки служат удобным и безопасным местом для передвижения на велосипедах в городе Москве. Рекреационные и прогулочные велосипедные дорожки располагаются в парках и природных зонах. Велодорожки с транспортной функцией располагаются на улично-дорожной сети.

Велодорожки могут быть внутрирайонными или проложенными на улицах, соединяющих соседние районы, периферию города с центром.   Некоторые велодорожки подходят к транспортно-пересадочным узлам, где можно оставить свой велосипед на велосипедной парковке и пересесть на другие виды транспорта. Вблизи многих велодорожек размещаются пункты велосипедного проката.

Современная ситуация по оснащению велодорожками городов России.

Наиболее протяженная сеть велосипедных дорожек и маршрутов существует в городе Москве. В последнее время активно начинает развиваться велосипедная инфраструктура в Санкт-Петербурге, (42 км велодорожек), Набережных Челнах (129 км).

Современная ситуация по оснащению велодорожками города Москвы.

Начиная с 2012 года ведется активное развитие велосипедной инфраструктуры. Велодорожки существуют в большом количестве парков и природных комплексов, оборудуются вдоль улично-дорожной сети.

В настоящее время оборудовано более 250 км велосипедных дорожек, установлены городские велосипедные парковки, функционирует система городского велосипедного проката.

В соответствии с текущими программами Правительства Москвы количество и протяженность велодорожек увеличено почти вдвое, при этом оборудуется как рекреационное городское пространство, так и обеспечиваются транспортные связи вдоль основных улиц и магистралей города.

Основными критериями при обустройстве велосипедной инфраструктуры являются обеспечение связности маршрутов, обеспечение безопасности при использовании новыми объектами инфраструктуры, поэтапное развитие на основе реализации пилотных проектов.

А знаете ли вы что?

Самые популярные городские велосипедные маршруты на сегодняшний день расположены вдоль Москвы-реки. На всем протяжении этих трасс оборудованы места для отдыха и досуга, откуда открывается прекрасный вид как на суперсовременные кварталы столицы, так и на древнейшие архитектурные памятники московского зодчества.

Материал подготовлен на основе информации http://data.mos.ru, http://dt.mos.ru.

  

В ГАИ разъяснили, нужно ли спешиваться на новых велосипедных переходах

Июл 05

Брестская областная Госавтосинспекция опубликовала информацию с разъяснениями, касающимися дорожной разметки для велосипедистов.

Дорожная разметка 1.15, обозначает места, где велосипедная дорожка пересекает проезжую часть дороги.

Для дополнительного обозначения и улучшения визуального восприятия водителями велосипедной дорожки, на её пересечении с проезжей частью дороги, наносится дорожная разметка зеленого цвета, не предусмотренная техническими нормативно-правовыми актами Республики Беларусь. Поверх указанной зеленой разметки, наносится дорожная разметка 1.29 (символ велосипеда), которая также применяется для обозначения велосипедных дорожек.

Описанные сочетания дорожной разметки применены и в г.Бресте, в том числе на ул.Пионерской практически на всех перекрестках, в местах, где возможно организовать безопасный переезд проезжей части велосипедистами, не спешиваясь с велосипеда. Вместе с тем, велосипедист, при пересечении проезжей части по велосипедной дорожке, обязан убедиться в безопасности своих действий, а также, согласно п.150 ПДД, вне перекрестков на нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, велосипедист обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

Данная практика будет продолжена по мере устройства новых велосипедных дорожек в Бресте и будет реализована по мере выделения финансирования.

05.07.2017.
Новости по теме: велосипедисты, пешеходный переход
Просмотров:
Подпишитесь на Новости Бреста в Google
Читайте БрестСИТИ в Яндекс.Новости
———————-
Понравилась новость? Поделитесь с друзьями:

Наш канал в Viber и Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро

Свежие новости:

По этой же теме (региону):

Комментарии

Возможность комментирования доступна только для зарегистрированных пользователей. Это бесплатно. Присоединяйтесь!

Уже зарегистрированы? Нажмите войти. Если что-то не получается — Руководство по регистрации.

Разметка велодорожек термопластиком — формы для велосипедных дорожек СПб

Велосипедные дорожки — это неотъемлемая часть современного города. Гевеко Маркингс имеет огромный опыт в области организации велосипедного движения в Европе. Теперь мы используем этот опыт и в России, где подобные зоны всё активнее используются в городе. Интенсивность уличного траффика и многочасовые пробки сделали двухколесный транспорт оптимальным видом перемещения, который к тому же полезен для здоровья в условиях возросшей гиподинамии.

Велосипедное движение в Санкт-Петербурге развивается все больше с каждым годом и поэтому должно активно влиять на общий поток городского транспорта и на корректировки ПДД. Нужно развивать велосипедные маршруты, обустраивая велодорожки, наносить на них специальную дорожную разметку для обеспечения безопасности. Сделать это сегодня можно с помощью термопластиковых штучных форм для разметки велосипедных дорожек, которые мы производим уже не первый год.

Почему стоит выбрать термопластик для разметки


Преимущества нанесения термопластика для оформления велосипедных зон:

  1. Устойчивость к атмосферному воздействию;
  2. Повышенный уровень адгезии;
  3. Долговечность материала;
  4. Устойчивость к истиранию и выцветанию.
ЗАКАЗАТЬ РАЗМЕТКУ ДЛЯ ВЕЛОДОРОЖКИ

Компания PREMARK® гарантирует высокое качество материалов и длительный срок службы. Стоит отметить, что они наносятся путем нагревания, благодаря чему материал надежно закрепляется и хорошо держится на поверхности. Хотелось бы указать еще один немало важный аспект — приобретая материал в нашей компании,  Вы можете рассчитывать на выезд специалистов к месту проведения работ. Они проконтролируют процесс, по возможности помогут с организацией пространства, предоставят подробные инструкции по способам установки термопластиковых форм. 

Нанесение полос для обозначения велосипедной дорожки

Она бывает разных форм и цветов. В настоящее время самой эффективной считается цветная. Она помогает велосипедистам ориентироваться в городе, а также привлекает дополнительное внимание других участников дорожного движения. Все изделия для разметки из термопластика PREMARK® обладают противоскользящим эффектом, что очень важно в нашем северо-западном климате с его частыми осадками, создавая улучшенное сцепление колёс велосипеда с дорогой. Это также позволяет минимизировать травмы, получаемые при падении велосипедистов.

Помимо этого возможно нанесение светоотражающих линий на велодорожки, таким образом она становится видна издалека, обеспечивая велосипедистам безопасноть и комфорт в пути.

Заказажите элементы разметки велосипедной зоны

В нашей компании Вы можете приобрести готовые штучные формы PREMARK®, предназначенные для организации и разметки велодорожек (цветные стрелки, номера маршрутов, обозначения направления потоков велосипедов и пешеходов). Мы гарантируем, что вы получите качественную и износостойкую разметку, стоимость которой, несомненно, оправдается благодаря длительному сроку эксплуатации.  

Обустройство велодорожек с помощью форм 

На этих фотографиях наглядно видно как ярко и красочно можно оформить дизайн зоны передвижения велосипедистов. Это не только красиво, но еще и обеспечивает больший уровень безопасности как для водителей двухколесного транспорта, так и для пешеходов.

Посмотрите на видео как выглядит велодорожка с нашей разметкой


Глава 9C — MUTCD, издание 2009 г.

Раздел 9C.01 Функции маркировки

Поддержка:
01 Разметка указывает на разделение полос движения для участников дорожного движения, помогает велосипедисту, указывая назначенные пути движения, указывает правильное положение для срабатывания сигнала управления дорожным движением и предоставляет предварительную информацию для маневров поворота и пересечения.

Раздел 9C.02 Общие принципы

Руководство:
01 Руководства по проектированию велосипедных дорожек (см. Раздел 9A.05) следует использовать при разработке разметки для велосипедных сооружений.

Стандарт:
02 Разметка, используемая на велосипедных дорожках, должна быть световозвращающей.

Инструкции:
03 Словесные сообщения, символы и/или стрелки для разметки дорожного покрытия следует использовать на велосипедных дорожках, где это уместно. Следует уделить внимание выбору материалов для дорожной разметки, которые минимизируют потерю сцепления велосипедов с дорогой во влажных условиях.

Стандарт:
04 Цвета, ширина линий, рисунки линий, символы и стрелки, используемые для маркировки велосипедных сооружений, должны соответствовать разделу 3A.05, 3А.06 и 3В.20.

Поддержка:
05 На рис. 9B-7 и с 9C-1 по 9C-9 показаны примеры использования линий, словесных сообщений, символов и стрелок на обозначенных велосипедных дорожках.

Опция:
06 Пунктирная линия может использоваться для определения конкретного пути велосипедиста, пересекающего перекресток (см. рис. 9C-1), как описано в разделах 3A.06 и 3B.08.

Рисунок 9C-1 Пример разметки дорожного покрытия перекрестка — выделенная велосипедная полоса с зоной левого поворота, интенсивным поворотом, парковкой, движением с односторонним движением или разделенным шоссе

Раздел 9С.03 Маркировка узорами и цветами на дорожках общего пользования

Опция:
01 Если пути общего пользования имеют достаточную ширину для обозначения двух полос минимальной ширины, сплошная желтая линия может использоваться для разделения двух направлений движения там, где движение запрещено, а желтая прерывистая линия может использоваться там, где прохождение разрешено (см. рис. 9C-2).

Рисунок 9C-2 Примеры маркировки центральной линии для путей общего пользования

Руководство:
02 Ломаные линии, используемые на путях общего пользования, должны иметь обычное соотношение сегментов к пробелам 1:3. Должен использоваться номинальный 3-футовый сегмент с 9-футовым промежутком.

03 Если условия делают желательным разделить два направления движения на путях общего пользования в определенных местах, следует использовать сплошную желтую линию для обозначения запрета проезда и проезда слева от линии.

04 Разметка, показанная на рис. 9C-2, должна использоваться в местах расположения препятствий в центре пути, включая вертикальные элементы, предназначенные для физического предотвращения въезда на путь несанкционированных транспортных средств.

Опция:
05 На путях общего пользования можно использовать сплошную белую линию для разделения разных типов пользователей. Знак R9-7 (см. Раздел 9B.12) может использоваться в дополнение к сплошной белой линии.

06 Буквы и символы меньшего размера могут использоваться на путях общего пользования. Если на путях общего пользования необходимы стрелки, можно использовать расположение стрелок половинного размера (см. Раздел 3B.20).

Раздел 9C.04 Разметка велосипедных дорожек

Опора:
01 Дорожная разметка обозначает часть проезжей части, преимущественно предназначенную для велосипедистов.Разметка информирует всех участников дорожного движения об ограниченном характере велосипедной дорожки.

Стандарт:
02 Продольная разметка тротуара должна использоваться для обозначения велосипедных дорожек.

Руководство:
03 Если используется слово, символ и/или маркировка в виде стрелок (см. рис. 9C-3), их следует размещать в начале велосипедной дорожки и через определенные промежутки времени вдоль велосипедной дорожки на основании инженерной оценки.

Рисунок 9C-3 Словесная, символьная и стрелочная разметка дорожного покрытия для велосипедных дорожек

Стандарт:
04 Если обозначение велосипедной дорожки используется в сочетании со словесными сообщениями или сообщениями со стрелками, оно должно предшествовать им.

Опция:
05 При использовании слова, символа и/или стрелки дорожной разметки, показанной на рис. 9C-3, можно также использовать знаки велосипедной дорожки (см. раздел 9B.04), но не обязательно во избежание чрезмерного использования знаков. рядом с каждым набором дорожной разметки.

Стандарт:
06 Сквозная велосипедная дорожка не должна располагаться справа от полосы, предназначенной только для поворота направо, или слева от полосы, предназначенной только для левого поворота.

Поддержка:
07 Велосипедист, продолжающий движение прямо через перекресток справа от полосы для правого поворота или слева от полосы для левого поворота, будет несовместим с нормальным поведением на дороге и нарушит правила поворота направо или налево автомобилисты.

Guidance:
08 Когда правая полоса становится полосой только для поворота направо, разметка велосипедной дорожки должна останавливаться не менее чем за 100 футов до начала полосы для поворота направо. Разметка велосипедной дорожки должна возобновляться слева от полосы только для правого поворота.

09 Необязательная полоса для поворота направо рядом с полосой только для поворота направо не должна использоваться там, где есть полоса для велосипедистов. Если анализ пропускной способности указывает на необходимость дополнительной полосы для правого поворота, велосипедная полоса должна быть прекращена на подходе к перекрестку.

10 Столбы или приподнятые дорожные знаки не должны использоваться для отделения велосипедных дорожек от соседних полос движения.

Поддержка:
11 Использование поднятых устройств создает опасность столкновения для велосипедистов, так как неподвижные объекты размещаются в непосредственной близости от пути движения велосипедиста. Кроме того, приподнятые устройства могут предотвратить слияние транспортных средств, поворачивающих направо, с велосипедной дорожкой, что является предпочтительным способом поворота направо. Приподнятые устройства, используемые для определения велосипедной дорожки, также могут создавать проблемы при очистке и обслуживании велосипедной дорожки.

Стандарт:
12 На кольцевой проезжей части кольцевой развязки велосипедные дорожки не предусматриваются.

Руководство:
13 Разметка велосипедной дорожки должна останавливаться не менее чем за 100 футов до пешеходного перехода или, если пешеходный переход не предусмотрен, не менее чем за 100 футов до линии уступки, или, если линия уступки не предусмотрена, то не менее чем за 100 футов до края кругового проезжей части.

Support:
14 Примеры разметки велосипедных дорожек на полосах для поворота направо показаны на рисунках 9C-1, 9C-4 и 9C-5.Примеры дорожной разметки для велосипедных дорожек на улице с двусторонним движением показаны на рисунке 9C-6. Текстовое сообщение, символ и стрелочная разметка тротуара для велосипедных дорожек показаны на рис. 9C-3.

Рисунок 9C-4 Пример обработки велосипедной дорожки на полосе, предназначенной только для поворота направо

Рисунок 9C-5 Пример преобразования велосипедной полосы на парковочной полосе в полосу только для поворота направо

Рисунок 9C-6 Пример дорожной разметки для велосипедных дорожек на улице с двусторонним движением

Раздел 9С.

05 Детектор велосипедов, символ

Опция:
01 На тротуаре может быть размещен символ (см. рис. 9C-7), указывающий оптимальное положение велосипедиста для включения сигнала.

Рисунок 9C-7 Детектор велосипедов Маркировка дорожного покрытия

02 В дополнение к дорожной разметке может быть установлен знак R10-22 (см. раздел 9B.13 и рис. 9B-2).

Раздел 9C.06 Дорожная разметка для препятствий

Руководство:
01 В ситуациях на дороге, когда нецелесообразно устранять водосточную решетку или другое препятствие на дороге, не подходящее для движения на велосипеде, следует использовать белую маркировку, как показано на Рисунке 9C-8, чтобы направлять велосипедистов в этих условиях.

Рисунок 9C-8 Примеры маркировки препятствий на дорожном покрытии

Раздел 9C.07 Общая разметка полосы движения

Опция:
01 Разметку общей полосы движения, показанную на рис. 9C-9, можно использовать для:

Рисунок 9C-9 Общая разметка полосы движения

  1. Помощь велосипедистам в боковом позиционировании на общей полосе с параллельной парковкой на улице, чтобы уменьшить вероятность удара велосипедиста об открытую дверь припаркованного автомобиля,
  2. Помощь велосипедистам в боковом позиционировании на полосах, которые слишком узки для автомобиля и велосипеда, чтобы двигаться рядом в пределах одной полосы движения,
  3. Предупредите участников дорожного движения о боковом расположении велосипедистов, которые, вероятно, будут занимать в пределах проезжей части пути,
  4. Поощрять безопасный обгон велосипедистов автомобилистами, и
  5. Уменьшить количество случаев неправильной езды на велосипеде.

Руководство:
02 Разметку общей полосы движения нельзя размещать на дорогах, где ограничение скорости превышает 35 миль в час.

Стандарт:
03 Разметка общей полосы движения не должна использоваться на обочинах или на обозначенных велосипедных дорожках.

Наведение:
04 При использовании на общей полосе с параллельной парковкой на улице разметка общей полосы должна быть размещена так, чтобы центры разметки находились на расстоянии не менее 11 футов от поверхности бордюра или от края тротуара. где нет бордюра.

05 При использовании на улице без уличной парковки с внешней полосой движения шириной менее 14 футов центр общей разметки полосы движения должен находиться на расстоянии не менее 4 футов от лицевой стороны бордюра или от края тротуара там, где нет бордюра.

06 Разметка общей полосы движения, если она используется, должна быть размещена сразу после перекрестка с интервалом не более 250 футов после него.

Опция:
07 Раздел 9B.06 описывает знак «Велосипеды могут использовать полную полосу движения», который можно использовать в дополнение или вместо общей разметки полосы движения, чтобы информировать участников дорожного движения о том, что велосипедисты могут занимать полосу движения.

Наверх

Велосипедные и автобусные полосы разметки тротуаров I Зеленые велосипедные дорожки для велосипедов

Дорожная разметка для велосипедных и автобусных дорожек

Города, округа и муниципалитеты по всей территории США используют Endurablend для разметки своих велосипедных и автобусных дорожек.Дороги и автомагистрали могут создавать проблемы между автомобилистами, водителями автобусов и велосипедистами, потому что все они думают, что имеют преимущественное право проезда.

Можно создать видимую буферизованную разметку велосипедных, велосипедных и автобусных дорожек, чтобы избежать путаницы и несчастных случаев. Четко обозначив их, вы не только поможете предотвратить эти проблемы, но и уменьшите заторы на дорогах.

Когда мы наносим на дорогу разметку Endurablend для автобусных полос и велосипедных дорожек, она устанавливается в виде шестиугольника , чтобы увеличить трение и свести к минимуму попадание дождевой воды на поверхность.

причины, по которым городские планировщики доверяют нам создание зеленых велосипедных дорожек

Разметка велосипедных дорожек с буферным покрытием используется для обозначения участков дороги, используемых велосипедистами. Это позволяет автомобилистам и велосипедистам управлять автомобилем отдельно друг от друга, что создает безопасную дорожную среду для всех участников дорожного движения.

Здесь, в ООО «Поверхностные покрытия тротуаров» , мы помогаем нашим клиентам создавать следующие типы велосипедных дорожек:

  • Обычные велосипедные дорожки: Используется для обозначения велосипедных дорожек для велосипедистов, движущихся параллельно с автомобилистами и водителями автобусов.
  • Левосторонние велосипедные дорожки: Зеленые велосипедные дорожки помогают обозначить полосы на улицах с односторонним движением, разделенных разделительной полосой.
  • Велосипедные дорожки с буфером: Добавляют пространство между велосипедистом и парковочной полосой с зеленой разметкой на тротуаре
  • Противоточные велосипедные дорожки:  Это полосы для велосипедистов, движущихся против потока движения, с зелеными велосипедными дорожками
  • .
  • Велосипедные дорожки: Используется для разметки велосипедных дорожек на дорожках, где нет автомобильного движения
  • Точечная обработка в зонах конфликта:  Они обычно используются на перекрестках, а разметка тротуара для велосипедных дорожек дает велосипедистам место, где они могут остановиться и дождаться перехода

Шарроу | Что такое Шарроу?

«Выходите на велосипедную дорожку!» — закричал водитель, опуская стекло на красный свет.Я не ожидал спокойного разговора. Разгневанные водители и велосипедисты редко ведут продуктивный диалог, особенно после гудков и жестов руками. Но в этом случае я был более смущен, чем что-либо еще.

Не было ни велосипедной дорожки, ни даже обочины, которая могла бы сойти за нее. Я так и сказал водителю. Затем он указал на символ — белый контур велосипеда с двумя шевронами наверху — на дороге. «Там!» он сказал. «Вы должны ехать туда ».

Для того, чтобы прояснить правила дорожного движения, общая разметка полосы движения, более известная как «узкая полоса», может вызвать большую путаницу. Расстояние между тем, что оно должно означать, и тем, как оно используется на самом деле, является источником разочарования как для велосипедистов, так и для водителей. Но так быть не должно.

Шарроу, несмотря на то, что его часто очерняют и неправильно понимают, может занять подобающее место на наших общих улицах. Однако это может произойти только в том случае, если мы понимаем его использование и ограничения.

Итак, давайте демистифицируем шарроу, возможно, самую противоречивую часть головоломки шоссейного велоспорта.

Что такое велошарроу?

Шарроуз впервые появился в Денвере в 1990-х годах, но само слово (сочетание слов «доля» и «стрела») было придумано в Сан-Франциско в начале 2000-х.Этот термин был включен в «Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением » Федерального управления автомобильных дорог (FHWA) — библию инженера-дорожника — с 2009 года.

Пример разметки общей полосы в Руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением .

ФХВА

Перво-наперво: мелкая полоса не является велосипедной дорожкой, поскольку она не создает дорожного пространства, номинально предназначенного для велосипедистов.Вместо этого он предназначен для использования в ситуациях, когда велосипедисты и водители должны сосуществовать на одной полосе. (Вспомните улицы с более медленным движением; вы никогда не должны видеть мели в районах с ограничением скорости выше 35 миль в час.) Прежде всего, это инструмент позиционирования, который подсказывает вам, куда ехать, чтобы избежать как распахнутых автомобильных дверей, так и проезжающих мимо транспортных средств. близко. Теоретически, если вы едете там, где стоит шарроу, вы не окажетесь втиснутым в полосу, слишком узкую для автомобилей и велосипедов вместе.

Шарроу также передает информацию.Он предназначен для того, чтобы помочь велосипедистам придерживаться рекомендуемых велосипедных маршрутов, избегать неправильной езды и находить пробелы, где велосипедная дорожка может временно исчезнуть. Он также должен предупреждать водителей о вероятном присутствии велосипедистов, побуждая их (предположительно) двигаться немного левее, если они хотят обогнать велосипедиста.

По словам представителя FHWA Нила Гаффни, многочисленные исследования показали, что мелки «увеличивают расстояние, на которое автомобилисты обгоняют велосипедистов, уменьшают количество неправильных проездов и количество велосипедистов, едущих по тротуару.Он указал на исследование 2004 года, проведенное в Сан-Франциско, которое показало, что проезжающие мимо водители, как правило, давали велосипедистам более двух дополнительных футов пространства, когда присутствовали мелки. Кроме того, в отчете FHWA за 2010 год было обнаружено, что у велосипедистов, как правило, было больше места для маневра после того, как на дорогах Сиэтла были установлены мелки; Кембридж, Массачусетс; и Чапел-Хилл, Северная Каролина.

Шарроу работают?

Таким образом, большой вопрос заключается не в том, могут ли прицепы приносить результаты, а в том, пришли ли они на смену велосипедной инфраструктуре, которая работает намного лучше. В конце концов, мелки легче установить, что соблазняет планировщиков снести их, вместо того чтобы столкнуться с политической головной болью, связанной с выделением места для велосипедных дорожек, что может включать удаление парковочных мест для автомобилей. Но официальные лица, похоже, согласны с тем, что, поскольку они не выделяют отдельное пространство для велосипедистов, шерроу не являются приемлемой заменой настоящей вещи.

«Разметка общих полос движения не должна рассматриваться как замена велосипедным дорожкам, велосипедным дорожкам или другим средствам разделения, если эти типы объектов оправданы иным образом или позволяют пространство», — говорится в Руководстве по проектированию городских велосипедных дорожек , выпущенном Национальным Ассоциация городских транспортных служащих (НАКТО).Шарроу могут дополнить велосипедные дорожки, но они не принесут такого же увеличения количества велосипедистов или повышения безопасности велосипедистов.

Шарроу лучше всего подходят для более тихих улиц района.

НАКТО

Это поднимает дополнительный вопрос, нужны ли вообще шэрроу. Большинство велосипедистов уже могут отличить тихую соседнюю улицу от высокоскоростной магистрали, где пространство и безопасность важнее.Поможет ли дополнительная краска на земле?

Новые исследования показывают, что нет. Исследование, проведенное в 2016 году, показало, что в период с 2000 по 2010 год из-за мелководья не удалось резко увеличить количество велосипедистов на дорогах Чикаго. Что более примечательно, на улицах с мелководьем количество велосипедных травм снизилось меньше, чем на улицах без велосипедной маркировки. «Пришло время разоблачить шарроу то, чем он является на самом деле, дешевой альтернативой, которая не только не решает насущную проблему безопасности, но и усугубляет проблему из-за ощущения ложной безопасности», — заключили авторы.

Планировщики начинают отворачиваться от мелководья. Даррен Бак, планировщик велосипедов в Вашингтоне, округ Колумбия, отметил, что их использование со временем изменилось. «Когда были введены велосипеды, многие в велосипедном сообществе надеялись, что они могут привести к некоторому изменению поведения водителей по отношению к велосипедистам или что они заставят многих гонщиков чувствовать себя более комфортно на оживленных улицах», — сказал он Bicycling . «Мы не думаем, что есть много доказательств, подтверждающих эти надежды. Мы отказались от установки разделителей на улицах, где уместнее было бы обособленное пространство велосипедной дорожки.”

Даже защитники велосипедов стали настроены скептически. Лиз Корниш, бывший исполнительный директор Bikemore в Балтиморе, сказала: «Я не думаю, что мелководья всегда достаточно, чтобы преодолеть то, что в Балтиморе часто может быть довольно враждебным опытом, разделяя дорогу с людьми, которые водят машину. И поскольку они не используются последовательно, как кто-то на самом деле может знать, что они означают?»

Байкмор когда-нибудь просил мелки в рамках своей пропагандистской деятельности? — Никогда, — сказал Корниш. «Наша миссия — создать здоровый велосипедный город.Это означает, что мы должны привлечь больше людей. Достаточное количество городов осуществили этот переход, чтобы мы знали, что это возможно только при наличии сети высококачественной защищенной инфраструктуры и многоцелевых маршрутов. Шарроу даже не в рейтинге.

Нужны ли вообще шроу?

Некоторые говорят, что они все еще могут выполнять важную роль.

«Они отлично работают на естественно спокойных улицах. Я нахожу их обнадеживающими», — сказал Уилл Хэндсфилд, специалист по транспортному планированию из Вашингтона, округ Колумбия, и бывший политический советник D.С. городской совет. «Я был бы рад, если бы города были более открыты для сужения полос движения, чтобы квартал поместился на велосипедной дорожке, и, возможно, это произойдет, но это не всегда так».

Шарроу — это признание реальности: не на каждой улице есть место для велосипедных дорожек, и во многих случаях велосипедисты и водители вынуждены взаимодействовать. Цель прицепа — сделать эти взаимодействия более предсказуемыми и безопасными, уменьшив вероятность конфликтов, которые могут возникнуть, когда разные участники дорожного движения пытаются делить общее пространство.

По словам Хэндсфилда, причиной такой плохой репутации шерроу является их неправильное применение, например, когда они появляются на высокоскоростных дорогах. «Инженеры должны более серьезно отнестись к своей ответственности, чтобы не класть шарроу туда, где ему не место», — сказал он. «Плохой не инструмент, а то, как с ним плохо обращались, что создает ему плохую репутацию».

Трудно предсказать, что ждет шарроу в будущем. По мере того, как в городах будет строиться больше велосипедных дорожек, использование (и злоупотребление) этой дорожной разметкой может постепенно исчезнуть.Это может рассматриваться как промежуточный шаг на пути к более велосипедным улицам. Или он может развиваться, выполняя ту же задачу с улучшенным дизайном и большей визуальной отчетливостью. Тем временем, при всех своих недостатках, шарроу будет продолжать настаивать на том, что все должны просто пытаться ладить друг с другом.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

Велосипед Кливленд | Работа во имя безопасных улиц

Схемы движения и разметка полос по всей стране меняются, поскольку города и штаты приходят к выводу, что увеличение количества полос движения для автомобилей не решит наши транспортные проблемы. Города начали устанавливать велосипедные дорожки и дорожки. Однако многие люди не понимают этих новых конфигураций полос или не знают, что означают разметки. Не бойся! Вот краткое руководство по четырем вещам, с которыми вы, вероятно, столкнетесь на дорогах —

.
Шарроу

Этот символ представляет собой «Sharrow» (нечто среднее между «share» и «стрелкой») или «Обозначение велосипедной полосы общего пользования». Их рисуют на проезжей части как напоминание автомобилистам о том, что на дороге могут находиться велосипеды, и да, по закону им разрешено занимать всю полосу движения. В дополнение к визуальному напоминанию автомобилистам о том, что велосипеды существуют и могут присутствовать в пробке, мелки предлагают «идеальную линию» для велосипедистов. Когда есть парковка на улице, их обычно размещают на расстоянии 11 футов от бордюра, чтобы направлять велосипедистов от дверной зоны. Там, где нет уличной парковки, дорожка нарисована в 4 футах от бордюра.Это расстояние удерживает велосипедистов от зоны обломков и препятствует небезопасному проезду автомобилей. Шарроу не следует путать с реальной велосипедной инфраструктурой, и мы не одобряем их как приемлемое решение там, где есть место для выделенных дорожек.

Обычные велосипедные дорожки

Это выделенная велосипедная дорожка. Большинство людей знакомы с ними, но некоторые элементы велосипедных дорожек малоизвестны. Велосипедные дорожки обозначают исключительное пространство для велосипедистов за счет использования дорожной разметки и указателей и позволяют велосипедистам двигаться с предпочитаемой скоростью без помех от преобладающих условий движения. Велосипедные дорожки обычно находятся на правой стороне улицы, между соседней полосой движения и бордюром, краем дороги или полосой для парковки и движутся в том же направлении, что и движение автомобилей. Автомобили не могут двигаться или парковаться на велосипедной дорожке, а велосипедисты могут покинуть велосипедную дорожку в любое время, чтобы объехать, объехать препятствия или повернуть налево. Более того, велосипедистам не нужно ездить по велосипедной дорожке, если они этого не хотят.

 

Буферизированные велосипедные дорожки

Это буферизованная велосипедная дорожка. Буферизированные велосипедные дорожки представляют собой обычные велосипедные дорожки, соединенные с обозначенным буферным пространством, отделяющим велосипедную дорожку от соседней полосы движения автотранспорта и/или полосы парковки.Они работают точно так же, как и обычные велосипедные дорожки, но повышают безопасность, поскольку дают велосипедистам пространство для обгона других велосипедистов, не вторгаясь в соседнюю полосу движения транспортных средств, а на стороне парковки снижают риск открытия дверей автомобиля в сторону велосипедистов. путь путешествия. Буферная зона не предназначена для проезда и должна оставаться пустотой, разделяющей автомобили и велосипеды.

Защищенные велосипедные дорожки

Это пример защищенной велосипедной дорожки; идеальная инфраструктура для велосипедистов.Охраняемая велосипедная дорожка физически отделена от автомобильного движения и отделена от тротуара. Охраняемые велосипедные дорожки имеют разную форму, но все они имеют общие элементы: они обеспечивают пространство, предназначенное исключительно для велосипедистов, и обеспечивают полное отделение от автомобилей, парковок и тротуаров. Это устраняет риск съезда автомобилей и велосипедов на полосы движения друг друга, предотвращает блокирование велосипедной полосы двумя припаркованными автомобилями и повышает комфорт и чувство безопасности для всех велосипедистов.Кливленд в настоящее время пытается внедрить такие полосы как часть велосипедной сети Midway — Cleveland’s Bicycle Network и недавно подал заявку на финансирование NOACA в размере 60 000 долларов США для продвижения проекта.

 

 


Это всего лишь четыре типа велосипедной инфраструктуры, с которыми вы можете столкнуться. Существует много вариантов этих конфигураций, но все они предназначены для одного и того же; сделать наши улицы более безопасными для велосипедистов. Статистика, указывающая на преимущества велосипедной инфраструктуры на наших улицах, обширна, и не только для велосипедистов.Пешеходы и автомобилисты могут многое выиграть в дополнение к более широкому району и экономическим улучшениям.

 

 

велосипедных дорожек | Raleighnc.gov


Перейти к:

Обычные велосипедные дорожки Шарроу Восхождение на велосипедные дорожки Буферизованные велосипедные дорожки Двухступенчатые поворотные коробки Зеленые велосипедные дорожки Отдельные велосипедные дорожки Боковые пути Хотите вместо этого ездить по зеленой дороге? Велосипедные дорожки Модернизация велосипедной дорожки

Велосипедная сеть города Роли включает множество типов велосипедных дорожек для людей, которые ездят по дорогам и улицам. Узнайте больше о различных типах полос в Роли, просмотрев разделы ниже.

Обычные велосипедные дорожки

Обычные велосипедные дорожки отводят эксклюзивное пространство на улице для велосипедистов. Они включают сплошную белую полосу между основной полосой движения и велосипедной дорожкой и отмечены символом велосипедиста и стрелкой, указывающей направление движения. Обычные велосипедные дорожки, как правило, разбиты возле перекрестков, чтобы помочь велосипедистам избежать столкновений с движущимися направо автомобилями.Водителям следует искать велосипедистов, особенно на перекрестках и подъездных путях, а затем выезжать на велосипедную полосу, чтобы повернуть направо.

Шарроу

Разметка общей полосы, также известная как узкая полоса, представляет собой разметку на улице, которая выглядит как велосипед и два шеврона. Шарроу помогают велосипедистам расположиться так, чтобы их было видно, и избегать припаркованных машин во время движения по улице. Шарроу также напоминают автомобилистам о необходимости искать велосипедистов.Даже при отсутствии мелководья велосипедистам по закону разрешено ездить по полосе движения.

Восхождение на велосипедные дорожки

Альпинистские велосипедные дорожки представляют собой велосипедные дорожки в направлении подъема в сочетании с мелкими дорожками в направлении спуска. Велосипедные дорожки, идущие в гору, обеспечивают велосипедистам пространство для движения, не замедляя движение автотранспорта, в то время как узкие полосы в спуске напоминают автомобилистам о необходимости делить полосу движения с велосипедистами.

Буферизованные велосипедные дорожки

Велосипедные дорожки с буфером — это велосипедные дорожки с окрашенным буфером между велосипедной дорожкой и общей полосой движения. В некоторых случаях между велосипедной дорожкой и уличной парковкой может появиться нарисованный буфер, чтобы велосипедисты не открывали двери автомобилей. Водители всегда должны искать велосипедистов, прежде чем открывать двери автомобиля.

Двухступенчатые поворотные коробки

Двухступенчатые поворотные боксы обеспечивают велосипедистам место для поворота налево на перекрестках.

Чтобы использовать двухэтапный поворотный бокс, войдите в велосипедный бокс и встаньте лицом к новому направлению движения, затем продолжайте движение через перекресток, когда загорится зеленый сигнал светофора.

Зеленые велосипедные дорожки

Зеленые велосипедные дорожки функционируют так же, как и обычные велосипедные дорожки. Зеленая краска предназначена для повышения осведомленности автомобилистов о велосипедных дорожках и велосипедистах, едущих по ним. Зеленые пунктирные велосипедные дорожки указывают на потенциальные конфликтные зоны между автомобильным и велосипедным движением, и автомобилистам и велосипедистам следует подъезжать к этим местам с осторожностью.Там, где зеленые велосипедные дорожки на перекрестках обозначены пунктиром, водители должны выехать на велосипедную полосу, чтобы повернуть направо, предварительно убедившись, что велосипедная полоса свободна.

Дополнительная информация о зеленых велосипедных дорожках и велосипедных боксах

Отдельные велосипедные дорожки

 Велосипедные дорожки, отделенные от обычных полос движения каким-либо вертикальным элементом. Существует множество типов разделения, включая гибкие стойки, бордюрные упоры, бетонные бордюры, кашпо и даже парковку на улице.Отдельные велосипедные дорожки могут быть спроектированы для движения в одну или две стороны.

Боковые дорожки

Боковые дорожки — это мощеные тропы, расположенные вдоль улицы. Боковые дорожки шире тротуаров, чтобы велосипедисты и пешеходы могли двигаться бок о бок. И велосипедисты, и водители должны следить друг за другом на проезжей части и перекрестках.

Вместо этого хотите поехать по зеленой дороге?

Мужчина наслаждается поездкой по одному из наших многочисленных зеленых маршрутов.

Исследуйте более 100 миль мощеных зеленых дорожек по всему Роли.

Найти след

Велодорожки

Велодорожка — это велосипедная дорожка, отделенная от движущихся автомобилей, припаркованных автомобилей и тротуаров физическим барьером. Велодорожки обеспечивают специальное пространство для велосипедистов и минимизируют потенциальные конфликты между людьми, которые ходят пешком, ездят на велосипеде и водят машину.

Город Роли планирует несколько проектов велосипедных дорожек с двусторонним движением, которые позволят велосипедистам ездить на велосипеде в любом направлении по одной стороне дороги, а также парковать и передвигаться по другой стороне дороги.

Модернизация велосипедной дорожки

Чтобы повысить безопасность для всех пользователей, город Роли установил гибкие разделители велосипедных дорожек по всему городу. Добавление вертикального элемента на эти улицы поможет замедлить автомобильное движение и повысить безопасность для всех пользователей. Разграничители были завершены летом 2020 года.

Узнайте больше об улучшениях велосипедных дорожек.

Велосипедное оборудование и маркировка | City of Billings, MT

В районе Billings используется множество различных средств и методов лечения, чтобы обеспечить более безопасный и предсказуемый пользовательский опыт для путешествующих людей.Вот наиболее распространенные объекты:
Универсальные дорожки


Универсальные тропы, также называемые «дорожками общего пользования», обеспечивают безопасную среду для прогулок, езды на велосипеде, пробежек, выгула собак и многих других видов деятельности, не связанных с движением автотранспорта.
Они являются основой велосипедной сети и продолжением уличных объектов, но не альтернативой им.

Совместное видео

Велосипедные дорожки



Велосипедные дорожки облегчают предсказуемые движения и поведение при поездках благодаря назначению полосы исключительного использования людьми, передвигающимися на велосипедах. Они часто располагаются рядом с полосами для автотранспорта, безопасно движущимися в том же направлении.

В соответствии с законом Монтаны, MCA 61-8-328, «автомобиль не может двигаться или парковаться на велосипедной дорожке, обозначенной официальными устройствами управления движением как велосипедная дорожка.»

Буферизированные велосипедные дорожки



Велосипедные дорожки с буферным покрытием — это велосипедные дорожки с выделенной зоной для отделения велосипедов от автомобилей. Они обеспечивают большее расстояние между велосипедом и автомобилем, обеспечивают пространство для обгона и повышают ощущение воспринимаемой безопасности.
Эти методы лечения обычно подходят для более широкого круга пользователей велосипедов по сравнению с обычными велосипедными дорожками.
Общая разметка полосы движения
Разметка общих полос движения, или «разметка», — это не тип объекта, а разметка тротуара . Они используются для информирования общественности о потенциальном присутствии людей, едущих на велосипедах по общей полосе.

Они не требуют дополнительного уличного пространства, обеспечивают навигацию и снижают риск неправильной езды. Они могут обозначать расположение или устанавливаться в центральной полосе для сокращения затрат на техническое обслуживание.

Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением содержит рекомендации по их установке.







Для более подробного ознакомления с велосипедными сооружениями посетите Руководство по проектированию городских велосипедных дорожек NACTO.

Группы пользователей


Транспорт


Ресурсы


Безопасное хранилище


Велосипеды и бизнес
Семьи на велосипедах
Дорога в школу
Пожилые люди в пути
Женщины в движении
Объекты и разметка
Маршруты и карты
Советы путешественникам
Путешествие пешком
Генеральный план Billings Area Bikeway and Trails
Дом BMVP: AmeriCorps VISTA
Полная политика улиц
Парковка велосипедов
Безопасность велосипедов




Эти страницы сделаны вместе с


Велосипедное оборудование и маркировка | City of Billings, MT

В районе Billings используется множество различных средств и методов лечения, чтобы обеспечить более безопасный и предсказуемый пользовательский опыт для путешествующих людей. Вот наиболее распространенные объекты:
Универсальные дорожки


Универсальные тропы, также называемые «дорожками общего пользования», обеспечивают безопасную среду для прогулок, езды на велосипеде, пробежек, выгула собак и многих других видов деятельности, не связанных с движением автотранспорта.
Они являются основой велосипедной сети и продолжением уличных объектов, но не альтернативой им.

Совместное видео

Велосипедные дорожки



Велосипедные дорожки облегчают предсказуемые движения и поведение при поездках благодаря назначению полосы исключительного использования людьми, передвигающимися на велосипедах. Они часто располагаются рядом с полосами для автотранспорта, безопасно движущимися в том же направлении.

В соответствии с законом Монтаны, MCA 61-8-328, «автомобиль не может двигаться или парковаться на велосипедной дорожке, обозначенной официальными устройствами управления движением как велосипедная дорожка.»

Буферизированные велосипедные дорожки



Велосипедные дорожки с буферным покрытием — это велосипедные дорожки с выделенной зоной для отделения велосипедов от автомобилей. Они обеспечивают большее расстояние между велосипедом и автомобилем, обеспечивают пространство для обгона и повышают ощущение воспринимаемой безопасности.
Эти методы лечения обычно подходят для более широкого круга пользователей велосипедов по сравнению с обычными велосипедными дорожками.
Общая разметка полосы движения
Разметка общих полос движения, или «разметка», — это не тип объекта, а разметка тротуара . Они используются для информирования общественности о потенциальном присутствии людей, едущих на велосипедах по общей полосе.

Они не требуют дополнительного уличного пространства, обеспечивают навигацию и снижают риск неправильной езды. Они могут обозначать расположение или устанавливаться в центральной полосе для сокращения затрат на техническое обслуживание.

Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением содержит рекомендации по их установке.







Для более подробного ознакомления с велосипедными сооружениями посетите Руководство по проектированию городских велосипедных дорожек NACTO.

Группы пользователей


Транспорт


Ресурсы


Безопасное хранилище


Велосипеды и бизнес
Семьи на велосипедах
Дорога в школу
Пожилые люди в пути
Женщины в движении
Объекты и разметка
Маршруты и карты
Советы путешественникам
Путешествие пешком
Генеральный план Billings Area Bikeway and Trails
Дом BMVP: AmeriCorps VISTA
Полная политика улиц
Парковка велосипедов
Безопасность велосипедов




Эти страницы сделаны вместе с


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.