Рейтинг качества бензина: где лучше заправлять машину. На каких заправках самый качественный бензин? Рейтинг АЗС Что такое качественный бензин

Содержание

Рейтинг качества бензина | ЭНЕРГИЯ / Сеть АЗС в Новосибирске

На рейтинг качество бензина влияет очень сильно. Собственно говоря, это основной показатель, который влияет на признание разных сортов этого топлива как популярных у потребителей, так и избегаемых ими.

Качество конечного продукта всегда зависит от сырья. То есть качество бензина в первую очередь зависит от качества нефти. Наиболее важными с практической точки зрения являются: плотность нефти; фракционный состав; содержание серы в нефти; содержание парафинов; содержание воды; содержание солей в нефти. Но это скорее вопросы особенностей переработки нефти и использования современных технологий.

Первичный продукт, который получают из нефти — прямогонный бензин. Он ни в каких рейтингах участвовать не может, так как его качество недостаточно для того, чтобы использовать его в двигателях. Прямогонный бензин улучшают за счет добавления легких фракций, благодаря которым повышает октановое число. Бензины с высоким октановым числом всегда попадают на высокие места в рейтинг на качество бензина.

При этом использование искусственных присадок для увеличения октанового числа топлива на нефтеперерабатывающих заводах допускается минимальное, так как при длительном хранении добавленные присадки ведут как раз к резкому снижению октанового числа. И для топлива высокого качества такое снижение может составлять единицу в месяц, то для низкокачественного продукта до единицы в день.

Кроме октанового числа рейтинг на качество бензина предусматривает еще учет его загрязнения сопутствующими примесями различными кислотами, щелочами, органическими соединениями, соединениями серы. Они влияют на такие важные параметры, как детонация, интенсивность износа двигателя, образование нагара, коррозионное воздействие на двигатель, токсичность выбросов и т.д.

В России реально работает норматив Евро-3, реализованный введением нового ГОСТ от 01.07.2002. Он предъявляет множество конкретных требований к качеству бензина: 

  • содержание свинца до 0,005 г/л,
  • содержание серы менее 0,015%,
  • содержание бензола до 1%,
  • содержание ароматических углеводородов — не более 42%,
  • содержание олефиновых углеводородов — не более 18%.

В дальнейшем наша страна, видимо, перейдет к бензинам стандарта Евро-4. Рейтинг качества бензина Евро-4 намного выше, чем Евро-3. С точки зрения загрязнения окружающей среды бензины марки Евро-4 более щадящие, а значит их использование наносит меньший урон экологии, а следовательно, и здоровью человека.

Приобрести различные виды топлива оптом и в розницу можно в новосибирской сети АЗС «Энергия».

Какие АЗС «в почете»? Рейтинг заправок по качеству бензина на 2018 год | Обо всём

Насколько внимательно вы относитесь к качеству заправляемого бензина? И какие основные критерии используете в выборе автозаправки? Сегодня в статье будет рассмотрен рейтинг ТОП-10 лучших заправок страны, в которых вы можете пополнить бак без опасений за качество топлива.

Как отличается качество бензина на разных АЗС?

Для начала необходимо понять, что из себя представляет качественный и некачественный бензин.

Разумеется, качественный бензин на глаз определить вы не сможете, поскольку этим занимается специальная лаборатория, определяющая главные характеристики топлива:

  • Фракционный состав.
  • Октановое число.
  • Количество примесей.

Хотя опытные водители могут рассказать о качестве бензина, прислушиваясь к своему автомобилю (основными показателями, по отзывам водителей, станут звук и тяга двигателя, а также запах выхлопного газа). Если же вы не привыкли к таким методам определения качества бензина, сотрудник ИА «Экспресс-Новости» предлагает воспользоваться следующими способами:

  • Посмотрите на цвет, он должен быть легкого золотистого оттенка (как утверждают специалисты, цвет 92-го бензина — оранжево-красный, а 95-го — желто-зеленый).
  • Проверьте бензин на жирность: если немного капнуть на кожу или бумагу и при том останется жирный след, значит, добавлена солярка. Качественный бензин на листе бумаги испарится, а кожу будет сушить.
  • Если в бензине большое количество примесей, то будет чувствоваться яркий запах серы.

А что же влияет на низкое качество бензина?
  • Это может быть несоблюдение основных норм по хранению и транспортировке топлива.
  • Грязное топливо. Нередки случаи, когда поломки двигателя связаны именно с этим пунктом.
  • Несоответствие маркировки бензина реальному качеству.
  • Низкокачественные присадки в составе топлива. Хотя оно будет продаваться по такой же цене, как и нормальный бензин, вреда от него будет гораздо больше.

Рейтинг заправок по качеству бензина в 2018 году

А теперь перейдем непосредственно к самому рейтингу 10 лучших заправок, которые выбраны по результатам опросов и проводимых лабораторных экспериментов.

1. Лукойл

На первом месте, по большинству голосов, АЗС Лукойл. Эта компания, на сегодняшний день, считается признанным лидером на территории РФ по нефтепереработке.

Качество бензина соответствует стандартам Евро-5, а также компания не первый раз получает награду «Экологический знак». Для клиентов АЗС есть дополнительный плюс: вполне доступные цены и более чем широкий выбор топлива. Какое бы горючие не использовалось для вашего автомобиля, скорее всего, вы найдете его на этой автозаправке.

2. Газпромнефть

Одна из крупнейших сетей автозаправок в России. Топливо на АЗС соответствует стандарту Евро-4, оправдывает название и наличие газовой заправки на станциях. Указанные значения октанового числа написаны без дополнительных увеличений. Кроме того, на заправках приемлемые цены, грамотный персонал, и есть дополнительный бонус в виде кофе и уголков для отдыха водителя.

3. Shell

По мнению многих водителей, автозаправки Shell лишь немногим уступают АЗС Газпромнефть. Эта компания является крупным мировым производителем топлива. Ее автозаправки хорошо знакомы не только россиянам, но и жителям разных стран мира.

По всему земному шару Shell заслуженно завоевывает сердца своих потребителей. Одним из основных направлений в компании является работа над экологичностью производимого топлива. Хотя для русских водителей этот критерий до сих пор не является главным.

4. Роснефть

Данная компания на российском рынке может похвастаться не только качеством бензина, но и лицензией на реализацию топлива British Petroleum. К слову, компания BP является крупнейшим в мире концерном по добыче и переработке нефти.

Это топливо стабильно отвечает всем основным нормам и стандартам в Европе. Что касается собственного производства Роснефти, то поддержание имеющегося статуса — одной из важнейших государственных компаний по нефтепереработке, добавляет Роснефти определенные обязательства по поддержанию высокого качества бензина на своих АЗС.

5. ТНК

Эту компанию можно признать одной из ведущих, по количеству автозаправок в России. ТНК традиционно старается поддерживать гарантированно высокое качество горючего, благодаря чему и попала в рейтинг лучших АЗС России. Производимое компанией топливо соответствует стандарту Евро-5, цены и качество находятся в наилучшем соотношении.

В составе бензина ТНК есть дополнительные присадки, которые позволяют двигателю экономично расходовать топливо. Автозаправки этой компании можно найти не только в России, но и на территории СНГ.

6. Трасса

Большинство мнений говорит о том, что топливо здесь более чем удовлетворительного качества. Хотя сама компания не занимается поставками топлива на федеральном уровне, а сделала акцент на Москве и Московской области. Помимо качественного бензина, клиенты отмечают также высококвалифицированный персонал и хорошо обустроенные места отдыха для водителя.

7. Сибнефть

Эти автозаправки отличаются от остальных преимущественно тем, что сделали максимальный акцент именно на профильной стороне своих станций. В самой компании задействована очень мощная техника, благодаря которой удается получать сырье на большей глубине, чем у основных конкурентов.

Здесь не найдется попутных сервисов, которые так часто развиваются за счёт АЗС. Скорее наоборот, здесь можно найти эксклюзивную линию товаров, которая была создана ещё в 2013 году, и уже с тех пор является покорителем многих водителей. Выбор топлива здесь, как правило, широкий, а цены вполне демократичные.

8. Фаэтон Aero

На АЗС компании Фаэтон топливо поставляется сразу несколькими заводами. В основном, это Киришский и Ярославский НПЗ. Эта сеть автозаправок является одной из старейших в стране, и чаще всего встречается в северной столице России, а также ее области.

Помимо широкого ассортимента бензина, эти автозаправки предоставляют также дополнительный сервис: круглосуточные супермаркеты, кафе и аптеки, а также на большинстве станций присутствует автомойка и шиномонтаж. Однако, несмотря на постоянные заверения компании о поддержании высокого качества, есть несколько отзывов о печальном опыте заправки, когда авто просто глохли.

9. Татнефть

Основным поставщиком топлива для сети заправок Татнефть является Московский нефтеперерабатывающий завод. А это уже должно гарантировать качество топлива. Однако, примечательно, что отзывы об этой автозаправке либо очень хорошие, либо очень плохие. Золотой середины пока не наблюдается.

Надо признать, компания не скрывает добавления в топливо определенных присадок. Вот только что это за присадки, и как они влияют на машину, уже не уточняется. Зато цены тут можно найти ниже средних, плюс хороший дополнительный сервис: грамотный персонал, наличие магазинчиков и кафетериев.

10. МТК

МТК — это первая, и пока что единственная сеть автозаправок, которая контролируется Правительством Москвы. Вот почему эти АЗС подвержены наиболее строгому контролю за качеством бензина и дизеля. Топливо здесь соответствует стандарту Евро-4, и поддерживается экологически чистым. Водителей эти АЗС порадуют довольно низкими ценами, по сравнению с остальными конкурентами Москвы и Московской области.

И всё же, несмотря на качество и преимущество топлива с маркировкой 95 и 98, стоит понимать, что двигатель изначально создается для определенного топлива.

Следовательно, если в руководстве рекомендуется 92-ая марка бензина, совершенно ни к чему переплачивать за 95-ый или 98-ой. Хотя отдельно они конечно же будут показывать лучшие характеристики. Но это не будет означать, что бензин с числом 92 является некачественным. Зато в случаях, когда в рекомендации относительно топлива указан диапазон от 95 до 98, действительно стоит выбирать последнюю марку бензина.

Великолепная десятка. Исследования бензина А

Великолепная десятка. Исследования бензина А — 95

Недавнее изменение цен на стелах украинских АЗС вызвало не только ропот автолюбителей, но и сыграло на руку производителям не качественного топлива. Ведь не секрет, что чем больше цена топлива, тем больше соблазн продавать «контрафакт». Эксперты столичного Института потребительских экспертиз провели рейд по заправкам Киева с целью проверить качество наиболее популярного «девяносто пятого» бензина в период повышения цен.

 этот раз отбор проб произошёл на АЗС десяти компаний, которые, по сути, и формируют столичный рынок, а именно Укртатнафта, ОККО, Лукойл, ТНК, Shell, Укравто, ANP, КЛО, Рось, БРСМ. На некоторых станциях эксперты приобрели «просто 95-й», а на АЗС ОККО и БРСМ – топливо с приставкой «ЄВРО». При этом цена этих образцов отличалась от конкурентов всего на несколько копеек. То есть эти АЗС предлагают А-95 ЄВРО в том же сегменте, что и обычный А-95-го других сетей.

Пробы были отправлены в сертифицированную лабораторию, где их исследовали на соответствие нормативам старого ДСТУ4063-2001. Дело в том, что в Украине в данный момент параллельно действую два стандарта качества бензина. Старый ДСТУ 4063-2001 «Бензини автомобільні» и новый ДСТУ 4839:2007 «Бензини автомобільні підвищеної якості». Соответствие бензина новому ДСТУ 4839:2007, во-первых, указывает на его улучшенные экономические и эксплуатационные характеристики, во-вторых, на соответствие европейскому стандарту Евро 4.

В частности в стандартах Евро зафиксированные требования, как к работе двигателя, так и качеству бензина, которые учитываются в новых европейских марках автомобилей. То есть, чтобы получить заявленные характеристики работы автомобиля нужно заправлять его соответствующим топливом. Кстати, чтобы отличить топливо соответствующее новому ДСТУ в его названии предусмотрели приставку «ЄВРО».

Самый главный вывод, полученный в лаборатории – все образцы уложились в норматив старого ДСТУ, а некоторые подтвердили свое соответствие новому стандарту! Никто из испытуемых не нарушил пускай и «мягкий» старый ДСТУ, хотя результаты оказались разнообразными. При этом АЗС «ОККО» подтвердили свое право указывать на стелах новую марку топлива «А-95 ЄВРО». Топливо этих заправок уложилось в требования нового ДСТУ, этот факт, кстати, подтвердился сертификатом соответствия. А вот АЗС БРСМ, как оказалось, продает обычный А-95, этот бензин с запасом поместился в нормы старого ДСТУ, но не дотянул до нового.

В целом исследованию подверглись следующие параметры – октановое число, массовая доля серы и бензола, суммарная доля ароматических углеводородов.

Первым делом был проверен самый главный для работы двигателя параметр – октановое число, которое характеризует стойкость топлива к детонации — преждевременному сгоранию бензина в камере сгорания. Детонация вредна для мотора не только повышенным расходом топлива и снижением мощности, но и преждевременным износом двигателя из-за лишних нагрузок. Октановое число измеряли по моторному методу, при котором установка (одноцилиндровый двигатель с изменяемой степенью сжатия) имитирует нагрузку на реальный двигатель. Согласно этому методу норматив установлен на уровне 85,0 по-новому ДСТУ и 82,5 по-старому ДСТУ. Невероятно, но факт – вся «десятка» не просто уложилась в норматив нового ДСТУ, а продемонстрировала запас прочности в несколько десятых единиц. «Запас» колебался от 85, 2 у ANP до 85.5 у Лукойла.

Далее эксперты проверили ещё один важнейший показатель – содержание серы. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и в воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы. Старый ДСТУ для «обычного» 95-го предусматривает содержание серы не более чем 0,015%, новый же ДСТУ для А-95 ЄВРО требует не более 0,005%. Победителями в этой категории оказались ОККО и Укравто (0,0010%)! Эти показатели соответствуют нормам нового отечественного стандарта и ещё более современного европейского стандарта ЕВРО 5, а это значит, что на этих АЗС продают высококачественный «евробензин» производства западных НПЗ. Причём если на Укравто стоимость составила 8.39 грн. за литр (цена указана на период отбора проб – 13.03.2010), то за аналогичный бензин на ОККО просили как за обычный украинский – 7.99 грн/литр. У остальных участников сера колебалась в районе 0,01%, что указывает на то, что это топливо произведено согласно старому ДСТУ на отечественных НПЗ, так как заводы европейского союза могут производить топливо только согласно действующим нормам Евро 5.

Нас удивило большое содержание серы в топливе таких сетей как, например, Shell. Но, оказалось, что всё в порядке, согласно сертификатам соответствия топливо А-95 этих АЗС сертифицировано по-старому ДСТУ и изготовляется украинским НПЗ. То есть, к чести испытуемых, все уложились в нормы правда разных ДСТУ.

Ещё один немаловажный параметр – содержание бензола. Повышенная концентрация бензола наносит большой вред, как окружающей среде, так и автомобилю. Не испаряясь целиком бензол способен смывать масляную пленку, что приводит к повышенному износу цилиндров двигателя. Согласно старому ДСТУ массовая часть содержания этого вещества в бензине не должна превышать 5%. Новый ДСТУ нормирует объемную часть содержания бензола на уровне не более 1%. Опять же, уложились все, при этом подтвердили своё соответствие новому ДСТУ и европейское происхождение ОККО и Укравто. Бензол в этих бензинах сведён к минимуму.

При проверке массовой доли ароматических углеводородов сюрпризов также не обнаружилось.

Для справки – при увеличении содержания «ароматики» растет токсичность выхлопа, а в камере сгорания образуется больше нагара. Все показатели – в границах допуска.

И что же в результате? Проверенные АЗС Укртатнафта, Лукойл, ТНК, Shell, ANP, КЛО, Рось, БРСМ продают «честное» украинское топливо. Оно хоть и «далеко» от европейских стандартов, но вполне пригодно для заправки почти любого автомобиля. ОККО и Укравто предлагают своим клиентам европейское топливо высокого класса. А сеть АЗС ОККО по праву указывают марку топлива в соответствии с новым ДСТУ – «А-95 ЄВРО». Укравто сильно проигрывает в цене. Поэтому первое место по соотношению «цена-качество» эксперты отдали сети АЗС ОККО, поскольку цена литра А – 95 ЄВРО, этой сети практически идентична цене «обычного» украинского бензина в других сетях.

Особое внимание эксперты уделили известной столичной сети «КЛО». Недавно на ряде интернет – сайтов появилась «информация», о якобы нарушениях, обнаруженных в топливе этой сети.

К счастью для автолюбителей, «слухи» не подтвердились. Качество бензина на «КЛО» полностью отвечает нормативам ДСТУ 4063-2001 «Бензини автомобільні».

Исследования по ДСТУ/ АЗС Октановое число(моторный метод) Массовая часть серы (%) Массовая часть бензола (%) Массовая часть ароматических углеводородов (%)
ДСТУ 4063-2001 не менее 85 ед. не более 0,015 не более 5.0 не более 45
УТН – Восток А- 95 85.3
0.0112
3.6 38.6
КЛО«UA – стандарт» 85. 2 0.0111 1.5 37.9
ShellА- 95 85.3 0.0105 3.4 37.4
ОККОА-95 ЄВРО 85.2 0.0010 0.63 34.3
РосьА-95 85.2 0.0098 1.2 37.1
ANPА-95 85.2 0.0078 1.7 36
УкравтоА- 95 85.2 0.0010 0. 69 38.8
ЛукойлА- 95 85.5 0.0021 1.9 39.2
ТНКА- 95 85.4 0.0093 3.6 39
БРСМА- 95 Евро 85.4 0.0094 1.3 37.3

a95 бензин

Views: 47474

404: Страница не найдена

Уважаемые клиенты!

 

Для Вас работает сервис «Единый центр поддержки клиентов», специалисты которого будут рады Вам помочь:

 

  • Проконсультируют Вас по вопросам, связанным с работой сети АЗС «Газпромнефть»:

 

  • Правила участия в Программе лояльности
  • Схема начисления бонусов
  • Условия блокировки или разблокировки бонусной карты
  • Условия приобретения товаров АЗС в обмен на бонусы
  • Условия восстановления бонусной карты в случае утери, кражи или поломки
  • Доступ в личный кабинет
  • Информация в чеке
  • Баланс, статус бонусной карты
  • История транзакций по бонусной карте
  • Выполнят блокировку бонусной карты по звонку, разблокировку — при наличии письменного заявления

 

  • Сроки проведения
  • Условия участия
  • Список АЗС, на которых проходят акции
  • Точки выдачи призов*
  • Списки победителей*

 

  • Примут заявку в работу по вопросам:
  • Начисления, списания бонусов по карте Программы лояльности «Нам по пути»
  • Качества обслуживания на АЗС «Газпромнефть», в том числе Ваши предложения по улучшению работы и персонала АЗС
  • Качества топлива
  • Техническим неисправностям оборудования на АЗС

 

 

  • «Единый центр поддержки клиентов» принимает обращения клиентов по различным каналам связи:
  • Звонок на номер 8-800-700-5151
  • Форма «Обратная связь» на сайте www. gpnbonus.ru
  • Электронное письмо на адрес [email protected]
  • Вопрос в чат онлайн-консультанту на сайте www.gpnbonus.ru

 

Мы стремимся к улучшению качества сервиса, поэтому для нас важно Ваше мнение.

Мы ждем Ваших обращений и будем рады помочь Вам.

С уважением,
Сеть АЗС «Газпромнефть»

*При проведении Федеральных рекламных акций сети АЗС «Газпромнефть»

В Улан-Удэ общественники проверили качество бензина

Качество моторного топлива оценили в Бурятии. Отбор проб для экспертизы проводили общественники на пяти самых посещаемых заправочных станциях города. Где именно и почему качество топлива вызывает обоснованные сомнения, расскажет Артемий Ушаков.

Контрольную закупку горючего общественники провели три недели назад. Интересовались самым ходовым товаром — 95 бензин и дизельное топливо. Отоваривались в соответствии с методикой отбора проб. В специальную тару, дабы исключить ошибку. И вот результат — вместо 95 бензина на заправке «Восточная сеть» продают 92.

Анатолий Мухамедчин, член регионального штаба ОНФ Бурятии: По «БРК» так же. Это самый минимальный показатель октанового числа. Показал — 85,2. То есть меньше у нас не было результатов. Достаточно, наверное, грубейшее нарушение. То есть даже до 92 бензина здесь не дотянули.

Швейцарскую точность показала экспертиза топлива на заправках «Роснефть» и «Сибирская топливная компания». Совсем немного до идеальных показателей не дотянул «Альянс». Фактически октановое число 95 бензина — 93,5. Зато дизельное топливо у «Альянса» по качеству выше, чем заявлено. Итого нормальное горючее продают две с половиной заправки из пяти проверенных.

Максим Киреенко, сопредседатель регионального штаба ОНФ Бурятии: Как в итоге выяснилось, Минтранс не занимается контролем качества топлива на АЗС. Фактически отвечает за обеспечение нефтепродуктами на территории Республики Бурятия. Министерство промышленности не может выступить, поскольку у них отсутствует информация, и они не проводили никаких мероприятий по контролю качества топлива.

Говоря проще, ответственных за контроль качества топлива в Бурятии днем с огнем. Кругом одни пострадавшие. Не без помощи общественников порядок предложили навести на федеральном уровне. Министерство промышленности России предложило потребителям контролировать то, что льют им в баки.

Если качество или количество отпущенного топлива вдруг вызывает у вас сомнение, совсем скоро на каждой заправочной станции должны появятся специальные мерники. И можно потребовать дополнительной проверки прямо на месте.

Добросовестные продавцы горючего не отказывают в этом уже сейчас. По крайней мере, документы обязаны предоставить по первому требованию. А вот наличие мерников многие стараются просто не афишировать.

Фото: pixabay.com


Копирование запрещено

Что на самом деле означает октановое число для вашего автомобиля

Загрузите закуски и включите музыку, потому что сезон летних поездок официально наступил. Но пока вы этим занимаетесь, не забудьте одну важную деталь для вашего каравана повышенной проходимости: топливо, которое его питает. Летние поездки означают долгие часы в дороге с тяжелым снаряжением. Буксировка таких грузов, как лодки и кемперы, может быть особенно обременительна для семейного автомобиля. Поэтому, прежде чем отправиться в путь этим летом, убедитесь, что вы используете топливо, специально разработанное для удовлетворения потребностей вашего автомобиля.

Когда вы находитесь на заправке, вы, вероятно, видите несколько сортов топлива на выбор. Марки топлива, такие как обычный, плюс и премиум, определяются их октановым числом. Многие люди предполагают, что бензин с более высоким октановым числом автоматически увеличит пробег или мощность их автомобиля, но это не всегда так. Так что же на самом деле означают эти разные октановые числа на заправке?

Почему октановое число имеет значение для вашего двигателя

Бензиновые двигатели работают путем воспламенения смеси воздуха и топлива через определенные промежутки времени с помощью свечи зажигания.Перед каждым сгоранием эта воздушно-топливная смесь сжимается, что позволяет извлечь ее максимальный энергетический потенциал.

Но поскольку сжатие создает огромное количество тепла, топливо должно выдерживать экстремальные температуры, иначе оно может преждевременно дать осечку. Эта проблема, когда воздушно-топливная смесь воспламеняется самопроизвольно, а не от свечи зажигания, известна как «стук» в честь производимого ею звука.

Октановое число — это просто показатель термостойкости топлива для предотвращения детонации. Другими словами, октан не улучшает сгорание — он предотвращает воспламенение топливно-воздушной смеси внутри двигателя раньше, чем это должно произойти.

Чем выше октановое число топлива, тем более оно устойчиво к детонации. Если вы слышите стук, возможно, вы используете неправильное октановое число для своей поездки. Рекомендуемое октановое число зависит от автомобиля, поэтому всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации, чтобы определить, какое из них подходит именно вам. Некоторым автомобилям требуется более высокое октановое число, потому что они имеют так называемые двигатели с наддувом или турбонаддувом, которые создают более высокие уровни сжатия.

Какое октановое число следует использовать?
Вы всегда должны использовать как минимум минимальное октановое число, рекомендованное производителем вашего автомобиля. Использование топлива с более низким октановым числом, чем требуется, может вызвать детонацию и не позволит вашему автомобилю достичь заявленной экономии топлива. Со временем заправка топливом, не соответствующим требованиям вашего автомобиля, может повредить как двигатель, так и систему контроля выбросов.

С другой стороны, использование топлива с более высоким октановым числом, чем требуется для вашего автомобиля, никогда не причинит вреда, но и не обязательно принесет вам пользу.Топливо с более высоким октановым числом потенциально может повысить производительность некоторых транспортных средств при буксировке тяжелых грузов, особенно в жаркую летнюю погоду. Однако в нормальных условиях лучше всего использовать октановое число, рекомендованное руководством пользователя.

Независимо от того, какое октановое число требуется вашему автомобилю, вы можете положиться на МОЮЩИЙ БЕНЗИН CENEX® TOP TIER™ DETERGENT Benz для ваших летних поездок. Благодаря многофункциональному передовому в отрасли пакету присадок, который входит в стандартную комплектацию всех марок бензина Cenex, вы можете не беспокоиться и экономить километры на дороге. УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ о детергентном бензине TOP TIER и используйте наш ПОИСК МЕСТОПОЛОЖЕНИЙ, чтобы увидеть магазины Cenex на вашем маршруте. Теперь, кто хочет покататься на дробовике?

 

Программа тестирования бензина

Обычный образец бензина будет проанализирован по большинству или всем нижеперечисленным параметрам на соответствие спецификациям, установленным в ASTM D4814. Методы ASTM можно получить по телефону, факсу или электронной почте в лабораториях Рино или Лас-Вегаса или напрямую связавшись с ASTM International, или объем можно приобрести по адресу:

.

ASTM International
100 Barr Harbour Drive
West Conshohocken, Pennsylvania 19428

Давление пара по ASTM D5191

Давление пара — это физическая мера летучести бензина.Высокое давление паров и низкая температура перегонки при 10% испарения способствуют холодному пуску.

Чтобы уменьшить перегрузку систем управления автомобиля, Агентство по охране окружающей среды (EPA) установило максимальные ограничения на давление паров бензина в сезон озона (1 мая — 15 сентября). Кроме того, Департамент здравоохранения округа Уошо установил еще более низкие требования к давлению паров для районов округа Уошо, где уровень озона недоступен, в период с 1 июня по 15 сентября.Выбросы углеводородов являются предшественниками образования озона (смога).

Чтобы гарантировать, что топливо имеет надлежащие характеристики летучести, нефтеперерабатывающие заводы корректируют бензин в зависимости от сезона. В холодные зимние месяцы бензин будет более летучим. Это способствует хорошему «холодному» запуску и прогреву. В жаркие летние месяцы бензин менее летуч. Это поможет свести к минимуму проблемы с управляемостью в горячем состоянии.

Октановый скрининг с помощью спектроскопии в ближней инфракрасной области

Бензины чаще всего оцениваются на основе их антидетонационного индекса (AKI), меры октанового числа.Октановое число является мерой способности бензина сопротивляться детонации или самовозгоранию. Топливно-воздушная смесь в цилиндре двигателя с искровым зажиганием при определенных условиях самовоспламеняется. Это предварительное срабатывание может вызвать слышимый «звон» или стук, а также может привести к тому, что двигатель продолжит работать после выключения. Потеря мощности и повреждение двигателя могут произойти, если детонация является сильной и продолжительной.

AKI моторного топлива представляет собой среднее значение октанового числа по исследовательскому методу (RON) и октанового числа по моторному топливу (MON) или (R+M)/2.Это же число отображается на черно-желтой табличке с октановым числом, прикрепленной к бензонасосу. Оптимальные рабочие характеристики и топливная экономичность достигаются, когда показатель AKI соответствует двигателю, в котором он сгорает. Нет никаких преимуществ в использовании бензина с более высоким AKI, чем требуется двигателю для работы без детонации.

Топливо с неподходящим октановым числом может привести к увеличению выбросов загрязняющих веществ. Любое топливо, не соответствующее требованиям, подвергается подтверждающему анализу, проводимому сторонней лабораторией в соответствии с ASTM D2699 и D2700.

Дистилляция по ASTM D3710

Стандарт «дистилляции» является одним из нескольких тестов, используемых для определения характеристик испарения бензина. Бензин дозируется в жидком виде через топливные форсунки (или карбюратор), смешивается с воздухом и распыляется перед поступлением в цилиндры. Поэтому очень важно, чтобы склонность топлива к испарению контролировалась в соответствии с определенными стандартами. Способность топлива испаряться или превращаться из жидкости в пар называется его летучестью.В бензине характеристики перегонки, наряду с давлением паров, определяют и контролируют запуск, прогрев, ускорение, паровую пробку, разжижение картерного масла и, частично, экономию топлива и обледенение карбюратора.

Склонность топлива к испарению также характеризуется определением ряда температур, при которых испаряется различное процентное содержание топлива (температуры кипения). Температуры, при которых происходит 10%, 50% и 90% испарения, часто используются для характеристики летучести бензина.

На температуру испарения 10 % напрямую влияет сезонное смешивание бензина. Эта температура должна быть достаточно низкой, чтобы обеспечить легкий холодный пуск, но достаточно высокой, чтобы свести к минимуму проблемы, связанные с паровыми пробками и управляемостью в жаркую погоду. Большинство проблем с управляемостью в холодную погоду возникают из-за использования летнего бензина в зимние месяцы. Это особенно верно для сортов высшего качества, которые обычно имеют высокую температуру испарения 10%.

Температура испарения 50 % должна быть достаточно низкой, чтобы обеспечить хороший прогрев и способность управлять автомобилем в холодную погоду, но не настолько низкой, чтобы способствовать ухудшению управляемости автомобиля в горячем состоянии и проблемам блокировки паров.Эта порция бензина сильно влияет на экономию топлива при коротких поездках.

90% и конечная температура испарения должны быть достаточно низкими, чтобы свести к минимуму образование отложений в картере и камере сгорания, а также загрязнение свечей зажигания и разжижение моторного масла.

Если конечная температура превышает максимальное требование ASTM, это обычно происходит из-за присутствия дистиллятного топлива, такого как дизельное топливо № 2. Это загрязнение может быть напрямую связано с доставкой дизельного топлива до подачи бензина.Этой проблемы можно избежать, если соблюдать осторожность при обращении с продуктом.

Сера по ASTM D5453

Сера — это элемент, который обычно содержится в различных количествах во всех нефтепродуктах. В результате сгорания образуются соединения серы кислотного или коррозионного характера, которые способствуют образованию отложений в камере сгорания и клапанах, исключительному износу двигателя и повышенному загрязнению атмосферы.

Оксигенаты согласно ASTM D5599 и ИК-скринингу

Оксигенат, в частности этанол, представляет собой соединение, добавляемое к бензину для обеспечения большего количества кислорода в процессе сгорания, что снижает количество угарного газа, выбрасываемого автомобилем.Этанол используется для удовлетворения потребности в кислороде в зимнее время в округах Уошо и Кларк.

Кроме того, из-за Стандарта возобновляемого топлива большая часть бензина, доступного в Неваде в течение года, будет содержать некоторое количество (до 10%) этанола.

В результате образцы из округов Кларк и Уошо тестируются в зимнее время, чтобы убедиться, что было добавлено надлежащее количество этанола. В остальное время года образцы со всего штата анализируются, чтобы убедиться, что добавлено не более 10% этанола.

Вода/осадок при визуальном осмотре

Вода и осадок в топливе — одна из наиболее частых жалоб потребителей нашей программы. Как известно, вода является очень нежелательным топливом, а осадок имеет тенденцию засорять фильтры, карбюраторы и форсунки. ASTM требует, чтобы бензин визуально не содержал нерастворенной воды, осадка и взвешенных веществ: он должен быть прозрачным и ярким при температуре окружающей среды или 70 ° F, в зависимости от того, что выше. Присутствие воды и/или отложений может привести к неправильной работе двигателя и, как следствие, к избыточному выбросу загрязняющих веществ.

 

Proper Grade of Gas — Mountain View Automotive

Существует множество неправильных представлений о сортах топлива, и под сортами топлива я имею в виду октановое число. С такими названиями, как «Стандарт», «Супер», «Плюс» и «Премиум», неудивительно, что люди связывают октановое число/класс с качеством. Октановое число выражается в виде числа, которое обычно находится в диапазоне от 87 до 91 на заправке. Цифра не означает «лучше», а скорее указывает на пригодность определенного сорта топлива для конкретного двигателя.

Октановое число

— это мера способности бензина сопротивляться воспламенению до того, как погаснет свеча зажигания. Бензин и воздух сжимаются в камере сгорания двигателя. Когда давление достигает определенной точки, газ самопроизвольно воспламеняется. Вы не хотите, чтобы это произошло; Вы хотите, чтобы свеча зажигания воспламеняла топливо точно в нужное время. Когда газ сгорает преждевременно, поршень будет пытаться опуститься, в то время как коленчатый вал все еще толкает его вверх, и вы услышите звон или стук. Этот звук представляет собой метал, ударяющийся о другой металл, когда этого не должно быть. Как вы понимаете, это может привести к дорогостоящему повреждению.

Поскольку двигатели имеют разную конструкцию, у них разная степень сжатия. Двигателю с более высокой степенью сжатия требуется бензин с более высоким октановым числом, чтобы предотвратить преждевременное сгорание. Кроме того, двигатели с турбонаддувом или наддувом имеют более высокое давление в двигателе и часто требуют бензина с более высоким октановым числом. Суть в том, что у вашего автомобиля есть рекомендуемое октановое число — часто на наклейке в области крышки бензобака — и вы всегда должны использовать по крайней мере рекомендуемое октановое число.Использование более низкого октанового числа, чем рекомендуется, может привести к повреждению двигателя. Использование более высокого октанового числа, чем рекомендуется, не будет иметь заметного преимущества в мощности или эффективности современных двигателей.

То, что октановое число не измеряет качество, не означает, что в бензине нет разницы в качестве. Правительство предписывает, чтобы во все бензины добавлялось минимальное количество моющих средств, чтобы поддерживать чистоту и эффективную работу двигателя, критически важных компонентов топливной системы и выхлопных газов в течение длительного времени.Бензин высшего уровня будет иметь во много раз минимальный уровень моющего средства. Чтобы дать вам представление о том, насколько это важно, скажем, что все американские автопроизводители используют бензин высшего уровня в ходе обязательных испытаний на долговечность в течение 100 000 миль, предусмотренных их правительством. Топливо хорошего качества имеет решающее значение для длительного срока службы компонентов двигателя.

Независимо от того, какой бензин вы используете, на ваших клапанах, поршнях, топливных форсунках и т. д. будет образовываться нагар. Это особенно распространено на впускных клапанах двигателей GDI (бензиновый непосредственный впрыск), которые и больше транспортных средств, потому что газ впрыскивается непосредственно в камеру сгорания, а детергенты в топливе не омывают впускные клапаны. Профессиональная очистка топливной системы необходима для очистки и восстановления эффективности вашей топливной системы и поддержания экономии топлива.

Спросите у консультанта по обслуживанию в Mountain View Automotive, не пора ли профессиональная очистка топливной системы.

Mountain View Automotive
8650 Pearl Street
Thornton, Colorado 80229
303-287-2859

https://www.mtnviewautomotive.com

Компания Mountain View Automotive устанавливает качественные запасные части NAPA.

Октановое число

— Energy Education

Рисунок 1. Заправочная станция с пятью октановыми числами, представленными пятью различными числами на насосе. [1]

Октановое число , также известное как октановое число , является мерой качества или производительности бензина. Чем выше число, тем лучше топливо сгорает в двигателе автомобиля. Автомобили с более высокими характеристиками требуют топлива с более высоким октановым числом.

Октановое число определенной бензиновой смеси основано на соотношениях двух соединений в бензине — изооктана , соединения с той же химической формулой, что и октан, но с несколько иной структурой и свойствами (это химические изомеры). , и нормальный гептан .Эти два соединения очерчивают две крайние точки шкалы: чистый изооктан имеет рейтинг 100, а н-гептан имеет рейтинг ноль. Таким образом, смесь 90 % изооктана и 10 % н-гептана будет иметь октановое число 90. [2]

двигатель. Способность бензина выдерживать сжатие наиболее важна для автомобилей, работающих на традиционном бензине.Напротив, дизельные двигатели сжимают не топливо, а воздух, а затем впрыскивают топливо. Эти двигатели полагаются на разные рейтинги, известные как цетановые числа. [3]

Предварительное зажигание и детонация

Основное различие между использованием высокооктанового или низкооктанового бензина определяется уровнем «детонации» двигателя. В двигателе воздушно-топливная смесь воспламеняется свечой зажигания. При этом поршень также движется вверх, сжимая топливно-воздушную смесь и одновременно повышая ее температуру (поскольку температура увеличивается с ростом давления).При использовании топлива с более низким октановым числом воздушно-топливная смесь также может воспламеняться из-за этого сжатия. Когда этот фронт пламени сталкивается с фронтом пламени, зажженным свечой зажигания, раздается слышимый «стук». Когда воздушно-топливная смесь в двигателе воспламеняется за счет сжатия, а не от свечи зажигания, это называется «преждевременным зажиганием». [4] не полностью. Остатки топлива от этого неполного зажигания приводят к тому, что остатки прилипают к внутренней части топливной камеры, что в конечном итоге приводит к звукам двигателя, известным как детонация двигателя. [5]

Для просмотра полезного видео о детонации двигателя нажмите здесь.

Как правило, в руководстве по эксплуатации, прилагаемом к новым автомобилям, содержатся рекомендации производителей относительно того, какое октановое число следует использовать для предотвращения вредного преждевременного зажигания и детонации из-за накопления отложений. Большинство производителей автомобилей рекомендуют бензин с октановым числом 87, но советуют использовать бензин с более высоким октановым числом, если детонация является проблемой для более низкого сорта. [2]

Для дальнейшего чтения

Каталожные номера

Индия: Топливо: дизельное топливо и бензин

Технические стандарты

Содержание серы в топливе

Содержание серы в дизельном топливе представляет особый интерес в Индии из-за исторических субсидий на дизельное топливо, которые способствовали появлению на дорогах большого количества дизельных автомобилей малой грузоподъемности, а также автомобилей большой грузоподъемности.В следующей таблице указаны сроки снижения содержания серы в топливе в Индии, включая ожидаемое снижение в соответствии с предлагаемыми стандартами BS VI:

Реализация мер по снижению содержания серы в топливе в Индии
Дата Дизель Бензин
1995 10 000 частей на миллион (по всей стране)
1996 5000 частей на миллион (Дели + отдельные города)
1998 2500 частей на миллион (Дели)
1999 500 частей на миллион (BS II, Дели, ограниченная поставка)
2000 2500 частей на миллион (по всей стране)
2001 500 частей на миллион (BS II, отдельные города)
2005 500 частей на миллион (BS II, по всей стране)
350 частей на миллион (BS III, отдельные города)
500 частей на миллион (BS II, по всей стране)
150 частей на миллион (BS III, отдельные города)
2010 350 частей на миллион (BS III; по всей стране)
50 частей на миллион (BS IV; отдельные города)
150 частей на миллион (BS III, по всей стране)
50 частей на миллион (BS IV, отдельные города)
2017 50 частей на миллион (BS IV; по всей стране) 50 частей на миллион (BS IV; по всей стране)
2020 10 частей на миллион (BS VI; по всей стране) 10 частей на миллион (BS VI; по всей стране)

Дизель

Следуя европейскому пути регулирования с отставанием в несколько лет, индийские стандарты качества топлива и выбросов транспортных средств обычно сначала вводятся в Дели и других крупных городах, а затем внедряются по всей стране. Эволюция качества дизельного топлива представлена ​​в таблице ниже. Индия снизила содержание серы в дизельном топливе с 10 000 частей на миллион на большей части территории страны в 1999 году до максимального содержания в 350 частей на миллион в 2012 году. За тот же период Индия снизила содержание серы в дизельном топливе с 2500 частей на миллион до 50 частей на миллион в тринадцати крупных мегаполисах. Еще одним фактором, который улучшился за этот период, было цетановое число, которое увеличилось с 45 до 51 по всей стране за 13 лет.

Регламент BS VI снизил содержание серы в дизельном топливе до максимального значения 10 частей на миллион, что позволило внедрить передовые технологии контроля выбросов, включая сажевые фильтры (DPF) и системы селективного каталитического восстановления (SCR), которые необходимы для соответствия выбросам BS VI. стандарты.

Индийская спецификация дизельного топлива должна соответствовать нормам выбросов Bharat Stage II, III и IV
Характеристики Блок Бхарат Стадия II Бхарат Стадия III Бхарат Стадия IV Бхарат Стадия VI
Дата внедрения 2001 г. (отдельные города), 2005 г. (по всей стране) 2005 г. (отдельные города), 2010 г. (по всей стране) 2010 г. (отдельные города), 2017 г. (по всей стране) 2020 (по всей стране)
Ясень, макс. % масс. 0.01 0,01 0,01 0,01
Углеродный остаток (Ramsbottom) на 10% остатка, макс. a % масс. 0,3 0,3 0,3 0,3
Цетановое число (CN), не менее 48 б 51 51 51
Цетановый индекс (CI), не менее 46 б 46 46 46
Перегонка 95% об.Восстановление при °C, не более °С 360 360 370
Температура вспышки по Абелю, не менее °С 35 35 35 35
Кинематическая вязкость при 40 °C сСт 2,0–5,0 2,0-5,0 2,0–4,5 2–4,5
Плотность при 15 °C кг/м 3 820–860 (820–870) б 820–845 820–845 820–860
Общая сера, не более мг/кг 500 350 50 10
Содержание воды, макс. мг/кг 0.05% об. 200 200 200
Место запирания холодного фильтра (CFPP)
а) Лето, макс.
б) Зима, макс.
°С
°С
18
6
18
6
18
6
18
6
Общее количество загрязнений, не более мг/кг 24 24 24
Стойкость к окислению, макс. г/мг 3 25 25 25
Полициклические ароматические углеводороды (ПАУ), макс. % масс. 11 11 11
Смазывающая способность, скорректированный диаметр следа износа (wsd 1,4) при 60 °C, макс. мкм (микрон) 460 460 460 460
Коррозия медной полосы в течение 3 часов при 50 °C Рейтинг Не хуже No. 1 Класс I Класс I Класс I
a Это ограничение применяется до добавления присадок, улучшающих воспламенение, если они используются. В случае, если для готового топлива на рынке получено значение, превышающее предел, для установления присутствия нитратсодержащего соединения следует использовать ASTM D 4046/ISO 13759. В таком случае настоящее ограничение на углеродный остаток не может быть применено. Однако использование присадки, улучшающей воспламенение, не освобождает производителя от выполнения этого требования до добавления присадок.
b Для процесса получения дизельного топлива из нефти Ассама должны применяться либо CN 45 мин, либо Cl 43 мин и плотность 820–870.

Внедорожное дизельное топливо

В настоящее время в Индии нет отдельных стандартов для коммерческого внедорожного дизельного топлива. Поскольку большая часть дизельного топлива для внедорожных транспортных средств и оборудования добывается на заправочных станциях для дорожных транспортных средств, потребители в тринадцати городах Бхарата IV предположительно используют дизельное топливо с содержанием серы 50 частей на миллион для заправки строительного оборудования, а в районах Индии, вероятно, используют дизельное топливо с содержанием серы 350 частей на миллион. .Сельскохозяйственные тракторы, большинство из которых находится в сельской местности, также, вероятно, используют дизельное топливо с содержанием серы 350 частей на миллион.

Бензин

Текущие стандарты Индии на бензин вступили в силу в 2010 году. Эти стандарты требовали заметного улучшения по сравнению с уровнями до 2010 года. Предельные значения бензола были снижены с 3% в городах, ранее входивших в категорию BS III, и 5% в других местах до 1% по всей стране. Предельное содержание ароматических соединений, которое не регламентировалось по BS II, составляет 42 % по нормам BS III и 35 % по BS IV. Олефины, которые также не регулировались в соответствии с BS II, теперь составляют 21% и 18% для обычного неэтилированного бензина и неэтилированного бензина высшего качества, соответственно, в соответствии с правилами BS III и BS IV.Более высокое содержание олефинов, наряду с более высоким давлением паров по Рейду (RVP), приводит к увеличению выбросов в результате испарения, что приводит к образованию озона (O3) и других токсинов в атмосфере. В 2010 году содержание серы было снижено до 150 частей на миллион по всей стране и 50 частей на миллион в городах, соответствующих требованиям Bharat IV. В соответствии с BS II октановое число было увеличено до 88 и 93 для обычного и премиум-класса соответственно. В дальнейшем он был увеличен до 91 и 95 для обычного и премиального соответственно в рамках BS III и выше. За исключением пониженного содержания серы в топливе, качество бензинового топлива, предусмотренное BS VI, аналогично качеству топлива BS IV.

В отношении содержания серы в бензине Индия в настоящее время отстает от передовой международной практики. В начале 2013 года в 23 городах требовалось не более 50 частей на миллион серы в бензине, в то время как в остальной части страны разрешалось до 150 частей на миллион. В 2016 году почти половине страны требовался бензин с концентрацией 50 промилле. С внедрением BS VI Индия выполнила стандарты передовой международной практики, требуя бензина с содержанием серы 10 частей на миллион.

Индийские требования к бензину должны соответствовать нормам выбросов Bharat Stage II, III и IV
Характеристики Блок Бхарат Стадия II Бхарат Стадия III Бхарат Стадия IV Бхарат Стадия VI
Дата внедрения 2001 г. (отдельные города), 2005 г. (по всей стране) 2005 г. (отдельные города), 2010 г. (по всей стране) 2010 г. (отдельные города), 2017 г. (по всей стране) 2020 (по всей стране)
Плотность 15°C кг/м 3 710–770 720–775 720–775 720–775
Октановое число по исследовательскому методу (RON) мин 88 91 91 91/95 и
Антидетонационный индекс (AKI) или октановое число двигателя (MON) мин 84 81 81 81/85 и
Сера, не более частей на миллион 500 150 50 10
Свинец, макс. г/л 0.013 0,005 0,005 0,005
Бензол, макс. % объем 3 (метро), 5 (городская) 1,0 1,0 1,0
Ароматические соединения, макс.  % объема 42 35 35
Олефин, макс.  % объема 21/18 21/18 21/18 и
Содержание кислорода, макс. % масс. 2.7 2,7 2,7
Давление паров по Рейду (RVP) при 37,8ºC, макс. кПа 35–60 60 60 60
Спецификация качества топлива для обычного/премиального бензина

Объяснение октанового числа бензина: что нужно знать при заправке на колонках

Когда дело доходит до выбора марки бензина на колонках, термины «обычный», «средний» и «премиум» относятся к октановое число. Джонатан Хейуорд/The Canadian Press

Вы хотите, чтобы ваша машина прослужила долго, поэтому обращайтесь с ней правильно. Это означает регулярную замену масла, еженедельные мойки, сезонную защиту от ржавчины и, конечно же, бензин премиум-класса при каждой заправке. Только в некоторых случаях топливо премиум-класса, на котором вы настаиваете, может быть не только пустой тратой денег, но и повредить ваш двигатель в долгосрочной перспективе.

Когда дело доходит до выбора сорта бензина на заправках, термины «обычный», «средний» и «премиум» неверны; обычно нет разницы в качестве.На самом деле они имеют в виду октановое число: 87, 89 и 91 (иногда 93 или 94).

Октановое число показывает, какое сжатие топливо может выдержать перед воспламенением: чем выше октановое число, тем меньше вероятность преждевременного воспламенения топлива (иногда называемого «звоном» или «стуком») до того, как свеча зажигания сработает. Если возникает детонация, опасность заключается в том, что пиковое давление в цилиндре возникает до того, как поршень достигнет верхней мертвой точки, поэтому он пытается толкнуть поршень назад при его вращении. Это может дать вам очень большой счет за ремонт и вообще плохой день.

Двигатели с турбонаддувом и наддувом, а также некоторые другие двигатели на более дорогих моделях обычно нуждаются в бензине с октановым числом не ниже 91 (премиум), поскольку давление и температура внутри цилиндров выше, чем в двигателях без наддува. Но, как отмечает Крис Мьюир, профессор автомобилестроения из Centennial College, использование бензина с более высоким октановым числом в вашем обычном автомобиле совсем не помогает.

«Если вы используете 91 или 94 [октановое число] в автомобиле, которому требуется 87, нет никаких преимуществ в использовании топлива, для воспламенения которого требуется более высокая температура в цилиндрах», — говорит он.По словам Мьюира, топливу не хватает времени для полного сгорания, в результате чего остаются несгоревшие углеводороды, а в долгосрочной перспективе «есть вероятность пропусков зажигания и загрязнения свечей [зажигания]. Это не так распространено, как раньше, но все же возможно.

«Если вы заглянете, например, в руководство по эксплуатации Volkswagen Golf FSI 2016 года, там будет сказано, что использование топлива премиум-класса в этом автомобиле не имеет преимуществ и, по сути, может привести к повреждению автомобиля».

В наши дни все двигатели оснащены датчиками, которые контролируют детонацию каждые несколько циклов зажигания.При обнаружении детонации двигатель автоматически замедляет синхронизацию двигателя, что сэкономит ваш двигатель за счет лошадиных сил. Но некоторые автопроизводители предлагают двигатели, которые могут безопасно работать на любом сорте топлива, хотя и с разной производительностью.

Mazda, например, рекламирует, что ее турбодвигатель Skyactiv-G 2,5 T, установленный в Mazda3 и CX-30, может работать на любом октановом числе; он получит 227 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента на 87-м октановом числе, но если вы хотите выжать из него больше производительности, 93-е число увеличит эти цифры до 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента. Итак, как это работает?

Двигатель Skyactiv был разработан с нуля для работы с октановым числом 87, по словам Даниэля Гренье, национального менеджера по техническому обслуживанию Mazda Canada. Но наряду с передовой компьютерной системой управления двигателем, регулируемыми фазами газораспределения и специально разработанными поршнями и кольцами, он также был разработан для управления теплом, что имеет решающее значение для предотвращения детонации двигателя.

«Чем холоднее, тем лучше; тем выше производительность и надежность», — говорит он.Он объясняет, что двигатель Skyactiv был сконструирован таким образом, чтобы тепло от одного цилиндра не передавалось другому через сложный выпускной коллектор.

«У нас также есть система рециркуляции выхлопных газов, которая работает с охладителем; такое не часто увидишь. Итак, мы охлаждаем выхлопные газы, прежде чем отправить их обратно в двигатель».

Несмотря на то, что использование топлива с более низким октановым числом в Turbo безопасно, Гренье говорит, что в некоторых случаях следует использовать топливо с высоким октановым числом. «Нет никакого вреда при работе с октановым числом 87, но единственное, что мы рекомендуем, это то, что когда вы буксируете или выполняете высокопроизводительное вождение, когда вы работаете тяжелее, чем обычно, вам следует использовать топливо премиум-класса, для всей мощности и производительности. уверен, что двигатель остается холодным.Потому что само по себе октановое число не дает лучшей производительности; более высокое октановое число только предотвращает детонацию».

Независимо от того, на какой машине вы ездите, у Мьюира есть последний совет, когда дело доходит до заправки.

«Следуйте инструкции. Вставьте то, для чего производители разработали двигатель, и пока вы не начнете делать внутреннюю работу двигателя или тяжелую настройку, вам не нужно переходить на высокооктановый бензин. Выбирайте самый дешевый бензин, который соответствует минимальным автомобильным стандартам».

Хотите купить новый автомобиль? Воспользуйтесь инструментом Globe Drive Build and Price Tool , чтобы узнать о последних скидках и скидках на новые автомобили, грузовики и внедорожники. Нажмите здесь , чтобы узнать цену.

Бензин высшего уровня, рекомендованный автомобильными экспертами AAA для этих автомобилей

Как владельцы автомобилей покупают бензин

По данным Американской автомобильной ассоциации (ААА), американцы в шесть раз чаще выбирают заправочную станцию, ориентируясь на цену бензина, а не на качество. Это понятно — мы все должны быть сознательны в отношении затрат. Однако это недальновидный взгляд на экономию денег.

Более дальновидным подходом было бы выбрать бензин, который действительно лучше всего подходит для вашего автомобиля, чтобы сократить расходы на техническое обслуживание и ремонт в будущем, которые могут быть существенными.Особенно в свете проблем с двигателем автомобиля в моделях, которые склонны к развитию проблем с двигателем, а также в моделях, которые относительно лучше, чем другие модели, когда дело доходит до работы двигателя.

Ранее мы обсуждали, что выбор топлива с неправильным октановым числом может привести к поломке двигателя и аннулированию гарантии на автомобиль. Кроме того, когда дело доходит до выбора между покупкой обычного, среднего или премиального бензина, владельцы автомобилей должны выбирать только тот бензин, который рекомендован в руководстве по эксплуатации.

К сожалению, слишком многие автовладельцы ошибочно полагают, что покупка бензина более высокого качества означает покупку бензина более высокого качества, независимо от того, рекомендовано ли это в руководстве по эксплуатации. Однако оказывается, что когда дело доходит до выбора топлива, есть еще один шаг, который следует учитывать, помимо октанового числа топлива.

Недавняя публикация ААА о ценах на бензин показывает, что многие автовладельцы не знают о существенных различиях в качестве бензина, продаваемого в Соединенных Штатах на заправочных станциях, независимо от того, покупаете ли вы обычное топливо, топливо среднего класса или топливо премиум-класса.И в чем отличия? Присадки в газ, который вы покупаете.

Топливный бензин

По данным ААА, их независимый лабораторный испытательный центр определил, что бензин, который соответствует стандартам TOP TIER™ в отношении усовершенствованных моющих присадок для очистки двигателя, на самом деле сохраняет двигатели значительно чище, чем другие проверенные виды топлива. Эти присадки минимизируют отложения в двигателе, повышают производительность автомобиля и улучшают экономию топлива.

TOP TIER™ описывается как бензин, который содержит стандартизированный более высокий уровень защиты от отложений, более способный поддерживать работу современных более сложных транспортных средств с максимальной производительностью

Вот информативное видео, объясняющее, почему был разработан бензин TOP TIER™:

Что такое бензин TOP TIER™?

Результаты независимых лабораторных испытаний

По мнению автомобильных экспертов AAA:

Среди протестированных марок бензины не высшего уровня вызвали в 19 раз больше отложений в двигателе, чем бензины высшего уровня, всего лишь после 4000 миль имитации вождения. Такие углеродистые отложения могут снизить экономию топлива, увеличить выбросы и негативно повлиять на характеристики автомобиля, особенно на новых автомобилях. »

Их результаты показали, что дальнейшее использование топлива без присадок Top Tier может привести к снижению расхода топлива на 2-4%, увеличению выбросов и увеличению вероятности возникновения проблем с техническим обслуживанием.

Таким образом, эксперты AAA рекомендуют покупать бензин на заправочных станциях с логотипом Top Tier; что, несмотря на то, что вы платите на несколько центов больше за галлон, на самом деле экономит деньги за счет дополнительной экономии топлива и повышения производительности автомобиля, что предотвращает повреждение двигателя.

Повреждения, такие как «… предотвращение засорения впускных клапанов и топливных форсунок грязью, они могут вызвать колебания двигателя, неровный холостой ход, детонацию, звон или снижение расхода топлива ».

Марки автомобилей, рекомендуемые для бензина высшего уровня

Производители автомобилей, которые в настоящее время рекомендуют использовать бензин высшего уровня, включают BMW, General Motors, Fiat Chrysler Automobiles, Ford, Honda, Toyota, Mercedes-Benz, Navistar, Volkswagen и Detroit Diesel.

Чтобы найти розничных продавцов бензина, предлагающих бензин высшего уровня, воспользуйтесь ссылкой, предоставленной AAA.

Что делать, если вы не заправлялись топливом высшего уровня?

По мнению экспертов AAA, даже если вы ездили на своем автомобиле на бензине не высшего уровня, никогда не поздно начать делать это прямо сейчас. Фактически, они заявляют, что в большинстве случаев количество нагара можно уменьшить или удалить из критических компонентов двигателя, заменив марку бензина на ту, которая соответствует стандартам TOP TIER.Для получения дополнительной информации о том, что AAA может сказать о бензине Top Tier, вот ссылка на полезный информационный бюллетень Top Tier из отдела новостей AAA.

И, наконец…

В качестве дополнительных статей об автомобилях и топливе, вот две избранные статьи о том, почему «самый маленький внедорожник VW может стать самой большой смертельной ловушкой для новой модели»; и «Когда запах бензина вокруг вашей машины — неотложная проблема».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.