Рестайлинговая модель – «Что такое рестайлинг автомобиля?» – Яндекс.Знатоки
Почему рестайлинговые автомобили лучше полностью новых моделей
Что купить, рестайлинговую или новую модель?
Ты в своем уме, парень? Неужели ты и вправду веришь, что немного переделанный, рестайлинговый автомобиль лучше заново сделанной модели? Конечно, такого и быть не может. Старый автомобиль, останется старым, как ты его не пытайся обновлять и доделывать, cпроси у разработчиков Ferrari или Audi, они подтвердят… А если мы берем не Ferrari, Lamborghini и другие дорогие марки, а обычные автомобили? Для них рестайлинг актуален? Да! И вот почему.
Поиски другу, недорогой, но качественной иномарки среди известных мировых, самых раскрученных брендов, натолкнули меня на мысль, что далеко не всегда разумно покупать новую модель, когда есть рестайлинговый вариант.
Чем это может объясняться и неужели это действительно так? Сперва скажу, что все то, что вы прочитаете ниже, является субъективным мнением автора, и на непреложную истину не претендует. Скорее здесь собраны личные выводы, сделанные из наблюдений во время поиска наиболее приемлемого по цене варианта автомобиля, не более того.
Во вторую очередь отмечу, что маркетинг никто не отменял. И, как известно, товар сам себя продавать не будет (за редким исключением…). А чтобы продажи из года в год росли, существует стойкая необходимость в обновлении автопарка и тем лучше, чем чаще на мировых автосалонах появляются автомобили той или иной марки, не просто улучшенные в своей рестайлинговой версии, но абсолютно новой концепции, модели. В общем, перефразировав известную мысль, можно сказать, что, новое — враг хорошего, только истинно ли это? Давайте разберемся.
Какой лучше автомобиль купить, рестайлинговую версию или новую модель?
Дешевле купить…
Если сравнивать ценообразование на дорогие модели автомобилей, для примера взять ту же Ferrari. И выставить ее против недорогого семейного автомобиля, окажется, что стоимость 458 Italia со временем в процессе производства модели, практически не изменится (не снизится), так как основную прибыль дорогие марки получают с продажи опционального оборудования, а не с базовой стоимости автомобиля.
А вот с семейными автомобилями, такими как Renault Clio или Ford Fiesta и другими представителями бюджетных вариантов авто, ситуация немного другая (прим. личная догадка автора), эти автопроизводители в первый год — два «снимают» с продажи новой модели максимальные деньги, взвинчивая цену. Сказывается новизна модели, новый дизайн, новые технологии, иногда, качественно иной уровень автомобиля, например, в новую модель производитель начинает устанавливать такие системы безопасности, которые до этого никогда в модель этого класса не ставил. Все эти объективные (развитие технологий, обновление внешности и улучшение качества и удобства авто) и субъективные (новинку всегда будут продавать дороже из-за возрастающего спроса и интерес публики) факторы влияют на ценник нового автомобиля, он будет дорожать.
Но когда модель «приживется», к ней привыкнут и факторы ослабнут, ее стоимость начнет снижаться, повинуясь законам экономики. Более того, не редки случаи когда при снижении стоимости реализуемых автомобилей, автопроизводители добавляют в автомобили больше дополнительных систем и новых возможностей.
Что происходит дальше…
Раз в 3 или 4 года жизненного цикла автомобиля, когда наступает пора фейслифтинга, первоначальные инвестиции автопроизводителей отыгрываются. Денег на продвижение модели тратиться меньше, а для того, чтобы автодилеры оставались конкурентоспособными, со временем начинается снижение наценки на модели, которые два, три, четыре года в производстве.
Потом случается рестайлинг, но автомобиль не дорожает, цикл повторится лишь с приходом новой модели.
Рестайлинговая модель выиграла в этом раунде.
Обслуживание и надежность
Зачастую, автомобильные компании предлагают дополнительные скидки, чтобы заманить вас в свой автосалон, чтобы вы обслуживали свой автомобиль именно у них.
Действенных методов довольно много, это может быть и бесплатная замена масла (интересный факт, сейчас при прохождении технического обслуживания у автодилера, замена масла в двигателе является достаточно дорогой процедурой во время прохождения ТО. Причина — высокие цены на моторное масло (особенно у немецких моделей.), зимняя резина в подарок и тому подобные приятные «мелочи».
Само собой разумеется, тех. обслуживание вылетает в копеечку и так приятно, когда его можно пройти с минимальными вложениями!
Но и это не так важно, главнее, то, что когда вы покупаете рестайлинговую модель (а не только вышедшую, неизвестную новинку, с целым букетом «детских болезней») при прохождении ТО механики могут с легкостью выявить и ликвидировать поломку на ранних стадиях. Не подвергая вас риску и не доводя до более серьезных поломок.
А сами производители, делая фейслифтинг для своих недорогих сегментов автомобилей, B и C, обычно проводят не столько обновление внешности модели, сколько ревизию всех известных недочетов и их устранение, тем самым улучшая надежность рестайлинговой модели по сравнению с новым автомобилем. Улучшается шумоизоляция, подвеска получает лучшие настройки, устанавливаются более стойкие и надежные компоненты. За годы эксплуатации множество отзывов приходят на завод изготовитель, и он непременно воспользуется ими для улучшения своей модели.
В редких случаях изменения могут оказаться более глубокими. К примеру на рестайлинговой версии Nissan Juke был сделан более вместительный багажник. Nissan увеличил его объем на 50% у моделей с передним приводом, отказавшись от полноразмерной запаски.
Опять фейслифтинговая модель задает правильный тон.
Меньше вес, меньше расход. Не привирают ли?
Я не могу отрицать, что современный, ну скажем, Ниссан Кашкай, лучше своего предшественника во всех отношениях. То же самое касается, предположим, Тойоты Королла, да что уж там, Лады, даже Лады это касается в полной мере!
Но высокое качество и красивый внешний вид трудно измерить цифрами, скорее дело вкуса. А автопроизводителям нужно убедить вас в том, что их новинка лучшая и самая прогрессивная. Как это сделать? Показать цифры, например, расхода топлива.
И вот понеслось… Большинство компаний будут убеждать вас, что именно они получили самые лучшие результаты по снижению веса кузова автомобиля, уменьшили до минимума коэффициент лобового сопротивления в своем классе и достигли небывалого, до этой поры, прогресса. Как говорится улучшения на лицо, получите, распишитесь. Но не будем доверять хитрецам на слово!
По данным американских журналистов, новейший 1.0 литровый турбированный EcoBoost и 1.2 литровый TSI с большими сложностями укладываются в заявленные производителем нормативы. В то время как у старожил, 1.4 или 1.6 атмосферных моторов, такой проблемы нет.
Что это, подлог? Производителя специально врут? Ни в коем разе, просто так получается. Цифры получают в лабораторных условиях, считай идеальных, а не на дороге. Жесткие экологически нормы вынуждают инженеров урезать объемы двигателей, стараясь убедить нас, что меньше, значит лучше, но это не так, далеко не всегда так, по крайней мере.
И здесь рестайлинговая версия обходит новый автомобиль. Преимущества при ее покупки. Вы можете узнать на форумах или у знакомых владельцев некогда новой модели с передовым EcoBoost, каковы были его эксплуатационные траты. Не рискуя испытать на себе повышенный аппетит небольшого мотора. Если вас что-то не устраивает, просто не покупайте этот автомобиль, вот и все. Иногда чужой опыт может быть ценней.
Пару дней назад, я был потрясен, когда провел анализ всех крупных автомобилей в сегменте B и обнаружил, что все они весили примерно одинаково. Некоторые модели были старыми, другие — абсолютно новыми. Это доказало, что нет никакой экономии веса у полностью укомплектованного и собранного автомобиля, старой модели или новейшей модели.. Если вам нужны подушки безопасности, пять мест и вместительный багажник с полноразмерным запасным колесом, современные системы и т.д. и т.п. вес вы не сэкономите. Значит и такого прогресса, какой пытаются показать нам автопроизводители нет. Вот такая арифметика, вот за эти «обновления» мы переплачиваем свои кровные.
Можно подумать это касается только дешевых автомобилей. Посмотрите на W205 Mercedes-Benz C-класса и и сравните его с предыдущей моделью, W204 Mercedes-Benz. Для примера, давайте посмотрим на C220 CDI, который предпочитают покупать большинство европейцев. Ушедшая модель весила 1,585 кг, новая 1,550 кг. Революционная разница в массе? Вряд ли. А в цене изменения существенны.
То же самое у внедорожников. Некоторые компании утверждают, что они сократили более 200 килограммов, но почитайте спецификацию автомобиля повнимательнее и узнаете, что сделали они это путем упразднения некоторых механических дифференциалов. Что в итоге испортит управляемость или вы можете заказать их как опции (в случае если очень нужно) и увеличить вес до предыдущего значения.
К чему были все эти рассуждения? К чему мы вели? Да к тому, что все эти «абсолютно новые» поколения автомобилей с новейшими платформами и двигателями не столь прогрессивны, какими их пытаются выдать, поэтому и переплачивать за них на наш взгляд не стоит. Как минимум не для всех.
Зачем переплачивать за новинку, если не видно разницы?
Дополнительные цвета и опции
После появления рестайлинговой или спецверсии, автопроизводители обычно делают пару дополнительных цветовых гамм, опций и добавляют удобств в интерьер автомобиля. Бесплатное преимущество, не упускайте такой шанс!
Итог
Сегодняшнее рассуждение не может быть универсально применено к каждому типу транспортного средства. Всегда при покупке нового автомобиля держите в голове поговорку, «за битого двух небитых дают», с машинами, как видите это тоже актуально. И плюс ко всему, не ведитесь на «заманчивые» маркетинговые предложения. Ребятам тоже кушать хочется и ваши «лишние копейки» им не станут лишними.
www.1gai.ru
Рестайлинг для автомобиля | YouMotor.ru
Многие автомобильные компании проводят изменения достаточно новых моделей. Что означает рестайлинг для автомобиля и зачем его нужно делать?
Рестайлинг (авто) (от анг. restyling — модернизация, смена стиля) — это изменение экстерьера и интерьера автомобиля в угоду модным тенденциям или изменившемуся корпоративному стилю марки.
В большинстве случаев обновляется внешний обвес кузова, оптика, некоторые элементы экстерьера и интерьера. При этом потребителям не предлагается новая модель, поскольку основная архитектура и техническая начинка автомобиля не меняется.
Причины проведения рестайлинга:
- Высокий темп обновления рыночного сегмента;
- Моральное устаревание автомобиля;
- Устранение первоначальных ошибок стиля;
- Ребрендинг, то есть изменение позиционирования.
Зачем нужен рестайлинг
Из-за ограниченного цикла серийного производства большинство моделей выпускается в течение 6-8 лет. Однако прогресс, вкусы потребителей и мода не стоят на месте и продукция устаревает. Поэтому автомобильные бренды каждые 3-4 года проводят лёгкие обновления модельного ряда. Это позволяет освежать внешность автомобилей и ликвидировать отставание от недавно выпущенных конкурирующих моделей.
Главную роль при рестайлинге играет передняя часть транспортного средства. Производители стремятся изменить впечатление, которое производит машина, сделать её непохожей на модели конкурентов. Добиться этого непросто, поскольку до 75% дизайнерских идей бренды копируют друг у друга.
Почему не выпускают новое поколение каждые 3 года
Проблема в том, что каждое новое поколение требует существенных инвестиций и изменения себестоимости. Затраченные средства должны окупиться в течение цикла производства и продаж. Однако за 3 года получить нужную прибыль не сможет даже очень успешная модель. Поэтому производители предпочитают не вкладывать большие деньги в разработку и производство нового поколения каждые 3 года, а только обновляют внешний облик транспортного средства.
Что означает рестайлинг для автомобиля
Традиционно рестайлинг затрагивает части кузова, оптику и обвес. Спустя 3 года после выхода нового поколения производители стараются освежить бампер, капот, передние крылья, оптику и решётку радиатора спереди, а также оптику, крышку багажника, задний бампер и выхлопные трубы в задней части автомобиля. При этом новые элементы имеют те же точки крепления, что и существовавшие до рестайлинга.
В редких случаях фейслифтинг может коснуться дверей транспортного средства. Однако это происходит нечасто, поскольку для изменения обычно требуется модификация дверной конструкции, что чревато существенными затратами.
Незначительные изменения могут также коснуться интерьера машины. Обычно они затрагивают отделку салона и центральной консоли. В редких случаях разработчики могут добавить новые электронные технологии, обновить программную прошивку информационных систем, поставить новые датчики и более современную навигационную систему.
Что не меняется при рестайлинге
При рестайлинге никогда не меняется архитектура модели (шасси, структура кузова и т.п.) Хотя в редких случаях за счёт добавления новых частей кузова может измениться длина автомобиля, но колёсная база при этом остаётся неизменной.
Рестайлинг может включать изменение силовых установок, модификацию подвески и тормозной системы, но происходит это крайне редко. Такие виды обновлений обычно требуют глобальных технических изменений, поэтому производители неохотно идут на это. В случае проведения подобных доработок такие обновления называют “глубоким рестайлингом”.
Принято выделять следующие виды рестайлинга автомобилей:
- Внешний рестайлийнг — изменения в экстерьере автомобиля. Среди стандартных приемов можно также отметить новую окраску кузова и дизайн колесных дисков.
- Внутренний рестайлинг — улучшения в интерьере транспортного средства Зачастую такие изменения связаны с первоначальными эргономическими просчетами.
Также рестайлинг может быть:
- Внеплановый. Происходит в тех случаях, когда выпущенная модель обладает некоторыми недочетами, или аудитория, для которой он предназначался, оказалась не довольна новинкой.
- Запланированный. Его проводят в тот момент, когда автомобиль становится не актуальным, поэтому появляется необходимость разработки новой, свежей версии.
Вконтакте
Google+
Одноклассники
Мой мир
youmotor.ru
Что такое рестайлинг автомобиля. Что значит рестайлинговая машина
Во многих статьях автомобильной тематики часто встречается слово «рестайлинг». Читателей оно может ввести в недоумение. Чтобы лишний раз не задаваться вопросами о том, что такое рестайлинг автомобиля, стоит более детально познакомиться с самим понятием.
Рестайлинг авто, что это такое? Специалисты под данным словом подразумевают изменение внешнего вида машины. Подобная модификация также может иметь отношение к частичной или полной переделке салона транспортного средства. При проведении рестайлинга учитываются модные тенденции и пожелания владельца авто.
Что такое рестайлинговый автомобиль, понять не сложно. Ведь именно так называют транспортное средство, которое пережило ряд технических изменений.
Причины проведения рестайлинга
Выделяют несколько основных причин, которые вынуждают автовладельцев и производителей машин проводить рестайлинг.
Предпосылками могут стать следующие ситуации:
- Модель машины сильно устарела.
- Происходит слишком быстрое обновление моделей.
- При выпуске конкретных авто были допущены ошибки со стороны дизайнера, которые теперь нуждаются в исправлении.
- Появилась необходимость в проведении ребрендинга отдельной категории машин.
Устаревание современных моделей считается главной причиной, которая вынуждает производителей немедленно заняться рестайлингом. Также такая необходимость появляется в тех случаях, когда конкуренты компании выпускают на рынок новые высококачественные авто, тем самым, переманивая на свою сторону большую часть покупателей. Из-за этого те начинают нести серьезные убытки. Поэтому производитель пытается вновь стать лидером за счет обновления внешнего вида и внутреннего наполнения машин, которые ранее пользовались спросом. Таким образом, компании используют рестайлинг в целях оживления интереса людей к собственной продукции.
Виды рестайлинга автомобиля
Рестайлинг разделяют на несколько видов. Выделяют:
- Внешний рестайлинг. В данном случае модификации касаются лишь экстерьера машины. Автовладельцы обычно ограничиваются перекрашиваем кузова и изменением дизайна дисков на колесах.
- Внутренний рестайлинг. Этот вид требует проведения более серьезных работ, ведь основной упор делается на улучшение интерьера машины. В большинстве случаев модификация касается исправления допущенных во время выпуска модели ошибок и недочетов.
Существует еще одна классификация видоизменения автомобиля:
- Запланированный рестайлинг. Необходимость в его проведении возникает в тех случаях, когда автомобиль слишком долго задержался на рынке. Его внешний вид теряет актуальность, но технические данные все еще удовлетворяют большую часть потребностей автовладельцев. Поэтому компании изменяют внешний вид модели и интерьер ее салона. Запланированный рестайлинг принято проводить примерно через три года существования на рынке машины.
- Внеплановый рестайлинг. Производитель вынужден заняться такими работами, если в выпущенной им машине имеются серьезные недочеты, которые отталкивают покупателя. Тогда компания начинает подстраиваться под желания клиентов, пытается воплотить их во время модификации авто.
Особенности рестайлинга машин
Каждый производитель, который задается целью провести рестайлинг своей линейки автомобилей, должен предварительно ознакомиться с модными тенденциями данной продукции. Это позволит ему быть уверенным в успешности модификации авто.
Автомобильная компания обязана следовать за модой, чтобы увеличить число продаж. Особенное внимание следует уделять актуальным расцветкам машин, а также элементам декора, которые пришлись по вкусу водителям.
Самый легкий вариант рестайлинга заключается в перекраске автомобиля в другой цвет. Нередко производители пытаются выделить обновленную линейку за счет хромированной окантовки на решетке радиатора и обводов фар. То есть, они стараются украсить переднюю часть машины, которая всегда находится на виду.
Заднюю часть авто обычно не трогают. Максимум, что может сделать производитель, так это заменить крышку багажника, выхлопную трубу и оптику. Все технические крепления оставляют в неизменном виде.
Чтобы добиться максимальных продаж устаревших моделей, компании пытаются провести ряд модификаций с силовыми агрегатами авто. Обновленные экземпляры обзаводятся усовершенствованной тормозной системой, новым двигателем или подвеской. Такие изменения требуют материальных вложений. А значит, такие автомобили вырастут в цене.
Не только автокомпании любят проводить рестайлинг. К подобным модификациям в последнее время все чаще стали прибегать обычные водители, которые желают сделать собственное транспортное средство уникальным, полностью непохожим на другие выпущенные модели.
Практически каждый автосалон может предложить своим клиентам проведение качественного рестайлинга, при котором будут учтены все их пожелания. Владельцу машины помогут установить накладки на зеркала, заменить ручки и пороги, решетку радиатора, расширить арки на колесах. И это лишь малый перечень всех возможных работ, которые позволяют существенно изменить внешний вид автомобиля.
Невозможно точно сказать, сколько автолюбителю придется заплатить за услугу рестайлинга. Ведь конечная стоимость зависит от того, какой объем работ провел мастер, и какие элементы он при этом использовал.
Если владелец желает провести модификацию машины собственными руками, ему нужно лишь закупить необходимые детали. Современные автоконцерны занимаются выпуском технологических элементов, которые потом выходят в свободную продажу. Водителю нужно лишь посетить специализированный магазин и приобрести товары для тюнинга, которые подходят конкретно для его модели.
Знать, что значит рестайлинговая машина, должен и опытный автолюбитель, и новичок в этом деле. Владельцам машин стоит время от времени интересоваться модными тенденциями, которые имеют отношение к интерьеру и экстерьеру транспортного средства, чтобы защитить свое авто от устаревания.
topkin.ru
Что значит рестайлинговая модель автомобиля. Что такое рестайлинг автомобиля
В переводе с английского данный термин обозначает модернизацию, смену стиля. Проводятся визуальные небольшие изменения автомобиля в соответствии с веяниями моды. Дело в том, что мода на автомобильном рынке меняется в среднем раз в три года. Поэтому чтобы не отставать, автомобилисты прибегают к рестайлингу.
Выпускать каждые три года новую модель авто экономически невыгодно. Срок жизни модели примерно 6 лет. Этого времени хватает, чтобы провести перезапуск производства и окупить все затраты. Вот и приходит на помощь рестайлинг – обновление стиля, придание привлекательности автомобилю, минуя серьезные финансовые вложения.
Основные причины проведения
Итак, одной из причин, когда компании по выпуску авто прибегают к рестайлингу, является тот факт, что модель устарела. Но иногда модель нельзя назвать устаревшей, так как со времени ее выпуска прошел небольшой срок. Однако другие производители выпустили вариант, который больше заинтересовал клиентов, что привело к оттоку потребителей и потере прибыли. Тогда производителям нужно усилить бренд, чтобы вернуть клиентов, а для этого следует провести мероприятия по обновлению модели.
Возможны внешние изменения: покраска кузова в другой более модный цвет, дизайн дисков. Еще один путь – улучшить состояние салона и оформить его в соответствии с модными трендами. С той же самой начинкой авто, измененное внешне, воспринимается по-иному.
Иногда бывает, что модель выпущена, и уже в процессе ее эксплуатации обнаруживаются ошибки стиля. Выход – изменить «внешность» авто или поработать над интерьером. Таким образом, прибегая к рестайлингу, компания делает модель снова интересной для потребителя.
Этот процесс может быть запланированным – в случае, когда со дня выпуска модели прошло д
www.neftyanic.ru
Что такое фейслифтинг автомобиля и в чем отличие его от рестайлинга?
Казалось бы, зачем это делать, отдыхайте и планируйте уже новую модель?, но нет. Таковы реалии современного автомобилестроения, всё довольно быстро устаревает, выходит из моды. Да еще и технологии не стоят на месте и модные фишки тоже все чаще сменяют друг друга.
Если раньше можно было чего-то новенького ждать в следующем поколении модели, то теперь появились промежуточные, так называемые обновленные версии, и новую модель называют «рестайлинговой». Чаще всего, именно такие машины являются наиболее удачными и богатыми в оснащении, при этом, многие конструктивные недочеты, которые могли быть присущи первой версии, в рестайлинговом варианте устраняются.
Иногда новые веяния в дизайне очень быстро меняются, поэтому рестайлинговая модель может очень отличаться внешне от первоначального вида.
Так в чем же разница между рестайлингом и фейслифтингом?
На самом деле точного определения в этих понятиях нет. Часто одно называют другим, при этом, особо не ошибаясь в определении. Но разница таки есть. Принято считать, что рестайлинг, это более глубокие изменения, которые проделываются в новой версии, по сравнению с предыдущей. Например, в процессе рестайлинга может меняться не только внешний облик автомобиля, а и серьезно перерабатываться салон, обновляться комплектации и модернизируются двигатели.
Фейслифтинг же, обычно, это лишь легкие косметические изменения во внешнем виде. В буквальном переводе — это просто подтяжка лица. Например, добавили светодиодные ленты дневного света, поставили линзу в фару, изменили задние фонари и рисунок колесных дисков. Кстати, некоторые производители во время нахождения одной модели на конвейере (это, обычно, не более пяти лет), успевают провести фейслифтинг (чаще всего с него начинают) и серьезный рестайлинг, как правило, за год-два до выхода совершенно новой модели.
Для чего это производителю?
Все достаточно банально — для оживления и поддержания покупательского спроса. При этом, не вкладывая огромных средств, ведь добавить линзу в фару, все такие дешевле, чем менять её дизайн, (в масштабах производства). Кроме того, компания продает больше машин, увеличивая свои доходы. Также часто под рестайлинг завод подгадывает некоторые важные конструктивные изменения, которые повысят надежность или безопасность некоторых узлов. Ведь лучше это сделать незаметно, чем организовывать отзывную компанию, которая прилично бьет по имиджу.
blog.autonovad.ua
это самый простой способ изменения автомобиля к лучшему :: SYL.ru
Понятие «рестайлинг» в русский язык пришло из английского. Им описывается процесс небольшого изменения внешнего вида (экстерьера) и салона (интерьера) автомобиля в соответствии с модными тенденциями.
Общее представление о рестайлинге
Цикл серийного производства автомобиля составляет в среднем шесть-семь лет. Для моды, которой следует и автомобильный рынок, это большой срок. Поэтому небольшие обновления внешнего вида автомобиля, особенно передней его части, и интерьера производители выполняют примерно раз в три года.
Три года – срок, после которого появляются аналогичные модели со свежими решениями у конкурирующих фирм, ведь три четверти производителей копируют успешные модели у конкурентов. Выпускать каждые три года новую модель экономически невыгодно. Затраты на проектирование, подготовку производства, его запуск и организацию продаж обычно велики и окупаются не сразу, поэтому и определен срок жизни модели — не менее шести лет.
Чтобы обновить модель без серьезных вложений в ее разработку, используется рестайлинг. Что это означает? Изменение стиля, которое улучшает привлекательность автомобиля.
Английское Face lift (фейслифтинг) или редизайн, обновления в середине цикла, изменения стиля – названия, которые могут быть альтернативой рестайлингу.
Причины проведения рестайлинга
Автомобильные компании проводят рестайлинг своей продукции не только когда модель устаревает, но и если на рынке появляются конкурентоспособные модели других производителей и оттягивают на себя потребительскую аудиторию, в результате чего падает прибыль.
Расширение целевой аудитории может произойти и в результате усиления бренда, если, например, к определенной марке изменится отношение потребителей из-за ее обновления.
Случается, что в процессе эксплуатации обнаруживаются ошибки стиля, и их можно устранить с помощью изменения экстерьера или интерьера автомобиля.
Для автомобильных компаний рестайлинг – это способ оживить интерес к выпускаемой модели. Он может быть запланированным и внеплановым.
Запланированный рестайлинг выполняется, когда модель существует уже давно, ее технические характеристики еще удовлетворяют потребности водителей, а внешний вид и интерьер салона – уже нет.
Запланированное обновление внешнего вида обычно происходит через три года с момента выпуска модели.
Внеплановый рестайлинг приходится выполнять автомобильным компаниям в том случае, если новая модель не оправдывает ожиданий ее создателей, а ее внешние данные и комфорт не соответствуют тенденциям моды или пожеланиям целевой аудитории.
Особенности рестайлинга автомобиля
При создании новой модели автомобиля ее авторы вынуждены считаться с модными тенденциями и следовать за ними.
Рестайлинг – это следование моде, которая может меняться несколько раз за жизнь определенного поколения одной модели автомобиля. И затрагивает он внешний вид машины и ее салон.
Самое простое, с чего обычно начинается внешний рестайлинг автомобилей – это окраска кузова и изменение дизайна колесных дисков. За ними, как правило, следует изменение передней части автомобиля: появляются хромированная окантовка решетки радиатора и новый бампер, усовершенствованная форма головной оптики и обводов противотуманных фар. В задней части новшеств меньше, но и они происходят: меняется крышка багажника, оптика, бампер, иногда выхлопная труба. Но при этом все технологические крепления остаются прежними.
Внутренний же рестайлинг – это, как правило, устранение эргономических просчетов и замена обивки салона на более качественную или новая отделка центральной консоли.
Что не меняется в рестайлинговом автомобиле
Иногда по очень серьезным причинам крупные концерны решаются на так называемый глубокий рестайлинг авто. Что это такое? Это процесс изменения модели, который затрагивает и силовые агрегаты. Могут появиться дополнительные модели двигателей, меняется тормозная система или вся подвеска. При этом приходится проводить серьезные технические мероприятия, требующие затрат.
Но, как правило, изменения касаются только дизайна. Структура кузова, габариты шасси обычно остаются прежними. То есть не меняются, за редким исключением, просвет, двери, крыша и задние крылья машины.
Индивидуальный рестайлинг
Автомобильные компании и их интересы на рынке – это глобальные процессы, которыми не могут управлять отдельно взятые автолюбители. А вот сделать так, чтобы автомобиль не был похож на собратьев или, наоборот, напоминал более дорогие модели, по силам практически любому владельцу авто.
Ведь рестайлинг машины — что это? В первую очередь изменение экстерьера.
Многие автосалоны предлагают установку пластиковых обвесов на серийные автомобили. Это могут быть колесные арки, которые можно даже расширять, накладки на зеркала, пороги и ручки, решетки радиаторов, бамперы. В результате такого несложного решения автомобиль обретает характер и индивидуальность.
Цена такой доработки невысока и зависит от количества и качества используемых элементов. Кроме красоты и неповторимости обновленного автомобиля, накладки несут и функциональную нагрузку, защищая его от грязи и коррозии, меняя аэродинамические характеристики.
Поскольку рестайлинг, который производят автомобильные концерны, не затрагивает технологических элементов крепления, не так уж сложно приобрести у дилеров в салонах элементы обновленных моделей и установить на свой проверенный и надежный, но внешне устаревший автомобиль. Это может быть решетка радиатора, фары, задние габаритные огни и стоп-сигналы, как например, на внедорожнике Toyota Land Cruiser, выпущенном до 20005 года и позднее.
Недорогой рестайлинг собственного автомобиля
На собственном автомобиле можно собственными руками провести недорогой рестайлинг. Это, в первую очередь, замена обивки салона.
Карпетом, который выпускается в нескольких расцветках, можно перетянуть короб или акустический подиум, обить двери или весь салон.
Для таких же целей можно использовать алькантру разной расцветки и текстуры.
Некоторые обтягивают салон флоком или кожей, но эти материалы сложны в монтаже и требуют специального ухода, хотя и смотрятся великолепно.
Внешний вид автомобиля можно изменить, оклеив его карбоновой пленкой. Правда, эту работу лучше все-таки поручить специалистам, особенно если выбор пал на хромированную пленку.
Матовая или специальная виниловая пленка с нанесенным на нее оригинальным рисунком значительно дешевле аэрографии, выполненной вручную, а выглядит оригинально, да еще и защищает кузов от коррозии.
Самостоятельно можно покрасить колесные диски, установить аудиосистему или лебедку. Это все – рестайлинг. А вот улучшение технических характеристик двигателя уже называется тюнингом.
Рестайлинг – это продление жизни не только модели, которым занимаются автомобильные компании, но и конкретного автомобиля силами специалистов из автосалонов и ателье.
www.syl.ru
Что означает рестайлинг для автомобиля
Многие автомобильные компании проводят изменения достаточно новых моделей. Что означает рестайлинг для автомобиля и зачем его нужно делать?
Рестайлинг (редизайн, фейслифтинг) обычно затрагивает изменение некоторых элементов стиля транспортного средства.
В большинстве случаев обновляется внешний обвес кузова, оптика, некоторые элементы экстерьера и интерьера. При этом потребителям не предлагается новая модель, поскольку основная архитектура и техническая начинка автомобиля не меняется.
Зачем нужен рестайлинг
Из-за ограниченного цикла серийного производства большинство моделей выпускается в течение 6-8 лет. Однако прогресс, вкусы потребителей и мода не стоят на месте и продукция устаревает. Поэтому автомобильные бренды каждые 3-4 года проводят лёгкие обновления модельного ряда. Это позволяет освежать внешность автомобилей и ликвидировать отставание от недавно выпущенных конкурирующих моделей.
Главную роль при рестайлинге играет передняя часть транспортного средства. Производители стремятся изменить впечатление, которое производит машина, сделать её непохожей на модели конкурентов. Добиться этого непросто, поскольку до 75% дизайнерских идей бренды копируют друг у друга.
Почему не выпускают новое поколение каждые 3 года
Проблема в том, что каждое новое поколение требует существенных инвестиций и изменения себестоимости. Затраченные средства должны окупиться в течение цикла производства и продаж. Однако за 3 года получить нужную прибыль не сможет даже очень успешная модель. Поэтому производители предпочитают не вкладывать большие деньги в разработку и производство нового поколения каждые 3 года, а только обновляют внешний облик транспортного средства.
Что означает рестайлинг для автомобиля
Традиционно рестайлинг затрагивает части кузова, оптику и обвес. Спустя 3 года после выхода нового поколения производители стараются освежить бампер, капот, передние крылья, оптику и решётку радиатора спереди, а также оптику, крышку багажника, задний бампер и выхлопные трубы в задней части автомобиля. При этом новые элементы имеют те же точки крепления, что и существовавшие до рестайлинга.
В редких случаях фейслифтинг может коснуться дверей транспортного средства. Однако это происходит нечасто, поскольку для изменения обычно требуется модификация дверной конструкции, что чревато существенными затратами.
Незначительные изменения могут также коснуться интерьера машины. Обычно они затрагивают отделку салона и центральной консоли. В редких случаях разработчики могут добавить новые электронные технологии, обновить программную прошивку информационных систем, поставить новые датчики и более современную навигационную систему.
Что не меняется при рестайлинге
При рестайлинге никогда не меняется архитектура модели (шасси, структура кузова и т.п.) Хотя в редких случаях за счёт добавления новых частей кузова может измениться длина автомобиля, но колёсная база при этом остаётся неизменной.
Рестайлинг может включать изменение силовых установок, модификацию подвески и тормозной системы, но происходит это крайне редко. Такие виды обновлений обычно требуют глобальных технических изменений, поэтому производители неохотно идут на это. В случае проведения подобных доработок такие обновления называют “глубоким рестайлингом”.
all-drive.net