Рулевая рейка фото: D1 80 d1 83 d0 bb d0 b5 d0 b2 d0 b0 d1 8f d1 80 d0 b5 d0 b9 d0 ba d0 b0 картинки, стоковые фото D1 80 d1 83 d0 bb d0 b5 d0 b2 d0 b0 d1 8f d1 80 d0 b5 d0 b9 d0 ba d0 b0
Рулевая рейка на фольксваген поло хэтчбек фото. Блог, авто новинки, видео
Содержание статьи:Фото Рулевая рейка на VW Polo (Фольксваген Поло) Видео Похожие статьи
Volkswagen Polo Hatchback Итальяночка › Бортжурнал › Замена рулевой рейки. jazzman17 был больше 1 месяца назад. Ранее писал о том, что полетела рулевая рейка. Пришел к выводу, что куплю новую. Тут и начались мои мытарства. А это фото посадочных мест, сначал под болты, а последнее под хомут. Посадочное место 1 под болты. Посадочное место под болт 2. Посадочное место под хомут, на моей рейке оно по диаметру совпадает с рейкой, на неправильной диаметр был под хомут больше. рейка руб, пыльники руб, работа руб и месяц без авто. Цена вопроса: 35 ₽ Пробег: км.
Один из крупнейших интернет магазинов — рулевая рейка Volkswagen Polo Mk4 9N Хэтчбек масса предложений и ряд преимуществ Для идентификации автомобиля и достоверного подбора рулевая рейка Volkswagen Polo Mk4 9N Хэтчбек, следует.
Volkswagen Polo Sedan › Бортжурнал › Ремонт рулевой рейки поло седан. DeNsit был больше 1 месяца назад. к 85 км, начала заметно постукивать передняя подвеска, на выходных занялся поиском неисправности и нашел целых две причины стука, это убитые рулевые наконечники и люфт в правой тяге рулевой рейки.Начитавшись форумов, заказал своему родственнику выточить второпластовую втулку.через два дня втулка была у меня. Volkswagen Polo Sedan , двигатель бензиновый л., л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт. Комментарии Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Все, стука больше нет. Изучаю форумы по ремонту рейки. Хорошая инфа всегда нужна будет, но как отсеить хорошую от лоховской приходиться сидеть часами и сравнивать прав ли автор или пургу гонит. При снятии не откручивался левый рулей наконечник ни как. Продам рулевую рейку фольксваген поло механика Отправка Новая почта Интайм.
Ремонт рулевой рейки Поло седан
После длительного мониторинга форумов, было принято решение заняться ремонтом рулевой рейки, но глаза боялись а вдруг что не так попытка только одна. На это всё и закончилось но мы не сдаёмся, набравшись сил было принято решение, делать иначе дальше хуже. Zoom Подготовил 2 втулки и ещё 2 в запасе на всякий случай. Zoom Пропилы и прорезы делал ножовкой и надфилем диаметром 4мм.
Zoom Выставил чтобы не соскочила подложив колёса на всякий случай. Zoom здесь получше видать. Нужно открутить рулевой кардан чик в салоне и вынув ключ из замка зажигания, запереть руль, чтобы случайно не оборвать улитку SRS. Zoom Откручиваем подрамник и рейка чуть опустится. Zoom Получилось вот так. Zoom При снятии не откручивался левый рулей наконечник ни как. Пришлось резать гайку при это за контачил резьбу и тут всё я думал попал, но нет сломав гайку и накрутив новую всё было чётко поставил обратно.
Рабочих витков осталось 6 их хватит Кстати на нём я застрял на 1. Откручивать не обязательно полностью. Zoom Сбиваем кожух идёт очень туго! Zoom Теперь пришло время пометить расположение рулевого вала, для этого выкручиваем рейку максимально влево до упора и ставим метки маркером И тут я тупанул да реально тупанул завертелся и забыл Zoom Вот такой самопал головка на 36 мм пришлось распилить так как она под 1.
Zoom Варил полу автоматом что было под рукой. Zoom Вставляем головку на 36 мм и откручиваем не легко но пошло.
Дальше снимаем пыльник и меняем втулку не легко но увы По этому чертежу токарь точил втулку. Часть 2 печатаю так как фото не могу больше залить ограничено www. Подскажите, можно ли полностью не разбирая рейку, а лишь сняв ее и рулевую тягу, вытащить злосчастную втулку? Нигде не могу найти информацию по калибровке рулевой рейки поло седан. Она вообще делается на этих машинах? Собираюсь ремонтировать рейку, все необходимое уже купил.
Изучаю форумы по ремонту рейки. Везде практически одно и то же. Единственное, ни у кого нет инструкции по сбору рейки в обратном порядке! Все пишут, что нажо пометить червяк и регулировочный болт.
Я не могу понять как помогает метка на червяке и выкрученный вал влево, когда вставляешь обратно вал в рейку?! Ведь ошибиться на один — два зубца на валу и руль не до конца будет выворачиваться.
И в каком положение ставить рейку обратно, в выкрученном левом положение, или выставить ровно? Если ровно, то как определить это ровно?
Вставлять рейку на место нужно выставить в нейтральное положение, метка служит для того что-бы потом посмотреть правильно вал поставлен, если неправильно то руль будет поворачиваться в одну сторону меньше в другую больше. Второпласт пластичен я думаю если сделать внутренний диаметр меньше то ничего страшного не произойдет. Положение прямо можно определить относительно корпуса р. Рулевая рейка вылазит как вправо так и влево проблем с этим нет, подрамник не нужно поддамкрачивать цилиндрблоки наоборот опускаются вниз и стоят без нагрузки.
Ремонт рулевой рейки Фольксваген Поло 2018 г.в., не работает эур на поло после дтп, Раменское
youtube.com/embed/6MlXrj43S6I» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Рулевая рейка — Классические BMW
Рулевая рейка — это элемент рулевого управления, предназначенный для преобразования вращения руля в поворот колес. Сейчас практически все рулевые рейки оснащаются усилителем, гидравлическим или электрическим.
История создания рулевой рейки
Впервые рулевая рейка появилась в 19-м веке на первых автомобилях. Но потом на некоторое время она была забыта и на рынке главенствовал червячный механизм. Но с появлением подвески McPherson рулевая рейка вернулась. McPherson имеет достаточно простую и дешевую конструкцию, как и рулевая рейка.
Устройство рулевой рейки
На рулевом валу закреплена шестерня, которая ходит по зубцам на рейке. При вращении руля шестерня двигает рейку, к которой присоединены рулевые тяги и наконечники рулевой тяги, которые поворачивают поворотный кулак с колесом.
Обычно в рулевой рейке размещается гидравлический усилитель. Насос гидроусилителя создает давление жидкости, при вращении рулевого колеса открываются клапана\золотники и жидкость попадает в рабочий цилиндр в рейке, тем самым помогая ей смещаться. В зависимости от того, в какую сторону вы поворачиваете руль, жидкость перенаправляется клапанами с разных сторон рабочего цилиндра внутри рейки.
На некоторых моделях встречаются электро гидравлические рулевые рейки. Они устроены так же как и обычные гидравлические, но насос приводится в действие не от коленвала двигателя а от электромотора.
Ремонт рулевой рейки
Выйти из строя рулевая рейка может если порваны пыльки и при слишком активном маневрировании. Покупать новую рулевую рейку не всегда есть смысл, чаще всего проще ее восстановить, обычно достаточно поменять сальники и пыльники и она снова будет без проблем работать.
Рулевая рейка для SsangYong Kyron
Пожалуйста, выберите категорию:
страница: 1 из 1 Сортировка:- По умолчанию
- От дешевых к дорогим
- От дорогих к дешевым
Вид эксплуатации
Гидравлический
Количество
1 шт
Номер EAN/Штрих-код
88097467
- KYRON 09. 2005-н.в. 2.0 Xdi 141 л.с
- KYRON 05.2005-н.в. 2.0 Xdi 4×4 138 л.с
- KYRON 09.2005-н.в. 2.0 Xdi 4×4 141 л.с
- KYRON 01.2006-н.в. 2.3 4×4 150 л.с
- KYRON 01.2005-н.в. 2.7 Xdi 4×4 165 л.с
- KYRON 01. 2006-н.в. 2.7 Xdi 4×4 163 л.с
Гидравлический
Количество
1 шт
Номер EAN/Штрих-код
88097466
Расположение руля
Для левостороннего расположения руля
- KYRON 01.2010-н.в. 2.0 Xdi 136 л.с
- KYRON 01.2010-н.в. 2. 0 Xdi 4×4 136 л.с
- KYRON 01.2008-н.в. 3.2 M320 4×4 220 л.с
Рулевая рейка: конструкция и ремонт
Рейка рулевого управления в автомобиле является основной и важной частью во время управления авто. Данный механический узел давно пришел на смену редуктору. Если редуктор состоит из рабочих моментов в которые включены шестерни, то рейка состоит из одной шестерни и зубчатой металлической планки. Впервые применение рулевой рейки произошло на переднеприводном автомобиле. Для правильной работы этого устройства требуется множество деталей, например пыльник рулевой рейки, найти которые можно на Eparts. Тут представлено все разнообразие запчастей, удобный поиск и качественные производители.
Рейка обеспечивает спокойное без особых усилий управление передних колес в автомобиле во время движения. На конце зубчатого вала рейки установлена шестерня во время поворота руля механически действует на зубчатую планку, это создает усилие на рулевые тяги.
Рулевая тяга тянет и подталкивает поворотный механизм руля, тем самым регулируя направление обоих колес на дороге во время движения. Рулевые тяги защищены резиновыми пыльниками в которых содержится графитная смазка, которая обеспечивает смазывание шарниров рулевых тяг. Это дает большой срок службы рулевому механизму и его деталям.
Виды рулевых механизмов в автомобиле
Технологии настоящего времени дают начало огромному развитию рулевых механизмов. Сейчас рулевые рейки совершенствуются с каждым днем все лучше. Что дает хорошие результаты в упрощении при повороте колес в нужное направление при этом без лишних затрат.
Рулевая рейкаа подразделяется на три вида за время существования.
Механическая рейка — в устройстве лежит простейшая конструкция в виде зубчатого круга и рулевой колонки. Данная конструкция ничем не усиливалась.
Рейка гидравлическая — имеет конструкцию как у механической. Отличается внутренним комплектующим в котором устроен гидравлический насос, в его функцию входит также быстрый поворот колес с наименьшими усилиями.
Электрическая — самая совершенная рейка которая оснащена электрическим приводом. Он передает вращение еще более комфортным и почти неощутимым но достаточно приятным.
Стук рулевой рейки: причины
Существует множество моментов неисправности рейки. Они могут быть разными.Для того, чтобы определить места неисправности необходимо сделать следующее:
Автомобиль необходимо поместить на яму или подъемник, а если нет такой возможности можно использовать домкрат. Понадобится помощник для проверки.
Затем необходимо помощнику сесть за руль и небольшими движениями поворачивать влево и вправо.
В процессе поворотов руля нужно внимательно осмотреть элементы рулевой рейки. На предметы повреждений или дефектов.
После визуального осмотра, нужно положить руку в районе рулевой тяги, и после нескольких движений руля влево или вправо ощутить глухой стук. Если такой имеется, значит есть выработка рулевого яблока (шарнира) в тяге.
Далее также стоит обследовать наконечники таким же образом.
Метод устранения
После проведения диагностики необходимо приступить к ремонту данного узла.
Ремонт своими силами обойдется намного дешевле чем в автомобильной мастерской. Установка новой рейки намного проще, но дороже, чем произвести ремонт старой. Стоит отметить, что ремонт старой повысит ваш навык автомеханика, а главное сэкономит ваши деньги.
Во время подготовки к замене элементов рейки необходимо приобрести ремонтный комплект. Комплект необходим оригинальный, который соответствует данным параметрам вашего автомобиля.
Демонтаж
Если неисправна рулевая тяга необходимо открутить наконечник от стойки амортизатора. Но если проблема прячется не в тягах, тогда необходимо снять рулевую рейку. Далее после снятия рейки необходимо снять все резиновые пыльники.
Если проблема заключается в износе пластиковой втулке необходимо ее заменить. Втулка изготовлена из пластикового материала, что говорит о быстром износе.
Метод замены кроется в следующем, необходимо очистить от мазута и грязи ветошью участок расположения штока где крепится рулевая колонка.
Согласно технической документации автомобиля метод снятия описан там. После того как втулка заменена необходимо закрепить рейку в обратной последовательности. Если неисправны рулевые тяги или наконечники их необходимо заменить, но после обязательно сделать регулировку развала и схождения шин колес. Во избежании неравномерного износа резины. Удачной замены!
Рулевая рейка: причины и признаки поломок
Опубликовано в AutodetaliБезопасность движения за рулем автомобиля во многом зависит от состояния деталей системы рулевого управления. Если какая-либо из них случайно повредится, водитель не сможет комфортно управлять машиной, и вместе с тем повысится вероятность ДТП. Чтобы не допустить подобных неприятностей, следует периодически выполнять диагностику и плановый ремонт рулевой рейки. Но если вы уже столкнулись с поломкой, следует выяснить причины ее возникновения (чтобы не допустить подобных проблем в будущем) и признаки, по которым ее можно идентифицировать.
Главные причины поломок рулевой рейки
Ремонт рулевой рейки может потребоваться по разным причинам:
- Авария. Если вы попали в ДТП, и передняя часть кузова приняла на себя весь удар при столкновении, то эту деталь, скорее всего, придется полностью менять.
- Езда по некачественным дорогам. Частые поездки по ухабистым дорогам, неаккуратная езда по трамвайным рельсам и «лежачим полицейским», заезд на бордюры на большой скорости — все это негативно сказывается на состоянии рулевой рейки.
- Износ уплотнителей и пыльников. Процесс физического износа уплотнительных прокладок и пыльников, которые защищают механизм рулевой рейки от грязи и обеспечивают его герметичность, является неизбежным. Со временем эти детали портятся, и если автовладелец не будет своевременно проверять их состояние, то из-за порчи уплотнителей и пыльников на незащищенные детали рулевой рейки автомобиля Шевроле Лачетти попадают абразивные частицы. В результате, металлические элементы быстро разрушаются, и система рулевого управления перестает нормально работать.
- Агрессивный стиль вождения. Ремонт рулевой рейки может потребоваться и в том случае, если водитель часто практикует спортивный стиль езды и попросту не бережет свою машину. К примеру, если при повороте руля вы жмете на педаль акселератора, это создает повышенную нагрузку на рулевую рейку. В итоге, она может либо треснуть, либо согнуться, либо сорваться с креплений.
По каким признакам понять, что рулевая рейка вышла из строя?
Самый надежный способ выяснить характер поломки — полностью разобрать рулевую рейку и проверить ее состояние. Но такая работа требует времени и усилий, поэтому предлагаем рассмотреть некоторые признаки неисправностей, которые наблюдаются при повреждении элементов системы рулевого управления:
- Стук в передней части подвески. Поначалу этот звук практически незаметен и проявляется лишь при наезде на мелкие дефекты дорожного покрытия. Со временем, по мере износа детали, стук усиливается. Он становится особенно громким при вращении рулевого колеса.
- Ощутимая отдача в руль при наезде на кочки и выбоины. Когда вы едете по неровной дороге, то при наезде на каждую выбоину или кочку руль начинает «трясти», и вы ощущаете сильную отдачу руля в руки. Это один из главных признаков того, что нужно срочно проводить ремонт рулевой рейки автомобиля Шевроле Круз.
- Руль туго поворачивается. В случае если рулевая рейка или тяга выходит из строя, становится тяжело вращать рулевое колесо. Это обусловлено тем, что уплотнители не обеспечивают должную герметичность, и в механизме образовалась течь. Из-за такой поломки усилитель руля перестает нормально работать.
Если вы заметили хотя бы один из вышеперечисленных «симптомов», необходимо срочно проводить замену или ремонт рулевой рейки автомобиля Опель Астра, Антара или другой модели. Для этого обратитесь в наш автосервис. Мы выполним ремонтные работы быстро, качественно и по разумной цене, а также предоставим гарантию.
автомобильная рулевая рейка изображения, фото и картинки
фотографии рулевой рейки с гидроусилителем
изображение рулевой рейки
фото рулевой рейки и шестерни
фото замены рулевой рейки
Предыдущий Следующий 1 / 50 Фото товары: Связанные ключевые слова: коробка передач автомобиля автомобильный руль рулевые тяги быд электромобиль насос гидроусилителя руля радиоуправляемый автомобильный рульSN95 Модернизация рулевой рейки для Fox Mustang
Обновление рулевой рейки SN95 для Fox Mustang Зачем мне устанавливать рулевую рейку SN95 на мой Fox Mustang?
Чтобы улучшить чувствительность рулевого управления, чтобы вы могли управлять автомобилем лучше и быстрее: i. д., веселее.
Чтобы вы могли быстрее разобраться в этой важной теме, вот краткое объяснение того, как работает усилитель руля:
- Когда вы едете прямо, усилитель не работает; у вас ручное управление.
- Когда вы поворачиваете рулевое колесо, оно оказывает нагрузку на рулевую рейку.
- Этот груз скручивает небольшой торсион в стойке, который вращает клапан, который включает усилитель.
- Чем больший крутящий момент прикладывается к торсиону, тем большее усилие рулевого управления вы получаете.
Что не так с моей рулевой рейкой Fox?
По сравнению с рулевой рейкой SN95, рейка Fox имеет гораздо более резкий переход при включении усилителя и обеспечивает большую общую помощь. С рейкой Fox ощущение руля быстро меняется от умеренного усилия до очень низкого усилия, когда рулевое колесо вращается и начинается помощь. Это резкое изменение часто заставляет водителя поворачивать рулевое колесо дальше, чем предполагалось, при входе в поворот, потому что высокий уровень помощи затрудняет точную настройку рулевого управления. По сравнению со стойками SN95, большая помощь стоек Fox обеспечивает более легкое ощущение рулевого управления. Это снижает обратную связь с водителем, затрудняя определение того, что происходит в важнейшем пятне контакта с шиной.
Чем отличаются рулевые рейки SN95?
В 1994 году Ford внес существенные изменения в рулевую рейку, в том числе сделал торсион более жестким и добавил двухступенчатый переход к клапану для активации ассистента. Эти изменения позволили более плавно перейти от нулевой помощи к усиленной, а также немного увеличить усилие, потому что общая помощь меньше.Эффективное вождение с зубчатой рейкой SN95 теперь намного приятнее (и возможно), потому что лучше чувствуется рулевое управление и обратная связь с водителем, а это означает, что вы можете сказать, что происходит в пятне контакта шины.
- Внешне входной вал изменился с круглого со шлицами на запатентованный треугольный вал, который соединяется с соответствующим нижним соединением рулевого вала.
- Внутренние рулевые тяги SN95 длиннее, поэтому они соответствуют более длинным передним рычагам подвески SN95.
- Резьба, соединяющая концы внешних рулевых тяг с внутренними рулевыми тягами, изменена со стандартной SAE на метрическую.
К счастью, все, что позволяет легко переоборудовать рулевую рейку SN95 в шасси Fox Mustang, осталось без изменений:
- Крепление к втулкам на K-образной балке такое же.
- Соединения с гидравлическими линиями одинаковые.
- Резьба крепления внутренних стяжек к центральной стойке одинаковая.
- Рабочее давление гидронасоса одинаковое.
- Гибридный рулевой вал MM в сборе. Он имеет правильный нижний U-образный шарнир для соединения с уникальным треугольным входным валом рулевых реек SN95. Этот гибридный узел MM также имеет шлицевое соединение, поэтому вы можете скорректировать ориентацию рулевого колеса. Эта функция необходима для правильного центрирования рулевого колеса с рулевой рейкой SN95.Без этой фирменной особенности рулевого вала MM рулевое колесо было бы повернуто почти на 90 градусов от центра! (Хотя может показаться, что нецентрированное положение рулевого колеса можно исправить во время развала-схождения, регулируя левую и правую рулевые тяги внутрь и наружу, это не так. сильная асимметричная неровность, которую невозможно исправить другим способом.) Гибридный рулевой вал MM не мешает стандартному рулевому колесу или подушке безопасности (при наличии). Внутренние тяги шасси Fox
- необходимы для крепления передних рычагов подвески Fox. Внутренние рулевые тяги Fox правильной длины можно легко заменить на рулевую рейку SN95, поскольку внутреннее резьбовое соединение, в котором внутренняя рулевая тяга присоединяется к рейке, одинаково для стоек Fox и SN95.
Не паникуйте. У вас есть варианты:
- При использовании стандартного внешнего наконечника поперечной рулевой тяги вместо комплекта отбойника используйте внутренние рулевые тяги SN95 и внешние наконечники поперечной рулевой тяги SN95, независимо от установленных на автомобиле шпинделей.
- При установке комплекта отбойника с рулевой рейкой с внутренними тягами SN95 используйте наши комплекты отбойника MMTR-3 или MMTR-4. Выбор зависит от того, есть ли у вас MM K-член (требуется MMTR-3) или другая марка.
- При установке комплекта рулевого управления с рулевой рейкой с внутренними стяжками Fox используйте наш комплект стяжек MMTR-6 или MMTR-7. Выбор зависит от того, есть ли у вас MM K-член (требуется MMTR-6) или другая марка.
- MM Втулки рулевой рейки — отличный способ усилить реакцию рулевого управления.
- Вы можете использовать комплект MM Bumpsteer Kit вместо стандартных наконечников рулевых тяг, но только в том случае, если вы собираетесь использовать настоящий датчик для измерения и корректировки Bumpsteer.
- Новые уплотнения для крепления гидравлических линий к рулевой рейке.
- Новые внутренние рулевые тяги. Внутреннее шарнирное соединение изнашивается намного раньше, чем концы внешней рулевой тяги. Если вы планируете повторно использовать рулевые тяги, убедитесь, что во внутреннем соединении нет люфта.
- Высокоэффективная жидкость для гидроусилителя руля.
Нет. Существует множество различных рулевых реек SN95.
- Все стойки Mustang 1999–2004 годов были улучшены по сравнению со стойками 1994–1998 годов за счет добавления внутренних втулок с уменьшенным коэффициентом трения.
- В целом рулевые рейки модели Cobra имеют большее усилие, чем рейки модели GT. Стойки GT имеют большее усилие, чем стойки модели V6.
- Некоторые специальные модели Mustang имеют уникальные рулевые рейки с дальнейшими изменениями для увеличения усилий и улучшения ощущений.К ним относятся Cobra 1999-2004 гг. и Cobra R 2000 г. .
Как выбрать рулевую рейку SN95?
Выберите рулевую рейку из таблицы ниже. На нем показано оригинальное приложение и соответствующий код SPR, который является ключом к идентификации рулевых реек Mustang.
Мы ранжировали стойки, перечисленные в таблице, по номеру желательности. Чем меньше число, тем лучше ощущение руля при динамичном вождении. «Лучшее ощущение рулевого управления» означает разумное усилие на рулевом колесе, сбалансированное с хорошей обратной связью с водителем.Любая из стоек SN95 предпочтительнее любой стойки Fox по причинам, изложенным выше.
Вы увидите, что в нашей таблице ничего не указано для рулевых реек 1994-1998 годов. Это потому, что старые стойки SN95 не так хороши, как стойки 1999-2004 годов. Если вы собираетесь поменять местами стойки, выберите стойку 1999-2004 годов.
Поиск кода SPR
Все рулевые рейки Mustang идентифицируются по так называемому коду SPR, который выбит на алюминиевом корпусе рулевой рейки в месте, показанном на фотографии ниже. Код может быть трудночитаемым, поэтому счистите его проволочной щеткой, чтобы улучшить контрастность и читаемость.
Примечание. Номер детали, отлитой в корпусе рулевой рейки, значения не имеет; он ничего не говорит о важных вещах внутри. Единственный способ узнать, какая у вас рулевая рейка, — это определить ее оригинальное применение, а это делается по штампованному коду SPR.
Остерегайтесь рулевых реек от крупных ремонтников. Часто код SPR проштампован или стерт.Даже если это видно, ему не следует доверять. Большинство ремонтников работают с рулевыми рейками партиями и не обращают внимания на то, чтобы внутренняя часть рейки соответствовала корпусу. Стойки, восстановленные крупными ремонтными компаниями, могут не иметь деталей внутри, как указано в коде SPR. Мы настоятельно не рекомендуем их использовать.
Мы рекомендуем:- Рулевая рейка с небольшим пробегом от подержанного или аварийного автомобиля. Если можете, осмотрите машину и убедитесь, что она не была повреждена, чтобы повредить рулевую рейку.
- Восстановленная рулевая рейка от дилера Ford.
- Восстановленная стойка от местного мастера по восстановлению, если вы уверены, что они сделают это правильно.
Если вы приобрели бывшую в употреблении стойку и обнаружили, что она нуждается в восстановлении из-за утечек, мы рекомендуем использовать системы рулевого управления TurnOne. У них есть правильное оборудование для восстановления и проверки рулевой рейки должным образом.
СсылкиHow To: Снимите рулевую рейку [Архив] — DMCTalk Forum
Все, что я смог найти по этой теме, это этот PDF-файл (http://www.dmcnews.com/Techsection/Steering%20Rack%20Rebuild/Steering%20Rack.pdf), без фотографий.Поскольку мне нужно было выполнить эту работу, я решил задокументировать процесс. К сведению, это моя первая попытка снять любую рулевую рейку на любой машине, и я не нашел эту работу слишком сложной. Я бы сказал, что двумя самыми важными инструментами, которые я использовал, были хороший фонарик и крепкий лом. В дополнение к обычному набору головок и гаечных ключей, без них я бы не справился с работой.
Первое, что вам нужно сделать, это заблокировать задние колеса, включить стояночный тормоз и поставить автомобиль на домкраты.
47928
Далее необходимо ослабить гайки сверху на наконечниках рулевых тяг. Оглядываясь назад, я пожалел, что не снял их полностью, чтобы они полностью отклеились, а затем снова поставил их на несколько оборотов. Причина, по которой они остались там, заключается в том, что рулевая тяга не оторвется, но вы можете полностью снять гайку, если захотите.
47929
Затем возьмите инструмент для снятия рулевой тяги за 15 долларов (https://www.amazon.com/Performance-Tool-W83025-Tie-Puller/dp/B002NE0UPQ/ref=sr_1_8?ie=UTF8&qid=1482176318&sr=8-8&keywords =стяжка+стержень+снятие+инструмент) и вытолкните стяжки.
47930
Затем снимите рулевой вал (это часть, которая идет к рулевому колесу). Парень из PDF сказал, что ему нужно снять нижний болт и ослабить верхний болт, но я обнаружил, что достаточно люфта, просто сняв нижний болт. Вам понадобится головка на 1/2 дюйма и гаечный ключ на 1/2, чтобы захватить гайку. Я думаю, это зависит от того, где находится ваше колесо во время работы, и вы можете перемещать его, но я обнаружил что этот ракурс был лучшим для меня. Лучшее фото этой части можно увидеть здесь (http://3.bp.blogspot.com/—ielCk6GnT8/VRhoClohUBI/AAAAAAAAAABU/ImAXpKZJ_tQ/s1600/IMG_5774.JPG).
47931
Затем мне нужно было использовать лом, чтобы немного открыть сустав. Я вставил его в щель и несколько раз ударил молотком. Затем я поднялся вверх, используя раму в качестве рычага. Это, плюс много PB Blaster и несколько отборных слов, и все получилось.
47932
Затем я открутил 4 болта, которые удерживают стойку на месте. Я использовал ломающую планку, но их оказалось на удивление легко повернуть.
47933
(интересное примечание, для фото я держал прерыватель в правой руке, камеру в левой и носом толкал затвор.)
Затем металлические скобы должны сняться с небольшим усилием. Я снова воспользовался верным ломом. (Фото: водитель, затем пассажир)
4793447935
После снятия кронштейнов необходимо снять резиновые втулки, иначе стойка не сможет выскользнуть. Со стороны пассажира эту резиновую втулку можно довольно легко снять, а под ней есть небольшая металлическая пластина.Со стороны водителя кажется, что места для снятия втулки недостаточно. Парень, который написал PDF, смог повернуть свой 90* против часовой стрелки, чтобы он мог подняться. На изображении ниже показана втулка и направление, в котором ее нужно повернуть.
47936
Это гораздо легче сказать, чем сделать. В итоге я втиснул кусок 2×4 между стойкой и задней частью рамы, чтобы стойка не могла двигаться до упора назад. Затем я взял лом и надавил на нижнюю часть втулки, пока она не повернулась.
47937
Вы когда-нибудь слышали, чтобы кто-то называл работу «выламыванием поворотных кулаков», ну, небольшие пятна на стабилизаторе поперечной устойчивости остались от моих суставов. ..
Как только эта втулка снята, стойка легко выдвигается из машины. Я вытащил его со стороны водителя, но у меня нет причин сомневаться, что с другой стороны он выйдет так же легко.
47938
Отличная статья. Спасибо за это.
Рулевое управление с реечной передачей — журнал о тягах и изготовлении на заказ
Рулевое управление с реечной передачей несколько отличается от рулевых механизмов, которые мы рассматривали в выпуске прошлого месяца.Возможно, лучший способ описать это состоит в том, что он объединяет рулевой механизм и рулевую тягу, или центральное звено, в один блок. Он также устанавливается спереди, поперек автомобиля, либо за центральной линией оси, либо перед ней. Вот почему вы услышите, как рулевые рейки называются передними и задними рулевыми рейками. Установите блок заднего рулевого управления перед центральной линией оси, и колеса будут двигаться влево, когда вы поворачиваете вправо, точно так же, как некоторые рулевые коробки должны быть перевернуты, чтобы их внутренние части работали в определенных ситуациях.
Рулевое колесо через рулевую колонку напрямую соединяется с рейкой, хотя в нем также могут использоваться универсальные шарниры, шарнирное соединение или скользящее соединение. Внутри рейки находится шестерня, которая, в свою очередь, приводит в движение зубчатый поршень, приводящий в действие рулевой механизм. Стяжные тяги соединены с каждым концом поршня.
Преимущество реечного рулевого управления заключается в том, что оно более точное, чем рулевой механизм. Меньше движущихся частей, что делает рулевое управление более отзывчивым.Разумеется, как и в случае с коробками, есть варианты ручного или гидроусилителя руля. Также очень легко испортить геометрию передней части при добавлении рулевой рейки к существующей передней части, что приведет к заносу, хотя, конечно, это будет устранено, если вы выберете один из многих комплектов для модернизации реечной передачи, которые мы пойдем. в скором времени.
Вероятно, наиболее часто используемой зубчатой рейкой в хот-роддинге является агрегат Mustang II, хотя бы потому, что MII IFS или его послепродажная версия является наиболее широко используемой независимой передней частью, идеально подходящей по ширине для большинства ранних стилей кузова.
Если для вашего автомобиля нет комплекта для переоборудования и вы хотите установить реечную шестерню, вы можете установить только рулевую рейку или заменить всю переднюю подвеску. Все зависит от исходной геометрии внешнего интерфейса и от того, подойдет ли стойка физически. Если вы собираетесь просто поменять стойку, вам следует помнить о нескольких вещах, если вы хотите, чтобы ваш готовый автомобиль правильно управлялся и управлялся.
Мы рассмотрели бампер в нашей статье «Уроки геометрии» еще в выпуске за октябрь 2007 года, в которой объяснялось, почему правильное расположение рулевой рейки, не входящей в стандартную комплектацию, имеет решающее значение, но мы кратко повторим для тех, кто спал сзади. класса.Когда независимая передняя подвеска (будь то А-образные рычаги или стойки McPherson) движется вверх и вниз, колесо движется по дуге, поворачиваясь вокруг внутренней точки крепления нижнего рычага. Дальнейшая дуга определяется внешним концом рулевой тяги, вращающимся вокруг шарового шарнира внутри рулевой рейки. Там, где эти дуги различаются, рулевая тяга заставит колесо двигаться внутрь или наружу, что означает, что автомобиль будет «самоуправляться» при движении по неровностям, отсюда и термин «ударное управление».
Чтобы устранить проблему, установите рулевую рейку так, чтобы рулевые тяги были параллельны нижнему рычагу подвески, и это, пожалуй, самая сложная часть, так как может потребоваться поиск рейки определенной ширины, хотя рейки нестандартной ширины доступны на вторичном рынке. доступны, как мы увидим, убедитесь, что внутренняя точка поворота рычага управления и шарового шарнира внутри рулевой рейки, на внутреннем конце рулевой тяги, находятся на одинаковом расстоянии от центральной линии шасси.Как видите, для корректной работы рейка должна быть определенной ширины между шаровыми опорами и монтироваться в конкретное место, именно поэтому установить рулевую рейку в некоторых автомобилях со штатной подвеской просто невозможно. Вот тут-то и появляются комплекты вторичного рынка, хотя неудивительно, что они в основном доступны для самых популярных автомобилей.
Просмотреть все 8 фотоРучные стойки Вам нужна ручная стойка, но вы не можете найти ту, которая работает в конфигурации с задним управлением, или все, что вы покупаете, просто слишком широкое? Тогда один из изготовленных на заказ стеллажей Flaming River мог решить проблему с шириной, имея на складе четыре ширины и доступные нестандартные размеры.Задняя рулевая рейка той же компании может быть ответом на проблемы с зазором масляного поддона или просто там, где вам нужно приложение с задним рулевым управлением. Также имеется передняя рулевая рейка, основанная на конструкции Mustang II 74-78 годов, для широкого спектра применений уличных удилищ IFS.
Может быть, вы наркоман? Тогда обратите внимание на модульную стойку для заготовок Straight Arrow от Flaming River, доступную в конфигурации с передним или задним управлением. Доступны нестандартные длины шестерни и точки поворота, а также более 20 различных внутренних рулевых тяг и несколько передаточных чисел. Все это доступно с левосторонним или правосторонним рулевым управлением, а также со стандартными опорными блоками или монтажными кронштейнами в стиле Mustang II.
Просмотреть все 8 фотоСиловые рейки Если вам нужна силовая рейка, а не комплект, Flaming River может помочь вам с новой уличной удочкой и вторичной силовой рейкой. Просверленный пистолетом для повышения производительности, он имеет уникальное несколько монтажных положений и корпус шестерни с ребрами, а также хромированную трубу и алюминиевое литье. Основанный на силовой раме Mustang 74-78 годов с переменным давлением, он будет работать с подвесками Mustang II.Также доступны стили GM с задним управлением.
AGR Performance также может подключить вас к силовой рейке и шестерне, предлагая стойки Mustang и Hot Rod с дополнительной хромированной отделкой, а также Unisteer, со сменными стойками для различных автомобилей, а также специальные передние и задние рулевые рейки. .
Просмотреть все 8 фотографийTri-Chevy Возможно, из-за популярности автомобилей очевидным первым выбором для переоборудования рулевой рейки с усилителем является Chevy 55-57 годов. Speedway Motors, CPP и Flaming River предлагают комплект для переоборудования с болтовым креплением, который включает в себя отвинчивание оригинального рулевого механизма, промежуточного рычага и рулевой тяги в сборе, а также прикручивание нового кронштейна на место с использованием существующих отверстий.Версия Speedway включает наконечники рулевых тяг и специальные фитинги, которые подходят для концов шлангов типа AN, и может использоваться с большинством насосов гидроусилителя рулевого управления GM. Тем не менее, он подходит только для Chevy 55-57 годов с малоблочными двигателями, которые имеют коллекторы шасси и поддоны стокового типа. Необходимые универсальные шарниры и другие детали для подключения комплекта также доступны в Speedway.
Комплект CPP доступен как в версии с ручным управлением, так и в версии с электроприводом, а также является комплектом с болтовым креплением. Он оснащен специально изготовленной реечной передачей Saginaw, которая достаточно узкая, чтобы соответствовать оригинальной геометрии рулевого управления для нулевого удара. Стандартный силовой комплект включает в себя зубчатую рейку, кронштейны, наконечники наружных рулевых тяг, рулевые рычаги и 6 фитингов линии AN. CPP также имеет комплект подшипников нижней стойки, позволяющий использовать стандартную рулевую колонку с реечной передачей.
Выход Flaming River на рынок реечных шестерен Tri-Chevy с болтовым креплением состоит из стоек с ручным или механическим приводом на опорной раме с болтовым креплением, с рядом опций: от рейки и опоры до комплексного комплекта, включает в себя абсолютно все необходимое: зубчатую рейку, люльку, универсальные шарниры, насос гидроусилителя руля, кронштейн и шкив, полированный алюминиевый резервуар, наклонную стойку, поворотное напольное крепление и все крепежные детали.
У вас действительно есть большой выбор болтовых модификаций для вашего Tri-Chevy, поскольку Eckler Industries и Unisteer также предлагают такие комплекты. Eckler предлагает ряд комплектов, если быть точным, в зависимости от того, есть ли у вас малый или большой блок, или вы хотите использовать стандартную рулевую колонку или колонку наклона вторичного рынка. Комплект Эклера работает со штатными наконечниками и втулками наружной поперечной рулевой тяги вашего Chevy, реечной передачей, установленной в конфигурации с задним управлением, как и в исходной установке. Этот комплект требует некоторой модификации выхлопа, хотя Eckler может поставить коллекторы, чтобы исправить это.В комплекте Unisteer используется модифицированная силовая рейка Saginaw, которая геометрически соответствует стандартному рулевому управлению, и поставляется с рейкой, внешними наконечниками рулевых тяг, рулевыми рычагами, фитингами банджо -6 AN, кронштейнами и монтажным оборудованием. Кронштейн крепится к существующему рулевому механизму и отверстиям шасси промежуточного рычага. Если у вашего Chevy есть зазор для заводской центральной тяги, то у вас должен быть зазор для стойки Tri-Five от Unisteer.
Просмотреть все 8 фото’55-57 Thunderbird Flaming River предлагает установку, аналогичную своим комплектам Tri-Five для раннего T-bird, опять же в комплекте со всем необходимым, а также с наклоняемой колонкой, на которую можно установить как стандартное, так и неоригинальное рулевое управление. рулевое колесо.Разница между комплектом Tri-Five и T-bird заключается в использовании дорожного стержня Flaming River, который соединяет новые трубчатые внутренние концы поперечной рулевой тяги в исходных точках поворота, уменьшая ударную поворачиваемость. Travel Bar аналогичен версиям, используемым в системах рулевого управления Camaro и Chevelle более поздних моделей компании. Опять же, нет необходимости в изготовлении и сварке. Это договорная сделка.
Просмотреть все 8 фотографийCross Steer Нечасто на рынке появляется совершенно новый продукт, где кажется, что все решения уже найдены, но электронный усилитель руля в нашем последнем выпуске является тому примером, как и рейка Cross Steer- и-шестерня показана здесь.Этот инновационный продукт, произведенный Unisteer, а также доступный через Speedway Motors и CPP, предназначен для замены рулевого механизма Vega в конфигурации с поперечным рулевым управлением. Этот узел реечной передачи имеет длинную рулевую тягу со стороны пассажира, которая соединяется с правым шпинделем, где обычно устанавливается тяга Vega. Устройство крепится к кронштейну, который крепится болтами к существующим креплениям коробки Vega, с соответствующими кронштейнами.
Стойка Cross Steer доступна в новом сборочном комплекте или ретро-комплекте, последний для тех, кто хочет заменить коробку Vega, и поэтому поставляется с муфтой и секцией вала для подсоединения колонны.Cross Steer доступен для рам Ford ’28-34, хотя CPP также предлагает версию для рам ’35-40 с более медленным передаточным числом для облегчения рулевого управления. Однако это работает только со стандартными или 2-дюймовыми заниженными осями.
Просмотреть все 8 фотографийПолноразмерные Ford ’54-64 Любите свой Ford ’54-64, но ненавидите рулевое управление? Вы не одиноки, поэтому Рик Вурт из Wurth-It Designs представил комплект для переоборудования реечной передачи с болтовым креплением, в котором используются стандартные отверстия в раме. Доступен либо со сменными наконечниками рулевой тяги и рулевыми трубками, либо с использованием тяг и рулевых тяг, уже имеющихся на вашем Ford, комплект предлагает 3 1/2 оборота от замка до упора со стойкой, доступной в любом магазине автозапчастей, и подходит для автомобилей Ford. двигатели с передним масляным поддоном.В комплект входит все для установки реечной шестерни, в том числе промежуточный рулевой вал и карданные шарниры, а также метрические до -6 штуцеры шланга АН для подключения реечной передачи к насосу ГУР.
Просмотреть все 8 фотоСтранности Поскольку кажется, что в наши дни все идет своим чередом, а обычаи основаны на кузовах все более поздних моделей, мы включили несколько приложений для автомобилей конца 60-х и начала 70-х годов. Unisteer может поставить комплект зубчатой рейки для автомобилей Mopar с малым и большим блоком с А-образным кузовом, а также для Chevy II 62-67 годов, в то время как Flaming River может помочь вам, если ваша гордость и радость — это 61-й год выпуска. 72 Шевроле II или Нова.Может быть, у вас есть шасси Chevy S-10 82-95 годов под вашим стержнем или кастом? Что ж, Unisteer может помочь вам с преобразованием реечной передачи именно для такого применения. Falcon или Comet 1960-65 годов зажгут ваш огонь? Затем позвоните в Unisteer, чтобы получить один из комплектов для переоборудования, с электроприводом или с ручным управлением, черный или хромированный.
5 вещей, которые могут повредить вашу систему рулевого управления
Проблемы с рулевым управлением в наши дни становятся все более распространенными, и в некоторых новых автомобилях даже обнаруживаются дефекты в этой области.К этому следует отнестись серьезно, поскольку неисправные системы рулевого управления опасны и могут привести к летальному исходу. Производители с неисправными системами рулевого управления, безусловно, должны признать свои ошибки и исправить проблему.
Основные компоненты рулевого управления и демпфирования. (усилитель руля не показан) Фото: moogparts.euДаже если система рулевого управления вашего автомобиля исправна, вы все равно несете ответственность за ее поддержание в наилучшем состоянии. Как и другие системы автомобиля, система рулевого управления также обречена на отказ.Но некоторые вещи, которые мы делаем (или не делаем), могут ускорить его износ.
Что может повредить систему рулевого управления? Мы перечислили их здесь для вас.
1. Бездумное вождение по кочкам и выбоинам
Выбоины — это просто обратные лежачие полицейские. Фото: pothole.infoВаша рулевая система состоит из нескольких частей и шарниров. Это шестерня, рейка, нижние рычаги, рулевые тяги, шаровые опоры и ШРУСы. Особенно подвержены повреждениям суставы.
Эти детали могут выдерживать некоторую силу, но не слишком большую. Одна крошечная выбоина или один крошечный лежачий полицейский не причинят большого вреда. Но большая выбоина или повторяющиеся удары по системе могут привести к серьезным повреждениям.
Наконечники поперечной рулевой тяги могут сломаться под действием чрезмерного усилия. Фото: priuschat.comВ этом случае внутренние рулевые тяги и нижние рычаги могут разболтаться или, что еще хуже, сломаться. У ваших колес будет больше свободного хода, и очевидными симптомами являются лязгающие звуки (во время движения) и дрожание рулевого колеса.
Не забывайте избегать выбоин и осторожно подъезжайте к лежачим полицейским. Хотя вы можете думать, что стальные колеса делают вашу машину непобедимой, удары по рулевому управлению и системе демпфирования наносят больше вреда, чем вы думаете.
2. Въезд на рампы при экстремальных углах поворота руля и скорости
Аккуратно подъезжайте к пандусамТак же, как и к неровностям и выбоинам, наезд на пандус рулем под экстремальным углом – не лучшая идея. То же самое — чрезмерная нагрузка на суставы. Будьте осторожны на пандусах.Позаботьтесь о своем автомобиле.
Фото: hagerty.com
3. Сухое рулевое управление (с жестким торможением)
Фото: itstillruns.comЭта конкретная точка требует дополнительного определения. Сухое рулевое управление — это то, что происходит, когда вы управляете автомобилем, когда он стоит на месте. Возможно, вы слышали, как некоторые люди говорят вам не делать этого, но вы действительно не понимаете, почему.
Есть также источники, которые утверждают, что сухое рулевое управление абсолютно не вредит вашему автомобилю. Оба на самом деле правы, но есть один момент, о котором они вам не говорят. Это одна точка…
Сухое рулевое управление при резком торможении или нет?
Если ваш автомобиль находится на ровной поверхности и вы не задействуете тормоза, автомобиль будет немного двигаться, даже если вы будете управлять автомобилем всухую. Автомобиль не «заперт» в одном положении, так как вы не резко тормозите, а изгибающие силы рассеиваются.
Однако, если резко затормозить при сухом рулевом управлении, кузов автомобиля окажется в «заблокированном» положении, и суставы будут испытывать некоторую деформацию.Это не хорошо. Но если вам действительно нужно рулить всухую при резком торможении, не беспокойтесь об этом слишком сильно. Если делать это время от времени, повреждение системы рулевого управления минимально.
Фото: medium.comГлавными жертвами сухого руля являются ваши шины. Они быстрее изнашиваются. Вот и все.
4. Плохое обслуживание
Все детали со временем изнашиваются. Даже нижние рычаги могут подвергаться коррозии. Источник фотоВ центре системы рулевого управления находится рулевая рейка и шестерня.Рулевая рейка загерметизирована, но уплотнения могут треснуть, особенно в области между рулевой рейкой и поперечной рулевой тягой. К сожалению, рулевая рейка расположена в зоне повышенного риска — моторный отсек горячий, а система рулевого управления подвергается воздействию непогоды.
Утечка жидкости гидроусилителя руля. Фото: naijauto.comСо временем могут выйти из строя уплотнения и вытечь жидкость рулевого управления. Плохие вещи. Убедитесь, что уплотнения находятся в хорошем рабочем состоянии, и проверьте уровень жидкости гидроусилителя руля (если применимо).Втулки также в конечном итоге выходят из строя, поэтому проверьте их.
Рулевые рейки с EPS также требуют смазки, но их обслуживание не требуется.
5. Полная блокировка рулевого колеса
Вы, наверное, слышали это от своего отца, и это в основном относится к системам рулевого управления с гидравлическим усилителем. В некоторых старых руководствах по эксплуатации автомобилей это прямо указано. При полной блокировке гидравлический усилитель рулевого управления может кавитировать. При полной блокировке система подвергается дополнительной механической нагрузке.
Руководство по эксплуатации ранней Honda City. Фото: team-bhp.comСистемы электронного усилителя руля работают иначе. «Усилитель» находится непосредственно на стойке, а не на стойке. Так что это не совсем применимо.
Мы надеемся, что эти советы помогут вам стать лучшим водителем и лучше заботиться о системе рулевого управления вашего автомобиля. До тех пор. Езди осторожно.