Самые дешевые дизельные автомобили в россии: Названы самые популярные дизельные машины на вторичном рынке в России :: Autonews

Содержание

Суд ЕС подтвердил запрет на въезд новейших дизельных автомобилей | Новости автомобилестроения в Германии | DW

Европейский суд общей юрисдикции в Люксембурге подтвердил правомочность запрета движения дизельных автомобилей новейшего поколения в населенных пунктах Европы, частично отменил распоряжение Европейской комиссии от 2016 года, которое регулирует нормы выхлопов продуктов сгорания дизельных автомобилей с двигателями класса Евро-6. В четверг, 13 декабря, суд удовлетворил совместный иск Парижа, Брюсселя и Мадрида, разрешив им оспаривать расширенные Еврокомиссией предельные нормы выбросов оксидов азота.

Речь идет о введении в ЕС новой системы тестирования уровня выхлопных газов RDE (Real Driving Emissions), в которой выхлопы измеряются не в лаборатории, как ранее, а в условиях уличного движения. Еврокомиссия повысила максимальные нормы выбросов оксидов азота с 80 мг/км до 168 мг/км на время переходного периода и до 120 мг/км — после него, сославшись на неточности при измерении выхлопов.

Суд признал это решение недействительным.

Экологи предупреждают о предстоящих запретах

Экологическая организация Deutsche Umwelthilfe приветствовала решение европейского суда. «Тем самым мы получаем поддержку по нашим искам, направленным на поддержание чистоты воздуха», — заявил глава организации Юрген Реш (Jürgen Resch) агентству AFP. После этого решения более благоприятные шансы будут иметь и иски потребителей против автомобильных концернов, указал он далее.

По мнению Реша, не позднее 2020 года в городах с особенно высоким уровнем загазованности появятся запреты на движение дизельных автомобилей нового поколения. Он посоветовал потребителям приобретать только машины, производители которых гарантируют соблюдение экологических стандартов в условиях реального дорожного движения.

В Германии после удовлетворения судебных исков Deutsche Umwelthilfe был запрещен въезд на определенные улицы для дизельных и бензиновых автомобилей старых моделей в Штутгарте, Гамбурге, Берлине, Кельне, Бонне, Франкфурте-на-Майне и некоторых других городах.

Речь идет о дизельных машинах с экологическим стандартом Евро-4 и Евро-5.

Смотрите также:

  • Самые известные автомобили Германии

    VW Käfer (1938)

    21 миллион раз он сходил с конвейера концерна Volkswagen: жукообразный Käfer, самый известный автомобиль в мире. Выпускался с 1938 по 2003 годы в почти неизменном первоначальном виде, известном по множеству фильмов. Культовый статус приобрел своенравный Херби из одноименного диснеевского киносериала, прославился и его немецкий аналог Дуду.

  • Самые известные автомобили Германии

    VW T1 (1950)

    Разноцветные микроавтобусы, выпускаемые концерном Volkswagen с 1950-х годов, стали одним из самых узнаваемых символов движения хиппи. Концерн поначалу переживал о своем имидже, но сомнительная популярность не повредила бизнесу: более 10 миллионов микроавтобусов VW проданы на сегодняшний день, в том числе 1,8 миллиона T1. Bulli также нередко появлялся на киноэкране — правда, на вторых ролях.

  • Самые известные автомобили Германии

    Messerschmitt KR 200 (1953)

    Три колеса, аэродинамический кузов и скорость до 90 км/ч — очевидно, что Messerschmitt выпускал самолеты. После Второй мировой войны производственные цеха стояли пустыми, а инженер Фриц Фенд (Fritz Fend) как раз искал партнера для своего изобретения по имени Flitzer. Сотрудничество было недолгим: с 1956 году Messerschmitt снова строил самолеты, а Фенд основал собственный бизнес.

  • Самые известные автомобили Германии

    Mercedes 300 SL (1954)

    Английское прозвище Gullwing (Крыло чайки) этот автомобиль получил из-за своих крылообразных дверей. Новинка от Mercedes-Benz, Silver Arrow 300 SL, в 1952 году сигнализировала о возвращении знаменитого концерна в мир автоспорта: после побед в гонках «24 часа Ле-Мана» и «Каррера Панамерикана» было принято решение вывести спортивный автомобиль через серийное производство на обычные дороги.

  • Самые известные автомобили Германии

    BMW Isetta (1955)

    Автомобиль Isetta, пожалуй, не самый быстрый гонщик, но зато с 1955 по 1962 год он был залогом финансового успеха BMW. Недорогая, экономичная, практичная и очень компактная мотоколяска с переделанным двигателем от мотоцикла открывалась впереди — на двери размещался и руль.

  • Самые известные автомобили Германии

    Goggomobil (1955)

    Goggo получил свое название в честь внука шефа выпускавшей его компании Hans Glas GmbH. Мотоколяска вмещала до четырех человек. В теории, во всяком случае, потому что при длине в 1,60 метра салон был все-таки тесноват. Популярными мотоколяски были потому, что для езды на транспортных средствах с двигателями до 250 кубических сантиметров достаточно было прав на вождение мотоцикла.

  • Самые известные автомобили Германии

    Porsche 911 (1979)

    После рыночного успеха первой модели спортивного автомобиля Porsche индекс серии «911» стал именем собственным, только цифровым. Автомобиль с незаурядными техническими характеристиками обладает также уникальной внешностью: производящееся с1964 года двухдверное купе со специфическими фарами и кузовом можно безошибочно выделить в потоке машин.

  • Самые известные автомобили Германии

    Mercedes-Benz 600 (1964)

    Телефон, кондиционер и холодильник: один из самых престижных лимузинов XX века, выпускавшийся компанией Mercedes-Benz с августа 1963 года по май 1981 года, стал символом роскоши и престижа своей эпохи. В списке владельцев — сплошные знаменитости: от Джона Леннона и Элизабет Тейлор до понтифика и Брежнева. Правительство ФРГ арендовало комфорт от Daimler-Benz для приема особо важных гостей.

  • Самые известные автомобили Германии

    Trabant 601 (1964)

    На Западе — Käfer, на Востоке — Trabant. Народное транспортное средство из пластмассы производилось в ГДР с минимальными затратами и в огромных количествах — и сегодня еще около 33 тысяч Trabi разъезжают по немецким дорогам. Знаменитой машина стала в ночь падения Берлинской стены, когда восточные немцы под восторженные аплодисменты поехали на своих машинах через открытую немецко-немецкую границу.

  • Самые известные автомобили Германии

    Opel Kadett B (1965)

    «Седан ли, универсал или купе, самый крутой автомобиль — это Kadett B», — утверждала в свое время немецкая панк-группа Wizo. 2,7 миллиона покупателей думали также и сделали этот Opel одной из самых успешных моделей автостроителя из Рюссельсхайма.

  • Самые известные автомобили Германии

    Wartburg 353 (1966)

    Восточногерманский легковой автомобиль Wartburg, выпускавшийся с 1956 по 1991 год на народном предприятии Automobilwerk Eisenach в городе Айзенах, был предназначен главным образом для экспорта. Дешевые автомобили покупали, в частности, в Венгрии и Великобритании. А вот в ФРГ покупателей практически не было: сесть за руль машины из ГДР было бы равносильно политическому заявлению.

  • Самые известные автомобили Германии

    NSU Ro 80 (1967)

    Крупный успех с точки зрения технологии, модель Ro 80, выпускавшаяся с 1967 по 1977 год фирмой NSU, обладала роторно-поршневым двигателем, рекордно низким аэродинамическим сопротивлением кузова и прочими инновациями. Удостоенный титула «Автомобиль года», этот седан бизнес-класса отличался также передовым дизайном, непонятным современникам. Но именно эта модель стала основой будущих Audi 100 и 200.

  • Самые известные автомобили Германии

    Mercedes Benz /8 (1968)

    Mercedes из серии W 114/115 не мог похвастаться дизайнерскими наворотами при максимальной скорости не более 130 км/ч, зато поражал воображение накрученными на спидометре миллионами километров. Не самая быстрая, но надежная «лошадка» сходила с конвейера до 1972 года. Было продано 1,9 миллиона автомобилей. «Восьмерка» (/8) — по году выпуска — и по сей день одна из любимейших моделей немцев.

  • Самые известные автомобили Германии

    Opel GT (1968)

    Под девизом «Лучше только летать» автопроизводитель Opel выпустил на рынок свой ответ на американские маслкары — автомобиль мечты Opel GT. Стремительные изгибы кузова напоминали дизайн бутылки Coca-Cola и вместе с утопленными фарами придавали автомобилю его уникальный внешний вид. По доступной цене 10 тысяч немецких марок он находил сбыт и в США.

  • Самые известные автомобили Германии

    VW Typ 181 (1969)

    Изначально «курьерская» модель предназначалась для бундесвера, но уже скоро Volkswagen рекламировал внедорожник как универсальный автомобиль для активного отдыха. Комфорта там было немного, но он легко превращался в кабриолет. Особенно в США именуемый The Thing автомобиль пользовался спросом. В Германии эта «Вещь» стала культовой уже после окончания производства.

  • Самые известные автомобили Германии

    Opel Manta (1970)

    Opel хотел всего лишь выпустить на рынок спортивный автомобиль среднего класса. Но Manta стала очень быстро популярной среди молодых немцев с большими понтами и невысоким IQ, как следует из крайне негативного имиджа типичного владельца этой модели в Германии, ставшего героем бесчисленных анекдотов и кинокомедии «Manta, Manta» («Рискованные гонки») с Тилем Швайгером в главной роли.

  • Самые известные автомобили Германии

    VW Golf (1974)

    В 1974 году Volkswagen выпустил на рынок первую модель Golf. Этот автомобиль считается достойным преемником популярного Käfer. Для компактного авто он был весьма спортивным и очень экономичным — немаловажный критерий во времена нефтяных кризисов. Автомобиль был рассчитан на массового потребителя, но успех удивил даже VW. Кабриолет по прозвищу «корзинка для клубники» приобрел культовый статус.

  • Самые известные автомобили Германии

    Audi quattro (1980)

    В 1980 году автостроитель Audi представил свой новый полноприводный раллийный автомобиль quattro, а четыре года спустя его более мощную эволюцию Audi Sport quattro (фото). Последних было собрано всего 220 единиц, что повышает коллекционную стоимость гоночного болида. В общей сложности было изготовлено11 тысяч единиц .

    Автор: Зильке Вюнш, Элла Володина


Мотор раздора. Почему автомобили на дизеле стоят дороже, чем на бензине | Обслуживание | Авто

Современные дизельные моторы достаточно высокотехнологичны, и их производство, как правило, оказывается дороже, чем производство бензиновых моторов. Дизельные двигатели изготавливаются из более высокопрочных и дорогих материалов, кроме того, они имеют дорогостоящую топливную аппаратуру.

Что еще влияет на стоимость дизельного двигателя и почему он стоит дороже, АиФ.ru выяснил у автоэксперта Дениса Смольянова.

Сложность производства 

Дизельные двигатели дороже в производстве, поскольку для их безотказной работы требуется обеспечить точный контроль состава смеси, момента ее впрыска в цилиндр, качества распыления и т. д. При производстве таких двигателей используются дополнительные детали и материалы, что, в свою очередь, оказывает влияние на разницу в цене по сравнению с бензиновыми версиями. 

«Дизельные двигатели действительно стоят дороже. Связано это с тем, что создание, разработка и стоимость выпуска дизельного двигателя просто стоит дороже. Сам набор деталей, которые находятся в дизельном двигателе, обходится дороже, чем в бензиновом. Такой двигатель более сложный с точки зрения техники. Поэтому в среднем дизельные двигатели чуть дороже бензиновых. Но все зависит от конкретных случаев. Есть случаи, например, когда бензиновые моторы стоят дороже», — говорит Смольянов.

 

Цена бензинового двигателя может вплотную приблизиться к стоимости дизеля, если у бензинового мотора есть, к примеру, впрыск топлива, турбонаддув и прочее. 

Внутренний объем двигателя

Удорожание автомобилей с дизельными моторами связано и с особенностями налогового законодательства. В России, в частности, при растаможке принимается во внимание не только возраст автомобиля и его стоимость, но и внутренний объем двигателя. 

«Сегодня бензиновые машины имеют всевозможные турбонаддувы, системы современного впрыска, но при этом они имеют меньший объем. Для легковой машины объем может быть 1,4 л. С таким объемом бензиновый мотор попадает в одну категорию налогообложения при ввозе через границу и уплате таможенных сборов. А дизельный двигатель при равной мощности, в сравнении с равным бензиновым мотором, как правило, имеет больший объем. То есть если на машине с бензиновым двигателем объем мотора будет 1,4 л, то дизельный мотор будет, скорее всего, 1,8-2 л при сопоставимой мощности.

При растаможке двухлитровый двигатель сразу же попадает в другую категорию. Таким образом, дороговизна связана не только со сложностью производства дизельного двигателя, но и с вопросами налогообложения и прохождения таможенного контроля», — говорит Смольянов.

А что насчет более дешевой эксплуатации? 

По словам специалиста, расход топлива у современных дизельных силовых агрегатов на 25-30% меньше, чем у бензиновых двигателей. «Нужно разделять само обслуживание (замена масла) и эксплуатацию. Раньше эксплуатация дизельных двигателей обходилась дешевле не только за счет того, что такие автомобили тратили меньше топлива, но и за счет того, что само топливо стоило дешевле. Сейчас ценник сравнялся. При этом раньше требовалось чаще менять масло. Но это было раньше, я подчеркиваю. 

В настоящий момент обслуживание дизельных двигателей в плане смены масла, как правило, еще чуть-чуть дороже обходится, потому что ТО в некоторых случаях требуется чаще проходить, чем с бензиновыми двигателями. Но эксплуатация все равно получается выгоднее, чем у дизельного двигателя. Есть такое правило: если вы проезжаете на легковом автомобиле больше 30 тыс. км, то дизельный двигатель себя окупает и он вам выгоден, а если меньше 20 тыс., то переплата за дизель вам невыгодна. Дизельный двигатель выгоден всегда для больших машин: например, для внедорожников, которые требуют больших объемов двигателя и большой мощности. Для них лучше, безусловно, дизельный двигатель вне зависимости от пробега. Бензиновые двигатели большого объема потребляют слишком много топлива, и дизель в этом плане намного экономичнее», — говорит Смольянов.

Смотрите также:

Куда уходит «дизель»? Разбираемся, почему белорусские дилеры убирают с рынка дизельные авто


Последние несколько лет автомобили с дизельными двигателями не пользуются былой популярностью у белорусов. По оценкам экспертов, в целом по рынку за последние годы на дизель пришлось лишь порядка 10-15% от общего количества продаж новых автомобилей.  Слабую популярность легковых машин на тяжелом топливе, аналитики объясняют тем, что на автозаправках ДТ стало стоить существенно дороже популярного бензина АИ-92. При этом местные дилеры практически полностью ориентированы на российское производство бюджетных автомобилей, среди которых и вовсе нет моделей с дизельным двигателем. 

Сергей Михневич, директор импортера Volkswagen, председатель правления БАА

Недавний анализ рынка в сегменте новых легковых автомобилей подтвердил тот факт, что с каждым годом предложения по моделям с дизельным ДВС снижаются. С чем связана такая тенденция, сегодня говорим с экспертами белорусского автомобильного рынка — Сергеем Михневичем, директором импортера Volkswagen, и Дарьей Горбарук, начальником отдела маркетинга ООО «ФелОкт-сервис», импортера ŠKODA в РБ.

Дарья Горбарук, начальник отдела маркетинга ООО «ФелОкт-сервис»

— Еще в середине 2000-х всеобщая любовь белорусов к машинам «с дизельком под капотом» отлично отражалась на показателях официальных продаж и бешеном спросе на вторичном рынке. Сегодня же ажиотаж вокруг дизеля поутих, а количество предложений дилеров можно пересчитать буквально по пальцам. С чем это связано?

Volkswagen: — Я считаю, что дизельный вопрос вывел ведущих автопроизводителей в зону риска, потому что на многих рынках экологии стали уделять больше внимания. И, чтобы минимизировать эти самые риски, производители сократили предложение автомобилей с дизельными двигателями. Скорее всего, это временное явление. Возможно, после того как пройдет проверка и адаптация двигателей, и на наш рынок в том числе станут завозить автомобили Euro 5/Euro 6, модельный ряд снова пополнится автомобилями «на дизеле». Тем не менее я не могу согласиться, что это затронуло и коммерческий транспорт. Volkswagen всегда был лидером по разнообразию предложений в этом сегменте, и на сегодняшний день предлагаемая им линейка автомобилей с дизельным двигателем остается очень обширной. Это связано с тем, что в целях снижения затрат клиента такой транспорт все-таки целесообразнее оснащать именно дизельным двигателем.

Skoda: — Непопулярность ДТ уже можно объяснить тем, что сегодня солярка стоит дороже бензина. Опять же, современные бензиновые двигатели стали значительно экономичнее. Те же 6-7 литров среднего расхода (АИ-95) можно легко получить, даже эксплуатируя машину с 1.6-литровым MPI. Также мы отмечаем, что у многих белорусов еще живо предубеждение, что зимой эксплуатация дизельного автомобиля значительно усложняется: ударил мороз — и дизель замерз! Все это, конечно, сказывается на объемах продаж дизельных автомобилей в РБ.

— Какие модели с дизельным двигателем можно приобрести в Ваших автоцентрах. На какие из них до сих пор существует устойчивый спрос?

Volkswagen: — Сегодня с дизельными двигателями у нас можно приобрести Volkswagen Touareg, а также всю линейку коммерческого транспорта (Caddy, Crafter, Caravelle, Multivan и Transporter). После довольно долгого перерыва в два года Touareg недавно вернулся в Беларусь по отличной цене от 46 670$ и предлагается с единственным дизельным вариантом двигателя, который был выбран исходя из спроса.

Если говорить об остальных моделях, то, по статистике Volkswagen, за последние два года более 85% продаж коммерческих автомобилей приходится именно на автомобили с дизельными двигателями.


Skoda: — Сегодня для белорусских покупателей доступна только Skoda Octavia с 2-литровым TDI мощностью 150 л.с. стоимостью порядка 21 310$. Нельзя сказать, что дизельная версия пользуется активным спросом у белорусов, но, то что он стабильный, мы можем говорить смело. В среднем в месяц на 30-40 проданных «Октавий» с бензиновым двигателем приходятся 2-3 дизельные версии. А с начала 2016 года дизельная Octavia занимает 5% от общего объема продаж этой модели.

— Знаю, что в России представленный модельный ряд любого автопроизводителя значительно шире. В том числе и по авто с дизельным ДВС. Примут ли белорусские компании модель, которая у нас официально не продается, на гарантийное обслуживание? Где, случись что, придется устранять серьезную неисправность по гарантии: у нас или в РФ?

Volkswagen: — Да, мы принимаем на гарантийное обслуживание любые автомобили Volkswagen независимо от того, где они приобретались. Но здесь стоит отметить важный момент, а именно – срок гарантии. Дело в том, что мировая гарантия на легковые автомобили Volkswagen составляет 2 года без ограничения пробега. Но импортер Volkswagen в Беларуси установил дополнительный третий год гарантии на автомобили, купленные у белорусских дилеров. Более того, предлагает продленную гарантию сроком на 5 лет (или 100 000 км в зависимости от того, что наступит ранее). На автомобили, которые были куплены в других странах и поставлены на гарантию у нас, третий год гарантии не распространяется. Такие автомобили обслуживаются в рамках мировой гарантии и согласно регламентам производителя.


Skoda: — У нас линейка двигателей даже шире, чем в России, за счет автомобилей, которые приходят из Чехии. Например, Octavia c 1.6 TDI CR (110 л.с.), которую мы можем привезти из Европы под индивидуальный заказ клиента. Поэтому подобных вопросов с гарантией у нас быть не может.

— По вашим наблюдениям, как изменялись предпочтения у юридических и физических лиц к машинам с дизельным ДВС за последние 5 лет?

Volkswagen: — Юридические лица, как правило, предпочитают рабочий транспорт на дизеле, и тут тенденция не меняется уже долгое время. В предпочтениях физических лиц явно выделялся Volkswagen Touareg с дизельным двигателем, который можно приобрести и сегодня. Напомним, в 2008 году было продано 400 «Туарегов» и доминировал как раз таки вариант с дизельным мотором. Также популярностью пользовались Volkswagen Tiguan с двигателями TDI. Но после того, как дизельное топливо стало дороже бензинового, популярность таких двигателей стала снижаться. Стоит сказать и еще о том, что дизельные двигатели себя оправдывают лишь на больших пробегах, которые, как правило, характерны для юридических лиц. А физлица на фоне небольших пробегов видят оптимальными как раз автомобили на бензине.

— Как известно, автомобили с дизельными двигателями большой популярностью не пользуются и в России. Там это объясняют отсутствием качественного дизтоплива. В Беларуси эта проблема актуальна? Попадали ли в ваши сервисные центры авто с серьезными поломками топливной аппаратуры из-за некачественной солярки?

Volkswagen: — Ситуация с дизельным топливом в Беларуси значительно лучше, чем в России, но и у нас проблемы еще остались. Как правило, они обостряются в период сильных морозов, потому что дизель, продаваемый на АЗС, зачастую не соответствует указанным температурным режимам. Это вызывает парафинизацию топлива при меньшей температуре, нежели заявлено. У нас продается топливо Arctica, которое, хоть и является более дорогим, позволяет ездить на дизеле в сильные морозы. Что касается обращений на сервис из-за некачественного топлива: их число за последние несколько лет значительно снизилось, но единичные случаи все-таки есть. И-за некачественной солярки из строя может выйти вся топливная система, так что эта проблема до сих пор полностью не решена.

Skoda: — На наш взгляд, в Беларуси эта проблема не актуальна, так как у нас качественное дизельное топливо на официальных заправках. За весь период моей работы в ООО «ФелОкт-сервис» я не припомню такого случая, чтобы в автомобиле с дизельным двигателем были серьезные поломки из-за некачественного ДТ.

— К слову, многие белорусы любят экономить. Не понаслышке знаю, что даже в новые авто владельцы заливают крашеную солярку или заправляются не с колонки АЗС, а с канистры соседа. Что по этому поводу сказано в гарантийных обязательствах?

Volkswagen: — В гарантийных обязательствах сказано, что топливо должно соответствовать стандарту EN590, который определяет его качество. Если заправлять автомобиль некачественным топливом — это обязательно скажется на работе топливной системы и выведет её из строя. Как правило, целиком. В этом случае поломка не будет рассматриваться как гарантийный случай. Если же при обращении клиента на сервис есть сомнения относительно причины неполадок, производится экспертиза топлива. Каждое такое обращение рассматривается в индивидуальном порядке дилером и заводом-изготовителем.

Skoda: — Владельцы дизельных автомобилей, которые заправляются не на официальных АЗС, серьезно рискуют. Некачественное ДТ может серьезно сказаться на работе двигателя и привести к дорогостоящему ремонту. В гарантийных обязательствах отмечено, какого типа топливо следует заправлять. Выяснить, что было залито некачественное топливо, т.е. не того типа, сложно, но можно. Например, ДТ купленное с рук и потерявшее свои свойства из-за неправильного способа хранения, или разбавленную солярку с дизельным топливом для котлов отопления/заправки тепловоза поможет выявить экспертиза. В случае, если специалисты лаборатории подтвердят, что было использовано ДТ, не соответствующее стандарту установленному заводом-изготовителем, поломка не подпадает под гарантию и будет полностью оплачиваться владельцем. Кроме того, владелец ТС заплатит и за экспертизу.

— Последние изменения стоимости дизтоплива привели к тому, что цены на ДТ стали выше, чем на самый распространенный 92-ой бензин, и практически сравнялись с ценами на 95-ый. Многие считают, что с такой ценой на топливо экономический смысл покупки дизеля пропал совсем. Так ли это? Более того, многие автовладельцы утверждают, что автомобиль с дизельным двигателем очень дорогой в обслуживании и экономия на топливе быстро нивелируется серьезными затратами на ремонт. Вы с этим согласны?

Volkswagen: — Соглашусь, что автомобиль с дизельным двигателем дороже и в приобретении, и в обслуживании. А если учесть и более высокую стоимость дизельного топлива, то дизельный двигатель из-за своей экономичности будет оправдывать себя только при очень больших пробегах. А на средних и низких пробегах действительно экономический смысл покупки дизеля теряется.

— На ваш взгляд, в каких случаях оправдана покупка автомобиля с дизельным двигателем и когда нет нужды переплачивать?

Volkswagen: — Как я уже отметил, покупка автомобиля с дизельным двигателем оправдана в случае больших пробегов. Если говорить о цифрах, то при пробеге до 25 000 км в год лучше делать выбор в пользу бензинового двигателя. Если пробег более 25 000 км в год — предпочтительнее автомобиль на дизеле. Например, по моим личным наблюдениям, дизельные двигатели Volkswagen экономичнее бензиновых примерно на 20%.

— В Европе налоговое законодательство соориентировано таким образом, что содержание современного дизельного автомобиля обходится дешевле, чем бензинового. Эти машины экономичнее и создают меньше вредных выхлопов в атмосферу. Подобный сценарий возможен в обозримом будущем в Беларуси?

Volkswagen: — Если наша страна будет больше ориентировать свое законодательство в область охраны окружающей среды, то рано или поздно к нам тоже придут эти же методы регулирования автопарка, которые есть в Европе. Идея стимулировать ввоз и эксплуатацию автомобилей с меньшим выбросом вредных веществ уже давно обсуждается на уровне правительства, и я думаю, что с популяризацией электромобилей и автомобилей с гибридными двигателями в нашей стране эта тенденция будет только усиливаться. С вводом атомной электростанции и развитием инфраструктуры по зарядке электромобилей правительство задумается над тем, как мотивировать людей пересесть на электромобили. Стоит отметить, что страны ЕВРАЗЭС приняли решение с 1 сентября 2016 года обнулить таможенную пошлину на электромобили, чем сделали первый шаг в этом направлении.

 

Самая дешевая машина в России, цена и несколько цифр | Владимир Н Большаков

Сегодня я расскажу вам, сколько денег вам нужно для содержания недорогой машины в Санкт-Петербурге, Россия. Если вы помните, я обещал это в предыдущем посте.

Во-первых, что я хочу вам сказать, это цена на топливо. Сегодня у нас 3 основные марки бензина. Это 92, 95 и 98 марки бензина. Также у нас есть одна марка дизельного топлива. Сегодня цена на них: 92–42,50 руб. (0,65 долл.), 95–46,50 руб. (0,71 долл.), 98–53.50 руб. (0,82 долл. США) за бензин и 47,00 руб. (0,72 долл. США) за дизельное топливо. Да, забыл, это цена за литр. Это не так много для мира, но дорого для России. Возможно, в следующих статьях я расскажу почему.

Lada Granta

Самый дешевый автомобиль в России – Lada Granta. Изготовлен на заводе ВАЗ в городе Тольятти на Волге. На сегодняшний день самое дешевое предложение — 444 900 руб (6815,87 долларов США) за одну. Но, Lada Granta – неудобная, ненадежная и небезопасная машина. Несмотря на это, для россиян это дорогая машина, ведь средняя зарплата в месяц на одного составляет 43 400 рублей (664,4 рубля).02 usd) и вы должны копить деньги в течение 10 месяцев без еды, одежды и других расходов. Стоимость обслуживания Lada Granta составляет 7000 руб. Нормальный (средний) автомобиль в России стоит около 1 000 000 руб 15300.00(usd).

Больше всего граждан России покупают новые автомобили в кредит. Типичные кредитные предложения на 3 или 5 лет с различными ежемесячными платежами. Это не адская ипотека на жилье, а своего рода рабство.

Резюмируя все, что я написал. Автомобили для граждан России дороги и не так доступны, как для жителей Европы или Северной Америки.В России для большинства людей владение автомобилем является роскошью. Потому что у нас маленькие зарплаты и высокие проценты по кредитным предложениям.

Думаю для третьего текста хватит. В следующей статье я расскажу о фастфуде и нормальных ресторанах в России.

Еще раз хочу вас попросить, если вы видите ошибки в стиле текста или ошибки в словах и их употреблении, пожалуйста, напишите мне об этом в комментариях. Как я уже писал в первом тексте, решил написать сюда, потому что сейчас изучаю английский язык и заодно хочу немного рассказать о себе и стране, в которой живу.

И еще раз хочу сказать. мы все граждане нашей планеты и должны жить в мире.

Спасибо за внимание!

Это я в Пскове.

• Россия: самые продаваемые модели автомобилей с дизельным двигателем в 2021 году

• Россия: самые продаваемые модели автомобилей с дизельным двигателем в 2021 году | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.

Зарегистрироваться

Пожалуйста, авторизируйтесь, перейдя в «Мой аккаунт» → «Администрирование». Затем вы сможете пометить статистику как избранную и использовать оповещения о личной статистике.

Аутентификация

Сохранить статистику в формате . XLS

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Показать ссылки на источники

Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробности об этой статистике

Как пользователь Premium вы получаете доступ к справочной информации и подробностям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика обновится, вы немедленно получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции требуется как минимум одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Знакомство с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включена в вашу учетную запись.

Один аккаунт

Один аккаунт

Идеальный учет входа для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный Доступ до 1M Статистика
  • , Скачать в XLS, PDF & PNG Формат

  • Подробный Список литературы

$ 59 $ 39 / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный счет

Полный доступ

Корпоративное решение со всеми функциями.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Наиболее важная статистика Наиболее важная статистика

Дальнейшая дополнительная статистика

3 Темы Автомобильная промышленность в Швейцарии. Королевство

Узнайте больше о том, как Statista может помочь вашему бизнесу.

Автостат. (17 ноября 2021 г.). Самые продаваемые автомобили с дизельным двигателем в России с января по сентябрь 2021 года по моделям (в тысячах) [График]. В Статистике. Получено 09 января 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/1278383/russia-top-sold-diesel-car-models/

Автостат. «Самые продаваемые автомобили с дизельным двигателем в России с января по сентябрь 2021 года по моделям (в тысячах)». Диаграмма. 17 ноября 2021 г. Статистика. По состоянию на 09 января 2022 г. https://www.statista.com/statistics/1278383/russia-top-sold-diesel-car-models/

Автостат.(2021). Самые продаваемые автомобили с дизельным двигателем в России с января по сентябрь 2021 года по моделям (в тысячах). Статистика. Statista Inc.. Дата обращения: 09 января 2022 г. https://www.statista.com/statistics/1278383/russia-top-sold-diesel-car-models/

Автостат. «Самые продаваемые автомобили с дизельным двигателем в России с января по сентябрь 2021 года по моделям (в тысячах)». Statista, Statista Inc., 17 ноября 2021 г., https://www.statista.com/statistics/1278383/russia-top-sold-diesel-car-models/

Автостат, Самые продаваемые автомобили с дизельным двигателем в России от Январь-сентябрь 2021 г., по моделям (в тысячах) Statista, https://www.statista.com/statistics/1278383/russia-top-sold-diesel-car-models/ (последнее посещение 09 января 2022 г.)

Цены на бензин падают, поскольку европейские водители отказываются от дизельного топлива

Снижение дизельного топлива

Когда-то доминирующий выбор для покупателей автомобилей в Европе, недавний спад дизельного топлива можно проследить до скандала с Volkswagen Group в конце 2015 года, когда выяснилось, что VW обманывал регулирующие органы и вводил в заблуждение покупателей, используя программное обеспечение для подавления выбросов от автомобилей, которые сжигали топливо во время тесты.Несмотря на то, что в среднем бензин на заправке в Европе по-прежнему дешевле и дает большую экономию топлива, потребители по-прежнему избегают дизельного топлива.

Пока они это делают, премия за бензин сходит на нет. По данным Европейской комиссии, средняя розничная цена бензина всего на три евроцента за литр дизельного топлива по сравнению с более чем 23 центами в 2015 году.

Для водителей бензиновых автомобилей было бы еще лучше, если бы не налог. Без учета налогов литр бензина в Европе дешевле на 9 центов, а еще в 2015 году он был в среднем на 4 цента дороже.

По данным Испанской автомобильной ассоциации, доля дизельных автомобилей

в регистрации автомобилей в Испании упала до чуть более 30 процентов, что является самым низким показателем как минимум за восемь лет. Доля бензина в регистрации автомобилей в стране удвоилась за последние пять лет и составила более 60 процентов.

В Германии продажи дизельных автомобилей упали до самого низкого уровня по крайней мере с 2009 года в прошлом году, что составляет около трети регистраций в прошлом году по сравнению с почти половиной в 2015 году, согласно данным Федерального автомобильного управления.

«В Великобритании произошел резкий спад продаж новых дизельных автомобилей», — сказал Люк Босдет, представитель Автомобильной ассоциации. По его словам, водителей отталкивает сочетание роста цен на топливо, проблем с загрязнением окружающей среды и повышения налогов и сборов, особенно в городах.

Продажи бензина в Великобритании превысили 1,5 миллиарда литров в ноябре впервые за этот месяц с 2013 года.

Транспортное топливо

Бензин также может дешеветь в относительном выражении из-за предстоящих правил, ограничивающих содержание серы в транспортном топливе.По данным Bloomberg Intelligence, правила подстегнули спрос на так называемое среднедистиллятное топливо, включая морской газойль, топливо, похожее на дизельное топливо, которое может питать торговые суда при соблюдении правил чистого топлива.

«Спрос на средние дистилляты растет, и кажется, что судоходство вытесняет дизельное топливо с рынка легковых автомобилей, что в целом приводит к росту цен на дизельное топливо», — сказал Салих Йилмаз, аналитик Bloomberg Intelligence. «Что касается переработки, стремление производить больше дизельного топлива также приводит к увеличению количества бензина, создавая избыток и оказывая давление на цены на бензин.

Быстрорастущий авторынок России медленно регулирует выбросы автомобилей

Растущая автомобильная промышленность России мало обращает внимания на новые технологии силовых агрегатов и альтернативные виды топлива, внедряемые сегодня мировыми автомобильными компаниями, несмотря на то, что в первом полугодии было продано более 1 миллиона автомобилей.

Это потому, что, будучи вторым производителем нефти в мире после Саудовской Аравии, бензин дешев и в изобилии, а цены на большинство насосов в стране колеблются на уровне, эквивалентном 0 долларов.80 галлон.

Не имея стимула, традиционные автопроизводители в значительной степени проигнорировали ужесточение стандартов экономии топлива и строгие правила выбросов транспортных средств, набирающие обороты в других регионах мира, говорит Крис Лейс, исполнительный директор General Motors Corp. в Центральной и Восточной Европе. «Доступность автомобилей на альтернативном топливе не входит в их список», — говорит он.

Дизельное топливо также не распространено в большей части Европы, в первую очередь из-за холодного климата России. Однако ситуация меняется, поскольку новое дизельное топливо с низким содержанием серы становится более доступным, говорит Кэрол Томас, аналитик J.D. Прогнозирование электроэнергетики в России.

В то время как в 2006 году на автомобили с дизельным двигателем приходилось около 1,9% продаж новых автомобилей, «в этом году ожидается, что эта доля достигнет 2,4%, увеличившись до 6,5% в 2010 году и до 15% к 2014 году», — говорит она.

Между тем, российское правительство обязало все автомобили отечественного производства соответствовать стандартам Евро-2 и готовиться к Евро-3, хотя в то же время Европейский Союз движется к более строгим стандартам Евро-5 (2009 г.) и Евро-6 (2014 г.) нормативные документы.

Являясь одним из крупнейших в мире источников выбросов парниковых газов, Россия обязуется соблюдать стандарты выбросов, установленные Киотским протоколом на 2012 год, и намерена ужесточить правила в течение следующих нескольких лет для достижения этой цели.

Лейс говорит, что отсутствие внимания к элементам управления выхлопной трубой мешает региональным планам GM. «Россияне не так активно продвигают законодательство по выбросам, как некоторые (европейские) страны. Это огромная страна, и для того, чтобы мы могли двигаться вперед (биотопливо) или другие альтернативы, нам нужна (заправочная) распределительная сеть.

«Кроме того, власти еще не рассматривают налоговые льготы или стимулы для приобретения более экологичных и чистых автомобилей», как это сделали многие другие рынки, говорит он. Но если Россия сделает альтернативные виды топлива своим приоритетом, GM готова «двигаться быстро».

Томас говорит, что правительство в основном пытается защитить отечественных автопроизводителей, которые не поспевают за иностранными конкурентами. Но по мере расширения российского рынка и увеличения экспорта становится все более настоятельной необходимость вводить более строгие правила в отношении выбросов транспортных средств.

«Есть так много рынков, где они не могут продавать свои автомобили на экспорт», — говорит она. «Это своего рода наверстывание у остальной европейской индустрии. Глобально, правда».

Действительно, доля отечественного рынка резко сократилась из-за иностранной конкуренции. «Несколько лет назад они контролировали 70% рынка. В прошлом году это было около 42%», — говорит Томас. «А в этом году (это) меньше 30%. Они падают, как камень».

Продажи иномарок только в августе выросли на 50% до 142 388 единиц, хотя ОАО «АвтоВАЗ», крупнейший российский автопроизводитель, остается самой продаваемой маркой.Ассоциация европейского бизнеса в Российской Федерации перечисляет четверку крупнейших иностранных производителей по объему продаж: GM, Ford Motor Co., Hyundai Motor Co. Ltd. (включая Kia Motors Corp.) и Renault Nissan Alliance.

Продажи GM к сентябрю выросли на 98% до 180 000 автомобилей, увеличив свою рыночную долю до 9,4% и сделав Россию четвертым по величине рынком в Европе. Chevrolet, не отечественный бренд № 1 в стране, за этот период осуществил 131 653 поставки.

Ожидается, что в следующем году Россия вступит во Всемирную торговую организацию, но с соглашением о сохранении 25-процентного тарифа на импортные автомобили в течение первых семи лет, что побудило многих иностранных автопроизводителей рассмотреть возможность строительства сборочных заводов.В их число входят Hyundai, Chrysler LLC, Mitsubishi Motors Corp. и PSA Peugeot Citroen, которые к концу года объявят о месте строительства нового завода на 100 000 единиц.

Ford был одним из первых глобальных игроков, установивших фактическое присутствие в стране, открыв завод в Санкт-Петербурге в 1999 году.

Прогнозируется, что общий объем продаж автомобилей в России достигнет 2,25 млн в этом году, по данным J.D. Power and Associates, увеличившись до 2,45 млн в 2008 г. и превысив 3 млн к 2014 г.чуть более 900 000 единиц в 2001 году. Поставки иностранного импорта за первые восемь месяцев подскочили на 66% по сравнению с прошлым годом и составили 1 005 029 автомобилей.

Основным фактором стремительного роста российского рынка является покупательная способность его населения. Goldman, Sachs & Co. прогнозирует, что к 2025 году Россия станет восьмой по величине экономикой мира с доходом на душу населения в размере 45 000 долларов.

Возможно, еще более удивительно, что к 2012 году Россия станет крупнейшим автомобильным рынком Европы, обогнав Германию и США.К.

[электронная почта защищена]

Дизель против бензиновых автомобилей: дешевые цены на бензин меняют дебаты

Многие компании, представленные на Money, размещают у нас рекламу. Мнения являются нашими собственными, но компенсация и углубленное исследование
определяют, где и как могут появиться компании. Узнайте больше о том, как мы зарабатываем деньги.

Для большинства американских водителей 2015 год был годом, когда цены на бензин сначала были низкими, а закончились еще более низкими. По данным AAA, год назад галлон обычного бензина в среднем по стране стоил 2,20 доллара. В конце января он заигрывал с 2 долларами, но не опускался ниже отметки до самого конца 2015 года и сегодня остается на уровне 1,99 доллара.

История с бензином в 2015 году была совсем другой для американцев, водивших дизельные автомобили. В этом году доминировал скандал с выбросами дизельных автомобилей Volkswagen, который не только раздавил владельцев пострадавших автомобилей, но и заставил многих усомниться в основных преимуществах продажи дизельных автомобилей в целом.

Однако есть еще один аспект дизельного уравнения, на который в Америке обычно не обращают внимания — возможно, из-за сочетания дешевых цен на топливо, скандала с VW и общего отсутствия интереса к дизельным автомобилям в США. В то время как обычные цены на бензин немного выросли, а затем упали На протяжении всего 2015 года цены на дизельное топливо резко выросли и в конечном итоге снизились гораздо более значительными темпами в течение года.

Средняя цена галлона дизельного топлива по стране сейчас составляет 2 доллара.25 по сравнению с $3,11 год назад. Это представляет собой снижение на 27% по сравнению с падением примерно на 10% за тот же период времени для обычного газа. За последний месяц средние цены на дизельное топливо упали на 15 центов по сравнению с падением цен на обычный бензин всего на 5 центов.

Многих водителей привлекают дизельные двигатели — и они готовы платить за них больше — из-за их превосходной топливной экономичности и возможности сэкономить деньги в дальних поездках. Такое значительное падение цен на дизельное топливо, очевидно, меняет представление о том, когда имеет смысл выбирать дизельное топливо вместо бензина.

«Пришло время переосмыслить автомобиль, который вы выбираете для вождения, если вы ищете на рынке более эффективный, долговечный и дешевый комплект колес», — отметили в GasBuddy в связи со снижением цен на дизельное топливо. «Дизельные автомобили стоят на 15–20 % дороже, но их пробег на 24–29 % больше, чем у эквивалентных бензиновых моделей».

Америка — не единственное место, где резко упали цены на дизельное топливо. Цены также существенно снизились в Европе, и там это гораздо важнее, потому что дизельные автомобили занимают более 50% рынка.BBC сообщила, что некоторые сети супермаркетов в Великобритании только что снизили цены на дизельное топливо до 99 пенсов за литр, что является самым дешевым показателем с 2009 года. Средние цены с 2011 по 2013 год, напротив, превышали 140 пенсов за литр.

Пока неясно, приведут ли более дешевые цены на дизельное топливо к увеличению продаж дизельных автомобилей в США, где только 3% продаваемых автомобилей являются дизельными. Детройтское бюро указало, что Эльмар Дегенхарт, генеральный директор Continental AG, одного из крупнейших в мире поставщиков автомобилей, недавно сказал немецкой газете: «Дизельные легковые автомобили могут рано или поздно исчезнуть с этих рынков», включая Японию, Китай и Северная Америка.

По-видимому, причины вытеснения дизелей с дорог включают скандал с дизельными двигателями VW, сохранение низкой стоимости топлива и более высокой эффективности использования топлива среди автомобилей с газовым двигателем, а также переход на большее количество автомобилей, работающих на альтернативных источниках энергии, таких как водород и электричество. . Но если вы сомневались в выборе дизельного автомобиля, сочетание низкого спроса на американском рынке и низких цен на топливо может помочь вам нажать на курок.

Являются ли дизельные автомобили хорошим выбором для канадцев?

В 1989 году группа Volkswagen представила свой первый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива (TDI) на Франкфуртском автосалоне под капотом Audi 100.Это был революционный автомобиль с хорошей мощностью и хорошим расходом топлива — 5,6 л/100 км вместе взятых.

Можно сказать, что двигатель опередил свое время; девять лет, если быть точным. Потому что почти десятилетие спустя Европейский Союз и Европейская ассоциация автопроизводителей договорились о снижении выбросов CO2 на своих дорогах с налоговыми льготами, которые сделали дизельное топливо более экономичным, чем бензин.

Это подтолкнет других автопроизводителей к разработке собственных дизельных двигателей, что, наряду с более низкой ценой на топливо, вызовет интерес Европы к легковым автомобилям с дизельным двигателем.

Здесь, в Северной Америке? Не так много.

Поскольку в конце 1970-х и начале 1980-х годов цены на бензин резко выросли, дизельные легковые автомобили раннего поколения на канадских дорогах были медленными, закопченными и вонючими, с пыхтением и вибрацией двигателей, которые создавали ощущение вождения грузовика. По мере того как цены на газ падали, снижался и интерес общественности к дизельному топливу.

Сегодня вам будет трудно отличить дизельный автомобиль от бензинового. Никакого запаха, только мягкое тиканье двигателя — вам даже не нужно прогревать свечи накаливания. Фактически, они имеют больший крутящий момент, чем сопоставимые газовые двигатели, и часто работают тише и плавнее, отчасти потому, что они работают на более низких оборотах, чем сопоставимые газовые версии. Это не говоря уже о снижении расхода топлива в реальных условиях на 30-35%. Любые дизельные двигатели, продаваемые в Северной Америке, должны соответствовать стандартам выбросов Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB), самым строгим в мире.

Однако вам будет трудно найти кого-нибудь, кто знает это. Дизели составляют около половины всех продаж автомобилей в Европе, но доля двигателя на рынке Северной Америки составляет всего 3%.Он по-прежнему не может изменить представление о том, что он является сельскохозяйственным, и это то, что автопроизводители пытаются изменить.

Образование имеет ключевое значение, и компания доказала это, наняв кого-то, кто объяснит достоинства дизельного топлива – в данном случае специально для продаж автопарка, – говорит Даррен Мэлони, директор по продажам Volkswagen Canada. VW является крупнейшим продавцом дизельных легковых автомобилей в Северной Америке.

«До того, как у нас был кто-то, кто мог бы поговорить с [владельцами автопарка], эти компании даже не рассматривали дизель», — говорит Мэлони.«Но они также думают о стоимости перепродажи; они работают по модели стоимости владения и ищут самую низкую стоимость владения в течение цикла автомобиля. И мы демонстрируем это, когда вы объединяете экономию топлива и стоимость перепродажи, общая стоимость владения лучше, чем у многих сопоставимых газовых моделей».

Хотя дизельный вариант добавляет к цене автомобиля от 1500 до 2500 долларов, их двигатели более надежны и служат дольше. Это влияет на стоимость перепродажи, которая оказалась лучше, чем у бензиновых и гибридных автомобилей.

Стратегия VW работает. «Сейчас доля дизельного топлива составляет около 30% от общего объема [канадских] продаж», — говорит Мэлони. «Наш общий парк продаж составляет около 5 процентов, и из этого числа 50 процентов составляют дизельные двигатели. Так что вы видите, что они [корпоративные флоты] понимают это немного лучше.

потребительский рынок, и попытаться донести это сообщение на сегодняшнем рынке очень сложно.»

В Канаде Chevrolet, Dodge, Mercedes, Audi, BMW и Volkswagen предлагают пассажирские автомобили с дизельным двигателем.Но строгие нормы выбросов, наряду с низким объемом продаж, мешают другим производителям предлагать дизельные автомобили.

Nissan продает в Европе ряд дизельных автомобилей, но, как говорит Кристиан Менье, президент Nissan Canada, дело не только в том, чтобы доставить их сюда. «Мы смотрим на [североамериканский рынок]. Единственное, что нужно сделать, это привести их в соответствие с североамериканскими [стандартами выбросов и безопасности транспортных средств]. это серьезное, серьезное изменение.Очевидно, вам нужна критическая масса, вы должны быть в состоянии продавать значительные объемы». концепт пикапа Frontier с двигателем, который демонстрируется дилерам и другим лицам для оценки («Они хотели бы получить его завтра», — говорит Менье). Оба оснащены двигателями Cummins, специализирующейся на коммерческом применении.

Цены на топливо также учитывают несоответствие продаж дизельного топлива между Северной Америкой и Европой.По данным Natural Resources Canada, 22 июля дизель стоил в среднем по Канаде 1,308 доллара, а бензин — 1,33 доллара. В наши дни они примерно одинаковы, хотя дизельное топливо в последнее время подорожало. В Соединенных Штатах дизель стоит примерно на 25 центов за галлон больше, чем бензин.

Однако в Европе дизельное топливо, как правило, облагается гораздо меньшими налогами и дешевле бензина. Недавно, например, в Германии цены на дизельное топливо составляли 1,434 евро (2,073 доллара США), а на бензин — 1,635 евро (2,364 доллара США) за литр. Хотя оба вида топлива там намного дороже, чем в Северной Америке, европейские водители дизельных двигателей, как правило, видят более непосредственную экономию на заправках.

Кроме того, не на каждой заправочной станции в Канаде есть дизельное топливо, что создает неудобства для владельцев. И хотя сами автомобили больше не пахнут, топливо все еще пахнет, даже используемое сегодня дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы.

Но не все так безрадостно для этой высокоэффективной, недооцененной силовой установки. Volkswagen наблюдает медленный, но неуклонный рост продаж дизельных автомобилей в течение последних 10 лет. По данным Hybrid Cars, общий объем продаж дизельного топлива в США в этом году вырос на 25%.com и Baum and Associates – опережая рост продаж автомобилей с бензиновым двигателем. Это означает, что доля дизелей в общем объеме продаж по-прежнему составляет 3-4%, но это только начало.

Соединенные Штаты поставили перед производителями цель добиться к 2025 году средней корпоративной экономии топлива (CAFE) на уровне 54,5 миль на галлон, и автопроизводители будут отчаянно пытаться разработать более экономичные автомобили, чтобы компенсировать потребляющие бензин грузовики и внедорожники, которые они сделать так много прибыли на. Эти продукты попадут в Канаду.

Но купят ли их канадцы?

«Канадцы очень прагматичны, поэтому у них определенно есть потенциал», — говорит Менье.«Вы видите, что гибриды успешны в США, но не так много в Канаде. Вам нужно доказать свою правоту, эмоциональная составляющая важна, но она должна иметь финансовый смысл».

Возможно, для изменения восприятия потребуется смена поколений, но Мэлони говорит, что наличие большего количества вариантов, доступных для потребителей, будет иметь значение для изменения отношения.

«Если больше автопроизводителей смогут ввести их, тогда дизельные автомобили станут более известными, и это действительно поможет нам», — говорит Мэлони.«Те, кто открывает дизельное топливо, обычно остаются с ним. И я думаю, что они остаются с ним не только по экономическим причинам».

«Нравится» нам на Facebook

Добавьте нас в ваших кругов.

Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку новостей.

RPT-Спрос на дизельное топливо в Индии настроен на объезд, поскольку водители переходят на бензин

Сударшан Варадхан, Кустав Саманта отделяется от автомобильного рынка, поскольку автомобилисты все чаще переходят на автомобили с бензиновым двигателем, что делает его более зависимым от неоднородного спроса со стороны строительной и тяжелой промышленности.

Замедление роста спроса в Индии — одном из крупнейших пожирателей дизельного топлива в Азии — может усугубить постоянный избыток дизельного топлива в регионе, отчасти вызванный активным экспортом из Китая, и оказать давление на прибыль региональных нефтеперерабатывающих заводов.

На транспорт исторически приходилось две трети использования дизельного топлива в Индии, но неуклонное снижение скидки на дизельное топливо по сравнению с бензином привело к тому, что продажи автомобилей с дизельным двигателем упали до рекордно низкой доли в общем объеме продаж, по данным отраслевого общества Индийского автомобильного общества. Производители (СИАМ).

Сокращение спроса на автомобили означает, что рост спроса на дизельное топливо в третьей по величине экономике Азии теперь может зависеть в основном от расходов правительства и компаний на инфраструктуру, а не от повседневного использования все более мобильным населением.

Экономика Индии росла самыми медленными темпами за более чем четыре года в мартовском квартале, и риск увеличения бюджетного дефицита угрожает государственным расходам, поскольку частные инвестиции падают, в результате чего перспективы строительной деятельности в ближайшей и среднесрочной перспективе выглядят неопределенными.

Основными драйверами роста спроса на дизельное топливо в Индии являются коммерческие автомобили, включая грузовики и общественный транспорт, где потребление связано с общей экономикой, за которыми следуют легковые автомобили, сказал К. Равичандран, старший вице-президент ICRA, подразделения Moody’s Investors Service. .

«Рост спроса на дизельное топливо в Индии будет во многом зависеть от показателей экономики, теперь, когда пассажирские автомобили с дизельным двигателем стали менее привлекательными, поскольку разница в цене с бензином снижается», — сказал Равичандран.

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ

Автомобили с дизельным двигателем составили 19% от общего объема продаж автомобилей в Индии в 2018/19 финансовом году, по сравнению с почти 50% продаж в 2012/13 году, по данным SIAM.

Это падение продаж автомобилей с дизельным двигателем, в свою очередь, способствовало замедлению роста потребления дизельного топлива с примерно 7% в год с 2010 по 2013 год до 3% в 2018-1919 годах, согласно данным Министерства нефти и природного газа.

Руководители отрасли ожидают, что продажи дизельного топлива будут продолжать снижаться, поскольку историческое ценовое преимущество дизельного топлива по сравнению с бензином уменьшается.В 2010 году дизель продавался со скидкой примерно в 23 рупии (0,33 доллара США) за литр по сравнению с бензином, но сейчас он дешевле менее чем на 7 рупий, по данным Petroleum Planning and Analysis Cell, аналитического центра при федеральном министерстве нефти.

«Мотивацией для владения дизельным автомобилем в основном является цена. При снижении этой разницы в цене предпочтение будет отдаваться автомобилям с бензиновым двигателем», — сказал М.К. Сурана, председатель третьего по величине государственного нефтеперерабатывающего предприятия Индии Hindustan Petroleum Corp Ltd.5–3% в 2019–2020 годах, что ниже первоначальных прогнозов министерства нефти Индии в 3,5%.

Автомобильный сектор также ожидает проблем с дизельным двигателем. Maruti Suzuki India Ltd, крупнейший автопроизводитель Индии, прекратит выпуск дизельных автомобилей в следующем финансовом году, обвинив в этом неопределенность цен на топливо и ужесточение стандартов выбросов.

Mahindra and Mahindra Ltd, третий по величине автопроизводитель Индии, планирует прекратить производство некоторых дизельных автомобилей.

По данным SIAM, помимо дизеля, общие продажи автомобилей в Индии были вялыми, зафиксировав самые низкие темпы роста за четыре года в 2018–2019 годах.

ЗАМЕДЛЕНИЕ В ФЕРМЕРСКОМ СЕКТОРЕ

В то же время распространение возобновляемых источников энергии в сельскохозяйственном секторе может сократить использование дизельного топлива в ирригационных насосах, если правительство выполнит планы по увеличению мощности солнечной генерации.

В феврале Индия утвердила субсидирование продажи солнечных насосов миллионам фермеров, что, как ожидается, сократит спрос на дизельное топливо примерно на 1,1 млн тонн в год. В 2018/19 году страна потребляла 83,5 млн тонн дизельного топлива.

Амбициозная цель правительства, согласно которой электромобили должны составлять 30 процентов продаж автомобилей к 2030 году, также может снизить спрос на дизельное топливо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *