Семафор на жд переезде: ПДД 6.9 — Железнодорожный светофор

Содержание

Проезжал ж/д переезд. Что делать,если поезда нет,но моргает красный светофор?Я остановился. | Семья и жизнь

остановился у стоп линии

остановился у стоп линии

Много раз проезжал через железнодорожный переезд,и часто замечаю,что многие автолюбители не знают или просто забыли,как правильно его проезжать. На этот раз я увидел,что не все являются неграмотными в этом вопросе,например,как водитель уазика,остановившийся на линии,перед знаком стоп на красном фоне,при этом горел запрещающий знак светофора.

водитель уазика остановился

водитель уазика остановился


Про это по позже. Сначала хочу отметить тот случай,что не все знают правила переезда ж/д переезда. На праздник 8 марта,мне приходилось ехать из Казани в Ульяновск. По дороге от города Буинск до деревни Старый студенец есть такой переезд. Не так давно там стоял знак стоп на красном фоне,но фон поменяли,и он теперь белый. Значит проезжать его надо не останавливаясь,конечно,если не горит красный светофор. Я постоянно наблюдаю,что автолюбители делают остановку в этом месте,как и в этом случае,смотрите на фото.


К сожалению водители путаются,останавливаться на ж/д переезде,не оборудованном шлакбаумом, на стоп линии или не останавливаться.
впереди машина встала на стоп линии,это делать не обязательно,знак на белом фоне

впереди машина встала на стоп линии,это делать не обязательно,знак на белом фоне


Ну и наконец вот нормальный случай,когда водитель остановился перед переездом на стоп линии. Я редко попадал в такие ситуации,когда подъезжаю к переезду,а там загорается красный сигнал,значит надо остановиться,хотя поезда еще не видно. Может быть некоторые в этом случае и проскакивают,но переезд оборудован камерой видеофиксации,нарушение чревато лишением прав.

здесь всегда нужно делать остановку

здесь всегда нужно делать остановку


Я остановился,смотрю,точно едет поезд товарный,вагонов не мало. Мне,даже интересно было,а сколько же время придется ждать? Оказалось около пяти минут,это не много. После того,как поезд проехал,трогаться с места я не спешил,дождался,когда отключится светофор. Движение возможно только после того,как светофор перестанет гореть красным светом,в противном случае можно лишиться прав. Да и есть вероятность,что следом идет еще один состав. Но,самое главное-не нарушать правила.


Самое интересное во всем этом бывает то,что автолюбители,едущие за тобой иногда подают сигнал,чтобы ты проехал переезд,ведь поезда не видно.
здесь знак был на белом фоне,я проехал без остановки

здесь знак был на белом фоне,я проехал без остановки

здесь я правильно остановился,шел поезд

здесь я правильно остановился,шел поезд


Ни в коем случае реагировать на них не стоит.Если загорелся светофор,значит скоро поезд проедет,а водитель должен на это время остановиться у стоп-линии. Жизнь своя дороже,да и штраф или лишение прав не стоят того,чтобы нарушать правила во благо других участников движения. Несколько минут потери времени вряд-ли могут нарушить планы на жизнь.

Подписывайтесь на канал Семья и жизнь,пишите комментарий,ставьте нравится.

Неработающий светофор на переезде в Кегумсе стал неприятным сюрпризом для водителей

Приближается поезд, но на железнодорожном переезде в Кегумсе нет звукового предупреждения, шлагбаум открыт и не горит семафор. Прямо перед поездом проскакивает микроавтобус. И только в момент, когда состав уже на переезде, система сигнализации срабатывает. Это видео было снято очевидцем 23 июня.

На железнодорожном д переезде в Кегумсе, если ехать в сторону Даугавпилсского шоссе, обзор очень плохой, приближающегося поезда не видно, отмечает Русское вещание LTV7. И если не работает семафор и шлагбаум, то всё может закончиться очень печально.

Опрошенные автоводители, жители Кегумса, об этом происшествии не слышали, но говорят, что иногда на переезде бывают проблемы.

«Были проблемы , но всегда стояли работники службы, которые могли это всё разрулить», — поделился местный житель Анатолий.

«Обычно, если что-то не работает, то стоят регулировщики от LDz, направляют движение, туда, обратно. Всё организованно происходит», — признал житель Кегумса Янис.

«Обзор очень плохой и если что-то не сработает, то ситуация может быть очень опасной. Но я не знаю о таких случаях», — рассказала жительница Кегумса Лига.

Как пояснили на предприятии Latvijas Dzelzceļš система сигнализации в тот день на переезде в Кегумсе не была сломана. Всё дело в одной из железнодорожных стрелок в Огре, которая сломалась.

«Чтобы не нарушить расписание поездов было принято решение один из пассажирских поездов пустить по встречным путям. В этом случае не работает сигнализация железнодорожного переезда и шлагбаум. Они срабатывают только в момент, когда поезд приближается к самому переезду. Чтобы не создать угрозу движению автомобилей через переезды, машинисту поезда было дано распоряжение приближаться к переездам со скоростью не больше 20 км/час. В таком случае и автоводители могут своевременно заметить приближающийся поезд, и машинист сможет затормозить», — пояснила представитель LDz Элла Петермане.

Несмотря на плохую видимость путей, перед этим переездом нет знака «Стоп» и многие водители лишь слегка притормаживают, что в случае реальной поломки системы сигнализации и отсутствии регулирования может привести к печальному исходу.

Последний трагический случай произошёл здесь в 2017 году, когда поезд столкнулся с автомашиной Volkswagen Golf, в которой на тот момент находились двое человек. Оба погибли. Как тогда установила полиция в момент аварии семафор был исправен. Однако после того случая на переезде был установлен и шлагбаум.

Заметили ошибку? Сообщите нам о ней!

Пожалуйста, выделите в тексте соответствующий фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Пожалуйста, выделите в тексте соответствующий фрагмент и нажмите Сообщить об ошибке.

Сообщить об ошибке

НКА-СтройСервис Установка светофора на переезде

07.08.2015

В большинстве случаев при строительстве жд переезда переездные светофоры поставляются в комплекте с автошлагбаумами. Монтаж переездного светофора на автошлагбаум производится на заводе-изготовителе.

Поставим в любой регион РФ и в страны СНГ переездной светофор СП2-1, СП2-2, СП3-1, СП3-2 как в заводской сборке (в комплекте с автошлагбаумом), так и раздельно. Реализуем по ценам завода-изготовителя: светофорные головки, основания, фундаменты, шлагбаумы, звонки, акустические извещатели и т. д.

  1. Светофор состоит из мачты с двумя, разведёнными горизонтально, красными сигнальными огнями с линзовыми комплектами и фоновыми щитами, на которые крепятся козырьки и защитные решётки.
    Может производиться установка светофоров с третьим разрешающим зелёным или лунно-белым огнём на охраняемых переездах, и в обязательном порядке – на неохраняемых. На мачтах переездных светофоров также устанавливаются электрические звонки и щитки с надписью “Внимание, автоматический шлагбаум”.
  2. Условия местности, где устанавливают светофор, должны обеспечивать его хорошую видимость водителям автотранспорта из расчёта, чтобы движущийся с максимальной скоростью автопоезд мог остановиться не менее чем в 5 м от светофора.
  3. Мачта переездного светофора крепится вертикально на приводном механизме шлагбаума с помощью 4-х болтов. Для надёжности фиксации используют гайки и контргайки. Соединение сигнальных головок с мачтой производится типовыми патрубками.
  4. В местах перехода жгутов проводов из мачты в патрубки и из патрубков в светофорные головки провода перематываются двумя-тремя слоями поливинилхлоридной электроизоляционной ленты.
  5. Перед тем как установить светофор на переезде, на последнем по обеим сторонам жд пути, справа по направлению движения автотранспорта, не ближе 6 м от крайнего рельса монтируется бетонный фундамент черт. 12843-00-00А, на который, в свою очередь, производится монтаж переездного светофора. На торец и боковые поверхности нижней части фундамента, на который установлен светофор переездный, на длину 800 мм наносится холодным или горячим способом битумная грунтовка. Аналогичной процедуре подвергается и ж/б мачта светофора.
  6. После того как установка светофора на переезде закончена, проверяется и регулируется расположение светофорных головок так, чтобы красные мигающие сигналы были видны в солнечный день с расстояния: по оптической оси — не менее 215 м; под углом 7° к оптической оси — не менее 330 м. Верхнюю головку переездного светофора устанавливают под нужным углом к нижним головкам так, чтобы она попадала в конус зрения водителей автотранспорта.
Установить переездный светофор, оформить заявку на его покупку или приобретение необходимых запчастей: (812) 677-97-98.

Светофоры переездные

 

Для безопасного пересечения железнодорожного переезда значительную роль играет надежная работа информационной сигнализации системы управления движением железнодорожного транспорта. На смену механическому семафору и старому переездному светофору с лампой накаливания пришел современный светодиодный переездный светофор. Применение в светофоре для железнодорожных переездов светоизлучающих диодов (СИД) позволило повысить яркость свечения сигнала светофора, улучшить различимость сигнала с большей дальности и продолжительность безаварийной работы (ведь срок службы СИД в разы превосходит время работы нити накала лампы). Места пересечения железнодорожных путей с автомобильными дорогами и пешеходными тротуарами всегда являлись объектами повышенной опасности, вот почему так важно, чтобы переездная ж/д сигнализация была оборудована надежными современными светодиодными светофорами. Ведь от надежности и эффективности работы переездных светофоров, во многом зависит сохранность жизни и здоровья водителей, пассажиров, пешеходов и работников подвижного состава железной дороги которые пересекают железнодорожные переезды. Светодиодные светофоры для переездов могут быть выполнены в двух вариантах: двухсигнальные (Т6.

3, Т6.4) – состоящие из двух горизонтально разнесенных светодиодных головок с модулями красного цвета и трехсигнальные (Т6.5) – состоящие из двух красных светодиодных головок и третьей светодиодной головки с модулем лунно-белого цвета, которая размещается по центру и выше красных сигналов.  

Двухзначный переездный светофор СП2-200-АТ работает в режиме попеременного включения светодиодных головок красного цвета с интервалом 1 секунды, информируя пешеходов и водителей всех автотранспортных средств о запрещении пересечения железнодорожного переезда. Трехзначный переездный светофор СП3-200-АТ работает или в режиме мигания двух красных светодиодных головок, показывая, что проезд через железнодорожный переезд закрыт или в режиме постоянно моргающей третьей светодиодной головки лунно-белого цвета, работа которой подтверждает исправное состояние переездной сигнализации и разрешает движение пешеходов и автотранспорта через железнодорожный переезд. Все переездные светофоры должны быть оборудованы звуковым сигналом (зуммером) который работает совместно с запрещающей сигнализацией светодиодного переездного светофора.

Работа светодиодных матриц, которые являются основным элементом светодиодной головки переездного светофора, должны быть адаптированы к работе с переездной системой управления светофорами, номинальный ток потребления должен соответствовать току срабатывания «огневого» реле сигнализации системы управления, кроме того, должна быть предусмотрена цепь «холодного» контроля.

Разработанные и выпускаемые ООО «АТИЛОС» головки светодиодные переездных светофоров ГСП-200-К и ГСП-200-ЛБ позволяют комплектовать не только вновь устанавливаемые светофоры на ж/д переездах, но и реконструировать уже находящиеся в эксплуатации переездные светофоры на лампах накаливания. При замене ламповых головок переездных линзовых светофоров типа СП, на современные светодиодные ГСП, обеспечивается их взаимозаменяемость по установочным размерам, цепям питания и контроля. А так же не требуется внесение каких-либо конструктивных доработок для имеющихся стоек и изменения существующих схем переездной сигнализации управления светофорами.

Все светодиодные переездные светофоры должны комплектоваться только головками светодиодными переездными соответствующими всем требованиям ДСТУ 4178-2003 (уровень безопасности 3) и ДСТУ 4092-2002, обязательно иметь соответствующую сертификацию и разрешение к применению на железнодорожных переездах выданное Администрацией железнодорожного транспорта Украины.

Транспортные светофоры типа 6, необходимо использовать не только для регулирования дорожного движения через железнодорожные переезды, а так же при организации движения в районе разводных мостов, причалов паромных переправ, в местах выезда на дорогу специальных транспортных средств (оперативных, дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб). В данном случае они используются как обычные односекционные транспортные светофоры Т6.1 и Т6.2, и работают в мигающем режиме. Включение и выключение этих светофоров производится вручную пультом управления светофором, который находится на проходной или у дежурного на КПП.

Современные светодиодные светофоры для железнодорожных переездов отличаются высокой экономичностью, надежностью, длительным сроком эксплуатации и эффективными эксплуатационными свойствами. Применение современных светофоров позволяет значительно снизить потребление электроэнергии, а благодаря высокой эффективности и надежности светодиодных переездных светофоров, уменьшить количество аварий и жертв, которые случаются во время проезда автотранспорта через железнодорожные переезды из-за не работающей или плохо работающей светофорной сигнализации.

Выпуск светодиодных переездных светофоров и головок ГСП в Украине, налажен предприятием «АТИЛОС» в городе Чернигов, здесь же обеспечивается гарантийное и послегарантийное обслуживание СП2-22-АТ, СП3-200-АТ, ГСП-200-К и ГСП-200-ЛБ.

Новости — Крымский сайт

{fde_message_value}
{fde_message_value}

Сотрудниками уголовного розыска ОП № 1 «Железнодорожный» УМВД России по г. Симферополю задержан 26-летний местный житель, подозреваемый в хранении наркотических веществ.

Читать далее… Дата: 10 января 2022 | Разделы: События Метки: Крым, МВД по Республике Крым, Российская Федерация, Россия, Симферополь, полиция, розыск, задержан, подозреваемый, хранении, крупной, партии, наркотических, средств

В небе над Крымом вновь зафиксировали загадочный летающий объект. Кадры, где виден светящийся шар, который сначала неподвижно висит в небе, а после этого стремительно поднимается вверх и исчезает, опубликовали в социальных сетях очевидцы необычного явления. В описании к видео сказано, что оно снято в Керчи, в районе Приморского парка.

Читать далее…

В МЧС России рассказали, какой косметикой лучше не пользоваться во время морозов. Например, специалисты рекомендовали отказаться от увлажняющих кремов, «тоналок» и увлажняющей помады, потому что они имеют возможность вызвать обморожение.

Читать далее…

В условиях, когда бензин стремительно дорожает, нужно знать секреты, которые помогут сэкономить топливо, а значит и ваши деньги. Полезные советы на данный счёт дал автоэксперт Московского Политеха Валерий Жар, пишет агентство «Прайм».

Читать далее…

Если ваша собака замерзла, не старайтесь её согреть поблизости от батареи, обогревателя или при помощи горячего душа. Действовать следует деликатнее. Как в такой ситуации не причинить вреда здоровью питомца сказали эксперты Российской кинологической федерации, пишет «Радио 1».

Читать далее…

Симферополь. В Крыму в этот день до 12 градусов тепла. Об этом Крыминформу рассказали в Крымском гидрометцентре. Читать далее…

Не напрягаться и лечь спасть до 23 часов — главное, что необходимо сделать в последний день новогодних каникул, чтобы встретить первый рабочий день в максимальной готовности. Такой совет дал главный внештатный специалист по первичной медико-санитарной помощи взрослому населению департамента здравоохранения Москвы Андрей Тяжельников, пишет «Российская газета».

Читать далее…

Наладить жировой и углеводный обмен, восстановить запасы железа и магния, кроме того, предупредить рак кишечника окажет помощь ржаной хлеб. Об этом пишет РИА Новости ссылаясь на исследователя Института здравоохранения и социального развития Финляндии Ниину Каартинен.

Читать далее…

События в Казахстане изменят взаимоотношения республики с внешними партнерами, переориентировав её в сторону России, «охладят горячие головы» в остальной Средней Азии, при этом ситуация внутри страны должна целиком стабилизироваться в короткие сроки. Такое мнение корреспонденту Крым выразил исполнительный директор Института стран СНГ в Севастополе, военный эксперт Сергей Горбачев.

Читать далее… Дата: 9 января 2022 | Разделы: Экономика Метки: Донбасс, Крым, Россия, Русский язык, Севастополь, безопасность, терроризм, уровень жизни, экстремизм, выйти, серой, зоны, чему, приведут, События, Казахстане

Министерство здравоохранения Казахстана сообщило, что во время беспорядков в стране погибли 164 человека.

Читать далее… Дата: 9 января 2022 | Разделы: События Метки: Крым, Минздрав Крыма, Президент, безопасность, терроризм, Казахстана, рассказал, гибели, человек, ходе, беспорядков

Уполномоченная по правам ребенка Казахстана Аружан Саин заявила о гибели трёх детей во время беспорядков в республике, сообщает телеканал «Хабар 24».

Читать далее…

Симферополь. Коронавирус за сутки обнаружен у 68 человек на территории Крыма. Снижение заболеваемости зафиксировали в минздраве республики. Читать далее…

Условие США об односторонних уступках со стороны России для достижения договоренностей о гарантиях безопасности являются спекуляцией, и не может быть основой для конструктивного диалога. Такую позицию выразил замглавы МИД Сергей Рябков, пишет РИА Новости.

Читать далее… Дата: 9 января 2022 | Разделы: Политика Метки: Крым, Москва, НАТО, Россия, США, Украина, безопасность, Угрозы, спекуляции, оценил, условия, гарантиям

Протестующие в Казахстане демонстрировали профессиональные навыки, для координации действий они использовали радиостанции, рассказал и. о. министра внутренних дел Ерлан Тургумбаев.

Читать далее…

С 30 декабря 2021 года вступили в силу изменения в Федеральный закон «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Федеральный закон «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

При обращении граждан в регистрационные подразделения Госавтоинспекции МВД России по вопросу смены собственника транспортного средства старше 4 лет (год изготовления – до 2018 года включительно), либо внесении изменений в конструкцию транспортного средства, нужно наличие действующей диагностической карты.

Читать далее… Дата: 9 января 2022 | Разделы: Анонсы, мероприятия, объявления Метки: ГИБДД, Госавтоинспекция, Российская Федерация, Россия, Севастополь, транспортные средства, информирует, изменении, требований, регистрации, прохождению, технического, осмотра

Во всех регионах Казахстана ситуация стабилизировалась, восстанавливается работа объектов жизнеобеспечения, при этом на блокпостах военные создают досмотры автомобилей и личные досмотры, в городах производятся подворовые и поквартирные обходы, пишет РИА Новости.

Читать далее… Дата: 9 января 2022 | Разделы: Анонсы, мероприятия, объявления, Проиcшествия Метки: Крым, Президент, США, безопасность, нефть, отключения, полиция, терроризм, Досмотры, задержания, проверка, документов, происходит, Казахстане

В рамках Всероссийской новогодней профилактической акции сотрудники Управления МВД России по г. Симферополю и Полицейский Дед Мороз пошли в магазины, скверы и на улицы города, чтобы поздравить крымчан и гостей полуострова с Новым Годом.

Читать далее… Дата: 9 января 2022 | Разделы: События Метки: Крым, МВД по Республике Крым, Россия, Симферополь, безопасность, мошенники, полиция, мороз, поздравил, жителей, гостей, города, новым, годом

Власти Феодосии передали в подмосковный Подольск трехтонный серый камень с потухшего вулкана Кара-Даг. Он должен стать одним из украшений Сада камней Памяти и Славы в микрорайоне Кузнечики. Об этом городскому сайту «В Подольске» сообщил инициатор этого народного проекта Виктор Макаров.

Читать далее…

После праздников в торговых сетях имеют возможность упасть цены на скоропортящиеся продукты и рыбу. Об этом в комментарии «Известиям» сообщил CEO коммуникационного агентства Konnov media Андрей Коннов.

Читать далее…

Симферополь. В Крыму в этот день до 11 градусов тепла, дождь. Об этом Крыминформу сообщили в Крымском гидрометцентре. Читать далее…

После резкого подорожания строительных материалов в 2021 году эксперты отрасли сейчас наблюдают стабилизацию и даже некоторое снижение цен, сообщает РБК-Недвижимость. Правда, специалисты констатируют: зима — всегда низкий сезон для стройки, именно по этой причине стоимость стройматериалов несколько снизилась.

Читать далее…

Отказ от сладкого хотя бы на месяц благотворно скажется на всех системах и органах человека. Об этом сказала эндокринолог Татьяна Бочарова.

Читать далее…

Чем 2021 год отличался от 2020-го, почему страх сменился агрессией, кого пандемия сделала счастливее и чего ждать от наступившего года, в эфире радио сказала психолог, кандидат психологических наук Вита Холмогорова.

Читать далее… Дата: 8 января 2022 | Разделы: Анонсы, мероприятия, объявления Метки: Крым, Москва, граница, карантин, не хватает, Нервная, система, ударом, Причины, Мировой, агрессии

При посольстве России в Казахстане работает кризисный штаб, который ведет обработку обращений россиян, сообщивших о невозможности выехать из страны. Об этом сообщили в МИД РФ.

Читать далее… Дата: 8 января 2022 | Разделы: Анонсы, мероприятия, объявления, Проиcшествия, Отдых и туризм Метки: Крым, Москва, Президент, Российская Федерация, Россия, безопасность, нефть, отключения, полиция, Таможня, терроризм, кризисный, штаб, помогает, желающим, покинуть, Казахстан

Звезда шоу «Уральские пельмени» Илана Юрьева, которая находится с семьей на отдыхе в Крыму, разместила в Instagram фото поблизости от водопада Джур-Джур в Алуште. В посте она написала «Крым – наш».

Читать далее. .. Дата: 8 января 2022 | Разделы: События Метки: Алушта, Крым, Россия, Украина, граница, каникулы, штрафы, звезда, уральских, пельменей, сказала

Обстановка в Казахстане постепенно стабилизируется, граждане России в ходе столкновений не пострадали, сообщили в МИД РФ.

Читать далее… Дата: 8 января 2022 | Разделы: Проиcшествия, Анонсы, мероприятия, объявления Метки: Крым, Президент, Российская Федерация, Россия, безопасность, нефть, общественный транспорт, отключения, поезда, полиция, терроризм, оценил, Текущую, обстановку, Казахстане

Партия «Левых» всегда высказывалась в пользу налаживания отношений с Россией, однако как только доходило до реальных действий – начинали «заигрывать с властью». Такое мнение в комментарии РИА Новости Крым высказал депутат бундестага от партии «Альтернатива для Германии» Вальдемар Гердт.

Читать далее…

Симферополь. Уровень заболеваемости COVID-19 вновь начал расти в Крыму. За минувшие сутки подтвержден 81 случай, сообщили в министерстве здравоохранения республики. Читать далее…

На Украине утилизируют более 500 тысяч доз вакцины AstraZeneca. Про это сообщают «Известия» ссылаясь на министерство охраны здоровья страны.

Читать далее…

Директор Таврического информационно-аналитического центра, политолог Александр Бедрицкий выразил сомнения в том, что Москва выдвигала какие-либо политические требования Нур-Султану в обмен на военную поддержку по линии ОДКБ для урегулирования ситуации в Казахстане. Такое мнение эксперт высказал в комментарии РИА Новости Крым.

Читать далее… Дата: 8 января 2022 | Разделы: Анонсы, мероприятия, объявления, Проиcшествия Метки: Крым, Москва, Президент, Россия, Русский язык, Турция, безопасность, нефть, отключения, полиция, терроризм, могла, поставить, условия, Казахстану, обмен, помощь, Мнение

Железнодорожный семафорный сигнал

Одной из самых ранних форм стационарного железнодорожного сигнала является семафор . Эти сигналы отображают разные показания для обучения водителей, изменяя угол наклона поворотной «рычаги». Семафорные сигналы были запатентованы в начале 1840-х годов Джозефом Джеймсом Стивенсом и вскоре стали наиболее широко используемой формой механических сигналов. За прошедшие годы дизайн изменился, и цветные световые сигналы заменили семафорные сигналы в некоторых странах, но в других они продолжают использоваться.

Происхождение

Первый железнодорожный семафор был установлен Чарльзом Хаттоном Грегори на Лондонско-Кройдонской железной дороге (позже Брайтонской) в Нью-Кросс, юго-восток Лондона, зимой 1842-1843 гг. Юго-Восточная железная дорога. Впоследствии семафор был быстро принят в качестве фиксированного сигнала по всей Великобритании, вытеснив все другие типы в большинстве случаев к 1870 году. Такие сигналы получили широкое распространение в США после 1908 года. из двух частей: деревянная или металлическая рука (или «лезвие» ), которая поворачивается под разными углами, и очки с цветными линзами, которые перемещаются перед лампой для обеспечения показаний в ночное время. Обычно они объединялись в один кадр, хотя в некоторых типах (например, сигналы «сальто», при которых рука поворачивалась в центре) рука была отделена от зрелища. Рука выступает горизонтально в наиболее узком аспекте; другие углы указывают на менее ограничительные аспекты.

Линза соответствующего цвета, в зависимости от положения руки, освещается сзади либо масляной лампой, либо лампой накаливания, работающей при низком напряжении (для этой цели также были опробованы кластеры белых светодиодов).Там, где требовался зеленый свет, обычно использовалась синяя линза. В сочетании с преимущественно желтым пламенем масляной лампы это давало зеленый цвет. В более поздних сигналах с использованием электрических ламп использовались зеленые линзы. В некоторых сигналах, преобразованных в электрические лампы из масла, использовалась лампочка желтого цвета с оригинальной синей линзой для сохранения правильного цвета.

Материалы, которые обычно использовались для изготовления сигнальных столбов для семафорных сигналов, включали древесину, решетчатую сталь, трубчатую сталь и бетон. Южная железная дорога в Великобритании часто использовала старые рельсы для сигнальных столбов.

Нижний квадрант и верхний квадрант

Семафоры бывают «нижний квадрант» и «верхний квадрант». В сигнале нижнего квадранта рычаг поворачивается вниз для менее ограничительной индикации (известной как «выключено»). Сигналы верхнего квадранта, как следует из названия, поворачивают руку вверх для «выключения».

В 1870-х годах все британские железнодорожные компании стандартизировали использование семафорных сигналов, которые в то время неизменно относились к типу нижнего квадранта.[ Ваннс, Массачусетс, (1997), «Иллюстрированная история передачи сигналов», Ян Аллан, ISBN 0-7110-2551-7, стр. 25 ] Начиная с 1920-х годов семафоры верхнего квадранта почти полностью вытеснили сигналы нижнего квадранта в Великобритания, за исключением бывших линий GWR. [ Ваннс, Массачусетс, (1995), «Сигнализация в эпоху пара», Ян Аллан, ISBN 0-7110-2350-6, стр. 80 ] Преимущество сигнала верхнего квадранта заключается в том, что в случае обрыва сигнального провода , или сигнальный рычаг будет отягощен снегом (например), гравитация будет иметь тенденцию заставлять сигнал опускаться в безопасное «опасное» положение. В сигнале нижнего квадранта может произойти обратное, отправляя сигнал в состояние «выключено», хотя на самом деле он должен указывать на «опасность». Таким образом, противовесы были включены в сигналы нижнего квадранта, чтобы предотвратить возникновение этой ситуации. [ Киченсайд, Г.М. & Williams, Alan, (1978), «British Railway Signalling, Fourth Edition», Ian Allan, ISBN 0-7110-0898-1, p.15 ]

Текущая британская практика требует, чтобы семафоры сигнализировали как в верхнем, так и в нижнем квадранте. типы, наклонены под углом 45 градусов к горизонтали, чтобы отображать индикацию «выключено».[ [ http://www.rgsonline.co.uk/docushare/dsweb/Get/Rail-41399/Rt0031a.pdf Стандарт группы железных дорог GK/RT0031 ] ]

Двухпозиционный и трехпозиционный сигналы положения

Первые железнодорожные семафорные сигналы имели рычаги, которые можно было установить в три положения в нижнем квадранте. При использовании в сочетании с системой временных интервалов горизонтальная рука означала «опасность», наклоненная вниз под углом 45 градусов означала «осторожность», а вертикальная рука (рука, скрытая внутри стойки) означала «чисто». Вертикальная индикация постепенно перестала использоваться, поскольку система абсолютной блокировки заменила работу с временным интервалом.

Более поздней разработкой стал трехпозиционный семафорный сигнал верхнего квадранта. Они работали в верхнем квадранте, чтобы отличать их от тогдашних стандартных двухпозиционных семафоров нижнего квадранта. Когда рука наклонена вверх под углом 45 градусов, это означает «осторожно», а рука в вертикальном положении означает «чисто». Таким образом, три показания могут быть переданы только одной рукой и без необходимости использования удаленной руки на той же стойке.Ранний отказ от трехпозиционного сигнала семафора в Великобритании позволил широко заменить двухпозиционные сигналы нижнего квадранта двухпозиционными сигналами верхнего квадранта. [ Ваннс, Массачусетс, (1997), «Иллюстрированная история сигнализации», Ян Аллан, ISBN 0-7110-2551-7, стр. 75 ]

Цвет и форма руки

Быстро выбрали красный как лучший цвет для рук семафора, поскольку он был хорошо виден на большинстве фонов. Для улучшения видимости руки обычно наносится маркировка контрастного цвета, например, полоса или пятно.Задняя часть руки обычно окрашена в белый цвет с черной маркировкой.

В тех случаях, когда нельзя избежать особо плохой контрастности фона, за рукояткой можно поместить «визирную доску» (обычно окрашенную в белый цвет), чтобы обеспечить адекватный контраст и улучшить видимость. В качестве альтернативы часть опоры мостовидного протеза, удобно расположенная за светофором, может быть окрашена в белый цвет.

С 1872 года дальние сигнальные рычаги (см. ниже) отличались выемкой «рыбий хвост» на конце. В то время все сигнальные руки все еще были окрашены в красный цвет.В 1920-х годах британские железнодорожные компании начали окрашивать свои дальние сигналы в желтый цвет, чтобы лучше отличать их от красных стоп-сигналов. Одновременно красные линзы в дальних сигналах были заменены на желтые. Однако в некоторых странах сохранилась практика использования красного дальнобойного оружия.

Третий тип рычага с заостренным концом, выходящим наружу, часто используется для обозначения того, что сигнал действует автоматически (как в автоматических блокировочных системах сигнализации) и во многих случаях указывает на то, что сигнал является «разрешающим» и может быть пропущен при показе его самый ограничительный аспект, на низкой скорости.

Для большинства типов рычагов семафора цвет света, отображаемый, когда рычаг находится во включенном (наиболее ограничительном) положении, обычно соответствует цвету самого рычага (например, красный для стоп-сигнала, желтый для дальнего сигнала). ). Когда рычаг находится в положении «выключено», отображается зеленый свет.

Другие формы и цвета плеч семафоров использовались для определенных целей в разных странах мира.

Эксплуатация

Первые семафорные сигналы управлялись рычагами, расположенными на сигналах.Некоторые ранние сигналы торчали из-под крыши управляющей сигнальной будки. Позже дистанционное управление осуществлялось рычагами, соединенными с сигналом проводом или трубами, поддерживаемыми на роликах (УС). Рычаги были сгруппированы вместе в здании, известном как «сигнальная будка» (Великобритания) или «блокировочная башня» (США).

Семафорные сигналы могут приводиться в действие электродвигателями или гидравлически, что позволяет размещать их дальше от управляющего сигнального ящика, или, в некоторых случаях, работать автоматически. Сигналы рассчитаны на отказоустойчивость, поэтому при отключении питания или поломке рычага рычаг перемещается под действием силы тяжести в горизонтальное положение.Для семафоров нижнего квадранта требуются специальные противовесы, чтобы рычаг поднимался, а не опускался; это одна из причин повсеместного перехода на сигналы верхнего квадранта.

Использование

Стоп-сигналы

Стоп-сигнал или абсолютный сигнал (англ. США) — это любой сигнал, наиболее ограничительным признаком которого является «опасность» (вынуждающий остановиться). Стоп-сигналы используются для защиты перекрестков, стрелок («стрелок» в американской терминологии), железнодорожных переездов, разводных мостов, платформ или блок-секций.

Конкретный сигнальный ящик может управлять одним или несколькими стоп-сигналами на каждой бегущей строке. В традиционной зоне с механической сигнализацией сигнальная будка чаще всего имеет два стоп-сигнала, управляющих каждой линией. Первый, до которого доезжает поезд, известен как домашний сигнал . Последний стоп-сигнал, известный как сигнал начала или участка , обычно располагается за точками и т. д. и контролирует вход в блок-участок впереди. Расстояние между сигналами «дом» и «старт» обычно довольно короткое (обычно несколько сотен ярдов) и позволяет поезду ждать, пока освободится участок перед ним, не блокируя линию на всем пути до предыдущего стоп-сигнала.

В некоторых местах по одной линии может подаваться более одного домашнего сигнала. Они будут обозначаться такими именами, как внешний дом и внутренний дом , или дом 1 , дом 2 и т. д. продвиньте поезд с платформы станции до того, как станет доступен участок впереди. В этом сценарии стартовый сигнал позволяет поезду двигаться вперед из зоны станции в сторону опережающего стартового сигнала, который контролирует въезд на участок впереди.

Если какой-либо из сигналов после первого стоп-сигнала находится в состоянии «опасно», предыдущие сигналы также будут удерживаться в состоянии «опасность» до тех пор, пока поезд почти не остановится, чтобы указать машинисту, что следующий сигнал находится в состоянии « Опасность’. Это может быть обеспечено с помощью инструкции или электрической блокировки, которая требует обеспечения рельсовой цепи на подходе к сигналу.

В Северной Америке вышеуказанная терминология не использовалась, поскольку развитие американской практики передачи сигналов отличалось от таковой в Соединенном Королевстве в конце девятнадцатого века.В Америке, где термин домашний сигнал широко используется, он обычно относится к «общему» британскому определению «стоп-сигнала», а именно к «любому» сигналу, наиболее ограничительным признаком которого является «опасность».

Сигналы дальнего действия

Сигнал, который обеспечивает заблаговременное предупреждение о приближающемся стоп-сигнале (и который не требует остановки, когда он находится в наиболее ограниченном положении), называется сигналом дальнего действия . Термин возник в британском английском и используется во всем англоязычном мире.В некоторых регионах, особенно в Северной Америке, широко используются термины : удаленный сигнал и : сигнал приближения .

Из-за большого расстояния, необходимого для подведения движущегося поезда к стоянке, дальние сигналы должны располагаться на подходе к соответствующему стоп-сигналу на расстоянии не менее тормозного пути поезда с наихудшими тормозами для использования маршрута. Это особенно важно на скоростных трассах. Когда-то было практикой учитывать расстояние прицеливания при размещении удаленных сигналов; поэтому дальний сигнал может быть расположен на расстоянии меньшем, чем тормозной путь от соответствующего стоп-сигнала.

Машинист поезда, встречающий дальний сигнал «осторожно», должен ожидать, что стоп-сигнал будет «опасным», и должен регулировать скорость поезда так, чтобы поезд остановился до того, как достигнет его. Машинист поезда, встречающий дальний сигнал в положении «чисто», знает, что «все применимые стоп-сигналы», управляемые одним и тем же сигнальным блоком, находятся в положении «чисто».

Обеспечивается блокировкой; удаленный сигнал не может занять положение «чисто», если все соответствующие стоп-сигналы, управляемые сигнальным блоком, не отображают «чисто».

Комбинированные стоп-сигналы и дальние сигналы

При близком расположении сигналов стоп-сигнал и дальний сигнал могут быть установлены на одной стойке. Дальний сигнал всегда меньший из двух. Два сигнала «размечены», так что дальний сигнал может исчезнуть только в том случае, если стоп-сигнал четкий. Оба сигнала светятся ночью, а это означает, что индикация «опасности» отображается красным поверх желтого.

Маневровые и вспомогательные сигналы

Маневровые и вспомогательные сигналы также существуют в форме семафоров с меньшими плечами и огнями, чем предусмотрены для основных сигналов.Эти сигналы также могут иметь форму диска с горизонтальной полосой, повернутой на 45 градусов в чистое положение.

Сигналы заказа поезда

В Северной Америке семафоры использовались в качестве сигналов заказа поезда, ] с целью указать инженерам, следует ли им остановиться для получения телеграфного приказа. Для сигналов приказа поезда было обычным делом указывать руку прямо вниз, чтобы указать «продолжить».

Нежелезнодорожное использование

Семафорные сигналы железнодорожного типа используются для управления движением лодок или кораблей (например, на разводных мостах), а также для управления дорожным движением (например, на железнодорожных переездах).

Сокращение использования

Во всем мире механические сигналы заменяются цветными световыми сигналами или, в некоторых случаях, системами сигнализации, которые не требуют линейных сигналов (например, RETB и новая европейская система ERTMS). В Соединенных Штатах их использование было почти полностью прекращено на магистральных линиях, при этом значительные оставшиеся установки все еще находятся на двух отдельных сегментах транспортной линии CSX Transportation из Луисвилля, Кентукки, в Чикаго, Иллинойс, на маршруте бывшей железной дороги Монон.

Ссылки

* [ http://www.signalbox.org/signals.shtml Раздел о сигналах с сайта ‘The Signal Box’ ]

См. также

5 *

7


* Правило 55
* Сигналы прохождения камня Брандера
* Линия семафора

Фонд Викимедиа. 2010.

Поезд в действии, семафор красный. Сигнал железнодорожного переезда, железнодорожные пути. Провинция Барселона, Каталония, Испания.Стоковая фотография 1566-12979002 : Superstock

Superstock предлагает миллионы фото, видео и стоковых ресурсов для творческих людей по всему миру. Это изображение Поезд в действии, семафор красного цвета. Сигнал железнодорожного переезда, железнодорожные пути. Провинция Барселона, Каталония, Испания. от Marc Soler / age fotostock доступен для лицензирования сегодня.

Детали

Номер изображения: 1566-12979002
Управляемые права
Кредит: Marc Soler / age fotostock
Версия модели: Нет
Версия собственности: Нет
Детали: 5662 х 3774 пикселей | 18.87″ х 12,58″ | 64,11 МБ | 300 точек на дюйм


ПРОСТОЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ RM

$250

Издательское/образовательное использование

400 долларов

Прямой маркетинг – внутреннее использование

$1600

Продлить эту лицензию

Чтобы получить индивидуальные тарифные планы со скидкой, без водяных знаков или пакеты изображений для отдельных лиц или корпораций, нажмите кнопку
НУЖНЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ ниже.


В поисках акций по подписке посетите наш дочерний сайт PURESTOCK .

Добавить в корзину Нужны дополнительные параметры?

×

Свяжитесь с нами

Мы здесь, чтобы помочь! Свяжитесь с нами, если вам нужны более гибкие варианты лицензирования.

Позвоните нам по телефону 866-236-0087
. Представители доступны с 9:00 до 18:00 по восточному поясному времени.



Ключевые слова

Пожалуйста, свяжитесь с

Отдел продаж и исследований SuperStock
Электронная почта: yourfriends@superstock. com
Телефон: 1-866-236-0087
Великобритания/ЕС: +44(0) 20 7036 1800


семафор | Отслеживание света

 

Свет, Камера, Философия.. .Действие! (С надеждой).

Центральная железная дорога Вермонта в Виндзоре, штат Вермонт. Первоначально опубликовано вместе с Частью 1 19 июля 2012 г.

Около 10 месяцев назад (июль 2012 г.) я начал Отслеживание света . За короткий промежуток времени с тех пор у меня было около 19 000 посещений. Хотя цифры небольшие по сравнению с вирусным танцевальным видео Gangnam Style на You-Tube (с более чем 1,7 миллиарда просмотров), это приятное начало. (Кстати, в Gangnam Style есть несколько сцен с поездом, так что это не совсем случайная отсылка).

 

Часы терминала чтения на Маркет-стрит, Филадельфия. Экспонировано на Canon 7D с объективом 28-135 мм. Первоначально опубликовано 4 января 2013 г.

В своем вступительном посте я рассказал немного о своем опыте с привкусом моей философии в отношении железнодорожной фотографии; «Не существует «правильного способа» делать фотографии, хотя есть приемы, которые, будучи освоенными, обычно дают приятные результаты. Я надеюсь расширить эти темы в этих Интернет-очерках, рассказывая истории, стоящие за фотографиями, а также делясь самими фотографиями.

Междугородние железнодорожные вагоны Irish Rail сходятся на перекрестке Айлендбридж, май 2013 г. Фото Lumix LX3. Я регулярно публикую изображения ирландских железных дорог. Регулярно проверяйте наличие обновлений. Кроме того, у меня есть специальная страница о Дублине, которая представляет собой нечто большее, чем изображения железной дороги. Чтобы узнать больше об ирландских железных дорогах, щелкните здесь!Пустая древесина из Уотерфорда недалеко от Донамона, графство Роскоммон, Ирландия. Canon 7D с объективом 100 мм f2.0.

То, что начиналось как нечастая возможность поделиться работой через Интернет, превратилось в почти ежедневное занятие. В промежутке я немного узнал, что делает пост интересным, работая с различными темами, чтобы сохранить интерес к теме.

Трамвай TTC на углу улиц Кинг и Квин, Саннисайд, Торонто, 8 февраля 2010 г.
Lumix LX-3 настроен на ISO 80. Первоначально опубликовано 8 февраля 2013 г.

Постоянные зрители, возможно, заметили общие темы и темы. Хотя я приложил согласованные усилия, чтобы разнообразить тему, считающуюся «железнодорожной фотографией», я регулярно возвращаюсь к своим любимым темам и часто публикую эпизоды с общей темой.

Иногда я получаю вопросы. Кто-то невинно спросил, беспокоюсь ли я о том, что у меня кончится материал! Маловероятно, если не совсем невероятно; У меня есть не только архив из более чем 270 000 изображений плюс десятки тысяч фотографий моего отца, но я стараюсь делать новые фотографии каждый день.Моя консервативная скорость публикации быстро опережает мои плодовитые усилия камеры.

New England Central GP38 3850 ведет поезд 608 в Стаффорд-Спрингс, 25 января 2013 года. Серии сложных переходов в Стаффорд-Спрингс являются основной причиной медленного передвижения по городу со скоростью 10 миль в час. Особенно сложен этот переход, где вид на пути загораживает кирпичное здание. Защита обеспечивается комбинацией мигалок на переездах и светофоров. Canon 7D с объективом-блинчиком 40 мм; ISO 400 1/500 секунды при f8.0. В камере изменен JPG с небольшим кадрированием для правильного уровня и масштабирования для Интернета. Изображение RAW было экспонировано одновременно с Jpg. Первоначально опубликовано 26 января 2013 года.

Кто-то еще задавался вопросом, все ли мои фотографии были «хорошими». Я не могу ответить на это правильно. Я не оцениваю фотографию как «хорошую» или «плохую». Конечно, некоторые из моих изображений заслужили определенный успех, в то время как другие не оправдали моих ожиданий (помогает «снять» крышку объектива). «Отслеживание света» — это не столько мой уровень успеха, сколько мой процесс создания изображений.

Пара загруженных поездов Борд-на-Мона с трудом поднимается вверх, осыпая песком, когда они поднимаются по короткому крутому склону на обратном пути к Маунтдиллону. Это тот же участок пути, который изображен в «Ирландских болотных железных дорогах — часть 2». Первоначально опубликовано 4 марта 2013 г.

Я всегда пробую новые техники, исследую новые углы, играя с другим (если не новым) оборудованием.

Самые частые вопросы о моих фотографиях: «Каким фотоаппаратом вы пользуетесь?» и «Перешли ли вы на цифру?» Я не могу дать ни ожидаемых, ни прямых ответов.Но, короче говоря, я работаю с самым разным оборудованием и носителями информации. Я стремлюсь запечатлеть то, что я вижу, и сохранить это для будущего. Я стараюсь хорошо провести время и надеюсь развлечь своих друзей.

 

Узнайте мои секреты, нажмите здесь. Это изображение было сделано весной 2012 года на пленке Fuji Acros 100, экспонированной с помощью Leica 3a и объектива 21 мм, и специально обработано для сканирования. Семафоры — одна из моих тем. См. мой пост от 23 сентября 2012 года. Грузовая машина Jet1, идущая в восточном направлении Делавэра и Гудзона, проезжает мимо семафоров на 320-й миле (отсчет от Джерси-Сити) к востоку от Адриана, штат Нью-Йорк, 14 мая 1988 года.

Следите за подробностями!

Спасибо за поддержку!

Кстати: если вы знаете кого-то, кому может понравиться Tracking the Light, поделитесь с ним этим сайтом: http://briansolomon.com/trackingthelight/

Первоначально опубликовано 1 декабря 2013 г. CSX Q427 движется по Палмеру, штат Массачусетс, в 23:01 30 ноября 2012 г.
Обратите внимание на тень фотографа, наложенную на размытие поезда. Одиночная экспозиция с Panasonic Lumix LX-3 с объективом Leitz Summicron, зум установлен на 5.1 мм, ISO 200, экспозиция в режиме ‘A’ с коррекцией +2/3, f2.2 при выдержке 7 секунд.
Полностью открытые при существующем освещении; Нет вспышки.

 

Дизели CSX General Electric серии Evolution работают на западе в Палмере, штат Массачусетс, 17 мая 2013 года. Цифровая экспозиция с помощью моего Canon EOS 7D.

 

CSX Q264 в Вест-Уоррене, Массачусетс.

 

Мартинес, Калифорния, вид с Carquinez Scenic Drive. Canon EOS 3 с объективом 100–400 мм, слайд-пленка Fujichrome. Номерной знак на дверце дымосборника намекает на голубое небо за окном.Canon EOS7D с объективом 28-135 мм.

 

 

Связанные статьи
  • Железная дорога Блубелл 20 апреля 2013 г.
  • New England Central, Монсон, Массачусетс, 8 мая 2013 г.
  • Надземный Лондон – Часть 2
  • Ирландский железнодорожный балластный поезд в Айлендбридже, Дублин, 16 апреля 2013 г.
  • Надземный Лондон – Часть 1
  • Ирландские железнодорожные грузовые перевозки 25-26 апреля 2013 г.
  • Irish Rail 077 Works Loaden Tara Mines Train, 11 апреля 2013 г.
  • Дублинская станция Хьюстон, 9 апреля 2013 г.
  • Mass-Central, понедельник, 13 мая 2013 г.
  • Путешествие в один конец: склон Мона

Нравится:

Нравится Загрузка…

Временное закрытие железных дорог во Внешней гавани/Грейндж/Гоулер и модернизация железнодорожных переездов Semaphore Road – Департамент инфраструктуры и транспорта

13 ноября 2019 г.

В рамках проекта Torrens Road to River Torrens, T2T Alliance будет проводить тестирование и ввод в эксплуатацию двух оставшихся активированных пешеходных переходов на Coglin Street и West Street, Hindmarsh, начиная с пятницы, 15 ноября.

Потребуется временное закрытие железных дорог с замещением поездов автобусными маршрутами следующим образом;

Пятница, 15 ноября

  • Полное закрытие линии Outer Harbour примерно с 19:30 и линии Grange примерно с 21:00 до последнего рейса.
  • Последний входящий рейс Gawler, прибывающий в Моусон-Лейкс в 00:05, отменяется между Моусон-Лейкс и Аделаидой.

Суббота, 16 ноября

  • Частичное закрытие линии Внешней гавани из Гланвилля во Внешнюю гавань с первого рейса примерно до 19:30.
  • Службы линии Grange будут работать в обычном режиме с момента первого обслуживания примерно до 21:00.
  • Полное закрытие линии Outer Harbour примерно с 19:30 и линии Grange примерно с 21:00 до последнего обслуживания.

Воскресенье, 17 ноября

  • Частичное закрытие линии Внешней гавани от Гланвилля до Внешней гавани с первого до последнего обслуживания
  • Линии Grange будут работать в обычном режиме.

Обратите внимание, что частичная отмена услуги последней линии Gawler требуется из-за технического интерфейса сигнализации с линией Outer Harbour.

В течение этого времени Департамент планирования, транспорта и инфраструктуры (DPTI) будет использовать закрытие для завершения работ по модернизации железнодорожного переезда Semaphore Road в Эксетере.

Работы будут проводиться круглосуточно и без выходных с 20:00 пятницы, 15 ноября, до 6:00 утра понедельника, 18 ноября, и Semaphore Road будет закрыта для всех транспортных средств между Mead Street и Causeway Road.Для автомобилистов будут организованы объезды.

Пешеходные переходы Semaphore Road (с обеих сторон) будут закрыты, пешеходы будут направлены к ближайшему переходу станции Glanville Station.

Автобусный маршрут 150 Adelaide Metro будет обходить в обоих направлениях на время работ, и остановка 43 Fletcher Road будет пропущена. Пассажиры будут направлены на временную остановку на Флетчер-роуд, сразу за Хьюз-стрит.

Это обновление повысит безопасность и качество езды для пользователей дорог и поездов.

Для получения дополнительной информации о временном закрытии и замене автобусов посетите сайт www.adelaidemetro.com.au

Благодарим вас за терпение, проявленное во время проведения этих важных работ.

Железнодорожная станция — Иллюстрированный словарь

Железнодорожная станция

Часть изображения

Голосовой код HTML déjà fait, для просмотра этого изображения на вашем веб-сайте:

Железнодорожная станция — Иллюстрированный словарь — Copyright © 2005-2016 — Все права защищены.

Voici le code UBB déjà fait, pour voir cette image sur votre Forum : [img]https://infovisual. info//storage/app/media/05/img_en/048 Вокзал.jpg[/img] [url=https://infovisual.info/en][/url] — [url=http://www.infovisual.info/]Визуальный словарь[/url] — Copyright © 2005-2016 — Все права защищены. Железнодорожная станция : комплект установок железной дороги, где пассажиры садятся и высаживаются, а товары загружаются и выгружается.
Водонапорная башня : емкость для воды.
Туннель : подземный переход.
Виадук : железнодорожный мост.
Мост : конструкция, обеспечивающая проход между двумя точками, разделенными углублением или препятствием.
Эстакада : возвышение железной дороги над шоссе, чтобы они не пересекаются.
Стрелочная башня : площадка, с которой происходит переключение поездов с пути отслеживать контролируется.
Машинное депо : место, где хранятся локомотивы.
Линии электрические : набор проводов, проводящих электричество.
Разводной мост : разводной мост, используемый для разворота железнодорожных вагонов.
Пешеходный мост : узкий проход.
Пилон : башнеобразная конструкция, обычно поддерживающая.
Подземный переход : туннель.
Укрытие платформы : крытая площадка.
Основная линия : самая важная трасса.
Портал сигнальный : конструкция над железнодорожными путями, поддерживающая сигналы.
Семафор : устройство, плечо которого указывает, является ли дорожка используется.
Водяной кран : погрузочно-разгрузочное оборудование для погрузки поездов.
Пассажирская станция : комплекс зданий, где пассажиры отправляются на посадку. и высадиться.
Железнодорожный переезд : пересечение дороги и железной дороги.
Грузовой участок : комплекс зданий, используемых для погрузки и разгрузки грузов.
Двор : место сборки вагонов в состав.

Фото :

EN : Железная дорога пересечение

FR : Проход в чистом виде

ES : Пасо уровень

Термин «железнодорожный переезд» на одном уровне, без обращения к мосту или тоннелю железнодорожной линии по дороге, тропинке или другой железной дороге.Это также применяется, когда легкорельсовый транспорт линия с отдельной полосой отчуждения пересекает дорогу.

Управление семафором для моделей железных дорог

     

Установка 3-позиционных семафорных сигналов на модель железной дороги для реалистичной работы.


Схемы управления блочными сигналами Azatrax TS2 и TS2-D можно использовать для управления семафорными сигналами, а также обычными блочными сигналами светодиодов.
 
Для получения подробной информации об установке и эксплуатации TS2 и TS2-D см. нашу страницу схемы управления блокирующим сигналом.
  • Эта страница относится к сигналам семафора масштабной модели, например, производства NJ International и Tomar Industries. Эти сигналы имеют движущееся лезвие, которым может управлять мотор с медленным движением Tortoise™, установленный под макетом.
  • Это не относится к семафорным сигналам со встроенным рабочим механизмом, например, производства Lionel, MTH или American Flyer.
На приведенной выше схеме показана схема управления сигналом TS2 или TS2-D, подключенная к твердотельному реле Azatrax SSR6, двум схемам адаптера Tomar 81-870 и двум двигателям замедленного действия Tortoise™. Каждый двигатель связан с семафорным сигналом с помощью удаленного активатора сигналов Circuitron, арт. 800-8100.
 
Каждый комплект привода семафора Tomar 81-870 включает одну схему адаптера с разъемом, один двигатель Tortoise™ и один дистанционный активатор сигнала 800-8100. Это будет управлять сигналом семафора с одним лезвием и тремя позициями.
Tomar 81-870 Трехпозиционный сигнальный механизм отвала Инструкции по подключению семафора
Tomar/Azatrax
Пакет включает в себя:
• одна схема Tomar с разъемом Tortoise edge
• один двигатель Circuitron 800-6000 Tortoise™
• один комплект удаленного активатора сигнала Circuitron 800-8100 Реле
и блок питания перечислены ниже.

Компания Circuitron также производит схему управления сигналом семафора модели железной дороги.
 
Схемы драйвера семафора Circuitron SD-2 (800-5520) можно использовать со схемой управления блочными сигналами Azatrax TS2 или TS2-D, как показано на схеме ниже:

Компоненты Circuitron продаются по отдельности.
Один контур SD-2, один мотор Tortoise и один комплект удаленного активатора сигнала будут управлять одним сигналом семафора модели с одним лезвием и тремя позициями.
 
Комплект удаленного активатора сигнала не является обязательным, но рекомендуется.В инструкции по установке SD-2 описано внесение изменений в двигатель Черепахи, если вы планируете сделать свой собственный механизм активатора.
 
Однако, если вы используете комплект удаленного активатора сигнала 800-8100, никаких модификаций двигателя Tortoise не требуется.
Драйвер семафора Circuitron SD-2, 3 позиции Инструкции по подключению семафора
Circuitron/Azatrax
• одна схема драйвера SD-2 для одного семафора, 800-5520
Замедлительный двигатель Tortoise™
• № по каталогу Circuitron. 800-6000
Дистанционный активатор сигнала
• № по каталогу Circuitron. 800-8100
• Тросовый привод для одного семафора или шлагбаума
• Простая точная регулировка упоров
Двигатель Tortoise™ не входит в комплект (см. выше)
Ниже приведены твердотельные реле, необходимые для методов Circuitron или Tomar (см. выше), а также предлагаемый источник питания.


© Copyright 2009-2021 Azatrax LLC, Лонгмонт, Колорадо
 

Разрушенный Эрик — «Симафорные сигналы» (1977)

Сигналы семафора девушке, которую я люблю
Сигналы семафора, идущие сверху

Поездные семафоры используются для подачи сигналов железнодорожникам о проблемах на пути впереди.

Простейшие железнодорожные семафоры состояли из поворотных рычагов, прикрепленных к шестам. Если рука указывала прямо вверх, след был свободен.Если рука находилась под углом 45 градусов, инженеру нужно было снизить скорость и действовать осторожно. Рука в горизонтальном положении была стоп-сигналом.



Вот фотография отреставрированной железнодорожной станции на железнодорожном пути W&OD в северной Вирджинии. Я думаю, что его семафор сигнализирует байкерам, чтобы они остановились и посетили станцию, которая была превращена в небольшой музей:
Вы можете подумать, что самым значительным изобретением Французской революции была гильотина.

Но гильотину изобрели не французы.Машины для обезглавливания использовались в Англии и Шотландии за сотни лет до Французской революции.

Однако французы изобрели первый успешный оптический телеграф, получивший название «семафор» (придуманное слово, означающее «нести знак» на греческом языке).

Семафорная система французского инженера Клода Шаппа опиралась на перекладину длиной 4,6 метра, установленную на высокой мачте. К каждому концу перекладины был прикреплен двухметровый рычаг.

Располагая перекладину и два рычага под разными углами, оператор семафора на одной станции мог передавать тысячи различных закодированных слов и фраз оператору с телескопом на следующей станции, которая находилась в нескольких милях от него.Затем этот оператор передавал сигнал на следующую станцию ​​и так далее.

Семафор Клода Шаппа

Шапп сначала построил 15 станций между Парижем и Лиллем на расстоянии около 140 миль. Типичное сообщение шло от одного конца линии Париж-Лилль до другого примерно за полчаса.

Со временем французы построили 224 семафорных станции, которые соединили Париж со всеми уголками Франции.Эта семафорная сеть позволяла штабу Наполеона получать военную разведку и передавать приказы своим армиям в полевых условиях за минимальное время.

Флаговый семафор, который чаще всего используется на кораблях, представляет собой совсем другой тип оптического телеграфа. Сигнальщик держит в каждой руке флаг или весло, затем вытягивает каждую руку в одном из восьми возможных направлений:

Например, если один флажок держится прямо вверх, а другой прямо вниз, это означает букву «D» (или цифру «4»).Вытягивание обеих рук под углом 45 градусов ниже горизонтали указывает на букву «N». Вытягивание обеих рук под углом 45 градусов над горизонталью указывает на букву «U».

Алфавит флага семафора

Сигнальные флаги предлагают судам еще один способ связи в море.

Текущий Международный свод сигналов присваивает уникальный сигнальный флаг каждой букве алфавита и каждой цифре.Это позволяет излагать сообщение по одной букве (или цифре) за раз.

Когда в прошлом месяце я посетил магазин Old Village на Кейп-Коде, над входной дверью развевались сигнальные флаги:

.

Вот крупный план этих сигнальных флажков, на которых написано «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ».


Использование сигнальных флагов для написания сообщения по одной букве за раз — неуклюжий способ общения. Но отдельные сигнальные флаги также могут использоваться как форма сокращения для передачи целых сообщений, а также отдельных букв или цифр.

Например, флаг, используемый для буквы «О», также является сигналом «Человек за бортом», а флаг, используемый для буквы «W», также означает «Мне нужна медицинская помощь».


Одним из величайших независимых звукозаписывающих лейблов всех времен был лондонский Stiff Records, в список артистов которого входили Элвис Костелло, Ник Лоу, Дэйв Эдмундс, Ян Дьюри и Wreckless Eric, который родился Эриком Гулденом в 1954 году.

«Semaphore Signals» была стороной B самого известного сингла Wreckless Eric «(I’d Go The) Whole Wide World», выпущенного в 1977 году.

Вот «Сигналы семафора»:

Нажмите ниже, чтобы купить песню на Amazon:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *