Сердце двигатель: Сердце — главный двигатель организма

Содержание

«Я знаю единственный вечный двигатель — человеческое сердце»

Директор Центра сердечно-сосудистой хирургии имени Бакулева Лео Бокерия продолжает помогать пациентам с болезнями сердца, пока внимание всего мира приковано к коронавирусу. «360» пообщался с кардиохирургом и узнал, почему для сердечников особенно важен масочный режим, как сохранить здоровье и как сегодня обстоят дела с операциями на сердце в России.

Вместо сердца пламенный мотор

Российский кардиохирург и академик РАН Лео Бокерия продолжает работать в период пандемии, хотя операций сейчас стало значительно меньше. Центр сердечно-сосудистой хирургии имени Бакулева, как и многие другие федеральные центры, частично был переоборудован под стационар для коронавирусных больных.

При этом возможностей для того, чтобы продолжать проводить необходимые операции на сердце, все еще очень много, рассказал Бокерия. По словам академика, сегодня от сердечно-сосудистых заболеваний умирают 56,4% всех пациентов. Причем приблизительно такой процент смертей характерен для всего мира, не только для России.

Такая статистика обусловлена тем, что сердце — орган, который несет на себе самую серьезную нагрузку в организме.

Система кровообращения — это то, что называют душой, потому что если остановится система кровообращения, душа отлетит, и все. А что такое система кровообращения? Это сердце, насос, он первым и страдает
Лео Бокерия,
президент Лиги здоровья нации и директор центра сердечно-сосудистой хирургии

При этом сегодня сильно увеличилась продолжительность жизни — только в США, по словам Бокерии, уже порядка 140 тысяч человек перешагнули порог в сто лет. Большую роль в этом сыграло развитие медицины — значительно увеличился возраст пациентов, которым делают операции на сердце.

«Я знаю единственный вечный двигатель на земле — это человеческое сердце. Почему? Потому что многие люди живут 100 лет и больше, а век — это 100 лет. У нас продолжительность жизни увеличилась», — рассказал он.

О мерах безопасности и здоровье

При этом болезни сердца, как и многие другие хронические заболевания, сильно отражаются на легких человека, поэтому сердечникам все еще стоит очень внимательно относиться к своему здоровью, когда режим

самоизоляции в столичном регионе сняли.

Многим кажется, что меры, введенные властями, избыточны, а ношение масок и перчаток вызовет дискомфорт. Но именно они обеспечивают безопасность граждан, в том числе и из групп риска.

«Каждый человек сам себе хозяин в том смысле, что нужно найти вариант, где он может находиться без маски. Третьего не дано, иначе он просто заразится, и мы понимаем, чем это закончится. Масочный режим очень нужен», — уверен Бокерия.

Тем более, отметил академик, сейчас существует много возможностей для того, чтобы избавить себя от лишних рисков: не ходить лишний раз в магазин, места, где могут быть скопления людей.

При этом сидеть дома тоже не выход. По словам Бокерии, «ходьба — это наилучший вид оздоровления нации».

Те, кто ходят хотя бы два часа в неделю, живут на семь-восемь лет дольше, чем те, кто ведет сидячий образ жизни. Поэтому, основываясь на этом огромном международном исследовании, могу с чистой совестью сказать: люди, ходите любую минуту, когда есть возможность
Лео Бокерия,
президент Лиги здоровья нации и директор центра сердечно-сосудистой хирургии

Даже дети с тяжелыми пороками сердца, по словам академика, зачастую вырастают более здоровыми, чем дети, рожденные без пороков. Это обусловлено тем, что родители детей с пороками сердца больше следят за здоровым образом жизни — водят их на гимнастику, в различные секции, все время стараются поддерживать своих детей в движении.

Жизнь для самых маленьких

При этом, по словам Бокерии, сегодня есть все возможности для того, чтобы сохранять жизнь 100% детей с врожденными пороками.

«Сегодня мы на 16-й неделе беременности диагностируем более 85% случаев врожденных пороков, и 100% — на 22 неделе — сложнейшие пороки сердца», — объяснил он.

При этом 9% новорожденных — это дети с пороком сердца, примерно у 30% из них операция нужна очень скоро, часто — уже на первой неделе жизни. И центр имени А. Н. Бакулева располагает всеми ресурсами для того, чтобы эти операции проводить.

При этом сегодня наука все еще не установила, почему именно дети рождаются с пороками сердца. Однако несколько особенно опасных факторов Бокерия все же назвал.

Известно только, но это в небольшом проценте случаев, что у женщин с пороком сердца чаще, чем у здоровых женщин, рождается ребенок с пороком сердца. Категорически надо избегать острых респираторных заболеваний в первом триместре беременности, и, разумеется, алкоголь и курение под запретом.
Лео Бокерия

,
президент Лиги здоровья нации и директор центра сердечно-сосудистой хирургии

Сердце мотоблока и культиватора — двигатель!

Друзья, в преддверии весны и начала дачного сезона, хотелось бы поговорить о наших главных помощниках на дачном участке – о малой сельхозтехнике.

«Ничто не вечно, никто не вечен.
Ни эти строки, ни этот вечер.
Всему конец есть, всему есть время.
Мне жалко тех, кто в вечность верит.»

С появлением понятия малая сельхозтехника, а вместе с ним и появления разнообразных, как правило бензиновых агрегатов, у простых дачников и серьёзных фермеров появилась возможность значительно упростить свой труд на приусадебных участках. В наше время малая бензиновая техника стала распространённой и доступной. Генераторы, мотопомпы и насосные станции, газонокосилки и снегоуборщики, мотоблоки и мотокультиваторы, призваны нам на помощь, и великолепно справляются с этой задачей. Основные преимущества такой техники -мощь и мобильность! А достигается такое преимуществоблагодаря их единому сердцу –двигателю внутреннего сгорания.

Мы не зря начали свой рассказ с четверостишия про вечность. К сожалению, моторы со временем вырабатывают свой ресурс и приходят в негодность, а наша незаменимая техника замирает, потеряв свой главный движущий элемент. Какие-то двигатели можно отремонтировать, а какие-то проще и дешевле заменить. И для нас встают два вопроса, как сложно будет произвести замену и как правильно подобрать новый двигатель. На первый вопрос мы ответим просто, замена мотора на современных бензиновых агрегатах никаких особых сложностей не несёт, но лучше всего обратиться в специализированные сервисы, которые как правило за небольшие деньги, проведут эту процедуру, дав вторую жизнь вашей техники. А вот на втором вопросе хотелось бы остановиться поподробнее.

Существуют два основных типа двигателей:

  • 2-х тактные – такие двигатели работают на смеси масла и бензина, что позволяет не заботиться о положении вашего аппарата в пространстве, они легче и мобильнее, но при этом они шумные и потребляют больше горючей смеси. Чаще всего двухтактные двигатели используются в мотокосах, бензотриммерах, бензопилах,не больших генераторах, и мини-культиваторах.
  • 4-х тактные – по сути своей это уменьшенная копия двигателя Вашего автомобиля. Такие двигатели работают на чистом бензине или дизельном топливе, что делает их более экономичнее и экологичнее. Данный тип двигателей используется в мотоблоках, стандартных культиваторах, генераторах, мотопомпах.

В малой сельхозтехники, чаще используется именно четырехтактные двигатели с воздушным охлаждением. При выборе такого двигателя стоит обратить внимание на следующие эллементы и параметры.

  1. Мощность двигателя – пожалуй это первый показатели на который мы смотрим при выборе. Хотим вас предостеречь, не стоит брать двигатель на замену с большим запасом по мощности, не к чему хорошему это не приведёт. Если у вас культиватор с родным двигателем в 5,5 л/с, а вы замените его на девяти сильный, то будьте готовы, что ваш культиватор превратиться в постоянно буксующий бесполезный агрегат и через короткое время в негодность придут элементы трансмиссии и ходовой части.
  2. Цилиндр – данный элемент нам не виден, но именно здесь зарождается жизнь двигателя. Внутри цилиндра, как правило, стоит гильза из твердого металла. От качества гильзы зависит моторесурс двигателя. По мере износа гильза неремонтнопригодна.
  3. Коленчатый вал — преобразователь тепловой энергии сгораемого топлива в механическую энергию. Благодаря именно коленвалу ваш мотоблок начинает движение, а генератор вырабатывать электроэнергию. Обязательно обращайте внимание на диаметр и форму выходного вала. Чаще всего выходной вал бывает цилиндрической формы с 19 диаметром, но бывают исключения, всё зависит от того какие входные данные у вашего агрегата.
  4. Механизм запуска (стартер) – все двигатели оснащаются ручным стартером. Большинство производителей добавляют систему «легкого запуска» и опциально добавляют блок электрозапуска. Чаще всего такой блок используется на тяжёлых мощных моторах.
  5. Отверстия крепления – если вы производите замену двигателя на современной технике, то скорее всего вам не потребуется никаких доработок при установке. Максимум что может потребоваться, это сделать дополнительные отверстия в станине вашего аппарата. В некоторых случаях может потребоваться дополнительный переходник, уточняйте этот вопрос у консультантов и не делайте замену двигателя самостоятельно если не уверены в положительном результате. Дешевле и спокойнее обратиться в сервисный центр компании в которой приобретаете товар.
  6. Комплектация – сейчас в продаже встречаются двигатели с аббревиатурами КЗД (комплект запасных деталей) и КСУ (Комплект силовой установки) Это комплекты. Такие комплекты могут в себя включать шкив, троса, площадку (переходник), свечу, ключи. Это всё индивидуально и нужно уточнять у продавцов точную комплектацию.

Теперь хотелось бы перейти к производителям, коих сейчас большое разнообразие.
Что бы не запутаться в этом изобилие, мы разделим производителей на три категории:

  1. Профессиональные –для коммерческого использования, к таким двигателям относятся
  2. ❶ Honda серии GXи iGX.
    ❷ Subaru Robin серии EX (данная серия пришла на смену серии EY).
    ❸ Briggs & Strattonсерии Intek PRO, Vanguard, Power Build, Professional.
    ❹ Yamahaсерии МХ (достаточно новые игроки на рынке малых ДВС, но уже успевшие себя зарекомендовать).

    У этих моторов относительно высокая цена, но она полностью оправдана благодаря высокому ресурсу работы при высоких нагрузках и работе в тяжелых условиях.

  3. Полупрофессиональные – подходят как для бытового использования, так и для небольших промышленных целей.
  4. ❶ Honda серии GC и GCV
    ❷ Briggs & StrattonсерииIntek I/C

    Золотая середина, сочетание цены и качества.

  5. Бытовые – для использования на дачных участках при умеренных нагрузках.
  6. ❶ Honda серии GP
    ❷ Briggs & Stratton серии RS
    ❸ SWATT (легальная копия двигателей Honda)
    ❹ Лифан (легальная копия двигателей Honda)
    ❺ Firman
    ❺ Patriot


Как вы заметили почти весь этот список состоит из двигателей китайского производства. Мы вам больше скажем, даже HondaGP и Briggs&StrattonRS производится в Поднебесной. Но не стоит пугаться, благодаря стремительному развитию Китайской промышленности данный список двигателей имеет достойное качество и уверенно справляется с задачами бытового использования. Прибавляем к этому не высокую стоимость и получаем отличный вариант для покупки и воскрешения своего железного друга.

Помните, какой бы сверхнадёжный двигатель не был, он требует к себе правильного отношения. Используйте качественный бензин, не заливайте обычное автомобильное масло в двигатель с воздушным охлаждением. Вовремя проверяйте и меняйте воздушный и топливный фильтр, свечу зажигания (лучше всего при покупке двигателя запастись этими расходными материалами. Их стоимость не высока, а своевременная замена значительно продлит жизнь ДВС) Если планируете долгое время не использовать агрегат, то обязательно проводите его консервацию

Относясь правильно к своей техники, вы получите безотказного помощника на долгие-долгие годы.

Двигатель — сердце электростанции / Статьи и обзоры / Элек.ру

Широко известно, что дизельные электростанции с успехом используются и как резервный, и как постоянный источник питания. Резервная электростанция — это не только экономия средств, но и, в первую очередь, гарантия безопасности жизнеобеспечения, например, на таких стратегически важных объектах, как банк или больница. Именно поэтому надежность этого оборудования должна быть безупречной.

Данные характеристики, в том числе, определяются и качеством дизельных двигателей. По мнению большинства международных экспертов, двигатели производства компании Doosan — лучшие в мире дизельные двигатели по отношению цена/качество в сегменте средней мощности.

Исключительная надежность и качество Doosan подтверждаются всеми крупнейшими европейскими производителями дизель-генераторов, которые применяют южнокорейские двигатели в составе своих электростанций. Это знаменитые во всем мире компании SDMO (Франция), Himoinsa и Gesan (Испания). Турецкие компании AKSA и Genpower используют Doosan как основной двигатель для своих электростанций.

История

Компания Doosan была основана в 1896 году в Сеуле и первоначально представляла из себя небольшой магазин. Через 50 лет компания была переименована в Doosan Infracore.

Сегодня Doosan один из крупнейших в мире производителей строительной техники, погрузчиков, станков и двигателей.

Производством дизельных двигателей компания занимается с 1958 года. Двигатели средней мощности (250-600 кВт) производятся по лицензиям MAN (Германия), а линейка мощностью 60-200 кВт — по лицензии Isuzu (Япония). С 1985 года компания ведет собственные разработки в области двигателей.

Слияние с Daewoo Heavy Industries & Machinery в 2005 году значительно укрепило позиции Doosan как одной из ведущих дизелестроительных компаний мира.

Конструктивные особенности

Одно из главных преимуществ двигателей Doosan надежность и простота конструкции и обслуживания. Конструктивно двигатели Doosan разработаны специально для работы в тяжелых условиях эксплуатации и устанавливаются на грузовые автомобили и строительную технику, речные и морские суда, дизель-генераторы.

В составе двигателей используются комплектующие лучших мировых брендов. Например, блок цилиндров для двигателей V-серии производится на заводе Mercedes в ЮАР, а цилиндро-поршневая группа — на заводе Male (Германия). В двигателях Doosan используется топливный насос Bosch (Германия) и турбокомпрессор Garrett (Великобритания).

В отличие от европейских и американских двигателей, для Doosan характерна низкая степень форсировки двигателей, что обеспечивает высокий запас мощности и большой моторесурс.

Эксплуатационные особенности

Безусловно, Doosan — лучший иностранный двигатель для российских условий. Надежность в эксплуатации обеспечивается простотой конструкции и абсолютной неприхотливостью двигателей к качеству топлива. Двигатели Doosan лишены электронных элементов и оснащены ТНВД рядного типа, что делает их удобными в обслуживании и ремонте.

К тому же Doosan обеспечивает прием 100% нагрузки единовременно, что неприемлемо для двигателей европейского и американского производства.

Длительный срок службы и высокая ремонтопригодность Doosan делают этот двигатель идеальным решением для удаленных объектов, месторождений, строительных компаний.

«ПСМ» является ключевым ОЕМ-партнером Doosan на территории Восточной Европы. Этот статус гарантирует использование лицензионных двигателей, всестороннюю информационную и техническую поддержку, минимальные сроки поставки заказанных двигателей, а также запасных частей и расходных материалов.

Серия дизель-генераторов ADDo разработана и серийно выпускается на заводе «ПСМ». Семилетний опыт нашей компании в производстве дизельных электростанций с отечественными и импортными двигателями, а также статус крупнейшего российского производителя дизель-генераторов гарантирует качество оборудования, полную сервисную и техническую поддержку и лучшие цены на российском рынке.

Модельный ряд серии ADDo включает электростанции мощностью от 60 до 600 кВт.

Преимущества электростанций серии ADDo

  • Простая и надежная конструкция
  • Хороший прием нагрузки
  • Высокий моторесурс
  • Ремонтопригодность
  • Доступность запасных частей и расходных материалов (постоянно на складе «ПСМ»)
  • Неприхотливость к качеству ГСМ
  • Сервисная поддержка в режиме 24/7

По материалам компании «ПСМ»

Сердце электростанции — двигатель. Бамус

При выборе резервного источника электроэнергии покупатели уделяют особое внимание техническим характеристикам, при этом забывают о самом важном — двигателе. Недостаток информации о двигателе является часто встречающимся «подводным камнем» при выборе элекростанции. Как на этапе выбора установки нужно узнать качественный ли двигатель установлен на выбираемой модели? Голые цифры в таблицах говорят не о многом. Попробуем разобраться в этом заранее.

Принцип работы и устройство двигателя

В любых электроснанциях, как и в автомобилях, используются двигатели внутренного сгорания. Энергия сгораемого топлива преобразуется в механическую и приводит в действие генератор (или альтернатор), который возбуждает элекрический ток. Различают разные типы двигателей внутреннего сгорания:
•    Двухтактный двигатель. Рабочий цикл проходит за два цикла. То есть за один оборот коленвала двигателя за первый такт проходит впуск топливной смеси, ей сжатие в камере сгорания, за второй такт проходит восполменение, с повышением давления и температуры. В результате расширения продуктов сгорания проводится в действие поршень. Затем происходит выпуск отработанных газов и продувка камеры сгорания. Преимуществом такого двигателя является компактность, т.к. нет необходимости в клапанах и распределительного вала. Для работы двигателя используется смесь топлива и масла в строгих пропорциях.
•    Четырехтактный двигатель. Рабочий цикл такого двигателя проходит за 4 такта: впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск отработанных газов. Впуск: Просходит наполнение камеры сгорания воздушно-топливной смесью за счет разряжения, которое создает поршень передвигаясь вниз. Сжатие: Происходит сжатие смеси (и повышение температуры для дизельного двигателя) действием поршня, который передвигается вверх. Рабочий ход: Происходит сгорание топливной смеси (поджигается электрической искрой у бензинового двигателя или загорается от повышения температуры при сжатии у дизельного двигателя) и расширение газов выталкивающих поршень вниз. Выпуск: Происходит выпуск отпработанных газов и продувка цилиндра. Одно из отличий от двухтактного двигателя это не такая сложная система выхлопа и менее токсичный выхлоп.
Двухтактные двигатели легкий и компактные, поэтому их устнавливают в бензогенераторах малой мощностью. Благодаря компактности двухтактные двигатели устанавливают на генераторах малой мощности (до одного кВт), это позволяет генератору быть легким и мобильным. Все мощные установки работают от четырехтактных двигателей, которые намного проще в эксплуатации, ведь они не требуют постоянной подготовки топлива.

Важно знать! На разных двигателях можно столкнуться с надписью «OHV» (overhead valve, англ. верхний клапан). Это характеризует четырехтактный двигатель с верхним расположением клапанов. Такой тип двигателя является экономичным и долговечным.
Кроме конструктивных особенностей, стоит отметить тип используемого топлива. Некоторые генераторы работают на бензиновых двигателях, другие на дизельных.

Отличия бензинового двигателя от дизельного.

Бензиновые двигатели внутреннего сгорания работают на основе воспламенения воздушно-капельной топливной смеси от электрической искры, а в дизельных воспламенение происходит от сжатия газа в камере сгорания. Степень сжатия может достагать от 14:1 до 24:1. По сравнению с бензиновыми, дизельные двигатели менее чувствительны к детонации, и расходуют меньше топлива. Однако, дизельные двигатели дорогие и, следовательно, генераторы с дизельными двигателями дороже бензиновых. Целесообразно использовать дизельный генератор для обеспечения круглосуточного электроснабжения.

Российские ученые разработали новый «сердечный двигатель» для детей, которым необходима пересадка сердца

Важное событие в отечественной медицине: новейшие методики и разработки, а также их внедрение, обсудят ведущие трансплантологи на всероссийском съезде, который сегодня стартует в Москве. Настоящий прорыв — отечественная разработка мотора для сердца специально для маленьких пациентов, которую создали в Центре трансплантологии и искусственных органов им. В.И. Шумакова.

Лекарства по расписанию. Ежедневные врачебные осмотры. Это, конечно, не то, о чем мечтают 12-летние мальчишки. Поэтому невольно на глазах — слезы. Проблемы со здоровьем у Семена начались практически с рождения. Теперь врачи говорят, что вся надежда — лишь на пересадку сердца.

«Очень страшно, когда твой ребенок спрашивает: мама, а меня действительно спасут, я действительно буду жить?» — говорит мама Семена Алевтина Попова.

На ожидание донорского сердца порой требуется слишком много времени. И поэтому жизненно важно становится дать пациенту возможность дождаться до этой операции. Отечественные разработки позволяют продлить это время не просто на месяцы, а на несколько лет. Три года назад российские ученые запустили в серийное производство настоящий сердечный двигатель, способный стать альтернативой трансплантации. Его ротор, вращаясь со скоростью 5-7 тысяч оборотов в минуту, посылает кровь из левого желудочка в аорту и дальше по всему телу. Прибор, подключенный к внешнему аккумулятору, может полностью заменить больное сердце или взять на себя часть нагрузки, как и вышло в случае одного из пациентов — титановый моторчик помогал его сердцу почти полтора года.

«За это время его состояние улучшилось, и он в хорошем виде дожил до сегодняшней ночи, когда здесь ему было пересажено донорское сердце», — рассказывает директор ФНЦ трансплантологии и искусственных органов им. В.И. Шумакова Сергей Готье.

Прибор не только хорошо показал себя на практике, он почти вдвое дешевле импортных аналогов. Но настоящим прорывом, по мнению профессора Готье, стало создание детского сердечного мотора. Ведь найти донорский орган для ребенка гораздо сложнее, чем для взрослого.

«Дело в том, что такого насоса детского за границей нет. Есть различные другие, другой конфигурации приборы, но в детской практике они довольно редко используются», — поясняет Сергей Готье.

Аппарат пришлось фактически создавать с нуля. Ведь его нужно было не просто уменьшить, а учесть десятки различных параметров — небольшой вес, особенности давления и кровообращения у маленьких пациентов. В экспериментальный лаборатории показывают, как раз за разом проводили испытания, меняли конструкцию насоса, добивались нужных показателей, ведь он должен не просто поддерживать движение крови по организму, но и сохранять все ее необходимые для здоровья пациента качества — способность переносить кислород и питательные вещества.

«С травмой крови мы, наконец, справились. Это была сложнейшая задача, потому что количество оборотов у этого насоса значительно выше, чем у взрослого», — говорит заведующий лабораторией биотехнических исследований ФНЦ трансплантологии и искусственных органов имени академика В.И. Шумакова Георгий Иткин.

Теперь в Центре им.Шумакова готовятся к испытаниям на животных. Если все пройдет успешно, этот «детский моторчик» для сердца станет спасением и поддержкой для многих маленьких пациентов. Ведь по расчетам врачей, устанавливать его можно будет, начиная с годовалого возраста.

СЕРДЦЕ МАШИНЫ — ЭТО ЕЁ ДВИГАТЕЛЬ…. — Автобусы «Volgabus»

Море. Пальмы. Volgabus

Новые газомоторные автобусы проходят испытания летней жарой и горными серпантинами

В Сочи началась тестовая эксплуатация газомоторных автобусов Volgabus 5270G2. Современная техника не только повысит качество перевозок, но и снизит нагрузку на экологию. Это чрезвычайно важно в Сочи — курорте с уникальной природой и микроклиматом. В летний зной, как говорят местные жители, выхлопные газы отравляют жизнь в буквальном смысле слова.

На линию вышли сразу две машины. Одна будет работать внутри поселка Лазаревское, другая – выйдет на маршрут №77, который связывает центр Сочи и Лазаревское. Оба маршрута обслуживает крупнейший российский оператор – национальная транспортная ассоциация (НТА).

Трасса выбрана неслучайно. Пробег от кольца до кольца занимает около двух часов, большая часть пути проходит по горному серпантину. Для работы в таких непростых условиях специалисты «Volgabus» изменили конструкцию заднего моста. Новое решение позволит машинам легко преодолевать подъемы и спуски.

Автобусы оснащены современным оборудованием. Это системы пожаротушения, камеры видеонаблюдения, электронные маршрутоуказатели. Пассажиры наверняка оценят систему визуального информирования о маршруте, часть которой – большая плазменная панель в салоне. В автобусах установлены мощные кондиционеры, создающие комфортный климат.

Техника, созданная «Volgabus», уже работала на сочинских маршрутах во время Олимпиады-2014 и хорошо себя зарекомендовала. Этот опыт инженеры и конструкторы учли при создании новых образцов.

По результатам тестовой пассажирской эксплуатации, если это потребуется, в оснащение машин могут быть внесены изменения. Однако, по мнению специалистов, которые уже полгода эксплуатируют почти две сотни аналогичных машин в Новокузнецке, подвижной состав отвечает всем современным требованиям.

Алексей Бакулин, CEO «Volgabus Group»: Холдинг «Volgabus Group» с удовольствием возвращается в Сочи, где в 2014 году наши автобусы отлично показали себя на зимних олимпийских играх. Специалисты компании хорошо знакомы с особенностями рельефа, температурного режима и другими параметрами эксплуатации пассажирской техники в курортной столице России. Поэтому мы приготовили машину, которая максимально адаптирована к местным маршрутам. Уверены, экологичный газомоторный автобус «СитиРитм-12 CNG» понравится пассажирам, водителю и работникам транспортного предприятия.

Indian Двигатели Indian — американский V-twin

Но вернемся к его конструкции. Не последнее значение имеет угол расположения цилиндров относительно друг друга. Экспериментов с углом развала было немало: его величина варьировалась в очень широком диапазоне, буквально от 10 до 160 градусов. В результате конструкторы нашли наиболее удачные варианты: 45°, 60° и 90° с небольшими отклонениями. Они и пользуются популярностью в современных V-образных агрегатах.

Для своих мотоциклов, выпускающихся с момента возрождения компании (с 2011 года), Indian Motorcycle разработала несколько моторов. Это 1000-кубовый и 1133-кубовый V-твины, Thunder Stroke 111, Thunder Stroke 116 и PowerPlus.

Чем они отличаются друг от друга? Помимо объема цилиндров и угла их развала, важным аспектом является способ охлаждения – воздушный или жидкостный, – от которого зависят некоторые качества. Главное преимущество V-твинов с воздушным способом охлаждения заключается в простоте его конструкции и, соответственно, обслуживания. А недостатки – в более узком рабочем диапазоне, чем у жидкостного, большей вибрации, и меньшей степени охлаждения заднего цилиндра.

Жидкостные двигатели обладают своими плюсами: широким рабочим диапазоном, высочайшей мощностью и крутящим моментом, компактностью конструкции. Минусами можно назвать, пожалуй, лишь сложность, делающую обслуживание более дорогим. 

Воздушным охлаждением и углом развала 49 градусов обладают моторы Thunder Stroke, все остальные современные агрегаты Indian имеют жидкостное охлаждение и угол 60 градусов.

Итак, за 120 лет существования V-твины не просто не потеряли актуальность, но, судя по всему, их настоящая история только начинается. Indian Motorcycle умножает их главные достоинства – компактность и тягу – на инновационные технологии, и получает мощные, надежные и послушные агрегаты, раскрывающиеся во всей красе на классических тяжеловесах. А их бархатистый «рык» так ублажает слух, что рядные двигатели, несмотря на иную конструкцию, стараются звучать хотя бы немного похоже.

Увеличение оборотов двигателя | Гарвардская медицинская школа

Способность сердца нормально биться на протяжении всей жизни основана на синхронизированной работе белков, встроенных в клетки сердечной мышцы.

Подобно флоту молекулярных моторов, которые включаются и выключаются, эти белки заставляют сердечные клетки сокращаться, а затем заставляют их расслабляться, биться за жизненно важным биением.

Исследование, проведенное учеными из Гарвардской медицинской школы, Бригама и женской больницы и Оксфордского университета, показывает, что когда слишком много молекулярных моторных единиц сердца включается, а слишком мало остается выключенным, сердечная мышца начинает чрезмерно сокращаться и перестает расслабиться нормально, что приведет к его постепенному перенапряжению, утолщению и отказу.

Получить больше новостей HM

Результаты работы, опубликованные 27 января в журнале Circulation, , показывают, что этот балансирующий акт является эволюционным механизмом, сохраняющимся у разных видов для регулирования сокращения сердечной мышцы путем контроля активности белка, называемого миозином, основным сократительный белок сердечной мышцы.

Результаты, основанные на экспериментах с клетками сердца человека, мыши и белки, также демонстрируют, что, когда этот механизм не работает, он запускает молекулярный каскад, который приводит к перенапряжению сердечной мышцы и завершается развитием гипертрофической кардиомиопатии (ГКМП). наиболее распространенное генетическое заболевание сердца и основная причина внезапной сердечной смерти у молодых людей и спортсменов.

«Наши результаты предлагают объединяющее объяснение патологии сердечной мышцы, наблюдаемой при гипертрофической кардиомиопатии, которая приводит к дисфункции сердечной мышцы и, в конечном итоге, вызывает наиболее частые клинические проявления этого состояния», — сказала старший автор Кристин Сейдман, профессор генетики в Институте Блаватника. Институт Гарвардской медицинской школы, кардиолог в Бригаме и женской больнице и исследователь Медицинского института Говарда Хьюза.

Важно отметить, что эксперименты показали, что лечение экспериментальным низкомолекулярным препаратом восстанавливает баланс миозиновых структур и нормализует сокращение и расслабление сердечных клеток человека и мыши, несущих две наиболее распространенные генные мутации, ответственные за почти половину всех случаев ГКМП. по всему миру.

В случае подтверждения в дальнейших экспериментах, результаты могут помочь в разработке методов лечения, которые останавливают прогрессирование заболевания и предотвращают осложнения.

«Исправление основного молекулярного дефекта и нормализация функции клеток сердечной мышцы может изменить варианты лечения, которые в настоящее время ограничиваются облегчением симптомов и предотвращением наихудших сценариев, таких как опасные для жизни нарушения ритма и сердечная недостаточность», — сказал первый автор исследования Кристофер Тёпфер, который выполнял эту работу в качестве постдокторанта в лаборатории Зайдмана, а сейчас является научным сотрудником медицинского факультета Рэдклиффа Оксфордского университета.

Некоторые из текущих методов лечения HCM включают лекарства для облегчения симптомов, операции по бритью увеличенной сердечной мышцы или имплантацию кардиовертер-дефибрилляторов, которые возвращают сердцу ритм, если его электрическая активность прекращается или выходит из строя. Ни один из этих методов лечения не устраняет основную причину заболевания.

Дисбаланс в автопарке

Миозин инициирует сокращение путем сшивания с другими белками, чтобы привести клетку в движение.В текущем исследовании исследователи проследили эпицентр беды до дисбаланса в соотношении расположения молекул миозина внутри сердечных клеток. Клетки, содержащие мутации HCM, имели слишком много молекул, готовых к действию, и слишком мало молекул миозина, находящихся в режиме ожидания, что приводило к более сильным сокращениям и плохому расслаблению клеток.

Более раннее исследование, проведенное той же командой, показало, что в нормальных условиях соотношение между «включенными» и «выключенными» молекулами миозина в клетках сердца мыши составляет примерно 2: 3.Однако новое исследование показывает, что это соотношение нарушено в сердечных клетках, несущих мутации HCM, с непропорционально большим количеством молекул в активном, а не в неактивном состояниях.

В первоначальной серии экспериментов исследователи проанализировали клетки сердца, полученные от породы гибернационной белки, в качестве модели, чтобы отразить крайние физиологические потребности во время нормальной активности и спячки. Клетки, полученные от белок в спячке, когда их частота сердечных сокращений снижается примерно до шести ударов в минуту, содержали на 10 процентов больше «выключенных» молекул миозина, чем клетки сердца активных белок, у которых частота сердечных сокращений в среднем составляет 340 ударов в минуту.

«Мы считаем, что это один из примеров элегантного природного способа сохранения энергии сердечной мышцы млекопитающих в период покоя и в периоды дефицита ресурсов», — сказал Топфер.

Затем исследователи изучили клетки сердечной мышцы мышей, несущих два наиболее распространенных генных дефекта, наблюдаемых при ГКМП. Как и ожидалось, эти клетки имели измененное соотношение «включенных» и «выключенных» запасов миозина. Исследователи также проанализировали соотношение миозина в двух типах клеток сердца человека: клетки сердца человека, полученные из стволовых клеток, сконструированные в лаборатории, несущие мутации HCM, и клетки, полученные из иссеченной ткани сердечной мышцы пациентов с HCM.У обоих было дисбалансное соотношение активных и неактивных молекул миозина.

Дальнейшие эксперименты показали, что этот дисбаланс нарушает нормальный цикл сокращения и расслабления клеток. Клетки, несущие мутации HCM, содержат слишком много «включенных» молекул миозина и сокращаются сильнее, но слабо расслабляются. В процессе, как показало исследование, эти клетки поглощали чрезмерное количество АТФ, клеточного топлива, которое поддерживает работу каждой клетки нашего тела. Исследование показало, что поскольку кислород необходим для производства АТФ, мутировавшие клетки потребляли больше кислорода, чем нормальные клетки.По словам исследователей, чтобы поддерживать свои потребности в энергии, эти клетки начали расщеплять молекулы сахара и жирные кислоты, что является признаком измененного метаболизма.

«Взятые вместе, наши результаты отображают молекулярные механизмы, которые приводят к кардинальным особенностям болезни», — сказал Сейдман. «Они могут помочь объяснить, как хронически перенапряженные клетки сердца с высоким потреблением энергии в состоянии метаболического стресса могут со временем привести к утолщению сердечной мышцы, которая ненормально сокращается и расслабляется и в конечном итоге становится склонной к аритмиям, дисфункции и отказу.”

Двигатель 2.0T

GWM выбран в качестве десяти лучших двигателей «Сердца Китая»

Несколько дней назад были объявлены результаты «Десятки лучших двигателей сердца Китая» в 2020 году, и двигатель GW4N20, независимо разработанный GWM, был успешно selected

Несколько дней назад были объявлены результаты «Десятки лучших двигателей« сердца Китая »» в 2020 году, и двигатель GW4N20, независимо разработанный GWM, был успешно выбран. Это было седьмое награждение GWM.

«Десять лучших двигателей« сердца Китая »» , «Десять лучших двигателей Уорда» и «Международный двигатель года» — это три основных направления деятельности по выбору двигателей в мире. Их справедливые и научные методы отбора завоевали признание отрасли и рынка, они пользуются большим авторитетом и имеют влияние в отрасли. Они также представляют технические тенденции и производственные стандарты двигателей высокого класса на китайском рынке. Двигатель GWM GW4N20 был выбран в условиях жесткой конкуренции, полностью продемонстрировав выдающиеся независимые исследования и разработки GWM и прорыв автомобильной промышленности Китая в области основных технологий.

Двигатель GW4N20 с тепловым КПД, основным параметром которого достигает 38,3%, сопоставим с первоклассными международными продуктами.

GWM — это не только всемирно известный производитель внедорожников и пикапов, но и ведущее автомобильное предприятие в Китае, которое может полностью освоить основные технологии, такие как технологии двигателей и трансмиссий. На протяжении многих лет GWM всегда придерживалась философии НИОКР «точные инвестиции, стремление к лидерству в отрасли» и посвятила себя стремлению к лидерству в отрасли в основных технологиях.Двигатель GW4N20 — это двигатель последнего поколения, независимо разработанный GWM. В этом году планируется серийное производство двигателя GW4N20, который будет устанавливаться в новых моделях GWM «L.E.M.O.N.». платформу, чтобы предоставить пользователям опыт вождения и езды с большей мощностью, меньшим расходом топлива и более совершенным всесторонним опытом.

Двигатель GW4N20 имеет множество технических преимуществ, таких как высокий КПД, низкий уровень выбросов, легкий вес и высокие характеристики, и в нем применено множество ведущих технологий в отрасли.Например, камера сгорания и впускной канал оптимизированы для повышения степени сжатия до 12: 1; Цикл Миллера, центральная топливная система с прямым впрыском 350 бар и другие технологии используются для более полного сгорания смеси в цилиндре и дальнейшего снижения расхода топлива; двухступенчатый подъем клапана VVL применяется для улучшения экономии топлива на низких оборотах и ​​повышения мощности на высоких скоростях; электронный водяной насос и электронный термостат применяются для более научного управления тепловым режимом двигателя; Головка блока цилиндров интегрирована с выпускным коллектором, комбинированный полый распределительный вал заменяет сплошной распределительный вал, а также применены полый клапан, заполненный натрием, и пластиковая крышка головки блока цилиндров, так что общий вес двигателя снижается на 10%, что позволяет достичь высокой эффективности и экономия топлива.

В настоящее время тепловой КПД двигателя GW4N20 компании GWM не только достиг мирового лидера в 38,3%, но также имеет отличные параметры, такие как максимальная мощность 180 кВт / (5500-6000) об / мин и максимальный крутящий момент 385 Н • м. / (1750-4000) об / мин, а также может соответствовать требованиям China VI b + RDE, Euro VI d и другим нормам выбросов. Его эффективность, мощность, защита окружающей среды и другие технические показатели не только лидируют в отечественной автомобильной промышленности, но и сопоставимы с мировым первоклассным двигателем уровня.

Кроме того, компания GWM провела индивидуальные проверки более 277 элементов для более чем 200 частей двигателя GW4N20 от своих исследований и разработок в 2016 году до массового производства в 2020 году, а также четыре раза проверила надежность всего двигателя. Требования к испытаниям GWM более чем на 50% превосходят требования к испытаниям, указанные в соответствующих международных стандартах, а общая продолжительность испытаний на надежность составляет до 5000 часов, что обеспечивает высокую надежность.

Построить более мощную трансмиссию с помощью трансмиссии 9DCT / 9HDCT

В дополнение к «хорошим новостям» двигателя GW4N20, трансмиссия 9DCT / 9HDCT, независимо разработанная GWM, вскоре будет массово производиться, что позволит создать более прочную трансмиссия с двигателем, став одной из основных технологий GWM «L.E.M.O.N. » платформа и обеспечение надежной технической поддержки продуктов.

9DCT — первая в мире 9-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением и мокрым сцеплением. Его несущее пространство почти такое же, как у 7DCT, но его крутящий момент на подшипнике увеличен на 54%, его средний вес уменьшен на 2,6%, его осевое пространство сэкономлено на 5,8 мм, а его общие характеристики лучше. Модуль P2 интегрирован на базе трансмиссии 9DCT, образуя гибридную трансмиссию 9HDCT, первую в мире 9-ступенчатую поперечную гибридную трансмиссию P2 с двойным сцеплением и мокрым сцеплением.

В тесте национального стандарта расхода топлива, по сравнению с основными продуктами, расход топлива на 100 км трансмиссии 9DCT снижен на 7%, а трансмиссии 9HDCT — на 70%, что не только привлекательно для пользователей, но также имеет большое значение и ценность для энергосбережения и сокращения выбросов, а также для экологичного путешествия.

2020 год — год всестороннего развития GWM. От предложения о преобразовании в глобальную компанию по технологической мобильности до выпуска трех технологических брендов L.E.M.O.N., TANK и COFIS, а в 2020 году компания GWM была выбрана в числе «Десять лучших двигателей« сердца Китая »» и тем самым ускоряет свое преобразование в глобальную компанию, занимающуюся мобильными технологиями. В будущем, когда с конвейера сходят силовые агрегаты нового поколения, GWM возглавит глобальное развитие автомобильной промышленности Китая за счет «технологической победы».

ИСТОЧНИК: GWM

Your Heart Engine | Enigma Solutions Ltd

Какой у вас сердечный двигатель?

Электронная поддержка принятия клинических решений — это быстрорастущая область, в которой появляется все больше и больше продуктов, предлагающих оценку сердечно-сосудистого риска, чтобы помочь клиницистам выявлять и управлять пациентами из группы риска.Объем доступных продуктов означает, что результаты могут быть несовместимыми между инструментами, а при отсутствии обновленного набора стандартов оценки рисков не всегда гарантируется, что результаты будут максимально клинически точными. Your Heart Engine стремится уменьшить разброс в eCDS в Новой Зеландии с помощью единообразного, уникального набора качественных, регулярно обновляемых уравнений, с которыми может взаимодействовать любой участвующий сторонний инструмент оценки рисков.

Your Heart Engine предлагает надежный, хорошо обслуживаемый ответ с гарантией, что по крайней мере 98% ответов займет менее 50 мсек.Его ответ включает в себя классификацию риска пациента, правильно рассчитанный риск на основе рекомендаций Новой Зеландии, набор более подробных объяснений, которые вы можете выбрать для отображения в своем инструменте, и доступ к Your Heart Forecast, интерактивному инструменту информирования о рисках. Имея лицензию Your Heart Engine, вы также можете просматривать статистику использования вашего инструмента.

Зачем использовать Your Heart Engine?

Преимущества и улучшения, которые Your Heart Engine принесет подписчикам, включают:

Оценка рисков для качества каждый раз.
Ваш Heart Engine принимает клинические данные из любой формы в качестве общих входных данных.Затем он возвращает процент риска или классификацию для пациента и дает словесные объяснения того, почему риск таков, в формате, который можно легко сообщить пациенту. Созданные людьми, стоящими за PREDICT, вы можете быть уверены, что ваша оценка рисков проводится одной из самых опытных групп разработчиков CVRA Новой Зеландии.

Для разработчиков
Your Heart Engine использует RESTful API, который обслуживает статические и динамические формы. Статическая форма может просто отправить все собранные данные один раз и получить полный ответ.Динамическая форма может отправлять информацию с помощью вызовов AJAX по мере ее поступления. YHE проверит предоставленные данные и, если он уже может принять решение, сразу же отправит ответ, не запрашивая дополнительных данных. В противном случае он проинформирует вызывающего абонента, что ему необходимо предоставить больше данных, прежде чем он сможет ответить с оценкой риска.

Доступ к вашему прогнозу сердечного ритма
Лицензия на Heart Engine включает использование вашего прогноза сердечного ритма как в клинических условиях, так и на уровне потребителей.Ответ Engine включает персонализированную ссылку на инструмент информирования о рисках Your Heart Forecast, который можно использовать для лучшего информирования пациентов о последствиях риска и предотвращении. Затем пациент может взять обсуждение домой и воспроизвести сеанс со своими друзьями и семьей, что сделает визит к терапевту более значимым даже после того, как он покинул клинику.

Аккредитация инструментов CVRA
Ваш Heart Engine сам будет решать все вопросы качества данных на подходе и будет возвращать хорошо квалифицированное и стандартизованное значение RA обратно в инструмент стороннего производителя.

Обновления внедренных руководств для CVRA во всех инструментах подписки
По мере публикации новых уравнений и их принятия разработчиками руководящих принципов централизованный механизм будет обновляться для всех, а затем реализация будет стандартизирована для всех пользователей этих систем. Соответственно изменятся и требования к валидации, и потребуются любые новые элементы данных, что значительно упростит принятие существующей базы данных. Экономия затрат будет достигнута во всем секторе за счет того, что работа по обеспечению качества будет проводиться один раз в одном месте, а затем распределяться между всеми системами-подписчиками.

Отчеты и статистика использования
Your Heart Engine предоставляет подписчикам набор графических отчетов по анонимной статистике использования для их собственного инструмента. Их можно просмотреть в Интернете на страницах вашей учетной записи, которые также включают настройки для авторизации клиник, использующих ваш инструмент, для использования YHE, отправки себе и своей команде уведомлений или предупреждений по электронной почте, отправки отчетов об ошибках и т. Д.

Как участвовать

Свяжитесь с нами, и мы будем рады организовать для вас демонстрацию.

Свяжитесь с нами

Пожалуйста, направляйте любые вопросы по адресу [email protected] или звоните нам по телефону +64 9 912 9100. Мы будем рады узнать, есть ли у вас какие-либо отзывы или если вы хотите принять участие в Your Heart Engine.

Двигатель жизни | Незавершенные работы

КУПИТЬ

На протяжении веков человеческое сердце казалось недоступным нашему пониманию: непостижимая дрожащая масса, которая каким-то образом была движущей силой эмоций и вместилищем души.Как показывает кардиолог и автор бестселлеров Сандип Джаухар в книге Heart , только недавно мы разрушили вековые табу и разработали преобразующие процедуры, которые изменили наш образ жизни. Умело чередуя ключевые исторические эпизоды и свои собственные работы, Джаухар рассказывает красочную и малоизвестную историю о докторах, которые рисковали своей карьерой, и пациентах, которые рисковали своей жизнью, чтобы узнать и исцелить наш самый жизненно важный орган. Эффектный, привлекательный и красиво написанный, Heart в полной мере использует единственный орган, который может двигаться сам.


Нет ничего постыдного в сердечном приступе.
—Сьюзан Зонтаг, Болезнь как метафора (1978)

Возможно, самое важное событие в моей жизни произошло за пятнадцать лет до моего рождения. В знойный июльский день в Индии в 1953 году внезапно скончался мой дедушка по отцовской линии. Ему было всего пятьдесят семь. Обстоятельства были необычными, и, как и большинство семейных трагедий, наша приобрела оттенок мифа. Все согласны с тем, что утром в день его смерти моего деда укусила змея, свернутая между мешками с зерном в его маленькой лавке в Канпуре.Он не видел змеи, но укусы змеи распространены в Индии, и, судя по всему, мой дедушка чувствовал себя прекрасно, когда пришел домой на обед. Мой отец, которому было почти четырнадцать, на следующий день собирался на собеседование в Канпурском сельскохозяйственном колледже, и мой дед планировал сопровождать его. Они сидели на каменном полу, рассматривая аттестат моего отца об окончании средней школы, радуясь полученным им академическим почестям, когда посреди трапезы соседи принесли труп блестящей черной кобры, которая, по их утверждениям, укусила моего деда.(Его убил заклинатель змей, вызванный в магазин.) Мой дедушка взглянул на него и побледнел. «Как мне выжить в этом?» — сказал он, прежде чем упасть на пол. Соседи уговаривали его произнести индуистскую молитву «Рам, Рам», но его последние слова, когда он лежал на полу, его глаза обращались к стеклу, были: «Я хотел отвезти Прем в колледж».

Государственная машина скорой помощи регулярно объезжала село. Около 19:00, через несколько часов после того, как мой дедушка потерял сознание, его остановили во время обычной поездки.К тому времени наступило трупное окоченение, которое медленной волной переходило от шеи и челюсти моего деда к его конечностям. Медработники немедленно заявили, что мой дед скончался — у него не было сердцебиения, — но семья, отрицая это, настояла на том, чтобы отвезти его (и змею) в построенную британцами больницу примерно в пяти милях от дома. Врач констатировал смерть моего деда по прибытии.

«Это был сердечный приступ», — сказал врач, развеяв веру семьи в то, что их старейшина убила змея. Мой дед скончался от самой распространенной причины смерти во всем мире — внезапной сердечной смерти после инфаркта миокарда или сердечного приступа, возможно, вызванного в его случае испугом из-за укуса змеи.Ничего не поделаешь, а летняя жара угрожала испортить тело, дедушка был возвращен в деревню и кремирован на следующий день. Перед тем, как поставить гирлянду в гирлянду на костер, пропитанный маслом, люди от горя бились головами под голубым небом.

Слушая семейные предания, я вырос в страхе перед сердцем как палач над людьми в расцвете сил. Благодаря сердцу можно было быть здоровым и при этом умереть; это было похоже на обман. Опасения подпитывала наша бабушка, которая переехала к нам в Калифорнию в начале 1980-х годов (пока она не скучала по дому и не вернулась в крошечную деревню в Канпуре, где умер ее любимый муж).Даже через тридцать лет после его смерти она все еще закутывалась в белые тонкие шали, пахнущие нафталином, как подобает вдове. Однажды в зоопарке Лос-Анджелеса она почтительно поклонилась приведенной ими змее, сложила руки и пробормотала молитву, прежде чем настоять на том, чтобы мы отвезли ее домой. Она была волевой женщиной, которая умело взяла на себя бразды правления домом после смерти мужа. И все же, как и мисс Хэвишем, она всю жизнь оплакивала один причудливый, непонятный инцидент.В Индии змеи символизируют бесконечность и безвременье, а также несчастья и смерть. В конце концов, она думала, что именно ядовитая змея убила ее мужа. И в каком-то смысле, с какой внезапностью сердечный приступ может обернуться здоровой и яркой жизнью без предупреждения, так оно и было.

Из-за сердца можно было быть здоровым и при этом умереть; это было похоже на обман.

Мой дедушка по материнской линии тоже стал жертвой внезапной сердечной смерти, но много лет спустя.Он был военным врачом, который открыл успешную частную практику в своем доме в Нью-Дели. Сентябрьским утром 1997 года, сразу после того, как ему исполнилось восемьдесят три года, он проснулся с жалобами на боли в животе, которые он объяснил из-за переедания и скотча накануне вечером. Через несколько минут он издал громкий стон и потерял сознание; вот так он ушел. У него почти наверняка случился обширный сердечный приступ, но его убило не это. Последовавшая за этим аритмия — фибрилляция желудочков, при которой сердцебиение становится хаотичным, — не позволяла его сердцу поддерживать кровоток и жизнь.Когда я говорила с мамой о его смерти, она сказала, что ей грустно, что он умер так внезапно. Но она тоже была благодарна.

Таким образом, человеческое сердце стало для меня навязчивой идеей, в немалой степени из-за моей семейной истории. В детстве я лежал в постели и следил за стуком в груди. Я лежал на боку, обхватив голову руками, и слушал, как пульсирует в ушах. Я регулировал скорость потолочного вентилятора так, чтобы она синхронизировалась с биением моего сердца, будучи рабом двух конкурирующих осцилляторов, так благодарна, что моя никогда не отдыхала.Меня очаровала дихотомическая природа сердца: мускулистое, постоянно трудолюбивое и в то же время такое уязвимое. Спустя годы, когда я стал специалистом по сердечной недостаточности, я воспроизвел эту озабоченность у своих детей. Когда мой сын Мохан был маленьким, мы смотрели специальный выпуск программы PBS о сердечных заболеваниях, в котором у человека, перенесшего сердечный приступ, развивается остановка сердца. В задней части машины скорой помощи он возвращается к жизни с помощью электродов дефибриллятора, его тело сильно дергается от электрического разряда.Мохан завороженно смотрел на сцену, часто перематывая пленку, пока я не настаивал, чтобы мы выключили ее, опасаясь воздействия на его развивающийся разум. Посмотрим еще раз на следующий день.

• • •

Эта книга о сердце, о том, как с ним обращаются с помощью медицины и о том, как мы можем наиболее мудро жить с нашим сердцем в будущем. Жизненное значение сердца для нашего самопонимания не случайно. Если сердце — последний крупный орган, который перестает работать, оно также развивается первым — начинает биться примерно через три недели после рождения плода, еще до того, как появится кровь для перекачивания.От рождения до смерти он бьет почти три миллиарда раз. Объем выполняемой работы ошеломляет. Каждое сердцебиение генерирует достаточно силы, чтобы кровь могла циркулировать примерно по 100 000 миль сосудов. Количество крови, которое проходит через сердце среднего взрослого за неделю, может заполнить бассейн на заднем дворе. Но жизнь, которую он поддерживает, можно быстро отнять. Когда сердце останавливается, смерть наступает мгновенно. Если жизнь — это непрерывная борьба с неумолимым маршем энтропии, то сердцебиение лежит в основе этого конфликта.Предоставляя энергию нашим клеткам, он противодействует нашей тенденции к рассеиванию и беспорядку.

Больше всего на свете сердце хочет биться; эта цель заложена в самой его структуре. Клетки сердца, выращенные в чашке Петри, начинают спонтанно сокращаться, ища другие клетки (через электрические соединения, называемые щелевыми соединениями) для синхронизации в своем ритмическом танце. В этом смысле сердечные клетки и орган, который они создают, являются социальными объектами. Сердце может продолжать биться в течение нескольких дней и даже недель после смерти животного.В лаборатории французский лауреат Нобелевской премии Алексис Каррель показал, что правильно питавшаяся ткань сердца цыпленка, культивированная на среде плазмы крови и воды, будет пульсировать в течение нескольких месяцев и может оставаться в живых более двадцати лет, что намного дольше, чем нормальная продолжительность жизни ее хозяина. . Это уникальное свойство сердца. Мозг и другие жизненно важные органы не могут функционировать без бьющегося сердца, но бьющееся сердце не зависит от функционирующего мозга, по крайней мере, в краткосрочной перспективе. Более того, сердце не просто перекачивает кровь к другим органам; он перекачивает кровь к самому .Мы не можем видеть собственными глазами. Мы должны бороться за то, чтобы использовать свой разум, чтобы изменить образ мышления. Но сердце другое. В некотором смысле, и в отличие от любого другого органа, сердце является самодостаточным.

Больше всего на свете сердце хочет биться; эта цель заложена в самой его структуре.

Из всех связей сердца — с эмоциями, с мыслью — связь между биением сердца и жизнью, пожалуй, самая сильная. Мы связываем сердце с жизнью, потому что, как и сама жизнь, сердце динамично.От секунды к секунде и в макроскопическом масштабе сердце — единственный орган, который заметно движется. Своим ропотом он обращается к нам; благодаря синхронизированным сокращениям он передает электрический сигнал, в несколько тысяч раз более мощный, чем любой другой в организме. На протяжении веков разные культуры рассматривали сердце как источник животворной силы, которую нужно было отбирать или собирать. В Древнем Египте сердце было единственным органом, который оставался в теле во время мумификации, потому что считалось, что оно играет центральную роль в возрождении человека после смерти.В сцене, часто изображаемой в египетской мифологии, сердце умершего человека взвешивается на весах, уравновешенных пером или статуэткой, представляющей истину и божественный закон. Если сердце сбалансировано равномерно, оно считалось чистым и возвращалось своему владельцу. Но если он оказался нагруженным грехом, его пожирала чудовищная химера, и умерший был изгнан в подземный мир. Три тысячи лет спустя, в сложных церемониях на вершинах холмов, ацтеки открывали сундуки рабов кремневыми ножами и вырывали их все еще бьющиеся сердца в качестве подношений своим идолам.В западных сказках ведьмы, ищущие бессмертия, пожирали сердца невинных. Например, в « Белоснежка » злая королева настаивает, чтобы охотник вырезал девушке сердце, чтобы убедиться, что она действительно мертва. Даже сегодня, когда смерть мозга стала общепринятым признаком кончины, люди продолжают ассоциировать сердцебиение с жизнеспособностью. В реанимации ко мне подходят семьи и говорят: «Его сердце бьется. Как он мог быть мертв? »

Кровавый танец должен когда-нибудь закончиться.Сердечно-сосудистые заболевания уносят 18 миллионов жизней — почти треть всех смертей — во всем мире каждый год. С 1910 года болезнь сердца была убийцей номер один в Соединенных Штатах. Сегодня 62 миллиона американцев (и более 400 миллионов во всем мире, в том числе 7 миллионов в Соединенном Королевстве) страдают сердечными заболеваниями.

Вторая по частоте причина смерти в Америке — рак, но болезнь сердца и рак вряд ли могут быть более разными. При раке клетки безумно делятся, бешено мигрируют, беспощадно вторгаются в своего рода жесткое загрязнение тела.Болезни сердца разные: чище, строже, менее двусмысленно, понятнее. Больные раком, писала Сьюзен Зонтаг, окрашены и фрагментированы. Кардиологические пациенты, по ее словам, часто до самой смерти стоят высокими и кажутся здоровыми, как мой дед.

Цифры могли быть и хуже. Смертность от сердечно-сосудистых заболеваний в Америке с середины 1960-х годов фактически снизилась почти на 60 процентов. С 1970 по 2000 год средняя продолжительность жизни в США увеличилась на шесть лет. Две трети этого увеличения продолжительности жизни пришлись на успехи в лечении сердечно-сосудистых заболеваний.(В последние годы продолжительность жизни белых людей среднего возраста сокращается по причинам, не связанным с сердечно-сосудистыми заболеваниями.) Хотя у более 60 процентов американцев в течение жизни разовьется какая-либо форма сердечно-сосудистого заболевания, менее трети из них умрут, поэтому мы знаем, что наши методы лечения эффективны. Двадцатый век войдет в историю как век, в котором великое бедствие сердечно-сосудистых заболеваний, наконец, начнет брать под контроль.

Конечно, у этого успеха есть обратная сторона. Пациенты, которые когда-то могли умереть от сердечной болезни, теперь должны жить с ней, хотя часто в ослабленном состоянии, в части их прежнего «я».Ежегодно более полумиллиона американцев заболевают застойной сердечной недостаточностью, при которой сердце ослабевает или застывает до такой степени, что не может должным образом перекачивать кровь для удовлетворения энергетических потребностей организма. Сердечная недостаточность сейчас является основной причиной госпитализации пациентов старше шестидесяти пяти лет, и большинство пациентов все еще умирают в течение пяти лет после постановки диагноза. По иронии судьбы, по мере того, как мы становимся более искусными в лечении болезней сердца, число людей, страдающих этим заболеванием, растет.

Ситуация с сердечно-сосудистой системой в Америке в ближайшие годы, вероятно, ухудшится.Уменьшилась приверженность здоровому сердцу образу жизни. В целом американцы стали более полными и вести малоподвижный образ жизни, а уровень курения практически не изменился за последние два десятилетия. Исследование вскрытия трупа, проведенное в архиве Archives of Internal Medicine , предполагает, что 80 процентов американцев в возрасте от шестнадцати до шестидесяти четырех лет имеют по крайней мере начало ишемической болезни сердца. Эти данные показывают, что снижение заболеваемости сердечно-сосудистыми заболеваниями на протяжении четырех десятилетий может прекратиться. Нам потребуются новые способы справиться с этой угрозой.

На следующих страницах я исследую эмоциональные и научные аспекты органа, который на протяжении столетий интересовал философов и врачей и ускользал от них. Ни один другой орган — возможно, ни один другой объект в человеческой жизни — не наделен таким метафорой и смыслом. История, которую я опишу, не является историей непрерывного прогресса, но она урывками решает основные проблемы, помогая бесчисленному количеству людей пережить болезнь, которая когда-то считалась смертельной. Это грандиозная история — от натурфилософов, которые останавливались на метафорическом значении сердца, до Уильяма Харви и открытия кровообращения, до масштабных исследований, таких как Фрамингемское исследование сердца, которое исследовало причины сердечных заболеваний, до современных хирургических методов и т. Д. технологии, которые еще столетие назад из-за высокого статуса сердца в человеческой культуре считались табу.

Ни один другой орган — возможно, ни один другой объект в человеческой жизни — не наполнен так метафорой и смыслом.

Христианский мистик XII века Хильдегард из Бингена однажды написала: «Душа сидит в центре сердца, как в доме». Во многом сердце действительно похоже на дом. Он разделен на несколько камер, разделенных дверьми. Стены имеют характерную фактуру. Дом старый, спроектированный на протяжении многих тысячелетий. Из поля зрения не видны провода и трубы, обеспечивающие его работу.И хотя дом не имеет внутреннего значения, он несет значение из-за значений, которые мы ему приписываем. Когда-то сердце считалось центром человеческих действий и мыслей — источником храбрости, желаний, амбиций и любви. Даже если эти коннотации устарели, они по-прежнему имеют большое значение для того, как мы думаем об этом органе и как он формирует нашу жизнь.

Сандип Джаухар , доктор медицинских наук, директор программы лечения сердечной недостаточности в Еврейском медицинском центре Лонг-Айленда. Он является автором книг Doctored и Intern и регулярно пишет для The New York Times .Он живет с женой, сыном и дочерью на Лонг-Айленде.

Бьющееся сердце. Как работает ваш двигатель и как… | Федерального управления гражданской авиации | Допущен к взлету

Джеймс Уильямс, помощник редактора FAA Safety Briefing

Двигатель самолета — это самое близкое к сердцу. Двигатель обеспечивает энергию, которая не только приводит в движение самолет, но и приводит в действие все другие системы. Двигатель вращает генератор, вырабатывающий электричество.На нем работают различные насосы, приводящие в действие такие системы, как гидравлика, наддува и т. Д.

Для большинства из нас, работающих в авиации общего назначения, двигатель означает двигатель внутреннего сгорания. В частности, это означает поршневой двигатель, термин, который просто обозначает возвратно-поступательное движение поршней. Цель двигателя — преобразовать потенциальную энергию, хранящуюся в топливе, в механическую энергию, которая питает ваш самолет, с помощью небольшого количества воздуха.

Базовая анатомия

Двигатель состоит из нескольких основных компонентов.Во-первых, это цилиндр, в котором происходит горение. Далее идет поршень, который вставляется в цилиндр снизу и обеспечивает сжатие и поглощение энергии от сгорания. Поддерживает поршень шатун, который передает энергию вниз к коленчатому валу, передавая ее из двигателя, обычно на гребной винт.

Как следует из названия, головка блока цилиндров находится наверху цилиндра и содержит важные компоненты, такие как клапаны и свечи зажигания. Клапаны открываются, позволяя воздуху и топливной смеси попасть в цилиндр (впускной клапан) и выпустить отработавшие газы (выпускной клапан).Свеча зажигания воспламеняет сжатое топливо и воздух, преобразуя эту химическую энергию в механическую энергию, которая вращает коленчатый вал и вращает винт.

Теперь, когда мы знаем основы, давайте посмотрим, как эти части работают вместе.

Основные компоненты поршневого двигателя с искровым зажиганием.

И один, два, три, четыре, повторить!

Авиационные двигатели — это, за некоторыми исключениями, четырехтактные двигатели с четырьмя отдельными фазами: впуском, сжатием, мощностью и выпуском. Во время такта впуска поршень опускается из верхней части цилиндра, в то время как впускной клапан открывается, впуская топливно-воздушную смесь.Такт сжатия начинается, когда впускной клапан закрывается, и поршень начинает подниматься к верхней части цилиндра. Рабочий ход начинается, когда свеча зажигания воспламеняет сжатую топливно-воздушную смесь, вызывая сгорание, которое с силой толкает поршень вниз. Такт выпуска начинается, когда поршень достигает нижней мертвой точки и снова начинает подниматься, выталкивая сгоревшие газы через открытый выпускной клапан. Затем мы начинаем все сначала. Хотя мы разбиваем процесс на отдельные этапы, в действительности это более непрерывный процесс.

Стрелки на этом рисунке указывают направление движения коленчатого вала и поршня во время четырехтактного цикла.

Supporting Cast

Охлаждение двигателя — одна из систем, помогающих вашему двигателю работать. Двигатели внутреннего сгорания превращают большую часть энергии сгорания в отходящее тепло. Хотя большая часть тепла уходит через выхлоп, остается значительное количество тепла. Наши двигатели обычно имеют воздушное охлаждение, поэтому логика подсказывает, что чем больше воздуха, тем лучше охлаждение. Следовательно, гондола содержит каналы и перегородки, которые направляют воздушный поток равномерно через охлаждающие поверхности двигателя, таким образом поддерживая баланс рабочей температуры двигателя.Если эти перегородки снять или повредить, чрезмерное нагревание части двигателя может привести к дополнительному износу и, возможно, поломке.

Помимо охлаждения двигателю необходимы воздух и топливо. Впускной коллектор направляет смесь в цилиндр, и топливо добавляется через карбюратор или топливные форсунки. Карбюратор остается наиболее распространенным решением. Карбюраторы — это более старая технология, но их преимущество состоит в том, что они являются хорошо протестированным, менее сложным и очень надежным решением.

Впрыск топлива обеспечивает больший контроль и большую эффективность, но является более сложным.У карбюраторов есть один явный недостаток: обледенение карбюратора может заглушить двигатель. Подогрев углеводов — простое решение этой конкретной проблемы, но вы должны активировать его.

Технологический движок на основе данных, лежащий в основе фабрик контента Голливуда

Американские студии, создатели и маркетологи больше, чем когда-либо, полагаются на цифровые платформы, которые позволяют им определять, что нравится аудитории, и хотели бы видеть больше. Они ищут не только тестовые показы.Они стремятся связаться с потенциальной аудиторией на каждом этапе производства, от написания сценария до момента дебюта их нового телешоу, фильма или музыкального клипа.

С тех пор, как Джордж Лукас возвестил эру бесконечных сиквелов (и приквелов), голливудские руководители пытались извлечь выгоду из успеха «Последнего большого дела», выпуская из него больше. Но бюджеты на контент растут намного быстрее, чем успевают существующие франшизы. Согласно прогнозам, Netflix потратит на новый и приобретенный контент в 2020 году больше — 17 миллиардов долларов — чем Apple Inc.потрачено на исследования и разработки в 2019 году.

При таких высоких ставках минимизация риска при создании нового контента «в масштабе» означает обращение с ним, как с любым другим продуктом массового рынка. Руководители, продюсеры, писатели, директора и маркетологи должны иметь возможность постоянно создавать программы, которые с большей вероятностью найдут свою целевую аудиторию. Критическое одобрение и отраслевые награды — даже кассовые сборы — хоть и хороши, но для большинства не являются финалом.

«Существует так много« Игры престолов »и« The Wire », а остальные десятки тысяч материалов не на том уровне», — говорит Джеймс Норман, соучредитель и исполнительный директор отдела исследования аудитории. разработчик программного обеспечения Pilotly.Но есть еще много возможностей для того, чтобы шоу могло иметь успех у своей целевой аудитории, не становясь глобальным явлением, сказал он. «Чтобы шоу могло попасть в цель, вам нужно понимать эту аудиторию».

Pilotly — часть нового поколения технологических компаний киноиндустрии, нацеленных на творческое развитие. Это стартап из Кремниевой долины, который предлагает платформу для потоковой передачи, аналитики и опроса аудитории, которую используют креативщики, продюсеры и руководители для формирования контента для таких гигантов, как NBCUniversal, ViacomCBS и даже Netflix, местного короля контента в Долине.

Взгляд в самое сердце двигателя — Aerospace Manufacturing

В этой статье для Aerospace Manufacturing Olympus обсуждает преимущества своих систем удаленного визуального контроля и измерения для наблюдения за внутренней частью авиационных двигателей.

Аэрокосмическая промышленность прошла долгий путь с момента первого успешного длительного полета человека 17 декабря 1903 года.На протяжении более чем столетия конструкции самолетов эволюционировали от первых изделий из дерева и ткани до наших дней, где эти материалы были заменены сложными сплавами и композитами. Аналогичным образом, источники энергии изменились: от преобладающего двигателя внутреннего сгорания до внедрения высокоэффективных газовых турбин.

Одной из областей, которая остается такой же важной, как и прежде, но которая органично развивалась вместе с развитием современных самолетов, является аспект безопасности и значение технического обслуживания и испытаний для обеспечения постоянной безопасности полета.

В ходе этой эволюции требования к испытаниям критических структурных компонентов как коммерческих, так и военных самолетов значительно возросли. Регулярные проверки сотен критических участков на каждом самолете, а также пристальное внимание к обеспечению качества в производственном процессе имеют важное значение для поддержания выдающихся показателей безопасности в аэрокосмической отрасли. Производители и эксплуатанты самолетов используют различные методы неразрушающего контроля (NDT) и другие технологии контроля в этих проверках, при этом различные методы лучше всего подходят для конкретных задач в различных областях, и они соответственно рекомендуются в соответствующих процедурах испытаний и услугах изготовителя. бюллетени.

Проблемы и решения

Газовая турбина подвергается воздействию чрезвычайно высоких температур на взлете, RB211-524, используемый для привода 747-300 (Jumbo Jet), достигает температур, превышающих 1400 ° C при давлении 430 фунтов на квадратный дюйм. При таких температурах существует вероятность того, что части двигателя после секции сгорания, где происходит зажигание, могут мгновенно расплавиться, если бы не продуманная конструкция компонентов, составляющих эту секцию турбины. Каждый компонент покрыт специальным термобарьерным покрытием на плазменной основе, а в компонентах — в частности, в направляющих лопатках сопла и турбинных лопатках — спроектированы сотни небольших отверстий, позволяющих сравнительно более холодному воздуху проходить через компоненты, защищая их от сильного нагрева. .

Технология Olympus TaperedFlex упрощает установку инспекционных трубок

Конечно, вероятность того, что эти охлаждающие отверстия заблокируются, может привести к повреждению частей этих лопаток турбины, и в аэрокосмической промышленности существует ряд руководящих принципов, подтверждающих, насколько большим может быть дефект, прежде чем он станет небезопасным. . Таким образом, во время планового осмотра эти дефекты (если таковые имеются) отслеживаются с использованием методов дистанционного визуального осмотра (RVI) и измеряются, чтобы определить, можно ли снова признать воздушное судно годным к полетам.

Газовые турбины представляют собой сложную среду для работы с видеоскопом или видеоборескопом, при этом некоторые области обладают высокой отражающей способностью, например, лопатки турбины и узлы горелок; и некоторые участки очень темные, такие как камера сгорания, направляющие лопатки сопла и участки турбины. Получение яркого, резкого и четкого изображения в этих областях одинаково сложно, и определенные достижения в технологии RVI помогли улучшить рабочий процесс, предоставив инспекторам и операторам более простую платформу для получения наилучшего возможного изображения.

Некоторые из ключевых преимуществ системы контроля Olympus: яркие изображения с высоким разрешением, которые точно и четко воспроизводят очень мелкие дефекты в газовой турбине для точного анализа; вставные трубки с хорошо настроенной жесткостью и гибкостью, а также часто с технологией TaperedFlex, которая упрощает вставку для беспрепятственного всестороннего осмотра кожуха и камеры сгорания. Технология TaperedFlex также исключительно устойчива и может выдерживать многократное использование с острыми лезвиями и другими металлическими поверхностями.Среди других преимуществ Olympus — шарнирное соединение TrueFeel, обеспечивающее исключительный контроль и точность для повышения эффективности работы, и усовершенствованная технология трехмерных измерений, которая подходит для измерения дефектов на лопастях двигателя, расположенных в узких и труднодоступных местах.

Благодаря этому новому подходу к получению и обработке изображений при измерениях, пользователи теперь лучше, чем когда-либо прежде, могут выполнять не только точные, но и повторяемые измерения с большей уверенностью.

Выбор правильной точки измерения теперь стал еще проще благодаря 3D-моделированию, позволяющему инспектору видеть детали того, что они проверяют, под разными углами, что упрощает определение точного местоположения их точек измерения в трехмерном пространстве в четыре раза больше, чем у обычных видеоскопов.

Индивидуальная проверка

Из-за того, что в авиационном двигателе обнаружены сотни лопаток турбины и компрессора, проверка деталей при вращении вала двигателя может стать трудоемкой задачей.

Вид камеры сгорания с помощью прицела IPLEX NX

Кроме того, поскольку операторы должны проверять сотни лопаток, которые расположены на нескольких ступенях турбины / компрессора и установлены на валу во время проверки авиационного двигателя, требуется совместный подход, когда один оператор вручную вращает вал, а другой проверяет состояние лопаток. .Эта работа не только требует дополнительного оператора для вращения вала, но и приводит к недостаточной проверке компонентов.

Благодаря специальному инструменту OTT (Engine Turning Tools) от Olympus система может автоматически вращать вал с помощью лопаток компрессора / турбины высокого давления с предпочтительной скоростью, что позволяет инспектору точно и тщательно проводить как вращение вала, так и операции проверки лопастей без потребность во втором человеке.

Организация изображения

Во время проверки запись большого количества изображений лезвия часто используется для анализа проверки и создания отчета, но в этой среде изображения очень похожи друг на друга, и иногда невозможно определить типы лезвий, просматривая их.Таким образом, многие операторы испытывают трудности и разочарование при попытке найти и отсортировать нужные изображения из большого объема сделанных очень похожих фотографий.

InHelp, вспомогательная система инспекции для промышленных эндоскопов от Olympus, представляет собой идеальный инструмент для мониторинга состояния и определения тенденций, управления изображениями и файлами и создания отчетов.

Проводя проверку в соответствии с функциями InHelp, операторы могут классифицировать изображения проверки по папкам, а также добавлять результаты оценки и фиксированные комментарии к изображениям.После проверки отчет, содержащий более 50 изображений, может быть создан в течение нескольких минут с использованием программного обеспечения InHelp Viewer и настраиваемого формата отчета.

Olympus предоставляет эффективные системы для повышения эффективности работы инспекций авиационных двигателей. Инструменты для поворота двигателей OTT позволяют инспектору в одиночку проводить проверки лопаток компрессора / турбины высокого давления. Программное обеспечение InHelp Inspection Assist упрощает все аспекты инспекций и значительно сокращает время на пост-инспекционные работы.

www.olympus-ims.com/en/

Теги

Подпишитесь на нашу БЕСПЛАТНУЮ рассылку новостей

Статьи по теме

Последние статьи

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *