Шатун коленвала: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Авторская статья «Шатун не терпит суеты» на сайте инженерной-технологической компании Механика

Спросите любого механика: какие детали традиционно ремонтируют при капитальном ремонте двигателя? Ответ будет незамедлительным: блок цилиндров и коленчатый вал. Далее многие укажут головку блока цилиндров. И лишь некоторые добавят к этому «комплекту» шатуны.

А между тем шатун — деталь не менее ответственная, чем поршень, вкладыш коленчатого вала или направляющая втулка клапана. И никак не второстепенная — дефекты шатунов встречаются в ремонтной практике буквально на каждом шагу.

Почему же о них забывают? Предпочитают сразу менять на новые? Или просто не замечают дефектов? А может быть, не все знают, как проверить и отремонтировать шатуны?

Иными словами, есть над чем поразмыслить…

Некоторые заблуждения и «мифы», связанные с шатунами, довольно живучи.

Начнем с основного заблуждения: большинство механиков считают, что шатуны не изнашиваются! Да и чему изнашиваться — поверхности шатуна, к примеру, ВАЗовского двигателя сами не образуют пар трения — в нижней головке шатуна устанавливаются вкладыши, а в верхней неподвижно запрессован поршневой палец. Правда, боковые поверхности нижней головки шатуна трутся о щеки коленвала, но степень износа здесь настолько мала, что ее можно даже не принимать во внимание.

Что же получается — установил новые поршни и пальцы, заменил вкладыши в нижней головке — и собирай двигатель? Многие так и делают, собирают, как говорится, не думая. Да и о чем думать, если клиент над душой стоит, торопит?

Торопливость — она известно где хороша, но только не в моторном деле. Когда автомобиль с недавно отремонтированным, но уже стучащим, мотором вернется обратно, начинается поиск виновных. А здесь так: или сам водитель виноват — не умеет ездить, или шлифовщик — плохо сделал коленвал.

И невдомек иному механику, что это его «работа». Потому что…

Шатун тоже изнашивается

Возьмите в руки старый шатун с изрядно походившего мотора — на первый взгляд ничего примечательного. Но только на первый взгляд.

Вспомним: шатун — один из элементов кривошипно-шатунного механизма, в котором он связывает поступательно движущийся поршень и вращающийся коленчатый вал. Нагрузки на шатун могут достигать десятков тонн, причем являются знакопеременными, т.е. сжатие и растяжение шатуна чередуются в течение одного оборота коленвала.

Теперь представим: в таком режиме шатун работает многие годы, сотни тысяч километров. Поэтому не будет ничего удивительного в том, что в металле шатуна будут накапливаться остаточные деформации. Невооруженным глазом их не видно, но стоит воспользоваться соответствующими приборами, как картина прояснится — «потянут» шатун, деформировался.

Еще хуже, когда на какой-нибудь …надцатой тысяче автомобиль заедет в глубокую лужу. Гидроудар в цилиндре, сами знаете, дело серьезное (см. № 4/2000), но, допустим, обошлось. Только шатун все равно хоть немного, но деформировался. А потом, много позже, случилось, к примеру, еще одно происшествие: зубчатый ремень оборвался, клапаны погнулись. Головку сняли, все, что надо, заменили, но глубоко в двигатель залезать не стали — не тот, вроде бы, случай. А зря — при ударе поршня по клапанам действие получается равным противодействию. И шатун может еще немного деформироваться.

В общем, когда такой двигатель попадает в ремонт, внешний вид шатунов оказывается весьма обманчивым — за мнимым благополучием могут скрываться серьезные дефекты — следы прошлых поломок и нештатных ситуаций в эксплуатации. Выявить их не так просто. Но что вы скажете, если в двигатель при сборке попадает явно дефектный шатун?


Стандартная ситуация — застучал шатунный вкладыш. Многие механики сразу бросаются в бой: ну просто бегут со всех ног шлифовать коленчатый вал в следующий ремонтный размер. Спросите у них, где шатун, который стоял на поврежденной шейке? Больше половины ответят, что он нормальный. А некоторые, особо умелые, вообще себя не утруждают — вынимают, а затем ставят коленвал с новыми вкладышами, даже не разбирая двигателя.

Между тем шатун после перегрева, задира, расплавления или проворачивания вкладышей повреждается со стопроцентной вероятностью. Это покажут не только измерительные приборы, но и просто внешний осмотр: нижняя головка будет иметь характерный перегретый вид со следами цветов «побежалости», а ее отверстие станет некруглым, овальным.

Не лучше обстоит дело и с верхней головкой шатуна. К примеру, выпрессовали палец, нагрели шатун, установили новый поршень с пальцем. А померил ли кто-нибудь натяг пальца в отверстии головки? Многим некогда, торопятся, у других даже приборов нет проверить. Только когда потом палец вылезет и продерет цилиндр, будет поздно — повторный ремонт, скорее всего, окажется дороже и сложнее первого.


Точно определить, параллельны ли оси отверстий головок, можно с помощью специальных измерительных приспособлений фирмы Sunnen

Почему палец может вылезти из отверстия, понятно — натяг слишком мал или его нет совсем. А это вполне возможно, если, например, в прошлом «ремонте» верхняя головка была сильно перегрета перед сборкой шатуна с поршнем (такое бывает при использовании ацетиленокислородной горелки).

В конструкциях с плавающим пальцем нередко оказывается изношенной бронзовая втулка верхней головки шатуна. Причем оценить степень износа на ощупь, без измерений, практически невозможно. Особенно обманчивая картина возникает в случае, если палец смазан маслом — люфт пальца не чувствуется даже при большом зазоре во втулке.

Таким образом, без соответствующей проверки нельзя определить ни дальнейшую пригодность шатуна к работе, ни объем необходимого ремонта. Поэтому главный вопрос — это…


Проще всего измерить геометрию отверстия нутромером, но иногда используют и специальные приборы
Как проверить шатун?

Проверка шатуна обычно проводится в несколько этапов. Начинают чаще всего с проверки геометрии отверстий. Для этого шатун разбирают, моют, а затем собирают с затяжкой болтов (гаек) крепления крышки рабочим моментом. Далее нутромером проверяют диаметр отверстия нижней головки — он должен соответствовать размеру, рекомендованному заводом-изготовителем, а все отклонения формы отверстия (эллипсность) должны укладываться в допуск на размер отверстия (обычно 0,015 мм). Аналогичным образом проверяют и верхнюю головку шатуна. Здесь контролируют отклонения формы (эллипсность не более 0,01 мм), а также величину диаметра отверстия, которая должна обеспечить гарантированный минимальный натяг в прессовом соединении с пальцем (0,02-0,025 мм) или максимальный зазор во втулке (0,015-0,02 мм) «плавающего» пальца.

Все эти измерения выполнить несложно, нужно лишь время и аккуратность. Другое дело — проверить деформацию стержня шатуна.


Для обработки плоскости разъема служит специализированный станок фирмы Sunnen, но с тем же успехом это можно сделать на универсальном оборудовании, если использовать специальную оснастку
Деформация стержня обычно выражается в том, что оси верхней и нижней головок шатуна оказываются непараллельны. Измерить эту непараллельность наиболее точно можно с помощью специального измерительного прибора или приспособления. К сожалению, пока наличие подобных приборов на СТО или в мастерских скорее исключение, чем правило. Поэтому иногда применяют более простые методы проверки, не требующие дорогостоящей оснастки.

Один из возможных альтернативных способов — проверка на поверочной плите. Шатун кладется на плиту, и покачиванием определяется, насколько он деформирован. Разновидность способа — прикладывание к боковой плоскости шатуна лекальной линейки и оценка непараллельности плоскостей верхней и нижней головок. Иногда шатуны проверяют «на скалке» — надевают с малым зазором несколько шатунов верхней головкой на стержень, а деформацию оценивают по просветам между боковыми плоскостями нижних головок шатунов. Но так или иначе, а подобные способы измерения получаются неточными и для некоторых шатунов вообще не годятся (шатуны с разной шириной верхней и нижней головок). Практика тем не менее показывает, что стремиться точно измерить непараллельность осей отверстий головок совсем не обязательно — достаточно и приближенных способов.

Объясняется это тем, что параллельность осей нетрудно восстановить с помощью правильно выбранной технологии ремонта.


Специализированный расточный станок для шатунов — оборудование не из дешевых


Альтернативное решение — токарный станок со специальной оснасткой

После того, как шатун проверен, можно приступать к ремонту. Сразу оговоримся — отремонтировать удается шатун с любым из описанных выше дефектов. Правда, при этом требуется оценить эффективность ремонта — с точки зрения надежности двигателя в последующей эксплуатации и экономических соображений. Последнее часто является причиной отказа от ремонта в пользу покупки новых шатунов (для некоторых отечественных двигателей ремонт иногда получается близким к замене по стоимости). Однако приобретенные новые шатуны нередко оказываются хуже по качеству (см. № 10/1999).

Это значит, что альтернативы ремонту практически нет. Весь вопрос лишь в том…

Как правильно отремонтировать шатун?

То, что шатун — деталь для ремонта серьезная, — свидетельствуют факты: все иностранные фирмы — производители станков для ремонта деталей двигателей имеют в своей программе и станки для ремонта шатунов. Поэтому без хорошего оборудования браться за такое дело бессмысленно — ошибка будет стоить дорого.
Не менее важен еще один факт: при серийном заводском ремонте двигателей западные фирмы ремонтируют шатуны в обязательном порядке. Так что шатунов, поставленных в двигатель без ремонта, как это еще делают у нас в России, вы там не увидите.

Стандартным видом ремонта шатунов можно назвать ремонт отверстия нижней головки при небольшом отклонении его размера от исходного (номинального) значения. Суть этой операции сводится к тому, что диаметр отверстия восстанавливается до номинального размера, заданного заводом — изготовителем двигателя.

Технология такого ремонта достаточно проста. Вначале крышку шатуна «занижают» (т.е. обрабатывают) по плоскости разъема на небольшую величину — около 0,05-0,1 мм. Это может быть выполнено различными способами, включая шлифование, фрезерование или (при небольшом припуске) притирку. Далее шатун собирается, болты затягиваются рабочим моментом, после чего отверстие обрабатывается в номинальный размер.

Для обработки отверстия в рамках этой технологии чаще всего используются горизонтально-хонинговальные станки — они обеспечивают высокую точность (отклонение размеров и формы отверстия в пределах 0,005-0,010 мм) и производительность.

Однако применение данной технологии возможно только при малых деформациях или износе отверстия нижней головки. Дело в том, что при хонинговании базирование шатуна на станке выполняется по поверхности самого отверстия. А это значит, что перекос осей головок, если он имел место до ремонта, сохранится и после него. Более того, возможен и дополнительный перекос, если отверстие сильно повреждено, и требуется большой припуск на его обработку.

В подобных случаях применяют растачивание отверстий. Этот процесс существенно отличается от предыдущего. Так, нередко приходится «занижать» плоскость разъема не только крышки, но и самого шатуна, иначе около разъема могут остаться необработанные участки поверхности. Кроме того, в процессе растачивания отверстия обеспечивается строгая параллельность осей отверстий головок, поскольку за базу принимается одно из отверстий.


После грамотного ремонта восстановленный шатун трудно отличить от нового

Растачивание выполняется на специализированных расточных станках для шатунов, но с помощью специальной оснастки шатун можно расточить и на универсальном станке (к примеру, на токарном). Для получения высокой чистоты обработанной поверхности после растачивания проводится финишная обработка — хонингование.

При ремонте нижней головки следует помнить, что межцентровое расстояние между отверстиями головок всегда уменьшается, причем тем больше, чем больше припуск на обработку отверстия. Это может быть критично для дизелей, где укорочение шатуна даже на 0,1 мм заметно уменьшает степень сжатия и негативно влияет на работу данного цилиндра.

Выдержать требуемое межцентровое расстояние удается с помощью обработки отверстия верхней головки шатуна. Суть этой технологии в том, чтобы заменить в верхней головке втулку и точно расточить отверстие под палец (втулка всегда имеет припуск в пределах 0,3-0,5 мм), приняв за базу отверстие нижней головки и обеспечив заданное межцентровое расстояние. Точно так же поступают и в случае, когда втулка верхней головки изношена и требуется ее замена.

Описанные технологии ремонта обеспечивают высокую надежность работы шатунов и применимы для подавляющего большинства двигателей. Но все-таки из любых правил есть исключения. Поэтому иногда бывает полезно знать…

Некоторые «хитрости» в ремонте шатунов

Современные высокофорсированные двигатели характеризуются очень высокой нагруженностью деталей, в том числе шатунов. При неисправности системы смазки, когда происходит задир и расплавление вкладышей, нижняя головка шатуна испытывает значительный перегрев, при котором в материале появляются большие остаточные напряжения и деформации. В дальнейшей эксплуатации после ремонта нижняя головка может снова деформироваться, если в процессе ремонта напряжения не будут сняты, к примеру, старением (выдержка при температуре около 200°С).


Хонингование — основной способ обработки отверстий шатунов, применяется и как финишная операция после растачивания

Перегрев нижней головки нередко приводит и к перегреву шатунных болтов, прочность которых при этом падает. Для исключения неприятностей (обрыв болта) рекомендуется заменять болты на новые.

Для некоторых двигателей (из отечественных стоит упомянуть КамАЗ) при ремонте не требуется обработка плоскости разъема — достаточно расточить отверстие в ремонтный размер под соответствующие ремонтные вкладыши. Напротив, ряд моделей двигателей Opel, Ford, BMW имеют полученный в результате хрупкого излома так называемый «колотый» стык крышки с шатуном, что делает ремонт нижней головки невозможным традиционными методами.

Отметим, что на отдельных моделях моторов Volvo, Mazda, Alfa Romeo стык крышки с шатуном выполнен со шлицами. Подобные шатуны также ремонтопригодны, но занижение «шлицевой» поверхности перед ремонтом — весьма трудоемкая операция.

Если в верхней головке шатуна натяг недостаточен для фиксации пальца, единственный способ ремонта—использование пальца с увеличенным диаметром. Таким же способом можно восстановить зазор в отверстии и без замены втулки. В некоторых случаях данное решение оказывается единственным — например, для шатунов с «плавающим» пальцем, не имеющих втулки (некоторые двигатели GM). При этом отверстие предварительно хонингуется для восстановления его геометрии.
После ремонта, за счет снятия металла, нижняя головка шатуна становится легче. Если припуск при обработке был значительным и отличался для одного комплекта шатунов, то нелишней будет проверка, а возможно, и подгонка шатунов по массе. Для отечественных моторов требование подгонки массы становится обязательным, учитывая нестабильное качество изготовления. Эта работа требует аккуратности, как и все другие операции по ремонту шатунов, но только так можно быть уверенным в том, что отремонтированный шатун пройдет не меньше нового.

Справка «АБС-авто»

Качественно отремонтировать шатуны, а также блоки цилиндров, головки и коленчатые валы можно, обратившись на фирмы «Механика», тел.: (095) 366-9065, 406-0015, 389-1988, и «Технолуч», тел. : (095) 235-0095.

Кроме того, на фирме «Механика» можно приобрести специализированное оборудование для ремонта деталей двигателей.

(Журнал «АБС», ноябрь 2000)
ДМИТРИЙ ДАНЬШОВ, директор фирмы «Механика», АЛЕКСАНДР ХРУЛЕВ, кандидат технических наук

Шатуны для тюнинга двигателя машины

Деталь, соединяющую коленвал и поршень двигателя называют – шатун. Расскажем про шатуны для тюнинга двигателя авто — зачем нужны и что дают, если сделать облегчение. Как уменьшить вес стандартного шатуна.

Для чего нужны

При тюнинге двигателя увеличение его объема — один из лучших способов для наибольшей прибавки мощности. Но помните, что увеличивая ход коленвала, но используя стандартные шатуны обычной длины, поршни получают большую боковую нагрузку. Это ведет к механическим потерям и уменьшения крутящего момента на выходе. Для достижения максимального эффекта необходимо при увеличении хода коленвала увеличивать высоту шатуна. Использование более длинных деталей потребует изготовление кованых поршней с меньшей высотой. Это вызвано тем, что используя большой ход коленчатого вала и высокие шатуны, не хватит высоты блока цилиндров, чтобы уместить в него стандартный поршень.

Одна из важнейших вещей при подготовке шатунов для модернизированного двигателя — это их прямизна. Изогнутые, или слегка деформированные детали уменьшат мощность мотора, т.к. они удерживают поршень в отверстии цилиндра под углом, увеличивая трение. Поэтому проверка совмещения является обязательной операцией при сборке форсированного мотора.

Уменьшение веса

Важным фактором является вес. Большинство имеет большие балансировочные подушки на обоих концах. Эти подушки можно уменьшить, соответствующим образом уменьшая его массу. Убедитесь, что на них останется достаточно материала, т. е. что облегченные шатуны могут быть отбалансированы перед окончательной сборкой.

Уменьшая подушки балансировки и убирая лишний вес, можно уменьшить общую массу примерно на 10%. Например, комплект из 4 штук можно уменьшить на 900 грамм. Это не увеличит мощности, но улучшит реакцию на открывание дроссельной заслонки, что улучшит разгон автомобиля. Т.е. двигатель будет быстрее раскручиваться и работать на высоких оборотах больше времени.

Также снижается инертность работы мотора, что скажется на уменьшении механических потерь и снижения бокового давления на поршень.

Обзор шатунов — в чём отличие

Перед тем как шатуны пойдут на «облегчение», их нужно проверить на наличие поверхностных трещин. Если намереваетесь серьёзно их обработать, то рекомендуется проверить их до и после обработки, для выявления возможных трещин вблизи поверхности. Небольшие поверхностные дефекты могут быть удалены простой шлифовкой. Если проверка выявила наличие серьезных трещин, то его нужно заменить.

Многие автолюбители пытаются уменьшить вес самостоятельно. Для этого берут болгарку и срезают всё лишнее. Это делать опасно из-за возможного разрушения детали в будущем. Не понятно, как поведёт себя облегченный шатун и не разрушит ли он весь мотор. Если собираете двигатель для тюнинга авто, то покупайте заводские детали с облегчением или делаете на фрезерном станке. Стоимость тюнинговых не так велика, а гарантий намного больше.

Болты шатунов являются деталями, на которые часто не обращают внимания. Но если болты растянулись под нагрузкой, то зажимной эффект будет уменьшен, и шатун ослабит захват вкладышей подшипников. Правило выбора простое: покупайте лучшие (дорогие) болты, которые можете найти.

Шатун коленвала 139FMB/ 147FMB мопеда Дельта /Альфа/ RX-8/ Strada Jazz/ Eurostrada/ Eurotex/ Irbis/ Dingo/ Active/ Irokez 50-72cc

Купить Шатун коленвала 139FMB/ 147FMB мопеда Дельта /Альфа/ RX-8/ Strada Jazz/ Eurostrada/ Eurotex/ Irbis/ Dingo/ Active/ Irokez 50-72cc — (фото, цена, описание, отзывы) Вы можете с доставкой в следущие города Антополь, Барановичи, Барань, Бегомль, Белицк, Белоозерск, Белыничи, Береза, Березино, Березовка, Бешенковичи, Бобр, Бобруйск, Богушевск, Болбасово, Большая Берестовица, Борисов, Боровуха, Браслав, Брест, Буда-Кошелево, Быхов, Василевичи, Верхнедвинск, Ветка, Ветрино, Вилейка, Витебск, Волковыск, Воложин, Вороново, Воропаево, Высокое, Ганцевичи, Глубокое, Глуск, Глуша, Гомель, Горки, Городея, Городище, Городок, Гродно, Давид-Городок, Дзержинск, Дисна, Добруш, Докшицы, Дрибин, Дрогичин, Дубровно, Дятлово, Езерище, Ельск, Жабинка, Желудок, Житковичи, Жлобин, Жодино, Заречье, Заславль, Зеленый Бор, Зельва, Иваново, Ивацевичи, Ивенец, Ивье, Калинковичи, Каменец, Кировск, Клецк, Климовичи, Кличев, Кобрин, Козловщина, Копаткевичи, Копыль, Кореличи, Корма, Коссово, Костюковичи, Коханово, Красная Слобода, Краснополье, Красносельский, Кривичи, Кричев, Круглое, Крупки, Лельчицы, Лепель, Лида, Лиозно, Логишин, Логойск, Лунинец, Любань, Любча, Ляховичи, Малорита, Марьина Горка (Пуховичи), Мачулищи, Микашевичи, Миоры, Мир, Могилев, Мозырь, Молодечно, Мосты, Мстиславль, Наровля, Негорелое, Несвиж, Новогрудок, Новоельня, Новолукомль, Новополоцк, Оболь, Озаричи, Октябрьский, Ореховск, Орша, Осиповичи, Острино, Островец, Ошмяны, Паричи, Петриков, Пинск, Плещеницы, Подсвилье, Полоцк, Порозово, Поставы, Правдинский, Пружаны, Радошковичи, Радунь, Речица, Рогачев, Россь, Руба, Руденск, Ружаны, Светлогорск,Свирь, Свислочь, Сенно, Скидель, Славгород, Слоним, Слуцк, Смиловичи, Смолевичи, Сморгонь, Солигорск, Сопоцкин, Старобин, Старые Дороги, Столбцы, Столин, Стрешин, Сураж, Телеханы, Тереховка, Толочин, Туров, Уваровичи, Узда, Улла, Уречье, Ушачи, Фаниполь, Хойники, Чаусы, Чашники, Червень, Чериков, Чечерск, Шарковщина, Шерешево, Шклов, Шумилино, Щучин, Юратишки и другие. По вопросам доставки в конкретные города уточняйте у менеджеров магазина при заказе товара.

Шатуны — Коленчатый вал Огайо

Ohio Crankshaft производит четыре различных линейки шатунов и является дистрибьютором других ведущих брендов.
Все стержни коленчатых валов штата Огайо перед механической обработкой обрабатываются магнитным флюсом. Нажмите, чтобы перейти к желаемой линии удилища

Алюминиевые стержни от коленчатого вала из Огайо
Двутавровые стержни для тяжелых условий эксплуатации от коленчатого вала из Огайо
Двутавровые стержни с двутавровой балкой от Ohio Crank — наши самые популярные

Алюминиевые стержни коленчатого вала Огайо

Новые алюминиевые стержни с ЧПУ от коленчатого вала Огайо
* Все стержни используют болты ARP 2000 *
Высококачественный алюминиевый стержень 7075T6 для спортсменов-гонщиков.Разработан и испытан на динамометрическом стенде. Доступен в самых популярных размерах. В стандартную комплектацию входят болты ARP 2000. * Термическая обработка * Полностью обработана на станке с ЧПУ * Фиксирующие кольца для установочных колпачков, без зазубрин, латунный опорный штифт

Размер Модель Цена
6,385 Би-би-си 669,00 $
6,535 Би-би-си 669,00 $
6.660 Би-би-си 719 долларов.00
6.700 Би-би-си 719,00 $
6.800 Би-би-си 769,00 $
7.100 Би-би-си 769,00 $

Двутавровые стержни кривошипа Ohio для тяжелых условий эксплуатации

Шток коленчатого вала Ohio с двутавровой балкой предназначен для двигателей с более высокой мощностью.
* Для всех шатунов используются болты ARP 2000 *
В частности, для двигателей с закисью азота. Он разработан с дополнительным материалом в области вилки и использует более длинный болт.

Номер детали Модель Размер Цена
E6000 SBC 6.000″ 595 $
E6385 BBC 6,385″ 645 $
E6535 BBC 6,535 дюйма 645 $
E6700 BBC 6,700 дюйма 655 $
E6760 Крайслер 6.760 дюймов 675 $
E6800 BBC 6.800″ 700 $
E7100 BBC 7,100″ 725 $

Коленчатые двутавровые стержни Ohio

Шатун с двутавровой балкой коленчатого вала Ohio, безусловно, является нашим самым популярным шатуном.
* Все стержни используют болты ARP 2000 *
Он рассчитан на долговечность, вокруг болта немного больше материала. Все они на 100% обработаны на всех поверхностях, сняты напряжения и подвергнуты дробеструйной обработке.В нашем магазине есть хонинговальные станки Sunnen и Peterson с новейшими алмазными и стекловидными технологиями.

Номер детали Модель Размер Цена
H5700 SBC 5,700″ 489 $
H5850 SBC 5,850″ 489 $
H5950 SBC 5,950″ 505 $
H6000 SBC 6.000 дюймов 479 долларов
H6000SJ SBC 6000″ с маленькой цапфой 489 $
H6125 SBC 6,125″ 489 $
H6135 BBC 6,135 дюйма 509 $
H6200 SBC 6,200″ 489 $
H6250 SBC 6,250″ 519 $
H6385 BBC 6. 385 дюймов 509 долларов
H6535 BBC 6,535 дюйма 509 $
H6700 BBC 6,700 дюйма 539 $
H6800 BBC 6,800″ 539 $
H7100 BBC 7,100″ 569 $
H5400 Ford Форд 5,400 дюйма размеры 479 $
H6200 Форд 6.200-дюймовые размеры Chev. 489 долл. США
H6625 Pontiac 6,625″ 549 $
H6123 Chrysler 6,123 дюйма 489 $
H6760A Chrysler 6,760″ 440 со штифтом 1,094 549 долл. США
H6760B Chrysler 6,760″ 440 со штифтом .990 549 долл. США
H6860B Крайслер 6. 860-дюймовый Hemi 549 $
Все стержни двутавровой балки включают болты ARP 2000

Коленчатый вал Огайо, кованые уличные / полосовые стержни

4340 Уличные и полосовые удилища с двутавровой балкой
Одно из наших новейших удилищ, улично-полосное удилище 4340, пользуется огромным спросом.
* Во всех стержнях используются болты и гайки ARP 8740. *
Этот строительный стержень двутавровой балки выкован из стали 4340 (а не 5140, как используется в большинстве стержней в этом ценовом диапазоне). Внешний вид чем-то похож на штатные удилища.

Номер детали Модель Размер Цена
I6000B СБК 6.000″ втулка с болтами и гайками 3/8″ 199 $
I6200B SBC 6,200″ втулка 2/3/8″ болты и гайки $219

Двутавровая балка Oliver Параболическая балка

Шатун с двутавровой балкой OLIVER отличается эксклюзивной конструкцией «параболической балки», которая снижает нагрузку на балку и обеспечивает самое высокое отношение прочности к весу среди всех доступных в настоящее время шатунов.

Все стержни прецизионно обработаны с использованием только высококачественных заготовок из хромомолибденового сплава E4340, сертифицированных на заводе, и термообработаны для получения 100% мартенситной зернистой структуры.

Звоните, чтобы узнать цену.

Шатуны из кованого алюминия BME

Bill Miller Engineering является ведущим поставщиком алюминиевых стержней для дрэг-рейсинга.
Их удилища можно найти в драгстерах всех, от Джо Амато до Джона Форса. Уделяя первостепенное внимание качеству путем тестирования, проверки и контроля производственного процесса, BME уже более 30 лет поставляет одни из лучших удилищ в отрасли.
Звоните, чтобы узнать цену.

Соединительные стержни из стеклопластика

Шатуны

GRP, мировой лидер в производстве шатунов из алюминиевых и титановых заготовок, отмечает свое 17-летие в Денвере, штат Колорадо. GRP разрабатывает, производит и поставляет высококачественные шатуны из алюминиевых заготовок для самых быстрых гоночных двигателей в мире.
Звоните, чтобы узнать цену.

Кривошип (коленчатые валы, шатуны и маховик)

‘) переменная голова = документ.getElementsByTagName(«голова»)[0] var script = document.createElement(«сценарий») script.type = «текст/javascript» script.src = «https://buy.springer.com/assets/js/buybox-bundle-52d08dec1e.js» script.id = «ecommerce-scripts-» ​​+ метка времени head.appendChild (скрипт) var buybox = document.querySelector(«[data-id=id_»+ метка времени +»]»).parentNode ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.вариант-покупки»)).forEach(initCollapsibles) функция initCollapsibles(подписка, индекс) { var toggle = подписка. querySelector(«.цена-варианта-покупки») подписка.classList.remove(«расширенный») var form = подписка.querySelector(«.форма-варианта-покупки») если (форма) { вар formAction = form.getAttribute(«действие») документ.querySelector(«#ecommerce-scripts-» ​​+ timestamp).addEventListener(«load», bindModal(form, formAction, timestamp, index), false) } var priceInfo = подписка.querySelector(«.Информация о цене») var PurchaseOption = toggle.parentElement если (переключить && форма && priceInfo) { toggle.setAttribute(«роль», «кнопка») toggle.setAttribute(«tabindex», «0») переключать.addEventListener(«щелчок», функция (событие) { var expand = toggle.getAttribute(«aria-expanded») === «true» || ложный toggle. setAttribute(«aria-expanded», !expanded) form.hidden = расширенный если (! расширено) { покупкаOption.classList.add(«расширенный») } еще { покупкаOption.classList.удалить («расширить») } priceInfo.hidden = расширенный }, ложный) } } функция bindModal (форма, formAction, метка времени, индекс) { var weHasBrowserSupport = window.fetch && Array.from функция возврата () { var Buybox = EcommScripts ? EcommScripts.Buybox : ноль var Modal = EcommScripts ? EcommScripts.Модальный: ноль if (weHasBrowserSupport && Buybox && Modal) { var modalID = «ecomm-modal_» + метка времени + «_» + индекс var modal = новый модальный (modalID) modal. domEl.addEventListener («закрыть», закрыть) функция закрыть () { form.querySelector(«кнопка[тип=отправить]»).фокус() } вар корзинаURL = «/корзина» var cartModalURL = «/cart?messageOnly=1» форма.установить атрибут ( «действие», formAction.replace(cartURL, cartModalURL) ) var formSubmit = Buybox.interceptFormSubmit( Buybox.fetchFormAction(окно.fetch), Buybox.triggerModalAfterAddToCartSuccess(модальный), функция () { форма.removeEventListener («отправить», formSubmit, false) форма. setAttribute( «действие», formAction.replace(cartModalURL, cartURL) ) форма.отправить() } ) form.addEventListener («отправить», formSubmit, ложь) документ.body.appendChild(modal.domEl) } } } функция initKeyControls() { document.addEventListener («нажатие клавиши», функция (событие) { if (document.activeElement.classList.contains(«цена-варианта-покупки») && (event.code === «Пробел» || event.code === «Enter»)) { если (document.activeElement) { мероприятие. предотвратить по умолчанию () документ.activeElement.click() } } }, ложный) } функция InitialStateOpen() { вар buyboxWidth = buybox.offsetWidth ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.опция покупки»)).forEach(функция (опция, индекс) { var toggle = option.querySelector(«.цена-варианта-покупки») вар форма = вариант.querySelector(«.форма-варианта-покупки») var priceInfo = option.querySelector(«.Информация о цене») если (buyboxWidth > 480) { переключить.щелчок() } еще { если (индекс === 0) { переключить.щелчок() } еще { toggle. setAttribute («ария-расширенная», «ложь») форма.скрытый = «скрытый» priceInfo.hidden = «скрытый» } } }) } начальное состояниеОткрыть() если (window.buyboxInitialized) вернуть window.buyboxInitialized = истина initKeyControls() })()

CP Performance — коленчатый вал, поршни и шатуны

Чертеж сечения

: (Наведите курсор или щелкните, чтобы увеличить)

Документ без названия
Ссылка. Деталь OEM № Хардин # Мэллори # GLM # Другое # Описание Нумер. Заменено Специальные примечания
1 737-5536Т         ПОРШЕНЬ С ПОРШНЕВЫМ БАЛЛОМ В СБОРЕ (СТАНДАРТНЫЙ) 8 737-5536 Эта часть больше не доступна
1 737-5537         ПОРШЕНЬ С ПОРШНЕВЫМ БАЛЛОМ В СБОРЕ (.030 OS) АР   Эта часть больше не доступна
2 39-67127         ПОРШНЕВОЕ КОЛЬЦО (СТАНДАРТНОЕ) 8

2 39-67128         ПОРШНЕВОЕ КОЛЬЦО (. 030 OS) АР   Эта часть больше не доступна
3/4 23-818473001         КОМПЛЕКТ ПОДШИПНИКОВ (СТАНДАРТНЫЙ) 1 23-818473
3/4 23-818474         КОМПЛЕКТ ПОДШИПНИКОВ (.001 США) АР

3/4 23-818475         КОМПЛЕКТ ПОДШИПНИКОВ (.002 США) АР

3/4 818476001         КОМПЛЕКТ ПОДШИПНИКОВ(. 010 США) АР 23-818476
3/4 23-818477         КОМПЛЕКТ ПОДШИПНИКОВ (.020 США) АР

5 17-843378         ШПИЛЬКА (ДИАМ. 1/4″) 1 17-35312
6 26-14756         САЛЬНИК 1

7 230-6540         МАХОВИК 1

8 10-845757         ВИНТ 6 10-49845
9 861523A9         МУФТА В СБОРЕ 1 812964A2
10 10-37612         ВИНТ 6

11 12-20572         ШАЙБА 6

13 614-9641Т         ШАТУН 8 614-9641
14 10-19234         БОЛТ 16

15 11-58056         ГАЙКА 16
Больше не производится , ограниченная доступность
16 23-85726001         ПОДШИПНИКОВЫЙ УЗЕЛ (СТАНДАРТНЫЙ) 8 23-85726
16 23-85727         ПОДШИПНИКОВЫЙ УЗЕЛ (ПАРА — . 001 США) АР

16 23-85728         ПОДШИПНИКОВЫЙ УЗЕЛ (ПАРА — .002 США) АР   Эта часть больше не доступна
16 23-85691         ПОДШИПНИКОВЫЙ УЗЕЛ (ПАРА — .010 США) АР

16 23-85729         ПОДШИПНИКОВЫЙ УЗЕЛ (ПАРА — . 020 США) АР

17 429-5880         КОЛЕНВАЛ 1   Эта часть больше не доступна
18 28-34466         КЛЮЧ 2

советов по правильному размеру шатунов от Callies

Двигатель не лучше и не прочнее, чем его вращающийся узел: коленчатый вал, шатуны и поршни, все они имеют первостепенное значение для долговечности и потенциальной мощности. Ключевой частью здорового вращающегося узла являются правильные шатуны, перемещающие поршни вверх и вниз при вращении коленчатого вала. Callies производит множество шатунов для различных применений и делится некоторыми полученными знаниями о том, как убедиться, что в вашем двигателе установлены правильные шатуны.

Выбор хорошего шатуна для вашего двигателя не ограничивается несколькими размерными измерениями; есть множество вещей, которые нужно учитывать. Кейли Ламберт из Callies предоставляет информацию о трех самых важных моментах, на которые следует обратить внимание при выборе размера удилища.

«Во-первых, какова ваша долгосрочная цель с настройкой двигателя? Иногда люди сначала строят двигатель с «планами на будущее», и необходимо учитывать определенные компоненты, такие как шатуны. Во-вторых, что за приложение? Удочка, которая отлично подошла бы для стрит-кара, может не подойти для универсального гоночного автомобиля. В-третьих, какая комбинация двигателя? Иногда определенные ходы коленчатых валов и длины шатунов вызывают заедание блока, что требует «очистки» блока и/или шатунов. Этого зазора можно избежать, используя стержень меньшего диаметра шейки, стержень меньшей длины или стержень со смещенным колпачком», — объясняет Ламберт.

Когда вы планируете построить двигатель, тип шатунов, который вы выберете, будет зависеть от конкретного типа конструкции или добавочной мощности», — продолжает Ламберт. «Безнаддувные, турбированные, воздуходувные и закиси азота потребуют разных шатунов, чтобы обеспечить наилучшую производительность и наименьшее количество проблем. «В сборке N / A с высокими оборотами парни будут склоняться к более легкому и меньшему шатуну с большой шейкой, чтобы попытаться сбросить как можно больше массы.При большом форсировании или закиси азота вес не должен быть главной проблемой; главным пунктом должна быть долговечность и долговечность. В этих типах сборок обычно используется более тяжелый стержень».

После того, как вы знаете, каков ваш план атаки по сборке двигателя, пришло время получить все важные измерения, необходимые для шатунов. Lambert предоставляет переменные, которые необходимо учитывать при измерении шатунов в вашем двигателе. «Вам необходимо измерить размеры диаметра отверстия шатуна и шатуна, ширину, надлежащие зазоры в подшипниках, а также боковой зазор.Вам также необходимо получить правильную общую длину для хода коленчатого вала и высоты сжатия поршня, прежде чем выбирать шатуны», — говорит Ламберт.

Последний совет Ламберта, касающийся выбора шатунов, касается того, чего не следует делать и как избежать ошибок, которые обычно совершают люди. «Когда приходит время выбирать детали, люди покупают стержень, подходящий для определенного применения, и пытаются повторно использовать его для другой цели. Использовать стержень из сборки N/A на сборке воздуходувки нельзя — будут проблемы.Кроме того, некоторые люди руководствуются исключительно стоимостью, а не тем, что лучше для их применения, и это может привести к серьезному отказу шатуна».

Обязательно посетите веб-сайт Callies для получения дополнительной информации о том, как выбрать шатуны, и ознакомьтесь со всеми предлагаемыми ими шатунами!

Премиальные продукты и услуги для коленчатых валов

ВНИМАНИЕ: Из-за быстро меняющихся рыночных условий наши рекламируемые цены могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Уведомление: В настоящее время мы получаем больше телефонных звонков, чем когда-либо. Приносим свои извинения, если вы не можете связаться с нами, так как все наши телефонные линии, вероятно, заняты. Если у вас возникли проблемы с тем, чтобы связаться с нами, вы также можете отправить электронное письмо по адресу [email protected] с вопросами или запросами, и мы сделаем все возможное, чтобы ответить своевременно.

Кроме того, из-за большого количества звонков мы были вынуждены больше не принимать звонки с «заблокированных» номеров.Большинство из них поступает от юристов, которые связывают наши телефонные линии, что, по нашему мнению, несправедливо по отношению к клиентам, пытающимся связаться с нашими техническими специалистами. Пожалуйста, убедитесь, что ваш номер не «заблокирован», и мы сделаем все возможное, чтобы на ваш звонок ответили. Мы ценим ваше понимание в этом вопросе.

Пожалуйста, не забывайте заполнять наряд на каждый заказ. Мы не можем выполнять какую-либо работу без наряда на работу.

теперь предлагает услугу изотропной передачи!

Мы рады сообщить, что теперь мы предлагаем услугу изотропной передачи.Этот процесс уменьшает концентраторы напряжения и выравнивает выступы на поверхности компонентов трансмиссии, создавая зеркальную поверхность. Результатом является более гладкая поверхность, что приводит к улучшенному потоку масла, меньшему износу деталей, более легкому переключению передач и снижению выделяемого тепла.

Цена: $250

НОВИНКА! Распылительная обработка поверхности (AST)

Наша совершенно новая запатентованная обработка поверхности распыления (AST) создает более шероховатую поверхность кривошипа для лучшего распыления топлива.Это приводит к более чистому и эффективному сжиганию, что в конечном итоге приводит к увеличению мощности. **Доступно только для двухтактных двигателей. **

Цена: $135,00

Сейчас в наличии:

  • Сменные шатуны для квадроцикла Honda Foreman 500 2005-2011 гг.
  • Шатуны для восстановления коленчатых валов Suzuki RM 500 ’83-’84.

 

Honda CRF250R Длинный стержень уже доступен!

Удилище Kawasaki KFX450 Pro

уже доступно!

Доступна новая услуга по снижению трения!

Наша новая услуга по снижению трения теперь доступна для всех коленчатых валов.Эта модификация уменьшает лобовое сопротивление, что приводит к увеличению числа оборотов в минуту и ​​улучшению характеристик ускорения.

Сезон гидроциклов уже здесь!

Планируете поездку на озеро? У нас есть большой ассортимент коленчатых валов из заготовки и услуги, доступные для вашего PWC, которые помогут подготовить вашу поездку к веселью на воде! Ознакомьтесь с нашими доступными услугами, чтобы узнать, что мы можем сделать для вашей поездки.

Внимание! Теперь у нас есть прямая замена CWI Pro Rod для вашего коленчатого вала Yamaha Raptor и Rhino 700!

Теперь доступна прямая замена шатуна коленчатого вала Hot Rods Stroker (деталь № 4178/4179) для моделей Raptor и Rhino 700 2006 года выпуска.Это удилище CWI Pro Rod на 2,5 мм короче стандартного, а также намного прочнее и легче, чем то, что входит в комплект. У нас также есть шатуны Pro стандартной длины для стандартных коленчатых валов Raptor и Rhino 700. Мы постоянно пополняем наш список доступных удилищ. См. полный список наших удилищ для квадроциклов и UTV, доступных в настоящее время.

Цена: $256,00

 



Не забывайте заполнять


Work Order Form»
с каждым заказом!

И помните, запчасти, брошенные более 90 дней, подлежат перепродаже!

 

Молнарные стержни | Коленчатые валы Molnar

Повысьте производительность и долговечность своих двигателей с помощью прочных шатунов высшего качества от Molnar Rods. ком!

На суше или на воде, на асфальте, в грязи или грязи современные любители автоспорта предъявляют к своим двигателям более высокие требования, чем когда-либо прежде. Если речь идет о двигателе внутреннего сгорания, вероятно, существует какое-то соревнование, доступное для проверки вашего автомобиля, поскольку вы стремитесь улучшить его характеристики и надежность. Шатуны Molnar Technologies обеспечивают чрезвычайно прочную и надежную связь между вашими поршнями и коленчатым валом. Эти поршневые штоки можно использовать в старинных отреставрированных маслкарах, высокопроизводительных уличных автомобилях, дрэг-рейсинге, овальных гусеницах, шоссейных гонках, дрифте, гонках по бездорожью, грязевом болоте, тягачах и многом другом.

Мольнарные стержни двутавровой балки

Наш огромный выбор шатунов с двутавровой балкой из стальной заготовки 4340 от Molnar Technologies охватывает все, от 3-цилиндровых двигателей гидроциклов SeaDoo до двигателей V10 Viper и большинства популярных двигателей с промежуточными характеристиками, и все по разумным ценам. В нашу линейку входят шатуны для использования в двигателях без наддува, двигателях с турбонаддувом и наддувом, двигателях с наддувом NOS, а также в конфигурациях со стандартным ходом и ходом.

Не рискуйте проиграть следующую гонку или повредить двигатель из-за запасных или низкокачественных шатунов.Делайте покупки сейчас и покупайте сегодня, чтобы воспользоваться нашими сниженными ценами и быстрой доставкой и перейти на удилища премиум-класса Molnar Technologies.

Различные приложения требуют различных конструкций шатунов

Каждое применение отличается, и это одна из причин, по которой у нас так много различных вариантов поршневых штоков. Важно выбрать правильный шатун, учитывая множество сил, создаваемых такими факторами, как рабочий объем двигателя, ход кривошипа, длина шатуна, скорость поршня, сжатие, мощность в лошадиных силах, наддув, закись азота и тип гонок, в которых вы участвуете.Все эти факторы важно учитывать при выборе удилища.

В дополнение к удилищам стандартной весовой категории у нас есть сверхмощные модели для экстремального наддува и закиси азота, а также сверхлегкие модели для использования в ограниченных или ограниченных гоночных классах. Если вам нужна помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, и мы будем рады помочь.

Стержни Power Adder от Molnar

Одним из примеров новой конструкции
для конкретных применений является серия силовых сумматоров Molnar.По мере того, как все больше и больше энтузиастов и гонщиков используют турбокомпрессоры, нагнетатели и закись азота в своих двигателях, требования к более тяжелым шатунам для этих приложений становятся все выше. Штоки PWR ADR™ обладают дополнительной прочностью, чтобы работать с этими более мощными двигателями без увеличения массы в областях, которые не способствуют более прочному и долговечному стержню.

Стержни Molnar Power Adder Plus

Вы просили об этом, и Molnar Technologies ответила, поставив линейку шатунов для тяжелых условий эксплуатации.Количество людей, строящих чрезвычайно мощные двигатели в наши дни с использованием нагнетателей с очень высоким наддувом, большого рабочего объема с двумя турбонагнетателями с очень высоким наддувом и очень большими выбросами NOS, создало потребность в еще более прочных стержнях для определенных применений.

Строкерные двигатели

При установке поворотной рукоятки иногда возникают проблемы с зазором из-за более длительного перемещения штоков ближе к направляющей масляного поддона и нижней части цилиндров, а также к распределительному валу в некоторых блоках двигателя.Для улучшения зазора во многих ходовых кривошипах Molnar используются шатунные шейки меньшего диаметра. Это уменьшает внешние размеры шатунов, что увеличивает зазор и значительно упрощает установку ходовых кривошипов в блоки цилиндров.

Наборы малых журнальных стержней

Одной из последних тенденций в области гоночных шатунов и шатунов является использование шатунных шеек меньшего диаметра. Современные материалы и конструкции позволяют использовать штифты уменьшенного диаметра при сохранении прочности.В дополнение к уменьшению веса вращающегося узла это также снижает скорость поверхности подшипника, потери на трение и сопротивление воздуха, что обеспечивает увеличение крутящего момента и мощности. В нашем перечне продукции вы найдете несколько комплектов поршневых штоков, предназначенных для работы с шейками малого диаметра.

О производителе Molnar Technologies Rods

Том Молнар, владелец и движущая сила Molnar Technologies, снова и снова зарекомендовал себя как один из ведущих разработчиков шатунов на вторичном рынке спортивных и гоночных запчастей.Шатуны Molnar предлагают вам высококачественную продукцию для двигателей по доступным ценам. В дополнение к отличным продуктам, с гоночными деталями Molnar Technologies вы получаете превосходное обслуживание клиентов и техническую поддержку. Компания Molnar постоянно стремится к совершенствованию передовых технологий в области высокопроизводительных штоков двигателей.

Шатуны

Molnar являются результатом постоянного усовершенствования конструкции шатунов с двутавровой балкой. Инженерный персонал Molnar имеет 30-летний практический опыт проектирования, разработки и производства лучших шатунов для высокопроизводительных и гоночных двигателей. Этот богатый опыт является важным фактором при проектировании шатунов, которые обеспечивают легкий вес и в то же время обеспечивают проверенную надежность при более высоких оборотах за счет уменьшения веса в некритических областях, но сохраняя материал в областях, которые наиболее важны для прочности и долговечности.

4340 Соединительные стержни Molnar из стальных заготовок

Стальные двутавровые шатуны Molnar Technologies

изготавливаются из стальных заготовок 4340 и подвергаются термообработке для повышения прочности на растяжение.Затем шатуны подвергаются дробеструйной обработке для дальнейшего повышения прочности и увеличения усталостной долговечности. За исключением нескольких специальных штоков с прессовой посадкой, все штоки Molnar Technologies включают в себя высококачественные бронзовые втулки, прецизионно обработанные, для использования с поршнями с плавающим поршневым пальцем. С комплектами штоков Molnar не взимается дополнительная плата за переход на оборудование ARP2000, которое обеспечивает превосходное усилие зажима, поскольку они входят в стандартную комплектацию каждого комплекта поршневых штоков вместе со смазкой и инструкциями по установке.

Все поршневые штоки Molnar обрабатываются в США в мастерской Molnar Technologies в Мичигане.Критические размеры стержня выдерживаются с очень точными допусками +/- 0,0001 дюйма, что является самым жестким допуском, который вы найдете на вторичном рынке производительности и гоночных запчастей. При внимательном рассмотрении этих удилищ очевидна гордость за качество изготовления и пристальное внимание к деталям, характерные для всех деталей Molnar Performance.

Мы гордимся тем, что являемся авторизованным дилером всей линейки высокопроизводительных деталей двигателей Molnar Technologies. Мы продаем лучшие шатуны и коленчатые валы, доступные в линейке Molnar для производительных и вращающихся компонентов гоночных двигателей.

Наличие продукта

У нас есть шатуны Molnar для следующих двигателей, и мы постоянно добавляем новые модели, поэтому заходите почаще.

Наборы шатунов для двигателей V6 и V8
  • АМС
  • Бьюик
  • Шевроле
  • Крайслер Додж Плимут Мопар
  • Форд Меркурий
  • Дженерал Моторс
  • Понтиак
Стержни двигателя Sport Compact
  • Акура
  • Ауди
  • БМВ
  • Шевроле
  • Фиат Крайслер
  • Форд
  • ГМ
  • Хонда
  • Хендай
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Порше
  • Субару
  • Сузуки
  • Тойота
  • Фольксваген
Мотоцикл
Спортивные автомобили

Коленчатые валы Молнар

Также хотите установить более прочный коленчатый вал? Мы продаем полную линейку коленчатых валов Molnar из кованой стали. Соедините свои новые удилища с высококачественной рукояткой Molnar Technologies, и вы получите основу для очень прочного вращающегося узла. Ознакомьтесь с нашими выгодными предложениями на стандартные ходовые и ходовые шатуны!


 

Этот веб-сайт является независимой веб-собственностью, принадлежащей Motorsports Parts Corporation, которая является авторизованным дилером продукции ©Molnar Technologies. Этот сайт не принадлежит, не управляется и не находится под непосредственным контролем ©Molnar Technologies.

Схема | Таблица 2 – Коленчатый вал – Шатуны и поршни – Маховик | Феррари 288 ГТО

1

коленчатый вал

105623 —

Треб. кол-во Добавить в цитату

2

Затыкать

14326150 —

Треб. кол-во Добавить в цитату

3

Правая передняя полуподшипник

100118 —

Треб. кол-во Добавить в цитату

3

1-й заниженный 0.254 мм. на ?

100119 —

Треб. кол-во Добавить в цитату

3

2-й заниженный 0. 508 мм. на ?

100120 —

Треб. кол-во Добавить в цитату

3

По запросу

Новый

я Новое: Недавно поставленная деталь

100118 CC11514n

Треб. кол-во Добавить в цитату

4

Передний левый опорный подшипник

100122 —

Треб. кол-во Добавить в цитату

4

1-й заниженный 0. 254 мм. на ?

100123 —

Треб. кол-во Добавить в цитату

4

2-й заниженный 0.508 мм. на ?

100124 —

Треб. кол-во Добавить в цитату

4

По запросу

Новый

я Новое: Недавно поставленная деталь

100122 CC11516n

Треб. кол-во Добавить в цитату

5

Полуподшипник, верхний и нижний

104023 —

Треб. кол-во Добавить в цитату

5

1-й недомер 0,254 мм по Д.

104024 —

Треб. кол-во Добавить в цитату

5

2-й недомер 0,508 мм по Д.

104025 —

Треб. кол-во Добавить в цитату

6

1-й негабарит 0,127 мм.

113984 —

Треб. кол-во Добавить в цитату

6

39 фунтов стерлингов.33

Новый

я Новое: Недавно поставленная деталь

100146 CC11448n

Треб. кол-во Добавить в цитату Добавить в корзину

6

29 фунтов стерлингов.65

Новый

я Новое: Недавно поставленная деталь

100147 CC11473n

Треб. кол-во Добавить в цитату

6

По запросу

Новый

я Новое: Недавно поставленная деталь

CC11542n

Треб. кол-во Добавить в цитату

6

30 фунтов стерлингов.20

Новый

я Новое: Недавно поставленная деталь

100147 CC11616n

Треб. кол-во Добавить в цитату

7

Ключ

10206020 —

Треб. кол-во Добавить в цитату

8

Шатун, компл.

122064 —

Треб. кол-во Добавить в цитату

9

Шатун и крышка

121976 —

Треб. кол-во Добавить в цитату

10

По запросу

Новый

я Новое: Недавно поставленная деталь

100156 РП11452н

Треб. кол-во Добавить в цитату

11

9 фунтов стерлингов. 08

Новый

я Новое: Недавно поставленная деталь

104011 РП11424н

Треб. кол-во Добавить в цитату

11

9 фунтов стерлингов.08

Новый

я Новое: Недавно поставленная деталь

104011 РП11428н

Треб. кол-во Добавить в цитату

11

9 фунтов стерлингов.13

Новый

я Новое: Недавно поставленная деталь

104011 РП11450н

Треб. кол-во Добавить в цитату Добавить в корзину

12

По запросу

Новый

я Новое: Недавно поставленная деталь

100151 РП11456н

Треб. кол-во Добавить в цитату

12

По запросу

Новый

я Новое: Недавно поставленная деталь

100152 РП11498н

Треб. кол-во Добавить в цитату

12

По запросу

Новый

я Новое: Недавно поставленная деталь

100150 РП11502н

Треб. кол-во Добавить в цитату

13

Втулка для поршневого пальца

121974 —

Треб. кол-во Добавить в цитату

14

Поршневой штифт

121975 —

Треб. кол-во Добавить в цитату

15

Кольцо для поршневого пальца

100174 —

Треб. кол-во Добавить в цитату

16

Поршень с поршневым кольцом

122453 —

Треб. кол-во Добавить в цитату

17

Ведущая звездочка для системы синхронизации…

121954 —

Треб. кол-во Добавить в цитату

17

Комплект поршневых колец

125667 —

Треб. кол-во Добавить в цитату

18

Коническое уплотнительное кольцо AC (1-2…

122457 —

Треб. кол-во Добавить в цитату

19

Съемное кольцо ROF с пружиной (…

119535 —

Треб. кол-во Добавить в цитату

20

Торсионный демпфер со шкивом

122610 —

Треб. кол-во Добавить в цитату

21

Винт

100476 —

Треб. кол-во Добавить в цитату

22

Шайба

102775 —

Треб. кол-во Добавить в цитату

23

20 фунтов стерлингов. 15

Новый

я Новое: Недавно поставленная деталь

103877 CL11532n

Треб. кол-во Добавить в цитату

24

Маховик двигателя

123381 —

Треб. кол-во Добавить в цитату

25

По запросу

Новый

я Новое: Недавно поставленная деталь

103875 CL11794n

Треб. кол-во Добавить в цитату

26

По запросу

Новый

я Новое: Недавно поставленная деталь

103876 CL12062n

Треб. кол-во Добавить в цитату

27

Дюбель

123317 —

Треб. кол-во Добавить в цитату

28

Уплотнительное кольцо

106244 —

Треб. кол-во Добавить в цитату

29

Pignone comando pompa recupero…

109316 —

Треб. кол-во Добавить в цитату

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.