Схема автоматической коробки передач: Руководства по ремонту АКПП

Содержание

Автоматическая коробка передач — Энциклопедия журнала «За рулем»

Автоматическая коробка передач — АКП, механизм изменения передаточного отношения трансмиссии, работающий без непосредственного участия водителя. Автомобиль, оснащенный АКП, имеет сокращенное количество устройств управления, вместо трех педалей («газа», тормоза и сцепления) в нем установлено две педали («газа» и тормоза, педаль выключения сцепления отсутствует). При этом педаль «газа» служит не для увеличения-уменьшения оборотов двигателя, как в автомобиле с механической КП, а для изменения скорости движения автомобиля. В отличие от механической коробки передач АКП оснащается не рычагом переключения, а селектором выбора режима работы.
По устройству АКП разделяются на обычные двух и трехвальные МКП, дополненные гидротрансформатором (вместо сухого сцепления) и системой автоматического переключения (с электронным, электромеханическим или электропневматическим управлением), и на планетарные, в которых планетарный редуктор работает в паре с гидротрансформатором. Наиболее типичные — планетарные АКП с гидротрансформатором.

Устройство

Планетарная АКП состоит из гидротрансформатора, планетарной КП (планетарных редукторов), барабанов, фрикционных и обгонной муфт, соединительных валов. Барабаны АКП оснащаются ленточными тормозами для их остановки и включения нужной передачи планетарного редуктора.
Гидротрансформатор в автоматической трансмиссии выполняет функции сцепления и устанавливается между коленчатым валом двигателя и КП. Гидротрансформатор состоит из ведущей и ведомой турбин и неподвижно закрепленного относительно двигателя статора (иногда статор выполняется вращающимся, в этом случае он оснащается ленточным тормозом — применение подвижного статора добавляет гидротрансформатору гибкости на малых оборотах двигателя и улучшает его характеристики). Ведущая турбина вращается, как и ведущий диск сцепления, с той же частотой, что и коленчатый вал двигателя. Ведомая турбина вращается за счет гидродинамических сил, возникающих из-за вязкости заполняющей внутреннюю полость гидротрансформатора жидкости. Основное назначение гидротрансформатора — передача вращения коленчатого вала на шестерни планетарной КП с проскальзыванием, что обеспечивает плавное переключение передач и начало движения автомобиля. При больших оборотах двигателя ведомая турбина блокируется и гидротрансформатор выключается, передавая крутящий момент с коленчатого вала на шестерни АКП напрямую (соответственно, потерь).

Планетарная КП или планетарный редуктор — комплекс из большой коронной шестерни (эпицикла), малой солнечной шестерни и связывающих их шестерен-сателлитов, закрепленных на водиле. В разных режимах работы редуктора вращаются разные шестерни, а один из блоков (эпицикл, солнечная шестерня или водило с сателлитами) закреплен неподвижно.

Схема АКП: 1 — турбинное колесо;
2 — насосное колесо;
3 — колесо реактора;
4 — вал реактора;
5 — первичный вал планетарного редуктора;
6 — главный масляный насос;

7 — фрикцион II и III передач:
8 — тормоз I и II передач;
9 — фрикцион III передачи и передачи заднего хода;
10 — муфта свободного хода I передачи;
11 — тормоз заднего хода;
12 — первый промежуточный вал;
13 — второй промежуточный вал;
14 — барабан с зубчатым венцом;
15- центробежный регулятор;
16 — вторичный вал;
17 — механизм переключения передач;
18 — дроссельный клапан;
19 — кулачок

Фрикционные муфты предназначены для переключения передач введением в зацепление (или, наоборот, выведением из зацепления) шестерен планетарного редуктора АКП. Муфта состоит из ступицы (хаба) и барабана. На внешней поверхности ступицы и внутренней барабана расположены прямоугольные зубья (на ступице) и такие же шлицы (внутри барабана), которые по форме соответствуют друг другу, но не зацеплены. Между ступицей и барабаном располагается набор (пакет) кольцеобразных фрикционных дисков. Половина дисков выполнена из металла и оснащена выступами, входящими в шлицы внутренней поверхности барабана. Вторая половина дисков — из пластмассы и имеет вырезы, в которые входят зубья ступицы. Таким образом, механическое сцепление ступицы и барабана происходит через трение металлических и пластмассовых дисков пакета фрикционной муфты.

Сообщение и разобщение ступицы и барабана фрикционной муфты происходит после сжатия пакета дисков кольцеобразным поршнем, установленным внутри ступицы. Поршень имеет гидравлический привод. Жидкость в цилиндр привода подается под давлением через кольцевые канавки в барабане, валах и картере АКП.
Обгонная муфта используется для уменьшения ударных нагрузок на фрикционные муфты при переключении передач и для отключения двигателя при движении автомобиля накатом (при некоторых режимах работы АКП). Обгоная муфта устроена таким образом, что свободно проскальзывает при вращении в одном направлении и заклинивает при обратном (передавая деталям АКП вращающий момент). Она состоит из двух колец — внешнего и внутреннего — и расположенных между ними набора роликов, разделенных сепаратором. После увеличения оборотов двигателя и переключения передачи АКП один из блоков планетарного ряда стремится вращаться в обратную сторону — обгонная муфта заклинивает этот блок, предотвращая обратное вращение.

Принцип работы АКП

Рассмотрим работу четырехступенчатой АКП, оснащенной двумя планетарными редукторами.
Первая передача. Солнечная шестерня первого планетарного ряда не подключена к двигателю, первый ряд не участвует в передаче крутящего момента. Солнечная шестерня второго ряда соединена с коленчатым валом двигателя (добавим — через гидротрансформатор). Водило с сателлитами второго планетарного ряда соединено с выходным валом КП. Эпицикл (самая большая коронная шестерня) второго ряда при низких оборотах двигателя прокручивается через обгонную муфту, крутящий момент на механизмы трансмиссии не передается. Как только обороты двигателя повышаются, обгонная муфта блокирует коронную шестерню — начинается передача крутящего момента через сателлиты и водило. Автомобиль трогается с места и начинает движение.

Вторая передача. Солнечная шестерня первого ряда заблокирована и неподвижна. Водило с сателлитами первого ряда входит в зацепление с эпициклом второго ряда через обгонную муфту. Эпицикл первого ряда входит в зацепление с водилом второго ряда, которое соединено с выходным валом КП. Крутящий момент от двигателя передается через солнечную шестерню второго ряда. В этом режиме работают оба планетарных ряда КП.
Третья передача. Шестерни первого ряда не принимают участия в передаче крутящего момента. Солнечная шестерня второго ряда и эпицикл второго ряда соединены со входным валом, крутящий момент передается водилом на выходной вал. Преобразования крутящего момента не происходит — АКП работает в режиме прямой передачи.
В режимах первой, второй и третьей передач водитель не может тормозить двигателем. Для обеспечения возможности торможения двигателем предусмотрена блокировка обгонной муфты фрикционной муфтой. Тогда при отпускании педали «газа» шестерни коробки не будут разобщать механизмы трансмиссии с двигателем.
Четвертая передача. Это режим ускоряющей передачи, когда передаточное число трансмиссии больше единицы. Солнечная шестерня первого ряда остановлена. Крутящий момент передается на водило с сателлитами первого планетарного ряда. Эпицикл первого ряда входит в зацепление с водилом второго ряда, которое, в свою очередь, передает крутящий момент на механизмы трансмиссии. Солнечная шестерня и эпицикл второго ряда в передаче крутящего момента не участвуют.
Задний ход. Солнечная шестерня первого ряда соединена с коленчатым валом двигателя. Водило второго ряда заблокировано фрикционной муфтой. Эпицикл первого ряда входит в зацеплении с водилом второго ряда, которое, в свою очередь, соединено с выходным валом. Выходной вал вращается в обратную сторону.

Системы управления АКП

Система управления режимами работы АКП выполнена в виде гидравлических приводов, передающих давление масла от гидронасоса к поршням исполнительных механизмов фрикционных муфт и тормозных лент барабанов. Поток масла в маслопроводах перераспределяют золотники, которые управляются либо вручную положением селектора АКП, либо автоматически. Блок автоматического управления АКП может быть гидравлическим или электронным.

«Классическая» АКП управляется гидравлическим механизмом, который состоит из центробежного регулятора давления жидкости, установленного на выходном валу двигателя и датчика давления гидравлического привода педали «газа». Золотники перемещаются под давлением обеих гидроцепей, что позволяет АКП переключать передачи в соответствии с частотой вращения коленчатого вала двигателя и положения педали «газа».
В электронной системе автоматического управления вместо гидравлического привода золотников используется электромеханический — золотники перемещаются соленоидами. Команды на перемещения золотников дает блок электронного управления, в современных автомобилях — центральный бортовой компьютер автомобиля. Этот же компьютер обычно управляет и системой зажигания, и впрыском топлива. Команды на перемещение золотников блок электронного управления получает от датчика частоты вращения выходного вала двигателя и положения педали «газа». Переключать передачи можно и в ручном режиме, перемещая селектор в нужное положение.
В большинстве современных АКП предусмотрено ручное управление коробкой даже после полного выхода из строя электронной системы управления. При этом в любом случае вручную можно включить прямую (третью по описанной выше четырехступенчатой схеме) передачу, а если не повреждена электромеханическая часть системы управления — все передачи ручным переводом селектора.

Селектор АКП

В 50-е годы прошлого века общепринятым стандартом системы управления АКП стал селектор «PRNDL» — по перечислению очередности включения режимов автоматической КП. Именно эта последовательность была признана наиболее безопасной и рациональной с точки зрения конструкции АКП.

Режимы работы АКП — положения селектора переключения.

P — парковочный режим. Двигатель отсоединен от трансмиссии. АКП блокирована внутренним механизмом и соединена с трансмиссией, что обеспечивает блокировку всех механизмов трансмиссии. При этом АКП никак не связана со стояночным тормозом и не отменяет необходимость его использования на стоянках.
R — режим заднего хода. Во всех современных АКП селектор в этом положении дополнен блокировочным механизмом, предотвращающим случайное включение заднего хода при движении автомобиля вперед.
N — нейтральный режим АКП. Задействуется при остановках, движении накатом, буксировке.
D — основной режим работы АКП («Драйв»). Задействованы все ступени АКП (обычно и повышающая передача, которая в противном случае может включаться дополнительным положением рукоятки селектора с обозначением «2» или «D2»).
L — режим пониженной передачи

, который используется для движения по бездорожью и на крутых подъемах.
Этот порядок переключения селектора АКП был закреплен в США законодательно в 1964 году. Отступление от этого стандарта считается недопустимым с точки зрения безопасности автомобиля.

Автоматическая коробка передач (АКПП) — устройство и принцип работы. Гидротрансформатор, планетарный редуктор

Как ни странно, но в настоящее время АКПП (автоматическая коробка переключения передач) набирает популярность у автолюбителей и будущих автовладельцев. (Ваш покорный слуга относится к противникам данного вида коробок). Но об этом ниже.

Итак, АКПП…

Основное назначение АКПП — такое же, как и у механики – прием, преобразование, передача и изменения направления крутящего момента. Различаются автоматы по количеству передач, по способу переключения, по типу сцепления и по типу применяемых актуаторов.

Работу АКПП лучше рассмотреть на конкретном примере, а именно на классической трехступенчатой коробке передач с гидравлическими актуаторами (приводами) и гидротрансформатором. Надо отметить, что существуют и преселективные АКПП.

 

В устройство АКПП входит:

  1. Гидротрансформатор – механизм, обеспечивающий преобразование, передачу крутящего момента, используя рабочую жидкость. Рабочая жидкость для АКПП обычно, готовое трансмиссионное масло для автоматических коробок передач. Но многие автолюбители используют  жидкость для гидравлических приводов большегрузной техники (веретенку), хотя это и неправильно. Веретенка не предназначена для работы в условиях высокой скорости движения шестерен.
  2. Планетарный редуктор – узел, состоящий из «солнечной шестерни», сателлитов, и планетарного водила и коронной шестерни. Планетарка является главным узлом автоматической коробки.
  3. Система гидравлического управления – комплекс механизмов, предназначенных для управления планетарным редуктором.

Для того чтобы более полно объяснить принцип работы АКПП начнем с гидротрансформатора.

 

Гидротрансформатор

Гидротрансформатор служит одновременно сцеплением и гидромуфтой для передачи крутящего момента к планетарному механизму.

Представьте себе две крыльчатки с лопастями, расположенными друг напротив друга на минимальном расстоянии и заключенных в одном корпусе. В нашем случае одна крыльчатка называется насосное колесо, которое соединено жестко с маховиком, вторая крыльчатка называется турбинным колесом и соединено посредством вала с планетарным механизмом. Между лопастными крыльчатками находится рабочая жидкость.

 

Принцип работы гидротрансформатора

 

Во время работы двигателя, при вращении маховика вращается и насосное колесо, его лопасти подхватывают рабочую жидкость и направляют ее на лопасти турбинного колеса, под действием центробежной силы. Соответственно лопасти турбинного колеса приходят в движение, но рабочая жидкость после выполнения работы отлетает от поверхности лопастей и направляется обратно на насосное колесо, тем самым тормозя его. Но не тут то было! Для изменения направления отлетающей рабочей жидкости между колесами располагается реактор, у которого так же имеются лопасти и расположены они под определенным углом. Получается следующее —  жидкость от турбинного колеса возвращаясь через лопасти реактора ударяет вдогонку лопасти насосного колеса, тем самым увеличивая крутящий момент ДВС, потому что сейчас действуют две силы – двигателя и жидкости. Надо отметить, что при начале движения насосного колеса, реактор стоит неподвижно. Так продолжается до тех пор, пока обороты насосного не сравняются с оборотами турбинного колеса и стоящий неподвижно реактор только будет мешать своими лопастям – притормаживать обратное движение рабочей жидкости. Для исключения этого процесса в реакторе находится муфта свободного хода, которая позволяет реактору крутиться со скоростью крыльчаток, этот момент называется точкой сцепления.

Получается, что при достижении номинальных оборотов двигателя, сила от двигателя передается на планетарный механизм через… жидкость. Другими словами гидротрансформатор АКПП превращается в гидромуфту. Значит, крутящий момент уже передался дальше – на планетарный механизм?

Нет! Для того чтобы передать силу от двигателя, необходимо чтобы сработала муфта привода от ведущего вала. Но все по порядку…

 

Планетарный редуктор

Планетарный редуктор состоит из:

  1. планетарных элементов
  2. муфт сцепления и тормозов
  3. ленточных тормозов

Планетарный элемент представляет собой узел из солнечной шестерни, вокруг которой расположены сателлиты, которые в свою очередь крепятся на планетарное водило. Вокруг сателлитов находится коронная шестерня. Вращаясь, планетарный элемент передает крутящий момент на ведомую шестерню.

Муфта сцепления представляет собой набор дисков и пластин, чередующихся друг с другом. Чем-то муфта АКПП представляет собой сцепление мотоцикла. Пластины муфты вращаются одновременно с ведущим валом, а вот диски соединены с элементом планетарного ряда. Для трехступенчатой коробки планетарных рядов два – первой-второй передачи и второй-третьей. Привод в действие муфты обеспечивается сжатием между собой дисков и пластин, этот работу выполняет поршень. Но поршень не может сам двигаться, в действие он приводится гидравлическим давлением.

Ленточный тормоз выполнен в виде обхватывающей пластины одного из элементов планетарного ряда и приводится в действие гидравлическим актуатором.

Для понятия работы всей коробки разберем работу одного планетарного ряда. Представим себе, что затормозилась солнечная шестерня (в центре), значит, в работе остаются коронная и сателлиты на  планетарном водило. В этом случае скорость вращения водило будет меньше, чем скорость коронной шестерни. Если позволить солнечной шестерне вращаться с сателлитами, а затормозить водило, то коронная шестерня изменит направление вращения (задний ход). Если скорости вращения коронной шестерни, водило и солнечной шестерни, будут одинаковые, планетарный ряд будет вращаться как единое целое, то есть, не преобразовывая крутящий момент (прямая передача). После всех преобразований крутящий момент передается на ведомую шестерню и далее на хвостовик коробки. Надо отметить что мы рассматриваем принцип работы автоматической коробки передач у которой ступени расположены на одной оси, такая коробка предназначена для авто с задним приводом и передним расположением двигателя. Для переднеприводных авто, размеры коробки должны быть уменьшены, поэтому как и МКПП вводятся несколько ведомых валов.

Таким образом, затормаживая и отпуская один или несколько элементов вращения можно добиться изменения скорости вращения и изменения направления. Всем этим процессом управляет гидравлическая система управления.

 

Гидравлическая система управления

Гидравлическая система управления состоит из масляного насоса, центробежного регулятора, системы клапанов, исполняющих устройств и масляных каналов. Весь процесс управления зависит от скорости вращения двигателя и нагрузки на колеса. При движении с места масляный насос создает такое давление, при котором обеспечивается алгоритм фиксации элементов планетарного ряда так, что бы крутящий момент на выходе был минимальным, это и есть первая передача (как говорилось выше – затормаживается солнечная шестерня в двух ступенях). Далее при росте оборотов, давление увеличивается и в работу входит вторая ступень на уменьшенных оборотах, первая ступень работает в режиме прямой передачи. Увеличиваем еще обороты двигателя – коробка передач начинает работать вся в режиме прямой передачи.

Как только нагрузка на колеса увеличится, то центробежный регулятор начнет понижать давление от масляного насоса и весь процесс переключения повторится с точностью до наоборот.

При включении пониженных передач на рычаге переключения, выбирается такая комбинация клапанов масляного насоса, при которой включение повышенных передач невозможно.

 

Достоинства и недостатки АКПП

Главным достоинством автоматической коробки передач, конечно, служит комфорт при вождении — дамы просто в восторге! И, бесспорно, с автоматом двигатель не работает в режиме повышенных нагрузок.

Недостатки (и они очевидны) – низкий КПД, полное отсутствие «драйва» при трогании с места, большая цена, а главное – авто с автоматом нельзя завести с «толкача»!

Подводя итоги, скажем, что выбор коробки это дело вкуса и… стиля вождения!

 

РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:

 

Устройство автоматической коробки передач автомобиля

Расскажем простыми словами про устройство автоматической коробки передач (АКПП) для автомобиля. Как работает и из чего состоит коробка-автомат (детали трансмиссии).

Какие преимущества

Применение автоматической трансмиссии исключает необходимость постоянного пользования переключающим рычагом. Изменение скорости выполняется автоматически, в зависимости от нагрузки двигателя, скорости перемещения авто и желаний водителя. По сравнению с ручной коробкой передач, автоматическая трансмиссия имеет следующие преимущества:
  • увеличивает комфортность вождения автомобиля за счет освобождения водителя;
  • автоматически и плавно производит переключения, согласовывая нагрузку двигателя, скорость движения, степень нажатия на педаль газа;
  • предохраняет двигатель и ходовую часть автомобиля от перегрузок;
  • допускает ручное и автоматическое переключение скоростей.

Два типа коробки-автомат

Различие заключается в системах управления и контроля за использованием трансмиссии. Для первого типа характерно, что функции управления и контроля выполняются специальным гидравлическим устройством, а во втором типе — электронным устройством. Составные части автоматических трансмиссий обоих типов практически одинаковы.

автоматическая коробка передач

переднеприводного автомобиля

автоматическая коробка передач

заднеприводного автомобиля


Существуют некоторые различия в компоновке и устройстве автоматической трансмиссии переднеприводного и заднеприводного автомобиля. Автоматическая трансмиссия для переднеприводных автомобилей более компактна и имеет внутри своего корпуса отделение главной передачи — дифференциал.

Принцип действия всех автоматов одинаков. Чтобы обеспечить движение и выполнения своих функций, автоматическая трансмиссия должна оснащаться следующими узлами: механизмом выбора режима движения, гидротрансформатором, узлом управления и контроля.

Из чего состоит АКПП

  • Гидротрансформатор (1) – соответствует сцеплению в механической коробке, но не требует непосредственного управления со стороны водителя.
  • Планетарный ряд (2) — соответствует блоку шестерен в механической коробке передач и служит для изменения передаточного отношения в автоматической трансмиссии при переключении передач.
  • Тормозная лента, передний фрикцион, задний фрикцион (3) – компоненты, посредством которых осуществляется переключение передач.
  • Устройство управления (4). Этот узел состоит из маслосборника (поддон коробки передач), шестеренчатого насоса и клапанной коробки.

Гидротрансформатор

Служит для передачи крутящего момента от двигателя к элементам АКПП. Он установлен в промежуточном кожухе, между двигателем и коробкой передач и выполняет функции обычного сцепления. В процессе работы этот узел, наполненный трансмиссионной жидкостью, несет высокие нагрузки и вращается с большой скоростью. Он не только передает крутящий момент, поглощает и сглаживает вибрации двигателя, но и приводит в действие масляный насос, находящийся в корпусе коробки передач. Масляный насос наполняет трансмиссионной жидкостью гидротрансформатор и создает рабочее давление в системе управления и контроля.

Поэтому неверно мнение, что автомобиль с коробкой «автомат» можно завести принудительно, не используя стартер, а разогнав его. Насос АКПП получает энергию только от двигателя, и если он не работает, то давление в системе управления и контроля не создается, в каком бы положении не находился рычаг выбора режима движения. Следовательно, принудительное вращение карданного вала не обязывает коробку передач работать, а двигатель — вращаться.

Планетарный ряд

В отличие от механической трансмиссии, в которой используются параллельные валы и сцепляющиеся между собой шестерни, в автоматических трансмиссиях в подавляющем большинстве используются планетарные передачи. В корпусе коробки передач расположены несколько планетарных механизмов, они и обеспечивают необходимые передаточные отношения. А передача крутящего момента от двигателя через планетарные механизмы к колесам происходит с помощью фрикционных дисков, дифференциала и других устройств. Управление всеми этими устройствами осуществляется благодаря трансмиссионной жидкости через систему управления и контроля.

Тормозная лента

Устройство, используемое для блокировки элементов планетарного ряда.

Клапанная коробка представляет систему каналов с расположенными клапанами и плунжерами, которые выполняют функции контроля и управления. Это устройство преобразует скорость движения автомобиля, нагрузку двигателя и степень нажатия на педаль газа в гидравлические сигналы.

На основе этих сигналов, за счет последовательного включения и выхода из рабочего состояния фрикционных блоков, автоматически изменяются передаточные отношения в коробке передач.

Устройство АКПП — ZFMaster

Не секрет, что наши автолюбители относятся к автомобилям с автоматическими коробками передач с предубеждением. Неужели мы так любим делать все сами, а не перекладывать свою работу на чужие плечи? Вот об американцах, которые, собственно, и придумали коробки-автоматы, этого не скажешь. Где – где, но за океаном утруждать себя ручным переключением передач не принято. Там подобное “удовольствие” позволяют себе не более 5% автовладельцев. В Европе также из года в год увеличивается число автомобилей с автоматическими трансмиссиями. Прибивает такие машины и к нашему “берегу”, но правильно обращаться с ними умеют далеко не все автомобилисты. Как утверждают автомеханики, сталкивающиеся с неисправностями АКПП, большинство проблем бывает вызвано нарушением правил эксплуатации и несвоевременным техническим обслуживанием. Впрочем, перед тем как вплотную заняться этими вопросами, нам придется совершить небольшой…

Экскурс в конструкцию

Классический “автомат” включает в себя несколько агрегатов, главными из которых являются гидротрансформатор и механическая планетарная коробка передач.

Гидротрансформатор выполняет не только функции сцепления, но и автоматически изменяет крутящий момент в зависимости от нагрузки и частоты вращения колес автомобиля. Гидротрансформатор состоит из двух лопастных машин — центробежного насоса, центростремительной турбины и расположенного между ними направляющего аппарата-реактора. Насос и турбина предельно сближены, а их колесам придана форма, обеспечивающая непрерывный круг циркуляции рабочей жидкости. В результате гидротрансформатор получил минимальные габаритные размеры и одновременно снижены потери энергии на перетекание жидкости от насоса к турбине. Насосное колесо связано с коленчатым валом двигателя, а турбина — с валом коробки передач. Тем самым в гидротрансформаторе отсутствует жесткая связь между ведущими и ведомыми элементами, а передача энергии от двигателя к трансмиссии осуществляется потоками рабочей жидкости, которая отбрасывается с лопаток насоса на лопасти турбины. Собственно, по такой схеме работает гидромуфта, которая просто передает крутящий момент, не трансформируя его величину. Чтобы изменять момент, в конструкцию гидротрансформатора введен реактор. Это также колесо с лопатками, однако, оно жестко прикреплено к корпусу и не вращается (заметим: до определенного времени). Реактор расположен на пути, по которому масло возвращается из турбины в насос. Лопатки реактора имеют особый профиль, а межлопаточные каналы постепенно сужаются. По этой причине скорость, с которой рабочая жидкость течет по каналам направляющего аппарата, постепенно увеличивается, а сама жидкость выбрасывается из реактора в сторону вращения насосного колеса, как бы подталкивая и подгоняя его.

Отсюда сразу два следствия. Первое — благодаря увеличению скорости циркуляции масла внутри гидротрансформатора при неизменном режиме работы насоса (читай: двигателя, поскольку насосное колесо, как говорилось выше, жестко связано с коленвалом) крутящий момент на выходном валу гидротрансформатора увеличивается. Второе — при неизменном режиме работы насоса режим работы турбины изменяется автоматически и бесступенчато в зависимости от приложенного к валу турбины (читай: колесам автомобиля) сопротивления. Поясним эти аксиомы на конкретных примерах. Допустим, автомобилю, который двигался по равнинному участку дороги, предстоит подъем в гору. Забудем на время про педаль акселератора и посмотрим, как отреагирует на изменение условий движения гидротрансформатор. Нагрузка на ведущие колеса увеличивается, а автомобиль начинает терять скорость. Это приводит к уменьшению частоты вращения турбины. В свою очередь уменьшается противодействие движению рабочей жидкости по кругу циркуляции внутри гидротрансформатора. В результате скорость циркуляции возрастает, что автоматически приводит к увеличению крутящего момента на валу турбинного колеса (аналогично переходу на низшую передачу в механических КПП) до тех пор, пока не наступит равновесие между ним и моментом сопротивления движению.

Смотрите также: ремонт АКПП BMW в кузове F10.

По аналогичной схеме работает автоматическая трансмиссия и при старте с места. Только теперь самое время вспомнить про педаль газа, нажатие на которую увеличивает обороты коленчатого вала, а значит, и насосного колеса, и про то, что сначала автомобиль, а следовательно, и турбина находились в неподвижном состоянии, но внутреннее проскальзывание в гидротрансформаторе не мешало двигателю работать на холостом ходу (эффект выжатой педали сцепления). В этом случае крутящий момент трансформируется в максимально возможное число раз. Зато когда достигнута необходимая скорость, надобность в преобразовании крутящего момента отпадает. Гидротрансформатор посредством автоматически действующей блокировки превращается в звено, жестко связывающее его ведущий и ведомый валы. Такая блокировка исключает внутренние потери, увеличивает значение КПД передачи, уменьшает расход топлива в установившемся режиме движения, а при замедлении повышает эффективность торможения двигателем. Кстати, одновременно с целью снижения все тех же потерь реактор освобождается и начинает вращаться вместе с насосным и турбинным колесом.

Зачем же к гидротрансформатору присоединяют КПП, если он сам способен изменять величину крутящего момента в зависимости от нагрузки на ведущие колеса? Увы, гидротрансформатор может изменять крутящий момент с коэффициентом, не превышающим 2-3,5. Как ни крути, а такого диапазона изменения передаточного числа недостаточно для эффективной работы трансмиссии. К тому же, нет-нет, да и возникает надобность во включении заднего хода или полном разъединении двигателя от ведущих колес. Коробки автоматических трансмиссий имеют зубчатые зацепления, но существенно отличаются от обычных механических КПП хотя бы потому, что передачи в них переключаются без разрыва потока мощности с помощью приводимых гидравликой многодисковых фрикционных муфт или ленточных тормозов. Необходимая передача выбирается автоматически с учетом скорости автомобиля и степени нажатия на педаль газа, которая определяет желаемую интенсивность разгона. За выбор передачи отвечает гидравлический и электронный блоки управления АКПП. Водитель, кроме нажатия на акселератор, может влиять на процесс смены передач, выбрав зимний или спортивный алгоритм переключения или установив, например, при движении в сложных условиях селектор КПП в специальное положение, которое не позволяет автоматике переключаться выше определенной разгонной передачи.

Кроме гидротрансформатора и планетарного механизма в состав КПП-автоматов входит масляный насос, снабжающий гидротрансформатор и гидравлический блок управления рабочей жидкостью и обеспечивающий смазку коробки, а также радиатор охлаждения рабочей жидкости, которая из-за интенсивного “перелопачивания” имеет свойство сильно нагреваться.

Улучшение эксплуатационных качеств современного автомобиля привело к значительному усложнению его конструкции. А оснащение автомобилей автоматической трансмиссией позволило резко снизить объем нагрузки, возлагаемой на водителя во время движения, что также благоприятно отразилось на ходовой части, двигателе и скоростных качествах автомобиля. Надежность и простота эксплуатации определили дальнейшее широкое использование этого изобретения. В настоящее время автоматические трансмиссии применяются и на легковых, и на полноприводных автомобилях, и даже на грузовом транспорте. При использовании транспортного средства с ручным управлением, для поддержания необходимой скорости, водителю необходимо часто пользоваться рычагом переключения передач.

По этой причине он обязан постоянно следить за нагрузкой двигателя и скоростью автомобиля. Применение автоматической трансмиссии исключает необходимость постоянного пользования переключающим рычагом. Изменение скорости выполняется автоматически, в зависимости от нагрузки двигателя, скорости перемещения транспортного средства и желаний водителя. Поэтому, по сравнению с ручной коробкой передач, автоматическая трансмиссия имеет следующие неоспоримые преимущества:

  • увеличивает комфортность вождения автомобиля за счет освобождения водителя от контрольных функций;
  • автоматически и плавно производит переключения, согласовывая нагрузку двигателя, скорость его движения, степень нажатия на педаль газа;
  • предохраняет двигатель и ходовую часть автомобиля от перегрузок;
  • допускает и ручное, и автоматическое переключение скоростей.

Все разнообразие автоматических трансмиссий, применяемых сегодня, условно можно разделить на два типа. Основное различие этих типов заключается в системах управления и контроля, за использованием трансмиссии. Для первого типа характерно то, что функции управления и контроля выполняются специальным гидравлическим устройством. А во втором типе функции управления и контроля выполняет электронное устройство. Составные части же и узлы автоматических трансмиссий обоих типов практически одинаковы. Существуют некоторые различия в компоновке и устройстве автоматической трансмиссии переднеприводного и заднеприводного автомобиля. Автоматическая трансмиссия для переднеприводных автомобилей более компактна и имеет внутри своего корпуса отделение главной передачи — дифференциал. Несмотря на эти отличия, основные функции и принцип действия всех автоматов одинаковы. Для того чтобы обеспечить движение, а также для выполнения других своих функций, автоматическая трансмиссия должна быть оснащена следующими узлами: механизмом выбора режима движения, гидротрансформатором, коробкой передач, узлом управления и контроля.

Упрощённая кинематическая схема АКПП


АКПП состоит из:

  1. Гидротрансформатор (ГТ) – соответствует сцеплению в механической трансмиссии, но не требует непосредственного управления со стороны водителя.
  2. Планетарный ряд – соответствует блоку шестерен в механической коробке передач и служит для изменения передаточного отношения в автоматической трансмиссии при переключении передач.
  3. Тормозная лента, передний фрикцион, задний фрикцион – компоненты, посредством которых осуществляется переключение передач.
  4. Устройство управления. Этот узел состоит из маслосборника (поддон коробки передач), шестеренчатого насоса и клапанной коробки. Клапанная коробка представляет собой систему каналов с расположенными в них клапанами и плунжерами, которые выполняют функции контроля и управления. Это устройство преобразует скорость движения автомобиля, нагрузку двигателя и степень нажатия на педаль газа в гидравлические сигналы. На основе этих сигналов, за счет последовательного включения и выхода из рабочего состояния фрикционных блоков, автоматически изменяются передаточные

Гидротрансформатор

Гидротрансформатор (или torque converter в зарубежных источниках) служит для передачи крутящего момента непосредственно от двигателя к элементам автоматической коробки передач. Он установлен в промежуточном кожухе, между двигателем и коробкой передач и выполняет функции обычного сцепления. В процессе работы этот узел, наполненный трансмиссионной жидкостью, несет довольно высокие нагрузки и вращается с достаточно большой скоростью. Он не только передает крутящий момент, поглощает и сглаживает вибрации двигателя, но и приводит в действие масляный насос, находящийся в корпусе коробки передач. Масляный насос наполняет трансмиссионной жидкостью гидротрансформатор и создает рабочее давление в системе управления и контроля. Поэтому является неверным мнение о том, что автомобиль, оснащенный автоматической трансмиссией, можно завести принудительно, не используя стартер, а разогнав его до высокой скорости. Шестеренчатый насос получает энергию только от двигателя, и если двигатель не работает, то давление в системе управления и контроля не создается, в каком бы положении не находился рычаг выбора режима движения. Следовательно, принудительное вращение карданного вала не обязывает коробку передач работать, а двигатель – вращаться.

Планетарный ряд

В отличие от простой механической трансмиссии, в которой используются параллельные валы и сцепляющиеся между собой шестерни, в автоматических трансмиссиях в подавляющем большинстве используются планетарные передачи.

 

Составные части фрикциона

Поршень (piston) приводится в действие давлением масла. Двигаясь под давлением масла вправо (по рисунку), поршень посредством конического диска (dished plate) плотно прижимает ведущие диски пакета к ведомым, заставляя их вращаться как единое целое и осуществляя передачу крутящего момента от барабана к втулке. В корпусе самой коробки передач расположены несколько планетарных механизмов, они и обеспечивают необходимые передаточные отношения. А передача крутящего момента от двигателя через планетарные механизмы к колесам происходит с помощью фрикционных дисков, дифференциала и других сервисных устройств. Управление всеми этими устройствами осуществляется благодаря трансмиссионной жидкости через систему управления и контроля.

Тормозная лента

Устройство, используемое для блокировки элементов планетарного ряда.

Автоматические коробки передач

— Принципиальные схемы (стандарт J647 для наземных транспортных средств)

Этот контент не включен в вашу подписку SAE MOBILUS, или вы не авторизованы.

Экспорт Печать

Для этого содержания возможно оповещение

Доступна более новая версия

Возможность аннотации

Язык: английский

Область применения

На следующих схематических диаграммах отражены различные методы иллюстрации устройств автомобильной трансмиссии.Они были разработаны, чтобы облегчить четкое понимание функциональных взаимосвязей зубчатой ​​передачи, сцепления, гидродинамического привода и других компонентов трансмиссии.

Используются два варианта схем трансмиссии: на нейтрали (муфты не применяются) и на передаче. В иллюстративных целях показаны некоторые типичные передачи.

Обоснование

Этот документ был обновлен с целью уточнения и включения новейших схем шестиступенчатой ​​трансмиссии и бесступенчатой ​​трансмиссии.

Наборы данных — Вспомогательные документы

Эмиссионный комитет

Комитет по автоматической трансмиссии и трансмиссии

Комитет по стандартам для автоматических трансмиссий и трансмиссий подотчетен Группе систем трансмиссии Автомобильного совета.Комитет отвечает за разработку и поддержание Стандартов, Рекомендуемой практики и Информационных отчетов SAE, относящихся ко всем системам, подсистемам и компонентам автоматических трансмиссий, включая как ступенчатый рацион, так и конструкцию вариаторов. Этот комитет сосредоточит свое внимание на легковых и легких грузовиках. В комитет SAE по стандартам на автоматические трансмиссии входят производители оригинального оборудования, поставщики, консалтинговые фирмы, правительство и другие заинтересованные стороны.

Редакции

Доступно 7 версий

История изменений *

* Сравнение Redlines доступно для тех стандартов, перечисленных в истории изменений, которые содержат переключатель.Красное сравнение текущей версии с ревизией осуществляется путем выбора радиокнопки рядом со стандартом и затем выбора «сравнить». В настоящее время версии Redline существуют только для некоторых стандартов AMS. SAE продолжит добавление сокращенных версий с текущими обновлениями SAE MOBILUS.

Руководство по обслуживанию трансмиссий Allison

PDF

Логотип трансмиссии Allison

Руководство по обслуживанию трансмиссий Allison

Скачать PDF

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Allison серии 1000-2000 Руководство по обслуживанию.pdf 11.8Мб Загрузить
ALLISON 1000,2000 — Сервисная группа автоматических коробок передач.pdf 8.1Мб Загрузить
Allison 3000 series Service Manual TS3989RU GEN4.pdf 37.7Mb Загрузить
Allison AT500 и AT1500 Руководство по обслуживанию PDF.pdf 520.2kb Загрузить
Allison HD4060 Сервисное руководство PDF.pdf 3.6Мб Загрузить
Allison HD4060 Transmission Operator Manual.pdf 2.3Mb Загрузить
Allison MT (B) Трансмиссии серии 600 Руководство по обслуживанию PDF.pdf 640.3kb Загрузить
Allison Transmision MT4015EN Советы механиков PDF.pdf 4.6Мб Загрузить
Трансмиссия Allison — Трансмиссия для шоссе AT, MT, HT — Руководство в формате PDF.pdf 630.9kb Загрузить
Allison Transmission 3000 4000 Series Operators Manuals.pdf 2.1Mb Загрузить
Allison Transmission 4000 B500 Series 4K Техническое руководство PDF.pdf 6.5 Мб Загрузить
Allison Transmission серии 5000, 6000, 8000, 9000 Off-Highway Transmission Коммерческие электронные системы управления 2 (CEC2) TS3353EN Руководство по поиску и устранению неисправностей PDF.pdf 12.4Мб Загрузить
Allison Transmission DDEC IV Руководство по применению и установке PDf.pdf 3.2 Мб Загрузить
Allison Transmission HT, HTB, CLT, CLBT 700 Series Service Manual PDF.pdf 1.4Mb Загрузить
Allison Transmission RDS Brochure Брошюра о серии Rugged Duty Sa3743en.pdf 1.8 Мб Загрузить
Руководство по снятию трансмиссии Allison.doc 26.2Мб Загрузить
Руководство по профессиональной модели Allison Transmission PDF.pdf 1.8 Мб Загрузить
Гидродинамическое моделирование гидротрансформаторов.pdf 1.7Mb Загрузить

Каталог запчастей трансмиссии Allison PDF

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Allison Transmision 2011 Каталог частей в формате PDF.pdf 5.5 Мб Загрузить
Трансмиссия Allison (M74) LCT 1000 2000 2400 Каталог запасных частей.pdf 338.1kb Загрузить
Каталог запчастей трансмиссии Allison серии 5000-6000.pdf 75.3Mb Загрузить
Трансмиссия Allison AT540, 543, 545 Каталог запчастей.pdf 456.7kb Загрузить
Allison Transmission MT643 детали.pdf 2.3Mb Загрузить

Коды неисправностей трансмиссии Allison PDF

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Руководство по устранению неполадок семейств продуктов Allison 1000 и 2000.pdf 13.9Мб Загрузить
Список кодов ошибок Allison серий 1000 и 2000.pdf 66.9кб Загрузить
Список кодов ошибок серии Allison 1000,2000.pdf 1.5Мб Загрузить
Allison DOC 7.0 Инструменты для обслуживания ПК — руководство пользователя PDF.pdf 7.2 Мб Загрузить
Allison Electronic Controls Troubleshooting Manual.pdf 54.3Mb Загрузить
Allison Руководство по кодам УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ PDF.pdf 711kb Загрузить
Allison серии 3000-4000 Руководство по устранению неисправностей.pdf 15Мб Загрузить
Allison — Селектор переключения — Руководство оператора и диагностические коды неисправностей.pdf 151.7kb Загрузить
Список кодов ошибок серии Allison 3000,4000.pdf 318.1kb Загрузить
Список кодов ошибок Allison серии 30004000 — скачать руководство в формате PDF.pdf 354.1kb Загрузить
Allison Коды ошибок Руководство PDF.pdf 2.3Mb Загрузить
Allison Руководство по поиску и устранению неисправностей GEN4.pdf 2 МБ Загрузить
Allison TS2973EN Руководство по поиску и устранению неисправностей PDF.pdf 5.3Mb Загрузить
Селектор переключения передач — Руководство оператора и диагностический код неисправности.pdf 2.1Mb Загрузить

История трансмиссии Allison

Allison Transmission — крупнейший в мире производитель автоматических трансмиссий для грузовых автомобилей и внедорожников. Эти АКПП разработаны для более чем 300 ведущих мировых производителей техники и используются для следующих секторов рынка — автобусы, спасатели и коммунальные службы, строители и раздатчики продукции, военные и нефтяники.

Трансмиссия Allison серии 3000

Allison Transmission была основана Джеймсом А. Эллисоном еще в 1915 году в Индианаполисе, штат Индиана. Первоначально компания производила гоночные автомобили, проектировала авиационные двигатели и производила детали для них, а позже представила миру мощные автоматические трансмиссии.

Модельный ряд насчитывает около десятка серий автоматических трансмиссий. Все серии представляют собой гамму из тысяч модификаций.

На данный момент ранние серии все еще работают над разными техниками и механизмами:

  • AT500, MT600, MTB600, HT700, HTB700, CLT700, CBT700, CLBT700, B300, B400, B500

Из современной серии везде можно встретить следующую серию АКПП Allison :

  • 1000, 2000, 3000 (MD 3000), 4000 (HD 4000), T270, T280, T310, T325, T425, T525, 5000, 6000 (M, S, CT, CLT, CLBT, VCLBT, VCLT), 8000 , 9000.

Гарантией длительной надежной работы АКПП является использование оригинальных расходных материалов, жидкостей в соответствии с рекомендованными стандартами и ТУ, а также соблюдение интервалов замены фильтров и жидкостей.

Коробка передач

— 5-ступенчатая автоматическая запись с фотографиями для 4-литровых грузовиков второго поколения

ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ.Я видел слишком много участников, проверявших уровень жидкости и обнаруживающих, что он низкий, прямо с завода. Дилерские центры Toyota «не» проверяют уровень жидкости в герметичном узле, когда продают вам грузовик. С учетом сказанного, многие из вас долгое время водили автомобиль с низким уровнем жидкости. Если вы читаете этот пост, значит, вы здесь, потому что теперь у вас проблема с передачей, и она медленно проявляла себя. Надеюсь, вы поймаете его до того, как будет нанесен слишком большой урон.
Для ежедневных водителей в пробках … 30 000 миль, и ваша жидкость нуждается в сливе из поддона. Если вы перегрели жидкость … вам необходимо промыть ее. Это прямо от Aisn warner, который построил вашу трансмиссию, не Тойота.
Вот отличная статья о том, как это проверить http://www.tacomaworld.com/forum/2nd-gen-tacomas/63851-how-drain-refill-automatic-transmission.html

И ради всего святого, НЕ СДЕЛАЙТЕ ЭТО https://www.tacomaworld.com/threads/halp.33318/

На странице 18 этого PDF-файла показано, как заменить / проверить жидкость в соответствии с инструкциями Toyota
http: // www.toyotatundraforum.com/pdf/A750E.pdf

А затем прочтите здесь http://www.purefjcruiser.com/docs/2007 Toyota FJ Cruiser Repair Manual / A750E Automatic Transmission / Automatic Transmission Fluid / 01600210.pdf

Проблемы с получением в временный режим https://www.tacomaworld.com/threads/cant-enter-temp-check-mode.369940/

Я создал опрос, чтобы узнать, сколько членов обнаруживают низкий уровень жидкости прямо с завода http: / /www.tacomaworld.com/forum/2n…-transmission-low-fluid-directly-factory.html

Замена трансмиссионной жидкости ???????????????????
Слушайте ребят, которые делают это каждый день
http://www.atra.com/transmission_service

РОСТРА ПОСЛЕПРОДАЖНЫЕ СОЛЕНОИДЫ
http://www.rostratransmission.com/transmission-solenoids-by-rostra-transmission.php

Держите корпус дроссельной заслонки в чистоте. Известно, что эта проблема вызывает проблемы с управляемостью, и многие участники думают, что это проблема трансмиссии.
https://www.tacomaworld.com/threads/how-to-throttle-body-cleaning-2005-v6.94203/

Вам интересно узнать, что было сделано с вашим грузовиком, когда он находился на гарантии или у другого владельца?
Введите свой VIN # и узнайте, что было сделано с вашим грузовиком в представительстве.
http://www.toyota.com/owners/web/pages/home

ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ МОМЕНТА ЗАМЕТИЛСЯ ИЛИ ВЗРЫВАЕТСЯ. RUMBLE STRIP
Очень частая проблема с A750. Комбинация механических золотниковых клапанов и электрических соленоидов используется для блокировки. Износ корпуса клапана является очень распространенным явлением, и все, что мы, как пользователи, можем с этим поделать, — содержать масло в чистоте.
Для вас, ребята, с большим пробегом…… Прочтите это http://www.sonnax.com/parts/1774
Соленоид SLU управляет блокировкой гидротрансформатора и, как известно, вызывает проблемы, если промывка масла не помогает. Если вы подозреваете проблему с преобразователем, замените соленоид SLU и замените «всю» трансмиссионную жидкость. Соленоид SLU также можно отрегулировать. Вращение винта повысит давление и, возможно, устранит дрожь. Не поворачивайте его более чем на 1 оборот.
Постучите по педали тормоза, когда почувствуете вибрацию грузовика. Нажатие на тормоз приведет к срабатыванию переключателя тормоза и выключению муфты блокировки гидротрансформатора.держите правую ногу на педали газа и осторожно нажимайте левой ногой на тормоз. Если вибрация уходит на пару секунд, ваша проблема связана с блокировкой муфты или двигателем. «Обычно» это можно исправить, просто промыв транс-жидкость. Некоторые парни попадают в собственность, потому что они не уравновешивали свои шины с помощью приспособления Haweka adpater tsu00296.pdf
. Также имеется флэшка от Toyota T-SB-0044-14.pdf и жидкие добавки от Lubeguard http://www.makcotransmissionparts .com / M465HA.html, чтобы остановить дрожь, но вам нужно будет выяснить, есть ли у вас проблема с двигателем или преобразователем крутящего момента.
Lubeguard хорошо известна в отрасли трансмиссий и отлично справляется с устранением вибрации преобразователя. Вы можете увидеть продукт ниже в потоках. Я бы не писал о Lubeguard, если бы он не работал. Этот пост разработан, чтобы сэкономить ваши деньги, а не тратить их зря на замену гидротрансформатора. Найдите Lubeguard и «ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЕГО». Вы обнаружите, что я собираюсь протолкнуть этот продукт вам в глотку.
На приведенной ниже иллюстрации он покажет вам, как определить место пожара. Эта вибрация, которую вы пытаетесь определить на определенной скорости, может быть воспроизведена на подъездной дорожке, если проблема связана с двигателем. Чтобы диагностировать это, используйте диаграмму ниже
Прокрутите до страницы 20 и выполните проверку с остановкой http://fjcruiser-club.com/docs/RM/A750E Automatic Transaxle.pdf
Страница 29 этого PDF-файла объясняет схему блокировки Flex
http: //www.toyotatundraforum. com / pdf / A750E.pdf

http: // www.tacomaworld.com/forum/2nd-gen-tacomas/321524-torque-converter-chatter.html

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ОТ 4-Й ПЕРЕДАЧИ НА 5-Й ПЕРЕДАЧУ. В отчетах TRNI указываются проблемы с соленоидом SLT.
http://www.moranbahweather.com/toyota/lc_trj12/rm/rm1151e/m_05_1113.pdf
Вспышка также фиксирует переключение на 5-ю передачу с лязгом http://www.tacomaworld.com/forum/technical-chat/344879 -tsb-0044-12-pinging-Transmission-fix.html

Несколько кодов соленоидов https://www.atsg.us/atsg/blog/toyotaa750efmultiplesolenoidcircuitfaults/

Ужасный код ошибки P2716…Это жгут проводов или соленоид SLT? Бод показывает, как проверить проводку
https://www.tacomaworld.com/threads/a750f-p2716-wiring-harness-short.527281/

ДОБАВЛЕНИЕ LUBEGARD

https://www.amazon.ca/Lubegard-6301…qid=1547097336&sr=8-2&keywords=lubegard+60902

НЕ ВЕРНИТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ МОМЕНТА http://www.sonnax.com/articles/74-Don-t -Blame-the-Torque-Converter-Part-1-

Добавление более длинных сапунов трансмиссии перед тем, как отправиться в плавание на грузовике
https: // www.tacomaworld.com/threads…ase-breather-extensions-2nd-gen-v6-at.492368/

Вот как Toyota исправляет гудящую полосу Tundra Индикатор проскальзывания остается на http: //www.tacomaworld. com / forum / 2nd-gen-tacomas / 92474-recalibrating-vsc-why-how.html

Протекающее уплотнение удлинителя перед бегом (с фотографиями)
http://www.tacomaworld.com/forum/2nd-gen-tacomas/ 203474-something-leaking-2.html

ВЫ ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ С АВТОМАТИЧЕСКИМ.
Я использую ebrake каждый день и у меня автоматическая коробка передач.В руководстве Toyota рекомендуется использовать ebrake при парковке. Живя далеко на севере в снегу, пока я печатаю это, они используют все виды соли. Лучше использовать тормозной тормоз, чем заставлять его затягиваться, и платить 500 долларов за замену всех кабелей, когда придет время продавать грузовик.
С учетом сказанного, использование ebrake позволяет правильно отрегулировать задние тормозные колодки и предохраняет передние тормоза от быстрого износа.
Вы также очень хорошо относитесь к стояночной защелке внутри трансмиссии.Многие люди просто загоняют его в парк на уклоне и никогда не используют электронный тормоз. Или, что еще хуже, загоните его в парк, когда автомобиль все еще катится. Трос электронного тормоза — дешевое решение по сравнению с проблемой трансмиссии.
Было упоминание об использовании экстренного тормоза с автоматической и механической коробками передач, и я полностью согласен.
Используйте их каждый раз при парковке.
Это одна из лучших вещей, которые вы можете сделать, чтобы ваш грузовик плавно катился до остановки и плавно парковался на много миль вперед.
1 — Обеспечивает правильную регулировку задних тормозов, поэтому, когда вам нужно быстро остановиться, вы используете все 4 тормоза, а не только два передних.
2 — При остановке и подготовке к парковке нажмите на тормозной механизм, который разгружается. энергия или масса грузовика прочь парковочной передачи собачки.
Ваши тормоза будут служить дольше, и вы будете производить меньше износа металла по металлу внутри трансмиссии.
Вот фото вашей парковочной защелки. Эта крошечная шестерня и блокировка с этим крошечным стальным штифтом призваны удерживать ваш грузовик весом 4000 фунтов от скатывания. Добавьте шины побольше и тяжелый бампер — и вы просите горя.
Я заменил многие из них.
Посмотрите, что происходит, когда вы не используете тормоз E http: //www.tacomaworld.com/forum/2nd …ml # post9531711

ПРОМЫВКА ТРАНСМИССИИ
Я обслужил около 4000 автоматических трансмиссий. Делает ли это меня профессионалом с коробкой передач серии A750 в вашей Такоме? НЕТ, но я попытаюсь объяснить
Несколько лет назад большая часть переключения контролировалась гидравликой или механическими золотниковыми клапанами внутри корпуса клапана. Когда покупатель принес свою трансмиссию в мой цех трансмиссий, чтобы промыть ее (без снятия поддона и фильтра), возникла вероятность того, что материал из нижней части поддона трансмиссии попадет в корпус клапана, что приведет к заеданию золотниковых клапанов.Это было очень распространено с популярными GM 700R4 и Chrysler A670
. По мере того, как трансмиссии становятся более новыми, электрические соленоиды и датчики заменяют многие механические золотниковые клапаны в корпусе клапана. Соленоиды теперь имеют увеличенное отверстие. При этом промывка трансмиссии теперь может выполняться с меньшими шансами на то, что гидрораспределители слипнутся и застрянут.
Если вы планируете промывку, узнайте расценки в магазине, в котором используется промывочная машина со снятыми поддоном и фильтром.Это лучшая промывочная машина для использования, потому что эта машина гарантирует, что поддон был удален до выполнения промывки.
Этот метод присоединяет линию машины к забору насоса. В результате жидкость проходит через автомобиль в дренажный поддон, полностью промывая систему. После очистки в автомобиль подается новая жидкость. Этот процесс требует полного снятия поддона и фильтра и установки нового фильтра и поддона в конце. Это требует больше времени, нескольких дополнительных литров жидкости (около 20) и стоит немного дороже, но это гораздо более полная и идеальная процедура.- См. Дополнительную информацию на сайте: http://www.transmissionrepaircostguide.com/what-is-a-transmission-flush/#sthash.YDlT9xaq.dpuf
После снятия поддона и фильтра подключите промывочную машину к всасывающей линии фильтра. в корпусе клапана, завести автомобиль и промыть.
Не ходите в магазин, где используется машина для промывки охлаждающей линии, НЕ УБЕДИТЕСЬ, ЧТО СДЕЛКА СНИМАЕТСЯ. Как он / она узнает о состоянии вашей передачи.Сначала снимите поддон, независимо от пробега.
Все промывочные машины используют ваш трансмиссионный насос для смешивания / вытеснения старого масла, и ваш двигатель должен работать, чтобы вращать трансмиссионный насос. Промывочные машины никогда не будут промывать жидкость в обратном направлении через трансмиссию или то, что некоторые магазины быстрой смазки называют обратной промывкой / обратной промывкой . Ваш трансмиссионный насос вращается только в одну сторону, так что не позволяйте этим парням обмануть вас, думая, что у них есть специальная машина для суперпромывки.
Примечание. Некоторые сервисные центры используют машины, которые добавляют дополнительную силу для продувки жидкости и / или чистящего раствора через систему.Это НИКОГДА не является хорошей идеей, так как это может повредить уплотнения и / или скопить осадок в местах, отличных от упомянутых выше. — См. Больше на: http://www.transmissionrepaircostguide.com/what-is-a-transmission-flush/#sthash.B2SaFB52.dpuf
Если бы грузовик был моим или моим покупателем, я бы вытащил эти старые вещи там .
Трансмиссионная жидкость выполняет 11 функций внутри трансмиссии. Новая жидкость поможет предотвратить отказ трансмиссии.
1 — трансмиссионная жидкость — это кровь вашей трансмиссии.
2- Трансмиссионная жидкость смазывает все детали внутри трансмиссии … минимум 1000 движущихся частей, что намного больше, чем то, что есть у вашего двигателя
3- Трансмиссионная жидкость используется для охлаждения трансмиссии
4- Трансмиссионная жидкость используется для передачи гидравлических power
5- Трансмиссионная жидкость используется в качестве соединительного устройства для передачи нагрузки двигателя на зубчатую передачу.
6- Трансмиссионная жидкость действует как клей, когда применяются автоматические муфты, обеспечивая дополнительную прочность сцепления.
7- Есть еще, не помню остальное хехехе

стоит ли использовать модный линейный магнитный фильтр?
Я бы не случайно поставил фильтр в линию «более прохладный поток».Неправильное место для установки очистителя металла. Поток охлаждающей жидкости чрезвычайно важен, и все мы знаем, что тепло убивает автоматическую коробку передач. Вы не узнаете, что фильтр засорен, пока индикатор температуры трансмиссии не погаснет на 310 градусов. К тому времени вы слишком опоздали и приготовили транс-жидкость, если у вас нет регулятора температуры, за которым вы постоянно следите.
Использовал ли я их в своем магазине трансмиссий? абсолютно, но только в течение двух недель, как описано в цитате.
Фильтр в поддоне предназначен для улавливания крупных твердых частиц, включая металл.Магниты, лежащие на дне поддона трансмиссии, со временем накапливают металл, но есть мелкие частицы стали, которые пропускают фильтровальные фильтры Toyota. Если вы установите линейный магнитный фильтр в соответствии с «более холодным потоком», рано или поздно куски металла будут скапливаться на этом линейном магнитном фильтре и ограничивать поток. Снимите поддон трансмиссии и очистите магниты, очистите сетчатый фильтр и Регулярно держите жидкость как можно более чистой, и все будет в порядке.
Для неверующих в группе, обзвоните несколько магазинов передачи и спросите о Магнитном сетевом фильтре, но, пожалуйста, поговорите с подмастерьем.
Если он у вас есть на грузовике, снимите его и разрежьте, чтобы увидеть, что внутри.

ДВИГАТЕЛЬ ЛОМАЕТСЯ и резкое переключение на пониженную передачу.
Для вас, ребята, с большим пробегом …. Прочтите это http://www.sonnax.com/parts/1778
На страницах 33 и 34 этого PDF-файла объясняется понижающая передача
http://www.toyotatundraforum.com/pdf/A750E .pdf
На вас влияет TSB? http: // www.pdf-archive.com/2012/01/06/tsb-0373-09/tsb-0373-09.pdf
Хотите верьте, хотите нет, но ваш грузовик спроектирован так, чтобы экономить топливо при движении накатом. Когда вы убираете ногу с газа, PCM приказывает инжекторам выключиться. Вот почему кажется, что ваш грузовик замедляется по сравнению со старыми автомобилями, которые у вас есть. Добавьте к этому гидротрансформатор, который остается заблокированным, а переключение на пониженную передачу при спуске с холма действительно ощущается на сиденье водителя.

RUMBLE STRIP

https: // www.tacomaworld.com/threads/transmission-shutter-40mph.584769/#post-19483125

Вот отличная статья о том, как заменить жидкость, будь то капля в поддоне или полная промывка Сделай сам: Полная промывка для автоматической коробки передач
http: //www.tacomaworld.com/forum/2nd-gen-tacomas/68462-diy-full-flush-automatic-transmission.html

Ресурсы передачи https://www.atsg.us/atsg/trade-links/

Индивидуальные переключатели для вашего автомобиля https://www.tacomaworld.com/threads/lets-see-your-custom-shift-knobs.334247/

Парень установил новые стоп-сигналы, не смог вытащить коробку передач из парка
https://www.tacomaworld.com/threads/2006-tacoma-shifting-issue-help.506417/

ДИАГНОСТИКА
http: // www.toyotatundraforum.com/pdf/A750E.pdf
https://www.automaticchoice.com/uploads/producten/pdfs/Catalogue/aw_a750e.pdf
http://fjcruiser-club.com/docs/RM/A750E Автоматический Transaxle.pdf

Комплект для ремонта трансмиссии A750E

https: // www.amazon.com/K8600CAWO-A7…0&keywords=transmission+overhaul+manual+A750E

детали
http://www.toyodiy.com/parts/

НЕ РАЗБИВАЙТЕ ТРАНСМИССИОННЫЙ НАСОС Во время установки
https: // www. tacomaworld.com/threads/2006-tacoma-trans-problem.540510/

Опора трансмиссии Superduty http://www.tacomaworld.com/forum/4x-innovations/93081-tacoma-super-duty-transmission-mount.html

Прочные опоры двигателя и трансмиссии
https://www.tacomaworld.com/threads…ted-solid-motor-mounts-for-sale.406631 / page-4

Вот список деталей корпуса клапана Sonnax.

смотрите здесь https://s3.amazonaws.com/sonnax-dev/uploads/unit/valve_body_layout/249/VBL-Toyota-A750EF.pdf

Введите Toyota и затем номер модели трансмиссии A750E

Грузовик врезается в передачу. Http://bluegrasstoday.com/wp-content/uploads/2012/07/a750e_shudder.pdf

На Toyota оценили новый трансмиссию на примере 2010 года. Они приносят нам 1000 долларов за основную плату

Описание MSRP Цена Ваша цена Основная цена Кол-во Общая стоимость Механический каталог — 2010 — Toyota — Tacoma
автоматическая коробка передач, коробка передач Tacoma 4.0L 4WD $ 2914,03 $ 2640,11 $ 1,000,00 $ 3,640,11 Дополнительная сумма: $ 3,640.11 Примерная доставка: 0 $.00 Итого: $ 3,640,11

В справочнике по рабочему времени указано 27,6 часа на снятие, полную разборку, очистку, восстановление и повторную установку трансмиссии. Это просто труд.

Установка корпуса клапана IPT Напишите с рисунками
https: // www.tacomaworld.com/threads/ipt-valve-body-finally-installed.318077/

ЖУРНАЛ GEARS MAGAZINE http://www.gearsmagazine.com/resources/issues/e457d_2010_4_all.pdf

Вот изображение вырезанного http : //etereman.com/blog/toyota-aut…-problems-with-the-toyota-a750e-transmission/

Группа обслуживания автоматической трансмиссии

https://www.atsg.us/atsg/toy-a750e. html

https://www.atsg.us/atsg/new-releases-2/toy-a750e.html

Каталог запчастей https: //www.automaticchoice.com / Catalog / aw_a750e.pdf

Общие проблемы http://etereman.com/blog/toyota-aut…-problems-with-the-toyota-a750e-transmission/

Общие проблемы http: // etereman. ru / blog / toyota-aut …- issues-with-the-the-a750e-Transmission /

Transmission База данных перекрестных ссылок http://www.roadkillcustoms.com/hot-…-Database.asp? Transmission = A44D # axzz2xU0i16Pr

Fixing P0776
https://www.tacomaworld.com/threads/auto-trans-not-shifting-passed-3rd.695647/

Как получить темп передачи в приложении Fusion для iOS
https: // www.tacomaworld.com/threads/how-to-get-transmission-temps-on-fusion-app-for-ios.359279/

Электронная книга http://www.gobookee.org/get_book.ph…BTkQgQTc1MEYgQVVUT01BVElDIFRSQU5TTTUlTUlT =

P0776 Не переключает 3-ю передачу
https://www.tacomaworld.com/threads/auto-trans-not-shifting-passed-3rd.695647/

Детали http://www.makcotransmissionparts.com/A750E .html

БЮЛЛЕТЕНИ И ОТЗЫВЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
http://www.alldatadiy.com/TSB/60/106020aF.html

Вот список запчастей и цены Toyota Tacoma Pickup 2013 года выпуска.pdf

P2716, внутренний жгут проводов, короткий
https://www.tacomaworld.com/threads/a750f-p2716-wiring-harness-short.527281/ Удаление и установка
: Не торопитесь и будьте осторожны
https: // www.tacomaworld.com/threads/2006-tacoma-trans-problem.540510/

Устранены перекручивание оси и грохот http://www.tacomaworld.com/forum/2n…-lurch-stopping-started-axle- wrap -olved.html

ВОССТАНОВИТЕ ПРИВОДНОЙ ВАЛ ДЕШЕВО
http://www.tacomaworld.com/forum/2n…ilt-driveshaft-doesnt-need-2.html # post8467549

Вибрация Tacoma http://www.tacomaworld.com/forum/2n…tion-when-accelerating-stop-anyone-fixed.html
Вибрация приводного вала решена, шаг за шагом

КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ ПРИВОД 4X4 http://www.tacomaworld.com/forum/2nd-gen-tacomas/263525-how-trouble-shoot-4×4-actuator.html

http://www.tacomaworld.com/forum/ 2nd-gen-tacomas / 244535-drive-вал-вибрации-решено-step-step.html

только грузовики 2015 … Контрольная лампа двигателя должна гореть.Код PO11B
Грузовые автомобили с жестким переключением передач tsb 0110-15
http://www.revbase.com/BBBMotor/TSb/DownloadPdf?id=192023

Грубое переключение на 5-ю передачу
http://www.tacomaworld.com/forum/ 2n … omatic-trans-raw-shift-into-5th-gear-3.html

ECT control http://www.autoshop101.com/forms/h26.pdf

BAD DRIVING HABITS — выбор вперед, пока трансмиссия все еще работает задним ходом
http://www.tacomaworld.com/forum/colorado/369620-slip-indicator-comes-driveway-hac.html

Замена света на переключателе. Напишите изображения
https://www.tacomaworld.com/threads/how-to-replace-your-automatic-shifter-indicator-lamp.22332/

TORQE SPEC GUIDE
http://www.tacomaworld.com /forum/2nd-gen-tacomas/318116-torque-spec-guide.html

2005/2006 сломанная рама на подушке двигателя. Для грузовиков 2005 года см. Ниже:
http://www.tacomaworld.com/forum/2nd-gen-tacomas/21849-05-motor-mounts-failed-failing.html

Хотите добавить круиз-контроль? Грязно дешево

https: // www.tacomaworld.com/threads/adding-cruise-control.584011/#post-19463305

Объяснение всех форм контроля тяги:

http://www.tacomaworld.com/forum/2nd-gen-tacomas/49311-09 -electronic-traction-systems -olated.html

4LO-Trac & ABS Kill Switch

http://www.tacomaworld.com/forum/technical-chat/257444-4lo-trac-abs-kill-switch -why-why-not.html

A-TRAC / TRAC / AUTO LSD Explained
http://www.tacomaworld.com/forum/te…uto-lsd-explained-easy-understand-i-hope .html

КОНТРОЛЬ ТЯГИ 2009-2014
http://www.tacomaworld.com/forum/2nd-gen-tacomas/310726-traction-controls-2009-2014-a-3.html

ИСПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ — ОСВОБОЖДЕНИЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

http://www.tacomaworld.com/forum/2nd-gen-tacomas/88077-steering-column-fix.html
ИСПРАВЛЕНИЕ ВТУЛКИ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ
http://www.tacomaworld.com/forum/2n. ..tacoma-рулевая-рейка-втулка-replace.html
Жесткое рулевое управление
http://www.tacomaworld.com/forum/technical-chat/122153-stiff-steering-2.html
КОЛЕСО ВРАЩЕНИЯ
http://www.tacomaworld.com/forum/2nd-gen-tacomas/99531-steering-wheel-shake.html

ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ

http://www.customtacos.com/tech. old / files / 05FSM / repair.html

Полная электрическая схема
http://www.customtacos.com/tech.old/files/05FSM/wiring.html

МОДЫ АБС http://www.tacomaworld.com/ forum / 2n … kill-switch-mod-05-offroad-easy-way-pics.html
http://www.tacomaworld.com/forum/2nd-gen-tacomas/263525-how-trouble-shoot- 4х4-привод.html
Устранение неполадок привода 4×4

Каждый номер детали вашего грузовика http://www.toyodiy.com/parts/

Грохот передней части? попробуйте запчасти Bamatoys http://www.tacomaworld.com/forum/2n…ub-solution-ive-done-work-you-save-money.html

OFFICIAL 2-го поколения передний дифференциал 4×4 / подшипник вибрации
http://www.tacomaworld.com/forum/2n…nt-differential-bearing-vibration-thread.html

Советы и модификации 2-го поколения
http: //www.tacomaworld.com / forum / 2nd-gen-tacomas / 7174-2nd-gen-tips-mods-more.html

Прочтите, что Spicer говорит о смазке трансмиссии
http://www2.dana.com/pdf/J3299- 2-DSSP.PDF

диагностика http://www.toyotatundraforum.com/pdf/A750E.pdf

Снимите и замените гидроблок, пройдя через http: //diy-auto-repair.wonderhowto….r-toyota -a750e-f-ab60e-f-Transmission-397919/

TSB — замена жгута проводов датчика дальности 2005-2009
http://www.scribd.com/doc/18857706/TSB027709

http: // www .customtacos.com/tech.old…06toyrm/06toypdf/06rmsrc/rm2006ta/0280013.pdf

Я отремонтировал многие автоматические коробки передач Aisn Warner. По большей части хороший надежный производитель трансмиссии. Я полагаю, что все отечественные и импортные производители теперь используют эту компанию для приложений передачи. Каждая конструкция трансмиссии имеет свой набор общих проблем / недостатков конструкции. Некоторые из этих головных болей или конструктивных недостатков заложены в трансмиссии, а некоторые просто имеют плохую конструкцию.В нашем случае у A750E есть проблемы с дрожанием гидротрансформатора, или так говорят. В целом, A750E имеет хороший послужной список, не считая той ужасной дрожи, которую испытывают некоторые из вас.
Правильная диагностика — ключ к успеху.
Обо всем по порядку. Замените жидкость
Я вижу много сообщений в TW, где OP заменил гидротрансформатор и проблема была решена. Кто производит гидротрансформатор для Aisn Warner? Кто-нибудь знает ? какие соединения они используют для фиксации фрикционного диска?
Они применяют преобразователь слишком рано, слишком поздно? частичное применение? Преобразователи крутящего момента
с блокировкой применяются уже полвека, и функция, которую они выполняют в трансмиссии / трансмиссии, призвана сэкономить вам много топлива.
Эта новая модная трансмиссионная жидкость WS, поскольку она стареет под воздействием тепла, может иметь какое-то отношение к дрожанию.
Существует несколько проблем с трансмиссией Tacoma, которые приводят к цитате «Вибрация или дрожь» ЛЮБАЯ проблема трансмиссии называется дрожью и сбрасывается в один и тот же бак.

Когда жидкость ws начинает разлагаться, может произойти несколько вещей. Одна проблема диск муфты гидротрансформатора может потускнеть и начать вызывать вибрацию и дрожь.Другая проблема заключается в том, что регулирующие клапаны гидротрансформатора могут изнашиваться в алюминиевых отверстиях корпуса клапана и вызывать дрожь.

Другая проблема, на самом деле, вовсе не проблема трансмиссии, но ощущается как дрожание гидротрансформатора. Условия пропусков зажигания в двигателе из-за неисправной свечи зажигания, слабой катушки или грязной форсунки. Промах остается незамеченным, пока гидротрансформатор не заблокируется. С помощью сканера наблюдайте за датчиком O2 ниже по потоку и за кратковременной корректировкой топливоподачи. Обратите особое внимание на мониторы, если в шестом режиме сканер может указывать на пропуски зажигания.Если промахи достаточно серьезны, загорится индикатор двигателя.

Если вы почувствуете дрожь, первое, что нужно сделать, это сменить жидкость. Одного этого обычно бывает достаточно, чтобы решить проблему, если это глазурованный фрикционный материал. Если дрожь не исчезнет, ​​попробуйте следующий продукт Lubegard. http://www.lubegard.com/~/C-230/Dr.+Tranny+Instant+Shudder+Fixx

Я полагаю, что половина гарантийных преобразователей крутящего момента, которые вы, ребята, заменили, были «НЕ» на самом деле проблемами преобразователя, а прямым состояние разрушения трансмиссионной жидкости WS.

Переключатель передач застрял в парке http://www.tacomaworld.com/forum/2n…ven-override-park-lock-solenoid-failed-2.html

A750E Автоматическая коробка передач
Система автоматической коробки передач: меры предосторожности
Автоматическая Система трансмиссии: определение терминов, расположение деталей Система автоматической трансмиссии
: схема системы
Система автоматической трансмиссии: описание системы, способы устранения неисправностей
Система автоматической трансмиссии: дорожные испытания
Система автоматической трансмиссии: испытания механической системы, гидравлические испытания Автоматическая трансмиссия
Система: Тест ручного переключения передач, инициализация Система автоматической коробки передач
: Контроль характера движения Система автоматической коробки передач
: Таблица симптомов неисправности Система автоматической коробки передач
: Клеммы блока управления двигателем
Система автоматической коробки передач: Система диагностики
Система автоматической коробки передач: Проверка / сброс кодов неисправности
Автоматическая коробка передач Система: процедура режима проверки, таблица отказоустойчивости
Система автоматической коробки передач: Список данных / Активный тест Система автоматической коробки передач
: Диагностическая таблица кодов неисправностей Система автоматической коробки передач
: P0705
Система автоматической коробки передач: P0710, P0712, P0713
Система автоматической коробки передач: P0711
Система автоматической коробки передач: P0717
Система автоматической коробки передач : P0722
Система автоматической коробки передач: P0748
Система автоматической коробки передач: P0751
Система автоматической коробки передач: P0756
Система автоматической коробки передач: P0771
Система автоматической коробки передач: P0776
Система автоматической коробки передач: P0778
Система автоматической коробки передач: P0781
Система автоматической коробки передач: P0973 , P0974
Система автоматической коробки передач: P0976, P0977
Система автоматической коробки передач: P0985, P0986
Система автоматической коробки передач: P2714
Система автоматической коробки передач: P2716
Система автоматической коробки передач: P2740, P2742, P2743
Система автоматической коробки передач em: P2757
Система автоматической коробки передач: P2759
Жидкость для автоматической коробки передач: Регулировка
Задний масляный сальник удлинителя корпуса: снятие, установка
Датчик скорости: снятие, установка
Провод трансмиссии: снятие, установка
Переключатель парковочного / нейтрального положения: снятие, регулировка, Установка
Корпус клапана в сборе: Снятие
Корпус клапана в сборе: Установка
Система блокировки переключения передач: Осмотр на автомобиле
Масляный радиатор с воздушным охлаждением: Снятие, установка
Узел механизма переключения пола: Компоненты
Узел механизма переключения пола: Снятие, разборка
Узел механизма переключения пола: Регулировка, повторная сборка, установка
Узел автоматической коробки передач: компоненты
Узел автоматической коробки передач: Снятие
Узел автоматической коробки передач: Установка
Муфта гидротрансформатора и ведущий диск: осмотр
Трос управления трансмиссией: снятие, установка
Автоматическая коробка передач A750F
Система автоматической коробки передач : Меры предосторожности Система автоматической коробки передач
: Определение терминов, расположение деталей Система автоматической коробки передач
: Схема системы Система автоматической коробки передач
: Описание системы, порядок действий при устранении неисправностей Система автоматической коробки передач
: Дорожные испытания Система автоматической коробки передач
: Испытания механической системы, гидравлическая система Проверка системы автоматической коробки передач
: проверка переключения передач вручную, инициализация Система автоматической коробки передач
: отслеживание схемы движения Система автоматической коробки передач
: симптомы неисправности Таблица
Система автоматической коробки передач: клеммы блока управления двигателем
Система автоматической коробки передач: система диагностики Система автоматической коробки передач
: проверка кода неисправности / Очистить Система автоматической коробки передач
: процедура режима проверки, таблица отказоустойчивости Система автоматической коробки передач
: список данных / активный тест Система автоматической коробки передач
: таблица диагностических кодов неисправностей Система автоматической коробки передач
: P0705
Автоматическая коробка передач n Система: P0710, P0712, P0713
Система автоматической коробки передач: P0711
Система автоматической коробки передач: P0717
Система автоматической коробки передач: P0722
Система автоматической коробки передач: P0748
Система автоматической коробки передач: P0751
Система автоматической коробки передач: P0756
Система автоматической коробки передач: P0771
Система автоматической коробки передач: P0776
Система автоматической коробки передач: P0778
Система автоматической коробки передач: P0781
Система автоматической коробки передач: P0973, P0974
Система автоматической коробки передач: P0976, P0977
Система автоматической коробки передач: P0985, P0986
Система автоматической коробки передач: P2714
Автоматическая коробка передач Система трансмиссии: P2716
Система автоматической трансмиссии: P2740, P2742, P2743
Система автоматической трансмиссии: P2

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *