Схема кругового движения: Перекрестки с круговым движением: spb_auto — LiveJournal

Содержание

Перекрестки с круговым движением: spb_auto — LiveJournal

Пока ехал с работы, проверил пару перекрестков, на которых было ранее организовано круговое движение, а в связи с изменениям в правилах обещали и знаки на них поменять.

Проезжал я пл. Тургенева и пл. Стачек.

На пл. Тургенева схема движения не изменилась. Для ясности на Английском пр. при подъезде к площади с обоих сторон установили знаки 8.13 «Направление главной дороги» дополнительно к существовавшим ранее 2.4 «Уступите дорогу» и 4.3 «Круговое движение». Вот эти места на панорамах: http://maps.yandex.ru/-/CVuD43q и http://maps.yandex.ru/-/CVuDait

На пл. Стачек схема движения поменялась, но не сильно. Убрали знак 2.4 «Уступите дорогу» на Перекопской ул., вследствие чего нужно обязательно уступать выезжающим оттуда. На всех выездах на площадь имеется только знак 4.3 «Круговое движение», сам по себе не дающий преимущества двигающимся по кругу. Знак пропал отсюда: http://maps.yandex.ru/-/CVuDqua
Что интересно, пл. Стачек на самом деле не имеет полного кругового перекрестка. От круга там только половинка, поскольку движение между Нарвскими воротами и памятником Говорову запрещено разметкой. Раньше там ходили трамваи, но сейчас уже видимо не ходят, ни разу не видел там их. Наверное, если продолжат так же ремонты дорог, как сейчас в конце лета взялись за это дело, то и трамвайные пути уберут и с площади и со Старо-Петергофского пр.

Также, в сообществе и в интернетах пишут, что серьезно изменилась схема движения на пл. Бехтерева. Там на всех въездах на круг установили знаки 2.4 «Уступите дорогу». Таким образом этот круговой перекресток является полноценным главным кругом и выехав на круг теоретически дорогу можно никому не уступать. На практике не стоит убедиться, что вас пропускают! На всякий случай скажу, что светофор на Седова не имеет никакого отношения к круговому перекрестку и относится только к пешеходному переходу, там даже кнопка для кеглей на нем есть: http://maps.yandex.ru/-/CVuHQoc

Еще про Северную пл. и в сообществе обсуждали и Абузяров сегодня ночью болтал. Там ничего не должно было измениться. Все знаки там отлично стояли и все эти знаки полностью описывают движение по перекрестку. Точно также, как и на перекрестке Дачного и Ветеранов.

Насколько я понимаю, схема движения или знаков могла измениться только на тех круговых перекрестках, где были знаки 2.4 «Уступите дорогу» при отсутствии знаков 8.13 «Направление главной дороги»! Иными словами, где знак «Уступите дорогу» по новым правилам мог вступать в конфликт со знаком «Главная дорога» на другом въезде на круг.
Таким образом получается, что на больших перекрестках (там где много МКМ и БЧД за день проезжает), теоретически (на практике купивших права много на дороге) можно доверять новому абзацу в ПДД:
В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 «Круговое движение» в сочетании со знаком 2.4 «Уступите дорогу» или 2.5 «Движение без остановки запрещено», водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.

Как я и говорил ранее, смотрите на знаки внимательнее при подъезде к перекресткам с круговым движением! Хотя у меня и не было возможности оценить полностью дорожную ситуацию на большинстве круговых перекрестков нашего города, но судя по этим трем перекресткам, там где обещали что-то изменить, там и поменяли. Я считаю, что в этот раз дорожники с ГИБДД сработали хорошо, тем более что у них было полгода времени на подготовку.

ЗЫ: Я сегодня собирал список круговых перекрестков, есть ли смысл продолжать исследования в городе или после этого поста вопросов про эти перекрестки больше не будет? Еще теперь могу рассказать, какие бывают виды круговых перекрестков и каким образом их нужно проезжать в зависимости от знаков на них, в каких местах точно не может быть кругового перекрестка (даже не обязательно видеть знаки на перекрестках, главное помнить конфигурацию пересечения проезжих частей). Но думаю, что все таки ничего этого не нужно, потому что ровным счетом ничего не изменилось. А тех, кто насмотрелся зомбоящика и теперь боится и не знает как ездить по круговым перекресткам, остается только пожалеть…
ЗЗЫ: Для тех, кто учился по билетам, а не по ПДД: изменения в билетах (там есть и про круговое движение). Может быть проще будет понять новые правила!

Правда о круговом движении! — Авторадио Санкт-Петербург (Ленинградская область) 88,4 FM

Самой горячей темой для автомобилистов остаются свежие изменения в Правилах дорожного движения, которые касаются кругового движения.

Если внимательно изучить Постановление, подписанное Премьером нашей страны, можно сделать вывод, что по сути никаких более или менее серьезных изменений в жизни нашего города точно не произойдет. Давайте разберемся, как было и как стало.

В прошлой редакции ПДД, так же как и сейчас в новой, не было описания перекрестка с круговым движением перед которым применялись бы знаки, которые показывали как располагается главная дорога в данном случае. Продолжит наш автоэксперт Дмитрий Попов:

Дмитрий Попов: «Поправки касаются только перекрестков с круговым движением, которые равнозначные. Обращаю внимание, что ранее в ПДД ситуация с перекрестком с круговым движением была описана, как вариант с движением по нерегулируемому перекрестку. Водители и так знали, что когда они едут по пересечению Северного и Гражданского проспектов, то Гражданский — главный, потому что при подъезде к перекрестку стоят знаки приоритета. Сейчас постановлением правительства вносится пункт, который описывает, что на перекрестке с круговым движением без приоритета преимуществом пользуется тот, кто находится на круге. То есть, ситуация с разнозначным круговым движением подверглась отдельному описанию «.

Теперь следует изучить карту города. Отсюда мы увидим, что перекрестков с круговым движением в нашем городе не так уж и много – всего около 19 штук. И здесь многие удивятся, но на самом деле, это так. Дмитрий Попов объяснит все тонкости:

Дмитрий Попов: «Мы насчитали 19 перекрестков с круговым движением. Вот Софийская и Славы, Светлановская площадь и так далее. Но это все площади, которые круглые, но форма организации движения (круговое) там не используется. А на некоторых сделаны прорези, которые позволяют ехать вообще не по кругу. Теперь посмотрим на части этих площадей. На многих из них есть знаки приоритета, которыми мы должны пользоваться. Большая часть площадей, которых мы знаем, как площади с круговым движением, они не равнозначные, на них установлены знаки приоритета!».

Так что ничего особенно не изменилось для наших водителей. Но что же это за редкие примеры, где новые правила будут действовать. Здесь на память в первую очередь приходит Площадь Мужества:

Дмитрий Попов: «Площадь Мужества — самая крупная площадь, которая подвергнется изменению восприятия водителями того, как организовано дорожное движение. И так далее».

Дальше предлагаем развеять все сомнения и проговорить адреса, на которых изменится схема движения.

Площадь Бехтерева – главенство по Седова и на площади, как и сейчас.

Светлановская площадь – не круговое движение …

Комсомольская площадь – главенство по Стачек. Площадь Конституции – не круговое движение. Площадь у Московских ворот – не круговое движение. Площадь Тургеньева – главенство по Садовой. Комендантская площадь – не круговое движение. Площадь Сикорского в Приморском районе – не круговое движение. Площадь Льва Мациевича ( пересечение Серебристого бульвара и аллеи Котельникова – Приморский района ) РАБОТАЮТ НОВЫЕ ПРАВИЛА!

В завершение напомним, что рассмотренные новшества находятся в стадии проекта. Однако документ подписан Премьер-министром, т.е. через некоторое время он начнет действовать. После официальной публикации постановления статью обновят.

схема проезда всех площадей-колец Новосибирска

Кольцо — главное: схема проезда всех площадей-колец Новосибирска

В Новосибирске началась замена дорожных знаков на кольцах — в городе насчитывается 20 перекрёстков с круговым движением.

 

«Замена знаков проводится в связи с внесением изменений в правила дорожного движения. Теперь приоритет отдан тем, кто уже движется по кругу», — пояснили в пресс-центре мэрии Новосибирска.

 

Знаки «Круговое движение» демонтируют на 14 участках

 

Заменить знак «Круговое движение» на знаки «Движение направо», «Движение прямо и направо» планируется на 14 участках.

 

По данным мэрии, новые знаки уже появились на кольце 5–6-го микрорайонов, на площадях Кирова и Сибиряков-Гвардейцев. При разъезде на этих участках нужно учитывать приоритет, то есть учитывать, по какой дороге едет автомобилист — главной или второстепенной. 

 

На кольце 5–6-го микрорайонов, на площадях Кирова и Сибиряков-Гвардейцев новые знаки уже появились 

 

Новые знаки об очерёдности проезда поставят ещё на 11 участках. 

 

На левом берегу это коснется перекрёстков на площадях Станиславского, Труда, Энергетиков, Карла Маркса и перекрёстка улиц Блюхера, Титова и Покрышкина.

 

На правом берегу знаки поменяют на площадях Кондратюка, Калинина, Трубникова и Лунинцев, а также на перекрёстке улиц Фрунзе и Ипподромской и пересечении проспекта Дзержинского и улицы Кошурникова. В первую очередь работы проведут на самых загруженных площадях левобережья — Энергетиков и Труда. 

 

Также кольцо останется главным на перекрёстках улиц Хилокской и Петухова, Хилокской и Толмачёвской, Бориса Богаткова и Доватора

 

На шести перекрёстках принцип организации дорожного движения не изменится. 

 

Тот, кто едет по кольцу, останется в приоритете на кольце Шлюза, на площади инженера Будагова и на перекрёстке улиц Аксёнова и Сызранской в Первомайском районе.

 

На кольце Шлюза, на площади инженера Будагова и на перекрёстке улиц Аксёнова и Сызранской главным на дороге будет тот, кто едет по кольцу

 

Также кольцо останется главным на перекрёстках улиц Хилокской и Петухова, Хилокской и Толмачёвской. Здесь уберут знаки «Уступи дорогу» и «Главная дорога». На перекрёстке улиц Бориса Богаткова и Доватора это уже сделали. 

 

«В связи с возможным возникновением заторных ситуаций из-за изменения правил дорожного движения водителям необходимо более внимательно проезжать перекрёстки, где организовано круговое движение», — добавили в мэрии.

Источник

Назад

Вместо транспортного кольца на Центральном рынке в Уфе появится сквер — РБК

В ходе реконструкции также изменится ширина улицы Революционной

Фото: мэрия Уфы

В Уфе на месте транспортного кольца на площади рядом с Центральным рынком будет обустроен сквер. Изменится и схема движения на пересечении трех улиц — Революционной, 50-летия Октября и Цюрупы. Об этом говорится в опубликованном администрацией Уфы постановлении главы города об утверждении проекта планировки и межевания территории общего пользования улицы Революционной.

В документе говорится, что пересечение улиц Цюрупы, Революционной и 50-летия Октября будет изменено с кольцевого со светофорным регулированием на П-образный перекресток. На нем также установят светофоры. Посередине нынешнего центра кольца появится сквер с установленной в нем «малой архитектурной формой». Площадь сквера по проекту составит 4,3 тысячи кв. м.

«Исключен участок проезжей части кругового движения вдоль существующего жилого дома по адресу: улица 50-летия Октября, 2. Пересечения улицы 50-летия Октября с улицей Цюрупы, Цюрупы с Революционной предусмотрены в виде перекрестков со светофорным регулированием», — говорится в проекте.

На перекрестке 50-летия и Цюрупы у Центрального рынка будет выделена техническая полоса движения для разделения потоков транспорта. Ширина улицы Революционной на участке от Аксакова до Карла Маркса будет уменьшена с 69 до 40 метров. Чтобы исключить жилую застройку из территории общего пользования и обеспечить нормативную ширину тротуара на участке от улицы Карла Маркса до Цюрупы ширина Революционной в красных линиях уменьшается от 65 до 63 метров.

Будет переустроено трамвайное полотно. Также изменится площадь квартала, ограниченного улицами Аксакова, Революционная, Карла Маркса и Достоевского. Кроме того, по проекту планируется снести здания и сооружения площадью более 6,1 тысячи кв. м. Из них на жилую недвижимость приходится 512,2 кв. м, на которых проживают шесть человек.

2-я площадка

2-я площадка

На круговом движении при въезде в г. Сестрорецк поворачиваем налево на круговое движение

С кругового движения делаем поворот на улицу Токарева

По улице Токарева двигаемся до ул. Воскова жд. вокзал Сестрорецк

После поворота на улицу Воскова через 100 метров совершаем левый поворот на ул. Коммунаров

По улице Коммунаров от жд. станции Сестрорецк

Сворачиваем на Ермоловский переулок (в конце ул. Коммунаров налево)

С Ермоловского переулка направо на Средний проспект 

В конце Среднего проспекта переезжаем железнодорожный переезд

За преездом напротив установлен указатель «Детские Дюны» 2-я площадка находится сразу за лесопарком

За переездом сворачиваем на лево

 Двигаемся по ул. Андреева до развилки улиц Лесная, Сосновая и Купального переулка проход на 2-ю площадку возможен как с ул. Сосновая д. 13 так и с ул. Лесная д. 7

Вход с ул. Лесная

Вход с ул. Сосновая

Схема движения на 2-ю площадку от железнодорожной станции Курорт и маршрутного такси № 417

Выходим из вагона электропоезда и поворачиваем налево, проходим по платформе, спускаемся вниз, проходим по асфальтовой дороге вдоль жд. путей до бежевой арки санатория Сестрорецкий Курорт, переходим по пешеходному переходу жд. пути

Проходим по ул. Андреева мимо кафе «Фортуна», кольца маршрутного такси №417 до ул. Сосновая

Поворачиваем налево на ул. Сосновая

Идем все время прямо 2-я площадка будет с правой стороны

Вход на территорию на 2-ю площадку младшие школьники и дошкольники

 

Проход на 2-ю площадку от железнодорожного переезда рядом с въездом в санаторий «Сестрорецкий Курорт». Переходим ЖД переезд около КПП

Проходим по дороге вдоль жд. путей до Уральского переулка (1 поворот налево см. указатель)

В конце переулка поворачиваем налево проходим порядка 300 метров по Сосновой улице и приходим на 2-ю площадку младшие школьники и дошкольники

Как не попасть в ДТП на «кольце» Почему круговое движение является в России источником хаоса?

Почему Россия не Европа, прекрасно видно на примере перекрестков с круговым движением. На Западе «кольца» используются повсеместно, увеличивая пропускную способность дорог. В России их тоже много, но, как правило, увеличивают они лишь нервозность водителей. А еще на «кольцах» случаются самые нелепые ДТП.

В Европе и у нас

В Европе круговое движение популярно на дорогах средней нагруженности, и «кольца», как правило, имеют правильную форму, которая не вызывает сомнений в том, что именно считается круговым движением.

Кроме того, тамошние «кольца» снабжены внятной разметкой, которая показывает не только границы «кольца», но и отражает алгоритм съезда на широких многополосных кольцах.

Круговое движение в Европе — это всегда главная дорога.

В России же исстари перекрестки с круговым движением имеют настолько витиеватую конфигурацию и/или огромные размеры, что с места водителя «кольцами» просто не воспринимаются, а в проекции могут напоминать ромб или многоугольник.

Кроме того, разметка, если и присутствует, видна не круглый год, тогда как зачастую схема движения по круговому перекрестку определяется именно разметкой.

При этом круговое движение в России может иметь сложный приоритет, когда, например, главной дорогой является не все «кольцо», а лишь часть его секторов. В 2010 году «кольца» решили унифицировать, и сделать их всегда главными. Поэтому сегодня знак «Круговое движение» соседствует со знаками «Уступи дорогу» на въезде на перекресток.

Те круговые движения, на которых сами «кольца» раньше не были целиком главными дорогами, чаще всего превращали в обычные перекрестки, убирая знаки «Круговое движение».

В общем, с точки зрения водителя нововведения 2010 года мало что изменили: в любом случае, нужно смотреть на знаки приоритета. Однако схема проезда во многих случаях зависит от того, является ли перекресток круговым или только похож на него.

Ошибка № 1: поворотники

На круговом движении правый поворотник нужно включать при въезде на «кольцо» и при съезде с него. Нередко водители, приближаясь к круговому движению, включают зачем-то левый поворотник, и если местным такой сигнал обычно понятен (например, он означает, что водитель не нырнет в первый же правый сверток, а проедет прямо), то с точки зрения ПДД он смысла не имеет. Левый поворотник можно задействовать на самом «кольце» при перестроении от внешнего края к внутреннему, хотя данный маневр используется нечасто.

Экс-«кольца» нередко «располовинивали», делая их интегральной частью магистралей, которые являются главными дорогами на всем протяжении. При въезде на такое пересечение по главной дороге включение поворотника не требуется, ведь, по сути, вы просто движетесь в своей полосе, пусть и искривленной. Другое дело, если вы въезжаете со второстепенной дороги — здесь логично включить правый сигнал.

Ошибка № 2: приоритет

После медиа-кампании 2010 года многие уяснили, что «кольцо» теперь — всегда главная дорога, и уступать должен тот, кто въезжает. Об этом же должны свидетельствовать знаки приоритета, поэтому в целом проблем не возникает.

Однако если знак «Круговое движение» есть, а знаков приоритета нет, потому что их забыли установить, ситуация усложняется, потому что в этом случае формально должна уступать машина, едущая по «кольцу» — у нее ведь помеха справа.

Если же перекресток напоминает «кольцо», но знаков «Круговое движение» нет, очередность проезда определяется знаками приоритета. Нередко главной дорогой является одно из направлений, а примыкания к нему — второстепенными дорогами. Такой перекресток де-факто мало чем отличается от обычного, кроме его сложной конфигурации. В отличие от «кольца», на нем, например, при выполнении разворота нужно уступать дорогу тем, кто движется прямо по главной.

При этом до сих пор многие автомобилисты стараются проехать по уже несуществующему «кольцу» вкруговую, подрезая тех, кто движется по главной дороге. И к этому нужно быть готовым.

К слову, на Западе «кольца» чаще всего вживляют в пересечение дорог с примерно одинаковым трафиком. Если же одно из направлений явно доминирует, преимущества «кольцевого» движения сходят на нет. Поэтому в крупных городах с четко выраженными главными дорогами целесообразность классических «колец» сомнительна. Но старые «кольца», как правило, появлялись во времена, когда нагрузка на дорожную сеть была значительно ниже, поэтому в современных условиях такие экс-«кольца» становятся источником неразберихи.

Ошибка № 3: съезд с «кольца»

Больше всего ошибок делают водители, съезжая с «колец» или перекрестков, на них похожих.

Сначала разберемся с классическим круговым движением, обозначенным всеми необходимыми знаками. Въезжать на него можно по любой полосе, а вот съезжать — только с правой, если нет знаков движения полосам и разметки, разрешающей съезд с не крайних рядов.

И вот первый сценарий драмы: если разметка когда-то разрешала съезд со второго ряда, а теперь ее просто не видно, рано или поздно возникнет конфликт интересов. Один едет по внешнему радиусу «кольца», не зная о разметке, а второй пытается съехать со второго ряда. Разбор такого ДТП закончится длинными прениями в судах.

Еще одна спорная ситуация. Допустим, одна машина въехала на «кольцо» первой, но движется по внутреннему радиусу. Вторая машина въехала на «кольцо» позже, и едет по внешнему радиусу, мешая первой съехать с «кольца». Водитель первой, как водится, истерично сигналит и кивает на знаки приоритет, но формально прав второй, если разметка или знаки не разрешают в этом месте выезд с «кольца» из не крайних рядов.

Что касается перекрестков, которые когда-то были «кольцами», то на них проще всего мысленно убирать кривизну проезжей части и проезжать, как обычные пересечения, руководствуясь разметкой и знаками приоритета. Так, если вы едете по главной и въезжаете на экс-«кольцо» по правой полосе, то для разворота вам понадобится перестроиться левее, а затем пропустить тех, кто едет прямо со встречного направления.

Съезд с такого перекрестка в направлении главной дороги возможен по любой полосе, потому что как такового «кольца» уже нет, а есть лишь дорога с местным искривлением. А вот повернуть на «второстепенку» можно лишь с крайнего правого ряда, как и на прочих перекрестках.

Как правильно проезжать кольца

Понятно, что в идеальном мире нужно руководствоваться знаками и разметкой, которые исключают любые неоднозначности. Но если разметки не видно, знаков не хватает или вы, плутая по незнакомому городу, банально их проглядели?

Во-первых, знаки приоритета неспроста имеют уникальную форму, которую видно даже с тыльной стороны. Если на ближайшем примыкании стоит «перевернутый треугольник» (Уступите дорогу), то, как минимум, это пересечение можно проехать, не уступая дорогу въезжающим. Аналогично можно распознать знак главная дорога.

Если перекресток похож на круговое движение, не спешите съезжать со второй или третьей полосы. Например, вы хотите миновать перекресток прямо, и максимально упрощаете траекторию: въезд по левой полосе, проход вдоль внутреннего радиуса и выезд снова на левую полосу. Если перекресток перестал быть «кольцом», и вы движетесь по главной — то так тому и быть. А вот если он сохранил круговое движение, то съезд из не крайнего ряда может быть весьма рискован: контролируйте машины справа от вас.

Верно и обратное: если вы движетесь по внешнему радиусу «кольца», которое уже перестало быть таковым, вы рано или поздно подставитесь под машину, которая проезжает перекресток по главной, держась в своей полосе.

Таким образом, если по какой-то причине вы не увидели знаков и разметки, на «кольцах» нужно включать режим зрения на 360 градусов и быть готовым уступить автомобилю, который внезапно помчится через несколько рядов в нужном ему направлении.

Старая схема кругового движения работает в Новосибирске (список колец)

Дорожные знаки приоритета сменили знак «круговое движение» на 14-и перекрестках Новосибирска в виде кольца, сообщает VN, вернув таким образом привычную водителям схему движения.

Действия дорожной инспекции и мэрии вызваны опасениями, что областной центр мог оказаться на грани дорожного коллапса из-за введения с 8 ноября новой нормы ПДД, обязывающей водителей уступать дорогу при заезде на круг.

Специалисты городской ГИБДД и мэрии Новосибирска решили навести порядок в кольцевом движении, заменив знаки 4.3 («Круговое движение») на знаки приоритета.

Разъезд по знакам приоритета установлен на 14-и перекрестках с круговым (и наиболее интенсивным в городе) движением: 

– площадь Станиславского; 

– площадь Труда; 

– площадь Энергетиков; 

– площадь им. Карла Маркса; 

– ул. Блюхера– ул. Титова – ул. Покрышкина; 

– ул. Фрунзе – ул. Ипподромская; 

– проспект Дзержинского – ул. Кошурникова; 

– площадь Кондратюка; 

– площадь им. Калинина; 

– площадь Трубникова; 

– площадь Лунинцев. 

– площадь им. Кирова; 

– площадь Сибиряков-Гвардейцев; 

– кольцо 5-6 микрорайон. 

Руководитель пресс-службы отдела ГИБДД Новосибирска Сергей Страдымов пояснил, что вступившая в действие с 8 ноября новая редакция ПДД в первые дни не привела к каким-то чрезвычайным ситуациям на дорожных участках с круговым движением. Во многом благодаря тому, что сибиряки продолжали преодолевать эти участки по старым правилам, не «подставляя правый борт». 

Но проезд надо было привести в соответствии с новыми правилами. Поэтому перед круговыми развязками было решено установить знаки приоритета: «Главная дорога», «Уступи дорогу», «Объезд препятствия справа», «Направление движение». Что, кстати, полностью соответствует новым рекомендациям Минтранса РФ. 

В результате в Новосибирске в подавляющем большинстве случаев сохранили прежнюю схему на участках с круговым движением – особенно там, где трафик транспорта особенно интенсивен в часы пик. 

Всего в городе 20 кольцевых развязок. На 6-и оставшихся перекрестках с круговым движением «кольцо» главное: площадь Инженера Будагова; ул. Аксенова – ул. Сызранская; ул. Хилокская – ул. Петухова; ул. Хилокская – ул. Толмачевская; ул. Бориса Богаткова – ул. Доватора; кольцо Шлюз.

Фото news.ngs.ru 

Частичное открытие кольцевой развязки «почти фантастика» для виндзорских торговцев

Предприятия, пострадавшие от многомесячного строительства кольцевой развязки в центре Виндзора, в пятницу днем ​​отпраздновали открытие Виндзор-роуд на Виндзор-Ривер-роуд.

Рабочие убрали барьеры, мешавшие транспортному потоку в северном и южном направлениях вокруг первого квадранта кольцевого проекта стоимостью 7 миллионов долларов, строительство которого началось в августе.

«Прошло так много времени с тех пор, как они начали, что это почти похоже на фантазию, которую они когда-либо собирались закончить», — сказал менеджер трактира Барри Риггинс, который нашел время для спонтанного взрыва счастья на улице, организованного Бет Генри, исполнительным директором. директор Виндзорской торговой палаты.

Риггинс сказал, что он был взволнован тем, что посетители теперь могут добраться до его заведения, объяснив, что раньше водителям приходилось объезжать через парковку Pohley’s Market, чтобы добраться до паба, из-за строительства кольцевой развязки.

«Эти предприятия были бесконечно терпеливы и бесконечно изобретательны в отношении сокращения пешеходного движения и накопления пыли», — сказал Генри. «Все предприятия (в районе Town Green) так или иначе пострадали».

Перекрёсток был перегружен движением из близлежащей средней школы, и кольцевая развязка «уменьшит заторы на дорогах и украсит центр города», сказала она.

По словам мэра Виндзора Сэма Сэлмона, причиной создания кольцевой развязки стала необходимость подготовить улицы к прибывающему поезду SMART. Проект уступает место реконструированным железнодорожным путям, проходящим через развязку, для обслуживания SMART. Завершение продления маршрута поезда Виндзор стоимостью 65 миллионов долларов с тех пор было отложено на неопределенный срок из-за нехватки финансирования.

Первый из шести этапов строительства кольцевой развязки включал новые тротуары, срединный остров, рельсовые панели SMART и асфальтовое покрытие на Виндзор-роуд.Рабочие также установили новые трубы ливневой канализации после переноса нескольких инженерных сетей. Старая сигнальная система также была заменена четырехсторонним мигающим красным светом.

Работы на втором этапе будут включать в себя снос, демонтаж и установку бордюров, водосточных желобов, тротуаров и мощения вдоль юго-западного угла перекрестка, сообщается на сайте города. Перекресток станет четырехсторонней остановкой для остальных этапов строительства.

Бен Чакон, чье кафе Fruity Moto в центре города открылось незадолго до начала пандемии COVID-19, был в восторге от новой кольцевой развязки.

«Было тяжело наблюдать за тем, как машины проезжают мимо нашего предприятия, — сказал он. «Город сопровождал нас всю дорогу. Я просто рад, что мы все еще здесь».

Вы можете связаться со штатным корреспондентом Кэтлин Коутс по адресу [email protected] или по телефону 707-521-5209.

Новая кольцевая развязка города открыта на Франкфорд- и Трентон-авеню и Йорк-стрит | Департамент улиц

Строительство кольцевой развязки на пересечении Франкфорд-авеню, Трентон-авеню и Йорк-стрит завершено и открыто для движения транспорта.Перекресток был выбран для проекта кольцевой развязки, учитывая большие размеры и сложность бывшего регулируемого перекрестка. Критерии выбора включали ряд факторов: дорожные операции, история аварий и риск, геометрия перекрестка, ожидаемые преимущества в плане безопасности, будущие затраты на техническое обслуживание и наличие полосы отчуждения.

Улучшения перекрестка включают:

  • Улучшенное светодиодное освещение проезжей части и кольцевых развязок
  • Подушки безопасности для замедления автомобилистов при приближении к кольцевой развязке на улице Йорк
  • Новые вывески и дорожная разметка
  • Улучшенные приспособления для грузовых автомобилей и автобусов, приближающихся к перекрестку
  • Центральный остров с травяным покрытием и озелененные углы
  • Точки входа, предназначенные для замедления транспортных средств

Преимущества кольцевых развязок

Круговые перекрестки имеют доказанные преимущества в плане безопасности по сравнению с сигнальными перекрестками за счет более низкой скорости транспортных средств, меньшего количества задержек, меньшего количества конфликтных точек и снижения загрязнения воздуха из-за меньшего времени простоя.Было показано, что по сравнению с традиционными перекрестками с сигнализацией или регулируемой остановкой кольцевые развязки значительно снижают количество серьезных и смертельных аварий со 100% снижением смертности в Пенсильвании на сигнальных перекрестках, преобразованных в кольцевые развязки.

Как кольцевая развязка Франкфорд-Трентон-Йорк работает для нашего сообщества?

Круговой перекресток работает иначе, чем обычный сигнальный перекресток. Может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к навигации, независимо от того, являетесь ли вы пешеходом, велосипедистом или автомобилистом.Но, как и на всех перекрестках — вам нужно сделать безопасный выбор . Для всех транспортных средств и велосипедов движение на кольцевой развязке против часовой стрелки, и движение уже на кольцевой части кольцевой развязки имеет преимущественное право проезда. Если приближается машина скорой помощи, остановитесь до того, как доберетесь до кольцевой развязки. Если вы уже находитесь на круговой части кольцевой развязки, проедьте по кольцевой развязке и затем остановитесь.

Безопасный выбор:

  • Пешеходы должны: использовать пешеходные переходы, дождаться открытия движения, затем переходить дорогу поэтапно.
  • Автомобилистам следует: снизить скорость на подходе к кольцевой развязке и следить за пешеходами и велосипедистами, уступить дорогу, посмотрев налево, любому транспортному средству, включая велосипеды, уже находящиеся на кольцевой развязке, а затем быть готовым уступить дорогу людям, идущим по пешеходному переходу, при выезде с кольцевой развязки . Грузовые автомобили и автобусы также должны следовать этим рекомендациям и при необходимости использовать фартуки для грузовиков.
  • Велосипедистам следует: на кольцевой развязке Франкфорд-Трентон-Йорк выехать на полосу движения автомобилей и двигаться против часовой стрелки, соблюдая правила дорожного движения.

Проект поддерживает цели City’s Vision Zero, а именно: свести к нулю количество смертельных случаев на дорогах. По сравнению с регулируемым перекрестком, PennDOT 1 показал, что кольцевые развязки снижают риск дорожно-транспортных происшествий, при этом общее количество аварий снижается на 21%, а аварий со смертельным исходом — на 100%. Проект Streets Department был разработан инженерной фирмой McCormick Taylor Inc. и построен JPC Group Inc. [ Photo by Justin Batchelor]

Общая информация от PennDOT о кольцевых развязках

.

Брошюра, описывающая однополосное движение на кольцевых развязках

Как передвигаться по кольцевым развязкам для пешеходов и велосипедистов

Информация о кольцевых развязках Федеральной ассоциации автомобильных дорог

Пресс-релиз о начале строительства

Мини Карусель | Национальная ассоциация городских транспортных служащих

Выберите категорию или оставьте поле пустым для всех. Ресурсы Bike Share. Руководство по проектированию транспортных улиц. Руководство по проектированию городских велосипедных дорожек. Руководство по проектированию городских улиц.

BioswalesBoulevardBus BulbsBus StopsChicaneCommercial AlleyCommercial Общие StreetComplex Пересечение AnalysisComplex IntersectionsContra-Flow Шина LanesConventional CrosswalksCoordinated сигнала TimingCorner RadiiCrosswalks и CrossingsCurb ExtensionsDedicated Curbside / Offset автобус LanesDedicated Медиана автобус LanesDesign ControlsDesign HourDesign SpeedDesign VehicleDesign YearDowntown 1-полосная StreetDowntown 2-полосная StreetDowntown StreetsDowntown ThoroughfareFixed противActuated SignalizationFlow-Through PlantersFrom Pilot для PermanentFunctional ClassificationGatewayGreen AlleyInterim Дизайн StrategiesInterim Открытый PlazasIntersection Дизайн ElementsIntersection Дизайн PrinciplesIntersectionsIntersections мажора и минора StreetsLane WidthLeading Пешеход IntervalMajor IntersectionsMidblock CrosswalksMini RoundaboutMinor IntersectionsMoving в CurbNeighborhood Главная StreetNeighborhood StreetParkletsPedestrian безопасности IslandsPerformance MeasuresPervious PavementPervious StripsPhases из TransformationPinchpointRaised IntersectionsResidential BoulevardResidential Shared StreetSidewalksSignal цикла LengthsSignalization PrinciplesSpeed CushionSpeed ГоркиМеханизмы снижения скоростиТаблица скоростейРазделение фазУправление ливневыми стокамиЭлементы уличного дизайнаПринципы уличного дизайнаКонтекстный дизайн улицУлицыВременное перекрытие улицСветофорные сигналыТранзитный коридорТранзитные улицыЭлементы контроля вертикальной скоростиВидимость/расстояние видимостиYield Street—USDG Citation 900 03

Остин, TXБеркли, CABoston, MABrisbane, AUCAChicago, ILDenver, COFort Worth, TXHouston, TXLondon, UKLos AngelesLyon, FRMelbourne, AUMinneapolis, MNMontreal, QCNew York, NYORParis, FRPhiladelphia, PAphoenix, AZPortlandSan Francisco, CASeattle, WAToronto, ON903, Вашингтон

Удивительный мир каруселей

Давайте подробнее рассмотрим эти простые, но сложные решения круговой мобильности, называемые кольцевыми развязками.

Скотт Хотчкин, PE , дизайнер дорог, спроектировавший более 140 уникальных и эффектных кольцевых развязок. Связаться со Скоттом

На дорогах по всей территории США появляются круговые функции успокоения дорожного движения. Они могут вызвать путаницу у непосвященных, но доказано, что они уменьшают количество и серьезность столкновений. Они делают это, снижая скорость, с которой автомобилисты въезжают на перекресток, когда они объезжают центральный остров.

Круговые развязки были впервые созданы на основе перекрестков с круговым движением, как площадь Звезды вокруг Триумфальной арки в Париже.Первая современная версия кольцевой развязки была открыта в 1899 году в Германии. С тех пор было разработано несколько итераций популярного перекрестка. Круговые развязки более распространены в Европе, чем в США. Половина всех кольцевых развязок в мире находится во Франции.

Чтобы лучше понять различия в этой вездесущей транспортной функции, дизайнер SEH Alternative Intersection/Interchange Скотт Хотчкин, PE, объясняет различные конструкции.

Карусели: как они работают

Кольцевая развязка — это круговой перекресток, предназначенный для обеспечения беспрепятственного движения транспорта в одном направлении вокруг центральной точки.Проектирование кольцевой развязки представляет собой итеративный процесс, требующий хорошего баланса геометрических параметров проектирования, включая вписываемый диаметр, радиус входа и радиус выхода. Эти параметры геометрически контролируют скорость и обеспечивают плавный транспортный поток. Интенсивность движения, количество пешеходов, транспортное средство, окружающая территория и скорость подъезда — все это влияет на дизайн.

Теперь, когда мы лучше понимаем различные части кольцевой развязки, давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных версий.

Мини карусели

Эта мини-кольцевая развязка в Шакопи, штат Миннесота, помогает направлять движение, занимая меньшую площадь. Источник изображения: Google Maps

Обычные карусели занимают много места. Поэтому их можно использовать не во всех случаях. Войдите в мини-кольцевую развязку. Эти небольшие карусельные развязки имеют монтируемый центральный остров, занимающий меньшую площадь. Это позволяет более крупным грузовикам проезжать по центральному острову, в то же время побуждая большинство транспортных средств перемещаться по поверхности дороги с круговым движением.Этот дизайн является хорошим вариантом для малоскоростных плотных городских условий.

В этом видео показано создание мини-кольцевой развязки в Бел-Эйр, штат Мэриленд. Источник видео: округ Хартфорд, Департамент общественных работ штата Мэриленд.

Однополосная кольцевая развязка 

Эти две однополосные кольцевые развязки в Ривер-Фолс, штат Висконсин, помогают безопасно направлять движение через университет Висконсин-Ривер-Фолс. Источник изображения: Google Maps

Как следует из их названия, эта форма кольцевой развязки содержит единственную полосу движения, огибающую центральный остров. Это самая безопасная и основная форма стиля перекрестка с круговым движением.

Многополосная кольцевая развязка 

Многополосная кольцевая развязка в Сентенниал, штат Колорадо. Источник изображения: Google Maps

Кроме того, как следует из названия, многополосные кольцевые развязки имеют более одной полосы движения. Это наиболее распространенная форма кольцевых развязок в Соединенных Штатах. Как правило, внутренняя полоса используется для левых поворотов и сквозных движений, а внешняя полоса используется для второго сквозного движения, а также для правого поворота.

Многополосная кольцевая развязка в Форест-Лейк, Миннесота.

Турбо Карусель 

Турбокольцевая развязка в Нидерландах. Эти кольцевые развязки более распространены в Европе, чем в Соединенных Штатах. Источник изображения: Google Maps

Турбо-кольцевая развязка — это относительно новый тип кольцевой развязки со спиралевидным потоком транспорта, требующий от водителей выбора направления перед въездом на кольцевую развязку. Этот тип кольцевой развязки считается более безопасной и эффективной альтернативой стандартной многополосной кольцевой развязке.

Круговой перекресток с избыточным весом (OSOW)

Крупногабаритная кольцевая развязка с избыточным весом в Александрии, штат Миннесота, помогает безопасно направлять полуприцепы и другие крупные транспортные средства через перекресток. Кредит изображения: Карты Google Планы проектирования большой кольцевой развязки с избыточным весом в Хиббинге, штат Миннесота. Кольцевая развязка находится в стадии строительства и находится рядом с крупным горнодобывающим предприятием. Перекресток необходим для проезда двойных бортовых грузовиков с горнодобывающим оборудованием.

Типичная кольцевая развязка имеет узкую ширину от бордюра до бордюра и малый радиус поворота, что не идеально для больших и негабаритных транспортных средств. Круговая развязка OSOW предназначена для размещения более крупных транспортных средств с более широкими фартуками для грузовиков с минимальным уклоном и устанавливаемыми бордюрами. В целом дизайн крупнее. Круговые развязки обладают гибкостью конструкции, что делает их жизнеспособной альтернативой практически на любом перекрестке, независимо от размера транспортного средства.

Кольцевая развязка

Кольцевая развязка на ул.Луи-Парк, штат Миннесота, создает легкий переход от шоссе к пересекающейся дороге. Изображение предоставлено: Карты Google

Кольцевая развязка обычно происходит между шоссе или автострадой и второстепенной дорогой. Водители выезжают на кольцевую развязку после выезда с шоссе и перед примыканием к второстепенной дороге. Эти кольцевые развязки обычно отделены от шоссе и создают легкий переход между разными дорогами. Эти развязки обычно более рентабельны, чем традиционная сигнальная развязка, из-за меньшей ширины моста, необходимой для кольцевых развязок.

Развязка с кольцевым перекрестком

Это изображение представляет собой концептуальный рисунок перекрестной развязки с круговым движением.

Кольцевая перекрестная развязка следует тому же общему принципу, что и расходящаяся ромбовидная развязка (DDI). Вместо того, чтобы использовать конечные перекрестки с регулируемым съездом, он использует кольцевые развязки. В то время как традиционный DDI не позволяет двигаться с пандусов или пятого или шестого участка, перекрестная развязка с круговым движением позволяет. Этот тип развязки хорошо работает при тяжелых поворотах на шоссе и с него.Очень похоже на традиционный DDI. И кольцевая перекрестная развязка, и DDI обрабатывают трафик более эффективно, чем традиционная ромбовидная развязка.

Единая городская развязка с круговым движением (SPUI)

Круговая одноточечная городская развязка недалеко от Олбани, Нью-Йорк. Кредит изображения: Карты Google Запланированный проект одноточечной городской развязки с круговым движением в округе Рэмси, штат Миннесота.

Одноточечная городская развязка с кольцевым движением перемещает все съезды и второстепенные движения дорог на один перекресток, в данном случае на кольцевой.Эта развязка имеет различные формы, в том числе с второстепенными дорогами, расположенными над шоссе или под ним. Чтобы выровнять расстояние между перекрестками второстепенных улиц вблизи шоссе, SPUI кольцевой развязки могут быть смещены.

Круги: простое, сложное решение

При правильной реализации круг представляет собой простую геометрическую форму, которую можно использовать для сложных решений мобильности. Одна полоса, две полосы, три. Возможности безграничны, чтобы заставить людей двигаться в том направлении, в котором они хотят идти.

Круговые перекрестки могут быть не лучшим решением на каждом объекте, но любой альтернативный перекресток, который значительно снижает количество крупных аварий с травмами или смертельным исходом, всегда должен учитываться при проектировании. Скотт Хотчкин, PE

Об Эксперте

Скотт Хотчкин, PE , дизайнер дорог, спроектировавший более 140 уникальных и эффектных кольцевых развязок.
Связаться со Скоттом

Круговые революции | Массачусетский технологический институт Press

Одна общая черта волны недавних революций и восстаний по всему миру носит не политический, а скорее архитектурный характер: многие из них вспыхнули на кольцевых развязках в центре города. Размышляя об отношениях между протестом и городской формой, Эяль Вейцман начинает с восстания в мае 1980 года в Кванджу, Южная Корея, первой из «окольных революций», и прослеживает его происхождение до «арабской весны» и ее адских последствий.

Перечитывая историю кольцевой развязки через исторические вихри, которые ее пересекают, книга прослеживает развитие кольцевой развязки в Европе и Северной Америке в начале ХХ века, ее последующий экспорт в колониальный мир в контексте попыток дисциплины и полиции в «хаотичном» незападном городе.Как городской аппарат, поставленный на службу авторитарной власти, стал местом ее уничтожения?

Сегодня, когда волна восстаний, характеризовавшая Арабскую весну, кажется, отступает, когда нации и общества распадаются в результате жестоких гражданских войн и военного гнета, череда революций может показаться дантовскими кругами ада. Чтобы противостоять этой контрреволюции, Вейцман предполагает, что имманентная власть людей на перекрестках должна найти свое следствие в постоянной работе за круглыми столами — продолжающемся формировании политических движений, способных осуществить политические изменения.

Шестой том из серии «Критическая пространственная практика» основан на вкладе Эяля Вейцмана в «Безумие Кванджу II» в 2013 году – выставку, организованную Николаусом Хиршем вместе с Филиппом Миссельвитцем и Юи Янг Чуном для биеннале в Кванджу. Вейцман и архитектор Самане Моафи построили авантюру, состоящую из семи каруселей и круглого стола перед железнодорожной станцией Кванджу, одной из центральных точек событий мая 1980 года. Хирш, Маркус Миссен. Фотография сделана Kyungsub Shin

.

Roundabout Art Route — это арт-тур в Бенде, штат Орегон, для тех, кто любит арт-путешествия

The Roundabout Art Route предлагает уникальный арт-тур в Бенде, штат Орегон.Готовы ли вы играть в арт-игру? Возьмите официальную карту в любом месте города или зайдите в Центр посетителей Bend и начните!

>> Распечатайте брошюру «Карусельный маршрут искусства» ​

Искусство выглядит иначе в Бенде, штат Орегон. У него ободранные коленки и радостная ухмылка. Она не сидит чопорно на стенах какого-нибудь музея. Наше искусство умеет веселиться. Ведь наше искусство играет снаружи.

Художественная сцена Бенда уникальна не только на фоне великолепных гор и потрясающих озер.Дело даже не в количестве отличных ресторанов, ремесленных пивоварен и потрясающих художественных галерей, которые настраивают вас на то, чтобы впитать все великое искусство, выставленное на обозрение. Неудивительно, что Bend с его обилием чувственных удовольствий может превратить даже обыденное в нечто поистине захватывающее дух. Это дух, который движет миром искусства в Бенде, и топливо, которое питает художественный маршрут Roundabout Art Route.

The Roundabout Art Route — это коллекция из более чем 20 произведений общественного искусства, выставленных по всему городу в самых неожиданных местах — в центре транспортных развязок Бенда.Круги, также заполненные растениями, цветами и деревьями, предназначены для обеспечения движения транспорта по городу.

На каждой кольцевой развязке находится уникальная выставка произведений искусства, созданная для улучшения культурной среды для посетителей и жителей Бенда. Его спонсирует Art in Public Places, некоммерческая организация, занимающаяся предоставлением искусства сообществу Бенда. В 2005 году организаций Americans for the Arts отметили эти скульптуры как один из самых новаторских подходов к паблик-арту в стране.Следующие арт-инсталляции, которые вы увидите в Бенде, являются результатом успешной кампании по сбору средств под названием Be Part of Art . Паблик-арт Bend — неотъемлемая часть того, что делает Bend таким уникальным.

Как играть в художественную игру

Пройти Художественный маршрут с кольцевой развязкой в ​​своем собственном темпе несложно. Просто возьмите карту в Центре посетителей Бенда и пройдите как минимум к 10 из 23 кольцевых скульптур в городе. Ответьте на викторины на своей карте и верните ее в Центр посетителей Бенда, чтобы получить сказочный приз.

Если вы предпочитаете экскурсию с одним из самых веселых экскурсоводов, Джон Флэннери из компании Bend Tour предлагает ежедневный тур по кольцевому маршруту искусств под названием Bend Art Safari .

Предпочитаете вести себя? Многие велосипедные магазины в городе предлагают прокат (как традиционных велосипедов, так и велосипедов с электроприводом), которые позволят вам исследовать прекрасную сторону поворота на двух колесах. Перейдите на нашу страницу проката велосипедов, чтобы найти магазин рядом с местом, где вы остановились.

Думайте об этом как об арт-туре для активных душ, предлагая 360-градусный обзор искусства на фоне самого красивого, яркого и причудливого города страны.
Бенд, штат Орегон – наше искусство играет на улице!

Для начала возьмите карту на любом стенде с брошюрами в Центральном Орегоне или в информационном центре Bend в центре города на углу Lava Rd. и Орегон Авеню

Knodler устанавливает разницу между поворотным и кольцевым транспортным средством в первом видео серии UMass Transportation Center | Инженерный колледж

«Есть ли разница между роторным и карусельным?» Корреспондент Boston Globe Морган Хьюз задал вопрос, очень касающийся Новой Англии, в недавнем выпуске Globe . «У экспертов по транспорту из Массачусетского университета в Амхерсте есть ответ». Да, Транспортный центр Массачусетского технологического университета запустил серию информационных видеороликов, в которых рассматривается ряд вопросов, часто задаваемых водителями. Серия состоит из коротких видеороликов продолжительностью от 5 до 10 минут, которые выпускаются ежемесячно и размещаются сотрудниками центра.

Посмотреть видео на Vimeo »
См. релиз отдела новостей »

Как заключил Хьюз в статье Globe : «В первом видео из серии «Транспортный центр Массачусетского университета», Transportation Take-Away , директор центра Майкл Нодлер сравнивает и противопоставляет две круговые схемы движения.Кнодлер объяснил в видео, что карусели — это более современная версия поворотного круга. По его словам, они меньше, медленнее и безопаснее. В прошлом году газета Globe сообщила, что Массачусетс даже постепенно отказывается от поворотных транспортных средств в пользу кольцевых развязок.

Кнодлер, профессор кафедры гражданского и экологического строительства, ведет первый эпизод о разнице между кольцевой и поворотной развязкой. Кнодлер объясняет, что между двумя типами знакомых кольцевых дорог есть ключевые различия.Поворотные развязки намного больше и позволяют транспорту двигаться с более высокой скоростью, в то время как кольцевые развязки меньше в диаметре, и трафик движется намного медленнее. Он также говорит о последствиях для безопасности круглых дорог по сравнению с перекрестками со светофорами.

Другие вопросы, которые будут рассмотрены в серии видеороликов, включают: взаимосвязь между употреблением марихуаны и безопасным вождением; как дроны используются для улучшения конструкции дорог и безопасности транспорта; как устанавливаются ограничения скорости и какую роль в этом играют государственные и местные чиновники; и взаимосвязь между употреблением марихуаны и безопасным вождением.(ноябрь 2018 г.)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.