Шины для зимы и лета: Всесезонные шины (резина). Мой отзыв, а также основные плюсы и минусы

Содержание

узкие или широкие — Полезные статьи на сайте компании

Выбирая лучшие покрышки для зимы или лета, большинство автолюбителей задается вопросом, какая модель эффективнее — широкая или узкая.

Производители дают рекомендации, демонстрируя данные тестов и сравнивая показатели управляемости автомобиля в зависимости от подобранных размеров. Так, отталкиваясь от рекомендаций специалистов, узкий диск с меньшей шириной шины обеспечивает лучшую управляемость, машина острее реагирует на резкие повороты рулевого колеса. Если поставить резину шире штатной, благодаря увеличению пятна контакта, улучшатся сцепные свойства. Лучший зацеп с дорожным покрытием положительно сказывается на ускорении и эффективности торможения.


Влияние ширины на поведение автомобиля зимой и летом

Несмотря на то, что разноширокие покрышки имеют схожие параметры, существует ряд отличий. Например, шины 185 и 175, 205 или 215 имеют разную ширину. Поскольку пятно контакта увеличивается, изменяется коэффициент и сила трения. Это сказывается на динамике разгона, длине тормозного пути. Кроме того, узкие шины R14 в отличие от широких колес R15 больше подвержены деформации во время движения. Боковина тонких автошин сильнее сжимается и нагревается при каждом обороте колеса. Для хорошей сопротивляемости нагреву узкие покрышки изготавливаются из более прочного резинового компаунда. Низкопрофильные модели большего размера требуют использование мягких компонентов для улучшения сцепления с дорожным полотном.


При изучении вопроса, какая лучше резина зимой узкая или широкая, стоит рассмотреть параметры поперечной нагрузки. Чем меньше угол скольжения покрышек, тем выше вероятность уйти в занос при прохождении крутых поворотов. Разница в размерах напрямую влияет на безопасность во время активного движения и быстрых перестроений. Самая широкая резина на 13 или R14 покажет лучший результат сцепления с дорогой в отличие от узких конкурентов.

При сравнении параметров 185 или 195 необходимо учитывать, что во втором случае мягкий компаунд создаст больший коэффициент трения и улучшит сцепление с поверхностью.


Зависимость ширины и наличия шипов

Решая, какие колеса лучше купить на зиму, стоит дополнительно провести сравнение высоты профиля и радиуса покрышки, учесть климатические условия региона. Независимо от того, какой размер шин на лето вы используете, для передвижения по снегу рекомендуется выбирать более узкие модели. Разница резины на 185 и 195 будет существенно отличаться в теплые или холодные месяцы, поскольку высокий или низкий профиль по-разному ведут себя на дороге. Летом широкий экземпляр даст больше зацепа, улучшит динамику автомобиля. Зимой высота профиля шины 60 и 65 на узкой резине увеличит давление на дорожное полотно. Такая модель эффективнее прорезает себе путь в рыхлом снегу или замерзшей воде.


Плюсы и минусы покрышек, которые отмечают независимые эксперты, должны помочь выбрать ширину шины и ее радиус. Прежде чем ставить колеса на машину, определитесь, какие показатели вам важны и с какими недостатками готовы мириться. Несмотря на улучшенные параметры разгона и легкость торможения, широкие модели имеют ряд минусов:

  • низкую сопротивляемость аквапланированию;
  • увеличенный расход топлива;
  • больший вес;
  • высокую стоимость.

Если вы решили выбрать профиль резины компактных размеров, учитывайте, что такие экземпляры:

  • лучше ведут себя на зимних дорогах;
  • помогают «не зарываться» в рыхлом снегу;
  • не повреждают диск при наезде на препятствия и попадании в яму.


Популярные модели шин

Мнения экспертов

В поиске ответа на вопрос, какая покрышка лучше, широкая или узкая, зарубежные и российские специалисты приходят к единому выводу — все модели ведут себя в равных условиях практически идентично. Незначительные отличия проявляются только из-за физических особенностей. Шипованные компактные покрышки лучше ведут себя на обледенелой дороге. Автошины больших размеров подходят для поездок по трассе в теплое время.

Если нужный типоразмер жестче аналога меньшего радиуса, модель имеет больший вес или не подходит по каким-то параметрам, специалисты советуют следовать рекомендациям производителя авто. Как правило, компании указывают на крышке лючка бензобака параметры покрышек, которые необходимо использовать в зависимости от дорожных условий.



Езда летом на зимних шинах

Многие экономные автовладельцы часто задают вопрос: стоит ли менять зимние шины на летние с наступлением весны или можно успешно проездить лето, не снимая зимних шин, особенно, если в них нет шипов? Ведь в прошлые времена народ прекрасно ездил на единственном комплекте шин многие годы и даже не подозревал, что существуют «раздельные» шины для зимы и лета (а их практически и не было).

Постараемся вкратце объяснить, зачем вообще выпускаются шины, предназначенные для разных сезонов эксплуатации:

  • Состав резины летних («дорожных») шин выполнен максимально твердым для повышения износостойкости.
  • Шашки протектора сделаны крупными с целью увеличения пятна контакта с покрытием (заметим, что у шин, предназначенных для высокоскоростных спортивных автомобилей, шашки протектора еще крупнее, а иногда и вовсе сливаются в одну гладкую поверхность — такие шины называются «сликами»).
  • Понятно, что ждать от летних шин зимой ничего хорошего не приходится: их резина «дубеет», канавки протектора забиваются снегом, а отсутствие ламелей (мелкой «нарезки» шашек) вызывает скольжение на льду и укатанном снегу.

У зимних шин всё практически наоборот.

  • Изначально разработанные для эксплуатации на заснеженных и обледенелых дорогах при минусовых температурах, они не превращаются в «пластмассу» и сохраняют приемлемую эластичность даже при -30оС.
  • Рисунок протектора у зимних шин обычно более разреженный, чем у летних — для лучшей самоочистки от набивающегося снега. Шашки протектора имеют ламели — тонкие извилистые прорези для лучшего сцепления с заснеженной и обледенелой поверхностью.
  • Некоторые модели зимних шин предназначены для ошиповки. Шипы устанавливаются в отдельные шашки протектора, не имеющие ламелей.

Неравномерный износ шин

Почему же нельзя, а вернее, почему не стоит использовать зимние шины летом? Ведь по идее мягкий состав резиновой смеси должен лучше работать на асфальте и бетоне. Дело в том, что данный состав не выдержит столь «жесткой» эксплуатации, и шины быстро износятся, став при этом непригодными и для зимы. Кроме того, зимние шины на чистом сухом асфальте становятся очень «податливыми». Попробуйте наступить ногой на щетку, лежащую щетиной вверх. Вы почувствуете примерно то же, что «чувствует» зимняя шина на асфальте: неустойчивость положения.

Это влечет такие опасные явления, как ухудшение курсовой устойчивости, управляемости, тормозных свойств. Автомобиль вяло, с запозданием реагирует на поворот руля, а при маневрах «плавает» по всей полосе. Замедление происходит неохотно, вяло, тормозной путь возрастает. Еще заметнее он возрастает при использовании летом шипованных шин. Помимо прочего, зимние шины сильно шумят, причем, с ростом скорости (летом мы обычно ездим быстрее, чем зимой) шум становится заметнее, к тому же могут проявиться и вибрации. Вывод: использование зимних шин летом не только не экономично, но в какой-то мере даже опасно. Хотя и не так, как использование летних шин зимой.

Летние, зимние и всесезонные шины в Калининграде

  • Главная
  • Шины
  • Легковые шины
  • Компания «Туранго», известная с 2001 года как ответственный поставщик сертифицированной авторезины, сегодня является признанным лидером в собственной рыночной нише Калининграда.

    Мы предлагаем своим покупателям не просто лучшие летние, зимние и внесезонные шины, а высокую безопасность и комфорт на любом дорожном покрытии в соответствии с временем года. Ниже будут раскрыты основные характеристики сезонной авторезины в Калининграде, которая представлена в наших каталогах широким выбором популярных наименований среднего и премиум-класса.

    ТОП 7 зимних шин сезона 2020-2021



    Зимняя резина – особые стандарты безопасности

    Главное отличие зимней резины от летней – состав резиновой смеси (компаунд), адаптированный для температуры от +7 градусов по Цельсию и ниже. Для зимних шин скандинавского типа это «ниже» может быть вплоть до — 35 градусов по Цельсию. Второе отличие — ламели в макроблоках протектора, глубокие разрезы, позволяющие увеличить сцепление с дорожным покрытием в условиях гололёда и образования снежного наста.


    Летние шины – эффективность жаростойкой резины

    Предлагаемые покупателю летние шины в Калининграде отличаются особым рисунком протектора, рассчитанного на быстрое и безопасное вождение по сухому и мокрому дорожному покрытию. Глубокие продольные каналы по окружности протектора позволяют во время дождя автоматически удалять воду из пятна контакта, обеспечивая тем самым более надёжное сцепление колеса с дорогой.


    Всесезонные шины в шинных центрах Туранго в Калининграде представлены для легковых автомобилей марками Uniroyal, Kleber и Nexen. Для джипов и пикапов всесезонные шины представлены марками BFGoodrich, General Tire, Toyo, Nokian и Nexen. Конечно же водитель, выбирая всесезонные шины, должен понимать, что резиновая смесь (компаунд) у них адаптирована больше для лета или для зимы. В связи с этим надо знать, что зимой на всесезонных шинах по обледенелой дороге надо ехать осторожнее, чем на зимних шинах. К счастью, зимой 2013 года появилась новая модель всесезонных шин Uniroyal AllSeasonExpert, максимально безопасные и зимой и летом для Калининграда.



    Как правильно подобрать колесные диски на лето и на зиму? Стоит ли покупать два комплекта дисков?

    Мы собрали вопросы, которые чаще всего задают наши клиенты и ответили на них в одной большой статье.

    — Какие диски ставить зимой, а какие летом?

    В борьбе за покупателей производители дисков используют различное покрытие и стремятся, чтобы диск украшал автомобиль.Внешний вид диска — один из важных параметров, который привлекает внимание покупателя и заставляет сделать покупку.

    Летом диски меньше подвержены воздействию, чем зимой, поэтому нужно внимательно подбирать диски для разных времен года.

    Диски для лета

    Летом теплая сухая погода, поэтому можно порадовать себя яркими красивыми дисками. Можете смело выбирать цветные или хромированные диски, если это разрешено производителем автомобиля, или установить диски большого диаметра. Ваш автомобиль приобретет более спортивный стильный вид с разноширокими дисками — узкими спереди и широкими сзади. Сеть «Наколесах.ру» предлагает большой ассортимент дисков всех представленных в России производителей.

    Разноширокие колеса

    Разноширокие колеса увеличивают пятно контакта ведущих колес и силу сцепления с покрытием дороги, придают автомобилю стильный спортивный вид.

    Диски для зимы

    Выбор дисков на зимний период определяют погодные условия. Мы рекомендуем устанавливать диски классического серебристого цвета. Они сделаны по проверенной технологии и служат достаточно долго. Перед покраской металл диска обрабатывается, покрывается несколькими слоями грунтовки. Лишь потом на него наносят краску, а после — несколько слоев лака.

    Мы  рекомендуем в зимнее время выбирать диски меньшего диаметра. К примеру, если вы ездите летом с дисками 19—20 размера, можете переходить на 18-й размер. Это сделает автомобиль более устойчивым, а вождение — более безопасным.

    Как узнать какие диаметры дисков подходят

    Вам не надо звонить продавцу, чтобы подобрать диски нужного размера. Воспользуйтесь нашим подбором по автомобилю. Программа автоматически подскажет, диски какого диаметра можно устанавливать на ваш автомобиль.

    Подобрать диски

    Помните, что меняя диаметр диска, вы должны будете поменять шины.

    — Почему при выборе диска с пятью крепежными отверстиями, на фотографии их только четыре?

    В программе подбора колесных дисков, кроме необходимых параметров, мы всегда предлагаем фотографию, чтобы вы могли выбрать подходящий дизайн.

    Но иногда при выборе диска с пятью отверстиями для крепежа, на фотографии изображен диск с четырьмя отверстиями. Например, при подборе дисков с шириной 7, диаметром 16 и сверловкой 5×114.3, среди результатов есть фотография диска, где отверстий только четыре.

    Дело в том, что в одном дизайне могут быть диски разных типоразмеров: на четыре, пять, шесть отверстий. Фотография демонстрирует только дизайн диска, и это никак не скажется на вашем заказе. Вы получите именно тот типоразмер, который заказали.

    Бывают ли зимние грузовые шины?

    Бывают ли зимние грузовые шины?

    Готовь сани летом. Эта древняя народная мудрость применима ко многим сферам нашей жизни, и автотранспортная сфера, разумеется, не является исключением. И хотя большинство автомобилистов задумываются о покупке зимней резины лишь с наступлением холодов, есть и те, кто следует поговорке и уже начинает размышлять о приобретении зимних шин. Но если у владельцев легковых авто обычно не возникает проблем с выбором и приобретением зимней резины в любое время года, то у транспортных компаний, эксплуатирующих грузовой автопарк, с этим вопросом все оказывается намного сложнее. Грузовая шина стоит несоизмеримо больше легковой, да и «переобувать» грузовик с «лета» на «зиму» каждый новый сезон — занятие довольно затратное.
    Купить зимнюю грузовую резину предлагают сегодня многие поставщики, но существует ли вообще такое понятие как «зимняя резина» для грузовиков? На сайтах серьезных продавцов подраздела с зимней грузовой резиной нет, и это совсем неспроста.

    Все дело в том, что в нормативной базе РФ отсутствует понятие «зимние шины для грузовиков». Межгосударственный ГОСТ 5513-97, а также Правила эксплуатации АЭ 001-04 содержат требования к грузовым пневматическим шинам с нижней границей температурного диапазона в -45°С и определяют лишь термин «шины с зимним рисунком протектора». Такая резина предназначена для улучшенной проходимости и устойчивости в температурном интервале +10°С…-45°С и маркируется символами «M+S» либо «М(.)S». Эта же маркировка устанавливается на шины, которые можно использовать в грязи, иными словами «всесезонные» шины.
    Большинство экспертов сходятся во мнении, что в условиях мягкой зимы лучше использовать «всесезонные» шины, но и это понятие отсутствует в ГОСТе и определяется лишь Правилами АЭ 001-04). В связи с этим некоторые аналитики предлагают переименовать «всесезонную» резину в «межсезонную» и регламентировать её использование только в межсезонье. Это довольно ограниченный промежуток времени, и экономическая целесообразность такого подхода стремится к нулю.
    На рынке сегодня доступно множество предложений резины маркированной «M+S», но зимних грузовых шин как таковых, практически нет. И виновата в этом не только несовершенная законодательная база. Специфика работы грузовой отрасли зачастую подразумевает дальние поездки по регионам с разными климатическими условиями. За сутки машина может проехать из Москвы, где было -15°С, в Краснодар с температурой +15°С. Замена резины с зимней на летнюю непосредственно в ходе такого путешествия — это даже не из области фантастики, а скорее из области сказок. Поэтому перевозчики используют шины «M+S», строго говоря не являющиеся зимними, оставляя «правильную» зимнюю грузовую резину за боротом своих предпочтений.

    Широкие или узкие шины? Как ваш выбор повлияет на вождение / Nokian Tyres

    Пт Апрель 12 09:00 2019 в категориях О продуктах, Новости компании

    Многие водители предпочитают, чтобы летние шины выглядели более эффектно по сравнению с зимними. Именно по этой причине на летний период выбирают более широкие и более низкие шины, в то время как зимой, как правило, используются узкие шины. Выбор шин влияет на внешний вид автомобиля, комфорт при вождении и многие другие характеристики.

    Узкие шины дешевле, но более широкие выглядят лучше

    От ширины шин зависит их стоимость и ряд других характеристик, таких как сцепление с дорожным покрытием, уровень шума, комфорт при вождении и внешний вид.

    Замена узких шин на более широкие, как правило, увеличивает сопротивление качению и, следовательно, немного увеличивает расход топлива. У летних шин размер также является вопросом эстетики — считается, что широкая шина выглядит лучше, чем узкая.

    «Если водитель хочет перейти на больший диаметр диска, необходимо уменьшить размер профиля шины. Это позволит сохранить внешний диаметр шин в рамках допустимых пределов, и у таких шин будет достаточно места для вращения», — поясняет Матти Морри, руководитель службы технической поддержки клиентов компании Nokian Tyres.

    Под профилем шины понимают соотношение высоты шины и ее ширины. Поскольку наиболее популярными являются узкие шины с высоким профилем, они производятся в большем количестве, чем широкие шины с низким профилем. Это одна из причин того, почему узкие шины обычно дешевле, чем более широкие.

    Оба типа шин имеют свои преимущества

    Комфортное вождение, в частности, зависит от объема воздуха в шинах. Чем больше диаметр диска, тем меньше воздуха поместится в шине. Высокопрофильные шины с большим пространством для воздуха удобнее, чем широкие низкопрофильные шины.

    С точки зрения безопасности, оба типа шин имеют свои преимущества: на сухой дороге более широкие шины обеспечат лучшее сцепление с дорогой, чем узкие, но при использовании широких шин увеличивается риск аквапланирования.

    «В экстремальных зимних условиях лучше ведут себя на дороге именно узкие шины, поскольку они обеспечивают более высокое поверхностное давление на дорожное покрытие. Кроме того, на рыхлом снегу и влажной дороге узкие шины проявляют себя лучше, чем широкие. Более широкие шины, в свою очередь, имеют лучшее сцепление с твердыми покрытиями», — утверждает Матти Морри.

    При покупке шин необходимо следовать рекомендациям завода-изготовителя автомобиля. Информацию о рекомендуемом типоразмере шин и других параметрах можно найти на информационных жетонах/наклейках, расположенных на корпусе автомобиля: в дверном проеме водительской двери или на оборотной стороне люка бензобака.

    Какая информация содержится в маркировке шин?

    Например, шина может иметь маркировку 205/55 R16 94V XL. Вот как читать эти значения:

    205: Ширина шины в миллиметрах при нормальном давлении. Ширина протектора всегда будет меньше, и она варьируется в зависимости от модели и производителя шины.

    55: Профиль шины или соотношение высоты и ширины шины. Например, число 55 означает, что высота составляет 55% от ширины. Чем меньше число, тем ниже профиль шины.

    R: Конструкция шины. Буква R означает радиальные шины, используемые на всех легковых автомобилях.

    16: Диаметр диска в дюймах.

    94: Индекс нагрузки на шину. Число 94 означает, что одна шина может выдерживать максимальную нагрузку в 670 кг при нормальном давлении. Меньшие числа означают более низкую несущую способность.

    V: Номинальная или максимально допустимая скорость для шины. Например, буква V означает, что при использовании данной шины запрещено двигаться со скоростью более 240 километров в час.

    XL: Если маркировка оканчивается на «XL» (дополнительная нагрузка), это означает, что у шины усиленный каркас и она может нести большую нагрузку, чем обычная шина данного типа.

    О компании Nokian Tyres

    Компания Nokian Tyres — самый северный в мире производитель шин и одна из самых экологичных компаний в отрасли. Мы создаем высококачественные и надежные шины для легковых автомобилей, грузовиков и тяжелой техники, чтобы обеспечить комфортную работу в любых условиях. Особую известность нам принесли наши инновационные зимние шины.

    Дополнительная информация:

    www.nokiantyres.ru

    Пресс-служба Nokian Tyres в России, Казахстане, Беларуси 
    Елена Лавина 
    +7921 426 0109 
    [email protected]

    Когда выгоднее покупать зимнюю резину

    Зимняя резина
    Фото — Volkswagen

    Андрей Квитка, 27 августа 2017, 14:16

    Лето подходит к концу, впереди у автомобилистов межсезонье и зима, которая в наших краях может наступить весьма неожиданно. Достаточно вспомнить прошлую весну, которая принесла морозы со снегом буквально накануне лета, когда большинство автомобилей было переобуто в летнюю резину.

    Поэтому подумать о зимних шинах стоит уже сейчас, и поможет в этом компания «Шинсервис», предлагающая широкий ряд зимних шин Матадор. Эта словацкая компания выпускает высококачественные покрышки больше 100 лет и на данный момент является подразделением крупного шинного концерна Continental.

    Не стоит откладывать покупки зимней резины на позднюю осень или тем более, на начало зимы. Следует учитывать тот факт, что чем ближе соответствующий сезон, тем дороже обходится покупка комплекта резины. Повышенный спрос приводит к росту цены, что вполне закономерно. Поэтому заблаговременно заготовленные покрышки позволят сэкономить впоследствии.

    Кроме того, не только сама по себе резина сейчас обойдется дешевле, но и ее установка на колеса. Шиномонтажные сервисы тоже не упускают возможности поднять цены на свои услуги на фоне ажиотажа по смене летней резины на зимнюю. Каждый автомобилист хоть раз наблюдал картину, когда в ближайшую «шиномонтажку» выстраиваются огромные очереди, особенно с выпадением первого снега.

    Здесь же накладывается и временной фактор. Откладывая покупку и соответственно установку зимних покрышек до самой зимы, автолюбитель рискует не только переплатить, но и потерять намного больше времени, стоя во многочасовых очередях на шиномонтаж. Естественно, что и качество самой работы по «переобувке» колес в таких условиях часто страдает.

    Хочется сразу ответить адептам «всесезонной» резины, которые часто любят хвастать тем, что им не приходится регулярно посещать шиномонтажные мастерские и приобретать два отдельных комплекта резины разной сезонности. Как говорят сами специалисты шиномонтажа, так называемая «всесезонка» — это ни что иное, как самообман. Летом такая резина сильно уступает в свойствах летней, а зимой, соответственно, зимней.

    Причем наибольшую опасность использование таких покрышек таит в себе именно зимой. Сцепные качества «всесезонки» не идут ни в какое сравнение даже с самой дешевой зимней резиной, что нередко подводит водителей, доводя их до ДТП. Весьма сомнительная экономия, которая может вылиться в ремонт авто и лечение людей.

    Летние шины

    против всесезонных шин: какие лучше для вас?

    Летние шины лучше подходят для дождя?

    Да, вас может удивить тот факт, что летние шины превосходят всесезонные шины на мокром асфальте.

    Читайте дальше, чтобы узнать о достоинствах и недостатках летних шин, включая управляемость, пределы температурного диапазона и то, как они справляются с нагревом.


    Что такое летние шины?
    Летние шины

    также известны как рабочие шины. Они называются так не просто так.

    Шины

    Performance предназначены для обеспечения отличного сцепления на сухой и мокрой дороге, а также точной управляемости. Они предназначены для использования в теплые месяцы или круглый год в регионах, где не бывает настоящей зимы.


    Почему летние шины лучше работают в жару и дождь
    Летние шины

    оптимизированы для отличного сцепления с дорогой, будь то жара, слегка влажная погода или сильный дождь на дороге. Они сделаны из резиновой смеси (смесь резины и наполнителей, из которых состоит протектор), содержащей липкие добавки для сцепления с дорогой во влажных условиях.Но эта смесь протектора также обеспечивает достаточную жесткость, поэтому шины выдерживают и сохраняют свою форму в жару. Это сводит сопротивление качению на горячем асфальте к минимуму.

    Рисунок протектора

    обычно имеет более мелкие и прямые канавки, чем те, что вы увидите на всесезонных шинах, а также цельные непрерывные ребра, поэтому больше резины всегда соприкасается с дорогой. Результат: больше стабильности при прохождении поворотов, торможении и ускорении.

    Поскольку рабочие шины часто имеют асимметричный или однонаправленный рисунок протектора, возможности ротации шин могут быть ограничены.Например, вы можете поворачивать передние шины в противоположные стороны, а не крест-накрест, чтобы выровнять износ протектора.

    Хотя для многих может стать новостью, что летние шины превосходят всесезонные шины, когда речь идет о сцеплении как на мокрой, так и на сухой дороге, вот что вас не удивит: шины Performance не обеспечивают сцепления зимой. Они становятся жесткими при низких температурах и не являются безопасным выбором в любых условиях снега или льда.


    Всесезонные шины: лучшее сцепление с дорогой ради более длительного износа
    Всесезонные шины

    спроектированы таким образом, чтобы обеспечить транспортным средствам достаточное сцепление в зимнее время, чтобы они могли преодолевать легкий снег, что позволяет водителю использовать один комплект шин круглый год в местах, где не бывает много снега или льда.

    Они изготовлены из резины, которая сохраняет гибкость даже при температурах немного выше нуля, чтобы сохранить сцепление с дорогой. Их рисунок протектора имеет более глубокие канавки и имеет больше пустот и вариаций, которые улучшают сцепление при периодическом движении по снегу. Конструкции обычно симметричны, поэтому есть больше вариантов вращения, чтобы выровнять износ протектора и увеличить пробег шины.

    Они являются чем-то вроде гибрида летних и зимних шин, созданных для умеренной эксплуатации в широком диапазоне погодных и дорожных условий с длительным сроком службы протектора.Они не заменяют настоящие зимние шины, необходимые для стабильной езды по сильному снегу, мокрому снегу и льду.

    Если вы выбираете между спортивными и всесезонными шинами, вот краткое сравнение.


    Стоит ли покупать летние шины?

    Если вы живете там, где никогда не идет снег, а температура в обычное время вождения обычно составляет 44°F или выше, летние шины — хороший выбор. Высокопроизводительные шины особенно хорошо подходят для городских районов с теплым климатом, где бывают дожди, потому что они лучше предотвращают аквапланирование на высоких скоростях, чем всесезонные шины.

    Если вы живете в районе, где погода не столь предсказуема, где осенью или весной вы можете столкнуться с ледяным дождем или небольшим снегом, лучше использовать всесезонные шины.

    А если зимой в вашем регионе температура опускается ниже нуля вместе с осадками, или вы регулярно путешествуете в высокогорье, приобретите комплект зимних шин и замените их в ноябре и марте.

    Регулярно ездите под дождем? Узнайте, как избежать аквапланирования.


    МАГАЗИН ШИН

    Пережить зиму на летних шинах — почему никогда не стоит пробовать

    Мы не рекомендуем летние шины в холодную погоду. У нас никогда не было и никогда не будет. Однако из-за ряда неприятных событий наш долгосрочный F56 Cooper S оказался не только с маленькими 16-дюймовыми колесами, но и с летней резиной. В глухую зимнюю пору. В Чикаго. Веселья не последовало. Что он сделал, так это создал дикие несколько месяцев, которые включали в себя больше, чем несколько белых костяшек пальцев и повороты электронного тормоза.Как мы выжили? Читать дальше.

    Я нахожусь в меньшинстве, говоря, что всегда предпочитаю заднеприводные автомобили с зимними шинами всему остальному. Большой контроль с избыточной поворачиваемостью по требованию равняется успеху в моей книге. Ближайшим вторым будет передний привод с избыточной поворачиваемостью, вызванной этим волшебным электронным тормозом в середине автомобиля. И то, и другое гораздо веселее, чем полный привод, и обеспечивает такую ​​же безопасность без потери веса, которую вы носите до конца года.

    Иметь дело с переднеприводным автомобилем с летней резиной зимой в Чикаго, однако, не относится к разряду веселых.С большими блоками протектора, которые плохо сцепляются с чем-либо ниже 40F, летние шины просто не предназначены для работы с белыми материалами (не говоря уже о холодных). Почему? Зимние шины работают благодаря более гибким боковинам, зимнему рисунку протектора, большей глубине протектора и, самое главное, резиновым смесям, которые остаются мягкими при самых низких температурах. Другими словами химия.

    Наши Goodyear просто не могли зарыться в снег любой глубины. Хотя у них было лучшее боковое сцепление, чем мы ожидали (слава Богу), способность сойти с траектории была почти нулевой в снежных условиях.Требовалось серьезное мастерство, чтобы делать практически все, от старта на светофоре до параллельной парковки. К счастью, у нас был собственный набор для уборки снега, который состоял из самой большой лопаты с прямоугольным концом, которая могла поместиться в багажнике.

    Если вы пропустили до конца, официальная позиция MotoringFile довольно ясна. Мы не рекомендуем летние шины в зимнюю погоду. Это означает любую среду, которая постоянно ниже 40F и подвергается любым видам замерзающих осадков.

    Летние, всесезонные и зимние шины

    Большинство новых автомобилей с завода поставляются с всесезонными шинами. Всесезонные шины универсальны, но летние или зима шины могут быть более подходящими в зависимости от сезона и места вашего проживания.

    По данным Федерального управления автомобильных дорог, 24 % дорожно-транспортных происшествий, связанных с погодными условиями, каждый год происходят на слякоти, снегу, или ледяные дороги. Знание разницы между летними, всесезонными и зимними шинами может предотвратить авария и даже спасти свою жизнь. Но бывают случаи, когда комплект зимней резины может оказаться излишним.

    Разница между всесезонными, летними и зимними шинами

    Основное различие между всесезонными, летними и зимними шинами заключается в том, как они ведут себя в разных условиях вождения.

    Всесезонные шины

    Всесезонные шины хороши круглый год во многих климатических условиях, сочетая в себе аспекты как летних, так и зимних шин. Они используют твердая резина, которая становится жесткой при более низких температурах, но не размягчается при нагревании.

    Протектор имеет неглубокие канавки, которые хорошо работают как на мокром, так и на сухом асфальте. Их лучше всего использовать в областях, где обычно остается выше нуля и там, где снег быстро тает. Хотя они могут справиться со льдом и снегом, на самом деле они не предназначен для экстенсивного зимнего вождения.

    Летние шины

    Летняя резина предназначена для теплой погоды. Их можно использовать в летние месяцы или круглый год в более теплое время года. климат. А Конструкция из твердой резины с неглубокими канавками и протекторами обеспечивает плавную и тихую езду.

    Летние шины хорошо справляются как с мокрой, так и с сухой дорогой при температуре выше 45 градусов по Фаренгейту. Один раз в при понижении температуры ниже этого уровня твердая резина теряет сцепление с дорогой. У них не будет большого сцепления на снегу или льду, что Зачем их следует использовать только при более высоких температурах.

    Зимние шины

    В то время как летние шины больше подходят для теплых месяцев, зимние шины лучше всего работают при температуре ниже 45 градусов. Они хорошо управляются в сухих и влажных условиях, включая снег и лед. Гусеницы предназначены для отталкивания слякоти и снега. от шину во время движения по дороге.

    Зимние шины служат не так долго, как летние или всесезонные, потому что резина мягче. Но с положительной стороны, в большинстве случаев они нужны только в течение нескольких месяцев в году.

    Тормозной путь

    Тормозной путь каждой шины зависит от дорожных условий и различается для каждого типа и марки.

    Зимние шины относительно хорошо останавливаются как в сухую, так и в мокрую погоду, имея наилучший тормозной путь на снегу. Лето шины лучше всего останавливаются как на сухой, так и на мокрой дороге при температуре выше 45 градусов, но хуже всего на заснеженных дорогах. Все сезоны шины имеют наименьшую тормозную способность на мокрой дороге, но намного лучше на снегу по сравнению с летними шинами.

    Средний тормозной путь: всесезонные, летние и зимние шины
    Дорожные условия Всесезонные шины Летние шины Зимние шины
    Сухой (60 миль/ч) 131 фут 120 футов 155 футов
    Влажный (60 миль/ч) 215 футов 157 футов 181 фут
    Снежный (40 миль/ч) 184 фута 351 фут 156 футов

    Вам нужны зимние шины?

    Нужны вам зимние шины или нет, зависит от климата, в котором вы живете.

    Если вы живете в районе, где температура ниже 45 градусов и снег являются обычным явлением, то зимние шины могут стать хорошей инвестицией. Если холодно, но снег идет нечасто, возможно, больше подойдет комплект всесезонной резины.

    В районах с сильным снегопадом зимние шины обеспечат наилучшее сцепление с дорогой. В холодном или ледяном условия, Зимние шины — явный победитель, когда дело доходит до вождения по снегу.

    Использование шин по местоположению

    В южных штатах, таких как Флорида, Джорджия и некоторые части Техаса и Калифорнии, в основном можно использовать летние или всесезонные шины. весь год.По мере продвижения на север вы увидите все больше и больше штатов, где всесезонные или зимние шины являются лучшими. норма в более холодные месяцы.

    Самые северные части страны, а также значительная часть Среднего Запада полагаются на зимние шины. через снежный сезон. Жители Аляски, конечно же, большую часть года полагаются на зимние шины, в то время как гавайцы любят тепло. погоде и используйте только летние или всесезонные шины.

    Можно ли использовать зимние шины летом?

    Технически вы можете использовать зимние шины летом, хотя это и не рекомендуется.Потому что резина зимой шины предназначены для более низких температур, тепло может быстрее изнашивать протектор. Это означает, что у вас может не быть большой тяги когда снова наступит зима. Управляемость тоже будет не такой хорошей.

    Можно ли использовать летние шины зимой?

    Точно так же, как зимние шины не рекомендуются для использования летом, то же самое можно сказать и о летних шинах зимой. Когда температура начинает опускаться ниже 45 градусов, резина становится жесткой и теряет сцепление с дорогой. Это также возможно для шина скололась или треснула из-за холода.

    Летние шины также не имеют глубоких протекторов или ламелей, как зимние шины, что затрудняет сцепление с дорогой. снежный или ледяные условия. Летние шины имеют более низкое сопротивление качению, что делает их тихими и легкими в обращении. Но в зимняя погода затрудняет ускорение и торможение.

    Когда следует заменить шины?

    Традиционная рекомендация — заменять шины, когда глубина протектора достигает 2/32 дюйма. Если вы можете засунуть пенни в ступай и увидишь макушку Эйба Линкольна, пора менять шины.Когда они изнашиваются до такой степени, не достаточно протектора, чтобы эффективно остановить автомобиль, особенно на более высоких скоростях.

    Чтобы легко измерить 4/32 дюйма, просто замените пенни на четвертак. Расстояние между краями монеты составляет около 4/32 дюйма. а также на макушке Джорджа Вашингтона.

    В одном испытании на остановку сравнивались два комплекта шин: один изношен до 2/32 дюйма, а другой — до 4/32 дюйма. Нет удивительно, тормозной путь шин 2/32 дюйма занял еще 100 футов и более чем на секунду дольше, чтобы остановиться. чем шины 4/32 дюйма.Замена шин может быть дорогостоящей, но безопаснее всего менять их раньше, чем позже. держать пари.

    Зимним шинам требуется немного больше протектора, и их следует менять, когда они изнашиваются до 6/32 дюйма протектора. Более мягкая резина зимние шины нуждаются в большем протекторе, чтобы эффективно работать в снежных и обледенелых условиях.

    Как продлить срок службы шин?

    Покупка новых шин каждый год может обойтись дорого. К счастью, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы продлить жизнь вашей шины:

    • Если вы используете летние или зимние шины, не ездите на них круглый год. Зимние шины не предназначены для использования когда средняя температура выше 45 градусов, так как резина станет слишком мягкой. Точно так же летние шины начнут терять тяга под 45 градусов.
    • Всегда используйте шины одного типа на всех четырех колесах. Не смешивайте зимние шины с всесезонными. Вы будете только конец снижается сцепление с дорогой, и шины будут изнашиваться неравномерно.

    Какие шины лучше всего подходят для вас?

    Все сводится к тому, где вы живете, средней температуре и количеству зимних осадков. Вы можете найти сами нуждаетесь в комплекте летней и зимней резины или решили использовать всесезонные шины круглый год. Практически все автомобили в НАС. поставляются с заводскими всесезонными шинами, а сменные шины одинаковы в 97,5% случаев.

    Если вы хотите поделиться изображениями выше, мы объединили их в эту полную инфографику по сравнению шин.

    Об авторе

    Элисон является автором более 100 статей в ресурсном центре CJ. Она использовала свою любознательную натуру, чтобы помочь миллионам читателей узнать больше об их любимых автомобилях.Читать биографию полностью →

    Источники: Зимние/зимние шины и всесезонные шины: их сравнение, Consumer Reports | Шины, НАБДД | Летние шины против всесезонных шин: какие лучше для вас?, Les Schwab | тест шин: всесезонные, снежные и летние, Эдмундс | Что происходит, когда вы используете зимние шины круглый год, KalTire | Результаты испытаний шин, стойка для шин | Различия в типах сезонных шин | Знай свои шины: всесезонные и летние, Popular Mechanics

    Эта статья была исследована, написана, отредактирована и проверена в соответствии с шагами, описанными в нашем процессе редактирования. Узнайте больше о редакционных стандартах и ​​правилах CJ.

    Почему нельзя использовать летние шины зимой

    Потеря тяги и плохое сцепление с дорогой

    Летние шины имеют меньшее сопротивление качению, чем зимние шины; это повышает эффективность и управляемость, а также снижает уровень шума. Однако протектор этих высокопроизводительных шин плохо работает на льду и снегу.

    В зимнюю погоду летние шины плохо разгоняются.Зимние шины или зимние шины превзойдут их на заснеженных дорогах. Летние шины имеют низкое сопротивление качению, что приводит к увеличению тормозного пути на льду или снегу. Зимняя шина имеет глубокий протектор, который врезается в снег и сцепляется со льдом, обеспечивая более короткое время торможения. Напротив, состав зимних шин намного мягче и менее чувствителен к низким температурам.

    Резиновая смесь летних шин предназначена для теплой погоды. При понижении температуры резина становится жесткой. Даже если нет снега или льда, шина теряет сцепление с дорогой.
    Даже всесезонные шины имеют менее эффективное сцепление со снегом. Эти шины имеют повышенный риск проскальзывания при поворотах, ускорении и торможении. В регионах с сильным снегопадом мы рекомендуем заменить всесезонные шины на зимние.

    Опасность повреждения из-за низких температур


    Даже на сухих дорогах без льда и снега зима приносит более низкие температуры. Летняя резина не предназначена для холодной погоды. Протектор шины станет жестче. Помимо снижения сцепления с дорогой, это представляет опасность для самой шины.

    Шина теряет эластичность и может треснуть. Существует риск сколов слишком жесткого блока резьбы. Сколотые и треснувшие шины небезопасны для вождения и должны быть заменены.

    Езда на летних шинах зимой может считаться неправильным использованием, и гарантия, как правило, не распространяется на вызванные этим повреждения.

    Всесезонный компромисс

    Если ваши местные погодные условия мягкие, вы можете оборудовать свой автомобиль всесезонными шинами зимой или круглый год. Правильная шина зависит от того, насколько холодно, а также от вашего стиля вождения и количества пройденных километров.

    Однако всесезонные радиальные шины не подходят для экстремальных зимних условий. Они тормозят медленнее, чем зимние шины, что создает угрозу безопасности. Они также менее эффективны в теплых и сухих условиях, чем летние шины.

    Летние, зимние и всесезонные: как и почему подобрать подходящие шины для любой погоды

    Короче говоря, вы получите наилучшие результаты от своих шин, используя правильный комплект шин для каждого сезона: лето для лета и зима для зимы.

    Но лучший сценарий не всегда возможен. К счастью, некоторые шины и сезоны можно комбинировать. Просто убедитесь, что вы знаете, как сделать это безопасно, и узнайте, чего ожидать, если у вас не лучшие шины для погоды.

    В чем разница между зимними и летними шинами?

    Есть два основных отличия:

    • состав каучука и…
    • стиль протектора.

    Летние шины имеют более твердую резину и меньшее количество канавок в рисунке протектора.Это обеспечивает более высокую максимальную площадь контакта между шиной и дорожным покрытием, обеспечивая лучшее сцепление на сухой дороге и приводя к минимальному износу.

    Зимние шины

    имеют более мягкую резину и более глубокий и сложный рисунок протектора. Мягкая резина «более липкая» и более гибкая в холодную погоду, что снижает вероятность скольжения шины на мокрой или обледенелой дороге. Более глубокий протектор также улучшает сцепление шин, собирая воду и безопасно рассеивая ее.

    Всесезонные или всесезонные шины имеют умеренно эластичную резину и средний размер протектора.Они предназначены для хорошей работы как во влажных, так и в сухих условиях, но не будут работать так же хорошо, как летние шины летом или зимние шины зимой.

    Можно ли использовать зимние шины летом?

    Согласно законодательству Британской Колумбии, специальные зимние шины с шипами разрешены для использования на дорогах только с 1 октября по 30 апреля. Все остальные зимние шины подходят для использования летом.

    Шипованную резину в долине Фрейзер, по большей части, не увидишь — в наши мягкие зимы в ней нет реальной необходимости.Если вы не уверены, установлены ли на вашем автомобиле шипованные шины, это довольно просто проверить. Nokian Tyres демонстрирует разницу на этих двух фотографиях:

    Вы увидите настоящие шипы в шипованных шинах (как слева), в отличие от обычных зимних шин, которые полностью резиновые (как справа).

    Летом зимние шины отлично работают. У них не будет проблем с сцеплением с дорогой в жару, и они дадут вам дополнительную управляемость в летние ливни.

    Но поскольку зимние шины становятся мягкими в жару, в жаркую погоду они изнашиваются быстрее.Если вы используете зимние шины в соответствии с рекомендациями, они прослужат от трех до пяти лет. С другой стороны, вы можете изнашивать половину срока службы ваших шин за одно жаркое лето.

    Если вы в конечном итоге используете зимние шины летом, также полезно знать, что они имеют тенденцию «гудеть» на сухой дороге. Не волнуйтесь, если они немного шумнее, чем вы привыкли.

    Можно ли использовать летние шины зимой?

    Короткий ответ: нет. Не используйте летние шины зимой. Их более мелкий протектор и более твердая резина полностью теряют сцепление с дорогой, когда низкие температуры смешиваются с сильным дождем или снегом. Когда наступает зима, летние шины ведут себя как полностью лысые шины, и ваш автомобиль опасно аквапланируется.

    Я полагаю, если вы особенно осторожный водитель, вы, вероятно, справитесь. Но для максимальной безопасности вам понадобятся эти зимние шины.

    Осень — это отдельная история. Для нашего относительно теплого осеннего сезона в Нижнем материке летняя резина просто идеальна.Они будут продолжать хорошо работать в сырую погоду, пока температура не понизится.

    Хорошее эмпирическое правило: если вам нужно надеть пальто, прежде чем выйти из дома, достаточно холодно, чтобы летняя резина не прорезала его.

    Когда можно использовать всесезонные шины? Как насчет всесезонных шин? Всесезонные шины

    именно таковы: они созданы для хорошей работы в любое время года.

    Они особенно хорошо работают в таком климате, как в долине Фрейзер: зимы у нас мягкие, и, несмотря на похолодания, снега обычно не бывает много.Всесезонные шины будут удобны в большинстве условий, с которыми вы столкнетесь. Всесезонные шины перестают работать должным образом только в том случае, если мы видим продолжительные приступы холода — температура постоянно ниже 6 ° по Цельсию.

    Всесезонные шины

    — это, по сути, всесезонные шины с новой маркировкой. Возможно, вы видели этот рекламный ролик от Kal Tire:

    .

    Они не ошиблись: жесткие канадские зимы — единственный случай, когда всесезонные шины не совсем подходят. С другой стороны, зимы во Фрейзер-Вэлли славятся своей мягкостью, и всесезонные шины прекрасно подходят для нашего холодного времени года.

    Тем не менее, я рекомендую инвестировать в зимние шины, если вы путешествуете по городу. Снег не задерживается надолго, даже когда выпадает, поэтому большинство из нас может отложить выход из дома на день или два в плохую погоду. Если вам приходится проезжать на работу более нескольких километров каждое утро, у вас может не быть такой возможности, а зимние шины — лучшие шины, которые обеспечат вам безопасность, если дороги мокрые, холодные и неизбежные.

    Что делать, если у меня только две зимние шины? — Отличная идея!

    Две зимние шины — это просто отлично! Просто убедитесь, что вы поставили их на ведущие колеса — передние колеса в автомобиле с передним приводом или задние колеса в автомобиле с задним приводом.Если вы не уверены в стиле своего автомобиля, проверьте руководство по эксплуатации автомобиля.

    Мне трудно оправдать покупку новых зимних шин — они дорогие, а зимы у нас, честно говоря, довольно мягкие. Если вы живете в Долине и вам нужны новые шины на зиму, я рекомендую просто приобрести две зимние шины и оставить всесезонные на двух других.

    Две зимы вам вполне подойдут, если вы не окажетесь в более суровом климате — например, поднимаетесь на Кокихаллу или объезжаете Оканаган — в этом случае вам следует инвестировать в зимние шины для всех четырех колес.

    Как Джордж может помочь вам поменять шины

    Я могу немного починить шины в магазине, но большую часть работы я передаю в специализированный шинный магазин в городе. Когда дело доходит до замены ваших шин, это зависит от того, установлены ли ваши шины на дисках. У некоторых клиентов есть только один комплект колесных дисков, и они меняют свои летние и зимние диски каждый сезон. Эта система не оказывает неблагоприятного воздействия на шины, но может доставить немного больше хлопот.

    К сожалению, у меня нет в магазине шиномонтажного станка за 5000 долларов, чтобы сделать это: если ваши шины должны оторваться от обода, я вам не помощник.

    С другой стороны, вы можете получить запасной комплект дисков и никогда не беспокоиться о замене настоящих шин. Я держу свои зимние диски в гараже, и их очень легко менять местами, если погода резко меняется.

    Так что, если ваши шины уже на дисках, привозите их. Я могу поставить вам зимние шины одновременно с предзимним осмотром, а летние поставить обратно к следующей замене масла.

    Это одна из тех вещей, которые вы могли бы сделать сами дома, но мне будет проще и быстрее сделать это за вас, особенно если вы уже находитесь на медицинском осмотре.Просто дайте мне знать, если вы хотите включить это в свою следующую встречу, и я могу включить это в ваше предложение.

     

    Летние или зимние шины в сравнении с всесезонными шинами

    Летние или зимние шины в сравнении с всесезонными шинами: какие шины лучше всего подходят для моего автомобиля? Это вопрос, который нам часто задают в DJ Foreign Auto. Это может стать для вас неожиданностью, но мы считаем, что выгодно приобрести пару летних и зимних шин.

    В следующем блоге мы, DJ Foreign Auto, расскажем вам о плюсах и минусах летних шин, включая управляемость, температурные диапазоны и то, как летние шины справляются с жарой.Мы также охватываем соответствующие погодные условия для каждого типа шин.

    Что делает летнюю шину летней шиной?

    Летние шины, также известные как спортивные шины, называются так не просто так. Шины
    Performance созданы для обеспечения отличного сцепления на сухой и мокрой дороге, а также точной управляемости. Они предназначены для использования в теплые летние месяцы или круглый год в регионах, где не бывает настоящей зимы (в отличие от нас, счастливчиков на севере).

    Почему летние шины лучше работают в жару и под дождем

    Летние шины оптимизированы для отличного сцепления с дорогой, будь то жара, небольшая влажность или сильный дождь на дороге.Они сделаны из резиновой смеси (смесь резины и наполнителей, из которых состоит протектор), содержащей липкие добавки для сцепления с дорогой во влажных условиях. Тем не менее, эта смесь протектора также обеспечивает достаточную жесткость, так что шины выдерживают и сохраняют свою форму в жару. Жесткость сводит к минимуму сопротивление качению на горячем асфальте.

    Рисунок протектора обычно имеет более мелкие и прямые канавки, чем на всесезонных шинах. Рисунок протектора содержит сплошные непрерывные ребра, благодаря которым резина всегда находится в контакте с дорогой. Такой рисунок протектора обеспечивает больший контроль при прохождении поворотов, торможении и ускорении.
    Поскольку рабочие шины обычно имеют асимметричный или однонаправленный рисунок протектора, возможности вращения шин могут быть ограничены. Вы можете вращать только передние шины друг с другом, а не перекрещивать передние и задние шины, чтобы выровнять износ протектора.

    Хотя для многих может стать новостью, что всесезонные шины уступают летним в отношении сцепления с мокрой и сухой поверхностью, следующий факт не удивляет; Шины Performance не обеспечивают сцепления зимой.Они становятся невероятно жесткими при низких температурах и не являются самым безопасным выбором для любых снежных или ледяных условий вождения.

    Всесезонные шины Компромисс: сцепление для более длительного износа

    Всесезонные шины предназначены для обеспечения достаточного сцепления транспортных средств в зимних условиях, что позволяет вашему автомобилю работать в любых условиях. сезонные шины круглый год в районах, где не бывает много снегопадов или льда. (В отличие от нас)

    Они изготовлены из состава, который остается устойчивым даже при температурах немного выше нуля, чтобы сохранить сцепление с дорогой.Всесезонный рисунок протектора имеет более глубокие канавки с большим количеством пустот и вариаций, которые улучшают сцепление при периодическом движении по снегу. Конструкции обычно симметричны, оставляя больше вариантов вращения, чтобы выровнять износ протектора и увеличить пробег шины.
    Они представляют собой нечто среднее между зимними и летними шинами, созданными для того, чтобы успешно справляться с самыми разными погодными и дорожными условиями, а также с удовлетворительным сроком службы протектора. Они не заменяют настоящие зимние шины, необходимые для уверенной езды по сильному снегу, мокрому снегу и льду.

    Если вы не можете выбрать между спортивными и всесезонными шинами, DJ Foreign Auto поможет вам провести быстрое сравнение.

    Летние или зимние шины в сравнении с всесезонными шинами: какую шину выбрать?

    Поскольку погода в Миннесоте резко меняется между сезонами, мы в DJ Foreign Auto Care рекомендуем как хорошую пару летних, так и зимних шин.

    Шины Summer/Performance исключительно хорошо подходят для городских районов с теплым климатом, где иногда бывают дожди.Это связано с тем, что летние шины лучше ограничивают аквапланирование на высоких скоростях, чем всесезонные. Летние шины помогают обеспечить отличные характеристики как на мокрой, так и на сухой дороге. Подумайте о летних шинах, если вам нравится точное вождение и вы живете в месте, где регулярно бывает тепло.

    Всесезонные шины — лучший выбор, когда погода непредсказуема. Когда вы можете столкнуться с ледяным дождем или небольшим снегом осенью или весной, лучше использовать всесезонные шины.Однако, если вы знаете, что вам придется ездить по снегу или льду в зависимости от сезона, вы можете подумать о зимних шинах для зимних месяцев.

    Зимние шины предназначены для улучшения сцепления даже в самых суровых зимних погодных условиях, включая слякоть, снег, ледяной дождь и лед. Поскольку в нашем прекрасном штате Миннесота бывает ниже нуля, мы в DJ Foreign Auto Care рекомендуем зимние шины. Помните, что зимние шины не предназначены для всесезонного использования. Их следует заменить на летние или всесезонные шины, как только потеплеет, замените их в ноябре и марте.

    Эксперты Michelin по шинам советуют не ездить на летних шинах в зимнем климате :: Michelin North America, Inc.

    Ведущий мировой производитель шин предупреждает водителей, которые все еще используют летние шины

     

    GREENVILLE, S.C., 21 декабря 2016 г. — В связи с резким и суровым наступлением зимы в этом году компания Michelin рекомендует всем водителям помнить о климатических ограничениях летних шин.

    Вывод о шинах и зимнем вождении прост и важен: летние шины предназначены для эксплуатации в теплую погоду.Всесезонные шины могут работать в зимних условиях от легких до умеренных, но зимние шины специально разработаны для холодной погоды и связанных с ней сложных условий.

    «Шины являются одним из наименее обсуждаемых устройств безопасности вашего автомобиля, поэтому многие потребители не знают, насколько они способствуют вашей безопасности на дороге», — сказал Рон Маргадонна, эксперт по зимним шинам Michelin. «Только около 3 процентов водителей в стране переходят на зимние шины в это время года, но мы хотим предупредить водителей в более холодном климате, что им абсолютно не следует ездить на летних шинах.

    Маргадонна отмечает, что у шин есть два важных качества, которые помогают им работать в различных климатических и погодных условиях, — протектор шины и резиновая смесь. Хотя протектор является наиболее заметной характеристикой шины, именно состав резиновой смеси играет наиболее важную роль, позволяя шине лучше ориентироваться в зимних условиях. В зимних шинах используются специально разработанные составы, которые сохраняют гибкость при отрицательных температурах. Всесезонные составы адекватно работают в условиях умеренной зимы, но не заменяют зимние шины.На противоположной стороне спектра летние шины содержат агрессивные составы, которые предназначены для лучшего сцепления при температурах, которые остаются на уровне 40 градусов по Фаренгейту и выше.

    Если потребители не осведомлены о возможностях шин, установленных на их автомобиле, им следует обратиться к местному дилеру шин и проверить свои шины на безопасность.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.