Штрафы с: Новые штрафы для водителей в 2021 году. Таблица :: Autonews

Содержание

Государственные услуги в Республике Татарстан.

Условия использования Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (https://uslugi.tatarstan.ru)

1. Общие положения

  • 1.1. Настоящие Условия устанавливают правила предоставления пользователям функциональных возможностейПортала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (https://uslugi.tatarstan.ru) (далее — Портал).
  • 1.2. Действие настоящих Условий распространяется на неопределенный срок.
  • 1.3. В настоящих Условиях используются следующие определения:
    • пользователь — физическое лицо, желающее обратиться за предоставлением ему государственной или муниципальной услуги с использованием Портала;
    • оператор Портала — государственное унитарное предприятие «Центр информационных технологий Республики Татарстан»;
    • авторизация – подтверждениеправомочности обращения пользователя за предоставлением ему государственной или муниципальной услуги с использованием Портал;
    • аутентификация — проверка принадлежности пользователю введенного им логина, а также подтверждение его подлинности;
    • логин — уникальная последовательность алфавитно-цифровых символов, позволяющая установить личность пользователя на Портале;
    • контрольная строка — известная только пользователю уникальная последовательность алфавитно-цифровых символов, связанная с присвоенным пользователю логином и используемая для предоставления пользователю возможности использования сервиса «Личный кабинет» на Портале;
    • пароль — уникальная последовательность алфавитно-цифровых символов, формируемая пользователем, связанная с присвоенным пользователю логином и используемая для аутентификации пользователя в информационной системе Портала;
    • личный кабинет — сервис, позволяющий пользователям, прошедшим процедуру регистрации на Портале, сохранять свои персональные данные, отслеживать историю операций, совершенных с использованием Портала, а также пользоваться всеми функциональными возможностями Портала.
  • 1.4. Настоящие Условия являются условиями Соглашения о предоставлении функциональных возможностей Портала государственных и муниципальных услуг, заключаемого между пользователем и оператором Портала.
  • 1.4.1. Соглашение между пользователем и оператором Портала заключается путем присоединения к настоящим Условиям.
  • 1.4.2. Соглашение считается заключенным с даты принятия (акцепта) оператором Портала предложения (оферты) пользователя о заключении Соглашения, изложенном в Заявлении при регистрации на Портале.
  • 1.4.3. Факт заключения Соглашения подтверждается направлением пользователю оператором Портала кода активации.
  • 1.4.4. Заключение Соглашения является обязательным условием для предоставления пользователю функциональных возможностей Портала.
  • 1.5. Соглашаясь с настоящими Условиями, пользователь полностью принимает порядок работы Портала, изложенный на Портале, а также соглашается со всеми изменениями, которые могут быть внесены в настоящие Условия позднее.
  • 1.6. Обработка персональных данных пользователей при использовании Портала производится в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» и необходима в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 6 указанного Федерального закона для предоставления государственной или муниципальной услуги в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», для обеспечения предоставления такой услуги.
  • 1.7. Оператор Портала, осуществляющий обработку персональных данных Пользователя, вправе в соответствии с частью 3 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» поручить обработку персональных данных Пользователя другому лицу на основании заключаемого с этим лицом договора, в том числе государственного контракта, либо путем принятия соответствующего акта.
  • 1.8. Любые изменения, дополнения, а также новые редакции Условий равно распространяются на всех лиц, присоединившихся к Условиям, в том числе присоединившихся к Условиям ранее даты изменений, дополнений или новых редакций.
  • 1.9. Оператор Портала информирует пользователей о внесении изменений или дополнений в настоящие Условия путем размещения новой редакции Условий на Портале.

2. Обязательства пользователя и оператора Портала

  • 2.1. Оператор Портала обязан:
    • зарегистрировать пользователя и предоставить ему возможность использования сервиса «личный кабинет» при условии соблюдения настоящих Условий;
    • обеспечить бесперебойное круглосуточное функционирование Портала;
    • заботиться об информационной защищенности Портала;
    • не разглашать информацию о пользователе, кроме случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена обязанность по предоставлению такого рода информации уполномоченным государственным органам;
    • хранить информацию, необходимую для использования пользователем функциональных возможностей Портала в течение 5 (пяти) лет с момента совершения операций.
  • 2.2. Пользователь обязан:
    • зарегистрироваться на Портале под своим настоящим именем, предоставить Оператору Портала свои действительные персональные данные;
    • выполнять настоящие Условия и правила пользования Порталом;
    • не предоставлять возможность пользования своим «личным кабинетом» третьим лицам;
    • не разглашать сведения о логине, пароле и коде активации;
    • заботиться должным образом о работоспособности, информационной защищенности и безопасности своего компьютера и находящихся в его распоряжении информационных систем;
    • не использовать функциональные возможности Портала в противоправных целях, нарушающих права третьих лиц.

3. Порядок использования функциональных возможностей Портала

  • 3.1. С использованием функциональных возможностей Портала пользователю предоставляется доступ к информации о государственных и муниципальных услугах, о предоставляющих данные услуги федеральных органах исполнительной власти, органах исполнительной власти Республики Татарстан, органах местного самоуправления Республики Татарстан, учреждениях и иных организациях (далее — органы и организации), а также обеспечивается возможность обращения пользователя в электронном виде за предоставлением ему государственной или муниципальной услуги при наличии технологической возможности принятия такого обращения уполномоченным органом или организацией;
  • 3.2. Предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием функциональных возможностей Портала осуществляется уполномоченными органами и организациями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан;
  • 3.3. Доступ к Порталу предоставляется пользователю после прохождения процедуры регистрации или входа на Портал и получения кода активации с использованием номера телефона, указанного пользователем при регистрации;
  • 3.4. Оператор Портала имеет право запросить дополнительную информацию о пользователе в целях пресечения (профилактики) противоправных действий. В случае обнаружения в рамках Портала противоправных действий со стороны третьих лиц оператор Портала действует в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
  • 3.5. Пользователь обеспечивает доступ к Порталу самостоятельно с помощью компьютера, подключенного к сети «Интернет»;
  • 3.6. Предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием Портала осуществляется после прохождения аутентификации и авторизации пользователя;
  • 3.6.1. Аутентификация пользователя при предоставлении государственной или муниципальной услуги осуществляется по логину и паролю, если иное не установлено нормативными правовыми актами или соглашением сторон;
  • 3.6.2. Аутентификация и авторизация пользователя осуществляются автоматически при каждом обращении пользователя за предоставлением ему государственной или муниципальной услуги (исполнении государственной или муниципальной функции) с использованием «личного кабинета» на Портале;
  • 3.6.3. При прекращении работы с «личным кабинетом» повторный доступ к «личному кабинету» пользователя предоставляется только при повторном введении логина и пароля;
  • 3.7. Все действия на Портале, совершенные под логином и паролем пользователя, при обращении за государственными и муниципальными услугами признаются совершенными лично пользователем;
  • 3.8. Оператор Портала имеет право, заранее уведомив пользователя, временно приостановить доступ пользователя к сервису «личный кабинет» в случаях нарушения пользователем настоящих Условий, а также в случае выявления несанкционированного внесения (попыток внесения) изменений в любую из частей программного обеспечения Портала;
  • 3.9. Оператор Портала имеет право размещать в личном кабинете пользователя отображения фотоматериалов административных правонарушений в области дорожного движения, совершенных с использованием транспортного средства, данные которого введены на Портале, зафиксированных работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото -, киносъемки, видеозаписи до получения соответствующего уведомления от Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Татарстан об отказе собственника данного транспортного средство от отображения соответствующих фотоматериалов на Портале.
  • 3.10. Оператор Портала имеет право направлять на номер телефона, указанный пользователем при регистрации (рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи), уведомления, связанные с работой Портала и его сервисов, при условии, если Пользователь предварительно согласился с такой рассылкой посредством настройки уведомлений в личном кабинете Портала.

4. Ответственность пользователя и оператора Портала

  • 4.1. Пользователь несет ответственность за сохранность и неразглашение логина, пароля, кода активации, а также за действия, совершенные на Портале с использованием логина и пароля, принадлежащих данному пользователю;
  • 4.2. Оператор Портала несет ответственность за:
    • своевременность и качество предоставления пользователю функциональных возможностей Портала в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Республики Татарстан и настоящими Условиями;
    • убытки, понесенные пользователем при использовании Портала в случае, если указанные убытки были обусловлены непосредственно неправомерными действиями или бездействием оператора Портала;
  • 4.3. Оператор Портала не несет ответственность за:
    • качество и сроки предоставления государственных и муниципальных услуг, за получением которых пользователь обратился с использованием Портала;
    • аварии, сбои или перебои в обслуживании, связанные с нарушениями в работе оборудования, систем подачи электроэнергии и/или линий связи или сетей, которые обеспечиваются, подаются, эксплуатируются и/или обслуживаются третьими лицами;
    • ущерб, понесенный пользователем в результате:
      — наличия «вирусов» и иных вредоносных программ в оборудовании и программном обеспечении, используемом пользователем для доступа к Порталу;
      — неправильного заполнения реквизитов документов, используемых на Портале;
      — нарушения пользователем настоящих Условий и правил пользования Порталом;
      — неправомерные действия третьих лиц, в том числе связанных с использованием «личного кабинета» пользователя, а также с использованием электронного почтового ящика или номера мобильного телефона пользователя, которые были предоставлены пользователем при регистрации, авторизации или при входе на Портал;
      — неправомерное использование третьими лицами логина, пароля или кода активации Пользователя;
  • 4.4. Пользователь и оператор Портала не несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, принятых на себя при присоединении к настоящим Условиям, если надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы;
  • 4.5. Пользователь или оператор Портала, в случае невозможности исполнения своих обязательств по причине наступления обстоятельств непреодолимой силы, должен предпринять все возможные действия для извещения другой стороны о наступлении таких обстоятельств;
  • 4.5.1. Исполнение обязательств возобновляется немедленно после прекращения действия обстоятельств непреодолимой силы;

5. Способы аутентификации в Личном кабинете на Портале

  • 5.1. Регистрация Личного кабинета производится без подтверждения каких-либо личных данных Пользователя. Вход в Личный кабинет осуществляется посредством указания логина и пароля;
  • 5.2. Регистрация Личного кабинета по письменному заявлению – проверка документа, удостоверяющего личность Пользователя при подаче письменного заявления. При этом при заполнении заявления на регистрацию Личного кабинета Пользователь письменно соглашается с правилами пользования Порталом. Вход в Личный кабинет осуществляется посредством указания логина и пароля;
  • 5.3. Аутентификация по универсальной электронной карте (далее – УЭК) – проверка сотрудником пункта приема заявлений документа, удостоверяющего личность Пользователя при подаче письменного заявления на выдачу УЭК. При этом при заполнении заявления на регистрацию Личного кабинета Пользователь письменно соглашается с правилами пользования Порталом. Вход в Личный кабинет осуществляется посредством подключения УЭК и вводом ПИН-кода.

6. Разрешение споров

  • 6.1. В случае обнаружения пользователем какой-либо спорной ситуации, связанной с использованием функциональных возможностей Портала, пользователь должен незамедлительно уведомить об этом оператора Портала;
  • 6.2. Все споры и разногласия, возникшие в связи с исполнением настоящих Условий, рассматриваются с обязательным соблюдением досудебной процедуры рассмотрения жалоб и обращений граждан в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан;
  • 6.3. В случае не достижения согласия в рамках досудебного обжалования споры рассматриваются судом по месту нахождения оператора Портала.

Закрыть

Штрафы с дорожных камер могут разрешить не оплачивать — Российская газета

Российских автомобилистов могут освободить от обязанности оплачивать штрафы за нарушения Правил дорожного движения и парковки, если их не уведомили об их назначении должным образом. Подразумевается, что информация о выписанном штрафе в течение 10 суток после нарушения в обязательном порядке станет появляться на интернет-портале «госуслуги».

Если же по каким-то причинам в десятидневный срок автолюбителя не уведомят о штрафе, в будущем его можно будет не оплачивать. Новый порядок оплаты дорожных штрафов предусмотрен законопроектом, подготовленным группой депутатов Госдумы.

Несвоевременные уведомления лишают возможности оплатить штраф с 50-процентной скидкой

Как сообщил «Российской газете» один из авторов проекта закона депутат Ярослав Нилов, вскоре документ будет внесен на рассмотрение нижней палаты парламента. Согласно тексту законопроекта, информацию о привлечении к административной ответственности автовладельца необходимо будет размещать на Едином портале государственных и муниципальных услуг в личном кабинете нарушителя. Причем с обязательным указанием даты размещения информации о назначении штрафа. Дело в том, что в последнее время автовладельцы стали обнаруживать у себя в личных кабинетах уведомления о старых штрафах. «Появилась устойчивая тенденция получения уведомлений о наложении штрафов за нарушения, зафиксированные полгода, год или даже три года назад», — говорится в пояснительной записке.

При этом, отмечают авторы законопроекта, в установленный действующим законодательством срок автовладельцам не были направлены экземпляры постановлений по делу об административных правонарушениях, в том числе в форме электронного документа.

Такой порядок не позволяет водителям воспользоваться возможностью уплаты административного штрафа со скидкой, а также своевременно выявлять несанкционированное использование регистрационного знака своего автомобиля другим транспортным средством.

Предлагается, если сообщение на портале госуслуг не появилось в течение 10 дней со дня фиксации нарушения, владелец транспортного средства освобождается от ответственности. Поправки следует внести в статью 2.6.1. КоАП, которая дает основания привлекать водителей к ответственности за правонарушения в области дорожного движения и благоустройства территории на основании данных фото- видеофиксации.

Депутат Нилов выразил благодарность координатору сообщества автомобилистов «Синие ведерки» Петру Шкуматову за то, что была обозначена проблема с появлением в личных кабинетах старых штрафов.

В «Синих ведерках» подтвердили, что подкинули идею депутатам для разработки актуального для автолюбителей законопроекта. «По следам наших публикаций. Помните, мы просили вас прислать нам штрафы, которые неожиданно появились у вас в госуслугах как неоплаченные, несмотря на то, что вы были про них даже не в курсе? То есть вылезли как черт из табакерки. Так вот, докладываем: к нам пришло огромное количество ваших штрафов. Мы даже всем ответить не смогли, такой завал. Это сотни случаев. Мы даже не ожидали, что проблема носит такой массовый характер».

Решать проблему индивидуально по каждому штрафу просто невозможно, у активистов не хватает рук даже ответить на этот весь поток. В связи с чем возникла идея изменить ситуацию системно. То есть в форме документа, имеющего силу закона. Поддержать идею вызвался депутат Государственной Думы Ярослав Нилов.

Когда начнут приходить штрафы с камер за непристегнутый ремень

https://ria.ru/20210131/shtrafy-1595325848.html

Когда начнут приходить штрафы с камер за непристегнутый ремень

Когда начнут приходить штрафы с камер за непристегнутый ремень

С помощью камер на подмосковных дорогах начали выявлять водителей и пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности. Пока только в тестовом режиме. Когда могут РИА Новости, 31.01.2021

2021-01-31T02:15

2021-01-31T02:15

2021-01-31T14:35

авто

московская область (подмосковье)

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e5/01/1f/1595368105_0:95:3072:1823_1920x0_80_0_0_bbe5369003966969aba463cd74d6076a.jpg

МОСКВА, 31 янв — РИА Новости. С помощью камер на подмосковных дорогах начали выявлять водителей и пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности. Пока только в тестовом режиме. Когда могут начать приходить штрафы, рассказал в интервью радио Sputnik заместитель генерального директора, операционный директор «МВС Груп» (оператора систем фотовидеофиксации в Московской области) Михаил Родионов. По его словам, планируется, что автомобилистов, которые игнорируют требование пристегиваться, будет автоматически выявлять специальная нейросеть, она же будет передавать информацию в ГИБДД. Сейчас идет процесс ее «обучения» с помощью фотографий, полученных с камер наблюдения на дорогах. Используются только те снимки, на которых хорошо видно нарушение, пояснил представитель компании-оператора систем фотовидеофиксации.Дополнительные камеры, которые будут отслеживать лишь ситуацию с ремнями безопасности, устанавливать не планируется ‒ уже имеющихся на дорогах Подмосковья камер вполне достаточно, отметил Родионов. Требуется лишь обновить программное обеспечение и обучить искусственный интеллект выполнению новых задач. На это может уйти несколько месяцев.Сейчас система работает в тестовом режиме. Пока не отработаны все детали, штрафы за зафиксированные камерами нарушения приходить не будут, подчеркнул операционный директор «МВС Груп».»Во-первых, мы пока не уверены, с какой вероятностью нейросеть определяет факт нарушения, а во-вторых, ГИБДД и Минтранс должны определиться, как они будут формировать эти постановления об административных правонарушениях», – объяснил Михаил Родионов.

https://ria.ru/20210125/moskva-1594506092.html

московская область (подмосковье)

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e5/01/1f/1595368105_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_1cb11f4351b2d4ace83722d96d160bde.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

авто, московская область (подмосковье)

МОСКВА, 31 янв — РИА Новости. С помощью камер на подмосковных дорогах начали выявлять водителей и пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности. Пока только в тестовом режиме. Когда могут начать приходить штрафы, рассказал в интервью радио Sputnik заместитель генерального директора, операционный директор «МВС Груп» (оператора систем фотовидеофиксации в Московской области) Михаил Родионов.

По его словам, планируется, что автомобилистов, которые игнорируют требование пристегиваться, будет автоматически выявлять специальная нейросеть, она же будет передавать информацию в ГИБДД. Сейчас идет процесс ее «обучения» с помощью фотографий, полученных с камер наблюдения на дорогах. Используются только те снимки, на которых хорошо видно нарушение, пояснил представитель компании-оператора систем фотовидеофиксации.

«Камера фиксирует переднюю часть автомобиля – водителя и пассажира, а также пристегнуты ли ремни безопасности. Мы отбираем материалы, где четко видно нарушение – ремень не пристегнут. Он должен быть хорошо различим на фоне одежды водителя или пассажира», – уточнил специалист.

Дополнительные камеры, которые будут отслеживать лишь ситуацию с ремнями безопасности, устанавливать не планируется ‒ уже имеющихся на дорогах Подмосковья камер вполне достаточно, отметил Родионов. Требуется лишь обновить программное обеспечение и обучить искусственный интеллект выполнению новых задач. На это может уйти несколько месяцев.

Сейчас система работает в тестовом режиме. Пока не отработаны все детали, штрафы за зафиксированные камерами нарушения приходить не будут, подчеркнул операционный директор «МВС Груп».

«Во-первых, мы пока не уверены, с какой вероятностью нейросеть определяет факт нарушения, а во-вторых, ГИБДД и Минтранс должны определиться, как они будут формировать эти постановления об административных правонарушениях», – объяснил Михаил Родионов.

25 января, 16:39

Фиксирующие непристегнутый ремень камеры появятся в Подмосковье

Путин подписал закон об онлайн-обжаловании штрафов с дорожных камер :: Общество :: РБК

Фото: Андрей Никеричев / АГН «Москва»

Президент России Владимир Путин подписал закон, который позволяет в электронном виде обжаловать дорожные штрафы, вынесенные без составления протокола по материалам специальных видео- или фотокамер. Документ опубликован на официальном портале правовой информации.

Жалобу можно будет подать через портал госуслуг или сайт суда. Копия решения по жалобе на постановление может быть направлена автомобилисту через портал госуслуг в течение трех дней со дня вынесения указанного решения.

Власти запустят онлайн-сервис по обжалованию штрафов за нарушение ПДД

«Направление жалобы в суд в электронном виде возможно при наличии технической возможности у суда принять жалобу в такой форме», — уточняется в документе.

Положения закона вступают в силу с 1 сентября 2021 года.

Новые штрафы с камер — они придуманы ради наших денег! — журнал За рулем

Когда водители чаще пользуются телефоном, будучи за рулем? Когда машина стоит. В пробке. Скорость 0 км/ч. Можно и мессенджер проверить, и навигатор перенастроить — да много чего. И вот в таких местах как раз и будут стоять камеры и обеспечивать «безопасность» — на скорости 0 км/ч.

Второго ноября 2020 года Департамент транспорта города Москвы объявил о запуске камер, фиксирующих «ремень» и «телефон». По заверениям чиновников, камеры работают со стопроцентной (хорошо, хоть не 146%) точностью и ошибок быть не может. Ой ли?

За что штраф?

Материалы по теме

Проблема использования телефона за рулем не нова: она родилась вместе с первыми радиотелефонами. Считается, что разговор с трубой около уха отвлекает водителя и вызывает рост аварийности. Поэтому практически по всех странах мира держать телефон в руках во время движения водителю запрещено — требуется использовать hands free или громкую связь.

Однако телефоны уже не те — в ходу смартфоны со множеством полезных приложений для водителя. Самое распространенное — навигатор. Я и сам пользуюсь им, несмотря на то что город знаю довольно хорошо: чтобы проложить маршрут или посмотреть на загруженность дорог, телефон нужно взять в руки. В этот момент меня сфотографирует камера и выпишет штраф за использование телефона за рулем.

Как устроена система?

Материалы по теме

Я далек от мысли, что камеры на дорогах используются для безопасности движения и общественного блага. Может быть, когда-то в начале, когда система зарождалась, ее архитекторы предполагали, что камеры действительно что-то там увеличат или уменьшат. А сейчас камеры используются для того, чтобы подороже продать водителю фотографию его автомобиля без права обжалования. Обжаловать, конечно, можно, но по морально устаревшей процедуре: штраф выписывается за восемь секунд, а на его обжалование уйдет не один день.

Налицо абсолютное неравенство. Вся мощь современных технологий используется не для того, чтобы помогать людям, а чтобы карать их. Ни для кого не секрет, что значительная доля камер в стране — частные, и каждый штраф, который оплачивает автомобилист, по большей части идет не в бюджет региона, а коммерсанту — владельцу камеры фотовидеофиксации нарушений ПДД.

Частный интерес заключается в том, чтобы зафиксировать как можно больше нарушений, поскольку это ведет к линейному росту прибыли. Поэтому появляются странные «провалы» в скоростном режиме — нелепый знак «40» на загородном шоссе в сочетании с камерой. По этой же причине светофоры «вдруг» начинают работать странно, внезапно переключаясь на красный и не давая возможности даже экстренно затормозить водителю — потому что стоит камера, которая заработала на такой манипуляции своему хозяину тысячу-другую. Полагаю, аналогичные механизмы будут использоваться и по новым штрафам.

Станет ли безопаснее?

Материалы по теме

Когда водители чаще пользуются телефоном, будучи за рулем? Когда машина стоит. В пробке. Скорость 0 км/ч. Можно и мессенджер проверить, и навигатор перенастроить — да много чего. И вот в таких местах как раз и будут стоять камеры и обеспечивать «безопасность» на скорости 0 км/ч.

У подобной схемы помимо гарантированно большого числа штрафов есть еще один плюс: фотографии автомобиля и водителя, который стоит, всегда будут получаться четкими. Будет ясно видно, как «преступник» за рулем взял в руки смартфон и что-то там нажимает. Однозначно виновен! На скорости 0 км/ч взял в руки телефон! А на магистралях, где использование телефона за рулем представляет реальную угрозу, таких камер не будет, ведь там практически никто телефоном не пользуется, а ради двух-трех нарушителей ставить дорогую камеру нерентабельно.

То есть в итоге штраф всем нам, включая даже праведников, которые «ни за что и никогда», будет приходить за то, что мы навигатор пытаемся перенастроить на красном сигнале светофора, чтобы понять, куда ехать — по кратчайшему пути прямо или направо и в объезд, где трафика меньше. Или сделал карту покрупнее, чтобы понять, где точно поворот, а тебе уже и фотографию, ­и точное направление, куда идти — в сторону кассы.

А почему только за телефон?

Материалы по теме

Особенную лицемерность этой схеме добавляет тот факт, что современные автомобили имеют мультимедийную систему, которая представляет из себя тот же смартфон, но интегрированный в переднюю панель. Но использование навигатора в смартфоне запрещено, а использование того же навигатора в мультимедийной системе автомобиля — разрешено. Хотя пользоваться навигационным ПО удобнее и безопаснее именно в смартфоне. На мультимедийной системе можно даже кино смотреть на скорости 130, и за это не оштрафуют. А посмотреть карту на светофоре на нулевой скорости — незаконно. Странно, правда?

Про ремни. Сегодня вечером я ехал в толстовке черного цвета и был пристегнут черным ремнем безопасности — камера увидит ремень? Даже мне самому при взгляде на себя в зеркало показалось, что я не пристегнут, настолько ремень сливался с одеждой. Никакое освещение, никакой угол подвеса камеры не может исправить ситуацию. Потому что черное на черном — да еще в мрачное время года. Если придет штраф, как я буду доказывать, что ремень все-таки был? А доказывать это должен буду именно я, ведь «камера сертифицирована и никогда не ошибается».

Как обычно это бывает, к водителям подкрался волк в овечьей шкуре, да еще с модной биркой «безопасность дорожного движения», который хочет подрезать наши кошельки. Москвичи, будьте внимательны, берегите карманы. А регионам — приготовиться.

Текст: Петр Шкуматов

Штраф с работника – законно ли?

Частью 1 статьи 135 ТК РФ определено, что заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда.

Локальные нормативные акты, в которых установлены системы оплаты труда, принимаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников в случае, если такой орган создан (часть 4 статьи 135 ТК РФ).

Согласно статье 191 ТК РФ работодатель поощряет работников, добросовестно исполняющих трудовые обязанности (объявляет благодарность, выдаёт премию, награждает ценным подарком, почётной грамотой, представляет к званию лучшего по профессии). Другие виды поощрений работников за труд определяются коллективными договорами или правилами внутреннего распорядка, а также уставами и положениями о дисциплине.

Необходимо учитывать, что в локальном нормативном акте организации, касающемся выплаты премий работникам, необходимо зафиксировать, за какие показатели премия может быть начислена (условия премирования) и за какие — снижена. Либо работник лишается ее в полном размере. Одним из условий снижения премии может быть, например, опоздание на работу, зафиксированное тем или иным способом.

Следует иметь ввиду, что премия — дополнительная часть заработной платы, которая выплачивается за труд. Таким образом, если работник допустил нарушение трудовой дисциплины, но при этом полностью выполнил требуемый от него объем работы в соответствии с требованиями по количеству и качеству, вряд ли можно признать правомерным невыплату ему премии, поскольку показатели премирования им достигнуты.

В судебных спорах между работником и работодателем, касающихся снижения размера премии (лишения премии), анализируются положения трудового договора либо локального нормативного акта, в зависимости от того, где закреплены положения о выплате и лишении премии.

Так, если в трудовом договоре премия обозначена в качестве части заработной платы, которая в фиксированном размере выплачивается работнику ежемесячно, то в таком случае суд признает невыплату премии незаконной, так как премия носит постоянный, а не разовый характер. Следовательно, исходя из условий трудового, договора ежемесячное премирование работника является не правом работодателя, а его обязанностью.

Во избежание подобных ситуаций работодателю следует указывать в трудовом договоре, что премия является дополнительной выплатой к основной сумме заработной платы, которая выплачивается работодателем в соответствии с локальным нормативным актом.
В ситуации, когда условия выплаты премии и основания для снижения размера премии установлены в локальном нормативном акте организации, лишение работника премии будет являться правомерным.

Как не платить штрафы с камер видеофиксации

При получении по почте извещения о штрафе с камер видеофиксации ГИБДД, 90% водителей не тратят время на выяснение, справедливо ли он выписан, а стараются заплатить штраф в пределах 20 дней, чтобы избежать еще больших неприятностей и получить свою законную скидку в 50%.

Однако система видеофиксации несовершенна, а административное законодательство противоречиво, наказание часто выносится неправомерно, и у вас есть возможность опротестовать штрафные санкции. Можно ли не платить штрафы с камер ГИБДД? Что будет, если вы проигнорируете штраф? Как избежать уплаты на законных основаниях, если вы не согласны с административным решением?

 

Чем чревата неуплата штрафа с камер ГИБДД

Административно-процессуальный кодекс РФ утверждает, что наложенный за нарушение ПДД штраф должен быть оплачен в обязательном порядке и полном размере  в пределах 60 дней с момента вынесения постановления (КоАП РФ, статья 32.2, п.1). В случае, если в установленный срок в Государственной информационной системе не появляется подтверждение уплаты штрафа гражданином:

  • суд выпускает второе постановление и направляет его в электронном виде судебным приставам для взыскания платежа согласно законодательству;
  • параллельно составляется протокол о новом административном правонарушении (уклонение от исполнения административного наказания) согласно КоАП, статья 20.25, п.1.;
  • неплательщику выписывается штраф в двойном размере, либо административный арест до 15 суток/общественные работы до 50 часов.

Данное постановление вступает в силу после того, как истечет срок обжалования первого постановления о наложении административного штрафа за нарушение ПДД, если оно не было обжаловано нарушителем (КоАП РФ статья 31.1). На обжалование первого постановления об административном нарушении водителю дается 10 суток с момента получения нарушителем копии документа.

Таким образом, у вас есть реальные 70 суток на то чтобы или заплатить штраф с камер ГИБДД, либо обжаловать/опротестовать штрафные санкции. Если вы считаете себя невиновным. Если вы проигнорируете требование платежа или не подадите апелляцию в течение этого времени, вы рискуете получить более серьезные штрафные санкции.

В теории все ясно и прозрачно, однако на практике все намного сложнее. Очень часто, например, случаются почтовые сбои, и нарушители не получают вовремя копии постановления о штрафе, а значит, не могут его вовремя оплатить и не успевают обжаловать.

В такой ситуации некоторые банки самостоятельно списывают со счетов автолюбителей суммы штрафов, либо делают это по ходатайству судебных приставов. Причем списание может произойти независимо от того, получали вы уведомление о штрафе или нет, и даже если вы не получили второго уведомления о двойном штрафе. Нередко получается, что водитель, сам того не зная, оштрафован, и с его счета могут быть дважды списаны деньги (сначала сумма штрафа, а затем и двойная сумма штрафа).

Еще более парадоксальная ситуация возникает, если вы штраф оплатили, но информация о нем не дошла до судебных приставов. Вы заплатите второй штраф автоматически, а потом будете очень долго и трудно возвращать неправомерно удержанные деньги.

Как проверить штрафы с камер видеофиксации ГИБДД

Несовершенство систем видеофиксации и нечеткая работа систем информирования довольно часто превращает исправных плательщиков штрафов ГИБДД в «уклонистов», и доказывать свою невиновность водителю приходится в ходе долгих судебных споров.

Чтобы не оказаться в базе «злостных неплательщиков» штрафов ГИБДД и службы судебных приставов, вам следует четко и вовремя оплачивать штрафы и периодически самостоятельно проверять, нет ли неоплаченного штрафа на ваше имя. Где можно получить эту информацию?

Наш сервис

Прежде всего, данные по наличию/отсутствию у вас неоплаченных административных штрафов за видеофиксацию нарушений ПДД вы можете найти на нашем сайте.

Проверка проводится по личным данным водителя и автомобиля (номерной знак, номер ВУ и СТС) или по номеру постановления о вынесении административного наказания. После введения данных в онлайн-форму, вы быстро получите всю информацию об уплаченных/неуплаченных штрафах и получите доступ к фото- и видеофайлам фиксации нарушения. Здесь же можно оплатить штраф онлайн и получить квитанцию об оплате.

Сайт ГИБДД

Сайт gibdd.ru является «первоисточником» информации о нарушениях ПДД и выписанных водителям штрафах, так как именно на него стекаются все видеоданные с камер видеофиксации.

На сайте следует зайти в раздел «Сервисы» — «Проверка штрафов», указать необходимые данные (данные о водителе и автомобиле), получить бесплатный отчет и воспользоваться сервисом оплаты штрафов.

Сайт Госуслуг

На сайте gosuslugi.ru вы также можете бесплатно получить информацию о наличии у себя неоплаченных штрафов за нарушение правил дорожного движения. После регистрации на сайте, необходимо войти в раздел «Транспорт и вождение» — «Автомобильные и дорожные штрафы», внести в онлайн-форму данные из ВУ и СТС, запросить информацию. Сервис автоматически выдаст вам отчет о наличии штрафов, которые можно оплатить тут же, со скидкой в 30%.

Все прочие сервисы в Интернете либо дублируют информацию вышеперечисленных электронных ресурсов, либо являются платными, а нередко могут выдать устаревшую или недостоверную информацию.

Способы не платить штрафы с видеокамер

Как уже подчеркивалось, система видеофиксации и обработки видеоинформации с камер фиксации на дорогах не является совершенной: камеры могут иметь невысокое разрешение, плохо видеть ночью, ошибаться при распознавании автомобилей-нарушителей и т.д. Поэтому водители используют разные приемы, позволяющие обмануть видеокамеры, избежать видеорегистрации нарушений ПДД или создать спорную ситуацию с выпиской штрафа:

  • Сокрытие номеров

Номера могут быть нечитаемыми по объективным (качество дорожного покрытия, грязь, снег, пыль), либо субъективным причинам: номер смазывают бесцветным обувным кремом, «декорируют» листвой, соскабливают краску или выравнивают молотком. Часто это работает, однако современные видеокомплексы все лучше распознают «грязные» номера.

  • Транзитные номера

Покупатели машин, снятых с учета, имеют до 10 суток на перерегистрацию авто. При желании, с договора можно снять множество копий, в которых не указана дата заключения сделки купли-продажи. Если подменять договор каждые 10 дней, то инспекторы ГИБДД могут не заметить подвоха, а видеокамера игнорирует «транзиты».

  • Иностранные номера

Сегодня российские автолюбители имеют право приобрести автомобиль в Беларуси, Литве, Латвии, Казахстане и Молдове по генеральной доверенности и везти ее в РФ без растаможки и постановки на учет в ГИБДД. Безопасно ездить на таких номерах в стране можно до полугода. Камеры видеофиксации иностранные номера также игнорируют.

  • Переоформление авто

Машину можно переоформить на несовершеннолетних родственников, с которых по закону невозможно взыскать штрафы, либо на коммерческую организацию, которая фактически не ведет хозяйственной деятельности, не имеет средств на балансе (кроме уставного капитала) и раз в 1-2 года меняет свое уставное название. В этой ситуации видеокамеры могут фиксировать нарушения ПДД, однако взыскать штраф с владельца авто не получится на вполне законных основаниях.

Важно! Перечисленные способы ухода от уплаты штрафов — незаконны и могут привести к более жестким наказаниям со стороны ГИБДД. Поэтому использовать их не рекомендуется!

Как оспорить штрафы с видеокамер в законном порядке

Если видеокамера по техническим причинам ошиблась с распознаванием номерного знака автомобиля-нарушителя ПДД то водитель машины, с которого неправомерно требуют заплатить штраф, может оспорить постановление ГИБДД в законном порядке в течение 10 календарных дней с момента получения «письма счастья».

Если вы не получали первого уведомления и получили сразу второе от судебного пристава, то оспорить штраф будет сложно, так как прошел срок,  отпущенный на подачу апелляции. В это ситуации вам нужно:

  1. Обратиться на сайт ГИБДД (раздел «Обращения»), в инспекцию лично или по почте с обоснованным несогласием.
  2. Подать жалобу о неправомерности наложенного штрафа в районный суд с дополнительным ходатайством о восстановлении срока обжалования, так как вы не получали постановления по почте или лично под роспись.
  3. Написать письмо судебному приставу с указанием того, что вы отправили жалобу на вынесенное решение в районный суд (укажите дату отправки) и просите приостановить судебное производство, так как до получения решения суда оно не может вступить в  силу.

Суд обязан сделать запрос в ГИБДД, службу приставов и ЦАФАП (штраф вынесен на основании видеофиксации нарушения ПДД), и если получит подтверждение, что вы действительно не были информированы о наложенном штрафе и пропустили срок подачи опротестования по объективной причине, то примет вашу жалобу к рассмотрению.

В ходе судебного заседания, судья также будет вынужден вызвать представителей ЦАФАП в качестве свидетеля. Обычно сотрудники организации в суд не являются и оригиналов/дубликатов постановления о наложении штрафа предоставить не могут, так как те, после передачи постановления приставам, уничтожаются. Максимум, что возможно – будет выслана копия, которая не является документом для суда.

При отсутствии оригиналов постановлений (то есть, доказательств состава преступления), суд, скорее всего, примет решение о прекращении административного дела и снятии с вас обязанности заплатить штраф.

Таким образом, при жестких требованиях обязательной и полной оплаты штрафов за нарушение ПДД, зафиксированное видеокамерами, а также за еще более жесткое наказание при игнорировании постановления о штрафе или несвоевременной его оплате (более, чем 10 дней), у автовладельца есть несколько вариантов избежать штрафа или законно его не уплачивать.

В Интернете есть несколько надежных онлайн-сервисов (наш сервис, сайты ГИБДД, Госуслуги), которые позволяют оперативно отслеживать появление штрафов с камер ГИБДД, о которых вы можете не получить уведомления от ГИБДД. Кроме того, существует несколько законных способов опротестовать штраф в судебном порядке и даже восстановить пропущенный срок подачи апелляции. Главное – внимательно разобраться в административном законодательстве о штрафах ГИБДД и соблюсти порядок подачи жалоб в судебные инстанции.

Определение штрафов Merriam-Webster

\ ˈFīnz \ : мелко измельченный или порошкообразный материал (например, руда) также : очень мелких частиц в смеси различных размеров.

Kleinwort Hambros поражен тройным штрафом в Джерси

Комиссия по финансовым услугам Джерси (JFSC) оштрафовала три фирмы SG Kleinwort Hambros на общую сумму более 719 000 фунтов стерлингов (997 109 долларов США, 826 540 евро).

Это произошло после того, как расследование показало, что советы компаний не смогли продемонстрировать, что они «надлежащим образом отслеживали и контролировали» свою деятельность, сообщает JSFC.

Речь идет о трех фирмах: SG Kleinwort Hambros Bank, SG Kleinwort Hambros Trust Company и SG Kleinwort Hambros Corporate Services.

На основании результатов расследования на месте, JFSC пришел к выводу, что фирмы «не смогли продемонстрировать наличие адекватных систем управления рисками» и что они не смогли написать в регулирующий орган, как только им стало известно о проблемах, которые требовали уведомление.

Сбои были «значительными и существенными, потому что они были недостаточно информированы о рисках соблюдения нормативных требований» и оставили предприятия без знания того, что они работают с «надежными системами и средствами контроля» для «смягчения противодействия отмыванию денег и финансированию терроризма».

Ответ

Регулирующий орган Джерси сообщил, что фирмы Kleinwort Hambros полностью сотрудничали.

Они также провели реабилитационные мероприятия, в которые «были вложены значительные финансовые ресурсы».

JSFC заявила, что «ни один заказчик или клиент не понес убытков» в результате сбоев.

Международный советник попросил Kleinwort Hambros прокомментировать, но ответа не было вовремя для публикации.

Финансы

Три фирмы были оштрафованы соответственно:

  • 510 599,67 фунтов стерлингов в SGKH Bank;
  • 155 476,54 фунтов стерлингов в пользу SGKH Trust; и
  • 53 375 фунтов стерлингов в SGKH Corporate.

Три компании согласились произвести расчет на ранней стадии процесса и получили 50% скидку.

Если бы не это, они могли быть подвергнуты гражданским финансовым штрафам в размере приблизительно 1 021 199 фунтов стерлингов, 310 953 фунтов стерлингов и 106 750 фунтов стерлингов, соответственно.

«Не наказывай легкомысленно»

Мартин Молони, генеральный директор JFSC, сказал: «Это уже третий раз, когда JFSC использует свои полномочия для наложения штрафов на предприятия отрасли финансовых услуг Джерси за нарушение нормативных требований.

«Три фирмы SG Kleinwort Hambros признали свои недостатки на ранней стадии и предприняли шаги по внесению существенных изменений для усиления своих механизмов управления и систем соответствия и контроля.

«Мы не относимся к этой санкции легкомысленно и намерены стать сдерживающим фактором для всех регулируемых предприятий.

«Хотя нет никаких доказательств того, что три фирмы SGKH способствовали финансовым преступлениям, фирмы должны убедиться, что они не подвергаются риску использования подобным образом, поскольку такое использование может подорвать целостность и стабильность индустрии финансовых услуг Джерси».

определение штрафов по The Free Dictionary

штраф

1 (фин) прил. конец , конец 1.

а. Превосходного качества, мастерства или внешнего вида: прекрасный день; прекрасное вино.

б. Отличный по характеру или способностям: прекрасный человек; прекрасный писатель.

2. Очень маленькие по размеру, весу или толщине: мелкий тип; тонкая бумага.

3.

а. Без примесей.

б. Металлургия Содержит чистый металл в определенной пропорции или количестве: золото чистотой 21 карат.

4. Очень резкий; острый: лезвие с тонкой кромкой.

5. Тонкий; тонкий: тонкие волоски.

6. ​​ Сделано или сделано аккуратно или деликатно: тонкий фарфор. См. «Синонимы» в изысканном.

7. Состоит из очень мелких частиц; не крупная: мелкая пыль.

8.

а. Незначительно отличается или неуловимо: мелкая разница.

б. Способен создавать или обнаруживать эффекты с большой тонкостью или точностью; чувствительный: хорошо разбирается в цвете.

9. Тренирован с высочайшей физической эффективностью: прекрасная скаковая лошадь.

10. Отличается утонченностью или элегантностью: люди в высшем обществе.

11. Удовлетворительно; приемлемо: сдать газету в понедельник — нормально.

12. Находящийся в удовлетворительном состоянии здоровья; довольно хорошо: «Как дела?» «Я в порядке.»

13. Используется как интенсив: мелкая каша.

нареч.

1. Мелко.

2. Неофициально Очень хорошо: все в порядке.

тр. & intr.v. оштрафовано , оребрено , оштрафовано

Чтобы сделать или стать мельче, чище или чище.


[Среднеанглийский fin, от старофранцузского, от латинского fīnis, конец, высшая степень .]


fine′ness n.


штраф

2 (фин) н.

1. Денежная сумма, которая должна быть выплачена государству в качестве штрафа за правонарушение.

2. Устарело Конец; прекращение.

тр.в. штраф , штраф , штраф

Требовать уплаты штрафа от; наложить штраф на.

Идиома: мелко

1. В заключение; наконец-то.

2. Подведение итогов; вкратце.


[Среднеанглийский фин, от старофранцузского, поселение , компенсация , от средневекового латинского fīnis, от латинского, , конец .]


fin’a · ble , штраф прил.


fi · ne

3 (fē′nā)

[итальянский, от латинского fīnis, конец .]

Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторские права © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt.Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

штраф

(faɪn) adj

1. отличный или выбор по качеству; очень хороший в своем роде: прекрасная речь.

2. Превосходный по навыкам, способностям или достижениям: прекрасный скрипач.

3. (погоды) ясно и сухо

4. приятно или удовлетворительно: прекрасное время.

5. ( постположительный ) неформальный неплохо; в удовлетворительном состоянии: чувствую себя нормально.

6. ​​ удовлетворительно; приемлемо: меня это устраивает.

7. тонкой композиции или тщательной обработки: мелкий хрусталь.

8. (Металлургия) (из драгоценных металлов) чистое или высокой или определенной степени чистоты: чистое серебро; золото 98 процентов штрафа.

9. тонкий в восприятии; разборчивость: тонкий глаз для старинной латуни.

10. заумный или тонкий: тонкий аргумент.

11. очень тонкие или тонкие: тонкие волосы.

12. очень мелкий: мелкая пыль; хорошая печать.

13. (кромок, лезвий и т.п.) острые; острый

14. богато, эффектно или умно

15. красивый; красивый: прекрасная молодая женщина.

16. отполированный, элегантный или изысканный: прекрасный джентльмен.

17. морально честен и достоин похвалы: прекрасный человек.

18. (Cricket) cricket (из полевой позиции) с наклоном к и за калиткой: тонкая ножка.

19. ( предварительный номер ) неформальный разочарование или ужас: прекрасный беспорядок.

adv

20. неформальный неплохо; хорошо: это меня вполне устраивает.

21. нестандартное слово для точного

22. (бильярд и снукер) бильярд снукер (удара по битку), чтобы просто коснуться прицельного шара

23. отрежьте его точно , чтобы оставить мало времени, места и т. Д.

vb

24. , чтобы сделать или стать лучше; очистить

25. (часто следуют: вниз или ), чтобы уменьшить или уменьшить

26. (пивоварение) ( tr ) для осветления (вино и т. д.) путем добавления оклейки

27. (бильярд и снукер) ( tr ) бильярд снукер удар (биток) штраф

28. неформальный (далее: вверх ) Austral и NZ (погода), чтобы стать штрафом

[C13: от старофранцузского fin , от латинского fīnis end, border как fīnis honōrum высшая степень чести]


штраф

(faɪn) n

1. определенная денежная сумма, взимаемая в качестве штрафа: штраф за парковку.

2. (Закон) платеж, производимый арендатором в начале аренды для уменьшения его последующей арендной платы; премиум

3. (Закон) феодальный закон денежная сумма, уплаченная человеком своему господину, особенно за привилегию передать свою землю другому

4. (Закон) метод передачи земли в Англии путем предъявления фиктивного иск: отменен 1833

5. в виде штрафа

а. Короче ; кратко

б. в заключении; наконец,

vb

( tr ) наложить штраф на

[C12 (в смысле: заключение, расчет): из старофранцузского fin ; см. штраф 1 ]


штраф

(ˈfiːneɪ) n

1. (Музыка, другое) точка, в которой произведение должно закончиться, обычно после da capo или dal segno

2. (Музыка, другое) концовка или финал

[итальянский, от латинского fīnis end]


fine

(fin) n

(Brewing) бренди обычного качества

[буквально: fine]

Словарь английского языка Коллинза — полный и полный, 12-е издание, 2014 г. © HarperCollins Publishers 1991, 1994 , 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014

штраф

1 (faɪn)

прил. fin • er, fin • est, прил.

1. высшего или лучшего качества; высшего или высшего сорта; отлично: прекрасное вино.

2. состоящий из мельчайших частиц: мелкий песок.

3. очень тонкий; стройная: тонкая нить.

4. увлеченный; острый, как инструмент.

5. деликатная по текстуре или обработке: тонкий хлопок.

6. ​​ высококвалифицированный; состоялся: прекрасный музыкант.

7. тренировался по максимуму, как спортсмен.

8. отличается утонченностью или элегантностью; полированный; изысканный: хорошие манеры.

9. эффектно богато или элегантно.

10. деликатный; тонкий: тонкое различие.

11. здоровый; хорошо.

12. элегантный внешний вид; умная.

13. красивый; красивый: прекрасный молодой человек.

14. (из драгоценного металла или его сплава) без примесей; содержащие большое количество чистого металла.

нареч.

15. Неофициальный. отлично; очень хорошо.

16. мелко; деликатно: тонкая кованая надпись.

в.и.

17. , чтобы стать более тонким или более тонким, как путем очистки.

в.т.

18. для изготовления более тонких, особенно тонких. путем рафинирования или измельчения.

19. для уменьшения размера или пропорций (часто используется с вниз, или на расстоянии ): для точного удаления тяжелых элементов.

20. для осветления (вина или спиртные напитки) фильтрацией.

[1250–1300; Среднеанглийский fin <англо-французский, старофранцузский: крайний, самый дальний, лучший fīnis end]

штраф

2 (faɪn)

n., v. штраф, fin • ing. п.

1. денежная сумма, наложенная в качестве штрафа за правонарушение или бездействие: штраф за парковку.

2. Плата, уплачиваемая феодальным арендатором домовладельцу, как при продлении срока владения.

3. (ранее) передача земли по постановлению английского суда на основании симулированного судебного процесса.

4. Архаичный. штраф любого вида.

в.т.

5. подлежит штрафу.

Идиомы:

в мелком, вкратце; кратко.

[1150–1200; Среднеанглийский fin <англо-французский, старофранцузский fīnis end, средневековый латинский: расчет, оплата]

fi • ne

3 (ˈfi neɪ)

n.

Музыка. конец.

Словарь колледжа Кернермана Вебстера Random House, © 2010 K Dictionaries Ltd.Авторские права 2005, 1997, 1991, Random House, Inc. Все права защищены.

штраф

мелкий

Fine обычно прилагательное, но в разговоре вы также можете использовать его как наречие. Fine имеет три основных значения.

1. раньше означало «очень хорошо»

Вы можете использовать это, чтобы сказать, что что-то очень хорошее или впечатляющее.

Он дал штрафа спектакля.

Сверху вид точный .

Когда вы используете штраф , вы можете использовать такие слова, как очень или чрезвычайно перед ним.

Он умен и справится с очень хорошо работой.

Это необычно прекрасная работа .

Вы не можете использовать наречие fine как наречие с таким значением, но вы можете использовать наречие fine перед причастием -ed .

Это прекрасно созданная история.

2. означает «удовлетворительно»

Вы также можете использовать штраф , чтобы сказать, что что-то является удовлетворительным или приемлемым.

«Хотите еще молока?» — «Нет, это штрафа ».

Если вы говорите, что у вас штраф , вы имеете в виду, что ваше здоровье удовлетворительное.

«Как дела?» — « Прекрасно, , спасибо».

Когда вы используете штраф для обозначения «удовлетворительно», не используйте слово «очень» перед ним.Однако вы можете использовать только .

Все отлично .

«Она оседает в Англии?» — «Ой, ей , просто отлично, ».

В разговоре вы можете использовать fine как наречие, означающее «удовлетворительно» или «хорошо».

Попали на штраф .

Я делал штраф .

Будьте осторожны!
Не используйте слово «тонко» в подобных предложениях.Не говорите, например, «Мы прекрасно поладили».

3. означает «маленький» или «узкий».

Вы также можете использовать fine , чтобы сказать, что что-то очень узкое или состоит из очень маленьких или узких частей.

У нее длинные тонких волос.

Когда вы используете fine как здесь, вы можете использовать такие слова, как очень перед ним.

Эти штифты очень мелкие и не раскалывают дерево.

Вы можете использовать точно как наречие с этим значением.

Перелейте смесь в миску и добавьте в чашку мелко нарезанного лука.

Collins COBUILD Использование на английском языке © HarperCollins Publishers 1992, 2004, 2011, 2012

Служба онлайн-оплаты судебных штрафов и сборов

  1. Когда обновляются причитающиеся суммы штрафа при оплате в суде?
  2. Как мне найти на этом сайте мои штрафы?
  3. Каков правильный формат при вводе моего номера в реестре?
  4. Какие у меня есть варианты уплаты штрафа?
  5. Какие кредитные карты вы принимаете?
  6. Будет ли выдан ордер на арест или приостановление действия лицензии, если я не уплачу штраф вовремя?
  7. Что делать, если я не могу оплатить штраф в установленный срок?
  8. Как узнать, приостановлена ​​ли у меня лицензия?
  9. Как скоро мой платеж будет зачислен в мой штраф?
  10. Будет ли этот веб-сайт показывать мне все деньги, которые я должен суду штата Мэн?
  11. Где я могу оплатить штраф?
  12. Взимается ли комиссия за оплату моего штрафа через этот сайт?
  13. Получу ли я расписку из суда?
  14. Могу ли я заплатить штраф не за себя?

1.Когда обновляются причитающиеся суммы штрафа при оплате в суде?

Сумма подлежащего уплате штрафа обновляется ежедневно.

2. Как мне найти на этом сайте мои штрафы?

Поиск может быть произведен по имени и дате рождения обвиняемого или по номеру судебной книги.

3. Каков правильный формат при вводе моего номера в реестре?

Номер вашего дела можно найти в любом судебном бланке по вашему делу.Пример номера дела и его интерпретация:
CUMCDCR195000135
CUMCD = местонахождение этого дела — Камберленд
CR = тип дела — уголовное
1950 = год подачи дела
00135 = номер, присвоенный this case
Все буквы и цифры, включая нули, должны быть введены при использовании номера в реестре.

4. Какие у меня есть варианты уплаты штрафа?

Наличные, чеки, денежные переводы и кредитные карты принимаются лично в суде.
Чеки и денежные переводы принимаются по почте.
Платежи по кредитным картам принимаются в любое время через этот сайт.

Кредитные карты принимаются по телефону 1-866-729-8499

5. Какие кредитные карты вы принимаете?

Мы принимаем карты Visa, Master Card и Discover.

6. Будет ли выдан ордер на арест или приостановление действия лицензии, если я не уплачу штраф вовремя?

Если ваш штраф не уплачен в соответствии с Приказом об уплате штрафов, суд может выдать:
a) ордер на ваш арест, если дело ведется по уголовному делу
b) приказ о приостановлении действия любых ваших государственных лицензий (водительские права , профессиональные лицензии и др.) за просрочку штрафа

7. Что делать, если я не могу оплатить штраф в установленный срок?

Вам необходимо написать письмо в суд, в котором полагается штраф. Пожалуйста, представьтесь по имени, дате рождения и номеру записи в журнале, затем объясните свои обстоятельства и попросите новый порядок оплаты.

8. Как узнать, приостановлена ​​ли у меня лицензия?

Обратитесь в местное бюро транспортных средств. Информацию о Бюро транспортных средств можно найти на сайте http: // www.maine.gov/sos/bmv

9. Как скоро мой платеж будет зачислен на счет моего штрафа?

Платежи будут отправлены в течение двух рабочих дней суда.

10. Будет ли этот веб-сайт показывать мне все деньги, которые я должен суду штата Мэн?

На этом веб-сайте будут указаны ваши штрафы, причитающиеся Окружному суду штата Мэн, Объединенному и Высшему судам. На этом веб-сайте не будут отображаться ваши гонорары за адвоката, посреднические услуги или любые другие судебные решения, которые вы можете причитать.

Штрафы, причитающиеся Бюро по нарушениям, можно оплатить с помощью онлайн-сервиса PayTixx, расположенного по адресу http://www.paytixx.com.

11. Где я могу оплатить штраф?

Оплата может производиться лично, по почте или по телефону 1-866-729-8499.
Платежи штрафа, произведенные с использованием этого веб-сайта, могут подлежать уплате в любом округе штата Мэн, Объединенном суде или Верховном суде.

Оплата штрафов с использованием веб-сайта или номера 866 будет применена к самому старому штрафу в первую очередь.

12. Взимается ли комиссия за оплату моего штрафа через этот сайт?

Да, за каждую выплаченную квитанцию ​​взимается дополнительная плата в размере 6 долларов США.

13. Получу ли я расписку из суда?

Вы получите подтверждение об оплате по электронной почте, отправленной на указанный вами адрес электронной почты. Вам следует распечатать или записать номер подтверждения, так как он будет служить подтверждением платежа. Суд не отправит вам квитанцию ​​по почте.

14. Могу ли я заплатить штраф не за себя?

Да, если у вас есть их официальное имя и дата рождения или их номер в реестре.

Вопросы о штрафах? Свяжитесь с судом напрямую.

£ 5,000 штрафов за отдых за границей, предложенные правительством Великобритании

(CNN) — Британцы, пытающиеся уехать в отпуск, в то время как ограничения на поездки все еще действуют, могут столкнуться с штрафом в размере 7000 долларов в соответствии с новым правительственным законодательством.

Новые «Правила дорожной карты» Великобритании, опубликованные в понедельник, предполагают, что любой, кто выезжает за пределы Англии «без уважительной причины», должен быть подвергнут штрафу в размере 5000 фунтов стерлингов (6932 доллара США).

Закон, который будет принят через год после того, как Великобритания впервые ввела карантин, будет одобрен парламентом в четверг.

В соответствии с ограничениями по Covid-19 несущественные поездки в настоящее время запрещены. В соответствии с приказом «Оставаться дома» любой, кто выезжает из страны, должен заполнить форму декларации о поездке, объясняя характер своей поездки.Пограничники опрашивают жителей Великобритании, возвращающихся домой, о причинах их поездки.

В настоящее время штраф составляет 200 фунтов стерлингов за невыполнение бланка декларации о поездке.

В случае принятия фиксированный штраф в размере 5 000 фунтов стерлингов вступит в силу в понедельник, 29 марта.

Новый закон будет действовать до 30 июня, а это означает, что несущественные поездки будут запрещены еще на три месяца. До сих пор самой ранней датой возобновления международных поездок было 17 мая.

Европа в Красном списке?

Ходят слухи, что Франция может попасть в Красный список Великобритании.

Shutterstock

Правительственные чиновники неоднократно предупреждали общественность, что нет уверенности в том, что этим летом они смогут провести отпуск за границей.

В понедельник министр здравоохранения лорд Бетелл предположил, что вся Европа может попасть в «Красный список» Великобритании стран с опасно высоким уровнем COVID-19. Его начальник, министр здравоохранения Мэтт Хэнкок, сказал, что в настоящее время это не планируется.

Путешественники, въезжающие в Англию или Уэльс из стран, находящихся в Красном списке, по прибытии должны находиться в карантине в течение 10 дней в отеле по цене 1750 фунтов стерлингов (2400 долларов США) на человека.

В настоящее время там нет европейских стран, хотя есть вероятность, что Франция может быть помещена в него после резкого увеличения числа случаев с вариантом из Южной Африки. Португалия была удалена из списка после падения количества дел.

В случае принятия запрет на поездки будет пересматриваться до 12 апреля, а затем снова каждые 35 дней.

Законодательство предлагает штрафы для людей в аэропортах или «пунктах посадки» с целью поездки оттуда в пункт назначения за пределами Соединенного Королевства.»

Штраф в размере 200 фунтов стерлингов для тех, кто пойман без заполненной формы декларации о поездке, даже если они путешествуют по важным причинам, сохранится.

Исключения из законодательства включают тех, для кого» разумно необходимо «путешествовать по работе, волонтерство, или учиться за границей. Лица, путешествующие по определенному числу чрезвычайных ситуаций, также освобождаются от уплаты налога, как и те, кто проживает за границей.

Те, кто едут на Нормандские острова, остров Мэн и Республику Ирландия, также освобождаются от уплаты налога.Однако за поездку в Ирландию для последующего перелета в другую страну взимается штраф в размере 5000 фунтов стерлингов.

Правительства Уэльса, Шотландии и Северной Ирландии принимают собственные решения о поездках. В настоящее время Уэльс соответствует требованиям Англии, а Шотландия вводит 10-дневный карантин в государственных учреждениях для всех путешественников, независимо от того, откуда они прибывают.

До сих пор Шотландия и Уэльс называли 17 мая самой ранней потенциальной датой для международных поездок, наряду с Англией.Северная Ирландия еще не сделала никаких заявлений.

Представляя законопроект, министр здравоохранения Мэтт Хэнкок заявил в своем заявлении:

«Эти меры были жизненно важны для сокращения инфекций, госпитализаций и смертности по всей стране, и благодаря приверженности и поддержке людей мы добились значительного прогресса.

«Мы справедливо прекращаем как можно больше национальных мер, насколько это возможно, сохраняя при этом те, которые остаются необходимыми и соразмерными, чтобы способствовать дальнейшему сокращению и контролю инфекций, поскольку мы осторожно, но необратимо ослабляем ограничения, и наша историческая программа вакцинации быстро продолжается.»

Оплата дорожных штрафов кредитной картой: Верховный суд Сакраменто

Возможна оплата кредитной картой:

  1. Оплатите штраф (залог) и закройте дело с помощью кредитной карты через систему доступа к публичным делам или по телефону (916) 875-7800 с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00, кроме праздников. К оплате принимаются карты Visa, MasterCard и American Express. После оплаты справка о судимости будет отправлена ​​в DMV, и вы больше не сможете опротестовать дело.Подтверждение исправления не может быть предоставлено по телефону.
  2. Оплатите штраф и запросите школу для нарушителей правил дорожного движения через систему доступа к публичным делам.
    • Вы не можете вносить ежемесячные платежи и запрашивать Школу нарушения правил дорожного движения.
  3. Оплатите штраф (залог) в полном объеме или запросите ежемесячные платежи через систему доступа к публичным делам.
    • К общей сумме будет добавлен административный сбор в размере 35 долларов США. Вы также должны внести первоначальный взнос в размере 10 процентов от общей суммы штрафа при подписке на платежи. После оплаты справка о судимости будет отправлена ​​в DMV, и вы больше не сможете опротестовать дело.
    • После того, как суд утвердит ваш план ежемесячных выплат, Департамент восстановления доходов будет обрабатывать ежемесячные счета и платежи от имени суда.Любые вопросы или корреспонденцию следует направлять в Департамент восстановления доходов — внешняя ссылка.
    • Неуплата в соответствии с договоренностью приведет к просрочке платежа по вашему счету. Принуждение к взысканию включает, помимо прочего, удержание вашей заработной платы, арест средств на вашем банковском счете (ах), наложение залога на любую вашу недвижимость, остаток вашего штрафа, сообщаемый в различные кредитные бюро как просроченный, и арест вашего возмещения подоходного налога штата Калифорния.

Другие способы оплаты

15 крупнейших корпоративных штрафов в истории

В этой статье мы собираемся перечислить 15 крупнейших корпоративных штрафов в истории . Нажмите, чтобы перейти вперед и перейти к 5 крупнейших корпоративных штрафов в истории .

Взгляните на крупные компании и их историю, и вы увидите, что они чаще всего нарушали правила, и, опять же, чаще всего им это сходило с рук.Когда компания растет, она должна действительно помнить обо всех применимых законах и правилах, которые иногда могут сбивать с толку, поэтому у большинства компаний есть отдельные юридические отделы, которые занимаются такими вещами, когда это происходит.

Однако, к сожалению, когда компания становится достаточно доминирующей, она может безответственно нарушать правила и уклоняться от глаз регулирующих органов, а также от их гнева. Возьмем, к примеру, финансовый кризис 2008 года. Вся мировая экономика остановилась, многие страны переживают рецессию, в основном из-за того, что банки могут действовать безнаказанно.До финансового кризиса правила в США были таковы, что банки позволяли все большему количеству потребителей брать ссуды для покупки домов и ипотеки, первоначально предлагая низкие процентные ставки, которые в случае дефолта резко возрастут. Банки не проводили необходимых тщательных проверок перед тем, как предлагать такие крупные ссуды, поскольку это увеличивало их число и заставляло их хорошо выглядеть, и никто не ожидал, что рынок жилья в Соединенных Штатах упадет. Многие банки также начали покупать ипотечные активы, где они могли взимать высокие комиссии, а также получать высокую маржу от того, что по сути было субстандартной ипотекой.Эти субстандартные ипотечные кредиты затем были объединены в финансовый инструмент, известный как обеспеченные долговые обязательства, которые затем были проданы по всему миру. Это означало, что были задействованы и другие банки, помимо США, и когда клиенты (которые никогда не смогли бы погасить ссуду) начали неизбежно дефолт по своим ипотечным кредитам, эти банки начали терять деньги, и, поскольку были задействованы иностранные банки, это привел к глобальной рецессии, которая привела к закрытию некоторых из крупнейших финансовых институтов в Соединенных Штатах в то время, включая Lehmann Brothers и Bears Stearns, которые были куплены JP Morgan Chase (NYSE: JPM).Кроме того, поскольку потребление в США было одним из основных факторов роста потребления во всем мире, другие страны зависели от экономики США, которая упала во время финансового кризиса и, в свою очередь, увидела, что пострадал весь мир.

История продолжается

9 статей, которые необходимо прочитать о торговле людьми в США в 2017 году

Галина Мотизова / Shutterstock.com

Однако, даже после того, как все было сказано и сделано, федеральные учреждения по всему миру потратили триллионы долларов на беспрецедентный шаг по спасению этих финансовых институтов, приведший к появлению термина «слишком большой, чтобы обанкротиться», который в основном применяется к крупным банкам.Считается, что это крупнейшее вливание ликвидности на кредитный рынок в истории, которое показывает, что даже после того, как банки обанкротились из-за их собственной политики, жадности и несоблюдения надлежащих стандартов и процедур, вместо того, чтобы быть немедленно оштрафованными и привлеченными к ответственности, они получил триллионы долларов, чтобы попытаться поднять экономику, большая часть из которых затем была потрачена на премии для руководителей. На это обратила особое внимание American International Group (NYSE: AIG), которая получила финансовую помощь, но затем выплатила руководству более 218 миллионов долларов в виде бонусов, что вызвало всеобщее осуждение.Это правда, что позже в отношении этих банков было проведено расследование, и они были вынуждены выплатить крупные штрафы, но тот факт, что они по-прежнему являются одними из крупнейших корпораций, занимающихся аналогичной деятельностью, показывает, что штрафы не имеют ожидаемого эффекта.

Тем не менее, следует сказать, что с тех пор, как рецессия, и, конечно же, потребовалось падение мировой экономики, чтобы разбудить регуляторов, законы были изменены, и регуляторы были довольно строги в отношении банковских и финансовых учреждений, поэтому вы В нашем списке вы увидите много компаний, оказывающих финансовые услуги.Фактически, Соединенные Штаты сейчас возглавляют сборы, и на них были наложены штрафы на миллиарды долларов. Однако Европа не сильно отстает и часто применяет более строгие законы, чем Соединенные Штаты, поэтому некоторые крупные компании в США вызвали гнев европейских регулирующих органов и также получили огромные штрафы в этом отношении.

Приведенный выше пример показывает, что крупные компании часто могут уйти невредимыми и безнаказанными, даже если их нарушение правил и норм приводит к явным бедствиям.Отойдя от банковского сектора, мы можем увидеть то же самое в нефтяных компаниях, которые часто используют противоречивые методы и пытаются сэкономить несколько долларов, не соблюдая надлежащие процедуры, поэтому мы видим множество экологических катастроф на их руках, которые, в свою очередь, могут быть оштрафованы, а могут и не быть. Но дело в том, что для компании, годовая выручка которой исчисляется сотнями миллиардов долларов, штраф в размере даже нескольких сотен миллионов, который кажется огромной суммой, на самом деле не сильно мешает им.Да и штраф в сотни миллионов долларов — большая редкость; большинство штрафов для таких компаний составляют несколько миллионов и почти не влияют на их финансовые результаты или прибыльность.

В то время как самые большие корпоративные штрафы в истории составляют в общей сложности несколько миллиардов долларов, последствия штрафа и преимущества штрафа спорны. Эти компании, кажется, знают, что они слишком велики, чтобы идти вниз, пока не произойдет что-то абсолютно беспрецедентное, и поэтому, борясь с любыми юридическими проблемами, которые могут возникнуть с их армией юристов, на самом деле не будут возражать платить эти штрафы, поскольку они все равно будут зарабатывают больше денег, чем большинство стран мира, летают на своих частных самолетах и ​​берут наши яхты за миллион долларов.Фактически, именно поэтому сага GameStop, в которой хедж-фонды понесли убытки в миллиарды долларов из-за продажи 140% акций, имеет такую ​​широкую популярность. Это Давид против Голиафа, где Давид выходит победителем и менее чем за месяц наносит больший ущерб хедж-фондам, чем можно было бы избежать с помощью большинства крупных штрафов. Но пока давайте взглянем на самые большие корпоративные штрафы в истории, начиная с номера 15:

. Большинство из вас, кто пользуется флагманскими телефонами Apple (NASDAQ: AAPL) и Samsung, знакомы с чипами Qualcomm.Евросоюз оштрафовал ее на 1,2 миллиарда долларов за заключение соглашения о том, чтобы быть эксклюзивным поставщиком продуктов Apple. Решение до сих пор обжаловано.

Pixabay / Public Domain

14. HSBC

HSBC в 2012 году конфисковал 1,256 миллиарда долларов у Министерства юстиции США за его роль в нарушении санкций США и постановлений по борьбе с отмыванием денег.

hsbc, нью, йорк, банк, банковское дело, бизнес, финансы, манхэттен, город, промышленность

Northfoto / Shutterstock.com

В наш список попали многочисленные штрафы ЕС: Intel обвиняется в злоупотреблении своим доминирующим положением на рынке полупроводников и применении антиконкурентных методов, что привело к штрафу в размере 1,44 миллиарда долларов.

Pixabay / Public Domain

Единственная компания, которая дважды попала в наш список крупнейших корпоративных штрафов в истории, Google был оштрафован Европейским Союзом в 2017 году на 2,7 миллиарда долларов за злоупотребление своим господством в индустрии поисковых систем и продвижение собственных услуг. .

Pixabay / общественное достояние

10.Credit Suisse

Швейцарские банки хорошо известны своей секретностью, которая на самом деле вернулась, чтобы укусить Credit Suisse, который был признан виновным в сговоре с целью помочь американцам уклоняться от уплаты налогов, в результате чего был наложен штраф в размере 2,5 миллиарда долларов

pichetw / Shutterstock.com

9. GlaxoSmithKline (NYSE: GSK)

Это одна из крупнейших фармацевтических компаний в мире. В 2012 году GSK признал себя виновным в продвижении лекарств для несанкционированного использования, откатах врачам и отказе от сообщения о нарушениях в данных о безопасности, что привело к крупнейшему мошенничеству в сфере здравоохранения в истории США и к файлу на 3 миллиарда долларов, который до сих пор остается самым крупным урегулированием. фармацевтической компанией.

GlaxoSmithKline plc (ADR) (NYSE: GSK)

Pixabay / Public Domain

8. Google

Google — одна из самых известных компаний в мире, хотя ее также часто обвиняют в антиконкурентном поведении . Компания была признана виновной в том, что она предпочитала собственные приложения приложениям конкурентов, в результате чего был наложен самый крупный штраф за пределами США в размере 5 миллиардов долларов.

Pixabay / Public Domain

7. Goldman Sachs (NYSE: GS)

Goldman Sachs — один из крупнейших инвестиционных банков в мире, и в преддверии кризиса 2008 года ввел инвесторов в заблуждение относительно стоимости ценных бумаг, обеспеченных ипотекой , делая ставки против них самих, и вызвал гнев Министерства юстиции и в итоге заплатил более 5 миллиардов долларов в 2016 году.

Роман Тираспольский / Shutterstock.com

7. Anadarko Petroleum

Anadarko Petroleum, возможно, больше не существует, но компания попала в заголовки газет в 2014 году, когда она заплатила 5,15 млрд долларов в рамках урегулирования спора против загрязнения окружающей среды по иску, возбужденному в США Департамент правосудия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *