Штырь на рулевую колонку: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Установка блокираторов руля

Российский рынок предлагает владельцам машин несколько видов блокиратора руля, главной задачей, которых является предотвращение угона автотранспорта. Блокирующий механизм обеспечивает защиту от управления автомобилем посторонним лицом, блокирует вращательные действия руля. Их установка требует определенных навыков и умения владения слесарным инструментом. В статье представлен материал, как правильно установить блокиратор руля, обеспечив сохранность транспортного средства.

Виды и принцип действия

Блокираторы руля по конструктивному исполнению, принципу действия различаются. Производителями выпускаются 3 видов:

  1. Устанавливаются на руль, закрываются замкам, длинной частью упираются в части машины;
  2. Другая разновидность, обеспечивающего надежность охраны – монтаж устройства на рулевой вал;
  3. К третьему виду относятся замки, блокирующие руль, устанавливаются на рулевую колонку, личинка запорного механизма выносится во внутрь салона.

Первые устройства имеют простой принцип действия. Установка его на машину не представляет сложности. Из трубной части выдвигается штырь, со ступенчатым сечением. Крючки упираются в руль, положение фиксируется ключом. Выступающая часть упирается в переднюю стойку, либо лежит на торпедо. Блокираторы руля, упирающиеся в передние части салона, имеют слабую степень надежности защиты машины. Если угонщик физически сильный, то согнуть штырь в самом тонком месте, ему не представляет особого труда. Совершая угон, грабителю даже не потребуются отмычки. Использование такого вида вызывает сомнения. Но попадаются модели и улучшенного качества.

Второй и третий виды представляют более сложные устройства. Сервисными центрами, торговыми площадками предлагается установка моделей разного рода, многих ценовых категорий. Рассмотрим варианты, наиболее надежные для охраны машины. Их изготавливаются внешними и внутренними.

Внешние изготовлены в виде стопора или штанги с муфтой. Муфта надевается на вал, крепится, штанга или стопор упираются в выступающие нижние части машины. Установка, регулировка устройства требуют навыков и сноровки.

Блокираторы руля внутреннего вида размещаются на автомобиле в скрытных местах, личинка замка выводится во внутрь салона. Замком, при помощи ключа, выдвигается штырь, блокирующий рулевой вал. Подробно какой лучше выбрать блокиратор руля расскажут наши специалисты.

Описание, правила установки блокираторов руля

Рассматривая варианты установки, следует понимать, что многие виды систем охраны машин у похитителей проблем не вызывают. Специалисты рекомендуют к вопросу надежности, выбора защиты подходить творчески, защищать транспорт необходимо комплексными способами. Не лишним будет и выбор места стоянки, которое во многом способствует уменьшению угоняемости машин.

Правила установка блокиратора рулевого колеса

Внешние блокираторы руля максимально затрудняют пользование машиной, при несанкционированном проникновении в салон. Среди популярных внешних устройств, владельцы предпочитают использование охранных устройств определенных марок, типа: «Гарант»; «Dragon», других менее известных фирм.

Установка механики, затрудняет угон автомобиля, попросту механические действия не подлежат считыванию. Их монтаж внешних на машины разных марок особых различий не имеет, заключается в следующем:

  • Рулевой вал фиксируется штатным блокирующим устройством, в замке зажигания;
  • Детали муфты устанавливаются на рулевой вал машины, скрепляются болтами;
  • Проверяется возможность легкой установки и снятия стопора, при значительных усилиях регулируется сила затяжки половинок муфты;
  • Упор стопора в салоне автомобиля регулируется муфтой.

Надежность блокировочного механизма обеспечивается конструкцией. Блокиратор руля к тому же прочный, устойчивый ко взломам. Ценовые сегменты самые разные, ноне смотря на наличие дорогих средств защиты от угона, стоимость машины значительно выше. Устройства блокирования выпускаются универсальными, использование возможно для большинства марок авто.

Ошибкой установки может быть недостаточная затяжка болтов, скрепляющих муфты. В результате рулевой вал проворачивается в муфте, эффект защиты исчезает. Усилие затяжки следует отрегулировать.

Установка блокиратора руля рулевого вала

Блокираторы руля внутреннего типа встречаются реже, они выше по стоимости и изготавливаются для небольшого количества марок легковушек большой стоимости. Дополняя штатную блокирующую систему и электронную, надежно препятствуют быстрому взлому и похищения машины.

Этот вид самый сложный в изготовлении и применении. Специально разработан и изготовлен для машин с рулевым валом в трубе или верхней части вала.

Отличие от других видов, в том, что производится скрытая установка, отсутствует стопорный штырь. Блокирование производится замочным ригелем. Ригель приводится в действие ключом и личинкой замка, количеством секретов свыше 350 млн. вариантов. Защитные действия от угонов производятся несколькими поворотами ключа.

Установка устройства вызывает определенные сложности, желательно прибегнуть к услугам сервисных центров. В этом виде блокировки руля владельцу доступен только замок, выступающий над обшивкой под рулевой колонкой на немногим более чем 10 мм. Выступающая часть защиты – «личинка» и другие узлы изготовлены из стальных закаленных деталей, обеспечивая надежность замка. Автомобили с такими защитными приспособлениями имеют повышенную защищенность от похищений.

Краткий анализ механических блокираторов руля, показывает, что охранные устройства, с одной стороны просты в конструкторском исполнении. С другой стороны, установка механики с замками, обладающими миллионами секретов, доставят немало хлопот угонщику. Следующий фактор, который подтверждает правильность выбора – механические блокираторы не зависят от электроники и электрической сети машины.

К минусу следует отнести, то что они не имеют обратной связи с автовладельцем. Существуют довольно дорогие устройство, оснащенные световой или звуковой сигнализацией. Но стопроцентной гарантии в защите производители не предоставляют.

Подводя итог, можно сделать вывод, что установка блокираторов руля на машину эффективна с другими системами охраны автомобиля от угона. Но слишком большое количество создает неудобства владельцу автотранспорта. Необходимо самостоятельно найти золотую середину.

Кольца проставочные

На велосипедную вилку устанавливают (надевают) вынос руля и рулевую колонку. При замене любой из этих трех велозапчастей существует риск того, что вынос руля будет люфтовать (болтаться по вертикали). Для ликвидации люфта устанавливают проставочные кольца.

Проставочные кольца одеваются на шток вилки, кассетный барабан или каретку. Они бывают 3, 5, 10, 15, 20 мм и более. Размер (высота) проставочного кольца подбирается в зависимости от высоты люфта (расстояния пустого места на штыре вилки от выноса до рулевой колонки).

В нашем интернет-магазине Вы можете купить проставочные кольца разнообразных расцветок и материалов, высотой от 3 до 20 мм с доставкой по Москве и регионам России.

 

 

Кольцо проставочное на рулевую колонку 1-1/8″ (10мм)

Подробнее…

Кольцо проставочное на рулевую колонку 1-1/8″ (2,5мм)

Подробнее…

Кольцо проставочное на кассетный барабан задней втулки (12мм)

Подробнее…

Кольцо проставочное на кассетный барабан задней втулки (2мм)

Подробнее…

Кольцо проставочное на кассетный барабан задней втулки (4мм)

Подробнее. ..

Кольцо проставочное на кассетный барабан задней втулки (6мм)

Подробнее…

Кольцо проставочное на кассетный барабан задней втулки (9мм)

Подробнее…

Кольцо проставочное на рулевую колонку 1″ (3мм) NECO

Подробнее…

Кольцо проставочное на рулевую колонку 1″ (3мм) NECO

Подробнее…

Кольцо проставочное на рулевую колонку 1″ (5мм) NECO

Подробнее. ..

Кольцо проставочное на рулевую колонку 1″ (10мм) NECO

Подробнее…

Кольцо проставочное на рулевую колонку 1″ (15мм) NECO

Подробнее…

Кольцо проставочное на рулевую колонку 1-1/8″ (3мм) NECO

Подробнее…

Кольцо проставочное на штырь вилки 1-1/8″ (5мм) NECO

Подробнее…

Кольцо проставочное на рулевую колонку 1-1/8″ (5мм) NECO

Подробнее. ..

Кольцо проставочное на рулевую колонку 1-1/8″ (10мм) NECO

Подробнее…

Кольцо проставочное на рулевую колонку 1-1/8″ (10мм) NECO

Подробнее…

Кольцо проставочное на рулевую колонку 1-1/8″ (15мм) NECO

Подробнее…

Кольцо проставочное на рулевую колонку 1-1/8″ (20мм) NECO

Подробнее…

Кольцо проставочное на штырь вилки 1-1/8″ (5мм) NECO

Подробнее. ..

Кольцо проставочное на штырь вилки 1-1/8″ (10мм) NECO

Подробнее…

Кольцо проставочное на штырь вилки 1-1/8″ (15мм) NECO

Подробнее…

Кольцо проставочное на рулевую колонку 1-1/8″ (10мм) FSA

Подробнее…

Кольцо проставочное на рулевую колонку 1,5″ (10мм) FSA

Подробнее…

Кольца проставочные на рулевую колонку 1-1/8″ (20мм) FSA

Подробнее. ..

Кольцо проставочное на рулевую колонку 1,5″ (3мм) FSA

Подробнее…

Кольцо проставочное на рулевую колонку 1-1/8″ (5мм) FSA

Подробнее…

Кольцо проставочное на рулевую колонку 1,5″ (5мм) FSA

Подробнее…

Кольцо проставочное на рулевую колонку 1-1/8″ (10мм) KENLI

Подробнее. ..

Кольцо проставочное на рулевую колонку 1-1/8″ (15мм) KENLI

Подробнее…

Кольцо проставочное на рулевую колонку 1-1/8″ (25мм) KENLI

Подробнее…

Набор проставочных колец 3D на штырь вилки 1-1/8″

Подробнее…

Набор проставочных колец 3D на штырь вилки 1-1/8″

Подробнее. ..

Набор проставочных колец 3D на штырь вилки 1-1/8″

Подробнее…

Набор проставочных колец 3D на штырь вилки 1-1/8″

Подробнее…

Информация по обслуживанию



Информация по обслуживанию

Замена рулевой колонки — NJ1

Процедура демонтажа

    Осторожно: Выставив колеса автомобиля в направлении строго вперед, закрепите рулевое колесо в этом положении, используя штырь рулевой колонки, препятствующий вращению, замок рулевой колонки или ремень, препятствующий вращению. Блокировка рулевого колеса помогает избежать повреждений и сбоев в работе системы надувных подушек безопасности. Перед демонтажем следующих деталей необходимо зафиксировать рулевое колесо:

       • Рулевая колонка
       • Промежуточный вал (валы)
       • Рулевой механизм
    После отсоединения этих деталей не следует вращать рулевое колесо или изменять положение передних управляемых колес. Несоблюдение данного требования может привести к смещению или повреждению скручиваемого контактного шлейфа системы надувных подушек безопасности. Если вы подозреваете, что центрирование положения контактного шлейфа нарушено, обратитесь к инструкции по выполнению центрирования контактного шлейфа на данной модели.

  1. Установив рулевое колесо в положении прямолинейного движения, ЗАФИКСИРОВАТЬ рулевую колонку.
  2. Снять верхнюю и нижнюю декоративную крышку рулевой колонки. См. Замена нижней декоративной крышки рулевой колонки .
  3. Снять нижнюю декоративную крышку панели приборов. См. Замена нижней вставки накладки приборной панели .
  4. Снять напольный приточный вентиляционный воздуховод с левой стороны. См. Замена выпускного воздуховода на полу с левой стороны .
  5. Отсоединить все требуемые электрические разъемы.


  6. Краской нанести совмещающие метки на промежуточный рулевой вал (1) и на вал с шестерней рулевого механизма (3).
  7. Отверните нижний болт промежуточного рулевого вала (2).
  8. Отсоединить промежуточный вал от вала с шестерней рулевого механизма.
  9. Осторожно: Не выставляйте рулевую колонку только на нижнюю или верхнюю опору. Это может привести к повреждению нижнего переходника подшипника колонки.

  10. Установить рулевую колонку на опору.


  11. Открутить 2 болта нижней опоры рулевой колонки (1, 2).


  12. Открутить 2 гайки верхней опоры рулевой колонки (1, 2).
  13. Осторожно: После того как рулевая колонка будет демонтирована и извлечена из автомобиля, риск ее повреждения многократно увеличивается. Если уронить рулевую колонку вертикально, это может привести к складыванию рулевого вала или ослаблению пластмассовых деталей, обеспечивающих ее жесткость. Облокотившись на колонку можно согнуть или деформировать кожух. Любое из названных повреждений может отрицательно сказаться на травмобезопасности колонки во время аварии. НЕ допускается стучать по концу вала, поскольку при этом можно повредить пластиковые вкладыши, обеспечивающие жесткость колонки. Для снятия рулевого колеса обратитесь к процедуре замены рулевого колеса в этом разделе.



  14. Снять с автомобиля узел (1) рулевой колонки.
  15. При необходимости переставить детали.

Процедура установки

  1. При замене рулевой колонки или промежуточного рулевого вала скопируйте монтажные метки со старых деталей на новые.

  2. Осторожно: НЕ ДОПУСКАЙТЕ во время установки зажатия жгута проводов между узлом электромотора/модуля и рулевой колонкой. Пережатый жгут поводов вызовет регистрацию диагностических кодов неисправностей, и может потребоваться замена рулевой колонки.

  3. Установить в автомобиль узел (1) рулевой колонки.
  4. Совместить монтажные метки и подсоединить промежуточный рулевой вал к валу с шестерней рулевого механизма.

  5. Предупреждение В целях обеспечения целевой функции рулевой колонки автомобиля при аварии и во избежание личной травмы водителя необходимо выполнить следующее:

       • Сначала затягивайте нижние крепления рулевой колонки, а затем верхние. Невыполнение данного требования может привести к повреждению рулевой колонки.
       • Затяните крепления рулевой колонки указанным моментом. Превышение момента затяжки верхних креплений колонки может отрицательно сказаться на ее способности складываться при столкновении.

    Осторожно: Перед применением соответствующего момента убедитесь, что все фиксаторы надежно установлены в гнезда. Невыполнение этого требования может привести к повреждению компонентов или неисправности рулевой колонки.

  6. Установить, но не затягивать, 2 гайки верхнего опорного кронштейна рулевой колонки (1, 2).


  7. Установить, но не затягивать, 2 болта нижнего опорного кронштейна рулевой колонки (1, 2).
  8. Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.



  9. Установите нижний болт (2) промежуточного вала рулевого управления и затяните его до момента затяжки 49 Н·м (36 фунт футов).
  10. Затянуть 2 болта нижнего опорного кронштейна рулевой колонки с моментом 22 Н·м (16 фунт футов).
  11. Затянуть 2 гайки верхнего опорного кронштейна рулевой колонки с моментом 22 Н·м (16 фунт футов).
  12. Подсоединить все требуемые электрические разъемы.
  13. Установить напольный приточный вентиляционный воздуховод с левой стороны. См. Замена выпускного воздуховода на полу с левой стороны .
  14. Установить нижнюю декоративную крышку панели приборов. См. Замена нижней вставки накладки приборной панели .
  15. Установить верхнюю и нижнюю декоративную крышку на рулевую колонку. См. Замена нижней декоративной крышки рулевой колонки .
  16. Настройте модуль управления рулевым управлением с усилителем См. Модуль рулевого управления с сервоусилителем Программирование и настройка .
  17. Выставить датчик угла поворота рулевого колеса по центру. См. Центрирование датчика угла поворота рулевого вала .
© авторские права, Chevrolet. Все права защищены

Как проще всего…

Добро пожаловать в 2CarPros.

Я собираюсь дать указания по замене колеса наклона. Все прикрепленные картинки соответствуют инструкции. Кроме того, на рис. 1 показано изображение колонны в разобранном виде. Прочитайте инструкции, сравните фотографии и посмотрите, не отличается ли что-то от того, что вы сделали.

_____________________________

Замок зажигания Цилиндр
Наклон колесо рулевой столбец
Pic 1

Legend

PIC 2

PIC 2

Крышка корпуса и поворота Переключатель сигнала

PIC 3

RUBZER коммутатор провода, удаление

PIC 4

Pivot Удаление PIN-код

PIC 5

Ruzzer Switch Removal

PIC 6

Замок Цилиндр Удаление

PIC 7

Удалить или разъединить

Инструменты Требуются: J 35689 — Удаление терминала J 21854-01 Удаление Pivot.

Внимание! Перед выполнением следующих действий необходимо снять рулевую колонку с автомобиля.

1. Выполните шаги с 1 по 18 в разделе Переключатель указателей поворота в сборе / Обслуживание и ремонт / Удаление или отсоединение. См. Переключатель указателя поворота > Процедуры
2. Потяните рычаг наклона (30) и наклоните стойку до упора вверх.
3. Вставьте крестообразную отвертку в квадратное отверстие в фиксаторе пружины (11), нажмите вниз и поверните влево, чтобы освободить фиксатор (11) и пружину наклона колеса (12).
4.Держатель пружины (11), пружина наклона (12) и направляющая пружины наклона (13).
5. Два нижних фиксатора пружины (28) и утилизируйте.
6. Пружина нижнего подшипника (27) и гнездо нижнего подшипника (26).
7. Винты адаптера (25).
8. Переходник и нижний подшипник в сборе (24).
9. Два шарнирных пальца (10) с J 21854-01, как показано.
10. Установите цилиндр замка (20) в положение «Работа».
11. Потяните рычаг наклона (30), чтобы освободить узел вала и корпуса (9).
12. Вал и корпус в сборе (9) от кожуха и корпуса в сборе (19).
13. Установите цилиндр замка (20) в положение «Открыто» и извлеките ключ.
14. Переключатель зуммера (17). Используйте отвертку, чтобы поднять язычок переключателя, и осторожно потяните за провода, чтобы снять.
15. Заблокируйте стопорный винт (18).
16. Цилиндр замка (20).
17. Амортизаторы наклона стойки (31) с тисками. Если бампер сломан, используйте сверло 5,9 мм (7/32 дюйма), чтобы удалить оставшуюся часть бампера.
18. Винты кронштейна наклона (29).
19. Рычаг наклона и кронштейн в сборе (30).
20. Колпачок стержня (32) от стержня переключателя диммера (35).
21. Рубашка и чаша в сборе (19).

Установка или подключение

Важно: Все крепежные детали на следующих шагах должны быть надежно закреплены, прежде чем затягиваться с указанным крутящим моментом.

1. Крышка штока (32) в рубашку и корпус в сборе (19).
2. Наклоните узел рычага и кронштейна (30) в узел кожуха и чаши (19).
3. Откиньте винты кронштейна наклона (29) и затяните их с моментом 5,2 Нм (46 фунто-дюймов).
4. Три амортизатора наклона (31) в корпус и чашу в сборе (19) до упора.
5.Цилиндр замка рулевой колонки (20) установить в положение «Off-Lock» при извлеченном ключе.
6. Затяните стопорный винт (18) и затяните до 7,0 Нм (62 фунто-дюйма).
7. Переключатель зуммера в сборе (17). Вдавите переключатель вниз в стопорное отверстие до упора в пластиковый язычок, закрывающий стопорный винт (18).
8. Вставьте ключ и установите цилиндр замка (20) в положение «Работа».
9. Вал и корпус в сборе (9).
10. Смажьте шарнирные пальцы (10) литиевой смазкой.

Два шарнирных штифта (10) вставить в шарнирные отверстия в узле вала и корпуса (9) до упора.

11. Потяните рычаг наклона (30) и наклоните стойку до упора вверх.
12. Смажьте направляющую пружины наклона (13) литиевой смазкой.

Направляющая пружины наклона (13) в пружину наклона (12).

13. Направляющая (13) и пружина наклона (12) с фиксатором пружины (11) следующим образом:

— Убедитесь, что выемка в направляющей пружины (13) входит в зацепление с круглым установочным выступом в узле кожуха и чаши (19).
— Вставьте крестообразную отвертку в квадратное отверстие в держателе пружины (11), нажмите вниз и поверните вправо, чтобы зафиксировать на месте.

14. Переходник и нижний подшипник в сборе (24).
15. Винты адаптера (25) и затяните до 3 Нм (26 фунто-дюймов).
16. Посадочное место нижнего подшипника (26) и пружина нижнего подшипника (27).
17. Два новых нижних фиксатора пружины (28), сожмите пружину (27) так, чтобы фиксаторы оказались на расстоянии 29 мм (1,14 дюйма) от нижнего конца рулевого вала.
18. Рулевая колонка в автомобиле.
19. Вставьте трос замка зажигания в блокиратор выключателя зажигания и зафиксируйте его на месте.
20. Выполните шаги с 1 по 18 в разделе Переключатель указателя поворота в сборе / Обслуживание и ремонт / Установка или подключение. См. Переключатель указателя поворота > Процедуры

_______________________

Если у вас есть вопросы или вам нужна помощь, дайте мне знать.

Береги себя,
Джо

изображений (Нажмите, чтобы увеличить)

вторник, 23 июля 2019 г., 17:11 (объединено)

Genuine GM Parts™ Опорный штифт кожуха рулевой колонки

На большинство оригинальных и профессиональных моделей ACDelco распространяется 24-месячная гарантия без ограничения пробега.

Ограниченная гарантия на 24 месяца/неограниченное количество миль:

  • Компоненты двигателя OE
  • OE Рулевое управление и трансмиссия
  • Оригинальные и профессиональные валторны
  • OE и профессиональные кондиционеры
  • OE и профессиональные воздушные фильтры
  • Оригинальные и профессиональные генераторы и стартеры
  • Оригинальные и профессиональные тормоза
  • OE и Professional Emission (прокладки клапана EGR)
  • Оригинальные и профессиональные топливные фильтры
  • OE и профессиональное зажигание
  • Оригинальные и профессиональные амортизаторы и стойки
  • Оригинальные и профессиональные термостаты и крышки
  • OE и Professional TPMS
  • Оригинальные и профессиональные трансмиссионные фильтры
  • Оригинальные и профессиональные водяные насосы
  • Галогенные лампы GM OE
  • Обычные профессиональные свечи зажигания
  • Профессиональные свечи накаливания
  • Профессиональные оконные регуляторы
  • Профессиональные провода и кабели
  • Профессиональные и специальные салфетки
  • Профессиональные шланги гидроусилителя руля
  • Специальные фильтры для тяжелых условий эксплуатации
  • Специальные морские свечи зажигания

Ограниченная пожизненная гарантия:

  • Электрические топливные насосы OE
  • Оригинальные подшипники ступицы колеса
  • OE Радиаторы
  • OE и профессиональные наборы проводов
  • Профессиональные и специальные ремни
  • Профессиональные тормозные колодки DuraStop
  • Профессиональное шасси
  • Профессиональные сайлентблоки рычагов
  • Универсальные шарниры

Ограниченная гарантия на 12 месяцев/неограниченное количество миль:

  • Подшипники Advantage
  • Преимущество Тормоза
  • Преимущество шасси
  • Амортизаторы Advantage
  • Стеклоочистители Advantage
  • Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
  • Оригинальные и профессиональные масляные фильтры

Другие гарантии:

Ограниченная гарантия на 3 года/100 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше):

  • Автоматические коробки передач из каталога GM
  • Каталог двигателей GM
  • Каталожные раздаточные коробки GM

Ограниченная гарантия на 3 года/неограниченный пробег:

  • Высокопроизводительные платиновые свечи зажигания RAPIDFIRE.

Ограниченная гарантия на 7 лет/неограниченный пробег:

  • Профессиональные двойные платиновые свечи зажигания
  • Профессиональные иридиевые свечи зажигания

Гарантия на батарею

  • ЗОЛОТОЙ (ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ) Аккумулятор AGM BCI Group 65 — 48 месяцев
  • ЗОЛОТО (ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ) АВТОМОБИЛЬНОЕ AGM — 36 месяцев
  • GOLD (PROFESSIONAL VOYAGER) RV & MARINE — 18 месяцев
  • ЗОЛОТО (PROFESSIONAL VOYAGER) AGM — 18 месяцев
  • ЗОЛОТОЙ (ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ) — 30 месяцев
  • GOLD (PROFESSIONAL) HEAVY DUTY AGM — 24 месяца
  • ЗОЛОТОЙ (ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ) — 42 месяца
  • СЕРЕБРО (ПРЕИМУЩЕСТВО) ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ — 18 месяцев
  • СЕРЕБРЯНАЯ (ПРЕИМУЩЕСТВО) ЗАЛИВНАЯ КРЫШКА ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ — 18 месяцев
  • СЕРЕБРО (ПРЕИМУЩЕСТВО) — 18 месяцев

На что не распространяется настоящая гарантия:

Вы должны оплатить любое негарантийное обслуживание, которое вы заказываете, одновременно с любым гарантийным обслуживанием. Настоящая гарантия не распространяется на ваш отремонтированный автомобиль, если он был поврежден в результате ненадлежащего использования, неправильного использования, небрежного обращения, несчастного случая, модификации или «вмешательства» (не со стороны Производственного объекта или сотрудников Производственного объекта). Сотрудники и/или агенты Учреждений не имеют права изменять условия настоящей гарантии или давать какие-либо обещания в дополнение к обещаниям, содержащимся в настоящей гарантии. Эта гарантия никоим образом не распространяется на случайные или косвенные убытки (дополнительные расходы, которые вы можете понести в результате неправильного ремонта или обслуживания).В некоторых штатах не допускается исключение или ограничение случайного или косвенного ущерба, поэтому указанное выше ограничение или исключение может не применяться к вам. Эта гарантия дает вам определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права, которые варьируются от штата к штату.

Magnuson-Moss Warranty Act:

По закону производитель транспортного средства не может аннулировать гарантию на автомобиль из-за запасной части, если он не может доказать, что послепродажная деталь вызвала или способствовала отказу автомобиля (согласно гарантии Magnuson Moss Warranty). Акт (15 У.SC 2302(C)) Узнать больше

10 лучших способов снятия шарнирного пальца рулевой колонки в 2022 году (обзоры/рейтинги) придется купить один из тысячи доступных. Несколько марок, разные версии — это очень запутанно. Чтобы решить вашу путаницу и сделать длинную историю короткой, мы собрали как можно больше информации о

10 лучших удалениях шарнирных пальцев рулевой колонки, популярных на рынке в эти дни .Несколько вопросов, касающихся этого продукта, могли возникнуть у вас при выборе этого продукта; к ним относятся:

  • Стоит ли покупать этот продукт?
  • Каковы основные цели извлечения шарнирного пальца рулевой колонки?
  • Зачем вкладывать деньги в удаление шарнирного пальца рулевой колонки?
  • Каковы преимущества его использования?
  • Почему стоит выбирать только лучшее?
  • Как выбрать для себя лучший съемник шарнирного пальца рулевой колонки?
  • Какие приспособления для снятия шарнирного пальца рулевой колонки лучше всего доступны в 2020 году?

Когда у вас в голове так много вопросов, для вас становится жизненно важным получить ответы на все вопросы искренне и достоверно. Всегда получайте ответы из надежных, заслуживающих доверия источников, таких как авторитетные сайты, обзоры продуктов, сарафанное радио, сайты, предлагающие руководства по покупке, интернет-форумы потребителей и другие источники, которые надежно предоставляют такую ​​информацию. В целом важно, чтобы мы изучали и получали достаточно информации о том, как лучше всего снять шарнирный палец рулевой колонки перед покупкой, чтобы обеспечить удовлетворительный процесс покупки в целом.

Мы являемся одним из тех надежных вариантов, которые предложат вам проверенную информацию об удалении шарнирного пальца рулевой колонки с самым высоким рейтингом в 2020 году .И кто проверяет нашу информацию? Большие данные и искусственный интеллект — аутентичные и надежные онлайн-источники для корректуры. Мы разработали уникальный код алгоритма с новейшей технологической системой, чтобы перечислить 10 лучших / лучших вариантов удаления поворотного пальца рулевой колонки, доступных в этом году.

Наша система учитывает ряд факторов, чтобы составить список трендов, который включает:

  • Стоимость продукта и бренда
  • Особенности и характеристики
  • Долговечность, срок годности и качество
  • Рейтинги и обзоры потребителей
  • Стоимость продукта и гарантия

Мы считаем своей обязанностью и приоритетом всегда предлагать 100% самую последнюю, актуальную и точную информацию.В этом выпуске, если вы обнаружите какую-либо информацию непривлекательной, неуместной или неправильной, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами. Мы берем на себя полную ответственность за устранение проблем. Счастливые покупки!

Импорт Раабспид | ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ СНЯТИЯ ПОВОРОТНЫХ ШТЫРЕЙ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ TILT ДЛЯ GM-РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

Здесь вы найдете важные ссылки на вопросы, которые облегчат вам использование системы магазинов.

Если вы уже знакомы с определением точного года выпуска автомобиля и кода двигателя, пропустите текстовый блок объяснения и найдите соответствующие цифры и символы
в списке ниже.

Идентификация правильного года выпуска для автомобилей США:

Вопрос: Почему я должен указывать правильный год выпуска и код двигателя своего автомобиля перед заказом запчастей?

Ответ: Если вы этого не сделаете, вы подвергнетесь относительно высокому риску получить детали, которые не подходят для вашего автомобиля! Причина этого в том, что американские автомобили очень часто имеют неправильную дату первоначальной регистрации, указанную в европейских правах собственности или регистрационных документах, из-за более длительных сроков доставки за границу и часто условий, когда они месяцами простояли у дилера брендов, пока не были проданы.Из-за этого рекомендованный и фактический модельный год могут легко отличаться на год и более.

Пример 1: Вы хотите приобрести водяной насос для своего автомобиля. В регистрационных документах указано «первоначальная регистрация = 1997». Но автомобиль уже был построен в конце 1995 года, и это модель 1996 года, проданная в 1997 году. Из-за технических изменений конструкции (только водяной насос, тип модели тот же) вы закажете водяной насос 1997 года, который выиграл Не подходит эта модель 1996 года!

Пример 2: Вы знаете, что есть 5.В вашем автомобиле установлен 7-литровый двигатель V8, и это то, что указано в документах. Часто в одном и том же автомобиле в одном и том же году устанавливались два совершенно разных двигателя с одинаковым рабочим объемом (здесь 5,7 литра)! Для этого случая производитель установил другой символ или букву на указанную цифру VIN-номера автомобиля, что вы легко можете узнать с помощью таблицы ниже.



Год выпуска модели для автомобилей General Motors и Chrysler/Dodge/Plymouth:

Год выпуска 1970-1980 = 6.Цифра VIN (начиная слева):
0=1970, 1=1971, 2=1972, 3=1973, 4=1974, 5=1975, 6=1976, 7=1977, 8=1978, 9=1979, A=1980

Годы выпуска 1981-2009 = 10. Цифра VIN (начиная слева):
B=1981, C=1982, D=1918, E F=1985, G=1986, H=1987, J=1988, K=1989, L=1990, M=1991, N=1992, P=1993, R=1994, S=1995, T=1996, V= 1997, W = 1998, X = 1999, Y oder 0 = 2000, 1 = 2001, 2 = 2002, 3 = 2003, 4 = 2004, 5 = 2005, 6 = 2006, 7 = 2007, 8 = 2008, 9 = 2009

Годы выпуска 2010-2013 = 10. Цифра VIN (начиная слева):
A=2010, B=2011, C=2012, D=2013,

Идентификационный код двигателя для автомобилей General-Motors и Chrysler/Dodge/Plymouth:

Годы выпуска 1972-1980 = 5. Цифра VIN (начиная слева), Годы выпуска 1981-2013 = 8. Цифра VIN (начиная слева — если для вашего автомобиля доступны разные коды, они отображаются в разделе «Транспортное средство»). Модуль поиска в левой части страницы магазинов (за исключением более старых моделей — до 1973 года, они в основном не имели кода двигателя в VIN).Если это так, и вы не уверены в точном установленном двигателе — пожалуйста, запросите ваш VIN-номер, мы поможем вам определить правильный двигатель.



Год выпуска автомобиля Ford:

Год выпуска 1974-1980 = 1. Цифра VIN (начиная слева): 1 = 2, 7 = 0, 9 = 07 1972, 3 = 1973, 4 = 1974, 5 = 1975, 6 = 1976, 7 = 1977, 8 = 1978, 9 = 1979, A = 1980

Годы выпуска 1981-2009 = 10.Цифра VIN (начиная слева):
B=1981, C=1982, D=1983, E=1984, F=1985, G=1986, H=1987, J=1988, K=1989, L=1990, M=1991, N=1992, P=1993, R=1994,
S=1995, T=1996, V=1997, W=1998, X=1999, Y oder 0=2000, 1=2001 , 2=2002, 3=2003, 4=2004, 5=2005, 6=2006, 7=2007, 8=2008,
9=2009

Идентификационный код двигателя для автомобилей Ford:

Годы выпуска 9 18074-1 = 5. Цифра VIN (начиная слева), Годы выпуска 1981-2010 = 8.Цифра VIN (начиная слева — если для вашего автомобиля доступны разные коды, они отображаются в модуле поиска автомобилей в левой части страницы магазинов (за исключением более старых моделей — до 1973 г., они в основном не иметь код двигателя в VIN).Если это так, и вы не уверены в точном установленном двигателе — пожалуйста, запросите с вашим VIN-номером, мы поможем вам определить правильный двигатель.

NSK разрабатывает складную рулевую колонку с отделяемым пластиковым штифтом | Новости | Компания

НСК ООО(NSK; штаб-квартира: Токио, Япония; президент и главный исполнительный директор: Тосихиро Учияма) разработала наклоняемую и телескопическую рулевую колонку *1 с повышенной безопасностью при столкновении. Новый блок легче и имеет более высокую виброустойчивость *2 . Теперь продукт доступен для клиентов по всему миру.

  1. Наклонно-телескопическая рулевая колонка позволяет водителю регулировать положение рулевого колеса вверх и вниз (наклон), а также вперед и назад (телескоп).
  2. Более высокая вибрационная жесткость выгодна, поскольку, как правило, меньше вибраций (от колес и т.) будет резонировать через рулевую колонку к рулевому колесу, способствуя повышению комфорта и устойчивости рулевого управления.
Складная рулевая колонка с отламывающимся смоляным штифтом

Рулевые колонки являются основным компонентом для управления рулевым управлением автомобилей. В случае столкновения колонка складывается сама в себя, чтобы поглотить удар тела водителя о рулевое колесо, потенциально спасая жизнь водителю.

Отраслевые регуляторы и потребители предъявляют все более высокие требования к безопасности, комфорту и воздействию на окружающую среду транспортных средств.Соответственно, NSK разработала новую наклонную и телескопическую рулевую колонку с улучшениями в каждой из этих ключевых областей.

1. Повышенная безопасность: новая конструкция отрыва снижает разброс силы отрыва на 25 %

Уменьшение разброса силы отрыва за счет перемещения отрывной конструкции с кронштейна крепления агрегата на внешнюю трубу вала колонны. В результате функция защиты от ударов в колонке будет активироваться более надежно в случае столкновения, повышая безопасность водителя.

2. Экологичность: на 15 % (560 граммов) легче обычного продукта
.

Уменьшено количество компонентов и упрощена форма конструкции за счет перемещения отрывной конструкции на внешнюю трубу вала колонны. Меньший вес способствует экономии топлива.

3. Улучшенный комфорт рулевого управления: на 11% (7 Гц) выше виброустойчивость

Оптимизирована конструкция кронштейна наклона для повышения виброустойчивости устройства.Это повышает устойчивость рулевого управления, и водитель, как правило, меньше ощущает вибрации от колес транспортного средства и т. д., тем самым повышая удобство рулевого управления.

Складная рулевая колонка NSK с отделяемым штифтом из полимера способствует повышению безопасности и комфорта автомобиля, а также является экологически чистой.

GEARWRENCH® 3906D Шарнирный штифт рулевого колеса, для использования с автомобилями GM, Chrysler и Ford 1969 года выпуска

Твоя цена: / {{вм. product.unitOfMeasureDescription || vm.product.unitOfMeasureDisplay}}

Список цен: {{vm.product.properties.basicListPriceDisplay}} / {{vm.product.unitOfMeasureDescription || vm.product.unitOfMeasureDisplay}}

Войдите в свою учетную запись, чтобы получить индивидуальные цены

Выберите вариант(ы) для просмотра цены и доступности

Войдите в свою учетную запись, чтобы получить индивидуальные цены

{{раздел.имя_раздела}}:

{{опция.описание}}

{{section. sectionName}} Выберите {{section.sectionName}}

{{styleTrait.отображение имени}} {{styleTrait.unselectedValue ? «» : «Выбрать»}} {{styleTrait.unselectedValue ? styleTrait.unselectedValue : styleTrait.nameDisplay}}

Этот товар нельзя добавить в корзину.

  • Атрибуты
  • Документы
  • length > 0″> Особенности
  • Атрибуты
  • Документы
Торговая марка
{{значение_атрибута.valueDisplay}}{{$последний ? » : ‘, ‘}}
product.brand.name»>
Торговая марка
{{attributeValue.valueDisplay}}{{$последний ? » : ‘, ‘}}

Делиться

Электронное письмо было успешно отправлено.Электронная почта не была успешно отправлена, пожалуйста, проверьте ввод формы.

×

Помощь — не удается снять цилиндрический штифт рулевого вала

Re: Помогите, не могу снять шкворень рулевого вала. [Re: Fab64] #16


26.10.14 19:31 26.10.14 19:31

Присоединился: окт. 2004 г.
Сообщений: 1,059
Южная Калифорния, США Fab64 ОП
супер сток
ОП
супер сток

Присоединился: Октябрь 2004 г.
Сообщений: 1,059
So Cal, USA
Цитата:

Успехов! Возможно, комбинация проникающего масла, установки твердой скобы под вал и использования пробойника для цилиндрических штифтов на 1/4 дюйма, но я, наконец, смог вытащить штифт.Спасибо всем за ваши предложения и помощь. Теперь наступает следующая интересная часть — замена уплотнения червячного вала (в первую очередь моя цель — удалить штифт).

Ах да, веселье никогда не кончается. Похоже, я слишком рано праздновал. Теперь я не могу заставить муфту рулевого вала соскользнуть с входного вала (возможно, именно поэтому утечку так и не устранили?). Между муфтой и рулевым механизмом всего около 7/16 дюйма. Я пытался разобрать его рычагом, но он не поддается.Я могу только предположить, что тот же самый тип коррозии, который затруднял снятие цилиндрического штифта, также появился в этом соединении. Есть ли специальный инструмент, о котором я не знаю, который можно использовать для разделения этих двух элементов? У меня есть пропановая горелка, но я очень не решаюсь ею пользоваться, чтобы ничего не повредить.


Re: Помогите, не могу снять шкворень рулевого вала. [Re: Fab64] #16


26.10.14 19:58 26.10.14 19:58

Присоединился: февраль 2005 г.
Сообщений: 28 312
Цинциннати, Огайо Челленджер 1
Слишком много сообщений

Слишком много сообщений

Присоединился: фев. 2005
Сообщений: 28,312
Цинциннати, Огайо




Успехов! Возможно, комбинация проникающего масла, установки твердой скобы под вал и использования пробойника для цилиндрических штифтов на 1/4 дюйма, но я, наконец, смог вытащить штифт.Спасибо всем за ваши предложения и помощь. Теперь наступает следующая интересная часть — замена уплотнения червячного вала (в первую очередь моя цель — удалить штифт).

Ах да, веселье никогда не кончается. Похоже, я слишком рано праздновал. Теперь я не могу заставить муфту рулевого вала соскользнуть с входного вала (возможно, именно поэтому утечку так и не устранили?). Между муфтой и рулевым механизмом всего около 7/16 дюйма. Я пытался разобрать его рычагом, но он не поддается.Я могу только предположить, что тот же самый тип коррозии, который затруднял снятие цилиндрического штифта, также появился в этом соединении. Есть ли специальный инструмент, о котором я не знаю, который можно использовать для разделения этих двух элементов? У меня есть пропановая горелка, но я очень не решаюсь ею пользоваться, чтобы ничего не повредить.


Если у вас нет «жидкого ключа», то это удобно, чтобы сидеть без дела. В основном для освещения фейерверков и моих газовых обогревателей. Газ Mapp горит намного горячее, чем пропан или бутан, что не очень помогает разбирать ржавые детали.Попробуй мап газ.

Затем, когда мапп-газ недостаточно горячий или недостаточно БТЕ, вы добавляете кислород. Тогда становится довольно жарко и достаточно для того, с чем вы столкнулись.


Re: Помогите, не могу снять шкворень рулевого вала. [Re: Ринодарт] #16

  • 26.10.14 21:12 26.10.14 21:12
  • Присоединился: авг. 2005 г.
    Сообщений: 11,543
    chicagoland,usa построить еще один
    Я живу здесь

    я живу здесь

    Присоединился: авг. 2005 г.
    Сообщений: 11,543
    chicagoland,usa
    Мне удалось снять их с помощью колпака двух монтировок, по одному с каждой стороны вала.Обычно также не требует большой силы.
    Re: Помогите, не могу снять шкворень рулевого вала. [Re: ноги] #16
    26.10.14 22:51 26.10.14 22:51
    Присоединился: янв 2003 г.
    Сообщений: 5,298
    Ранчо Кордова, Калифорния (Са… геми71х
    владелец

    мастер

    Присоединился: январь 2003 г.
    Сообщений: 5 298
    Ранчо Кордова, Калифорния (Сб.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.