Сигналы регулировщика дорожного движения: Сигналы регулировщика с пояснениями

Часть 2 — Сигналы регулировщика (приложение № 1).

17. Сигналы регулировщика определяются положением его корпуса и рук.
1) Регулировщик поднял руку вверх (рис. 1 — 5):


1

2

3

4

Рисунки 1 — 4. «Внимание, движение запрещено».

Рисунок 5. Регулировщик на перекрёстке


Для всех приближающихся участников дорожного движения этот сигнал означает — «внимание, движение запрещено». Водители транспортных средств, въехавшие на перекрёсток, а также те, которые не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в соответствии с пунктом 20 подпункт 1) настоящих Правил, и пешеходы, находящиеся на проезжей части, могут продолжить движение.


 
2) Регулировщик вытянул в сторону руку (руки), которая (которые) затем может (могут) быть опущена (опущены) (рис. 6 — 12):


6

7

8
Рисунки 6 — 8. «Движение запрещено».


9

10

11

Рисунки 9 — 11. Для водителей транспортных средств: «
движение разрешено» во всех направлениях. Для пешеходов: «движение разрешено» по переходам со стороны груди и за спиной регулировщика.

Рисунок 12. Регулировщик на перекрёстке


а) для всех участников дорожного движения, к которым регулировщик обращён грудью или спиной (рис. 6 — 8) — «движение запрещено»;
b) для участников дорожного движения, к которым регулировщик обращён правым или левым боком (рис. 9 — 11) этот сигнал означает:
для водителей транспортных средств — «движение разрешено» во всех направлениях согласно правилам проезда перекрёстков;
для пешеходов — «движение разрешено» по пешеходным переходам, расположенным со стороны груди и за спиной регулировщика.

3) Регулировщик вытянул правую руку вперёд, левая рука вытянута в сторону или опущена

(рис. 13-17).
а) для участников дорожного движения, к которым регулировщик обращён левым боком (рис. 13), этот сигнал означает:
для водителей транспортных средств — «движение разрешено» во всех направлениях;
для пешеходов — «движение разрешено» только по пешеходному переходу, расположенному за спиной регулировщика;
b) для участников дорожного движения, к которым регулировщик обращён грудью (рис. 14), этот сигнал означает:
для водителей транспортных средств — «движение разрешено» только направо;
для пешеходов — «движение запрещено»;
с) для участников дорожного движения, к которым регулировщик обращён правым боком (рис. 15), этот сигнал означает:
для водителей транспортных средств — «движение запрещено»;
для пешеходов — «движение разрешено»
только по пешеходному переходу, расположенному за спиной регулировщика;
d) для всех участников дорожного движения, к которым регулировщик обращён спиной (рис. 16) — «движение запрещено».


13

14

15

16

Рисунки 13 — 16.

Рисунок 17. Регулировщик на перекрёстке

4) Сигнал, выражающий требование об остановке транспортного средства вне перекрёстка, подаётся жезлом, жестом руки или с помощью громкоговорящего устройства (рис. 18 1), 18 2)). Водитель должен остановиться в месте, указанном регулировщиком.

Рисунок 18 1). Остановка транспортного средства вне перекрёстка

Рисунок 18 2). Остановка транспортного средства вне перекрёстка

5) Для привлечения внимания участников дорожного движения при подаче сигналов, указанных в настоящем пункте, регулировщик может использовать свисток.

6) Регулировщики, подающие сигналы участникам дорожного движения, должны быть экипированы и расположены таким образом, чтобы эти сигналы были видны и легко различимы днём, в тёмное время суток, а также в условиях недостаточной видимости.

18. 1) Находясь в транспортном средстве дорожной полиции, которое сопровождает колонну, сигнал, выражающий требование уступить дорогу либо освободить проезжую часть для проезда этого транспортного средства и сопровождаемой им колонны, а также сигнал об остановке регулировщик подаёт другим транспортным средствам балансированием в вертикальной плоскости жезлом или горизонтально вытянутой рукой из окна автомобиля, либо с помощью громкоговорящего устройства (рис.

19, 20).


19

20

Рисунки 19 — 20. Уступить дорогу, освободить проезжую часть либо остановиться

2) Сигнал, выражающий требование уступить дорогу транспортному средству с приоритетным режимом движения (сопровождаемой им колонне), а также сигнал об остановке может подаваться другим транспортным средствам с использованием специальных звуковых (сирена, громкоговорящее устройство) и световых (вращающийся или бегущий проблесковый маячок либо мигающая надпись

«STOP POLIŢIA» или «STOP VAMA») сигналов, установленных на автомобиле (рис. 21).

Рисунок 21. Уступить дорогу, освободить проезжую часть либо остановиться

3) Если регулировщик выполняет неотложное служебное задание, находясь в попутном транспортном средстве, он подаёт сигнал, выражающий требование об остановке другим транспортным средствам, балансированием в вертикальной плоскости жезлом или горизонтально вытянутой рукой из окна автомобиля (рис. 22).

Рисунок 22. Уступить дорогу, освободить проезжую часть либо остановиться

4) Регулировщик может подавать и другие сигналы, понятные всем участникам дорожного движения, к которым они обращены.

Регулировщики дорожного движения. Сигналы регулировщика

Похожие презентации:

Информационная безопасность. Методы защиты информации

Оказание первой доврачебной помощи

Контрацепция. Методы контрацепции

Коронавирус Covid-19

Электробезопасность

Основы здорового образа жизни студента. Физическая культура в обеспечении здоровья

Первая помощь при ожогах

Безопасное проведение работ на высоте

Электротравма

Интерактивная игра «Безопасное лето»

Что изображено на картинках?
Из-за чего может произойти
затор?
Кто сможет помочь водителям
в этой ситуации?

4. СИГНАЛЫ РЕГУЛИРОВЩИКА

Регулировщики
Дорожного движения
-80 лет тому назад движением на
перекрестках руководили
регулировщики.
-Сейчас их место заняли светофоры,
функции регулировщиков
изменились, сегодня чаще всего
они дежурят не на перекрестках, а
рядом, следят за движением и, если
необходимо, вмешиваются в
ситуацию.
-Нередко и теперь регулировщикам
приходится становиться на вахту в
центре перекрестка. Обычно это
бывает там, где движение
усложнено, интенсивность его
велика, особенно в час «пик».
Сигналы регулировщика имеют
следующие значения:
Руки вытянуты в стороны или
опущены:
— со стороны левого и правого бока
разрешено движение трамваю прямо,
безрельсовым транспортным средствам
прямо и направо, пешеходам
разрешено переходить проезжую
часть;
— со стороны груди и спины движение
всех транспортных средств и
пешеходов запрещено.
Сигналы регулировщика имеют
следующие значения:
Правая рука вытянута вперед:
— со стороны левого бока разрешено
движение трамваю налево,
безрельсовым транспортным средствам
во всех направлениях;
— со стороны груди всем транспортным
средствам разрешено движение только
направо;
— со стороны правого бока и спины
движение всех транспортных средств
запрещено;
— пешеходам разрешено переходить
проезжую часть за спиной
регулировщика.
Правая рука вытянута вперед:
Сигналы регулировщика имеют
следующие значения:
Рука поднята вверх:
— движение всех транспортных средств и
пешеходов запрещено во всех
направлениях, кроме случаев,
предусмотренных пунктом
— Регулировщик может подавать жестами рук
и другие сигналы, понятные водителям и
пешеходам.
— Для лучшей видимости сигналов
регулировщик может применять жезл или
диск с красным световозвращателем.
— Требование об остановке транспортного
средства подается с помощью
громкоговорящего устройства или жестом
руки, направленной на транспортное
средство. Водитель должен остановиться в
указанном месте.
— Дополнительный сигнал свистком подается
для привлечения внимания участников
движения.
Закрепление пройденного материала:
Картинку вы увидите на 10 секунд
Разрешено ли продолжить движение?
1.Разрешено.
2.Запрещено.
Закрепление пройденного материала:
Картинку вы увидите на 10 секунд
Разрешено ли продолжить движение?
1. Разрешено.
2.Запрещено.
Закрепление пройденного материала:
Картинку вы увидите на 10 секунд
Разрешено ли продолжить движение?
1.Разрешено.
2.Запрещено.
Закрепление пройденного материала:
Картинку вы увидите на 10 секунд
Обязан ли водитель остановиться?
1. Да.
2. Нет.
Закрепление пройденного материала:
Картинку вы увидите на 10 секунд
Разрешено ли продолжить движение?
1.Разрешено.
2.Запрещено.
СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!

English     Русский Правила

Обновления стандартов и спецификаций светофоров — Официальный веб-сайт правительства штата Вирджиния

. Проектирование и строительство светофоров в округе Арлингтон должны соответствовать последним изданиям стандартов и спецификаций светофоров округа Арлингтон. Кроме того, конструкция светофора, требующая рассмотрения и утверждения округом Арлингтон, должна быть разработана с использованием шаблонов конструкции светофора округа Арлингтон.

Стандарты и спецификации сигналов дорожного движения округа Арлингтон применимы ко всем сигналам, эксплуатируемым и обслуживаемым округом Арлингтон. Эти стандарты и спецификации должны дополнять информацию, содержащуюся в стандартах/спецификациях VDOT для дорог и мостов, а в случае возникновения противоречий приоритет отдается указаниям округа.

На веб-сайте представлены последние издания шаблонов проектирования светофоров округа Арлингтон, а также стандарты и спецификации светофоров округа Арлингтон. По мере пересмотра документов, изменения будут подробно описаны на этом сайте.

Чтобы получать уведомления об обновлениях на этой странице  и по вопросам спецификаций и стандартов, обращайтесь к Джошуа Николасу, менеджеру проекта.

Шаблоны оформления светофоров округа Арлингтон
  • Шаблон оформления светофора — версия 2.0
Технические характеристики светофоров округа Арлингтон
  • Спецификации светофоров — Полный документ (пересмотрен 01.05.2022 г.) (PDF, 1 МБ)
Стандарты дорожного движения округа Арлингтон
  • Стандарты дорожного движения — полный документ (пересмотрен 01. 05.2022) (PDF, 2 МБ)

Стандарт Описание Последняя версия
61-02 Круглая распределительная коробка с пропускной способностью (PDF, 71 КБ) 03/2017
61-03 Круглая рама и крышка для транспортных средств (PDF, 92 КБ) 03/2017
61-04 Большая распределительная коробка (PDF, 127 КБ) 11/2021
62-01 Недекоративные стойки (PDF, 63 КБ) 11/2021
63-04 Стандарты декоративных столбов (PDF, 80 КБ) 11/2021
66-01 Фундамент шкафа контроллера (1 из 2) (PDF, 115 КБ) 11/2021
66-02 Фундамент шкафа контроллера (2 из 2) (PDF, 75 КБ) 11/2021
66-04 Фундамент пьедестала (PDF, 89КБ) 11/2021
66-05 Фонд РРФБ «Полюс» (PDF, 88 КБ) 11/2021
67-01 Монтаж на пьедестале и пешеходные сигналы (PDF, 78 КБ) 11/2021
68-01 (PDF, 119 КБ) Доступная кнопочная станция (PDF, 119 КБ) 11/2021
68-03 Столб для пешеходного столба (PDF, 59 КБ) 01/2019
70-01 Схема оборудования шкафа (PDF, 44 КБ) 11/2021
70-02 Схема оборудования шкафа (PDF, 47 КБ) 11/2021
70-03 Схема оборудования шкафа (PDF, 52 КБ) 11/2021
73-01 Сборка школьного маяка (PDF, 61 КБ) 11/2021
78-01 Ответвительный выход детектора петель (PDF, 65 КБ) 03/2017
78-02 Детектор индукционной петли (6×20)(PDF, 58 КБ) 03/2017
78-03 Детектор индукционной петли (6×40)(PDF, 57 КБ) 03/2017
80-01 Служба электрических сигналов (PDF, 56 КБ) 03/2017
83-01 Макет RRFB (PDF, 66 КБ) 11/2021
83-02 Питание RRFB (PDF, 148 КБ) 11/2021
86-01 Узел индикатора скорости радара (PDF, 61 КБ) 11/2021

Предыдущие версии спецификаций сигналов трафика

  • Спецификации сигналов светофора 2014 г. — эти спецификации были заменены 01 марта 2017 г.
  • Спецификации 2017 г. (редакция 1) — эти спецификации были заменены 30 сентября 2017 г.
  • Спецификации 2017 г. (версия 2) — эти спецификации были заменены 31 января 2019 г.
  • Спецификации 2019 г. (версия 3) (PDF, 2 МБ) — эти спецификации были заменены 26 октября 2021 г.

Свяжитесь с нами

Центр обслуживания клиентов
Часы работы: пн.-пт., 7:00-19:00.
703-228-5000
Электронная почта

Отключение сигнала светофора в нерабочее время
703-558-2222

Я хочу…

Быстрые ссылки

  • Камеры дорожного движения в реальном времени
  • Государственные дорожные условия
  • VDOT Еженедельное закрытие маршрутов и рекомендации для путешественников

Светофоры | КИТЦ

Руководство по синхронизации сигналов
Краткий, практичный, удобный и модульный руководство для специалистов по синхронизации сигналов с упором на принципы движения синхронизация сигнала, определение надежной практики синхронизации, а также практическое и исчерпывающий настольный ресурс.
Signal Timing Manual

ITE Traffic Signal Timing
В Соединенных Штатах насчитывается около 300 000 светофоров. Одних только штатов, а более 75% из них можно было бы улучшить за счет обновления оборудования или регулировка таймингов. Ресинхронизация сигналов светофора является одним из самых экономичных способы улучшить движение транспорта и сделать наши улицы более безопасными. Всесторонний программы восстановления синхронизации сигналов имеют задокументированные преимущества в виде сокращения на 7-13% общего время в пути, сокращение задержек на 15-37% и 6-9% экономии топлива.
Светофор ITE Хронометраж

FHWA Управление артериями Программа
Артериальное управление продвигает эффективное и действенное движение людей и товаров и повышает безопасность публики и окружающей среды. Программа управления артериями FHWA охватывает три основные области: управление артериями, синхронизацию сигналов светофора и управление доступом.
Артерия FHWA Программа управления

Управление трафиком Прохождение через синхронизацию сигнала Статья
Трафик Управление сигналами можно определить как использование усовершенствованных инструментов, методов и оборудование, чтобы сделать существующие системы управления светофорами более эффективными эффективно. Это помогает улучшить качество воздуха и снизить расход топлива; уменьшать пробок и сэкономить время для коммерческих и экстренных транспортных средств, автобусов и общественный; уменьшить количество серьезных аварий; снизить агрессивное поведение, включая бег на красный свет.
Управление Поток трафика через синхронизацию сигналов

Потребность в сигналах управления трафиком Исследования  
Исследования и факторы для обоснования управления дорожным движением Сигналы.
Сигнальный ордер ITE Бриф

Сигнальные ордера — MUTCD
Исследование должно учитывать влияние транспортных средств, поворачивающих направо с подъездов к второстепенным улицам. Инжиниринг следует использовать суждение, чтобы определить, какая часть правого поворота, если таковая имеется, трафик вычитается из подсчета трафика на второстепенных улицах при оценке засчитываются против вышеуказанных сигнальных ордеров. Инженерная оценка также должна быть используется при применении различных сигналов светофора в случаях, когда подходы состоит из одной полосы плюс одна полоса для левого или правого поворота.
Сигнальные ордера — MUTCD

Детектор трафика Справочник
Федеральная автомобильная дорога Администрация (FHWA) стремится обеспечить пешеходов, велосипедистов и автомобилистов система наземного транспорта, обеспечивающая максимальную безопасность, мобильность, производительность. После реструктуризации FHWA в январе 1999 г. созданы бизнес-подразделения (CBU) и сквозные сервисные бизнес-подразделения. была проведена реструктуризация, чтобы подчеркнуть важность безопасности дорожного движения и операции в том, как мы ведем бизнес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *