Система адаптивного головного освещения в повороте: Адаптивное освещение | Автоблог

Содержание

Адаптивное освещение дороги для комфортного и безопасного вождения

Направление света во время движения машины — главный критерий, который обеспечивает хорошую видимость и безопасность поездки в ночное время. На достаточно ровных дорогах хватает привычного (стандартного) положения фар, но если дорожная магистраль постоянно изменяет направление, то меняется и световой поток, который не всегда вовремя реагирует на повороты. Таким образом появляются обширная неосвещаемая площадь. Например, машина уже вошла в поворот, а свет еще некоторое время направлен в другую сторону. Световой луч не успевает за маневренностью автомобиля, поскольку фары не могут изменить направление света. Это может привести к аварийной ситуации, которую непременно нужно избежать.

Для чего нужна система адаптивного освещения?

При управлении автомобилем, который оборудован стандартной системой освещения, водитель не получает полный обзор дороги ночью или в условиях плохой видимости (при неблагоприятных погодных условиях).

Крупный предмет на дороге (ветка, камень), внезапно выбежавший пешеход или животное могут привести к аварийной ситуации. Закрепленные фары способны осветить небольшое пространство впереди автомобиля и лишь немного площади по сторонам.

Система адаптивного освещения — оборудование головного света, которое автоматически изменяет направление светового потока фар, что обеспечивает синхронность с направлением движения машины.

Устройство было разработано конструкторами компании Volkswagen AG и получило название Advanced Frontlighting System (сокращенно afs).

Адаптивный свет afl также выпускает фирма “Хелла”. Ее оборудование отличается от afs тем, что в нее включена дополнительная пара вспомогательных фар, которые включаются при резком повороте руля и освещают обе стороны дороги по направлению автомобиля.

Специалисты страховых компаний мира заявляют, что автомобили, оснащенные afs попадают в ДТП в два раза реже, чем машины с традиционным прямолинейным светом.

Как работает система адаптивного освещения

Адаптивное освещение дороги работает несколько иначе, чем стандартное осветительное оборудование. Фары не привязаны к кузову, а реагируют на поворот руля и направляют поток света туда, куда поворачивает машина. Таким образом улучшается освещенность, управлять автомобилем намного легче и удобнее. Устройство также следит за расположением светового потока по вертикали и автоматически выравнивает его уровень. Многие автолюбители называют данное оборудование глазами автомобиля, так как фары поворачиваются подобно глазам. Специалисты сравнивают устройство с карманным фонариком, который освещает дорогу подобно движению, а не по сторонам.

Фары остаются неподвижными, поворачивается только внутренний световой блок. Поворот выполняется при помощи малого шагового электродвигателя, который получает информацию от бортового компьютера. Последний реагирует на датчики руля (угол наклона), скорости, зависит от датчика ESP (при нелинейном движении), датчика дождя. В дождливую погоду угол поворота фар сокращается, чтобы не ослепить встречного водителя. Линейный мотор плавно поворачивает блок фары, поэтому и свет двигается плавно, без рывков.

Многие автомобильные производители внедряют оборудование штатно, так как это предотвращает огромное количество ДТП.

Режимы afs

Современное устройство адаптивного освещения дороги реализует несколько режимов освещения, а именно:

  • функция городского света;
  • свет проселочной дороги;
  • свет автомагистрали;
  • обширное освещение поворотов;
  • дальний свет;
  • свет при неблагоприятных погодных условиях.

Функция городского света реализуется на скорости 55 км в час и характеризуется небольшой дальностью. Светотень падает горизонтально, световой луч достаточно хорошо распространяется. В режиме городского света задействованы дополнительные лампы в фарах. Это позволяет четко видеть пешеходов и препятствия на дорогах и обочине при движении и на поворотах.

Свет проселочной дороги используется за городом на скорости от 55 до 100 км в час и представляет собой стандартный ближний свет с ассиметричным направлением (правая часть освещается больше, чем левая). На скорости от 100 км в час включается режим света автомагистрали, который представляет собой ближний свет фар с увеличенной дальностью. Это способствует безопасному движению прямолинейно и на поворотах.

Режим дальнего света работает, как стандартный дальний свет, но не требует ручного переключения на ближний. В данном режиме реализовано два основных осветительных способа: адаптивная и вертикальная световая граница. Оба подхода предполагают наличие видеокамеры, которая при обнаружении транспортных средств подает сигнал. При отсутствии преград реализуется обычный дальний свет.

Наиболее распространенной и применяемой функцией является режим динамических поворотов.

В зависимости от угла и скорости поворота фары поворачиваются горизонтально под углом до 15 градусов.

Для улучшения видимости в неблагоприятных погодных условиях создан специальный режим, который предполагает широкое рассеивание света. Чтобы максимально уменьшить блики от дождя снижена дальность при освещении.

Подобное оборудование рассматривается специалистами, как дополнительное оснащение автомобиля. Однако, профессионалы автомобилестроения заявляют, что такими системами света будущее и вскоре каждая машина будет оборудована адаптивным светом.

«Мерседес-Бенц» — S 350

Антиблокировочная система (ABS)

Электропривод регулировки зеркал

Защита картера двигателя

Передние противотуманные фары

Бортовой компьютер

Индикатор внешней температуры

Обогрев зеркал

Омыватель фар

Антипробуксовочная система

Система контроля давления в шинах

Система курсовой устойчивости

Датчик дождя

Датчик света

Мультируль

Пневмоподвеска

Поддон в багажнике

Видеомонитор с DVD проигрывателем

Подогрев передних сидений

Парктроник

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушки безопасности боковые

ESP

Парктроник задний

Парктроник передний

AUX

Тонированные стекла

Штатная сигнализация

Накладки на пороги

Отделка кожей рулевого колеса

Память передних сидений

Электроподъёмники задние

Электроподъёмники передние

Подушка безопасности для защиты коленей водителя

Система адаптивного головного освещения в повороте

Регулировка руля по высоте и вылету

Регулировка сидений водителя по высоте

Передний центральный подлокотник

Isofix/LATCH

Система адаптивного освещения

Вентиляция передних сидений

Электрорегулировка руля

Светлый салон

Регулировка передних по высоте

Электронная приборная панель

Регулировка руля с памятью положения

Подушки безопасности: 6

Динамики: 6

Проигрыватель аудио: CD-чейнджер

Легкосплавные диски: R19

Ксеноновые фары: Ближний свет

Регулировка руля: В 2 направлениях

Электростеклоподъемники: Все

Усилитель руля: Гидроусилитель

Система кондиционирования воздуха: Климат (2 зоны)

Тип салона: Кожа

Круиз-контроль: Круиз-контроль

Электронная система парковки: Перед + зад

Обогрев сидений: Передние

Регулировка сиденья переднего пассажира: Электропривод

Регулировка сиденья водителя: Электропривод с памятью

Антиблокировочная система (ABS)

Электропривод регулировки зеркал

Защита картера двигателя

Передние противотуманные фары

Бортовой компьютер

Индикатор внешней температуры

Обогрев зеркал

Омыватель фар

Антипробуксовочная система

Система контроля давления в шинах

Система курсовой устойчивости

Датчик дождя

Датчик света

Мультируль

Пневмоподвеска

Поддон в багажнике

Видеомонитор с DVD проигрывателем

Подогрев передних сидений

Парктроник

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушки безопасности боковые

ESP

Парктроник задний

Парктроник передний

AUX

Тонированные стекла

Штатная сигнализация

Накладки на пороги

Отделка кожей рулевого колеса

Память передних сидений

Электроподъёмники задние

Электроподъёмники передние

Подушка безопасности для защиты коленей водителя

Система адаптивного головного освещения в повороте

Регулировка руля по высоте и вылету

Регулировка сидений водителя по высоте

Передний центральный подлокотник

Isofix/LATCH

Система адаптивного освещения

Вентиляция передних сидений

Электрорегулировка руля

Светлый салон

Регулировка передних по высоте

Электронная приборная панель

Регулировка руля с памятью положения

Подушки безопасности: 6

Динамики: 6

Проигрыватель аудио: CD-чейнджер

Легкосплавные диски: R19

Ксеноновые фары: Ближний свет

Регулировка руля: В 2 направлениях

Электростеклоподъемники: Все

Усилитель руля: Гидроусилитель

Система кондиционирования воздуха: Климат (2 зоны)

Тип салона: Кожа

Круиз-контроль: Круиз-контроль

Электронная система парковки: Перед + зад

Обогрев сидений: Передние

Регулировка сиденья переднего пассажира: Электропривод

Регулировка сиденья водителя: Электропривод с памятью

Сравнение Toyota Vista и Toyota Wish по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания.

Что лучше

Нет в продаже

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
Характеристики

Основные

Объем двигателя

1.8 л

1.8 л

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Мощность двигателя

136 л.с.

143 л.с.

Коробка передач

Автоматическая

Вариатор

Количество передач

4

Привод

Передний

Передний

Разгон до 100 км/ч

10.5 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

6.6 л

6.0 л

Минимальный объем багажника

Максимальный объем багажника

Дорожный просвет

165 мм

150 мм

Снаряженная масса

1210 кг

1350 кг

Тип кузова

Седан

Минивэн

Класс автомобиля

E

M

Страна марки

Япония

Япония

Размеры

Длина

4670 мм

4590 мм

Ширина

1695 мм

1695 мм

Высота

1505 мм

1590 мм

Колесная база

2700 мм

2750 мм

Передняя колея

1475 мм

1480 мм

Задняя колея

1460 мм

1460 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1210 кг

1350 кг

Полная масса

1735 кг

Минимальный объем багажника

Максимальный объем багажника

Объем топливного бака

60 л

60 л

Двигатель

Объем двигателя

1794 куб. см

1797 куб.см

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Расположение двигателя

переднее, поперечное

переднее, поперечное

Тип наддува

нет

нет

Мощность двигателя

136 л.с.

143 л.с.

Максимальный крутящий момент

171 Н*м

173 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

рядное

Количество цилиндров

4

4

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

распределенный впрыск (многоточечный)

распределенный впрыск (многоточечный)

Степень сжатия

10.0

10.6

Диаметр цилиндра и ход поршня

79.0×91.5

80.5×88.3

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

барабанные

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

4

5

Количество мест

5

6, 7

Максимальная скорость

Пробег на полном баке

909 км

1000 км

Марка топлива

АИ-92

АИ-95

Расположение руля

правый

правый

Экологический класс

Выбросы CO2

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс. Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Мультилот № 104024

МаркаOpel
МодельMokka
Год выпуска2014
ЦветБелый
КузовВнедорожник 5 дв.
Приводполный привод
Пробег232 121 км
Двигатель 1. 8 л / 140 л.с. / Бензин
Коробкаавтоматическая коробка
ПТСОригинал
Число записей в ПТС1
Количество ключей2
Сервисная книжкаДа
ГородМосква

Круиз-контроль: Круиз-контроль
Подушки безопасности: 6
Регулировка руля: В 2 направлениях
Регулировка сиденья переднего пассажира: Механическая
Регулировка сиденья водителя: Механическая
Ксеноновые фары: Ближний/дальний свет
Обогрев сидений: Передние
Проигрыватель аудио: CD-магнитола
Динамики: 6
Система кондиционирования воздуха: Климат (2 зоны)
Усилитель руля: Гидроусилитель
Электростеклоподъемники: Все
Электронная система парковки: Перед + зад
Тонированные стекла
Регулировка сидений водителя по высоте
Регулировка руля по высоте и вылету
Прикуриватель и пепельница
Парктроник передний
Парктроник задний
Охлаждаемый перчаточный ящик
Поддон в багажнике
Омыватель фар
Обогрев зеркал
Видеомонитор с DVD проигрывателем
Бортовой компьютер
AUX
Bluetooth
USB порт
Передние противотуманные фары
Электропривод регулировки зеркал
Центральный замок
Блокировка задних дверей
Противоугонная сигнализация
Иммобилайзер
Isofix/LATCH
ESP
Подушки безопасности оконные (шторки)
Подушки безопасности боковые
Подушка безопасности пассажира
Подушка безопасности водителя
Парктроник
Система курсовой устойчивости
Антипробуксовочная система
Антиблокировочная система (ABS)
Темный салон
Складывающееся заднее сидение (опция)
Подогрев передних сидений
Отделка кожей рычага КПП
Отделка кожей рулевого колеса
Индикатор внешней температуры
Датчик света
Датчик дождя
Затемненное зеркало заднего вида
Электропривод складывания зеркал
Защита картера двигателя
Спойлер на багажнике
Рейлинги на крыше
Мультируль

Скачать файл диагностики можно по ссылке.

Как работают адаптивные фары

Вы едете домой из отпуска на выходных. Поздняя ночь, а на извилистой двухполосной дороге нет уличных фонарей. Вы приближаетесь к повороту со скоростью 40 миль в час — достаточно медленно, чтобы сделать поворот, но слишком быстро, чтобы внезапно остановиться, если вам нужно. Что там ждет, за пределами досягаемости ваших фар? Заглохшая машина? Олень?

Галерея изображений безопасности автомобиля

Реклама

С адаптивным освещением поворотов вам не придется угадывать. Огни поворачивают свои лучи на каждом повороте дороги, давая вам лучший обзор того, что впереди. Улучшение вождения в ночное время не является тривиальным вопросом — более 46 процентов несчастных случаев со смертельным исходом в 2006 году произошло ночью, что намного превышает долю ночного вождения [источник: Энциклопедия ФАРС , Дороги общего пользования ].

В этой статье мы рассмотрим, чем адаптивные фары отличаются от стандартных фар, и узнаем, как они могут сделать вождение в ночное время более безопасным. Мы также рассмотрим некоторые разрабатываемые новинки в области фар.

Стандартные фары светят прямо, независимо от того, в каком направлении движется машина. На поворотах они освещают сторону дороги больше, чем саму дорогу. Адаптивные фары головного света реагируют на рулевое управление , скорость и высоту автомобиля и автоматически регулируются для освещения дороги впереди. Когда автомобиль поворачивает направо, фары поворачиваются вправо. Поверните машину налево, фары повернут налево. Это важно не только для водителя автомобиля с адаптивным освещением поворотов, но и для других водителей на дороге. Сияние встречных фар может вызвать серьезные проблемы с видимостью. Поскольку адаптивное освещение поворотов направлено на дорогу, вероятность ослепления снижается.

Автомобиль с адаптивным освещением поворотов использует электронные датчики для определения скорости автомобиля, угла поворота рулевого колеса и рыскания автомобиля. Рыскание — это вращение автомобиля вокруг вертикальной оси — например, когда автомобиль вращается, его рыскание меняется. Датчики управляют маленькими электродвигателями, встроенными в корпус фары, для поворота фар. Типичная адаптивная фара может поворачивать фары на угол до 15 градусов от центра, обеспечивая 30-градусный диапазон движения [источник: Audi ].

Если 15-градусного бокового движения недостаточно, например, при повороте на низкой скорости на стоянке или для особенно крутых поворотов, фары могут дополнить дополнительное освещение. Некоторые модели BMW оборудованы поворотными огнями. Если в автомобиле есть противотуманные фары, маленькие отражатели поворачиваются, чтобы направить противотуманные фары в сторону. При отсутствии противотуманных фар устанавливается дополнительный боковой фонарь с фарами. Когда автомобиль движется со скоростью более 25 миль в час (40 км / час) и поворачивает, огни поворота могут освещать до 80 градусов дополнительной площади сбоку от автомобиля. Когда автомобиль ускоряется или заканчивает поворот, фары автоматически выключаются [источник: BMW ].

Датчики в системе адаптивного освещения поворотов предотвращают включение света, когда в этом нет необходимости. Если автомобиль не движется или движется задним ходом, адаптивное освещение поворотов не сработает. Это помогает предотвратить непреднамеренное ослепление фарами других водителей.

Читайте дальше, чтобы узнать, какие еще преимущества могут дать адаптивные фары и какие передовые технологии будут использоваться в фарах будущего.

­

Как работают системы адаптивного освещения поворотов или поворотов?

Мотоциклетные компании с 80-х годов придумывают патенты и бормочут насчет адаптивных фар. BMW была первой на рынке более 10 лет назад, предложившей адаптивную фару для K1600 GT. В блоке фары использовался сервопривод для вращения обычно фиксированного отражателя луча вокруг оси в зависимости от угла наклона мотоцикла. Все очень прикол в свое время!

K1600 GT Headlight

В наши дни все крупные производители, такие как KTM, Ducati, Yamaha и другие, теперь предлагают адаптивные фары для более дорогих моделей, к счастью, они немного менее сложные и более надежные, за исключением новой системы BMW или Недавний патент Индии, когда дело касается сложности.Подробнее об этом ниже 🙂

Зачем вам нужны адаптивные фары поворотов?

Основная причина использования адаптивного освещения поворотов — заполнение слепых зон при прохождении поворотов в ночное время. Фиксированная горизонтальная диаграмма направленности в большинстве фар создает слепое пятно на вершине, когда вы наклоняетесь в угол, и становится еще хуже, если вы противодействуете повороту. Если вы когда-либо ездили ночью по плохо освещенным участкам или неосвещенным дорогам, вы знаете, что это может быть проблемой.

Как производители решают проблему?

У разных производителей разные подходы.

KTM, Yamaha и Ducati используют фары дальнего света по обе стороны от основной фары, которые имеют несколько светодиодов, которые загораются в зависимости от угла наклона мотоцикла.

Новейшая система BMW интегрирована в основную фару и направляет ближний или ближний свет в угол.

Индийские мотоциклы недавно получили патент на адаптивную фару, чувствительную к скорости. Ширина пути луча меняется в зависимости от скорости.

Давайте рассмотрим существующие системы более подробно….

KTM:
Осветительные блоки содержат отражатель и три светодиода, которые активируются отдельно на основе данных об угле наклона, полученных от бортового IMU (инерциального измерительного устройства) на мотоцикле.

KTM 1290 использует следующие параметры адаптивного освещения поворотов поворотов:
Угол наклона 10 ° +. Загорается 1-й светодиод на правой лампе.
Угол наклона 20 ° +. Загорается 2-й светодиод на правой лампе.
Угол наклона 30 ° +. Загорается 3-й светодиод на правой лампе.

Чем больше вы наклоняетесь, тем сильнее световой поток и тем больше вы освещаете кривую.

Видео системы Yamaha в действии:

BMW:
В системе BMW используется сервопривод, который перемещается внутрь и наружу в зависимости от угла наклона мотоцикла.

Сервопривод зацепляется за шестеренку, соединенную с лампой. Эта шестеренка вращается вперед и назад, удерживая лампу ближнего света на уровне горизонта. Лампа ближнего света будет оставаться на одном уровне с горизонтом до угла наклона до 35 °.Кроме того, лампа может наклоняться вверх и вниз на 2 ° в зависимости от ускорения, торможения или нагрузки велосипеда, что довольно уловка!

Я не уверен, хорошо ли я объяснил, как работает система BMW, поэтому, надеюсь, фото и видео ниже говорят о многом.

Сервопривод (коричневый) с прикрепленной шестеренкой (оранжевый)

Видео системы BMW в действии:

Indian Motorcycles:
Это для меня самое интересное. Он работает так же, как система KTM, с добавлением поворота, заключающегося в увеличении или уменьшении ширины пути луча в зависимости от скорости.На низких скоростях луч имеет широкий путь, а на высоких скоростях — более узкий и сфокусированный, что позволяет лучу перебрасываться на большее расстояние.

На скорости 90 км / ч луч будет в 3 раза длиннее, чем на скорости 30 км / ч, но будет в 2 раза уже.

Если вы действительно хотите познакомиться с технологиями Indian Motorcycle, ссылка на полный патент находится здесь.

Можно ли установить адаптивные фары для вторичного рынка?

Да, можно, но они стоят недешево. Такие компании, как JW Speaker, производят послепродажные адаптивные фары, которые можно установить практически на любой мотоцикл, по цене около 500-700 долларов США за штуку. Они работают по тому же принципу, что и фары KTM, которые я описал выше. Единственное отличие состоит в том, что они имеют встроенный датчик угла наклона в корпусе фонаря, в отличие от использования встроенного IMU велосипеда или датчика угла наклона. Взгляните на их веб-сайт для получения дополнительной информации.

Я также нашел кампанию на Kickstarter для группы под названием ALLight. К сожалению, похоже, что он остановился из-за отсутствия поддержки. Страницу кампании стоит прочитать, если вы заинтересованы в этом типе технологий, ссылка находится здесь.

Адаптивные светодиодные фары для автомобилей BMW

Илья Сергеевич СавенокGetty Images

BMW оснащает свои автомобили несколькими типами огней, включая современные адаптивные светодиодные фары BMW. Эти фонари более эффективны, чем обычные фонари, и бывают самых разных конструкций.

Что такое адаптивные светодиодные фары BMW?

Адаптивные светодиодные фары BMW — это фары, в которых для освещения дороги используются диоды. Адаптивные светодиодные фары способны адаптироваться к различным дорожным условиям.К преимуществам адаптивных светодиодных фар относятся:

  • Повышенная видимость — Адаптивные светодиодные фары излучают больше света, обеспечивая лучшую видимость в условиях низкой освещенности. Они также поворачиваются в направлении вашего движения, облегчая обзор поворотов и поворотов.
  • Безопасность — Обычно адаптивные светодиодные фары содержат датчик, определяющий встречный транспорт. Эта возможность позволяет приглушить свет, чтобы он не ослеплял других водителей.
  • Вождение без отвлекающих факторов — Поскольку адаптивные светодиодные фары BMW могут автоматически адаптироваться к различным ситуациям, вам не нужно постоянно возиться с элементами управления освещением. Вы можете сосредоточиться на дороге, а не на настройках фар.

    Полностью адаптивные светодиодные фары входят в стандартную комплектацию следующих моделей BMW:

    • G05 X5
    • G06 X6
    • G07 X7
    • G11 / G12 7 Series LCI
    • G14 / G15 / G16 8 Series

      Типы адаптивных светодиодных фар BMW

      Существует несколько типов адаптивных светодиодных фар BMW.

      Фары с адаптивным управлением по изгибу

      Фары с адаптивным управлением по изгибу содержат датчики, определяющие повороты дороги. Они поворачиваются в направлении поворота, чтобы осветить дорогу. Они также могут менять направление, когда вы поворачиваете колесо вашего BMW влево или вправо. Некоторые фары с адаптивным поворотом регулируются в зависимости от скорости движения вашего BMW, чтобы проецировать свет ближе к автомобилю или дальше от него.

      Фонари освещения поворотов

      Фары поворотов, в отличие от фар с адаптивным поворотом, фиксируются на месте и служат вспомогательными фарами по отношению к основным фарам BMW.Огни поворота автоматически включаются, когда вы поворачиваете рулевое колесо или включаете сигнал поворота вашего BMW. Когда вы поворачиваете руль обратно в центральное положение или выключаете сигнал поворота, освещение поворота автоматически выключается.

      Автоматический дальний свет

      Автоматический дальний свет ярче и затемняется автоматически без какой-либо регулировки со стороны водителя. Они содержат датчики, которые обнаруживают огни других транспортных средств, будь то задние фонари на автомобиле впереди вас или фары встречных автомобилей.Когда они ощущают эти огни, они тускнеют, чтобы не ослепить других водителей. Когда дороги чистые, автоматический дальний свет вашего BMW будет становиться ярче, чтобы дать вам больше света, когда он вам нужен.

      Полностью адаптивные светодиодные фары

      Полностью адаптивные светодиодные фары содержат различные датчики для определения поворотов, поворотов и встречного движения. Они также могут настраиваться в зависимости от скорости движения вашего BMW или в зависимости от дорожных условий и дорожных условий.

      Как выбрать адаптивные светодиодные фары BMW

      Собираетесь ли вы приобрести BMW в стандартной комплектации с адаптивными светодиодными фарами или добавляете их на вторичный рынок BMW, следует учитывать несколько факторов.К ним относятся:

      • Стоимость — Модели, оснащенные адаптивными светодиодными фарами, обычно стоят дороже, чем модели с обычным освещением. Тем не менее, вы можете найти дополнительные затраты, которые того стоят, потому что эти модели BMW обладают множеством дополнительных функций комфорта и удобства. Если вы добавите адаптивные светодиодные фары на вторичный рынок BMW, это может обойтись вам в тысячи долларов, особенно если вам придется приобрести комплект для переоборудования.
      • Ваша модель BMW — Если вы покупаете послепродажные адаптивные светодиодные фары BMW, убедитесь, что они соответствуют типу вашей модели BMW.
      • Потребности в вождении — Если вы обычно не едете по извилистым или извилистым рядам, вам может потребоваться автоматический дальний свет вместо полностью адаптивного освещения.

        Как заменить / установить адаптивные светодиодные фары BMW

        Заявление об ограничении ответственности: Рекомендации в этой статье являются общими и не предназначены для замены инструкций для вашего конкретного автомобиля. Перед тем, как приступить к ремонту, обратитесь к руководству пользователя или руководству по ремонту.

        После того, как вы выбрали правильный набор адаптивных светодиодных фар BMW, вам необходимо их установить.

        Снимите кожух бампера вашего BMW

        Вам понадобится отвертка с плоским шлицем и торцевой ключ, чтобы снять кожух бампера, чтобы можно было получить доступ к точкам крепления, к которым крепятся фары в сборе. В руководстве пользователя должно быть указано, как лучше всего снять кожух бампера для вашей конкретной модели BMW.

        Открутите текущий блок фары

        В зависимости от модели BMW вам может потребоваться снять переднюю решетку радиатора автомобиля. После того, как вы удалили все компоненты, которые блокируют доступ к блоку фары, вам необходимо открутить блок.Обычно для выполнения этой задачи вам понадобится только отвертка с плоским жалом и торцевой ключ. После того, как вы открутите сборку, вам нужно аккуратно сдвинуть ее с вашего BMW. Имейте в виду, что он прикреплен к электропроводке, которую вы не хотите повредить.

        Отсоедините электрическую проводку

        После того, как вы разместите блок фары в положении, позволяющем полностью видеть электрическую проводку, вам необходимо отсоединить все разъемы. Обычно их можно отцепить, осторожно сжав края или потянув за язычок.Если на разъемах есть фиксирующие зажимы, вы можете обратиться к руководству пользователя, чтобы узнать, как их снять.

        Подключите адаптивные светодиодные фары

        Если вы переходите от обычных фонарей к адаптивным светодиодным фарам, вы заметите лишние провода на своих новых фарах. Вы должны проконсультироваться с руководством пользователя, чтобы узнать, к каким разъемам следует подключать эти провода. Выясните, какие провода куда идут, используйте инструмент для зачистки проводов, чтобы удалить 2,5 сантиметра изоляции с каждого конца провода. Затем вы можете подключить провод «питания» к цепи освещения, а провод «заземления» — к любой доступной точке заземления.

        Проверка новых источников света

        Перед тем, как закрепить сборку болтами, вам необходимо проверить фонари, чтобы убедиться, что они работают и направлены в правильном направлении. Если все работает правильно, вы можете затянуть сборочные болты и установить все остальные компоненты в обратном порядке по сравнению с тем, как вы их снимали.

        Если вы не уверены, что устанавливаете фонари самостоятельно, вы всегда можете нанять профессионала. Имейте в виду, что это увеличит стоимость.

        Где купить адаптивные светодиодные фары BMW

        подлинная OEM пассажирская правая фара в сборе светодиодная адаптивная для BMW F30 F31 320i xDrive 328d 328i 330e 330i 340i 2016-2018 Turbo

        Newparts amazon.com

        2 032,27 долл. США

        Anzo USA 521006 BMW Clear W / Amber Reflectors Cornering Light Assembly — (продается парами)

        ANZO США амазонка.ком

        32,93 $

        SEALIGHT Scoparc 9005 / HB3 Светодиодные лампы, комплект для преобразования Plug and Play, 6000K, ярко-белый, галогенная замена, быстрая установка, 2 шт. В упаковке

          Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

          Угловой светильник | Mein Autolexikon

          Освещение поворотов создается фарами автомобиля за счет включения дополнительного освещения в дополнение к ближнему свету на крутых поворотах, на развязках или при повороте на дорогу.

          Функция

          Подсветка поворота включается путем установки указателя поворота или с помощью параметров скорости. При статическом освещении поворота или поворотном свете свет от отдельного рефлектора или проектора дополнительно включается с внутренней стороны поворота.Благодаря динамическому освещению поворотов фары поворачиваются внутрь поворота в зависимости от радиуса поворота. Для статического освещения поворотов используются галогенные лампы. Динамическое освещение поворотов может быть создано как галогенными лампами, так и биксеноновыми проекционными системами поворотного типа.

          Различные версии

          Динамическое освещение поворотов

          Одной из первых вспомогательных систем на основе света стал динамический фонарь для поворотов, представленный в 2003 году. В этой системе световые модули поворачиваются в соответствии с углом поворота, таким образом, фактически удваивая видимую область на поворотах.

          Адаптивная система переднего освещения (AFS)

          Адаптивная система переднего освещения (AFS), выпущенная в 2006 году, представляет собой более совершенную версию динамического освещения поворотов. В этом случае в качестве параметра освещения дороги используется не только угол поворота, но и скорость автомобиля. На основе этих внутренних данных транспортного средства с помощью барабана модуля VarioX можно получить различное распределение света, например для городских дорог, проселочных дорог, плохой видимости или автомагистралей.

          Адаптивное отключение

          Разработка адаптивного светотеневого сигнала идет еще дальше, используя данные из области, окружающей автомобиль, в качестве основы для генерации распределения света.Камера обнаруживает встречные автомобили и автомобили впереди, а шаговый двигатель поворачивает барабан модуля VarioX в нужное положение за считанные миллисекунды. Это означает, что световой луч всегда заканчивается прямо перед встречным автомобилем или позади него.

          Защита окружающей среды

          Во многих системах освещения поворотов используется светодиодная технология. Поскольку светодиоды более или менее изнашиваются, не требуют обслуживания и, как правило, имеют чрезвычайно долгий срок службы, они считаются особенно экологически чистыми.Значительное снижение потребления энергии также положительно сказывается на выбросах выхлопных газов и расходе топлива.

          Сохранение стоимости

          Более длительный срок службы светодиодов и отсутствие у них износа и технического обслуживания вносят хороший вклад в сохранение стоимости, поскольку не возникают дополнительные расходы из-за простоя автомобиля или работ по замене. Использование светодиодной технологии оправдано тем, что не нужно постоянно менять лампочки.

          Безопасность

          Фонарь освещения поворотов имеет огромное влияние на безопасность дорожного движения, поскольку он практически вдвое увеличивает видимую область на повороте и обеспечивает оптимальное освещение дорожного покрытия. Таким образом, водители могут быстрее распознать поворот и соответствующим образом адаптировать свой стиль вождения. Световой луч также быстрее определяет пешеходов и другие возможные опасности.

          BMW Объяснение неисправности левого и правого поворотного фонаря

          Технологии постоянно меняются, и то, что является актуальным и предпочтительным сегодня, завтра может устареть. Так обстоит дело с автомобильной промышленностью. Каждая новая разработка помогает компаниям предлагать новые модели с новыми возможностями и функциями. Мол, все современные автомобили BMW используют поворотные фары для повышения безопасности и вождения в ночное время.Тем не менее, со всеми дополнениями к этим автомобилям преимущества велики, но это означает, что есть дополнительный компонент, который необходимо обслуживать.

          Огни поворота на меньшем количестве моделей автомобилей BMW с ксеноновым и адаптивным освещением часто легко ошибочно принимают за дальний свет автомобиля, поскольку они расположены в круге внутреннего освещения, которое обычно используется для освещения поворота. Эти поворотные огни добавлены в качестве меры безопасности для освещения боковой части вашего автомобиля, значительно повышая безопасность в темноте или в условиях плохого освещения.Однако в зависимости от модели, года выпуска и опций освещения существует несколько различных комплектов фар. Фары поворотов можно включать и активировать, задав параметры сигнала указателя поворота или скорости. Огни поворотов обычно предназначены для обеспечения дополнительной яркости при резких поворотах или парковке, тогда как адаптивные фары предназначены для освещения длинных крутых поворотов, перекрестков или широких полос. Таким образом, водители могут быстрее распознавать направление поворота и соответственно адаптироваться к своему стилю вождения, а также быстрее и упреждающе определять пешеходов и другие возможные опасности с помощью светового луча.

          Что делает система освещения поворотов BMW?

          Адаптивные или поворотные фары BMW могут рефлекторно перемещать световой прожектор влево или вправо во время движения. Подсветка поворота включается при повороте передних колес, улучшая видимость на поворотах и ​​освещая скрытые объекты. Эти огни помогают водителям четко видеть часть дороги, на которую они поворачивают, тем самым уменьшая вероятность аварий и слепых зон.Однако фонари освещения поворотов могут быть галогенными лампами, светодиодами или биксеноновыми системами; Некоторые модели BMW оснащены автоматизированными светодиодными фарами, которые могут изменять свою яркость при столкновении с движущимся транспортным средством.

          В большинстве современных моделей BMW, использующих вариант со светодиодной подсветкой, более старые модели BMW обычно оснащены ксеноновыми фарами, которые позволяют противотуманной фаре загораться на медленной скорости при повороте.

          Как узнать, использует ли ваша модель BMW автоматическое освещение поворотов?

          Если вы новый покупатель BMW и не знаете, оснащена ли ваша модель автоматизированными адаптивными фарами поворотов, то вы можете сделать это, просто оставив машину на стоянке с работающим двигателем и попросив друга повернуть руль вправо и влево, чтобы заставить вас наблюдать реакцию света на это движение рулевого управления. Если проектор ближнего света перемещается, это означает, что ваш BMW имеет адаптивное освещение поворотов.

          Каковы симптомы неисправности адаптивного освещения поворотов?

          Вы можете проверить и заметить список симптомов неисправности адаптивного освещения поворотов BMW. Сюда могут входить:

          • Адаптивные фары поворачиваются только в одну сторону; поворачивайте только направо, а не налево или адаптивные фары поворачивают только налево, а не направо.
          • Сообщение о неисправности адаптивного управления освещением и сигнальная лампа
          • Предупреждающее сообщение: Неисправность адаптивного управления светом поворотов.Обратитесь в сервисный центр BMW для проверки системы.
          • Ближний свет заедает не по центру.
          • Зеленый свет мигает переключателем фар

          Что вызывает ошибку?

          Как и в случае выхода из строя большинства электронных компонентов, адаптивное освещение также может выйти из строя. Всякий раз, когда возникает какая-либо проблема с адаптивным освещением или какой-либо его частью, на приборной панели вашего BMW отображается сообщение «Неисправность левого и правого поворотного света», для чего может быть несколько возможных причин, но в основном это происходит из-за модуля адаптивного освещения фар.Теперь основная причина выхода из строя модуля адаптивного освещения поворотов — вода, которая может попасть в модуль, если автомобиль проехал во время сильного дождя, наводнения или проходил через автомойку. Вода / конденсат в фаре могут привести к прекращению работы модуля.

          Как предотвратить отказ адаптивного освещения?

          Дверца доступа к фарам BMW имеет уплотнение, предотвращающее попадание воды в блок фары. Поэтому важно убедиться, что уплотнение надежно закреплено после очистки или замены лампы.

          Треснувшая фара или незакрепленная дверца в задней части фары легко пропускают воду в фару, поэтому обязательно регулярно проверяйте крышку фары, потому что модуль освещения блока управления адаптивным приводом фар находится в самой нижней точке фары, поэтому при попадании воды в модуль он повреждается и срабатывает предупреждающее сообщение.

          Как исправить ошибку?

          Инженеры BMW были достаточно любезны, чтобы оставить доступ к лампочке в верхней части фары, что сделало эту процедуру простой даже для самого новичка в механике.Чтобы исправить эту ошибку неисправности левого и правого поворотного фонаря, все, что вам нужно сделать, это просто найти угловой фонарь, откинуть крышку фары в сборе и снять лампу, повернув ее против часовой стрелки. Вам не нужно снимать весь корпус, достаточно заменить лампу.

          Вы можете купить лампочку для своей модели в любом интернет-магазине или обратиться к сертифицированному специалисту, который поможет вам с выбором лампы и исправлением этой ошибки.

          Включение или отключение адаптивного освещения поворотов на Ford F-150

          Адаптивные или поворотные фары на Ford F-150 адаптируются при повороте на повороте или при обнаружении камерой разметки полосы движения, указывающей на поворот.

          Ford F-150 14-го поколения

          Освещение поворотов создается фарами автомобиля за счет включения дополнительного освещения на крутых поворотах, на перекрестках или перекрестках, которое предназначено для дополнения ближнего света.

          Угловой свет значительно влияет на безопасность дорожного движения, поэтому поле обзора на поворотах увеличивается почти вдвое, и возможно наилучшее освещение дороги. В результате водитель быстрее распознает поворот и может соответствующим образом адаптировать свой стиль вождения.Пешеходы и другие источники опасности также можно увидеть в световом конусе на ранней стадии.

          Вы можете включить или отключить адаптивное освещение поворотов через информационно-развлекательную систему SYNC 4 на F-150:

          1. Перейдите к Настройки на сенсорном экране.
          2. Коснитесь Настройки автомобиля .
          3. Touch Освещение .
          4. Включение или выключение Adaptive Headlightps .
          Сдвиньте кнопку, чтобы включить или выключить адаптивные фары — (фото Ford)

          Примечание: Для использования адаптивного переднего освещения переключатель управления освещением должен находиться в положении автолампы.

          Примечание: Если вы не видите опцию «Адаптивные фары» в настройках освещения автомобиля, это означает, что ваш автомобиль не оборудован этой функцией.

          Какие модели F-150 имеют адаптивное освещение поворотов?

          Лампы Cornering входят в стандартную комплектацию моделей Lariat, King Ranch, Platinum и Limited. Эта функция недоступна для XL и является дополнительной для XLT (группа оборудования 302A).

          Видео:

          Посмотрите это видео от Ford, чтобы увидеть адаптивные фары в действии.Опубликовано в Советы и хитростипомеченный Ford F-150 Guides

          Яркая идея: новые фары BMW видят закругленные углы

          Предыдущий слайд ◀ Следующий слайд ▶

          • BMW R1250GS с поворотной фарой

          1 из 1

          Езда в темноте подчеркивает врожденную проблему с традиционными фарами — когда вы наклоняетесь в повороте, луч направляется в противоположную сторону от направления, в котором вы пытаетесь ехать.

          Статьи по теме MCN

          Это особая проблема с ближним светом. Они наклонены вниз по направлению к дороге, чтобы не светить в глаза встречным водителям, но когда ваш байк наклоняется в угол, этот наклон вниз означает, что они направлены к внешней стороне поворота, когда вы смотрите в сторону. вершина.

          Было много попыток решить эту проблему, но адаптивные фары, разработанные для BMW R1250GS 2021 года, обеспечивают самое простое и убедительное решение.

          BMW десятилетиями преследовала цель создания адаптивного освещения поворотов. Фирма патентовала идеи для решения этой проблемы еще в 1980 году, а десять лет назад, в 2010 году, представила свое первое производственное решение на K1600GT.

          Тогда идея BMW заключалась в том, чтобы отразить луч галогенных фар на подвижное зеркало, управляемое серводвигателями, чтобы изменить положение луча на дороге по отношению к байку.

          Совсем недавно в моделях F900R и F900XR компания BMW предприняла еще один удар по этой проблеме, применив более современную технологию фар, включающую несколько небольших светодиодов. Дополнительные светодиоды с отражателями, направленными так, чтобы их лучи были направлены в разные стороны, горят в зависимости от угла наклона мотоцикла, изменяя диаграмму направленности для помощи в поворотах.

          Но последнее решение, дебютирующее в качестве опции на GS 2021 года, а затем R1250RT, проще и лучше. Он направляет фару ближнего света в угол, одновременно удерживая саму лампу на уровне горизонта независимо от угла наклона мотоцикла (до 35 °).

          В системе RT используется простой сервопривод, который перемещается внутрь и наружу при наклоне велосипеда.Зубья сервомеханизма соединяются с зубчатым венцом на внешней стороне вращающегося светодиодного блока, чтобы лампа оставалась на одном уровне с горизонтом. GS будет использовать аналогичную систему.

          В фаре фактически используется та же светодиодная лампа ближнего света, что и в стандартной комплектации, просто добавлен поворотный механизм, чтобы светодиод оставался ровным и указывал на внутреннюю часть изгибов.

          BMW также добавила третью ось движения, позволяющую свету наклоняться вверх или вниз на пару градусов, чтобы компенсировать изменения тангажа, вызванные ускорением, торможением или нагрузками.

          На R1250GS система стоит дополнительно 590 фунтов стерлингов, но может быть добавлена ​​только вместе с дневными ходовыми огнями и динамическим пакетом общей стоимостью 2100 фунтов стерлингов. На RT адаптивная фара также стоит 590 фунтов стерлингов, но поставляется с другим оборудованием, в результате чего общая стоимость составляет 925 фунтов стерлингов.

          Tesla Model 3 Новые фары показывают дополнительные намеки на адаптивные функции

          Коды, нанесенные на фары новых автомобилей Tesla Model 3 в Европе, намекают, что теперь автомобиль может быть оснащен адаптивными функциями.В сообществе электромобилей уже давно ходят слухи об адаптивных фарах Tesla. Несмотря на эти слухи, веских доказательств существования адаптивного освещения поворотов мало. То есть до сих пор.

          Некоторые трудолюбивые сыщики Tesla @raffaeru и @TeslaDeDa обнаружили самый большой знак того, что производитель электромобилей, возможно, оснастил новую Model 3 адаптивными фарами. На корпусе фары модели 3 от автомобиля в Германии был нанесен код «XCERTV». Этот код отсутствует на старых моделях Model 3.

          Более пристальный взгляд на значения букв в фарах новой Tesla Model 3 предполагает наличие адаптивных функций. Как отмечено в отчете Drive Tesla Canada , «X» в коде обычно относится к «адаптивной системе переднего освещения», а «T» относится к «Funktionen entsprechen Vorschriften für Kurvenlicht» или «функционирует в соответствии с правилами для поворотные огни ».

          Другие автомобили, такие как Mercedes-Benz GLA, имеют фары с тем же кодом «XCERTV», что и новая Model 3.Роскошный внедорожник от ветерана немецкого автопроизводителя оснащен фарами с такими функциями, как «Country Mode», «Motorway Mode» и «Active Light Function».

          Значение стрелок под буквами:
          Агрегат разработан с учетом требований левостороннего и правостороннего движения.

          Почему эти огни будут иметь такую ​​оценку, если Tesla не планирует разблокировать некоторые функции позже? pic.twitter.com/IggMTjjuEW

          — Raffael 🔋🚗⚡️ (@raffaeru) 8 декабря 2020 г.

          Спекуляции вокруг возможной функции адаптивного освещения поворотов Tesla Model 3 ходят уже некоторое время.Поскольку первые сообщения из Китая еще в сентябре указали на включение новых фар, поступающих в Model 3, признаки того, что эта функция появится в полностью электрическом седане, только стали более очевидными. К ним относятся наблюдения, что более новые Model 3 были оснащены новыми модулями фар по сравнению с их старыми аналогами.

          Посмотрите видео об адаптивном освещении поворотов в видео ниже.