Сколько масла нужно заливать в коробку передач: Сколько литров масла надо коробку. Меняем масло в коробке передач. Периодичность замены трансмиссионного масла

Содержание

Как залить масло в коробку: автомат и механика

В процессе эксплуатации автомобиля часто возникает необходимость долить масло в коробку передач или выполнить замену трансмиссионной жидкости. Такая необходимость может быть обусловлена возникновением тех или иных неисправностей (утечки масла КПП, нарушение герметичности), так и обычным плановым техобслуживанием.

В любом случае, если манипуляции выполняются своими руками,  нужно знать, как выполняется долив масла в трансмиссию. В этой статье мы рассмотрим, как залить масло в коробку автомат или механическую КПП, а также что нужно учитывать в рамках такой процедуры.

Содержание статьи

Как залить масло в коробку передач

Прежде всего, нужно понимать, что процесс заливки масла в коробку может отличаться в зависимости от типа агрегата (механика, робот, вариатор, гидромеханический автомат) и особенностей его конструкции.

Что касается МКПП, в этом случае обычно используют два способа:

  • залить масло через контрольное отверстие;
  • выполнить заливку через сапун;

В принципе, как первый, так и второй вариант не представляется особо сложным и вполне может быть реализован в обычном гараже со смотровой ямой. Для того чтобы залить масло в коробку механика, достаточно выкрутить пробку контрольного отверстия, после чего туда или вставляется шланг с воронкой, после чего заливается масло, или же смазка заливается при помощи специального шприца (можно купить в автомагазине).

Как только уровень достигнет нижней кромки контрольного отверстия, пробку можно закручивать. Единственное, дополнительно может потребоваться поменять прокладку пробки контрольного отверстия.

В случае с заливкой через сапун КПП, такой способ в ряде случаев несколько проще. Однако минусом является то, что так сложнее проконтролировать уровень масла, если не выкручивать пробку контрольного отверстия. 

  • Теперь перейдем к АКПП. Если необходимо залить масло в коробку автомат, нужно помнить, что такие агрегаты предельно чувствительны к его уровню. Более того, перелив масла в автомате сказывается на трансмиссии также негативно, как и недолив.

Другими словами, очень важно выставить уровень масла в АКПП правильно. По этой причине нужно начинать с проверки уровня  трансмиссионной жидкости в коробке-автомат.

Для этого коробку нужно прогреть (проехать на авто около 10-15 км), далее поставить машину на ровную площадку (двигатель не глушить),  дать мотору поработать около 5 минут на холостых, на 3-5 секунд поочередно включить основные режимы АКПП, перевести селектор коробки в P (на некоторых авто в N, следует уточнять по мануалу) и извлечь масляный щуп АКПП. Затем щуп обтирается чистой ветошью без ворса, плотно вставляется обратно на пару секунд и повторно извлекается.

В норме показания по щупу  должны быть посередине между COLD и HOT. Главное, чтобы показатели были не выше отметки HOT. Также не допускается снижение уровня ATF ниже отметки COLD.

Обратите внимание, если ориентироваться на показания в том случае, когда масло в АКПП предварительно не было прогрето, данные будут неточными. В результате можно допустить ошибку и сделать перелив масла в АКПП, так как с нагревом происходит расширение и разжижение трансмиссионной жидкости.

Также нужно понимать, что уровень проверяется на заведенном двигателе, то есть когда масло циркулирует по агрегату. Если проверять на заглушенном ДВС, маслонасос АКПП не работает, масло с деталей стекает в поддон и т.д.

Обратите внимание, место расположения щупа на разных авто может отличаться. Также по неопытности можно перепутать щуп коробки передач с масляным щупом двигателя. Обычно щуп АКПП имеет красную «петельку», тогда как щуп уровня масла в двигателе желтую.

На машинах с задним приводом коробка расположена ближе к моторному щиту. Соответственно, зачастую там же находится и щуп. На переднеприводных авто КПП и щуп находятся ближе к передней части моторного отсека.

Вернемся к  доливу масла в АКПП. Не трудно догадаться, что при наличии щупа заливать ATF в большинстве случаев можно через его горловину. Чтобы долить масло, в горловину вставляется трубка с воронкой (можно вставить только воронку), двигатель остается работающим, коробка переводится в режим Р. Вливать масло нужно медленно, малыми порциями и постепенно. Периодически следует проверять уровень по щупу, не допуская его превышения.

После того, как уровень пришел в норму, следует прогонять рычаг селектора через все режимы коробки. Это позволяет запустить циркуляцию трансмиссионной жидкости, проверить качество работы коробки. Затем щуп нужно еще раз извлечь и снова проверить уровень.

При проверках важно плотно вставлять щуп в отверстие, проверять плотность его прилегания. Как правило, машины с автоматом имеют специальные фиксаторы-защелки щупа, чтобы фиксировать данный элемент. Так вот, когда щуп вставляется, нужно чтобы защелки срабатывали. Игнорирование данного правила может привести к тому, что показания уровня масла в АКПП будут неверными.

Полезные советы

Разобравшись с тем, как заливать масло в коробку передач, нужно отметить, что также для долива нужно использовать подходящий тип трансмиссионной жидкости.  Для получения нужной информации по ГСМ следует изучить мануал.

Если вы не знаете, какое масло залито в коробку, лучше сразу выполнить полную замену масла в МКПП или АКПП. Это позволит избежать нежелательных последствий в результате смешивания трансмиссионных масел разных производителей.

Также отметим, нужно сразу определиться, сколько масла заливать в коробку автомат или МКПП. Прежде всего, количество будет зависеть от того, какая операция выполняется (полная или частичная замена масла, долив, освежение смазки в КПП).

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить масло в коробке-автомат. Из этой статьи вы узнаете об особенностях проверки уровня масла в АКПП, а также на что обратить внимание в рамках проведения данной процедуры.

Как правило, если уровень по щупу АКПП ниже минимума, но масло оставляет на щупе явную отметку, потребуется около 1 литра. В случае с механикой может быть достаточно 0.3-0.7 литра, если уровень ниже кромки контрольного отверстия.

В случаях, когда масло активно вытекает из коробки передач по причине неисправностей, нужно сначала решить имеющуюся проблему, а уже потом корректировать уровень.

Для долива в такой ситуации нужно заливать под «максимум» (может потребоваться как 1 литр масла,  так и 1.5 литра и более). При заменах (в зависимости от выбранного способа и типа самой КПП), обычно требуется от 2.5 литров для МКПП и до 11-13 и более литров масла для гидромеханических автоматов и вариаторов.

Во время каждого планового ТО следует проверять  не только уровень масла в коробке, но и ее состояние (цвет, запах, степень загрязненности). Если коробка не имеет щупа (применительно к автоматам и так называемым необслуживаемым коробкам), тогда следует слегка приоткручивать сливную пробку для оценки состояния масла в трансмиссии.

Что в итоге

Как видно, в большинстве случаев достаточно знать, как залить масло в коробку передач автомобиля, чтобы выполнить долив или даже замену масла в АКПП или МКПП своими руками.

При выборе типа трансмиссионного масла нужно использовать только оригинальные продуты или аналоги высокого качества, которые полностью соответствуют всем допусками и рекомендациям производителя авто или трансмиссии.

Во время заливки нужно стремиться, чтобы максимально правильно и точно выставить уровень масла в КПП.  Для этого нужно знать, как долить масло в коробку  (в зависимости от ее типа). 

Чтобы избежать возможных сложностей, необходимо заранее изучить  руководство по эксплуатации применительно к конкретному типу транспортного средства и установленной трансмиссии.

 

Читайте также

Объем масла в КПП ВАЗ 2107

Периодичность замены жидкости в коробке передач Инструкция по выполнению процедуры

ВАЗ-2107 – автомобиль из классического семейства тольяттинского автозавода, построенный на основе Fiat 124 и ВАЗ-2101. Данная модель даже сегодня востребована на вторичном рынке благодаря хорошо изученной простой конструкции и ремонтопригодности.

Большую часть сервисных процедур при эксплуатации ВАЗ 2107 можно провести самостоятельно. Одной из самых распространенных является замена расходных материалов – охлаждающей жидкости, моторного и трансмиссионного масел.

В этой статье рассмотрим, сколько жидкости вмещает коробка передач (КПП) ВАЗ 2107, когда ее нужно менять и как это делать правильно.


Сколько масла в КПП ВАЗ 2107?


Стандартный объем масла для механической 5-ступенчатой КПП – 1,6 литра, для 4-ступенчатой коробки – 1,35 литра.

Жидкость нужно заливать только после полного очищения коробки КПП от старого масла. Если этого не сделать, полный объем ввести не получится.

Поскольку в коробке передач и редукторе заднего моста «семерки» масло должно быть одинаковым, то и меняют его в этих узлах, как правило, одновременно. Редуктор вмещает 1,3 литра жидкости. То есть для полноценной замены достаточно будет 3 литров.


Периодичность замены трансмиссионной жидкости в «Семерке»

Регламент замены трансмиссионного масла зависит не только от пробега автомобиля – для ВАЗ 2107 он составляет 70 тысяч километров – но и от условий эксплуатации машины.

Выделим те факторы, которые негативным образом влияют на ресурс масла и снижают сроки его замены до 50-60 тысяч километров:

  • Частая езда по бездорожью, пыльной и загрязненной местности
  • Высокая скорость движения
  • Перегрев двигателя при работе на повышенных оборотах
  • Смена климата, резкие перепады температур

Как уже написано выше, ВАЗ 2107 был создан на базе итальянской модели 1960-х годов Fiat 124. Поэтому вполне естественно, что «Семерка» не приспособлена для современных условий эксплуатации или слишком активной езды. Она адаптирована к плохим дорогам с точки зрения комфорта, но не выносливости.


Проверка уровня и состояния масла


В целях профилактики не лишним будет регулярно проверять объем и состояние смазочного вещества в коробке передач. Специалисты рекомендуют делать это каждые 10 тысяч километров пробега автомобиля.

Определить уровень масла в КПП ВАЗ-2107 можно с помощью отвертки или другого предмета наподобие щупа. Также вам понадобятся чистая ветошь и металлическая щетка.

Установите автомобиль на смотровую яму, щеткой и тряпкой очистите поверхность коробки возле маслозаливного отверстия. Протрите и открутите пробку. Опустите в отверстие отвертку. Уровень масла должен достигать нижней кромки заливного отверстия.

Оцените внешний вид смазочной жидкости. Если она темная и мутная, содержит осадок, то потребуется выполнить ее полную замену – даже если срок по регламенту еще не наступил.


Какой масло выбрать?

Для заливки в КПП (независимо от модификации) производитель рекомендует использовать масла двух групп:

  • GL-4 – жидкости с высоким содержанием присадок, предназначенные для скоростных МКПП с низким крутящим моментом или низкоскоростных МКПП с высоким крутящим моментом
  • GL-5 – масла, разработанные для гипоидных передач, в которых шестерни вращаются под наклоном друг к другу; хорошо зарекомендовали себя в КПП, эксплуатируемых в жестких условиях.

В коробке ВАЗ 2107 можно применять всесезонные синтетические или полусинтетические масла классов вязкости SAE 80W-85 (от -35 до +35 °С), SAE 75W-90 (от -40 до +35 °С), SAE 75W-85 (от -40 до +45 °С). Последние два типа масел лучше всего приспособлены для российского климата.


Процесс замены масла в коробке передач ВАЗ 2107

Перед тем, как приступать к замене масла в коробке передач ВАЗ 2107, подготовьте:

  • Шестигранник на 12 и гаечный ключ на 17
  • Ветошь
  • Металлическую щетку
  • Емкость для отработки
  • Специальный шприц
  • Свежее масло

Установите автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Включите стояночный тормоз. Подоприте колеса противооткатными башмаками. Очистите корпус КПП возле сливного и заливного отверстий металлической щеткой, а затем ветошью. Подставьте под сливное отверстие емкость шестигранником открутите пробку.

Когда масло полностью сольется, протрите сливную пробку и установите ее на место.

Гаечным ключом снимите заливную пробку и введите нужный объем масла с помощью шприца. Жидкость должна достигать нижнего края заливного отверстия.

Масло в КПП КАМАЗ. Масло в коробку передач ZF КАМАЗ

Для корректной и долговечной работы, узлы машин необходимо вовремя смазывать, поэтому мы рассмотрим какое и сколько масла в КПП КамАЗ с делителем и без нужно заливать.

Количество масла в КПП КамАЗ старого образца – пятиступенчатую без делителя, равняется 8,5 литров. Проверку уровня смазки нужно производить как можно чаще и не реже одного раза в месяц. Один раз в год должна быть проведена полная замена масла в КПП КамАЗ при условии, что пробег не превышает 90 тысяч километров. При достижении этой цифры, замену нужно выполнить раньше. Для автомобилей, работающих в сложных режимах, данная цифра сокращается вдвое. Это обусловлено быстрой выработкой ресурса масла при частом переключении скоростей, а также длительной работе на низких передачах. Масло в КПП КамАЗ проверяется с помощью индикатора, прикреплённого к заливной пробке. В механизмах распределения скоростей производства ZF-КАМА, контроль уровня осуществляется через контрольные отверстия, расположенных на картере.

Нужна КПП КАМАЗ?

Наличие делителя увеличивает применяемый объём масла в КПП КамАЗ. Для десятискоростных коробок требуется уже 12 литров трансмиссионного масла. Его замена – процесс несложный, поэтому большинство водителей знают, как поменять масло КПП КамАЗ.

Эта процедура выполняется следующим образом. Вначале выкручивается пробка заливной горловины. Затем выкручиваются две сливные заглушки в нижней части картера. В узлах, оснащённых делителем, следует вывернуть пробку из его картера. Перед сливом нужно запустить двигатель и прогреть масло для уменьшения его вязкости. Поскольку сливные заглушки снабжены магнитами для задерживания металлических частиц, их также следует тщательно очистить.

Механизмы Камского завода неприхотливы, поэтому владельцы грузовиков используют отечественное масло в КПП КамАЗ 5320 или 6520. Для этого применяется марка ТСп-15К или всесезонное МТ-16п. Концерн Лукойл производит отличную трансмиссионку марки ТМ-5 SAE 80W-90. При использовании трансмиссионки, важно учитывать погодные условия. В жарком климате необходимо применять более вязкие марки — 85W-90, при сильных морозах – более текучие — 75 W-90. Для повышения моторесурса целесообразно использовать Shell Spirax S6 AXME, Castrol Syntrax Long Life, Esso Gear Oil GX.

Сколько литров масла в КПП КамАЗ производства совместного предприятия ZF-КАМА? Для смазки этих агрегатов достаточно 8 литров смазочного материала для ZF 9S1310 и ZF 16S151, а для ZF 16S181 – 10 литров. Цифры приведены для замены, при первом заполнении нужно большее количество. Для приведённых модификаций оно составляет 9, 11 и 13л.

Масло в коробку передач ZF на КамАЗ


Инструкция по применению определяет, какое масло заливать в КПП ZF КамАЗ. Смазки отечественного производства имеют меньшую цену, однако для использования в дорогостоящих импортных механизмах лучше использовать брендовое масло в коробку передач ZF на КамАЗ. Для этих целей стоит выбрать Titan Cytrac Man Synth 75W-80 или Titan Cytrac LD 75W-80. Прекрасно подойдёт и Castrol EP 80W и Mobil GX-A 80W. Качественная марка масла в коробке передач продлит срок её службы уменшит износ деталей. Поэтому оптимальный выбор – использовать масло в КПП ЗФ КамАЗ, указанное в спецификациях к данной коробке. Это классы GL-4 и MIL-L2105. Вязкость также определяется температурными условиями среды. Для холодного климата 75 W-90(80), для средней полосы — 80W-90, и для жаркой погоды — 85W-90.

Какое масло заливать в коробку?

Какое трансмиссионное масло заливать в коробку?

Современные коробки передач являются довольно капризными агрегатами. Коробка передач должна выполнять многочисленные требования производителей, такие как: передача большой мощности, быстродействие, бесшумность работы, большой ресурс и безотказность, удобство в использовании. Современный тренд – экономия топлива, ведет к тому, что производители снижают вязкость масел, используемых в коробках передач, причем это касается не только жидкостей в автоматы, но и трансмиссионных масел, предназначенных для механических коробок передач. Получили большое распространение так называемые преселективные коробки передач, являющиеся по сути роботами, то есть основная часть коробки механическая, но с гидравлическим исполнительным механизмом, обеспечивающим автоматический режим и быстродействие, но нуждающимся в особой трансмиссионном масле.

Надо ли говорить о том, что современные коробки передач довольно дорогостоящие высокотехнологичные устройства, цена которых запросто может составить четверть стоимости самого автомобиля? К выбору масла для коробки необходимо подходить взвешенно, так как само масло является деталью этого механизма, которая также изнашивается. Многие производители, такие как Volkswagen, практикуют так называемую «пожизненную» заливку, то есть срок работы масла приравнивается к сроку службы автомобиля, по европейским меркам около 200 000 км пробега. Но наши реалии позволяют называть такой пробег смешным, хорошая европейская машина выдерживает вдвое больше, но масло такой пробег однозначно не вынесет.
  

Как стареет трансмиссионное масло? Составляющие пакета присадок в трансмиссионных маслах расходуются в процессе эксплуатации. Концентрация антизадирных, антикоррозионных, антиокислительных, вязкостных присадок снижается, следом начинается окисление базовой основы, что приводит к загущению масла. Менять трансмиссионное масло нужно не позднее, чем началось загущение, а правильнее много раньше, так как при деградации присадок происходит накопление продуктов износа и загрязнений, в агрегате образуется масляный шлам. Такой шлам (черный осадок) препятствует нормальной циркуляции масла, смазыванию и ведет к ускоренному износу.

Какое масло заливать в коробку? Редко, когда сам автопроизводитель производит коробки передач. Обычно, их делают отдельные компании, под конкретные заказы. Например, BMW использует продукцию Getrag, GM, ZF

Автоматические коробки производства Aisin Warner, ставятся на большое количество автомобилей, как европейского, так и азиатского производства. Но в любом случае масло подбирается строго индивидуально, под каждую модификацию коробки передач, в соответствии с рекомендациями производителя коробки передач или автомобиля. В последнее время практикуется использование так называемого «оригинала», ОЕМ, то есть трансмиссионных масел с логотипом автобренда, истинный производитель которых остается неизвестным, ведь ни один производитель автомобиля самостоятельно масло не производит. Заливка «оригинала» гарантирует то, что трансмиссионное масло подходит под данный конкретный агрегат, но в большом числе случаев цена «оригинала» складывается из цены самого масла и немалой доли маржи автопроизводителя. То есть простой потребитель переплачивает за имя, при этом настоящий производитель масла остается за кадром. Простой потребитель приговорен к заливке «оригинальных» ОЕМ-масел в гарантийный период, так как заливка не сертифицированного таким образом продукта может привести к потери гарантии. Вопрос «какое трансмиссионное масло заливать в коробку» за автовладельца решает дилер. Но многие автовладельцы не желают или не имеют возможности использовать оригинал, понимая, что оригинальные трансмиссионные масла созданы по принципу разумной достаточности, совершенно лишены запаса по основным свойствам и доступны далеко не во всех регионах. Альтернативные масла, которые предлагает компания Liqui Moly не просто соответствуют требованиям производителей агрегатов, но и имеют увеличенный ресурс, а также необходимый запас по свойствам, так как у производителя масла не стоит задача сделать продукт минимальной себестоимости.


Не следует удивляться, что предлагаемые Liqui Moly, трансмиссионные масла универсальны в применении, ведь производители коробок передач массово производят одни и те же конструктивы для различных автомобильных брендов. Так одна АКПП может быть установлена на Toyota, Volvo, Opel и Volkswagen и для большинства машин этих брендов прекрасно подойдет Liqui Moly Top Tec ATF 1800.

Как правильно подобрать ATF? Ошибка в выборе правильного продукта дорогого стоит, поэтому ориентируйтесь всегда на техническую документацию: инструкцию к автомобилю или каталоги подбора. Например, у компании Liqui Moly есть программа по подбору смазочных материалов непосредственно на сайте. Там можно уточнить, какое трансмиссионное масло заливается в коробку передач примерно 98% выпускаемых в мире автомобилей.



%PDF-1.4 % 1 0 объект >/Метаданные 2 0 R/Страницы 3 0 R/StructTreeRoot 5 0 R/Тип/Каталог>> эндообъект 2 0 объект >поток 2021-12-22T15:09:38-06:002021-12-22T15:09:38-06:002021-12-22T15:09:38-06:00Adobe InDesign 17.0 (Windows)application/pdfuuid:2c1927d3-f213- 4623-8df7-ee6a7af0421fuuid:67552343-400f-4b51-98bd-8a74dc7bb139Библиотека Adobe PDF 16.0.3False конечный поток эндообъект 3 0 объект > эндообъект 5 0 объект > эндообъект 11 0 объект > эндообъект 12 0 объект > эндообъект 13 0 объект > эндообъект 14 0 объект > эндообъект 757 0 объект > эндообъект 758 0 объект > эндообъект 10 0 объект

Lotus Elise Техническое обслуживание, слив и заливка трансмиссионного масла

Заменить трансмиссионное масло в Lotus Elise сложно по той же причине, по которой сложно заменить моторное масло. Моторный отсек закрыт панелью сдвига, которая обеспечивает прочность шасси. Панель нужно снять, чтобы получить доступ к заглушкам переключения передач.

Пожалуйста, не пытайтесь это сделать, если у вас нет надлежащего оборудования, и если вы не уверены в своих силах, я не несу никакой ответственности за то, что вы повредите свою машину или причините себе вред.

Основные шаги:

  1. поднять одну сторону автомобиля
  2. снять панель доступа
  3. поставить автомобиль на домкрат
  4. слив трансмиссионного масла
  5. заменить пробку трансмиссионного масла
  6. снять заливную пробку
  7. насос трансмиссионного масла в редуктор
  8. заменить заливную пробку
  9. снять домкраты
  10. заменить панель
  11. нижняя тележка

Инструменты и материалы

  • 2.4 литра трансмиссионного масла (Lotus рекомендует SAE 75W/90, аналогичное допустимо)
  • Шестигранный ключ (для снятия панели доступа)
  • Головка с шестигранной головкой 10 мм (снимите панель доступа)
  • колесные блоки (любые деревянные детали)
  • автомобильный домкрат
  • две подставки (не обязательно, но рекомендуется)
  • динамометрический ключ (не обязательно, но рекомендуется)
  • сливной поддон
  • Шестеренчатый масляный насос
  • Головки на 17 и 24 мм и ручка

Запуск как при замене масла

Следуйте инструкциям по подъему автомобиля и снятию панели доступа к двигателю, как описано в инструкциях по замене масла.

Вид спереди с задней опорной точкой прямо под поперечиной, закрывающей топливный бак. Коробка передач едва видна в верхнем левом углу изображения.

Слив трансмиссионного масла

Найдите сливную пробку. Это большой болт с шестигранной головкой, 24 мм, который находится в самой нижней точке картера трансмиссии. Вы можете увидеть две полуоси, которые приводят в движение задние колеса, а также двойные тросы, идущие к механизму переключения передач.

Ослабьте и снимите заливную пробку , 17 мм (см. расположение ниже). Это позволит воздуху попасть в корпус по мере того, как масло будет стекать снизу.

Ослабьте и снимите сливную пробку, указанную выше. Будьте готовы поймать прилив масла, когда оно выйдет.

(Я ослабил заливную пробку, думая, что она пропустит достаточно воздуха в процессе слива. Не делайте ошибку, отвинчивая заливную пробку во время слива. Масло внезапно выльется рывком.Спроси меня, откуда я знаю! Какой бардак!)

Замените сливную пробку и затяните до 29 футо-фунтов. Это тот, у кого большая голова. Наливная и сливная резьба одинаковая. Не перепутайте их при замене.

Внимательно отметьте положение наполнителя. Это не болт, который держит кронштейн. Он расположен горизонтально и находится рядом с разрезом в корпусе.

Наливная и сливная резьба одинаковая. Не перепутайте их при замене.

Залейте в коробку передач новую жидкость. Это легко сделать, используя дешевый масляный насос специально для этой задачи. Продолжайте закачивать новую жидкость в отверстие, пока не закачаете около двух литров. Затем продолжайте медленно, пока жидкость не достигнет уровня отверстия. Небольшое количество выльется, и в это время вы должны заменить заливной болт.

Замените заливной болт и затяните до 29 футо-фунтов.

Теперь вы можете заменить панель доступа и поставить автомобиль обратно на колеса, как описано в инструкции по замене масла.

Пожалуйста, утилизируйте отработанное масло ответственно.

Спасибо EliseTalk id «OppositeLock» за помощь в этом.

020 Масло

020 Замена масла

 

Вот пара фотографий, чтобы помочь идентифицировать некоторые места на 020, и немного информации о том, какое масло использовать и куда его наливать, и как узнать, когда масло уровень полный…

На первом рисунке…

Красный кружок = сбоку 17 мм заливная пробка
желтый кружок = отверстие для спидометра
красный квадрат = ‘020’ штамп
белый кружок = вентиляционная трубка
синий кружок = отверстие для проверки ГРМ

На втором рис….

красный кружок = то же, что и выше
красный квадрат = то же, что и выше
двойные красные круги = нижняя сливная пробка 17 мм
желтый квадрат = транскод и дата производства
зеленый кружок = болт реверса

В зависимости от даты транса процедура заливки может немного разные, но оба начинают с слива жидкости из двойного красного круга штекер 17мм. Теплый транс будет стекать легче, так что отправляйтесь на прогулку, чтобы нагреть его. вверх.

Перед снятием нижнего 17-мм сливного отверстия убедитесь, что вы можете ослабить боковую заливную пробку 17 мм, мы не хотим сливать ее только для того, чтобы найти заливку заедает заглушка.

После слива вставьте заглушку обратно и снимите красную круглую сторону 17 мм. заливная пробка и жидкость доливается через нее или отверстие для спидометра. Машина должен быть ровным, а жидкость можно добавлять с помощью воронки с длинным горлышком в отверстие спидометра, используя открытое боковое заливное отверстие, чтобы определить, когда трансмиссия заполнена, как поясняется ниже.

При попытке добавить его в отверстие для проверки ГРМ (синий кружок) тогда вы получите масло на сцепление, и вам нужно будет вытащить коробку передач, чтобы заменить сцепление!

В зависимости от цифр в желтом квадрате процедура заполнения меняется.
Для трансмиссии изготовленной после 8 сентября 1987 г. (показана на трансмиссии как 08097), затем вы добавляете жидкость в коробку передач, пока она не закончится из красного круга. боковое отверстие 17 мм. Правильная жидкость (2.0л) это когда уровень жидкости в трансмиссии ровный и вровень с дном этого сливного отверстия.

Для транса, сделанного до 8 сентября 1987 года, вы делаете то же самое как указано выше, добавляя жидкость до тех пор, пока она не начнет вытекать из бокового 17-мм отверстия, затем Вы затыкаете это отверстие и добавляете еще 0,5 л жидкости в трансмиссию через отверстие для спидометра в желтом круге.

Момент затяжки при установке составляет 18 футо-фунтов.

Эта дата производства относится к тому времени, когда VW переместил отверстие, обведенное красным кружком, вверх на боковой стороне корпус на 7мм.Код даты будет представлять собой последние 5 цифр после транскода. это расположены как день-день-месяц-месяц-год, поэтому 08097 — это 08 день в 09 месяце в 7-м год того десятилетия. Если это автомобиль MK3 2.0L, вы знаете, что это 1997 год, если это мк2 транс, было бы 1987 и т.д..

Обновленная информация 03.06.09

Для автомобилей MK1, кажется, нет необходимости добавлять дополнительно 0,5л масла в трансмиссию. Трансмиссия, установленная в MK1, находится на другой угол, чем при установке в MK2, и это влияет на то, когда масло течет через боковое заливное отверстие.Спасибо Ричарду С. за это фото из его МК2. Руководство Хейнса.

 

Однако это вызывает некоторые вопросы, например, что делает Трансмиссия Scirocco 1988 года: старый стиль или новое заливное отверстие? Это МК1, поэтому трансмиссия должна сидеть под углом, который не требует дополнительного масла, но это выпуска после 1987 года, поэтому в 5-м корпусе заливное отверстие должно быть на 7мм выше… это означало бы, что он будет переполнен. У меня есть Scirocco 1988 года, на самом деле это ТА машина, из-за которой я начал заниматься трансами, и я переделал к ней транс, потом продал, и забыл куда он делся, а то ли 5-й корпус поменял местами, и так далее, так что я владею машиной, но не могу ответить на свой вопрос!

Во всяком случае, я проверил свой Scirocco Bentley, там нет упоминания добавления дополнительного масла, так что сейчас я скажу, что на автомобилях Mk1 у вас все должно быть в порядке заполняя его до уровня бокового заливного отверстия. … Я не соблазняюсь чтобы заявить об этом, как о проблемах с слишком большим количеством трансмиссионной жидкости (возможные утечки) меркнет по сравнению с нехваткой жидкости (загубленным трансом)… а казалось бы мк1 в мануалах не указано дополнительное масло. Учитывая то, как эти старые трансгендеры склонны просачиваться и течь, и склонность 5-го к возгоранию от низкого уровня масла, это может быть не так уж плохо иметь немного лишнего масла там!

Вот фото более нового корпуса с поднятым на 7 мм отверстием, вы можете видеть, что он ближе к болту над ним, чем к болту под ним.На старых 5-х корпусах сливная пробка находится прямо посередине. Ищите шишка показана на 2-м фото. Новый стиль слева, старый стиль верно…


Вы можете увидеть, как отверстие сдвинулось вверх, если смотреть на него со стороны. внутри…


Надлежащая заправочная емкость на всех трансмиссиях 020, независимо от производителя дата, 2. 1 кварта США или 2,0 литра.

VW требует гипоидного масла API GL4, MIL-L2105 SAE 75 или G50 SAE 75W90
синтетическая смазка.

 

Обновление от 27.01.10
Масло и шлифовальные шестерни

Вот тред на Вихре обсуждение влияния масла на выбор передач. Замена масленки помогите, если у вас скрипит 2-я передача или проблемы с переключением вперед шестерни. Вот ссылка на ветку: http://форумы.vwvortex.com/zerothread?id=3832505

 

Нажмите ЗДЕСЬ вернуться на стартовую страницу

 

Технические советы — Процедура замены масла Tuff Torq для трансмиссий Strider™ (K46)

Процедура замены масла Tuff Torq для бытовых агрегатов IHT с внутренним резервуаром

Модели, на которые распространяется эта процедура:
  • Серия K46
    • Производственный номер: K46AA, K46AC, K46AG K46AW, K46BA, K46BC, K46BE, K46BL, K46BM, K46BN, K46BP, K46BR, K46BT, K46C, K46CJ, K4CR, K46CW, K46HD, K46V, K46Z
  • Серия K57
    • Производственный номер: K57A и K57F
  • Т40А и Т40ДЖ

Обычно коробки передач моделей K46 и T40A, которые используются во многих моделях тракторов и мотоциклов, не требуют обслуживания на протяжении всего срока службы автомобиля. При проверке уровня/состояния масла может потребоваться снять коробку передач с автомобиля. Это необходимо для доступа к заливному отверстию (черная крышка), расположенному под шкивом и вентилятором (см. схему ниже).

После снятия агрегата с автомобиля положите коробку передач на ровную поверхность и снимите вентилятор и шкив. Затем снимите черный колпачок, показанный на схеме ниже. Поддерживайте уровень масла на 20~25 мм (3/4”~1”) ниже кромки отверстия (черная крышка) (см. рисунок ниже).

Техническое примечание:  Проверяйте уровень масла, когда масло имеет комнатную температуру (20°C или 68°F), а корпус устройства установлен ровно и закреплен.

Всегда используйте заливное отверстие (под черной крышкой) для слива масла из вашего устройства Tuff Torq. Для этого снимите крышку и переверните коробку передач.

Tuff Torq рекомендует использовать только утвержденную приводную жидкость Tuff Tech при обслуживании любой из наших трансмиссий. Используйте только заправочное отверстие (закрытое черной крышкой) для заправки устройства. Вам потребуется примерно 2,2 литра масла, чтобы правильно заправить устройство, если оно полностью пусто. Количество масла, необходимое для вашего обслуживания, может варьироваться в зависимости от количества остаточного масла, оставшегося в картере после слива, и состояния/возраста обслуживаемого вами устройства.

При повторной установке вентилятора и шкива обязательно размещайте все компоненты на приводном валу в порядке, обратном порядку, с которого они были сняты, и проверяйте правильный момент затяжки каждого болта.

Схема процедуры обслуживания масла Tuff Torq

Сколько литров масла уходит в коробку передач? – М.В.Организинг

Сколько литров масла требуется для коробки передач?

Если брать обычную АКПП, то средний объем масла будет примерно 6 – 8 литров.

Почему не ставят сливные пробки на поддоны трансмиссии?

Сливные пробки не используются на дне поддонов автоматических трансмиссий, потому что пробки становятся нижней точкой трансмиссии, и если их поцарапать неровностью дороги и т. д., пробка может протечь. Без заглушки дно поддона трансмиссии может выдержать царапины без повреждений или утечек.

Можно ли вставить сливную пробку в поддон трансмиссии?

Сняв поддон с автомобиля, просто просверлите отверстие и закрепите его болтами в комплекте сливной пробки.С этой быстрой, простой и эффективной модификацией будущие изменения ATF могут быть намного проще и аккуратнее. Немагнитная пробка предназначена для использования в большинстве поддонов трансмиссии, которые не поставляются с заводским сливом.

Имеется ли сливная пробка для трансмиссионной жидкости?

Некоторые поддоны трансмиссии поставляются со сливной пробкой. Если вам посчастливилось иметь такой поддон, вы можете просто выкрутить пробку, чтобы слить ATF. Однако на большинстве поддонов коробки передач нет заглушек. Единственный способ слить старую ATF — снять весь поддон.

Как слить воду из трансмиссии?

Хитрость в том, как слить трансмиссионную жидкость, заключается в том, чтобы работать сверху, высасывая старую жидкость вверх через заливную трубку. Затем залейте свежую жидкость. Ручной вакуумный насос для трансмиссионной жидкости делает работу простой и чистой. Вы можете удалить от одной трети до половины жидкости из трансмиссии за один раз.

Как удалить трансмиссионную жидкость, не уронив поддон?

Как заменить трансмиссионную жидкость, не снимая поддон

  1. Запустить и запустить двигатель.
  2. Припаркуйте и закрепите автомобиль.
  3. Поместите ведро под сливной поддон коробки передач.
  4. Осторожно снимите сливную пробку с помощью торцевого ключа с подходящей головкой.
  5. Замените прижимную шайбу.
  6. Замените сливную пробку.

Можно ли просто долить трансмиссионную жидкость без слива?

Вы можете просто добавить новую жидкость, не сливая ее, если только вы не заменяете вытекшую. В трансмиссии также нет пробки, как в масляном поддоне, вам нужно полностью ослабить болты вокруг поддона и быть готовым заменить прокладку, когда вы будете готовы закрыть.

Работает ли исправление передачи Лукаса?

Суть в том, что Лукас может помочь с проблемами, обычно связанными с изношенными трансмиссиями с большим пробегом. Мы надеемся, что это удержит вас на дороге, пока вы не сможете позволить себе должный ремонт трансмиссии. Этот продукт не является постоянным решением, но он может хорошо работать в качестве временного исправления.

Есть хитрость в замене масла в коробке передач Royal Enfield

Поддон и впитывающая бумага для сбора пролитой жидкости, гаечные ключи и чистая пустая пластиковая бутылка с крышкой-распылителем.
Я решил заменить масло в старомодной четырехступенчатой ​​коробке передач Albion моей Royal Enfield Bullet 1999 года выпуска.

Моя коробка передач представляет собой отдельный блок. Трансмиссия не предназначена для совместного использования масла с двигателем, как в современных мотоциклах Royal Enfield.

Это означает, что масло в моей коробке передач не менялось каждый раз, когда я менял масло в двигателе. Нет. На самом деле, за все эти годы, казалось, вообще не было причин его менять!

Во-первых, моя старая Пуля сильно текла из редуктора.Сторона за основным приводным механизмом — и, следовательно, вне поля зрения и недосягаемости — по-видимому, была неправильно запечатана.

В конце концов механик исправил это, установив подходящее уплотнительное кольцо. Но пока этого не произошло, все, что я помещал в коробку передач, вскоре выбрасывалось на мотоцикл. Какой беспорядок.

Конечно, это приводило к постоянной необходимости «долить» коробку передач новым маслом. В безуспешных попытках удержать его от вытекания я экспериментировал со всевозможными более густыми смазками: маслом Lucas, трансмиссионным маслом, консистентной смазкой («слоновьи сопли») всем, что, казалось, могло остаться на месте.Конечно, ничего не получилось.

Но после установки уплотнения редуктор стал практически необслуживаемым. Я не помню, чтобы когда-либо сливал и снова заливал его, проехав более 42 000 миль.

Время пришло.

Вид снизу: сливная пробка явно немного подтекает.
К моему удивлению, когда я снял сливную пробку в нижней части коробки передач, ничего не вышло. Возможно, поскольку масло, казалось, оставалось внутри, я позволил уровню опуститься.(Из сливной пробки, которую я всегда игнорировал, медленно капало — позор мне.)

Теперь вытекло всего один стакан старого масла. Вероятно, смазка, которую я залил в эту штуку, все еще там, чтобы никогда не всплыть. Так сколько масла заливать обратно?

Вылился только один стакан грязного масла.
К счастью, это не проблема. В дополнение к сливной пробке в нижней части коробки передач есть заливная пробка сверху И очень удобная пробка сбоку. Вы заливаете редуктор маслом до тех пор, пока оно не стечет из бокового отверстия. Те старые дизайнеры были умны.
Заглушка на передней стороне коробки передач будет сливать масло, когда коробка передач находится на правильном уровне.
Поскольку вышла одна чашка масла, я начинал с одной чашки свежего масла и добавлял больше по мере необходимости, чтобы достичь бокового отверстия.

А какое масло?

«Доливал» Castrol 20W-50; достаточно удобно, что это масло, которое я использую в своем двигателе.Но недавно я прочитал заметку о группе Royal Enfield Interceptor Yahoo, которая заставила меня задуматься. В нем говорится, что современные масла «EP» (Extreme Pressure) могут содержать присадки, которые повреждают старомодные коробки передач.

К счастью, другой участник этого форума сразу же присоединился к этому обнадеживающему сообщению:

«Опыт показывает, что оригинальные втулки хорошо переносят Castrol EP. EP необходим для срока службы шестерен! Они не выдерживают шанс с обычным, современным моторным маслом, т.е.е. без противозадирных присадок. У меня есть коробка, полная зубчатых колес, чтобы доказать это».

Крис Овертон, энтузиаст Royal Enfield из группы Interceptor, также заверил меня, что я нахожусь в безопасности.

«20W-50 будет отлично работать, Я использую его, — написал он. — Еще лучше трансмиссионное масло 85W-140. Продукт, который я покупаю здесь, относится к экстремальному давлению (EP) и поставляется в круглой литровой бутылке. У него заостренный носик, поэтому вы можете вдавить его прямо в коробку передач, не используя воронку. Не позволяйте более высокому числу вязкости сбить вас с толку.Моторное масло типа 20W-50 имеет вязкость, измеренную при 300 градусах, его температура на горячем двигателе. Вязкость трансмиссионного масла измеряется при комнатной температуре, поэтому дает более высокое число». Он добавил: «Хорошая проверка любого слитого масла — это медленно наклонять сливной поддон из стороны в сторону на ярком солнечном свете, ища любые блестки металлических чешуек. Вы вряд ли их увидите, но если увидите, то это предупреждение, — добавил он.

Проверив, я действительно увидел золотые искры в масле. более 40 000 миль езды по городу с постоянно используемой коробкой передач

Так что теперь все, что мне нужно было сделать, это заправить коробку передач. течь, которую я заметил, и переустановил ее

Конечно, мой контейнер с новым маслом 20W-50 не имеет «носика», предложенного Крисом.Поэтому я тщательно вычистил пластиковый контейнер для средства для мытья посуды, чтобы использовать его для выдавливания масла в коробку передач. Я залил в него свою чашку свежего масла и принялся за работу.

Сработало! Сжимая пластиковую бутылку, медленно и аккуратно без капель вводят масло.
Признаюсь, я ожидал, что это провалится. Причина, по которой вы не можете просто использовать воронку для добавления масла в коробку передач, заключается в том, что отверстие проходит очень короткое расстояние, прежде чем сделать очень крутой поворот. Носик воронки не уходит далеко в отверстие, и масло быстро скапливается и выливается на внешнюю часть коробки передач и на пол.

Но Крис был прав. Моя выжимная бутылка выстрелила маслом в отверстие под достаточным давлением, чтобы сделать поворот, не отступив и не переполнившись. Когда я перестал сжимать, пластиковая бутылка выдулась, создав всасывание, которое практически остановило поток масла из ее крошечного носика, и дало время открыться, прежде чем я сделал еще один выстрел. Отличный трюк!

Перелив из бокового отверстия сказал мне, что уровень масла в коробке передач теперь правильный.
Используя этот метод, я смог залить в коробку передач около 1,25 стакана масла, прежде чем оно начало вытекать из бокового «индикаторного» отверстия.

Заменил верхнюю и боковую заглушки и объявил работу выполненной. Теперь пробная поездка.

Но перед этим я хотел попробовать еще кое-что. Ага. Если вы не хотите заморачиваться с использованием отдельной бутылочки с мылом, как это сделал я, верхняя часть бутылки с мылом, которую я использовал, прекрасно подходит к контейнеру Castrol 20W-50. Я мог бы просто использовать его, чтобы выдавить масло в коробку передач.

Вы можете не мыть бутылку с средством для мытья посуды и просто надеть ее крышку прямо на пластиковую бутылку с маслом.

Ford Type 9, 5-ступенчатая, с боковым наполнением и сливом

MGA With An Attitude
FORD Type-9, 5-ступенчатая, с боковым заполнением и сливом — GT-405

Вот изображение коробки передач Ford T9, вид снизу, установленной на MGA. На нем видна пробка боковой заливки и проверки уровня масла, расположенная на несколько дюймов выше боковой стороны коробки передач, и плоское пятно на дне без сливной пробки.

Очень типичная пробка для заливки масла. Просто заливайте до тех пор, пока масло не начнет вытекать, затем установите пробку. На производстве они точно знают, сколько масла ему нужно, поэтому они просто кладут достаточное количество масла и останавливаются до того, как оно прольется. Это также делается перед установкой устройства в автомобиль. Таким образом, боковая пробка предназначена в первую очередь для обслуживания на месте, чтобы проверить уровень масла и долить его, если произойдет небольшая утечка.

Очевидно, намерение состоит в том, чтобы коробка передач прослужила в течение изначального срока службы автомобиля без замены масла, поэтому сливная пробка не требуется.Возможно, это способ гарантировать, что никто не будет менять масло и ставить не то масло в течение гарантийного срока. В соответствии с современной практикой никогда не выполняйте техническое обслуживание, пока что-то не сломается или не перестанет работать, а затем вытащите его для ремонта или замены.

Общеизвестно, что производитель не планировал, что машина будет служить вечно. Можно было ожидать, что коробка передач прослужит дольше, чем двигатель или кузов. Когда что-то существенное выходит из строя, например, двигатель или кузов (или даже коробка передач), автомобиль может быть достаточно амортизирован, чтобы отправить его в утиль, а не ремонтировать.Наша странная привычка выбрасывать кучу денег в старую машину, чтобы вернуть ее к жизни, или пытаться сделать так, чтобы машина служила вечно, была бы редким исключением из правила, поэтому нет оправдания затратам на сливную пробку. коробка передач оригинального производства.

Как только вы поймете это, вы сможете принять собственное решение, будет ли оправдано с точки зрения затрат сверление и установка сливной пробки при возобновлении эксплуатации устройства. Между прочим, внутри нижней части коробки, где вы видите круглую плоскую область, есть магнит в форме пончика.Если вы собираетесь сверлить и выстукивать сливную пробку, вы можете приложить некоторые усилия, чтобы найти новый порт в центре магнита.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *