Сколько нужно шипов на одно колесо: Сколько шипов на зимней резине?
Сколько шипов на зимней резине?
Шипованная шина – это зимняя резина, оснащенная металлическими вставками (шипами). Они обеспечивают сцепление резины со льдом или заснеженной дорогой. Автомобильные шипы имеют два составляющих:
- Стержень вкрапления, отвечающий за надежное крепление металлической вставки с автомобильной покрышкой. Чем больше зазубрин имеет стержень, тем меньше риск вылета из колеса.
- Сердцевина вставки, которая состоит из сплава наиболее прочных металлов для обеспечения качественного сцепления автопокрышки с дорожным полотном. Сердцевина, как основная часть вкрапления, выпирающая из резины, является основной ее частью, т.к. она цепляется за лед или укатанный снег.
Нормы количества шипов в автомобильном колесе
Количество шипов до 2013 года определялось следующим образом:
- Для шин диаметром R13 и R14 – до 90 металлических вставок на одно колесо.
- Для шин диаметром R15 – до 110 шипов на автопокрышку.
- А колеса с диаметром R16 могли иметь до 130 вставок.
Скандинавскими странами в 2013-м году были внесены изменения в этих значениях. Разрешенный объем шипов на одну автопокрышку было изменено в связи с необходимостью сократить негативное влияние металлических вкраплений на качество дорожного полотна. Второй причиной корректировок стал вред, нанесенный здоровью граждан, из-за пыли, летящей от мест разрушения дороги. Редакция касалась следующих моментов:
- Сокращение объема металлических вставок на автопокрышке до 50 шт на один погонный метр.
- Разрешение теста, доказывающий, что плотность металлических вставок, выше предыдущей рекомендации, не наносит вред дорожному покрытию.
Разновидности шипованных колес
Учитывая перечисленные указания, выделены следующие типы шин в зависимости от количества установленных шипов:
- Автопокрышки, обладающие стальными вставки величиной до 50 шт на погонный метр.
- Шины, сохранившие прежнее количество металлических вставок, а именно около 130 шт на одно колесо.
- Резина, имеющая значительное количество шипов, т.е. от 170 шт до 190 шт на автопокрышку.
На что же влияет количество вставок в резине?
Основная точка воздействия шипов – сцепление автомобильной покрышки с дорогой. Согласно различным тестам выявлен предсказуемый вывод: чем больше металлических вставок на колесах автомобиля, тем меньше его тормозной путь. Однако в настоящее время этот параметр достигается производителями и с количеством шипов в 96шт. Каким образом? Автомобильную покрышку оснащают другими факторами, влияющими на сцепление: качественный состав резины, уникальная установка шипа или другой рисунок ламелей.
Сколько шипов на зимней резине?
Шипованная шина – это зимняя резина, оснащенная металлическими вставками (шипами). Они обеспечивают сцепление резины со льдом или заснеженной дорогой. Автомобильные шипы имеют два составляющих:
- Стержень вкрапления, отвечающий за надежное крепление металлической вставки с автомобильной покрышкой. Чем больше зазубрин имеет стержень, тем меньше риск вылета из колеса.
- Сердцевина вставки, которая состоит из сплава наиболее прочных металлов для обеспечения качественного сцепления автопокрышки с дорожным полотном. Сердцевина, как основная часть вкрапления, выпирающая из резины, является основной ее частью, т.к. она цепляется за лед или укатанный снег.
Нормы количества шипов в автомобильном колесе
Количество шипов до 2013 года определялось следующим образом:
- Для шин диаметром R13 и R14 – до 90 металлических вставок на одно колесо.
- Для шин диаметром R15 – до 110 шипов на автопокрышку.
- А колеса с диаметром R16 могли иметь до 130 вставок.
Скандинавскими странами в 2013-м году были внесены изменения в этих значениях. Разрешенный объем шипов на одну автопокрышку было изменено в связи с необходимостью сократить негативное влияние металлических вкраплений на качество дорожного полотна. Второй причиной корректировок стал вред, нанесенный здоровью граждан, из-за пыли, летящей от мест разрушения дороги. Редакция касалась следующих моментов:
- Сокращение объема металлических вставок на автопокрышке до 50 шт на один погонный метр.
- Разрешение теста, доказывающий, что плотность металлических вставок, выше предыдущей рекомендации, не наносит вред дорожному покрытию.
Разновидности шипованных колес
Учитывая перечисленные указания, выделены следующие типы шин в зависимости от количества установленных шипов:
- Автопокрышки, обладающие стальными вставки величиной до 50 шт на погонный метр.
- Шины, сохранившие прежнее количество металлических вставок, а именно около 130 шт на одно колесо.
- Резина, имеющая значительное количество шипов, т.е. от 170 шт до 190 шт на автопокрышку.
На что же влияет количество вставок в резине?
Основная точка воздействия шипов – сцепление автомобильной покрышки с дорогой. Согласно различным тестам выявлен предсказуемый вывод: чем больше металлических вставок на колесах автомобиля, тем меньше его тормозной путь. Однако в настоящее время этот параметр достигается производителями и с количеством шипов в 96шт. Каким образом? Автомобильную покрышку оснащают другими факторами, влияющими на сцепление: качественный состав резины, уникальная установка шипа или другой рисунок ламелей.
Можно ли использовать зимние шины, если из них повылетали все шипы
Сегодня рассмотрим тему, касающуюся шипованной резины, точнее, количества в ней шипов. Сколько их должно быть для безопасной езды, и что будет, если ездить без шипов.
Вопрос этот возникает из-за того, что в центральной части России зимой, в основном, ездят по асфальту, а не по льду и сугробам, как это должно быть. В связи с этим на шинах очень быстро вылетают шипы, что отрицательно сказывается на безопасности и сокращает ресурс резины.
Но можно ли ездить с такими шинами или их необходимо заменить на новые?
Итак, начнём…
Подсчёт шипов
По правде говоря, минимальное количество шипов нигде не прописано. Единственным ограничением для эксплуатации зимней резины служит глубина протектора, которая не должна быть менее 4 мм.
Что касается количества, формы шипов, и их расположения, то эти характеристики каждый производитель выбирает для себя сам, исходя из результатов определённых тестов, которые проводятся при создании шин.
Я скажу вам даже больше — каждый автовладелец вправе восстанавливать выпавшие шипы и даже добавить сколько угодно шипов в свои шины.
Сколько должно быть шипов
В европейских странах к шипованным шинам относятся не очень хорошо, так как шипы портят дороги, да и их климат позволяет использовать “липучки”.
В некоторых странах всё же разрешают использовать шипы, но количество их не должно превышать 96 штук на каждом колесе. В России же таких ограничений нет, как и пристального внимания к дорогам, поэтому среднее количество шипов на одном колесе находится в пределах 120-180 шипов.
Как утверждают производители известных брендов, комплект зимней шипованной резины не теряет сцепные свойства даже при остатке 60% шипов. Но если на шинах останется менее 40% шипов, то тут уже сцепление на льду станет гораздо хуже. Что касается асфальта или неглубокого снега, то на таких шинах всё равно можно ездить и сцепление будет вполне приемлемым.
Источник
Сколько реально служит зимняя резина — мнение экспертов
По сравнению с летними шинами зимняя резина является более мягкой, поэтому и служит меньше. На ее долговечность влияют различные факторы. Влажность, низкие температуры, химические вещества на дороге – далеко не единственные из них. Протекторы могут приобретать хрупкость, твердость еще на складе при неправильном или длительном хранении. По мнению экспертов на процессы старения больше всего влияет озон, который из атмосферы проникает в поры резины.
Хорошие покрышки – залог безопасности при езде по снегу и гололеду, поэтому каждый водитель должен иметь четкое представление о том, когда нужно менять резину.
Год выпуска и признаки износа зимних шин
Несмотря на заявленный ресурс, важно постоянно следить за состоянием резины. Главным индикатором являются перемычки на поверхности покрышек, износ которых свидетельствует об окончании срока эксплуатации.
Можно использовать специальный глубиномер, измеряя глубину протектора. Для шин зимнего сезона нормальные значения составляют не менее 4 мм. В фокусе внимания также должны быть деформации, порезы, шишки, возникающие после ударов.
Изначально следует ориентироваться на дату изготовления изделия, которая обычно наносится на боковую поверхность протектора.
Следует помнить, что эксплуатационные характеристики шины заметно снижаются при ее длительном складском хранении без использования специальных защитных средств. Лучше отдавать предпочтение изделиям с максимально свежей датой выпуска.
Результатом неправильного хранения могут стать множественные микротрещины, которые в процессе эксплуатации приведут к быстрому износу и разрушению материала покрышки.
Необходимость замены зимней резина достаточно просто определить визуально. Например, при потере более половины от всего количества шипов, износе протектора на 30% однозначно требуется менять колесо.
В зависимости от бренда, при ежедневной эксплуатации обновлять зимние покрышки рекомендуется один раз за четыре года.
Таким образом, об износе резины свидетельствуют следующие признаки:
Читайте также
Какая зимняя резина самая худшая — советы автомеханика
Чтобы максимально обезопасить себя на дороге, водитель должен подбирать автопокрышки по сезону, учитывая основные…
Эксперты о сроках службы
В зависимости от производителя, покрышки могут выдерживать от двух до шести сезонов. При этом европейские бренды характеризуются большей долговечностью, чем китайские или российские. Это зависит от технологического процесса, качества материалов. Главное при покупке – внимательный осмотр и оценка состояния протектора, срок его выпуска.
Гарантийный срок службы своей продукции производители отсчитывают от даты выпуска шины. Большинство из них дают гарантию на пять лет.
Кроме того, страны-изготовители обозначают ресурс своих изделий, который выражается цифрами пробега:
- европейские протекторы – 50000-60000 км;
- российские – 20000-40000 км;
- китайские – 50000-80000 км.
Таким образом, разная резина должна прослужить как минимум два сезона.
По мнению экспертов, зимние шины утрачивают свои характеристики уже через четыре года эксплуатации. После этого они «стекленеют».
Специалисты немецкого автомобильного клуба ADAC обоснованно считают, что после двух лет стоимость резины должна заметно снижаться. На отечественном рынке предлагаются изделия, срок хранения которых не превышает 3-4 года.
Читайте также
Какие ошибки совершают водители, когда шипы вылетают из шин
Многие водители меняют зимнюю резину не из-за того, что она сильно износилась. Чаще всего причиной становится вылет…
Возможно ли увеличить срок службы
Многие эксперты советуют не испытывать иллюзий по отношению к приемлемому качеству дешевой резины от сомнительных производителей. С другой стороны, фирменная резина служит без проблем значительно дольше.
В процессе эксплуатации важно учесть следующее:
- Внимательно следите за рисунком протектора, состоянием его поверхности. Например, если внешние края изнашиваются более интенсивно, то это свидетельствует о недостаточном давлении.
- Износ кромки покрышки только с одной стороны – явный признак неправильного развала-схождения. Неравномерная деформация поверхности резины проявляется при преимущественно агрессивной манере езды. Если такие проявления присутствуют, то следует незамедлительно принять адекватные меры для их устранения. Это продлит срок службы протектора.
- Нельзя игнорировать прохождение плановых технических осмотров и обслуживания. Хотя бы два раза за месяц нужно проверять давление в шинах. Балансировку колес рекомендуется проводить каждые 15000 км пробега. Напрямую на срок службы зимних шин влияет и нагрузка. Для его увеличения не нужно перегружать авто.
- Хранить зимнюю резину в летнее время следует при температуре от 5 до 25 градусов тепла по Цельсию. Для этих целей подойдет сухое прохладное помещение, поскольку повышенная влажность негативно влияет на состояние шин.
- Кроме того, нужно избегать даже малейшего контакта резины со смазочными материалами, агрессивной автомобильной химией.
- Не рекомендуется хранить покрышки без дисков в вертикальном положении длительное время. Это может привести к деформациям.
- При хранении целостных колес следует регулярно проверять давление, при необходимости подкачивать их.
Соблюдение этих простых правил поможет увеличить ресурс зимних покрышек.
Читайте также
Самые важные советы при выборе шин для авто
Сегодня рынок автомобильных комплектующих предлагает большой выбор автомобильных шин. Автолюбитель может выбрать…
Таким образом, при грамотном выборе оптимальной резины, аккуратной эксплуатации, правильном уходе и хранении она может надежно прослужить и шесть, и семь сезонов.
«За рулем»: Спецтест шин с разной величиной выступания шипов | Colesa. ru
Большинство шинников считает оптимальным выступание шипов над резиной 1,2-1,3 мм.. Тем не менее, в магазинах можно встретить «шиповки» некоторых компаний, ошипованных по разному: иногда шипы практически прячутся в резине, а где-то торчат, возвышаясь над ней до двух миллиметров.
Эксперты «ЗР» решили проверить, на что и как влияют отклонения величины выступания шипов в ту или иную сторону. Помочь им в этом исследовании взялась компания Continental AG, чьи специалисты подготовили три версии покрышек Barum Norpolaris с разным выступанием шипов – 1,3 («норма»), 0,8 («уменьшенный») и 1,8 («увеличенный») миллиметров.
Эти шины были выбраны, поскольку в них применяются обычные круглые шипы. «Бриллиантовые», используемые в шинах Continental и Gislaved, квадратные (Nokian) и треугольные (Kumho) могут иметь другие зависимости, а в большинстве зимних шин используются именно круглые шипы.
Как испортить «шиповку»?
Первые нюансы выяснились в процессе шипования. Заглубить или недопосадить «гвозди» оказалось делом отнюдь не простым. Поскольку в шинах Barum Norpolris, как и практически во всех современных, «гнезда» под шипы «отливают» в процессе «выпекания» покрышек, — для этого в пресс-форме сделаны соответствующие штырьки-выступы. Потому для заглубления шипов пришлось прилагать повышенные усилия при их монтаже. Но в процессе обкатки и испытаний они стремятся занять правильное положение, поскольку снизу их подталкивает сжатая резина.
«Выпустить» шипы тоже не просто – любые недожатые при обкатке займут свое законное место на нужной глубине. Для гарантии повышенного выступания континенталевцам пришлось подкладывать под каждый шип резиновые пыжи, нарубленные из полумиллиметровой резины.
Другое дело, когда под шипы сверлятся отверстия в готовой шине (старая технология, отживающая свой век) – здесь отклонения в глубине отверстий приведут к тому, что шип либо провалится, либо будет излишне торчать.
Все вышесказанное относится к шипам с правильным «вылетом» твердосплавной вставки над его корпусом.
Второй вариант возможных отклонений возможен из-за применения несоответствующих по высоте шипов либо некондиционных, в которых вставка выступает над корпусом не так как требуется.
Проверка на льду
В тестах использовался, в основном, VW Golf V, который гоняли в двух вариантах – с электроникой (ESP и ABS) и без. В качестве базовых шин использовали более дорогие Continental ContiWInterViking 2. Результаты замеров приведены в таблице 1, удельные изменения – в таблице 2.
Более когтистые покрышки лучше цепляются за лед – здесь мы никакого открытия не сделали. Но выяснили, насколько именно. В принятых нами рамках (+ 0,5 мм) – каждая дополнительная десятая часть миллиметра выступа улучшает продольное сцепление примерно на 3 %. Наименьшему влиянию подвержен режим торможения с ABS – 2,4 %. Обратите внимание – в торможении юзом наиболее когтистые Barum Norpolaris смогли обыграть более породистые Continental ContiWinterViking 2.
На поперечное сцепление величина выпускания когтей влияет меньше – 0,9-1,4 % на каждую «десятку». Причем при включенной электронике влияние больше. Самое примечательное – и здесь более когтистыйе Barum Norpolaris вновь обыгрывают Continental, причем и с электроникой, и без. Причины понятны – у последних покрышек шипы ориентированы так (поперек), чтобы в первую очередь улучшить продольные сцепные свойства.
Единственный минус на льду, который мы смогли найти у излишне торчащих шипов когтей – осложнение управляемости за счет запаздывания реакций автомобиля на повороты руля и неприятно резких срывов в скольжение. Потому оценка управляемости снижена до 6 баллов.
Теперь о версии с «поджатыми» когтями
В тех же пределах (половина миллиметра) налицо снижение сцепления – 2,1-3,3 % на каждые 0,1 мм – в разгоне и торможении с электронными помощниками. Причем, в случаях с ABS и ESP от уменьшения выступа шипов сцепные свойства теряют от 3,0 до 3,3 % на каждую десятую долю миллиметра. А вот потери для машины без электронных «ограничителей» чуть меньше – 2,1-2,4 % на каждую «десятку» миллиметра. Поперечные свойства тоже ухудшаются, но не так заметно – 0,5-1,3 % на каждые 0,1 мм. Поведение автомобиля на льду «размазанное», отличается вялыми реакциями. Чувствуется, что больше работает резина, чем шипы. Оценка управляемости – тоже 6 баллов.
Чем плохи выпущенные когти?
Получается, что на льду, как ни крути, выгоднее выпускать когти побольше. А если придется тормозить на мокром асфальте?
Здесь увеличенные шипы при наличии ABS слегка удлиняют тормозной путь, без электроники практически настолько же снижают его.
Уменьшение выступа слегка укорачивают тормозной путь только при ABS, а на эффективность торможения с заблокированными колесами никак не влияет.
Так что же, можно выпускать когти?
Не стоит торопиться с выводами – самое неприятное кроется в последних строчках таблицы замеров – суммарное число выпавших шипов или потерявших твердосплавную вставку на всем комплекте после всех испытаний. В случае «стандартного» и «уменьшенного» выступа количество потерь после проведенных тестов одинаково – 10 шипов на все четыре колеса. А при «увеличенном» выступе потери …удваиваются! Причем, за счет передних колес. Таким образом, что при увеличении выступа на каждые 0,1 мм потери шипов составляют 20 %.
Да, увеличение выступа шипов улучшает сцепные свойства на льду, но несколько осложняет управляемость. Но главная беда – быстрое выпадение или повреждение шипов в передних колесах, что в итоге приводит к ухудшению сцепных свойств.
Рекомендации «За рулем»
Покупая «шиповки», обращайтесь в авторизированные шинные центры. А уж если жизнь заставляет покупать покрышки в сомнительном месте, обратите внимание на величину выступания шипов. Носить с собой специальный мерительный инструмент и мерить выступание «гвоздиков» из резины не нужно. Чтобы понять, насколько качественно ошипованы покрышки, достаточно внимательно их осмотреть. Особенно, если вы вооружены знаниями, полученными при прочтении этой статьи.
Текстовка
Таблица 1.
Результаты замеров испытаний в процентах:
Таблица 2.
Удельное изменение характеристик шин в процентах на каждую десятую мм отклонения выступания шипов:
Как вытащить шипы из зимней резины: какими инструментами пользоваться
Большое количество автолюбителей любят экономить на запчастях для своего автомобиля. Особенно четко это проявляется среди российских автомобилистов. В последнее время участились случая намеренной порчи зимних комплектов резины, а именно лишение их шипов. Для чего это делается? Для того, чтобы водители не покупали себе новый комплект для летнего сезона.
Поэтому приходится идти на крайние меры и вытаскивать шипы самостоятельно. У такой операции уже имеется несколько способов осуществления. Рассмотрим подробнее каждый из них.
Способ №1 — ручной «топорный»
Как говорится, первый блин всегда выходит комом. Один из самых первых способов изъятия шипов их покрышки — посредством отвертки. Делается это довольно просто — поддеваем шип за верхнюю часть и делаем резкое движение кистью вверх.
Одного такого движения может не хватить, поэтому процедуру необходимо выполнять до того момента, пока шип не будет извлечен. Это самый худший способ извлечения шипов, поскольку он является неэффективным и травмоопасным.
Пользуясь таким способом, водители легко натрут себе огромные мозоли еще на этапе вытаскивания третьего или пятого шипа, а как известно, в одной покрышке содержится порядка 80-100 шипов. Иными словами, пока водитель будет ковырять шины отверткой, пройдет огромное количество времени, а удалено будет в лучшем случае шипов 50 в итоге.
Такой способ расшипования является опасным для общего состояния покрышек, поскольку велика вероятность повредить резину. При вытаскивании шипов отверткой необходимо пользоваться инструментом очень осторожно, и после того, как операция будет произведена и все шипы будут удалены, нужно будет проверить покрышки на наличие дырок.
Делается это просто — необходимо поместить покрышки в воду и посмотреть, идут ли пузырьки. Если идут, то шина повреждена и давление воздуха в ней при движении будет постепенно снижаться. В противном случае шины будут пригодны для использования.
Второй способ — использование сторонних мастерских
Такой способ, в отличие от предыдущего, является самым надежным и безопасным, но в то же время невыгодным в финансовом плане. Это единственный платный способ извлечения шипов из всех возможных.
У специалистов автосервисов имеется специальное оборудование для вытаскивания шипов. Если смотреть на технология ошипования резины, то можно заметить, что мастера пользуюится специальным пистолетом. В этот пистолет вставляется шип, он направляется на определенное место, куда он будет вставлен, производится нажатие рукоятки, — и шип на месте.
При расшиповании имеется инструмент обратного действия. Но для этого первоначально необходимо подготовить то место, где находится шип, расширить отверстие, в которое он вставляется. После этого можно уже заниматься его извлечением.
Если пользоваться помощью сторонних автомастерских и шиномонтажных предприятий, то можно гарантировать себе полную безопасность при движении, поскольку используемый в таких компаниях инструмент априори не может повредить резину. там же на месте механики сразу произведут балансировку колес, что будет весьма уместно после проведения операции расшиповки колес.
Но единственным камнем преткновения здесь является именно финансовая сторона вопроса. Стоит такая процедура не так уж и дорого, но кому хочется тратить деньги на то, что вполне можно сделать собственными руками?
Способ №3 — езда по асфальту
Сложно поверить в это, но многие водители для расшиповки зимней резины пользуются именно этим способом. Эффективность такого метода является средней — при резких торможениях и выполнения крутых поворотов шипы действительно самостоятельно вылетают из креплений.
Для этого достаточно только умело пользоваться скоростным режимом и выбирать верные траектории движения. Однако такой способ также представляет опасность для качества резины, поскольку вместе с вылетевшими шипами можно получить и серьезный уровень износа резины.
Многие водители стараются сохранить качество покрышек максимально высоким, но при таком способе расшиповки это фактически невозможно. Для того, чтобы удалить шип с поверхности покрышки, необходимо довольно много времени, за которое нужно пройти большое расстояние. В итоге это также ударит по вашему кошельку, поскольку придется потратиться на бензин.
Плюс ко всему, при использовании данного метода нельзя гарантировать полное удаление шипов — в любом случае их на всех четырех колесах останется несколько десятков, которые потом придется удалять также вручную. Поэтому пользоваться этим методом, также, как и первым, мы не рекомендуем.
Особенности вставки шипов, которые необходимо знать перед удалением
Шипы, устанавливаемые в зимнюю резину, обычно выглядят как толстые и короткие гвозди, имеющие дно и плоскую головку. Также они имеют вольфрамовый штифт на вершине. Вставляются они плоской головкой вниз, именно в те отверстия, которые на поверхности протектора были распределены заранее при изготовлении самой покрышки.
Внешний вид шипов
Как же происходит вставка? Расширенные пальцы пистолета пневматического действия вставляются в заранее подготовленные отверстия, затем они вставляют в них шпильки и вынимаются. Такие действия позволяют резине протектора вернуться в первоначальное состояние, а также сжаться вокруг полости шипа. При этом процессе шип надежно удерживается в поверхности резины. Напомним, что в зависимости от рисунка протектора и размера шины, в каждой из них находится порядка 70-100 шипов.
Четвертый способ — самый эффективный и безопасный
Для того, чтобы удалить шипы самым быстрым и эффективным способом, потребуются самые обычные плоскогубцы и специальная смазка, которая ранее была использована при креплении шин.
Принцип действия при такой операции следующий — необходимо смазать шипы данной смазкой, при этом шины предварительно хорошо накачав, достигнув оптимального давления, затем необходимо схватить шип плоскогубцами за верхнюю поверхность и потащить вверх. При этом обязательно необходимо следить, чтобы шип выходил из поверхности резины строго вверх, иначе могут в ходе работы возникнуть повреждения на резине.
Смазка при этом необходима для того, чтобы шип хорошо выскальзывал во время его изъятия из отверстия. Во время расшиповки необходимо также уделить внимание тому, какова остаточная глубина у протектора. Если эта величина чуть более 5, миллиметров, то такая операция является самой оптимальной мерой для изъятия шипов. В этом случае можно гарантировать, что расшиповка будет произведена быстро и максимально качественно.
Если же остаточная глубина протектора имеет величину меньшую, чем 5,5 миллиметров, то такая операция тоже имеет место быть, но производить ее необходимо с особой осторожностью.
Видеоматериалы
Перед тем как начать операцию вытаскивания шипов из зимней резины, лучше всего просмотреть видеоматериалы, содержащие подробное описание данного процесса, причем эти видеоролики будут описывать именно последний способ изъятия шипов из зимних покрышек.
На данных роликах мастера наглядно показывают технику изъятия, также посоветуют наилучшую смазку для обработки шипов. Также, если имеется возможность, лучше использовать видео прямо во время расшиповки. Таким образом вы сможете наиболее точно разобраться в этом процессе и повторить все необходимые манипуляции.
Обратите внимание прежде всего на то, как именно происходит захват шипа, поскольку это самый главный элемент при проведении расшиповки. Помните также, что не стоит перебарщивать со смазкой, иначе это может затруднить процесс вытаскивания шипов. Постарайтесь сделать в точности все так, как это делают механики на видео — и тогда вы сможете гарантировать успех в запланированной операции!
Эпилог
В конечном счете хочется резюмировать следующее — для того, чтобы сделать из зимней резины летнюю, необходимо иметь под рукой плоскогубцы и смазку. Можно также воспользоваться гаджетами, чтобы просматривать во время работы видело, на котором подробно будет описываться техника вынимания шипов из зимних покрышек.
Во время проведения таких работ обращайте внимание на то, чтобы резина не была повреждена, иначе таким образом можно ее испортить совсем. Если у вас имеется под рукой ошипованное колесо, которое впоследствии вам больше не пригодится, то лучше попробовать потренироваться на нем. Вытащите несколько шипов, попробуйте, и если у вас все будет хорошо получаться, то можно переходить к расшиповке основного комплекта зимней резины.
Также помните — скупой платит дважды.
Если вы неправильно произведете изъятие шипов из зимних покрышек, то в дальнейшем вам все равно придется покупать новый летний комплект взамен испорченного зимнего.
Да, расшиповка колес, с одной стороны, позволит вам сэкономить на покупке новой летней резины. Но подумайте также и о том, что при неверном расшиповании повторная ошиповка бывшей зимней резины может быть пустым делом, если она будет действительно испорчена.
Хорошо подготовьтесь перед тем, как начать вытаскивание шипов, изучите подробно видеоматериалы и смело начинайте работу, если вы уверены в своем успехе!
Какие навыки необходимы учащимся, чтобы добиться успеха?
Недавно я имел удовольствие выступать в Школе Британского Совета. Конференция в Абу-Даби. Конференция была посвящена проблемам, с которыми сталкиваются школы в удовлетворении ожиданий учащихся, родителей, экзаменационных органов и работодателей в 21 -м -м веке.
Мой доклад был посвящен навыкам, необходимым учащимся для достижения успеха в мире работы и жизни. Я узнал, как, работая вместе со школами, Кембриджские международные экзамены подходят к обучению и оценке, чтобы помочь учащимся развить эти навыки.
С личной точки зрения я знаю, насколько важно развить набор навыков, которые можно легко применить в различных ситуациях. Большую часть своей карьеры я провел в должности временного управления, в ходе которой всего за 10 лет я работал в более чем 20 организациях. Мои навыки помогли мне освоить 15 секторов промышленности, включая юридический сектор, технологии, издательское дело, а теперь и образование. Вот почему я считаю так важно, чтобы учащиеся покидали школу с навыками, которые помогают им легко перемещаться между работой и между странами — чтобы они были готовы воспользоваться любыми возможностями, которые им предлагает жизнь.
Проблемы
Мир технологически и экономически меняется с беспрецедентной скоростью. Некоторые из этих изменений создают огромные проблемы для молодых людей и, в свою очередь, для правительств, школ и преподавателей.
В Кембридже пять основных проблем, с которыми, по нашему мнению, сталкивается сегодня молодежь:
- Высокий спрос на квалифицированных людей, которые могут творчески мыслить, работать вместе, брать на себя ответственность и справляться с неопределенностью и проблемами.
- Исчезновение «работы на всю жизнь».
- Растущее беспокойство по поводу того, что навыки и знания, полученные в образовании, не сохранятся в течение трудовой жизни.
- Рост технологий и потребность в высоких цифровых способностях.
- Рост глобализации, при которой все большее число из нас конкурирует за рабочие места с людьми из других стран, работает за границей и борется с проблемами, которые ни одна страна в отдельности не может решить.
Какие навыки необходимы учащимся для преодоления этих трудностей?
В рамках проекта «Оценка и преподавание навыков 21 века» в Мельбурнском университете, Австралия, эти навыки классифицируются как:
- Новые способы мышления, включая творчество и критическое мышление.
- Новые способы работы, включая сотрудничество и общение.
- Использование новых инструментов для работы, в том числе цифровых технологий.
При приеме на работу учащиеся должны будут подтвердить эти различные типы навыков, чтобы добиться успеха. Работодателям нужны хорошие коммуникаторы, сотрудники и специалисты по решению проблем. Я знаю, что! За последние два года я привлек более 50 человек по всему миру. Это много резюме! Всегда выделяются кандидаты с сильным набором навыков.
Как школы могут помочь учащимся развить эти навыки?
Некоторые школы могут выбрать учебный план, в котором навыки включены в учебный план. Например, лидерство в спорте, коллективе или драме. Другие могут решить отделить его. Например, предлагая курс будущих лидеров.
У этих подходов есть свои преимущества и недостатки, но я хотел бы рассказать вам немного больше о подходе, который мы рекомендуем в Кембридже.
Развитие этих навыков с Cambridge
Мы понимаем, что помимо отдельных предметов, учащимся необходимо развивать ряд академических навыков, жизненных навыков и отношений, чтобы добиться успеха.
Мы поддерживаем развитие этих навыков:
- Разработка программ и квалификаций, которые развивают глубокие предметные знания, концептуальные знания и развитие когнитивных навыков более высокого порядка .
- Разработка программ и квалификаций, которые расширяют, бросают вызов и вдохновляют учеников всех способностей.
- Использование методов оценки , которые развивают эти навыки, включая групповые проекты, исследовательские проекты и презентации.
- Поощрение педагогической практики, которая активно вовлекает учащихся в собственное обучение .
- Поощрение культуры обучения на протяжении всей жизни путем обеспечения профессионального развития , чтобы помочь учителям улучшить свою успеваемость и профессиональную практику.
Хорошо составленная учебная программа должна предоставлять учащимся возможность развивать и демонстрировать такие навыки, как критическое мышление. Мы всегда отстаивали их, а не механическое заучивание.Вот почему мы разработали наши курсы Cambridge Global Perspectives. Cambridge Global Perspectives — это перекрестные учебные предметы, основанные на навыках, которые побуждают студентов критически относиться к ряду глобальных проблем с местной, национальной и глобальной точек зрения.
Когнитивные навыки высшего порядка важны не только для поступления в университет, но и для продолжения жизни. Когда они начнут свою профессиональную жизнь, наши студенты должны будут уметь адаптироваться и решать задачи, выходящие за рамки академических дисциплин.Я чувствую огромную привилегию быть частью организации, которая играет такую важную роль в помощи молодым людям в удовлетворении этих потребностей.
Дизайн— Стр 2
Начинающим графическим дизайнерам обычно требуется от 1 до 3 лет опыта работы, прежде чем они смогут продвинуться на более высокие должности. Опытные графические дизайнеры в крупных фирмах могут перейти на должности главного дизайнера, арт-директора или креативного директора или другие руководящие должности. Некоторые опытные дизайнеры открывают собственные фирмы или предпочитают специализироваться в одной области графического дизайна.Большинство графических дизайнеров работают в специализированных дизайнерских службах; рекламные и сопутствующие услуги; полиграфическая и сопутствующая вспомогательная деятельность; или издатели газет, журналов, книг и справочников. Небольшое количество дизайнеров производило компьютерную графику для фирм, занимающихся проектированием компьютерных систем. Некоторые дизайнеры работают внештатно — полный или неполный рабочий день — в дополнение к оплачиваемой работе в дизайне или другой профессии. Графические дизайнеры с опытом в области дизайна и анимации веб-сайтов будут особенно востребованы по мере роста спроса на дизайн-проекты для интерактивных медиа — веб-сайтов, мобильных телефонов и других технологий.Спрос на графических дизайнеров также будет расти, поскольку рекламные фирмы создают печатные и веб-маркетинговые и рекламные материалы для растущего числа продуктов и услуг. В частности, ожидается, что рост интернет-рекламы приведет к увеличению числа дизайнеров. Однако рост может сдерживаться снижением спроса на печатные издания, где работают многие графические дизайнеры.
Активная лексика урока
Глаголы: варьировать, нанимать, настраивать, согласовывать, ухаживать, платить, пожалуйста, поддерживать, смотреть в лицо, отвергать, желать, встречаться, быть знакомым, требовать, ожидать, не отставать, общаться, показывать, изменять, реагировать, бюджет, аванс , специализируемся на производстве, удержании, увеличении, сдерживании, уменьшении.
Существительные: условия, трудоустройство, установка, график, крайний срок, окружающая среда, назначение, давление, доход, разочарование, программное обеспечение, бакалавр, степень, творчество, навыки, соискатель, конкуренция, опыт, возможности, черты, портфолио, потребитель, спрос, рост .
20
Прилагательные: устойчивый, частый, увлеченный, формальный, интерактивный, мобильный, рекламный.
Наречия: обычно, часто, визуально, словесно, справедливо, независимо, одинаково, особенно.
Лексические упражнения
1.Составьте выражения с заданными новыми словами. Модель: увеличить доход, изменить окружающую среду и т. Д.
2.Словообразование
Глагол | Существительное | Прилагательное | Наречие |
разные
производство
креатив
равно
потребитель
3. Найдите в тексте словосочетания, начинающиеся с: работа…, реклама…, консультация…, перегруженность…, существующая…, печать…, компьютер…, решение проблем…, заинтересованный…, обновленный…, принятие решения…, изменение…, опытный…, растущий….
4. Попробуйте дать:
a) синонимы следующих слов: занятость, фирма, подходить, срок, назначение, клиент, отклонить, программное обеспечение, портфолио, область, тенденция, давление, ожидать, собственный, заинтересованный.
б) антонимы к следующим словам: регулярный, светлый, удобный, быстрый, увеличение, сокращение, использование, вместе, перегруженный, важный.
21
II. Прочтите разговор о написании резюме. Скажем вкратце, что делает резюме плохим
M: Я читаю сотни резюме каждую неделю.Большинство из них хороши. Некоторые из них превосходны. И около 5 процентов из них ужасные.
Я: Правда? Что делает резюме плохим?
M: Есть ряд вещей. Резюме должно быть коротким. Не более двух страниц. Недавно я прочитал резюме объемом в двадцать страниц.
I: Невероятно.
M: Но обычно проблемы довольно простые.
I: Какие вещи?
M: Орфографические ошибки.Люди, которые пишут свои резюме ручкой, а не на компьютере. Но хуже всего то, что 25% резюме не соответствуют действительности.
I: Что вы имеете в виду?
M: Люди лгут. Они говорят, что у них есть определенные квалификации, а мы обнаруживаем, что у них их нет.
I: Итак, какой совет вы можете дать по поводу написания резюме?
M: Внимательно прочтите объявление. Узнайте как можно больше о работе. Тогда напишите новое резюме специально для этой работы.Напишите это на компьютере и пишите только то, что важно для этой работы.
I: Есть ли какие-нибудь творческие или интересные идеи, которые работают?
M: Была женщина из Дании, которая подала заявку на работу в офисе.
Она отправила немного датской еды со своим резюме, чтобы напомнить нам, что она из Дании. И она получила работу.
ПРОИЗВОДСТВО (повседневный технический английский)
I. Читайте / слушайте диалоги.Учите подчеркнутые полезные фразы. Вы можете использовать их для описания любой другой компании:
Диалог 1. Производственное предприятие. — Итак, на кого вы работаете?
— Я работаю в крупной международной компании , которая называется DAK Group. У нас пять основных направлений бизнеса — строительство, тяжелая промышленность, судостроение, автотранспорт и телекоммуникации.
— А в какой сфере бизнеса вы работаете?
— Подразделение автотранспортных средств.Я работаю на нашей бельгийской фабрике.
— Мы производим компоненты для наших автомобильных заводов в Европе.
— Где находится штаб-квартира ДАК?
— В Сеуле. Но компания имеет операции в более чем пятидесяти странах, и тридцать фабрик по всему миру.
Товары и рынки. — Чем конкретно занимается ваша компания?
— Мы проектируем и монтируем широкий спектр электрогенераторов для больниц, гостиниц и небольших предприятий. Мы специализируемся на генераторах среднего размера , но в следующем году мы надеемся перейти на более крупные модели.
— А кому вы продаете?
— Экспортируем в Восточную Европу и на Дальний Восток. На внутренний рынок приходится около 40% наших продаж.
Размер компании . — Сколько человек работает в вашей компании?
— У нас более шестидесяти сотрудников. У нас около сорока заводских рабочих и технических специалистов, остальные — администраторы и продавцы. Вначале у нас было всего десять человек, поэтому наша рабочая сила сильно выросла.
— Какой у вас годовой оборот?
— В прошлом году было чуть больше двух миллионов евро.
История компании. — Как долго компания работает?
— Более сорока лет. Первоначальная компания — Davies Engineering — была основана в 1960 году братьями Дэвис в небольшой мастерской недалеко от Манчестера. Они закрыли мастерскую в 1980 году и открыли новую фабрику в Лидсе.
— Когда это стало IABS?
— В 1997 году — когда его купила немецкая компания. Они открыли еще два предприятия в Великобритании.
— Что означает IABS?
— Международные пневматические тормозные системы.
Диалог 2. Тренинг. — Чем ты занимаешься?
— Я ученик в местной инженерной фирме. Мое обучение длится два года. Два дня в неделю я изучаю инженерное дело в местном колледже.Если я сдам все экзамены, , надеюсь, компания возьмет меня на должность инженера.
Должностные обязанности. — Чем занимается ваша работа?
— Я руководитель проекта, поэтому я должен обеспечить бесперебойную работу наших проектов . Я работаю с тремя инженерами проекта. Они заботятся о послепродажном обслуживании и заботятся о техническом обслуживании бизнеса.
Ответственный. — Я прораб в нашем сборочном цехе. У меня около двадцати пяти монтажников. Я должен поддерживать очень тесную связь с нашими инспекторами. Это их работа — проверять качество работы.
— Кому вы подчиняетесь?
— Я подчиняюсь начальнику смены, а он подчиняется начальнику завода.
Бригада — рабочая. — Расскажите, как вы здесь работаете.
— Работаем в командах. В каждой команде от четырех до шести человек. Я тренируюсь, чтобы стать лидером команды. Каждый член команды несет ответственность за качество производимых нами товаров. Мы разносторонне развиты, поэтому можем чередовать рабочих мест. Мне нравится, что. Это останавливает скучную работу.
Часы работы и праздники. — Сколько часов вы работаете в неделю?
— Я работаю по сорок часов в неделю. Я работаю по гибкому графику. Обычно я начинаю работу в 8 утра, заканчиваю в 4:30 и получаю полчаса на обед. Но я могу начать и закончить раньше или позже, если захочу.
— А сколько недель отпуска у вас в году?
— Четыре плюс праздничные дни. Я обычно беру две недели летом , а остальное — под Новый год.
— Вы работаете сверхурочно?
— Да, если мы заняты. Мне платят вдвое, если я работаю по выходным.
Системы переключения передач. — Какую сменную систему вы используете?
— У нас трехсменная система — это три восьмичасовые смены каждый будний день. Мы закрыты по выходным. На этой неделе У меня ранняя смена.
— Вам когда-нибудь приходилось работать в ночную смену?
— Да, иногда.Я не люблю работать по ночам. У меня проблемы со сном днем.
Диалог 3. Приезд. — Я звоню по поводу посещения завода в следующую пятницу. Что мне делать, когда я приеду?
— Припаркуйтесь на парковке для посетителей перед заводом и пройдите к сторожке. Он прямо напротив входа на автостоянку. Сотрудники службы безопасности войдут в систему и выдадут значок посетителя. Мой помощник приедет встретить вас.
— Хорошо, спасибо.Тогда с нетерпением жду встречи с вами в пятницу.
Расположение. — Вы всегда были на этом сайте?
— Нет, мы жили в промышленной зоне на окраине Йорка.
— Почему ты переехал?
— Нам нужно было более просторное помещение , поэтому мы переехали на этот новый участок в прошлом году. Это ближе к автомагистрали, поэтому лучше для передвижения.
Описание макета. — Доброе утро всем. Добро пожаловать в IAM Technology. Я очень рад, что многие из вас смогли приехать сюда сегодня. Меня зовут Сэм Вайс. Я руководитель производства. Я хотел бы показать вам план завода , прежде чем мы пойдем туда и посетим его. Как видно из этой схемы, все находится под одной крышей. Мы разработали его таким образом, чтобы помочь потоку материалов и избежать узких мест.
Здесь мы храним наше сырье. Рядом находится основная производственная площадка — наш машинный зал. Техническое обслуживание находится между магазинами и производственными площадями. Справа от раздела «Техническое обслуживание» находятся ступеньки вверх до Лаборатории и раздела администратора. Управление процессами также находится на верхнем уровне. Он расположен над заводским цехом, чтобы операторы могли следить за всем, что происходит внизу.
I. Считайте числа и количества с помощью динамика:
3,142 — три запятая один четыре два; 1150 мм — одиннадцатьсот пятьдесят миллиметров;
250 МБ — двести пятьдесят мегабайт; 60 ГБ — шестьдесят гигабайт; 16 кГц — шестнадцать килогерц; 30 мА — тридцать миллиампер; 0 С — ноль градусов Цельсия; 73% — семьдесят три процента; 12V DC — двенадцать вольт постоянного тока, 10 6 — десять до шести; 10 12 — десять в степени минус двенадцать; 40: 1 — соотношение сорок к одному
II.Запишите цифры и количество цифрами:
1) минус двести семьдесят три целых одна пять десятых градуса Цельсия; 2) девяносто пять целых восемь десятых мегагерца; 3) сто десять вольт переменного тока; 4) два в степени двадцати; 5) один миллион сорок восемь тысяч пятьсот семьдесят шесть; 6) соотношение один к восьми; 7) шестнадцать миллиметров; 8) ноль целых ноль один; 9) тринадцать целых пять десятых процента; 10) двести пятьдесят шесть гигабайт.