Сколько пересечений имеет перекресток: Сколько пересечений проезжих частей имеет перекресток?

Содержание

Сколько пересечений проезжих частей имеет перекресток?

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье будут рассмотрены понятия перекресток и пересечение проезжих частей, используемые в правилах дорожного движения.

В большинстве случаев границы перекрестка не совпадают с границами пересечения проезжих частей. Кроме того, перекресток может включать в себя несколько пересечений.

На стандартных «квадратных» перекрестках поиск границ не составляет труда. Однако на сложном пересечении дорог ориентирование становится весьма непростой задачей.

Однако водитель должен уметь находить и границы перекрестка, и пересечение проезжих частей, т.к. в пределах указанных зон действуют различные требования правил дорожного движения.

Содержание статьи:

Понятия перекресток и проезжая часть

Понятия перекресток и проезжая часть приведены в пункте 1.2 ПДД:

«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

«Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

Границы перекрестка

Чтобы определить границы перекрестка, нужно в первую очередь найти его центр.

Обратите внимание, понятие центр перекрестка не расшифровывается в правилах дорожного движения, поэтому на практике при поиске этой точки могут возникнуть трудности.

Если перекресток стандартный (квадратный), то центр его находится в центре квадрата. С этим проблем не возникает. Если же перекресток имеет сложную конфигурацию (например, большая площадь, где соединяются несколько дорог под разными углами), то однозначно определить центр не получится. Что делать в данном случае, правила не объясняют.

Далее необходимо соединить противоположные, наиболее удаленные от центра начала закруглений проезжих частей. Эту фраза далеко не каждый водитель может понять с первого раза, поэтому разберем ее поподробнее.

Выберите одну из проезжих частей, примыкающих к перекрестку. Найдите закругления проезжих частей, относящиеся к этой дороге (их будет 2). У каждого из закруглений есть 2 начала (это точки, где закругление переходит в прямую). Нужно взять по одной точке от каждого закругления. И это должны быть точки, которые находятся на границах выбранной проезжей части.

В общем, посмотрите на картинку ниже. Перекресток выделен желтым цветом, а его граница — синей линией.

Пересечение проезжих частей

Данное понятие в правилах дорожного движения 2022 года не расшифровывается. При обучении правилам дорожного движения пересечение проезжих частей понимается следующим образом. Возьмите каждую из проезжих частей, примыкающих к перекрестку. Продолжите их на перекресток. Найдите места, где пересекаются 2 или более проезжих частей. Это и будет пересечением.

На рисунке выше пересечение проезжих частей обозначено синим цветом.

В рамках всех статей на pddmaster.ru также используется именно это значение.

Однако существует и альтернативное понимание определения «пересечение проезжих частей». Оно будет рассмотрено в конце данной статьи.

Примеры перекрестков

Рассмотрим несколько перекрестков и найдем на них пересечения проезжих частей.

Квадратный перекресток без закруглений

Первый на очереди — «самый простой перекресток» без закруглений:

Границы данного перекрестка совпадают с границами пересечения проезжих частей.

Такой вариант на практике встретить довольно сложно, т.к. для удобства выполнения поворотов перекрестки снабжаются закруглениями.

Перекресток с разделительной полосой

Еще один достаточно популярный вариант — одна из дорог имеет 2 проезжие части:

Похожее изображение можно встретить в экзаменационных билетах. Вопрос при этом звучит следующим образом: «Сколько пересечений проезжих частей имеет этот перекресток?». В данном случае ответ очевиден — 2 пересечения проезжих частей (выделены синим).

Однако на практике у водителей зачастую возникает вопрос выбора правильной траектории для разворота на таком перекрестке. Этот вопрос подробно рассмотрен в рамках отдельной статьи:

Выше были рассмотрены простые перекрестки, на которых водители могут сориентироваться без проблем. Перейдем к более сложным.

Разделительная полоса на одной из дорог

Итак, на данном перекрестке только одна из дорог имеет разделительную полосу перед перекрестком:

Определить границы перекрестка в данном случае несложно. А вот с пересечением проезжих частей возникают трудности.

Вариант 1:

Вариант 2:

С точки зрения ПДД может иметь место любой из этих вариантов. Что же делать водителю на практике?

Исходите из того варианта, который является наихудшим для Вас в данной ситуации.

Например, при повороте на перекрестке используйте вариант 2, т.е. с каждого из пересечений проезжих частей выезжайте на попутную полосу движения.

Если же Вы паркуете автомобиль рядом с перекрестком, то используйте вариант 1. И отсчитывайте 5 метров от «большого» пересечения проезжих частей.

Подобный подход позволит Вам в любом случае избежать штрафов ГИБДД.

Перекресток нескольких дорог

Еще один интересный перекресток — пересечение пяти дорог:

Этот перекресток интересен тем, что границы пересечения проезжих частей выходят за пределы перекрестка:

Обратите внимание, по рисунку кажется, что здесь только одно пересечение проезжих частей. Если же рассмотреть ситуацию с другой стороны, то можно понять, что здесь 3 пересечения проезжих частей, границы которых сливаются.

Еще раз напоминаю, что на практике нужно исходить из наихудшего варианта. Т.е. с каждого из пересечений проезжих частей нужно выезжать на попутную сторону движения.

Выше были рассмотрены несколько перекрестков. Для наглядности все дороги на рисунках пересекаются под прямыми углами, а сами рисунки симметричные. Т.е. границы перекрестков и пересечения проезжих частей при желании можно найти.

На практике некоторые перекрестки имеют более сложную конфигурацию. Например, дороги могут пересекаться под острыми углами. Образуются пересечения одновременно трех и более проезжих частей. Закругления проезжих частей могут иметь разный радиус. Все это создает сложности для участников дорожного движения.

Несмотря на все перечисленное, водитель должен уметь находить границы перекрестка и пересечения проезжих частей, так как многие пункты правил связаны с этими понятиями.

Правила для пересечения проезжих частей

  • При выезде оказаться на стороне попутного движения (8.6).
  • При въезде на дорогу с реверсивным движением оказаться на крайней правой полосе (9.8).
  • Остановка и стоянка запрещены ближе, чем в 5 метрах от пересечения (12.4, 12.5).
  • Знаки 3.18.1, 3.12.2, 4.1.1-4.1.6 действуют на пересечение проезжих частей.


Правила для перекрестка

  • Пешеходы должны переходить дорогу на перекрестке по линии тротуаров или обочин (4.3).
  • Запрещено движение задним ходом (8.12).
  • Нужно выехать с перекрестка, независимо от сигнала светофора (13. 7).
  • Уступить дорогу участникам дорожного движения при включении разрешающего сигнала светофора (13.8).
  • Знаки 5.15.1, 5.15.2 действуют на весь перекресток.

Правила и для перекрестка, и для пересечения проезжих частей:

  • Запрещается въезжать, если образовался затор.
  • При запрещающем сигнале светофора нужно остановиться на перекрестке перед пересекаемой проезжей частью.

Альтернативное понимание пересечения проезжих частей

В завершение данной статьи предлагаю рассмотреть альтернативный вариант понимания понятия «пересечение проезжих частей»:

Обратите внимание на розовые уголки. Они предназначены для движения автомобилей, т.е. они либо являются самостоятельными проезжими частями, либо относятся к проезжим частям одной из пересекающихся дорог (понятие «проезжая часть» приведено выше).

При таком подходе получается, что границы перекрестка совпадают с границами пересечения проезжих частей. А это ведет к тому, что водители по-другому выполняют требования приведенных выше пунктов правил.

Еще раз подчеркну, что данная точка зрения является альтернативной. Не нужно опираться на нее при сдача экзаменов на права или спорах с сотрудниками ГИБДД.

Сколько пересечений проезжих частей имеет этот перекресток?

Ну а чтобы закрепить полученные знания, предлагаю Вам самостоятельно решить пару вопросов из экзаменационных билетов:

Сколько пересечений проезжих частей имеет этот перекресток?

Билет 23, вопрос 1 (комплекты ABM и CD).

  • Одно.
  • Два.
  • Четыре.

Комментарий:

Ситуация регламентирована пунктом 1.2 ПДД:

«Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

«Разделительная полоса» — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2, разделяющий смежные проезжие части, а также проезжую часть и трамвайные пути и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.

На дороге справа есть разделительная полоса, разделяющая дорогу на 2 проезжие части. На перекрестке образуется 2 пересечения проезжих частей.

Сколько пересечений проезжих частей имеет этот перекресток?

Билет 38, вопрос 1 (комплекты ABM и CD).

  • Одно.
  • Два.
  • Четыре.

Комментарий:

Ситуация регламентирована пунктом 1.2 ПДД:

«Разделительная полоса» — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2, разделяющий смежные проезжие части, а также проезжую часть и трамвайные пути и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.

На одной из дорог есть разделительная полоса. Поэтому дорога имеет две проезжие части. Соответственно, на перекрестке образуются два пересечения проезжих частей.

Если Вы хотите повторить и другие правила дорожного движения, то рекомендую Вам самостоятельно прорешать экзаменационные вопросы:

Удачи на дорогах!

Как определить сколько пересечений имеет перекресток

Про пересечения проезжих частей


Оригинал взят у roadassist в Про пересечения проезжих частейТем, кто только собирается получать водительское удостоверение, и особенно тем, кто уже обучается в автошколе, прочтение данного поста крайне не рекомендуется, т. к. может повлечь за собой неправильные ответы на теоретическом экзамене.
Сегодня речь пойдет о перекрестках, проезжих частях и их пересечениях. Напомню, что согласно п. 1.2 ПДД «Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий. «Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
Определения термина «Пересечение проезжих частей» в ПДД нет, как нет и метода определения этого пересечения, поэтому приходится руководствоваться общим смыслом слова «пересечение». Так, в Большой советской энциклопедии дано определение «Пересечение множеств»: Пересечение множеств — множество, состоящее из всех тех элементов, которые принадлежат одновременно всем данным множествам.
Итак, пересечение проезжих частей — это множество точек, которые являются проезжими частями одновременно нескольких дорог. В автошколах, как правило, рисуют простенький перекресток, вроде этого:

Затем заштриховывают проезжую часть вертикальной дороги (красная) и две проезжие части горизонтальной дороги (желтые). В результате получается два пересечения (оранжевые). Это и есть пересечения проезжих частей:

Казалось бы, все понятно, стало ясно, что отвечать в экзаменационных билетах. Однако, в этом объяснении есть одна принципиальная логическая ошибка. Преподаватели, рисуя проезжие части горизонтальной дороги, мысленно продолжают разделительную полосу (в нашем случае газон) на весь перекресток. А на каком основании они это делают? Чтобы обнаружить логическую ошибку, достаточно взглянуть на следующий перекресток:

Сколько здесь пересечений проезжих частей? Слева от перекрестка две проезжих части, справа — одна. Если мысленно продлить разделительную полосу на перекресток, получится два пересечения проезжих частей, если не продлить — одно. Ответ на загадку прост: на этом перекрестке одно пересечение проезжих частей. И, что самое интересное, на первом перекрестке — тоже одно пересечение проезжих частей. Более того, на любом перекрестке двух дорог одно пересечение проезжих частей. Звучит нелепо? Сейчас я это докажу.
Представим обычную дорогу с разделительной полосой в виде газона. Сколько проезжих частей на участке, выделенном прямоугольником? Очевидно, и ни у кого не вызывает сомнения, что две:

Теперь представим, что на этой дороге имеется разрыв разделительной полосы (пока не перекресток, а просто разрыв). Например, для разворота. Причем не важно, какая длина у этого разрыва. Может, 5 метров, а, может, 5 километров:

Сколько проезжих частей на участке, выделенном прямоугольником? Одна. Ведь проезжие части друг от друга может разделять только разделительная полоса (вспомним п. 1.2 ПДД: «Разделительная полоса» — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств). На указанном участке дороги разделительной полосы нет, значит, проезжая часть одна. Если рассматривать дорогу целиком, то вначале у нее 2 проезжих части, потом (в разрыве) — одна, а затем — опять две.
Остался последний шаг: представим, что в месте разрыва наша дорога пересекается с вертикальной дорогой, состоящей из одной проезжей части:

На перекрестке, очевидно, нет разделительной полосы (иначе машины, двигающиеся по вертикальной дороге, врезались бы в газон). То есть на перекрестке у горизонтальной дороги, как мы уже выяснили, одна проезжая часть. И у вертикальной дороги одна проезжая часть. Следовательно, и пересечение проезжих частей ровно одно.
Действительно, вспомним еще раз рисунок из автошколы:

Что за участок на нем прямо в середине перекрестка красного цвета? Очевидно, что он является частью перекрестка. Но перекресток — это пересечение дорог. Значит, участок должен быть частью обеих дорог. Какой частью горизонтальной дороги может быть этот участок? Да никакой, кроме как проезжей частью, ведь это элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
Ну а если этот прямоугольник — проезжая часть горизонтальной дороги, выше и ниже него оранжевые прямоугольники — тоже проезжие части горизонтальной дороги, то все три прямоугольника вместе — одна проезжая часть горизонтальной дороги, и, значит, пересечение проезжих частей на перекрестке одно.
Итак, вывод: так как на перекрестке нет разделительных полос, у каждой дороги в месте перекрестка одна проезжая часть. Следовательно, и пересечение проезжих частей одно.
К чему приводят такие выводы?
1. Нарушения ПДД. При движении по перекрестку водитель принципиально не может нарушить первый абзац п. 8.6 ПДД: «Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения». Очень часто инспекторы ДПС составляют административный материал на водителей, которые развернулись на перекрестке вокруг разделительной полосы по малому радиусу, вменяя им выезд на встречную полосу в нарушение п. 8.6 ПДД.
Такие действия инспекторов являются незаконными: во-первых, в п. 8.6 ПДД речь идет о повороте налево, а не развороте. Доводы инспектора о том, что разворот — это два поворота, являются ничем иным, как фантазией. Во-вторых, как было доказано выше, на перекрестке лишь одна проезжая часть, в связи с чем на середине перекрестка выехать с пересечения проезжих частей просто невозможно.
2. Неправильные ответы на билеты. В экзаменационных билетах есть масса вопросов о количестве пересечений проезжих частей на перекрестках, а также о зоне действия знаков 3.18.1 «Поворот направо запрещен», 3.18.2 «Поворот налево запрещен», 4.1.1 «Движение прямо», 4.1.2 «Движение направо», 4.1.3 «Движение налево», 4.1.4 «Движение прямо или направо», 4.1.5 «Движение прямо или налево», 4.1.6 «Движение направо или налево», действие которых согласно ПДД распространяется на ближайшее пересечение проезжих частей. Если считать, что на перекрестке лишь одно пересечение проезжих частей, то ответы на все эти вопросы не совпадут с ответами, предложенными составителями билетов.
Это, конечно, безобразие, и что-то мне подсказывает, что Генеральная прокуратура РФ в скором времени, наконец, займется вопросами экзаменационных билетов.
3. Неправильная расстановка дорожных знаков. Очень часто на дороге можно увидеть следующую расстановку дорожных знаков:

Учитывая то, что знаки «Движение прямо или налево» и «Движение прямо или направо» действуют на первое пересечение проезжих частей, которое на перекрестке, как мы выяснили, одно, то при данной расстановке знаков поворот налево во второй проезд запрещен знаком «Движение прямо или направо». Конечно, это совсем не то, что хотели сделать дорожные службы, и расстановка знаков для правильной реализации движения должна быть немного другой. Но об этом — в следующем посте.
Будьте внимательны на дорогах.

Poll #1895065

Вы согласны с автором?

Open to: All, detailed results viewable to: All. Participants: 16

Вы согласны с автором?


View Answers

да
3(18.8%)

нет
13(81. 2%)

Tags: ПДД, опрос, перекресток, схема

Tags: Как, определить, сколько, пересечений, имеет, перекресток

Как мы с вами должны определять количество пересечений проезжих частей на перекрестках? Приводите свои…

🏁 АвтоЮмор ⛽ ⛳️ | Автор топика: ПДД


Сколько пересечений проезжих частей имеет этот перекресток? Total participants: 4 151 Results after voting 0 Одно. Answer accepted 0 Два. Answer accepted 0 Четыре. Answer accepted #опросы

тёма (Chiram) 2

просто (Khloe) Два…

Вячеслав (Shailyn) 2

Светлана (Laelius) 2

Светлана (Laelius) 2

Фаина (Лавлинская)Радченко Два пересечения

Гульнара (Mukundaa) ДВОЙНАЯ СЛОШНАЯ ЕЕСЕКАТЬ НЕЛЬЗЯ

Серёга (Martez) Вам за руль садиться нельзя.

шахиста (Caresse) 2.

Евгений (Sabah) 2

Кинякин (Katriel) 1

Наталья (Maureen) Два

Виталя (Wajiha) одна это факт

Михаил (Becki) Два пересечения

Вікторія Микульця (Нірода) ОДНА!

Просто (Haruyo) Разделительная полоса в виде газона делит перекрёсток на 2 ППЧ.

Просто (Haruyo) Благо перекрёсток Т-образный, так и до беды не далеко при развороте.

Еще раз про перекресток с круговым движением

Добрый день всем!

Ещё раз хочу затронуть данную тему в связи вот с такой конфигурацией кольца на пересечении улиц 50 Лет Октября и Мельникайте в Тюмени:
Ссылка на Яндекс

Вид сверху:

Вид сбоку (с других сторон вид на кольцо и знаки аналогичный):

50 Лет Октября — это дублёр центральной улицы города, Мельникайте — одна из двух улиц, пересекающих весь город (включая заречную часть) в поперечном центральной улице направлении, то есть обе улицы с, мягко выражаясь, большим трафиком.
Вопрос заключается в том, какую зону действия имеют знаки 5.15.2, установленные перед перекрёстком, и как с перекрёстка съезжать.
Соответственно есть два мнения:
1. Движение на кольце — самостоятельная дорога в границах перекрёстка, а примыкающая дорога заканчивается и, так как происходит поворот на другую дорогу, то знаки действуют только до этого поворота и на кольце не действуют, и тогда они вообще неверно установлены, а на самом кольце других знаков 5. 15.2 нет. Всё кольцо можно проехать правым рядом, выезжать с кольца нужно перестроившись в правый ряд. Те, кто, проезжая кольцо прямо, съезжает с него левым и средним рядами — нарушители.
2. Движение на кольце — часть перекрёстка, соответственно на перекрёсток действуют знаки, ими и нужно руководствоваться при проезде кольца, выезд с кольца осуществлять согласно знаков, не обязательно только с правого ряда. Те, кто продолжает движение по кольцу для поворота налево/разворота по среднему и правому рядам — нарушители.

Так же есть мнение, что в случае отключения светофоров нужно проезжать данный перекрёсток как обычное кольцо, не смотря на знаки 5.15.2.

Статья Правила проезда перекрестков с круговым движением. Часть 6. Нестандартные перекрестки. прочитана, некоторые выводы сделаны, но вопрос о выезде с таких перекрёстков в статье, можно сказать, совсем не затронут.

Прошу прокомментировать, особенно интересно мнение Максима как автора статьи. Заранее спасибо!

В тесте: 20 вопросов

Вопрос 1 Показать правильный ответ

Сколько пересечений проезжих частей имеет этот перекресток?

1) Одно

2) Два

3) Четыре

Вопрос 2 Показать правильный ответ

Эти знаки предупреждают Вас о приближении:

1) К месту производства работ на дороге

2) К железнодорожному переезду со шлагбаумом

3) К железнодорожному переезду без шлагбаума

Вопрос 3 Показать правильный ответ

Какие знаки разрешают разворот?

1) Все, кроме В

2) Все

3) Только А

Вопрос 4 Показать правильный ответ

Двигаясь по крайней левой полосе, Вы можете продолжить движение:

1) Только налево

2) Только в обратном направлении

3) Налево или в обратном направлении

Вопрос 5 Показать правильный ответ

Разрешена ли Вам остановка в указанном месте?

1) Разрешена

2) Разрешена только с заездом на тротуар

3) Разрешена, если не создается помех маршрутным транспортным средствам

4) Не разрешена

Вопрос 6 Показать правильный ответ

В каком случае водитель автомобиля имеет преимущество перед другими участниками движения?

1) Только при включенном проблесковом маячке синего или бело-лунного цвета

2) Только при включенном проблесковом маячке оранжевого или желтого цвета

3) Только при включенных проблесковом маячке синего (синего и красного) цвета и специальном звуковом сигнале

4) Во всех перечисленных случаях

Вопрос 7 Показать правильный ответ

Вы приняли решение остановиться сразу же после перекрестка. Когда необходимо включить правые указатели поворота?

1) До въезда на перекресток, чтобы заблаговременно предупредить других водителей об остановке

2) Только после въезда на перекресток

3) Место включения указателей поворота не имеет значения, так как поворот направо запрещен

Вопрос 8 Показать правильный ответ

Съезжая с дороги на прилегающую справа территорию, Вы:

1) Пользуетесь преимуществом перед другими участниками движения

2) Должны уступить дорогу только пешеходам

3) Должны уступить дорогу только велосипедисту

4) Должны уступить дорогу пешеходам и велосипедисту

Вопрос 9 Показать правильный ответ

Разрешен ли разворот на данном участке дороги с подъемом?

1) Разрешен

2) Разрешен только при видимости дороги более 100 м

3) Не разрешен

Вопрос 10 Показать правильный ответ

С какой максимальной скоростью Вы можете продолжить движение после знака, если Вы буксируете неисправное механическое транспортное средство?

1) 50 км/ч

2) 70 км/ч

3) 90 км/ч

Вопрос 11 Показать правильный ответ

Можете ли Вы начать обгон?

1) Да, если обгон будет завершен до перекрестка

2) Да

3) Нет

Вопрос 12 Показать правильный ответ

Разрешена ли Вам остановка в указанных местах?

1) Разрешена только в Б

2) Разрешена только в В

3) Разрешена только в А и В

4) Запрещена

Вопрос 13 Показать правильный ответ

Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

1) Проедете перекресток первым

2) Уступите дорогу только автомобилю с включенными проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом

3) Уступите дорогу обоим транспортным средствам

Вопрос 14 Показать правильный ответ

Следует ли при движении прямо уступить дорогу трамваю?

Вопрос 15 Показать правильный ответ

Вы намерены повернуть направо. Можете ли Вы приступить к повороту?

1) Да

2) Да, после того, как грузовой автомобиль начнет поворот

3) Нет

Вопрос 16 Показать правильный ответ

Подъехав к трамваю попутного направления, остановившемуся у посадочной площадки, расположенной на проезжей части посередине дороги, Вы должны:

1) Остановиться и продолжить движение только после закрытия дверей трамвая

2) Уступить дорогу пешеходам, идущим к трамваю или от него

3) Остановиться и продолжить движение только после начала движения трамвая

Вопрос 17 Показать правильный ответ

Разрешена ли перевозка детей до 12-летнего возраста на переднем сиденье легкового автомобиля?

1) Запрещена

2) Разрешена только с использованием детских удерживающих устройств

3) Разрешена только на руках у взрослых

Вопрос 18 Показать правильный ответ

При движении в плотном потоке Вы заметили сзади транспортное средство, движущееся на слишком малой дистанции. Как следует поступить, чтобы обеспечить безопасность движения?

1) Увеличить скорость движения, уменьшив дистанцию до движущегося впереди транспортного средства

2) Предупредить следующего сзади водителя резким кратковременным торможением

3) Скорректировать скорость движения, ослабив нажатие на педаль газа, чтобы увеличить дистанцию до движущегося впереди транспортного средства

4) Допускается любое из перечисленных действий

Вопрос 19 Показать правильный ответ

Включение каких внешних световых приборов обеспечит Вам наилучшую видимость дороги при движении ночью во время сильной метели?

1) Противотуманных фар совместно с дальним светом фар

2) Противотуманных фар совместно с ближним светом фар

Вопрос 20 Показать правильный ответ

В каких случаях пострадавшего извлекают из салона автомобиля?

1) Всегда при потере потерпевшим сознания

2) При потере потерпевшим сознания и отсутствии у него пульса на сонной артерии и признаков дыхания

3) При переломах нижних конечностей

Проезжая перекрестки: что нужно знать

08 июля 2021 г. | СЕКУРА Управление рисками

В США на перекрестках ежегодно происходит большое количество аварий и множество смертей. Практически каждый может назвать небезопасный перекресток в районе своего проживания. Хотя многие будут утверждать, что это «право проезда», закон не знает такого обозначения.Знание того, как действовать на перекрестке, может спасти жизни, время и деньги.

Управление перекрестком
Стоп-сигналы

Зеленый свет означает «Действовать осторожно». Однако, даже если у вас может быть зеленый свет, помните об автомобилях вокруг вас и спросите себя, обязательно ли безопасно выезжать на перекресток?

Желтый огонь означает «начало останавливаться». Желтые огни были установлены, чтобы дать перекрестку время на расчистку, а не дать возможность следующим трем автомобилям проехать на свет.

Красный свет означает «стоп».
Знаки остановки

При приближении к знаку «Стоп» вы должны полностью остановиться. На перекрестках действуют следующие правила преимущественного проезда: 

.
  • Водители должны уступать дорогу, если это необходимо, чтобы избежать столкновения с пешеходами, которые на законных основаниях переходят дорогу.
  • Водители, пересекающие тротуар при въезде или выезде с проезжей части, переулка или парковки, должны уступать дорогу пешеходам. Запрещается ездить по тротуару, кроме как переходить его.
  • Водители, поворачивающие налево, должны уступать дорогу встречным транспортным средствам, движущимся прямо.
  • При остановке с четырехсторонним движением водитель, достигший перекрестка первым, получает право ехать первым (после полной остановки).
  • Водители, выезжающие на дорогу с проезжей части, переулка или обочины, должны уступить дорогу транспортным средствам, уже находящимся на главной дороге.
  • На перекрестке, где нет знака «стоп» или светофора (за исключением кольцевых развязок), водители обязаны уступать дорогу транспортным средствам, идущим справа.
  • При приближении к перекрестку с круговым движением всегда уступайте дорогу движению по кругу и пешеходам на пешеходных переходах. Дождитесь перерыва в движении, прежде чем войти.
Знаки доходности

Если перекресток свободен, вы можете двигаться с осторожностью. В противном случае вы должны остановиться. Роллинг-стоп достаточен для знака уступки, если перекресток свободен.

Открытые перекрестки

Если на перекрестке нет средств управления или на вашем пути нет средств управления, вам следует снизить скорость, чтобы убедиться, что перекресток свободен, и продолжать движение только тогда, когда это безопасно.Однако вы должны быть готовы остановиться, если это необходимо.

Обход проблем с пересечением

Всегда уступайте дорогу тому, кто этого хочет. Вы едете в обороне, поэтому, если другой водитель хочет проявить агрессию и уступить дорогу, позвольте ему это сделать. Откажитесь от своего права, чтобы избежать аварии.

Поворот с соответствующей полосы, если поворот разрешен. Всегда будь решительным. Если вы собираетесь повернуться, вы должны повернуться. Если вы допустили ошибку, идите вперед, пока не найдете безопасное место, чтобы развернуться.

Используйте свои сигналы. Включите указатели поворота в правильном направлении за 100–300 футов до поворота.

 

Перекрёсток нового поколения помогает всем видам транспорта делить улицу | by Уилла Нг | Тротуарная беседа

Полицейские — оригинальная технология обеспечения безопасности дорожного движения — патрулируют перекресток в Денвере. (Keith / Flickr)

Новые технологии дорожного движения обещают повысить безопасность при движении всех, а не только водителей.

Стремясь сделать улицы более безопасными и свести к минимуму количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий, все больше и больше городов обращают внимание на перекрестки. При всей своей знакомости и организационной силе перекресток также является источником сильного стресса и разочарования. Это может быть опасно: примерно 40 процентов аварий происходят на перекрестках, и около половины аварий со смертельным исходом связаны с поворотами. Традиционная схема, используемая дорожными инженерами для типичного перекрестка, показывает не менее 56 точек конфликта для транспортных средств и пешеходов.

Вопросы безопасности на перекрестке привлекли внимание, поскольку люди используют другие виды транспорта, помимо автомобилей, для передвижения по городским улицам. Многие города теперь поощряют езду на велосипеде, ходьбу, общественный транспорт и другие альтернативы вождению для повышения устойчивости, справедливости и доступности. Они снижают ограничения скорости для автомобилей, чтобы повысить безопасность пешеходов. Они превращают дорожное пространство в транзитные полосы, станции проката велосипедов или пешеходные площади. Во многих смыслах города возвращаются в будущее, отдавая предпочтение типу общего доступа к улицам, существовавшему в те дни, когда еще не было автомобилей.

Эти тенденции представляют собой следующий этап городской мобильности, но инструменты, которые города используют для управления перекрестками, не идут в ногу со временем. Старый добрый светофор отлично справляется с организацией сложного движения автомобиля и оптимизацией скорости движения. Он не создавался для задач повышения безопасности и перемещения людей с использованием других режимов.

Не существует простого решения для многолюдных перекрестков, но можно представить, как цифровые технологии, которых не было еще пять лет назад, обещают сделать перекресток более отзывчивым.Массивы датчиков и компьютерное зрение могут сделать обнаружение нескольких уличных пользователей легко достижимым, потенциально обеспечивая более точный подсчет всех режимов и информирование о решениях о потоке движения и приоритетах. Еще один шаг вперед: машинное обучение становится все более способным улучшать большие и сложные системы, мало чем отличающиеся от трафика. Обработка на месте может снизить потребность в дорогостоящей установке оптоволокна и обеспечить большую безопасность и конфиденциальность данных.

Чтобы понять, почему эти инструменты представляют собой шаг вперед, нужно в первую очередь лучше понять суть проблемы.

Старые инструменты для новых улиц

Первоначальной технологией перекрестков был скромный дорожный инспектор. Когда автомобили впервые появились на городских улицах в начале 20-го века, хаос пешеходов, экипажей и автомобилей, борющихся за пространство, требовал такого типа суждения в реальном времени, осмотрительности и приспособляемости, которые мог обеспечить только человек. . Этот личный надзор был самым безопасным и справедливым способом разделить дорогу для всех.

Автомобили вскоре выиграли битву за городские улицы, а сосредоточенность на одном режиме позволила принять более упрощенные средства управления улицами, на которые сегодня полагаются города, — в первую очередь, светофор.Функция (и даже форма) этого инструмента не сильно изменилась за десятилетия. Неудивительно, что сегодня, когда города хотят управлять неуправляемым или сложным перекрестком, они вообще не полагаются на светофор — они посылают регулировщика.

Когда города хотят управлять неуправляемым или сложным перекрестком, они вообще не полагаются на светофор — они посылают гаишника. (Ник Харрис / Flickr)

Ограничения светофора мешают городам адаптироваться к современным вызовам мобильности.Сигналы с фиксированным временем, например, не могут скорректироваться, если перекресток внезапно заполняется людьми, бегущими или едущими на велосипеде теплым весенним днем, вместо того, чтобы обрабатывать обычную очередь машин в разгар зимы. Они не обращают внимания на количество машин, едущих в каждом направлении, иногда останавливая длинную очередь ради короткой. Датчики сработавших сигналов могут обнаружить очередь автомобилей, но большинство из них не могут обнаружить пешеходов, велосипедистов или транспортные средства, не говоря уже о том, чтобы определить приоритеты этих режимов.

Города используют различные подходы к решению своих уличных проблем, и многие из них не используют новые технологии.В некоторых районах применяются улучшения городского дизайна, такие как переход от светофоров к круговым развязкам или простым четырехсторонним остановкам или голландским мотивам woonerfs . Эти элементы управления одинаково не обращают внимания на уличную среду, но, по крайней мере, они успокаивают движение и повышают безопасность.

В других городах начали рассматривать варианты адаптивного управления сигналом, такие как SCATS, SCOOT, ATC-Lite. Эти адаптивные системы применялись в различных ситуациях с улучшениями от радикальных до незначительных.Но такие системы редки; большинство городов США полагаются на сигналы с фиксированным временем или централизованное управление через центры управления транспортом. В TMC операторы просматривают прямую трансляцию условий движения на перекрестке и выбирают из ряда предварительно утвержденных планов сигналов, которые могут полностью или не полностью решить данную проблему. Задержка ответа может быть мучительной для тех, кого она затрагивает, и системы все еще пытаются учитывать альтернативные режимы.

Набор транспортных технологий следующего поколения, хотя и нуждающийся в длительных испытаниях и доработках, по крайней мере обладает потенциалом помочь городам управлять своими улицами с помощью способности быстрого принятия решений дорожного инспектора. Их повышенная осведомленность обо всех путешественниках дает надежду на повышение безопасности на улицах, а также помогает перемещать всех людей, а не только водителей.

Повышение безопасности и справедливости на перекрестках

Когда вы переосмыслите светофоры с помощью этих расширенных функций, вы начнете видеть некоторые ключевые потенциальные преимущества с точки зрения безопасности дорожного движения и справедливости на транспорте:

Безопасность . Перекрёсток, который знает как скорость, так и громкость всех режимов, может внедрять изменения, которые предупреждают людей о столкновениях или опасностях.Эта адаптируемость может оказаться особенно ценной для городов, проводящих политику Vision Zero по устранению смертельных случаев на дорогах.

Например, технические сигналы могут замедлять движение транспортных средств, если средняя скорость автомобилей на данном перекрестке превышает 20 миль в час (порог, при котором столкновения с пешеходами становятся более смертельными) или если они регистрируют большое количество промахов. Они также могут использовать сигналы пешеходного перехода, чтобы оставить больше времени для детей, пожилых людей или инвалидов. В сочетании с новыми системами оповещения, автомобильными системами или технологией V2X они также потенциально могут дать водителям более прямое предупреждение о пешеходах или велосипедистах в этом районе.

Такие фонари были бы безопаснее и для людей в автомобилях. На городской магистрали с фиксированным временем движения водители могут увеличивать скорость, когда загорается зеленый свет, только для того, чтобы нажать на тормоз на красный свет на следующем перекрестке. Это бесконечное ускорение и торможение увеличивает риск наезда сзади и побуждает водителей ехать быстрее в надежде успеть на свет. Но коридор, оптимизированный для постоянного потока, может расставить автомобили и дать водителям больше буферного пространства, чтобы отреагировать на смену полосы движения или внезапную остановку.

Люд. пропускная способность . Традиционно об «успехе» перекрестка судили по его способности переместить как можно больше автомобилей как можно быстрее. Это определение меняется. В январе Федеральное управление автомобильных дорог объявило, что оно начнет измерять эффективность дорожного движения с точки зрения того, сколько человек перемещается, а не только автомобили, отдавая больший приоритет транзитным транспортным средствам, пешеходам и велосипедистам.

Одним из больших преимуществ измерения пропускной способности людей является лучшая координация существующей инфраструктуры.Отдавая предпочтение людям, а не автомобилям, технология адаптивных перекрестков может побудить путешественников переключиться с вождения на другие виды транспорта. И (предупреждение ботаников) движение не является линейным, а это означает, что удаление всего нескольких автомобилей с дороги может значительно улучшить заторы, по крайней мере, в краткосрочной перспективе.

Адаптивные системы не только адаптируются ко всем видам транспорта, но и помогают улучшить поездки на работу. Поездка на работу вызывает гораздо больше разочарований, когда она занимает 20 минут в один день и 40 минут в следующий, по сравнению с постоянной 30-минутной поездкой на работу, даже если среднее время, затрачиваемое на дорогу, одинаково. Поддерживая постоянную скорость движения — даже на более низких и безопасных скоростях — адаптивные перекрестки могут сделать поездки более надежными и предсказуемыми как для водителей, так и для пассажиров общественного транспорта.

Опять же, технологичные адаптивные светофоры сами по себе не решат проблемы безопасности дорожного движения или пробок в городах. Они также не устранят необходимость в четкой транспортной политике, инженерном анализе или физических улучшениях. Во всяком случае, они увеличивают эту потребность, поскольку местные сообщества устанавливают приоритеты для управления дорожным движением.И есть еще много других проблем, с которыми сталкиваются эти системы: точный подсчет пешеходов, велосипедистов и транспортных средств на перекрестке с помощью цифровых инструментов; защита всех данных; и удержание стоимости таких технологий в пределах досягаемости среднего городского правительства.

Я знаю, я знаю. Мы движемся к будущему летающих автономных транспортных средств, которые сделают светофоры устаревшими. Но до тех пор, пока этот день не наступит, города могут предпринять множество шагов к более безопасным улицам, которые будут работать для всех.

Следите за тем, что Sidewalk Labs думает, делает и читает в нашем еженедельном информационном бюллетене или в Twitter и Facebook .

Что такое нерегулируемый перекресток и как безопасно к нему подъезжать?

14 ноября 2020 г., Fix Auto USA

Почти все знают, что перекресток — это точка, в которой соединяются две или более дорог или улиц.Нерегулируемый перекресток — это именно то, на что он похож — перекресток без знаков остановки, светофоров или других средств управления движением. Как вы могли догадаться, вы с большей вероятностью найдете нерегулируемые перекрестки в менее населенных сельских или жилых районах, и они, скорее всего, будут перекрестками с тремя или четырьмя путями.

Когда вы приближаетесь к нерегулируемому перекрестку, может показаться, что вы находитесь на Диком Западе. Это не должно так ощущаться — то, что нет дорожных знаков, не означает, что нет правил дорожного движения и ожиданий.Водители, которые не знакомы с правилами или намеренно их нарушают, с большей вероятностью попадут в автомобильное столкновение. И даже если люди едут с относительно низкой скоростью, такие автокатастрофы могут привести к серьезным травмам пассажиров и повреждению их транспортных средств. Вот почему мы начинаем видеть больше кольцевых развязок и кольцевых дорог в жилых районах.

Кто имеет преимущественное право проезда на нерегулируемом перекрестке?

Что делать, если вы приближаетесь к нерегулируемому перекрестку, и кто имеет преимущественное право проезда? Вообще говоря, преимущество определяется порядком прибытия автомобилей на перекресток и их расположением.Если ты придешь первым, ты и уйдешь первым.

Если два водителя доезжают до перекрестка одновременно, право проезда имеет водитель справа. Если вы водитель справа, вам все равно нужно снизить скорость и осторожно подъехать, прежде чем продолжить движение.

Если не ясно, кто пришел первым, кивок идет водителю справа. В некоторых (но не во всех) штатах водителям не нужно полностью останавливаться на нерегулируемом перекрестке, но ожидается, что они снизят скорость и будут следить за другими автомобилями и пешеходами.

Как подъезжать к нерегулируемому перекрестку? Вот некоторые правила нерегулируемого перекрестка, которые могут помочь водителям избежать аварии в такой ситуации.

1. Будьте осторожны.

Когда вы встретите нерегулируемый перекресток, снизьте скорость. Замедление важно, даже если в поле зрения нет других автомобилей.

2. Продолжайте движение в поперечном направлении.

Если другой автомобиль пытается проехать через перекресток, отойдите и дайте ему время проехать.

3. Сканируйте влево и вправо.

После того, как вы доберетесь до перекрестка, посмотрите в обе стороны, чтобы убедиться, что в вашем направлении нет движущихся транспортных средств, и что продолжать движение безопасно.

4. Знайте свои правила преимущественного проезда.

Если одновременно с вами на нерегулируемый перекресток прибывает другой автомобиль, преимущество имеет автомобиль с правой стороны. Помните, если вы хотите избежать конфликта или просто хотите быть любезным, вы можете уступить право проезда другому водителю дружеским жестом руки или кивком головы.

5. Когда наступит ваша очередь и берег будет свободен, продолжайте движение через перекресток.

Если вы знаете правила дорожного движения и практикуете правила нерегулируемого перекрестка, у вас все будет хорошо. Но, к сожалению, всегда есть вероятность несчастного случая. Если это случится с вами или членами вашей семьи, знайте, что Fix Auto USA открыта для бизнеса и готова вам помочь. Принесите свой автомобиль в местный автосервис Fix Auto USA и позвольте нашим высококвалифицированным и сертифицированным специалистам хорошо позаботиться о вашем автомобиле и о вас.

Чтобы записаться на сервисное обслуживание, свяжитесь с нами через Интернет или позвоните нам сегодня по телефону 800.INFO.FIX.

 

Это сообщение в блоге было предоставлено Fix Auto Riverside , ведущим отраслевым экспертом и мастерской по ремонту после столкновений, обслуживающей округ Риверсайд.

 

Замена сигнальных перекрестков круговыми перекрестками

10 ноября 2016 г.

Заменив свои сигнальные перекрестки круговыми развязками, Кармел Индиана, пригород Индианаполиса, принял смелое решение потратить больше денег на вход, чтобы сэкономить намного больше денег в долгосрочной перспективе.При этом они спасли немало жизней и предотвратили множество травм.

Круговые перекрестки — это перекрестки, предназначенные для обеспечения более плавного движения транспорта через перекрестки без использования светофоров. Круговые перекрестки выполняют свою миссию, заставляя движение замедляться, позволяя транспортным средствам со всех направлений въезжать на перекресток без необходимости останавливаться. С 2001 года в городе построено или заменено более 100 перекрестков с круговым движением, и есть планы построить еще больше.Они надеются завершить работы к 2018 году.

Несмотря на то, что транспорт вынужден замедляться при въезде на перекресток, ему редко приходится останавливаться. Однако, если транспортному средству необходимо остановиться, уступая место другому транспортному средству, ему не нужно останавливаться надолго. Водитель может выехать на перекресток, как только движение станет свободным, не дожидаясь зеленого сигнала светофора. В Европе кольцевые развязки уже давно приняты, и с каждым годом они становятся все более распространенными, но США не принимали эту идею до 1990-х годов, а кольцевых развязок здесь очень мало.

Заменив перекрестки кольцевыми развязками, город Кармель добился потрясающих результатов:

  • Строительство кольцевой развязки стоит в среднем на 125 000 долларов меньше, чем строительство регулируемого перекрестка.
  • Деньги больше не тратятся на обслуживание или замену светофоров.
  • Круговые развязки не перестают работать при отключении электроэнергии.
  • Наблюдения на десяти исследовательских площадках показывают, что без необходимости простоя в ожидании светофора средняя экономия газа составляет 24 000 галлонов в год.
  • Меньше используемого газа – меньше загрязнения.
  • Каждый замещающий перекресток может выдержать увеличение транспортного потока на 30–50 процентов.
  • Меньше времени, проведенного в пробках, означает большую производительность.
  • Если весь трафик движется в одном направлении, серьезных аварий меньше.
  • Лобовое столкновение и столкновение под прямым углом на высокой скорости гораздо менее вероятно на кольцевых развязках.
  • Более низкая скорость дает водителям больше времени на реакцию и принятие решений.
  • Круговые перекрестки безопаснее для пешеходов.
  • Почти на 80 % сократилось число аварий с травмами на перекрестках, замененных кольцевыми развязками.
  • В целом количество сбоев сократилось на 40%.
  • Меньшее количество сбоев означает меньшие затраты на службы экстренного реагирования.
  • Меньшее количество сбоев означает, что службы экстренного реагирования могут сосредоточиться на других потребностях.

Чтобы спасти деньги и жизни, больше городов и округов должны подумать о том, чтобы последовать примеру Кармель.

Для получения дополнительной информации посетите: Город Кармел, Индиана

Поделиться
FacebookTwitter

Пересечение линий | Блестящая математика и естественные науки вики

Угол между линиями:

Расстояние между линиями задается tan⁡(θ)=m1−m21+m1m2,\tan(\theta)=\frac {{m}_{1}-{m}_{2}}}{1+{m}_{1}}{m }_{ 2 } } , тангенс(θ)=1+m1​m2​m1​−m2​​, где m1{m}_{1}m1 – наклон первой линии, m2{m}_{2}m2 – наклон второй линии, а θ\thetaθ – угол между ними.2}{2} > (-2)2a2​>(−2) дает 14>(−2). \frac{1}{4} >(-2).41​>(-2).

Следовательно, a=1a=1a=1 или a=−1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.