Сколько стоит дошиповка: Дошиповка зимних шин бу, достоинства, цены, виды шипов

Содержание

Дошиповка шин по низким ценам — сколько стоит дошиповка в Томске

С 01 ноября -30 ноября 2021г действует АКЦИЯ: 
при дошиповке зимних шин, съём/установка колёс и балансировка В ПОДАРОК!

ДОШИПОВКА

Главная причина, по которой зимние шины приходят в негодность – потеря шипов.
 Данная технология продлит службу Ваших шин до 3-х лет.

  Как это работает

Шина получает новые шипы. Сцепление дошипованной шины на льду практически не отличается от сцепления новой шины.
 Для дошиповки используется специальный ремонтный шип, ширина которого превышает размеры родного шипа. За счет этого он отлично держится в разбитом колодце шипа.

 Мы настолько уверены в надежности фиксации новых шипов, что даем гарантию 2 года   

Самым важным показателем для дошиповки является глубина колодца шипа- не менее 7 миллиметров!

  Этапы проведения дошиповки

  • Колесо снимается с автомобиля и производится техническая мойка 
  • Колодцы с отсутствующими шипами очищаются от загрязнений 
  • Удаляются шипы, которые плохо держатся внутри шины 
  • Специальным пистолетом для ремонтных шипов производится повторная ошиповка шины 
  • Колесо монтируется обратно на автомобиль 
В среднем 100%-ая дошиповка 4-ех колёс занимает 2 часа

 Причина потери шипов

Со временем шип стачивается. Повреждается не только верхняя часть шипа, но тело шипа внутри колодца шины. Тело шипа уменьшается, а размер колодца – увеличивается.
Таким образом часть шипов выпадает, а часть становится бесполезной.

 Лучшее время для дошиповки

Непосредственно перед сменой шин на зимний период, либо сразу после замены на летние шины. Наши опытные сотрудники осмотрят Ваши зимние шины и при необходимости произведут дошиповку.

 Узнавайте более подробную информацию и записывайтесь на услугу по тел 909-606

Дошиповка в Новокузнецке. Автосервис Станция Комсомольская

Дошиповка

Потеря шипов — частый дефект, с которым сталкиваются владельцы зимних шипованных покрышек. Причин для выхода шипов из строя может быть несколько:

  • эксплуатация шин с шипами в тёплые сезоны;
  • контакт с «агрессивными» противогололёдными реагентами;
  • резкая манера вождения и другие.
В результате резина уже не обеспечивает отличное сцепление на укатанном снегу и заледенелой дороге. Но станция «Комсомольская» исправит ситуацию — дошиповка вернёт былые характеристики шинам, которые частично или полностью потеряли металлические элементы.

Для дошиповки используются специализированные ремонтные шипы, которые надёжно садятся даже на изношенную резину и в сильно «разболтанные» гнёзда. Благодаря широкому основанию после установки шипы плотно держатся и без клеевых составов, но по желанию клиента для дополнительной надёжности применяются специальные клеи-герметики — при их контакте с резиной происходит вулканизация и ещё более надёжное крепление.



Отметим, дошиповка возможна только в том случае, если остаточный износ шины составляет не меньше 5 мм, при этом возраст покрышек не должен превышать 4 лет. После дошиповки мастера советуют провести «прокатку» отремонтированных шин на протяжении 200-500 км, чтобы шипы максимально прочно установились в гнёздах, но в любом случае срок их службы будет зависеть от вашего стиля вождения.

Надёжная дошиповка в Новокузнецке производится только в специализированных шиномонтажных центрах: специалисты станции «Комсомольская» имеют значительный опыт восстановления шипов на зимних шинах. При этом используют профессиональный инструмент и расходные материалы: шиповальные пневмопистолеты, пистолет для продувки сжатым воздухом, компрессор, ошиповочная стойка, различные модификации ремонтных шипов, установочные резиновые кольца, бокорезы и прочее. А ещё мастер станции никогда не вставит шипы в излишне разболтанные гнёзда, поскольку для вас это будет лишняя трата не лишних средств.

Узнать стоимость услуги и прочие подробности об услуге можно по номеру +7 (3843) 900-200. Не забудьте заблаговременно записаться на дошиповку в «Комсомольской» по нашему телефону — и вы пройдёте ремонт шипов в удобное лично для вас время в короткий срок.

Преимущества и недостатки дошиповки зимних шин

Дошиповка зимних шин, это ответ на вопрос, как быть, если зима не снежная, что привычное дело в некоторых регионах России. Заказать услугу можно прямо сейчас, отправив онлайн сообщение, позвонив по телефону. Чем дороже зимняя резина, тем меньше радует бесснежная погода, равно как и внезапно выпавший снег, наледь. Что это за метод, насколько эффективен, следует рассмотреть подробнее.

Дошиповка облысевших зимних шин ещё 20 лет назад была весьма популярным методом, применялась для легковых авто и грузовиков, частного транспорта, фирменного, муниципального. Сегодня водители привыкли к сезонной замене шин, и стараются своевременно их обновлять. Дошиповка стала менее популярной. Но произошло это не столько потому, что шины стали лучше, дешевле, сколько из-за имевшихся отрицательных свойств.

Ранее дошиповка проводилась при помощи заводского шипа, и это приводило к определённому дисбалансу. Все шипы можно было растерять по дороге, они быстро стирались и приходилось вновь проводить эту процедуру, без каких-либо гарантий, практически не экономя. Но деваться было некуда. Расточительность тоже оставалась мечтой, несбыточной надеждой, роскошью.

В современных зимних шинах плохо то, что не всегда можно точно определить, сколько с ними удастся ещё проездить. Индикаторы дают точную информацию, но в начале зимы с ними всё может быть в порядке, а через месяц уже они будут показывать угрозу, сильный износ. Выехав на работу, придётся возвращаться, брать на буксир, вызывать эвакуатор. Далее ездить на такси, просить коллег или соседей подкинуть. Дошиповка зимней резины эффективна, так как теперь она проводится по новым правилам. И это не фейк, хотя и можно сказать, что дошиповка это хуже некуда. У такой точки зрения есть сторонники. Однако она больше основана на слухах или опыте дошиповки прошлых лет, «кустарным» способом, любительским, устаревшим

Заводские шипы устанавливаются в новое гнездо. Гнездо высверливается обычным сверлом, и шип вбивается, норовя в любую минуту вылететь. Резина может при этом лопнуть. Придётся заменить колёса, так или иначе. Выбора не останется. Вместо экономии получится даже перерасход. Метод можно будет считать обманкой, хотя проблема на самом деле не в нём как таковом.

Современная дошиповка зимних шин проводится при помощи специальных шипов и специального сверла. Это самое основное, что меняет результат. Используются ремонтные шипи. У них своё ТУ, ГОСТ. Первая их «плюшка» — увеличено донце, которое не даёт вылететь во время поездки.

Устанавливаются они не рядом с заводскими, а вместо них. Шины не разрушаются в результате. Процедура проводится без сверления, только в крайних случаях применяется пустотелое сверло. Пластиковая втулка, которой они оснащены, заполняет старую выемку.

В пользу технологии говорит и тестирование. Экспериментально было установлено, что за сезон, если это заводские шипы, приблизительно 10% теряется. Ремонтные теряются в количестве 1-2%.

В каких случаях дошиповывать и когда этого делать не стоит

В то, что всё и на практике столь отлично, как в экспериментальных условиях, можно поверить, однако сомнения остаются, так или иначе. Действительно, дошиповка зимних шин может быть менее эффективной. Вместо 1-2% вылетит все 70% или дошиповка вообще не получится.

Влияет на эффективность дошиповки зимних шин несколько нюансов.

Прежде всего, важна оставшаяся в запасе высота протектора. Ремонтные шипы бывают разного размера. Нужно узнать, что установил производитель, какую цифру. Допустим это 7 мм. Если остаток протектора меньше, дошиповку не стоит проводить, либо проводить, но найти нужных размеров ремонтный шип, что, тем не менее, может стать причиной повреждения подпротекторного слоя. Слишком истёртые протекторы крайне не желательно восстановить дошиповкой.

Старые шины дошиповывать нет смысла, поскольку резина могла одеревенеть, раскрошатся протекторы, гнёзда шипов начнут пропускать воздух. Это основное. Но эти требования тоже сложно соблюдать из-за невозможности точного определения, просчёта всех величин.

Шина может неравномерно изнашиваться. Если она регулярно перекачивается, центральная часть протектора сильнее истирается. Если недокачивается, более сильное трение по краям. Дошиповка невозможна либо можно дошиповать только отдельные части, износ которых это допускает, чтобы элементарно добраться домой, на выходных колёса поменять или удовлетворится достигнутым эффектом. Что касается старых шин, к таковым причисляются, те, которым более 4 года и более. Впрочем, иногда дошиповать можно и семилетнюю шину.

Не дошиповываются фрикционные шины. Не желательно использовать шипы на саморезах, ввинчивающиеся в шину. Самостоятельно привести в порядок резину на зиму теоретически реально, а на практике безопаснее, удобнее заказать у специалистов. Если дошиповка нужна, заявку можно отправить прямо сейчас, уточнить цены, чтобы не создавалась аварийная ситуация.

ремонт шин в домашних условиях

Использование специализированных зимних шин – это обязательное требование, актуальное для многих российских регионов. Резина, предназначенная для холодного времени года, более эластична. Приспособлена для работы при экстремально низких температурах, обеспечивает лучшее сцепление с асфальтом и сложными покрытиями, будь то лед или снег.

Летний аналог в таких условиях просто замерзнет, автомобиль начнет скользить, буксовать, сильно вырастет риск ДТП. Помимо обычных зимних покрышек, именуемых в народе “липучками”, на рынке представлены и специальные шипованные модели.

Шипы буквально “вгрызаются” в лед, цепляются за укатанный снег, что обеспечивает точность управления и хорошую проходимость в самых сложных ситуациях. К сожалению, при движении по чистому асфальту шипы подвергаются повышенным механическим нагрузкам, а потому часть из них может попросту “вылететь”.

Покупка нового шинного комплекта – дорогое удовольствие, неудивительно, что у многих водителей возникает вопрос, как восстановить шипы на зимней резине собственными силами? Разберемся в этом.

Повторная ошиповка – правильно ли это?

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • ВКонтакте
  • Blogger

Некоторые автомобилисты, как мы уже говорили, стараются экономить на покупке новых колес и выкручиваются как могут. Одним из вариантов становится постоянные монтаж и демонтаж шипов с покрышек. Подобная переошиповка шин проводится исключительно ремонтными шипами, которые более надежно сидят в уже изношенных гнездах.

Они спокойно сидят без дополнительного клея, но их технология обходится достаточно дорого. Несомненно, регулярное восстановление шипов на зимней резине не полезно для покрышек, потому способ удастся провернуть всего лишь пару раз.

Монтаж шипов вручную

Установка шипов на зимнюю резину может быть проведена и вручную. Для этого понадобится:

  • оправка, в которую будет помещен шип до установки. Подойдет тонкостенная трубка с внутренним диаметром, немного большим, чем тело шипа;
  • опора для покрышки. Идеально подойдет зажатый в тисках кусок дерева с округлой верхней частью;
  • молоток и терпение.

Установка проста. Шип помещается в оправку, устанавливается на место посадки, забивается молотком. При этом покрышка надевается на опору, которая служит ограничителем забоя шипа.

Оправка нужна, чтобы было удобнее забивать шипы, не ударять по пальцам, в частности. Идеально заколачивать шип одним ударом, контролируя вертикальность его захода в резину. При должной сноровке работа не представляет сложности.

Проводя перешиповку вручную, можно смачивать место посадки шипа небольшим количеством машинного масла для более легкого вхождения детали в резину.

Какие шины выбрать для ошиповки

Приняв решение произвести самостоятельную ошиповку, следует серьезно подойти к вопросу выбора покрышек.

Наиболее подходящей станет резина, уже подготовленная заводом к самостоятельной ошиповке, т.е. на ней уже будут иметься технологические отверстия под установку шипа.

Покрышка под ошиповку с отверстиями для шипов

Можно приобрести резину, не подготовленную к шипованию кустарным способом. Здесь основное внимание следует обратить на состав резиновой смеси. По общему правилу нешипованные зимние шины имеют очень мягкую консистенцию, с целью наилучшего сцепления с зимним покрытием. Однако самостоятельно установленный шип в такой покрышке долго держаться не будет, ввиду отсутствия надежного крепления.

Не рекомендовано применять к ошиповке всесезонную резину, ввиду отсутствия надлежащих сцепных качеств при отрицательных температурах. Но, несмотря на этого, состав всесезоной резины имеет более твердую структуру, поэтому шип в ней будет закреплен более прочно, нежели во фрикционной зимней покрышке.

Категорически запрещено шиповать и использовать в зимних условиях не предназначенную для этого летнюю резину.

Желательно использовать новую резину, но при ограниченном количестве финансов подойдет и ранее использованная продукция. При этом срок ее ранней эксплуатации не должен превышать 3 года, а остаток протектора — не менее 4 мм.

Как определить, что шине нужен ремонт?

Сразу скажем, что восстановление ошиповки шин – это операция вполне выполнимая. Если протектор имеет достаточную глубину, а сам резиновый материал не демонстрирует особых признаков износа, то приобретать новый комплект не нужно.

Ремонт позволит полностью восстановить изначальные технические показатели резины, а также сэкономит крупную денежную сумму.

Определить, что изделию нужна реставрация, можно по следующим признакам:

  • на поверхности явно видны отверстия, которые оставили после себя выпавшие шипы;
  • между шипом и протектором прослеживается крупный зазор;
  • металлические элементы потеряли изначальную прочность фиксации, их без особых усилий можно утопить внутрь покрышки, расшатать;
  • высота шипов над резиновой поверхностью упала до полутора миллиметров, на них заметны следы механических воздействий, потертости и деформации.

Монтаж своими руками

Прежде чем начать собственно монтаж шипов к шине, последние нужно хорошо подготовить к процедуре. Для начала вам стоит найти место, где шина будет хорошо зафиксирована. Она должна быть совершенно неподвижной, ведь даже миллиметр ошибки может свести всю работу на нет и привести к опасному исходу.

Кроме того, потребуется установить специальную емкость с водой и мылом, чтобы каждый раз смачивать поверхность мыльной пеной. Это позволит самим шипам лучше закрепиться в покрышке.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Сама шиповка колес достаточно легка в процессе монтажа. Напрямую у каждого отверстия нужно четко фиксировать ваш пневматический пистолет, попадая в дырку прямиком острием. Сами ремонтные шипы просто засыпаются в пистолет. Если ваши действия были правильными, вам останется лишь менять положение пистолета и нажимать на курок. Работа с запасным куском шины должна показать, правильно ли вы совершаете процедуру, не портя при этом рабочие шины.

Установка шипов на покрышки с отверстиями

Если шина уже имеет отверстия в резине, установка шипов на зимнюю покрышку делается в места, предусмотренные производителем. Ремкомплекты содержат элементы, диаметр которых несколько больше «штатных», поэтому они в чаще всего садятся в существующие отверстия достаточно плотно.

Зачастую резина вокруг вывалившихся шипов сильно разбита. В этом случае можно прихватить новую деталь на хороший клей, чтобы гарантировать плотную посадку. Некоторые покрышки со штатными отверстиями имеют достаточно свободной площади на протекторе, чтобы установить шип в новое место. Если есть шанс сделать так, то лучше им воспользоваться.

Повторная ошиповка: делать или нет?

Вторичная ошиповка зимней резины подразумевает под собой установку новых шипов в отверстия, из которых выпал или был удален по другим причинам ранее вмонтированный  шип.

Данная процедура имеет своих противников и сторонников.

Кончено, основным плюсом станет значительная экономия на приобретении новых колес, вновь повыситься уровень комфорта и безопасности вторично ошипованной резины. Тем более, если ранее на ней уже почти не оставалось шипов.

Однако сущестует несколько причин, по которым данная процедура может не иметь смысла.

Во-первых, следует проверить, имеется ли возможность использовать покрышку в дальнейшем. Ведь использование резины сроком свыше 4 лет и остатком протектора меньше 4 мм считается небезопасным.

Во-вторых, для повторной ошиповки предъявляются серьезные требования к состоянию самого отверстия, куда планируется вторично вмонтировать шип. При наличии трещин, разрывов, утолщения стенок посадочного места, и других повреждений повторная шиповка не допускается.

Отсутствие же таких повреждений весьма сомнительно, раз оттуда уже выпал ранее установленный элемент.

Повторная ошиповка шин настоятельно не рекомендуется!

В случае, если на недавно приобретенной резине по каким-то причинам не хватает несколько штук, не стоит из-за этого приобретать новую покрышку. В данном случае как раз будет выгоднее произвести повторную ошиповку.

Стоит ли дошиповывать зимние шины

Зимняя резина с шипами хороша на скользких дорогах. Но задолго до того, как изнашиваются протекторы шин, большая часть шипов расшатывается и вылетает. От этого качество сцепления с дорогой сильно ухудшается, резину приходится менять. Но есть альтернатива — замена заводских шипов новыми. Каковы преимущества этого метода?

Что будет, если не ставить новые шипы?

Многие автовладельцы рассуждают так — если протекторы крепки и глубоки, то отсутствие шипов будет незаметным. Резина сработает как «липучка», то есть фрикционная резина. На самом деле это не происходит по нескольким причинам.

Шина без шипов как рот без зубов

Резина фрикционного типа отличаются мягкостью, за счет чего и работает. А вот резина под шипы довольно жесткая, ведь иначе она не будет удерживать шипы.

Хотя уже существуют модели, где производитель добился мягкости резины и возможности установки шипов, но это самые дорогие варианты. А вот резина, даже самая качественная, но не топовая, предназначена либо для шипов, либо для фрикционного способа сцепления с поверхностью.

Также важно и то, что в резине для шипов меньше борозд, ведь нужно больше поверхности для шипования. А вот в «липучке» протекторы более сложной формы и их больше. Поэтому если резина потеряла больше половины шипов, ее просто необходимо либо сменить, либо повторно ошиповать. И как показывают расчеты, повторная ошиповка существенно дешевле замены покрышек.

Особенности повторной ошиповки

 Главное достоинство процедуры — экономия. Можно сэкономить до трех четвертей от стоимости нового комплекта резины, если поставить новые шипы. При этом добиться такого качества, как у производителя, вполне возможно. А вновь ошипованная резина способна отходить еще пару сезонов. В дальнейшем вопрос стоит уже не в наличии шипов, а в том, что изнашивается резина.

Современные технологии развились до того, что шипы на заводах стали делать сложной формы. Сам стержень может быть сложной геометрической формы и выпуклый рисунок на его конце. А вот ремонтные шипы проще. Хотя несколько производителей уже выпускает шипы с усложнением. Им и нужно отдавать предпочтение.

Шипы продаются двух типов: для повторного и для первичного шипования. В первом случае каждое изделие оснащено очень широким основанием, которое помогает шипу плотно сесть в расширенное старое гнездо. Во втором элементы обычные и их устанавливают на свободные, нетронутые участки шин.

Установка проводится методом прессования, то есть механически шип вдавливается в поверхность. Если шип устанавливается на новое место, то под него нужно засверлить отверстие. Глубина установки может быть разной в зависимости от модели. Каждый шип дополнен резиновой прокладкой. При обкатке она разбивается и плотно закрывает отверстие, препятствуя попаданию грязи и воды в канал.

Важно помнить, что обкатка резины после повторного шипования первые 500 км должна быть грамотной — без рывков, пробуксовок и резких разгонов. Мягкая обкатка помогает вдавить элементы в резину так, как им положено стоять. Поэтому же если сразу после установки шипы выглядят непривычно, «кустарно», это не страшно. После обкатки они будут выглядеть, как после заводской установки.

Готовы дошиповать Вам ваши зимние покрышки, переходите по ссылке сюда. 

Дошиповка шин в Челябинске по доступным ценам

Преимущества дошиповки

Мы первые в городе, кто привез эту технологию.

В 2009 году была разработана и запатентована технология рестадинга, позволяющая устанавливать новые шипы взамен выпавших либо полностью менять шипы в легковых шинах. Специальные шипы, применяемые для рестадинга, по габаритам больше типовых, но при этом легче, так как частично изготовлены из пластика. Пластик износостойкий. В отличие от стали и алюминия, пластик не подвержен коррозии и не разлагается под влиянием агрессивной дорожной среды. Поэтому шипы такой конструкции более надежны.

Своевременная замена шипов позволяет практически вдвое продлить срок полезной эксплуатации зимних шин. Если сравнить стоимость замены шипов со стоимостью новых зимних шин, станет понятна и экономическая целесообразность этой операции. Главное — вовремя обратить внимание на состояние шин вашего автомобиля. Рестадингу могут подвергаться шины, остаточная высота протектора которых составляет не менее 7 мм. Если не установить ремонтный шип вовремя, потом это будет невозможно.

Рисунок 1. Вовремя установленный ремонтный шип.  Залог долгой эксплуатации.

Абсолютно естественным является тот факт, что шипы теряют свою работоспособность раньше, чем изнашивается протектор. Проблема заключается в самой конструкции шипов. Они изнашиваются вместе с резиной протектора, а их конструкция не обеспечивает столь длинный срок эксплуатации.

Рисунок 2. Размеры шипа в новых зимних шинах автомобиля. Шип в разрезе.

Рисунок 3. Размеры изношенного шипа в зимних шинах автомобиля. При остаточной высоте протектора 7 мм. Наглядно видно, что высоты твердосплавной вставки недостаточно для надежного удерживания в корпусе шипа. Поэтому они вылетают, а корпус остается в шине. Или шипы вылетают из шины вместе с корпусом. Шип в разрезе.

Процедура замены шипов

Большинство автомобилистов считают, что шипы в шинах заменить невозможно. И долгое время данное мнение было абсолютно верным.

Ведь правда, бессмысленно ставить в старые отверстия типовые шипы. Упругости резины будет недостаточно для удержания шипов, в виду изношенности отверстий.

Теперь это возможно, благодаря появлению ремонтных шипов.

Замена шипов производится следующим образом: из протектора удаляются остатки старых шипов, на место изношенных шипов или отсутствующих запрессовывается ремонтный шип с помощью специального пневматического пистолета.

За счет того, что размер втулки и фланца такого шипа специально делается больше отверстия, степень изношенности резины значения не имеет.

Рисунок 4. При дальнейшем износе протектора шины до его остаточной высоты 4 мм вставка рестадингового шипа уменьшится в размере на 3 мм, но при этом шип останется полностью работоспособным. Полимерная втулка диаметром 9 мм обеспечивает плотность облегания шипа резиной и передачу сил сцепления между дорогой и шиной.

Повторно ошипованные шины требуют обкатки аналогично новым. Процесс обкатки происходит в течение первых 500 км. В период обкатки следует соблюдать скоростной режим, избегать резких разгонов и торможений.

Плата за идеальных кобелей-производителей + 8 правил для кобелей-производителей

Хотя вырастить помет щенков-негодяев — довольно сложная задача и обязательство, предоставление услуг кобелю-кобелю по сравнению с этим кажется простым делом.

Но чья собака должна на самом деле давать помет и какие проверки здоровья необходимы?

Каков точный процесс и есть ли какие-то правила, если вы хотите успешно вывести своего кобеля с идеальным партнером-самкой?

И последнее, но не менее важное: владельцы племенных собак хотят поговорить о деньгах.

Сколько на самом деле гонорара кобеля-производителя и как владельцы собак могут его увеличить — я все объясню!

Правила для кобелей-производителей

Хотя эти правила не являются строгими правилами сами по себе, они могут служить руководством при первой попытке вязать вашу собаку.

Если вы будете придерживаться этих правил, ваши шансы на успешную вязку увеличатся.

Ниже я подробно расскажу, сколько вы действительно можете взимать за своего кобеля и почему.

  1. Спаривайте своего кобеля только с тестом на здоровье
  2. Убедитесь, что ваш кобель соответствующего возраста
  3. Выигрывайте выставки или спортивные титулы, чтобы повысить свою привлекательность
  4. Установите плату за племенного кобеля
  5. Разместите рекламу в Интернете или обратитесь к заводчикам
  6. Выберите (желательно опытная) сука
  7. Спаривайте свою собаку в спокойной и знакомой обстановке
  8. Не связывайте свою собаку слишком часто и не заставляйте ее привязывать

Вы всегда должны убедиться, что ваш кобель прошел все необходимые тесты здоровья ( Рентген бедра / локтя, исследование сердца, а также условия, характерные для породы).

Никогда не вязайте собаку только потому, что считаете ее «дружелюбной», поскольку не исключение медицинских проблем может причинить будущим щенкам много страданий (не говоря уже о тысячах долларов, которые их владельцы оставят ветеринару).

Хотя для большинства кобелей вязка технически возможна к 6 месяцам (т.е. они плодовиты), лучше подождать до зрелости, которой кобели обычно достигают в возрасте 12–16 месяцев.

Маленькие породы обычно немного быстрее крупных.

С учетом сказанного, лучше подождать, пока не закончится рост костей, что для крупных пород происходит примерно через 18 месяцев.

Таким образом, вы точно знаете, чего ожидать от внешнего вида и, возможно, темперамента.

Кобели-производители, выигравшие по экстерьеру или на официальных спортивных мероприятиях, обычно могут добиваться более высоких цен.

Если вы соответствуете всем вышеперечисленным критериям и проверите состояние здоровья вашей собаки, вам останется только установить плату за вязку.

Ниже я расскажу, как правильно установить гонорар своему кобелю и на что обращать внимание.

Теперь, когда вы уверены в ценах, вы можете разместить рекламу в Интернете или напрямую связаться с заводчиками.

Желательно местные жители, но будьте готовы отправиться в путешествие, если в вашем районе не так много вариантов.

Теперь, когда вы нашли подходящую суку, позвольте собакам спариваться в спокойной обстановке и не мешайте процессу.

Неопытные самцы могут садиться на самку без должной фиксации.

Это не проблема, и скользящее спаривание может привести к зачатию, но вы можете повторить спаривание два или три раза через день, чтобы увеличить шансы на беременность.

Могу ли я гулять собаку без документов?

Да, вы можете вязать свою собаку без документов, однако владелец суки может не принимать кобелей без документов, поскольку это уменьшит их усилия по разведению родословных.

Многие думают, что бумажки для собак — это какая-то модная штучка, но на самом деле это не так.

Документы, позволяющие проследить родословную и подтвердить медицинские осмотры, которые прошли предыдущие поколения.

Конечно, вещи со всеми титулами и подтверждениями побеждают и так далее — это просто лишнее.

Но знание родителей, бабушек и дедушек вашей собаки имеет решающее значение для предотвращения генетических дефектов.

Может ли кобель без документов быть здоровым и иметь отличный темперамент? Конечно.

Но почему вы должны рисковать производить помет с генетически детерминированными проблемами или менее надежным результатом по внешнему виду и характеру?

Если собака всегда добивалась успеха в соревнованиях нескольких поколений, щенки, вероятно, будут демонстрировать схожие черты.

В общем, вам следует дважды подумать, действительно ли имеет смысл исследовать вашу собаку, и согласиться с тем, что это может привести к снижению гонорара за племенной кобель без документов.

Плата за племенной кобель

Хотя обычно вы можете взимать 500–1000 долларов за вязку своей собаки, плата также может быть равна цене одного щенка, что может привести к гонорару за кобеля в размере 1500–3000 долларов для высококачественных кобелей.

В своем контракте вы также можете выбрать компенсацию в виде первого (и, возможно, даже бесплатного) выбора помета или процента от окончательной цены на щенка.

Иногда можно услышать о гонорарах от 100 до 250 долларов или даже о выборе помета без какой-либо денежной компенсации.

Если это так, вам, вероятно, следует пересмотреть качество вашего кобеля как партнера по разведению, поскольку наличие превосходного кобеля само по себе должно быть связано с расходами.

Возможно, самый справедливый способ ведения бизнеса — это обсуждение определенного процента от окончательной цены на щенков.

Хотя авансовый платеж является наиболее распространенным вариантом, он может оказаться несправедливым по отношению к одной из сторон.

Подумайте о помете из десяти щенков за плату в 500 долларов или о помете из 2-3 щенков за 2000 долларов.

Вкратце:

  • Плата за кобель-производитель может сочетаться с (бесплатным) подбором помета.
  • Процентная ставка цены на щенка является наиболее справедливой
  • Чаще всего выплачиваются авансовые платежи, но в конечном итоге они могут быть в пользу одной стороны. может захотеть переоценить разведение

Интересует другая сторона забора? Вот что обычно делают заводчики.

От чего зависит типичный гонорар для собак?

Типичная плата за вязку собак зависит от выставочных или спортивных титулов, недавнего потомства, особого окраса или типа и, наконец, что не менее важно, породы, которая также может определять обычный размер помета.

Естественно, мелкие породы дают меньший размер помета и поэтому часто зарабатывают меньше.

При этом маленькие собаки с титулами или особыми типами шерсти или окраса могут быть невероятно дорогими.

Но даже если размер помета невелик, а цены на щенков относительно нормальные, вы все равно можете рассчитывать на четырехзначную оплату за качественные услуги племенного кобеля.

Гонорар вашего кобеля также зависит от дополнительных договоренностей, таких как выбор помета или «бесплатный» щенок.

Иногда заводчики тоже обменивают производителей.

Что бы вы ни делали, для профессионального заводчика самое главное — найти решение, которое сделает счастливыми обе стороны.

Запланированное вязание двух здоровых и подходящих собак никогда не должно проваливаться из-за платы за вязку, если она не слишком высока.

В то время как профессиональные заводчики могут заработать неплохую сумму, вы не можете заработать невероятные суммы, не жертвуя качеством.

Селекция не предназначена для обогащения людей, для этого есть лучшее использование вашего времени.

Плата за племенных собак предусмотрена для того, чтобы владельцы высококачественных кобелей получали какую-либо компенсацию, чтобы побудить их пройти через все неприятности.

Но в конце концов, доставка щенков, уход за ними в течение 8 недель, посещение ветеринара для осмотра, поиск их дома и т. Д. — более сложные задачи, чем содержание племенного кобеля и, следовательно, более адекватная компенсация. .

Что включает в себя гонорар за кобеля-производителя?

Плата за племенного кобеля обычно включает в себя только вязку кобеля с сукой, иногда до 2-3 раз, чтобы оптимизировать шансы на зачатие.

Если владельцы племенных кобелей еще далеко впереди, можно обсудить дорожные расходы.

В некоторых случаях замороженная сперма может использоваться по разным причинам (пожилой возраст племенного кобеля или более простое производство пометов в больших масштабах с риском минимизации генофонда).

Несмотря на более высокие затраты для владельца суки, эти услуги племенного кобеля имеют одинаковую цену, так как результат тот же, и обычно это делается только с очень популярными кобелями-кобелями.

Какая самая высокая плата за стад?

Самые дорогие гонорары в стаде составляют от 5000 до 15000 долларов с участием лучших родословных.

Хотя данных о гонорарах за стад недостаточно, чтобы сделать надежное заявление о том, какой из когда-либо был самый дорогой гонорар, у нас есть некоторые данные в качестве отправной точки.

Информации о дорогих породах собак достаточно много, и если мы примем правило, что плата за вязку равна цене продажи одного щенка, мы получим числа в пятизначном диапазоне.

Обладая всей этой информацией, вы сможете оценить цену вашего индивидуального производителя и узнать, что вы можете предложить собачьему миру для улучшения породы, которую вы выбрали.

Имейте в виду, что тестирование здоровья имеет решающее значение, и увлекательный процесс разведения, а также справедливая плата — лучший способ вести дела с такой деликатной вещью, как разведение собак.

Полное руководство по обслуживанию производителей собак (плюс пример контракта)

Последнее обновление:

Кобель-производитель — это зарегистрированный кобель, оставленный для разведения. Кобель-производитель не поврежден, то есть кастрирован и сможет спариваться с сукой, которая находится на охоте. Кобели-производители должны быть в возрасте от 7 месяцев до 12 лет, но, что наиболее важно, здоровыми.

Владение заводом требует принятия сложных решений.

Планируете ли вы разводить свою суку или планируете открыть собственную племенную службу, лучше всего узнать, чего ожидать от этого опыта.

Содержание и быстрая навигация

Что означает «служба конезаводов»?

Услуги по разведению кобелей — это процесс, при котором разводят кобеля и кобылу .

Владельцы кобеля и суки должны четко изложить свои ожидания и условия в контракте . Помня о благополучии обоих собак, им также следует подумать о стандартах породы.

Как работает конный завод?

Все должно быть спланировано и обсуждено перед тем, как воспользоваться услугами конного завода или если вы хотите открыть собственное дело.

Есть также вопросы, которые могут возникнуть перед тем, как что-то решить. Чего ожидать, если вы впервые разводите собаку? Если вы владеете плотиной, есть ли у вас возможности и финансовая стабильность для содержания беременной собаки и ее щенков?

Выбор подходящей собаки для племенного дела

При разведении собак для вязки следует выбирать по их пригодности друг для друга.

Если у вас есть сука, выберите кобеля , который больше всего соответствует его собственной породе .

Для тех, у кого есть шпильки, выберите плотину, которая соответствует ему лучше всего. Но как эти вещи определяются?

Один из лучших способов привлечь внимание заводчиков — это выставки собак или выступления, такие как соревнования по послушанию или аджилити. Владельцы жеребцов, это лучший способ продвигать или рекламировать свою собаку .

Кобелей, которые занимали или в настоящее время занимают первое место на подиуме, имеют в своем распоряжении множество заводчиков.

В соответствии со стандартами разведения, описанными Американским клубом собаководства (AKC): «Собаки, обладающие характеристиками, позволяющими породе выполнять работу или функции, для которых она была выведена.”

Эксперты, которые надеются произвести потомство чемпиона, выберут кобель в отличной физической форме. Поэтому убедитесь, что ваш мальчик ухожен, здоров и хорошо выступает на ринге. Определите сильных сторон шпильки и продвигайте их. Но никогда не говорите ничего, чтобы обмануть владельцев маток о чертах характера вашей собаки, потому что вы также рискуете жизнями щенков.

Заводчики умеют доброжелательно, но твердо указать, какая собака не подходит для удвоения и почему.

Наблюдение за существующим потомством также поможет вам получить приблизительное представление о том, чего ожидать от вязки вашей собаки с потенциальным партнером.

Вы только посмотрите, как эти два золотистых ретривера взволнованы своей вязкой!

iframe { максимальная ширина: 100%; } ]]>

Ваш завод племенного качества?

Вы не можете рассчитывать на то, что ваш конный завод опирается на популярность. Вы должны найти баланс между рекламой и обслуживанием. Может наступить момент, когда вы столкнетесь с проблемой владельцев плотин, не стесняйтесь сказать «нет» некоторым из них и поднимите цены.

Заводчики сук, которые серьезно хотят заниматься разведением, обычно знают, что такое разумное количество, а что нет. Просто будьте умны, изменяя цену или стоимость услуг по разведению производителей.

Еще одним фактором, который может повлиять на качество спермы вашего кобеля, является частота разведения .

Популярность велика, так как вязки будут регулярными, но убедитесь, что собаки, которых вы используете в качестве производителей, проверяются каждые несколько месяцев. Если в его сперме обнаружены какие-либо изменения или изменения, следующим шагом будет определение того, что вызывает изменение.

Более частое использование племенного производителя также может повлиять не только на качество его спермы, но и привести к синдрому популярного производителя.

Если его гены распространены повсюду, они больше не считаются редкими и красивыми.

Рекомендуемая частота сбора спермы — за два-четыре дня до спаривания . Это поможет очистить семяизвержение от мертвых сперматозоидов и улучшить качество будущих семяизвержений.

Сперму жеребца можно собирать ежедневно в течение 3-5 дней.Не забывайте давать своему жеребцу выходные, чтобы не допустить, чтобы его сперма достигла исключительно низкого уровня, который может повлиять на исход беременности.

Местоположение и порода матери могут помочь вам обосновать свое решение о разведении своего производителя для обеспечения баланса разведения.

Важно то, что вы уверены, что ваш кобель выше среднего как образец породы, прежде чем предлагать его для обслуживания кобеля.

Медицинские осмотры, необходимые для службы конезавода

Мать и отец могут быть выведены естественным путем или путем искусственного оплодотворения.Независимо от того, какой вариант используется, следует обследовать обеих собак.

Владельцы должны предоставить ветеринарных сертификатов , чтобы доказать, что их собаки в отличной форме.

Помимо современных прививок, завод должен предоставить родословную для трех поколений . Это даст владельцам плотин возможность проверить семейный анамнез самца.

Одна из проблем со здоровьем, от которой следует избавиться от собак, — это бруцеллез. Это бактериальная инфекция, передающаяся половым путем.Это также может вызвать бесплодие у суки и производителя и даже вызвать выкидыш у щенков. Кобели, используемые в качестве производителей, должны проходить тестирование на этот каждые 6 месяцев .

Есть также генетические условия, специфичные для данной породы, поэтому тесты также будут разными.

Если вы не уверены, какое тестирование необходимо провести перед тем, как пройти через службу по разведению, обратитесь в свой национальный клуб породы.

Что вы должны найти в контракте на оказание услуг по разведению собак

В письменном соглашении на услуги по разведению животных будут изложены все условия, обсуждаемые владельцами.Он предоставляется владельцем завода и подписывается обеими сторонами, если они согласны и могут выполнить свою часть сделки.

Обязательно прочтите его и сохраните копию для своих записей. Но что должен включать в себя контракт на обслуживание производителей?

Компенсация: плата за услуги по разведению собак

Обсуждаемая сумма указывается в начале контракта. В обмен на работу кобеля и гарантию беременности самки оплата может быть во многих формах. Плата за стад может быть оплачена наличными, что примерно стоит от 250 долларов до 1000 долларов.Конечно, это будет зависеть от того, сколько раз завод становился и производил чемпионов. Другие берут равную цену за одного щенка.

Для владельцев заводов, которые предпочитают получать деньги за первый выбор в помете матки , стремятся к лучшему. Заводчики ставят перед собой цель сделать более здоровую, сильную и в целом лучшую собаку, чем нынешние собаки, которых они используют для разведения.

Обязательно выбирайте щенка, который выглядит многообещающе, а не коротышку из помета.

Нет ничего плохого в том, чтобы купить щенка вместо денег. Это отличный способ построить впечатляющих будущих маток и производителей. Это также повысит и повысит роль вашего жеребца.

Щенки похожи на собачью биографию отца и матери. Лучшее происхождение означает лучшее резюме и больше предложений!

Что влечет за собой гонорар для владельцев плотин?

В обмен на оплату услуг по разведению собак, самка будет подвергнута вязке за 2–3 раза по во время ее течки или цикла течки.Таким образом, ожидается, что в контракте будет указана такая информация, как даты разведения, местоположение и используемый процесс (естественное разведение или искусственное осеменение).

Еще одна информация, которая должна быть указана в договоре, — это когда происходит комплектация. В большинстве случаев владельцы производителей выбирают щенка в возрасте 7 недель . Обычно перед тем, как уйти из дома матери.

Попытки и неудачи в разведении в конном заводе

Владельцы производителей и маток должны обсудить и договориться о том, как долго две собаки будут оставаться друг с другом.Услуга выходит за рамки вязки, владельцы кобелей принимают участие во всем процессе. Они также должны гарантировать зачатие и определенное количество щенков , заботиться о суке и, при необходимости, помогать в процессе вязки.

В зависимости от местоположения, самка доставляется к кобелю-производителю и остается там в течение периода размножения. Обсудите с владельцем конного завода, нужно ли уплатить дополнительный посадочный сбор , и это должно быть указано в контракте.

Если ваша сука спаривается впервые, вас могут попросить остаться и посмотреть, как это происходит.

Когда суку вынимают из ее окружения, ваше присутствие может помочь ей расслабиться в таких устрашающих сценариях. Но вы должны принять во внимание, что шпилька может не работать, если вокруг будут посторонние.

Существует вероятность того, что все пойдет не так, как планировалось, а это означает, что владельцы плотин должны быть заверены в контракте, что о плотине будут заботиться. Владельцам также следует обсудить, что делать, если сука не забеременела.

Обычно период уведомления составляет от 65 до 70 дней .Если владелец матки уведомляет владельца кобеля о том, что он не беременен, но кобель больше не доступен, предоставляется услуга возврата от другого совместимого кобеля. Если они уведомят о вне этого периода, владелец завода может отказать в обслуживании.

Если разведение оказалось неудачным после услуги по разведению, с владельца самки не будут взиматься дополнительные расходы за услугу возврата в следующий раз, когда самка будет в сезон.

Для успешной беременности и родов в контрактах на оказание услуг по племенному производителю должно быть указано, что владелец племенного завода обязан позаботиться о документации и вернуть регистрацию владельцу самки.Он должен подтверждать время и место спаривания и регистрировать кличку кобеля как отца потомства.

Логистика и организация конного завода

Помимо обмена услугами, контракт должен включать такие важные детали, как:

  • Адреса
  • Контактные данные
  • Даты — время и продолжительность вязок
  • Номера ветеринаров и зоотехников

Другая информация, которую вы найдете в контракте, — это ограничений на будущее разведение потомства.Это означает, что щенков нельзя продавать никому, кто будет использовать их для повторного разведения, например, коммерческим предприятиям розничной торговли.

Владелец матери должен знать, что кобели могут давать потомство другим щенкам с другими суками.

Во избежание создания помета, который нельзя зарегистрировать в клубе собаководов, матери, используемые для разведения, не должны быть старше 8 лет. Владельцы производителей могут запросить историю разведения самок , чтобы убедиться в этом.

Далее идет «помет». В контракте должно быть указано, что это за термин составляет соглашение.Обычно это как минимум один щенок (живой или мертвый). И если будет произведено только единичных потомков , владелец кобеля предложит услугу возврата.

Вещи, которые вам понадобятся, если вы хотите запустить сервис по выпуску шпильки

Теперь, когда мы рассмотрели другие важные факторы, влияющие на услуги племенного производителя, такие как неповрежденный кобель, контракт и результаты проверки здоровья, приготовьте ящик для посещения плотины, а также поводок и намордник.

Ваше время и внимание также имеют решающее значение.Вы должны быть на связи, если у владельцев матери или нового владельца щенков вашего кобеля возникнут вопросы. Лучше всего, если у вас есть визитная карточка и владелец матки, воспользовавшийся вашими услугами, предоставил ее покупателям щенков.

Помимо мероприятий по экстерьеру, вы можете продавать свою собаку для получения услуг по разведению в специализированных журналах, каталогах и объявлениях.

Интернет-реклама — тоже отличный вариант. Посетите дерикторию племенных собак, где другие владельцы производителей продвигают своих собак, такие как K9Stud, Breed Your Dog, Free Dog Listings и Terrific Pets.Вы также можете рекламировать свою собаку на услуги по разведению племенных животных.

Неважно, кобель или сука впервые испытывают вязку, им может потребоваться ваша помощь для выполнения этой задачи. Разведение не так просто, как кажется. Собак нельзя просто оставлять на заднем дворе или в вольере. Бывают случаи, когда самки не слишком понимают, что ими нужно управлять с помощью поводка или намордника.

Через 4 недели после фактического обслуживания, последует за с владельцем плотины. Ее сука должна быть беременной, и примерно через 9 недель у нее родятся щенки.

В обмен на оформление документов владелец плотины должен также предоставить вам копии имен и адресов тех, кто купил щенков. Вся информация, связанная с продажей или переселением щенков, обычно содержится в контракте на щенков.

Вы можете посмотреть это видео, чтобы получить дополнительные советы о процессе разведения во время службы по разведению собак:

Ясность и соответствие ожиданиям

Есть много переменных, которые могут сыграть роль в конной службе.Что существенно, так это взаимопонимания между вовлеченными сторонами, как указано в условиях контракта.

В конце концов, обычное деловое соглашение может привести к племенному партнерству, если владелец матери и отец находятся на одной странице.

Имейте в виду, что если вам не нравится заниматься вязкой, вы можете начать с обращения за помощью к опытному заводчику. Независимо от того, сколько денег вы заработаете на обслуживании, не рискует благополучием собак или даже их будущих поколений.

Также не будьте слишком консервативны или разборчивы. Трудно найти для одной собаки партнера, который бы сделал ей комплимент. Вам просто нужно расставить приоритеты для улучшения породы .

Образец контракта на оказание услуг по разведению собак

Этот формат шаблона является лишь примером. Некоторые собачьи клубы и владельцы настраивают его специально для породы своей собаки.

Также следует отметить, что договор может иметь обязательную юридическую силу только при его засвидетельствовании.



Загрузить PDF


Если у вас есть советы и рекомендации для начинающих заводчиков и тех, кто хочет заняться бизнесом по обслуживанию производителей собак, введите их все в поле для комментариев ниже!

Шпилька вашего Голдендудла — Timberidge Goldendoodles

Вам нравится характер вашего мальчика. Заработать немного денег, не занимаясь воспитанием щенков, кажется отличной идеей. Что нужно сделать, чтобы начать изучение своего золотого дудла?

1.Тестирование генетического здоровья

Поскольку ДНК остается неизменной на протяжении всей жизни собаки, генетическое тестирование можно провести в любое время. Это означает, что генетическое тестирование может быть идеальным местом для начала! Две популярные генетические лаборатории собак — это Paw Print Genetics & Embark. Прочтите нашу статью, в которой сравнивается два, чтобы решить, какой из них использовать. Было бы разумно провести хотя бы один тест с помощью генетики отпечатков лапы, чтобы ваша собака была указана в родословной.

Пуделей следует тестировать на:
90 108
  • Дегенеративные миелопатия
  • GM2 ганглиозидоз
  • неонатальной энцефалопатии с Конфискациями
  • Osteochondrodysplasia
  • Прогрессирующая атрофия сетчатки: Прогрессивное Род-Конус дегенерация (так называемый PRCD-PRA)
  • фон Виллебранда Болезнь I (он же БВ типа 1)
  • Goldendoodles должен быть протестирован на:
    • Все тесты, перечисленные выше
    • Дегенеративная миелопатия
    • Прогрессирующая атрофия сетчатки: прогрессирующая палочко-коническая дегенерация (также известная как prcd-PRA)
    • Прогрессивная атрофия сетчатки: золотистый ретривер типа 1 (также известный как GR-PRA1) *
    • Прогрессивная сетчатка Атрофия: золотистый ретривер типа 2 (также известный как GR-PRA2)
    • Ихтиоз
    • Мерль

    Поскольку собаки с дабл-мерлем подвержены повышенному риску слепоты, глухоты и других проблем со здоровьем, двух собак-носителей мерль нельзя разводить.Если будет обнаружено, что ваша собака носит мерль, вы также можете пройти тест на MDR1.

    2. Оценка личности

    У вашего goldendoodle безупречный характер… И получить его «Собачий добрый гражданин» — отличный способ продемонстрировать это! Ваша собака не должна быть зарегистрирована в AKC, чтобы получить статус собачьего гражданина. Кроме того, вы можете нанять опытного тренера или специалиста по поведению животных, чтобы оценить темперамент вашей собаки. Цель состоит в том, чтобы заверить заводчика в том, что личность вашего золотого дудла — это папский материал, и убедиться, что непредвзятый оценщик не обнаружит в его характере чего-то, что вы как-то упустили.Подобно генетическому тестированию, оценку личности можно проводить в любом возрасте, так что это хороший шаг для работы над достижением еще до того, как ваша собака достигнет возраста размножения.

    Получение других титулов за своего мальчика сделает его более привлекательным для заводчиков золотых дудлов и поможет ему выделиться среди бесчисленного множества производителей.

    3. Тестирование покрытия

    Тестирование шерсти показывает заводчикам, какая из их девочек может подойти вашему кобелю. Опять же, тестирование шерсти помогает вашему жеребцу выделиться среди всех остальных «идеальных мальчиков»:

    • Локус IC (неподходящая шерсть / обстановка) — если ваш мальчик не является локусом F1
    • SD (высокий / низкий навес)
    • Parti

    Тестирование шерсти — это просто проверка ДНК вашей собаки на наличие двух копий определенных черт.Обстановка / неподходящая шерсть — важный генетический тест шерсти для того, чтобы вывести золотого дудла на золотого. Также рекомендуется тест локуса сбрасывания. Paw Print Genetics & Embark предлагает оба теста. Для получения дополнительной информации прочтите статью Paw Print о роли неподходящей шерсти и локуса линьки в образовании золотого дудла с низкой линькой.

    Заводчики, интересующиеся использованием вашей собаки в качестве производителя, захотят узнать как можно больше о том, каких щенков ожидать, если они будут вязать свою девочку с вашим мальчиком.Embark может быть вашим лучшим выбором для тестирования ДНК. За одну плату вы узнаете, какие гены несет ваша собака в отношении цвета, неправильной шерсти, завитков и линьки. В настоящее время Embark не предлагает тест на наличие парти, но это можно сделать с помощью Paw Print Genetics.

    4. Тестирование OFA

    Ортопедический фонд для животных (OFA) предлагает несколько тестов здоровья, относящихся к голдендуду. Ваш обычный ветеринар может пройти обследование сердца и вывиха надколенника во время обычного посещения и заполнить соответствующие формы (ссылки ниже).Затем вы отправляете эти формы в OFA вместе с платой за внесение в базу данных. Обследование сердца и вывиха надколенника можно провести в любое время после первого дня рождения вашей собаки. С финансовой точки зрения целесообразно делать это до оплаты рентгеновских снимков бедра и локтя.

    Дисплазия тазобедренного и локтевого суставов требует рентгена, для которого вам нужно будет найти ветеринара, имеющего опыт работы с пленками OFA. Если рентгеновские снимки будут отправлены в цифровом виде, ветеринар должен быть зарегистрирован в OFA. Может потребоваться седация. Вы отправите рентгеновские снимки вместе с заявкой (ссылка ниже) в OFA для рассмотрения и оценки группой ветеринаров-ортопедов.Хотя OFA не считает результаты окончательными до тех пор, пока собака не достигнет второго дня рождения, фильмы могут быть представлены, когда собаке исполнится один год, при этом результатам присваивается «предварительная» оценка. Кроме того, оценку PennHip можно провести, когда собаке исполнилось 16 недель и старше. Пленки PennHip требуют сильной седации или общей анестезии и стоят дороже, чем оценка дисплазии тазобедренного сустава OFA.

    Если родители вашей собаки прошли тестирование OFA, обязательно укажите их регистрационный номер AKC или номера OFA в формах. Это особенно важно для выставляемых на вязку собак и для заводчиков, желающих продать щенков другим заводчикам.

    Чтобы найти ветеринара, имеющего опыт работы с фильмами OFA или PennHip, найдите свой почтовый индекс на веб-сайте PennHip. Большинство ветеринаров, имеющих опыт работы с PennHip, также зарегистрированы в OFA.

    5. Узнайте родословную своей собаки

    Изучите родословную своей собаки, чтобы узнать информацию о ее происхождении. По состоянию здоровья важно изучить вертикальную родословную (родители, бабушки и дедушки и т. Д.).), а также по горизонтальной родословной (братья и сестры, тети, дяди и т. д.). В этом посте объясняется, как получить информацию из родословной и почему это жизненно важный шаг для качественного разведения. Будьте готовы поделиться родословной своего кобеля, а также быть готовым показать тесты здоровья родителям, бабушкам и дедушкам вашего жеребца. Если вы укажете их регистрацию AKC или номера OFA в формах при отправке теста здоровья вашей собаки в OFA, другим заводчикам будет легче увидеть результаты тестирования здоровья у предков вашего производителя, когда они будут искать его в базе данных OFA.

    6. Картинка стоит тысячи слов

    Верна старая пословица: картинка стоит тысячи слов. Потренируйтесь складывать свою собаку и делать несколько фотографий! Если вы планируете предложить свою собаку в племенную службу, обязательно сделайте ее сложенные стопкой фотографии. Так что замените свой телефон с камерой на качественную камеру и, возможно, на объектив с постоянным фокусным расстоянием. Или подумайте о приобретении фотосессии с опытным кинологом.

    7. Стоимость

    Какая будет ставка для гвоздика золотого дудла? Качество определяет цену.Стоимость шпильки колеблется от 400 до 2000 долларов. Проверенный кобель с хорошей структурой, проверкой здоровья, титулами (склонный к достижениям) и солидной родословной стоит больше, потому что щенки стоят больше. Кобели некоторых окрасов также стоят дороже (например, кобели с кобелями будут пользоваться большим спросом, а черные щенки с кобелями будут пользоваться меньшим спросом). Причем одни размеры пользуются большим спросом, чем другие. И последнее, но не менее важное: знающий владелец жеребца стоит многих! Будьте готовы к искусственному оплодотворению в том случае, если естественное размножение не работает или плотина слишком велика для вашего мальчика.Может быть полезно наладить отношения с собачьим ветеринаром-репродуктологом, чтобы сперму можно было собирать и отправлять. Если сука по какой-либо причине не берет кобеля, будьте готовы снова повязать с ней кобеля без каких-либо дополнительных затрат или возместите гонорар за вязку.

    8. Реклама

    • Facebook — Хотя Facebook стал более строгим в отношении рекламы вашего производителя через вашу собственную бизнес-страницу, он все еще может публиковать сообщения в определенных группах goldendoodle и / или местных группах домашних животных.
    • Родословная по отпечатку лапы — Если вы выполните хотя бы один генетический тест с помощью Paw Print Genetics, ваша собака может быть внесена в список на сайте «Родословная по отпечатку лапы».Это позволяет заводчикам найти вашу собаку путем поиска ее породы. Вы также можете использовать свободное текстовое пространство на собственной странице вашей собаки, чтобы указать, что она доступна в качестве производителя.
    • Веб-сайт — Если вы хотите по-настоящему выделить своего производителя и привлечь множество потенциальных заводчиков, подумайте о создании веб-сайта. Веб-сайт стоит около 100 долларов в год, но вы охватите большее количество людей. Бесплатная Weebly упрощает создание веб-сайтов даже для тех, кто не имеет опыта работы с веб-сайтами.
    • Список заводчиков премиум-класса Goldendoodle & Labradoodle — Этот веб-сайт взимает 100 долларов в год за размещение вашего питомника (веб-сайт, адрес электронной почты, номер телефона).Вы должны предоставить результаты тестирования здоровья и заявку, чтобы получить одобрение на вступление. Это простой способ привлечь трафик на ваш сайт.
    • Goldendoodle Association of North America (GANA) — Эта группа стоит 100 долларов в год, чтобы разместить свой питомник, плюс единовременный сбор в размере 15 долларов за разведение собаки. Вы должны предоставить результаты тестирования здоровья, чтобы получить разрешение на участие. Кобель, зарегистрированный в GANA, может быть более привлекательным для некоторых заводчиков.
    • Сайт рекламы стад –K9stud.com и Hoobly — два из многих мест, где вы можете заплатить за рекламу своего производителя в Интернете.

    9. Тестирование на бруцеллез

    Проконсультируйтесь с ветеринаром, чтобы убедиться, что в офисе можно провести тесты на бруцеллез. Бруцеллез — это собачья ИППП, которая действительно может передаваться человеку. Заводчики захотят увидеть документацию о том, что ваш кобель дал отрицательный результат на бруцеллез в течение 1 месяца после запланированной даты разведения. Это означает, что бруцеллез, скорее всего, будет тестом, который ваша собака будет проходить много раз на протяжении всего периода ухода за ним в качестве кобеля-производителя.Вам нужно будет сдавать его на тестирование в течение месяца после каждого разведения.

    10. Естественное разведение и искусственное осеменение

    В большинстве случаев к кобелю приходит девочка. Некоторые гвоздики не работают в незнакомой обстановке. Собаки схожего размера обычно могут размножаться естественным путем. Обычно . Если обе собаки неопытны, у них могут возникнуть проблемы с получением равных. Вы как владелец кобеля обязаны следить за тем, чтобы все произошло. Если ваша собака по какой-либо причине не может размножаться естественным путем, будьте готовы к искусственному оплодотворению.На всякий случай разумно иметь под рукой комплект ИИ. Большинство девочек готовы к размножению в период с 10 по 14 день теплового цикла. Многие владельцы проводят тестирование на прогестерон, чтобы точно знать, когда их девочка будет готова (опытный жеребец также знает, когда она будет готова!). AKC рекомендует вязать через день, всего 2-3 вязки.

    Для искусственного оплодотворения можно использовать свежую или замороженную сперму. Если вы планируете отправить замороженную сперму, будет разумно обратиться за помощью к ветеринару-репродуктологу.

    Нравится:

    Нравится Загрузка …

    Сколько стоит шипованная резина?

    Сколько стоит шипованная резина? … Решите добавить шипы по цене 15 долларов за шину. В некоторых регионах использование шипов запрещено или ограничивается определенным временем года, поэтому обязательно ознакомьтесь с местными правилами, прежде чем заказывать шины с установленными шипами.

    Сколько стоит комплект шипованных шин? Шипованные шины для длительного использования в сильном снегопаде и сильном морозе имеют встроенные металлические зубья, которые вгрызаются в лед, и обычно стоят от 75 до 550 долларов за штуку.

    Стоят ли шипованные шины? Шины, шипованные заводом-изготовителем, несомненно, лучшего качества. Они обеспечивают превосходную производительность, повышенную долговечность и более тихую езду. Благодаря своей особой форме, которая оптимизирует контакт с дорогой, шипы в этих шинах обеспечивают более плавный ход и улучшенное сцепление с дорогой.

    Шипованные шины дороже? Почему они дороже? Как и любой новый продукт, потребитель платит более высокую премию за новые инновационные технологии.Однако, если учесть стоимость шипа шины, разница в цене между ними часто оказывается незначительной. Шипованные шины оснащены крошечными металлическими шипами, которые «торчат» за протектор шины.

    Сколько стоит шипованная резина? — Связанные вопросы

    Сколько стоит надеть зимние шины?

    Зимние колеса

    — отличная цена: некоторые из этих недорогих колес стоят от 75 до 99 долларов в зависимости от модели и размера. Обычно установка и балансировка шин стоит от 60 до 120 долларов дважды в год.Сложите это, и все станет ясно.

    Они все еще продают шипованные шины?

    Шипованные шины могут использоваться в любой провинции и на любой территории, хотя с ограничениями по времени года и общему количеству шипов в некоторых регионах, например, в Онтарио, где разрешены шипованные шины только в северной части Онтарио. Альберта и Саскачеван — шипованные шины разрешены зимой, без ограничений или установленных сроков использования.

    Можно ли ездить на зимних шинах летом?

    Тепло действительно плохо сказывается на зимних шинах, которые предназначены для использования при температуре ~ 45 ° F или ниже.Зимние шины летом могут изнашивать их быстрее. Это потому, что резиновая смесь в зимних шинах предназначена для более холодных условий, а не для более высоких температур.

    Помогают ли шипованные шины на гололеде?

    По правде говоря, единственный способ добиться подобия безопасности при движении по черному льду — это использовать шипованные зимние шины. Шипованные шины также могут вызывать проблемы на обычном асфальте. Без резинового пятна контакта с дорогой шипованные шины могут быть гладкими, как черный лед.

    Помогают ли шипованные шины на льду?

    Шипованные шины

    обеспечивают наилучшее сцепление с дорогой, даже когда вы сталкиваетесь со льдом или утрамбованным снегом. Они помогают преодолевать утрамбованный снег и покрытые льдом дороги, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой. Примечание. Для установки шипов требуется дополнительная глубина протектора, поэтому размеры шипованных шин ограничены.

    Шипованные шины лучше зимних?

    Шипованные шины

    хорошо подходят для получения тяги на обледенелых и сильно утрамбованных заснеженных дорогах, поэтому, если вы обычно ездите по таким дорогам, то шипованные шины могут вам подойти.В результате вы заметите значительное улучшение управляемости, ускорения и остановки вашего автомобиля по сравнению с традиционными зимними шинами.

    Как быстро вы едете на шипованных шинах?

    Поскольку для испарения смазки и сжатия резины протектора вокруг шипа требуется некоторое время, шипованные шины требуют особого периода приработки. Относительно медленное вождение (менее 31 миль / ч / 50 км / ч) без резкого ускорения или торможения рекомендуется для первых 62 миль (100 километров).

    Как долго служат шипованные шины?

    Сколько сезонов или миль я получу с зимними шинами? Хотя для зимних шин не существует установленного «срока службы», по оценкам многих производителей шин, вы должны получить четыре сезона изнашивания зимних шин.

    Можно ли поставить шипованные шины на AWD?

    Ребята из JP Tire сказали, что Subaru рекомендует не ставить шипованные шины на свои автомобили, так как это может нанести ущерб системе AWD и быстрее сломать ее.

    Какая резина лучше всесезонная или зимняя?

    Узнайте, чем зимние шины отличаются от всесезонных, так как зимние шины обладают превосходным сцеплением на снегу. Зимние шины превосходят всесезонные шины в снежных и ледяных условиях. Они обеспечат вам лучшее сцепление с дорогой, большую устойчивость в поворотах и ​​лучшее тормозное усилие.

    Можно ли ездить на зимних шинах круглый год?

    К сожалению, использовать зимние шины круглый год не рекомендуется. В конечном итоге это будет стоить больше денег, чем их замена, и может поставить под угрозу ходовые качества вашего автомобиля на дороге.

    Стоит ли покупать зимнюю резину?

    Тестирование

    Consumer Reports ясно показывает, что большинство зимних / зимних шин имеют лучшее сцепление со снегом, чем средние всесезонные шины. Но подписчики Consumer Reports считают, что зимние / зимние шины полезны независимо от того, есть ли у них полноприводный или полноприводный автомобиль или внедорожник, согласно недавнему исследованию шин CR.

    Влияют ли шипованные шины на расход топлива?

    Зимние шины с шипами

    Транспортным средствам требуется меньше энергии для движения по мокрой дороге, что может привести к увеличению расхода бензина.

    В каких штатах разрешены шипованные зимние шины?

    Альберта, Саскачеван, Северо-Западные территории, Нунавут и Юкон. В этих провинциях и территориях нет ограничений на использование шипованных шин, поэтому вы можете использовать их по своему усмотрению в любое время в течение зимы без штрафа.

    Можно ли снять шипы с шин?

    В целом, удалить шипы с шин довольно просто, возможно, даже сравнимо с удалением краски с шин. С помощью смазки, плоскогубцев и нескольких монтажных инструментов вы можете вынуть шпильки из протектора и выполнить работу.

    Можно ли зимой использовать всесезонные шины?

    Всесезонные шины предназначены для плавной и бесшумной езды в большинстве условий. Хотя комплект всесезонных шин может обеспечить некоторое сцепление с легким снегом и иногда в зимнюю бурю, они не предназначены для глубокого снега, льда и холодной погоды (когда температура остается ниже ~ 45 ° F).

    Насколько жарко для зимних шин?

    В конце зимнего сезона не забывайте снимать зимние шины, если температура постоянно превышает 7 градусов Цельсия. Это защитит ваши зимние шины от преждевременного износа в теплую погоду.

    Зимние шины расходуют больше бензина?

    Недокачанные шины заставляют водителей использовать больше бензина, потому что автомобилю становится трудно разогнаться. Повышенное сцепление и сцепление с дорогой на зимних шинах означает, что автомобили потребляют больше бензина, поэтому в теплое время года лучше всего перейти на другой комплект шин.Всесезонные шины, как правило, хуже работают в снежных условиях.

    Черный лед черный?

    Черный лед — это тонкий слой глазурованного льда на поверхности. И он не черный — он на самом деле прозрачный, но он приобретает темную окраску от тротуара под ним. Поскольку он такой тонкий, он часто невидим для человеческого глаза. Черный лед может образовываться по-разному, но чаще всего это происходит в результате таяния снега на дороге или рядом с ней.

    Можно ли поставить на Subaru шипованные шины?

    Шипованные шины не так эффективны, как обычные зимние шины, на заснеженной или слякотной дороге, и они довольно шумны.Вам, вероятно, лучше использовать обычные зимние зимние шины для вашего Subaru, а не шипованные, если только вы не живете в месте, где обычно гладкие обледенелые дороги, а не снежные и слякотные.

    Плохо ли ездить на шипованных шинах по асфальту?

    При проектировании шин упор делается на максимальное взаимодействие протектора шины с дорожным покрытием. Еще один недостаток — это большие потери на дорогах с твердым покрытием. Департамент транспорта штата Вашингтон утверждает, что шипованные шины изнашивают дорожное покрытие гораздо быстрее, чем обычные шины.

    идиом по The Free Dictionary

    в племенном заводе

    Доступно для разведения, как у самца. Эта лошадь в конном заводе?

    до шпилек

    1. Удалите гипсокартон или аналогичный материал. (Это обнажает «стойки», вертикальные стойки, используемые в каркасе стены). Если это серьезная утечка воды, возможно, вам придется все разобрать на шпильки. A: «Все дело в шпильках! Вы знаете, сколько будет стоить капитальный ремонт?» Б: «Да, но с другой стороны, вы можете спроектировать дом именно так, как хотите.«

    2. В более широком смысле, сводится к самым минимальным, базовым или фундаментальным элементам. Команда урезала свой список до гвоздей, восстановив его заново с нуля. После нескольких фальстартов была взята экранизация. вернемся к конным заводам с привлечением нового сценариста и режиссера

    стад

    1. Самец, который содержится для разведения.Некоторые заводчики на нашем ранчо за долгие годы породили скаковых лошадей-чемпионов. Я слышал, что собак-производителей невероятно сложно содержать в качестве домашних животных.

    2. сленг В более широком смысле, это мужчина, который очень мужественный, сексуально привлекательный или сексуально беспорядочный. Это классический двойной стандарт: мужчины, которые много занимаются сексом, считаются гвоздиками, а женщины, которые много занимаются сексом, считаются шлюхами. В баре есть парень, который всю ночь проверял тебя. Вы должны подойти и поговорить с ним!

    Маффин с заклепками

    Физически привлекательный молодой человек. Вы видели нового парня Джейн? Он такой булочка, что я сама чуть не потеряла сознание от него!

    взять (что-нибудь) до шпилек

    1.Для снятия гипсокартона или подобного материала со стены, обнажая тем самым «стойки», вертикальные стойки используются в каркасе стены. Если это серьезная утечка воды, возможно, вам придется все разобрать на шпильки. A: «Этот ремонт будет стоить целое состояние, если вы разнесете дом на шпильки». Б: «Да, но с другой стороны, вы можете спроектировать дом так, как хотите».

    2. В более широком смысле, чтобы свести что-либо к самым минимальным, базовым или фундаментальным элементам. Команда вернула свой состав к стойкам, восстановив его заново с нуля.После нескольких фальстартов экранизация была возвращена на рассмотрение, с привлечением нового сценариста и режиссера.

    Словарь идиом Farlex. © 2015 Farlex, Inc, все права защищены.

    Pamplin Media Group — Повышение платы за освобождение шипованных шин

    Устройства сеют хаос на дорогах, но для принятия нового пакета доходов потребовалось голосование Республиканской партии. Электромобили и велосипеды с низким уровнем ударных нагрузок будут стоить жителям Орегона больше сборов и налогов, чем использование шипованных шин.

    Как считают законодатели штата Орегон, 8 долларов.2 миллиарда дополнительных налогов и сборов в течение следующего десятилетия на улучшение дорог и мостов, единственное, что не предлагается для нового похода, — это шипованные шины.

    Это может показаться удивительным, поскольку некоторые официальные лица Министерства транспорта штата Орегон говорят, что шпильки продолжают наносить разрушительный ущерб дорогам, значительно увеличивая затраты на ремонт и обслуживание мостов.

    Просто взгляните на колеи на I-5, — сказал Брюс Джонсон, один из высокопоставленных чиновников ODOT.

    «Если вы прямо сейчас посмотрите на среднюю полосу между Салемом и Портлендом, то не потребуется никому с техническим образованием, чтобы понять, что что-то происходит», — сказал Джонсон, ведущий мостовой инженер штата, во время интервью ранее в этом году. год.Когда дело доходит до асфальта, «шипованные шины просто рвут его», — сказал он. «И огромная часть нашего бюджета шоссе идет на смягчение этого … требуется так много финансирования шоссе, чтобы продолжить ремонт».

    Причина колейности, подчеркнул он, — «шины со стопроцентно шипованными шипами», отметив, что несколько штатов запретили использование металлических шипов, но не Орегон. «Вам придется спросить законодателей, почему они думают, что это правильно».

    Официальная линия ODOT по шипованным шинам менее ужасна: представитель назвал их влияние «минимальным» в контексте общих расходов.Но отказ от шипованных шин указывает на простой политический расчет: голоса законодателей в Восточном Орегоне, где снег и лед побуждают больше людей полагаться на шипованные шины, будут необходимы для принятия нового массового пакета.

    Однако решение не облагать налогом шпильки создает противоречие. Предлагаемый пакет финансирования будет включать новый налог на велосипеды и автомобили, а также потребовать, чтобы электрические и другие экономичные транспортные средства, помимо прочего, платили более высокие регистрационные сборы, чем пожиратели бензина.Короче говоря, житель Орегона будет платить меньше государственных пошлин за использование шипованных шин, чем за владение электромобилем, наносящим гораздо меньший ущерб дорогам.

    Принимая во внимание усилия по распределению затрат в транспортном пакете на велосипеды и электромобили, справедливо, что владельцы шипованных шин также платят налоги по своему усмотрению, — сказал Крис Ралл, представитель группы «Транспорт для Америки» в Орегоне.

    Портлендский экономист Джо Кортрайт соглашается. В соответствии с текущим предложением, он сказал: «Многоуровневая система сборов субсидирует те транспортные средства, которые наносят наибольший ущерб дорогам и которые больше всего загрязняют.«

    Боб Рассел, давний лоббист Ассоциации грузчиков Орегона, говорит, что Джонсон« абсолютно »прав в своей оценке повреждения шипованных шин. Но, учитывая разногласия по этой теме, взимать с них налоги непрактично, — сказал он. Законодательное собрание не рассматривало вопрос о повышении пошлин на шипованные шины.

    Сенатор Тед Ферриоли, Р.-Джон Дэй, является одним из законодателей, наиболее пристально следящих за строительством ODOT, и он разделяет озабоченность Джонсона по поводу выбитых колей и разрушенных дорог.Но он считает, что шипованные шины должны быть в самом конце списка причин, что вызывает меньшую озабоченность, чем плохое управление и некачественные материалы, используемые ODOT.

    «Существует так много факторов», по которым дороги ухудшаются, — сказал Ферриоли, добавив, что выделение шипованных шин «кажется мне абсурдным».

    Затраты на шипы обсуждаются

    В 2000 году экономист из Орегона Мазен Малик провела знаменательное исследование для ODOT, которое обнаружило, что устранение повреждений шипованных шин обходится штату примерно в 7 миллионов долларов в год.

    В обновлении работы Малика за 2014 год ODOT провела телефонный опрос и выяснила, что использование шипованных шин снизилось. Новая оценка: Устранение повреждений шпильки обходится государству в 4 миллиона долларов в год.

    Внутри компании некоторые официальные лица ODOT в частном порядке разделяют более негативное отношение Джонсона к шпилькам. Они говорят, что реальная стоимость намного выше, чем показано в исследовании.

    Малик настроен скептически, отмечая, что его выводы были основаны на исследованиях и строгом методе, который с тех пор использовался в других штатах.

    Но он подтвердил, что исследование шипованных шин не рассматривает стоимость устранения целой категории широко распространенных повреждений моста, которые, по словам Джонсона, ведущего инженера по мостам ODOT, напрямую связаны с шипованными шинами.

    Щелкните здесь, чтобы прочитать боковая панель трещин моста, цитируемая Джонсоном

    В частности, ODOT добавляет дополнительный цемент в бетонные настилы моста, чтобы предотвратить образование колей, «пытаясь сделать их более устойчивыми к износу от шипов. шины «, — сказал Джонсон.

    Но получаемый в результате бетон с высокими эксплуатационными характеристиками склонен к преждевременному растрескиванию, из-за чего настил моста не прослужит так долго. Устранение трещин для предотвращения преждевременного разрушения моста требует гораздо большего обслуживания с регулярным нанесением эпоксидного уплотнения.

    Джонсон курирует программу обслуживания мостов, стоимость которой составляет 10 миллионов долларов в год, и большая часть этой программы предназначена для решения проблемы растрескивания, которая стала «довольно широко распространенной», — сказал он. Борьба с воздействием шипованных шин на мосты имеет «прямой результат — к большему растрескиванию».«

    » Жители штата Орегон и Законодательное собрание, я не знаю, насколько они согласны с компромиссом в том, во что это им обходится, и сколько других отложенных ремонтов и улучшений на автомагистралях является результатом направления такой большой части наших денег в — сказал Джонсон. —

    Шпильки и штифты | Специалисты по роторным двигателям | Mazda Performance

    — цена: + 0 руб.

    Установка шпонок и шипов — одна из лучших модификаций прочности, которые мы предлагаем для всех блоков роторных двигателей.Эта модификация широко используется среди мощных гоночных двигателей и уличных двигателей с турбонаддувом или форсункой. Хотя процессы установки дюбелей и шпильки различаются, они выполняют одну и ту же основную функцию. По желанию клиента мы можем объединить две процедуры на одном двигателе, но при нормальных обстоятельствах мы предлагаем одну или другую.

    Все заводские роторные двигатели Mazda используют по 2 установочных штифта для каждого корпуса ротора. Эти дюбели предназначены в основном для выравнивания самих корпусов.Эти дюбели впоследствии становятся «точками нагрузки» или зонами давления, когда двигатель испытывает нагрузку или выдает чрезмерную мощность. Одним из самых катастрофических последствий слишком большой нагрузки на эти точки нагрузки является утомление, растрескивание или разрушение концевых корпусов. Например, детонация может оказывать такое большое усилие на корпус ротора, оказывая давление на дюбель и, таким образом, растрескивая отверстие для дюбеля в заднем железе. Это не только приводит к необходимости замены заднего утюга, но и создает большой беспорядок, поскольку моторное масло под давлением проходит через поврежденную область.В худшем случае, если двигатель потеряет слишком много масла, подшипники будут нуждаться в масле, и двигатель может заклинивать.

    Методы установки шкантов или шипов

    REC придадут вам дополнительную прочность и защиту, которые могут когда-либо понадобиться вашему двигателю. При любом выборе дополнительные дюбели или шпильки снимают нагрузку с заводских установочных штифтов и распределяют избыточное давление равномерно по массе двигателя.

    Каждый процесс требует, чтобы компоненты блока двигателя были обработаны на ЧПУ.Установка дополнительных дюбелей или шпилек должна быть очень точной и последовательной из одной детали. Чтобы достичь этой 100% точности, нам необходимо изготовить специальное приспособление и приспособления для крепления корпусов различной формы. После того, как вся обработка с ЧПУ будет завершена, мы продолжим и повторно навинчиваем резьбу натяжных болтов в переднюю часть утюга. Теперь двигатель готов к нормальной сборке, и непосредственно перед установкой заднего стержня шпильки или дюбели вставляются в соответствующие места, затягиваются, и двигатель может быть завершен в соответствии со стандартной сборкой.

    Даулинг

    В этом процессе используются от 3 до 5 дополнительных цельных дюбелей, которые стратегически устанавливаются только в зоне сгорания двигателя. Установка Dowling рекомендуется для требуемых лошадиных сил выше 200 л.с. на ротор, но не более 350 л.с. на ротор.

    Стоимость: 340 долларов США за жилье. (Включая станки с ЧПУ и установочные штифты)

    Шпилька

    Этот процесс означает, что мы трансформируем КАЖДОЕ отверстие под натяжной болт в место для шпильки. Эти 12.Шпильки диаметром 7 мм (1/2 дюйма) почти на 3 мм толще заводских стяжных болтов 10 мм. Это помогает повысить прочность зажимной нагрузки при крутящем моменте двигателя, и в то же время каждая прецизионная шлифованная шпилька действует как дюбель в пределах жестких допусков соответствующих отверстий. Шипы рекомендуются для требуемых лошадиных сил, превышающих 350 л. С. На ротор. Мы видели, что этот метод надежно удерживает мощность до 575 л.с. на ротор, сжигающий метанол. Это соответствует 1150 л.с. на 2-роторном и 1600 л.с. на 3-роторном.

    Стоимость для 13B: 1245,00 $. (Сюда входят все работы с ЧПУ и набор шпилек XR 12,7 мм)

    В этом видео показаны все модификации прочности и характеристик, выбранные и выполненные REC, включая полный комплект шипов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.