Смазка для двигателя: Смазка для двигателя | Klüber Lubrication

Содержание

Консервирирующая смазка-спрей для 2 и 4Т двигателей RAVENOL Fogging Oil

RAVENOL Fogging Oil Spray – консервирующее масло-спрей, изготовленное в Германии на основе минерального базового масла с добавлением комплекса специальных присадок.

Консервирующее масло RAVENOL Fogging Oil Spray предназначено для внутренней консервации 2-х и 4-х тактных двигателей сезонно работающей техники: лодочных моторов, снегоходов, картингов, мотоциклов, квадроциклов, мопедов, скутеров, газонокосилок, бензопил, триммеров, кусторезов и т.д. Специальный комплекс присадок обеспечивает удержание масла на всей поверхности камеры сгорания. Высокая адгезия и проникающая способность гарантируют защиту всех узлов камеры сгорания.

Преимущества и свойства:

Применение консервирующего масла RAVENOL Fogging Oil Spray обеспечивает:

• эффективное вытеснение влаги и защиту от появления конденсата

• надёжную защиту от коррозии

• увеличение срока службы двигателя

• быстрое смывание при расконсервации топливной смесью

Применение:

1. Прогрейте мотор до рабочей температуры.

2. Впрысните 50 грамм консервирующего масла (примерно две секунды) в каждый карбюратор, когда мотор работает на холостом ходу.

3. Подождите две секунды и произведите последнее впрыскивание в течение 20 секунд, либо до тех пор, пока мотор не начнет производить посторонний звук, тогда сразу же отключите мотор.

4. Выключите мотор. Выкрутите свечи зажигания и осмотрите, почистите или замените их.

5. Впрысните смазку-консервант в гнезда свечей зажигания. Проверните несколько раз маховик вручную или с помощью стартера, чтобы распределить масло по всей поверхности камеры сгорания.

6. Установите свечи зажигания.

Консервирующее масло RAVENOL Fogging Oil Spray не содержит в своём составе озоноразрушающих компонентов. В качестве газа пропеллента используется пропано-изобутановая смесь.

Применение Fogging Oil Spray обеспечивает:

  • Универсальность, подходит для использования во всех типах двигателей внутреннего сгорания
  • Превосходную защиту от коррозии
  • Мощное и эффективное воздействие благодяря специально разработанному составу
  • Спрей не содержит озоноразрушающих компонентов

Wolflubes — The Vital Lubricant — Блог

2.
Контроль износа

Изношенные компоненты двигателя быстрее ломаются и работают не так эффективно, как их аналоги, не подвергшиеся износу. Моторные масла содержат присадки, выдерживающие экстремальные нагрузки и обеспечивающие защиту всех компонентов двигателя от износа. Но будьте осторожны! Такие присадки несут в себе риск повышенного окисления смазки, поэтому используйте моторные масла только от сертифицированных и опытных производителей.

Присадки представляют собой отличный способ уменьшить трение, но для полного контроля износа не менее важна подходящая вязкость. Слишком жидкие смазки не способны защитить металлические поверхности от износа при трении друг о друга, в то время как слишком густое масло увеличит расход топлива и не сможет достигнуть критических точек смазки достаточно быстро после запуска двигателя. Массивные подшипники двигателей для тяжелых условий эксплуатации — отличный пример важности соблюдения этого баланса вязкости.

Машины, оснащенные такими усиленными подшипниками, нуждаются в масле с правильной предельной нагрузкой, защищающем вращающиеся элементы от износа и задиров. Моторное масло низкой текучести с усовершенствованными присадками защищает все компоненты от износа и при этом сводит трение внутри подшипника к минимуму.

3. Контроль осадков и отложений

Грязь, пыль и прочий мусор, как образующиеся внутри двигателя, так и поступающие извне, все время находят способ скопиться в каком-нибудь укромном местечке. Поток воздуха или масла переносит эти частицы грязи, пока они не начнут формировать отложения в тех или иных компонентах системы.

Частицы различных типов образуют отложения при различных условиях. Возьмем для примера поршень: 

• Головка поршня: сверху на головке поршня могут наблюдаться твердые отложения, которые способны доставить множество проблем, ведь они улавливают и запирают тепло из камеры сгорания.

• Юбка поршня: нагар препятствует охлаждению поршня, тем самым напрямую увеличивая трение и износ.


Моторное масло со сбалансированным содержанием моющих присадок и диспергаторов не допустит образования новых отложений, а также активно удалит уже существующие, что непосредственно увеличивает срок службы двигателя. А эти дополнительные часы работы машины из вашего парка техники означают еще большую прибыль от ваших инвестиций в оборудование. 

Смазка двигателя

Системы смазки виды и задачи

Состояние систем смазки, вентиляции картера и охлаждения определяет пусковые качества двигателя, топливную экономичность, токсичность и надежность. Основные задачи, выполняемые системой смазки, включают создание масляного слоя на поверхностях трения сопряженных деталей, удаление посторонних частиц, попадающих между трущимися поверхностями. Кроме того, производится предотвращение коррозии, охлаждение трущихся поверхностей, а в некоторых двигателях охлаждение днища поршня или ротора (в РПД).

Большинство автомобильных двигателей имеют смешанную систему смазки с подачей масла под давлением к поверхностям трения основных узлов кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов и разбрызгиванием. Основная часть масла, подаваемого под давлением масляным насосом, проходит через подшипники коленчатого вала (до 80%). Большинство двигателей имеют параллельный подвод масла к подшипникам коленчатого и распределительного валов. Смазка одной половины цилиндра производится разбрызгиванием. Другая «теневая» часть цилиндра смазывается парами или струей масла, подаваемой через наклонное отверстие в кривошипной головке шатуна. В двигателях с оппозитным расположением цилиндров масло впрыскивается на теневую сторону цилиндра или подается в выемку над цилиндром, откуда масло по отверстию стекает на поверхность цилиндра. Исключение представляют двухтактные двигатели с кривошипно-камерной продувкой и подшипниками качения в шатунно-кривошипном механизме. В этих двигателях смазка раньше добавлялась в топливо (от 0,5 до 2,5% от расхода топлива). Однако сейчас преимущественно смазка подастся из отдельного бачка в поток воздуха через специальный распылитель и дозатор, либо непосредственно к подшипникам через лубрикатор.

Недостатком двухтактных двигателей является повышенный выброс токсичных веществ (СН и твердых частиц) от сгорания масла.

В зависимости от условий работы двигателя системы смазки могут быть с «мокрым» и «сухим» картером. Большинство двигателей выполняются с мокрым картером, т.е. в картере имеется емкость (обычно в задней части двигателя), куда стекает масло из подшипников и других узлов. Из нижней части этой емкости и через маслозаборник с сеткой масло поступает в масляный насос. Недостатком этой схемы является возможность попадания осадка из нижней части картера в масляный насос. Кроме того, при деформации дна картера, например при наезде на препятствие, бывают случаи поломки маслозаборника. Существуют системы с плавающим маслоприемником, забирающим сверху чистое масло. Но этот слой масла обычно содержит пену. Недостатком системы с мокрым картером является возможность попадания воздуха в систему смазки при движении по горным дорогам, из-за приливно-отливных явлений при резких разгонах и торможении.

Такие системы имеют повышенные гидродинамические потери при встрече коленвала с маслом и как следствие меньший КПД и мощность. По этому для дорогих форсированных или спортивных двигателей применяются системы с сухим картером. Из картера масло одним или двумя дополнительными насосами перекачивается в специальный бак, где отстаивается и оттуда основным насосом подастся в масляную магистраль.

Общие знания о двигателях
Улучшение мощностных характеристик двигателя
Тюнинг автомобилей

  на главную        0-100 км/ч    0-100  

Автоматическое смазочное устройство — AERZEN

Напечатать страницу

Для автоматической смазки электродвигателей

Смазочные устройства AERZEN используются для автоматической смазки подшипников электродвигателей. Устройства вносят требуемое количество смазки в соответствии с требованиями производителя. Интервал обслуживания может достигать 36 месяцев. Это позволяет экономично использовать все агрегаты Aerzen в непрерывном режиме.

Преимущества автоматических смазочных устройств:

  • Полная совместимость с имеющимися агрегатами. Низкие трудозатраты на обслуживание. Отсутствие необходимости в замене блока питания имеющихся агрегатов. Отсутствие необходимости в замене системы управления имеющихся агрегатов. Независимая система. Оптимальная подача смазки за счет дозаторов, программируемых на срок до 36 месяцев. Простая конструкция и программирование дозаторов. Встроенный блок питания. После замены батарей возможно продолжение работы. Необходимость замены картриджей и/или батарей видна снаружи агрегата. Низкие годовые затраты, оптимальные результаты технического обслуживания. Предотвращение недостаточной или избыточной смазки двигателя благодаря автоматическому регулярному внесению смазки с короткими интервалами.

Технические данные

Постоянная смазка Aerzen Vario

Установка автоматического смазочного устройства AERZEN Vario с питанием от батарей не вызывает затруднений. Простое программирование позволяет точно настроить внесение смазки на срок до 36 месяцев с учетом потребностей двигателя в смазке. Если агрегат будет выведен из эксплуатации, смазочное устройство можно отключить. Количество вносимой смазки можно изменить в любое время. Устройство можно установить на расстоянии до 5 метров от точки внесения смазки. Предварительно сконфигурированные системы поставляются готовыми к подсоединению со всеми необходимыми крепежными принадлежностями.

3 размера смазочных устройств

Систему AERZEN Vario можно точно запрограммировать с учетом требований смазываемого агрегата. Система работает в полностью автоматическом режиме. Независимая в отношении температуры и давления система состоит из электромеханического привода, дозатора (LC) с картриджем смазки объемом 60 см³, 120 см³ или 250 см³ и комплекта батарей. Требуемый интервал дозирования и типоразмер дозатора LC выбирается кнопкой установки. Выбранные значения незамедлительно отображаются на ЖК-дисплее. Текущие рабочие условия отображаются с использованием красно-зеленых светодиодных индикаторов с широким углом обзора, установленных на дозаторе. Кроме того, рабочие условия отображаются на ЖК-дисплее. Сигналы светодиодных индикаторов на дозаторе хорошо видны даже с большого расстояния. Систему можно установить на расстоянии до 6 метров от точки внесения смазки благодаря подъему давления до 6 бар. Это значительно повышает гибкость применения при модернизации, так как смазочное устройство можно устанавливать вне опасных зон или в легкодоступных местах. Электромеханический привод можно использовать повторно. Он поддерживает все 3 размера картриджей. Это делает возможной адаптацию по доступной цене в случае изменения требований к смазке.

объем поставки

  • Двигатель и картридж
  • Смазка для подшипников
  • Опорный фланец для крепления дозатора
  • Комплект батарей
  • Документация и наклейка на агрегат

Планирование проекта

Для выбора конфигурации смазочного устройства AERZEN требуется следующая информация:

  • Информация об агрегате
  • Информация о рабочем режиме агрегатов
  • Информация об используемом двигателе
  • Определение требований к смазке с учетом часов работы

Информация об используемых электродвигателях и часах работы агрегатов в год позволяют выполнить планирование проекта. На основе этой информации можно определить требуемое количество смазки. Разные размеры картриджей позволяют выбрать интервал технического обслуживания от 1 месяца до 36 месяцев. Информация об электродвигателях WEG, используемых в агрегатах AERZEN, сведена в базу данных и сохраняется для смазочного устройства.

КОМПЛЕКТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ СТАНДАРТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ WEG, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ КОМПАНИЕЙ AERZEN

Комплекты обслуживания для стандартных электродвигателей WEG, используемых компанией AERZEN, предназначены для модернизации имеющихся агрегатов и оснащения новых агрегатов. Все, что необходимо сделать — это снять смазочные штуцеры. Компоненты для установки смазочного устройства AERZEN на стандартный двигатель входят в комплект I (комплект для монтажа на смазываемый двигатель). Смазочное устройство состоит из комплекта II (комплект привода) и комплекта III (комплект обслуживания).

Комплект для монтажа на смазываемый двигатель содержит все компоненты, необходимые для установки устройства на имеющийся агрегат. Длина стандартного шланга составляет 3 метра. При необходимости длину шланга можно отрегулировать. Это позволяет устанавливать систему в любом положении. Этот комплект требуется использовать только один раз.

  • Удлинитель
  • Переходное соединение
  • Поворотное резьбовое соединение
  • Соединение шланга
  • Шланг повышенной прочности
  • Поддерживающий хомут шланга повышенной прочности
  • Монтажный кронштейн
  • Винт с шестигранной головкой
  • Шайба DIN 9021
  • Контровка винта

Номер комплекта 2000019989

Комплект привода для смазки двигателя состоит из привода AERZEN Vario последнего поколения, опорных стоек и наклейки на агрегат. Наклейка используется для указания расчетного срока службы картриджей и комплекта батарей. Этот комплект требуется использовать только один раз.

  • Привод версии AERZEN Vario Gen. 2 со специальной программой (36 месяцев)
  • Опорные стойки
  • Наклейка на агрегат с указанием даты замены батарей и картриджа (наклейка обслуживания)

Номер комплекта 2000020068

Комплект обслуживания для смазки двигателя состоит из картриджей со смазкой подходящего для двигателя типа, комплекта батарей и меток года для указания даты замены на наклейке агрегата. Комплект содержит все элементы, требующие регулярной замены. Поэтому комплекты обслуживания для смазки двигателя требуется использовать регулярно.

Другие типы смазки доступны по запросу.

Оригинальные запасные части AERZEN



AERaudit
Analysis of the energy efficiency of wastewater treatment plants


Подписаться на новостную рассылку

Что такое смазка от брызг?

Смазка разбрызгиванием — это метод нанесения смазки, соединения, которое уменьшает трение, на детали машины. При смазке двигателя при разбрызгивании ковши на крышках шатунных подшипников погружаются в масло при каждом обороте. Когда ковши выходят из масляного желоба, масло разбрызгивается на цилиндры и поршни, смазывая их.

Эксперты соглашаются, что смазка разбрызгиванием подходит для небольших двигателей, таких как те, которые используются в газонокосилках и лодочных моторах, но не для автомобильных двигателей. Это связано с тем, что количество масла в желобе сильно влияет на то, насколько хорошо можно смазывать детали двигателя. Если масла недостаточно, количество, попавшее на машину, будет недостаточным. Слишком большое количество масла приведет к чрезмерному смазыванию, что также может вызвать проблемы.

Двигатели часто смазываются посредством комбинации брызг смазки и принудительной подачи. В некоторых случаях масляный насос поддерживает желоб полностью заполненным, так что подшипники двигателя всегда могут пролить достаточно масла на другие части двигателя. По мере того, как двигатель ускоряется, масляный насос также производит поток смазки, достаточно мощный, чтобы непосредственно покрывать ковши и обеспечивать достаточное разбрызгивание. В других случаях масляный насос направляет масло в подшипники. Отверстия, просверленные в подшипниках, позволяют ему течь к коленчатому валу и шатунным подшипникам, смазывая их при этом.

Зубчатые передачи в закрытых зубчатых передачах также можно смазать разбрызгиванием. В этом случае это зуб зубчатого колеса, который погружен в масло, которое затем распространяется на зубья зубчатого колеса при его вращении. Эксперты рекомендуют этот метод смазки редуктора для средних и высоких скоростей и консистентную смазку для низких скоростей.

Помимо снижения количества трения в двигателе или коробке передач, смазка разбрызгиванием также помогает регулировать температуру системы. Трение генерирует тепло, и масло способно поглощать и рассеивать часть этого тепла, защищая шестерни от дополнительного износа.

Эффективность смазки разбрызгиванием частично определяется видом используемого масла. Эксперты рекомендуют масло, которое достаточно густое, чтобы обеспечить достаточную смазку, но не настолько вязкое, чтобы оно нагревалось, как оно взбивается в масляной ванне. Чистота масла также является фактором, и рекомендуется, чтобы масло, используемое для смазки разбрызгиванием, регулярно фильтровалось и при необходимости пополнялось.

ДРУГИЕ ЯЗЫКИ

Смазочные материалы для тяжелых условий эксплуатации | Мобиль™

  1. Смазочные материалы Mobil™
  2. Для бизнеса
  3. Смазочные материалы для тяжелых условий эксплуатации

Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie. Нажмите здесь, чтобы обновить настройки.

Обладая более чем 90-летним опытом и инновациями, Mobil Delvac™ является признанным лидером в области передовых смазочных материалов для тяжелых условий эксплуатации. Mobil Delvac и Mobil Delvac 1™ — это проверенные бренды, которые выбирают многие успешные предприятия.

Узнайте, как современные технологии Mobil Delvac могут защитить и продлить срок службы ваших дизельных двигателей и оборудования для тяжелых условий эксплуатации.

  • Моторные масла

    Ознакомьтесь с нашей передовой линейкой моторных масел для тяжелых условий эксплуатации, включая синтетические, полусинтетические и обычные масла для дизельных двигателей.

  • Трансмиссионные масла

    Узнайте, как трансмиссионные масла Mobil Delvac™ могут помочь повысить эффективность автопарка и сократить время простоя в дорожных и внедорожных отраслях, включая строительство, разработку карьеров и сельское хозяйство.

    Узнать больше
  • Grease

    Узнайте о смазках Mobil Delvac™, отвечающих потребностям флота в смазке морского, горнодобывающего, строительного и сельскохозяйственного оборудования.

  • Трансмиссионные жидкости

    Узнайте, как трансмиссионные жидкости Mobil Delvac™ помогают продлить срок службы трансмиссии, обеспечивая улучшенную устойчивость к окислению, фрикционную и термическую стабильность.

  • Охлаждающая жидкость/антифриз

    Узнайте, как охлаждающая жидкость/антифриз Mobil Delvac™ с увеличенным сроком службы была изготовлена ​​с использованием органических ингибиторов коррозии для обеспечения полной защиты системы.

  • Гарантии

    Будь то синтетические моторные масла Mobil Delvac 1™, моторные масла Mobil Delvac™ или вспомогательные продукты, ExxonMobil поддерживает свою продукцию и демонстрирует свою приверженность качеству.

    Узнать больше
  • Акции

    Не упустите большие скидки. Ознакомьтесь с последними скидками на масло Mobil™, сервисными купонами, специальными предложениями и многим другим.

    Узнать больше
  • Дорожный транспорт

    Смазочные материалы Mobil™ для тяжелых условий эксплуатации, созданные на основе более чем 150-летнего опыта, предназначены для защиты вашего автопарка и поддержания ваших транспортных средств на дороге и вне мастерской.

    Узнать больше

Важные детали двигателя для смазки

Клапанный механизм управляет работой клапанов, контролируя количество воздуха и выхлопных газов, поступающих в двигатель и выходящих из него.

Опасность отказа клапанного механизма
Точная геометрия кулачкового механизма имеет решающее значение для хорошей работы двигателя и может быть подвержена износу и образованию сажи.Смазка с плохой защитой от износа, плохой защитой от образования сажи и плохой смазкой клапана может привести к чрезмерному износу, уменьшению подъема клапана и потока газа, а также потенциальному выходу из строя компонентов, например. износ седла клапана и связанная с ним рецессия клапана. Плохо работающий клапанный механизм приводит к низкой эффективности двигателя, потере мощности при холодном пуске и низкому расходу газа.

Важность выбора правильного смазочного материала
Смазочный материал с хорошей защитой от износа и смазкой клапанов обеспечивает точную геометрию кулачков, клапанов и седел клапанов, гарантируя правильное соотношение воздуха и выхлопных газов. В результате двигатель сохранит свою мощность и экономичность.

Коренные подшипники коленчатого вала поддерживают коленчатый вал и обеспечивают его вращение. Коренные подшипники обеспечивают подачу масла к отверстиям подачи в коленчатом валу. Шатунные подшипники обеспечивают вращательное движение шатунной шейки внутри шатуна. Коренные и шатунные подшипники обеспечивают эффективную смазку с минимальными потерями мощности.

Опасность отказа подшипников
Коррозия подшипников представляет собой серьезный риск, который может привести к повреждению шатунных и кулачковых подшипников и потенциальному отказу двигателя.Недостаточная смазка может привести к утечке масла, падению давления масла и дорогостоящей замене компонентов.

Важность правильного выбора смазочного материала
Высококачественный смазочный материал предотвращает коррозию и гарантирует длительную защиту подшипников, что приводит к сокращению незапланированного технического обслуживания и значительной экономии средств.

Q8Oils разрабатывает все продукты в тесном сотрудничестве с Q8 Research, которая представляет собой опытную команду ученых.

Компания Q8Oils считает чрезвычайно важным предлагать правильный смазочный материал для любого применения.А чтобы убедиться, что клиентам будет рекомендовано правильное масло, опытные инженеры по продуктам всегда готовы ответить на вопросы в разделе «Применение продукта».

Не стесняйтесь обращаться к ним через [email protected].

Wolflubes — Жизненно важная смазка — Блог

В серии статей об основах смазочных материалов мы показали, какие из них важно знать, какова их основная функция, из чего они состоят и какие функции выполняют различные «ингредиенты» (например, базовые масла и присадки).

На этот раз мы пойдем немного более практично: мы покажем вам, как смазка эффективно проходит через двигатель. Затем мы познакомим вас с наиболее важными функциями смазки.

Как масло течет через двигатель

Двигатель – это очень сложный механизм. Но чтобы нарисовать общую картину, вот как это работает с точки зрения смазки:
  1. Масляный насос забирает масло из масляного поддона (оба в нижней части рисунка), где хранится масло.
  2. Насос подает масло к коренным подшипникам коленчатого вала (внизу посередине), что преобразует линейную энергию в энергию вращения.
  3. Оттуда масло поступает через масляные отверстия, просверленные в коленчатом валу, к шатунным вкладышам, а затем по маслопроводу к головке блока цилиндров (вверху посередине).
  4. По масляным каналам поступает к подшипникам распределительных валов и клапанам.
  5. В поршни, кольца и пальцы (не показаны на рисунке) поступает масло, выбрасываемое из шатунных подшипников.

Почему важно смазывать двигатель?


Три основные функции, которые выполняют смазочные материалы:
  • Уменьшение трения
  • охлаждение
  • и очистка

Уменьшение трения — это то, о чем большинство людей подумали бы, когда их спросили, что делает смазка. Со всеми его частями, которые движутся быстро и очень близко друг к другу, двигатель не проживет долго без смазки, которая «сглаживает все».

Охлаждение необходимо, так как работающий двигатель нагревается до высоких температур. Без смазки он сломается от тепла, которое производит сам!

Очистка относится к загрязнениям, присутствующим в двигателе. Сгорание, процесс, происходящий внутри двигателя, приводит к образованию сажи и загрязняющих веществ. Без смазочных материалов они образовали бы большие отложения в канале масляного блока, в результате чего снизилась бы производительность двигателя.

Присадки делают смазочные материалы многофункциональными Но у смазочных материалов больше функций.

Специализированные присадки также помогают двигателю сохранять свои рабочие характеристики. Давайте рассмотрим три функции, которые выполняют добавки: 

1. Контроль кислот и коррозии

Двигатель собирает кислоты. Это может привести к серьезному повреждению в виде коррозии, снижению производительности или даже общему отказу двигателя. Смазочные материалы содержат детергенты, нейтрализующие кислоту. Таким образом, предотвращается ржавчина, особенно на подшипниках. Некоторые высокоэффективные смазочные материалы дополнительно содержат ингибиторы коррозии для защиты мягких металлов.

2. Управление вязкостью

Вязкость — это «густота» смазки. Важно обеспечить его постоянство — если вязкость смазки изменится, насосы не будут работать должным образом. Постоянная вязкость поддерживается за счет использования так называемых присадок, улучшающих индекс вязкости. Даже при изменении температуры, когда масло обычно становится гуще или жиже, эта присадка поддерживает постоянную вязкость.

3. Минимизация окисления

Внутренняя часть работающего двигателя сильно нагревается, что приводит к более быстрому окислению.(Окисление — это когда материал вступает в реакцию с кислородом и повреждается — самый известный пример — ржавеющее железо). Как вы понимаете, окисление деталей двигателя — это нехорошо. Это может привести к образованию осадка и увеличению вязкости. К счастью, у нас есть добавки, называемые антиоксидантами, которые делают свою работу.

Короче:

  • Моторное масло течет через двигатель, смазывая каждую деталь.
  • Смазочные материалы выполняют три основные функции: уменьшение трения, охлаждение и очистка.
  • Специализированные присадки также помогают двигателю сохранять свои рабочие характеристики.
  • Присадки, помимо прочего, контролируют кислотность и коррозию, регулируют вязкость и минимизируют окисление.

Пропустили нашу последнюю статью из этой серии? Вот ярлык!

API | Последние категории масел

API вводит три новых стандарта масел для бензиновых двигателей, ILSAC GF-6A, GF-6B и API SP

Группа стандартизации смазочных материалов

API утвердила путем письменного голосования принятие двух новых спецификаций ILSAC, GF-6A и GF-6B, и новой категории услуг API, API SP. Две новые спецификации ILSAC представляют собой последние требования к характеристикам масел для бензиновых двигателей, установленные Международным консультативным комитетом по спецификациям смазочных материалов (ILSAC), а API Service SP — новейший стандарт API для бензиновых двигателей.

В рамках введения спецификаций ILSAC и API SP API также вводит новый сертификационный знак API «Shield», который будет обозначать масла, соответствующие спецификации ILSAC GF-6B. Конкретные требования к этому пересмотренному Знаку представлены в последней редакции API 1509, которую можно скачать здесь.Из всех утвержденных или находящихся на рассмотрении изменений наиболее важными являются следующие: с 1 мая 2020 г. продукты, отвечающие требованиям ILSAC GF-6A, могут получить лицензию на отображение сертификационного знака API «Starburst», ILSAC GF-6B — нового сертификационного знака API. «Щит» и SP службы API для использования в верхней части символа службы API «пончик».


Ключевые точки:
  • С 1 мая 2020 г. ILSAC GF-6A предоставляет новую основу для выдачи лицензии на использование сертификационного знака API «Starburst.До 30 апреля 2021 года ILSAC GF-5 также является основанием для выдачи лицензии на использование Сертификационного знака API «Starburst».
  • С 1 мая 2020 г. ILSAC GF-6B является единственным основанием для выдачи лицензии на использование Сертификационного знака API «Shield».
  • Действует с 1 мая 2021 г. ILSAC GF-6A является единственным основанием для выдачи лицензии на использование сертификационного знака API «Starburst». Масла, отвечающие требованиям ILSAC GF-5, больше не будут иметь право маркироваться сертификационным знаком API «Starburst» и больше не будут отображаться в онлайн-каталоге EOLCS после 30 апреля 2021 года.
  • Торговцы маслами теперь могут лицензировать масла, отвечающие требованиям ILSAC GF-6A, как ILSAC GF-5 и API SN, GF-6B как API SN и API SP как API SN.
  • Начиная с 1 мая 2020 г. API Service SP может быть лицензирован для использования в верхней части сервисного символа API «Doughnut», а масла, соответствующие SP с требованиями по сохранению ресурсов, могут быть лицензированы для отображения «Resource Conserving» в нижней части символа. Символ службы API в сочетании с SP службы API в верхней части.
  • Маркетологи могут свободно определять подходящие масла как соответствующие ILSAC GF-6A, GF-6B и API Service SP до первой даты лицензирования 1 мая, но должны заранее избегать заявлений, подразумевающих сертификацию API или лицензирование новых спецификаций и категории обслуживания. этой даты.
  • Маркетологи, которые хотят заявить, что их масла лицензированы API как соответствующие ILSAC GF-6A, GF-6B и/или API SP на первую дату лицензирования, должны подать заявку на получение лицензии GF-6A, GF-6B и API SP. масла через онлайн-систему подачи заявок по адресу https://engineoil.api.org/AccountManager/WelcomeMarketer.
  • API будет принимать заявки на продукты, соответствующие новым стандартам, в течение периода времени до 1 мая 2020 года и будет обрабатывать заявки по мере их поступления, но право требовать лицензирования API в соответствии с новыми стандартами не будет разрешено до 1 мая. 2020.
  • Масла, лицензированные по новым стандартам, не будут отображаться в онлайн-справочнике EOLCS до 1 мая 2020 г.

Новые стандарты устанавливают более строгие требования к характеристикам моторного масла для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием. Эти три испытания включают семь новых испытаний, в том числе испытание на износ цепи и новое испытание для моторных масел с очень низкой вязкостью. Стандарты также включают тест, предназначенный для защиты от явления, характерного для некоторых бензиновых двигателей, известного как преждевременное зажигание на низких оборотах (LSPI).

Посмотрите, чтобы узнать больше:

Как и почему? ILSAC GF-6A, GF-6B и SP

Важные факты о ILSAC GF-6A, GF-6B и SP

                                              

Смазка для сборки и моторное масло

Стенограмма

– это Андре из High Performance Academy, добро пожаловать на очередной вебинар. На этот раз мы собираемся углубиться в мир смазочных материалов для сборки двигателей.Это один из жизненно важных продуктов, которые вам понадобятся, если вы хотите успешно собирать высокопроизводительные двигатели и обеспечивать их долгий и надежный срок службы. Когда дело доходит до смазочных материалов для сборки двигателя, на рынке есть несколько вариантов, и вам нужно рассмотреть несколько вариантов. Не все они созданы равными, и не все они подходят для каждого положения внутри двигателя, поэтому правильный смазочный материал или правильный продукт будет зависеть от того, какую именно часть двигателя вы собираете.

Здесь также учитываются некоторые личные предпочтения. И я думаю, будет справедливо сказать, что когда дело доходит до создания высокопроизводительных двигателей, большинство производителей двигателей выработали свои собственные предпочтения, они разработали предпочтения, основанные на продуктах или методах, которые они разработали или использовали в течение многих лет, которые доказали свою эффективность. быть успешным. И я думаю, что большинство производителей мощных двигателей склонны быть немного суеверными. По сути, я говорю, что когда у вас есть метод или продукт, который вы доказали и знаете, что он работает, часто бывает немного трудно оторваться и изменить привычку всей жизни.И, конечно же, если у вас есть что-то, что работает, в этом есть большой смысл, вероятно, не так много смысла пробовать что-то совершенно новое, если оно не имеет потенциала для каких-то больших преимуществ.

Как обычно, в конце нашего вебинара здесь у нас будут вопросы и ответы, поэтому, если есть что-то, о чем я буду говорить сегодня, или что-то в целом связанное с этой темой, пожалуйста, не стесняйтесь задавать эти вопросы в комментариях. и ребята передадут их через меня. Итак, что мы хотим сделать, это прежде всего понять, почему нам нужно использовать смазку для сборки двигателя.Это, вероятно, должно быть довольно просто, но после того, как мы собрали наш двигатель, во время первого процесса запуска поток масла через двигатель будет ограничен или отсутствовать до тех пор, пока масляный насос не будет заполнен и у него не будет шанса. чтобы масло текло через весь двигатель. Таким образом, по сути, смазка имеет решающее значение, чтобы убедиться, что у нас нет контакта металла с металлом или повреждения наших компонентов во время нашего первоначального запуска. Теперь еще одна вещь, которую нам нужно понять, это то, что некоторые компоненты относительно быстро получат свежую подачу моторного масла высокого давления.

Очевидно, это будут, например, коренные подшипники, а затем шатунные подшипники. В то время как другим компонентам потребуется намного больше времени, чтобы получить хороший запас масла. Это может быть, например, клапанный механизм, другим хорошим примером может быть взаимодействие между шатуном, маленьким концом шатуна, поршневым пальцем через поршень, а также место, где поршень расположен в бобышке пальца внутри поршня. . Поэтому мы хотим убедиться, что все эти компоненты надлежащим образом защищены до тех пор, пока не будет установлена ​​нормальная подача моторного масла после первого запуска двигателя. Теперь я расскажу о продуктах, которые обычно доступны, и о том, где они обычно используются, а затем мы также рассмотрим некоторые плюсы и минусы этих продуктов.

По сути, есть много теорий от производителей двигателей, и снова сводится к этому суеверию, у каждого есть свои теории, основанные на том, что они делали, особенно если вы новичок на рынке , есть много шума, если вы проводите какие-либо исследования в Интернете, и много действительно противоречивых мнений, из-за которых действительно сложно сформировать собственное мнение или принять решение о том, что вы собираетесь использовать.Итак, первый продукт, о котором мы собираемся говорить, вероятно, самый простой и, вероятно, самый дешевый, который просто использует чистое моторное масло. И каждый раз, когда я работаю над проектом двигателя, у меня в мастерской всегда стоит масленка. И это всегда заправлено чистым высококачественным моторным маслом класса 30 на минеральной основе. Так что это один из продуктов, который я лично использую для большей части сборки моего двигателя.

Теперь это важно, я только что упомянул, что использую масло на минеральной основе.И это как бы пересекается между темой моторных смазок и работой в процессах с двигателями. Но я коснусь этого, потому что, очевидно, нам нужно принять решение о том, какую нефть мы используем. Когда дело доходит до обкатки, всегда рекомендуется сначала запускать двигатель на минеральном масле. В наши дни рынок наводнен некоторыми действительно высококачественными полностью синтетическими маслами, и это отличные масла, часто есть некоторые продукты действительно хорошего качества, которые я лично использую, которые, как я показал в последующих разборках, намного лучше защищают двигатель. компонентов двигателя, чем даже действительно качественное масло на минеральной основе.

Проблема в том, что некоторые из этих действительно высококачественных синтетических масел могут быть слишком скользкими, чтобы наши кольца могли приработаться должным образом. Теперь есть аргументы в обе стороны, в наши дни качество наших колец, процесс производства наших колец и используемые материалы в сочетании с методами хонингования, которые используют наши механики, очень затрудняют плохую работу по притирке колец. против этого свежего отточенного рисунка. Но возможно с полностью синтетическим маслом, что может помешать правильной притирке колец.Лично я, когда имею дело с любой сборкой двигателя, не хочу рисковать, поэтому буду использовать масло на минеральной основе. И это то, что у меня есть в масленке.

Очевидно, что я использую его для смазки сборки, как я только что упомянул, но есть множество других причин, по которым я буду использовать эту масленку, одна из них, например, когда я очищаю шаблон хона в мое отверстие, мы хотим немедленно нанести немного смазки на это отверстие, чтобы остановить образование ржавчины. Именно это я и сделаю, я просто возьму масленку на чистую тряпку и нанесу хороший толстый слой моего масла на минеральной основе на стенки ствола, потому что я знаю, что это масло на минеральной основе, у меня есть никаких проблем позже с любой вероятностью того, что кольца не притерлись должным образом.Я упомянул там, что лично я использую масло вязкостью 30, теперь это не высечено на камне. Но когда мы используем чистое моторное масло, в частности, в качестве смазки для подшипников, рекомендуется использовать моторное масло с относительно высокой вязкостью. Это просто обеспечит немного большую прочность пленки только во время этого начального запуска, поэтому я сказал, что использую масло с вязкостью 30.

Очевидно, что преимущество всего этого в том, что смазка невероятно дешева. Возможно, мы сможем купить четырехлитровую упаковку минерального масла хорошего качества, возможно, где-то в районе 30 или 40 долларов США, может быть, намного дешевле, даже в зависимости от того, что именно вы покупаете.Когда мы начинаем рассматривать некоторые из более конкретных смазочных материалов, о которых мы поговорим через секунду, вы покупаете очень маленькую корзинку, возможно, за 10 или 15 долларов. Так что просто кое-что, чтобы иметь в виду. Хорошо, переходя от моторного масла, это переходит в серую область, где, я думаю, будет гораздо больше споров, когда мы говорим об использовании специальной смазки для сборки.

На рынке их буквально десятки, если не сотни. И может быть немного сложно решить, особенно какой из них вы собираетесь выбрать.Вы как бы должны попытаться разобраться, что именно находится в этих смазочных материалах, и попытаться найти эту информацию помимо маркетинговой шумихи, которая, конечно же, окружает эту конкретную отрасль. Итак, у меня есть несколько вариантов, которые я хотел показать вам. Это продукт, который я использую довольно широко.

Это Star Lube. Очевидно, что в зависимости от вашего местоположения в мире вы не сможете получить именно этот бренд, это исходит от CRC. Это противозадирная смазка для сборки двигателя с противозадирными свойствами, в основе которой лежит молибден-графит.Так что аспект экстремального давления здесь очень важен. Не то, чтобы это было так критично для наших подшипников двигателя, потому что мы не должны видеть чрезмерное давление в этом месте.

Но, в частности, некоторые компоненты клапанного механизма, которые мы рассмотрим чуть подробнее чуть позже, могут подвергаться большому давлению, поэтому смазочные материалы для узлов с экстремальным давлением могут быть потенциально полезными. Вдобавок ко всему, другой продукт, который я только что взял раньше, это продукт Red Line, и если мы сможем просто открыть его и поместить под нашу верхнюю камеру, то на самом деле у нас есть довольно густая вязкая паста. .Так что в нем много добавок, опять же для этого аспекта экстремального давления. Таким образом, оно сможет обеспечить гораздо большую защиту, чем наше чистое моторное масло. Несколько вещей, которые мы должны здесь учесть, и большинство из этих специально смешанных смазочных материалов для сборки двигателей, безусловно, будут соответствовать всем требованиям, но я все равно упомяну об этом.

Нам нужен продукт, растворимый в масле. Теперь, как я уже сказал, это отвечает всем требованиям для этих смазочных материалов для сборки двигателей, они разработаны с учетом этой задачи.Причина, по которой я поднимаю этот вопрос, заключается в том, что многие производители двигателей старой школы использовали смазку, например, для смазки некоторых компонентов клапанного механизма. И некоторые из этих смазок не растворяются в масле, так что это может вызвать некоторые проблемы, потому что они не разлагаются или, я бы сказал, не впитываются в моторное масло при нормальной работе. Одно из преимуществ этих смазочных материалов для сборки двигателей заключается в том, что они представляют собой продукт с очень высокой вязкостью, как вы, надеюсь, заметили, когда я взял немного смазочного материала Red Line на кончике пальца, это почти густая паста.

Таким образом, преимущество в том, что это обеспечивает возможность большей защиты от продукта. Но это также дает один из недостатков, поэтому я немного осторожен с тем, где я его использую. Что мы обнаружим, так это то, что если мы используем эти смазочные материалы для сборки двигателя для защиты наших подшипников, когда мы собираем коленчатый вал и шатуны, мы обнаружим, что да, они обеспечивают эту защиту, поэтому это, очевидно, ключевой атрибут там.Мы знаем, что компоненты будут защищены от контакта металла с металлом. Недостатком, однако, является то, что, как производители двигателей, мы, как правило, создаем базу знаний о том, что кажется нормальным для наших двигателей, когда мы их собираем.

Таким образом, каждый изготовитель двигателя, установив головку коленчатого вала в блок двигателя, смазав все подшипники и правильно затянув все крышки коренных подшипников, следующее, что вы должны сделать, это вы. ты возьмешь этот коленчатый вал и будешь его крутить.Теперь, если вы используете чистое моторное масло с вязкостью 30, это позволит коленчатому валу относительно легко проворачиваться в коренной шейке подшипника. С другой стороны, если вы используете сборочную смазку, которая намного гуще или гораздо более вязкая, чем наше моторное масло, вам будет намного труднее провернуть коленчатый вал. И, как я обнаружил, эта ситуация усугубляется, если вы работаете при очень низкой температуре. Очевидно, что на эффективную вязкость сборочной смазки влияет температура, в которой вы работаете.

Таким образом, это не обязательно означает, что с вашим двигателем что-то не так, но это означает, что когда вы приступите к пробному вращению коленчатого вала, будет намного труднее вращать коленчатый вал, поэтому вам нужно чтобы встроить это в свою базу знаний о том, что кажется нормальным, а что нет. И если вы не знаете об этом и не привыкли работать с такой смазкой для сборки двигателя, это может вызвать некоторые тревожные звоночки и в конечном итоге вам придется разобрать этот двигатель, чтобы выяснить, почему коленчатый вал такой тугой. вращать.Так что просто соображение, которое вам нужно иметь в виду, если вы хотите использовать эти специальные смазочные материалы для сборки двигателя. Затем мы перейдем на вазелин или вазелин. На самом деле это не тот продукт, который я вообще использую в процессе сборки двигателя, но я знаю, что многие производители двигателей используют его, поэтому я просто расскажу об этом.

Итак, наш вазелин, это не тот продукт, который мы собираемся использовать для смазки реальных поверхностей подшипников. Но многие производители двигателей берут вазелин и используют его для уплотнения масляного насоса.Это важный аспект, заливка такого масляного насоса продуктом, является важным аспектом двигателестроения. Что он делает, так это гарантирует, что насос сможет всасывать масло обратно из поддона, когда мы впервые запускаем двигатель. Другими словами, это не приведет к подсосу воздуха, мы сможем относительно быстро набрать давление масла.

Кроме того, вазелин разлагается и впитывается в наше моторное масло, так что в этом нет недостатков, нет недостатков в использовании вазелина, если вас это устраивает, то абсолютно нормально, лично для той же задачи , я использую смазку для сборки двигателя Star Lube, поэтому я просто разбираю масляный насос, набиваю шестерни насоса смазкой Star Lube, и снова я знаю, что, когда я впервые запускаю двигатель, масляный насос будет может вытягивать масло из поддона, и он сможет очень быстро заправиться.Еще один аспект, для которого некоторые производители двигателей будут использовать вазелин или вазелин, — это смазать сальник, например, переднее и заднее уплотнения кривошипа, или использовать вазелин, например, для просверливания отверстий в уплотнительных кольцах. Опять же абсолютно ничего плохого в этом нет, это не повредит тюленям. Лично я для точно такой же задачи использую специально приготовленную резиновую смазку, вот эта от Penrite. И немного важно понимать, что когда вы смазываете резиновое изделие, это не всегда имеет место для наших уплотнительных колец и уплотнений на основе двигателя, потому что, очевидно, они предназначены для работы с маслом.

Но некоторые резиновые изделия на самом деле разрушаются и повреждаются некоторыми смазочными материалами, которые мы используем, поэтому вам нужно быть немного осторожным. Итак, с этой резиновой смазкой, очевидно, как следует из ее названия, она безопасна для резины, мы просто откроем ее и перейдем к нашему снимку сверху, чтобы вы могли как бы увидеть консистенцию этого продукта. Так что он довольно толстый, и вы можете нанести его на свои уплотнительные кольца или нанести на все свои уплотнения, и это защитит их. Теперь у нас также есть сальник коленчатого вала и еще одна вещь, о которой стоит упомянуть, это оригинальное уплотнение, и я не знаю, сможем ли мы получить его с помощью нашего верхнего выстрела, но это довольно часто встречается у многих. заводских пломб. На самом деле они предварительно смазаны, поэтому, надеюсь, внутри этого уплотнения вы можете увидеть желтовато-белую полоску жирного продукта, и это на самом деле предварительно смазано на заводе, поэтому с ними не нужно ничего делать.

С большим количеством универсальных или нестандартных уплотнений коленчатого вала, которые люди будут использовать, это не так. Поэтому мне всегда нравится смазывать эти уплотнения очень легким мазком резиновой смазки, чтобы защитить их и смазать их во время запуска, чтобы они не были повреждены.Итак, мы поговорили об этих продуктах, я собираюсь просто рассказать о моем личном использовании этих продуктов, о том, как они вписываются в мой режим сборки двигателя. И начнем с подшипников. Так что с подшипниками, смазка подшипников перед установкой коленчатого вала на место и перед установкой шатунов на коленчатый вал, это, очевидно, важно.

И мы также говорим здесь об относительно небольших зазорах. Мы могли бы быть в районе одной-двух тысячных дюйма. Таким образом, здесь действительно очень ограниченное количество возможностей для ошибки, и если вы не сделаете это правильно, вы получите контакт металла с металлом. Так что мы хотим знать об этом. Итак, у нас есть вкладыш подшипника, я просто покажу вам, как именно мы это делаем.

Лично я предпочитаю, как я уже объяснил вам, что я использую чистое моторное масло. Я считаю, что это дает мне достаточную защиту, учитывая зазоры, с которыми я работаю, и точность, с которой я люблю строить двигатели с точки зрения выравнивания туннеля коренных подшипников, а также прямолинейности коленчатого вала.Так что в этом отношении это относительно просто, если мы перейдем к нашему снимку сверху, все, что нам нужно сделать, очевидно, что этот подшипник будет установлен в блоке двигателя, когда мы будем это делать, и относительно щедрая порция нашего моторного масла из нашей банки, а затем все, что я делаю, это использую чистый кончик пальца, чтобы щедро размазать моторное масло по всей поверхности подшипника. И как только это будет сделано, наш подшипник будет защищен, и мы сможем двигаться дальше, как только я все это сделаю, мы, очевидно, сможем установить наш коленчатый вал на место.Так что, если вы решите использовать смазку для сборки двигателя, процесс точно такой же.

Опять же, конечно, мы хотим убедиться, что мы надлежащим образом покрыли всю поверхность подшипника, мы не хотим оставлять какую-либо часть этой поверхности подшипника без смазки, и мы можем двигаться дальше, конечно, мы должны учитывать вязкость и эффект это будет иметь на том, как наш двигатель чувствует. Мы собираемся рассмотреть еще пару аспектов здесь, а затем мы перейдем к некоторым вопросам и ответам, я вижу, у нас уже есть пара вопросов, но если у вас есть еще, это будет довольно хорошее время. спросить у тех.Итак, исходя из моих личных предпочтений, на подшипниках я использую моторное масло, а не смазку для сборки, однако, когда мы добираемся до поршневого пальца или взаимодействия между маленьким концом шатуна, поршневым пальцем и выступом пальца внутри поршня , вот где я не люблю использовать моторное масло. По моему личному мнению, из-за задержки с получением хорошего потока масла или разбрызгивания масла в этих местах потребуется больше времени, чтобы это было установлено, поэтому нам нужно немного больше защиты, и особенно понятно, что существует разумное количество сила, приложенная к головке поршня во время рабочего хода, поэтому мы хотим защитить все эти компоненты от любого потенциального контакта металла с металлом.Итак, это то, что я собираюсь использовать, снова моя смазка для сборки двигателя Star Lube, и то, что мы собираемся сделать здесь, есть пара процессов, так что у нас есть один из наших шатунов, что я Я собираюсь сделать, это в основном взять нашу Star Lube, и все, что я собираюсь сделать, это нанести Star Lube на кончик пальца, нам на самом деле не нужно так много.

И затем мы собираемся просто намазать его через втулку пальца, маленький конец нашего шатуна, и это будет достаточно смазать его, опять же, мы можем быть довольно щедрыми с этим продуктом.Нет никакого реального вреда в применении слишком много. Как мы увидим через минуту, мы все равно с этим справимся. Что касается поршня, мы также собираемся обильно смазать бобышки пальцев внутри поршня, так что это можно сделать, просто нанеся небольшое количество нашей сборочной смазки. И снова мы просто хотим попасть туда и просто убедиться, что он соприкасается со всеми поверхностями бобышки штифта, чтобы он был хорошо смазан.

Опять же, лучший способ сделать это просто кончиком пальца. Теперь у меня есть совет: как только мы фактически собрали все эти компоненты, мы взяли наш штифт и вставили его через выступ для штифта, что мы получим, если мы Я надеюсь, что это можно увидеть на нашем снимке сверху, понятно, что в конечном итоге он соберет много этой лишней сборочной смазки и будет стремиться вытолкнуть ее за пределы нашего штифта.И мне нравится брать чистую тряпку и просто удалять лишнюю смазку там, и опять же, это просто помогает гарантировать, что мы не собираемся заканчивать тем, что вся эта смазка попадет на стенку нашего цилиндра и потенциально повлияет или нанесет ущерб. любой шанс повлиять на наше кольцевое уплотнение. Итак, это, вероятно, основные компоненты, которые нам нужно рассмотреть в нижней части нашего двигателя. Однако необходимо учитывать клапанный механизм, который является еще одним важным аспектом.

Именно здесь конструкция вашего двигателя повлияет на его требования.Если мы говорим о современном многоклапанном двигателе, может быть, о современном двигателе с двойным верхним расположением распредвала или даже о двигателе с одним верхним расположением распредвала, то задействованные силы и конструкция клапанного механизма в них теперь немного более продвинуты, чем старый толкатель. Привод клапана в стиле плоского толкателя, который был очень чувствителен к смазке и процессу запуска, так что это то, что вам нужно учитывать. В любом случае, несмотря на смазку самого распредвала и кулачков распределительного вала, я снова буду использовать смазку для двигателя высокого давления или смазку для узла двигателя с экстремальным давлением. И особенно, если вы используете подъемник с плоским толкателем, его также необходимо тщательно смазать. Когда дело доходит до обеспечения хорошей надежности подъемника с плоским толкателем, хорошей идеей будет использовать приработочное масло с высоким содержанием цинка или присадку под названием ZDP, которая улучшит ситуацию, в основном она помогает или снижает вероятность износа при контакт металла с металлом, так что это действительно важно для некоторых из этих толкателей с плоским толкателем во время первоначального запуска двигателя.

Таким образом, я также собираюсь использовать эту сборочную смазку для смазки коромысел, смазывания взаимодействия между коромыселами и клапанами, ковшами и отверстиями, в которых работают ковши, и в основном любым из тех компонентов, которые мы собираемся иметь скребковый эффект.Так, например, кулачок перемещается по подъемнику. Мы также говорили о масляном насосе, это, очевидно, важно, и я коснулся того факта, что лично я собираюсь использовать сборочную смазку, а не вазелин, но многое зависит от личных предпочтений. . Так что здесь не так уж много магии, не так много действительно критического мышления. Что вы хотите сделать, если собираетесь использовать смазку для сборки двигателя, так это найти ту, которую вам удобно использовать, найти ту, у которой хорошая репутация, и если вы используете ее на двигателе, и у вас есть хорошие результаты от это, я бы рекомендовал вам придерживаться его, это хороший способ получить некоторые знания о продукте, которому, как вы знаете, вы можете доверять.

Но да, просто важно, если вы собираетесь использовать моторное масло, как я, просто поймите, что это, вероятно, не идеальная смазка для каждого компонента двигателя, и вам нужно просто помнить или принимать во внимание некоторые соображения. компоненты, которым потребуется больше времени, чтобы получить достаточное количество масла. И опять же, хотя это, вероятно, больше граничит с процессом обкатки двигателя, а не со сборочной смазкой, когда дело доходит до увеличения давления масла в первый раз, я всегда рекомендую вывернуть все свечи зажигания из двигатель. Очевидно, мы также хотим убедиться, что двигатель не запустится случайно, и снятие свечей зажигания будет отличным способом сделать это. Но при снятии свечей зажигания снимается нагрузка, которая будет воздействовать на верхнюю часть поршня и будет передаваться на поршневой палец, бобышку пальца в шатуне, а затем на подшипники шатуна за счет этого сжатия. нагрузка, когда двигатель проходит такт сжатия, так что это хороший трюк. Мне нравится делать это, увеличивать давление масла, а затем продолжать крутить двигатель в течение 30-45 секунд после того, как мы увидим, что давление масла регистрируется на манометре, прежде чем мы переустановим свечи зажигания и мы, наконец, будем готовы фактически запустить двигатель. двигатель вверх.

Итак, мы переедем и быстро рассмотрим наши вопросы здесь. Дариан спросил, я уже давно спрашивал, балансируете ли вы весь вращающийся узел, когда собираете двигатель? Вы балансировали вращающийся узел для сборки SR20 VE? Да абсолютно. Итак, нам нужно понять, что все компоненты, с которыми мы имеем дело, будут до определенного уровня отбалансированы на заводе. В частности, с некоторыми из наших последних моделей двигателей заводской баланс таких аспектов, как коленчатый вал, на самом деле часто довольно хорош прямо из коробки.Но мы всегда можем пойти немного дальше, и одна из моих стратегий заключается в том, чтобы всегда ожидать, что производители проделали хорошую работу, но мы также хотим проверить и убедиться, что то, что они сделали, действительно соответствует нашим ожиданиям.

Итак, да, мы балансируем вращающийся узел или вращающиеся компоненты всех наших двигателей. С рядным четырехцилиндровым двигателем, таким как наш SR20 VE, поршни и шатуны работают в двигателе так, что первый и четвертый цилиндры будут в ВМТ, а второй и третий будут в НМТ, по сути, масса поршней и стержни компенсируют друг друга.И это означает, что это довольно удобно, потому что мы можем балансировать шатуны и поршни отдельно от коленчатого вала. Это означает, что они на самом деле не сбалансированы как единое целое. Это немного отличается от двигателей V8 или V6, где нам нужно сначала сбалансировать шатуны и поршни.

Итак, все они сбалансированы точно так же, как мы балансируем любой двигатель, находим самый легкий компонент и балансируем все более тяжелые, удаляя материал, пока все они не будут весить в соответствии с нашей спецификацией.Однако, как только мы это сделали, когда коленчатый вал отбалансирован на балансировочном станке, вес поршней, шатунов, пакета колец, даже поправку на… Ребята, у нас только что выпала наша камера, но Райану удалось восстановить это и запустить. Так что я как раз заканчивал вопрос о балансировке. С двигателем с V-образной конфигурацией я не совсем уверен, где это было отрезано, но с двигателем с V-образной конфигурацией нам нужно принять во внимание вес поршня и штока, и это применяется как физическая масса к коленчатому валу, пока он сбалансирован.

Теперь еще одна вещь, которую я просто упомяну здесь, когда мы балансируем вращающийся узел, так что это не то, что мы можем сделать в нашей домашней мастерской, я говорю здесь о самом коленчатом вале, это требует довольно дорогой балансировки. машина для этого. Эй, ребята, спасибо за ваше терпение, послушайте, у нас, очевидно, есть несколько проблем, поэтому, чтобы упредить еще одну, мы действительно в самом конце здесь, у меня больше не было вопросов, с которыми мне нужно было разобраться, поэтому я думаю, что мы как раз собираемся закончить этот вебинар.Спасибо за просмотр, надеюсь, вы узнали немного больше о смазочных материалах для сборки двигателя. Конечно, как обычно, если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, задавайте их на форуме, и я буду рад ответить на них там. Спасибо, что присоединились к нам, увидимся на следующей неделе.

Теперь для тех из вас, кто смотрит сегодня на Facebook, это всего лишь небольшой дегустатор того, что мы надеваем каждую неделю для наших золотых членов HPA. Если вы хотите узнать немного больше, у наших золотых участников есть доступ к этим вебинарам после того, как они будут транслироваться в прямом эфире в нашем архиве.В настоящее время существует более 190 часов существующего вебинара, охватывающего как сборку двигателя, его настройку, так и проводку. Там огромный объем знаний, один из лучших способов расширить свои знания по огромному кругу тем. Вы также получите доступ к нашему закрытому форуму только для членов.

Вы можете приобрести золотую подписку за 19 долларов США в месяц, но вы также получите трехмесячную бесплатную золотую подписку при покупке любого из наших курсов. Хорошо, ребята, еще раз спасибо, что присоединились к нам, и, надеюсь, мы скоро снова увидимся в сети, ура.

Основы моторного масла

– Часть 3: Каковы стандарты для моторного масла? — Экспертиза по применению — Lube Talk

В заключительной части вводного курса по моторным маслам, состоящего из трех частей, мы более подробно рассмотрим стандартизацию моторного масла во всем мире, чтобы любой, кто говорит о смазочных материалах из любой страны, использовал одно и то же определения. Прочтите сводку глобальных спецификаций и классификаций смазочных материалов, а также краткий обзор спецификаций вязкости SAE.

 

В наших первых двух статьях объяснялись два основных компонента смазочных материалов – базовое масло и присадки. Чтобы гарантировать, что все во всем мире говорят о смазочных материалах на одном и том же языке, во всем мире должна быть какая-то форма стандартизации.

В нашей заключительной статье мы более подробно рассмотрим эту стандартизацию, рассмотрев различные системы классификации.

Эти системы классификации преодолевают языковые барьеры.Они используются во всем мире и позволяют легко определить характеристики и качество масла.

Уровни качества масла можно легко указать в руководствах по эксплуатации транспортных средств и связать с идентификацией на этикетке/упаковке масла. По сути, производители масел используют классификацию масел как товарный признак. Это помогает улучшить связь между нефтяной промышленностью, производителями двигателей и клиентами.

Как моторные масла оцениваются по эксплуатационным характеристикам?

Существует множество различных способов классификации масел.Ниже приведены некоторые из них, обычно используемые для дифференциации масел с приемлемыми и неприемлемыми характеристиками для различных областей применения.

Примечание. Многие OEM-производители также имеют свои собственные дополнительные внутренние требования к испытаниям и системы сертификации

САЕ

·     Общество автомобильных инженеров

·     Классифицирует масла только по их реологическим (вязкостным) свойствам

ILSAC

·     Международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов

·     Ассоциация американских и японских производителей легковых автомобилей

·     Определяет характеристики масла, необходимые для защиты их оборудования

АСЕА

·     Европейская ассоциация производителей автомобилей (включает как тяжелые, так и легкие автомобили)

·     Определяет как требования к характеристикам масла, так и устанавливает спецификации (фактически аналогично ILSAC и API вместе взятым)

API

·     Американский институт нефти

·     Определяет требования к моторному маслу, соответствующие требованиям ILSAC

Во многих случаях вязкость является одним из ключевых способов измерения характеристик моторного масла.

  • Контроль вязкости при низких температурах:
    • Характеристики холодного пуска
    • Низкотемпературная смазка и экономия топлива
    • Низкотемпературный поток масла
  • Контроль вязкости при высокой температуре:
    • Высокотемпературная гидродинамическая смазка (т.е. характеристики износа)
    • Расход масла
    • Экономия топлива
  • Высокотемпературная вязкость с высоким сдвигом используется в качестве предиктора характеристик масла в тяжелых условиях эксплуатации

SAE (J300) Класс вязкости

SAE J300 — это стандарт, который переводит их в практическую систему классификации:

Используя вязкость как меру характеристик масла, моторные масла можно разделить на два основных типа – моносезонные и всесезонные масла.

Сезонное масло соответствует требованиям одного класса SAE (например, SAE 20 или SAE 40 в таблице выше). Поскольку моносорты не содержат модификаторов вязкости, они больше подходят для работы в более узком диапазоне температур.

С другой стороны, всесезонное масло может соответствовать требованиям нескольких классов SAE. Всесезонные масла содержат различные присадки, которые поддерживают постоянную вязкость масла независимо от их температуры, т.е.е. они имеют более высокий индекс вязкости, чем моносортные масла.

Как видно из графика ниже, при более высоких температурах выше 100⁰C это всесезонное масло имеет более высокую несущую способность, т.е. имеет более толстую масляную пленку, чем всесезонное масло. При более низких температурах всесезонное масло также имеет лучшие характеристики текучести на холоде.

В таблице ниже приведены различные преимущества масел.

В конечном счете, выбор правильной вязкости масла для ваших условий эксплуатации является жизненно важным.Правильная вязкость обеспечит:

  • Полная гидродинамическая смазка
  • Минимальный расход масла
  • Быстрый поток масла при низкой температуре (особенно во время запуска)
  • Свести к минимуму разряд батареи во время запуска
  • Хорошая экономия топлива

Мы рекомендуем всегда консультироваться с вашим поставщиком смазочных материалов, чтобы определить наиболее подходящее моторное масло для вашего бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.