Старлайн а91 отзывы: Автосигнализация StarLine A91 | отзывы

Содержание

Отзыв о сигнализации Старлайн а91. Все по честному


Мой самый первый и положительный отзыв о сигнализации Старлайн А91. Перед тем как начать перечислять положительные качества, за которые я установил ее на свой автомобиль, хочу остановиться на самом предназначении сигнализаций и их модификаций.
Еще лет так 20-30 назад проблема угона машин не стояла так остро как сейчас. В зависимости от «заказов» и от географического положения уводят машины различных марок, от бюджетных вариантов до премиум класса. К тому же место угона и время суток роли не играет

. Угонщики выжидают момент когда владелец авто допусти одну единственную оплошность, которая даст возможность увести его машину.

Понятие и принцип действия

Отзыв о сигнализации Starline А91 я начну с того, что «охранники» бывают разных типов и разного предназначения, но главная цель одна – не дать несанкционированно проникнуть и угнать авто.

Согласно статистическим данным европейского общества по защите собственников авто, которых угнали, автомобильная сигнализация марки Старлайн занимает лидирующие позиции в странах СНГ и в первой пятерке в странах европейского континента. Показатель угнанных авто с сигнализацией Starline минимален, что говорит о качестве и надежности.

Отрицательных отзывов о марке я не встречал. На форумах частенько всплывают сообщения о мелких неполадках

, но как выясняется, водители устанавливали устройство кустарным способом и не имея на то опыта. Хочется сказать, если покупаете такую продукцию, так не жалейте денег на установку в автосервисе у квалифицированных сотрудников, которые обеспечат гарантией.

Если не знаете куда обратиться, внизу на коробке упаковочной указан телефон горячей линии, по которой можно позвонить и получить оперативную консультацию по интересующим вас вопросам (или можете посетить официальный сайт ultrastar.ru). В том числе узнать сервисные центры по монтажу.
Следующий этап «неисправности»:
Зачастую автовладельцы жалуются, что в пределах получаса после постановки на блокировку авто, на пульт приходит уведомление, что двери машины открыты. Конечно владелец бросает все и вылетает мигом на поиски злодея, а его то просто нет и не было.

Суть в том, что механизм перед уходом в спячку тестирует связь с брелоком. Не следует расценивать это как недочет и сыпать все грехи на производителя.

{banner_content}

Дальность связи

Согласно документации Старлайн, дальность связи для сигналок модели А91 должна быть следующей:

  1. Брелок будет принимать сообщения на расстоянии 1800 метров от авто;
  2. Дальность передачи команд составит 600 метров.

Указанные цифры отличаются от действительных не сильно. В одном из обзоров, например, проводили опыт: сигналке подавали команду завести мотор автозапуском, а брелок был расположен на значительном расстоянии.


Алгори

Для модели Starline A91 диалоговый код предусмотрен изначально, поэтому ее полное название звучит так: A91 Dialog.

В каждой сигнализации рассматриваемой модели используются индивидуальные ключи (коды). То есть, уникальным шифрующим кодом снабжен каждый экземпляр системы.

Было замечено, что при подмене антенного модуля, предлагаемого в фирменных комплектах, управление системой можно перехватывать. На диалоговые комплексы Старлайн это правило распространялось тоже.


Антенный модуль, подключаемый шлейфом

Затем, в 2013-м, уязвимость устранили полностью. То есть подменять антенный блок вам никто не будет. Вместо этого для взлома сигнализаций используют кодграббер. Подобной атаке, как ни странно, подвержены и сигналки А91 Dialog. Пример успешной атаки показан на видео.

За взлом любой диалоговой системы, в том числе Starline A91 Dialog, фирма Старлайн предлагает серьезное вознаграждение. На которое, вроде бы, никто не претендует, но видео с примерами атак в Интернете есть. На первый взгляд это противоречит логике, и возможно, речь идет о единичных удачных случаях. Решать вам.

Плюсы

  • Устройство имеет режим экономии потребления энергии от аккумуляторной батареи;
  • Прострел брелока поражает своей дальностью;
  • Автоматический запуск автомобиля работает даже при критических температурах, как в сторону минус, так и плюс;
  • На основной костяк сигнализации, можно дополнительно устанавливать фирменное лицензионное оборудование. Что очень удобно и практично;

Автосигнализация StarLine A91 отзывы — отзывы

Отрицательный отзыв

SayanWolf

Достоинства:

Стандартный набор функций работает без нареканий, за год ни разу не сломалась

Недостатки:

Жутко неудобно по сравнению с сигнализацией от другого производителя…

К сожалению я не доволен этой охранной системой StarLine A91 Dialog Дело в том, что на предыдущей машине установлена была сигнализация Alligator с обратной связью и такими же функциями (кроме запуска по температуре) как и у StarLine A91 Dialog. Хотел и на новую машину такую установить, но все знакомые в голос утверждали, что StarLine A91 Dialog — самый лучший вариант. По цене Alligator был ниже и я решил, что более дорогая сигнализация будет более удобна… но… ошибся. Минусы:, которые меня не устраивают и не могут устраивать в принципе! (Всё в сравнении с предыдущей сигнализацией) 1. Быстро разряжается батарейка в пульте д/у. 2-3 месяца и замена. Менять не сложно, но каждый раз приходится выставлять время, иначе не будет работать запуск по таймеру (Alligator держал заряд 7-8 месяцев). 2. Корпус пульта д/у имеет ненадежное покрытие и эксплуатировать необходимо в защитном чехле иначе через год облезет (Alligator не был покрыт «софт тач», но краска с него не слезла за 6 лет эксплуатации). 3. Невозможно установить режим работы брелка «только вибро», противный звук всегда будет сопровождать все операции (Alligator позволял установить 1 из трех режимов: звук, звук+вибро, только вибро). 4. Дальность связи не больше чем у Alligator. 5. Неудобный интерфейс пульта д/у, настраивать его без инструкции невозможно, сложные комбинации клавиш для настройки автозапуска и т. д. (Alligator был интуитивно понятен). 6. Самое неприятно то, что такие настройки как интервал автозапуска, время работы стартера, температура запуска и т. д. устанавливаются только из салона авто. С пульта сделать это невозможно. При этом нужно брать с собой в салон инструкцию по установке, читать и тыкать сервисную кнопку. (Alligator позволял проделывать такие манипуляции с пульта…) В общем для тех, кто не знает лучшего, эта сигнализация хороша. А мне не нравится. На следующей машине Starline не будет. Дополню свой отзыв краткой ИНСТРУКЦИЕЙ для Starline A91 по самым частым вопросам владельцев: 1. Установка времени на брелке. Нажимаем и удерживаем кнопку «звездочка» до 1 мелодичного сигнала, 1 короткого сигнала, 2 коротких сигналов. Начнет мигать изображение часов. Далее: кнопка 1 прибавляет, кнопка 2 убавляет время. Установка минут: кратковременно нажимаем «звездочку» и также кнопкой 1 прибавляем, а кнопкой 2 убавляем показания. Далее ждем несколько секунд и брелок выйдет из режима установки времени. 2. Автозапуск по времени: Настройка интервала автозапуска производится при помощи сервисной кнопки в салоне автомобиля, также как и температуру запуска. А вот включить автозапуск можно с брелка следующим образом. По температуре: Жмем длительно «звездочку» до мелодичного сигнала, до 1 короткого сигнала, отпускаем и видим, что на брелке начала мигать первая слева иконка. Этой же кнопкой, кратковременным нажатием, перемещаем курсор на третью иконку (изображение термометра). Далее нажимаем первую кнопку (закрытый замок). А для выключения автозапуска жмем вторую кнопку (открытый замок). Ждем 8-10 сек. и всё готово. По таймеру: Для включения запуска по таймеру также длительным нажатием «звездочки» добиваемся мелодичного сигнала, потом короткого «пика». Потом кратковременными нажатиями выбираем вторую иконку и жмакаем первую кнопку (закрытый замок)! Ждем 10 сек и всё готово. Машина должна будет запуститься сразу и потом будет запускаться через заданный интервал. 3. Температура в салоне: кратковременное нажатие кнопки 3 (звездочка). 4. Температура под капотом: два кратковременных нажатия кнопки 3. P.S. На работе около 18 часов, когда все начинают заводить с пульта свои машины, стоит такой «пересвист» как будто вы в соловьиной роще! Все старлайны звучат одинаково. Фото. Брелок покрыт soft touch, который долго не продержится если пользоваться без чехла: Чехол типа кожаный, но за год истерся вот так. Краска на заклепке тоже почти слезла: Под чехлом появились небольшие царапинки… защита не 100%: Батарейный отсек открывается мудрено, нужно сдвинуть рычажок. Батарея ААА: Линейка не для масштаба, а чтобы брелок был наклонен к объективу камеры.

Немного о минусах

Как таковых минусов и нет, просто ухудшение работы:

  • Высоковольтные провода, если они вблизи вашего авто и вас, понизят уровень сигнала на пару позиций вниз. Так что будьте готовы и не грешите на систему;
  • Если по умолчанию вы выставили автоматический запуск движка
    при температуре
    –15°C
    , то ночью вам может поступить сигнал о запуске мотора. Не забывайте отключать или корректировать систему автозапуска;
  • Не забывайте о китайских подделках, которые внешне ничем не отличишь от оригинала. Единственный выход: приобретение у сертифицированных представителей и звонить на горячую линию и проверять серийный номер в базе данных или же после монтажа очень тщательно проверять сработку всех датчиков. Вариантов больше нет.

В целом мой отзыв о сигнализации Старлайн А91 исключительно положительный. Система проверенна, надежна и стабильна. Завод-изготовитель дает гарантию на два года с момента покупки оборудования, столько же дает и сертифицированный автосервис.

Что именно владельцам не нравится

Любая сигнализация с автозапуском, по идее, должна не только включаться, но и настраиваться с брелока. То есть, настройки должны быть доступны без использования кнопки Valet. Что именно можно настроить с брелока, вы прочитаете в инструкции.


Опции, не изменяемые дистанционно

Скажем сразу, что для сигналки Starline A91, так же как для Е91 нельзя дистанционно выбрать температуру запуска, а также интервал срабатывания таймера. Последнее свойство нравится не всем.

Негативные отзывы о функциях сигналки

Как бы ни стремились изготовители угодить всем покупателям сразу, в реальности это не удается. О сигналках семейства А91 на форумах публикуют следующие отзывы:

  1. Подсветка в брелоке включается при каждом нажатии, и это ведет к быстрому разряду батареи;
  2. Нет возможности отслеживать на дисплее текущее время таймера;
  3. Время прокрутки стартера после каждой неудачной попытки должно увеличиваться, а оно остается постоянным;
  4. После настройки таймера машина сразу заводится, но зачем так сделано, не понятно.

Как видим, все претензии относятся к функциональности системы, а не к ее надежности. Сигналка Старлайн, будучи настроенной и подключенной правильно, должна проработать долго. Единичные случаи снижения дальности здесь учитывать не будем.

Охранная система Starline A91 может быть дополнена CAN-модулем, но не модулем CAN-LIN, в отличие от сигналок Е91/Е90. В современных автомобилях ВАЗ, тем не менее, используется подключение по CAN-LIN. Значит, устанавливая данную сигналку на любую «Ладу», подключение ведут только по аналоговым линиям. Делайте выводы.


Основной блок рассматриваемой системы

Собственно, никто не говорил, что фирмы ВАЗ и Старлайн как-то друг с другом сотрудничают. Обе выпускают бюджетную продукцию, но на этом общие черты заканчиваются.

Претензии к дополнительным устройствам

В комплекте с системой А91 поставляется датчик удара. Примерно через год, после одного сезона использования, проявляются ложные срабатывания. Виноват в этом датчик, который замыкает выход «на массу» при отсутствии любых внешних воздействий.


Универсальный датчик удара SS205

Настраивать датчик владельцу приходится повторно, а выпускает само это устройство все та же компания Старлайн.

Батарея в брелоке, оснащенном дисплеем, по сравнению с брелоками других брендов разряжается быстро. Но причины этого выяснены явно (см. выше). Кстати, на рынке присутствует и поддельная продукция. Могут подделывать разные элементы комплекта. Уверенность вселяет то, что устройства из «91-го» набора подделывают чаще других. Что говорит о популярности модели у большинства владельцев.

Согласно отзывам, одной батарейки, установленной в брелок, хватает на 1-2 месяца. Здесь идет речь о стандартном режиме работы. Встречаются и другие комментарии: фирменный элемент питания, даже если брелок используется, будет разряжен за полгода. Кому верить – вопрос.

Какой-то негативный получился обзор, но подведем итог. Фирма Starline выпускает не самые плохие сигналки. У них, в отличие от некоторых, никогда не «слетает» прошивка. Режим Dialog в этих системах реализован по-честному, что верно и для рассматриваемой модели. Мелкие неполадки устраняются заменой или настройкой датчика. Ну а о снижении дальности, которое характерно в единичных случаях, лучше не думать. К тому же, гарантийные обязательства пока никто не отменял.

отзывы о преимуществах и недостатках устройства

Неумолимая статистика свидетельствует о не снижающихся темпах взломов авто и востребованности противоугонных систем. Особенной популярностью у автовладельцев пользуется автосигнализация от StarLine модели a91 dialog, отзывы на которую все чаще встречаются на просторах инета.
Отметим, что основным достоинством высокотехнологичной модели компании StarLine является ее установка на автомобилях любых марок с различными типами двигателей и коробками передач. Эта система оборудована почти 60 функциями с программным обеспечением. Благодаря своей универсальности, модель a91 dialog пользуется популярностью среди потребителей, для которых уже не актуален вопрос, какая противоугонное устройство является лучшим.

Особенности устройства и работы охранной системы

Модель оборудована следующими комплектующими:

  • центральный блок;
  • брелок с двухсторонней связью, с ЖК дисплеем и тремя кнопками;
  • обычный двухкнопочный брелок.

Все настройки, управление и программирование функций осуществляются русифицированными брелоками. При посягательствах преступников на авто включается громкая система оповещения, цикличность которой можно запрограммировать. Брелок передает сигнал тревоги владельцу и отображает его соответствующей иконкой.

Преимущества устройства

Трехкнопочный брелок с обратной связью работает на батарейке:

  • две кнопки предназначены для команд «поставить на охрану» и «снять охраны»;
  • третья — для передвижения иконок меню.

Автозапуск двигателя осуществляется двумя кнопками. В более ранних моделях линейки эта функция запускалась с помощью одной кнопки – потребители отмечают, что это было удобнее. Особенностью модели является возможность использования защищенного от взломов кода шифрования «Диалог» в двух брелоках – основном и вспомогательном.
Преимуществом устройства является дальность действия (до 1 км) и повышенная стойкость к помехам различного рода. Слаженную работу брелоков и центрального блока обеспечивает 128-канальный трансивер с частотной модуляцией. Он автоматически включается после остановки работы двигателя и спустя 10 сек. после блокировки дверей автомобиля. В процессе эксплуатации система проявила себя с хорошей стороны и отзывы потребителей на работу автосигнализации StarLine a91 dialog это подтверждают.

Противоугонную систему этой модели с уникальными шифровальными ключами не может взломать ни один код-граббер. Для безопасности кода применяется:

  • оригинальный алгоритм кода;
  • способ прыгающих частот — одна из новейших высокотехнологических разработок.

Суть этого способа заключается в способности трансивера изменять частоты при каждой передаче информации, которая исключает возможность перехватывания данных злоумышленником.

Преимуществом a91 dialog является не только подключение стандартной блокировки двигателя с помощью замка зажигания, но и дополнительной блокировки и подсоединения беспроводного реле, которую автовладельцы успешно выполняют самостоятельно, следуя прилагаемой инструкции.

Благодаря отличным параметрам технических характеристик и оборудованию дополнительными функциями охранное устройство этой линейки является одним из востребованных и надежных девайсов для защиты автомобиля. И многие отзывы на автосигнализацию модели StarLine a91 dialog отмечают ее неоспоримые преимущества.

Рекомендуем для просмотра видеоролик по тестированию данного устройства:

Starline B9 китайская автомобильная сигнализация

Приветствую читателей mysku, состряпал несколько обзоров на разные товары, в этом обзоре пойдёт речь о китайских поделках для автомобилистов, а именно сигнализации Starline B9.

Коротко о продавце. Позиционирует себя как производитель сигнализаций, поэтому цены у него, по моему, самые низкие. Я брал по скидке два комплекта за 118,44USD, не стоит спешить это постоянная скидка, и цена не менялась в течении года. Я конечно спросил продавца о гарантиях и качестве, на что получил ответ: гарантия 1 год, качество отличное:) Оставим это на его совести, перейдём к товару.

Я, как автоэлектрик со стажем, установил уже много всевозможных сигнализаций, от самых дорогих до самых дешёвых, поэтому есть с чем сравнить этот экземпляр. Это не первая заказанная мной в этом магазине сигнализация, уже больше года трудится в нескольких авто такая B9 сигнализация, пока без проблем. Начнём…

Starline B9 с дистанционным запуском двигателя.
Брал сразу две, потому что было два заказа на установку, выиграл по цене очень мало, но и то хлеб. Продавец высылает в течении недели, Сингапуром или почтой Швейцарии, приходит за 2 недели в Литву.

Коробка плотная, поэтому китаец не утруждал себя упаковкой товара, просто обмотал пакетом и жёлтой лентой, этого вполне хватает, распаковал:

На коробке, а также на корпусе блока и пульте есть голограмма, на сколько она близка к оригиналу судите сами, я оригинал от Старлайна не видел.

В коробке всё уложено аккуратно, качество сборки пультов, блоков среднее, но не напрягает.
Инструкция на понятном русском языке.

Провода мягкие, цвет метала медный, утверждать что это чистая медь не могу, они намного твёрже советской меди. лудить и паять их не составит труда. Изоляция проводов не плавится от паяльника только на колодке проводов для дистанционного запуска.

Разберём всё что разбирается, посмотрим что спрятал китаец в чёрных коробочках:

Основной блок.
Всё тут красиво и без нареканий, управляется система микроконтроллером фирмы Microchip, пайка среднего качества, бывает и лучше, в одном экземпляре была замечена ручная пайка двух SMD деталек, видимо автомат не справился, пришлось подправлять вручную. Значит проверка качества есть.



Пульт управления.
Всё красиво, все детали, что могут трещать, звенеть проклеены, отрывается клей с трудом. Также пультик имеет чехол (очень криво пошит), но хорошо спасает от царапин и сколов при падении. Кстати фото пульта в разборе поможет самостоятельно заменить его корпус, всего один болтик и несколько слабых защёлок, ничего сложного.

Антенна двусторонней связи.
тоже самое, всё проклеено, аккуратно, связь уверенно в городе держит в пределах 300 метров, в полях возможно и заявленные 1000-1200 метров. В торговых центрах из стали тянуть не будет, ставьте машину чем ближе ко входу, возможно сигнал будет.

Датчик удара.

Датчик очень чувствительный, возможна установка на двустороннюю ленту.
В этом комплекте имеем датчик удара такой конструкции, читал в ранних обзорах, что можно отличить оригинал от не оригинала по схеме датчика, но не стоит забывать, прогресс не стоит на месте, датчики тоже обновляются и не один раз в год, поэтому даже оригинал может иметь несколько вариантов датчиков удара.

Вкратце: всё выглядит неплохо, сборка не подвальная, проверка качества есть.

Плюсы:
цена,
возможность автозапуска,
несложная установка,
инструкция на русском.
за год эксплуатации двух таких сигнализаций проблем не замечено.

Минусы:
модель уже устала,
без дополнительных дороботок, подходит только для старых машин до 2005-2006 годов без кан шины.

Теперь немного об установке и эксплуатации.
Конкретный экземпляр установит любой, кто имеет понятие об установке сигнализаций, подводных камней нет, всё как у всех. Основное, на что нужно обратить внимание, это провод на тахометр, его обязательно нужно подключить именно на сигнал тахометра, не на датчик масла, не слежение вольтажа бортовой сети авто, потому что автозапуск отслеживает состояние только этого сигнала с точностью, иначе можете быстро вывести из строя стартер авто!

Система с дистанционным автозапуском подразумевает отключение заводского иммобилайзера, многие этого боятся, ведь ослабевает защита авто, несомненно это так, но для воров это тоже не проблема, заводской иммобилайзер отключается очень быстро программно или заменой блоков в целом. А вот установка независимого иммобилайзера остановит многих воров от быстрого угона, но и тут мы не можем применить такую систему, иначе она будет блокировать запуск авто от сигнализации, ставить или нет автозапуск решает хозяин авто сам.

Кратко о системах.
Открою многим несколько секретов, после которых сможете уличить мастера по установке во лжи, и накручивании ценника на установку.

Итак, мы хотим установить сигнализацию с/без автозапуском, мастер вам озвучивает цены на работу разных фирм сигнализаций, имейте ввиду 99 проц. сигнализаций устанавливаются абсолютно одинаково, и брать дороже или дешевле за работу за разные экземпляры нет смысла, отличие в цене тут только в этом самом автозапуске, в остальном всё одинаково.
Также и с моделями авто, например для меня нет разницы ни по времени, ни по трудозатратам установка сигнализации в Мерседес, Ауди, Вольво или Бмв, время установки от 4 до 7 часов, если вы пригнали машину например Ауди и вам говорят, что будут копаться с ней весь день, а вот если бы Вольво то за 4 часа, не верьте, одному мастеру установить простую систему займёт 4 часа в любую машину!, сложные системы максимум один рабочий день.
Также многие установщики берут доп. плату за подключение ништяков, таких как дистанционное открытие багажника, автозакрытие люка и окон, вежливая подсветка и тд., если в машине они есть с завода, мастеру займёт при установке не более 5 лишних минут соединить нужный провод, а если авто имеет кан шину, то просто включить нужную функцию.

Мифы о сигнализациях.
Много читал в интернетах плохих отзывов о разных системах, глючат, не становятся под охрану, не открывают центральный замок и тд. так вот в 90 проц. случаев виновата в этом машина! что-то испортилось в центральном замке, в подсветке салона, в замке зажигания, и все сразу грешат на сигнализацию.
Современные системы даже китайских производителей, даже самые дешёвые работают вполне устойчиво и без каких либо проблем. У нас ранее были популярны Шериф и Монгуст, обе фирмы были хороши лет 5 назад, теперь же по качеству их опережают даже китайцы, это моё субъективное мнение, основанное на опыте, более систем этих фирм я не устанавливаю.
Наслышен о призе Старлайна, кто взломает код их последних систем получит много денег) только они не учли одного, вору это не за чем, да кодграббер упрощает проникновение в авто, но и без него злоумышленник попадёт в авто без проблем, и если надо заведёт и уедет, а если не заведёт утянет на галстуке. Если ваша машина заказана, она уедет в любом случае с любым противоугонным комплексом, замечу не только с сигнализацией, а с целым комплексом.

Поэтому какая сигнализация лучше всех, оставим это для рекламщиков и маркетологов, с реалиями это не имеет ничего общего. Вас спасёт только выплата КАСКО:) поэтому если боитесь, что ваше авто угонят, не вкладывайте все деньги в противоугонные системы, установите простую удобную для вас по цене и эксплуатации систему и потратьте съэкономленные на установке деньги на страховку КАСКО.
Я советую выбирать сигнализацию по удобству управления пультом, и чтобы она не мешала вам наслаждаться вождением.
На возникшие вопросы с удовольствием отвечу и поспорю в комментах.

Следующий обзор готовлю о недорогом иммобилайзере, там поговорим об угоне более обширно.

Все отзывы о «91-м Старлайне»

Источник: http://forums.drom.ru/omsk/t1151723648.html

Дальность связи

Согласно документации Старлайн, дальность связи для сигналок модели А91 должна быть следующей:

  1. Брелок будет принимать сообщения на расстоянии 1800 метров от авто;
  2. Дальность передачи команд составит 600 метров.

Указанные цифры отличаются от действительных не сильно. В одном из обзоров, например, проводили опыт: сигналке подавали команду завести мотор автозапуском, а брелок был расположен на значительном расстоянии.

Алгоритм работы режима «Диалог»

Для модели Starline A91 диалоговый код предусмотрен изначально, поэтому ее полное название звучит так: A91 Dialog.

В каждой сигнализации рассматриваемой модели используются индивидуальные ключи (коды). То есть, уникальным шифрующим кодом снабжен каждый экземпляр системы.

Было замечено, что при подмене антенного модуля, предлагаемого в фирменных комплектах, управление системой можно перехватывать. На диалоговые комплексы Старлайн это правило распространялось тоже.

Антенный модуль, подключаемый шлейфом

Затем, в 2013-м, уязвимость устранили полностью. То есть подменять антенный блок вам никто не будет. Вместо этого для взлома сигнализаций используют кодграббер. Подобной атаке, как ни странно, подвержены и сигналки А91 Dialog. Пример успешной атаки показан на видео.

За взлом любой диалоговой системы, в том числе Starline A91 Dialog, фирма Старлайн предлагает серьезное вознаграждение. На которое, вроде бы, никто не претендует, но видео с примерами атак в Интернете есть. На первый взгляд это противоречит логике, и возможно, речь идет о единичных удачных случаях. Решать вам.

Источник: http://autolocked.ru/avtosignalizacii/starline-a91-dialog-otzyvy

Похожие модели

StarLine V66 (STARLINE)

StarLine E66 BT MINI

Alligator C-2C

Centurion S9 (CENTURION)

Alligator C-3C

Pantera SPX-1

Эта статья является частью каталога

МАГНИТОЛА

StarLine A91 Dialog – современная автомобильная система охраны с диалоговым кодом радиоуправления «Быстрый диалог» и функцией автозапуска двигателя. «Быстрый диалог» – код управления с индивидуальными ключами шифрования исключает интеллектуальный электронный взлом. Устойчив ко всем кодграбберам. Для защиты кода использован наиболее совершенный на данном этапе алгоритм диалогового кода. А также дополнительно инновационный метод прыгающих частот. В этом методе во время передачи команд специализированный запатентованный OEM – трансивер многократно меняет частоты по специальной программе в периоде каждой посылки.
Решение такого уровня, известное под техническим термином «метод расширения спектра со скачкообразной перестройкой частот», впервые в мире используются в системе управления сигнализацией и является весьма существенным усложнением каких-либо попыток взлома кода.

Увеличенная дальность управления и оповещения, а также уверенная работа в условиях экстремальных городских радиопомех обеспечивается использованием 128-канального узкополосного запатентованного трасивера с ЧМ модуляцией и узкой полосой пропускания. Специализированная программа обработки сигналов, узкополосные фильтры, а также оптимальным образом распределенные по краям частотного диапазона 433.92 МГц каналы приема и передачи позволили нам на 8-10 Дб улучшить отношение сигнал-шум и увеличить в 2 раза дальность и помехозащищенность.
Процесс дистанционного запуска и контроля работы двигателя любого типа обеспечивается специализированным процессором.
В брелках реализован интуитивно понятный принцип управления. Все пиктограммы на брелке на русском языке.
StarLine A91 Dialog может быть установлена на любые автомобили с бензиновыми, дизельными или турбированными двигателями, с автоматической или ручной коробкой передач.
Более 60 стандартных и программируемых функций обеспечивают владельцу автомобиля не только надежную защиту, но и комфорт при использовании автомобильной сигнализации StarLine A91 Dialog

  • Cat. No.: 14759
  • StarLine A91 Dialog
  • Скачать инструкцию

Нет в наличии

Свяжитесь с нами
или
спросите на форуме

Источник: http://magnitola.info/showwiki.php?title=StarLine%20A91%20Dialog&page=2

Характеристики

  • Тип:Сигнализация 
  • Автозапуск:да 
  • Обратная связь:да 
  • Основной брелок:Есть ЖК-дисплей 
  • CAN-шина:нет 
  • Рабочее напряжение:12 В 

Источник: http://onlinetrade.ru/catalogue/avtosignalizatsii-c1615/starline/avtosignalizatsiya_starline_a91_dialog-189840.html

Напиши отзыв — получи ON-бонусы!

Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Расскажите о товаре, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы!
Пишите отзывы о каждом товаре, приобретенном в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои отзывы получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.

Войти и написать отзыв

Источник: http://onlinetrade.ru/catalogue/avtosignalizatsii-c1615/starline/avtosignalizatsiya_starline_a91_dialog-189840.html

Сигнализация

Привет всем!
Хочу приобрести сей девайс.
Сейчас покопался вот что нашел:
http://автомастер55.рф/node/2
http://автомастер55.рф/node/35
http://автомастер55.рф/node/4
Все это до 5 р. вместе с установкой!

Что треб.:
использование преимущественно как автозап. Желательно удобный таймер, прогрев по темп итд.

1. Что например из этого посоветуете?
2. Другой вариант который можно купить у нас до 5 р.?
3. На оптаре у нас что за сигналки продают – не китай ли случаем)) – стоит туда вообще суваться??
4. Устанавливаться будет на фокус. Слышал будто бы на лр стоит установка в 2 раза дороже – я так понимаю это не совсем “”достоверная”” информация))???

Спасиюо за ответы!

Источник: http://forums.drom.ru/omsk/t1151723648.html

Полезные темы на Форуме

 Starline A91 dialogЗдравствуйте!Интересуюсь А91 ктонибудь устонавливал? как сигнализация?Не глючит и автозапуск хорошо работает? Что взять Starline A91 Dialog или Tomohawk Z5?Выбираю между двумя, подскажите что лучше, машина ВАЗ 2110. Цены у них примерно одинаковые Что выбрать?Собственно выбираю между StarLine A91 Dialog 2011г и StarLine B9 Dialog 2009г разница в стоимости 800р!Стоит ли переплачивать эти деньги?И в чем … Помогите с выбором сигналки для лансер ХДобрый день,помогите с выбаром сигналки StarLine A92 Dialog либо StarLine A91 Dialog машина митсубиши лансер Х на автомате.Приоритетом автопуск (без … Подскажите сигнализацию с автозапуском….Здравствуйте!Хочу приобрести сигнализацию с автозапуском.Присматривался в сторону Starline’а но почитав отзывы разочаровался.Щас присмотрел Pandora … Найти все обсуждения StarLine A91 Dialog на нашем Форуме?

универсальный специально для России Starline A91 брелок чехол чехол для ключа автомобиля сумка цена от jumia в Кении

Этот продукт может быть больше не доступен.

Универсальный чехол для брелка Starline A91 Чехол Чехол для автомобильного ключа Подробная информация о сумке

Универсальный специальный чехол для России Starline A91 Чехол для брелка Чехол для автомобильного ключа Ценовая информация и история

  • Самая дешевая цена Generic Special For Russia Starline A91 Keychain Cover Case Car Key Shell Bag в Кении был 516 КШ из Джумия в течение последних 9 месяцев
  • Самая высокая цена Generic Special For Russia Starline A91 Keychain Cover Case Car Key Shell Bag в Кении был 1,319 КШ из Джумия в течение последних 9 месяцев
  • Разница в цене между самой дешевой и самой высокой ценой Generic Special For Russia Starline A91 Keychain Cover Case Car Key Shell Bag в Кении 803 КШ из Джумия в течение последних 9 месяцев
  • Средняя цена Generic Special For Russia Starline A91 Keychain Cover Case Car Key Shell Bag в Кении 917.50 КШ из Джумия в течение последних 9 месяцев
Лучшие товары в мужских куртках и пальтоmore

Отзывы о Generic Special For Russia Чехол для брелка Starline A91 Чехол для автомобильного ключа Сумка

  • Для этого продукта еще нет обзоров.

Видеообзоры Generic Special For Russia Чехол для брелка Starline A91 Чехол для ключа автомобиля Сумка для ключа


Или добавьте в новый список желаний

Скопируйте и вставьте на свой сайт

Предварительный просмотр

Этот продукт может быть больше не доступен.

От Джумии

Автосигнализация starline a91: отзывы. starline a91: подключение, цена

Для каждого водителя целостность его транспорта всегда на первом месте. Чтобы обезопасить свою машину от угона, некоторые оставляют ее на дорогих стоянках. Но этот способ не всегда помогает. Плюс ко всему зачастую воруют не сам автомобиль, а некоторые его детали, например, колеса или содержимое багажника, перчаточный ящик. Как быть? Автомобильная сигнализация StarLine A91 уже несколько лет занимает лидирующие позиции среди лучших автомобильных систем безопасности.В чем надежность и эффективность этого устройства? Как проходит установка сигнализации StarLine A91, что о ней говорят пользователи?

Выпуск и разница в модельном ряду A91

Охранная система «СтарЛайн» A91 выпускается в двух вариантах. Один называется «Диалог», а второй имеет номер 4 × 4. Отличие между ними только одно — значки на связке ключей. И это все. Больше ни в чем отличий нет, настраиваются и работают точно так же.

Почему производители выпустили две практически идентичные модели, не ясно, но то, что они заслуживают доверия, однозначно. Далее примерно оба устройства будут именоваться «StarLine» A91. Итак, чем такая система защиты автомобиля так отличается от других?

Особенности

Чаще всего можно встретить положительные отзывы о системе. StarLine A91 может игнорировать радиопомехи. Благодаря этому есть возможность включать или выключать сигнализацию как с небольшого, так и с довольно внушительного расстояния.Приятный бонус — режим «Мегаполис».

Более того, им можно управлять с помощью двигателя. Это особенно полезно в холодные зимы. Вы можете настроить StarLine A91 на запуск, как только температура двигателя упадет ниже допустимой точки. В остальных случаях вы можете настроить автоматическую активацию после срабатывания сигнализации или однократно через определенный промежуток времени. Такой интеллектуальный автозапуск позволит водителю не беспокоиться о самой непредсказуемой для его машины погоде в любое время суток.

Говоря о погоде, нельзя не отметить сопротивление, которым отличается автосигнализация StarLine A91.Даже 85-градусная жара, которая достигает салона в жаркий солнечный день, не повлияет на его работоспособность. Допустимый предел минусовой температуры — 45 градусов.

Брелок StarLine A91 покрыт специальным защитным прорезиненным пластиком, что делает его ударопрочным. Любопытно, что речь идет об обоих брелках, которые входят в комплект автосигнализации, не все знают, что они различаются, крышка на них, кстати, идет в единственном экземпляре. Мы поговорим о том, как правильно настроить брелок.Начнем с того, что еще входит в полный комплект автосигнализации.

Пакет аварийных сигналов

При покупке «СтарЛайн» A91 вы получите в базовой комплектации:

  • Непосредственно центральный блок.
  • Датчик температуры двигателя.
  • Два брелока с двусторонней связью (один с ЖК-дисплеем, другой без) и один одинарный футляр.
  • Инструкция по установке и эксплуатации.
  • Две кнопки — капюшон и сервис.
  • Вся необходимая проводка в нескольких отдельных пакетах для облегчения распознавания.
  • Приемопередатчик.
  • Сирена.
  • Антенна для поиска пульта.
  • Светодиод.
  • Двухуровневый датчик удара.
  • Гарантийный талон.
  • Большая иллюстрированная инсталляционная карта.
  • Памятка пользователю.

Все надежно упаковано в ящик в индивидуальные пакеты. Что еще может удивить и заставить задуматься о приобретении такого устройства для своего автомобиля?

Интерактивная авторизация

Эта функция полностью исключает интеллектуальный электронный взлом, который имеет доступ ко многим автосигнализациям.По сути, подключение StarLine A91 — полное сопротивление всем известным на данный момент кодграбберам. Это специальный алгоритм кодирования, основанный на 128-битном шифровании в тандеме с скачкообразными частотами. Нравится?

При подаче команды трансивер многократно воздействует на частоты, изменяя их. Это происходит по специальной программе и называется методом расширений со скачкообразной перестройкой частоты. Такую защиту можно считать инновационной, поэтому взломать ее практически невозможно.Безопасность кода подтверждается тем, что StarLine заключила долгосрочный контракт со специалистами, имеющими большой опыт в области электронного взлома, на пять миллионов российских рублей. Ради такой суммы многие пытаются взломать этот код, но результата нет.

Интерактивная авторизация заслужила наивысшие отзывы. StarLine A91 — это особое шифрование в обоих чарах.

Режим «Мегаполис»

На больших стоянках не так-то просто включить или выключить сигнализацию на машине.Причина тому — радиопомехи. В нашем веке их так много, что для бюджетных будильников нужно воткнуть брелок в носик будильника. Разработчики StarLine A91 оснастили брелком запатентованным узкополосным OEM-трансивером с частотной модуляцией. Проще говоря, теперь прием и обработка сигнала происходит в узкой полосе с удвоенной силой.

Некоторые нюансы брелока

Кроме того, что было сказано выше, брелок полностью на русском языке. Это значительно облегчает операцию.Иконки, которые в нем, довольно большие и разные, пропустить или перепутать стало намного сложнее. Несмотря на то, что в коробке с автосигнализацией есть целый буклет с информацией о том, как расшифровывается каждый значок на экране, понять, что к чему, можно даже интуитивно. В брелке с жидкокристаллическим дисплеем мягкая подсветка. Второй брелок напоминает коробочку с несколькими кнопками.

Что касается частотного диапазона управляющего радиосигнала, его параметры варьируются в пределах 433.05 и 439,79 МГц. Если перевести это в кадры, результат впечатлит любого — до 1800 метров дальность приема сигналов тревоги и до 800 метров дальность управления самим брелоком.

Особенности подключения, конфигурация

Не зря в комплект StarLine A91 входит руководство по эксплуатации и установке. Если внимательно его изучить, проблем с установкой не возникнет, а все детали будут необходимыми и актуальными.Предположим, что в некоторых отечественных автомобилях не будет полного совпадения с картой, предоставленной производителем, общий принцип прост и понятен.

Установка сигнализации StarLine A91 занимает довольно много времени из-за большого количества датчиков и других элементов. Но потраченное время того стоит. Напомним, что автозапуск StarLine A91 отвечает за шестиконтактный разъем.

Способ установки сигнализации «СтарЛайн» подключается по прилагаемой схеме.Единственное, если есть клемма 15/2, то она подключается, а в машинах с МКПП на основной клеммной колодке перерезается шлейф.

Гусеничное соединение

Так как в автосигнализации присутствует возможность управления мотором, необходимо правильно реализовать эту функцию. Для этого к катушке реле подключается черно-желтый провод питания, контакты которого при замыкании повторяют нажатие кнопки.

Далее синий шнур подключается к разъему педали тормоза.При нажатии на педаль в проводе появляется напряжение. Наша цель — имитировать нажатие на педаль в автомобиле кнопкой «пуск». Таким образом программируется функция 8.

Настройка сигнализации

Многие покупатели оставляют не очень хорошие отзывы. Они подчеркивают, что StarLine A91 сложен в установке и настройке. Но следуя простым правилам, изложенным в инструкции, настройка займет не так много времени. Кастомизация, а именно самая сложная ее часть — это, собственно, настройка брелоков.Проходит в несколько этапов:

  1. Необходимо нажать кнопку Valet шесть-десять раз при полностью выключенном двигателе. Вы можете найти эту кнопку в трех местах: под ящиком для хранения вещей, под рулевым колесом или в блоке предохранителей. Это будет началом регистрации брелоков.
  2. Запускаем двигатель. Не бойтесь, если сирена сработает. Она «поет» минимум семь раз (но не больше десяти). Это доказательство того, что все сделано правильно: система, отвечающая за противоугонную защиту, распознает необходимые сигналы.
  3. Удерживая одновременно кнопки 2 и 3 на пульте, нужно дождаться характерного сигнала и только потом отпустить его. Один сигнал будет для вас подтверждением того, что сигнализация работает и брелок настроен правильно.

Датчик удара

Один из мелких недостатков автосигнализации StarLine A91, цена на которую обычно привлекает, ведь в среднем она достигает 7-8 000 российских рублей, датчик удара есть. Некоторые недаром говорят, что он слишком чувствителен для аппарата.Те, у кого есть эта сигнализация, могут пожаловаться, что она иногда срабатывает без видимой причины.

Для решения этой проблемы необходимо посмотреть, что в инструкции по эксплуатации StarLine A91 рекомендовано в этом случае. И совет там примерно такой: уменьшите чувствительность через блок управления устройством. Отключить такой датчик ни в коем случае нельзя, ведь тогда в автосигнализации просто нет смысла. Если долгая настройка не принесла результата, обратитесь к специалистам.

Открытие багажника

В некоторых случаях, даже если это соблюдено в инструкции по установке StarLine A91, багажник может не открываться нажатием кнопки. Причин может быть несколько, но наиболее частая из них — разрядка батареи пульта ДУ. Если у вас все правильно подключено, а аккумулятор заменили не так давно, есть смысл показать автосигнализацию мастеру.

Достоинства данной системы безопасности

Главное преимущество — безопасность.О том, насколько хороша эта машина, говорят многочисленные отзывы. StarLine A91 — пусть и не новейшая, но надежная и проверенная временем автомобильная охранная система. Его интерактивный управляющий код гарантирует надежную защиту.

Даже при рекордных температурах сигнализация не выходит из строя. Все работает плавно и четко. А благодаря автозапуску двигателя вы можете защитить машину от переохлаждения.

Управление в StarLine A91 настолько простое, что даже ребенок сможет освоить его, а его ударопрочный брелок для ключей застрахован от ударов и падений.Его внешний и внутренний дизайн прост и понятен.

Сигнализация

может быть настроена как схемой, так и курсорным методом. Однако при установке температуры запуска, если значок не активирован, это означает, что не все соблюдаются в инструкции StarLine A91.

Благодаря передовым технологиям сигнализация достаточно энергоэффективна. Если говорить цифрами, то в режиме защиты аккумулятора устройства хватает на два месяца.

Как уже говорилось выше, в комплект входит одно необычное устройство — антенна, которая помогает находить безделушки в случае их утери.Это очень оригинальный ход. Одна проблема — не потерять этого помощника.

недостатки

Из очевидных недостатков можно выделить тот факт, что установка сигнальной системы сложна и имеет ряд мелочей, которые необходимо учитывать. Многие говорят, что сигнализация StarLine A91 прекрасна, но установку лучше доверить профессионалам. Самые «популярные» неисправности, возникающие в этой системе, часто связаны с неправильной установкой, но иногда это не единственное.

Хотя производитель уверяет, что устройство является энергоэффективным, брелок с экраном часто требует замены аккумулятора. Скорость разряда увеличивается с морозом.

После нескольких сезонов активного использования датчик удара приходит в негодность. В редких случаях его нужно просто отрегулировать, но чаще всего спасает положение замена.

Кстати, если говорить о датчиках, особенно сложно настроить сирену — датчик чувствительности. Мы уже описали способ решения этого вопроса, но как ни крути, это недостаток.

Цена

Это то, что, с одной стороны, является преимуществом, но некоторые относят стоимость системы безопасности к недостаткам. Причина тому — общепринятое мнение о том, что хороший товар не может иметь низкой стоимости. Отчасти такое мышление оправдано: за хорошую машину нужно хорошо платить разработчикам, тем, кто все просчитывал и производил. Плюс налоги и патенты. Но компания «СтарЛайн» русская. Это означает, что с его товаров взимается комиссия за вычетом комиссионных за продажу товаров в стране происхождения.Это значительно снижает стоимость по отношению к популярным европейским брендам. В среднем комплект будет стоить 8 000 рублей.

выводов

Итак, что у нас есть? Довольно качественная бытовая сигнализация по приятной цене. Ее особый тип шифрования защитит машину от угона и позволит автовладельцу мгновенно получить уведомление о том, что такая попытка была предпринята. Более того, в холодное время года можно дистанционно включить двигатель автомобиля. Это могут быть далеко не все автосигнализации. Недостатки есть, но они не катастрофичны.

лучших 10 идей двухсторонней автосигнализации Starline и бесплатная доставка

‘9-1-1’ Итоги: 5-й сезон, 1-й эпизод «Паника» — «Ботаны и не только Ботаны» и Beyond Видеочаты становятся более реалистичными с новым проектом Google Project Starline — CNET CNET Обзор Google I / O 2021: Android 12, Wear OS, Project Starline и все важные новости — Tom’s Guide Tom’s Guide Starlink объяснил: все, что вы должны знать о спутниковом интернет-предприятии Илона Маска — CNET CNET Устойчивый рост числа погибших пешеходов вызывает тревогу — Техас Департамент транспорта Департамент транспорта Техаса Project Starline реализует трехмерное видение Азимова — Hackaday Hackaday В течение 6 лет коллектив Oakland’s Rock Paper Scissors получил новый дом — The Oaklandside The OaklandsideGoogle I / O 2021 представляет обновление Smart Canvas, Project Starline, инструмент самодиагностики — Gadget Flow Gadget Flow — Новые предприятия в Орландо за неделю с 11 июля — Orlando Sentinel Orlando SentinelPower Lawyers 2021: Голливудские 100 лучших адвокатов — Голливудский репортер — Голливудский репортер Голливудский репортер Каждые девять часов кто-то умирает из-за вождения в нетрезвом виде в Техасе — Департамент транспорта Техаса Департамент транспорта Техаса продолжает преследовать дороги Техаса из-за отвлеченного вождения — Департамент транспорта Техаса Департамент транспорта Техаса Google I / O 2021: Все, что Google анонсировал на виртуальном выступлении в этом году — телефоны TechRepublic TechRepublicAndroid, подвергшиеся атаке из-за недостатков нулевого дня — защитите себя сейчас — Tom’s Guide Tom’s GuideHistory’s Headlines: Джек Мак, производитель грузовиков | Заголовки истории | wfm__ — 69News WFMZ-TV 69News WFMZ-TVДорожный отчет Парижского округа за неделю с 28 июня 2021 г. — Департамент транспорта Техаса Департамент транспорта штата Техас Виртуальная встреча шоссе 302 запланирована для обсуждения будущего коридора — Департамент транспорта Техаса Департамент транспорта штата Техас Android 12 все еще в бета-версии, но будет ли ваш телефон совместим? — Обзор CNET CNETMSI Optix MAG274R2 — PCMag PCMagGoogle I / O 2021: все крупнейшие объявления — Цифровые тенденции Цифровые тенденцииЧастная экспедиция по исследованию крушения MS в Эстонии Объектив камеры Wigglegram отправляет сообщение для большой фотографии — Hackaday HackadayAcer SpatialLabs Tech превращает экраны ноутбуков в голографические дисплеи — PCMag PCMagHow Школы K-12 приручили Кремниевую долину — Неделя образования Неделя образования Еженедельник Metaverse: новости со всех уголков метавселенной — Forbes Forbes Ответы Бритни Спирс Документальный фильм «Обрамление Бритни Спирс» — «Я плакал две недели» — ell__ ell__5 Лучшие продавцы подержанных автомобилей в Лос-Анджелесе — Лучшие продавцы подержанных автомобилей — Лучшее от Кева Лучшее от Кева Полная выставка (02.08.2021) — Bloomberg BloombergW E LOVE NYC: Концерт возвращения на родину, 21 августа, 17:00 по восточноевропейскому времени — nyphi__ nyphi__Обеспокоенность растет по поводу будущего жемчужины в короне судостроения Клайда — HeraldScotland HeraldScotland .Blood Diamond — Tablet Magazine Tablet Magazine Обзор за год Дэйва Барри: 2020 год был годом непрерывных ужасов — Miami Herald Miami Herald Год в обзоре Дэйва Барри: 2020 год, что мы можем сказать. . . — The Boston Globe The Boston GlobeKickoff Labor Day на фестивале Шенандоа Apple Blossom Festival® BBQ Brews — royalexamine__ royalexamine__Biden инаугурация: президент подписывает приказ о возвращении США в Париж климатического соглашения — как это произошло — Financial Times Financial TimesАптека Helena, Васконис оглядывается на 70-летний опыт работы — Реестр долины Напа Регистр долины НапаGoogle I / O 2021: Android 12, искусственный интеллект, сотрудничество и многое другое — Обзор TechGenix TechGenix Дэйва Барри за 2020 год Выбор читателей Hackaday Hackaday2021 — Facility Executive Magazine Facility Executive MagazinePULSE: основные моменты нового технического мероприятия ILMC — IQ Magazine IQ Magazine За 25 фунтов стерлингов, Как роскошный лайнер Queen Mary превратился в гигантский военный корабль — The Guildford Dragon NEWS The Guildford Dragon NEWSGet автомобиль был замечен возле спортзала Брэдли Уэлша за восемь дней до съемок — Edinburgh Live Edinburgh LiveSpaceX Спутники Starlink вызвали переполох в Западной Европе — EarthSky EarthSkyПять вопросов музыканту Кейт Тейлор (младшая сестра Джеймса) — Forbes ForbesLocked Up: женщина, которая помогла своему партнеру изнасиловать малыш и другие преступники отправлены в PR ison в июне 2021 года — Wales Online Wales Online Вдохновение для всех нас: принц Филипп мог управлять яхтой, управлять реактивным самолетом и водить карету — Daily Mail Daily Mail назначает вину и присуждает 26 миллионов долларов за смертельную травму подростку из Манхэттен-Бич в туристическом автобусе — The Daily Breeze The Daily Breeze ‘Правда выходит наружу’: личный мир Брюса Спрингстина — ОК! OK! Maritime-News: система контейнерных перевозок в США настроена против экспортеров — JO__ JO__Spherical Keyboard Build оставляет хакера хорошим подспорьем — Hackaday HackadayCome Aboard! Вот как будет выглядеть «Титаник II», внутри и снаружи — Новое программное обеспечение NPR NPR преобразует 2D-фотографии в 3D-голографические изображения для отображения — Digital Trends Digital TrendsLine of Duty live: Спойлеры и реакции из эпизода 5 — WalesOnline WalesOnlineSeylan Bank запускает состояние- ультрасовременный центр обработки данных в Коломбо — Islan__ The Islan__S, Иран и ядерные переговоры: есть ли выход из дилеммы «вы идете первым»? — University of Birmingham University of Birmingham Lil Nas X публикует фальшивый снимок кружки и высмеивает предстоящий суд над Nike над его «ботинками сатаны» — Daily Mail Daily MailCrowds собираются в Edinburgh Tesco, когда гонщики выполняют трюки на автостоянке — Edinburgh Live Edinburgh Live Шотландский мужчина почти разбивает машину после того, как заметил паука Охотника на лобовом стекле — Edinburgh Live Edinburgh LiveGoogle: узнайте об инновациях в области искусственного интеллекта следующего поколения для умного будущего — Analytics Insight Analytics InsightLost at sea: самые трагические корабли в истории — msnNOW msnNOWDoctor посмотрел на сыпь на лодыжке малыша и дал Новости о «худшем случае» его мамы — Edinburgh Live Edinburgh Live Следующий путь для Ганы — Современная Гана Современная Гана Эдинбургский пожарный мистификатор оштрафован за то, что вызвал эвакуацию из Национального музея Шотландии — Edinburgh Live Edinburgh Live VIP-персоны в честь 50-летия Макиннеса — Ежедневный рекорд Ничто не сравнится 2 ожесточенный скандал О’Коннор / Бейли, когда певица уходит из Twitter — Buz__ Buz__he Новый министр внутренних дел Талибана находится в списке самых разыскиваемых ФБР — Daily Mail Daily Mail Вот 6 ошибок, которые обрекли Титаник — BOL News BOL NewsLetters: Разворот пингуемого премьер-министра демонстрирует полное отсутствие здравого смысла в правительстве — Telegrap__.uk Telegrap __. ukРекомендации о том, что есть, пить, читать и смотреть в эти выходные — Пожар на улице Eater SF Eater SFPrinces Street Обновления в прямом эфире: основные меры реагирования на чрезвычайные ситуации в старом Дебенхамсе — Edinburgh Live Edinburgh Live На фотографиях показана жизнь в Ирландских силах обороны — Daily Mail Daily MailEditorial: Помогите НМ преодолеть голод в этот праздник — Журнал Альбукерке Журнал Альбукерке Финалист MasterChef захватил вегетарианское кафе «Скрытая жемчужина» в Уэльсе — Уэльс Онлайн Уэльс Онлайн LiveСэнди Дочерти на третьей неделе церемонии запекания знаменитостей Великобритании — Bradford Telegraph и Argus Bradford Telegraph и ArgusBrave Edinburgh Сотрудники NHS бреют головы вместе после диагноза шокового рака — Edinburgh Live Edinburgh LiveНужно смотреть летние фильмы 2021 года | Фильмы — Тайм-аут Дубай Тайм-аут Дубай Хаус Лидеры TI подталкивают FAA к правилу удаленного удостоверения личности — Политико-политическая Шеридан Смит завершает съемки своей первой главной актерской роли после того, как стала матерью для сына Билли — Daily Mail Daily Mail Прибывающая жертва Титаника? — Курьер The Courier Шотландцам со следующей недели предложат бесплатные тесты на антитела к Covid — «Ужасающее» испытание жителей старого города, поскольку с понедельника в пустом магазине звонит сигнализация о взломе магазина — Edinburgh Live Edinburgh LiveFIFA FIFPro Men’s World XI 2020 объявлен как Названы пять звезд Премьер-лиги — Irish Mirror Irish Mirror Организаторы Royal National Mod представляют состав перед возвращением в Инвернесс — Press and Journal Press and Journal В округе Бентон, столетняя ферма, потерянная для Деречо — Общественное радио Айовы Общественное радио Айовы вне программы DARPA Experimental Spaceplane — SpaceNews SpaceNewsNew Business Orlando за неделю января.12 — Orlando Sentinel Orlando Sentinel Марш за права мужчин в Эдинбурге пройдет в центре города в эти выходные — Edinburgh Live Edinburgh Live Эдинбургский подросток Amazon «оставил за пределами удаленного склада» в 2 часа ночи — Edinburgh Live Edinburgh Live Девушка из Эдинбурга плакала и просила помощи после папа принял валиум — Edinburgh Live Edinburgh Live Коронавирусный кризис: последние обновления — 9 10 Новости — 9 10 Новости 9 10 Новости Фанат Восточного Лотиана оглушил Рори Макилроя на Scottish Open после того, как вытащил клуб из сумки — Edinburgh Live Edinburgh LivePolo G арестован после альбома ‘Hall of Fame’ Вечеринка по случаю релиза — SOH__ — SOHH SOHHLGBT + бар объявлен для нового квартала каналов Кардиффа — Wales Online Wales OnlineВозьмите меня на Ривьеру — Cruise Adviser Cruise AdviserHotel Starlino предлагает аперитив Starlino Arancione, идеально подходящий для летних коктейлей Круглогодичный эстрадный артист Увеличить изображение Джон Вонг / Roadshow

Пусть свет (и холодный воздух) в

Сама вершина Targa проходит через 19-секундную песню и танец, которые можно исполнять только в неподвижном состоянии.Двигатели поднимают крышки, вещи складываются и детали фиксируются на месте. На это круто смотреть, но мысль о том, что что-то пойдет не так в будущем (и счет за ремонт, который, вероятно, последует), заставляет меня съеживаться. Но об этом беспокоиться позже; На данный момент единственное, что имеет значение, — это потрясающий дизайн и широкая посадка Targa.

Погодные условия во время моего пребывания на Targa варьировались от ясного до дождливого, с добавлением позднего снегопада для хорошей меры. Тем не менее, я ездил столько, сколько мог.На скорости в салоне бывает небольшая турбулентность ветра, но этого недостаточно, чтобы ваши волосы выглядели так, как будто вы только что скатились с кровати. Любые удары ветра в большинстве случаев можно стереть с помощью выдвигающегося вручную дефлектора в верхней части лобового стекла. Это, наряду с повышением температуры и возможностью обогрева сидений приготовить мой кайстер, помогает сделать вождение сверху вниз совершенно приятным при низких температурах.

Porsche 911 Targa 4S 2021 года: привлекательный внешний вид и мощность

Посмотреть все фотографии

Когда начинается дождь или снег и крыша Targa должна закрываться, эта операция избавляет от раздражающих скрипов и дребезжаний, чего не было в моделях предыдущего поколения, которые я тестировал.Беззвучная среда — немалый подвиг, учитывая, сколько швов, уплотнений и механических мелочей могут издавать нежелательные шумы.

Уютные помещения

В салоне Targa не к чему придраться. Компоновка чистая и простая в использовании, хотя комбинация переключателей и кнопок на центральной консоли позволяет мне регулировать климат-контроль, сиденья с подогревом и охлаждением и многое другое. Поддерживающие передние сиденья вместе с большим количеством мягких, обтянутых кожей поверхностей делают кабину комфортной и качественной.

Подобно купе и кабриолету, у 911 Targa очень узкие задние сиденья, спинки сидений с болтовым креплением и почти не остается места для ног. Любой, кто выше 5 футов 6 дюймов, должен будет свернуться в кусок тетриса, так как его голова будет упираться в обруч на крыше Targa, но, по крайней мере, эта планка покрыта алькантарой. На самом деле, заднее сиденье лучше всего использовать для перевозки груза, обеспечивая дополнительные 5,75 кубических футов пространства в дополнение к 4,66 кубическим футам, имеющимся в переднем багажнике.

Увеличить изображение

Интерьер 911 чистый и привлекательный.

Джон Вонг / Roadshow

Как и все остальные 911-е, Targa отличается серьезными технологическими обновлениями. Панель приборов по-прежнему состоит из аналогового тахометра, окруженного парой 7-дюймовых реконфигурируемых TFT-дисплеев. В центральной консоли расположена быстрая, интуитивно понятная и яркая система управления коммуникациями Porsche Communication Management, которая выполняет информационно-развлекательные функции с помощью 10,9-дюймового сенсорного экрана. Он имеет приятную звуковую настройку Bose с 12 динамиками, навигацию с информацией о трафике в реальном времени, точку доступа Wi-Fi и теперь может работать как с беспроводным Apple CarPlay, так и с Android Auto.

Что касается безопасности, то мой тестовый автомобиль Targa 4S оснащен системой предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, контролем слепых зон, датчиками парковки и камерой с обзором на 360 градусов с превосходным качеством изображения. Адаптивный круиз-контроль, ассистент движения по полосе и ночное видение доступны как опции.

Увеличить изображение

Информационно-развлекательная система PCM в 911 теперь поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Джон Вонг / Roadshow

Всепогодный исполнитель

Когда пришло время буги-вуги, Targa 4S не разочарует.Только не с 3,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, развивающим 443 лошадиных силы и 390 фунт-фут крутящего момента. В моем тестере тяга передается на все четыре колеса через молниеносную восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, которая помогает трансмиссии возвращать по оценкам EPA 18 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на шоссе. В целом 911 Targa 4S разгоняется до 60 миль в час за 3,4 секунды и может преодолеть четверть мили за 11,8 секунды на пути к максимальной скорости 180 миль в час.

Эти заявления о производительности на самом деле кажутся консервативными, учитывая, насколько быстро 4S убегает от остановок при использовании управления запуском.Среднечастотный двигатель с турбонаддувом делает прохождение более медленного движения и выезд на скоростные автомагистрали легким движением, Targa безумно тянет к красной линии двигателя, равной 7500 об / мин, и при этом звучит чертовски хорошо через спортивный выхлоп.

Увеличить изображение

Расположенная в шахматном порядке 20-дюймовая передняя часть и 21-дюймовые шины обеспечивают хорошее сцепление Targa 4S с дорогой.

Джон Вонг / Roadshow

Тем, кого беспокоит дополнительный вес Targa и поднятый центр тяжести, не беспокойтесь. Да, снаряженная масса 3687 фунтов представляет собой штраф на 200 фунтов по сравнению с купе 911 4S, но такие плюсы, как адаптивные амортизаторы, рулевое управление задними колесами, задний дифференциал с вектором крутящего момента и мощные 20-дюймовые передние и 21-дюймовые передние колеса. дюймовые задние шины хорошо скрывают лишний груз.Острое и прямое рулевое управление помогает 911-му сразу входить в повороты, практически не приседая, когда он проезжает мимо. У этого автомобиля есть все сцепление и хладнокровие, которые могут понадобиться для энергичной уличной езды. Тормоза — типичные для Porsche сильные, с хорошим начальным сцеплением и отличной модуляцией педали.

Стоит отметить, что эта Targa оснащена зимними шинами Michelin Pilot Alpin 5. Без сомнения, с летними шкурами он будет чувствовать себя еще более нетерпеливым на ваших любимых дорогах, но зимняя резина определенно пригодится для вышеупомянутого снега.Да, 911 — спортивный автомобиль, но он не моргнув глазом преодолевает скопления, и если вы хотите повеселиться, контролируя выбрасывание задней части кузова, вы вполне можете это сделать. В довершение ко всему, Targa обеспечивает комфортную и расслабленную поездку в режиме нормального вождения, и у вас есть спортивный автомобиль, которым можно управлять круглый год — с подходящими шинами.

Увеличить изображение

Наклейки для тестового автомобиля 911 Targa 4S за 161960 долларов.

Джон Вонг / Roadshow

Как бы я его описал

Мой идеальный 911 Targa 4S 2021 года, который начинается с 138 550 долларов, включая 1350 долларов для пункта назначения, начинается с бесплатной семиступенчатой ​​механической коробки передач.Каким бы хорошим ни было двойное сцепление, я почти всегда буду использовать три педали, если они есть, просто для дополнительного участия водителя. Тогда я бы выбрал окраску Shark Blue за 3270 долларов и спортивную выхлопную систему за 2950 долларов для более приятного саундтрека. Что касается внутренней части, дайте мне 440-долларовые спортивные сиденья с электроприводом Sport Seats Plus за 440 долларов и премиальный пакет за 5 350 долларов США, в первую очередь для мониторинга слепых зон, стереосистемы Bose и охлаждаемых сидений. Все это увеличивает цену моей машины до 150 560 долларов. Для сравнения, тестер Targa, изображенный здесь, с дополнительными дорогостоящими дополнениями, такими как рулевое управление задними колесами за 2090 долларов и подъемная система передней оси за 2770 долларов, подталкивает свою прибыль к более крутым 161960 долларов.

Выбери свой яд для дроптопа

Если вы полноприводный покупатель 911, обдумывающий, какую модель с открытым верхом выбрать, вот еще кое-что, что может усложнить решение: модели Cabriolet и Targa начинаются с точного начала. та же цена, с 4 версиями от 122 650 долларов и автомобилями 4S от 138 550 долларов. Для меня я в Team Targa, основываясь исключительно на внешности. Раздутая задняя часть кабриолета не может сравниться с элегантным силуэтом 911-го.

911 Targa — это круто, если вы водите свой Porsche, как Mercedes

Оригинальный 911 Targa был продуктом 1960-х годов.Кабриолеты вышли из моды с появлением кондиционеров и надвигавшихся стандартов аварийной защиты, поэтому Porsche бросил вызов кабине и в итоге выпустил классную новую модель. Сегодня вы можете купить 911 Targa 2021 года в качестве альтернативы традиционному хардтопу с полным откидным верхом или . Я просто не уверен, что ты этого хочешь.

( Full Disclosure : Porsche одолжил мне Targa 4S 2021 года на несколько часов и позволил мне позвонить на телеконференцию с некоторыми инженерами, чтобы узнать кое-что о его конструкции.)

( Условия тестирования : несколько часов в плотном движении в Лос-Анджелесе и несколько ярких моментов круиза по шоссе Тихоокеанского побережья.)

На этом этапе вы должны знать, что каждая версия Porsche 911 объективно хорош. Я имею в виду, что я не помешан на P-car, но есть причина, по которой эта модель является золотым стандартом среди динамичных GT. Вы никогда не поймаете, что я иду к 911 с ключами в руке и думаю: «Ну, это будет плохо».

Я бы также сказал, что, хотя я ехал на желтой спортивной машине, это не было уж точно чрезмерной или яркой машиной.Эта 911 Targa была компетентной и способной, и мой опыт не изменился только после работы с желтой краской. Но мы здесь не для того, чтобы говорить о производительности. Сегодняшний обзор посвящен крыше 911 Targa. (В конце концов, в этом и заключается ценностное предложение модели. Это связано с названием и всем остальным!) У крыши, безусловно, был свой момент, и у нее также был серьезный недостаток. Совсем не то, чего ожидал Интернет.

Влияние на динамику автомобиля

Фото: Эндрю П. Коллинз

Первое, о чем ботаники всегда хотят говорить с ними: «Была ли потеря жесткости после снятия крыши?» Томас Крикельберг, чья должность в Porsche — директор Model Line 911, был подготовлен к этому вопросу на вечеринке с группой летчиков-испытателей на прошлой неделе.Фактически нет. Основное различие между купе (жесткая крыша), кабриолетом (кабриолет) и Targa (съемная центральная часть крыши) «заключается в толщине листового металла в области рокеров».

Это означает, что Targa усилена по дну, чтобы компенсировать любую потерю жесткости, связанную с отрывом крыши от автомобиля. С точки зрения того, что я мог чувствовать на дороге, да, нет, это определенно не превратило 911 в мокрую лапшу. Я не мог обнаружить отсутствие жесткости ни в мирной, ни в агрессивной городской езде.

Что еще более важно, вы можете заказать Targa только с полным приводом. Вероятно, это главный способ, которым наличие Targa изменит впечатления от вождения 911, хотя и несколько косвенно. Что касается того, почему это так, Крикельберг в основном сказал, что Targa, как правило, покупали люди, которые сильно интересовались безопасностью, и им импонирует полный привод. Я полагаю, что Porsche просто не думает, что достаточно людей захотят приобрести полноприводный Targa, чтобы оправдать затраты на его создание.

Стоя на месте

Фото: Эндрю П. Коллинз

Был один момент истинной славы, который я разделил с моей арендованной машиной Targa, и я осмелюсь сказать… Это было красиво. Подъехав к светофору на Манхэттен-Бич, я нажал кнопку нижней части крыши. Автомобиль Трансформеры превратился из гладкого блестящего спортивного автомобиля в гладкий блестящий спортивный автомобиль с чуваковой головой (моей), и как только я получил предупреждение о том, что крыша полностью открывается с приборной панели, свет загорелся зеленым и Я ускользнул.

Не совру, я на мгновение почувствовал себя начальником. На самом деле, это скорее 19 секунд, потому что именно столько нужно, чтобы крыша Targa опустилась.И это не просто , из которого выпадает , поэтому он такой по праву крутой. Заднее стекло открывается назад, вокруг суетится шквал маленьких металлических осколков, как Эдвард Руки-ножницы, стригущийся, и вся эта драма только для того, чтобы удалить кусок ткани, защищающий пилота машины от солнца.

Это что-то вроде барабанной дроби, а потом, тиш , появляешься! За рулем 911! Как весело.

Gif: Эндрю Коллинз, Фото: Porsche

Этот трюк — единственная причина купить Targa, и если вам этого достаточно, я понимаю.Это мило. Кроме того, мне очень нравится тот факт, что в машине есть специальная кнопка для «крыша вверх» и еще одна для «крыша вниз», поэтому вам никогда не придется задумываться, не запутается ли она, если вы перестанете нажимать ее в середине процесса.

В движении

Фото: Эндрю Коллинз

С закрытой крышей в салоне 911 Targa 2021 года прохладно и тихо, как и в любом другом 911. Когда он открыт, ветерок мягкий и сладкий на уровне 45 и ниже. миль / ч Круиз по проселочным дорогам, живописным прибрежным шоссе и по городу на галопе — это прекрасно.Я полагаю, что Mercedes SL оптимизирован для такого стиля вождения, и именно отсюда я получил заголовок.

Но когда вы едете быстро, ветер раздражает и доставляет дискомфорт. На самом деле не имеет значения, поднимаются ли у вас окна или опущены, но скорость на скорости 70 км / ч создает больше окружающего шума, чем я хотел бы иметь дело. И это исходит от человека, который иногда ездит в Международном скауте без крыши. Конечно, я заново калибрую свои стандарты каждый раз, когда меняю ключи.Но все равно.

Я не уверен, что именно происходит в аэродинамике, но я чувствовал, что интенсивность шума в 911 Targa с опущенным верхом на скорости была более агрессивной по сравнению с его закрытым режимом, чем у других автомобилей Targa и T-Roof, которые я видел. Может быть, я слишком чувствителен, и кто-нибудь опускает значения децибел в комментариях и восклицает, что я идиот, а 911 Targa — самый удобный тарга на свете.

Фото: Эндрю П. Коллинз

Я не знаю, что еще вам сказать — я люблю ветер, но мне не нравилось быстро водить эту Targa с откинутой крышей.И в этом случае мне кажется, что я предпочел бы купить купе, если мне нужен красивый вид, или кабриолет, если моими приоритетами были ветер и солнце. Тем не менее, я уже знаю множество людей, на которых я подписан в Твиттере, которые резко не согласятся со мной, поэтому я думаю, это круто, что Targa — это вариант для тех, кто этого хочет.

Просто убедитесь, что вы тщательно протестировали его, чтобы убедиться, что это вы, прежде чем бросать шестизначные числа на единицу.

911 Targa 4S Технические характеристики Rundown

Фото: Эндрю Коллинз

Porsche прислал полный список спецификаций Targa 4S 2021 года, поэтому я поделюсь им с вами здесь, если вам интересно:

  • Конструкция / функция крыши Targa включает в себя дугу Targa, выдвижную секцию крыши и заднее стекло с закругленным концом, напоминающее оригинал из 1965 г.
  • Силовые агрегаты и шасси, как правило, общие с 911 Carrera 4 и 911 Carrera 4S
  • Ближайший родственник модели 911 модельный ряд: Carrera 4 Cabriolet и Carrera 4S Cabriolet
  • 3.0-литровый шестицилиндровый двигатель Boxer с двумя турбинами, требующий 443 л.с. (+23 л.с.) и 390 фунт-фут (+22 фунт-фут) крутящего момента (не-S получает 379 л.с. / 331 фунт-фут)
  • 0-60 миль / ч за 3,4 секунды с PDK и с использованием Launch Control (-0,4 секунды по сравнению с 991,2 Targa 4S)
  • Восьмискоростной PDK (новый с 992 года)
  • Передняя гусеница на 2 дюйма шире (по сравнению с 991,2 911) Targa 4) (новый с 992 года)
  • Диаметр колес в шахматном порядке (новый с 992 года)
  • Демпферы PASM нового поколения (позволяют как более жесткие, так и более мягкие настройки, значительно более быструю регулировку и лучшее демпфирование при резких и быстрых воздействиях, например, булыжнике) (новый с 992 года)
  • Панель с мягким верхом, состоящая из двух интегрированных плоских магниевых частей для обеспечения натяжения верха и обеспечения шумо- и теплоизоляции (как 991)
  • Механизм крыши открывается за 19 секунд от начала до конца

2021 911 Targa 4S

+

Вся скорость и изящество 911-го, классный возврат fea ture

Не так весело снимать крышу так часто, как вы думаете

TL; DR

Вам действительно нужно полюбить эту крышу, чтобы Targa стоила вашего времени

Power

443 HP • 390 LB-FT

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *