Стоимость штрафов: Таблица штрафов ГИБДД 2022 года — штрафы за нарушение ПДД — онлайн-таблица административных наказаний

%PDF-1.5 % 2 0 obj > /Metadata 4 0 R /Pages 5 0 R /StructTreeRoot 6 0 R /Type /Catalog >> endobj 4 0 obj > stream

  • Зайцев Александр Владимирович
  • application/pdf2016-10-07T14:54:14+03:00Microsoft® Word 20132016-10-11T15:41:04+03:00Microsoft® Word 2013uuid:2da7b0d1-e7fa-4c05-98e3-d073ae9c64f1uuid:fc73e096-e440-4253-9869-d6a805262595 endstream endobj 10 0 obj > stream x}][email protected]^[email protected];„0!I.
    ٛ@- v1oTc>jh6|0 Nm{͚F

    Содержание

    Таблица штрафов — Российское Автомобильное Товарищество

    Сергей Волгин, Руководитель Правового департамента

    Давно ли вы читали Правила дорожного движения? Думаю, что почти 100 процентов автомобилистов на этот вопрос ответят, что читали «Наше всё» еще при подготовке к экзаменам. А между тем, Правила дорожного движения по сути – живой организм. Не проходит и года, как в ПДД вносятся какие-нибудь изменения. Например, в этом году, Правительство вносило изменения в ПДД шесть(!) раз. В 2013, кстати, тоже шесть раз вносились изменения в Правила дорожного движения. Правда, все это сопровождалось довольно серьезным освещением в СМИ, поэтому, полагаю, будет полезней поговорить об изменениях именно 2014 года. Тем более, что там есть на что обратить внимание.

    С 01.01.2015 изменяются требования к безопасности транспортных средств в части износа колесных шин. Если раньше легковой автомобиль можно было эксплуатировать с остаточным рисунком протектора не мене 1,6 мм. , то с нового года даже 1,6 мм глубины протектора уже недостаточно, чтобы эксплуатировать автомобиль. Зимние шины можно эксплуатировать, если глубина протектора более 4 мм. Правда только при условии, что эти шины имеют специальную маркировку (горная вершина с тремя  пиками  и  снежинка внутри,   а    также    знаками «M+S», «M&S», «M  S») и не оборудованы индикаторами износа.

    Пешеходный переход включит в себя трамвайные пути уже начиная с конца ноября – с 29.11.2014. Раньше переходом была только проезжая часть, что вызывало множество споров при рассмотрении дел о ДТП. Соответственно уже в ближайшие дни даже на трамвайных путях пешеходы будут пользоваться преимуществом перед любым транспортным средством, включая и трамвай. Обгон теперь на пешеходных переходах будет запрещен в любом случае, а не только когда на переходе находятся пешеходы. Обгоном, напомню, является опережение движущегося транспортного средства, связанное с выездом на встречную сторону дороги.

    А вот что касается обязанности пропустить пешеходов на переходе, тут ситуация поменялась довольно интересно. Сейчас для водителей действует обязанность пропустить пешехода, который переходит проезжую часть (трамвайные пути, кстати, проезжей частью не являются) или вступил на переход для осуществления перехода. Теперь пропускать пешеходов водитель будет не обязан. Он теперь будет обязан уступить пешеходу дорогу. Здесь есть некоторая тонкость. В соответствии с Правилами (пункт 1.2) требование «Уступить дорогу» означает, что «участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость». Формально это означает, что мы не обязаны останавливаться, чтобы пешеходы могли беспрепятственно перейти дорогу.

    Другими словами – мы не должны делать ничего такого, что заставило бы пешехода (который либо уже переходит дорогу, либо вступил на переход с целью прейти дорогу) изменить направление движения или скорость. В некоторых случаях это требование может быть выполнено, например, посредством ускорения. Не берусь судить, насколько такой маневр именно «пропускания» пешеходов безопасней, но формально именно пропускать водители больше никого не обязаны. Тем более, что именно к пропусканию пешеходов все более-менее привыкли.

    Зато в случае, если водитель все-таки не уступил дорогу пешеходу, его со спокойной совестью можно привлечь к ответственности по статье 12.18 КоАП. А когда водители должны были пропускать пешеходов, привлечение к ответственности по этой статье было формально невозможным. Именно потому, что статья содержит требование именно уступить, а не пропустить. Строго говоря, по сути вернули норму, которая уже была в наших Правилах. До 2010 года водители тоже не были обязаны никого на переходах пропускать, а должны были лишь уступать дорогу. Но я все-таки надеюсь, что привычка проявлять вежливость на дороге по отношению к пешеходам уже закрепилась в наших водителях и последним не придется проявлять чудеса акробатики, чтобы безопасно перейти дорогу по переходу.

    Отдельно хочется выделить пункт Правил, который особых изменений, кроме стилистических, не претерпел, но соблюдение которого позволит сохранить многие жизни. Речь идет о пункте 14.2. Начиная с 29 ноября он будет звучать в такой редакции: «Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил». Согласитесь, это ведь совсем не трудно, когда впереди идущий попутный автомобиль снизил скорость перед переходом, проделать то же самое. И спокойно поехать дальше, убедившись, что на переходе никого нет. К сожалению, пренебрежение этим простым правилом уносит ежегодно не одну тысячу человеческих жизней. А несколько десятков тысяч человек становятся инвалидами.

    На этом, пожалуй, все. Остальные, еще не вступившие в силу изменения, носят больше технический характер. С ними, а также с тем, что уже действует на наших дорогах, вы можете ознакомиться в табличке на нашем сайте. Если же ты, уважаемый читатель, найдешь время еще раз перечитать документ целиком, хуже не будет. Уверен, практически любой найдет для себя много интересного в таком, казалось бы, всеми изученном документе, как Правила дорожного движения.

    Правила дорожного движения. Новая таблица штрафов с комментариями на 2022 годMOBILE

    есть в наличии

    Автор:
    ISBN:978-5-17-145323-7

    Как найти в магазине

    Этаж: 1Шкаф: 16. 04
    Зал: 1Полка: 2

    Нет отзывов о товаре


    Скрытая стоимость штрафов и сборов в системе уголовного правосудия штата Айдахо

    Арест в штате Айдахо может привести к тому, что лица будут оштрафованы и оштрафованы по решению суда, что поставит под угрозу финансовую стабильность человека, его семьи и общества. Проблема настолько системна, что Верховный суд Айдахо недавно единогласно вынес решение против использования ордеров на арест в связи с неуплатой штрафов и сборов без учета платежеспособности.

    Взимание штрафов и сборов в Айдахо является широко используемой практикой, предназначенной для (1) использования в качестве сдерживающего фактора или наказания для лиц, уличенных в нарушении законодательства штата Айдахо, и (2) обеспечения доходов для компенсации расходов на отправление правосудия.Штрафы и сборы функционируют как регрессивный налог, который ложится чрезмерным бременем на жителей штата Айдахо с низкими доходами и цветных жителей штата Айдахо, запирает жителей штата Айдахо в ловушке правовой системы, способствует увеличению государственных расходов и не способствует увеличению доходов.

    Штрафы и сборы являются формой регрессивного налога, который ложится чрезмерным бременем на жителей штата Айдахо с низкими доходами и цветных людей.

    Штрафы и сборы, которые не учитывают платежеспособность ответчика, ложатся гораздо большим бременем на людей с низкими доходами, чем на людей с более высокими доходами.Столкнувшись с платежами или штрафами, которые превышают их и без того ограниченный бюджет, жители Айдахо с низкими доходами, скорее всего, будут бороться за то, чтобы позволить себе другие предметы первой необходимости, такие как аренда или оплата автомобиля.

    Это неравенство еще больше проявляется у цветных жителей Айдахо. Из-за истории расистской политики, дискриминации и нынешних предубеждений цветные домохозяйства имеют более низкий доход по сравнению с белыми домохозяйствами, и, следовательно, сборы и штрафы имеют большее значение. В то же время цветные жители Айдахо с большей вероятностью будут находиться под стражей в Департаменте исправительных учреждений штата Айдахо.

    1 Политические решения не должны падать больше на цветных жителей Айдахо, чем на других, и устранение последствий штрафов и сборов может помочь нам вернуться на путь снижения высокого уровня лишения свободы, рецидивизма и поддержки сообществ по всему штату.

    Несмотря на то, что начисление штрафов и сборов кодифицировано в Статуте Айдахо, судьи часто имеют право по своему усмотрению отменять или снижать штрафы и сборы из-за неспособности их платить. В результате такого усмотрения отказы от прав не гарантируются, не применяются единообразно и не предоставляются на основе стандартизированных руководств. 2 Отсутствие стандартизации или использования лучших практик приводит к тому, что система становится непоследовательной, непредсказуемой и подверженной предвзятости.

    Кроме того, система правосудия, которая полагается на штрафы и сборы для финансирования важных судебных услуг, несправедлива по своей природе. Из-за ограниченных местных бюджетов и ограничений на сбор доходов у судей нет стимула отменять штрафы и сборы, когда физические лица не в состоянии платить.

    Штрафы и сборы заманивают жителей Айдахо в ловушку системы уголовного правосудия и увеличивают государственные расходы.

    Даже несмотря на неоплаченный судебный долг в миллионы долларов, в штате Айдахо нет административного процесса для списания или отмены неоплаченных штрафов и сборов. Когда жители Айдахо не в состоянии заплатить начисленный штраф или сбор, они могут столкнуться с дополнительными денежными штрафами, отправить свои долги на взыскание или удержать невыплаченную сумму из своих налоговых деклараций штата. 3  

    Когда штрафы и сборы превышают их платежеспособность, люди с низким или ограниченным доходом могут оказаться в ловушке системы уголовного правосудия.Для жителей штата Айдахо, находящихся на испытательном сроке или условно-досрочном освобождении, невыплаченные штрафы и сборы могут привести к выдаче ордера на арест или к нарушению надзора. Эти нарушения могут привести к аресту или тюремному заключению, что может привести к другим дорогостоящим последствиям, которые намного превышают стоимость неоплаченного долга. Для пострадавшего жителя Айдахо время, проведенное под стражей, может привести к потере работы, дохода или жилья — все это имеет решающее значение для успешного возвращения в общество и финансовой стабильности. Жители Айдахо с криминальным прошлым также с большей вероятностью столкнутся с дискриминацией при приеме на работу — этот опыт часто сильнее ощущается цветными жителями Айдахо, которые уже сталкиваются с дополнительными препятствиями при трудоустройстве. В июне Верховный суд Айдахо единогласно отклонил этот карательный цикл, признав его вред. В этом случае женщина из Айдахо, работающая и зарабатывающая 12 долларов в час, была арестована за правонарушение, наказуемое штрафом в размере до 300 долларов. Признав женщину неимущей, судья приказал женщине выплатить уменьшенный штраф в размере 150 долларов за правонарушение — в дополнение к судебным издержкам и оплате лабораторных услуг — на общую сумму долга в 639 долларов. Будучи не в состоянии платить, как это подробно задокументировано в деле, женщина два раза в течение года провела в тюрьме более недели. 4 Затраты на тюремное заключение намного превышают сборы и штрафы, взимаемые в этом случае, мешают человеку продолжать поддерживать работу и домашнее хозяйство и не обеспечивают надлежащего финансирования услуг.

    Все несут значительные расходы, связанные с арестом или заключением под стражу, если жители Айдахо заключены под стражу за неуплату судебных долгов. Расходы на содержание в тюрьмах Айдахо выросли более чем на 200 процентов за последние 25 лет — это один из самых высоких показателей роста в стране — и количество заключенных в тюрьму людей выше, чем в предыдущих поколениях. 5 Обеспечение того, чтобы люди не подвергались тюремному заключению за неуплату взносов и штрафов, является одним из способов обратить вспять эти опасные тенденции, а экономия средств может увеличить государственные расходы на школы, дороги и мосты и другие важные политические приоритеты.

    Чрезмерное использование штрафов и сборов также может нанести ущерб качеству государственных услуг и общественной безопасности. Увеличение расходов правоохранительных органов на сбор штрафов и сборов по сравнению с другими функциями связано с меньшей вероятностью раскрытия насильственных и имущественных преступлений.Этот эффект может играть огромную роль в небольших сообществах, где у сотрудников правоохранительных органов более широкие роли, обеспечивающие большую гибкость в повседневной деятельности.

    Штрафы и сборы не способствуют эффективному или последовательному увеличению доходов.

    Правительство штата и местные органы власти штата Айдахо полагаются на сборы за подачу гражданских исков, а также штрафы и сборы по уголовным делам, чтобы компенсировать расходы на отправление правосудия. Суды распределяют собранные средства на государственные и местные счета в соответствии с законодательством штата Айдахо.

    Большая часть доходов штата от штрафов и сборов дополняет расходы на уголовное правосудие из Общего фонда, такого как Департамент исправительных учреждений штата Айдахо (IDOC). Однако доходы, получаемые за счет штрафов и сборов, значительно колеблются из года в год. Штрафы и сборы составляли менее 4,1 процента от ассигнований Общего фонда IDOC за последние 10 лет и четыре раза опускались ниже 3 процентов за тот же период времени. Взносы в виде штрафов и сборов не связаны с общим бюджетом IDOC, который составляет 310 миллионов долларов США на 2022 финансовый год. 7 8  

    Округа штата Айдахо также полагаются на доход, полученный в виде штрафов и сборов, чтобы компенсировать расходы на функционирование системы правосудия и других государственных служб на местном уровне. По сравнению с государством штрафы и сборы составляют большую долю финансирования в уездных бюджетах, что стимулирует их начисление и сбор. Доходы от штрафов и сборов на этом уровне также значительно колеблются, что затрудняет принятие долгосрочных бюджетных решений.

    Политические и бюджетные решения 

    Нынешняя политика и процедуры штата Айдахо по начислению и взысканию штрафов и сборов имеют много вредных недостатков.Однако законодатели Айдахо могут устранить это неравенство следующими способами: 

    • Пересмотреть законодательные акты и практику, связанные со сбором штрафов в рамках системы уголовного правосудия штата Айдахо, и стандартизировать руководящие принципы справедливой платежеспособности.
    • Используйте больше государственных доходов для финансирования судебных издержек в Айдахо вместо сборов.
    • Принять решения о справедливом распределении доходов на уровне штата и на местном уровне, которые гарантируют, что налоговая нагрузка не ложится на работающие семьи сильнее, как это происходит сейчас.Такие варианты налоговой политики включают расширенные налоговые льготы на продукты и детей, а также новую льготу, вознаграждающую заработанный доход.
    • Ввести местный опционный налог или другие способы справедливого увеличения местных доходов, которые не ложатся более тяжелым бременем на домохозяйства, несущие большую налоговую нагрузку на недвижимость, например, на стареющие домохозяйства.

    1. Центр фискальной политики штата Айдахо, «Возвращение к реформе: будущее уголовного правосудия в Айдахо». Зима 2020 г. Доступ по адресу: https://idahofiscal.org/wp-content/uploads/2020/01/2020-01-14-ICFP-2019-Prisons-fact-sheet-FINAL2.pdf 
    2. Управление оценки эффективности штата Айдахо, «Штрафы и сборы, установленные судом». Март 2019 г. Доступ по адресу: https://legislature.idaho.gov/ope/reports/r1903/ 
    3. Верховный суд Айдахо, «Как взыскиваются штрафы и сборы за просроченные платежи?» Доступ по адресу: https://courtdata.idaho.gov/stories/s/cti3-7ezq 
    4. Кристина Мендес, Джеффри Селбин и Гас Таппер, «Кровь из репы: деньги как наказание в Айдахо». Обзор закона Айдахо, Vol. 56, № 1, 2021. Режим доступа: https://papers.ssrn.com/sol3/papers.cfm?abstract_id=3841854 Там же.
    5. Ребекка Гольдштейн, Майкл Сансес и Хе Ён Ю, «Эксплуатационные доходы, правоохранительные органы и качество государственных услуг». Urban Affairs, 2018. Доступ по адресу: https://hyeyoungyou.files.wordpress.com/2018/08/finesandpolicing.pdf
    6. В этом анализе не учитываются целевое и федеральное финансирование, полученное IDOC, что означает влияние на общую бюджет еще менее заметный.
    7. 2021 Законодательная сессия штата Айдахо, «Законопроект 262 Палаты представителей.Утверждено 19 марта 2021 г. Доступ по адресу: https://legislature.idaho.gov/sessioninfo/2021/legislation/H0262/ 
    .

    По мере роста судебных издержек бедняки расплачиваются:

    NPR

    Рост судебных издержек побудил некоторые штаты, такие как Нью-Джерси, использовать программы амнистии, чтобы побудить тысячи людей, которые должны выплатить штрафы, сдаться в обмен на снижение пошлин. В программе Fugitive Safe Surrender импровизированные залы судебных заседаний позволяют судьям индивидуально рассматривать каждое дело. Николь Бемстербур/NPR скрыть заголовок

    переключить заголовок Николь Бемстербур/NPR

    Рост числа судебных издержек побудил некоторые штаты, такие как Нью-Джерси, использовать программы амнистии, чтобы побудить тысячи людей, у которых есть штрафы, сдаться в обмен на снижение пошлин.В программе Fugitive Safe Surrender импровизированные залы судебных заседаний позволяют судьям индивидуально рассматривать каждое дело.

    Николь Бемстербур/NPR

    В Огасте, штат Джорджия, судья приговорил Тома Барретта к 12 месяцам заключения после того, как он украл банку пива стоимостью менее 2 долларов.

    В Ионии, штат Мичиган, 19-летний Кайл Девитт поймал рыбу не в сезон; затем судья приговорил его к трем дням тюремного заключения.

    В Гранд-Рапидс, штат Мичиган, Стивен Папа, бездомный ветеран войны в Ираке, провел 22 дня в тюрьме не за то, что он называет своим «позорным поведением» после того, как напился с друзьями и забрался в заброшенное здание, а потому, что он было только 25 долларов в день, когда он пошел в суд.

    ВИНОВНЫЕ И ОБВИНЯЕМЫЕ: КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ

    Годовое расследование NPR включало более 150 интервью с адвокатами, судьями, преступниками, находящимися в тюрьме и на свободе, правительственными чиновниками, адвокатами и другими экспертами. Он также включал общенациональный опрос — с помощью Центра правосудия Бреннана Нью-Йоркского университета и Национального центра судов штатов — о том, какие штаты взимают плату с ответчиков и правонарушителей.Результаты этого расследования включают:

    • Ответчикам вменяется длинный список государственных услуг, которые когда-то были бесплатными, включая те, которые требуются по конституции.
    • Бедняки иногда попадают в тюрьму, если не успевают платить эти сборы.
    • С 2010 года 48 штатов увеличили судебные издержки по уголовным и гражданским делам.
    • Многие суды пытаются интерпретировать постановление Верховного суда 1983 года, защищающее обвиняемых от тюремного заключения, поскольку они слишком бедны, чтобы платить штрафы.
    • Технологии, такие как электронные мониторы, призванные помочь обвиняемым избежать тюремного заключения, доступны только тем, кто может позволить себе заплатить за них.

    Слушайте Morning Edition и Все учтено на протяжении всей этой недели, чтобы узнать дополнительные материалы этого расследования.

    Общим в этих делах и во множестве похожих на них является то, что тюремное заключение было наказанием не за преступление, а за неуплату растущих штрафов и сборов, связанных с системой уголовного правосудия.

    Годовое расследование NPR показало, что расходы на систему уголовного правосудия в Соединенных Штатах все чаще оплачиваются обвиняемыми и правонарушителями. Это практика, из-за которой с бедняками обращаются более жестоко, чем с теми, кто совершает те же преступления и может позволить себе заплатить. Некоторые судьи и политики опасаются, что эта тенденция зашла слишком далеко.

    Опрос штата за штатом, проведенный NPR, показал, что с ответчиков взимается плата за многие государственные услуги, которые когда-то были бесплатными, включая те, которые требуются по конституции.Например:

    • Как минимум в 43 штатах и ​​округе Колумбия обвиняемым может быть выставлен счет за государственного защитника.
    • По крайней мере, в 41 штате с заключенных может взиматься плата за проживание и питание во время пребывания в тюрьме.
    • Как минимум в 44 штатах правонарушителям может быть выставлен счет за надзор за условно-досрочным освобождением.
    • И во всех штатах, кроме Гавайев и округа Колумбия, есть плата за электронные устройства наблюдения, которые обвиняемым и правонарушителям предписано носить.

    Эти сборы, которые могут достигать сотен или даже тысяч долларов, взимаются на каждом этапе системы, от зала суда до тюрьмы и испытательного срока. Обвиняемые и правонарушители сами оплачивают свои ордера на арест, назначенное судом лечение от наркомании и алкоголизма, а также сбор образцов ДНК. Им выставляют счета, когда судам необходимо модернизировать свои компьютеры. В штате Вашингтон, например, с них даже взимается плата за суд присяжных — присяжные из 12 человек стоят 250 долларов, что вдвое больше, чем присяжных из шести человек.

    В округе Аллеган, штат Мичиган, Фредерик Каннингем признал себя виновным в подделке рецепта на обезболивающее, и ему было приказано заплатить 1000 долларов в качестве «судебных издержек». Свидетельские показания судебного чиновника по делу, в котором Каннингем оспаривал свои гонорары, показывают, что 500 долларов компенсировали программу, которая оплачивала назначенного судом адвоката обедневшего человека, а 500 долларов помогли оплатить расходы на содержание окружного суда. Эти расходы включают в себя заработную плату работников суда, расходы на отопление, телефоны, копировальные аппараты и даже покрытие расходов на фитнес-зал для сотрудников округа.

    Средства от растущих расходов на судебные издержки в таких местах, как округ Аллеган, штат Мичиган, используются для оплаты всех видов связанных с судом предметов, включая этот фитнес-центр для сотрудников округа. Джозеф Шапиро/NPR скрыть заголовок

    переключить заголовок Джозеф Шапиро/NPR

    Средства от растущих расходов на судебные издержки в таких местах, как округ Аллеган, штат Мичиган., используются для оплаты всех видов услуг, связанных с судом, включая этот фитнес-центр для сотрудников округа.

    Джозеф Шапиро/NPR

    «Единственная причина, по которой суд в данный момент работает и занимается делами, заключается в том, что этот ответчик пришел и является пользователем этих услуг», — говорит Майкл Дэй, администратор окружного суда округа Аллеган. «Они не обязательно видят себя в качестве клиентов, потому что, очевидно, они не хотят быть там.Но на самом деле так оно и есть».

    Суды обычно предлагают альтернативу оплате сборов, например, выполнение общественных работ. Но иногда и за это приходится платить. от штрафов — только 5 долларов в день, которые ей приходилось брать взаймы у дочери.

    Альтернативы для бедных?

    Люди, которым, скорее всего, грозит арест и предстанет перед судом, бедны, говорит социолог Алексес Харрис из Вашингтонского университета.Она пишет книгу об этих сборах и людях, которые изо всех сил пытаются их заплатить.

    «Как правило, это цветные люди, афроамериканцы и латиноамериканцы, — говорит Харрис. «Они, как правило, бросают школу, это, как правило, люди с психическими заболеваниями, со злоупотреблением психоактивными веществами. Так что это уже очень бедные и маргинализированные люди в нашем обществе, и тогда мы налагаем на них эти фискальные санкции и ожидаем, что они регулярно платежи, когда на самом деле подавляющее большинство не в состоянии это сделать».

    Многие сборы могут быть отменены для неимущих ответчиков, но судьи, скорее всего, предложат малоимущим более удобный план выплат.

    Суды, однако, иногда взимают дополнительные сборы, штрафы за пропущенные платежи и могут даже взимать проценты.

    В штате Вашингтон, например, существует 12-процентная процентная ставка на расходы по делам о тяжких преступлениях, которая начисляется с момента вынесения решения до полной выплаты всех штрафов, сборов, реституции и процентов. В результате тому, кто беден, может быть трудно когда-либо избавиться от этого долга. Одна государственная комиссия установила, что средняя сумма по делам о тяжких преступлениях составляет до 2500 долларов. Если бы кто-то платил обычную сумму — 10 долларов в месяц — и никогда не пропускал платеж, его долг продолжал бы расти. После четырех лет верных платежей этот человек теперь должен 3000 долларов.

    Вирджиния Дикерсон из Ричленда, штат Вашингтон, не употребляла наркотики более трех лет и больше года не находилась в тюрьме. Она живет в лечебном доме и работает официанткой и поваром. В день прошлой осени, когда репортеры NPR встретили ее, Дикерсон была в здании суда, пытаясь получить сводку о том, сколько она должна в виде штрафов, сборов и процентов.Итого: почти 10 000 долларов.

    «Я не хочу беспокоиться о том, что попаду в тюрьму. И это мой самый большой страх», — говорит она. «Я даже не думаю о рецидивах. Это единственное, что мне мешает».

    Стивен Папа был приговорен к 22 дням тюремного заключения не из-за его первоначального правонарушения — уничтожения имущества и сопротивления аресту после того, как однажды он напился с друзьями, — а потому, что он не мог заплатить штрафы и судебные издержки. На слушании судья потребовал первый взнос в размере 50 долларов из его судебного долга в размере 2600 долларов, но у папы, который был бездомным и собирался найти новую работу, было всего 25 долларов. Грант Хиндсли для NPR скрыть заголовок

    переключить заголовок Грант Хиндсли для NPR

    Стивен Папа был приговорен к 22 дням тюремного заключения не из-за первоначального правонарушения — уничтожения имущества и сопротивления аресту после того, как однажды напился с друзьями, — а из-за того, что он не смог заплатить штрафы и судебные издержки.На слушании судья потребовал первый взнос в размере 50 долларов из его судебного долга в размере 2600 долларов, но у папы, который был бездомным и собирался найти новую работу, было всего 25 долларов.

    Грант Хиндсли для NPR

    Когда обедневший человек не в состоянии поспевать за этими выплатами, он нарушил испытательный срок. Там могут быть дополнительные сборы и штрафы. В некоторых штатах люди, которые не платят, могут лишиться водительских прав или льгот, таких как талоны на питание.Иногда преступникам приходится платить, прежде чем им вернут право голоса.

    В репортажах NPR упоминалось о многих таких ситуациях, в том числе о женщине в возрасте 60 лет, которая потеряла субсидируемое жилье для пожилых людей и стала бездомной. Выяснилось, что она все еще была должна 500 долларов за несколько десятилетий до этого за подделку рецепта. Другие примеры включали людей, которые не заплатили судебные издержки и лишились водительских прав, но продолжали водить машину — чтобы добраться до работы, отвезти детей в школу — пока их не поймали, не посадили в тюрьму и не наложили на них штрафы на тысячи долларов. и сборы.

    В результате людям грозит арест, и они уходят в подполье, чтобы избежать полиции. Но это означает, что они отрезают себя от возможностей трудоустройства, социальных пособий или других программ, которые могли бы поставить их на ноги.

    «Есть много вещей, которые вы не можете делать. На множество вакансий вы не можете претендовать», — говорит Тодд Клир, изучающий криминальную политику и являющийся ректором Университета Рутгерса в Ньюарке. «Множество преимуществ, на которые вы не можете подать заявку. Если у вас есть права, водительские права, которые необходимо продлить, вы не можете их продлить.Так что это означает, что вы живете всю свою жизнь под облаком. В самом прямом смысле они выпадают из реального общества».

    Эдди Рестрепо был одним из таких выбывших. Три года назад ветеран иракской армии вернулся домой в Нью-Джерси, но не смог найти работу. Он был бездомным и все такое. у него была его машина. У него не было денег, чтобы обновить права или заплатить штрафы, когда его поймала полиция. Он говорит, что его поймали дважды: вождение с приостановленными правами, без регистрации или страховки, и за многие неоплаченные штрафы за парковку.Были и проценты, которые не были выплачены.

    «Я всегда прятался от копов, — говорит он. «Если я был за рулем, мне приходилось поворачивать налево, когда они ехали направо. Я всегда пытался спрятаться».

    • Скрыть заголовок

      Сотни жителей Нью-Джерси выстраиваются в очередь для участия в программе штата по безопасной сдаче беглецов. В течение четырех дней в ноябре прошлого года люди с неоплаченными штрафами и сборами смогли получить значительные скидки.

      Предыдущий Следующий

      Николь Бемстербур/NPR

    • Скрыть заголовок

      Программа разработана специально для ненасильственных преступлений. Первая остановка после ожидания в очереди — внутри церкви, чтобы официально сдаться.

      Предыдущий Следующий

      Николь Бемстербур/NPR

    • Скрыть заголовок

      Те, кто хочет рассмотреть свои дела, затем переходят улицу в Оружейную палату Нью-Джерси, где ждут, пока судьи рассмотрят их дела.

      Предыдущий Следующий

      Джозеф Шапиро/NPR

    • Скрыть заголовок

      Внутри арсенала были устроены импровизированные залы судебных заседаний, чтобы судьи могли рассматривать каждое дело.

      Предыдущий Следующий

      Николь Бемстербур/NPR

    • Скрыть заголовок

      Люди, которые задолжали тысячи долларов в виде судебных штрафов и сборов, получили значительные скидки по своим долгам. Была создана касса, чтобы можно было сразу оплатить сборы.

      Предыдущий Следующий

      Николь Бемстербур/NPR

    • Скрыть заголовок

      В ходе четырехдневной программы «Безопасная сдача беглецов» сдались более 4500 человек.

      Предыдущий Следующий

      Джозеф Шапиро/NPR

    В течение четырех дней в ноябре прошлого года почти 4500 человек сдались в рамках программы Fugitive Safe Surrender в штате Нью-Джерси для людей с неоплаченными штрафами и сборами, чтобы получить значительные скидки.Судья сбросил судебный долг Рестрепо с 10 000 долларов до того, что Рестрепо назвал «мизерными» 199 долларами. И это помогло ему вернуться в строй. В прошлом году он устроился на работу в агентство по охране парковки. Теперь он выдает штрафы и штрафы, из-за которых он попал в беду.

    Но по всей стране, NPR обнаружил дела сотен американцев, которые были заключены в тюрьму за неуплату этих судебных долгов.

    В этом месяце губернатор Колорадо подписал закон, запрещающий судьям отправлять людей в тюрьму только потому, что они слишком бедны, чтобы платить штрафы и сборы.

    Акция началась после того, как Американский союз гражданских свобод Колорадо оспорил практику судов в трех городах Колорадо.

    Одним из примеров был случай в Вестминстере. Джаред Торнберг был оштрафован за незаконный поворот налево. Он обратился в суд, и правонарушение было снято с вождения «неисправного автомобиля», штрафа и сборов на сумму 165 долларов. В то время он был бездомным и безработным. Недавно он потерял работу на нефтяном месторождении после серьезной производственной травмы.Поэтому он не смог оплатить билет.

    По его словам, за день до того, как он должен был приступить к работе в Taco Bell, его арестовали за неуплату штрафа, который увеличился до 306 долларов. Его приговорили к 10 суткам ареста.

    «В тюрьме я много плакал, потому что боялся, — говорит Торнбург.

    По данным ACLU штата Колорадо, содержание в тюрьме Торнбурга стоило Вестминстеру около 70 долларов в день.

    «Как это гуманно?» он спросил. «Это стоило налогоплательщикам больше, чем мой штраф, и это просто потраченные впустую 10 дней моей жизни.

    Угроза оплаты или пребывания

    Но некоторые общины утверждают, что они зарабатывают необходимые деньги за счет штрафов и сборов.

    NPR получил годовые тюремные записи из округа Бентон и выборочные данные за четырехмесячный период в 2013 году. В обычный день около четверти людей, находившихся в тюрьме за мелкие правонарушения, находились там, потому что не заплатили свои судебные штрафы и сборы

    Судья окружного суда округа Бентон Роберт Ингвалсон защищает чрезмерное использование округом штрафов и сборов — и тюремное заключение для тех, кто не платит.Он говорит, что необходимо привлекать людей к ответственности, когда они нарушают законы.

    «Если они не заплатят деньги, единственное, что мы можем у них забрать, — это их время», — говорит Ингвалсон.

    Но Ванесса Торрес Эрнандес, поверенный ACLU Вашингтона, которая недавно написала отчет с критикой этой практики, не согласна.

    «Если у вас есть ресурсы, то судебный штраф и пошлина не имеют большого значения. Вы можете заплатить эти деньги. Вы можете ходить на свободе. Но для людей, которые уже бедны, судебный штраф и пошлина — это, по сути, дополнительное наказание ,» она сказала.

    Одним из результатов, по ее словам, является то, что бедные люди сталкиваются с трудным выбором, иногда они используют деньги, которые им нужны для еды или арендной платы, чтобы оплатить судебные издержки, чтобы не попасть в тюрьму.

    Округ Бентон собирает лишь малую часть всех причитающихся штрафов и сборов. Но округ по-прежнему собрал 13 миллионов долларов в 2012 году, что сделало его одним из крупнейших источников дохода в штате.

    В округе Бентон ведутся споры о том, хорошо ли это. Чиновники суда с гордостью отмечают, сколько денег они собирают.Но местные начальники полиции говорят, что деньги тоже уходят. Полицейским управлениям обходится около 65 долларов в день, чтобы держать кого-то в тюрьме за неуплату штрафов.

    Прокурор округа обеспокоен тем, что такая практика несправедлива по отношению к бедным подсудимым, и он попросил местных судей ограничить количество дней, на которые люди будут заключаться в тюрьму.

    «На самом деле у меня есть некоторые сомнения по поводу справедливости некоторых наложенных штрафов, — говорит прокурор округа Бентон Энди Миллер. «Но многие из этих штрафов являются обязательными, установленными законодательным органом.»

    Кто слишком беден, чтобы платить?

    В 1983 году Верховный суд США постановил в деле Берден против Джорджии , что людей нельзя отправлять в тюрьму только за то, что они слишком бедны, чтобы платить штрафы и сборы. Суд заявил, что кто-то может быть приговорен только в том случае, если у него или у нее есть деньги, и он «умышленно» отказался платить. Но судьи не уточнили, что это значит. В результате судьям часто приходится делать сложные расчеты: кто слишком беден, чтобы платить. А кто может, но не сделал.

    NPR обнаружило огромные расхождения по всей стране в отношении того, как суды принимают эти решения. Некоторые судьи советуют правонарушителю отказаться от телефонной связи или бросить курить сигареты и вместо этого использовать деньги для погашения судебного долга.

    Некоторые судьи и политики — даже те, кто известен своей непримиримой борьбой с преступностью — начинают сомневаться в том, что использование штрафов и сборов зашло слишком далеко. Новый закон в Колорадо был принят почти единогласно республиканцами и демократами.

    Суды также приняли меры по ограничению использования сборов. В прошлом месяце окружной судья США запретил городу Монтгомери, штат Алабама, взыскивать дорожные штрафы с трех ответчиков, которые попали в тюрьму за неуплату штрафов и сборов. А за последние два года судьи в Алабаме и Джорджии по другим делам вынесли решения об ограничении штрафов и сборов. Ранее в этом году Верховный суд штата Огайо предупредил судей, чтобы они прекратили сажать людей в тюрьму только потому, что они слишком бедны, чтобы платить штраф.

    История роста сборов

    Корни растущей практики увеличения штрафов и сборов восходят к началу жесткой политики Америки по борьбе с преступностью, начиная с войны с преступностью в 1970-х годах, а затем Война с наркотиками в 1980-х годах.За 40 лет количество людей, находящихся за решеткой в ​​США, подскочило на 700 процентов. Тюрьмы, тюрьмы и залы судов были переполнены. А расходы на их содержание, по данным федерального Бюро статистики юстиции, выросли с 6 миллиардов долларов для штатов в 1980 году до более чем 67 миллиардов долларов в год в 2010 году.

    В то же время штаты боролись с бюджетным дефицитом. Политики столкнулись с новым давлением, чтобы не повышать налоги. Поэтому штаты начали взимать плату с ответчиков. Штрафы долгое время были инструментом судей; на протяжении десятилетий они были еще одной формой наказания. Акцент на сборах, которые используются для оплаты судебных, тюремных и испытательных расходов, является новым.

    Один из первых случаев, когда NPR обнаружил гонорары, взимаемые с обвиняемых по уголовным делам, был в 1965 году, когда Калифорния потребовала выплаты для возмещения ущерба жертвам преступлений. К 1980-м годам штаты начали выставлять счета обвиняемым по уголовным делам, чтобы возместить налогоплательщикам. В 1984 году в штате Мичиган был принят первый закон, предусматривающий взимание с заключенных части расходов, связанных с их содержанием под стражей. К 1990 году Техас сообщил, что гонорары правонарушителей составляли более половины бюджета государственных органов пробации.

    В округе Бентон, штат Вашингтон, в обычный день около четверти людей, приговоренных к тюремному заключению судом по делам о мелких правонарушениях, находились там, потому что они не уплатили свои судебные штрафы и пошлины. Джозеф Шапиро/NPR скрыть заголовок

    переключить заголовок Джозеф Шапиро/NPR

    В округе Бентон, штат Вашингтон, в обычный день около четверти людей, приговоренных к тюремному заключению судом по делам о мелких правонарушениях, находились там, потому что они не уплатили свои судебные штрафы и пошлины.

    Джозеф Шапиро/NPR

    Сегодня сборы стали более распространенными, чем когда-либо, поскольку штаты испытывают все большее давление с целью поиска финансирования. NPR с помощью Национального центра судов штатов изучила законы штатов после недавней рецессии и обнаружила, что 48 штатов увеличили судебные издержки по уголовным и гражданским делам, добавили новые или и то, и другое.

    Число американцев с неоплаченными штрафами и сборами огромно. В 2011 году только в Филадельфии суды направили счета за невыплаченные долги, относящиеся к 1970-м годам, более чем 320 000 человек — примерно каждому пятому жителю города.Средний долг составлял около 4500 долларов. А в Нью-Йорке есть 1,2 миллиона непогашенных ордеров, многие из которых относятся к неоплаченным судебным штрафам и сборам.

    Рост числа лиц, которые должны налагать денежные санкции, наложенные судом, также проявляется в опросах, проведенных Министерством юстиции США: в 1991 году 25 процентов заключенных заявили, что они должны налагать судебные издержки, реституцию, штрафы и сборы. . К 2004 году, когда министерство юстиции проводило последний опрос, это число выросло примерно до 66 процентов.

    Но, по оценкам Харриса из Вашингтонского университета, от 80 до 85 процентов заключенных теперь покидают тюрьму из-за этих расходов.

    Гонорары государственных защитников

    Рост гонораров государственных защитников типичен для роста этих сборов.

    В 1963 году Верховный суд — в знаменательном деле Гидеон против Уэйнрайта — постановил, что неимущие обвиняемые по уголовным делам имеют право на адвоката. Но высокий суд не сказал, как штаты должны были платить за этих адвокатов. Поэтому штаты обратились к пользовательским сборам.

    Опрос NPR показал, с помощью Центра правосудия Бреннана на юридическом факультете Нью-Йоркского университета, что по крайней мере в 43 штатах и ​​округе Д.C., ответчикам может быть выставлен счет за государственного защитника. Мы обнаружили два типичных платежа: авансовый сбор за найм адвоката, который может варьироваться от 10 до 400 долларов; и комиссионные сборы, которые могут стоить тысячи долларов.

    «Постфактум вас могут попросить возместить полную стоимость вашего представительства», — говорит Алисия Бэннон, адвокат Центра Бреннана.

    Суды, в том числе Верховный суд, обосновали это тем, что даже бедный человек часто может что-то заплатить, даже если это всего лишь небольшая плата за подачу заявления.Или, может быть, этот человек сегодня беден, но завтра найдет хорошо оплачиваемую работу и деньги.

    На самом деле, NPR обнаружило, что бедные люди иногда отказываются от услуг адвоката. Или они годами несут долг за назначенного судом адвоката.

    Тому Барретту, укравшему ту банку пива в Огасте, штат Джорджия, был предложен назначенный судом адвокат, но он отказался от этой услуги, потому что не хотел платить административный сбор в размере 50 долларов. Теперь он говорит, что это было ошибкой.

    Адвокат мог бы помочь ему избежать сделки, которую он не мог себе позволить.Его расходы в сумме составили более 400 долларов в месяц, включая ежедневную аренду электронного устройства наблюдения и оплату частной фирме, которая управляла его испытательным сроком. Но Баррет был бездомным. Его единственный доход, кроме талонов на питание, приходился на 35 долларов, которые он получил, продав свою плазму банку крови. Поэтому, когда он быстро просрочил платежи, его отправили в тюрьму.

    Опрос NPR показал, что все штаты — за исключением Гавайев и округа Колумбия — теперь разрешают или даже требуют, чтобы стоимость этих устройств передавалась тем, кому суд приказал носить их.Обычно это включает ежедневную арендную плату: обычно около 5 долларов за устройство слежения и часто вдвое больше за аренду устройства для мониторинга алкоголя. Сюда также входит стоимость стационарного телефона для работы систем и плата за установку.

    Прошлой осенью судья Верховного суда Огасты Дэниел Крейг временно прекратил практику принуждения бедных людей к оплате за устройства и другие расходы.

    Эмма Андерсон, Николь Бемстербур, Роберт Бенинказа и Барбара Ван Вурком из NPR предоставили отчеты и исследования для этого расследования.

    Расходы, штрафы и сборы в системе ювенальной юстиции наносят ущерб молодежи и их семьям.

    Они также подрывают общественную безопасность и способствуют расовому неравенству в системе правосудия.

    Суды по делам несовершеннолетних по всей стране ежегодно рассматривают около 800 000 дел. В каждом штате молодежь и семьи сталкиваются с расходами на ювенальную юстицию, сборами, штрафами или реституцией.Молодежь, которая не может позволить себе заплатить за свою свободу, часто сталкивается с серьезными последствиями, включая тюремное заключение или длительный испытательный срок. Многие семьи либо влезают в долги, пытаясь оплатить эти расходы, либо вынуждены выбирать между оплатой предметов первой необходимости, таких как продукты, и оплатой судебных издержек и сборов.

    Новый отчет: Несправедливость в низших судах: как муниципальные суды грабят американскую молодежь

    Наш новый отчет показывает, как муниципальные суды налагают финансовые санкции на молодых людей за обычное подростковое поведение, такое как праздношатание, употребление алкоголя несовершеннолетними или пропуск занятий в школе. В отчете также освещаются возможности для проведения реформ на местном уровне и уровне штатов.



    Мало внимания уделяется финансовому бремени, возлагаемому на молодежь и семьи в системе ювенальной юстиции, или финансовым и юридическим последствиям для молодежи и семей.Чтобы восполнить этот пробел, Центр по делам несовершеннолетних провел установленное законом исследование во всех 50 штатах и ​​округе Колумбия; опрошенные лица, имеющие опыт работы с несовершеннолетними издержками, штрафами и сборами; и запросил криминологическое исследование связи между расходами и рецидивизмом и последствиями расового неравенства в системе ювенальной юстиции.


    Работа над этим проектом стала возможной благодаря гранту Фонда Лауры и Джона Арнольдов. Точки зрения или мнения в этих публикациях принадлежат авторам и не обязательно отражают точку зрения Фонда Лауры и Джона Арнольдов.

    Штрафы и судебные издержки | Мэнсфилд, Техас

    Штрафы, расходы и сборы зависят от характера правонарушения. Вы можете связаться с секретарем суда, чтобы определить сумму вашего цитирования, или вы можете выполнить поиск в Интернете. Максимальный штраф в большинстве случаев дорожно-транспортных происшествий составляет 200 долларов, а другие нарушения закона штата о мелких правонарушениях класса C влекут за собой штраф до 500 долларов.Штрафы за нарушение городских постановлений варьируются от 50 до 2000 долларов.

    Когда вы платите штраф, вы отказываетесь от оспаривания и отказываетесь от своего права на судебное разбирательство. Вы будете признаны виновными, и об осуждении будет сообщено в Департамент общественной безопасности, если это применимо.

    Способы оплаты

    Онлайн-платежи
    Вы можете оплатить онлайн кредитной/дебетовой картой (только Visa или Mastercard)

    Лично
    Вы можете принести платеж в окно муниципального суда Мэнсфилда в здании общественной безопасности , 1305 Э. Broad Street, Mansfield, TX, 76063. Обратите внимание, что если кто-то принесет вам платеж, вы должны подать заявление о признании вины. Вы можете сделать это, подписав оборотную сторону своей цитаты, или вы можете подписать форму заявления. Без заявления муниципальный суд не может принять платеж.

    По почте
    Вы можете отправить свой денежный перевод по адресу 1305 E Broad Street, Mansfield, Texas 76063. Оплата должна быть на всю сумму, причитающуюся денежным переводом. Напишите номер цитирования на денежном переводе и укажите, есть ли у вас изменение адреса.

    Планы продления/повременной оплаты

    Все штрафы и сборы должны быть уплачены в течение 15 дней после даты выдачи предписания. Тем не менее, можно получить дополнительное время для оплаты штрафа, если он будет запрошен лично в муниципальном суде. Если требуется дополнительное время для оплаты в течение 15 дней с даты цитирования, секретарь суда может оформить документы для продления до 30 дней для оплаты причитающихся штрафов и расходов.

    Плата за повременную оплату

    Если штраф и пошлины не будут уплачены в течение 30 дней после вынесения решения, к сумме, подлежащей выплате по судебному приказу, должен быть прибавлен штраф в размере 15 долларов, установленный штатом.В соответствии с главой 51 Правительственного кодекса Техаса к каждому цитированию, превышающему 30 дней, добавляется сбор в размере 15 долларов США. Если какая-либо часть штрафов, сборов и расходов уплачивается после 31-го дня с даты вынесения решения, необходимо добавить комиссию за повременный платеж в размере 15 долларов США, как того требует закон.

    Уведомление суда и продления

    Вы обязаны уведомить суд, если вы не можете заплатить в установленный судом срок. Если вы не можете заплатить штраф (ы), вы должны предстать перед судом, заполнить финансовый отчет и назначить судебное слушание перед судьей суда из-за вашей возможной бедности.

    Если судья сочтет вас неимущим, вам может быть приказано выполнять общественные работы в рамках C. C.P. ART 43.091 Уголовного кодекса Техаса, и нарушение приведет к вынесению обвинительного приговора. Только судья имеет право предоставить вам более тридцати 30 дней для оплаты. Если запрос на дополнительное время для оплаты будет удовлетворен, комиссия за повременный платеж в размере 25 долларов США будет начислена в соответствии с требованиями законодательства штата.

    Несправедливые штрафы и сборы наносят ущерб уязвимым сообществам. Теперь у политиков есть возможность для реформ.

    Поскольку пандемия COVID-19 усугубила экономическую незащищенность миллионов людей в США, многие города ввели политику и программы, направленные на оказание некоторой помощи отдельным лицам и семьям. К ним относятся политики, которые временно приостанавливают сбор штрафов и сборов, что непропорционально сильно влияет на сообщества чернокожих, латиноамериканцев или латиноамериканцев.

    Сборы часто используются в качестве дополнительной платы для финансирования услуг местных органов власти, а штрафы, например штрафы за неправильную парковку, являются формой наказания за нарушение муниципального кодекса или закона. Еще до пандемии многим людям приходилось выбирать между оплатой таких билетов и оплатой аренды, коммунальных услуг или продуктов. Хотя прекращение сбора штрафов и сборов принесло некоторым облегчение, оно было лишь временным, и необходимость переосмысления практики сбора доходов местными органами власти сохраняется.

    В результате финансирования Закона об Американском плане спасения (ARP) города в настоящее время имеют возможность делать значительные инвестиции, которые могут создать экономические резервы отдельных лиц и семей, особенно с низкими доходами.Проблема в том, что многие из этих усилий по поддержке населения с низкими доходами могут быть сведены на нет несправедливой практикой сбора доходов.

    Ниже приведены шесть рекомендаций о том, как руководители местных органов власти могут приступить к реформированию практики наложения штрафов и сборов.

    Слушайте людей, на которых непосредственно распространяются штрафы и сборы

    Одним из способов начать реформирование практики штрафов и сборов является создание рабочей группы, состоящей из лиц, на которых непосредственно повлияла существующая политика. Жители, общественные организации, группы по защите интересов и сотрудники местных органов власти также должны быть включены, чтобы заинтересованные стороны участвовали на каждом этапе разработки политики, реформы и процесса реализации.

    Местные лидеры в Чикаго и Сан-Франциско, например, начали свои оценки штрафов и сборов и процессы реформ, объединив городские департаменты, выборных должностных лиц, общественные организации и жителей для совместной работы над решениями. После формирования рабочей группы заинтересованные стороны могут совместно разрабатывать принципы, темы исследований и потенциальные решения.

    Источник: Chicago Office of the City Clerk

    . Кроме того, лица, определяющие политику, должны поговорить с жителями, не входящими в рабочую группу, чтобы понять их опыт в отношении политики штрафов и сборов, а также конкретные болевые точки жителей. Форматом для достижения этой цели может служить обсуждение в фокус-группе, слушание сообщества или даже общее собрание. Офис городского клерка Чикаго, например, провел фокус-группы в районах, наиболее пострадавших от регрессивной политики штрафов и сборов.Они также осознавали, как эти группы и отдельные лица делили пространство друг с другом, намеренно рассаживая всех в круг и смешивая государственных служащих с жителями и активистами, чтобы все были в равных условиях и могли лучше общаться друг с другом.

    Встречи рабочих групп и слушания сообщества можно организовать и запланировать разными способами; На рис. 2 представлена ​​одна из таких рамок того, как государственные лидеры и активисты могут планировать ежемесячные встречи и слушания с общественностью.

    Рисунок 2. Пример структуры для проведения собраний рабочих групп и встреч с общественностью
    Месяц Рабочая группа Сеансы прослушивания сообщества  
    1 Запустите рабочую группу, состоящую из непосредственно пострадавших групп населения, общественных организаций и государственных служащих. Начните со знакомства, установления групповых норм и принципов и описания тем исследований, которые группа будет рассматривать вместе.

    Определите районы города для проведения фокус-групп, общественных слушаний или ратушей, чтобы услышать мнение жителей. Определите партнеров, которые могут помочь с охватом и продвижением.

     

    2 – 5

    Представьте одну или две темы и любое соответствующее исследование на каждой встрече и обсудите эти результаты вместе в группе.

     

    Проведение фокус-групп, слушаний сообщества или других публичных собраний.
    6 Представить проект отчета рабочей группе и включить отзывы в окончательный отчет. Включить выводы фокус-группы в отчет.

    Источник: Автор

    Сбор информации и создание долгосрочного процесса сбора данных

    Чтобы определить приоритетные области реформ и поддержать усилия рабочей группы, сотрудники местных органов власти должны провести внутреннюю проверку своей существующей политики в отношении штрафов и сборов. Интервью следует проводить с государственными служащими, ответственными за сбор доходов и управление бюджетом, а также с персоналом, работающим на переднем крае, который взаимодействует с жителями. Разработчики политики также должны консультироваться с другими местными органами власти, которые провели реформы, чтобы получить представление об их успехах и проблемах. Например, прежде чем начать свои собственные усилия по реформе, официальные лица Чикаго обратились в офис казначейства Сан-Франциско, чтобы узнать больше о проекте финансового правосудия Сан-Франциско и их реформах штрафов и сборов.

    Помимо сбора данных в краткосрочной перспективе лица, принимающие решения, должны также учитывать долгосрочные преимущества интеграции сбора данных в существующие процессы и обеспечения прозрачности путем обнародования данных. Сан-Франциско, например, теперь пересматривает штрафы и сборы в процессе составления годового бюджета.

    На начальных этапах сбора данных о штрафах и сборах директивные органы могут собирать данные и информацию в каждом конкретном случае. Тем не менее, государственные служащие должны работать над созданием долгосрочных и устойчивых процессов сбора данных, чтобы у них была эта информация под рукой во время будущих проверок штрафов и сборов.

    Разбейте проблему на более мелкие компоненты

    Когда дело доходит до политики штрафов и сборов, определение того, с чего начать процесс реформирования, может показаться сложной задачей. Таким образом, может быть полезно разделить ландшафт штрафов и сборов с более широких категорий на более конкретные:

    • Транспортные штрафы и сборы , такие как штрафы за неправильную парковку, превышение скорости и другие штрафы, связанные с дорожным движением, которые могут иметь несогласованные стимулы, что приводит к непропорциональному выписыванию штрафов.
    • Штрафы и сборы уголовного правосудия , такие как судебные издержки, плата за телефонные звонки в тюрьме или штрафы и сборы, налагаемые при выходе из тюрьмы.
    • Штрафы и сборы за качество жизни , такие как штрафы и сборы за коммунальные услуги и воду, а также те, которые криминализируют бедность и бездомных.
    • Побочные последствия неподъемных штрафов и сборов , таких как сборы, связанные с конфискацией автомобиля (плата за погрузку, буксировку и хранение) или приостановка действия водительских прав на основании задолженности.

    Определить правительственную единицу, ответственную за установление конкретного штрафа или сбора

    Имея четкое представление о том, какое государственное учреждение или ведомство отвечает за установление конкретного штрафа или сбора, какие полномочия они имеют для изменения своей политики и как они могут внести свой вклад в процесс реформ, все это может помочь рабочей группе и политикам. Например, может быть, что город несет ответственность за взимание штрафов и сборов за транспортировку через свою полицию и сотрудников службы охраны парковки, тогда как округ может нести ответственность за взимание штрафов и сборов в рамках уголовного правосудия. Более того, после определения правительственной единицы, ответственной за установление конкретного штрафа или сбора, можно определить, связана ли проблема с самой политикой или ее администрированием. И впоследствии можно рассмотреть возможность пересмотра политики на основе каждой точки взаимодействия резидента с правительством.

    Возьмем, к примеру, парковочные талоны. Директивные органы могут проверить, влияют ли различные суммы билетов или политики, такие как удвоение сумм билетов, на сбор доходов и жителей.Они также могут изучить источники чрезмерной практики продажи билетов, особенно тех, которые связаны с чрезмерной концентрацией полиции в определенных районах. Кроме того, они могут пересмотреть процессы сбора доходов, чтобы определить, сталкиваются ли жители с препятствиями при оплате билетов, такими как обременительные планы платежей, неудобные часы работы или сложные платежные системы.

    На рис. 3 показаны некоторые примеры вопросов, которые могут помочь проанализировать процессы сбора доходов на примере штрафов за парковку, хотя это упражнение можно применять к широкому кругу тем и политик.

    Рисунок 3. Примеры вопросов для анализа общих тем штрафов и сборов
    При выдаче билета При оспаривании билета    При взыскании штрафа
    Пункт взаимодействия резидентов и государственных органов Житель может взаимодействовать с правоохранительными органами или парковщиками. Житель может оспорить свой билет на административном слушании или в дорожном суде. Местный житель может оплатить свой билет непосредственно перед сотрудниками отдела, отвечающего за сбор доходов.
    Полис Какая сумма билета и как она определяется? Почему? Каков крайний срок оплаты или оспаривания билета? Можно ли продлить?
    • Установлены ли минимальные суммы платежей слишком высокими для того, чтобы жители могли заключать планы платежей?
    • Существуют ли последствия неуплаты, такие как штрафы за просрочку платежа или другие остаточные последствия?
    Администрация
    • Сосредоточены ли сотрудники правоохранительных органов и парковки в определенных районах?
    • Имеются ли в этом районе адекватные указатели или их можно улучшить?
    • Удобны ли время и даты розыгрыша билетов для работающих семей?
    • Доступны ли общедоступные материалы, описывающие процесс оспаривания, и представлены ли они на нескольких языках?

     

    • Легко ли жителям пользоваться документами для заключения планов платежей?
    • Доступны ли общедоступные материалы для понимания и на нескольких языках?

    Источник: Автор

    Следуя вышеприведенному анализу примера, рабочая группа Чикаго изучила практику выставления штрафов в городе на предмет нарушений, связанных с неподвижностью, таких как штрафы за парковку и штрафы за отказ от покупки ежегодной «городской наклейки» или наклейки на транспортное средство. Рабочая группа разработала свои решения, проанализировав существующие политики, постановления, правила и положения; изучение сопоставимой политики в других городах; обсуждение возможных решений с соответствующими сотрудниками отдела; и опрос жителей об их опыте в различных точках взаимодействия с правительством, чтобы лучше понять барьеры соблюдения.

    Самые ранние реформы в Чикаго включали прекращение приостановки действия водительских прав за неоплаченные парковочные талоны и прекращение политики удвоения штрафа в размере 200 долларов для водителей, которые не смогли приобрести ежегодную городскую наклейку.Чиновники также пересмотрели свои планы оплаты парковочных талонов, сделав их более доступными и доступными. Хотя Чикаго все еще находится в процессе полного реформирования своей политики штрафов и сборов, это были важные первые шаги, предпринятые адвокатами, жителями и общественными организациями.

    Будьте открыты для спорных предположений и исторических прецедентов

    Местные лидеры должны подвергнуть сомнению существующие предположения, лежащие в основе политики и административных процедур в отношении штрафов и сборов. Возьмем, к примеру, анализ данных о задолженности по парковочным талонам перед городом: при интерпретации данных, показывающих, что жители в определенных частях города не платят свои парковочные талоны, политики могут предположить, что эти жители намеренно обходят закон. Основываясь на этом предположении, политики могут решить принять жесткие меры против этих предполагаемых злоумышленников, удвоив их штрафы, обув сапоги в транспортные средства или отбуксировав их.

    Однако в качестве альтернативы политики могут оспорить предположение о том, что жители намеренно обходят закон, и вместо этого рассмотреть, существуют ли другие причины, по которым кто-то не оплатил парковочный талон.Возможно, штраф или существующие планы выплат были неподъемными, как обнаружили политики Чикаго. Эти альтернативные объяснения могут привести к совершенно другим политическим решениям. Если целью штрафа является изменение поведения жителей или приведение их в соответствие с законом, местные руководители должны определить причины неуплаты, а не полагаться на предположения. Общение с жителями или проведение общественных слушаний также может помочь политикам лучше понять поведение жителей.

    Руководители местных органов власти также должны быть готовы бросить вызов историческим прецедентам.Рассмотрим остановки дорожного движения: недавно The New York Times сообщила о том, как спрос на доходы от штрафов и сборов может формировать и стимулировать полицейские остановки дорожного движения. Учитывая, что репортеры также задокументировали, сколько остановок дорожного движения полицией может стать опасным или смертельным, местные органы власти должны быть готовы представить, как мог бы выглядеть контроль за соблюдением правил дорожного движения без полиции. Некоторые ученые предложили рамки для отделения контроля за соблюдением правил дорожного движения от функций полиции, а недавно избранный мэр Бостона Мишель Ву предложила сделать остановки на дорогах гражданскими.Тем временем местные лидеры в Беркли, штат Калифорния, расследуют существующие практики в своем полицейском управлении, поскольку они стремятся сократить или исключить использование полицейских для обеспечения соблюдения правил дорожного движения.

    Хотя оспаривание исторических прецедентов может не привести к серьезным реформам в краткосрочной перспективе, начало этого процесса обзора может привести к новым выводам или даже альтернативным подходам в долгосрочной перспективе.

    Рассмотрите, как ARP или благотворительные фонды могут помочь местным органам власти в проведении реформ

    У местных лидеров есть несколько вариантов использования средств ARP для поддержки своих усилий по реформированию штрафов и сборов, включая согласование их финансирования или получение соответствующих грантов от других спонсоров, например, через благотворительность.Для получения дополнительных рекомендаций по ARP, соответствию и требованиям к отчетности Казначейство предоставляет регулярно обновляемый FAQ. Некоторые ключевые области, в которых могут быть выделены средства, включая благотворительные фонды, включают:

    • Анализ затрат и результатов текущей практики сбора доходов, чтобы определить, сколько денег местные органы власти тратят на сбор доходов от штрафов и сборов.
    • Исследование для выявления источников несправедливых результатов из-за существующей политики штрафов и сборов, а также исследование для оценки усилий по реформированию.
    • Пилотная реформа существующих вариантов планов платежей, таких как снижение порога для вступления в планы платежей или установление вариантов платежей по скользящей шкале, которые учитывают способность человека заплатить штраф.
    • Грант, поддерживающий включение жителей и непосредственно затронутых групп в процесс разработки политики.

    При финансировании исследований политики должны быть осторожны, чтобы не проводить исследования просто ради них самих. В нескольких исследованиях и отчетах уже задокументировано несоответствие результатов — необходимы дополнительные исследования не только для выявления источников неравенства, но и для начала их устранения.

    Гранты и фонды ARP также должны использоваться, когда это возможно, для обеспечения инклюзивного участия в управлении и принятии решений. Например, небольшие гранты могут быть использованы для обеспечения питанием, уходом за детьми и устным переводом на общественных собраниях и слушаниях сообщества, чтобы в них могло участвовать больше жителей. В Чикаго Чикагский общественный фонд финансировал такие совместные усилия, гарантируя, что родители, иммигранты и непосредственно затронутые группы населения будут включены в столы принятия решений для информирования о реформах политики в отношении штрафов и сборов.

    Настал решающий момент для реформирования практики штрафов и сборов

    Чтобы реформировать практику штрафов и сборов, местные чиновники могут работать с населением, которое непосредственно пострадало, и выслушивать их по всем вопросам, от сумм штрафов за парковку до планов платежей и штрафов и сборов за коммунальные услуги. Государственные лидеры должны обеспечить, чтобы их политика в отношении штрафов и сборов была справедливой, эффективной, рентабельной и прозрачной, и для этого им были доступны многочисленные ресурсы. Например, Cities & Counties for Fine and Fee Justice Network предоставляет вебинары, дорожные карты и другие ресурсы для возможных решений.

    Между тем, фонды ARP предоставляют местным лидерам достаточную передышку и гибкость, чтобы задавать более общие вопросы, касающиеся их бюджетов и методов сбора доходов. Руководствуясь шестью приведенными выше соображениями, руководители местных органов власти должны использовать эту возможность, чтобы начать давно назревшие реформы штрафов и сборов.

    Законодатели рассматривают решение проблемы судебных штрафов и сборов

    Законодатель из округа Хиллсборо говорит, что пришло время задаться вопросом, действительно ли система сбора штрафов и сборов во Флориде является лучшим способом финансирования государственных учреждений, таких как судебные секретари.


    Что нужно знать
    • Сотни миллионов штрафов не собраны, потому что многие не в состоянии заплатить

    • Законопроект члена палаты представителей Эндрю Лернда содержит рекомендации по текущей системе

    • Секретари судов во Флориде пострадали во время пандемии

    • Другие заголовки о политике

    Представитель Палаты представителей от Демократической партии Эндрю Лернед подал законопроект, предусматривающий создание комиссии для повторной оценки и вынесения рекомендаций по действующей системе. Недавний отчет Института юстиции Веры показал, что в 2018 году органы власти штата и местные органы власти Флориды собрали не менее 755 млн долларов в виде уголовных и дорожных штрафов и сборов, но еще сотни миллионов не были собраны из-за неспособности лиц, обвиняемых в этих преступлениях. штрафы и комиссионные к уплате.

    «Это просто всесторонне просматривает систему и говорит: что работает? Что не работает? Как мы можем сделать это лучше?», — говорит Лирид о своем предложении, которое будет называться Советом по дискреционному применению уголовного правосудия, штрафов и сборов за нарушение правил дорожного движения.

    Ежегодные отчеты клерков и контролеров Флориды за 2019 год показали, что в период с 2013 по 2018 год было выписано штрафов за уголовные преступления на сумму более 1 миллиарда долларов, при этом в среднем менее 20 % смогли погасить эти долги, согласно WLRN Radio.

    «Действительно ли нам нужно обременять людей долгами, которые, как мы знаем, никогда не удастся погасить, основываясь на том факте, что они не могут получить хорошую работу, они не могут получить лицензии», — говорит Лернед. «Тяжело встать на ноги бывшему уголовнику.Они и так работают с минимальной заработной платой… Так что это просто как бы всесторонне рассматривает это и говорит: «Имеет ли это смысл?» Если нет, то какая система может быть лучше, чтобы мы могли продолжать финансировать наш суд? системы».

    Предложенный

    комитет Лернед будет состоять из председателя, выбранного генеральным прокурором; два члена Сената и два члена Палаты представителей; два государственных защитника; два государственных прокурора; судья Верховного суда или судья окружного апелляционного суда, назначенный главным судьей Верховного суда Флориды; два окружных судьи и два окружных судьи; представитель Флоридской ассоциации судебных секретарей и контролеров; и представители, выбранные генеральным прокурором из этих групп:

    • Операция Надежда
    • Коалиция по восстановлению прав Флориды
    • Южный юрисконсульт
    • Флорида Сельские юридические услуги
    • Смена без цепи
    • Министерство Эйба Брауна
    • Центр правосудия по штрафам и сборам

    Законодательное собрание Флориды добавило более 20 новых категорий того, что называется юридическими финансовыми обязательствами (LFO), в процесс уголовного правосудия с 1996 года, согласно отчету Центра правосудия Бреннана за 2010 год. Они сделали это, говорится в отчете, не проверив, «способствует ли дополнительный долг рецидиву или иным образом препятствует возвращению в общество лиц, осужденных за преступления».

    Когда физические лица не осуществляют платежи, они могут быть подвергнуты санкциям, включая приостановку действия их водительских прав. Согласно отчету Центра правосудия по штрафам и сборам, в 2017 году водителям из Флориды было отправлено более миллиона уведомлений о приостановке их работы из-за просроченной задолженности перед судом. В отчете также указано, что 72 процента случаев приостановления действия водительских прав во Флориде связаны с неуплатой штрафов и сборов, а не с небезопасным вождением.

    Сенатор-республиканец от штата Порт-Ориндж Том Райт и член палаты представителей от республиканцев из Южной Флориды Чип Ламарка в этом году выступили спонсорами закона , который решит эту проблему путем создания стандартизированного процесса для людей, чтобы получить планы платежей в зависимости от их платежеспособности. Размер выплат будет установлен на уровне около 2 процентов от среднемесячного дохода человека или 10 долларов США, в зависимости от того, что больше. Их законопроект также предотвратит приостановку действия водительских прав, если основная причина неуплаты штрафа или сбора по уголовному делу не имеет ничего общего с вождением.

    «Если вы отбираете у кого-то способность водить машину и работать, как они собираются зарабатывать деньги, которые им нужны, чтобы выплатить сумму, которую они должны?» — спрашивает Эшли Томас, директор Центра правосудия по штрафам и сборам штата Флорида. «Это люди, которые возвращаются в общество после отбытия наказания. У них есть судимости. Им уже предстоит тяжелая битва за поиск работы или работодателя, и во Флориде есть много рабочих мест, требующих вождения, поэтому мы просто лишаем людей возможности работать.

    Секретари судов во Флориде зависят от штрафов, сборов и судебных издержек, чтобы финансировать многие из своих услуг, и они понесли финансовый удар за последний год пандемии.

    «Секретари судов и контролеры штата Флорида по-прежнему сталкиваются с неустойчивой системой финансирования, в результате которой бюджеты штата оказались ниже, чем бюджет 15-летней давности», — заявила Тара С. Грин, секретарь суда и контролер округа Клэй, в своем заявлении в прошлом месяце. Клерки поддерживают закон, спонсируемый сенатором штата Республиканская партия в Брадентоне.Джим Бойд и представитель Палаты представителей Вебстер Барнаби, который включает в себя потенциальные решения давних бюджетных проблем клерков, которые ухудшились в прошлом году из-за сокращения финансирования за счет сборов, штрафов и судебных издержек.

    Законодатели штата Иллинойс

    проголосовали в январе за прекращение практики приостановки действия водительских прав за неоплаченные проездные на красный свет и камеры контроля скорости. По словам Томаса, в настоящее время 14 штатов начали ограничивать приостановку действия водительских прав из-за долгов.

    Законодательное собрание Флориды в 2019 году приняло меру, согласно которой лица, отбывшие срок наказания в уголовном порядке, должны выплатить все штрафы, сборы и реституцию, прежде чем они смогут восстановить право голоса. Согласно отчету профессора Университета Флориды Дэна Смита , более 80 процентов бывших преступников были лишены права голоса.

    Белл Каунти, Техас

    Судебные издержки/штрафы за нарушение правил дорожного движения

      Правонарушение   Сумма штрафов/судебных расходов

    Ускорение
    1-5 миль в час на пределе скорости
    6-10 миль в час над ограничением скорости
    11-15 миль в час над ограничением скорости
    16-20 миль в час над ограничением скорости
    21-24 MPH на пределе скорости
    25 + MPH на пределе скорости

        
     177 долларов.00
    187,00 $
    212,00 $
    237,00 $
    286,00 $
    336,00 $

     Водительские права
               Водительские права с истекшим сроком действия
               Водительские права отсутствуют

    119,00 $
    179,00 $
    283,00 $
    333,00 $
    129,00 $
    Просрочена/Нет регистрации (номерной знак) 139 долларов. 00
     Несоблюдение финансовой ответственности $ 333,00 
     Не удается контролировать скорость 242,00 $
     Небезопасная скорость 242,00 $
     Въезжать на/с контролируемого шоссе в запрещенных местах 262,00 $
     Небезопасная смена полосы движения 176,00 $
     Проезд в запретной зоне 236,00 $
     Изнаночная сторона дороги (не объезд) 176 долларов.00
     Невозможность движения по одной полосе 237,00 $
     Стоп-сигнал или красный свет 202,00 $
     Не уступить дорогу 179,00 $
     Нарушения обращения 179,00 $
     Нарушения неправильного пути 262,00 $
     Слишком близкое следование 277,00 $
     Открытый контейнер 283$.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.