Стоит ли переобуваться на зимнюю резину: календарь замены шин — журнал За рулем

Содержание

Когда переобуваться на зимнюю резину

В конце октября у водителей один традиционный вопрос – пора менять резину или еще рано? Скажем сразу, что правильного ответа на такой вопрос нет, это скорее тема мировоззрения и отношения самого водителя. Попробуем разобрать два самых популярных подхода.

Переобувка шин

Если по науке, то переходить на зимнюю резину стоит, когда среднесуточная температура опустилась ниже 7 градусов тепла. Логика тут в том, что летняя резина в угоду износостойкости делается довольно жесткой, поэтому при снижении температуры она дубеет и начинает терять цепные свойства, что негативно сказывается на управляемости и тормозном пути. 7 градусов – это теоретически высчитанная температура для перехода. В европейской части России это примерно начало и середина ноября. Но год на год, конечно, не приходится.

Но у такого подхода есть очевидный минус, ведь температура сильно колеблется в течении дня. Да, ночью она может снижаться до 3-5 градусов, зато днем будет 12-15, которые уже вредны для зимних шин.

Ведь они, наоборот, для того, чтобы на морозе не «дубеть» выпускаются очень мягкими и при высоких температурах начинают «плыть». Также падают сцепные свойства, так еще и износ возрастает в разы. Поэтому на практике большинство водителей канонического правила 7 градусов не придерживаются, потому как с ним переход получается ранний. Да и слишком не универсальный совет – кто-то выезжает рано с утра, другие ездят только днем.

Первый снег на дорогах

Второй маркер для перехода – первые зимние осадки. Большинство водителей на своей практике знают, то летняя резина хоть и теряет свойства при снижении температуры, но все равно пока на улице сухо на ней можно достаточно уверенно ездить. Настоящая проблем появляется при первом снеге. И даже не обязательно, чтобы это был сильный снегопад и образовался полноценной гололед, стоит только асфальту намокнуть при околонулевых температурах, как езда на летней резине становится опасной. Собственно, логика такая – отслеживать в прогнозах первые «морозные» осадки и сменить резину перед их приходом.

Этот вариант имеет два подводных камня. Во-первых, точность прогнозов погоды все еще никак не достигнет 100%, поэтому есть вполне реальный шанс оказаться на мокрой дороге даже в день, когда синоптики обещали солнце. Во-вторых, этот способ определения времени смены резины сегодня самый популярный, поэтому скорее всего в день первых «холодных» осадков шиномонтажи будут забиты и сменить резину физически не получится. В выигрышной ситуации тут оказываются владельцы второго комплекта колес на дисках – они переобуться могут самостоятельно в любое удобное время. Водителям, которым нужен шиномонтаж, разумнее сыграть чуть на опережение и сменить резину за несколько дней до пика желающих. В целом, поставить зимние покрышки чуть раньше безопаснее, чем немного опоздать, поэтому откладывать этот вопрос до последнего не самая лучшая идея.

Зимние нешипованные фото

Влияет ли тип зимней резины на время ее установки? Нет, что шипованные, что нешипованные покрышки начинают работать при одной и той же температуре, потому что в этом вопросе главное именно состав резины. Понятно желание владельцев колес с шипами немного их поберечь, но в современных покрышках ошиповка качественная и простые поездки по асфальту не будут критичны.

Автор — Александр Нечаев.

Читайте также — Как выбрать б/у шины

Зимняя резина: когда переобуваемся в Украине и почему

В каких числах нужно менять летнюю резину на зимнюю, а также, что грозит водителю в Украине, если он вовремя не сменит шины.

В отличие от очень многих аспектов жизни водителей, регламент смены колес на зимние и наоборот, никак не прописан в правилах дорожного движения. С одной стороны это хорошо и дарит водителям полную свободу действий, а с другой стороны, подобная ситуация приводит к тому, что многие водители попросту не могут определиться с тем, когда именно лучше заезжать на шиномонтаж.

Читайте также: Когда менять резину в Украине и зачем это нужно

Сегодня мы попытаемся разобраться в этом вопросе, узнаем что говорят опытные водители, а также поищем нормативно-правовые документы, которые могли бы регламентировать данный вопрос.  


Когда нужно переобуваться в зимнюю резину в Украине


depositphotos

Читайте также: Особенности эксплуатации шин зимой: советы экспертов

Если обратиться к ПДД, то ни в одном из пунктов мы не найдем необходимость замены летней резины на зимнюю и наоборот в обязательном порядке. Таким образом водитель меняет резину на свое усмотрение. Тут уже приходиться разбираться в многочисленных советах экспертов, которые рекомендуют ставить зимнюю резину еще осенью, кто-то говорит, что пора для зимней резины наступает только с первым снегом, а некоторые эксперты и вовсе говорят о том, что с нынешними зимами можно и на летней покататься.

Хоть как-то помочь определиться с рамками смены летних шин на зимние может помочь законодательство других стран. В среднем, в большинстве стран Европы существует обязанность для водителя менять шины на зимние в ноябре, декабре. На самих зимних шинах водители должны ездить вплоть до весны, а именно до конца марта или средины апреля.


Можно ли ездить на зимней резине осенью в Украине


depositphotos

Читайте также: ДТП на скользкой дороге: подборка любителей летней резины

Так как в Украине нет законодательной обязанности для водителя менять летнюю резину, то за езду осенью на зимней резине водителя никто не оштрафует. В то же время, эксперты отмечают, что тут все будет зависеть от температуры окружающей среды. Как правило, переобуваться на зимнюю резину советуют при +5…+10 градусах. Если ездить на зимней резине в более теплую погоду, то возможна частичное ухудшение управляемости и повышение расхода топлива. 


Можно ли ездить на зимней резине при плюсовой температуре


depositphotos

Читайте также: Какие шины выбрать на зиму в Украине: список и цены

Часто в сети можно найти рекомендации, что переходить на зимнюю резину нужно тогда, когда столбик термометра опускается ниже 0 градусов. Поэтому у многих водителей возникает вопрос, не опасно ли ездить при плюсовой температуре на зимней резине.

Как правило, смена резины с летней на зимнюю происходит, когда температура опускается до +5…+10 градусов, а это означает, что на зимней резине можно ездить при плюсовой температуре, но только, если она не выше +10 градусов.


Подпишись на наш Telegram-канал, если хочешь первым узнавать главные новости


Вам также может быть интересно:



Когда переобувать автомобиль, чтобы «не тянуть резину»

Разбираемся, какую зимнюю резину выбрать и когда ее лучше менять?

Совсем скоро пензенские дороги покроются снегом и льдом. Как правило, водители делятся на две категории — одни уже сменили летнюю резину на зимнюю еще в сентябре, чтобы погода не застала врасплох, другие дожидаются серьезных заморозков и осадков, боясь испортить шипованные шины об асфальтовое покрытие.

Разберемся, кто из них прав.

Лучший ориентир для смены шин — прогноз погоды. Первое похолодание и даже начало отопительного сезона не повод переобуваться уже в середине сентября. Это лишь первый звоночек, что через пару недель стоит подумать о визите в шиномонтажную мастерскую. Если поторопиться и перейти на шипованную резину рано, можно потерять часть шипов.

Есть специальная рекомендация: лучше менять шины, когда установится стабильная среднесуточная температура +5 градусов. При такой температуре летняя резина начинает терять свои свойства и становится твердой, из-за чего ухудшается управляемость.

Отметим, официальный период использования зимних шипованных шин регламентирован законодательно: нельзя передвигаться на зимних шинах с шипами в летний период — с июня по август. Кроме того, закон запрещает водителям ездить на летней резине с декабря по февраль, однако штраф за нарушение пока не предусмотрен. Таким образом, «переобуваться» на зимнюю резину официально можно с начала сентября по конец ноября.

Чем отличаются зимние шины?

Основных типов зимней резины два: шипованная резина и фрикционная, в народе «липучка».

Есть еще всесезонная, но в условиях нашей суровой зимы ее использовать нежелательно.

Выбор резины обусловлен в большей степени дорогами, по которым вы ездите. Шипованная резина показывает наиболее высокие характеристики на обледенелой дороге и с плотно укатанным снегом. На чистом или мокром асфальте шипы постепенно стираются, становится тяжелее управлять автомобилем, а также увеличивается тормозной путь.

«Липучка» в теплую погоду проявляет себя лучше за счет специфического рисунка протектора. Кроме того, при очень низких температурах фрикционная резина может быть эффективнее современных шипованных шин. Она более мягкая, и это качество не дает ей застывать, то есть в мороз шина продолжает работать.

Для нашего региона больше подходит шипованная резина. Зимы у нас достаточно снежные, и улицы не всегда успевают очищать, особенно те, которые находятся в удалении от центральных.

Что важно помнить при покупке зимних шин с рук?

Вариант покупки шин Б/У имеет смысл, когда резина нужна здесь и сейчас, а деньги ожидаются где-то и потом. Если покупать на перспективу, то лучше брать новую, она себя окупит. При покупке шин с рук необходимо держать ухо востро, чтобы вас не обманули.

  • При покупке шин с рук в первую очередь следует обратить внимание на глубину протектора. Остаточная глубина должна быть не менее 5 мм — только в этом случае покрышки хватит хотя бы на сезон. В идеале стоит поискать шины с остатком протектора 6-7 мм — такие шины смогут отходить пару лет.
  • В случае с шипованной резиной стоит обратить внимание на количество шипов: должно быть хотя бы 60 %. Для уверенного сцепления с дорогой чем больше, тем лучше.
  • Кроме того, стоит внимательно осмотреть, а лучше ощупать внутреннюю часть покрышки на наличие ремонта. Именно там можно обнаружить, например, торчащие жгуты. К сожалению, такие проблемы, как грыжи на покрышках, выявляются только при бортовке. Доказать продавцу, что они были еще при покупке, будет нереально.
  • Помимо этого, нужно обратить внимание на год производства. Если попадается шина прошлого года, но с большой потерей шипов, значит после покупки в магазине шины не были прикатаны. В процессе эксплуатации шипы будут продолжать выпадать.
  • Прикатывают новые шины на протяжении примерно 100 км, при скорости не более 60 км/ч без резких ускорений и торможений. Это касается и шипованных, и фрикционных шин.
  • Примерный срок службы новой шины, при котором она не будет терять своих свойств, — 5 лет, поэтому лучше искать б/у шины производства двух-трехлетней давности.

Статья подгнотовленна по материалам портала omskzdes.ru.

Другие материалы рубрики ищите здесь.

Производители грузовиков и покрышек не видят смысла обязывать фуры менять шины на зимние | Colesa.ru

Вопрос о том, какую резину должны использовать грузовые фуры, неожиданно стал одним из самых насущных после разбора полетов на совещании у Дмитрия Медведева в связи с трехдневным затором на трассе М-10 Москва – Петербург.

Тогда, напомним, снегопад привел к транспортному коллапсу. Из-за снежных заносов движение транспорта в районе Твери было практически полностью парализовано. Патрули ГИБДД были вынуждены также перекрыть все въезды в город для грузового транспорта с трассы М-10. Руководитель Федерального дорожного агентства (Росавтодор) заявил, что коллапс произошел из-за многочисленных ДТП и несогласованности дорожных служб.

Вице-премьер Дмитрий Рогозин на совещании у премьера также говорил о неэффективной работе дорожных служб, но назвал и другую причину – неправильную резину на колесах тяжелых грузовиков, в связи с чем предложил законодательно обязать водителей «переобуваться» в зимнюю резину.

Однако в ответ на это председатель межрегионального профсоюза дальнобойщиков Валерий Войтко заявил в интервью «Вгляду», что понятия «зимняя резина для грузовиков» вообще не существует. По словам Войтко, шины, которые установлены на большинстве магистральных грузовиков, имеют маркировку M&S – «грязь и снег» – и являются всесезонными, а тип шин, предназначенный собственно для зимы, занимает долю процента в общих объемах продаж резины для грузовых автомобилей.

Позже Рогозин уточнил, что имел в виду под «зимней резиной» для грузовиков. «Особо умным» поясняю, что «зимняя резина» для фур означает использование противогололедных антипробуксовочных цепей», – написал Рогозин в своем «Твиттере».

Кроме того, ряд экспертов утверждали, что зимняя резина для грузовиков все-таки есть, – и таким образом, этот вопрос, крайне важный для понимания причин транспортного коллапса в районе Твери, так и оставался непроясненным.

Лучше всего понимать, насколько необходима зимняя резина для грузовиков, должны, разумеется, сами производители тягачей, которые проводят испытания своей продукции в самых разных климатических условиях. Кроме того, такой информацией должны обладать производители соответствующих покрышек.

Представитель завода «КамАЗ» рассказал, что их грузовики поставляются с шинами на все сезоны. Комментируя слова дальнобойщиков, он высказал мнение, что «они близки к правде, потому что она не называется «зимней резиной», просто есть резина с другим протектором». «Однако ее характеристики несущественно отличаются от всесезонной. В грузовом автотранспорте четкого разделения на зимнюю и летнюю резину, как в легковом, нет. Шипы на нее не ставятся», – объяснил он.

«Грузовики отличаются по нагрузке на дорожное покрытие от легковых автомобилей. Они многотонные, и необходимости в шипах для грузовиков нет», – добавил представитель предприятия.

Он отметил, что бывают погодные условия, когда грузовики, какие бы на них шины ни были надеты, не смогут преодолеть участок дороги, если его не чистят. «Можно надеть какую угодно резину, но если там будет метровый снег, грузовик не проедет», – заключил он.

Представитель официального дилера ОАО «Нижнекамскшина» сообщила газете, что специальная зимняя резина на предприятии не производится, использовать ее большинство водителей считают нецелесообразным.

«Ставить на грузовую машину специальную зимнюю, в том числе шипованную, резину не очень целесообразно – мы будем разбивать дороги, – сказала она. – По словам водителей, с которыми мы общаемся, всесезонного круглого рисунка протектора даже на заснеженной дороге вполне хватает, чтобы уверенно себя чувствовать. Главное, чтобы резина «лысой» не была».

Она также высказала мнение, что если условия на дороге такие, что грузовик на ней застревает, то это значит, что ему никакая резина бы не помогла.

Валерий Войтко на просьбу подробнее объяснить, почему он не считает нужным ставить зимнюю резину на магистральные грузовики, рассказал, что этот тип шин предназначен для использования только на исключительно снежном, не асфальтовом покрытии, поэтому на них ездят в скандинавских странах, Финляндии, на Урале и севернее, как правило, с ноября или декабря по март.

На чистом асфальте – а именно таким он должен быть, если дорогу чистят дорожные службы – такие шины, во-первых, приходят в негодность в течение одного–двух месяцев, а во-вторых, ухудшают управляемость, что приводит к заносам. Специализированная зимняя резина не подходит к климату с оттепелями, то есть к использованию в Центральной России, где температура даже зимой может ежедневно меняться от плюсовой к минусовой.

«Такого определения, как «зимняя резина для грузовиков», действительно не существует, – поддержал коллегу председатель Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов. – Вся резина, которая сейчас применяется, – всесезонная. При этом если набрать в поисковой системе слова «зимняя резина для грузовиков», то можно прочесть описание, что на зимней резине действительно хорошо ездить. Но она существует для грузовых автомобилей с посадочным диаметром 17 дюймов, грузоподъемностью около пяти тонн. А если смотреть резину, которая предназначена для грузовых автомобилей, в том числе седельных тягачей и полуприцепов, то там вообще индекса сезонности в ее характеристиках нет». «Укатанный снег, который не чистится никогда», – только в таких условиях, по его мнению, использование собственно зимней резины может быть целесообразно.

Что же касается цепей, о которых говорил Рогозин, то, по словам председателя профсоюза, они очень быстро убивают дорожное покрытие, ездить на них сколь-нибудь продолжительное время нельзя.

«Цепи используются на дорогах местного значения, на перевалах, а не на трассе М-10 под Тверью, где абсолютно ровно все, – сказал Котов. – Там нет подъемов, просто было так заснежено, что люди тронуться с места не могли. И никакая резина бы не помогла. Может быть, цепи помогли бы, но на цепях можно проехать 500 метров, дальше уродуется колесо, уродуется дорожное покрытие. Не до Санкт-Петербурга же шлепать на этих цепях! Это с одной стороны. С другой – ГОСТов на эти цепи не существует».

Он остановился также и на экономической стороне вопроса: «При нашем положении грузоперевозчиков владельцу транспортного средства нужно переобуть одновременно, если это американский сидельный тягач с полуприцепом, 8, 10, 16 колес, и не резину, а поменять колеса. Сколько надо завести резины, и кто это будет контролировать? Проще чистить дороги».

«Это невыполнимо. 16 колес вместе с дисками по 50 тысяч за колесо – и кроме того, где ее купить?» – отметил он, добавив, что в России такие шины не производятся.

При этом, считает Котов, если владелец грузовика и пойдет на такие расходы, установив специальный тип шин, эффект от этого будет нулевой. «Если машина не прошла подъем на той скорости, на которой она на него входила, а немного сбросила скорость – кто-нибудь из легковых машин запер подъем, и водитель потерял обороты, – то любое увеличение тягового момента приведет к пробуксовке колеса независимо от того, какая резина там стоит», – сказал он.

«Даже при 20-градусном морозе поверхностный слой резины имеет положительную температуру, – продолжил председатель профсоюза. – Она просто плавит эту корку. А дальше, если начинается пробуксовка, температура возрастает, когда водители шлифуют колесами, чтобы не скатиться назад. Доходит до того, что горит асфальт. И никакая резина не поможет, потому что, продвинувшись на сантиметр вперед, он снова попадает на корку, и пока он ее не расплавит и не выкинет, дальше продвинуться не может. Так они и шлифуют, пока не преодолеют подъем».

При этом, впрочем, он не исключил, что у кого-то была и «лысая» резина. «У нас 80% нелегальных грузоперевозчиков, которым закон не писан. Они могут ездить на «лысой» резине, с перегрузом», – сказал он.

Должны ли мы переодеться в зимние шины, потому что идет снег?

Что изменится, если вы купите зимнюю резину?

«Когда мы должны начать носить телогрейки?» Я вырос в стране с четырьмя сезонами, но каждый раз, когда сезон меняется, я беспокоюсь. А с тех пор, как я забочусь о своей машине, у меня появилась другая забота. Интересно, должны ли мы надевать зимние шины так же, как вы снимаете теплую одежду, когда становится холодно? Вы можете подумать, что это слишком много, так как это не город Frozen, но город Сеул объявил, что в этом году готовится рекордный снегопад, который выпадает каждые 10 лет.Мы внимательно изучили, могут ли зимние шины быть безопасной мерой предосторожности против такого сильного снегопада.

Почему мы не можем сделать акцент на безопасном вождении зимой!

Уровень смертности увеличивается в зависимости от дорожных условий (Источник данных. ГАИ ТААС).

Благодаря недавней разработке всесезонных шин есть люди, которые используют шины, не заботясь о замене их в зависимости от сезона. Но вы можете подумать по-другому, когда увидите отчеты о дорожно-транспортных происшествиях.Система анализа дорожно-транспортных происшествий TAAS, разработанная Управлением дорожного движения, раскрывает коэффициент смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в зависимости от различных условий дорожного покрытия. Вы можете видеть, что дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом на заснеженных или обледенелых дорогах происходят в 3,2 раза чаще, чем на сухих дорогах. Вот почему мы должны сделать все возможное для безопасного вождения.

Заснеженные или обледенелые дороги имеют меньшую силу трения о поверхность. Это означает, что колеса имеют гораздо меньшее сцепление с землей. Вот почему Hyundai имеет функцию «снежный режим» на Palisade, которая контролирует мощность двигателя и мощность привода каждого колеса на скользких дорогах, например, заснеженных, чтобы предотвратить скольжение автомобиля.

Но если это модель, которая не может реализовать режим снега, вы должны подумать о замене одной из самых важных частей, движущих транспортное средство, а именно шины. В Германии, где средняя минимальная температура в январе составляет всего минус 2,8°C, несмотря на то, что здесь теплее, чем в Корее, закон требует, чтобы автомобили были на зимних шинах. Даже если это не требуется по закону, установка зимней резины может быть вашим минимальным условием безопасности.

Зимние шины лучше всего зарекомендовали себя на дорогах при температуре ниже 7˚C. Зимние шины

отличаются от обычных шин материалом и глубиной канавки.

Чем зимние шины отличаются от обычных? Шина изготовлена ​​из сложного материала, состоящего из резины, древесного угля и т. д. Резина, основной материал, мягкая летом при высокой температуре, но имеет тенденцию затвердевать зимой. Но в зимних шинах используется более мягкий и эластичный материал, чтобы автомобиль не терял сцепления с дорогой даже при движении по заснеженным дорогам при температуре ниже 7˚C.

Также обратите внимание на канавку. Поверхность шины называется протектором. У каждого производителя свой дизайн, но, как правило, зимние шины имеют различные сложные канавки на протекторе. Они также более глубокие и рельефные, чем у обычных шин. Многие из вас, возможно, сталкивались с вождением зимой и не могли нажать на тормоз так, как хотели. Зимние шины очень помогают предотвратить скольжение автомобиля при торможении.

Зимние шины

хороши не только на скользкой дороге, но и в мороз.

Вы можете задаться вопросом, может ли надевание цепей противоскольжения на шину вызвать аналогичный эффект, но цепи противоскольжения не обеспечивают надежного контроля давления в шинах. Соответствующее давление в шинах должно поддерживаться на уровне не менее 80%, которое может естественным образом снижаться, но зимой оно может опускаться ниже среднего, так как объем уменьшается при увеличении внутреннего давления воздуха. Повторение процесса замораживания и размораживания также может привести к сжатию и истиранию. Так что обычно зимой люди нагнетают воздух выше среднего уровня, чтобы поддерживать соответствующий уровень давления.А вот зимние шины не требуют чрезмерного ввода воздуха. Скорее, он работает лучше при соответствующем давлении, требуемом производителем, так как оно максимизирует функцию первоначально разработанного протектора.

Зимние шины легко тормозят на заснеженных, дождливых дорогах.

Установка зимней резины на скользкой дороге покажет явную разницу (Источник данных. Hangook Tire).

Насколько велика будет разница на реальной дороге? Hangook Tire провела эксперимент, в котором сравнила тормозной путь шин Four Seasons и зимних шин с одинаковыми условиями для всех остальных параметров, таких как температура и модель автомобиля.При нажатии на тормоз при движении со скоростью 40 км/ч по заснеженной дороге при температуре минус 5˚C автомобилю с зимней резиной потребовалось 18,49 м, а автомобилю с шинами Four Seasons 37,84 м для остановки. Тормозной путь сократился на 19,35 м, то есть в два раза. На обледенелой дороге при торможении на скорости 20 км/ч зимние шины тормозили на 4,2 м раньше, чем шины Four Seasons. По мере ухудшения дорожных условий каждый метр торможения становится отчаянным; Вы могли бы сказать, насколько большую разницу в работе показали зимние шины.

Замена шин в соответствии с сезоном — самый быстрый путь к безопасному вождению.

Зимние шины, которые также называют зимними шинами, буквально предназначены для зимнего времени года. Если установка шин Four Seasons зимой не даст явного эффекта, установка зимних шин в теплое время года может быть даже опасной. Потому что, когда погода становится теплее, зимние шины, изготовленные из мягких материалов, изнашиваются быстрее. Даже если это утомительно, замена шин в зависимости от сезона безопасна.Одна вещь, о которой вы должны знать, это то, что вы не должны заменять только несколько шин, чтобы сэкономить деньги. Эксперты говорят, что когда передние и задние колеса имеют разное сцепление с дорогой, возникает большая опасность.

До сих пор мы рассматривали причины, по которым мы должны использовать зимние шины. Но даже если у вас есть зимние шины, это не значит, что вы можете быть готовы к любым дорожным условиям в зимнее время. Помните, что самый безопасный способ — снизить скорость на скользких дорогах, таких как заснеженные или обледенелые дороги.

Почему зимние шины важны, даже когда нет снега

Стоит ли покупать зимние шины?

Многие люди думают, что поскольку в их автомобиле есть полный привод, система контроля тяги или антиблокировочная система тормозов, им больше не нужно покупать зимние шины для использования в холодную погоду и вероятность снега. Эти люди ошибаются. Несмотря на то, что всесезонные шины примерно в 100 раз лучше, чем 30 лет назад, а современные автомобили оснащены всевозможными системами для оптимизации сцепления с дорогой, вам все равно следует перейти на специальные зимние шины.Всесезонные шины не могут сравниться со «зимними» шинами при торможении, повороте или ускорении на поверхностях с низким сцеплением, таких как снег или лед.

Одним из распространенных заблуждений относительно зимних шин является то, что они только работают в условиях снега и льда. Это не тот случай. Зимние шины лучше работают при температуре ниже 45 градусов по Фаренгейту (7 по Цельсию), а не только при движении по снегу и льду. Таким образом, зимние шины изготавливаются из гораздо более мягкой резиновой смеси (с более высоким содержанием кремнезема), которая остается эластичной при более низких температурах и во влажных условиях.Более мягкая шина может изнашиваться быстрее, но она лучше цепляется за дорогу, потому что приспосабливается к неровностям, по которым катится.

Рисунок протектора специальных зимних шин также заметно отличается от рисунка протектора «летних» шин. В зимней шине гораздо больше крошечных линий, называемых ламелями, которые помогают сцепляться со льдом. Его конструкция также специально разработана для более эффективной очистки от снега, слякоти, льда и воды. Даже если у вас достаточно сцепления, чтобы начать движение с всесезонными шинами, они могут быстро забиваться снегом до такой степени, что вы внезапно теряете сцепление с дорогой.

Проверьте глубину протектора шины с монетами в кармане

Благодаря специальному зимнему рисунку протектора и мягкому компаунду обеспечивается гораздо лучшее сцепление как при торможении, так и при рулевом управлении. Часто люди думают только о проблеме сдвинуться с места на скользкой дороге, но забывают о необходимости торможения и поворота. Улучшенное сцепление зимних шин делает автомобиль более предсказуемым и, следовательно, более безопасным для водителей в более холодных и влажных условиях.

Несмотря на то, что в настоящее время в США это не является обязательным требованием законодательства, рекомендуется использовать зимние шины, особенно в северных штатах. Некоторые эксперты считают, что закон может вступить в силу в некоторых штатах в будущем, потому что зимние шины уже требуются в некоторых частях Канады и во многих европейских странах. Зимние шины легко узнать по специальному значку «снежинка» или «снежная вершина горы», выбитому на боковине.

Можно ли использовать зимние шины круглый год? Зимние шины хороши в холодные месяцы, но они не совсем подходят для лета и быстро изнашиваются.Летние шины, или «всесезонные», будут работать намного лучше, когда температура выше, а дороги сухие. Сохраните свои липкие шины и модные легкосплавные диски на лето, а также на весну и осень. Если вы живете в районе, где температура часто опускается ниже нуля в зимние месяцы, лучше всего купить специальный комплект колес на зиму и установить на них зимние шины. Это может показаться ненужным расходом, но набор бывших в употреблении стальных дисков, которые подходят для вашего автомобиля, вероятно, меньше, чем стоимость оплаты шиномонтажу за замену шин на диски и обратно в течение одного года зимнего вождения.

Как работают всесезонные шины

3 вещи, о которых не следует забывать при замене зимних шин

Ремни Trail Links

  1. Зимнее вождение
  2. Техническое обслуживание
  3. Угловой ключ

Когда дело доходит до замены зимних шин, небольшое профилактическое обслуживание может иметь значение. долгий путь

На этом фото из архива Чарльз Эмсли из Island Park Esso в Оттаве балансирует и устанавливает зимние шины. Фото Уэйна Каддингтона / гражданина Оттавы

Содержание статьи

Никто не любит тратить деньги на ремонт и техническое обслуживание автомобиля, но есть некоторые вещи, которые изначально могут стоить несколько долларов, но сэкономят вам больше долларов (и, возможно, даже вашу жизнь). ) по дороге.Вот несколько моментов, о которых следует помнить при сезонной замене шин — вы скоро это сделаете, верно?

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Проверка баланса шин и дисков в сборе

Большинство водителей предпочитают устанавливать зимние шины на второй комплект колес. Недорогие стальные колеса могут сэкономить расходы на демонтаж и повторную установку при каждой сезонной смене, а также могут предотвратить повреждение поверхности более дорогих легкосплавных дисков дорожной солью и песком. А для дополнительного удобства вы можете избежать очередей в шиномонтаже в первый крупный снегопад сезона, надев их на свой автомобиль самостоятельно на подъездной дорожке или в гараже.

Но все это упускает из виду одну деталь: проверку баланса этих единиц. Балансировка колес — дело тонкое; всего лишь доля унции может означать разницу между идеально сбалансированным колесом или раздражающей вибрацией на скоростях шоссе. Когда собранные шины и колеса хранятся в течение сезона, стационарный вес на поверхности протектора может немного сместить точку баланса, но часто этого достаточно, чтобы вызвать вибрацию.Это может усугубляться тем фактом, что подавляющее большинство шин и колес балансируются вне транспортного средства, что не влияет на ступицы колес или тормозные узлы. Балансировка их на транспортном средстве дает гораздо лучший конечный результат, но оборудование есть в немногих магазинах. Так что сделайте себе одолжение и проверьте баланс, прежде чем надевать их.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

  1. Ваш угловой ключ: Вот что вы можете сделать самостоятельно для подготовки к зиме

  2. Да, мы знаем, что зимние шины хороши, но как насчет всесезонных шин?

Повторная затяжка колесных гаек после установки колесных дисков

Если ваш магазин не предлагает это каждый раз, когда снимает колесо для сезонной замены или любого другого вида обслуживания, найдите другой магазин.В то время как легкосплавные диски сделали это более необходимым, чем когда-либо, обычные стальные диски не застрахованы от этой проблемы. Небольшие кусочки ржавчины могут попасть между колесом и центральной ступицей вашего автомобиля, не давая зажимным гайкам достигать максимального усилия зажима. Несколько дней вождения могут ослабить гайки, что приведет к плачевным результатам.

Если вы не планируете вернуться в мастерскую примерно через 100 километров для бесплатной повторной затяжки или, по крайней мере, сделать это самостоятельно с помощью соответствующих инструментов, сообщите нам, где вы обычно ездите, чтобы мы могли избежать вы или одно из ваших колес.

Очистка поверхностей ступиц при сезонной замене шин

Когда в шиномонтажных мастерских много людей, это можно пропустить, но это важно. Применение стальной щетки к монтажной кромке обода ступицы колеса так же важно, как повторная затяжка колесных гаек, и одно не устраняет необходимость в другом. Для домашних мастеров эта быстрая работа становится еще проще с помощью подходящей насадки для электродрели или торцевого ключа. Также найдите время, чтобы проверить монтажную поверхность на ваших колесах; они должны быть так же свободны от коррозии, как и ступицы автомобиля.


Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.


ПОСЛУШАЙТЕ: пионер электромобилей из Канады Кент Ротвелл присоединился к подкасту

Подпишитесь на Plugged In  в Apple Podcasts, Spotify, Stitcher и Google Podcasts.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь, чтобы получать Вождение.информационный бюллетень ca’s Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.