Структура автомобиля: Устройство автомобиля от А до Я для чайников

Содержание

Устройство автомобиля — двигатель автомобиля, кузов и шасси. Трансмиссия, рулевое управление, несущая система, тормозная система автомобиля

Автомобилем называется колесное наземное безрельсовое транспортное средство, оборудованное двигателем, обеспечивающим его движение.

Устройство автомобиля представляет собой сложную систему, состоящую из деталей, узлов, механизмов, агрегатов и систем.

Деталь – изделие, изготовленное из однородно материала (по наименованию и марке) без применения сборочных операций. Деталь, с которой начинается сборка узла, механизма или агрегата, называется базовой.

Узел – ряд деталей, соединенных между собой с помощью резьбовых, заклепочных, сварных и других соединений. Механизм – подвижно связанные между собой детали или узлы, преобразующие движение и скорость.

Агрегат – несколько механизмов, соединенных в одно целое.

Система – совокупность взаимодействующих механизмов, приборов и других устройств, выполняющих при работе определенные функции.

Все механизмы, агрегаты и системы образуют три основные части, из которых устроен автомобиль: двигатель, кузов и шасси (см. рисунок 1 и рисунок 2).

Рисунок 1 – Устройство грузового автомобиля (основные части)

а – двигатель; б – кузов; в – шасси

Рисунок 2 – Устройство легкового автомобиля

1 – двигатель; 2 – рулевое управление; 3 – кузов; 4, 9 – задняя и передняя подвески; 5 – ведущий мост; 6 – карданная передача; 7 – коробка передач; 8 – сцепление

Двигатель является источником механической энергии, необходимой для движения автомобиля.


Кузов предназначен для размещения водителя, пассажиров, багажа и защиты их от внешних воздействий (ветер, дождь, грязь и др.).


Шасси представляет собой совокупность механизмов, агрегатов и систем, обеспечивающих движение и управление автомобилем.

В шасси входят трансмиссия, несущая система, передняя и задняя подвески, колеса, мосты, рулевое управление и тормозные системы.

Трансмиссия при движении автомобиля передает мощность и крутящий момент от двигателя к ведущим колесам.

У автомобиля с задними ведущими колесами трансмиссия состоит из сцепления, коробки передач, карданной передачи, главной передачи, дифференциала и полуосей. Главная передача, дифференциал и полуоси устанавливаются в балке ведущего моста. У автомобиля с передними ведущими колесами карданная передача в трансмиссии между коробкой передач и главной передачей отсутствует. У автомобиля со всеми ведущими колесами в трансмиссию дополнительно входят раздаточная коробка, соединенная карданными передачами с ведущими мостами.

Сцепление
Коробка передач
Раздаточная коробка
Карданная передача

Несущая система предназначена для установки и крепления всех частей, систем и механизмов автомобиля.

У грузовых автомобилей, автобусов, выполненных на базе шасси грузовых автомобилей, легковых автомобилей большого и высшего классов, а также у ряда легковых автомобилей повышенной проходимости несущей системой является рама, и такие автомобили называются рамными.

Легковые автомобили особо малого, малого и среднего классов, а также автобусы рамы не имеют. Функции несущей системы у этих автомобилей выполняет кузов, который называется несущим. Сами же автомобили называются безрамными.

Подвеска обеспечивает упругую связь колес с несущей системой и плавность хода автомобиля при движении, т.е. защиту водителя, пассажиров и грузов от воздействия неровностей дороги в виде толчков и ударов, воспринимаемых колесами.

Большинство легковых автомобилей имеют переднюю независимую подвеску колес и заднюю зависимую. У грузовых автомобилей и автобусов передняя и задняя подвески колес зависимые.


Колеса связывают автомобиль с дорогой, обеспечивают его движение и поворот.

Колеса называются ведущими, если к ним от двигателя подводятся мощность и крутящий момент. Управляемыми называются колеса, обеспечивающие поворот автомобиля. К этим колесам мощность и крутящий момент не подводятся. Колеса называются комбинированными, когда они являются ведущими и управляемыми одновременно. У большинства автомобилей ведущие колеса задние, а управляемые – передние.


Мосты поддерживают несущую систему автомобиля.

На автомобилях применяются ведущие, управляемые и комбинированные мосты, на которых установлены соответственно ведущие, управляемые и комбинированные колеса. Ведущими у автомобилей являются задние мосты, а управляемыми и комбинированными – передние.


Рулевое управление обеспечивает изменение направления движения и поворот автомобиля.

На автомобилях применяются рулевые управления без усилителей и с усилителями: гидравлическими и, реже, пневматическими. Усилители рулевого управления облегчают работу водителя и повышают безопасность движения, обеспечивая движение автомобиля с наименьшей вероятностью дорожно-транспортных происшествий и аварий.

На автомобилях рулевое управление может быть левым или правым в зависимости от принятого в той или иной стране направления движения транспорта. При этом расположение рулевого колеса, установленного с левой или с правой стороны в кузове или кабине автомобиля, обеспечивает лучшую видимость при разъезде с транспортом, движущимся навстречу, что также повышает безопасность движения.

Тормозные системы уменьшают скорость движения автомобиля, останавливают и удерживают его на месте, обеспечивая безопасность при движении и на остановках.

Автомобили оборудуются несколькими тормозными системами, совокупность которых называется тормозным управлением автомобиля.

Рабочая тормозная система используется для служебного и экстренного (аварийного) торможения, действует на все колеса автомобиля и приводится в действие от тормозной педали ногой водителя.

Стояночная тормозная система удерживает на месте неподвижный автомобиль, действует только на задние колеса или на вал трансмиссии и приводится в действие от рычага рукой водителя.

Запасная тормозная система (резервная) останавливает автомобиль при выходе из строя рабочей тормозной системы.

При отсутствии на автомобиле отдельной запасной тормозной системы ее функции может выполнять исправная часть рабочей тормозной системы (первичный или вторичный контур) или стояночная тормозная система.

Вспомогательная тормозная система (тормоз-замедлитель) действует на вал трансмиссии и выполняется независимой от других тормозных систем.

Рабочей, стояночной и запасной тормозными системами оборудуются все автомобили, а вспомогательной – только грузовые автомобили большой грузоподъемности полной массой более 12 тонн и автобусы полной массой более 5 тонн.

Прицепы, работающие в составе автопоездов, оборудуются прицепной тормозной системой, снижающей скорость движения, останавливающей и удерживающей их на месте, а также автоматически останавливающей прицепы при их отрыве от автомобиля-тягача.

Лаборатория «Устройства автомобиля»

Код ОКСО, направление подготовки, профиль

Код дисциплины по РУП

Наименование дисциплины, на которых используется данное оборудование

Кол-во часов по дисциплине на лабораторные работы

Кол-во часов по дисциплине на практику

Всего

На данном обору-

до-

вании

Всего

На данном обору-

до-

вании

44.

03.04 Профессиональное обучение (по отраслям), профиль Транспорт (академический и прикладной бакалавр)

Б1.В.ОД.1.8

Теория автомобиля

36

36

36

36

Б1.В.ОД.2.1

Устройство и техническое обслуживание транспортных средств категории «В»

70

70

70

70

Б1.В.ОД.2.2

Основы управления транспортными средствами «В»

41

41

Б1. В.ОД.2.4

Устройство и техническое обслуживание транспортных средств категории «С»

41

41

41

41

Б1.В.ОД.2.5

Основы управления транспортными средствами «С»

41

41

Б1.В.ОД.3.4

Основы эксплуатации и технического обслуживания автомобилей

36

36

36

36

Б1.В.ОД.3.5

Технология и оборудование ремонта автомобилей

58

58

80

80

Б1. В.ОД.3.6

Надежность и техническая диагностика

20

20

20

20

23.03.02 Наземные транспортно-технологические комплексы (академический бакалавр)

Б1.В.ОД.1.2

Надежность и техническая диагностика

17

17

17

17

Б1.В.ОД.1.4

Теория наземных транспортно-технологических машин

34

34

34

34

Б1.В.ОД.2.1

Автомобили и тракторы

37

37

37

37

Б1. В.ОД.2.2

Строительные и дорожные машины

34

34

34

34

Б1.В.ОД.2.3

Грузоподъемные машины

36

36

36

36

Б1.В.ОД.2.4

Машины непрерывного транспорта

19

19

19

19

Б1.В.ОД.3.1

Механизация погрузочно-разгрузочных работ

19

19

19

19

Б1. В.ОД.3.2

Производство подъемно-транспортных и дорожных машин

19

19

19

19

Б1.В.ОД.3.3

Системы управления СДМ

17

17

17

17

Б1.В.ОД.3.4

Технологические процессы ТО и Р подъемно-транспортных дорожных и строительных машин

36

36

36

36

Б1.В.ОД.3.5

Эксплуатация подъемно-транспортных, дорожных, строительных машин

34

34

34

34

Б1. В.ОД.4.4

Основы управления транспортными средствами «В»

20

20

Б1.В.ОД.4.5

Основы управления транспортными средствами «С»

20

20

23.03.02 Наземные транспортно-технологические комплексы (прикладной бакалавр)

Б1.В.ОД.1.8

Надежность и техническая диагностика

18

18

18

18

Б1.В.ОД.1.6

Теория наземных транспортно-технологических машин

16

16

16

16

Б1. В.ОД.3.4

Автомобили и тракторы

37

37

37

37

Б1.В.ОД.3.1

Строительные и дорожные машины

18

18

33

33

Б1.В.ОД.3.2

Грузоподъемные машины

31

31

31

31

Б1.В.ОД.2.4

Машины непрерывного транспорта

18

18

18

18

Б1. В.ОД.1.1

Механизация погрузочно-разгрузочных работ

16

16

16

16

Б1.В.ОД.1.2

Эксплуатация подъемно-транспортных, дорожных, строительных машин

16

16

16

16

Б1.В.ОД.1.3

Технологические процессы ТО и Р подъемно-транспортных дорожных и строительных машин

31

31

31

31

Б1.В.ОД.2.4

Основы управления транспортными средствами «В» Основы управления транспортными средствами «С»

36

36

Всего

764

764

881

881

конкуренция растет, и это меняет структуру отрасли

Азат Темирханов, «Автостат»

Sostav продолжает начатую недавно серию интервью с представителями отраслевых компаний. Мы задавали нашим собеседникам одни и те же вопросы, время от времени отходя от плана для уточнения деталей. Вопросы подобраны так, чтобы дать представление о состоянии отрасли: можно ли ожидать от нее быстрых изменений, а если да, то в каком направлении. Уже опубликованы интервью с Владимиром Наумовым (Marketing One), Леонидом Довлатбегяном (Perekrestok.ru), Андреем Варзуновым, («Игристые вина») и Михалом Гвяздовски, (Brainly («Знания»)). Наш сегодняшний собеседник — Азат Тимерханов, руководитель пресс-службы аналитического агентства «Автостат».


Появились ли в вашей отрасли новые технологии, которые потенциально могут вытеснить существующие? Могут ли эти новации привести к изменениям в потребительском поведении и новым бизнес-моделям?

— Если говорить об авторынке, а именно о процессе покупки автомобиля, то здесь стоит выделить два новых направления: каршеринг и подписка. И если каршеринг можно считать довольно распространенным явлением, то подписка на автомобили от автопроизводителей стартовала совсем недавно. Эта бизнес-модель работает по принципу «пользуйся, а не владей». Хотя ее уже запустили Hyundai, Volvo и Jeep, говорить о том, что она вытеснит традиционную покупку автомобиля («купи и владей»), пока рано.

В обозримом будущем каршеринг сохранит актуальность для крупных городов, к которым помимо Москвы и Санкт-Петербурга можно отнести и все города-миллионники. В средних и малых населенных пунктах нашей страны эта модель развивается не столь активно, так что говорить, что каршеринг серьезно переформатирует рынок, пока не приходится. Да, какую-то долю клиентов он «отщипывает», но она настолько незначительна, что рынок этого еще не чувствует.

На популярность новых бизнес-моделей — каршеринга и подписки — будет влиять потребительское поведение. Сегодня людям в возрасте автомобиль еще необходим: для кого-то это статус; кому-то он нужен как средство передвижения, причем безальтернативное. Но вот молодежь уже начинает задумываться — а надо ли вообще иметь собственное авто, если это стоит немалых денег, тем более, что есть другие способы передвижения. Города, в которых развита транспортная инфраструктура, станут наиболее подходящими для развития каршеринга. Пока к ним можно отнести лишь Москву, Санкт-Петербург и еще несколько городов-миллионников, но в будущем к ним могут присоединиться и другие. Здесь все зависит от стратегии городского развития и меняющихся потребностей жителей, их отношения к материальным ценностям, мировоззрения, наконец.

«Автостат»

«Автостат»

«Автостат»

Почему люди пользуются каршерингом

Sostav, OMI

Изменились ли структура спроса и поведение потребителей в вашей отрасли за последние год — полтора?

— Конечно, изменились. Например, на российском рынке второй год подряд лидирует сегмент SUV (прим. — внедорожники).

Доля продаж новых кроссоверов и внедорожников в 2019 году превысила 43%, хотя до этого наиболее популярными в России были автомобили сегмента В (Hyundai Solaris, KIA Rio, модели Lada). Во многом это связано с появлением новых и относительно недорогих кроссоверов (Renault Duster, Hyundai Creta и др.), которые по цене успешно конкурируют с машинами С-класса (Ford Focus, Skoda Octavia и т. д.). Кстати, сегмент С еще в 2012 году был крупнейшим на рынке, но появление доступных моделей в других классах на фоне ухудшения ситуации в экономике и роста цен сделало его менее привлекательным.

Что касается поведения потребителей, то в нынешних непростых экономических условиях все меньше людей меняют автомобили и, наоборот, все больше ищут альтернату в виде подержанных машин. Да и как иначе, ведь за пять последних лет цены на новые автомобили выросли более чем в полтора раза, а реальные доходы населения не растут. Поэтому многие думают, а стоит ли менять машину на новую, если придется много доплачивать? Остаются варианты: либо и дальше ездить на том автомобиле, который имеется; либо поменять на подержанный, но «посвежее». В итоге растут средние сроки владения автомобилем: если 10 лет назад он составлял 3−4 года, то теперь 6−7 лет.

Как меняется характер конкуренции?

— Конкуренция растет, и это приводит к изменению структуры рынка. Самое заметное — снижение числа дилеров. Да, появляются и новые дилерские центры, но их меньше, чем закрывающихся. Если еще в 2014 году их было более 4 тысяч, то сейчас в России 3,3 тысячи автодилеров (в обоих случаях цифры относятся к сегменту легковых автомобилей).

Произошла коррекция рынка, если можно так выразиться. В начале нулевых, т. е. до кризиса 2008 года, когда росла экономика, а вместе с ней и доходы населения, в нашей стране открылось много дилерских центров. К тому же именно тогда иностранные производители начали массово открывать в РФ собственные автозаводы. Растущий рынок предполагал, что дилерских центров должно быть много, они должны быть везде.

Но потом «что-то пошло не так» и в геополитике, и в экономике. Снизились цены на нефть, упал рубль, а вместе с ним и объем продаж новых машин. Естественно, что для ежегодной продажи 1,5 млн новых автомобилей, а не 2−2,5 млн как раньше, требуется меньше дилерских центров.

В результате усиления конкуренции дилеры начали развивать направления продаж автомобилей с пробегом. Это и понятно. Во-первых, в условиях кризиса все больше потенциальных покупателей обращает внимание на вторичный рынок. Новые автомобили за это время подорожали весьма значительно, чего не скажешь о подержанных машинах, стоимость которых ниже, да и растет не столь быстро. Во-вторых, вторичный рынок в 3,5 раза больше первичного, а значит, и возможностей для выбора автомобиля здесь больше. К тому же российский автопарк продолжает увеличиваться, что тоже создает благоприятную основу для развития вторичного рынка. Вот почему и дилеры, и автопроизводители все активнее осваивают направление продаж автомобилей с пробегом.

Назовите несколько событий, произошедших за последний год — полтора, которые вы считаете самыми значимыми для вашей отрасли?

— Пожалуй, одним из основных факторов для авторынка за это время было периодическое возобновление программ господдержки («Первый / Семейный автомобиль»). Они позитивно сказываются на рынке, не давая ему упасть еще сильнее. Также стоит отметить открытие автосборочных заводов Mercedes-Benz (в Подмосковье) и Haval (в Тульской области). Если немецкий премиум-бренд таким способом позволяет себе не выпасть из программ госзакупок, то китайский производитель начал сборку в России новых своих моделей, которые вышли на рынок. Как итог, продажи Haval в нынешнем году выросли почти в 4 раза.

Ну, и в контексте главных событий уходящего года стоит выделить возвращение марки Opel на наш рынок — через почти 5 лет отсутствия. Интересно, что весной 2015 года немецкая марка уходила вместе с GM, а сейчас возвращается с PSA. Кстати, совсем недавно General Motors продала свой последний актив в России — 50% акций СП «Джи ЭМ — АВТОВАЗ». Теперь полноценным хозяином этого автозавода будет АВТОВАЗ.


Приложение

Структура российского рынка легковых автомобилей

Источник: АЕБ, ФТС РФ, «Автостат», анализ PwC

Прогноз рынка новых легковых автомобилей в России, 2019 — 2025 гг. , млн шт.

Источник: анализ PwC

Сценарии развития рынка электромобилей в России ,

Объем продаж электромобилей в 2017 — 2025, тыс. шт.

Источник: «Автостат», анализ PwC

Структура и динамика сегмента SUV легковых автомобилей

По данным аналитического агентства «Автостат», сегмент SUV — крупнейший на российском рынке. В 2019 году в нашей стране было реализовано 727 тыс. новых кроссоверов и внедорожников. Это практически соответствует (-0,3%) показателю 2018 года. При этом на автомобили массового сегмента здесь пришлось 86%, а на премиальные — 14%. 71% проданных машин — полноприводные.

Источник: АЕБ, «Автостат»

Немного истории

Источник: АЕБ, «Автостат»

Современное автомобилестроение — ликбез. Вводная часть / Хабр

Автомобили интересны если не только лишь всем, то очень многим. По разным причинам.

Заглянем в будущее
(В следующих нескольких абзацах — немного сухих тезисов, выгравированных шершавым языком научпопа)

В современном быстро меняющемся обществе мир автомобилестроения — один из локомотивов (не побоимся логической тавтологии) многих государственных экономик и, одновременно, «горнило техник наших дней».

Однако внимательный наблюдатель легко отметит некоторые разброд и шатания не только в огромном спектре мнений «о машинках», но даже и в самом понятийном аппарате, используемом в русскоязычном пространстве для любого общения на околоавтомобильную тематику.

«Доколе?!» — спросите вы. И будете правы — ситуацию необходимо исправлять.

Так сложилось, что автор около пяти лет проработал в немецком и европейском автомобилестроении в проектах, связанных с электромобильностью. Как и многое на нашей планете, изнутри эта вселенная выглядит несколько иначе, чем видится стороннему наблюдателю на первый взгляд.

Дальнейший текст — своеобразный итоговый конспект знаний и наблюдений, собранных автором из различных источников и из рабочего опыта.

В целях экономии времени всё будет шифром многое будет записываться тезисно — с само собой разумеющейся возможностью обсуждения написанного в комментариях.

Вроде бы всё.

Покатились! (привет, Гётеборг!)


0.

Немного о «бортовом компьютере»

Граждане!

Пожалуйста, нигде и никогда в профессиональном общении не используйте определения «центральное управляющее устройство автомобиля«, «бортовой компьютер автомобиля» или даже «центральный бортовой компьютер автомобиля«!

Причина сей просьбы банальна: такового устройства в подавляющем большинстве современных автомобилей с точки зрения архитектуры внутренних коммуникационных сетей попросту не существует.

По сути современное авто являет собой эдакую моторизированную компьютерную сеть с как минимум двадцатью специфическими микрокомпьютерами в своем составе. А в среднем — совсем даже с 30-40-50-60 членами сией сети.


Один из вариантов иллюстрации, представляющей обзорную структуру коммуникационных сетей автомобиля.
Таких картинок в сети — море, еслишто.

И устройство, показывающее вам всякие циферки и буковки в привычной для человеческого глаза форме, нередко совсем даже не является микрокомпьютером, первоочередным по важности для успешного передвижения транспортного средства из точки А в точку Б.

Называть же сей приборчик-визуализальчик «центральным бортовым компьютером» — это как именовать системный блок стационарного компьютера «процессором». В принципе можно, и даже вроде понятно — но слишком многих морально коробит.

Да, некоторые производители гордо именуют маленькое окошечко, расположенное за рулевой колонкой между тахометром и спидометром, высоким именем «бортовой компьютер» (на прошлой неделе, например, за этим занятием был замечен «Форд»).


Вот он, этот сеньор с гордыми амбициями

Но в повседневно-разработческой жизни никто такими высокими материями заморачиваться не будет, так как, как уже было сказано, компьютеров внутре — десятки.

И незачем выделять именно этот, хотя бы потому, что если он даже полностью устанет, мигнёт на прощание, отлючится и выпадет из гнезда на колени водителю — автомобиль всё так же продолжит своё движение, цинично игнорируя потерю.

Кстати, у VW этот же самый экранчик на немецком языке называется «Multifunktionsanzeige», что можно перевести как «многофункциональный дисплей» или «многофункциональная информационная панель» — и так оно будет честнее, как по мне.

1. Есть ECU, а есть ECU

Итак, в подавляющем большинстве профессиональных публикаций по автотематике под аббревиатурой «ECU» понимается «Electronic Control Unit» — общий термин для обозначения фактически

любого

управляющего устройства в автомобиле (помните, чуть повыше был дивный ряд в «30-40-50-60»? 😉

И очень-очень немногая часть публикаций, в которых речь идёт непосредственно о микропроцессорном блоке управления двигателем внутреннего сгорания, под таковой аббревиатурой будет воспринимать понятие «Engine Control Unit». И это обычно специально подчёркивается в начале публикации.

Мало того, иногда в переводе на русский язык аббревиатуру «ECU» начинают толковать как приснопамятный «бортовой компьютер», что уже вообще как-то некузяво.

Пример: статья 2017 года о знаменитых Миллере и Валасеке:

они представили подробный доклад с описанием техники взлома и опубликовали программный код для эксплойта автомобильного компьютера (ECU) с помощью передачи пакетов по шине Controller Area Network (CAN).

При этом в упомянутом докладе авторы много раз с разных сторон явно указывают, что «ECU» для них — это именно «еlectronic control unit», и этих юнитов в авто —

туева хуча

очень много (сами Миллер и Валасек, судя по всему для упрощения, просто называют красивой число 50).

Можете, кстати, при наличии интереса и внутреннего орфографически-грамматического дзена сами посмотреть на соответствующих форумах, какой вариант расшифровки полюбился горячим любителям чип-тюнинга в русскоязычном пространстве.

Поэтому, запомним: по умолчанию «ECU» = «Electronic Control Unit«.

Ну, а на русском языке я бы эту сложносоставную материю предложил бы именовать как «ЭУУ» — «электронное управляющее устройство«.

2. Automotive и automation

Лет так десять назад автор к своему некоторому удивлению осознал, что такие схожие слова «

automotive

» и «

automation

» обозначают вполне себе разные сферы человеческой деятельности.

Конечно же, исторически и логически между собой они имеют много общего — но всё-таки это разные миры.

Значит, закрепляем:

  • «Automotive» — это всё, что связано с автомобильной тематикой (непосредственные производители, их поставщики, производители всяческого-всяческого околоавтомобильного ПО, стандарты, регуляционные предписания и т.д., и т.п.).

  • «Automation» — это, как понятно из названия, всё, что связано с автоматизацией (производства в первую очередь, но не только) — то есть здесь и ТАУ, и конвеерные линии, и всяческие виды приводов, и IoT, и дигитализация, и прочее Industry 4.0, и все-все-все.

3. OEM & Automotive Supplier (Automobilzulieferer)

В автомобильном мире всё очень просто и не так, как в других мирах:

  • «ОЕМ» — непосредственно сами автопроизводители, которые выпускают автомобили: т.е. Toyota, VW, BMW, Daimler, Audi, Ford, Opel, Honda, AvtoVAZ и т.д.

  • «Automotive Supplier» (нем. «Automobilzulieferer«) — все остальные, кто поставляет что-то для OEM.

Естественно, в обиходе говорится короче: «

Supplier

«/»

Zulieferer

«.

Есть ещё такие градации, как «Tier-1 supplier», «Tier-2 supplier» и пирамида с Маслоум «пирамида поставщиков» («Zulieferpyramide»/«supply pyramid») в общем — но это уже классификационные частности.

4. Иногда все любят покороче

Человеческий мозг, как известно,

крайне ленив

стремится экономить ресурсы.

Этому правилу подчиняется и повседневная жизнь автомобильного мира: всем попросту лень каждый раз выговаривать и/или писать какие-нибудь длинные многослоговые названия, поэтому все стараются всё сокращать.

Это приводит к тому, что вместо длинных напыщенных названий, так же, как и в русском языке (внезапно!) радостно используются всяческие сокращения (всякие «AG» здесь опускаю по умолчанию).

Вместо «Bayerische Motoren Werke Aktiengesellschaft» — «BMW» (даже «BMW AG» уже содержит ненужный хвост, поэтому его — вон!)

Вместо «Continental» — «Conti» (да-да, именно «Коньти» — привет печенькам «Киев-Коньти» из студенчества пятнадцатилетней давности!)

«Daimler» и так уже достаточно краток, его не трогают.

«Bosch» — тоже вполне краток.

«VW» — тут вообще без слов.

«VAG» — почти как «VW«, только корпорация.

Вместо «Volvo Car Corporation» — «VCC» (и не забывайте, что «Volvo Trucks» — это вообще совсем отдельная корпорация ныне, хоть они на родине, конечно же, плотно соприкасаются рукавами).

Вместо «ZF Friedrichshafen» — «ZF«.

Вместо «Siemens AG» — «SAG«.

«Magna» — так и есть.

«Schaeffler» немцы могут написать как «Schäffler» — экономим знак, как-никак.

«Hyundai Mobis» — логично, что просто «Hyundai«.

И так далее.

5. На пике внимания: электромобили

В дальнейшем, дабы обобщить текст, под определением «электромобили» будет так же, как и со стороны немецкого правительства, пониматься не только «чистое электроприводное решение», но и все варианты гибридных версий.

По сути и технически дальность поездки на электроприводе зависит в основном от ёмкости силовой батареи, а принципиального различия между «Приусом» и непрокачанной BMW i3 (привет, Boomburum !) — попросту нет.

Кстати, если вам интересно профессиональное мнение о состоянии электрических сетей, всяческим проблемам со стороны энергопоставок, и прочим темам низко-, средне- и высоко-напряжённым — то одним из лучших адресатов со свежайшей информацией будет на «Гиктаймз» и «Хабре» коллега idiv.

На сегодня прервёмся.

А напоследок хотелось бы напомнить/заметить, что в текущем сообществе:

  • товарищ parakhod обладает массой знаний по хитрым стендам моделирования для европейской автомобильной промышленности в частности — и embedded-разработке для оной промышленности в общем;

  • товарищ nad_oby в своё время до покупки их «Интелом» работал в «Mobileye» (компьютерное зрение) — но самое интересное ему, наверное, рассказывать низзя;

  • товарищ old_gamer недавно самоотверженно катался для всех на «Тесле» — и интересны апдейты, шо оно там, и как;

  • товарищ mrKron опубликовал немало статей, связанных одновременно с IoT и автомобильной тематикой;

  • товарищи ArturStepanov и MariyaVasina могли бы чего-нибудь эдакого написать со стороны BMW AG — но почему-то не пишут. ..

  • за вдохновение в стилистике написания статей отдельное спасибо товарищам Boomburum, Milfgard и Meklon! =D

Кого забыл упомянуть — не взыщите, к замечаниям и комментариям автор всячески открыт.

P.S. Заметьте, и ни слова о блокчейне!

когда лучше поискать другой экземпляр — журнал За рулем

Вдумчивый подход к выбору подержанной машины — залог безоблачной эксплуатации в дальнейшем. «За рулем» объясняет, на что обращать внимание в первую очередь и от каких экземпляров лучше держаться подальше.

1. Документы

Материалы по теме

«Ровные» документы — очень важный момент. Попросите продавца прислать фотографии ПТС и СТС. Таким образом, вы сразу удостоверитесь в реальном количестве владельцев, сможете проверить автомобиль по базам данных на предмет участия в ДТП и нахождения в залоге, а заодно «поднять» данные по пробегу — они фиксируются в диагностических картах (доверять им на 100% нельзя, но иногда встречаются откровенные нестыковки).

Продавец отказывается выслать вам фотографии документов? Бегите. Тратить время на осмотр претендента «вживую» в данном случае категорически не советую.

2. Дверные проемы

Если подыскиваете свежий автомобиль — есть смысл поискать (и шансы найти) экземпляр в родной краске. Тем не менее несколько косметических окрасов навесных деталей — не повод отказываться от покупки. А вот к дверным проемам нужно отнестись внимательно. Вооружайтесь магнитным толщиномером (его можно арендовать) — и вперед! Толщина свыше 200 микрон свидетельствует о малярных работах. Толщина свыше 350–400 микрон означает, что проемы подвергались серьезному кузовному ремонту. Такой автомобиль нам не подходит.

3. Маркировка стекол

Еще один тревожный звоночек, указывающий на возможный сильный боковой удар, — неоригинальные стекла по всему борту. Внимательно посмотрите маркировку на каждом стекле. Как правило, там будет указана как фирма-производитель, так и год/месяц выпуска стекла. В случае расхождения «показаний» стоит насторожиться. А вот искать подвох в неоригинальном лобовом стекле не стоит — оно периодически страдает от прилетающих камней. Подробную инструкцию по толкованию маркировки мы публиковали ранее.

4. Силовая структура

Отсеять автомобили, побывавшие в серьезных авариях, поможет скрупулезный осмотр элементов силовой структуры кузова. И если неоригинальный «телевизор» или усилитель бампера — еще не катастрофа (особенно если автомобиль возрастной и сравнительно недорогой), то следы ремонта на лонжеронах — очень весомый повод поискать другой экземпляр. Кстати, не поленитесь заглянуть под обшивку багажника и проверить, не пошел ли волнами пол багажника. И будет совсем хорошо, если удастся загнать автомобиль на подъемник и проверить также панели пола.

5. Подушки безопасности

Разумеется, проверять наличие и работоспособность подушек безопасности лучше всего в техцентре при помощи диагностического сканера. Однако некоторых претендентов на покупку можно и нужно отфильтровать на более раннем этапе. Первым делом внимательно осмотрите рулевую ступицу и заглушку пассажирского эйрбэга на предмет ремонта. Пластик заглушки должен быть той же фактуры и цвета, что и остальная часть панели. Зазоры — минимальными и однородными. Надпись «SRS Airbag» — если это именно надпись, а не выштамповка — должна быть нанесена ровно.

6. Ремни безопасности

Большинство современных автомобилей оснащаются ремнями безопасности с преднатяжителями, которые в случае серьезного ДТП срабатывают при помощи пиропатрона. По-хорошему, такие ремни требуют замены. Но некоторые безответственные «умельцы» восстанавливают заклинившие механизмы. Такие автомобили однозначно не попадают в поле наших интересов. А определить отработавший ремень можно по характерному повреждению волокон «на растяжение». Не поленитесь внимательно осмотреть ремни понравившегося экземпляра.

7. Цвет выхлопа

Документы и кузов в порядке? Подушки на месте? Тогда пытаемся определить состояние здоровья двигателя по цвету отработавших газов. Сизый дым из трубы явно указывает на сгорание масла в цилиндрах. Причины могут крыться как в износе поршневых колец, так и цилиндропоршневой группы в целом. Также среди подозреваемых — маслосъемные колпачки и система вентиляции картерных газов. Густой белый дым из трубы может говорить о попадании в цилиндры антифриза. Причины — от прогорания прокладки ГБЦ до трещины в блоке цилиндров.

8. Эмульсия на щупе

О попадании антифриза в цилиндры (и, соответственно, перечисленных выше возможных проблемах) также может рассказать масляный щуп. Внимательно осмотрите его на предмет эмульсии. Эта желтовато-бело-коричневая пенистая субстанция (похожа на майонез, смешанный с горчицей) на щупе не сулит ничего хорошего ни двигателю, ни вашему кошельку. При этом наличие эмульсии на внутренней стороне крышки маслозаливной горловины не столь критично. Она может появиться, например, от длительного простоя автомобиля (что, конечно, тоже не очень здорово).

9. «Пинки» автомата

Адекватный продавец всегда позволит адекватному и серьезно настроенному покупателю самостоятельно проехать за рулем его будущего автомобиля. И здесь основное внимание следует уделить поведению автоматической коробки передач. Любые «пинки» или заминки при переключении (в случае с вариатором — чересчур долгая реакция на открытие дросселя) должны вас насторожить. И не поленитесь покататься на автомобиле-претенденте на покупку довольно длительное время (хотя бы минут 10–15). В студенческие годы мой товарищ купил 124-й Мерседес, который ездил назад только «на холодную» — в автомате сгорел один из пакетов фрикционов.

***

Материалы по теме

Разумеется, это далеко не все признаки проблемного автомобиля. Лично я, помимо прочего, всегда обращаю внимание на количество владельцев и сроки владения. Обязательное условие — отсутствие «колхоза» в любых его проявлениях: если вижу на фото автомобиль с тонированными задними фонарями или, например, наклейкой «На Берлин» — закрываю объявление и перекрещиваюсь. Вдобавок, об автомобиле и его прежнем владельце очень многое может рассказать салон. А на что вы обращаете основное внимание при подобной покупке?

  • Все, что нужно знать при покупке и продаже автомобилей с пробегом, вы найдете в подборке публикаций «За рулем» (доступна по ссылке).
  • Проблему коррозии кузова легко решить при помощи ЦИНКОРА, интерьеру придадут новый облик ворсовые 3D-коврики, а при помощи органайзеров вы упорядочите пространство в автомобиле.

Автомобиль — Структура автомобиля, конструктивные факторы, взаимодействие систем, двигатель, топливная система, выхлопная система — автомобили, мир, производство и грузовики

Немногие изобретения современности оказали такое сильное влияние на человеческую жизнь и окружающую среду, как автомобиль. Автомобили и грузовики оказали сильное влияние на историю, экономику и социальную жизнь большей части мира.

Целые общества, особенно в промышленно развитых странах, были реструктурированы вокруг возможностей быстрого передвижения на большие расстояния, которые автомобиль дает людям, и вокруг гибких моделей распределения, которые стали возможными благодаря грузовикам.Автомобили предоставили своим владельцам большую свободу передвижения, но способствовали разрастанию (т. е. беспорядочной городской застройке с низкой плотностью населения). Разрастание ухудшает ландшафт и создает заторы на дорогах, которые, как правило, обездвиживают автомобили, которые делают возможным само разрастание. Кроме того, зависимость от нефтяного топлива для автомобилей и грузовиков и, следовательно, от экономики, основанной на этих машинах, налагает прочные закономерности на глобальную политику, приводя в движение промышленные общества, такие как Соединенные Штаты (которые потребляют примерно 25% мировой добычи нефти). ) быть глубоко обеспокоенным борьбой за власть в Персидском заливе, где находится примерно 70% мировых запасов нефти.

Автомобиль также представляет значительную опасность для здоровья, как прямо, так и косвенно. По данным Организации Объединенных Наций, ежегодно на дорогах мира погибает более миллиона человек (как пассажиров транспортных средств, так и пешеходов); Только в Соединенных Штатах ежегодно в автомобильных авариях погибает более 40 000 человек. Между тем, автомобильные выхлопы являются крупнейшим источником загрязнения воздуха (в Соединенных Штатах). Загрязнение воздуха в результате производства и эксплуатации автомобилей в значительной степени способствует повреждению урожая, кислотным дождям , разрушению озонового слоя , легочным заболеваниям и ранней смерти от различных проблем со здоровьем.Шестнадцать процентов ежегодно производимых в мире парниковых газов приходится на автомобили; парниковые газы способствуют глобальному изменению климата , что может нарушить производство продуктов питания и затопить побережья и низкие острова по всему миру.

Первые автомобили, построенные в конце девятнадцатого века, по существу представляли собой конные экипажи, из которых были удалены лошадей и двигателей. После более чем столетия развития современный автомобиль представляет собой сложную систему.Он сочетает в себе топливную экономичность и скорость, предлагая мобильность и гибкость использования, необходимые для самых разных образов жизни и отраслей. Автомобили влияют на все аспекты жизни общества, от дизайна наших городов до полиции, скорой помощи, пожарных и коммунальных служб, до таких личных целей, как поездки в отпуск, рестораны и магазины. Технологии массового производства , впервые разработанные для автомобилей в начале двадцатого века, были адаптированы для использования почти во всех отраслях промышленности, обеспечивая эффективное и недорогое производство продукции.

Грузовые автомобили, особенно 18-колесные тягачи с прицепом, стали основным средством перевозки товаров по стране, что позволяет, например, быстро доставлять продукты на рынки еще свежими. Использование автомобильной техники — тракторов, комбайнов, подборщиков, опрыскивателей и других самоходных машин — в сельском хозяйстве позволило фермерам увеличить количество, качество и разнообразие продуктов питания, хотя и ценой увеличения эрозии почвы темпов. , зависимость сельского хозяйства от нефтяного топлива и удобрений , а также повышенное загрязнение стоками.Между тем десятки отраслей прямо или косвенно зависят от автомобиля. Эти отрасли включают производителей стали и других металлов, пластмасс , каучука, стекла , тканей, нефтепродуктов и электронных компонентов.

Рама и ходовая часть вашего автомобиля · Инспекции BlueStar

Большинство людей редко, если вообще когда-либо, заглядывают под свой автомобиль. Ходовая часть автомобиля часто рассказывает историю жизни автомобиля.История может состоять из климатических условий, в которых эксплуатируется автомобиль, количества ухода за ним или того, припаркован ли автомобиль в гараже или на открытом воздухе. История может состоять из серьезной аварии, неправильного обращения, неправильного ремонта, погнутых компонентов или сильной ржавчины. Все это можно скрыть или скрыть с помощью красивой покраски, грунтовки и новых крепежных компонентов.

Традиционный метод сборки автомобиля или грузовика называется рамной конструкцией. По сути, этот процесс начинается с базовой рамы, затем поверх нее кладется кузов автомобиля.Почти все современные легковые автомобили, за исключением грузовиков, некоторых фургонов и внедорожников, перешли от конструкции кузова на раме к конструкции с цельным кузовом. Термин «цельный корпус» является сокращением от «унифицированный корпус» или «единичный корпус», который относится к корпусу и раме, сконструированным как единое целое. Кузов на раме и цельный кузов — два возможных типа конструкции автомобиля.

Преимущество конструкции unibody заключается в пониженном центре тяжести и, как правило, легче, чем у автомобиля с отдельным кузовом и рамой. Более легкий цельный кузов обеспечивает большую топливную экономичность и дешевле в производстве. Он также обеспечивает лучшую управляемость и комфорт при езде, а также более безопасен в целом, поскольку все тело может поглощать силы энергии при столкновении.

Некоторые современные производители автомобилей до сих пор используют конструкцию кузова на раме, особенно для автомобилей, буксирующих или перевозящих тяжелые грузы. Рама обычно состоит из двух длинных рельсов из высокопрочной стали, которые соединены более короткими стальными поперечинами. В результате их часто называют рамами лестничного типа.Это прочное основание важно для буксировки и транспортировки, и оно лучше выдерживает экстремальные скручивающие усилия. Это большое преимущество для внедорожников, передвигающихся по горным дорогам, руслам рек, крупным камням, бревнам и другой неровной местности. Транспортные средства с кузовом на раме с меньшей вероятностью будут подвергаться структурным повреждениям или усталости от коррозии с течением времени, потому что ржавчине требуется больше времени, чтобы разъедать тяжелую стальную раму, чем листовой металл, используемый на цельном кузове. Однако на дороге автомобили с кузовом на раме тяжелее, что означает меньшую экономию топлива.Кроме того, та же жесткость, которая так полезна на трассе, создает заметно более жесткую и менее щадящую езду по асфальту, особенно по кочкам и выбоинам.

Автомобили Unibody полагаются на комбинированную прочность штамповки листового металла и сварных соединений для их структурной жесткости. Крыша автомобиля, пол, стойки A, B и C, брандмауэр и дверные пороги являются ключевыми компонентами каркаса цельного автомобиля. Многие автомобили с цельным кузовом имеют передний и задний подрамники, которые обеспечивают место для подвешивания деталей подвески автомобиля.Ремонт автомобиля с цельным кузовом после аварии может включать в себя серьезную операцию с листовым металлом, которая должна быть точной, чтобы обеспечить правильное отслеживание автомобиля. Серьезные повреждения после аварии часто приводят к невозможности ремонта автомобиля.

Цельный кузов предназначен для защиты пассажиров от деформации при ударе. Хотя цельная рама поглощает энергию удара при столкновении лучше, чем автомобиль с кузовом на раме, повреждение цельной рамы является необратимым и может поставить под угрозу структурную безопасность автомобиля.Повреждение цельной рамы также может вызвать механические проблемы автомобиля. Очень важно, чтобы цельный корпус был отремонтирован правильно.

Осмотр подержанного транспортного средства всегда должен включать ходовую часть и конструкцию транспортного средства, которое будет состоять из цельного кузова или кузова на раме. Осмотр лучше всего проводить с помощью подъемника, так как это обеспечивает удобное положение для просмотра под автомобилем. Для визуального осмотра днища, подрамника, колесных арок и всей ходовой части следует использовать высококачественный фонарик.

Ищите ржавчину и заметные различия в состоянии разных секций. Одна нетронутая или свежеокрашенная секция в умеренно ржавом автомобиле является надежным признаком ремонта. Грунтовка часто наносится под автомобили, чтобы скрыть свежий ремонт, плохо сваренные соединения и скрыть ржавчину. Осмотрите на предмет изогнутых, поврежденных или смещенных секций. Погнутые компоненты ходовой части часто имеют вздутую краску со свежим или ржавым металлом. Куски кузовного герметика часто используются для маскировки широких щелей и некачественного ремонта.Колеса и шины должны располагаться в одинаковом положении по отношению к колесным аркам спереди и сзади автомобиля.

Другие симптомы, указывающие на повреждение рамы или корпуса, включают:

  • Чрезмерный наклон с одной стороны на другую
  • Постоянный износ шин и увод влево или вправо даже после замены шин и выполнения сход-развала
  • Сообщение о невозможности выравнивания автомобиля
  • Чрезмерный или необъяснимый износ деталей подвески или поломка компонентов подвески

Ходовая часть вашего автомобиля должна ежегодно осматриваться сертифицированным техническим специалистом ASE, а автомобиль должен проходить тест-драйв, чтобы убедиться, что он движется правильно.Эти шаги также следует предпринимать каждый раз, когда вы покупаете подержанный автомобиль. Важно не только обращать внимание на то, что вы можете видеть, но также обращать внимание на компоненты автомобиля, которые скрыты и не так легко видны.

2 ОСНОВНАЯ КОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЯ | Многоразовая ракета-носитель: программа разработки и испытаний технологий

температуры, подготовка поверхности, укладки и архитектура материалов (ткань и лента). Детали соединений, такие как сужение и выпадение слоев, также проходят испытания.Соединения между панелями и конструктивными элементами, такими как ребра жесткости и натяжные зажимы, подвергаются обширным испытаниям, а специальные испытания проводятся для проверки отрыва зажимов и элементов жесткости и передачи нагрузки в концевых частях ребер жесткости и при закрытии панелей.

Следующий элемент модульного подхода — крупномасштабные сборные компоненты. Эти компоненты включают плоские, усиленные панели; изогнутые, усиленные панели; и сложные суставы. Этими элементами будут частичные конструкции полноразмерных баковых и межбаковых секций РН, а также секций упорных конструкций. Также будут проводиться испытания на устойчивость к повреждениям (обычно путем испытаний после удара) и методы ремонта. В некоторые из этих испытаний будет включена интеграция компонентов с системами TPS и криоизоляции. Будут рассмотрены различные условия тепловой и механической нагрузки, в том числе циклические и комбинированные нагрузки.

Крупномасштабные испытания соединений во всех программах сосредоточены на соединении между криорезервуарами и межрезервуарными конструкциями, называемом Y-образным соединением из-за его формы при просмотре в поперечном сечении.Запланированы многочисленные испытания секций Y-образных соединений и уменьшенных версий полных соединений. Также будут выполнены другие детали конструкции, такие как стыки между панелями и металлической арматурой, фитинги для резервуаров и соединения внахлест для резервуаров.

Наконец, будут построены и испытаны полные конструкции, такие как компоненты силовой конструкции, кессоны крыльев и конструкционные баки. Некоторые компоненты будут полноценными летными компонентами (которые будут летать на транспортных средствах меньшего размера), например, баки и промежуточные баки, которые будут использоваться в полете DC-XA.Другими компонентами будут субмасштабные модели полных конструкций, такие как четвертьмасштабные межрезервуарные конструкции или субмасштабные конструкционные резервуары. Также будут построены и испытаны полномасштабные, но упрощенные конструкции, такие как полный кессон крыла. Как правило, эти испытания планируется провести к июню 1996 года.

Испытания материалов и ламинатов будут проводиться в самых разных условиях, включая широкий диапазон температур и предварительных условий, включая воздействие влаги, термоциклирование и удары.Соединения и субмасштабные компоненты будут тестироваться в меньшем количестве условий; и построенные испытательные конструкции и образцы основания под еще меньшим количеством. Как правило, хотя в более сложных испытаниях будет использоваться меньше образцов (и, следовательно, меньше условий нагрузки), испытанные условия будут более сложными. Например, для нового приспособления, разрабатываемого в НАСА в Лэнгли, панели межбаковой секции будут одновременно подвергаться многоосевой нагрузке в плоскости, нагрузкам от давления с одной стороны и сложной тепловой среде.В другом случае композитные резервуары будут подвергаться как термическому циклированию, так и интенсивному многократному механическому нагружению, после чего они будут проверены на работоспособность (например, на наличие утечек водорода).

Альтернативные и дополнительные технологии

Программы развития передовых и альтернативных технологий, относящиеся к работе над криорезервуарами и композитными конструкциями, предоставят альтернативы основным технологиям и материалам, если основные технологии не будут соответствовать требованиям.Альтернативные технологии и материалы изучаются как в центрах НАСА, так и в

Иллюстрация конструкции автомобильного шасси

Автомобильное шасси можно в основном собрать в виде каркаса автомобиля, который включает в себя системы подвески и силовой передачи. Многие производители автомобилей используют метод шасси, при котором кузов и рама свариваются вместе, образуя единую структурную единицу. Основной задачей структурного блока является обеспечение прочности и маневренности при одновременном снижении веса.Амортизаторы подвески могут поглощать удары и выдерживать удары по дороге, а также снимать нагрузки, передаваемые колесами.


Обозначение его частей и использование

  • Автономная система подвески: Она включает в себя ось и поворотный кулак между верхней и нижней границами. Внешняя часть поддерживает ось колеса и поворотный кулак, а внутренний конец фиксирует раму. Это позволяет двигаться с легкостью, кроме того, делая более тяжелую сторону более вертикальной, чем другая.

  • Задняя подвеска: Не вызывает сомнений тот факт, что европейские производители используют как передние, так и редкие детали, чтобы выделить дизайн автомобиля. Какой бы ни была система или конструкция подвески, она должна не только поглощать удары, но и выдерживать напряжения, возникающие в результате немедленного торможения.

  • Амортизаторы: Его можно определить как демпфирующее устройство, которое игнорирует частые колебания и предотвращает чрезмерное сжатие. Задние амортизаторы установлены между мостом и рамой сзади, а передние амортизаторы собраны между рамой и винтовыми пружинами.

  • Тормозная система: Как правило, тормозная система состоит из стальных тросов, соединенных с задним колесом и тормозной колодкой. В то время как в некоторых старых автомобилях тормозная система состоит только из тормозной ленты, расположенной за трансмиссией.


Что происходит с тормозами в автокатастрофе Загадка?

Большинство автомобилей новой эры оснащены двумя тормозными системами, одна сзади, а другая спереди. В то время как в старинных автомобилях тормозная система состоит из ленточно-барабанной системы. Во время немедленного торможения колесный цилиндр оказывает давление на тормозную колодку и быстро блокирует движение колеса. Во многих случаях, если скорость автомобиля выше 90 или 100, тепло, выделяемое колесами при торможении, может превышать 540°C (1004°F). Тормозная система, определяемая многими факторами, может замедлить движение автомобиля и в разумных пределах облегчить автомобильные аварии.


Два основных преимущества тормозной барабанной системы

Увеличивает энергию за счет отделения тепла от поверхности тормозов и барабана и тормоз не срабатывает.


Препятствуют ли новомодные экологические нормы продаже автомобилей?

Было много разговоров о серьезности выбросов углерода. Как это повлияло на окружающую среду и каков будет конечный результат? Эти вопросы обеспокоили автопроизводителей, чтобы они начали производство экологически чистых автомобилей. Запуск электромобилей дал новую надежду поколению поклонников автомобилей и окружающей среды. В связи с непрерывным развитием экономичных и сложных электромобилей растет общественный спрос на новаторские технологии.Это не только позволило производить шасси с малым весом, но и на словах помогло достичь желаемых экологических результатов. По прогнозам Fortune Business Insights

, с момента появления нового откровения рынок автомобильных шасси достигнет 25,9 млн единиц к 2025 году, сообщает Fortune Business Insights. Бизнес-аналитика Fortune. Его ключевой задачей является предоставление качественного контента своей аудитории.Он специализируется на написании блогов, статей и пресс-релизов. Как писатель, он верит в изучение и изучение различных областей, чтобы живо общаться со своими читателями.

Конструкция автомобиля седан (седан) [2]  

При разработке шасси для автомобиля, работающего на водородных топливных элементах, учитывались аспекты проектирования и изготовления с учетом массы, прочности, жесткости, центра тяжести ( COG) и требования к себестоимости производства. В этом направлении предлагается конструкция шасси с пространственной рамой, выполненная из алюминиевого сплава высокой прочности. Конструктивное проектирование было получено с помощью облегченных инженерных подходов в сочетании с методами консолидации деталей, проектированием для сборки (DFA) и проектированием для производства. Кроме того, он был выполнен в соответствии с правилами безопасности гоночных соревнований Shell Eco Marathon. Основными характеристиками материала являются большая прочность, малая масса, а также отличная обрабатываемость, обрабатываемость и свариваемость.Учитывая национальные и глобальные экологические проблемы, характеристики алюминиевого сплава, пригодные для вторичной переработки, являются дополнительным преимуществом. Кроме того, наличие производителей алюминиевых сплавов в производственной зоне обеспечивает низкие затраты на поставку и быструю доставку. Интеграция транспортного средства на топливных элементах достигается за счет процессов проектирования и производства шасси и деталей, установленных на шасси. Производственные процедуры подробно описаны; в основном состоит из процессов резки и сварки, а также сборки деталей, устанавливаемых на шасси.Кроме того, надлежащие параметры сварки для индивидуальной конструкции шасси изучаются и выбираются после дедуктивных рассуждений. Контроль качества сварных соединений проводится неразрушающими методами (НК), обеспечивающими требуемые структурные свойства сварных швов. Сочетание выбранного материала, конкретного типа шасси и производственных процессов приводит к простоте конструкции при низких производственных затратах за счет использования существующего лабораторного оборудования. Кроме того, проектные и производственные параметры обеспечивают жесткое шасси с низким центром тяжести и самое легкое шасси в категории городских концептов на гонках Shell Eco Marathon.

Новая двухцепочечная структура с использованием домена KIRS2/DAP12 повышает безопасность и эффективность CAR-T-клеток у взрослых с р/р B-ALL

doi: 10. 1016/j.omto.2021.08.014. Электронная коллекция 2021 17 декабря. Мин Сунь 1 2 , Пэйбэй Сюй 3 4 , Энсю Ван 2 5 6 7 , Минь Чжоу 3 , Тунпэн Сюй 8 , Цзин Ван 9 , Цянь Ван 8 , Бо Ван 10 , Кайхуа Лу 8 , Чэнь Ван 2 11 , Бинг Чен 3

Принадлежности Расширять

Принадлежности

  • 1 Отделение онкологического центра, Дочерняя больница Сучжоу Нанкинского медицинского университета, Муниципальная больница Сучжоу, Школа Гусу, Сучжоу, КНР.
  • 2 Nanjing CART Medical Technology Co., Ltd., Нанкин 210032, КНР.
  • 3 Отделение гематологии, Нанкинская больница Драм Тауэр, Больница-филиал Медицинской школы Нанкинского университета, Нанкин 210008, КНР.
  • 4 Клинический колледж традиционной китайской и западной медицины, Нанкинский университет китайской медицины, Ннакин 210008, КНР.
  • 5 Отделение патологии, Больница-филиал Юцзянского медицинского университета для национальностей, Байсэ 533000, КНР.
  • 6 Клинико-патологический диагностический и научно-исследовательский центр Юцзянского медицинского университета для национальностей, Байсэ 533000, КНР.
  • 7 Ключевая лаборатория молекулярной патологии (гепатобилиарных заболеваний) Гуанси, Байсе 533000, КНР.
  • 8 Отделение онкологии, Первая дочерняя больница, Нанкинский медицинский университет, Нанкин, КНР.
  • 9 Jiangsu Runtian Pharmaceutical Chain Pharmacy Co., Ltd., Нанкин 210000, КНР.
  • 10 Отделение медицинской онкологии Седьмой дочерней больницы Университета Сунь Ятсена, Шэньчжэнь 518107, КНР.
  • 11 Отдел исследований и разработок, Нанкинский институт иммунотерапии, Нанкин 211808, КНР.
Бесплатная статья ЧВК

Элемент в буфере обмена

Мин Сун и соавт. Мол Тер Онколитики. .

Бесплатная статья ЧВК Показать детали Показать варианты

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

дои: 10.1016/j.omto.2021.08.014. eCollection 2021 Dec 17.

Authors

Ming Sun   1   2 , Peipei Xu   3   4 , Enxiu Wang   2   5   6   7 , Min Zhou   3 , Tongpeng Xu   8 , Jing Wang   9 , Qian Wang   8 , Bo Wang   10 , Kaihua Lu   8 , Chen Wang   2   11 , Bing Chen   3

Affiliations

  • 1 Department of Oncology Center, The Affiliated Suzhou Hospital of Nanjing Medical University, Suzhou Municipal Hospital, Gusu School, Suzhou, PR China.
  • 2 Nanjing CART Medical Technology Co., Ltd., Нанкин 210032, КНР.
  • 3 Отделение гематологии, Нанкинская больница Драм Тауэр, Больница-филиал Медицинской школы Нанкинского университета, Нанкин 210008, КНР.
  • 4 Клинический колледж традиционной китайской и западной медицины, Нанкинский университет китайской медицины, Ннакин 210008, КНР.
  • 5 Отделение патологии, Больница-филиал Юцзянского медицинского университета для национальностей, Байсэ 533000, КНР.
  • 6 Клинико-патологический диагностический и научно-исследовательский центр Юцзянского медицинского университета для национальностей, Байсэ 533000, КНР.
  • 7 Ключевая лаборатория молекулярной патологии (гепатобилиарных заболеваний) Гуанси, Байсе 533000, КНР.
  • 8 Отделение онкологии, Первая дочерняя больница, Нанкинский медицинский университет, Нанкин, КНР.
  • 9 Jiangsu Runtian Pharmaceutical Chain Pharmacy Co., Ltd., Нанкин 210000, КНР.
  • 10 Отделение медицинской онкологии Седьмой дочерней больницы Университета Сунь Ятсена, Шэньчжэнь 518107, КНР.
  • 11 Отдел исследований и разработок, Нанкинский институт иммунотерапии, Нанкин 211808, КНР.

Элемент в буфере обмена

Полнотекстовые ссылки Параметры отображения цитирования

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

Абстрактный

Сконструированные Т-клетки, которые экспрессируют химерные антигенные рецепторы (CAR), являются многообещающей терапией гематологических злокачественных новообразований. Оптимизация структуры CAR с использованием различных сигнальных доменов может изменить широкий спектр свойств CAR-T-клеток, включая противоопухолевую активность, долгосрочное сохранение и безопасность. В этом исследовании мы разработали новую структуру CAR на основе KIRS2/Dap12 для В-клеточного острого лимфобластного лейкоза (B-ALL) с антигеном CD19 и сравнили противоопухолевую эффективность и безопасность этой конструкции в трансдуцированных Т-клетках со стандартным CAR второго поколения. -Т-клетки, нацеленные на CD19 для B-ALL in vitro и in vivo и у взрослых пациентов с рецидивирующим/рефрактерным (r/r) B-ALL.Мы обнаружили, что рецептор KIRS2/Dap12, наполненный ко-стимулирующим доменом 4-1BB, может повышать противоопухолевую эффективность за счет значительного увеличения продукции провоспалительного интерлейкина-2 (IL-2), особенно при совместном культивировании с антиген-положительной опухолью. клетки. Кроме того, CD19-KIRS2/Dap12-BB CAR-T-клетки продемонстрировали обнадеживающий результат: полный ответ наблюдался у 4 из 4 (100%) пациентов без нейротоксичности и высокой частоты тяжелого синдрома высвобождения цитокинов (CRS) после CAR-T. вливание в фазе I клинических испытаний.Учитывая эти обнадеживающие результаты, CD19-KIRS2/Dap12-BB CAR-T-клетки безопасны и могут приводить к клиническим ответам у взрослых пациентов с р/р B-ALL, что указывает на необходимость дальнейшей оценки этой терапии.

Ключевые слова: 4-1бб; CAR-T-клетки; сигнальный домен KIRS2/DAP12; клиническое испытание; р/р Б-ВСЕ.

© 2021 Авторы.

Заявление о конфликте интересов

Авторы заявляют об отсутствии конкурирующих интересов.

Цифры

графическая абстракция

Рисунок 1

Репрезентативное расширение и выражение CAR…

Рисунок 1

Репрезентативный профиль экспансии и экспрессии CAR CD19-целевых CAR-T-клеток (A) Схематическая диаграмма…

Фигура 1 Репрезентативная экспансия и профиль экспрессии CAR CD19-нацеленных CAR-T-клеток (A) Схематическая диаграмма CD19-специфического CAR. (B) Анализ с помощью проточной цитометрии соотношения CAR+ Т-клеток, которые экспрессируют scFv против мышиного FMC63. (C) Цитотоксичность клеток CAR-T оценивали с помощью системы Real-Time Cell Analyzer (RTCA). (D) IFN-γ, TNF-α и IL-2, высвобождаемые в супернатант культуры клетками NTD и CAR-T, измеряли с помощью ELISA (n = 3). ∗∗р

Рисунок 2

Эффект от инфузии 4-1BB…

Рисунок 2

Влияние инфузии 4-1BB с различными цепями на CAR-T-клетки (A) Схема…

Фигура 2 Влияние инфузии 4-1BB с различными цепями на CAR-T-клетки (A) Схематическая диаграмма CD19-специфического KIRS2/Dap12 CAR, инфузированного 4-1BB. (B) Анализ с помощью проточной цитометрии соотношения CAR+ Т-клеток, которые экспрессируют scFv против мышиного FMC63. (C) Цитотоксичность CAR-T-клеток оценивали по системе RTCA. (D и E) IFN-γ и IL-2, высвобождаемые в супернатант культуры клетками NTD и CAR-T, измеряли с помощью ELISA (n = 3). ∗∗р

Рисунок 3

Противоопухолевая активность CD19-…

Рисунок 3

Противоопухолевая активность CD19- и мезотелин-мишенных KIRS2/Dap12 CAR-T-клеток in vivo (A)…

Рисунок 3

Противоопухолевая активность нацеленных на CD19 и мезотелин CAR-T-клеток KIRS2/Dap12 in vivo (A) Схема модели ксенотрансплантата лимфомы, инфузированной CAR-T, на 15-й день после инокуляции опухоли. (B и C) Опухоли Nalm6 были подкожно (п/к) установлены в правом боку мышей NCG и случайным образом сгруппированы (n = 5 на группу). Кривая показывает изменение объема опухоли. (D) Схема модели ксенотрансплантата рака поджелудочной железы с инфузией CAR-T на 18-й день после инокуляции опухоли. (E и F) Опухоли AsPC-1 были подкожно. установлены на правом боку мышей NCG и сгруппированы случайным образом (n = 5 в группе). Кривая показала изменение объема опухоли после лечения внутривенными инъекциями 2 × 10 5 или 8 × 10 5 CAR-T-клеток.

Рисунок 4

Дизайн клинических испытаний фазы I…

Рисунок 4

Дизайн клинических испытаний фазы I и безопасность инфузии CAR-T-клеток (A)…

Рисунок 4

Дизайн клинического исследования фазы I и безопасность инфузии CAR-T-клеток (A) Схема дизайна исследования и набора пациентов. (B) Схема лечения. СТХ, циклофосфамид. ∗∗После первых 28 дней последующее наблюдение проводится каждые 4 недели до 6 месяцев, затем каждые 3 месяца до 2 лет. ∗∗∗Pre-tx, предварительная обработка, от 2 до 5 дней до инфузии CAR-T-клеток. (C) Линейный график показывает изменение температуры тела пациента после инфузии CAR-T-клеток. (D) Уровни IL-6 и IL-10 в периферической крови субъектов были определены с помощью ELISA.

Рисунок 5

Клинический ответ CAR-T…

Рисунок 5

Клинический ответ CAR-T-клеток (A) Экспансия и персистенция CAR-T-клеток в…

Рисунок 5

Клинический ответ CAR-T-клеток (A) Размножение и сохранение CAR-T-клеток в периферической крови субъектов исследовали с помощью FACS. (B) Размножение и сохранение CAR-T-клеток в периферической крови субъектов исследовали с помощью qRT-PCR. (C) Точечный график показывает время, когда пациенты достигли CR. Каждая точка представляет одного пациента. (D) График пловца показывает время до рецидива заболевания и смерти пациента в месяцах.

Похожие статьи

  • Третье поколение Т-клеток с химерным антигенным рецептором CD28/4-1BB для химиотерапии рецидивирующего или рефрактерного острого лимфобластного лейкоза: протокол нерандомизированного открытого исследования I фазы.

    Тан Сюй, Сунь Ю, Чжан А, Ху Г.Л., Цао В., Ван Д.Х., Чжан Б., Чен Х. Тан XY и др. Открытый БМЖ. 30 декабря 2016 г.; 6(12):e013904. doi: 10.1136/bmjopen-2016-013904. Открытый БМЖ. 2016. PMID: 28039295 Бесплатная статья ЧВК. Клиническое испытание.

  • Лечение пациентов с рецидивирующим или рефрактерным лимфоидным заболеванием CD19+ Т-лимфоцитами, трансдуцированными ретровирусным вектором RV-SFG. CD19.CD28.4-1BBzeta: протокол одноцентрового клинического исследования фазы I/II.

    Шуберт М.Л., Шмитт А., Зеллнер Л., Нойбер Б., Кунц Дж., Вухтер П., Кунц А., Герн У., Михельс Б., Хофманн С., Хюкельховен-Краусс А., Кулозик А., Хо А.Д., Мюллер-Тидоу С., Дрегер П., Шмитт М. Шуберт М.Л. и соавт. Открытый БМЖ. 2019 19 мая; 9 (5): e026644. doi: 10.1136/bmjopen-2018-026644. Открытый БМЖ. 2019. PMID: 31110096 Бесплатная статья ЧВК. Клиническое испытание.

  • Эффективность и безопасность CD19 CAR T, сконструированного с новым химерным антигенным рецептором против CD19, при рецидивирующем или рефрактерном остром лимфобластном лейкозе.

    Gu R, Liu F, Zou D, Xu Y, Lu Y, Liu B, Liu W, Chen X, Liu K, Guo Y, Gong X, Lv R, Chen X, Zhou C, Zhong M, Wang H, Wei H , Mi Y, Qiu L, Lv L, Wang M, Wang Y, Zhu X, Wang J. Гу Р и др. J Гематол Онкол. 2020 7 сентября; 13 (1): 122. doi: 10.1186/s13045-020-00953-8. J Гематол Онкол. 2020. PMID: 32894185 Бесплатная статья ЧВК. Клиническое испытание.

  • CD19-перенаправленные Т-клетки, модифицированные химерным антигенным рецептором: многообещающая иммунотерапия для детей и взрослых с B-клеточным острым лимфобластным лейкозом (ALL).

    Тасян С.К., Гарднер Р.А. Тасян С.К. и соавт. Тер Ад Гематол. 2015 окт;6(5):228-41. дои: 10.1177/2040620715588916. Тер Ад Гематол. 2015. PMID: 26425336 Бесплатная статья ЧВК. Рассмотрение.

  • Систематический обзор и метаанализ CD19-специфической CAR-T-клеточной терапии при рецидивирующем/рефрактерном остром лимфобластном лейкозе у детей и молодежи: результаты безопасности и эффективности.

    Аамир С., Анвар М.Ю., Халид Ф., Хан С.И., Али М.А., Хаттак З. Е. Аамир С. и др. Клин Лимфома Миелома Лейк. 2021 апр; 21(4):e334-e347. doi: 10.1016/j.clml.2020.12.010. Epub 2020 17 декабря. Клин Лимфома Миелома Лейк. 2021. PMID: 33573914

использованная литература

    1. Нилапу С.С., Локк Ф.Л., Бартлетт Н.Л., Лекакис Л.Дж., Миклош Д.Б., Якобсон К.А., Брауншвейг И., Олуволе О.О., Сиддики Т., Лин Ю. Axicabtagene Ciloleucel CAR Т-клеточная терапия при рефрактерной крупноклеточной В-клеточной лимфоме. Н. англ. Дж. Мед. 2017; 377: 2531–2544. — ЧВК — пабмед
    1. Леон Э. , Ранганатан Р., Савольдо Б. Адоптивная Т-клеточная терапия: укрепление иммунной системы для борьбы с раком. Семин. Иммунол. 2020;49:101437. — ЧВК — пабмед
    1. Абрамсон Дж.S., Palomba ML, Gordon LI, Lunning MA, Wang M., Arnason J., Mehta A., Purev E., Maloney DG, Andreadis C. Lisocabtagene maraleucel для пациентов с рецидивирующими или рефрактерными крупноклеточными B-клеточными лимфомами (TRANSCEND NHL 001): исследование многоцентрового бесшовного дизайна. Ланцет. 2020; 396: 839–852. — пабмед
    1. Шустер С. Дж., Свобода Дж., Чонг Э.А., Наста С.Д., Мато А.Р., Анак О., Брогдон Дж.Л., Прутяну-Малиничи И., Бходж В., Ландсбург Д. Т-клетки химерного антигенного рецептора в рефрактерных В-клеточных лимфомах. Н. англ. Дж. Мед. 2017; 377: 2545–2554. — ЧВК — пабмед
    1. Парк Дж.H., Rivière I., Gonen M., Wang X., Sénéchal B., Curran KJ, Sauter C., Wang Y., Santomasso B., Mead E. Долгосрочное наблюдение за терапией CD19 CAR при острой лимфобластной Лейкемия. Н. англ. Дж. Мед. 2018; 378: 449–459. — ЧВК — пабмед

Показать все 31 ссылка

LinkOut — больше ресурсов

  • Полнотекстовые источники

  • Исследовательские материалы

[Икс]

Укажите

Копировать

Формат: ААД АПА МДА НЛМ

Advanced Compatibility Engineering™ | Хонда

Honda проектирует все свои автомобили с учетом требований безопасности, не только безопасности пассажиров автомобилей Honda, но и безопасности пассажиров других транспортных средств и всех участников дорожного движения, включая пешеходов.

Существует два основных типа систем безопасности: активные и пассивные. Технологии «активной безопасности», подобные тем, что входят в набор технологий безопасности и помощи водителю Honda Sensing®, работают, пока вы за рулем. Это включает в себя автоматическое экстренное торможение (компонент CMBS™) и другие технологии, помогающие снизить вероятность столкновения или его серьезность. Другие технологии, такие как камеры заднего вида, могут улучшить обзор дороги.

Затем идут системы «пассивной безопасности».Это системы, которые, как вы надеетесь, вам никогда не понадобятся. Но они имеют решающее значение для вашей безопасности в случае столкновения. Одной из самых инновационных систем пассивной безопасности Honda является конструкция кузова ACE™.

ACE™ расшифровывается как Advanced Compatibility Engineering™ и представляет собой эксклюзивную конструкцию кузова Honda, в которой используется сеть передних рамных конструкций для поглощения и отражения энергии при лобовом столкновении. Это помогает уменьшить силу, передаваемую на кабину, и более равномерно распределить силы, передаваемые на другие транспортные средства.Это означает, что в случае столкновения безопаснее не только водители Honda, но и все.

Чтобы помочь нам обеспечить более безопасное вождение для наших клиентов и продолжить совершенствование конструкции кузова ACE™, Honda управляет двумя самыми современными в мире исследовательскими и испытательными центрами безопасности при столкновении в Огайо и Японии. Это включает в себя первую в мире многопрофильную краш-тестовую установку в нашем автомобильном научно-исследовательском центре в Японии. Не все столкновения в реальном мире являются лобовыми, поэтому Honda хотела тестировать не только лобовые столкновения, но и многие типы сценариев аварий, в том числе: столкновения автомобиля с автомобилем, столкновения автомобиля с барьером, столкновения спереди, сбоку. и удары сзади, а также столкновения со смещением и косым углом.

Компания Honda недавно помогла разработать передовую технологию визуализации безопасности под названием Real Impact. Эта технология создает высокодетализированные трехмерные модели конструкции безопасности автомобиля при столкновении и позволяет инженерам и дизайнерам Honda лучше визуализировать работу этих систем в различных сценариях столкновений.

Инженеры могут манипулировать 3D-рендерингом, поворачивать вид в любом направлении и отделять части автомобиля, чтобы изолировать секцию или компонент для более тщательного анализа.Аварийный барьер также можно сделать прозрачным в виртуальной среде, чтобы непосредственные последствия аварии можно было наблюдать с разных точек зрения, в том числе с места водителя.

Мы делаем эту работу, потому что это часть ДНК нашей компании — чистое и безопасное развлечение. Мы работаем каждый день, чтобы сделать вождение более безопасным для всех на дороге.

Honda просит всех, кто находится в пути, помочь сделать его еще безопаснее: пристегиваться, убирать телефоны и отправлять текстовые сообщения только после того, как вы благополучно доберетесь до места назначения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.