Сужение проезжей части: Знак сужение дороги – что обозначает и как действовать

Содержание

3.4.10. Места сужения дорог и улиц / КонсультантПлюс

3.4.10. Места сужения дорог и улиц

3.4.10.1. Сужение дороги или улицы следует рассматривать как характерный участок, который может способствовать формированию МКДТП, если вне населенных пунктов ширина проезжей части уменьшается более чем на 0,5 м, а в населенных пунктах — на одну полосу или более.

К причинам совершения ДТП в местах сужений проезжей части и уменьшения числа полос движения следует относить:

— изменение траекторий и скоростей движения транспортных средств;

— выезды транспортных средств на полосу встречного движения из-за недостаточной ширины проезжей части;

3.4.10.2. Для устранения указанных причин в местах сужений проезжей части проводят следующие мероприятия:

— обеспечивают плавное изменение ширины проезжей части;

— запрещают выезды транспортных средств на полосу встречного движения с помощью дорожных знаков и разметки по ГОСТ Р 52289-2004;

— сокращают число маневров обгонов и перестроений на участке сужения;

— предупреждают водителей об опасных условиях движения и информируют их о порядке и направлении движения по полосам на многополосных дорогах;

— ограничивают скорости движения.

3.4.10.3. Аварийно-опасные участки, имеющие места сужения рекомендуется обустраивать техническими средствами автоматической фотовидеофиксации для фиксации превышения установленной скорости движения, выезда в нарушение ПДД на полосу встречного движения в соответствии с вводимыми ограничениями.

3.4.10.4. Особое внимание следует уделять организации движения на участках дорог и улиц в местах сужения проезжей части под путепроводами, если имеются опоры искусственных сооружений, расположенные близко к проезжей части. В таких местах необходимо дополнительно к знакам 1.20.1 — 1.20.3, 3.20, 3.24, 5.15.5 и вертикальной разметке по ГОСТ Р 51256-2018 устанавливать в начале ограждений знаки 4.2.1 — 4.2.3, предписывающие объезд препятствия с табличками 8.22.1 — 8.22.3.

3.4.10.5. Типовые решения по обустройству мест сужения дорог и улиц при проведении мероприятий по БДД представлены на рисунке Д.21 приложения Д.

Открыть полный текст документа

Минтранс решил замедлить дорожное движение

Сужение размеров проезжей части, организацию зигзагообразного, волнообразного или однополосного движения, установку «лежачих полицейских» и другие приемы рекомендовал Минтранс для внедрения в регионах. Эти меры должны привести к «успокоению» скорости движения дорожного транспорта в городах и, как следствие, снизить смертность среди пешеходов. При этом в Минтрансе подчеркивают: все эти меры должны применяться только в допустимых для этого местах.

Руководство по «успокоению дорожного движения» на 75 листах разработал Минтранс. Документ предназначен для внедрения в регионах различных методов по организации дорожного движения, которые сделают для водителей некомфортными поездки на высоких скоростях. В их числе заужение полос, организация большего количества однополосных дорог и установка дорожных неровностей – эта практика замедления скорости потока в настоящее время получила широкое применение в центре столицы. Основная цель повсеместного замедления скорости потоков – снижение смертности среди пешеходов. «Газета.Ru» ознакомилась с предложениями, опубликованными на

сайте ведомства.

Изменение эффективной ширины проезжей части

Изменение ширины проезжей части напрямую влияет на скорость движения: чем места больше, тем увереннее чувствует себя водитель и тем быстрее он может разогнаться. Соответственно, полосы следует сужать, — следует из документа Минтранса.

Для достижения нужного эффекта предлагается, в частности, мощение участка проезжей части вдоль бордюрного камня шириной 0,35–0,75 метров из брусчатки, булыжного или колотого камня.

Планируется, что такого рода решения могут применяться и на многополосных дорогах перед саморегулируемыми пешеходными переходами. При этом, согласно документу, наиболее целесообразно использовать такой способ в зонах наземных пешеходных переходов.

Изменяемая ширина проезжей части

Обустройство участков дорог с измененной шириной проезжей части предполагает, что водителю придется быть максимально сконцентрированным, чтобы следить за траекторией движения. И поэтому, опять-таки, автомобилисты не будут слишком быстро разгоняться и смогут вовремя заметить пешехода. Для того, чтобы автомобилистам было проще сориентироваться, рекомендуется использовать направляющие островки и островки безопасности по периметру. При этом для предотвращения наезда на островки рекомендуется дублировать разметку светоотражающими элементами.

Организация зигзагообразного движения автомобилей

В Минтрансе предлагают также организовать, по возможности, двустороннее зигзагообразное движение. Например, там, где ширина проезжей части имеет нестандартные параметры. При этом не рекомендуется назначать общую протяженность зигзагообразного участка более 150-200 метров.

Также рекомендуется применение направляющих островков треугольной формы или в форме неравнобедренной трапеции. Размер, форма и основные геометрические параметры островков должны будут зависеть от рекомендуемой скорости движения на конкретном участке и того, какой именно транспорт следует, как правило, на этом маршруте. Кроме того, допускается комбинировать пешеходный переход с направляющими островками, которые будут выполнять функцию островков безопасности для пешеходов.

Однополосный проезд

В числе рекомендаций Минтранса есть и организация однополосных проездов.

Они подразумевают поочередное движение транспорта по одной и той же полосе: как, например, это происходит во время ремонта дорог.

Однако этот метод рекомендуется к применению на только на двухполосных участках местного значения с двусторонним движением. В ведомстве рекомендуют учитывать, что для предотвращения заторов и отрицательного восприятия таких решений участниками дорожного движения расстояние между смежными участками однополосного проезда должно составлять 200 – 400 метров. Кроме того, этот метод не рекомендуется применять на участках с затяжными и продольными уклонами, а также на участках с суммарной интенсивностью движения в обоих направлениях более 500 автомобилей в час.

«Лежачие полицейские» и шумовые полосы

Чтобы затормозить поток предлагается и использование искусственных неровностей, прозванных в народе «лежачими полицейскими». Их советуют устанавливать там, где скорость движения нужно ограничить 40 км/час и менее. При этом длина неровности должна быть не менее ширины проезжей части. Но для установки «лежачих полицейских» есть ряд ограничений: так, их можно использовать только на улицах, носящих местное значение, на дорогах с не менее, чем двумя полосами и обочиной шириной не менее 1,2 метра, кроме того должны отсутствовать выделенные полосы для приоритетного движения автобусов, автомобилей специальных служб.

Рекомендуется устанавливать их перед детскими и юношескими учебно-воспитательными учреждениями, детскими площадками, местами массового отдыха, стадионами, вокзалами, магазинами и другими объектами массовой концентрации пешеходов, на транспортно-пешеходных и пешеходно-транспортных магистральных улицах районного значения, на дорогах и улицах местного значения, на парковых дорогах и проездах, перед опасными участками дорог, заездами в жилую зону.

При этом их установка не допускается, в частности, на дорогах федерального значения, на расстоянии менее 100 метров от железнодорожных переездов, на скоростных магистралях в черте города, на подъездах к больницам, станциям скорой медицинской помощи, пожарным станциям, автобусным и троллейбусным паркам, гаражам и площадкам для стоянки автомобилей аварийных служб.

Дорожные работы и ограничения движения

Наименование объекта

Вид работ

Подрядная организация

Срок ограничения движения

Характер ограничения движения

Алексеевский городской округ

Мост через р. Тихая Сосна на км 3+670 а/д «Белгород — Новый Оскол — Советское» — Ильинка -Алексеевка

Ремонт

ООО «Белгороддорстрой»

 

Сужение проезжей части до одной полосы

Мост через р.Черная Калитва на км 1+400 а/д Варваровка-Красное-Голубинский

Ремонт

ООО «Белгороддорстрой»

 

Сужение проезжей части до одной полосы

Мост через р.Черная Калитва на км 5+500 а/д Варваровка-Красное-Голубинский

Ремонт

ООО «Белгороддорстрой»

 

Сужение проезжей части до одной полосы

Мост через суходол на км 6+600 а/д Алексеевка-Иващенково-Тютюниково-Осьмаков

Ремонт

ООО «Автомост»

01. 06 – 30.09

Сужение проезжей части до одной полосы

Белгородский район

Мост через р.Разумная на км 3+870 а/д ул.Макаренко(г.Белгород)-п.Разумное

Ремонт

 

 

Кратковременное закрытие одной полосы движение

Мост через ручей на км 0+730 а/д Октябрьский-Отрадное

Ремонт

ООО «Стройсервис»

01.08 – 30.09

Сужение проезжей части до одной полосы

Мост через р.Уды на км 0+400 а/д «Чайки-Щетиновка»-Николаевка

Ремонт

ООО «Стройсервис»

15. 05 – 31.07

Сужение проезжей части до одной полосы

Валуйский район

Мост через р.Палатовка на км 4+050 а/д Валуйки-Алексеевка-Красное-Касеновка

Ремонт

ООО «Белгороддорстрой»»

01.04 — 01.07

Сужение проезжей части до одной полосы

Мост через р.Казинка на км 32+050 а/д Валуйки-Казинка-Вериговка

Ремонт

ООО «Белгороддорстрой»»

01.04 — 01.07

Сужение проезжей части до одной полосы

Мост через р.Уразовка на км 18+150 а/д Валуйки-Уразово-Логачевка

Ремонт

ООО «Белгороддорстрой»»

01. 06 – 30.09

Сужение проезжей части до одной полосы

Грайворонский городской округ

Мост через р.Ворсклица накм 15+300 а/д Грайворон-Илёк-Пеньковка

Ремонт

ООО «ДСУ-31»

 

Сужение проезжей части до одной полосы

Мост через р.Понуры на км 1+600 а/д «Белгород-Грайворон-Козинка» с подъездом к селу Заречье-Первое

Ремонт

ООО «ДСУ-31»

01.05 — 30.09

Сужение проезжей части до одной полосы

Мост через р.Санок на км 5+500 а/д «Грайворон-Илек-Пеньковка»-Почаево-Смородино

Ремонт

ООО «УК-Сиберия»

01. 05 — 30.09

Сужение проезжей части до одной полосы

Ивнянский район

Мост через р.Пена на км 10+540 а/д «Крым»-Сырцево-Березовка с подъездом к селу Сырцево

Ремонт

ООО «Белдорстрой»

 

Сужение проезжей части до одной полосы

Красногвардейский район

Мост через р.Валуйчик на км 31+960 а/д Волоконовка-Ливенка-Никитовка

Ремонт

ООО «Белгороддорстрой»

 

Сужение проезжей части до одной полосы

Мост через ручей на км 32+800 а/д Бирюч-Калиново-Никитовка

Ремонт

ООО «Белгороддорстрой»

 

Сужение проезжей части до одной полосы

Мост через р. Сухая Сосна на км 1+800 а/д «Белгород-Новый Оскол-Советское»-Красное

Ремонт

ООО «Автомост»

01.05 – 31.08

Сужение проезжей части до одной полосы

Мост через р.Черепаха на км 3+900 а/д Верхняя Покровка-Прудки

Ремонт

ООО «Автомост»

01.07 – 30.08

Сужение проезжей части до одной полосы

Краснояружский район

Мост через р.Илек на км 1+000 а/д Красноорловский — Вязовской

Ремонт

ООО «ДСУ-31»

 

Сужение проезжей части до одной полосы

Прохоровский район

Мост через р. Псел на км 5+730 а/д Прохоровка-Береговое-Карташевка

Ремонт

ООО «БелЗНАК-Прохоровка»

 

Сужение проезжей части до одной полосы

Мост через р.Псел на км 6+450 а/д «Яковлево-Прохоровка-Скородное»-Прелестное-Карташевка

Ремонт

ООО «БелЗНАК-Прохоровка»

 

Сужение проезжей части до одной полосы

Мост через р.Псел на км 12+620 а/д «Яковлево-Прохоровка-Скородное»-Прелестное-Карташевка, км 4+555 — км 15+600

Ремонт

ООО «БелЗНАК-Прохоровка»

 

Сужение проезжей части до одной полосы

Мост через ручей на км 5+460 а/д «Яковлево — Прохоровка -Скородное» — Кривошеевка — Масловка

Ремонт

ООО «БелЗНАК-Прохоровка»

 

Сужение проезжей части до одной полосы

Мост через р. Донецкая Сеймица на км 7+860 а/д «Яковлево — Прохоровка -Скородное» — Кривошеевка — Масловка

Ремонт

ООО «БелЗНАК-Прохоровка»

 

Сужение проезжей части до одной полосы

Ракитянский район

Мост через р.Пены на км 3+198 а/д Венгеровка-Меловое-Донцов

Ремонт

ООО «ДСУ-31»

 

Сужение проезжей части до одной полосы

Ровеньской район

Мост через суходол на км 13+700 а/д «Белгород-Новый Оскол-Советское»-Айдар»-Харьковское-Масловка

Ремонт

ООО «Кровстрой»

01. 07 – 31.08

Сужение проезжей части до одной полосы

Мост через р.Сарма на км 20+860 а/д Еремовка-Ровеньки-Нижняя Серебрянка

Ремонт

ООО «Кровстрой»

1.04 – 30.06

Сужение проезжей части до одной полосы

Мост через р.Сарма на км 2+840 а/д Нагорье-Всесвятка-Барсучье, км 0+000 — км 13+500

Ремонт

ООО «Ровеньской дорожник»

01.06 – 31.07

Сужение проезжей части до одной полосы

Мост через р.Серебрянка на км 39+650 а/д Ровеньки-Нижняя Серебрянка (Еремовка-Ровеньки-Нижняя Серебрянка

Ремонт

ООО «Ровеньской дорожник»

1. 04 – 31.05

Сужение проезжей части до одной полосы

Чернянский район

Мост через р.Ольшанка на км 0+100 а/д Кочегуры-Сухая Ольшанка

Ремонт

ООО «Кровстрой»

01.08 – 30.09

Сужение проезжей части до одной полосы

Яковлевский городской округ

Мост через р.Ворскла на км 0+700 а/д Стрелецкое-Драгунское, км 0+000 — км 2+600

Ремонт

ООО «Белгороддорстрой»

05.04 — 30.08

Сужение проезжей части до одной полосы

714673: Искусственное сужение проезжей части

Внимание! Вы используете устаревшую версию Internet Explorer (6. 0)
Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров: 0 0 чел
Автор: Ильнур М.
Адрес: Россия, Республика Татарстан, Казань, поселок Киндери, улица Мичурина, 87
Категория: Комплексное благоустройство территории
Статус: Заявка решена
Назначена на ведомство: Администрация Советского района г. Казани
Уровень решения заявки: муниципальный
1 чел. поддержали Открыто: 23.08.2014 в 11:49

Домовладельцы в п. Киндери, ул. Мичурина, 87, безо всяких на то оснований возвели на проезж. части кирпичный отбойник, что влияет на безопасность проезда в данном месте. На устные замечания уже не реагируют, думаю штраф окажется более существенным аргументом.

̶+

Показать на карте


* — События публикуются с сохранением грамматики автора

Комментарии

Для того чтобы добавить комментарий, Вам необходимо войти на Портал Государственных услуг с использованием своих учётных данных.

снижение скорости и увеличение нервно-мышечной скованности

Abstract—Когда водители сталкиваются с сужением дороги, вступают в действие две

потенциальные стратегии адаптации, которые могут увеличить

пределы безопасности: снижение скорости и увеличение нервно-мышечной

скованности рук. Эти две стратегии адаптации до сих пор изучались изолированно. Мы ожидаем, что между этими двумя стратегиями есть компромисс

, и что продолжительность риска

повлияет на выбор компромисса водителем.В частности, мы

предположили, что в течение короткого периода риска водители предпочтут

увеличение нервно-мышечной жесткости, а не снижение скорости; и

наоборот для большей продолжительности риска. Двадцать шесть участников

ездили на симуляторе вождения и столкнулись с различными рисками

продолжительности; реализуемые дорожными сужениями (от 3,6 м до 2,2 м)

различной длины (10 м, 100 м, 250 м и 500 м). Нервно-мышечную ригидность

количественно определяли путем измерения силы захвата обеими руками.Результаты показывают, что все условия сужения дороги

успешно индуцировали адаптацию водителя,

так как наблюдалось значительное снижение скорости и увеличение силы сцепления

. Тем не менее, протестированные водители не последовательно выбирали

гипотетических различных компромиссов для увеличения продолжительности

сужения дороги: была обнаружена низкая корреляция между скоростью и

адаптацией силы сцепления. Интересно, что индивидуальные компромиссы были 90 003 90 002 постоянными: внутрисубъектная изменчивость адаптации скорости-хвата 90 003 90 002 была низкой в ​​течение тестируемых продолжительностей риска.Будущие

исследования должны дополнительно прояснить основные мотивы для

этих индивидуальных стратегий адаптации.

I. ВВЕДЕНИЕ

Способность адаптироваться присуща людям и необходима для того, чтобы

справляться с событиями вождения. В литературе содержится

данных о различных стратегиях адаптации в различных

экспериментальных условиях, таких как скорость адаптации, нервно-мышечные свойства

и стратегия рулевого управления при вождении

по полосам разной ширины [1] [2] [3] [4]; адаптация скорости при приближении

к кривой [5] или однополосному мосту [6]; время адаптации

интервала движения и скорости при движении в тумане [7] или за впереди идущим

транспортным средством [8] и адаптация стратегии рулевого управления при возмущении

боковыми порывами ветра [9].Эти произвольные адаптации к изменениям

условий вождения и требований задачи могут сопровождаться

непроизвольными адаптациями, такими как увеличение кожно-гальванической

реакции (т. е. потоотделения), частоты сердечных сокращений, частоты дыхания,

диаметра зрачка и поведение сканирования глаз [10] [11].

Психологические механизмы адаптации водителя

еще предстоит выяснить. Как Мелман и др. (2018) утверждали,

несколько теорий постулировали, что водители демонстрируют компромисс

между двумя конфликтующими мотивами, а именно

своевременное прибытие в пункт назначения (эффективность) и избегание опасных

ситуаций (безопасность) [2], где уровень субъективного

риска водителя [12] [13], сложность задачи [14] или запас времени/безопасности [15]

[16] рассматриваются как важные гомеостатические переменные.

* Равный взнос. Т. Мелман, С. Колекар, Э. Хогерверф и Д. Аббинк

работают на кафедре когнитивной робототехники, факультет 3mE, Делфтский технологический университет,

, Мекельвег 2, 2628 CD, Делфт, Нидерланды. T.

Мелман также работает в Группе Renault, отдел систем шасси, 1

Как указано выше, многие исследователи показали существование стационарных драйверных

адаптаций, но лишь немногие принимают во внимание нестационарное состояние и взаимодействие между различными драйверными

адаптациями. Например, симулятор вождения

, исследование Ван дер Вила и др. [4]. показали увеличение

нервно-мышечной ригидности при уменьшении ширины дороги (2,5 м и 4,5

м) при движении с двумя разными фиксированными скоростями (70 и 120

км/ч). Авторы этой статьи предположили, что в реальной жизни

водители, скорее всего, предпочтут снизить скорость и тем самым

уменьшить потребность в энергозатратном увеличении

нервно-мышечной скованности.Хотя фиксирование скорости движения может быть полезным для уменьшения

вариабельности между водителями, оно препятствует реалистичному пониманию взаимодействия между

адаптациями водителя. Кроме того, в большинстве исследований ([1]-[4]) используются фиксированные

длины узких участков дороги, что позволяет исследовать только

адаптацию водителей в стационарном состоянии из-за фиксированных

длительностей риска. В этой статье мы стремимся исследовать нестационарное взаимодействие между двумя распространенными

адаптационными стратегиями: скоростью и нервно-мышечной жесткостью

адаптацией к различной длительности риска.

Адаптация к скорости сильно влияет на безопасность дорожного движения. В сущности

более высокая скорость сокращает время реакции водителя в аварийном сценарии

, увеличивает тяжесть удара и

вероятность попасть в аварию [17] [18] [19] [20] .

Адаптация нервно-мышечной жесткости повышает устойчивость к

возмущениям, но это энергозатратная стратегия [21].

Предыдущие исследования оценивали нервно-мышечную ригидность с помощью

добавления возмущений на рулевом колесе [4] [22] [23] или с помощью

измерения сигналов ЭМГ, которые являются навязчивыми и обычно

имеют низкое отношение сигнал/шум [24] .Предыдущие исследования сообщали об обратной зависимости между нервно-мышечной жесткостью и силой сцепления во время вождения [3] [25] [26], что позволяет провести ненавязчивое

измерение с хорошим соотношением сигнал/шум. Эти результаты

побудили нас использовать измерения силы захвата.

В этом исследовании уменьшение ширины дороги использовалось для стимулирования

адаптации скорости и нервно-мышечной жесткости в качестве изменения

Avenue du Golf, 78280 Guyancourt, France. Электронная почта: (t.melman, s.b.kolekar)

@tudelft.nl. Нидерландская организация научных исследований (NWO)

финансировала этот проект в рамках исследовательской программы VIDI (14127).

Speed ​​Repiness�on

GRIP REMOTE

X10M

X500M

0

адаптеры по сцеплениям

0

40003 адаптеры скорости адаптации

X10M

x500m

Как сужение дороги влияет на компромисс между двумя адаптацией

Стратегии

: снижение скорости и увеличение нервно-мышечной жесткости 11-14, 2020.Торонто, Канада

978-1-7281-8526-2/20/$31.00 © IEEE 3235

, 2020 г. Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.

Итак, у нас есть большой автомобиль на узкой дороге с уклонами и поворотами.

Это довольно узкая дорога , но доступ к ней есть.

Ему принадлежит определенное количество сельскохозяйственных угодий на узкой дороге .

Человек на довольно быстрой машине едет по сравнительно узкой дороге .

У меня есть бунгало на обочине узкой дороги .

Но кто должен определить, что такое оживленная или узкая дорога ?

Широкая дорога с двойной парковкой становится узкой дорогой для целей дорожного движения.

Это произошло на узкой дороге ; возможно, местные власти могли бы сделать лучше.

Мы должны отойти от взгляда вниз на эту дорогу и рассмотреть более широкое поле.

Законодательство против идей привело бы нас по узкой дороге , ведущей в конечном счете к тоталитаризму.

узкая дорога также доходит до монастыря.

Из

Википедия